Руководства, Инструкции, Бланки

образцы заданий егэ по математике 2014

Рейтинг: 4.8/5.0 (172 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Математика егэ 2014 - решение задач В5, уравнения - Задания егэ по математике 2014 с решениями

Математика егэ 2014 - решение задач В5, уравнения

Математика ЕГЭ 2014 - решение задач В5 - уравнения.

Данные решенные задания содержат разбор разных уравений: линейных, дробных, иррациональных, логарифмических и показательных. Всего вы найдете около 36 примеров, которые помогут ученикам в подготовке к экзамену ЕГЭ по математике 2014 года.




образцы заданий егэ по математике 2014:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Подготовка к ЕГЭ в учебном центре Резольвента (Демонстрационные варианты ЕГЭ по математике)

    (495) 509-28-10 КУРСЫ ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) Математика, Русский язык + сочинение, Нам не все равно, как Вы сдадите экзамены! А Вам? ЕГЭ по русскому языку? Проблемы с
    математикой?
    Сложно с геометрией? Демонстрационные варианты ЕГЭ по математике (11 класс)


    Демонстрационные варианты ЕГЭ по математике для 11 класса за 2002-2009 годы включали в себя три раздела: А (задачи с выбором ответа из нескольких предложенных), В (задачи с кратким ответом) и С (задания, для выполнения которых требовалось привести полное решение задачи).

    В 2010 году из демонстрационного варианта ЕГЭ по математике были исключены задачи с выбором ответа, ранее составлявшие раздел А. Таким образом, демонстрационный вариант ЕГЭ стал состоять уже только из двух разделов В и С.

    Демонстрационный вариант ЕГЭ 2011 года почти полностью совпадал с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2010 года: были изменены лишь задания C1 и C5.

    В 2014 году в демонстрационном варианте ЕГЭ по математике тематических изменений по сравнению с предыдущим годом не было: задачи В3, В9, В14, С2 и С4 были заменены на другие задачи той же тематики. Кроме того, было добавлено задание базового уровня сложности с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни и изменен порядок заданий.

    В 2015 году в порядке проведения ЕГЭ по математике произошли серьезные изменения. было решено проводить два отдельных экзаменабазового уровня и профильного уровня.

    Базовый ЕГЭ организуется для выпускников, изучающих математику для общего развития и успешной жизни в обществе, а также абитуриентов вузов, в которых не требуется высокий уровень владения математикой. Баллы. полученные на базовом ЕГЭ по математике, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы.

    Профильный ЕГЭ проводится для выпускников и абитуриентов, планирующих использовать математику и смежные дисциплины в будущей профессиональной деятельности. Результаты профильного ЕГЭ по математике переводятся в стобалльную шкалу и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.

    В связи с этим в 2015 году было представлено 2 демонстрационных варианта. новая модель демонстрационного варианта для ЕГЭ базового уровня и модернизированная модель демонстрационного варианта 2014 года для проведения ЕГЭ профильного уровня .

    Демонстрационный вариант для ЕГЭ базового уровня содержал только задания базового уровня сложности с кратким ответом (20 заданий ). В демонстрационном варианте было представлено по несколько примеров заданий на каждую позицию экзаменационной работы. В реальных вариантах экзаменационной работы на каждую позицию было предложено только одно задание .

    Демонстрационный вариант профильного экзамена 2015 года разработан на основе демонстрационного варианта ЕГЭ по математике 2014 года со следующими изменениями.

    Вариант стал состоять из двух частей (часть 1 - задания с кратким ответом. часть 2 - задания с кратким ответом и задания с развернутым ответом ).

    Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений В, С.

    Во второй части добавлено 1 задание высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей.

  • Из первой части исключено 1 задание базового уровня сложности .
  • Произведены несущественные изменения формы и тематики заданий 16 и 17

    В демонстрационном варианте ЕГЭ по математике базового уровня 2016 года изменений нет.

    В демонстрационном варианте ЕГЭ по математике профильного уровня 2016 года произошли следующие изменения:

    Из первой части варианта исключены два задания. задание практического содержания базового уровня сложности и задание по стереометрии повышенного уровня сложности.

    Максимальный первичный балл за выполнение всей работы уменьшен с 34 до 32 баллов.

    Приведенные материалы опубликованы на официальном информационном портале Единого Государственного Экзамена.

    Отметим, что демонстрационные варианты за 2008 - 2016 годы представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

    Приглашаем школьников (можно вместе с родителями) на бесплатное тестирование по математике. позволяющее выяснить, какие разделы математики и навыки в решении задач являются для ученика «проблемными».
    Запись по телефону (495) 509-28-10 .

    Для школьников, желающих хорошо подготовиться и сдать ЕГЭ по математике, физике или русскому языку на высокий балл, учебный центр "Резольвента" проводит

  • Сайт учителя математики - Пособия для подготовки

    Скачать бесплатно ЕГЭ. 4000 задач с ответами по математике. Все задания. Базовый и профильный уровни. Ященко И.В. и др.

    Задания по математике, не вошедшие в открытый банк заданий. Сборник содержит 4000 заданий Единого государственного экзамена по математике. Книга позволит подготовиться к любому прототипу из заданий 1-14 (профильный уровень) и 1-20 (базовый уровень). В сборнике приведены ответы к заданиям. Пособие будет полезно учителям, учащимся старших классов, их родителям, а также методистам и членам приемных комиссий.

    ЕГЭ 2014. Математика. 30 вариантов
    типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2(С). Под ред. Семенова А.Л. Ященко И.В.


    Часть I книги содержит 30 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена.

    В Части II книги отдельно представлены качественная информация о заданиях части 2© и обширная подборка задач части 2©, скомпонованных по всем темам школьной математики.

    Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по математике, степени трудности заданий.

    Авторы пособия — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ.

    В сборнике даны ответы на все варианты тестов, приводятся решения всех заданий части 2© одного из вариантов, также ответы на все задания части 2© Части II книги.

    Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.

    Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками и абитуриентами — для самоподготовки и самоконтроля.

    Формат: djvu / zip ( ЕГЭ 2014 ; 2014, 216с.)

    ЕГЭ 2014. Математика. Типовые
    тестовые задания. Под ред. Семенова А.Л. Ященко И.В. (2)

    Типовые тестовые задания по математике содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2014 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2014 г. по математике, степени трудности заданий. В состав авторского коллектива входят специалисты, имеющие большой опыт работы в школе и вузе и принимающие участие в разработке тестовых заданий для ЕГЭ. В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.
    Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками и абитуриентами — для самоподготовки и самоконтроля.
    Формат: djvu / zip

    Типовые тестовые задания по математике содержат 10
    вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и
    требований Единого государственного экзамена в 2014 году. Назначение пособия -
    предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных
    измерительных материалов 2014 года по математике, степени трудности заданий. В
    состав авторского коллектива входят специалисты, имеющие большой опыт работы в
    школе и вузе и принимающие участие в разработке тестовых заданий для ЕГЭ. В
    сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий
    одного из вариантов. Пособие может быть использовано учителями для подготовки

    учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками и
    абитуриентами - для самоподготовки и самоконтроля.

    Формат: djvu / zip

    Книга содержит 10 полноценных вариантов экзаменационных заданий, которые соответствуют всем требованиям ЕГЭ; ответы на задания частей 1

    и 2 и критерии оценивания заданий части 3; подробные инструкции
    для участников ЕГЭ; экзаменационные бланки и правила их заполнения; рекомендации по проведению экзамена.

    ЕГЭ. 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В. Под ред. Семенова А.Л. Ященко И.В. ( 2012, 544с.)

    Задания группы В по математике, не вошедшие в открытый банк заданий.

    Сборник содержит 3000 заданий группы В Единого государственного экзамена по математике.

    Книга позволит подготовиться к любому прототипу из заданий В1-В14.

    Рядом с номером задания в скобках указан номер этого задания в банке экзаменационных заданий ЕГЭ по математике.

    В сборнике приведены ответы к заданиям.

    Пособие будет полезно учителям, учащимся старших классов, их родителям, а также методистам и членам приемных комиссий.

    Ссылка для скачивания:

    Рабочие тетради по математике серии «ЕГЭ 2013. Математика» ориентированы на подготовку

    учащихся старшей школы для успешной сдачи Единого государственного экзамена по

    математике в 2013 году. В рабочей тетради представлены задачи по одной позиции

    контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2013.

    На различных этапах обучения пособие поможет обеспечить уровневый подход к

    организации повторения, осуществить контроль и самоконтроль знаний по основным темам,

    связанным с решением текстовых задач с прикладным содержанием. Рабочая тетрадь

    ориентирована на один учебный год, однако при необходимости позволит в кратчайшие сроки

    восполнить пробелы в знаниях выпускника.

    Тетрадь предназначена для учащихся старшей школы, учителей математики, родителей.


    Ссылка для скачивания:

    Демоверсия ЕГЭ 2014 по математике, ФИПИ

    Демоверсии ЕГЭ по математике

    Официальная демоверсия ЕГЭ 2014 по математике от ФИПИ, утверждена 31.10.13

    Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов для ЕГЭ 2014 года по МАТЕМАТИКЕ

    Демонстрационный вариант единого государственного экзамена по математике 2014 года разработан по заданию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.

    Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать представление о структуре будущих контрольных измерительных материалов, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

    Задания демонстрационного варианта не отражают всех вопросов содержания, которые могут быть включены в контрольные измерительные материалы в 2014 году. Структура работы приведена в спецификации, а полный перечень вопросов — в кодификаторах требований и элементов содержания по математике для составления контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2014 года.

    Вариант состоит из двух частей и содержит 21 задание .

    Часть 1 состоит из 10 заданий (задания В1-В 10) с кратким числовым ответом, проверяющих наличие практических математических знаний и умений базового уровня.

    Часть 2 содержит 11 заданий по материалу курса математики средней школы, проверяющих базовый и профильный уровни математической подготовки. Из них пять заданий (задания В11-В15) с кратким ответом и шесть заданий (задания С1-С6) с развёрнутым решением.

    Правильное решение каждого из заданий В1-В15 оценивается 1 баллом. Правильное решение каждого из заданий С1 и С2 оценивается 2 баллами, С3 и С4 — 3 баллами, С5 и С6 — 4 баллами. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы — 33.

    Верное выполнение не менее пяти заданий варианта КИМ отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение выпускником основных общеобразовательных программ общего (полного) среднего образования.

    Структура варианта КИМ допускает проведение экзамена как по полному тексту, так и только по части 1 для проверки освоения базового уровня.
    К каждому заданию с развёрнутым ответом, включённому в демонстрационный вариант, даётся возможное решение. Приведённые критерии оценивания позволяют составить представление о требованиях к полноте и правильности решений. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов, система оценивания, спецификация и кодификаторы помогут выработать стратегию подготовки к ЕГЭ по математике.

    На выполнение заданий варианта КИМ по математике даётся 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из двух частей, включающих в себя 21 задание.

    Часть 1 содержит 10 заданий (задания В1-В10) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

    Часть 2 содержит 11 заданий (задания В11-В15 и С1-С6) базового, повышенного и высокого уровней по материалу курса математики средней школы, проверяющих уровень профильной математической подготовки.

    Ответом к каждому из заданий В1-В15 является целое число или конечная десятичная дробь. При выполнении заданий С1-С6 требуется записать полное решение и ответ.

    Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки.

    При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

    Советуем выполнять задания в том порядке, как они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

    Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

    Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году единого государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ

    1. Назначение контрольных измерительных материалов

    Контрольные измерительные материалы (КИМ) позволяют установить уровень освоения выпускниками федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

    Результаты Единого государственного экзамена по математике признаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по математике.

    2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

    Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

    3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

    Представленная модель экзаменационной работы по математике (кодификаторы элементов содержания и требований для составления контрольных измерительных материалов, демонстрационный вариант, система оценивания экзаменационной работы) предназначена для использования в качестве комплекта нормативных документов, регламентирующих разработку контрольных измерительных материалов ЕГЭ по математике в 2014 г. не имеет принципиальных отличий от модели ЕГЭ 2013 г.

    В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на аттестационную отметку выпускника. По результатам ЕГЭ устанавливается только пороговый балл, достижение которого необходимо для получения аттестата о среднем (полном) общем образовании. В этих условиях в части 1 экзаменационной работы 2014 г. присутствует группа заданий, выполнение которых свидетельствует о наличии у выпускника общематематических навыков, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой группы проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную в графиках и таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. Также в первую часть работы включены задания базового уровня по всем основным разделам требований ФГОС - геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа.

    В целях более эффективного отбора выпускников для продолжения образования в высших учебных заведениях с различными требованиями к уровню математической подготовки выпускников, задания части 2 работы предназначены для проверки знаний на том уровне требований, который традиционно предъявляется вузами с профильным экзаменам по математике. Последние два задания второй части предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов.

    Сохранена успешно зарекомендовавшая себя в 2010 - 2013 гг. система оценивания заданий с развернутым ответом. Эта система, продолжавшая традиции выпускных и вступительных экзаменов по математике, основывается на следующих принципах.

    1. Возможны различные способы решения в записи развернутого ответа. Главное требование - решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. В остальном (метод, форма записи) решение может быть произвольным. Полнота и обоснованность рассуждений оцениваются независимо от выбранного метода решения. При этом оценивание происходит «в плюс»: оценивается продвижение выпускника в решении задачи, а не недочеты по сравнению с «эталонным» решением.

    2. При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, допущенных или рекомендованных Министерством образования и науки РФ.

    Настоящая модель экзаменационной работы разработана в предположении, что варианты ЕГЭ могут формироваться на основе и с использованием открытого банка математических заданий, доступного школьникам, учителям и родителям.

    Экзаменационные задания разрабатываются на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.

    4. Структура КИМ ЕГЭ

    Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

    • часть 1 содержит задания с кратким ответом;
    • часть 2 содержит задания с развернутым ответом.

    Задания с кратким ответом части 1 экзаменационной работы предназначены для определения математических компетентностей выпускников образовательных учреждений, реализующих программы среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

    Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в бланке ответов №1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания. Ответом на задания части 1 является целое число или конечная десятичная дробь.

    Часть 2 включает 6 заданий с развернутым ответом, в числе которых 4 задания повышенного и 2 задания высокого уровня сложности, предназначенные для более точной дифференциации абитуриентов вузов.

    При выполнении заданий с развернутым ответом части 2 экзаменационной работы в бланке ответов № 2 должно быть записано полное обоснованное решение и ответ для каждой задачи.
    .

    Демонстрационный вариант базового уровня ЕГЭ 2016 по математике

    Демоверсия ЕГЭ 2016 - базовый уровень.

    ФИПИ опубликовал образцы Демонстрационных вариантов ЕГЭ 2016 по математике. Как и в прошлом году будет разделение экзаменов на базовый и профильный уровни.
    В этом году задания Демонстрационного варианта базового уровня соответствуют прошлогодним практически полностью, за исключением незначительных редакционных правок, облегчающих прочтение текста задачи. Более существенным изменением является добавление в экзаменационную работу раздела Справочные материалы, что ранее было характерно только для ОГЭ в 9-ом классе.

    Результаты ЕГЭ базового уровня признаются образовательными организациями среднего общего образования и образовательными организациями среднего профессионального образования как результаты государственной итоговой аттестации, т.е. позволяют получить полноценный документ о среднем образовании. Задания базового варианта очень просты, однако базовый вариант предназначен для аттестации выпускников, не планирующих продолжение образования в профессиях, предъявляющих специальные требования к уровню математической подготовки, т.е. выпускники, сдававшие этот вид экзамена не смогут поступать в вузы, в программы обучения в которых, входят те или иные точные науки. А таких вузов, мягко говоря, немало.

    На мой взгляд, перед выпускниками среднего уровня успеваемости встает нелегкая задача - рискнуть и попытаться сдать экзамен профильного уровня сложности или остановиться на базовом, но ограничить себя в дальнейшем выбором профессии только в чисто гуманитарной сфере. Хорошо тем, кто уже точно определился со своими талантами и наклонностями. А как поступить остальным? По итогам прошлого 2015 года экзамен на профильном уровне сдавали около 70% всех участников ЕГЭ по математике, на базовом уровне - около 60%. Т.е. подавляющее большинство выпускников сдавало математику дважды. Есть ли в этом необходимость? На мой взгляд, нет. Лучше начать подготовку с базового уровня, убедиться в том, что при необходимости вы справитесь с этим вариантом. А затем в течение учебного года наращивать свои способности до профильного уровня.

    Вариант базового уровня содержит 20 задач, рассчитанных на 3 часа работы и предназначенных для проверки способности применять полученные знания на практике, развития логического мышления, умения работать с информацией.

    Здесь я предлагаю ознакомиться с Демонстрацилнным вариантом в интерактивной форме . чтобы
    1) проверить свои возможности и определиться с режимом подготовки: к какому уровню Вы будете готовиться в течении учебного года;
    2) начать подготовку уже сейчас и продолжить её в любое удобное для вас время.

    Ответом к каждому заданию является конечная десятичная дробь, целое число или последовательность цифр. Если ответом является последовательность цифр, то введите эту последовательность в поле ответа без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Единицы измерений писать не нужно. Также не ставьте пробелы в начале и в конце строки.

    Внимание: внешние ссылки, например, на банк заданий ФИПИ могут сбоить, если в течение года эти сайты будут корректироваться.

    Демонстрационный вариант с решениями.
    Математика. 11 класс. ЕГЭ 2016. Базовый уровень.


    Определите с помощью таблицы, сколько серебряных медалей у команды, занявшей второе место по количеству золотых медалей?

    Это пример одного из самых простых вопросов, который можно задать по табличной форме представления данных - вопрос на поиск нужной информации. С таблицами будут и другие, более сложные, задачи, так что отнеситесь к ним повнимательнее.

    На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. На горизонтальной оси отмечается число, месяц, время суток в часах; на вертикальной оси — значение температуры в градусах Цельсия.

    Определите по графику наибольшую температуру воздуха 19 февраля. Ответ дайте в градусах Цельсия.

    Тоже задача на анализ данных, представленных в различных формах. Здесь в виде графиков, которые могут быть непрерывными и кусочно-непрерывными или даже точечными, гладкими или в виде ломаной. Суть не в названиях. Потренируйтесь на задачах прошлых лет здесь, в банке заданий ЕГЭ профильного уровня и в банке заданий базового уровня в позиции 11. И не забудьте, что в предыдущие годы большинство ошибок в этих заданиях было из-за невнимательности.

    Для обслуживания международного семинара необходимо собрать группу переводчиков. Сведения о кандидатах представлены в таблице.

    Пользуясь таблицей, соберите хотя бы одну группу, в которой переводчики вместе владеют четырьмя иностранными языками: английским, немецким, французским и испанским, а суммарная стоимость их услуг не превышает 12 000 рублей в день.

    В ответе укажите ровно один набор номеров переводчиков без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Эти задачи на анализ данных сложнее предыдущих, потому что требуют дополнительных вычислений. Именно такого рода задач было много в предыдущие годы. Решения задач на табличное и графическое представление данных смотрите здесь. И пусть вас не смущает нумерация профильного уровня - по смыслу и сложности эти задания идентичны. Также порешайте задачи из банка заданий базового уровня в позиции 12.

    Турист подбирает себе экскурсии. Сведения об экскурсиях представлены в таблице.

    Образцы заданий егэ по математике 2014

    Уважаемые абитуриенты!

    Для успешной сдачи ЕГЭ по математике достаточно уметь решать задачи части В. Для получения количества баллов, необходимого для поступления в вуз, нужно научиться решать задачи части С. В этом вам помогут представленные материалы, в которых показаны различные методы решения подобных задач, дано достаточное количество примеров для самостоятельной работы.

    ЕГЭ 2015 New! Курс «Задачи с параметрами. Технология подготовки учащихся к ОГЕ и ЕГЭ 2015» ЕГЭ 2014

    Типовые задания С3 (Решение неравенств с одной переменной)

    ЕГЭ 2013

    Типовые задания С2 (Многогранники: типы задач и методы их решения)

    Типовые задания C4 (Планиметрические задачи с неоднозначностью в условии (многовариантные задачи))

    Типовые задания С4 (Планиметрические задачи с неоднозначностью в условии (многовариантные задачи). Часть II. Решебник)

    ЕГЭ 2012

    Типовые задания С1 (Тригонометрические уравнения: методы решений и отбор корней)

    Материал по С1 и С3 (А.Г. Корянов, А.А. Прокофьев Материалы курса «Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников»: лекции 1-4. – М. Педагогический университет «Первое сентября», 2012. – 100 с.)

    Материал по С2 и С4 (А.Г. Корянов, А.А. Прокофьев Материалы курса «Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников»: лекции 5-8. – М. Педагогический университет «Первое сентября», 2012. – 100 с.)

    Типовые задания C3 (Системы неравенств с одной переменной)

    Типовые задания С4 (Планиметрические задачи с неоднозначностью в условии (многовариантные задачи))

    ЕГЭ 2011

    Типовые задания C1 (Отбор корней в тригонометрических уравнениях)

    Типовые задания С2 (Многогранники: виды задач и методы их решения)

    Типовые задания С3 (Методы решения неравенств с одной переменной)

    Типовые задания С4 (Планиметрические задачи с неоднозначностью в условии (многовариантные задачи))

    Типовые задания С5 (Уравнения и неравенства с параметрами: количество решений)

    Вариант ЕГЭ по математике 2017 года с ответами

    Летопись МИФИ Вариант ЕГЭ по математике 2017 года с ответами

    Найдите угол многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.

    От пристани А к пристани В отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 1 час после этого следом за ним со скоростью на 1 км/ч большей отправился второй. Расстояние между пристанями равно 342 км. Найдите скорость первого теплохода, если в пункт В оба теплохода прибыли одновременно. Ответ дайте в км/ч.

    Решите уравнение (4sin 2 (x)-3)/(2cos(x)+1)=0

    В кубе ABCDA1B1C1D1 точки M,N,P - середины ребер A1B1,B1C1,DC. Найдите тангенс угла между прямыми MN и A1P.

    Решить неравенство:
    log с основанием2 * (3*2^(x-1) - 1) / x >= 1

    Точка О – центр окружности радиуса 2. На продолжении радиуса ОМ взята точка А. Через точку А проведена прямая, касающаяся окружности в точке К. Известно, что угол ОАК равен 60°. Найдите радиус окружности, вписанной в угол ОАК и касающейся данной окружности внешним образом.

    Найдите все значения а, при каждом из которых решение неравенства |3x-a|+2 <= |x-4| образует отрезок длины 1

    Найдите наибольший общий делитель всех чисел вида р 2 -1, где р - простое число, большее 3, но меньшее 2011.

    Другой случайный вариант

    Варианты ЕГЭ 2014 по математике: реальные и типовые задания с ответами

    Варианты ЕГЭ по математике — 2014

    На данной странице вы найдете реальные варианты ЕГЭ по математике за 2014 год. Каждый из экзаменационных вариантов состоит из 21 задачи, по которым нужно дать краткий ответ. Представленные КИМы составлены профессионалами ФИПИ и одобрены Минобрнауки России. Большинство задач имеет видео решение. Для его просмотра нажмите на ссылку «Решение задачи», которая находится после условия. Типовые варианты 2014 года можно также решить в виде тестов. Эта опция доступна на странице «Онлайн тесты».

    Варианты EГЭ 2014 Подготовка к егэ по задачам

    На нашем сервисе можно выполнять задания из демонстрационных вариантов ЕГЭ в режиме онлайн-тренировки. Выберите номер вопроса из списка, чтобы увидеть соответствующие задания из всех доступных на сервисе вариантов.

    Отзывы учениковОставить отзыв

    К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.

    Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.

    Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.

    Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.

    Использовала сайт на контрольных. У нас училка брала задания из СтатГрада. В утро перед контрольной на сайте все задачи с подробными видео решениями. Лепота!

    ПОПУЛЯРНОЕ