Руководства, Инструкции, Бланки

распределитель мтз 82.1 нового образца купить img-1

распределитель мтз 82.1 нового образца купить

Рейтинг: 4.4/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

МТЗ 82

МТЗ 82.1


На сегодняшний день МТЗ 82 – это самый известный трактор данного типа, выпускающегося на Минском тракторном заводе. Он имеет привод на все колёса и универсальную кабину. Мощность – 81 лошадиная сила. Универсальность – вот главное отличие МТЗ 82 от конкурентов. На него можно установить и фронтальный погрузчик с различными сменными органами, и коммунальные щётки, и коммунальный отвал. Естественно, имеется самый широкий выбор навесного оборудования сельскохозяйственного назначения (плуги, культиваторы, косилки, прицепы). Трактор востребован во всех видах сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы к посевной до уборки урожая. Большой выбор основного и дополнительного оборудования позволяет использовать МТЗ 82 также и в лесном, коммунальном хозяйстве. Этой технике будут рады на строительстве и в промышленности. Трактор МТЗ 82 без всяких проблем работает в любых климатических зонах. Он отличается экономичностью, надёжностью и хорошей производительностью. И всё это при низких затратах на эксплуатацию. Купить трактор МТЗ 82 несложно. Просто обратитесь в нашу компанию, где МТЗ 82 всегда в наличии. Кроме того, наши высококвалифицированные специалисты проведут полную предпродажную подготовку техники, обеспечат гарантийное обслуживание. МТЗ 82 с ПСМ в наличии. Если вам нужен превосходный универсальный трактор МТЗ 82 – обращайтесь в компанию ЭМТех.

Другие статьи

Распределитель гидравлической системы - Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 - Продажа тракторов и спецтехники

Распределитель гидравлической системы

Распределитель предназначен для направления поступающей от насоса рабочей жидкости в соответствующую полость цилиндра или гидромотора сельскохозяйственной машины либо в бак; для автоматического переключения потока масла на безнапорный перепуск после окончания рабочей операции; для ограничения давления в системе и удержания навесного орудия или гидрофицированных рабочих органов прицепной машины в определенных положениях.

На тракторе установлен распределитель Р75-ЗЗР (ГОСТ 8754-71). Буквы и цифры означают: Р -распределитель, 75 - максимально допустимая рабочая подача (л/мин) насоса гидросистемы, в которой может быть использован распределитель; первая цифра 3 -тип золотника; вторая цифра 3 - число золотников в распределителе; Р - распределитель предназначен для работы в гидросистеме с силовым (позиционным) регулятором.

Распределитель состоит из чугунного корпуса 12 (рис. 60), двух литых алюминиевых крышек 1 и 11, трех золотников 5, перепускного клапана 13, уплотнений и других деталей. В корпусе выполнены три сквозных отверстия для золотников и одно для перепускного клапана; нагнетательный канал Б, соединяющий полости перепускного клапана и всех золотников; сливной канал В, соединяющий отверстия золотников; канал управления Г, просверленный через все отверстия золотников и перепускного клапана и соединяющийся трубопроводом 4 с регулятором (поз. 9 на рис. 57). В распределителе Р75-23, применяющемся в гидросистемах тракторов без силового (позиционного) регулятора (тракторы МТЗ-50, Т-74 и др.), канал управления косым сверлением в корпусе соединяется со сливным каналом В. Литые пазы соединяют золотники с выводами Ж и 3 в рабочие полости цилиндров.

Рис. 60. Распределитель:

1- верхняя крышка; 2 - пружина; 3 - фиксаторная втулка; 4 - трубопровод; 5 - золотник; 6 - чехол; 7 - рычаг; 8 и 10 - вкладыши; 9 - уплотнительное кольцо; 11 - нижняя крышка; 12 - корпус; 13 - перепускной клапан; 14 - стержневой клапан; 15 - гнездо; 16 - предохранительный клапан; 17 - пружина; 18 - регулировочный винт; 19 - гайка; 20 - колпачок; А - подпоршневая полость; Б - нагнетательный канал; В - сливной канал; Г - канал управления перепускного клапана; Ж и 3 - выводы в рабочие полости цилиндров; И - дросселирующие выемки на кромках золотников.

Полости крышек вертикальным сверлением в корпусе соединены друг с другом, а сливной канал В соединен с крышкой 1. Крышки по стыку с корпусом уплотнены прокладками.

В поршеньке перепускного клапана 13 имеется жиклерное отверстие диаметром 1 мм и дополнительный стержневой клапан 14, поджатый пружиной, который улучшает работу распределителя в системе силового и позиционного регулирования.

Золотниками управляют при помощи рычагов 7, расположенных в нижней крышке 11. Перемещение рычага происходит вокруг сферы, опирающейся на два пластмассовых вкладыша - 8 и 10.

Между вкладышами расположено резиновое уплотнительное кольцо 9. От проникновения пыли сфера предохраняется резиновым чехлом 6.

Если в результате эксплуатации подтекает масло по сферам из-за износа кольца 9, его необходимо заменить новым, которое прилагается к трактору в комплекте запасных деталей.

Рассмотрим работу распределителя в каждом из четырех положений золотников: «нейтральное», «подъем», «принудительное опускание» и «плавающее».

В положении «нейтральное» (рис. 61, а) золотники удерживаются пружинами 3, при этом верхние стаканы 2 упираются в дно верхней крышки 1, а нижние 5 - в обоймы 8 фиксатора. Пружина 3 сжата на величину, заданную ей при сборке распределителя.

Рис. 61. Схема работы распределителя:

а - положение золотника «нейтральное»; б - положение «подъем»; в - положение «плавающее»; г - положение «принудительное опускание»; А - подпоршневая полость; Б - нагнетательный канал; В - сливной канал; Г - канал управления; Ж и З- выводы в полости цилиндра; К - сливная полость; 1 - верхняя крышка; 2 - верхний стакан; 3 - пружина золотника; 4 - пружина; 5 - нижний стакан; 6 - фиксаторная втулка; 7 - шариковый фиксатор; 8 - обойма фиксатора; 9 - толкатель (бустер); 10 - гильза; 11 - регулировочный винт; 12 - пружина; 13 - направляющая; 14 - клапан; 15 - гнездо клапана; 16 - уплотнительная шайба; 17 - нижняя крышка; 18 - пружина; 19 - стержневой клапан; 20 - пружина; 21 - перепускной клапан; 22 - седло.

В этом положении золотники отъединяют нагнетательный канал Б от полостей Ж и 3, следовательно масло не может поступать к цилиндрам. В то же время верхний узкий поясок золотника отъединяет полость Ж от сливной полости К верхней крышки, а нижний поясок золотника разобщает выходное отверстие 3 от сливного канала В. Таким образом, золотник запирает вход масла от насоса в цилиндр и выход масла из него на слив, поэтому поршень цилиндра находится в зафиксированном положении.

Масло, подаваемое насосом, направляется из нагнетательного канала Б через открытый перепускной клапан 21 в полость К верхней крышки и далее в бак следующим образом.

Канал управления Г открыт, так как выточки на золотниках между нижними широкими поясками находятся на оси канала Г. Масло, проходящее из нагнетательной полости Б по жиклерному отверстию в поршне перепускного клапана 21 в подпоршневую полость А, будет уходить через открытый канал Г и далее по трубопроводу 32 (см. рис. 57) и регулятор 9 на слив в бак 1.

Жиклерное отверстие в поршне клапана, оказывая сопротивление движению масла, выполняет роль дросселя и создает перепад давления в нагнетательном канале Б (см. рис. 61) давление будет больше, чем в подпоршневой полости А. В результате этого усилие давления масла на верхний торец поршня клапана 21, направленное вниз, будет большим суммы усилий от давления на нижний торец поршня, пружины 18 и сил трения, которые направлены вверх. Под действием этих сил перепускной клапан оторвется от седла 22 и откроет щель, достаточную для пропуска на слив масла, подаваемого насосом. Через жиклерное отверстие и, следовательно, канал Г, тонкий трубопровод 32 (см. рис. 57), регулятор 9 в бак проходит примерно 1. 2,5 л/мин масла, а остальное масло отводится через открытый перепускной клапан в бак.

В положении «подъем» золотник показан на рисунке 61,6. При этом пружина 3 сжата нижним стаканом 5. Три шариковых фиксатора 7 вошли в верхнюю выточку обоймы и в таком положении удерживаются втулкой 6.

Четвертый, считая снизу, поясок золотника поднялся выше нижней кромки нагнетательного канала Б и соединил его с отводным отверстием 3 к цилиндру. Одновременно верхний узкий поясок золотника выходит на верхнюю плоскость корпуса распределителя, и отводное отверстие Ж сообщается со сливной полостью К. Канал управления Г перекрывается цилиндрической частью золотника, и перетекание масла через канал управления и жиклерное отверстие клапана 21 прекращается. Вследствие этого давление в надпоршневой и подпоршневой зонах выравнивается, и усилием пружины 18 клапан 21 садится в седло 22. Чем большее давление возникает в нагнетательном канале Б, тем с большей силой прижимается клапан к седлу, так как на него действует прижимающее усилие, пропорциональное давлению вследствие того, что активная площадь подпоршневой зоны несколько больше надпоршневой.

Слив масла в бак прекращается, и оно по каналу Б через отверстие 3 направляется в подъемную полость силового цилиндра, перемещая его поршень и шток. Из полости опускания цилиндра масло поступает в отверстие Ж, а затем по выточке в золотнике и щелях в обойме 8 фиксатора проходит в сливную полость К и далее в бак.

Перемещение поршня цилиндра на сельскохозяйственной машине и подъем ее в транспортное положение происходят до тех пор, пока тракторист не Передвинет рукоятку управления золотника в положение «нейтральное» или поршень не упрется в крышку цилиндра, после чего срабатывает автоматическое устройство возврата золотника в данное положение. Это устройство размещено внутри верхней части золотника и состоит из гильзы 10, шарикового клапана 14, его гнезда 15, направляющей 13, пружины 12, толкателя (бустера) 9 и регулировочного винта 11, который имеет отверстие для прохода масла. От самоотворачивания винт предохраняется натягом в резьбе, который образуется вследствие кернения (деформации) гильзы после регулировки давления на заводе. Гильза 10 вместе с размещенными в ней деталями вворачивается в золотник; между торцом гильзы и золотником устанавливают уплотнительную шайбу 16 и сетчатый фильтр.

Автоматический возврат золотников происходит при увеличении давления в системе до 12,5-13,5 МПа (125. 135 кгс/см²). При этом давлении натяжением пружины 12 регулируют открытие шарикового клапана 14. Масло по наклонным и осевому сверлениям в золотнике подходит к клапану 14. Под действием давления Шарик-клапан отходит от кромки гнезда 15, и поток масла непосредственно начинает воздействовать на направляющую 13. Далее масло, проходя через дроссельные отверстия в направляющей и отверстие в регулировочном винте 11, перемещает толкатель 9. Толкатель двигает фиксаторную втулку 6, сжимая пружину 4. При этом освобождаются фиксирующие шарики 7, которые под действием пружины 3 полностью уходят в отверстия золотника. В результате прекращения контакта фиксирующих шариков с кромками обоймы 8 золотник под действием пружины 3 возвращается в положение «нейтральное».

Для уменьшения влияния на золотник прижимающего усилия, вызванного боковым давлением масла в канале управления Г, и исключения его заклинивания в расточке корпуса на золотнике в местах контакта с каналом управления в положениях «подъем» и «принудительное опускание» имеется по три просверленных под углом 120° отверстия. При таком расположении отверстий обеспечивается равное воздействие давления на золотник со всех сторон. В связи с этим необходимо помнить, что золотники в корпус следует устанавливать так, чтобы отверстия, совпадающие с осью канала управления, были бы направлены в сторону перепускного клапана.

Если давление в системе будет увеличиваться, а золотник по причине неисправности автомата не возвращается в положение «нейтральное» или тракторист не убрал руки с рукоятки управления, вступит в работу предохранительный клапан 16 (см. рис. 60). Он соединен с под-поршневой полостью А перепускного клапана 13 и совместно с ним образует предохранительное устройство распределителя. Предохранительный клапан 16 прижимается к завернутому в корпус гнезду 15 пружиной 17.

При помощи винта 18 натяжение пружины регулируется на перепуск масла через предохранительное устройство при давлении 14,5. 16 МПа (145. 160 кгс/см²). На винт 18 наворачивают гайку 19 и колпачок 20, который пломбируется на заводе.

Работа предохранительного устройства происходит следующим образом. При возрастании давления клапан 16 открывает проход маслу, и подпоршневая полость А перепускного клапана 13 соединяется со сливом. В результате этого начинается перетекание масла через жиклерное отверстие перепускного клапана. Клапан 13 приподнимается и пропускает основной поток масла от насоса в верхнюю крышку на слив, но под давлением, на которое отрегулирован предохранительный клапан.

Перепускной клапан работает так же, как и золотник в положении «нейтральное», с той лишь разницей, что он образует меньшую проходную щель между седлом и своей конической частью, а проходящее через жиклерное отверстие масло идет не по каналу управления Г, а через открытый предохранительный клапан под давлением, которое его отрывает от седла.

Положение «плавающее» (рис. 61, в). Золотник устанавливается в крайнее нижнее положение и своими выточками соединяет обе полости цилиндра Ж и 3 со сливом и между собой через крышки 1 и 17 и сверления в корпусе, соединяющие крышки. Это позволяет перемещать поршень в цилиндре внешним усилием и под действием собственной силы тяжести опускать навесную машину либо рабочий орган гидрофицированной прицепной машины, а также копировать рельеф почвы опорными колесами навесной машины, обеспечивая постоянную глубину обработки. Буртики на золотнике отсоединяют нагнетательный канал Б от полостей цилиндра Ж и 3, что обеспечивает возможность независимой работы других золотников в положении «подъем» или «принудительное опускание».

Так как в положении «плавающее» золотник становится своей верхней узкой проточкой в канале управления Г, он не перекрывает последний. Если два других золотника установлены в положение «нейтральное» или «плавающее», масло от насоса, минуя правую часть распределителя, идет на слив, так же как и при установке всех золотников в положение «нейтральное».

В положении «плавающее» золотники фиксируются аналогично положению «подъем» шариками 7, которые входят в нижнюю выточку обоймы 8.

Положение «принудительное опускание» - среднее между «нейтральное» и «плавающее». На распределителях, установленных на тракторах МТЗ предшествующих моделей, золотники в этой позиции фиксировались. В целях исключения непроизвольной (ошибочной) установки золотников в положении «принудительное опускание» вместо «плавающее» и возможной при этом поломки навесной машины или механизма навески на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 золотники не имеют фиксации в этом положении. Поэтому золотник в положении «принудительное опускание» при помощи рукоятки управления необходимо удерживать рукой.

В этом положении (рис. 61, г) золотник соединяет канал Б от насоса с полостью Ж опускания цилиндра, а полость 3 подъема цилиндра - со сливом. В остальном работа распределителя происходит аналогично работе при установке золотника на «подъем».

Положение «принудительное опускание» используется при перемещении штока выносного цилиндра, установленного на сельскохозяйственной машине; опускании механизма навески для присоединения к нему навесной машины, а также в случае работы трактора с ямокопателями. погрузчиками и другими машинами, требующими перемещения рабочих органов вниз при определенном усилии.

Установленный на тракторе распределитель позволяет регулировать количество масла, поступающего в исполнительный цилиндр, и тем самым замедлять или ускорять движение поршня. Изменение скорости поршня на подъем или опускание осуществляется дросселированием масла в выемках И (см. рис. 60), находящихся на кромках золотников, в результате чего часть масла уходит на слив. Регулирование скорости достигается удержанием золотников в промежуточных положениях между «нейтральное» и «подъем» или «нейтральное» и «принудительное опускание».

Возможность обеспечения регулировки скорости поршня цилиндра в положениях «подъем» и «принудительное опускание», а также отсутствие фиксации в положении «принудительное опускание» и определяют третий тип золотника в обозначении марки распределителя.

Если в положениях «нейтральное» и «плавающее» перекрыть проход масла по каналу управления Г не золотником распределителя, а золотником регулятора 9 (см. рис. 57), то перепускной клапан переместится вверх, так же как и при переводе золотника в положение «подъем» или «принудительное опускание». Доступ масла из полости Б в сливную полость К прекратится. В этом случае масло от насоса 35 по трубопроводу 33 через регулятор 9 направится в цилиндр 13. Если же золотник регулятора откроет проход масла по каналу Г, то перепускной клапан опустится, и масло снова будет сливаться в бак без давления.

Таким образом, в распределителе Р75-ЗЗР перепускным клапаном и, следовательно, потоком масла от насоса могут управлять не только три золотника собственно распределителя, но и золотники регулятора.

Имеющийся в распределителе Р75-ЗЗР дополнительный стержневой клапан 14 (см. рис. 60) способствует быстрому перемещению перепускного клапана 13 даже в тех случаях, когда проходное сечение канала управления Г перекрывается золотником регулятора 9 (см. рис. 57) медленно. При увеличении давления в канале Г до 1,5. 2,5 МПа (15. 25 кгс/ см²) сжимается пружина дополнительного клапана, уплотняющая головка стержня отрывается от поршня клапана, и к проходному сечению жиклерного отверстия диаметром 1 мм добавляется сечение, образованное между отверстием в поршне перепускного клапана и стержнем дополнительного клапана.

В канал управления направляется увеличенный по сравнению с проходящим ранее через одно жиклерное отверстие поток масла, и давление в канале резко возрастает, что способствует быстрому перемещению перепускного клапана вверх и закрытию прохода масла на слив. Это особенно важно при работе гидросистемы в режиме силового и позиционного регулирования, когда канал управления золотником регулятора может перекрываться медленно, а подача масла в цилиндр навесного устройства должна начинаться быстро.

Отсутствие в корпусе 12 (см. рис. 60) косого сверления, соединяющего канал управления Г со сливным каналом В, соединение канала Г с регулятором, а также наличие дополнительного подпружиненного стержневого клапана 14 и определяют возможность работы распределителя Р75-ЗЗР в гидросистеме с силовым и позиционным регулированием.

Установка распределителя Р75-ЗЗР на трактор без регулятора допускается только в случае крайней необходимости. При этом обязательно канал управления Г надо соединить с масляным резервуаром при помощи трубопровода через пробку маслозаливной горловины 2 (рис. 57) или специальным штуцером, приваренным к верхней крышке бака. Закрывать отверстие канала Г в корпусе распределителя пробкой недопустимо, так как в этом случае даже в положениях золотников «плавающее» и «нейтральное» гидросистема будет работать под давлением предохранительного клапана вследствие того, что канал управления не соединен со сливом. Это приведет к перегреву и выходу гидросистемы из строя.

Гидрораспределитель МТЗ-80, 82, 92П ГП - РП70-890

Гидрораспределитель МТЗ-80,82,92П ГП Статьи о товаре

Минский тракторный завод уже несколько лет предлагает новые модели тракторов с силовыми агрегатами Lombardini. Наша компания, являясь дилером МТЗ, осуществляет поставки этих тракторов, а также всего навесного оборудования к ним и запчастей. О новых тракторах МТЗ с Lombardini и навесном оборудовании для них, особенностях и преимуществах данной техники, читайте в этой статье.

ости или тентом. Является модификацией модели «Беларус-320», отличается от него колесной формулой и некоторыми другими деталями. «Беларус-320». Универсальный трактор тягового класса 0,6, способный развивать усилие на крюке до 6 кН. Отличается компактными габаритами, комфортной и эргономичной кабиной, а главное — большими возможностями и самым широким спектром применения. Оснащается мотором Lombardini LDW 1603/B3 мощностью 36 л.с. имеет колесную формулу 4×4. Это наиболее популярная модель, она выпускается в нескольких модификациях: 320.2, 320.3, 320.4, 320.5, а также модификации с установленным навесным оборудованием (коммунальные машины) МУ-320, МПУ-320, МП-320, 320МК, 320МУП, 320П-04 и другие. «Беларус-321». Компактный универсальный трактор, предназначенный для работы в ограниченном пространстве (оптимально подходит для теплиц, тесных площадок и т.д.). Имеет переднее расположение вала отбора мощности, колесную формулу 4×

Синие, шустрые и неприхотливые — тракторы МТЗ 80-й серии заняли видное место во многих сферах человеческой деятельности и стали, без преувеличения, легендой отечественного тракторостроения. Трактор МТЗ-82.1 — одна из самых современных модификаций знакомого «Беларуса», и именно эта машина стала главным героем этой статьи.

оем этой статьи. История трактора МТЗ-82.1 Первый серийный трактор МТЗ-82.1 сошел с конвейера Минского тракторного завода в 2000-х годах, однако история этой машины началась гораздо раньше — фактически, с середины прошлого века. Так, еще в 1957 году был запущен в производство универсальный трактор МТЗ-5, с 1962 года на производство поставлены тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52, ставшие глубокой модернизацией трактора МТЗ-5, а в 1974 году свет увидели первые тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82, которые, в свою очередь, стали глубокой модернизацией машин МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Именно поэтому даже сейчас можно найти унифицированные запчасти на МТЗ-52 и МТЗ-82.1, хотя эти машины и выпущены в разное время в разных странах. Тракторы МТЗ серии 80 выпускаются и по сей день — такое «долгожительство» объясняется тем, что эти машины получились именно такими, какие нужны фермерам, строителям, дорожным службам, лесным хозяйствам, службам ЖКХ и всем, кому просто нужна

Поскольку трактора были и остаются основной техникой, применяемой в полеводстве, многие российские производители в последние годы стараются внедрять оригинальные технические решения. Цель у наших сельхозмашиностроителей не такая уж и амбициозная — хотя бы удержать в своих руках часть внутреннего рынка, стремительно завоевываемого импортной продукцией.

пути создания холдингов, в которые входят в среднем по 3-5 заводов. То есть, число отечественных фирм-производителей вроде бы сократилось, однако это не привело к доминированию какой-то одной или двух компаний. Совсем наоборот: борьба за конечного потребителя заставляет конструкторов искать инновационные подходы, которые позволили бы повысить надежность, долговечность и, что немаловажно, экономичность техники. Кроме того, наконец-то было обращено пристальное внимание на улучшение условий труда механизаторов вкупе со снижением вредного влияния тракторов на природу. Вместе с тем нельзя не отметить тяготения подавляющего большинства компоновочных схем, применяемых в российских тракторах, к «классике»: кабина расположена за двигателем, а пропорции передних и задних колес составляют примерно 1:2. Данный факт объясняется в первую очередь тем, что сельскохозяйственные орудия, особенно широкозахватные, присоединяются к навесной системе машины. Одним из немногих концепт

Сегодня около 8% колесных тракторов, производимых в мире, приходятся на Республику Беларусь — страну с давними машиностроительными традициями. Линейка предлагаемой белорусами техники очень богата, а цена по сравнению с зарубежными аналогами приятно радует. Разумеется, и по комфорту тракторы МТЗ, «Полесье» лишь незначительно отличаются от импортных.

гинальных находок инженеров компаний Bosh, Motorplan, Mercer. При необходимости «Беларусы» комплектуются дополнительным оборудованием под заказ. Серия 2000 Это универсальные колесные тракторы МТЗ с мощностью двигателя 200-300 л.с. что позволяет применять их не только на полях, но и в сфере промышленности. Энергонасыщенная техника в первую очередь предназначена для проведения энергоемких и масштабных работ — пред- и посевных, уборки зерна и корнеплодов, транспортировки, погрузки-разгрузки. На модели данной серии устанавливаются КПП с 24 передними передачами и 12 заднего хода. Концептуальной новинкой в комплектации машин является их оборудование системой регулирования положения рабочих органов, которая обеспечивает силовое, позиционное и смешанное регулирование. Серия 3000 Тракторы самой последней, 3000-й серии, от «двухтысячников» по своему назначению и конструкции ничем радикально не отличаются. Разве что двигатель в модификац Все статьи

Посмотреть аналоги:

Гидрораспределитель Р 80, Р 100, Р 160, Р 200, Р 75, схема, применяемость, аналог, золотник, гидрораспределители, распределитель секционные, гидрозамо

Гидрораспределители / Распределители секционные
Р-80 / Р-100 / Р-160 / Р-200

Гидрораспределитель или распределитель секционный с гидрозамком и без, для дорожно-строительной и с/х технике, является основным узлом, как и двигатель. он считается сердцем всей

гидравлики

и соответственно управляет всеми гидроцилиндрами рабочего оборудования подавая жидкость по шлангам высокого давления к узлам.

Гидрораспределители Р80, Р100, Р160, Р200

имеют разные модификации по маркировкам и областям применения.

Распределитель

высокого давления ставится на технику производимую в России и странах ближнего зарубежья. К примеру

распределитель Р80-3/1-222

ставится на Т-28 и мод, ЮМЗ-6 и мод, ЛТЗ-55 и мод, К-701 и мод, Т -70 и мод, Т-40 и мод, ДТ-75 и мод, Т-150 и мод, ДТ-175 и мод, ЛТ-72А, ЛХТ-55, ТДТ-55А, ЛП-30Б, ЛТ-157, МТЗ-80, ЛП-18А, а

распределитель Р80-3/3-444

танковый на ОКП-6, ПЭА-1.0, ПЭ-0,8Б, ТБ-1, ЛД-ЗО, Т-150К-27, ЛТ-157, ПГО, 2А, ДМ-15, ПЭ-Ф-1А, ВМ-4А, ПЭ-0,8Б,ПЭА-1А, ПГ-О,2А.

Распределитель Р160-3/1-222

применяется на тракторах, гордости тракторостроения легендарный «Кировец» модели K-700A, K-701, K-701M, K-701МБ. Купить новый

гидрораспределитель

и запчасти к нему Вы можете позвонив нам. Любой

распред

на трактор, экскаватор, кран. У нас самые низкие цены.

Распределители золтниковые Р 80 / Р 100 / Р 160 / Р 200

Гидрораспределители Р80-3/1-222 и Р80-3/4-222 Р80-3/1-222 распределитель

имеет в корпусе сливное отверстие из канала управления перепускным клапаном, а

Р80-3/4-222

не имеет в корпусе сливного отверстия из канала управления перепускным клапаном.

Распределитель

предназначен для регулирования давления и распределения потока масла в гидросистемах машин. Совместная работа с насосами производительностью 20-100 л/мин. Это НШ - 10ЕА, НШ-32У, НШ - 46, НШ 32-2, НШ 50 и другие. Используется для работы в паре с силовым регулятором 80-4614020М. Устанавливается на тракторах класса тяги 0,9-1,4 тонн.

Распределитель Р80-3/1-222

установлен на тракторах:

ГППО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова»:
ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ, ЮМЗ-650, ЮМЗ-652. ЮМЗ-6АКМ, ЮМЗ-6АКЛ, ЮМЗ-8070-8270, ЮМЗ-8080-8280

ОАО «Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе»:
Т-150 и мод. Т-150К и мод. Т-151К, ХТЗ-150 и мод. ХТЗ-150К и мод. ХТЗ-151К и мод. ХТЗ-153Б, ХТЗ-180,
ХТЗ- 181, ХТЗ-183, ХТЗ-17021, ХТЗ-17221, ХТЗ-17321

ОАО «Волгоградский тракторный завод»:
ДТ-75, ДТ-75Н, ДТ-75НТ, ДТ-75Д, ДТ-75ДТ, ВТ-100, ВТ-100Н, ВТ-100Д, ВТ-100ДС, ВТ-100Т, ВТ-130, ВТ-150Д

ОАО «Липецкий тракторостроительный завод».
ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, ЛТЗ-60АВ, Т-40, Т-50, Т-60, ЛТЗ 145

ОАО «Онежский тракторный завод»:
ТДТ-55А и мод. ЛХТ-55 и мод. ЛХТ-100 и мод. ТЛТ-100 и модификации

ПО «Ташкентский тракторный завод»:
Т-28 и модификации

Распределитель Р80-3/1-221 Распределители Р80-3/4-222Г Р80-3/4-222

в зависимости от потребности в

гидрозамках

на линии подъёма, применяются:

ПО «Минский тракторный завод»:
МТЗ-570(МТЗ-50), МТЗ-572(МТЗ-52), МТЗ-80 и мод. МТЗ-82 и мод. МТЗ-100, МТЗ-102, МТЗ-1221, МТЗ-1522,
ЛТЗ, ЮМЗ-6 и модификации

гидрозамков Гидрозамок шарикового типа золотниками

предназначен для запирания гидроцилиндров в рабочем положении «подъём».

Распределитель Р80-3/1-111

применен на тракторах:

Распределитель Р80-3/1-333

применен на тракторах:

ПО «Минский тракторный завод»
ТЗ-570(МТЗ-50), МТЗ-572(МТЗ-52), МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л, МТЗ-82Н, МТЗ-82Р

Так же устанавливается на транспорт:

Т-130МГЗ, Т-МБГ-1, Т-100МЗГП, Т-100МЗБГП, Т-100МЗГС, Т-100МЗБГС, Т-130БГ, Т-130-1Г-3, Т-130-1Г-1, Т-130МГ-1, Т-130М4Г-1, Т-130М4Б1-1, Т-170.01, Т-170Б-01, ЛП-18А, ТБ-11, ЛТ-154А, ЛД-30, ЛО-105, БМ-4А, ПЭА-1А.

распределитель Р-80-3/1-222 Р80-3/1-111

Клапан золотниковый, моноблочный

Золотник с закрытым центром,

уравновешенный с торцов

«Нейтральная», «Подъём», «Опускание

принудительное» и «Плавающая»

Установка золотника в позициях «Подъём» и

Вручную без фиксации

Возврат из позиции «Подъём» и «Опускание

Возврат из позиции «Плавающая»:

Тип предохранительно-переливного клапана:

Клапан дифференциальный с серво

Давление номинальное / максимальное:

Давление разгрузки не более:

Расход рабочей жидкости:

Р80-3/1-333

Клапан золотниковый, моноблочный

Золотник с закрытым центром,

уравновешенный с торцов

«Подъём», «Нейтральная», «Опускание

принудительное» и «Плавающая»

С помощью шарикового замка

Возврат из позиции «Подъём»

Автоматически, по достижению нужного

Установка золотников в позицию «Опускание

Переключение вручную без фиксации

Возврат из позиции «Опускание принудительное»:

Автоматически, после снятия руки с

Возврат из позиции «Плавающая»:

Тип предохранительного - переливного клапана:

Клапан дифференциальный, с серво

Давление номинальное / максимальное:

Давление разгрузки не более:

Расход рабочей жидкости:

Гидрораспределители: P80-3/2-222 P80-3/3-222

Входят в состав общего устройства состоящего из 2-ух

распределителей

и возможна только совместная работа обоих

распределителей

Возможно исполнение с

гидрозамками

Применяется в гидравлике машин с насосами производительностью в диапазоне 20-100 л/мин.

Распределители P80-3/2-222 P80-3/3-222

ОАО «Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе»
ХТЗ-120, ХТЗ-120М, ХТЗ-121, ХТЗ-121М, ХТЗ-16131, ХТЗ-16331

распределитель Р-80-3/2-222 распределитель Р8-3/3-444 с Р80-3/2-444 Гидрораспределители: Р80-3/1-22, Р80-3/1-44, Р80-3/2-44 Распределитель Р80-3/3-44 Р80-3/3-444 Гидрораспределитель: Р160-3/1-222 Распределитель Р160-3/1-222 Гидрораспределитель: Р160-3/1-111 Распределитель Р160-3/1-111 Р160-3/1-111 50-26-61СП Гидрораспределитель: Р160-3/1-111-10 Р160-3/1-111-10 Гидрораспределитель: МР100.3.000 односливной левый и МР100.3.000-01 двухсливной правый Гидрораспределитель: МР 200.3.000 НШ-100

Запчасти для для тракторов (Распределитель МТЗ-80) купить

Автокаталог Вы выбираете – мы оформляем

За 30 минут!
Наши покупатели выбирают, осматривают и тут же тестируют любой трактор БЕЛАРУС прямо у нас на стоянке.
А мы оформим покупку трактора за полчаса: офис и стоянка техники находятся на одной территории.
Все тракторы МТЗ доступны для осмотра и испытания, а формальности: предпродажная подготовка. оформление и получение товара пройдут максимально быстро

Всё, что Вам нужно сделать - выбрать трактор МТЗ на нашей стоянке.
После этого наш сотрудник рассылает запрос по лизинговым компаниям. и менеджер лизинговой компании незамедлительно выходит на связь, запрашивает необходимые документы и предоставляет лизинговую программу.
По этой же удобной и проверенной схеме решается вопрос оформления тракторов МТЗ в кредит
Оплатить можно по банковским реквизитам или наличными в офисе нашей компании.

Доставляем трактора МТЗ по Нижегородской области и в соседние регионы (Мордовию, Марий Эл, Чувашию, в Ивановскую, Кировскую, Владимирскую, Рязанскую области) эвакуатором со специальной платформой.
Стоимость доставки техники МТЗ. 2 000 руб. - вызов + 45 руб. с километра пути в одну сторону.
Помогаем с обслуживанием купленных у нас тракторов МТЗ
По взаимной договоренности к Вам будет приезжать наша собственная бригада для проведения плановых ТО (на своей территории, даже если Вы находитесь за пределами Нижнего Новгорода)

Форма обратной связи

Проблема распределителя рп 70 890

Проблема распределителя рп 70 890.1 на мтз 82.1

А мы новый секционный выкинули,ну нет сил больше с ним бороться и поставили старый проверенный р-80

Привет. тоже решил поставить р80. ещё и на кабину вынес. но столкнулся с проблемой. у меня стоит, Силовой (позиционный) регулятор. Один шланг идёт от нш другой от распределителя. теперь не знаю куда его подсоеденить на рп80. И ещё какой шланг с нш(сечение). Думал с дт подойдет..ан нет. Подскажите ребят а то практически собрал но не пойму куда теперь эту трубку с позиционного регулятора подсоеденить :(

Жизнь прекрасна-если ни кто не мешает

сб, 16/01/2016 - 16:26

Заходил: 2 часа 59 минут назад

ростовская обл. Юг

Регистрация: 24.06.2009 - 19:13

Вот эта трубка под номером 25. так вот куда её прикрутить на распределителе р80.
Знает кто нибудь.

Жизнь прекрасна-если ни кто не мешает

сб, 16/01/2016 - 18:05

Заходил: 1 час 54 минуты назад

с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,

Регистрация: 01.03.2011 - 21:31

Василий 61 пишет:

Вот эта трубка под номером 25. так вот куда её прикрутить на распределителе р80.
Знает кто нибудь.

на р80 есть пробка ключ 14-конусная.вот в неё и вворачивать.но для этого вам нужен распред р80-3/4-222(последние три цифры неважны-тип золотника )вам необходим распред чтоб была 4 а не 1,2 или 3.
использовать можно топливные штуцера-в заводском варианте такие же стоят.в качестве переходника подходят с газона уаза топливные переходники и уголки.

© 2008 Воложанина Е.Л. Информация должна быть ДОСТУПНОЙ, ОТКРЫТОЙ и БЕСПЛАТНОЙ, поэтому перепечатка материалов портала приветствуется с обязательным указанием ссылки на ФЕРМЕР.RU
По вопросам размещения рекламы пишите: reklama@fermer.ru
. по всем остальным вопросам пишите: redaktor@fermer.ru
Создание портала: Студия Золотко © 2007

Распределитель мтз 82.1 нового образца купить

Цены на запчасти МТЗ

Стартер с редуктором SLOVAK 12В 4,2 KW (11зуб.) с поворотной маской На двигатели: ZETOR (Z5201 и др.), Sisu Diesel, Valtra (Valmet), S312C, S4003 На технику: SAMPO ROSENLEW OY (комбайны); URSUS, ZETOR, VALTRA (VALMET) (тракторы), ZETEC, МКСМ-800, -1000, LOCUST 750, Kubala (погрузчики): UNC-060, -061, -200, -201, -320, Bobek 761, DESTA(погрузчик CZ.a.s.), UDS114 (экскаватор TATRA), LKT81, BALKANCAR (погрузчик RECORD), ЗИЛ-136 с дв. VALMET L11

Стартер с редуктором 12В 4.2 кВт 11010015, SLOVAK с поворотной маской

На двигатели: Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л. На технику: МТЗ-80,МТЗ-82, T-16, Т-40, Т-25А,Т-28Х4М, ЛТЗ-55, автопогрузчик Львов 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816, катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94, асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155.

Стартер с редуктором 24В 4.5 кВт 11010029, SLOVAK

На двигатели: Д-245, Д-260Е2, Д-245Е2 На технику:МТЗ-100,МТЗ-102,МТЗ-1025, МТЗ-1005,МТЗ-1221, МТЗ-1522, Т-150КС, ЗиЛ-5301(Бычок), ПАЗ, ГАЗ-33081 Садко, ГАЗ-3309, ГАЗ-33104 Валдай, виброкаток ВГ-1201, МАЗ-4370, ТО-18Б (АМКОДОР 333), ТО-28 (АМКОДОР 342)

Статор с щётками 12В 11030007, для стартера SLOVAK-002 аналог Магнетон

Фильтра для тракторов

1) Фильтр очистки топлива DIFA 6101/1 Д-243/245(резьб.) 325 р.

2) ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОЧИСТКИ МАСЛА DIFA 5329M 69 р.

3) ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОЧИСТКИ МАСЛА DIFA 5334M 69 р.

4) ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОЧИСТКИ МАСЛА DIFA 5322M 55 р.

5) ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОЧИСТКИ МАСЛА DIFA 5301M 155 р.

6) ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОЧИСТКИ МАСЛА DIFA 5311 60 р

7) ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОЧИСТКИ МАСЛА DIFA 5311M 62 р.

8) Фильтр очистки масла DIFA 5101/1 198 р.

9) ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА DIFA 6302 52 р.

10) ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА DIFA 6302M 54 р.

Насосы вакуумные, запчасти для вакуумных насосов и комплектующие:

Распределитель мтз 82.1 нового образца купить

РТМ-А-23.1.23-72. Фильтр отстойник Трактор МТЗ 82 Р

кабина мтз 82 А23.30.000-01-10 фильтр а23.30 000-01. фильтр-отстойник фильтра на мтз-82 фильтр-отстойник для трактора МТЗ цена. Фильтр топливный РТМ-А-23.1.23-72 нового образца на МТЗ-82. фильтр-отстойник мтз-82 топливный фильтр мтз 82 нового образца фильтр отстойника на мтз 82.1 цена корпус фильтра топливного нового образца на мтз. фильтр грубой очистки на мтз 82.1 цена? фильтр топливный цена трактора мтз-82,1 ТОПЛИВНЫЙ ОТСТОЙНИК ДЛЯ ТРАКТОРА МТЗ ЦЕНА фото цена отстойника мтз-82. фильтр нового образца мтз-82 кран отстойник мтз 82 фильтр топливный ртм-а23.1.23-72 цена фильтр топливный на трактор мтз 82 по нового образца цена. фильтр топливный мтз 82-1 фото кран топливный МТЗ с отстойником фильтр отстойник от мтз фото цена Топливный фильтр МТЗ-82 (нового образца). фильтр топливный на мтз-82.1 масляный фильтр мтз-82 нового образца фильтр тонкий очистки мтз82 Трактор МТЗ-82Р Цена. мтз 82 фильтра тонкой очистки фильтра трактора МТЗ-82 фильтр отстойник для мтз цена корпус фильтра на мтз нового образца. трактор мтз 82 распределитель нового образца схема(2014 года)

Expodizel 2015 @ Казахстан