Руководства, Инструкции, Бланки

как проехать змейку на автодроме подробная инструкция в машине img-1

как проехать змейку на автодроме подробная инструкция в машине

Рейтинг: 4.2/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Змейка на автодроме - как выполнить ее правильно

Змейка на автодроме - как выполнить ее правильно

Начинающему водителю, только-только вливающемуся в автомобильное братство, собственный автомобиль кажется маленькой игрушкой с габаритами, ограничивающимися размерами водительского кресла. Отсюда и происходят казусы при маневрировании. Только тут приходит запоздалое понимание того, для чего отрабатывалась змейка на автодроме.
В принципе, автодром не наработает опыт маневрирования в сумасшедшем городском потоке. Однако он даст необходимые азы владения машиной. Объезжая фишки и столбики, многие молодые автомобилисты иронично ухмыляются, считая это детской забавой инструкторов. На самом деле, вождение на автодроме под руководством опытного наставника позволяет стажеру хотя бы приблизительно определить, по какой траектории проходят колеса машины на повороте, на сколько «выносит» тот или иной угол автомобиля при выполнении сложного маневра. А также - когда и насколько вращать руль, чтобы машина плавно обошла препятствие.

Так зачем же столь тщательно отрабатывают упражнение змейка на автодроме? Это упражнение нацелено на выработку определенного навыка при выполнении сложного маневрирования. У освоившего змейку водителя обгон и перестроение не будут сопровождаться паническим страхом зацепить рядом идущую машину.

Прежде всего, следует отметить, что для выполнения данного упражнения выбирается ровная площадка. На площадке проводится разметка фишками. Устанавливается шесть штук. Задача – проехать между ними зигзагом, не задев ни одну. Первая фишка – стартовая, последняя – финишная. Расстояние между ними примерно 1.5 метра.

Змейка на автодроме выполняется в следующей последовательности. Запускается двигатель и машина плавно начинает движение по прямой. После начала движения следует выжать педаль сцепления. Далее автомобиль будет двигаться по инерции. Как только первая фишка поравняется с серединой левой передней дверцы, рулем следует сделать один оборот влево. Машина проходит мимо фишки под углом в 45°.
Теперь нужно объехать вторую фишку. Автомобиль продолжает движение. Как только она поравнялась с серединой теперь уже правой передней двери, руль следует вывернуть на два оборота вправо. При этом педаль сцепления выжимается в пол. Сцепление отпускается после окончания поворота. Однако давить на «газ» не следует. Машина будет двигаться на включенной передаче с малой скоростью. Этого вполне достаточно. Также проходятся и остальные фишки до финиша. На финише машину возвращают на прямолинейную траекторию. Все! Упражнение змейка пройдено!

Для закрепления результата и отработки порядка действий при сложном маневрировании упражнение желательно повторить несколько раз. А еще лучше – отработать до автоматизма. Основная ошибка при выполнении змейки – это наезд задним колесом на фишку. Чтобы избежать этого, следует внимательно следить за фишкой и начинать маневр не раньше, чем она «пройдет» переднее крыло. Руль нужно поворачивать без рывков и до упора.

Змейка на автодроме должна выполняться на протяжении всего срока обучения вождению. Только так к моменту получения водительского удостоверения можно приобрести навыки маневрирования. Учиться в плотном городском потоке – не лучший вариант. Поэтому к «уличному» вождению водитель должен быть подготовлен.

Другие статьи

Как проехать змейку на автодроме

Совет 1: Как проехать змейку на автодроме

Во время обучения в автошколе обязательными упражнениями к сдаче являются змейка, эстакада, параллельная парковка или парковка в бокс. Во время выполнения змейки проехать по автодрому среди расставленных в определенном порядке стоек придется как на внутреннем экзамене автошколы, так и во время финального экзамена в ГИБДД.

Змейка — следующее упражнение после эстакады, которое объясняется инструктором во время обучения на площадке автошколы. Несмотря на видимость легкости выполнения, сбитые стойки и наезд на стоп-линию — частое явление во время обучения и сдачи экзамена.

Залог успешного выполнения упражнения

Для того чтобы сдать «змейку», проехать по автодрому необходимо с минимальной скоростью и использовать правильный способ рулежки. Кроме того, стоит помнить и о том, что задняя ось автомобиля благодаря конструктивной особенности смещается к центру поворота. Нелишними знания окажутся не только во время сдачи экзаменационных упражнений, но и в реальной жизни.

Как правильно выполнять змейку

В сети интернет есть достаточное количество видео-роликов, в которых демонстрируется правильное выполнение упражнения. Для сдачи змейки нужно проехать через 4 секции прямоугольной площадки, объезжая стойки по траектории, напоминающей движение ползущей змеи. Длина каждой такой секции — полторы длины машины, ширина секции равна ширине автомобиля.

Перед началом упражнения сдающий подъезжает к стоп-линии и останавливается. При этом машина обязательно ставится на ручник, следующее действие выполняется только после команды экзаменатора. В случае, если ученик не остановится перед стоп-линией или продолжит движение без команды экзаменатора, упражнение считается не выполненным. Кроме того, будут начислены штрафные баллы.

Во время начала движения - руль прямо, скорость движения регулируется педалью сцепления. Стоит помнить о том, что сцепление, выжатое в пол, замедляет автомобиль. Если начать его приподнимать, автомобиль начнет ускоряться.

Как только середина левой двери автомобиля окажется на уровне первой стойки, руль необходимо повернуть влево на два оборота. В положении, когда передний угол автомобиля доходит до стойки, которую нужно объехать, руль поворачивается вправо. Дальнейшие действия идентичны описанным. Как только автомобиль объедет последнюю стойку, необходимо на прямых колесах докатиться до стоп-линии, остановиться, машину обязательно поставить на ручник. Упражнение выполнено. Каждый экзамен, как внутренний, так и в ГИБДД подразумевает одну попытку пересдачи экзамена. Если змейка будет выполнена со штрафными баллами, есть возможность попробовать свои силы еще раз.

Возможные штрафные баллы

Штрафные баллы при выполнении упражнения могут быть начислены за пересечение стоп-линии, сбитые стойки, заглохший во время движения двигатель, не включенную нейтральную передачу после остановки, не включенный стояночный тормоз перед началом и в конце упражнения.

Совет 2: Как выполнять упражнения на автодроме

По окончании обучения водительскому мастерству учащиеся сдают теоретический экзамен и демонстрируют навыки практического вождения на автодроме. Для успешной сдачи практической части требуется без ошибок выполнить три упражнения. Если вы заранее отработали элементы вождения автомобиля в разных условиях, прохождение испытаний на автодроме не станет сложной проблемой.

Выполните упражнение «Горка». Вам предстоит продемонстрировать, как вы умеете трогаться с места на небольшом подъеме, не допуская отката транспортного средства назад. Подгоните автомобиль к линии старта, остановитесь, выключите установленную передачу и поставьте машину на ручной тормоз.

Начните трогаться с места, доведя автомобиль до линии «Старт», отмеченной на эстакаде. Остановите автомобиль. Зафиксируйте это состояние транспортного средства ручным тормозом. Теперь педаль сцепления можно отпустить.

Начните трогаться с места на эстакаде. Постарайтесь при этом, чтобы возможный откат автомобиля назад не превысил 30 см. Подведите автомобиль к линии «Стоп», расположенной в конце эстакады, остановитесь и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

Переходите к освоению упражнения «Змейка». Вам предстоит объехать установленные на автодроме фишки, не выходя при этом за пределы габаритов разметки. Здесь от вас потребуется показать навык быстрого и правильного вращения рулевого колеса.

На линии «Старт» остановите автомобиль, отключите передачу и установите транспортное средство на стояночный тормоз. Теперь начните движение и последовательно объезжайте все расположенные по дистанции фишки, двигаясь змейкой. Помните, что за сбитые на экзамене фишки будут начислены штрафные баллы. На линии «Стоп» остановитесь, выключите передачу и поставьте автомобиль на тормоз.

Выполните параллельную парковку задним ходом. Вам предстоит задним ходом въехать в достаточно ограниченное пространство, имитируя постановку машины на парковку между двумя автомобилями, расположенными на некотором расстоянии друг от друга.

На стартовой линии остановите машину, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и поставьте автомобиль на тормоз. Теперь по прямой линии проезжайте к месту, где требуется припарковаться. Начинайте движение задним ходом. Вращайте руль, ориентируясь на установленные фишки, которые ограничивают место парковки. После заезда выключите передачу и включите стояночный тормоз.

Как проехать змейку на автодроме на одном сцеплении?

Как проехать змейку на автодроме на одном сцеплении?

Алена Ученик (213), закрыт 4 года назад

Откатала первые четыре часа на автодроме. Змейку меня инструктор учит проезжать используя педаль газа, а я щас почитала в инете статьи, где написано, что змейку лучше проезжать на одном сцеплении, не используя газ. Вот я и не пойму, как это сделать?))) потому как я глохну, даже если газа мало даю. А как проехать вообще. не используя педаль газа, я не понимаю. Если вопрос тупой, извиняйте, я тока учусь)))

meigas Мастер (2063) 5 лет назад

плавно сцепление отпусти, когда схватится, попридержи, а потом мож и полностью отпустить и машина поедет ок)

Mishanya Знаток (333) 5 лет назад

просто очень плавно отпускай с цепление, как можно плавнее и всё получится

sadsa dasdas Ученик (101) 5 лет назад

Всё зависит от авто! просто плавно отпускаешь сцепление но не до конца, машина поедет, а если не поедет то гавно машина)) )
А вообще лучше поддавливать немного газ, т. к. сейчас везде снег, машинке не хватит тех холостых, да ещё и вдруг кочка заглохнет и всё, попа! - балл)) )

Андрейка 177rus Оракул (52363) 5 лет назад

Включай первую передачу и отпускай потихоньку сцепление, как машина тронется удерживай.

Ваня Дворников Гуру (2906) 5 лет назад

без газа плавно плавно отпускаешь педаль сцепления и всё. она на холостых сама поедет, а инжектор добавит газу если глохнуть начнёт

** Fedoroff ** Мастер (1148) 5 лет назад

вопрос как бы не тупой, но объяснить сложновато. Можно попробовать! Если научишься трогаться с места не давая газу т. е на хлостом ходу, то в скором времени всё получиться. Желаю удачи. Передай инструктору что он чайник и гондон раз объяснить толком не может.

андрей ? Профи (816) 5 лет назад

на корбюраторе не знаю а на инжекторе вообще легко на сцеплении ездить, надо только умело пользоваться сцеплением

Игорь Веденский Мастер (1453) 5 лет назад

Важна размеренность движения - главное плавно тронуться, после этого шансы заглохнуть будут минимальны. Ну и само сцепление нужно постоянно контролировать - лучше его дольше продержать, чем сразу бросить.

ljha Знаток (253) 5 лет назад

от машины многое зависит, как она настроена и работает

Zen Мудрец (12605) 5 лет назад

Тронься с газом, потом отпусти его, инжектор не должен заглохнуть и поедешь без газа, "на сцеплении"
А так довольно трудно неопытному тронуться без газа

ЯR Мудрец (12625) 5 лет назад

Не тупи, езжай так, как говорит ИНСТРУКТОР! Твоя задача - проехать, а как это сделаешь - дело десятое. На сдаче гаишника мало будет волновать, сцеплением ты там или как. А учитывая нервозную атмосферу, с такими премудростями, ты её точно завалишь.
Тем более, что зимой по снегу, она без газка вряд ли поедет вообще.

Как выполнить на автодроме «змейку»? – Автошкола

Как выполнить на автодроме «змейку»?

Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по заданной траектории; остановку перед линией "Стоп".

Для успешного выполнения данного упражнения Вам необходимо:

  • двигаться с минимальной скоростью;
  • использовать скоростной способ руления;
  • учитывать смещение задней части машины к центру поворота.

Смещение задней оси к центру поворота является конструктивной особенностью любого ТС. На повороте задние колеса всегда стремятся "догнать" передние по более короткой траектории и, как следствие этого, проходят ближе к центру поворота.

Это обстоятельство надо учитывать не только при выполнении экзаменационной "змейки", но и во время поворотов на обычной дороге. Особенно заметно смещение задней части машины при поворотах направо на небольших перекрестках, при маневрировании в стесненных условиях дворовых территорий, а также при въезде и выезде со стоянки.

Если на экзамене машина своим боком сбивает стойку, то это всего лишь легкая стойка и несданный экзамен. На дороге все значительно хуже - задние колеса наезжают на ноги пешеходов, стоящих на углу тротуара, задние двери и крылья задевают соседние машины и фонарные столбы.

Чтобы обеспечить себе успех на экзаменах и избежать неприятностей на дороге, Вам необходимо научиться чувствовать траекторию движения задних колес машины на повороте.

Для начала внимательно изучите следы, которые оставляют мокрые колеса машины на повороте (намеренно проехав перед этим по луже). Затем придумайте себе какие-нибудь упражнения. Например, попытайтесь на повороте наехать задним колесом на спичечный коробок (предварительно положив его на асфальт в некой точке предполагаемой траектории движения задних колес) и т.п.

Аналогичные вопросы, заданные ранее:

  • Какие существуют хитрости, помогающие идеально выполнить "змейку" на автодроме? (01.10.2011, Яна)
  • Как надо делать упражнение "змейка", чтобы не сбивать стойки? (20.09.2011, Ирина)
  • С какого раза получается выполнить на площадке "змейку", не сбивая вешки? (23.07.2011, Елена)
  • Как быть, если у меня не выходит правильно делать "змейку"? (12.02.2011, Антон)
  • Есть ли официальные инструкции по выполнению на автодроме "змейки"? (26.06.2010, Вера)
  • Кто может поделиться опытом или дать ценный совет для быстрого изучения "змейки"? (09.03.2010, Денис)
  • Где найти видео, обучающее выполнению "змейки"? (08.03.2010, Андрей)
  • Каковы размеры элементов на учебной площадке при выполнении "змейки"? (07.03.2010, Кристина)
  • Где есть схема того, как правильно выполнять "змейку"? (10.11.2009, Виктория)
  • Какие навыки необходимо приобрести, чтобы безошибочно выполнить "змейку"? (02.11.2009, Людмила)
  • В чём заключается упражнение "змейка"? (27.09.2009, Алиса)
  • Как научиться правильно делать "змейку"? (10.06.2009, Юлия)
  • Где можно ознакомиться с иллюстрациями к упражнению "змейка"? (05.06.2009, Полина)
  • Какова техника выполнения "змейки"? (21.01.2009, Лиза)

Хотите записаться к нам на обучение, но у вас остались вопросы?

Звоните по номеру: +7 (499) 261-8342

Упражнение змейка на автодроме

Змейка

Добрый день, уважаемый читатель.

В первую очередь хочу обратить внимание на то, что начиная с 1 сентября 2016 года упражнение, рассматриваемое в данной статье, заменено на упражнение "новая змейка ". Так что если Вы сдаете экзамены сейчас, то можете упражнение змейка не изучать. Сразу же переходите к следующему упражнению .

Итак, в очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" я расскажу вам об упражнении змейка. В отличие от рассмотренных ранее упражнений, змейка вызывает трудности гораздо чаще. Причем в некоторых ситуациях кандидат в водители не может понять даже того, в какой момент он сбил вешку. Таким образом, змейка - это упражнение средней сложности.

В данной статье я открою секретную методику выполнения упражнения "змейка", и после подробного изучения приведенной информации Вы сдадите его наверняка.

Упражнение змейка на автодроме

Площадка для упражнения змейка представляет собой прямоугольник, состоящий из 4х одинаковых секций. Длина каждой секции равна 1.5 длинам автомобиля + 0.5 метра, ширина - длине автомобиля.

При выполнении необходимо проехать через все секции площадки по траектории, напоминающей перемещение ползущей змеи (отсюда и название - "змейка" ).

Что нужно сделать:
  1. Подъехать к линии "Старт", остановиться.
  2. Пересечь площадку по траектории, приведенной на рисунке выше.
  3. Подъехать к линии "Стоп", остановиться.
Таблица штрафных баллов для упражнения "Змейка": Как правильно выполнить упражнение змейка?

Для начала дам Вам один совет. который существенно упростит сдачу этого упражнения, да и остальных тоже.

Для движения по "змейке" не нужно пользоваться педалью газа. Вам нужно просто отпустить педаль сцепления перед линией "старт", и снова на нее нажать при подъезде к линии "стоп".

При таком подходе автомобиль будет стабильно и равномерно ехать по змейке, а Вам останется только крутить руль. Согласитесь, это удобно и не сложно. Если Ваша машина не едет только на сцеплении из-за технических особенностей, то проблем при выполнении упражнения будет больше.

Теперь поговорим о том, как правильно выполнить упражнение змейка .

1. Подъезжаем к линии "старт", останавливаемся. Лучше подъехать к линии под прямым углом, т.к. это упростит объезд первой фишки.

2. Отпускаем педаль сцепления до конца. Начинаем двигаться. Руль не повернут.

3. В положении 2 (см. рисунок), т.е. когда фишка будет в середине левой передней двери автомобиля, нужно повернуть руль влево до конца (поворачиваем настолько быстро, насколько можем).

4. В положении 3 (см. рисунок), когда правый передний угол автомобиля будет на одном уровне с вешкой, которую объезжаем, крутим руль вправо до конца (тоже как можно быстрее).

5. В положении 4, когда левый передний угол автомобиля будет на одном уровне с объезжаемой вешкой крутим руль влево до конца.

6. В положении 5 поступаем так же, как и в пункте 4.

7. В положении 6 (выберите место самостоятельно, где будет удобнее) крутим руль влево настолько, чтобы подъехать к линии "стоп". Нажимаем сцепление, едем к линии "стоп" по инерции.

8. Останавливаемся у линии "стоп".

Инструкция по выполнению упражнения змейка

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения змейка в формате pdf.

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и брать с собой на автодром. А вдруг пригодится.

Ошибки и проблемы при выполнении змейки:

Варианты, при которых можно не сдать "Змейку": сбить вешки, которые объезжает автомобиль.

Для избежания данной проблемы нужно, чтобы автомобиль двигался равномерно. В нашем случае это достигается тем, что мы не пользуемся педалью газа, а движемся на сцеплении. Если в середине упражнения нажать сцепление, то можно зацепить вешку (из-за замедления автомобиля).

Нарушения 1 и 2 из таблицы выше допускать не следует, а остальные никто и не заметит.

В следующей статье будет рассмотрена качественная сдача очередного упражнения (въезд в бокс задним ходом ).

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Серия статей "Сдать автодром с полпинка"

Упражнение змейка на автодроме

Как делать змейку на автодроме поэтапно?

В перечень обязательных упражнений на автодроме, которые обязательно выполняются всеми без исключения курсантами, является змейка. Элемент змейка на автодроме отрабатывается с каждым инструктором в автошколе, и насколько четко она будет отработана во время обучения, тем легче и проще ее можно будет сдать во время экзамена. Для получения прав ее необходимо правильно выполнить в двух случаях: в автошколе на внутреннем экзамене и на автодроме в присутствии инспектора ГИБДД.

Как проезжать змейку?

Весь этап упражнения змейки состоит из трех ключевых моментов:

  • Старт — подъехать к стоп линии и приготовиться;
  • Маневрирование — проехать по всей траектории, не сбив ни одной стойки;
  • Финиш — остановиться у стоп-линии.

Вся траектории движения на данном участке представляет вид прямого коридора прямоугольной формы, ширина которого равна длине автомобиля. Она включает в себя четыре одинаковые части, длина которых составляет полторы длины автомобиля.

На первый взгляд весь маршрут змейки кажется простым элементом, но по статистике многие из курсантов допускают именно здесь ошибки. Для того, чтобы ее проехать, нужно выполнять простые действия. В связи с тем, что она состоит из одинаковых последовательных частей, поэтому потребуется выполнять однотипные шаги.

Главной задачей во время прохождения упражнения змейки является успеть повернуть руль в нужный момент и не задеть стойку.

Для этого нужно придерживаться следующей инструкции:

  • начать движение только после разрешение инструктора или инспектора ГИБДД;
  • включив первую передачу и отпустив плавно сцепление, без нажатия при этом педали газа, автомобиль начнет двигаться. На данной скорости нужно проходить всю дистанцию. Если чувствуете, что не успеваете или не вписываетесь в поворот, то просто выжав немного педаль сцепления, скорость спадет и можно выполнить нужный элемент. Данная особенность позволяет выполнить змейку не прибегая к нажатию педали тормоза;
  • после того, как автомобиль выровняется со стойкой, а именно она должна находиться посередине водительской двери, затем необходимо вывернуть полностью руль в левую сторону;
  • когда правый передний угол машины окажется напротив следующей стойки, нужно вывернуть руль до конца вправо;
  • затем когда стойка окажется напротив средины право двери автомобиля, нужно вывернуть руль в правую сторону.

Аналогичные действия необходимо выполнять при проезде оставшихся стоек. Закончив выполнение упражнения, нужно остановиться перед стоп линией.

Распространенные ошибки

Во время сдачи змейки на автодроме, как правило, совершаются одни и те же ошибки:

  • выезд за стоп-линии перед или после выполнения упражнения;
  • студент допустил ошибку и уронил стойку либо не вписался и не правильно выполнил задание.

За каждую ошибку сотрудник ГИБДД начисляет штрафные баллы, которые суммируются по окончании экзамена.

При сдаче элемента змейки, установлены следующие штрафные баллы:

Для того, чтобы не совершить ту или иную ошибку, нужно четко проезжать все стойки и контролировать скорость движения, путем нажатия на сцепление.

В заключении

Поняв принцип прохождения змейки на автодроме, и отъездив большое количество раз, можно избежать появление возможных ошибок и выполнить данное упражнение успешно и с первого раза.

Как удачно выполнить упражнение - змейка - на автодроме?

Для того чтобы успешно сдать на права, нужно удачно пройти все этапы экзамена. И одним из важнейших этапов является автодром, где нужно выполнить несколько упражнений. В данной статье хотелось бы обсудить упражнение змейка – именно оно часто вызывает трудности у экзаменуемых людей.

Нажмите на картинку расположенную выше, чтобы увидеть наглядное выполнение упражнения.

Площадка для упражнения

Место, где проводится змейка, представляет собой прямоугольную площадку, состоящую из четырех равных секций длинной больше чем машина в 1.5 раза каждая. Ширина рассчитана на полную длину автомобиля.

Площадка. на момент упражнения свободна – отсутствуют другие учебные автомобили, которые могли бы помешать выполнению маневрирования.

Суть упражнения


Основная цель сдающего экзамен – проехать по всей секции, маневрируя между маячками, не задев при этом ни одного из них. Т.е. на данной площадке автомобиль должен объезжать препятствия как «змейка».

Начало упражнения начинается с линии «Старт». По команде нужно начать движение для пересечения площадки по траектории. После чего подъехать к стоп-линии и остановиться.

Как удачно на экзамене сдать "змейку"?

Итак, первым делом нужно подъехать к стартовой линии и остановиться. После, когда экзаменатор разрешит движение, нужно отпустить педаль сцепления – автомобиль начнет движение самостоятельно, на газ давить ненужно – руль в этот момент должен находиться в таком положении чтобы колеса стояли ровно.

Теперь смотрим в сторону и зеркала, чтобы увидеть фишки. Когда первая фишка будет наравне с серединой передней двери, необходимо повернуть руль на максимум влево. При этом делать это нужно быстро. Когда передняя часть (угол крыла) автомобиля будет находиться на одном уровне со следующей фишкой, выкручиваем руль вправо (также до упора и максимально быстро).

Такие маневры и манипуляции нужно совершать постоянно, пока машина не доедет до линии «Стоп», возле которой надо остановиться, и упражнение закончено.

Совет бывалых

Для того чтобы выполнить это упражнение - педаль газа совершенно не нужна. Т.е. ее трогать вообще не надо, так как машина может значительно увеличить скорость и удачно выполнить маневрирование не получиться. Здесь лучше не спешить и двигать как можно медленнее и равномерней – без рывков, которые могут происходить в случае нажатия на газ или резкого торможения.

Самые распространенные ошибки при выполнении змейки

Основная проблема при выполнении данного упражнение это, конечно же, касание фишек, которые в результате этого падают и зарабатывают сдающему экзамен штрафные балы, что в результате приведет к пересдаче. Чтобы этого не допустить, как уже было сказано выше, двигаться нужно равномерно не меняя скорости движения. Поэтому не надо нервно давить на газ, сцепление и тормоз. Основная цель – вовремя крутить руль.

Медленный поворот руля, также может стать причиной сбивания фишек при маневрировании. Поэтому «баранку» нужно поворачивать с такой скоростью, на которую у вас хватит сил.

Штрафные баллы

Любая ошибка во время сдачи упражнения под названием "змейка" может привести к получению штрафных балов:

При выполнении упражнения заглох двигатель – 1 балл
После остановки, при включенном двигателе, не была включена нейтральная передача – 3 балла
После остановки не был включен ручной тормоз – 3 балла
Пересечение стоп-линии – 5 баллов
Во время выполнения змейки были сбиты элементы разметки – 5 баллов
Пересечение горизонтальной линии разметки – 5 баллов

Как видно, штрафные баллы можно заработать практически на любой ошибке. Поэтому внимательность, аккуратность и последовательность – основные составляющие упражнения змейка.

Маневрирование и безопасность

Данное упражнение учит новоиспеченных водителей правильно маневрировать между препятствиями, так как на городских улицах этими препятствиями станут автомобили и пешеходы на узких дорогах во дворах и в пробках. Поэтому «змейка» это полезный и нужный каждому водителю навык, которые поможет защитить себя и свой автомобиль от ДТП.

Похожие новости

Вождение Змейка на автодроме

Экзамены в ГИБДД Вождение Змейка на автодроме. Экзамен ГАИ, площадка

Змейка на автодроме - упражнение посложнее, чем разворот, и вызывает иногда сложности среди учеников. Наши опытные инструкторы по вождению детально покажут и расскажут технику выполнения на площадке. В этом разделе вы сможете узнать секреты в теории.

Исходные данные: прямоугольная площадка с четырьмя флажками. Расстояние до каждого флажка равно 1,5 длины машины + 0,5м. Ширина одной полосы (от края до флажка и от флажка до края) равна длине автомобиля.

Задание "Змейка" на автодроме

При задании змейка на автодроме необходимо выполнить следующее:

  1. подъехать к стартовой полосе, остановиться
  2. проехать участок автодрома змейкой
  3. подъехать к полосе стоп, остановиться
Секрет выполнения змейки на площадке

Основной секрет успешного преодоления змейки на площадке - низкая и равномерная скорость автомобиля. В этом вам поможет сцепление. Педалью газа не пользуемся или пользуемся изредка, если ваш автомобиль не трогается только при выжатом сцеплении. Иначе говоря, едем на сцеплении по инерции.

На старте включаем первую передачу, выжимаем сцепление до упора. Если машина не едет сама по инерции, чуть-чуть отпускаем сцепление, когда машина поедет, снова его выжимаем до упора, чтобы автомобиль ехал по инерции, итак до линии стоп.

Такая техника проезда позволит сохранять низкую скорость, вовремя производить маневры, вам останется только крутить руль.

Техника выполнения упражнения змейка на автодроме

Порядок выполнения змейки на автодроме и ее особенности.

  1. подъезжаем к стартовой линии, останавливаемся, переводим на нейтралку, поднимаем ручник;
  2. выжимаем сцепление до упора, включаем 1ю передачу, начинаем движение, руль прямо (если автомобиль не поехал сам, немного ослабляем педаль сцепления, добавляем чуть-чуть газу, выжимаем снова сцепление до упора, машина должна ехать медленно по инерции)
  3. равняемся зеркалами со столбиками стартовой линии, выворачиваем руль влево
  4. когда правая фара поравняется с флажком, выворачиваем руль вправо в прямое положение колес
  5. равняемся правым зеркалом с флажком, выворачиваем руль вправо
  6. когда левая фара сравняется с флажком, выравниваем колеса, выворачивая руль влево
  7. равняемся левым зеркалом с флажком, выворачиваем руль влево
  8. повторяем п.4
  9. повторяем п.5
  10. повторяем п.6
  11. подъезжаем к линии стоп, ставим нейтралку, поднимаем ручник

Змейка на автодроме не составит труда, если двигаться медленно, с равномерной скоростью и вовремя крутить руль в нужную сторону.

Штрафные баллы при сдаче экзамена "змейка" на автодроме в ГАИ