Руководства, Инструкции, Бланки

руководство Fallout Shelter

Рейтинг: 4.8/5.0 (251 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по Fallout Shelter

Обсуждения

Для начинающих.
Размножение: Жители будут приходить в Ваше убежище самостоятельно до 14 человек. Так что когда жителей станет 10-12, нужно начинать случать ваших жителей в комнатах отдыха. Выбирайте парня с высокой харизмой (С.) (радио использовать для привлечения народа - крайне не эффективно. Советую не строить его вплоть до 40 жителей. Плюс от радио - повышение настроения жителей).

Пустошь: Как только у вас появится несколько стимуляторов, берите жителя с высшим уровнем и неплохими статами. Советую следующие: (S.E.L.) и отправляйте в пустошь, чтобы он добывал там оружие и одежду. Не забудьте дать ему стимуляторы! После этого периодически проверяйте его состояние, как только у него закончатся стимуляторы и жизней станет мало, то возвращайте его в убежище. Возможно так случится, что он там погибнет, но не беда, мы его воскрешаем за крышки (принесет он все равно их больше, чем понадобится на воскрешение). Даже если вы отправили сталкера без оружия, вернется он с ним в руках. На обратный путь сталкеру понадобится половина времени затраченного на поход, при этом он не будет получать урон и радиацию.

Задания: Всегда проверяйте задания. Понять их смысл сможет человек даже с базовыми знаниями английского. Сложное или просто не приятное задание можно пропустить, однако всегда выполняйте задания, где приз - ланчбокс.

Rush и Инциденты: Ускорить производство можно нажав кнопку Rush, выбрав соответствующий модуль. За успешный раш вы получаете собственно продукт производства, крышки, много опыта для жителей и настроение. Причем чем выше вероятность инцидента - тем больше крышек вы можете получить в случае удачи. При неудаче может произойти один из двух инцидентов: 1. нападение радтараканов 2. пожар.
1. при нападении радтараканов работники этого блока будут пытаться их убить. В этом случае ставьте одному из работников самое мощное оружие, которое у вас есть (если вообще есть). Не забывайте их лечить! Не жалейте стимуляторы, так как воскрешать их будет дорого. Если нет оружия или если оно слабое очень, то применяйте метод толпы. Если всех работников убьют, то тараканы проникнут в прилегающие помещения!
2. В случае пожара работники сами возьмут огнетушители и приступят к тушению. Чем больше помещение, тем дольше его тушить. Чем больше работников тушит пожар - тем быстрее. Это касается и радтараканов: чем больше помещение - тем больше тараканов.

Инцидент может произойти и без причины.
В этом случае на вас еще могут напасть рейдеры. Они придут к главным воротам и будут их выпиливать. Для защиты от рейдеров, советую направить двух человек к воротам с лучшим оружием. После бойни возле ворот рейдеры пойдут в следующее помещение вправо. Советую туда послать тех же ребят, которые были на входе. С рейдеров не выпадает лута.

Совет более опытным игрокам:
Перед тем как Вам лечь спать, отправьте в пустоши максимальное количество народа. Если на производстве останется 1-2 человека, то ничего страшного. Утром зовите их обратно, потом весь ненужный лут продавайте. Так же на ночь советую ставить на прокачку жителей с высокими статами. После закрытия приложения, обязательно выгрузите его из трея, чтобы не тратились ресурсы!

Если вы хотите, чтобы процент инцидента при раше комнаты был 0 или близок к нему, то вам нужно прокачать основной навык жителя на 10 и удачу на 10.

Советую, когда у вас будет жителей 80-85 начать прокачивать 6 жителям Endurance (выживание) и Luck (удачу). К моменту, когда у вас будет 100 жителей, вы построите производство ядер-колы и направите уже прокаченных жителей на работу. Кстати если у вас не будет хватать энергии, то можете просто снести ранее построенные столовую и водоочистную. Освободившихся 6 жителей отправляйте на прокачку всего того же Endurance (выживание) и Luck (удачу), остальных в пустошь.

руководство fallout shelter:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Fallout Shelter - «Обзор Fallout Shelter: Для ios уже сейчас, на android позже

    Добрый день! Сегодня я хочу сделать обзор новой игры fallout shelter, которая вышла на ios несколько дней назад, на андроид можно будет скачать через пару месяцев.
    Ссылка на скачивание fallout shelter для ipad, iPhone, iPad mini: ВОТ
    Для pc игра эта не выпущена, на торрентах можно не искать.

    Я не буду описывать начало прохождения игры, там все понятно интуитивно и есть руководство по игре (гайд); я расскажу про секреты, читы и прохождение Fallout Shelter. Все то, что я узнала, глубоко погрузившись в игру:) тем более игра не русифицирована. И даже если у меня возникли некоторые проблемы, при условии знания английского, то думаю, многим будет интересно узнать об этих нюансах игры в переводе на русский язык.

    Стратегия и тактика fallout shelter:
    Нам нужно создавать убежище и управлять его жителями. Создавать пары, подбирать им рабочие места с учетом врожденных и приобретенных талантов, и тп.
    Сначала все идет легко, постепенно игра становится труднее: жильцы с задачами не справляются, рабочих рук не хватает, ресурсы иссякают. Периодически можно наблюдать нашествие тараканов-мутантов и рейдерские атаки.
    Нам нужно выжить. Несмотря ни на что. Да не просто выжить, а еще и зажить в свое удовольствие, заводя потомство и радуясь жизни.

    1. Первое, что нам нужно - энергия, вода и пища.
    Без достаточного количества ЭНЕРГИИ будет отключаться свет в некоторых помещениях (начинается отключение с дальних, постепенно переходя на ближние). На то время, что нет электричества в помещении, работа в нем останавливается и работники шляются без дела.

    При нехватке ВОДЫ жители получают радиационное облучение, если оно достигнет критической отметки, житель погибает.
    На фото красным отмечен уровень радиационного облучения конкретного жителя

    Если не будет ПИЩИ, обитатели начинают терять здоровье. От здоровья зависит их продуктивность. полностью здоров - работает и производит ресурсы максимально быстро, болен - больше жалуется на жизнь, чем работает. И то, что он раньше выполнял за 4 минуты, может вполне растянуться на 20 минут в состоянии истощения.
    Зеленым отмечен уровень здоровья

    -------
    Секрет: не стоит располагать все однотипные комнаты в одном месте. Это как городское водо- и электро- снабжение: должно быть раскидано по всей территории, иначе каким-то помещениям может не достаться ресурсов.

    2. Навыки и умения обитателей:
    У каждого - свой индивидуальный набор.

    Все видно на шкале, при наведении на конкретного человека. Степень заполненности свидетельствует о том, что получается у персонажа лучше.

    S - сила. Нужна в комнате POWER GENERATOR - генератор энергии
    P - понимание. Для комнаты WATER TREATMENT - производство воды
    E - выносливость. Для STORAGE ROOM (склад)
    C - харизма. Пригодится для создания пары и для работы в RADIO STUDIO (радио)
    I - интеллект. Для работы в SCIENCE LAB (научная лаборатория, производит защиту от радиации) и MEDBAY (медпункт, изготавливает уколы со "здоровьем").
    A - подвижность. Нужна в СТОЛОВОЙ, там медлить нельзя:)))
    L - удача. Житель с удачей получает больше денег (в игре - крышечки) при повышении своего уровня (level).

    3. Как найти жителю идеальное место работы?
    Все просто: хватаем его за голову и протаскиваем по всем комнатам. В каждой комнате загорается цифра. Там, где она больше, и пригодится наш человечек.

    К слову, встречаются и абсолютные бездари. Их можно держать в запасе, при входе, снабдив оружием против рейдеров, или отправлять в разведку.

    4. WASTELAND в FALLOUT SHELTER
    Это ПУСТОШЬ, за пределами убежища, куда можно отправить работника скитаться. По пути он сражается с неведомыми существами, цель - собрать как можно больше всяких предметов (деньги, одежда, оружие). Перед отправкой необходимо снабдить скитальца оружием, одеждой с максимальной степенью защиты, radaway (от радиации), stimpack (дополнительное здоровье). Чем больше стимпаков и антирадинов вы дадите человечку, чем дальше он уйдет, и тем больше артефактов насобирает.
    Что хорошо: за ним не надо постоянно следить. Можно изредка просматривать хронику и шкалу здоровья.


    Я отправляю на ночь, за это время (8 часов реальных) он приносит приблизительно 4 вида оружия и 2-3 вида одежды. Деньги не считала, но тоже приносит.

    -------
    Загвоздка: человека в пути могут убить. Но это не проблема, за энную сумму крышечек он прекрасно воскрешается и топает с добычей домой. На обратном пути на него никто не нападает, здоровье не теряется, но он ничего и не находит.

    5. НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ

    Их может быть несколько видов:
    1. Радиоактивные тараканы. Победить можно и кулаками, потеряв много здоровья и получив дозу облучения, но лучше всего с помощью оружия. Так надежней.


    2. Тем же оружием лучше встречать и рейдерские атаки, они начинают происходить тогда, когда в убежище все приходит в норму, жители спокойны, сыты довольны. Чтобы разрядить обстановочку:)
    Подсказка: Снабжать оружием лучше всего тех, кто работает рядом со входом. Так в случае рейдерской атаки с ними будет легче расправиться, не заходя слишком далеко.


    3. Пожар.
    Самый безобидный вид несчастного случая. Тушится внезапно взявшимися огнетушителями, как правило без проблем. Если силы какого-либо из участников баталий подходят к концу, его всегда можно заменить более здоровым. Повторюсь, потери можно воскресить.

    -----
    Подсказка: дети и беременные сбегают с любого места происшествия и в баталиях не участвуют.

    6. РЕДКИЕ и ЛЕГЕНДАРНЫЕ жители fallout

    Как правило, попадаются в ЛАНЧБОКСАХ
    Их можно получить:
    -за выполнение задания,
    - за ежедневную игру в течение 7 дней
    - за реальные деньги

    7. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ
    В первые часы игры за выполнение заданий мне дали 3 ланчбокса, в 2 из них были редкие специалисты
    (Фото выше)
    Одежда и мощное оружие

    Подразнили и хватит.

    Все оставшееся время давали крышечки. Задания выполнять стало совершенно неинтересно. Раз в день дается возможность вычеркнуть из списка задание, которое не хочется или сложно выполнять.


    8. Fallout shelter: как родить ребенка, создавать семью и пары

    В этой игре нет никаких нравственных устоев, как я могла предположить вначале. Полигамны все. Для того, чтобы дама забеременела, достаточно поместить мужчину и женщину в одну жилую комнату (living quarter, не рабочую). Если у персонажей большой уровень харизмы, дело ускорится (вместо 3 минут - 2;)
    Если харизмы не хватает, можно принарядиться в специальный костюмчик, который дает несколько очков к харизме. Он поможет мужчине и женщине сделать ребенка побыстрее, без лишних ухаживаний и разговоров о луне.

    Сколько длится беременность в fallout shelter?


    В убежище Фоллаут все быстро. Рожают там за 4 часа в среднем. Ребенок вырастает чуть больше, чем за 4 часа и становится готов выполнять работу по способностям.
    Что касается способностей детей: они все рождаются такими среднестатистическими, преобладает из умений в основном харизма.


    Я скрестила даже редких специалистов в надежде на рождение гения. Тщетно. Родился такой же болван, как и у других.

    Понятно, что чуда не случится, производители намекают на покупку ланчбоксов, если не хотите, чтобы ваше убежище влачило жалкое существование.

    Подсказка. если в fallout shelter женщина не рожает, а долго ходит беременной, это значит, что в убежище Фоллаут не хватает места. Надо достроить жилые комнаты.
    Подсказка 2: беременным не требуется никаких льгот. Работают они наравне со всеми.

    8. Апгрейд помещений.
    Комнаты в fallout shelter можно совершенствовать до 2 раз. Для этого нужно нажать на комнату и зеленую стрелочку вверх.


    Это повышает эффективность работы, но одновременно увеличивается энергопотребление.

    9. Для чего нужен склад в убежище Фоллаут?
    Хранить лишние лекарства, боеприпасы и обмундирование. Я если честно, совсем не поняла, зачем туда назначать работников, наверное они будут там нужны на каких-то супер-высоких уровнях. Пока что оружия и лекарств мне не хватает даже для того, чтобы дать каждому человечку по одному. От того, что на складе никто не работает, никаких изменений не происходит.

    10. Обучающие комнаты.
    Тоже потребуются на более высоких уровнях игры fallout shelter, чтобы тренировать отдельные навыки.
    Когда вы до этого момента доберетесь, перевод на русский вам точно не будет нужен, все будете знать и так. На всякий случай, вот табличка

    11. Радио.
    С помощью радиорубки зазывают в убежище Фоллаут новых жильцов. Не забывайте, что работник радиостанции должен обладать харизмой. Не хватает харизмы - не забываем про специальные костюмы.

    Но не надейтесь, что если вы построили эту комнату, сразу повалят желающие пожить. Нет. У меня таймер раз 5 обнулился, и ничего не произошло. Мои человечки там и пели, и чего только не делали: напрасно.
    В подсказках говорится, что надо апгрейдить эту комнату, шансы возрастают. Но мне проще родить. Результат гарантирован:)

    12. Режим ускорения (rush mode) в fallout shelter.

    Тут все просто, если вам чего то не хватает, можно ускорить производство. Жмем на RUSH, видим процент вероятности возникновения инцидента, рискуем. Результат - или инцидент с потерей всего наработанного, или получение того, что надо, вне очереди.

    ВСЕ основные процессы игры я описала.
    Теперь хочу добавить немного о тактике, стратегии, Читах и секретах fallout shelter:

    1. Самых лучших специалистов своего дела лучше отправлять в труднодоступные места (чтобы при рейдерских атаках они спокойно делали свое дело, а не сражались, растрачивая свое здоровье). По этой же причине научные лаборатории лучше строить вдали от входа, на нижних этажах подальше от лифта. На моей памяти, рейдеры еще ни разу не спускались по лифту, поэтому под прицелом- верхний этаж.
    Можно поставить специального человека на "охрану" входа, дав лучшее оружие.
    2. Если случается инцидент, никто и ухом не поведет. Это должны сделать вы, направив самого здорового и обмундированного бойца (бойцов) в горячую точку.
    3. Залог успеха в игре убежище Фоллаут - всех распределить по подходящим рабочим местам! Только так вы сможете попасть в топ чарт (в геймцентре ведется статистика, пока что в первой десятке русских я не видела).
    4. Когда мало еды и воды, жители погружаются в уныние, заводят депрессивные речи, начинают работать отвратительно медленно. Следите за этим тщательно! Сносите постройки, которые забирают лишнюю энергию, стройте вместо них производства энергии и воды.
    5. Если кто-то умер, в комнате, где этот человек лежит, увеличивается уровень радиации, работа не спорится. Его нужно либо воскрешать, либо удалять.


    6. Апгрейд входной двери- дело нужное. Задерживает у входа рейдеров, за это время вы успеете выбрать наиболее подходящих бойцов и направить их в место сражения.

    -----------
    Впечатления от игры fallout shelter:

    Меня хватило на неполных три дня.
    Первый день-восторг
    Второй день - "и что, так будет всегда? Где разнообразие, где экшн. "
    Персонажи тупы, как пробки. Даже на последнем издыхании, в смертельном бою, трындят о посторонних делах. Например, о детях, о том, что уважают друг друга, или о том, что пальчик чешется.

    Третий день - все достало. Я почти всех "умерла", приложение закрыла, обзор написала.

    Пока что возвращаться к игрушке желания нет.

    Единственный плюс в качестве убивалки времени, можно играть, находясь офф-лайн, в отличие от нашумевших Агарио или nebulous .

    Спасибо за внимание!

    Fallout Shelter - Все об игре Fallout Shelter

    Fallout Shelter — мобильная игра про управление убежищем, в котором укрылись выжившие после ядерной войны. Игрок в ней строит новые комнаты, оснащает их оборудованием, следит, чтобы подопечные были заняты работой и с энтузиазмом размножались, а также организует вылазки на поверхность.

    Fallout Shelter бесплатна, но деньги придется платить за разные вещи, упрощающие жизнь в игре. Впрочем, если следовать перечисленным ниже советам, то играть станет намного проще и безо всяких инвестиций.

    Как можно скорее модернизируйте ворота убежища

    Набеги рейдеров — это то, от чего вы будете страдать всю игру. Поэтому, как только у вас появится 500 свободных бутылочных крышек (местная валюта), потратьте их на усиленную дверь убежища. Параллельно не забудьте разместить там хорошо вооруженную охрану.

    Научитесь компоновать комнаты

    Простое правило — если рядом расположить две комнаты убежища одинакового типа, то они будут работать намного эффективнее. Если расположить три комнаты, то эффективность также вырастет, но бонус будет уже заметно меньше. Поэтому старайтесь всегда компоновать комнаты по две, а вариант с тремя комнатами используйте лишь в том случае, если он не затормозит постройку комнат другого типа.

    Кстати, если комнаты не компонуются, то скорее всего они прокачаны до разных уровней. Исправьте это недоразумение.

    Модернизируйте комнаты

    Расширение убежища — занятие достаточно муторное, ведь для строительства новых комнат требуется дополнительная энергия и вода. Поэтому, в некоторых ситуациях куда эффективнее просто модернизировать уже существующую комнату, что также даст неплохой бонус к эффективности убежища.

    Подберите наиболее подходящих жильцов для каждой комнаты

    У каждого жителя убежища еще небольшой набор характеристик, которые подсказывают, для какой деятельности лучше годиться этот персонаж. Просмотреть их можно просто тапнув на человечка.

    Ну а если приблизить комнату, то можно увидеть, работники с какими характеристиками лучше подойдут для нее. Пользуясь этими двумя особенностями вы всегда сможете подобрать для разных комнат подходящий персонал.

    Заботьтесь о жильцах

    Очень важно, чтобы жильцы были максимально счастливыми — в Fallout Shelter моральное состояние очень сильно влияет на производительность и порой вместо строительства или модернизации комнаты достаточно будет просто потратить некоторое время и привести «в порядок» население убежища.

    Еще один важный нюанс — экипировка жильцов. Не забывайте правильно раздавать вещи: охранники и жильцы, которых вы отправляете в вылазки, обязательно должны получить мощное оружие. Остальным выдавайте экипировку с теми бонусами, которые пригодятся в работе.

    С осторожностью ускоряйте производство

    В Fallout Shelter есть функция, позволяющая ускорить производство в той или иной комнате — но с риском несчастного случая в ней. Используйте данную функцию только при самой крайней необходимости. Кстати, если в комнате живут персонажи с высоким показателем удачи, то риск заметно сокращается.

    Не забывайте о вылазках

    В Fallout Shelter жильцов можно отправлять в вылазки за пределы убежища, в которых они будут добывать опыт, деньги, а также прочие ценные вещи. Помните, что исследователь должен быть хорошо вооружен, также ему стоит выдать вещи с бонусом на выносливость, аптечки и лекарства от радиации. Обязательно следите за выжившими, которые отправили в вылазки, и не забывайте их отзывать прежде, чем они погибнут.

    Обратите внимание, что среди жильцов есть те, которые любят вылазки. Разумно будет первыми за пределы убежища отправлять именно их.

    Размножайтесь с осторожностью!

    Один из способов увеличить население убежища — поместить мужчину и женщину в одну комнату, а затем дождаться, пока они заведут ребенка. Планируйте такие «браки» с большой осторожностью — дети вырастают не сразу, а вот ресурсы на них приходится тратить с первого же дня. Поэтому держите в подземелье ровно столько детей, сколько вы можете прокормить — причем значение лучше подобрать с запасом, так как взрослые жители обладают привычкой погибать в самые неожиданные моменты.

    Помните, что есть еще два способа получить новых жильцов. Во-первых, они сами иногда будут приходить под двери убежища. Во-вторых, стоит построить радиостанцию, которая привлечет в убежище еще больше уцелевших.

    Возрождайте самых ценных жильцов

    В Fallout Shelter жильца можно вернуть из мира мертвых, заплатив достаточно приличную сумму. Не жалейте денег на эту возможность — ведь вырастить нового хорошо прокачанного жильца будет совсем непросто.

    Всегда выполняйте задания

    Первое, что стоит сделать при входе в Fallout Shelter — проверить список заданий (можно найти в меню радио), а затем выполнить их все. За задания выдается редкая валюта, а также коробки с ценными предметами. Многие игроки покупают их за деньги — так зачем же упускать способ получить то же самое бесплатно?

    Советы Fallout Shelter – руководство по выполнению заданий пустоши

    Советы Fallout Shelter – руководство по выполнению заданий пустоши

    Ни для кого не секрет, что всего пару недель назад наш любимый Fallout Shelter получил огромнейшее дополнение, благодаря которому он стал в разы интереснее, чем прежде. Если вы недавно были посетителем своего убежища, то уже наверняка успели познакомиться с внедренной системой исследования пустошь отрядами выживших, лично управляемыми игроком. Все эти дни я изучал новоиспеченные функции Fallout Shelter, чтобы сейчас поделиться с вами полезными советами, возникшими благодаря моему свежему опыту, полученному в ходе игры.

    Разместив командный пункт управляющего (ищите его в меню строительства), вы откроете для себя особые и ныне незнакомые границы, лежащие далеко за приделами уютного дома. Отправляйте с него подготовленных жителей убежища к значимым местам пустоши, а потом возьмите их под свой полный контроль во время выполнения задачи. Вас ждут не только горы лучшего хлама, оружия, снаряжения, но еще и таинственные локации с удивительными пейзажами.

    1. Подготовка к выполнению задания пустоши

    Постройте комнату смотрителя (как она выглядит см. на картинке выше). Нажмите на нее или на выдвижное меню в левом нижнем углу экрана, потом откройте окно заданий пустоши, нажав на зеленый ярлычок с изображением карты сокровищ. Выберите одно из нескольких заданий в списке, соберите на него команду людей и отправляйте их в путь. Перед отправкой дайте своим выжившим лучшие снаряжение и снабдите полным запасом медикаментов. При желании возьмите на боевую операцию питомцев (они будут помогать своим хозяевам в убийстве враждебных существ).

    Обратите внимание, что у большинства заданий имеется ряд необходимых требований. Жителю убежища необходимо подходить по всем параметрам задания, чтобы он смог отправиться в пустошь. В основном данные требования касаются уровня жителя или одной из его характеристик. В сюжетных заданиях иногда попадаются и нестандартные требования, к примеру: на всех участниках рейда должен быть одет врачебный халат.

    2. Туда и обратно

    Дорога к месту назначения может занять от несколько минут до целых суток. Все зависит от длины маршрута, поэтому будьте внимательны при выборе задания. Путь до важной цели махом ускоряется с помощью Квантовой Ядер-Колы, которая теперь считается премиум валютой игры. Покупайте ее за реальные деньги, если хотите получить сразу десяток бутылок, но я бы не рекомендовал вам делать этого, так как в пустоши находятся они без каких-либо проблем и совершенно бесплатно. Также не забывайте, что после успешного выполнения задачи в указанном месте у ваших людей останется еще одно испытание – возвращение домой по протоптанной дороге.

    3. Перемещение

    И вот ваш отряд подошел к назначенному месту и готов приступить к выполнению задания. Начните исследовать здание пустоши нажимая на его темные комнаты, которые выделены зеленной обводкой. Отряд игрока должен держаться вместе, поэтому не пытайтесь закинуть их сразу в несколько мест. Совсем не обязательно протаптывать каждый дюйм в помещении, надо лишь отыскать (и при необходимости нейтрализовать) указанную цель /цели, чтобы успешно завершить текущие задание.

    Часто при исследовании здания жители убежища говорят подобные фразы: «Кажется, мы идем не туда», «Нам точно сюда». Оказывается, что они и сами не знают куда идти, а их примечания лишь предположения. Конечно, вы можете прислушаться к ним, так как зачастую они все же оказываются верны.

    4. Бой

    Ранее в Fallout Shelter игрок не мог отдавать точные указания своим бойцам во время их стычек с врагом, но теперь на заданиях в пустоши это стало возможным. Как только ваш отряд пройдет в комнату с врагами сражение тут же начнется. Заняв боевую стойку, жители вашего убежища будут атаковать противника (чем выше их показатель скорости, тем быстрее они атакуют) Если хотите скорректировать огонь на определенной цели (например, на боссе), то просто нажмите на своего бойца и удерживая касание перетащите появившийся прицел на врага. И главное лечите раненых товарищей, но не забывайте следить за количеством аптечек, так как они могут закончиться и вам придется отступить.

    На монстре может возникнуть метка прицела – это означает, что один из ваших бойцов готов нанести по нему удвоенный урон. Не тратьте данную возможность на почти добитых врагах, лучше подождите, она никуда не пропадет. Нажав на прицел появится мини-игра, в которой надо нажать на экран, когда прицел сомкнется в центре и станет зеленым. Чем ближе прицел остановился к центру, тем больше умножения получит сила атаки. Счастливчики с большой удачей чаще других пользуются специальной атакой, а у бойцов убежища с высоким показаниям восприятия прицел в мини-игре двигается медленнее, что увеличивает шанс получить максимальное умножение урона.

    5. Собирательство награды

    Во время исследования комнат здания обращайте внимание на светящиеся объекты (ящики, коробки, шкафы) – это контейнеры, которые содержать награду. Нажимайте на них, чтобы собирать ценные предметы. В некоторых врагах тоже может оказаться добыча. После стычки сразу не переходите в следующую комнату, а лучше немного подождите до того момента, пока не исчезнут трупы поверженных врагов, те тела, которые засияли, содержат награду – соберите ее и идите дальше. Добычей может оказаться абсолютно любой предмет, даже редкий хлам или ланчбокс, поэтому лучше не завершать задание, пока не исследованы все помещения.

    6. Случайные задания

    Иногда исследователи пустоши натыкаются на интересные места (небольшие хижины и бензоколонки). В такие моменты на вашем экране появляется оповещение в виде маленького значка с изображением карты. Нажмите на этот значок и согласитесь отправиться в пустошь на короткое приключение. Там вас могут поджидать опасные враги от радатараканов до когтей смерти, но самой большой угрозой для жителя убежища является количество оставшихся аптечек, которое уже могло подойти к концу, после долгих исследований пустоши. А добычей в таких местах могут быть питомцы, ланчбоксы и другие ценности.

    Вот и все руководство по заданиям пустоши. Если у вас есть свои советы или вопросы по игре в Fallout Shelter, пишите мне в комментариях ниже!

    Прохождение Fallout Shelter - советы и тактика

    Прохождение Fallout Shelter — советы и тактика

    После того, как компания Bethesda анонсировала Fallout 4, а Fallout Shelter появилась в App Store, тематика выживания в постапокалиптическом мире стала актуальна как никогда. Как добиться того, чтобы обитатели вашего убежища в Fallout Shelter были здоровы, сыты и счастливы? Возможно, наши советы помогут вам выработать правильную стратегию выживания.

    Управление ресурсами

    Ресурсы – это основа вашего успеха, поэтому с самого начала игры вам необходимо сосредоточиться на них. Ключевыми ресурсами являются энергия, вода и пища. Энергия освещает ваше убежище, и без неё построенные вами комнаты не смогут ничего производить. Вода и пища поддерживают ваших жителей в здоровом работоспособном состоянии.

    На старте игры вам придётся построить в убежище хотя бы одно помещение для производства каждого типа ресурсов, а затем следить, чтобы один вид ресурсов не производился в чрезмерных количествах, в ущерб другим.

    На производстве, само собой, задействованы люди, и, чем больше сотрудников вы используете, тем быстрее будут созданы нужные вам ресурсы. От размеров комнаты для производства зависит количество работников, которых вы можете в ней расположить, поэтому стройте несколько однотипных комнат рядом, чтобы соединить их, тем самым увеличивая их размеры.

    Ещё один способ получения большего количества ресурсов – ускорить производство нажатием иконки с надписью Rush. Проблема лишь в том, что подобное ускорение увеличивает не только производство ресурсов, но и риски. Игра честно предупреждает вас об этом, показывая риск возникновения в ускоренном помещении взрывов и пожаров в процентном соотношении.

    Исследование территорий

    Вам не стоит забывать об исследованиях окружающих убежище территорий. Это играет важную роль, позволяя увеличивать опыт ваших жителей и находить местную валюту – крышечки от колы, именуемые Caps.

    Итак, у вас всегда должна быть команда исследователей. Чтобы отправить их на задание, вам нужно просто перетащить выбранных жителей на территорию вне убежища. Перед этим вам придётся оснастить их необходимой одеждой и оружием, так что не забывайте о винтовках – опасностей снаружи хватает.

    После того, как исследователи вышли на задание, вы можете следить за их перемещениями, нажимая кнопку в верхнем левом углу экрана. Когда вы посчитаете, что кто-то из них обнаружил достаточное количество ценных предметов, вы в состоянии направить его обратно к дому, но учтите – возвращение тоже требует времени.

    Капсы и ланчбоксы

    Вы быстро поймёте, что для постройки новых комнат и апгрейдов уже существующих, вам понадобится всё больше тех самых капсов. Их вы будете находить в процессе исследования заброшенных земель, но этого будет мало.

    Достаточно большое количество капсов вы сможете получить, выполняя задания из Pip-Boy-меню. Основными видами вознаграждения за выполнение заданий, кроме крышечек, будут брелоки и ланчбоксы. В ланчбоксах, кстати, вы обнаружите не только карточки с капсами, но и оружие, а также одежду. Это поможет вам оснастить ещё больше жителей для успешных вылазок на поверхность, а значит, заполучить ещё больше капсов.

    И напоследок, ещё несколько практических советов от геймеров:

    • Что бы вы не построили рядом с дверью в ваше убежище, выдайте всем, кто находится в этом помещении броню и оружие, и постарайтесь, чтобы в этой комнате было всегда полно народу. Как только зазвучит сирена, означающая атаку на убежище, выводите всех их этого помещения прямо к двери и уничтожайте силы противника. Таким образом, вы сможете оперативно защищать вход в убежище и зарабатывать неплохой XP.
    • Экипируйте жителей ускоренных помещений бронёй и оружием – это уменьшит тот вред, который может нанести ускорение, если его попытка увенчается провалом.
    • Время возвращения исследователей в убежище равно половине того времени, которое ушло у них на само путешествие.
    • Обязательно апгрейдите дверь в убежище и держите возле неё двух хорошо вооружённых охранников – они успеют убить хотя бы несколькмих врагов в момент вторжения, а это облегчит вам задачу уничтожения остальных.
    • Следите за тем, чтобы хотя бы две женщины из вашего «племени» были беременны – вам всегда нужны новые жители. Беременные женщины не могут сражаться, но в состоянии производить что-либо. Дети в этой игре растут быстро, поэтому, как только они достигают необходимого возраста, вам следует быстро подбирать им пару для брака, цель которого – опять же дети.

    Fallout Shelter

    Bethesda Softworks LLC QR-CODE

    Fallout Shelter

    Fallout Shelter

    Fallout Shelter (рус. Убежище от радиоактивных осадков ) — разработанная компанией Bethesda . бесплатно распространяемая игра для ПК и мобильных устройств под управлением iOS и Android. в которой игроку предстоит управлять убежищем в роли смотрителя.

    Содержание Описание Править

    Представляет собой симулятор управления убежищем. В роли Смотрителя игрок должен контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Игроку предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустошей. На одном устройстве можно создать три убежища с трёхзначными номерами, выбираемыми игроком. Сохранение в облаке позволяет играть на нескольких устройствах.

    Угрозы Править

    Это то, что угрожает Убежищу и его обитателям и может привести к проигрышу.

    1. Нехватка ресурсов  :
      • энергии — прекращает производство жизненно важных продуктов;
      • еды — со временем ведёт к гибели жителей;
      • воды — приводит к радиоактивному заражению жителей (и последующей гибели).
    2. Происшествия — Истощают ресурсы и могут стать причиной гибели Убежища. Ликвидация происшествия может быть одной из задач в игре. На время происшествия, никто из жителей Убежища не выходит и не входит, а также недоступно меню строительства.
    Ланчбоксы Править

    Ланчбоксы могут быть получены за выполнение определённых заданий или по истечении каждых последующих 7 суток игры (один ланчбокс в неделю). Также ланчбоксы могут быть приобретены за реальные деньги в интернет-магазине. Каждый ланчбокс содержит в себе 5 карт, каждая карта даёт нечто игроку, в том числе: жители (редкие и уникальные), оружие, костюмы, ресурсы, питомцы, Мистер Помощник, хлам или крышки. Согласно внутриигровому описанию, «каждый ланчбокс содержит по крайней мере одного жителя или другой редкий предмет» (карта «+500 крышек» также считается редкой).

    Комнаты убежища Править

    В игре насчитывается 24 комнаты. которые становятся доступными при достижении соответствующего необходимого числа жителей. Число размещаемых в комнатах жителей ограничено. Каждая производственная комната для начала работ требует по крайней мере одного жителя. Любая построенная комната может быть улучшена с начального первого уровня до третьего, улучшения оплачиваются крышками в соответствующих уровням количествах.

    Комнаты более высокого уровня вырабатывают и хранят больше ресурсов, однако после повышения уровня также увеличивается длительность производства. Скорость производства ресурсов зависит от количества работников и уровня их характеристик SPECIAL . соответствующих типу комнаты: чем больше работников и чем выше значения их характеристик, тем меньше времени тратится на производство. Комнаты одного типа могут быть объединены в двойную или тройную комнату. Такие комнаты имеют бонусные ресурсы, а также меньшую стоимость улучшения (по сравнению со стоимостью улучшения отдельных комнат), однако в них также увеличивается и время выработки ресурсов. Объединить можно только комнаты одинакового уровня.

    Жители Править

    Жители убежища являются неотъемлемой частью игры и требуются для работы в производственных комнатах, заведения детей, защиты убежища от нападающих и разведки на Пустошах. Популяцию жителей можно увеличивать за счёт появляющихся у двери убежища случайных обитателей Пустоши (на начальных уровнях), рождения детей у пар взрослых жителей, направляемых в жилые комнаты. или привлечением обитателей Пустошей с помощью трансляции передач из построенной радиостудии. Эффективность студии также зависит от числа находящихся в ней жителей, их уровня и уровня характеристик. Каждый рядовой житель появляется только в комбинезоне убежища и безоружным. Рядовые жители начинают с 1-го уровня(в режиме «Выживание» с 5-го уровня и на руках имеют самое слабое оружие), дальнейшее его повышение происходит в зависимости от времени работы в производственных комнатах, успешности предотвращения бедствий или ускорений производства, а также во время разведки на Пустошах. Время занятий в обучающих комнатах, нахождение на складе или в радиостудии на уровень не влияет. Максимальный уровень, который могут получить жители — 50.

    При повышении уровня у жителя увеличивается количество жизней, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню. Все жители имеют индивидуальный показатель SPECIAL. и чаще всего характеристики не превышают 3-х пунктов. Также все характеристики SPECIAL могут быть увеличены с помощью таких специальных учебных комнат, как тренажёрный зал или оружейная комната. Редкие или уникальные жители, которые появляются у входа в убежище при нахождении в ланчбоксах призовых карточек, имеют дополнительные уровни, характеристики, костюмы. а также оружие.

    Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников, помещённых в жилое помещение, завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям и произносимым фразам типа «Нет ничего лучше, чем отдых дома с семьёй»). Дети автоматически получают фамилию и имя во время рождения, при этом имя генерируется случайным образом, а фамилия ребёнка наследуется от одного из родителей противоположного пола. Имена и фамилии персонажей могут быть изменены по желанию смотрителя в любое время.

    В версии 1.3 была добавлена возможность изгонять жителей из убежища, при этом всё их снаряжение переходит на склад. Вернуть жителя после такого выбора больше нельзя.

    Возможно получение повторного легендарного персонажа из ланчбокса.

    Загадочный незнакомец Править

    Незнакомец периодически появляется в убежище, одновременно проигрывается стандартная для его появления (как в Fallout 3 ) музыка. Громкость и направление звука (в случае игры с поддерживающей стерео-эффект акустикой) помогают точнее определить местонахождение Незнакомца. Если успеть найти его и кликнуть, можно получить крышки, количество которых генерируется случайным образом. При выпадении более 500 крышек меняется анимация, падает крышечный дождь, и деньги зачисляются мгновенно.

    Питомцы Править

    В обновлении 1.3 была добавлена возможность получать питомцев — собак и кошек, а в обновлении 1.4 — попугаев. Они также делятся на обычных, редких и легендарных. Повышают какие-либо параметры (к примеру, сопротивляемость урону ). Можно найти в ланчбоксах и переносках. Являются частью экипировки жителя, то есть приравнены к оружию и костюмам, и так же занимают место в кладовой. Во время атак на Убежище ретируются из зоны конфликта, подобно детям и беременным женщинам. А также, если при исследовании Пустоши хозяин умирает, и смотритель убирает труп, то питомец понесёт все его вещи в Убежище, кроме надетых на хозяина.

    Пустошь Править

    Можно отправлять жителей исследовать пустоши (максимум 25 жителей одновременно), чтобы получить дополнительное снаряжение, крышки и опыт. Чтобы это сделать, нужно нажатием выбрать одного из жителей и перенести наружу, за границы Убежища: житель сам доберётся до двери и начнёт свою экспедицию по уголкам старого мира. Чтобы вернуть жителя, необходимо нажать на область Пустоши (или найти персонажа в списке жителей) и отозвать его. После возвращения все найденные жителем вещи автоматически размещаются в складских комнатах (при наличии свободного места). Также, набрав максимальное количество предметов (100), жители автоматически возвращаются в Убежище.

    Во время путешествия по Пустоши все разведчики находят предметы одновременно, примерно раз в час. Так же, разведчики с высокой удачей получают возможность найти дополнительный предмет «вне очереди».

    Выживание разведчика на Пустошах зависит от его уровня и характеристик SPECIAL. времени путешествия, наличия оружия и костюма, а также количества полученных стимуляторов и антирадина. Во время исследования жители, отправленные в путь без брони и оружия, самостоятельно экипируются найденными во время исследования предметами (кроме медпрепаратов). На Пустоши разведчику может помочь правильно подобранный питомец.

    См. также Править Ссылки Править Галерея Править