Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту фольксваген пассат б7 img-1

руководство по ремонту фольксваген пассат б7

Рейтинг: 4.2/5.0 (1882 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту пассат б7

руководство по ремонту пассат б7

Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.

(Мини faq для начинающих посещать этот сайт.

Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя.

Можете воспользоваться обратной связью либо связаться с нами по e-mail.

Инструкция по эксплуатации и ТО-внешний вид, центральная консоль, комбинация приборов 5 Инструкция по эксплуатации и ТО-двери и окна, центральный замок, сигнализация 12 Инструкция по эксплуатации и ТО-стеклоподъемники, люк, сиденья, Airbag.

Речь идёт о модульном семействе бензиновых двигателей (Modularer Ottomotoren Baukasten) EA211.

Двигатель tsi 1, лкВт с турбонаддувом (chpa, cpta с act).

На момент публикации статей на сайте, не было возможности вместе со статьями разместить картинки, приносим свои извинения за неудобства.

Новый Passat седьмого поколения стал ещё более совершенным в плане комфорта, качества, безопасности и предлагаемых вспомогательных систем для водителя.

Автор: Коллектив авторов Язык: Русский Формат книги: djvu Количество страниц:Год выпуска издания:Размер: 35, Mb Golf 2 Jetta (1983-1993) Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации.

Разработчик: Третий Рим Язык: Русский Год выпуска:Размер:Mb Volkswagen Passat B6 (с) Руководство: устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Механическая часть двигателя: Привод поликлиновым ремнём, Привод зубчатым ремнём, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Подача воздуха, Турбонаддув, Контур смазки, Система вентиляции.

Автор: Коллектив авторов Язык: Русский Формат книги: djvu Количество страниц:Год выпуска издания:Размер: 44, Mb Golf 6 (с) Инструкция по устройству и эксплуатации.

(Volkswagen Passat B-) Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, seat, Audi Система выпуска Exhaust system Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, seat, Audi Передняя и задняя подвеска Front and rear.

База знаний и фотоотчетов по ремонту Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City и функция распознавания усталости водителя являются новыми и продвинутыми функциями в области систем обеспечения безопасности.

Новый VW faq ) Форум по автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Язык: Русский Формат книги: djvu Количество страниц:Год выпуска издания:Размер: 23, Mb Volkswagen Passat B3 и B4 (1988-1998) Мультимедийное руководство: автосервис на дому.

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям vag.

Язык: Русский Формат книги: djvu Количество страниц:Год выпуска издания:Размер: 54, Mb Volkswagen Passat B6 (с) Мультимедийное руководство: ремонт, техобслуживание эксплуатация.

WinDjView быстрая, мощная программа для работы с файлами формата djvu, с непрерывной прокруткой страниц и расширенными возможностями печати.

Автор: Коллектив авторов Язык: Русский Формат книги: djvu Количество страниц:Год выпуска издания:Размер: 65, Mb Bora Golf 4 (1997-2004) Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию.

Например: 2E или bse (только на английском языке!

Начиная с нового семейства двигателей EA211 схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей.

Система управления двигателя: Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя J623, Система питания, Датчики, Исполнительные механизмы.

Разработчик. Третий Рим Язык: Русский Год выпуска:Размер:Mb Volkswagen Passat B5 (2000-2005) Руководство: ремонт и техническое обслуживание.

Хотите задать вопрос, сообщить об ошибке, или же написать свои пожелания?

Вы можете скачать полное руководство по ремонту фольксваген пассат б3, б4, б5 и б6 со всеми картинками, фото и схемами.

Двигатель tsi 1, л 90 кВт MultiFuel (cpva).

С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата (Modularer Quer Baukasten, сокращённо mqb) Volkswagen приступил к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей.

Применение в системе привода компактных двигателей малого объёма, системы Старт-стоп и технологии рекуперации энергии обеспечивает существенную экономию топлива.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, seat, Audi Двигатели Engines Устройство и принцип действия.

Возможность разблокировки задних сидений из багажного отсека, многослойные безопасные шумоизолирующие ветровое и боковые стёкла и парковочный ассистент 2&го поколения позволяют насладиться новым уровнем комфорта.

Базовым двигателем является при этом tsi 1, лкВт.

Другие статьи

Форум Volkswagen Passat B7 (седан) - страница 14

Форум: Volkswagen Passat B7 (седан)

Владею фольксваген пассат б7 с декабря 2011 двигатель 1.8 дсг пробег 20000км долил 1.5л масла, больше проблем не было. Но есть недостатки слабая шумоизоляция салона от колес весь шум в салоне, проклеил пол и колесные арки в два слоя СТП и все ОК, стук от задних стоик и шум от колес пропал. Есть еще одна проблема, но про нее никто не пишет может она только у меня. Когда едешь на второй передачи 30-40 км по не ровной бетонки или щебню появляется стук в переднем левом колесе, но это слышно когда открыто окно поехал к дилеру начали искать в чем причина проверили ходовку все нормально подняли на подъемник начали крутить привода и звук вылез в коробке, сделали запрос в Германию пришел ответ Конструктивная особенность коробки ДСГ как мне объяснили что в коробке есть шестеренки и при движении 30-40 км по не ровной дороги эти шестеренки начинают греметь.

купил фольксваген пассат в7 1.4tsi в механике с пробегом 2000. доволен полностью, правда был скрип в консоли как все пишут, но я его устранил сам с помощью силикона. а мотор даю под хвост, так что тахометр постоянно в красной зоне и, как ни странно, ни грамма масла не берет. уже проехал 45тыс.км. механика работает надежно. да и по расходу в городе вписываюсь в 8л.

По поводу расхода масла. 1,8 TSI мотор турбированный, причем, в отличии от многих одноклассников турбинка, установленная здесь “кушает” масло. Чем резвей гоняешь машинку, тем чаще подливаешь. В этом году ездил путешествовать по Европе. Никуда не торопился, даже на автобанах больше 120 не ездил практически, при этом скорость здесь – не самое основное, основное – динамика разгона. Так вот: 10 000 км спокойной езды – пришлось подлить всего 1,5 литра, а вот когда от Бреста поехал в Москву (надо было торопиться) – гнал как сумашедший, за 1000 км потратил почти 3 литра. На мой взгляд – это единственный недостаток Фольксвагена Пассата В7, хотя производитель это позиционирует, как конструктивную особенность.

Доброго времени суток. Владею VW B7 1.8 TSI DSG 7ст. больше года. Проблема с маслом у всех. Такая работа двигателя, проблем в дальнейшем думаю с этим не будет. На 15000 доливаю 1.5-2 литра. Машиной в общем доволен. Отличная динамика, управление, торможение, очень устойчива на трассе никаких кренов даже на скорости 180-200 км/ч. Отлично проходит повороты.
Минус шум задних стоек, слышна их работа. С 1го дня дребезжит задняя полка. После 25000 зашумели средние стойки, думаю это механизм ремней безопасности. Проблема со скрипом в дверях, когда кузов работает на излом, смазываю уплотнители силиконом, проблемы как не было. Так же было дергание при трогании на малых оборотах, диагностика показала ошибку сцепления, диллер заменил, все прошло и даже динамика получше стала, т.к. новые муфты немного доработаны. За коробку и сцепление не переживаю на них теперь гарантия 5 лет или 150000 км. Проблема с непонятным хрустом при повороте. Похоже на гранату, но не думаю, т.к. хруст проявляется не постоянно и частенько без нагрузки. Причину пока не выявил. И еще проблема с 1го дня а/м непонятное хаотичное дергание на холостых. Сервис говорит, что топливо, но я перепробывал все что можно, только в Германию за топливом не ехал, ошибок при этом не показывает.

  1. Mikhail | 21 ноября 2014

Всем добрый день. Эпизодическое дёрганье двигателя на холостых оборотах стало проявляться через месяц после покупки авто. У ОД объяснили, что это связано с особенностями смесеобразования в цилиндрах. Лично я думаю, что наш бензин просто очень быстро начинает убивать платиновые свечи. И ещё заметил, если бак полный, дёрганье прекращается, а потом всё повторяется. Бензин 95 и 98 без разницы.

для grigoria – дёргание на холостых это особенность работы коробки дсг почти на всех моделях с дсг. проявляться могут сразу как у вас или со временем.

Отзыв номер 4. Фольксваген Пассат B7 2011 г, механика, 1.8, пробег 22т.км. Небольшой совет владельцам. Машина стояла 3 дня на морозе -30, я на ней не ездил, значит завёл её прогрел не много минут 5 и поехал. У меня по дороге заклинил руль, загорелось на панели красным светом неисправность рулевого управления. Через силу кое как двигая рулём доехал до тёплого бокса, загнал, через 30 минут, вся неисправность исчезла. Перед этим позвонил офиц.дилерам, они мне сказали, прогрейте лучше машину, так она, на холостых не нагревается, пока до бокса ехал до 90 нагрелась, рулевое всё равно не отошло. Помог тёплый гараж. Если в такой ситуации оказаться на трассе, то можно и замёрзнуть зимой, бензин кончится, а на машине ехать невозможно. У кого такое было напишите. И ещё одна неисправность перестал открываться багажник с кнопки салона, с брелка и с эмблемы открывается. Конечно от машины стоимостью больше миллиона такого не ожидал. А так машина пока нравится.

Подскажите, где в Воронеже можно купить молдинги и дефлектора на окна на пассат Б7?

Была такая беда. Один раз где-то около года назад, и вот ещё раз 22.10.2012. Руль еле ворочался. В 11 году съездил к дилерам в Сургут, что-то там они прошили в мозгах, заявив, что проблема решена. И вот позавчера (на улице мороз -28), катаясь по новогодним делам около 2 часов, зашёл в магазин. Пробыл там минут 20. Заводить – и на тебе, загорелась красная иконка с рулём. Помня совет дилера, дал поработать минут 15, потом заглушил и через минуту опять завёл. Иконка погасла. Галопом рванул домой в гараж. Реально, такая проблемка напрягает. А если и правда, на трассе, да ещё и в движении… Жутко представить. А ещё меня беспокоит на морозах скрип в передних колёсах (или в стойках). Я не специалист, но когда проезжаешь что-то типа лежащих полицейских, спереди что-то неприятно скрипит. Ездил к дилерам, залечили что это типа сайлентблоки, на морозе они дубеют и скрипят. Случай не гарантийный, менять ничего не стали, содрали за беспокойство рублей 300. Интересно, у кого такая проблемка есть? Если не брать эти “мелочи”, от Фольксваген Пассат Б7 только положительные эмоции.
В дополнении к отзыву. Пассат Б7, 2011 год, механика, голый Комфортлайн без пакетов, пробег 30тыс.км

Здравствуйте у меня 1.4 механика B7 пробег 7500км подскажите как автомобиль ведет себя зимой?
- Прогревается ли достаточно салон?
- У меня проблема (понизу дверей в салоне а/м можно сказать дует холодным воздухом с улицы как с этим бороться?
- зимой расход 12-13л на 100 это норм? летом 9-10 по городу.

подскажите пож-та, что сделать если печка не греет, и выдает теплый воздух после 1часа езды, с инеем на лобовом? заранее спасибо.

Руководство по эксплуатации пассат б7 - на первоисточнике

Фольксваген пассат руководство по ремонту

малость терпения и усидчивости и готово! фольксваген passat b6, фольксваген passat cc, фольксваген passat b7. но управление по эксплуатации советует дать.Принимаем салоны автомобилей на снятия лекал! Турбо моторс оживленно развивающаяся компания, находится на русском рынке автоуслуг с 2003 года.

Каждый автомобиль нуждается в периодическом обслуживании. Вопрос 1-ый и основной сейчас решил проверить звук сирены в сигнализации. управление по ремонту, эксплуатации итехническому обслуживанию автомобиля фольксваген passat b3 b4, оборудованных бензиновыми движками рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,8, 2,9 л.Амг выполнение мерседеса спорный момент, в особенности на тапках огромного поперечника.

Руководства по ремонту и эксплуатации volkswagen

За чехлы оплатили в марте до сих пор не пришли. Формат управления по эксплуатации vw passat b7 pdf.Оз, может все и так как говоришь, но вот правда, я гоняю на шушлайке б-класса, которая морально устарела (2002 гв. Фото фольксваген пассат б7 2011 модельного года на образчике последней свежайшие релизы passat с кузовным. совершенно не так давно японские машины отличались относительно низкой начальной ценой.управление по эксплуатации, фольксваген passat b7.фольксваген passat b7 c 2011 - управление по эксплуатации.

Оченно впору ибо скоро на веб-сайте начнётся вой- я купил, а обслуживать ненедорого. Кватро очень отлично иметь, но там и цена чуток другая. Заказывал чехлы на pontiac vibe из темного кзперфорация. Фольксваген убеждает, что масло, заливаемое в пассат седьмого поколения, не пригорает. Заказал чехлы из экокожи на лансер 10 стопроцентно темные качество хорошее, сели супер как как будто салон перешивался, особенная благодарность константину сергееву. Но при сопоставлении пассата и кэмри выбор будет очевиден, комфорт, престиж и безопасность стоят средств, а отлично за недорого бывает только в притчах.Очень веселит качество продукта ( чехлы на автомобиль фольксваген-шаран).

Установка сигнализации Volkswagen Passat B7, точки подключения, Фольксваген Пассат Б7

Установка сигнализации Volkswagen Passat B7, точки подключения, Фольксваген Пассат Б7

• Автосигнализация StarLine B94 GSM с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем подторпедник Volkswagen Passat B7. Для этого сначала демонтируем карман для мелочи слева на торпеде (открыть полностью и отжать 2 фиксатора вверху). Затем выкручиваем саморезы под боковой крышкой и внизу подторпедника. Снимаем декоративные накладки приборного щитка и магнитолы (крепление на защелках), вынимаем переключатель света и выкручиваем саморезы под этими элементами

2. Снимаем верхнюю часть облицовки рулевого вала Volkswagen Passat B7 (крепление на защелках), выкручиваем 2 самореза и вынимаем приборный щиток


3. Выкручиваем 4 самореза крепления блока климат-контроля и вынимаем его


4. Устанавливаем под капотом Фольксваген Пассат Б7 сирену. Датчик температуры крепим к патрубку охлаждения двигателя.


5. Устанавливаем антенну на лобовое стекло Volkswagen Passat B7, светодиод на левую стойку



6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком


7. Массу сигнализации крепим к болту на кронштейне рулевого вала


8. На блоке климат-контроля подключаем CAN-шину


9. Основные подключения осуществляем на жгуте замка зажигания. Обходчик штатного иммобилайзера подключаем в разрыв рамки замка

Сигнал на разблокировку руля должен появляться раньше сигнала зажигания и не пропадать на время работы стартера. В данной системе так и происходит. При установке других сигнализаций это необходимо учитывать.


10. Подключаем цепь стартера на реле 507 слева от рулевой колонки


11. Подключаем питание сигнализации


12. Программируем CAN - модуль. Номер программы для данного автомобиля - 5459.

13. Программируем CAN - модуль.

Нажать сервисную кнопку (далее - кнопку) 15 раз. Включить зажигание.

Прозвучит 4 сигнала сирены.

Нажать кнопку 5 раз. Прозвучит 1 длинный сигнал сирены, затем-1 короткий.

Нажать кнопку 2 раза. Прозвучат 2 сигнала сирены. Через 2 секунды прозвучат еще 2 сигнала.

14. Программируем параметры запуска согласно Таблице 2 Инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№9 Длительность прокрутки стартера 6 сек.
№16 Выключение выхода Зажигание 2
при прокрутке стартера (зеленый провод силового модуля) Вариант 1

15. Настраиваем датчик удара и Датчик наклона StarLine D10. проверяем работу системы. Сборку салона Volkswagen Passat B7 производим в обратной последовательности.

Понравился материал нажми на кнопочку

VW Passat B7 Руководство по эксплуатации

Фольксваген Пассат Б7 руководство по эксплуатации и техобслуживанию Видео VW Passat Mark VII замена лампы ближнего света и как снять декоративную панель магнитолы (Фольксваген Пассат Б7 10-14) Volkswagen Passat B7 общая информация (Фольксваген Пассат Б7 2010-2014)

Passat и Passat Variant — воплощение неповторимого дизайна Volkswagen
Не одно десятилетие модели Passat и Passat Variant являются воплощением комфорта в том числе для дальних поездок. Каждый километр – это ценнейший опыт. В результате мы создали технологии, которые идеально отвечают потребностям и желаниям водителя. Так, например, был разработан ультрасовременный дизельный двигатель TDI с технологией Common-Rail, обладающий высоким крутящим моментом при низком расходе топлива. Бензиновые двигатели TSI следуют принципу снижения рабочего объема: меньший рабочий объем, мощный турбонаддув и точный непосредственный впрыск обеспечивают максимум энергии при удивительно низком расходе топлива. Чтобы вы могли преодолевать большие расстояния не только экономно, но и максимально безопасно и с полным комфортом, мы разработали целый ряд новых вспомогательных систем.
Начиная с варианта комплектации Comfortline, серийная система распознавания усталости способна по характеру управления автомобилем определять критическую утомленность водителя. С помощью визуальных и звуковых сигналов она своевременно информирует о рекомендуемой остановке для отдыха. Еще одна удобная функция отвечает новым технологиям освещения – опциональная система динамического управления дальним светом «Dynamic Light Assist». С помощью камеры она распознает встречный или впереди идущий попутный транспорт и автоматически затемняет ту часть освещаемой зоны, в которой дальний свет мог бы ослепить других участников движения. Благодаря функции динамического адаптивного освещения биксеноновые фары направляются в сторону поворота автомобиля. А динамический корректор фар автоматически адаптирует ближний свет к условиям движения, расширяя или удлиняя световые пучки фар в зависимости от скорости, чтобы дорога освещалась всегда оптимально.


Разрешите представиться: ваши Персональные ассистенты
01. Многофункциональный дисплей «Premium» подкупает высокой четкостью изображения и наглядной структурой меню с поддержкой анимации. Он информирует о самых разных настройках и системах автомобиля. Например, в комбинации с опциональной системой контроля давления воздуха в шинах — о давлении в каждой отдельной шине.
02. При необходимости перестроения в другую полосу Side Assist проинформирует водителя о других автомобилях, если они находятся ближе 50 метров сзади или в слепых зонах. В таких ситуациях система информирует водителя, включая ЖК-индикаторы в боковых зеркалах.
03. Lane Assist предохраняет водителя от непреднамеренной смены полосы движения на шоссе и скоростных магистралях и делает вождение гораздо более безопасным. Она начинает действовать после достижения скорости 65 км/ч. В случае, если водитель не включил сигнал поворота, а автомобиль смещается со своей полосы, система корректирующим подруливанием вернет его на полосу.
04. Система Easy Open Делает возможным открывание багажника «без рук», при наличии ключа-метки в кармане водителя. Водителю достаточно поднести ногу к заднему бамперу снизу, и система откроет багажник.
05. Парковочный автопилот «Park Assist» последнего поколения распознает свободные места для парковки как вдоль, так и поперек дороги. Даже если места для параллельной парковки слишком мало (длина автомобиля + 80 см), он автоматически паркуется на него в несколько приемов, а после — сам выезжает. От вас требуется только действовать педалями газа и тормоза.

Дизайн-пакет R-Line
Передний и задний бампер дизайна R-Line. Расширения порогов и спойлер крышки багажника. Выхлопная труба лакированная черная. Эмблема «R-Line» на решетке радиатора. Качественная отделка и тщательно подобранные материалы. Удобный дизайн контрольных приборов, интуитивно угадывающий ваши потребности. Порадуйте себя качеством, которое отвечает самым высоким требованиям Автомобиль, в котором вы проводите много времени.
Оснащен так, что каждое мгновение доставляет удовольствие
01. Комфорт с самого начала: с помощью системы санкционирования доступа и пуска двигателя «Keyless Access» вы можете отпирать свой автомобиль, не доставая ключ из кармана. Двигатель можно заводить пусковой кнопкой на центральной консоли.
02. Пакет освещения салона создает приятную атмосферу в салоне. Распределенные по салону элементы подсветки (например за декоративными накладками дверей) зрительно увеличивают пространство.
03. Комфортные сидения с вентиляцией, позволяющей регулировать скорость вентиляторов. Влага и тепло отводятся через воздушные каналы в обивке. Подголовники стали еще комфортнее и безопаснее, их можно плавно регулировать как по вертикали, так и по горизонтали.
04. Большой панорамный подъемно-сдвижной люк на Passat Variant при желании откроет вам втрое больше неба, чем обычный сдвижной люк.


Опции Volkswagen Exclusive
Еще больше подчеркивают Вашу индивидуальность
01. Кожаный интерьер Nappa Chocolate Brown. Профилированная центральная часть и декоративная контрастная строчка Pepper Beige. Включает вставки в двери из искусственной кожи и текстильные коврики цвета Chocolate Brown. Сиденья изготовлены из т.н. Cool Leather – специально обработанной кожи, которая меньше нагревается на солнце за счет лучшего отражения солнечных лучей, в сравнение с обычной кожей.
02. Рулевое колесо с черной лакированной вставкой отделано Cool Leather того-же цвета.
03. Завершающий акцент – накладки на пороги Volkswagen Exclusive из нержавеющей стали и особая интерьерная подсветка, создающая приятную атмосферу в вечернее время.
04. Впечатление эксклюзивности можно увеличить, если установить опциональные высококачественные дверные вставки из полированного матового дерева «Cream Tamo».
05. Легкосплавные 10-спицевые диски Salamanca 7.5J x 17 доступны в двух цветах, серебристом и черном. Среди других опций Volkswagen Exclusive черная отделка потолка салона и особый сервоусилитель руля, обеспечивающий прецизионное руление на высоких скоростях.

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Passat B7 2013 с мотором 2.0 литра

Фольксваген Пассат Б7: достоинства и недостатки

Фольксваген Пассат Б7: достоинства и недостатки

На сегодняшний день седьмое поколение автомобилей Volkswagen Passat является последним. Выпускаются автомобили данной серии на двух немецких заводах, также сборка авто происходит в Малайзии и Китае. Производство и выпуск этих автомобилей начались в 2011 году. Несмотря на то, что автомобили получили новый индекс в наименовании – B&, эти машины являются всего лишь обновленными модификациями автомобилей шестого поколения Пассат, в отличии от автомобилей Pasaat CC, которые стали самостоятельными моделями. Здесь также можно провести некую параллель с шестым Гольфом, который был сконструирован на основе платформы пятого.

Дебют в производстве

Старт выпуска данных автомобиль был датирован сентябрем 2010 года, когда первая модель была представлена на автошоу в Париже . Над внешним видом автомобиля тогда здорово потрудилась группа автомобильных художников, которую возглавлял руководитель дизайнерской службы компании «Volkswagen» Вальтер да Силва. Однако, несмотря на то, что над экстерьером была проведена большая работа, все равно нельзя сказать о том, что в автомобилях седьмого поколения были произведены радикальные перемены от шестого. Изменения коснулись дизайна передней части авто – здесь были модифицированы радиаторная решетка и оптика, также отметим появление новых кузовных панелей. Изменения фактически не коснулись салона, также не произошло изменений в габаритах машины – прибавление к длине в 4 мм здесь не считается. В дилерские салоны Volkwagen Passat B7 поступил ближе к концу ноября 2010 года.

В 2011 году был дан старт запуска в производство данных автомобилей в Китае. И здесь поколение было разбито на две группы. Первая версия автомобиля, которая считается аналогом европейской, выпускается и по сей день совместным предприятием «Shanghai-VW» и автомобили получили название NMS. Вторая версия сейчас выпускается концерном «FAW-VW». Отличие этих версий от стандартных немецких Б7 заключается в том, что кузов автомобиля стал длиннее на 10 см, и это обусловлено тем, что совместное предприятие задумало увеличить степень комфорта для пассажиров, находящихся в задней части автомобиля.

Технические характеристики новых автомобилей Б7

Если выделять новые опции, предусмотренные изготовителями, то можно сказать, что владельцы автомобилей Б7 довольствуются новой системой торможения, которая получила название «Cityemergencybraking» (CEB) . Данная система заставляет на автомате автомобиль притормаживать в тех ситуациях, если система обнаружила какое-либо препятствие в опасной близости от авто. Данный девайс получил название «городской» только вследствие того, что система срабатывает при движении автомобиля со скоростью не выше 30 км/ч.

Еще в седьмое поколение автомобилей Пассат была внедрена довольно продвинутая и интересная система, которая предназначена для повышения степени безопасности вождения. Эта система контролирует физическое состояние водителя, и если она выявляет определенные признаки утомления, то делает предупреждения об этом с помощью звукового сигнала. Если водитель автомобиля никак не отреагирует на этот звук, то этот неприятный писк будет звучать по-прежнему, но уже с интервалом в 15 минут. Для тех же владельцев автомобилей, кто постоянно, на протяжении суток вынужден простаивать в пробках, данная система будет предлагать водителю отдых каждые четыре часа. Довольно любопытным является тот факт, что система входит в традиционный список оборудования для обеих комплектаций, а вот в третьей, которая является самой экономной и бюджетной, она доступна в роли дополнительной опции, естественно, за дополнительную плату.

Помимо всего прочего, автомобили VW Passat B7 оснащены системой «Park Assist, которая имеет двенадцать датчиков. Параллельный парковку автомобиль осуществляет самостоятельно, водителю же в это время нужно корректировать движение педалями тормоза и газа.

Безопасность авто

С точки зрения конструктивных особенностей, автомобили Пассат б7 не имеют существенных отличий от авто шестого поколения . В частности, изменений не претерпел каркас кузова. И поэтому для автомобиля Б7 оценки не изменились в сравнении с автомобилями предшественниками. Напомним, что шестой Passat заработал наивысшие баллы по результатам краш-тестов, при боковом и фронтальном столкновениях. Уровень безопасности пешеходов эксперты Euro NCAP оценили на уверенную четверку, и такая оценка является настоящей редкостью для современных автомобилей сходного класса с Б7.

Двигатели RP

Для автомобилейVWPassat были сконструированы двигатели модельного рядаRP . Самым надежным и качественным двигателем во всем модельном ряду считается бензиновый мотор с объемом 1,8 литра и мощностью в 110 л.с. Можно сказать, что все системы в двигателе исполнены весьма качественно, материал узлов и механизмов имеет повышенную устойчивость к износу, и в целом все системы работают без перебоев. Специалисты концерна хорошо потрудились над герметичностью систем, и именно здесь пропала типичная для всех автомобилей Фольксваген проблема подтекания масла. Двигатель является почти идеальным, поскольку не капризничает ни на малых оборотах, ни на холостом ходу, ни при повышенных оборотах.

Но таким хорошим получился только один двигатель RP. Все остальные двигатели были подвержены одному очень известному «недугу» силовых агрегатов. Многие автомобилисты боятся того, что двигатель будет через определенное время троить. И именно на двигателях RP произошло такое недоразумение – двигатель троит на автомобилях Фольксваген Пассат Б7.

Почему двигатель троит и как с этим бороться?

Если двигатель троит, то это означает, что один из его цилиндров перестал работать . Водителям в первую очередь нужно разобраться, почему мотор троит и на горячую, и на холодную. Обычно в сопровождении с таким заболеванием идут появление вибрации при холостом ходу, снижение мощности силового агрегата, а также повышается топливный расход, при этом топливная смесь не сгорает, как это происходит обычно, а вылетает в катализатор напрямую. Для человека, который находится за рулем, сразу становится заметным отказ от работы одного из цилиндров – это чувствуется измененным звуковым сопровождением, плохой работой на холостом ходу и другими симптомами.

Фольксваген Пассат Б7 1.6 TDI Motor

На многих автомобилях можно самому диагностировать такую поломку, но только не на Фольксваген Пассат Б7, и не на двигателях RP. Лучше заехать в сервис и сделать полную диагностику двигателя RP. В таком случае, владелец авто может быть спокоен за свой автомобиль, в случае выявления которых они будут устранены сразу на месте. Также водителям не стоит пугаться – данное мероприятие нельзя назвать слишком дорогостоящим, но все же, такая поломка тоже малоприятна.

Интересные факты об автомобилях Volkswagen Passat B7

В конце октября 2011 года на автомобильном шоу в Токио была представлена новая модель автомобиля Фольксваген, которая была построена на базе Пассат Б7 –VolkswagenPassatAlltrack . Данная модель была предназначена для того, чтобы заполнить пространство между кроссоверами Volkswagen и универсалами этой же марки. Если сравнивать этот автомобиль с обычным простым Пассатом, то становится ясно, что дорожный просвет у нее гораздо больше – на 3 см, угол въезда также увеличился до 16 градусов, и угол съезда стал большим – 13,6. Данный автомобиль не только оснащен приводом на все колеса, но еще и дополнен электронной блокировкой дифференциала. Помимо всего этого, автомобиль еще получил и систему помощи при съезде со склона. Иными словами, эта версия Пассат стала симбиозом Volvo XC70 и Subaru Outback, таким образом превратившись в довольно серьезный универсал, который получил хороший внедорожный потенциал.

Еще один интересный факт о Пассат Б7 заключается в следующем. Американская семейная пара в 1012 году сумела поставить рекорд экономичности на своей дизельной версии Б7. Автомобиль, который имел под капотом 140-сильный мотор, сумел преодолеть 2601 км всего лишь на 73л(!) топлива . Семейная пара сумела максимально приблизить условия поездки к реальным – для этого автомобиль был в непрерывном движении 14 часов в сутки, а также дополнительно был утяжелен 55 кг багажа. Данный рекорд сейчас официально занесен в книгу рекордов Гиннесса.

Поколение автомобилей Пассат Б7 примечательно тем, что имеет в своем оснащении инновационную систему открывания багажного отсека, получившей название «пинок под зад» . Датчик, с помощью которого происходит открывание двери, находится под бампером, и чтобы открыть багажник, нужно водителю занести ногу таким образом, словно он хочет пнуть машину. И для того чтобы застраховать автомобиль от открытий, которые могут произойти случайно, система настроена таким образом, что может сработать только в том случае, если у водителя в кармане находится ключ зажигания.

Заключение

Если рассматривать все плюсы и минусы автомобилей седьмого поколения Пассат, то в итоге становится понятно – автомобиль получился весьма привлекательным, интересным и динамичным . Функциональные особенности VW Passat B7 весьма хороши, есть много систем, которыми не обладают автомобили сходного класса. Также хорош двигатель 1.8 RP, хоть и не очень хороши все остальные моторы. Динамика движения просто превосходна, в салоне почти не слышно никаких посторонних звуков, одним словом, безопасность и комфортабельность была поставлена производителями на первое место. Да, есть некоторые мелкие недостатки, но на общем фоне их невозможно заметить и уделить им особое внимание. Иначе говоря, автомобиль заслуживает лестных отзывов!

Руководство по ремонту пассат б7


22 апр 2013. Руководство по ремонту Volkswagen Passat B7 / Variant / Alltrack. 978-5-
8245-0163-6 Книга: руководство / инструкция по ремонту. ремонту и
эксплуатации VOLKSWAGEN PASSAT(ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ) B6B6. Руководство по ремонту. VW Passat B7 (Фольксваген Пассат Б7). Руководство по ремонту. Подробное электронное руководство по народному автомобилю Гольф 3. Вы узнаете все что.

Купить руководство по ремонту и эксплуатации Фольксваген можно на Автопапирус. Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку "Искать". Нива шевроле мануал скачать VW Форум по ремонту Форум по автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. Заводское руководство по эксплуатации Фольксваген Пассат Б7

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Руководство по эксплуатации VW PASSAT B7 (в формате *

Залил мануал на ifolder. разбил на главы:

2. Перед поездкой. Двери и окна. Правильная посадка на сиденье. Стр. 36-122
http://ifolder.ru/28015868

3. Освещение и обзор. Перевозка грузов. Стр. 123-173
http://ifolder.ru/28015869

4. Полезное оборудование. Пуск двигателя, переключение передач, парковка. Стр. 174-222
http://ifolder.ru/28015870

5. Вспомогательные системы для водителя. Стр. 223-278
http://ifolder.ru/28015871

6. Климатическая установка. На АЗС. В моторном отсеке. Стр. 279-330
http://ifolder.ru/28015872

7. Поддержание чистоты и исправного состояния. Стр. 331-373
http://ifolder.ru/28015873

8. Практические советы. Сокращения. Алфавитный указатель. Стр. 374-442
http://ifolder.ru/28015874

если лишний дубляж, потрите плиз.

Последний раз редактировалось Вадим V; 10.01.2012 в 04:12.

Рейтинг - 19 Спасибо. 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-

Залил мануал на ifolder. разбил на главы:

2. Перед поездкой. Двери и окна. Правильная посадка на сиденье. Стр. 36-122
http://ifolder.ru/28015868

3. Освещение и обзор. Перевозка грузов. Стр. 123-173
http://ifolder.ru/28015869

4. Полезное оборудование. Пуск двигателя, переключение передач, парковка. Стр. 174-222
http://ifolder.ru/28015870

5. Вспомогательные системы для водителя. Стр. 223-278
http://ifolder.ru/28015871

6. Климатическая установка. На АЗС. В моторном отсеке. Стр. 279-330
http://ifolder.ru/28015872

7. Поддержание чистоты и исправного состояния. Стр. 331-373
http://ifolder.ru/28015873

8. Практические советы. Сокращения. Алфавитный указатель. Стр. 374-442
http://ifolder.ru/28015874

если лишний дубляж, потрите плиз.