Руководства, Инструкции, Бланки

двигатель дм-1-01 ремонт инструкция img-1

двигатель дм-1-01 ремонт инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1886 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по ремонту двигателя дм 1

Руководство по ремонту двигателя дм 1

Мотоблоки типа мб. нева, каскад, луч. устройство, диагностика, ремонт. формат: pdf размер: 5,68 мб скачать с.

Карбюратор стоит дм 1.08.100. здравствуйте. пытаюсь восстановить мотоблок мб-1, помогите опытом.

Апс руководство по ремонту 1957г. вернуться в галерею. наставления, руководства, документация. manual aps 57.

Рис. 4 а. составные части двигателя, вид слева. объемное изображение составных частей двигателя дм-1д представлено.

Manual aps 36 апс руководство по ремонту 1957г. наставления, руководства, документация.Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля fiat bravo / brava 1995-2001 гг. выпуска.

Отзывы о товаре двигатель четырехтактный нева дм-1к 7,5.

Практическое руководство по текущему ремонту асфальтобетонных покрытий городской дорожной сети.Каскад мб6 22 01 с двигателем honda gx200 6,5 л.с. мотоблок с усиленным редуктором. грузовой фургон тата.При впуске давление в цилиндрах двигателя понижается. наружный воздух засасывается в цилиндр, проходя через.

Деталей и сборочных единиц двигателя дм-1м и его модификаций. каталог.

Мотоблок нева мб-2к-7,5с двигателем дм-1к 8 л.с. - это тяжелый целинный мотоблок с самым мощным двигателем.

Фото с двигателем дм 1 - 6.0 л.с.

Мотоблоки "нева ". двигатель дм-1к - каталог запасных частей.Немного фото двигателя д1м. думаю, с него в случае установки на чем-то передвижном, можно снять кожухи.

Двигатель и системы его обеспечения.

Двигатель дм-1-01. устанавливаемый на мотоблоках мб-1д. отличается тем, что в нем использован карбюратор модели дм.Технические характеристики двигателя кадви дм 1м1.Перед использованием мотоблока прочтите инструкцию обязательно. много фото мотоблока каскад в галерее.Двигатель дм-1м3 - недорогой, мощный, экономичный, одноцилиндровый, четырехтактный агрегат с воздушным охлаждением.

Двигатели серии дм. двигатели серии дм область применения двигателей: * культиваторы, мотоблоки и прочая малая.

Автолитература и автокниги по ремонту автомобиля, инструкции по ремонту авто, книги по.Схема карбюратора дм1.08.100: 1 - входном штуцер; 2 - клапан топливный; 3 - мембранная полость; 4 - мембрана; 5.

Двигатель 2сд-м1, бензиновый, двухтактный, 1цил за 3000р.

Руководство по ремонту ford orion. часть 9.

Двигатель. составные части и устройство двигателя. пособие для садоводов и огородников. мотоблоки типа мб. Images for мотоблок мб 1 инструкция по ремонту.Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ford escort / ford orion.

Ремонт снегоуборщиков. хочу выразить благодарность всем работникам сервиса по ремонту.

Datalife engine версия для печати ремонт мотоблоков.

Продам. мотоблок нева мб-2 дм-1к б/у.

Мотоблок нева мб-2к - стандартная базовая модель мотоблока нева. двигатель дм 1к - мощностью 6,2 л.с. - хорошо.Инструкцию по ремонту мотоблока нева мб-1. найдено 3093 страниц инструкция по эксплуатации рабочих органов мотоблока. Вилочные погрузчики heli руководство по ремонту pdf.

Фото мб 6-84 с двигателем дм68 6 л.с. с обычной трансмиссией.

Ока, нева, каскад. устройство, диагностика, ремонт каталог основных деталей навесные орудия и агрегаты.Дизельный двигатель 1д12-400, екатеринбург.

Общее устройство мотоблока нева, каскад, ока двигатель дм-1д. ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке.

Ип сёмкин. двигатель дм-1м1 для установки на мотоблоки типа мб-1 ока, мб-2 нева, каскад и подобные.

Другие статьи

Вопросы и ответы (Мотоблок МБ-1Д) - Ремонт - Каталог статей - Персональный сайт

Вопросы и ответы (Мотоблок МБ-1Д)

Вопрос: Через 15 минут работы на 1/3 оборотах - просто катался на резине по участку, глох движок, начинал чихать и все, после прокачки в карбюратор бензина заводился снова. Чтобы это могло быть.
Ответ: Здравствуйте, Александр!
Вам необходимо сделать следующие операции:
1. Проверить качество бензина
2. Свечу зажигание
3. Воздушный фильтр, мог засориться при транспортировки. Если не помогло то п.4
4. Отвернуть нижний болт на карбюраторе, снять поплавковую камеру, на снятом болту в торце имеется топливный жиклер, продуть его, собрать в обратном порядке.
5. Отвернуть винт качество смеси на пол оборота.

28-05-2005
Александр
Вопрос: В моем НМБ-1 ручка газа повернута вниз, хотя на рисунке в паспорте она нарисована ручкой вверх, регулировать можно, но неудобно. Это ошибка сборки или ошибка в паспорте. Как должна правильно установлена ручка газа?
Ответ: Здравствуйте, Александр!
Ручка газа устанавливается в любом положении, как вам удобно работать. При сборке мотоблока она устанавливается так, чтобы ручка находилась в нижнем положении в режиме малого газа.

12-04-2005
Владимир
Вопрос: Возможно ли заказать у Вас запчасти на роторную косилку "Заря" наложенным платежом, и сколько это будет стоить, если можно пришлите прайс на запчасти, заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте, Владимир!
Да возможно, для подробного оформления заказа, вам необходимо перейти по ссылкам:
http://kadvi.ru/Servis_tnp.htm
http://kadvi.ru/Nalog_plateg.htm
http://kadvi.ru/Praislist.htm
nmb@kadvi.ru - по всем техническим вопросам

20-03-2005
Сергей
Вопрос: Спасибо за достойную технику! Я являюсь обладателем мотоблока класса МБ1 (старой модификации) и очень им доволен. Очень интересна Ваша новая модель мотоблока - НМБ1 - его характеристики. Может он выполнять тот же спектр работ, что и МБ1? Мне известно, что некоторые виды работ лучше МБ1 выполнял МБ90, например кошение, из-за лучшей устойчивости. учтен ли данный вопрос модели НМБ1? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Сергей!
Благодарим за ваш отзыв! Облегченная конструкция, улучшенные эксплуатационные и эргономические свойства, повышенная безопасность при работе - отличительные черты новой модели НМБ-1. Эта модель выполняет все виды работ, что и МБ-1, а также МБ-90. может обрабатывать легкие почвы, бороновать и культивировать, косить, опрыскивать, производить полив и перекачку воды, окучивание и выкапывание картофеля, перевозить грузы, убирать снег, может использоваться для транспортных работ. Возможно применение навесного оборудования отечественных мотоблоков. Трехступенчатая коробка скоростей с передачей заднего хода позволяет выбирать оптимальные режимы работы. Имеет низкий центр тяжести, что характеризует его устойчивость. Технические характеристики, более подробно можно посмотреть здесь

25-02-2005
Андрей
Вопрос: Подскажите, где в Москве можно воочию посмотреть на НМБ-1 ?
Интересует так же статистика (много ли продали и каковы отзывы покупателей, если таковые есть?)
Ответ: Здравствуйте, Андрей! В Москве Вы можете увидеть наш новый мотоблок НМБ-1 в фирме "Техноторг" (М.Комсомольский пер. дом 10, строение 2). А познакомиться с отзывами потребителей - в журнале "Садовые дела" (№37 за 2004 год, рубрика "Экспертиза и тесты", или на сайте www.mastercity.ru )

24-01-2005
Алексей
Вопрос: Здравствуйте.
Каким образом мотоблок может опрыскивать, производить полив и перекачку воды. В навесных орудиях нет насоса??
Заранее благодарен за ответ.
Ответ: Здравствуйте, Алексей! Спасибо за внимание к нашему сайту, за вопрос.
Дело в том, что некоторая информация по мотоблоку НМБ размещена «анонсом». Сам мотоблок выпускается и успешно продается больше полугода. На сегодняшний день заканчивается работа над созданием упомянутых Вами навесных орудий. Скоро Вы убедитесь, что мотоблок НМБ-1 действительно может опрыскивать, производить полив и перекачку воды.

09-12-2004
Николай
Вопрос: Здравствуйте. Я являюсь обладателем мотоблока МБ-90. Изделие зарекомендовало себя только с положительной стороны. Даже не считая того, что дважды приходилось ремонтировать его в вашем Сервисном центре. Очень отзывчивые мастера и не возникло никаких сложностей с обеспечением гарантийного ремонта. За что огромная вашим мастерам и "Кадви" в целом, благодарность. Вопрос: Можно ли у вас приобрести к моему мотоблоку генератор, помпу? Знаю, что вы выпускаете мини-электростанции и мотопомпы. Но хотелось бы приобрести отдельный генератор, чтоб его можно было бы присоединить к мотоблоку или к двигателю. Тоже самое с мотопомпой. Спасибо.
Ответ: Уважаемый Николай! Присоединить отдельный генератор и помпу к валу отбора мощности (ВОМ) мотоблока МБ-90М и отдельно к двигателю КД-6К, без изменения их конструкции, нельзя по следующим причинам: 1.Обороты вала отбора мощности составляют 1000 об/мин. Для возбуждения генератора и его работы необходимо 3000 об/мин. 2. Двигатель для соединения с генератором должен иметь конический хвостовик вала коленчатого. Двигатель КД-6К имеет цилиндрический укороченный хвостовик.
Благодарим за положительные отзывы. Рекомендуем приобрести отдельно электроагрегат синхронный, бензиновый, марки АБ 2,5-230-ВТ или АБ 3-230-ВТ, а также отдельно мотопомпу марки АНБ-550 или АНБ-850, выпускаемые ОАО «Калужский двигатель» и хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации. Спасибо.

09-11-2004
Александр
Вопрос: Можно ли в двигатель ДМ-1-01 заливать синтетику или полусинтетику и использовать бензин А-92?
Ответ: Здравствуйте, Александр. Согласно техническим данным двигателя, нужно использовать масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М12ГИ или М10ГИ ТУ 38.10148-85; М6 3 /12Г1 или М5 3 10Г 1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям АРI:SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30.
В двигателе ДМ-1-01 допускается использовать бензин А-92.

05-11-2004
Сергей
Вопрос: Здравствуйте. Подойдет ли Ваш шатун и коленвал к двигателю ДМ-1 (мотоблок МБ-1 1991 года выпуска), Пермского производства?
Ответ: Здравствуйте, Сергей. Да, наш шатун и коленвал подойдут к Вашему двигателю.

04-11-2004
Виктор Попов
Вопрос: Здравствуйте!
1. В инструкции по эксплуатаци МБ-90 как-то непонятно описано как обеспечить зазор 0,1 - 0,3 мм между штоками и скосом рычага сцепления. Нельзя ли узнать поподробнее?
2. Возможна ли эксплуатация МБ-90 с прицепным адаптером?
3. Возможно ли заказать по почте навесное оборудование?
Ответ: Здравствуйте, Виктор.
1. Специалисты нашего предприятия предлагают Вам провести регулировку сцепления следующим образом: обеспечьте свободный ход рычага сцепления (поз. 18 рис.3 "Руководства по эксплуатации мотоблока МБ-90")1-3 мм, что и будет соответствовать зазору 0,1 - 0,3 мм между штоками и скосом оси рычага сцепления.
2. Мотоблок МБ-90 с прицепным адаптером не эксплуатируется.
3. Наше предприятие высылает, по заявкам граждан, только запасные части. Навесное оборудование наложенным платежом не высылается.

04-11-2004
Григорий
Вопрос: Здравствуйте! Можно ли эксплуатировать роторную косилку "Заря" с мотоблоком "Урал"? Если нет, то как можно приспособить?
Ответ: Здравствуйте, Григорий. Мотоблоки "Урал" не могут агрегатироваться с нашими косилками, т.к. двигатели, устанавливаемые на мотоблоках производства ОАО "Кадви" и двигатели, устанавливаемые на мотоблоках "Урал" имеют разное направление вращения коленвала.

22-10-2004
Николай
Вопрос: Здравствуйте! Есть желание приобрести МБ-90М1 или МБ-90М3 с навесным оборудованием: тележка грузоподъемностью 500 кг, плуг, косилка, борона, грунтозацепы, снегоуборщик, фреза, окучник, адаптирующее устройство. Посоветуйте, где заказать или купить планируемое. Местонахождение: г.Невель Псковской обл. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Николай. Приобрести или заказать интересующую технику Вы можете в магазине "Мастер", расположенный недалеко от Вас, в г.Пскове (ул.Ленина).

12-10-2004
Андрей
Вопрос: Двигатель заводится нормально когда холодный, но после 10 минутной работы завести уже проблема. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Андрей. Специалисты нашего предприятия предлагают Вам провести следующие мероприятия:
1. Промыть карбюратор
2. Заменить свечу и колпачок
Наиболее вероятная причина Вашей проблемы – плохая свеча. Но для более точного вывода нам необходимо знать год выпуска двигателя и тип карбюратора.
3. Заводите "горячий" двигатель с открытой воздушной заслонкой.

11-10-2004
Игорь
Вопрос: Здравствуйте! Приобрел мотоблок МБ-1Д1М3, хотел бы приобрести к нему грунтозацепы. Но с валом. выполненным в форме шестигранника возникла проблема т.к. в продаже имеется оборудование только к старым /круглым/валам.Что мне делать? Где в Москве можно это приобрести.
Ответ: Здравствуйте, Игорь. Грунтозацепы для мотоблока МБ-1Д1М3, выпускаются Гагаринским агрегатным заводом недавно. Поэтому появятся в магазинах сельхозпродукции только через некоторое время. В вашей ситуации можно порекомендовать приобрести грунтозацепы для МБ-90 (в магазине они продаются без ступиц) и установить их вместо дисков колеса (с шиной) к ступице. Так как грунтозацепы от мотоблока МБ-90 подходят и к МБ-1Д1М3.

22-09-2004
Владимир Анатольевич
Вопрос: Здравствуйте! Хотел уточнить у Вас информацию по разделу "Краткие рекомендации по сборке двигателя (ДМ-1-01)". Прошу уточнить форму установочных меток на торцах шестерен коленчатого и распределительного валов, которые необходимо совмещать при сборке двигателя. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Владимир Анатольевич! На торце шестерни коленчатого вала форма установочных меток выполнена электрографом в виде риски. На торце шестерни распределительного вала - в виде круглого углубления.

20-09-2004
Игорь Борисович
Вопрос: Здравствуйте! Хотел узнать, соответствуют ли цены на странице розничным в торговом центре. Я пытался дозвониться, но не отвечают.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Игорь Борисович! На нашем сайте указаны заводские отпускные цены. В Техно-торговом центре на всю продукцию ОАО «Кадви» существует торговая наценка, составляющая 5%. Техно-торговый центр в субботу-воскресенье выходной. Может быть, поэтому Вы не смогли дозвониться.

03-09-2004
Владимир
Вопрос. Давно приобрел мотоблок МБ-90. Давно пользуюсь и в целом доволен. Есть несколько вопросов и замечаний.
1. Кто делает плуг с хорошим набором регулировок и правильным профилем лемеха для этого мотоблока.
2. Можно ли увеличить вес дополнительного груза до 50кг с целью исключить пробуксовывание металлических колес при пахоте.
3. Как отрегулировать регулятор оборотов не разбирая двигатель.
Ответ: Здравствуйте, Владимир.
1. Согласно Перечню навесных и прицепных орудий, которые можно использовать с мотоблоком МБ-90М, можем порекомендовать Вам плуг производства опытно-экспериментального завода, г.Волгодонск.
2. Увеличивать вес дополнительного груза до 50 кг настоятельно не рекомендуем.
3. Для регулировки регулятора оборотов предлагаем воспользоваться Рекомендациями по сборке двигателя, размещенными выше на данной страничке. Если у Вас все-равно останутся вопросы - обращайтесь к нам.

26-07-2004
Дмитрий
Вопрос:
Здравствуйте. Я купил МБ-90М3. Не подскажете ли, где можно найти практические рекомендации по земельным работам с помощью мотоблока (вспашка, окучивание). Как именно лучше крепить плуг и окучники, чтобы получалась нормальная борозда и мотоблок не съезжал колесом в предыдущую? Необходимы ли грунтозацепы при вспашке земли, где не пахали лет 5? Спасибо.
Ответ. Здравствуйте, Дмитрий. Ответы на Ваши вопросы Вы можете найти в Инструкции пользователя по эксплуатации плуга, окучника, выкапывателя. Эта инструкция прилагается к навесному оборудованию при его покупке. Если после ее прочтения у Вас все-таки возникнут вопросы - мы обязательно ответим на них. Что касается необходимости в грунтозацепах – в Вашем случае они нужны. Грунтозацепы в несколько раз увеличивают сцепление колес с почвой и, как следствие, тяговое усилие мотоблока, что необходимо при обработке тяжелых почв.

19-07-2004
Владислав
Вопрос: Здравствуйте! Хотел узнать можно ли использовать косилку роторную навесную "Заря" с мотоблоком БЕЛАРУС-08УМ3, БЕЛАРУС-08Н, БЕЛАРУС-09Н производства предприятия "Сморгонский агрегатный завод".
Ответ: Здравствуйте Владислав! Специалисты нашего предприятия, проработав Ваш вопрос, ответили, что с мотоблоками, изготовленными на предприятии «Сморгонский агрегатный завод», косилка «Заря» комплектоваться не может. Но при необходимости изготовления партии косилок, адаптированных под вышеупомянутые мотоблоки, возможно внесение конструкторских изменений.

16-06-2004
Владислав
Вопрос: Здравствуйте! Заинтересовался Вашим мотоблоком МБ-90М3. Хотел узнать сколько он стоит у Вас В Калуге? Не надо ли его заказать заранее как и Вашу новую модель НМБ-1.
Ответ: Здравствуйте, Владислав! Все мотоблоки производства ОАО "Кадви" можно приобрести в Калуге в нашем техно-торговом центре. Исключение - мотоблок МБ-90М3. Данная модификация производится нашим предприятием по заказу ООО "Аккорд", г.Москва. Поэтому, по вопросам, связанным с приобретением мотоблока МБ-90М3 Вам нужно обратиться в эту фирму. Контактные телефоны фирмы ООО "Аккорд" - (095) 355-60-94, (095) 355-80-92.

09-06-2004
Алексей
Вопрос: Здравствуйте! Заинтересовался Вашим мотоблоком МБ-90М1. Хотелось бы узнать у Вас следующее: 1) Каким образом осуществляется смазка в двигателе КД-6КМ1, есть ли масляный насос? 2) С каким навесным/прицепным оборудованием продается/поставляется мотоблок МБ-90М1 в комплекте? 3) Входят ли в комплект МБ-90М1 культиваторы? 4) Можно ли приобрести мотоблок МБ-90М1 в г. Орле? С уважением, Костромин Алексей.
Ответ: Здравствуйте, Алексей! Отвечаем по порядку.
1. Система смазки состоит из маслоразбрызгивателя, закрепленного на крышке шатуна, клапана суфлирования с трубкой, маслощупа и сливной пробки. Маслоразбрызгиватель создает в картере двигателя масляный "туман", который смазывает кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и центробежный регулятор оборотов. Избыточным давлением картерных газов газомасляная смесь проходит через коробку клапанов, смазывая впускной и выпускной клапаны и толкатели и поступает в клапан суфлирования. Клапан суфлирования отделяет масло от картерных газов (на металлической сетке). Масло через коробку клапанов возвращается в картер. Картерные газы через обратный клапан и трубку суфлирования отводятся в воздушный фильтр карбюратора. Обратный клапан создает в картере избыточное давление и не позволяет воздуху поступать в картер. В системе смазки двигателей семейства ДМ масляный насос и масляные фильтры не предусмотрены. Очистка маслосистемы производится заменой масла.
2. Навесное /прицепное оборудование комплектуется только дополнительно, по заявке заказчика.
3. Культиваторы в комплект поставки не входят.
4. На сегодняшний день для Вас ближайшее место покупки мотоблока МБ-90М1 - это Калуга. В г. Орле таких магазинов пока нет. Поэтому ждем Вас в нашем техно-торговом центре. Адрес и часы работы Вы найдете на нашей страничке "Контакты".

08-06-2004
Игорь
Вопрос: Подскажите, где можно найти каталог для заказа запчастей?
Ответ: Здравствуте, Игорь! По совету нашего читателя, Масалаткина Валерия Анатольевича, с июня 2004 года на нашем сайте (см. "Страничка пользователя") началась публикация каталога запчастей для мотоблоков ОАО "Калужский двигатель". По мере готовности материала мы будем его выкладывать на сайт. Кроме того, на страничке "Цены" Вы можете ознакомиться с ценами на запчасти, а на страничке "Сервис" - скачать образец заявки на запчасти и связаться со службой Эксплуатационно-ремонтного отдела нашего предприятия.

14-04-2004
Владимир
Вопрос: Прошу дать разъяснение различий выкапывателей КВ-2 и ПУ к МБ-1Д, а также грунтозацепов (поз.20,21 прайс-листа), комплектов поз. 13, 14, 15 прайс-листа.
Ответ: Выкапыватели КВ-2 (г. Гагарин, Смоленская обл.) и ПУ ("Русич", г.Калуга) к МБ-1Д очень похожи по всем параметрам и характеристикам. Принципиальных различий, кроме производителя, не имеют. То же самое касается интересующих Вас комплектов поз.13, 14 и 15.

07-04-2004
Алексей Петрович
Вопрос: Добрый день. Где в Москве можно купить ваш мотоблок или обязательно нужно ехать в Калугу?
Ответ: Уважаемый Алексей Петрович! В Москве есть много магазинов, занимающихся продажей мотоблоков, в том числе и производства ОАО "Калужский двигатель", например магазины "Крот" (ул.Вишневая, 6/13) и "Техноторг" (ул.Вильгельма Пика, 14). Но ведь и до Калуги от Москвы совсем недалеко: около 2-х часов езды. Так что подумайте, может дешевле было бы все таки приехать к нам?

25-03-2004
Владимир
Вопрос: Здравствуйте! Собираемся приобрести МБ-90М2. Поскольку покупать будем вскладчину, хотелось бы знать, можете ли вы установить на мотоблок счетчик моточасов? Известна ли хотя бы примерная стоимость моточаса для МБ-90М2 и МБ-90М3?
Ответ: Уважаемый Владимир! Установка счетчика моточасов на наши мотоблоки в ближайшее время не предусмотрена.
Ваша идея интересна. Мы передали ее на рассмотрение в конструкторский отдел.

Подскажите где найти подробную подробную инструкцию на мотоблок МБ-1Д, или где заказать запчасти на него же?
Приобретен в 2002 году. Работает он, в общем то исправно,однако, есть проблема - не можем найти к нему запчасти, а именно детали стартера (не знаю точного названия - резиновое кольцо или точнее шайба закрывающая шестерню с шариками. а без этой детали заматывает и рвет трос стартера)

Двигатель для мотоблока ДМ-1М - руководство по эксплуатации

Двигатель для мотоблока ДМ-1М - руководство по эксплуатации Двигатель для мотоблока ДМ-1М - руководство по эксплуатации

Двигатели ДМ-1-01, ДМ-1М и их модификации представляют собой типичный вариант 4-х тактного бензинового двигателя с верхним расположением клапанов газораспределения. Двигатель ДМ-1-01 и его модификации выпускаются на ОАО «КАДВИ» с 1991 г. Двигатель ДМ-1М и его модификации выпускаются с середины 2003 г.

Они отличаются от ДМ-1-01 установкой более эффективного глушителя коробчатого типа и пластмассовым топливным баком. На некоторых модификациях, например ДМ-1М1 (2), установлен прежний металлический топливный бак.

На всех изделиях выпуска с июня 2003 г. установлен шатунный вкладыш между коленчатым валом и шатуном.

Принципиальные отличия модификаций двигателей от базовых двигателей ДМ-1-01 и ДМ-1М заключаются в присоединительных размерах, в конструкции системы управления и регулирования, в отсутствии (двигатели электроагрегатов) и наличии топливных баков (пластмассовых или металлических).

Двигатель ДМ-1М1 снабжен:

  • прямоточным поплавковым карбюратором с пластмассовым воздушным фильтром, обеспечивающим легкий запуск, приемистость и экономичность
  • специальными шатунными вкладышами, повышающими ресурс в 3 раза
  • специальным коробчатым глушителем, снижающим звуковое давление до 30% по сравнению с отечественными аналогами
  • Бесконтактное электронное малогабаритное зажигание обеспечивает стабильный запуск двигателя в различных климатических условиях
  • Небольшое усилие при запуске обеспечивает встроенный автоматический декомпрессор.
  • Устанавливается на мотоблок НМБ-М1, НМБ-1Н1.
  • Хвостовик вала с обнизкой под упорный подшипник сцепления с внутренней резьбой;

На сайте ОАО Кадви представлена следующая информация:

многочисленные испытания показывают, что при правильной эксплуатации двигатели семейства ДМ-1 работают 2000 часов без капитального ремонта.
Cоответствие нормам безопасности подтверждено сертификатами соответствия Госстандарта России. Номер сертификата РОСС RU. МС 04.Н00017.
Двигатель ДМ-1М и его модификации - лауреаты 2008 года программы "Сто лучших товаров России".
Гарантия на продукцию - 1 год.

Техническое обслуживание и ремонт продукции ОАО "КАДВИ" выполняют региональные сервисные центры, расположенные на территории Российской Федерации.

Сервисный центр ОАО "Калужский двигатель" производит полный комплекс услуг по техническому сервису - от осмотра и консультаций высококвалифицированных специалистов до ремонта, в том числе:

  • предпродажная подготовка изделий в сервисном центре ОАО "Калужский двигатель".
  • гарантийное обслуживание и ремонт мотоблоков, двигателей, бензоэлектроагрегатов, мотопомп производства ОАО "КАДВИ".
  • послегарантийный ремонт узлов, агрегатов и изделий с восстановлением гарантийных ресурсов и эксплуатационных характеристик.
  • модернизация двигателей ДМ-1 выпуска до 1998 года (установка прямоточного поплавкового карбюратора К-496 взамен мембранного КМ-91).
  • отправка запасных частей по заявкам граждан на условиях предварительной оплаты (вес посылки не должен превышать 20 кг). *
Технические характеристики бензинового двигателя ДМ-1М1 (ДМ-1)

В настоящее время на двигателях Кадви применяется карбюратор К-496. Возможна так же модернизация ранее выпускавшихся двигателей.

Регулировка карбюратора К-496 двигателя ДМ-1М

1.Регулировка карбюратора осуществляется на полностью прогретом двигателе при работе на частоте вращения малого газа.

2 Порядок регулировки. 2.1 Регулировочным винтом 3 (Рис. 3) упора дроссельной заслонки установить минимально устойчивую частоту вращения двигателя.

2.2 Винтом малого газа 1 установить максимальную частоту вращения коленвала при данном положении винта упора.

2.3 Повторить операции п. 2.1 и 2.2 до достижения устойчивой работы двигателя при минимальной частоте вращения коленвала.

2.4 Плавно переведите рычаг сектора газа в положение рабочей частоты вращения двигателя и проверьте устойчивость его работы на рабочих режимах. Если двигатель глохнет или работает неустойчиво, незначительно обогатите смесь отворачиванием примерно на 1/4 оборота винта 14 (Рис. 1), и, примерно на 1/8 оборота завернуть винт 3 (Рис. 3). Ещё раз проверить надёжность работы двигателя на минимально устойчивой частоте вращения на рабочих режимах.

Более подробно с характеристиками и регулировками карбюратора К-496 вы сможете ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Скачать руководство пользователя на карбюратор К-496

Добавить комментарий

Особенности двигателя ДМ-1-01

Особенности двигателя ДМ-1-01

Двигатель ДМ-1-01. устанавливаемый на мотоблоках МБ-1Д. отличается тем, что в нем использован карбюратор модели ДМ 1.08.100 мембранного типа. Внешний.вид карбюратора ДИ1.08.100 приведен на рис. 22.

1 - винт полного газа;

2 - винт малого газа;

3 - рычаг воздушной заслонки;

4 - винт минимальных оборотов;

11 - входной штуцер;

Особенности регулировки карбюраторов описаны в разделе диагностики и ремонта двигателя.

Двигатели ДМ-1, устанавливаемые на мотоблоках «Каскад», в зависимости от варианта их исполнения имеют конструктивные особенности, указанные в примечании к разделу 1. Одно из принципиальных отличий - использование принудительной смазки большой головки шатуна для повышения ресурса работы двигателя.

Работа устройства принудительной смазки соединения шатунной шейки коленчатого вала с большой головкой шатуна иллюстрируется рис. 9.

1 - вал коленчатый;

4 - канат подвода масла;

5 - шестерня коленчатого вала;

Масло попадает в зону щитка 6, посаженного на коленчатый вал. За счет центробежных сил примеси, имеющиеся в масле, оседают на внутренней цилиндрической поверхности щитка, а очищенное масло под давлением через канал 4 подвода масла, выходной конец которого заглушён заглушкой 7, и ниппель 3 поступает в соединение шатуна с коленчатым валом.

Мотоблоки модели МБ 69412 имеют систему освещения для расширения зоны видимости при работе в условиях недостаточной освещенности.

Двигатели этих мотоблоков оснащены магнето, имеющим в статоре катушки освещения, электрическое напряжение от которых с помощью тумблера может быть подано на фару.

Система зажигания таких двигателей содержит датчик импульсов, электронный коммутатор, высоковольтный трансформатор, напряжение от которого через высоковольтный провод подается на свечу.

Двигатели ДМ 1-01 и ДМ-1 могут иметь другие отличия от ДМ-1Д, не существенные для понимания их работы, диагностики неисправностей и ремонта. Так, например, у двигателей ДМ 1-01 и ДМ-1Д увеличена емкость топливного бака, изменены элементы его крепления, конструкция воздушного фильтра и глушителя.

Замена моторного масла в двигателе мотоблока НМБ-1 завода КАДВИ

Замена моторного масла в двигателе мотоблока НМБ-1 завода КАДВИ. Обслуживание мотоблока НМБ-1.

Раздел. Садово-дачная техника и инструмент

Срок службы (ресурс) и отсутствие проблем при использовании различной мототехники, во многом зависит от ее качественного обслуживания. В частности – следует регулярно заменять моторное масло, если двигатель 4-х тактный.

Согласно описания двигателя, заменять масло в картере двигателя мотоблока (ДМ-1-01) требуется каждые 25-30 часов работы. В принципе, это оправдано, так как двигатель мотоблока работает практически всегда «внатяг», ввиду его небольшой мощности. Поэтому чем чаще менять масло в картере двигателя Кадви, тем дольше он прослужит.

Поскольку инструкция по эксплуатации мотоблока очевидно, написана инженерами еще советской закалки, и следовательно, совершенно нечитабельна и непонятна, а чертежи поставят в тупик самого матерого промышленного шпиона, а не то что дачника, позволю себе описать процесс замены моторного масла в двигателе детально и с фотографиями. Хотя вобщем, процесс замены масла в мотоблоке не имеет никаких чрезвычайных особенностей, но есть некоторые нюансы.

Процесс замены масла начинается с надежной установки мотоблока в горизонтальное положение. Мерное и заливное отверстие к картере двигателя, а так же сливное отверстие для масла находятся с левой стороны по ходу движения (см фото1).

Старое масло сливается через отверстие, которое закрывается конической резьбовой пробкой. Для того, что бы ее выкрутить, потребуется достаточно мощная и длинная отвертка. Тем более, что использовать маленькую отвертку мешает колесо. Да и пробка картера закручивается достаточно сильно.

Для слива отработанного масла потребуется какая то приемная емкость, не менее 2 литров. Я в этом качестве использовал пластиковую канистру с прорезанным отверстием. Проблема тут была в подборе размеров, так как расстояние между колесами невелико. Сгодится любая канистра, например от жидкости незамерзайки для омывателя автомобильного стекла.

Объем отработанного масла около 1.5 литров. Соответственно столько же потребуется и нового. Рекомендуется использовать масло с вязкостью 10W40, минеральное или полусинтетическое. Мотоблок НМБ-1 завода Кадви не имеет масляного насоса, поэтому смазка двигателя производится в основном разбрызгиванием масла при вращении коленчатого вала при работе двигателя и масляным туманом. И в данном случае использование сверхтекучих синтетических масел - просто бессмысленная роскошь, а то и вред, так как очень жидкое масло будет слишком быстро стекать с деталей двигателя.

После слива старого масла, пробка картера ввинчивается на место. Тут инженеры КАДВИ опять «отличились». Хотя пробка имеет некоторую коническую резьбу, рекомендуется герметизировать пробку с помощью сантехнической фум-ленты, предназначенной для герметизации резьбовых соединений труб, кранов и подводок. Хотя фум-лента сделана из фторопласта и прекрасно держит температуру в несколько сотен градусов, сам факт ее применения на двигателе внутреннего сгорания весьма замечателен. Но рекомендуется изготовителем – значит будем герметизировать фум-лентой. Так что если вы этого не знали - перед заменой масла на мотоблоке НМБ-1 запаситесь и фум-лентой.

На пробку картера наматывается 2-3 витка фторопластовой ленты так, что бы при завинчивании она не разматывалась и пробка устанавливается на место с помощью длинной мощной отвертки и надежно затягивается.

Затем с помощью воронки через мерно-заливную горловину заливается моторное масло. Уровень заливки такой, что бы при завинченной пробке на кончике ее мерного щупа была капелька масла. Проще это отследить по достижению уровня масла начала резьбы в отверстии. Правда в этом случае мотоблок должен стоять строго горизонтально.

Менять моторное масло в двигателе рекомендуется либо каждые 25-30 часов работы и не реже чем раз в год (если вы не нарабатываете данный объем моточасов). Поскольку масло все равно окисляется и его смазывающие свойства ухудшаются. Поэтому если вы хотите, что бы ваш мотоблок работал долго и надежно и не подъев вас в период весенних работ, когда каждый день дорог, следует производить своевременную замену масла. Тем более, что объем его невелик и это не влечет за собой существенных затрат.

Одновременно с заменой масла рекомендую заменить и свечу в двигателе на новую. Как показала практика, основная проблема при запуске мотоблока возникает из-за слабой искры, которую вырабатывает магнето мотоблока. Поэтому роль свечи возрастает многократно. Любой ее дефект, как то неправильный зазор или его увеличение в процессе работы, образование нагара или появление утечки искры «на землю» приводят к неустойчивому зажиганию и способны испортить нервы даже самому закоренелому флегматику.

В свое время, при ремонте бензоэлектрогенератора (имеющего совершенно аналогичное зажигание от магнето), мне пришлось даже установить электронное зажигание с питанием от аккумулятора. Применение аккумулятора на мотоблоке с изменением системы зажигания, возможно, тоже имеет смысл, но эта тема выходит за рамки данной статьи.

Регулировка центробежного регулятора и карбюратора мотоблока Нева МБ-2К

Регулировка центробежного регулятора и карбюратора мотоблока Нева МБ-2К

Постараюсь в статье обобщить и разместить в одном месте информацию с различных источников. Прошу прощения у авторов статей, что не указываю ссылок на них. Просто уже не помню, откуда брал информацию. Ещё не претендую на 100% достоверность всей информации, т.к. некоторые выводы делаю по собственным догадкам. Возможно, кто-то меня поправит. Давайте практики, вместе создадим небольшую инструкцию по наладке. Специалисты сервисных центров, конечно, всё знают, но не поделятся своими знаниями. Чем меньше информации, тем им выгоднее. Ведь Нева уже давно выпускается, а литературы по ремонту и наладке нет. И не будет. Как и в моём случае, Вам, ответят: "Привозите к нам"! А если это другое государство, или тысячи километров до сервисной мастерской, тогда как. Я такой не один. Читаю в разных форумах, народ интересуется, как это работает и как наладить. Поэтому попробую из самого простого. Для кого-то это будет ясно и так, а новичкам, может, станет понятней.

Просто столкнулся с проблемой по настройке мотоблока Нева МБ-2. Во время эксплуатации, протирал тряпкой тягу центробежного регулятора и видать не сильно был затянут болт, — в общем она провернулась. После этого долго пытался наладить, пока не получилось. Попытаюсь описать, как я регулировали, как это работает.

Начну с центробежного регулятора. Его назначение поддерживать постоянную частоту вращения коленчатого вала двигателя при изменении нагрузки на вал. Т.е. для того чтобы мотоблок не заглох, когда Вы к примеру пашете. При этом через колёса, редуктор, шкив, ремень, шкив двигателя начинает притормаживать двигатель и если бы не центробежный регулятор, то двигатель заглох. Ведь у нас нет возможности как у машины давить всё больше на газ. Конструкция продумана очень грамотно.

После того как двигатель завели, раскручиваются грузики регулятора. Они за счёт центробежной силы разъезжаются, раскрываясь как цветок, и на штоке смещается вперёд, поворачивая рычаг регулятора. Теперь, если мы будем нагружать двигатель, при этом вращение двигателя начнёт замедляться. При этом скорость вращения грузиков снизится также, они начнут складываться (прикрываться как цветок) и рычаг регулятора начнёт возвращаться назад, что приведёт к повороту через рычаг центробежного регулятора, тягу, дроссельную заслонку карбюратора на увеличение расхода топлива, т.е. добавит газу. Т.е. выставив ручку газа в определённое положение, мы можем теперь не беспокоится, что двигатель при нагрузке заглохнет. Как только мы уменьшаем нагрузку, грузики опять расходятся и поворачивают через все тяги дроссельную заслонку теперь на уменьшение газа. В этой всей линейке есть ещё одна пружина. При увеличении газа она через трос и скобу в форме буквы «Г» растягивается и противодействует поворачиванию дроссельной задвижки в сторону уменьшения газа.

Дальше. Т.к. обороты «гуляют» при открытии полностью воздушной заслонки, то выходит бедная смесь. Необходимо её отрегулировать. Вкручиваем до упора винт корректировки рабочей смеси холостого хода. Теперь выкручиваем на полтора оборота этот винт и заводим двигатель. Устройство карбюратора таково, что при вкручивании винта мы перекрываем воздушный канал и увеличиваем количество бензина в двигатель. Т. е. обогащаем смесь, а если выкручиваем винт, то добавляем больше воздуха, поэтому обедняем смесь. Теперь при полностью открытой воздушной заслонке пытаемся вращением винта добиться максимально устойчивых оборотов, снижаем газ до минимума и опять пытаемся добиться минимально низких, но устойчивых оборотов двигателя.

Теперь смотрим еще одну немаловажную часть — винт упора дроссельной заслонки. При выведенном газе, он должен упираться в плату карбюратора. Теперь плавно выкручиваем его и добиваемся минимальных оборотов. Этот винт даёт закрыться дроссельной заслонке на определённый угол. Теперь можно и испытать в деле мотоблок. Дав ему прогреться под нагрузкой можно по свече узнать правильно ли отрегулирована рабочая смесь. Т. к. поработав на холостом ходу, Вы этого не увидите.

Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.

Надеемся, что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя.
По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.

  • Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха).
(б) Неисправность системы зажигания.
(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).

Разобрался. Во первых, качество бензина. У меня был бензин с весны, заменил на свежий. 2. Центробежный регулятор! Если у кого вдруг будет та же проблема,посмотрите на тягу центробежного регулятора. При заглушенном двигателе и в начальном положении рукоятки газа дроссель должен быть открыт полностью, несмотря на то, что пружина сжата. Он не должен болтаться! Если болтается - надо регулировать. Это несложно: Я отсоединил тягу дроссельной заслонки от механизма регулятора, завел двигатель. Он поработал, подкашливая, и начал сам набирать обороты (дроссель же не закреплен, он стал сам открываться). Я пальцем его призакрыл до упора винта ХХ, и добился просто минимальных оборотов, заглушил двиг. Потом присоединил тягу регулятора. Потрахался с пружинкой (ох и неудобно она расположена) и установил так, что эта пружина при начальном положении рукоятки газа была свободна (не растянута), но и не давала механизму болтаться. Пружина на самом деле имеет размеры, такие, что не нужно ее обрезать, гнуть, можно только подогнуть кончики, на всякий случай, чтоб она не слетела. Сам механизм не должен болтаться. А это регулируется поворотом рычажка (предварительно ослабив стопорный винт) на тяге дроссселя карбюратора, как раз тот, о котором автор статьи упомянул вначале. Как только отрегулировал тягу, завел двигатель и отрегулировал ХХ, закрутив до упора винткачества, открутив его на 1.5 оборота и дальше прислушивался: при полностью закрученном винте обороты падают (двигатель чуть ли не глохнет, заливает), потом откручиваешь, обороты растут, растут и в какой то момент начинают опять падать. Так вот как только начали падать - закрутил винт на 20-30 градусов назад (до начала падения оборотов) и после этого отрегулировал винт количества на минимально устойчивые обороты. Двигатель заводится хорошо, с 1-2 рывка, правда если чуть постоял, 2-3 минуты и более, нужно притопить поплавок, почему - не знаю, так было с самого начала, с покупки.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня мотоблок такой же с русским мотором и карбюратором. Запускается хорошо, но жрет бензин как ненормальный. После запуска при открытии воздушной заслонки набирает большие обороты как будто в разнос идет при убранном газе в чем дело не пойму. Есть версия что центробежный регулятор не исправен или что то с тягами? Спасибо.

если в карбюратор не лазили отрегулируйте центробежник. отпускаем винт центробежника (там гайка под ключ на 8 )тянем тягу заслонки на лево до упора держим ее. и в этом положении тяги. поворачиваем центробежник по часовой стрелке до упора. и затягиваем гайку .фиксации центробежника вроде все заводим дв .должно получиться .