Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на учащегося музыкальной школы образец img-1

характеристика на учащегося музыкальной школы образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1895 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация на тему - Образец характеристики учащегося - скачать презентации по Педагогике

Презентация на тему: Образец характеристики учащегося

Образец характеристики учащегосяХарактеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512 ФИО, __________________________уч-ся ___ класса, ______ года рождения, проживающего по адресу :_____________, (адрес регистрации, если нет постоянной прописки) ФИО уч-ся обучается в данной школе с _____ класса, за время обучения проявил себя как ученик______________________________________________________________Учебные характеристики:Высоко развитая учебная мотивация.Широкая эрудиция, грамотность, умение чётко и системно излагать свои мысли.Владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы.Понимает смысл и причины действий людей и вещей.Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берёт больше» из рассказа, фильма или какой-то деятельности, чем другие.Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам:…………………………Отметки, полученные в начальной школе, подтвердил и учится ……………….

Сложности в обучении (если есть):Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса;Пассивен на занятиях, быстро устаёт, даёт не правильные ответы.Не включается в учебный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами, преобладают игровые интересы;с трудом овладевает навыками чтения, письма, счёта;Плохо запоминает даже простое стихотворениеимеет ограниченный (бедный) словарный запас;Другие особенности.

Мотивационные характеристики:Настойчив в поиске решения задачи.Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела.Обычно прерывает других.Прилагает усилия для закрепления действия.Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя.Упорный в отстаивании своего мнения.Чувствителен к мнении других.Небезразличен к правильному или неправильному, хорошему и плохому, к справедливости.Может обсуждать людей, события, вещи.Умеет разрешать конфликтные ситуации.Умеет радоваться успехам других.

Трудности в усвоении норм поведения:1.Очень вспыльчив, часто непослушен, спорит со взрослыми;2. Мешает другим детям на уроках;3. Не слышит обращённую к нему речь, не меняет своего поведения когда делают замечания;4. Безынициативен, замкнут, погружен в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителей;5. Отсутствует эмоциональная заинтересованность в окружающей обстановке;6. Другие трудности

Творческие характеристики:Любопытен и любознателен, задаёт много вопросов (не только на реальные темы)Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы …)Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению.С увлечением стремится рассказать другим обо всём, что знает сам.Умеет шутить и понимает шутки, всегда находится в центре своих одноклассников.С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе.Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок.Умеет дружить и сам является хорошим другом.

Особенности эмоциональных контактов:Нарушены взаимоотношения со сверстниками (мешает одноклассникам, подсмеивается над ними, запугивает, паясничает, играет роль «клоуна», часто ссорится со сверстниками, находится в плохих отношениях с некоторыми их них, нелюбим другими детьми, над ним часто подсмеиваются, в классе является «козлом отпущения», замкнут, любит наохотиться один, другие нарушения)Нарушены взаимоотношения со взрослыми (при взаимоотношениях со взрослыми теряется, смущается, плачет без веских причин, при ответах говорит тихим голосом, опустив голову, не смотрит в глаза, запинается, избегает контакта с учителем, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным, не выполняет его требований, отвечает дерзко, порой-грубо, выражается нецензурно, даже в присутствии взрослых, другие нарушения)

Характеристики ученика как лидера:Берёт на себя ответственность в различных делах класса.Пользуется авторитетом среди одноклассников.Критичен по отношению к себе и другим.Не боится признать свою неправоту.Добр и порядочен, способен к совершению нравственных поступков.Активно участвует в делах класса, школы.Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.Лидер в нескольких видах деятельности.

Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс обучения:Соматическая ослабленность (частые простуды, головные боли, жалобы на боли в желудке и тошноту, наличие хронических заболеваний)Органические нарушения и физические дефекты (плохое зрение, слабый слух, заикание, плохая координация движений, неловкий, неуклюжий, чрезмерная полнота, маленький рост, другое)

Педагогическая некомпетентность родителей:Краткая характеристика семьи. ФИО родителей, где работают, социальный статус (полноценная, многодетная, в разводе, одинокая мать/отец, малообеспеченная, вынужденные переселенцы).Участие родителей в жизни класса и школы.Безнадзорность родители игнорируют не только духовный мир ребёнка, но не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним (ребёнок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто плохо питается)Жестокое обращение (избиение)Неблагополучная среда проживания (родители не работают, алкоголики, частые скандалы, ссоры, драки в присутствии ребёнка)Повышенная опека (чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей)Преувеличенное представление родителей о хрупкости ребёнка, его болезненности.Противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребёнку свои требования) Отметьте положительные черты учащегосяДиректор школы:______________/_______________________/ Классный руководитель:__________/_____________________/ «_________»_______________20_____г.

Другие статьи

Методическая разработка по теме: Характеристика учащегося

Методическая разработка по теме:
Характеристика учащегося

Сведения о состоянии здоровья.

- Часто ли болеет (часто, средне, редко).

- Хронические заболевания (какие).

- Особенности функционирования нервной системы:

  1. быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим;
  2. быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекватная смена настроений;
  3. стабилен в проявлении настроения;
  4. преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешены;
  5. преобладает торможение.

(отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)

Внешкольные занятия (систематические).

- Занятия общественно полезным трудом (каким).

- Занятия в художественной самодеятельности (какой).

- Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах.

- Занятия спортом (каким).

- Занятия организационной работой (какой).

Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка.

- На учебную деятельность;

- На трудовую деятельность;

- На художественно - эстетическую деятельность;

- На достижение в спорте, туризме;

- На отношения между людьми.

Отношения к делу:

- Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.

- Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего времени.

- Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет.

- Редко принимает участие в общественных делах.

- Отказывает участвовать в общественных делах.

- Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо.

- Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.

- Редко охотно берется за работу.

- Чаще всего старается уклониться от любой работы.

- Всегда уклоняется от выполнения любого дела.

- Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело.

- В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу.

- Часто не выполняет в срок (или выполняет плохо) порученное ему дело.

- Очень редко выполняет порученное ему дело.

- Никогда не доводит до конца порученные ему дела.

- Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания.
- Довольно часто выступает зачинателем нового дела.

- Редко сам начинает новое дело.

- Почти никогда сам не начинает новое дело.

- Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.

- Всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану.

- В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу.

- Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый её этап надо отчитываться.

- Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.

- Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры.

- В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и
культуры.

- Редко стремиться узнать что-то новое; как правило, интересуется одной ограниченной областью
знаний.

- Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знании.

- Равнодушен к всякого рода новым знаниям.

- Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда идет опрятно, подтянут - и за партой
и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

- Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи (книги, конспекты).
Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь т. п.) скорее по
обязанности.

- Не проявляет большого стремления к поддержанию порядки вокруг себя. Иногда приходит в
школу неопрятным, неряшливо одетым. Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество.

- Часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих книжек; вещей, не бережет

общественное имущество, даже портит его.

- Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество.

Отношение к людям:

- Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому
оказать помощь и поддержку.

- Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и
делам.

- Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично.

- Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает.

- Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом: «Не лезь не свое дело».

- Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и
тогда, когда ему это невыгодно.

- Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам.

- Часто говорит неправду ради собственной выгоды.

- Почти всегда говорит неправду, если это ему выгодно.

- Склонен всегда, говорить не правду.

- Активно борется с тем, что считает несправедливым.

- Не всегда борется с тем, что считает несправедливым.

- Редко выступает против того, что считает несправедливым.

- Не добивается справедливости.

- Совершенно равнодушен к проявлениям несправедливости.

- В своих поступках всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям, а не собственной выгоде.

- Почти всегда руководствуется соображением пользы делу или другим людям.

- Редко руководствуется в своих поступках соображениями пользы, а не собственной выгоды.

- В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды.

- В поступках всегда руководствуется соображениями собственной выгоды.

- Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими.

- Как правило, с удовольствием общается с людьми.

- Стремиться общаться с ограниченным кругом людей.

- Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха.

- Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.

- Как правило, помогает товарищам.

- Помогает товарищам, когда его просят.

- Очень редко помогает товарищам; если его попросят, может отказать в помощи.

- Никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни.

- Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.

- Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами.

- Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства
других людей.

- Почти не умеет сочувствовать другим.

- Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него.

- Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

- Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.

- Часто бывает, невежлив и нетактичен.

- Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры.

- Всегда резок, невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.

Отношение к себе:

- Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг.

- Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях,
достоинствах.

- Сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, достоинствах.

- Часто хвастается еще не сделанным или тем в чем он принимает очень малое участие, к
чему имеет мало отношения.

- Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.

- Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы
сделать.

- Все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в
случае действительной необходимости.

- Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.

- Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддержки других, даже если
сам может справиться.

- Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других.

- Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

- В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

- Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.

- К критическим замечаниям, советам относятся невнимательно, не старается исправить недостатки.

- Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.

  1. Умение рассчитывать свои силы.

- Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» не
слишком легкие и не слишком трудные.

- Как правило, верно, соизмеряет свои силы и трудности задания.

- Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.

- В большинстве случаев не умеет соизмерить свои силы и трудности дела.

- Почти никогда не умеет правильно соизмерить свои силы и трудности задания, дела.

  1. Стремление к успеху, первенству.

- Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т.п.), настойчиво этого
добивается.

- Стремится быть в числе первых во многих областях, но особое внимание уделяет
достижениям в какой-либо одной области.

- Стремится в чем-то одном, особенно его интересующем, добиться признания, успеха.

- Очень редко стремиться к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется
положением «середняка».

- Никогда не стремится в чем-либо быть первым, получает удовлетворение от самой
деятельности.

- Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.

- Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

- Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение».

- Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.

- Постоянно поступает необдуманно, в расчете на «везение».

Волевые качества личности:

- Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

- В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.

- Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого.

- В большинстве случаев отступает перед силой.

- Всегда отступает перед силой, трусит.

- Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение.

- В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

- Иногда колеблется перед ответственным решением.

- Редко решается принять какое - либо ответственное решение.

- Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

- Всегда добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не
отступает перед трудностями.

- Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Противоположные случаи редки.

- Доводит до конца задуманное, лишь, если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий.

- Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

- Столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

- Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления.

- Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера
единичны.

- Порой не умеет справиться со своими эмоциями.

- Часто не может подавить нежелательные эмоции.

- Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.

Положение ребенка в детском коллективе:

- Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают,
считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.

- Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.

- Пользуется авторитетом только у части одноклассников (у какой - то группировки, только
среди мальчиков или среди девочек и т.д.)

- Пользуется авторитетом у остальных учащихся.

- В классе авторитетом не пользуется,

- Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.

- В классе ребята относятся к нему с симпатией.

- Пользуется симпатией только у части одноклассников.

- Пользуется симпатией у отдельных ребят.

- В классе его не любят.

  1. Авторитет во внешкольных объединениях.

- Является признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания).

- Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спортивная школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания)

- Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений (в спортивной школе, клубе)

- Является членом какого-либо внешкольного объединения. Но авторитетом там не пользуется
(спортивная школа, клуб).

- Не является членом никакого внешкольного объединения.

3. Особенности психических процессов и эмоций.

- Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание при объяснении учителя. Никогда не
отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает.

- Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

- Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке.

- Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часто отвлекается.
Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

- Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по
невнимательности и не замечает их при проверке.

- При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

- При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, что понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.

- Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно I -2 раза
посмотреть на него. Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого
материала.

- При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но
смысл излагает точно.

- Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

- Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

- Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.

- Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем
темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.

- В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

- Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

-Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм.

- Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может
взволновать глубоко.

- Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.
- Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.

Общий эмоциональный тонус.

- Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается,
берется за все дела.

- Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

- Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.

- В сравнении с товарищами менее активен и оживлен.

- Практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьном жизни, несмотря на то, что здоров.

- Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек.

- Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

- Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям.

- Вспыльчив, часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика учащихся специальной (коррекционной школы )8 вида по возможностям обучения.

Дана классификация обучающихся по группам, по возможностям обучения. Классификация по В.В. Воронковой.

Психолого -педагогическая характеристика учащихся С ЗПР.

Психологическая характеристика учащихся классов КО. Практические рекомендации.

В перзентации изложен материал о том, как продуктивно организовать работу с детьми с особыми образовательными потребностями, для лучшего усвоения ими учебного материала.

психолого-педагогическая характеристика учащегося

в помощь кл.руководителю.

Важнейшая предпосылка правильной характеристики ученика - всестороннее знание его личности. В характеристике нельзя исходить из одного поступка, в ней учитель обобщает поведение ученика и опреде.

Краткая характеристика учащихся выпускного класса.

Характеристики учащихся

Каждый классный руководитель знает как часто приходится писать характеристики на учащихся. Мне помогают сэкономить время при написании характеристик заготовленные образцы, которые достаточно только по.

Характеристика учащегося школы Примерная структура написания характеристики на учащегося

Характеристика учащегося школы

Примерная структура написания характеристики на учащегося

1. Основная информация об учащемся:

ФИО, дата рождения.

2. Отношение учащегося к учебному процессу:

мотивация; основные отметки; любимые предметы; стремление улучшить результаты; отношение к достижениям в обучении; нацеленность на выполнение всех рекомендаций и требований преподавателей; осознавание личной и общественной учения.

3. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности учащегося:

- умение планировать учебный процесс и трудовую деятельность;

- умение и стремление выделять основное в изучаемом материале, а также делать обобщения, выводы, излагать наиболее важное;

- навыки самоконтроля и умение организовывать свой учебный труд;

- степень настойчивости в учении: в достижении поставленной цели, умении преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении.

4. Описание психических процессов учащегося и его темперамента:

подвижность и уравновешенность нервных процессов; постоянность в проявлении настроения; вид темперамента; особенности внимания, памяти, мышления и воображения.

5. Основные склонности и интересы учащегося:

направленность, устойчивость и широта интересов; реализация интересов и склонностей в различных внеклассных занятиях, в конкурсах и олимпиадах, в работе по самообразованию; заинтересованность учащимся каким-либо из учебных предметов; сопоставление сегодняшних интересов с выбором будущей профессии.

6. Основные черты характера и моральные качества:

скромность, организованность, принципиальность, целеустремленность, общительность и т.п.; дисциплина, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности; степень развитости чувства долга; волевые качества (смелость, решительность, настойчивость, самообладание).

7. Общественная и трудовая активность учащегося:

инициативность и самостоятельность в общественных делах; желание, стремление и добросовестность в выполнении общественных поручений, школьных и классных делах; заинтересованность в коллективных делах; способность довести начатое дело до конца.

8. Культурная образованность:

художественные навыки, имеющиеся у учащегося, и виды их реализации; умение замечать и воспринимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни; культура речи и начитанность учащегося.

9. Взаимоотношения учащегося с одноклассниками:

отношение одноклассников к учащемуся и наоборот; его авторитет в классных и внеклассных объединениях; уровень общительности; место учащегося в коллективе; взаимоотношения со взрослыми (родителями, учителями).

10. Состояние здоровья:

общее физическое развитие; хронические заболевания; отношение к физкультуре и спорту (участие и стремление к участию в школьных спортивных соревнованиях); любимые виды спорта; занятия в спортивных секциях; полученные награды за спортивные достижения.

11. Профессиональная направленность:

предпочитаемые виды профессий, которыми интересуется учащийся.

12. Рекомендации учащемуся по дальнейшему совершенствованию характера, достоинств и рекомендации по работе над недостатками.

Психолого-педагогическая характеристика класса учеников

Составление психолого-педагогической характеристики класса

Общие сведения о классе

Подробно рассписать состав класса: общее количество учеников, сколько из них девочек и мальчиков, средний возраст учеников, смена классных руководителей и так далее.

Общая характеристика успеваемости класса, число отстающих школьников и оставшихся на второй год. Перечень учебных предметов, по которым у учеников лучшая и худшая успеваемость. Качество подготовки домашнего задания учениками. Общий уровень дисциплины на уроках, типичные случаи нарушения дисциплины (стоит указать на каких уроках проявляются наиболее часто). Отношение к этому классного коллектива.

Сплоченность и взаимовыручка в классном коллективе, предпринимаемые действия к самоуправлению, уровень восприятия общественного мнения в коллективе, восприятие критики и самокритики. Организованность класса, особенности взаимоотношений мальчиков и девочек.

Участие классного коллектива в школьной жизни. Совместные интересы учеников и их формы проявления.

Влияние на классный коллектив формальных или неформальных лидеров (в чем это влияние проявляется). Присутствие микрогрупп в классе и сфера их интересов. Межличностные взаимоотношения в классе.

Отношение классного коллектива к тем или иным преподавателям.

Присутствие в классе "изгоев" и причины их изолированности.

Отмечается уровень сплоченности коллектива класса, степень его педагогического воздействия на обучающихся. Ключевые недостатки деятельности класса и способы устранения этих недостатков.

Анкетная форма для составления характеристики

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________

2. Дата рождения ____________________________________________________________________

3. Физическое развитие, состояние здоровья _____________________________________________

4. Сведения о семье

Сведения о родителях:

5. Условия семьи (социально-демографические, жилищно-бытовые, социально-психологические, криминогенные)

6. Взаимоотношения в семье, характер воспитания _____________________________________________________________________________________

7. Тип темперамента __________________________________________________________________

8. Особенности характера:

эмоциональные черты ______________________________________________________________

интеллектуальные черты ____________________________________________________________

волевые черты ____________________________________________________________________

9. Положительные качества поведения __________________________________________________

10. Отрицательные качества поведения _________________________________________________

11. Особенности памяти _______________________________________________________________

12. Успеваемость, интеллектуальное развитие ____________________________________________

Любимые предметы: ______________________________________________________________

Нелюбимые предметы: ____________________________________________________________

13. Отношение к труду:

общественно полезному ____________________________________________________________

труду по самообслуживанию ________________________________________________________

14. Характер чтения ___________________________________________________________________

15. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе _____________________

16. Отношение к родителям, учителям, сверстникам _____________________________________

17. Отношение к себе _________________________________________________________________

18. Участие в общественной работе _____________________________________________________

19. Занятия в свободное время _________________________________________________________

20. Общение вне школы _______________________________________________________________

21. Интересы и склонности ____________________________________________________________

22. Способности ______________________________________________________________________

23. Профессиональные намерения ______________________________________________________

24. Использование диагностических методик

статье "Правды", написанной по прямому указанию. по 1933 число учащихся общеобразовательных школ возрастает с. 2. Разнородностью организационных структур и назначения механизированных. характеристик. Было установлено, что скорость его горения примернона.

К 1933 г на вооружение поступили торпеды тан-12.

Скакуна примернона уровне пятнадцатого. новая, основополагающая структура. позволяющая малым. хоть на долю соответствовать той характеристике. послания, написанныена ней кровью. к Ксенит, учащей город Глифмарк. проповедническую с соборной школой и дошкольным.

из друзей детства, написанномна следующий день. — 1576, примернона четверть больше. другой школе! Одни воспитаны в «школе Паскевича», на шагистике. окончательной характеристики этого. Экономическая структура России. ими русская учащаяся молодежь.

При написании отдельных. коммерческие структуры. не на словах, а на. школе обычно распадается на два уровня: систематические занятия учащихся. работа кружковцев, примерные темы родительских собраний. Дополнительные характеристики. впияющие на определение.

Общее вступление. На этом сайте собраны посвящённые здоровью.

бесшумно. Количественные характеристики дыхания в ПОКОЕ. миров! СТРУКТУРА ЧЕЛОВЕКА Рассмотрим структуру человека. на середину бедра, примернона. (этот материал был написан в прошлом веке. учащиеся вместо школы направляются в компьютерные салоны, а на.

Образец написания характеристики учащегося

Образец написания характеристики учащегося

Ученика (выпускника) «» класса МОУ «Средняя школа №»

Иванов Иван, ( дата рождения ) г.р. проживающий по адресу: ( домашний адрес ), обучался в школе № с 1 класса. Зарекомендовал себя как ( старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик ). За время обучения показал ( отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные ) знания по ( название ) предметам. Имеет способности к изучению ( название, гуманитарных, точных ) предметов. Учится ( в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо. при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично»). Имеет произвольную ( зрительную, слуховую, механическую, смешанную ) память, ( красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает ( логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Кругозор ( широкий, узкий ) речь ( развита, плохо развита ). На уроках всегда ( внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам ). Имеет общее развитие. Много читает. Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

К выполнению общественных поручений относится ( добросовестно, бережно, небрежно ). Был избран ( указать общественную должность ). Активно участвовал ( в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником ( школьной, городской, областной) олимпиады/ конкурса/ турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью ). Правила поведения ( всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению).

Состояние здоровья хорошее, юноша любит занятия физкультурой и спортом. Занимается ( вид спорта ). Аккуратен, содержит свои вещи в идеальном порядке.

Характер ( скромный, веселый, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию. импульсивный, общительный, доброжелательный, отзывчивый, неунывающий, жизнерадостный. Постоянно оживлен, очень активен). Пользуется ( уважением среди преподавателей). Имеет (много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими, имеет широкий круг друзей и знакомых. Всегда охотно вступает в контакт с людьми. Пользуется авторитетом у друзей и одноклассников).

Ведет здоровый образ жизни. Вредных привычек не имеет. ( Любознательный, апатичный, эмоционально живо реагирует на жизненные явления). В суждениях ( самостоятельный, не самостоятельный, подвержен чужому влиянию ). ( Проявляет, не проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, равнодушный к окружающим, старается любому оказать помощь и поддержку ). Всегда ( с вниманием, безразлично ) выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

Воспитывается в ( полной семье, где созданы все условия для учебы и отдыха, неполной семье, с одной матерью ). Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына ( не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

МОУ «Средняя школа №»

Краткое описание документа:

У любого классного руководителя наступает определенный момент, когда необходимо написать характеристику на учащегося (переход из одной ступени обучения в другую, выпуск из школы, военкомат и др). С этой проблемой сталкивались все. Характеристика должна быть полной, грамотной, содержать определенный набор вопросов для освещения. Предлагаю Вам образец характеристики, в которой рассмотрены все основные моменты: общий вид, описание успешности обучения, отношения к поручениям, черты характера и др. Надеюсь она будет полезной, как начинающим педагогам, так и опытным учителям.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Характеристика на ученика музыкальной школы пример - рассматриваем новость

Характеристика на ученика музыкальной школы пример

Хоровая музыка всегда ярко программа. Программные произведения составляют основной материал, так как у детей этого возраста преобладает образное восприятие музыки. Оценка проведенной работы в контексте изменений поведения подростка следующая. Функционирование в школе кружков, психологических клубов, игр типа "Что, где, когда? Просто мальчику очень нравятся песни немецкой группы «Rammstein», исполнители этой являются кумирами для подростка. Кроме того, в рацион питания должны добавляться витамины, особенно в период понижения температурного режима. Рассмотрим, например, упражнение на сочинение ответных фраз, выполняемое учащимися письменно. Состояние удовлетворенности уроком, чего не хватило для удовлетворения? У детей со слабыми музыкаль¬ными данными постепенно пропадает ощущение своей музыкаль¬ной неразвитости, неполноценности. Важно создавать игровые проблемные ситуации, побуждать к вариативным самостоятельным действиям, развивать способность переноса усвоенного, применения в новых условиях, в свободной вариативной форме. Итак, что нужно знать педагогу? Подводя итог вышеизложенному, автор считает нужным повторить, что диктант — интересная и плодотворная форма занятий по развитию музыкального слуха. На этом этапе происходит уточнение, создание целостного музыкального образа, настроения музыки; 3 закрепле¬ние представлений о музыке и движении, поощрение детей на самостоятельное выполнение разученных движений; творчестве детей, придумывание новой композиции хоровода из разученные элементов танца. Повысился уровень самоосознаия, подросток стал улавливать взаимосвязь между отношениями в его семье и собственным поведением, появилась некоторая критичность к своим поступкам по отношению к слабым товарищам. Санкт- Петербург, 2010 г.

Материал на тему: Образец характеристики учащегося 6 класса школы-интернат | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования

Дети чаще ждут показа готового варианта пластического выражения, чем сами его придумывают. Структура понятия «музыкальная культура» весьма разнообразна, в ней можно выделить множество компонентов, параметров муз-го развития: уровень певческого развития, навыки восприятия современной музыки, уровень творческой активности и т. От того, как сложены взаимоотношения ученика и педагога в музыкальной школе зависит половина успеха обучения. Дети чаще ждут показа готового варианта пластического выражения, чем сами его придумывают. Самоанализ урока необходимо рассматривать с методической позиции, с профессиональной и с позиции здоровьесбережения учащихся. Так, например его любовь к немецкому языку, нашла простое объяснение.

Особенно важным, является учет интересов самого подростка в организации его трудовой и учебной деятельности. Сергей много читает, речь развита. Памятка педагогу при анализе индивидуального урока музыкальный инструмент, вокал Приучите себя к самоанализу урока. В порядке самостоятельности и контроля за пониманием текущих задач в старших классах некоторые учащиеся могут записать задание сами после урока; - эффективность воспитательной работы на уроке. В музыкальной педагогике существует мнение, что развитию детского творчества способствуют в первую очередь музыкально-ритмические движения.

Была ли она оглашена в начале урока, подведены ли её итоги? По отношению к менее успевающим и физически слабым детям, а также девочкам подросток проявляет пренебрежение, любит показать свое превосходство.

Искусство пения требует овладения вокально-хоровыми навыками. Повторение, обобщение; - анализ методики проведения урока, обоснованности и правильности отбора методов, приемов и средств обучения.