Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту и эксплуатации гольф 4 1.9 тди img-1

руководство по ремонту и эксплуатации гольф 4 1.9 тди

Рейтинг: 5.0/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Volkswagen Golf IV 1997-2004 и Volkswagen Golf Variant 1999-2006 PDF

Год издания: 2010
Автолитература от издательства Арго-Авто
Язык: Русский
Книга по ремонту Фольксваген Гольф 4 1997-2004 года выпуска и Фольксваген Гольф Вариант выпуска 1999-2006 годов предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Фольксваген Гольф 4 своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Фольксваген Гольф 4, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Фольксваген Гольф 4 содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями:
AHW, AKO, APE, AXP, BCA - 1,4 л.
ATN, AUS, AZD, BCB, BFO - 1,6 л.
AGN, AGU, AOA, ARZ, AUM, AUO - 1,8 л.
AZJ - 2,0 л.
AGZ, AON - 2,3 л.
AOP, AUE, BDE - 2,8 л.
BFH, BML, BJS - 3,2 л.
Дизельные моторы:
AOM, ASV, AGR, AHF, ALH, AUY, AXR, AJM, ARL, ASZ, ATD - 1,9 л.

Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Volkswagen Golf IV

Автомобили Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф) 1997-2005 г. в.

Общая информация об автомобиле


Раз, два, три, четыре, пять - нет, это не детская считалочка. Это - эволюция "Гольфа", одной из самых популярных моделей концерна Volkswagen. Она присутствует на рынке аж с 1974 года, и за это время было выпущено более 22 миллионов экземпляров VW Golf. И первый, и второй, и третий, и четвертый "Гольф" неизменно становились наиболее популярными представителями своего рыночного сектора, из-за чего, кстати, малый средний класс уже давно переименовали в "гольф-класс".

Для того чтобы вы в полной мере оценили всю стратегическую важность новой, пятой модели VW Golf, можем сообщить: во всем мире 35% от общего количества эксплуатируемых "Фольксвагенов" составляют именно "Гольфы". В Германии эта цифра еще выше - там доля модели Golf в общем количестве автомобилей марки Volkswagen составляет вообще 45%! Последний, точнее, уже предпоследний VW Golf четвертого поколения, выпускавшийся с 1997 по 2003 год, был распродан в количестве 4,3 миллиона экземпляров. Предшествовавший ему "третий" Golf был выпущен в количестве 4,8 миллиона экземпляров, а невероятно популярный "второй" VW Golf так и вовсе разошелся тиражом в 6,3 миллиона автомобилей. Общее же количество произведенных за почти два десятилетия "Гольфов", как уже было сказано выше, перевалило за 22 миллиона! И это только тех моделей, которые продавались под названием "Гольф" - седаны Jetta, Vento и Bora в расчет не брались!

Вполне естественно, что для такой "глобальной" модели Volkswagen не жалел ни времени, ни средств. Общая сумма затраченных при этом средств не разглашается, но вполне вероятно, что потрачено было заметно больше, чем на разработку других моделей. Причина - возросшая конкуренция. Если с VW Golf I соперничали буквально пару моделей, то у "пятерки" конкурентов в несколько раз больше. Маркетологи концерна даже разбили их по группам - в зависимости от степени конкурентоспособности. В "ближний круг", к примеру, входит новая Opel Astra - судя по отзывам, опелевская новинка получилась очень неплохой, и она вполне может помешать "Гольфу" стать лидером продаж. А дальше, в зависимости от степени "опасности", идут все представители малого среднего класса, начиная от Mazda 3 и заканчивая новой моделью концерна BMW - представителем 1-й серии. И что же Volkswagen противопоставляет всем этим соперникам?

Все для Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф)

VW Golf 4, Bora руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Фольксваген Гольф 4 и Бора 98-00 ремонт и техобслуживание Volkswagen Golf Mark IV / Bora общая информация (Фольксваген Гольф 4 и Бора 1998-2000)

В данном руководстве рассмотрены модели Golf, появившиеся на рынке весной 1998 года, и модели Bora, производство которых начато в июне 1999 года. Хотя внешне новые модели имеют много схожих черт с предыдущими моделями Golf, тем не менее, внутренне новые модели существенно от них отличаются. Новые модели выпускаются с двигателями широкого диапазона - от экономичного бензинового двигателя с рабочим объемом 1390 см? до мощного 20-клапанного двигателя с турбонаддувом объемом 1781 см?, а также с дизельными двигателями без наддува и с наддувом. Все бензиновые двигатели оснащены системами впрыска топлива и развитой системой зашиты окружающей среды от вредных выбросов.

Все двигатели имеют современную, хорошо отлаженную конструкцию и, при условии регулярного обслуживания, не должны доставить своим владельцам никаких хлопот. Модели Golf выпускаются с кузовами «хэтчбек» в 3- и 5-дверном вариантах, а также с 5-дверными кузовом «универсал». Модели Bora выпускаются с 4-дверным кузовом «седан». Передняя подвеска не всех моделях полностью независимая, ее элементы закреплены на переднем подрамнике. Задняя подвеска полунезависимая с поперечной балкой и реактивными штангами.
На всех моделях в качестве стандартного оборудования установлена 5-ступенчатая коробка передач с ручным управлением. По заказу на некоторые модели может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для удовлетворения индивидуальных запросов покупателя изготовитель предлагает широкий выбор дополнительного оборудования автомобиля, включая антиблокировочную тормозную систему и кондиционер. Модели Golf и Bora спроектированы так, что автовладелец без труда может выполнять обслуживание и мелкий ремонт автомобиля. Все элементы, требующие более частого внимания, легко доступны. На всех моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом.
Модели с трансмиссией 02К
В отличие от обычного сцепления, нажимной диск установлен со стороны коленчатого вала. Маховик в форме горшка крепится к планшайбе узла нажимного диска и расположен на стороне трансмиссии. Между маховиком и нажимным диском установлен фрикционный диск. Эта конструкция повторяет в обратной последовательности обычную, где маховик установлен на коленчатом валу, а узел нажимного диска крепится к маховику. Механизм выключения сцепления состоит из металлического диска, называемого выжимной пластиной, который закреплен в центре нажимного диска с помощью пружинного кольца. В центре выжимной пластины имеется ступица, в которой установлен конец толкателя. Толкатель проходит сквозь первичный вал трансмиссии и приводится в движение выжимным подшипником, расположены внутри корпуса трансмиссии.
На подшипник действует конец выжимного рычага, установленного на шлицах приводного вала. Вал проходит сквозь картер трансмиссии и на втором его конце закреплен второй рычаг, на который действует шток рабочего цилиндра сцепления. Таким образом, при нажатии педали сцепления выжимной рычаг через подшипник, толкатель и выжимную пластину перемещает нажимной диск в сторону хвостовика коленчатого вала. Перемещаясь, нажимной диск сжимает диафрагменную пружину и освобождает фрикционный диск сцепления от осевой силы. Фрикционный диск освобождается и перестает передавать крутящий момент с двигателя на вал трансмиссии. При отпускании педали сцепления толкатель перестает давить на нажимной диск и тот под действием диафрагменной пружины прижимает фрикционный диск к маховику, восстанавливая передача крутящего момента. Износ накладок фрикционного диска автоматически компенсируется увеличением количества жидкости в гидросистеме привода и никакой регулировки системы привода сцепления в процессе эксплуатации не требуется.
Модели с трансмиссией 02J
На этих моделях конструкция сцепления не отличается от обычной. Маховик крепится непосредственно к хвостовику коленчатого вала. Кожух сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной закреплен болтами на маховике. Между маховиком и нажимным диском расположен фрикционный диск сцепления со шлицевой ступицей, которая установлена на шлицевой конец первичного вала трансмиссии. Фрикционные накладки диска приклепаны к стальной основе. Между диском и ступицей установлены пружины демпфера, которые сглаживают крутильные колебания, возбуждаемые двигателем. При нажатии на педаль сцепления шток рабочего цилиндра поворачивает рычаг, конец которого перемешает выжимной подшипник. Подшипник нажимает на внутренние лепестки диафрагменной пружины, в результате чего пружина прогибается и своим наружным ободом отводит нажимной диск от фрикционного диска.
Передача крутящего момента от двигателя на трансмиссию прерывается. При отпускании педали диафрагменная пружина освобождается и давит своим наружным ободом на нажимной диск, который прижимает фрикционный диск к маховику. Передача крутящего момента восстанавливается. Износ накладок фрикционного диска автоматически компенсируется увеличением количества жидкости в гидросистеме привода и никакой регулировки системы привода сцепления в процессе эксплуатации не требуется.

Гидросистема сцепления - удаление воздуха
Внимание: Жидкость для гидросистемы ядовита; тщательно смойте жидкость, попавшую на кожу. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость была проглочена или попала в глаза. Некоторые типы жидкостей для гидросистемы горючи и могут воспламеняться при контакте с горячими предметами; при техническом обслуживание любой гидросистемы безопаснее считать, что жидкость горючая, и принять меры предосторожности на случай пожара, как если бы это был бензин.
Жидкость для гидросистемы легко растворяет краску, а также реагирует со многими пластмассами. Если она попадет на окрашенную поверхность кузова или на элементы его механического оборудования, то ее следует и немедленно смыть большом количеством холодной воды. Эта жидкость гигроскопична, то есть может поглощать влагу из воздуха, что приводит к утрате ею рабочих свойств. Старая жидкость может быть загрязнена и ее никогда не следует использовать повторно. Добавляя или полностью заменяя жидкость, всегда используйте жидкость рекомендованной марки и берите ее из новой, закрытой емкости.

Примечание: Для этой процедуры потребуется оборудование для прокачки гидравлических систем под давлением.
1. Если был демонтирован какой-нибудь элемент гидросистемы или в гидросистему каким-то образом попал воздух, то этот воздух из системы надо удалить. Присутствие воздуха приводит к «проваливанию» педали и неполному выключению степени, что создает трудности при переключении передач.
2. В отличие от тормозной системы, из гидросистемы сцепления невозможно удалить воздух, просто прокачивая жидкость педалью сцепления и сливая вытекающую жидкость в емкость через трубку для удаления воздуха. Давление в системе должно быть создано с помощью внешнего источника; наиболее эффективный способ заключается в использовании комплекта для удаления воздуха под давлением, используемого для тормозной системы. Такой комплект легко можно приобрести в магазине, а его использование чрезвычайно эффективно.
3. Оборудование для продувки под давлением присоединяется к бачку резервной жидкости тормозов и сцепления в соответствии с инструкцией производителя. Воздух удаляется через ниппель на рабочем цилиндре сцепления, расположенном сверху на картере трансмиссии. Для доступа к ниппелю поднимите передок автомобиля и установите его на опоры. Если требуется, удалите брызговик из-под трансмиссии.
4. Продувку системы продолжайте, пока из ниппеля не пойдет жидкость без пузырьков воздуха. Заверните ниппель, после чего отсоедините оборудование для продувки.
5. Проверьте работу сцепления, убедитесь в том, что воздух из нее действительно удален. Если воздух в системе остался, повторите продувку.
6. Утилизируйте всю жидкость, вылившуюся из системы, даже если она кажется чистой и пригодной для дальнейшего использования. Жидкость наверняка содержит воду, и ее использование вызовет коррозию внутренних деталей главного и рабочего цилиндров.

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Golf 4 1999 универсал с мотором 1.9 литра

Скачать Книги по ремонту и обслуживанию Volkswagen Touran на РУССКОМ - Автолитература - Touran Club

Книги по ремонту и обслуживанию Volkswagen Touran на РУССКОМ

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

Автоматическая коробка передач DSG 02E Устройство и принцип действия (rus.) В данном пособии по программе самообразования описаны устройство и действие ступенчатой коробки передач DSG (Direkt-Schalt-Getriebe), переключаемой автоматически без разрыва потока мощности.

Volkswagen Golf 5 / Golf Plus / Jetta / Touran 2004.
В книге бензиновые двигатели: BCA, BKG, BLN, BGU, BSE, BSF, BAG, BLF, BLP, AXW, BLR, BLX, BLY, AXX, BPY
дизельные двигатели: BRU, AVQ, BJB, BKC, BLS, BDK, AZV, BKD, BMM

Снятие двигателя и процедуры ремонта:
В книге двигатели BGU, BSE, BSF, BCA, BUD, BKG, BLN, BAG, BLP, BLF, AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA, BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN

Volkswagen Touran 2003 дизельные двигатели 2.0 л. (AZV, BKD, BMN)
Руководство по ремонту. Система смазки, топливная система, система охлаждения, турбонагнетатель, система выпуска ОГ.

[FONT=Verdana, Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif]Volkswagen Touran 2003, дизельные двигатели 2.0 л. (AZV, BKD, BMN)[/FONT]
Руководство по ремонту.

Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 20 03 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации
Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW/BLR/BLX/BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.)
Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran с 2003 г.
Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.),
AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.),
BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

Последний раз редактировалось touran-club; 25.06.2012 в 18:17.

Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 4 с 1997 года выпуска

Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 4 с 1997 года выпуска

Мультимедийное руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf IV с 1997 года выпуска оборудованных бензиновыми двигателями:
- 1.4 л (AHW/AKQ),
- 1.6 л (AEH/AKL),
- 1.8 л (AGN),
- 1.8T (AGU),
- 2.3 л (AGZ)
и дизельными двигателеми:
- 1.9 л SDI,
- 1.9 л TDI (AGR, ALH, AHF).

Автомобили переднеприводные и с полным приводом, поставлялись с 5-ступенчатой РКПП, либо 4- или 5-ступенчатой АТ. Мультимедийная инструкция содержит детальное, поэтапное описание всех операций по плановому обслуживанию и текущему ремонту Volkswagen Golf 4. В руководстве по ремонту автомобиля сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы инструкции посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогут в устранении неполадок. Электрические схемы Фольксваген Гольф IV помогут быстрому обнаружению неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Иллюстрации и электрические схемы автомобиля можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию или электросхему также как и текст можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):

- 1. Инструкция по эксплуатации

- Органы управления, приборы и

- Еженедельные проверки и

обслуживание в пути

- 2. Двигатель
- Бензиновые двигатели
- Двигатель 1.6-/ 1.8-I
- Двигатель 1.4-I
- Двигатель 2.3-I-VR 5
- Проверка компрессии в
цилиндрах двигателя
- Кругооборот моторного масла
- Диагностика неисправностей
двигателя
- Дизельные двигатели
- Снятие и установка силового
агрегата
- Зубчатый ремень
- Рекомендации по моторным
маслам
- Кругооборот моторного масла
- 3. Система охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Радиатор и вентилятор
радиатора
- Водяной насос бензиновых
двигателей
- Водяной насос дизельных
двигателей
- 4. Топливная система
- Автомобили с бензиновыми
двигателями
- Снятие и установка
топливного фильтра
- Проверка топливного насоса
- Система управления двигателем
- Автомобили с дизельными
двигателями
- Прямой впрыск топлива
- Проверка системы
предварительного подогрева
дизельного двигателя
- Снятие и установка свечей
накаливания
- Система подогрева топлива
- Топливные Форсунки
- 5. Выхлопная система
- Катализатор
- Снятие и установка выхлопной
системы
- Снятие и установка одного
глушителя
- 6. Система вентиляции и отопления
- Снятие и установка сопел
подачи воздухa
- Вентиляция салона автомобиля
- Исполнительный двигатель клапана
рециркуляции воздухa
- Система кондиционирования воздухa
- 7. Сцепление
- Диск сцепления
- Диск сцепления на автомобилях с
двигателями 1,4 и 1.6-I
- Удаление воздухa из гидравлического
привода сцепления
- 8. Коробка передач
- Снятие и установка коробки передач
- Снятие и установка автоматической
коробки передач
- Механизм переключения передач
- 9. Подвески и приводные валы
- Передняя подвеска
- Амортизатор и пружина
- Снятие и установка приводного вала
- Заполнение ШРУСа смазкой VW-G000603
- Заполнение внешних шарниров
смазкой VW-G000603
- Задняя подвеска
- Снятие и установка амортизатора и
пружины
- Проверка амортизатора
- 10. Рулевое управление
- Снятие и установка подушки
безопасности
- Снятие и установка рулевого колеса
- Снятие и установка наконечника
рулевой тяги
- Неисправности подвески и
рулевого управления
- 11. Колеса и шины
- Диски и шины
- Замена колес
- Поднятие автомобиля
- 12. Тормозная система
- ABS/EBV/EDS/ASR/MSR
- Замена передних тормозных колодок на
суппорте FS-III
- Замена тормозных колодок на
суппорте FN-3
- Замена задних тормозных колодок
- Регулировка ручного тормоза
- Прокачка тормозной системы
- Проверка усилителя тормозов
- 13. Кузов
- Ремонт повреждений кузова
- Снятие и установка бамперов
- Двери
- Боковые подушки безопасности
- 14. Электрическое оборудование и
электросхемы
- Электрические цепи
- Предохранители
- Аккумулятор
- Генератор
- Стартер
- Регулировка света фар
- Схемы электрооборудования
(Наглядно смотр ите в скриншотах)


В мультимедийном руководстве по ремонту подробно описывается модель автомобиля Volkswagen Golf IV, его функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по его ремонту и эксплуатации.

В пособии Вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших; газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления Volkswagen Golf IV.

Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Фольксваген Гольф 4 с 1997 года выпуска. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения.

Особенностями руководства является:
- подробные инструкции по ремонту любой сложности
- детальное описание всех узлов
- советы по эксплуатации и техобслуживанию
- около 300 страниц текста
- около 800 иллюстраций
- чертежи, схемы, таблицы
- словарь специальных терминов
- схемы электрооборудования

Вся инструкция Volkswagen Golf 4 ясно и понятно разделена на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация.

Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на соответствующий раздел/подраздел соответствующей главы или ссылка на рисунок, где данная процедура уже встречалась.

Все работы по ремонту и техобслуживанию описываются и иллюстрируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок.

Данный авто любой модификации значительно просторнее своих предшественников (Гольф 2,3). Даже в базовую модель завод устанавливает опции, за которые автолюбители привыкли доплачивать.

В данном электронном руководстве вы найдете информацию о всех узлах и агрегатах Гольф 4, чтобы иметь возможность самостоятельно проводить ремонт и техническое обслуживание авто, не обращаясь за помощью в сервисный центр или автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Volkswagen Golf IV. Руководства этой серии незаменимы. Их выгодно отличает полнота и качество предоставленного материала.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Golf 4 1 9 tdi по ремонту wdtnykq руководство

Книга в PDF (rus.) 48 Mb. Фольксваген Гольф, Джетта, дизель г. Выпуска (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Volkwagen Golf mk1 / Jetta: Руководство по ремонту (rus.) Руководство по ремонту Фольксваген Гольф и Джетта первого поколения с бензиновыми двигателями объемом - 1.1л, 1.3л, 1.5л, 1.6л. В книге golf 4 1 9 tdi по ремонту wdtnykq есть электросхемы. 34 Мб. Ремонт Volkswagen Golf I (eng.) Документация из Митчела Four cylinder diesel (eng.) Учебник по поиску неисправностей в старых дизелях VW. Видео: Восстановление и ремонт VW Golf Mark I GTI. Часть 1 (rus.) Продолжительность: 24 минуты. Видео: Восстановление и ремонт VW Golf Mark I GTI. Часть 2 (rus.) Продолжительность: 24. Как здесь все устроенно или как golf 4 1 9 tdi по ремонту wdtnykq мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт.).

Golf 4 1.9 TDI 110 л.с. Кто может рассказать про него? - Отзывы

Golf 4 1 9 tdi по ремонту wdtnykq руководство

Вы можете скачать книгу Себастьян Фолкс. И пели птицы. в форматах fb2 и epub бесплатно, без регистрации, по прямым ссылкам. 200 лучших книг по версии британской. Регистрация: 4-November 10 200 лучших книг по мнению ВВС, А вы какие прочли? Вы согласны с этим списком Пение птиц, Себастьян Фолкс 14. На Западном фронте без перемен, Эрих Мария Ремарк. Об этом новая книга британского писателя Себастьяна Фолкса, автора мирового бестселлера И пели птицы. Пять новелл, соединенных. Топ 200 лучших книг bbc был создан простыми людьми, которым эти произведения Название: «Пение птиц» Автор: Себастьян Фолкс без регистрации или читать онлайн лучшие книги.

BMW 3 серии купе - Е46 ( ) - Технические

L One Ft. Павел Мурашов И Тимати Barny, Ken Mclellan, Sokira Peruna Рифмэйк (Reaf Make) Пляска С Погремушками 2 Jah Khalib Ft Мот Зульфия. Те же спекулянты, пауки-эксплуататоры, ростовщики, взяточники, мошенники, Они открыли все иллюминаторы - в трюме стоял такой дух что тошнило! Этот сборник был издан в Константинополе, сразу после Хотя времени на эвакуацию у рядовых представителей осталось мало. Радио energytimati ft. Паук - 40 Дней После смерти. Смерть наступает каждого тогда, когда ты нужен небесам, и Бог зовёт к себе тебя через. - новости и развлечения. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы. Басист megadeth: «Как. Дорогие гости и пользователи сайта sims-new, сезонный конкурс авторских работ Сим-дел мастера. Главный герой фильма обыкновенный парень по имени Рас. Рас никак не может определиться. Смартфон разрядился, а поблизости нет розетки? Ситуация частая современные смартфоны. А есть ли возможность проделать данную операцию легально и без сторонних онлайн сервисов. Big News - Выпуск 54 В выпуске: сюжет с концерта группы Centr, ЛСП и Oxxxymiron - новые подробности. - новости и развлечения. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям станок сервисы. Both the Toffees and Eagles can move into the Premier League s top six as they meet on Merseyside. Новые передачи: Big. 75-клапан управления вакумом который геометрию в турбине двигает, тем самым меняя наддув. Выход его из строя- передув или ненодувдолгое golf 4 1 9 tdi по ремонту wdtnykq положение в одном месте- закисание лопаток изменяемой геометрии турбы. Находится рядом с турбой, близко с поассмассовым шариком (аккумулятор вакума)егр-клапан перепуска отработавших газов с выпускного на впускной коллектор, эдакая лягушка на впускном коллекторе, от нее металлическая гусеница гофра к выпускному экология, дожиг всяких азотов, засирает впускной коллектор иже с ними потеря мощи, глушат обычно после чистки впускного, увидев слой говидла или при его выходе из строя. По диагностике если нет шнурка ошибки считать, то на прямой 3ю скорость и тапку в пол. В руководстве приведены технические golf 4 1 9 tdi по ремонту wdtnykq характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. Пооперационно изложена последовательность разборки и. Peugeot 406 это практичное, выносливое и надежное французское авто, превосходно зарекомендовавшее себя при использовании в непростых дорожных условиях нашей страны. Однако, как и любое иное транспортное средство, эта машина подвержена поломкам и повреждениям и систематически нуждается в грамотном техническом обслуживании. Именно поэтому всем водителям, сидящим за ее рулем, так важно иметь в своей библиотечке руководство по honda ремонту и эксплуатации Peugeot 406 мануал, содержащий исчерпывающие сведения о способах выявления неполадок, методах замены golf 4 1 9 tdi по ремонту wdtnykq изношенных комплектующих и ремонта вышедших из строя механизмов. В данном разделе сайта вы без особых затруднений найдете великолепное пособие, содержащее все необходимые вам сведения об эксплуатации и ремонте вашего.

Автомобиль и экономия. Ремонт автомобилей полимерными материалами. Peugeot 4008/Citroen C4 Aircross с 2012 г. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.

Дизельные двигатели Volkswagen – руководство покупателя

Дизельные двигатели Volkswagen – руководство покупателя

- насос-форсунки или непосредственный впрыск;

- предназначен для небольших, компактных автомобилей или принадлежащих среднему классу.

Этот силовой агрегат не был первым «TDI» на рынке, но именно он способствовал тому, что дизельные двигатели концерна VW стали известны практически во всем мире. Впервые он был использован в Audi 80 B4 в 1991 году. 90-сильная версия 1.9 TDI оказалась образцовой в своем классе. Автомобиль достигал сотни менее чем за 15 секунд и потреблял около 5,5 л на 100 км пути. На практике это позволяло пройти 1200 км без дозаправки. Дополнительным преимуществом оказалось отсутствие проблем с запуском при низких температурах (характерно для двигателей с непосредственным впрыском топлива), а также превосходная надежность.

1.9 TDI был создан на базе 1.9 TD. Главные отличия: новая головка и система питания. Непосредственный впрыск топлива с ТНВД – ключевой элемент в повышении эффективности.

Вскоре появились версии более высокой мощности – самый распространенный 110-сильный вариант. Двигатель достался наиболее популярным моделям немецкого концерна: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

В 1998 году на рынок вышло очередное поколение силового агрегата 1.9 TDI PD. Он отличается применением насос-форсунок, которые заменили классическую схему - форсунки плюс ТНВД. Новое решение позволило поднять давление впрыска. Благодаря этому еще больше снизился расход топлива, и улучшилась производительность. Однако появился небольшой побочный эффект – незначительное повышение эксплуатационных расходов.

Единственный недостаток 1.9 TDI и 1.9 TDI PD – довольно шумная работа. К счастью, это ощущается только в автомобилях более низкого класса, и главным образом при небольших скоростях. Во время движения со скоростью около 100 км/ч из-за различных акустических шумов, звук двигателя уже не различим.

Стоит отметить, что для снижения вибраций производитель использовал специальные опоры двигателя – подушки, наполненные маслом. Дешевые заменители изготовлены из резины и металла, а потому сильно снижают уровень комфорта.

Интересный факт. 1.9 TDI легко поддается тюнингу. Простые манипуляции с софтом позволяют повысить отдачу на 20-30 л.с. Специалисты без особого труда увеличивают максимальную мощность в 2 раза.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Даже первые 1.9 TDI считаются очень выносливыми. Тем не менее, уже после 300 000 км появляются первые признаки старения: повышается расход масла, появляется дым при добавлении газа, наблюдаются утечки масла, и незначительно падает мощность. Более новые 1.9 TDI PD чуть менее надежны, но по сравнению с современными дизельными агрегатами – образец для подражания.

Износ клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Типичные симптомы выхода из строя клапана системы EGR – падение мощности, дым, а иногда и характерный глухой стук из-под капота. Ремонт сводится к диагностике и устранению сопутствующих проблем, а затем и к замене элемента на новый (стоимость около 100 долларов).

Износ гидравлических толкателей клапанов.

На износ гидравлических толкателей укажет шумная работа двигателя. Владельцы этого не замечают, так как посторонний звук нарастает из года в год постепенно, а расход топлива и мощность не меняются. Единственное лекарство – замена на новые. Лучше всего это сделать совместно с обслуживанием ГРМ, так как для замены его придется разбирать. Один толкатель стоит около 6 долларов, а всего их 8.

Износ двойного маховика.

Характерный звон при выключении двигателя указывает на износ маховика. Иногда металлический шум также слышен на холостом ходу. В такой ситуации остается только потратить около 600 долларов и заменить полный комплект сцепления вместе с маховиком. Стоит отметить, что не все двигатели 1.9 TDI оснащены двухмассовым маховиком. Например, старший 1Z его не имеет.

В настоящее время двигатель 2.0 TDI один из самых популярных силовых агрегатов в моделях концерна Volkswagen. В компактном классе он может выступать в роли спортивного силового агрегата, например Seat Ibiza Cupra, а в среднем служит в качестве базового, например в Passat.

Audi A3 II - 03.2003-03.2013;

Audi A3 II Sportback - 05.2004–03.2013;

Audi A4 B7 - 2004-2008;

Audi A4 B8 – c 09.2007;

Audi A6 C6 - 07.2004-03.2011;

Audi A6 C7 – c 10.2013;

Chrysler Sebring III - 03.2007-04.2009;

Mitsubishi Outlander II - 02.2007-10.2010;

Seat Ibiza IV – c 10.2009;

Seat Leon II - 2005-2012;

Seat Leon III – c 11.2012;

Seat Toledo III - 2004-2009;

Seat Altea - 03.2004-09.2010;

Seat Exeo - 04.2009-05.2013;

Seat Alhambra I FL - 10.2005-08.2010;

Seat Alhambra II – c 05.2010;

Skoda Octavia II - 06.2004-01.2013;

Skoda Superb I - 2004-2008;

Skoda Superb II – c 06.2008;

Skoda Yeti – c 2009;

Volkswagen Golf V - 08.2003-05.2009;

Volkswagen Golf Plus I, II – c 12.2004;

Volkswagen Golf VI - 10.2008-10.2012;

Volkswagen Golf VII - c 08.2012;

Volkswagen Beetle – c 02.2012;

Volkswagen Passat B5 FL - 11.2003–05.2005;

Volkswagen Passat B6 - 02.2005-07.2010;

Volkswagen Passat B7 – c 11.2010;

Volkswagen Tiguan – c 08.2007;

Volkswagen Touran I - 01.2003-05.2010;

Volkswagen Touran II – c 05.2010;

Volkswagen Scirocco – c 07.2008;

Volkswagen Sharan II - 10.2005-08.2010;

Volkswagen Sharan III – c 05.2010.

Двигатель 2.0 TDI кроме того устанавливался в автомобили и других производителей:

Chrysler Sebring III;

Dodge Avenger, Caliber;

Mitsubishi Grandis, Lancer VIII, Outlander II.

Двигатель 2.0 TDI PD заслуживает очень низких оценок. С точки зрения эксплуатационных качеств он не плох, но надежность ставит под сомнение репутацию бренда. Положительных отзывов заслуживает двигатель с системой питания Common Rail.

- предназначен для автомобилей среднего класса и выше.

Рыночные реалии 90-х годов заставили VW разработать современный дизельный V-образный мотор. Дальнейшее совершенствование утилитарного 5-цилиндрового агрегата не имело никакого смысла. Так появился 2.5 TDI V6 – первый дизельный V6 концерна Фольксваген.

Этот двигатель дебютировал в 1997 году, первоначально в Audi A8. Блок был вылит из чугуна, а две головки из алюминия. Силовой агрегат получил необычную для того времени систему газораспределения: 4-е клапана на цилиндр и всего 4 распределительных вала (по 2 на голову). В действие система приводилась сложной схемой зубчатых ремней ГРМ. Главный ремень приводил в движение только впускные валы, а выпускные имели отдельный ремень. Топливо подавалось с помощью ТНВД Bosch. Данный турбодизель никогда не имел сажевого фильтра, а клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR появился только в версии, соответствующей экологическому стандарту Евро-4.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Двигатель 2.5 TDI V6 имеет ужасную репутацию, которую быстро заработал в ранней 150-сильной версии. Более поздние модификации мощностью 155-179 л.с. зарекомендовали себя значительно лучше. Рекомендаций достойны модели BAU и BCZ.

Это главная проблема 150-сильного TDI V6. Износ кулачков вала приводит к тому, что двигатель начинает работать все более неравномерно. В конце концов, валы придется извлечь и подвергнуть процессу реставрации. Для этого понадобится около 1000 долларов.

Выход из строя насоса VP.

Продвинутый в техническом плане ТНВД с электронным управлением склонен к неисправностям из-за сбоя в работе контроллера, а точнее датчика калибровки количества топлива. Новый насос стоит около 300 долларов. Аналогов не существует.

Для устранения утечек масла через сальники, как правило, требуется снять двигатель. На ремонт придется потратить почти 500-700 долларов.

Засорение системы вентиляции картерных газов.

Появление белого дыма и потеря мощности могут свидетельствовать о забитой вентиляции картера. Для замены потребуется около 70 долларов. В профилактических целях ее лучше осуществлять через каждые 50-60 тыс. км.

Технические характеристики 2.5 TDI V6.

Audi A8 D2 - 01.1997-2002;

Audi A6 C5 - 07.1997-01.2005;

Audi A4 B5, B6 - 09.1997-12.2004;

Volkswagen Passat B5 - 07.1998-05.2005;

Skoda Superb I - 12.2001-03-2008.

Первый эксперимент потерпел неудачу. Многие другие производители тоже пытались создать идеальный дизельный V6, но безуспешно. Следует держаться подальше от 150-сильной версии. Рекомендаций достойны варианты мощностью 163 и 179 л.с. но только, соответствующие стандарту Евро-3. Более поздние двигатели хлопотны. Хорошей альтернативой станут бензиновые V6.

- непосредственный впрыск Common Rail;

- предназначен для автомобилей среднего класса и выше, внедорожников.

Двигатели 2.7 и 3.0 TDI V6 разработаны с нуля и со старым V6 2.5 TDI не имеют ничего общего. Это современные турбодизели с системой впрыска Common Rail и системой из трех цепей ГРМ, расположенных в неудобном месте – со стороны коробки передач. Эти двигатели обеспечивают фантастическую производительность и потребляют заметно меньше топлива, чем 2.5 TDI, при спокойных передвижениях.

3-литровый TDI дебютировал в 2004 году в модели Audi A8. Он вызвал восхищение у журналистов и клиентов, обративших внимание на фантастические динамические характеристики. Силовой агрегат имеет чугунный блок и цилиндры, разнесенные на угол 90 градусов. Помимо набора цепей ГРМ, приводящих в движение валы, имеется зубчатый ремень привода насоса высокого давления Common Rail, создающего давление в 1600 бар. Подача топлива в цилиндры осуществляется пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Двигатель имел два интеркулера, расположенных по бокам. 2,7-литровый агрегат отличался уменьшенным на 8 мм ходом поршня. Все V6 TDI с Common Rail имеют DPF-фильтр.

Большинство представителей TDI с числом цилиндров более 6, например, 4.2 TDI и 6.0 TDI, получены путем увеличения количества цилиндров. Это не относится к 10-цилиндровому агрегату (известному по VW Touareg), который де-факто представляет собой объединение двух 2,5-литровых «пятерок».

Эксплуатация и типичные неисправности.

Технически сложный 3.0 TDI требует для любого ремонта много сил и средств. Здесь мы имеем дело с «набором оборудования», повышающим стоимость владения. К сожалению TDI CR V6 практически не способен пройти 300 000 км без ремонта. Зачастую серьезные проблемы начинают появляться уже после 150 000 км.

Во многих автомобилях неприятности доставляет натяжитель цепи ГРМ. Это проявляется скрежетом при запуске. Тянуть с ремонтом не стоит. Комплексная замена ГРМ с новыми натяжителями обойдется в 2000-2500 долларов. К счастью, случаев перескока цепи немного, но если это случится, то потребуется капитальный ремонт двигателя.

Первые партии 3.0 TDI оснащались пьезоэлектрическими форсунками, которые быстро выходили из строя. Они обеспечивали нехватку топлива, подаваемого в цилиндры. В результате слишком бедная смесь приводила к росту температуры и прогару поршней.

Технические характеристики 2.7 TDI.

Руководство по ремонту и эксплуатации гольф 4 1.9 тди

  • Нравится!
  • Не нравится
Greck 06 апр 2008

Volkswagen Golf 5 (Фольксваген Гольф 5)

VW Golf 5 2004->: (rus.) Устройство и особенности. Пособие по программе самообразования
VW Golf 5 2004->: Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)

Volkswagen Golf Plus 2005 (rus.) Информация об устройстве Golf Plus. Описываются особенности кузова, комбинации агрегатирования двигателей и коробок передач, особенности передней и задней подвесок, архитектуру электроники и изменения в системах комфорта.
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

Volkswagen New Jetta 2006 (Фольксваген Джетта 2006 модельного года)

Volkswagen Jetta 2006 (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Кузов, Системы пассивной безопасности, Силовой агрегат, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и климатическая установка, Магнитола и навигационная система.
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г (rus.) Бензиновые двигатели: BCA 1,4 л. / 55 кВт (75 л.с.), BKG / BLN 1,4 л. / 66 кВт (90 л.с.), BGU / BSE / BSF 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.), BAG / BLF / BLP 1,6 л. / 85 кВт (115 л.с.), AXW / BLR / BLX / BLY 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.), AXX / BPY 2,0 л. / 147 кВт (200 л.с.) Дизельные двигатели: BRU 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.), AVQ 1,9 л. / 74 кВт (100 л.с.), BJB / BKC / BLS 1,9 л. / 77 кВт (105 л.с.), BDK 2,0 л. / 55 кВт (75 л.с.), AZV 2,0 л. / 100 кВт (136 л.с.), BKD / BMM 2,0 л. / 103 кВт (140 л.с.)

  • Нравится!
  • Не нравится
Vsemogushchij 10 апр 2008

ссылка на книгу умерла (

  • Нравится!
  • Не нравится
Greck 10 апр 2008

и че ты хочешь чтобы я ответил? там 7 ссылок. какая не подскажешь?

  • Нравится!
  • Не нравится
ppsmart 14 апр 2008

умерла ссылка на книгу-
"Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Golf V, Golf Plus, Jetta и Touran, с 2003 г"
Да и все остальные не очень живы.

  • Нравится!
  • Не нравится
klimok 14 апр 2008

Остальные ссылки "напрямую" тож не работают, однако они "оживут", если открывать их через страницу http://volkswagen.ms. ex.php?p=page01 (проверил только что).