Руководства, Инструкции, Бланки

прописные цифры образец img-1

прописные цифры образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по математике (1 класс) по теме: ПИШИ ЦИФРЫ ПРАВИЛЬНО! Образец написания цифр

Материал по математике (1 класс) по теме:
ПИШИ ЦИФРЫ ПРАВИЛЬНО! Образец написания цифр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пособие для учащихся 1 классов Написание цифр по шаблону (тренажёр).

Данное пособие представляет собой тренажёр по написанию цифр в 1 классе. А также можно применять его по мере надобности во 2-4 классах. Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к моей публикации.

Алгоритм написания цифр

алгоритм написания цифр.

алгоритм написания цифр от 0 до9

учимся писать цифры от 0 до 9.

Написание цифр

Цифры. Образец написания.

Пишем цифры правильно

Порядок написания цифр от 0 до 9.

Анимированный плакат "Пиши цифры правильно". ЦОР демонстрирует последовательность начертания цифр.

Другие статьи

Презентация - Учимся писать цифры

Презентация "Учимся писать цифры. 1 класс"


Развернутый алгоритм написания цифры 1.

«Ставим ручку чуть выше и правее центра клеточки, поднимаемся по крючковой линии в правый верхний угол, находим точку в нижней части клетки, где завершится написание цифры, зрительно прослеживаем путь, проделываемый в дальнейшем ручкой, затем, без поворота ручки (острым крючком) опускаемся по наклонной до центра нижней линии клеточки».

Развернутый алгоритм написания цифры 4

«Ставим ручку на 1/3 влево от верхнего правого угла клеточки, опускаемся через центр клеточки до 1/3 снизу, уходим острым углом вправо, чуть-чуть не доводя до правой стороны клеточки. Ставим ручку на 1/3 вниз от правого верхнего угла, опускаемся по наклонной до 1/3 от правого нижнего угла. Цифра 4 пишется с отрывом».

Развернутый алгоритм написания цифры 2.

«Ставим ручку на 1/3 сверху от высоты клеточки и чуть правее ее центра, поднимаемся до верхней линии, задерживаемся, смещаясь на 1/3 вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, резко уходим в правый нижний квадратик до 1/3 от левого нижнего уголка, немного выгибая наклонную влево, острым уголком поднимаемся чуть-чуть» по этой же наклонной и выписываем «двойную дужку» с плавным переходом в верхней и нижней ее частях». Глубина «дужки» — чуть меньше 1/3 высоты клеточки, точнее — 1/5 ее высоты. Ширина каждой части «дужки» соответствует 1/3 ширины клеточки.

Развернутый алгоритм написания цифры 3.

«Ставим ручку на 1/3 сверху от высоты клеточки и чуть правее ее центра, поднимаемся до верхней линии, задерживаемся, смещаясь на 1/3 вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, резко уходим в центр клеточки, чуть-чуть поднявшись и с этой же линии, плавко закругляем и опускаемся по наклонной до 1/3 справа, выписываем «клюшку» в средней третьей части нижней стороны клеточки», (Подъем левой части «клюшки» соответствует глубине двойной «дужки», т. е. равен 1/5 части высоты клеточки.)

Развернутый алгоритм написания цифры 5.

«Ставим ручку на 1/3 влево от верхнего правого угла клеточки, опускаемся через центр клеточки чуть ниже его, возвращаемся до центра и плавно уходим вправо вверх, закругляем, опускаемся по наклонной вниз и в 1/3 части нижней стороны клетки выписываем «клюшку». Ставим ручку в начальную позицию и уходим по стороне клетки на 1/3 вправо до угла». (Цифра 5 пишется в два приема с отрывом ручки.)

Развернутый алгоритм написания цифры 6.

«Ставим ручку на 1/3 снизу от правого верхнего угла клеточки, поднимаемся по стороне клетки, срезаем уголок, задерживаемся на 1/3, смещаясь влево, плавна опускаемся но наклонней' через центр клеточки до 1/3 слева от нижнего левого угла, задерживаемся на средней 1/3 нижней стороны клетки, по наклонной поднимаемся чуть выше половины клетки и плавно опускаемся к центру клетки».

Развернутый алгоритм написания цифры 7.

«Ставим ручку на 1/3 сверху в середине клеточки, но наклонной поднимаемся до верхней линии, не дохода 1/3 до правого угла клеточки, с поворотом ручки выписываем «дужку», от правого верхнего угла но наклонной линии опускаемся до середины нижней линии клеточки, на середине высоты клеточки — «пере-кладина» через наклонную». Ширина «перекладины» равна 1/3 ширины клеточки и проводится горизонтально. Важно напомнить ученикам, что в момент, когда стержень ручки находится в правом верхнем углу, им необходимо зрительно найти ту точку в нижней части клетки, где завершится написание цифры 7.

Развернутый алгоритм написания цифры 8.

«Ставим ручку чуть выше и правее центра клеточки, по выгнутой влево наклонной поднимаемся до верхней линии, задерживаемся, смещаясь на 1/3 вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, резко уходим через центр клеточки к ее нижней стороне, в средней 1/3 нижней стороны клеточки задерживаемся и, плавно поднимаясь вверх, смыкаем элементы в начальной точке». Верхняя петля цифры по размеру меньше нижней.

Развернутый алгоритм написания цифры 9.

«Ставим ручку в правый верхний угол клеточки, опускаемся по правой стороне до 1/3 и начинаем выписывать овал, чуть ниже центра клеточки поднявшись вверх, задерживаемся на 1/3, смещаясь вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, по наклонной уходим до нижней стороны и выписываем «клюшку» в ее средней части». Верхняя часть цифры занимает больше четверти всего квадрата.

Развернутый алгоритм написания цифры 0.

«Ставим ручку на 1/3 влево от правого верхнего угла клетки, по наклонной опускаемся вниз, не доходя 1/3 до нижнего левого угла, задерживаемся в 1/3 части, плавно срезаем уголок, поднимаемся по наклонной к правой стороне клеточки на 1/3. Плавно срезаем уголок, смещаясь влево, смыкаем элементы в начальной точке».

Развернутый алгоритм написания цифры 1.

«Ставим ручку чуть выше и правее центра клеточки, поднимаемся по крючковой линии в правый верхний угол, находим точку в нижней части клетки, где завершится написание цифры, зрительно прослеживаем путь, проделываемый в дальнейшем ручкой, затем, без поворота ручки (острым крючком) опускаемся по наклонной до центра нижней линии клеточки».

Развернутый алгоритм написания цифры 4

«Ставим ручку на 1/3 влево от верхнего правого угла клеточки, опускаемся через центр клеточки до 1/3 снизу, уходим острым углом вправо, чуть-чуть не доводя до правой стороны клеточки. Ставим ручку на 1/3 вниз от правого верхнего угла, опускаемся по наклонной до 1/3 от правого нижнего угла. Цифра 4 пишется с отрывом».

Развернутый алгоритм написания цифры 2.

«Ставим ручку на 1/3 сверху от высоты клеточки и чуть правее ее центра, поднимаемся до верхней линии, задерживаемся, смещаясь на 1/3 вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, резко уходим в правый нижний квадратик до 1/3 от левого нижнего уголка, немного выгибая наклонную влево, острым уголком поднимаемся чуть-чуть» по этой же наклонной и выписываем «двойную дужку» с плавным переходом в верхней и нижней ее частях». Глубина «дужки» — чуть меньше 1/3 высоты клеточки, точнее — 1/5 ее высоты. Ширина каждой части «дужки» соответствует 1/3 ширины клеточки.

Развернутый алгоритм написания цифры 3.

«Ставим ручку на 1/3 сверху от высоты клеточки и чуть правее ее центра, поднимаемся до верхней линии, задерживаемся, смещаясь на 1/3 вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, резко уходим в центр клеточки, чуть-чуть поднявшись и с этой же линии, плавко закругляем и опускаемся по наклонной до 1/3 справа, выписываем «клюшку» в средней третьей части нижней стороны клеточки», (Подъем левой части «клюшки» соответствует глубине двойной «дужки», т. е. равен 1/5 части высоты клеточки.)

Развернутый алгоритм написания цифры 5.

«Ставим ручку на 1/3 влево от верхнего правого угла клеточки, опускаемся через центр клеточки чуть ниже его, возвращаемся до центра и плавно уходим вправо вверх, закругляем, опускаемся по наклонной вниз и в 1/3 части нижней стороны клетки выписываем «клюшку». Ставим ручку в начальную позицию и уходим по стороне клетки на 1/3 вправо до угла». (Цифра 5 пишется в два приема с отрывом ручки.)

Развернутый алгоритм написания цифры 6.

«Ставим ручку на 1/3 снизу от правого верхнего угла клеточки, поднимаемся по стороне клетки, срезаем уголок, задерживаемся на 1/3, смещаясь влево, плавна опускаемся но наклонней' через центр клеточки до 1/3 слева от нижнего левого угла, задерживаемся на средней 1/3 нижней стороны клетки, по наклонной поднимаемся чуть выше половины клетки и плавно опускаемся к центру клетки».

Развернутый алгоритм написания цифры 7.

«Ставим ручку на 1/3 сверху в середине клеточки, но наклонной поднимаемся до верхней линии, не дохода 1/3 до правого угла клеточки, с поворотом ручки выписываем «дужку», от правого верхнего угла но наклонной линии опускаемся до середины нижней линии клеточки, на середине высоты клеточки — «перекладина» через наклонную». Ширина «перекладины» равна 1/3 ширины клеточки и проводится горизонтально. Важно напомнить ученикам, что в момент, когда стержень ручки находится в правом верхнем углу, им необходимо зрительно найти ту точку в нижней части клетки, где завершится написание цифры 7.

Развернутый алгоритм написания цифры 8.

«Ставим ручку чуть выше и правее центра клеточки, по выгнутой влево наклонной поднимаемся до верхней линии, задерживаемся, смещаясь на 1/3 вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, резко уходим через центр клеточки к ее нижней стороне, в средней 1/3 нижней стороны клеточки задерживаемся и, плавно поднимаясь вверх, смыкаем элементы в начальной точке». Верхняя петля цифры по размеру меньше нижней.

Развернутый алгоритм написания цифры 9.

«Ставим ручку в правый верхний угол клеточки, опускаемся по правой стороне до 1/3 и начинаем выписывать овал, чуть ниже центра клеточки поднявшись вверх, задерживаемся на 1/3, смещаясь вправо, плавно срезаем верхний уголок, опускаемся по правой стороне клеточки на 1/3, по наклонной уходим до нижней стороны и выписываем «клюшку» в ее средней части». Верхняя часть цифры занимает больше четверти всего квадрата.

Развернутый алгоритм написания цифры 0.

«Ставим ручку на 1/3 влево от правого верхнего угла клетки, по наклонной опускаемся вниз, не доходя 1/3 до нижнего левого угла, задерживаемся в 1/3 части, плавно срезаем уголок, поднимаемся по наклонной к правой стороне клеточки на 1/3. Плавно срезаем уголок, смещаясь влево, смыкаем элементы в начальной точке».

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Буквы и цифры, черчение

буквы и цифры, черчение.

Александр Соболев Профи (601), закрыт 3 года назад

Подскажите пожалуйста, где можно найти что - то вродеее. незнаю. прописи по черчению :D где буквы и цифры под углом 75 градусов и обычные) почти все могу, но буквы тренировать надо. на архитектора хочу идти.

DARk Мудрец (12947) 3 года назад

ГОСТ 2.304-68 «Шрифты чертежные» устанавливает чертежные шрифты, которые наносятся от руки на чертежи и другие технические документы всех отраслей промышленности и строительства. Стандарт устанавливает следующие размеры шрифтов: 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. Размеры шрифтов определяются высотой h прописных букв в миллиметрах.

Надписи могут составляться из одних прописных, букв; первая буква в этом случае должна иметь ту же высоту, что и остальные. Исключение из последнего правила допускается при оформлении строительной документации. Более мелкие надписи рекомендуется составлять из строчных букв; при этом первая буква в начале предложения пишется как прописная, но без утолщения обводки. Допускается писать ее такой же ширины, какую имеют строчные буквы. Цифры, встречающиеся в тексте, должны иметь высоту прописных букв (рис. 1). Размеры букв и цифр, толщину их линий, расстояния между буквами, словами и строками следует брать из табл. 3, в которой h обозначает высоту прописных букв и цифр.

Нижние и боковые отростки букв Д, Ц, Щ, Ъ, цифры 4 и верхний знак буквы Й должны выполняться за счет промежутков между строками и буквами. Наклон букв к основанию строки должен быть около 75°; такой наклон при работе с обыкновенной или «плавающей» рейсшиной достигают прикладыванием к ней угольников с углами 45 и 30° (рис. 2), а при работе с механической рейсшиной — путем поворота головки на угол 75°. При кажущемся увеличении промежутков между некоторыми прописными буквами эти промежутки следует уменьшать до размера, равного толщине линий букв и цифр. Уменьшать промежутки следует при сочетании букв, имеющих неполный по ширине низ или верх: Г и А, Р и А, Т и А, Г и Л и т. п. Этим указанием можно пользоваться также при сочетании прописных букв со строчными, например в словах: Телефон, Рама, Гайка (рис. 2).

xanderhawk Мудрец (16369) 3 года назад

Забей в поисковике ya.ru слова: чертежный шрифт
и сразу найдешь, что искал.

Цифры и числа прописью онлайн

Цифры прописью Цифры прописью онлайн

Перевод числа в строку.

Как это работает?
  1. Для русского языка достаточно написать один алгоритм преобразования трехзначного числа от 0 до 999 в строку прописью .
  2. Все остальные числа, которые больше 999, необходимо разложить на несколько трехзначных чисел и обработать по отдельности каждое такое трехзначное число.
  3. Затем между этими трехзначными числами вставить их разряд: тысяча, миллион, миллиард и т. д.
  4. Также предусмотрим преобразование чисел неограниченной величины, чтобы не зависеть от математических возможностей языка программирования PHP (максимальное целое число для 32- и 64-битных систем можно посмотреть в справочнике PHP: Целые числа ).
  5. Учтем, что в русском языке одно и тоже число в разных вариантах прописью пишется по разному, например цифра 2: два миллиона, две тысячи.
  6. Также учтем, что в русском языке разряды чисел, а именно их окончания, пишутся прописью тоже по разному, например, два миллиона . пять миллионов .
Число прописью на PHP

Полностью готовый и рабочий скрипт PHP Цифры прописью:

Как использовать скрипт PHP Цифры прописью?

Скачайте исходный PHP файл propis.php. вставьте его содержимое в свой скрипт или подключите файл с помощью команды: include 'propis.php';

Пропишите в своём скрипте: echo num_propis(5238);

Результатом выполнения будет строка: пять тысяч двеcти тридцать восемь

При использовании материалов статьи, ссылка на статью Число прописью обязательна.

Другие сервисы и инструменты Счет онлайн

Заполнить реквизиты и сохранить счет на оплату онлайн в формате PDF

Акт онлайн

Укажите Заказчики и Исполнителя, и получите готовый Акт

Выписка ЕГРЮЛ

Получить электронную выписку из налоговой инспекции

Сумма прописью

Инструмент конвертирует сумму прописью с выбором НДС и валюты

Отправить отчетность онлайн

Отправить электронную отчетность за 5 минут

Прописи для детей скачать

Прописи для детей — буквы, цифры, игры

Прописи - замечательная придумка взрослых, для развития навыков письма у детей. Использовать прописи можно с самого раннего возраста, начиная с 3 лет.

Сейчас можно найти огромное количество прописей. Главное, подобрать прописи для ребенка, соответствующие его возрасту. На этой странице вы сможете бесплатно скачать и распечатать прописи для детей 3-4 лет, 5-6 лет (дошкольников) и первокласcников.

Прописи для малышей

Не стоит начинать занятия сразу с прописей цифр, букв и слов - это очень сложно. Малышам в 3-4 года будут интересны прописи с увлекательными заданиями на внимательность, точность и координацию движений.

Это прописи с достаточно простыми фигурами, линиями, различными завитками. Пусть малыш сначала потренирует руку, обводя фрагменты картинок, забавные крючочки и палочки.

Малыш должен научиться проводить различные фигурные и непрерывные линии ровно и красиво, стараться не отрывать карандаш от бумаги. Это не так просто.

Нажав на ссылку, вы можете скачать быстро и бесплатно две прописи для самых маленьких - "Линии" и "Животные".

Прописи И.Попова отлично подойдут малышам для самых первых занятий. Палочки и крючочки встроены в рисунки прописи. Сначала можно раскрасить рисунок, а потом перейти к "строчному письму".

Нажав на ссылку, вы можете скачать три разных прописи для мальчиков.

Веселые прописи для детей 5-6 лет

Для детей 5-6 лет возьмите прописи с более трудными заданиями. Используя такие прописи, ваш ребенок научится аккуратно обводить пунктирные линии, освоит первые навыки письма и рисования, приобретет ловкость при работе с ручкой и карандашом.

Прописи для дошкольника подготовят ребенка к письму, познакомят его с конфигурацией букв русского алфавита, научат писать буквы прописью. Используйте данные прописи, и ваш ребенок быстрее запомнит название и написание букв.

Прописи по математике с цифрами и задачками помогут ребенку заранее научиться правильно писать цифры и познакомиться со счетом. Нажав на ссылку, вы можете скачать несколько видов прописей по математике быстро и бесплатно

Прописи для школьников

Чтобы выработать красивый почерк, ребенку потребуется не мало времени. Но сейчас в школе очень мало уделяют внимания на правильное и каллиграфическое написание букв и цифр. Поэтому вы можете распечатать прописи с алфавитом для школьников и дополнительно заниматься. Эти прописи - без картинок, направлены на более серьезную работу по обучению письму. Кроме самих букв в прописях есть и отдельные элементы букв.

Не забудьте! Обучение письму должно проходить в два этапа.

Первый, когда вы выполняете задание вместе с ребенком. Возьмите его руку в свою и, подробно объясняя направление и последовательность письма, пропишите несколько букв вместе.

На втором этапе ребенок сам выполняет задание. Обязательно все подробно объясняйте ребенку: что такое линия, точка, штрих, что такое пунктирная линия и как по ней обводить. Конечно, получаться будет не сразу, не забывайте о поддержке.

Главное - это, то, что ваш малыш взял в руки карандаш, хочет научиться писать и ему это интересно.

Друзья, все материалы, представленные на сайте, вы можете скачать для своих деток абсолютно БЕСПЛАТНО.
Однако буду вам благодарна за минимальное участие в поддержке сайта.
Обратная связь и ваш отклик очень важен для меня

Поделитесь с друзьями

Симпатичные прописи, спасибо большое!

Хочу сказать о двух вещах:

1. Учителя не советуют до школы учить ребенка прописным буквам. Межбуквенные слияния могут быть разными даже в разных учителей в одной школе! Чтобы потом не пришлось переучиваться.

2.Считаю, что главное в прописях — вызвать желание заниматься! Чтобы ребенок был вовлечен в процесс, как в игру.
Лучшее, что видела по этому принципу — «Письма из сказки. Обучение с увлечением». Можете набрать поиском.

Цифры прописью с картинками

Учимся писать цифры прописью (веселые задания для детей)

В этом разделе моего блога представлены интересные и весёлые задания, с помощью которых Вы сможете обучать своего ребенка простейшей математике.

Учимся писать цифры

Все мы, взрослые, знаем, как трудно ребенку преодолеть барьер и начать уверенно писать прописью буквы. Цифры не исключение, хотя это задание кажется легче, ведь печатные цифры почти ничем не отличаются от прописных.

Чтобы научить детей правильно писать цифры прописью, существует один проверенный метод: приобрести прописи и начать писать. Их можно скачать у нас на сайте онлайн бесплатно.

Но что делать, если ребенок не хочет заниматься?

На помощь придут увлекательные картинки с цифрами и любимыми героями сказок и мультфильмов: Смешарики, Маша и Медведь, Лунтик, ведь в компании изучать написание цифр гораздо веселее.

Чтобы правильно написать цифры в прописном варианте, попросите малыша сначала обвести образцы. Можно воспользоваться копировальной бумагой и сделать перевод рисунка. После этого цифры можно раскрасить разными цветами: так запоминание для детей пройдет гораздо быстрее.

Перевод картинок с помощью копирки интересен еще и тем, что ребенок как бы сам создает изображение, а значит, запускается процесс творчества. Дайте малышу проявить себя. Даже если вам хочется, чтобы ребенок непременно сел и стал правильно писать цифры согласно методическим рекомендациям дошкольных воспитателей, все равно: отодвиньте сухую методику на второй план и дайте волю детской фантазии. Если в этом время вы незаметно подсунете малышу прописи с картинками, будьте уверены, что к школе для вашего первоклассника написать и распознать цифры не будет проблемой.

Помните: детей-дошкольников нельзя заставлять. Их необходимо заинтересовать, иначе вы на всю жизнь отобьете охоту к учебе.

Используйте максимально перевод цифр через копирку, картинки, раскраски и между этим … прописи. Если вы не знаете, где взять иллюстративные материалы, то можете абсолютно легко скачать и распечатать их у нас на сайте.

В чем польза?

Правильно написать цифры – одна из главных целей занятий математикой с малышом, но не ставьте ее во главу угла. Мы, взрослые, учимся общаться с нашими детьми, развивать дошкольников, чтобы они могли достойно вступить во взрослый мир. Задания по написанию цифр с использованием наглядностей и картинок способствуют:

  1. — развитию воображения и творческих способностей;
  2. — помогают учиться без принуждения, интересно и увлекательно;
  3. — совершенствуют мелкую моторику рук, а значит, приводят к улучшению качества речи;
  4. — заставляют логически мыслить;
  5. — развивают математические способности.

Для детей чрезвычайно общение со взрослыми в процессе обучения. Не позволяйте себе дать задание ребенку, а затем развернуться и уйти. Родители, отличающиеся особой строгостью, даже устанавливают время выполнения задания. Такие методы, конечно, вырабатывают навыки скорости написания, но полностью отбивают у детей охоту учиться. В этом случае малыш делает задание не потому, что оно интересно, а потому что боится наказания. В дальнейшем, будучи взрослым, он тоже будет выполнять работу только по указанию, а не по велению сердца, и воспринимать любые сложности как чьи-то прихоти со стороны.

Развивайте в детях самостоятельность, но бросать их на этом пути не нужно. Сядьте рядом с малышом, покажите, как можно работать и играть с цифрами. Придумайте и расскажите ребенку сказку о королевстве, где жили цифры (или что-то подобное). Когда малыш вырастет, он наверняка вспомнит эти теплые семейные вечера и ненавязчивые уроки, оставаясь благодарным на всю жизнь за то, что привили любовь к царице наук – математике.

Распечатать все необходимые для увлекательных занятий материалы можно на сайте.

Скачать прописи цифр для детей бесплатно можно здесь:

цифра 0

цифра 1

цифра 2

цифра 3

цифра 4

цифра 5

цифра 6

цифра 7

цифра 8

цифра 9

цифра 10

Вам также будет интересно, РЕКОМЕНДУЕМ:

Цифры прописью для детей, скачать бесплатно

Цифры прописью

Прописи можно условно разделить на две части.

Первая часть прописей (с. 3—6) содержит подготовительные упражнения, направленные на формирование умения видеть отдельную клетку, рабочую строку в тетрадях с клетчатой разлиновкой (горизонтальный ряд клеток), а также столбики клеток (вертикальные ряды клеток). В первую часть тетради включены также задания на: а) различение верхней, нижней, левой и правой сторон клетки; б) выделение тех точек внутри клетки, которые будут являться опорными при написании цифр (центр клетки, ее углы, середины ее сторон).

Большое значение при обучении письму цифр имеет определение правильного наклона. При письме в клетке наклон определяется отрезком, соединяющим правый верхний угол клетки, с серединой ее нижней стороны. Для овладения правильным наклоном в первую часть прописей включены специальные упражнения.

Вторая часть прописей (с. 7—16) посвящена непосредственно обучению письму цифр. Напомним, что все прописные цифры пишутся высотой в клетку в правой ее половине и «опираются» на ее правую сторону; ширина цифры должна быть примерно в 2 раза меньше ее высоты.

Прежде чем приступить к объяснению написания цифры, необходимо показать ученикам ее образец и проанализировать, из каких элементов состоит цифра (палочка, волнистая линия, овал, полуовал). Показ написания цифры должен сопровождаться краткими пояснениями о том, где начинается линия, в каком направлении ведется, где заканчивается, в каком месте ручка должна быть оторвана от бумаги и какой будет следующая линия. Первые цифры, написанные учеником самостоятельно, должны быть просмотрены учителем, который делает необходимые индивидуальные замечания. Затем учащиеся упражняются в письме, сравнивая написанные цифры с образцом, приведенным в прописях в начале строки.

Для того чтобы учителя и родители уверенно руководили работой учеников и контролировали ее, приведены особенности написания каждой цифры.

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Пропись

Прописи предназначены для подготовки детей дошкольного возраста к письму в тетради.Пропись цифр.

Задания помогут развить мелкую моторику и координацию движений руки, формируют графические навыки и воображение ребёнка. Прописи помогут детям научится ориентироваться на листе бумаги в клеточку, задания разовьют зрительное восприятие, логическое мышление. Заниматься по настоящим прописям можно как индивидуально, так и в группе.Пропись для правильного написания цифр.
Эта Пропись для закрепления навыков счета от 1 до 10.

Цифры 1, 7, 9 в России пишется совсем не так, это скорее американский вариант написания

Не скажите. Единица в американском варианте написания - палка, семерка никогда не перечеркивается, у девятки - прямой хвостик. Вы с чем-то путаете. Это именно русский вариант написания чисел!

Разработчику огромное спасибо!

Здравствуйте!
Прописи недавно обновили, до этого они действительно имели американское написание цифр.

Спасибро вам большое за сайт и за материалы, все подготовлены качественно понятно, крупно для деток 4-6 лет, сын с удовольствием увлекся прописями - благодаря вам. =)

Очень понравились ваши материалы, но не могу их скачать - подскажите пожалуйста как правильно это сделать. Спасибо

Здравствуйте!
Чтобы скачать пропись, нажмите левой кнопкой мыши на картинке. После того как картинка откроется во весь свой размер, нажимаете правой кнопкой мыши на картинке и выбираете "Сохранить как. ". Картинка сохранится на Ваш компьютер. Тоже самое делаете с остальными картинками.

Здравствуйте!скажите,а картинки с американским написанием 1,7,9 у вас на сайте еще есть?ми живем в Индии и учимся в англииской школе,где пишут только английский вариант цифр.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не открываются картинки, может быть нужно какую программу для просмотра закачать?

Здравствуйте!
Проверили только что, всё открывается. Попробуйте нажать на картинке правой кнопкой мыши и выбрать "открыть ссылку в новой вкладке".Картинка откроется во весь свой размер, далее вы скачиваете картинку на ваш компьютер.
Либо просто кликаете мышкой на картинке она открывается во весь свой размер, далее сохраняете её на вашем компьютере.
Попробуйте ещё раз, если что пишите, обязательно поможем.

С уважением, Татьяна.

спасибо огромное за все предоставленные материалы.

Очень странное напсание цифры "8"..начальная точка находится ближе к середине клеточки и далее идёт верхний круг по часовой стрелке..а здесь всё наоборот..попробывала сама так написать,"восьмёрка" получилась как сосиска,с вытянутыми овалами,а не кружками

Цифра "8" написана так, как и учили раньше писать по прописям. У нас всё же левоокружное письмо. Почему сейчас эту цифру пишут в обратном направлении (т.е. верхний овал правоокружный) непонятно.

Не все цифры левоокружные. Нас тоже учили верхнюю половинку 8 писать по часовой стрелке, как "голову" у 2 и 3. Так привычнее и удобнее.