Руководства, Инструкции, Бланки

Sho-me G900 Str руководство пользователя img-1

Sho-me G900 Str руководство пользователя

Рейтинг: 4.1/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

SHO-ME G-900 STR

SHO-ME G-900 STR Особенности модели:
  • Детектирование всех радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный увеличенный OLED-дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Чипсет SIRF для GPS-модуля
  • Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру
  • Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя
Типы камер, определяемые GPS-системой:
  • радар, стационарная камера
  • камера, встроенная в светофор
  • стрелка
  • пост ДПС
  • измерение скорости на участке
  • видеоблок (безрадарный комплекс Стрелка-СТ)
  • маломощные радары (Места, Арена, Мульта и т.п.)
Комплектация:
  • Радар-детектор SHO-ME G-900STR
  • Пульт дистанционного управления
  • USB-кабель
  • USB- загрузчик
  • Крепление на лобовое стекло и крепление-липучка на приборную панель
  • Руководство пользователя
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Вы будете первым!

Copyright © 2015

Другие статьи

Радар-детектор Sho-Me G-900STR

Daewoo Matiz ® › Logbook › Радар-детектор Sho-Me G-900STR.

Три месяца назад приобрёл детектор радаров, и хочу поделиться своими недолгими, но уже сформировавшимися впечатлениями об его использовании.
О покупке подобного приборчика задумался после нескольких штрафов за превышение скорости. Причём понимаю, что это скорей борьба с причиной, а не со следствием — не надо превышать скорость, а не детектор радаров покупать. Какое то время эта мысль меня удерживала от покупки, но не долго. Чего здесь лукавить — берут его, что бы ездить быстрее и при этом штрафы не платить, а разговоры о том, что это для безопасности движения, и мол государство-то в лице ГАИшников и чинуш нас имеет как хочет — это оправдания.
Всё это из области морали, пусть каждый сам для себя решает, а я поддался искушению, и купил. Почему так подробно именно об этом, т.е. иметь или не иметь такую хреновину — сразу предполагал, что некое чувство безнаказанности подвигнет к ещё более быстрой езде.
Что ж, первые несколько недель так и было, сейчас, пожалуй уже нет, наигрался видимо в казаков — разбойников. Искушение конечно есть, но сейчас превышаю редко. Перед покупкой, думаю, стоит подумать и решить — получится ли с ним (искушением газануть) бороться.
Пардон за долгое вступление, это всё лирика, хотя для меня эти доводы важны, может для кого то тоже.
О самом Шоу-ми 900:
Комплектация:
Радар-детектор Sho-Me G-900STR
Крепление на лобовое стекло автомобиля
Крепление-липучка на приборную панель
USB-кабель
USB-загрузчик
Пульт дистанционного управления
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Адаптер питания с разъемом прикуривателя
Страна-производитель: Южная Корея
Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-900 STR: 12 месяцев.

покупал за 6050 руб. это с учётом 12% скидки, выбрал его по отзывам, советам знакомых и незнакомых людей, да и цена — качество меня тоже устроило. GPS цепляется быстро, не отваливается, (один раз был глюк на 30 Км/ч. девица в детекторе начала орать о недопустимо высокой скорости — 155 Км/ч. на дисплее показывало, через полминуты девица из радар-детектора поняла, что я не купился на её провокацию и замолкла. Больше она так не прикалывалась. Показания скорости не отличаются от навигатора и БК, о стационарных постах занесённых в базу предупреждает как надо, по GPS вообще никаких нареканий — быстрее навигатора ловит, обнаружению радаров тоже отличное.
В настройках ни чего не менял, заводские персеты меня устраивают, да пока и нет желания рыться и настраивать, там можно целый день копаться.
После покупки обновил базы GPS, прошивка доступна была только заводская, за ней никаких глюков (кроме выше описанного) не замечал.
Sho-Me G-900STR — это улучшенная модель Sho-Me G-800STR, пульт ДУ добавили и ОТГ переходник для загрузки баз с флешки (ни тем ни другим ни разу не пользовался, дома лежат), компоненты вроде как какие то улучшены, и новый чип GPS (не могу ни чего сказать — не с чем сравнивать), дисплей действительно лучше, мне больше нравится, есть трех цветов.
Удобный штекер питания прикуривателя, вот его шедевральное описание Евгением. цитата; — устройство провода питания — как у "голубых", в попку штеккера можно ещё один штеккер воткнуть — конец цитаты :)
Ну как? Сильно сказано. Образно и информативно! (Извиняюсь если кого то задело — я не гомофоб, обидеть ни кого не хотел — живите как хотите)
Разместил я детектор сначала на ветровом стекле на присосках, получилось не удачно, присоски ни какие, жёсткие, держат плохо и отваливаются. Пару дней полежал на торпедо на липком силиконовом коврике, тоже не дело — надо убирать постоянно, сам прибор греется нормально, а на солнце температура до +70*С доходила.
Решил пристроить сверху, над зеркалом и левее, справа уже давно живёт регистратор. Штатное крепление с присосками доверия уже не вызывали, и замутил вот такое крепление из подручного материала.

В этот раз подручным материалом были анкерные пластины для монтажа ПВХ окон.
Покрасил их и приклеил на двухсторонний скотч к стеклу. Держится насмерть, хотел переклеить — побоялся тонировочную плёнку отодрать(в приличном смысле этого слова).

На пластине — креплении сам радар — детектор защёлкивается как положено, снять тоже не проблема. С улицы не видно, хоть глаз выколи, не греется как на торпедо, ловит всё, что надо, а если выберешь не тот режим, и то, что не надо тоже ловит, и аж пищит при этом от удовольствия. Думал сигналы радаров сзади ловить не будет, но нет, ловит, может и хуже, незнаю.
Питание протянул от замка зажигания во втором положении ключа, под левой стойкой вышеупомянутый штекер "не традиционной ориентации" "поженил" (назову этот процесс так) с китайским гнездом прикуривателя.

Далее провод питания по левой стойке идёт под обшивку потолка и к прибору.


Размещение мне понравилось, не мешает, снаружи не видно, ночью не слепит. Во время езды дисплей работает в режиме спидометра и стрелками показывает север(зачем?), поднял глаза и убедился, что не перепутал стороны света? Не знаю.
Альтернативой может быть ещё одна популярная модель — Sho-Me STR-535 — попроще, без всякой лабуды вроде пультов, GPS увы тоже нет.
На закуску бронзовый уличный котик из г. Ярославля.

На этом пожалуй всё.
Удачи, и не торопитесь.

P.S. По поводу самоокупаемости — ещё нет, но близко.
Последнее время у нас в городе повадились "гражданские" личности треноги, толи "Крисы" толи "Арены", не знаю, расставлять, так вот, по моим подсчётам, раз шесть избежал получения штрафа за превышение от них. Да на трассе несколько раз предупреждал, в том числе из баз данных GPS о постах и радарах.

Price tag: 6 050 ?

Радар-детектор Sho-Me G-900 STR

Радар-детектор Sho-Me G-900 STR

Антирадар Sho-Me G-900 STR - GPS-приемник, база стац. радаров Обновление базы стац. радаров 1 раз в неделюОбнаружение радаров типа Стрелка, Диапазоны Х, Ka, Ku, UltraX, K, UltraK, Laser

Описание - Sho-Me G-900 STR антирадар (радар-детектор)

Универсальный радар-детектор нового поколения со встроенной GPS-антенной, который детектирует все виды сигналов полицейских радаров, включая систему Автодория и "Стрелка СТ/М". Благодаря GPS-модулю он "видит" стационарные измерители скорости до 1500 метров от автомобиля!

Особенности модели G-900 STR:
  • Детектирование всех радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный увеличенный OLED-дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Чипсет SIRF для GPS-модуля
  • Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру
  • Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя
Типы камер, определяемые GPS-системой:
  • радар, стационарная камера
  • камера, встроенная в светофор
  • стрелка
  • пост ДПС
  • измерение скорости на участке
  • видеоблок (безрадарный комплекс Стрелка-СТ)
  • маломощные радары (Места, Арена, Мульта и т.п.)
Конструкция Sho-Me G-900 STR
  • 1. Громкость Вкл./Выкл.
  • 2. Кнопка Dim
  • 3. Кнопка Mute
  • 4. Кнопка City
  • 5. Кнопка снятия скобы крепления
  • 6. Вход шнура питания
  • 7. Антенна
  • 8. Передняя линза
  • 9. Задняя линза и датчик освещенности
  • 10. OLED-дисплей
  • 11. Динамик
  • 12. USB-порт
  • 13. Кнопка Menu

Комплектация:
  • Радар-детектор Sho-Me G-900STR
  • Пульт дистанционного управления
  • USB-кабель
  • USB- загрузчик
  • Крепление на лобовое стекло и крепление-липучка на приборную панель
  • Руководство пользователя
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Диапазоны частот

После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером транспортной накладной, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по номеру транспортной накладной отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:

Почта России - http://www.pochta.ru

Деловые Линии - http://www.dellin.ru

Международные отправления - http://www.17track.net

Важно! Мы гарантируем страховку на доставку заказа. Если ваш товар был утерян или механически поврежден во время транспортировки, мы в кратчайшие сроки вышлем Вам новый. Чтобы воспользоваться гарантией на доставку, нужно вскрыть посылку с изделием в присутствии работника курьерской службы. Если обнаружили повреждения, составляете с сотрудником службы акт и сообщаете о произошедшем нам по тел.: +7 (495) 975-94-53; Skype: avtobortovik; e-mail: info@avtobortovik.ru.

Возврат и гарантии
В случае, если товар Вам не подошел, Вы можете осуществить возврат в течение 14 дней (со дня получения товара), свяжитесь с нами по тел. +7 (495) 975-94-53, Skype: avtobortovik.ru, Icq: 671-598-685 или e-mail: info@avtobortovik.ru. Вы получите дальнейшие инструкции. Мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств. На Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата товара.

Оплатить товар можно любым удобным для Вас способом: 1. По факту получения товара (Оплата при получении - "Наложенный платеж")

Оплатить можете в удобном для Вас отделении Почты России в любом населенном пункте. Покупку Вы сначала получаете, рассматриваете, проверяете на целостность, и только тогда платите деньги. При этом Вы заранее оплачиваете лишь стоимость доставки товара через любое отделение Сбербанка России. Этот способ максимально безопасен для Вас тем, что Вы не рискуете ни товаром ни своими деньгами. Все риски и гарантию на доставку мы берем на себя.

Действия:
- Оформляете заказ;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете только стоимость доставки в Вашу сторону (только для новых клиентов);
- Ждёте 7-15 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения;
- Идете на почту, заполняете извещение;
- Оплачиваете заказ на почте и получаете его.

2. По предоплате на банковскую карту

То есть на указанный Вами e-mail высылается счет на оплату с банковскими реквизитами. Оплатить можно через любое отделение Сбербанка России, терминал или интернет сервис банка, данная процедура проходит без взымания комиссии и каких либо переплат.
Данный способ оплаты является самым удобным, быстрым и выгодным для клиентов интернет-магазина AvtoBortovik

Действия:
- Оформляете заказ, выбираете транспортную компанию;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете стоимость заказа на нашу карту Сбербанка;
- Ждёте 3-10 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения или перезванивают из транспортной компании;
- Идете на почту или на терминал транспортной компании и получаете заказ.

Преимущества предоплаты на банковскую карту:
- Заказ по предоплате на банковскую карту оформляется в тот же день при наличии товара на складе;
- Максимально быстрый срок доставки от 3 рабочих дней;
- Минимальная стоимость доставки – от 200 руб. (услуга бесплатной доставки для заказов от 2000 руб. Почтой России) ;
- Без комиссий и переплат.

Доставка: Бесплатная доставка по предоплате Быстрая доставка по России Международная авиа-доставка Способы оплаты: Наложенный платеж Банковский перевод Сбербанк Qiwi, Western Union, Золотая Корона

При 100% предоплате заказа от 2000 руб, компания Avtoboryovik оплачивает покупателю доставку Почтой России Наземным классом.

При 100% предоплате заказа, по желанию клиента товар отправляется транспортной компанией «Деловые линии». Доставка товара занимает от 3 дней и ее стоимость оплачивается покупателем при получении.

При 100% предоплате заказа, товар отправляется авиапочтой в любую страну мира.

Sho-me G900 STR радар-детектор, Лидер продаж

06.09.2016 Осенняя распродажа продукции Garmin и других марок
В нашем магазине стартовала осенняя распродажа В ней участвуют практически все товарные категории: автоэлектроника, навигационное оборудование, эхолоты и картплоттеры, радиостанции, оптика и товары для активного отдыха.

13.05.2016 Снижение цен на Garmin к отпускному сезону
Новое снижение цен на Garmin как нельзя кстати - на носу отпускной сезон! В акции участвуют автомобильные навигаторы, рыбопоисковые эхолоты и экшн-камеры.

14.03.2016 Весна - лучшее время для покупки эхолота
В разгар рыболовного сезона GeoDom предлагает дисконтные цены на ряд популярных моделей эхолотов и картплоттеров таких марок, как Garmin, Lowrance, Humminbird. Все предлагаемые модели имеют гарантию производителя, русифицированы. Наши специалисты оказывают помощь в настройке и обновлении этих сложных приборов.

Sho-me G900 STR радар-детектор

Товара на складе:


Радар-детектор SHO-ME G-900 STR - это прибор последнего поколения, фиксирующий практически все типы полицейских радаров и лазеров.

Он улавливает сигналы всех ходовых диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), а также спидганы "VG-2", "Laser" и системы "Стрелка-СТ" и "Стрелка-М", отлично работая как в условиях города, так и на трассе. При этом данная модель не реагирует на посторонние электронные устройства, работающие на той же частоте, благодаря опции Intelligentant-Falsing Algorithm, защищающей от ложных срабатываний. При необходимости порог чувствительности можно выставить самостоятельно.

SHO-ME G-900 STR имеет дистанционную систему управления. Удобный миниатюрный пульт позволяет отключать сигнал и переключать работу устройства между режимами "Город", "Трасса" и "Авто". Кроме голосовых предупреждений, информация выдается на ЖК-дисплей с регулируемой яркостью.

Встроенная GPS-антенна отслеживает скорость автомобиля, пройденную дистанцию и направление. Возможность дополнения базы стационарных радаров и установки точек ложного срабатывания делает эту модель особенно точной.

  • радар-детектор SHO-ME G-900 STR;
  • автомобильное зарядное устройство;
  • крепление на присосках;
  • липучки на кабель;
  • кабель передачи данных USB;
  • USB загрузчик;
  • пульт ДУ;
  • чехол для хранения;
  • руководство пользователя.

Радар-детектор (Антирадар) Sho-me G-900 STR

Радар-детектор (Антирадар) Sho-me G-900 STR

Радар-детектор SHO-ME G-900 STR

Универсальный антирадар нового поколения со встроенной GPS-антенной(приемником), который распознает (уверенно детектирует) все виды сигналов полицейских радаров, включая систему Автодория и "Стрелка СТ/М". Благодаря GPS-модулю он "видит" стационарные измерители скорости уже за 700-900 метров от автомобиля!

В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума.

Радар-детектор SHO-ME G-900 STR

Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте.

  • 1. Громкость Вкл./Выкл.
  • 2. Кнопка Dim
  • 3. Кнопка Mute
  • 4. Кнопка City
  • 5. Кнопка снятия скобы крепления
  • 6. Вход шнура питания
  • 7. Антенна
  • 8. Передняя линза
  • 9. Задняя линза и датчик освещенности
  • 10. OLED-дисплей
  • 11. Динамик
  • 12. USB-порт
  • 13. Кнопка Menu

Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.

Детектирование всех радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser

  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный увеличенный OLED-дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Чипсет SIRF для GPS-модуля
  • Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру
  • Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя
Типы камер, определяемые GPS-системой:
  • радар, стационарная камера
  • камера, встроенная в светофор
  • стрелка
  • пост ДПС
  • измерение скорости на участке
  • видеоблок (безрадарный комплекс Стрелка-СТ)
  • маломощные радары (Места, Арена, Мульта и т.п.)
Комплектация:
  • Радар-детектор SHO-ME G-900STR
  • Крепление на лобовое стекло и крепление-липучка на приборную панель
  • USB-кабель
  • Руководство пользователя
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Обновление базы камер для радар детекторов SHO-ME

Компания SHO-ME регулярно выпускает бесплатные обновления базы данных радаров и камер ГИБДД, а также программного обеспечения (прошивки), только для моделей: SHO-ME G-900 STR, SHO-ME G-800 STR, SHO-ME G-700 STR.

SHO-ME G-900STR

Acura MDX 3,5 литра комфорта › Бортжурнал › SHO-ME G-900STR

Возвращаясь к моей теме штрафов от "Автодории" тынц. хочу поделиться с Вами своей новой покупкой — радар-детектор SHO-ME G-900STR.
Купил его 10 дней назад и откатал с ним и в городе и загородом уже около 1000 км.
Почитав огромное количество отзывов по огромному количеству детекторов остановился на этом, за время эксплуатации ни разу не пожалел.

Покупку сделал в магазине CarStereo. который является официальным дилером Sho-me /
На момент, когда я его покупал цена была 5500 + бесплатная доставка + коврик + ароматизатор + флешка 8Gb
Комплектация:
Радар-детектор Sho-Me G-900STR
Крепление на лобовое стекло автомобиля
Крепление-липучка на приборную панель
USB-кабель
USB-загрузчик
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
Адаптер питания с разъемом прикуривателя
Дистанционный пульт управления
Мягкий чехол

Существует 3 варианта детекторов с разными подсветками — синий, белый, красный.

Указывает тип радара и расстояние до него.

Самые значимые для меня плюсы:
1. Возможность отключения звукового сигнала ниже определенной скорости;
2. Возможность обновления баз камер, прошивок через USB-адаптер;
3. Частые обновления баз по камерам в том числе комплекса "Автодория".

Т.к. разъем кабеля от моего старого детектора StreetStorm один в один как у Sho-Me, то заново тянуть кабель и подключать "напрямую" не пришлось.
Все оптимальные настройки, актуальные прошивки, обновление баз по камерам можно посмотреть и скачать ТУТа
Аппарат радует, честно говоря, придраться пока не к чему. GPS — ловит быстро, сигнал стабильный. Предупреждает обо всем заранее и тогда, когда идешь на пограничной скорости с нарушением. Стоишь в пробках или тащишься как черепаха — в салоне тишина — ничего лишний раз не нервирует. Подсветка не вызывающая, да еще и саморегулирующаяся, т.к. в детекторе стоит датчик света. С пультом удобно, хотя сначала не мог понять — на фига он нужен.))) Никуда тянуться не надо, если что-то нужно перенастроить, взял в руку пуль — пару кликов и все готово.
Будут вопросы — задавайте, постараюсь ответить!;)

Цена вопроса: 5 500 ?

почти два года назад Метки: аксессуары

Sho-Me g900 str купить

Радар-детектор Sho-Me G-900 STR Радар-детектор SHO-ME G-900 STR (антирадар)

Универсальный радар-детектор нового поколения со встроенной GPS-антенной, который детектирует все виды сигналов полицейских радаров, включая систему Автодория и "Стрелка СТ/М". Благодаря GPS-модулю он "видит" стационарные измерители скорости до 1500 метров от автомобиля!

Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.

Особенности радар-детектора SHO-ME G-900 STR:
  • Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный увеличенный OLED-дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Чипсет SIRF для GPS-модуля
  • Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру
  • Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя
Комплектация:
  • Радар-детектор Sho-Me G-900STR
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • USB-кабель
  • USB-загрузчик
  • Пульт дистанционного управления
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Страна-производитель: Южная Корея

Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-900 STR: 12 месяцев.

Технические характеристики радар-детектора Sho-Me G-900 STR

Приемник

Помогите Радар-детекторы Sho-me - Страница 8 - Мир Автомобильных навигаторов

Sho-Me G-700STR
Sho-Me G-800STR
Sho-Me G-900STR
Sho-Me Combo №1
На данный момент самые актуальные и дешёвые аппараты кстати с неплохой тех. поддержкой (частые обновления GPS баз данных о местоположении стационарных радаров). Сервиса правда в нашем городе нет. Модели Sho-Me G-*00STR периодически попадают с неисправностью - Не ловит GPS но в 50% чинится разборкой/сборкой (шлейф с основной платы на модуль GPS идет собранный из отдельных проводков - его и надо пошевелить).


Да, была такая проблема на 900-й серии, но всем пользователям, заявившим об этой проблеме, российский представитель Sho-Me почтой разослал для замены новые GPS-блоки. Сейчас этой проблемы уже нет.

У меня - Sho-Me G-900STR. Это СУПЕР! До него был Sho-Me 720, благодарен которому за сохранённые от штрафов деньги. При настройке Sho-Me G-900STR убрал лишние диапазоны, настроил скоростные режимы. Не могу сказать, что совсем перестал видеть двери, но лишних звуков стало меньше. Кроме этого, голосовые сообщения, особенно если зрение уже не то (как у меня), очень облегчают водительскую жизнь.

На что ещё хочу обратить внимание потенциальных пользователей. Новые базы радаров и прошивки можно загружать в РД прямо в авто. Но не все флешки видит OTG-переходник. У меня из 4-х флешек (на 512K no-name, 1G Трансенд, 2G Кингстон, 8G Ридата) увидел и загрузился только с 2-гиговой. Ридату увидел, но грузиться не стал, а остальные даже не увидел.
Конфликты OTG-переходников с флешками есть практически на всех девайсах, поэтому "катить бочку" на Шумик не надо.

Пользуюсь ШуМи 900 STR уже больше года. Частые поездки по России в основном по "М 5" трасса "Урал". Прибор регулярно обновляю с офф. сайта через флешку. Результаты работы разработчиков по обновлению точек контроля волшебного комплекса "Автодория" реально замечаю. На примере участка трассы в г. Жигулёвске перед Тольяти. Там их понатыкано одна за другой (один участок контроля средней скорости заканчивается и сразу начинается другой) при въезде в город. Несколько раз было замечено зависание прибора в жаркую погоду (время не обновляется) хотя в салоне климат-контроль работает, но корпус то у прибора чёрный, видимо от этого. Зависание лечится перевключением. Мобильную Стрелку ловит заблаговременно, если радар установлен "правильно" т.е. под углом 45 к трассе, а если гайцы угол установки делют тупее то и дальность обнаружения уменьшается. но не до критической, снизить скорость успеваешь. В целом сим девайсом доволен и менять его на другой не собираюсь!


Sho-Me 900-str ОЧЕНЬ ХОРОШО обновляется с флешки. и базы, и прошивка, и голос. И это очень-очень удобно и быстро.
Но не все флешки он любит "кушать". У меня из 4-х флешек разной емкости (512М, 1Г, 2Г, 8Г) и соответственно разного возраста Шумику понравилась только одна, на 2 Гига. Вот ею и пользуюсь теперь постоянно.
Точные причины такой переборчивости флешек "на вкус" никто и нигде не назвал, поэтому остаётся только эмпирический подбор "по любви" . и будет Вам счастье флешечного обновления.


Никакой такой зависимости опытным путём (не только мной) обнаружено не было.
Сообщалось, что РД лучше "кушает" старые флешки, но у меня очень старые на 512 МБ и 1 ГБ не пошли, как и относительно новые на 4 и 8 ГБ. А вот флешка на 2 ГБ пришлась РД по вкусу, ею и пользуюсь. Естественно, чем больше флешка, тем она новее.
Возьмите все свои флешки, запишите на них новую базу и пробуйте. Какая-нибудь сработает. а может и не одна.

Инфографику и пояснения про особенности и логику настройки новой прошивки разместил тут [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
. и тут (инфографику см. в приложенном рисунке):

Параметр OSL [0-20 км/ч] определяет уровень дисциплины водителя и «шумность» РД. Значение OSL=15 км/ч меньше на 5 км/час установленного законом «уровня ненаказуемости», что вполне достаточно для безопасного от штрафов быстрого движения и излишних звуковых предупреждений. ЭКСТРИМисты могут поставить OSL=20 км/ч.

Параметр ОSPD определяет значение «скоростной склеротички», которое водитель сам выбирает в зависимости от уровня трассы и своей дорожной дисциплины. Логично установить ОSPD=120 км/ч, чтобы во время кратковременных превышений скоростного лимита (как правило, при обгонах) РД не донимал соответствующими предупреждениями. Логично вывести на «хот-клавишу» Н-К управление значением ОSPD, чтобы можно было быстро перестраивать РД под скоростной лимит трассы: 90, 110 или 130 км/ч.

Параметр AТSPD определяет скоростную границу чувствительности РД (2 или 3) в режиме ТРАССА. При скоростях движения в пределах допустимых скоростных лимитов достаточна чувствительность=2. При движении с повышенными скоростями логична чувствительность=3. Границей перехода к высокой чувствительности РД целесообразно принять AТSPD=110 км/ч (разрешённых 90 км/ч + ненаказуемых 20 км/ч = 110 км/ч).

Параметр AТО определяет режим работы РД с базой радаров.
При относительно малой скорости движения в городе и на трассе, которая позволяет без экстрима оттормозиться, предпочтительнее 2-х-точечная база, которая не донимает водителя сверхранними предупреждениями. При высоких скоростях движения на трассе лучше использовать одноточечную базу, дальность оповещения которой зависит от скорости: 80-100 км/ч - 800 м, 100-120 км/ч - 900 м, от 120 км/ч - 1500 м. AТО=90 км/ч.

Параметр AСSPD определяет «городскую зону» РД (режим ГОРОД 1) и задаёт чувствительность=1, которой, по мнению разработчиков, вполне хватит для безопасного от штрафов движения в городе. Макс. возможное значение AСSPD=70 км/ч, а хотелось бы 75 или 80 км/ч. При скорости выше значения AСSPD РД переходит в режим ТРАССА (чувствительность=2)

Параметр AМSPD определяет «зону тишины» РД. Значение AМSPD=55 км/ч выбрано по условию: (AOSPD=40 км/ч) + (OSL=15 км/ч) = 55 км/ч. Это позволит начать получать звуковые сообщения ещё до достижения городского лимита 60 км/ч. AМSPD должен быть не менее AOSPD, так как противное не имеет смысла: AOSPD приоритетно отключает и звук, и индикатор. ***

Параметр AOSPD определяет зону безопасного бездействия РД.
Значение AOSPD=40 км/ч выбрано потому, что на дорогах общего пользования это самое распространённое, ИМХО, минимальное снижение скорости. Ограничения 20 км/ч в дворовых проездах и прочих подобных местах (с учётом ненаказуемых +20 км/ч) можно во внимание не принимать. Поэтому при движении со скоростью ниже 40 км/ч (в том числе в пробках и тому подобное) РД просто не нужен, а поэтому РД может быть отключён установкой нулевого уровня чувствительности (режим ГОРОД 2).

*** Граница «молчания» радар-детектора может быть повышена установкой AМSPD больше AОSPD (как в предлагаемой настройке). В этом случае на индикатор РД будет выводиться информация об обнаруженных радарах, но звуковой сигнализации об этом не будет.