Категория: Бланки/Образцы
Здравствуйте уважаемые гости нашего сайта! На нашем сайте каталог автомобилей вы всегда найдете все про купить панель приборов ваз 2121 нива старого образца, каталог авто с описанием - бесплатно. Тем не менее если информация об купить панель приборов ваз 2121 нива старого образца показалась Вам все же недостаточной - постарайтесь найти описание нужного вам автомобиля через поиск
Иногда ситуации, которые может «выкинуть» автосигнализация, простые до банальности, однако автомобилисту в данный момент совсем не до шуток. К примеру, он припарковался в требуемом месте, включили сигнализацию и отошли. При возвращении нажал на брелок, однако машина никак не отреагировала, и сигнализация не хочет отключаться. При попытках открыть дверь ключом, она сразу включается.
Или наоборот, когда предстоит серьезная встреча в офисе, автомобиль припаркован в 300 метрах и невозможно включить сигнализацию. Невозможно бросить машину на произвол судьбы, что же делать? Можно воспользоваться советами для отключения сигнализации на автомобиле.
Причины неполадки автосигнализации
Для крупных мегаполисов характерным является наличие огромных предприятий, сети сотовых операторов, сооружений из железобетона с автостоянками, которые могут вызывать радиопомехи. В таких ситуациях пробуем отключить сигнализацию посредством сокращения расстояния. Приближаем брелок к месту нахождения блока сигнализации или практически вплотную к месту монтажа приемника с антенной.
Когда сел аккумулятор авто, либо при движении вдруг пропала зарядка, проверяем исправность аккумулятора путем включения зажигания и проверки работы приборов. Когда панель приборов не горит – с 90-процентой вероятностью можно утверждать, что сел аккумулятор. Следовательно, отключаем сирену сигнализации, и предпринимаем действия для восстановления зарядки аккумулятора.
Непритворно верим, что купить панель приборов ваз 2121 нива старого образца - это точно то авто, которое Вы искали. И кроме того, купить панель приборов ваз 2121 нива старого образца - это один из самых востребованных авто на нашем сайте - выбирайте!
ВАЗ 2121 или Нива производится с 1977 года. В течение всего периода выпуска кузов внедорожника немного менялся, а салон дорабатывался, например, изменения касались щитка приборов. Рассмотрим виды приборных панелей Нивы 4х4 и их описание.
Наиболее часто встречаемые комбинации приборов (каталожные номера):
Несмотря на то, что панели приборов отличаются, индикаторы показывающие состояние систем автомобиля остаются неизменными и разделяются по цветам:
Рассмотрим описание панели приборов на примере последней модели ВАЗ 21214.
Для проверки панели приборов необходимо зажать кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание и отпустить кнопку. Во время теста стрелки комбинации приборов выполнят полный ход, а индикаторы
Напомним, другие инструкции по эксплуатации внедорожника Нива 4х4 можно найти в этой категории или в содержании .
Похожие материалыНаличие:
Есть в наличии
(склад в г. Тольятти )
Средний срок поставки составляет: 15 дней с момента заказа.
Описание :
Приборная панель Flash X3 ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 - обновлённая версия популярной приборной панели с аналоговым и цифровым отображением приборов.
Наличие:
Есть в наличии ограниченная партия
(склад в г. Тольятти )
Средний срок поставки составляет: 11 дней с момента заказа.
Описание :
Приборная панель Flash X1 на ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 - альтернативная приборная панель с функциями бортового компьютера и числовым индикатором оборотов двигателя и скорости автомобиля ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121.
Наличие:
Есть в наличии ограниченная партия
(склад в г. Тольятти )
Наличие:
Есть в наличии ограниченная партия
(склад в г. Тольятти )
Наличие:
Изготовление под заказ
Вы можете оформить заказ на «Панель приборов ВАЗ 2121 Нива старого образца каркас с крышкой бардачка» в организации «Интернет-магазин АВТОПЛАСТИК» через наш каталог БизОрг. Цена составляет 600 грн. (минимальный заказ 1 шт). Также Вы можете купить товар оптом по цене 580.0 грн. - от 2 шт. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «Интернет-магазин АВТОПЛАСТИК»:
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 3.7;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ«Панель приборов ВАЗ 2121 Нива старого образца каркас с крышкой бардачка» можно найти в следующей категории: «Передние панели кузова».
Предложение было создано 04.09.2013, дата последнего обновления - 15.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 1169 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Интернет-магазин АВТОПЛАСТИК цена товара «Панель приборов ВАЗ 2121 Нива старого образца каркас с крышкой бардачка» (600 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Интернет-магазин АВТОПЛАСТИК по указанным телефону или адресу электронной почты.
Всем привет !
Вот решил попробовать сам восстановить торпеду на этом древнем динозавре !
Скажу сразу новую покупать не хочу, имею бешьное желание восстановить старую и сделать её так как я её вижу )
Состояние у неё было реально очень плачевное и были мысли сжечь её нахер, меня посещали частенько. ))
И всё же я набрался сил и терпения и приступил к выполнению поставленной задачи )
Купил две пары женских колготанов, два комплекта эбоксидки и баночку шпакли. После обтянул торпеду колготками, при этом стараясь придать все её изгибы, всё это дело обмазал эбоксидным клеем в два слоя. После высыхания обрезал все лишние куски колготок и приступил к шпаклеванию и устранения дыр !
На данный момент торпеда зашпаклёвана и ожидает продолжения этой не столь муторной эпопеи !
В дальнейшем я плстораюсь её вышкурить по максимому как получиться до идеала, после грунтануть её и дунуть антигравием. Думаю получиться неплохо !
Только один момент меня тревожит, на долго ли её хватит и неначнёт ли она снова лопаться и ломаться ?
На этом я заканчиваю свою запись. Всем мир и до новых встреч !
Подготовка к установке
Качество изделия панели отличное, покрытие мягкое и не скрипучее. Панель поставляет без крышки бардачка, боковых воздуховодов и элементов подсветки "климат системы", регулятора яркости и гидрокорректора.
Для тех, у кого нива выпуска не ранее 2010, проблем с комплектующими не будет. У меня была установлена переходная панель и пришлось докупать крышку бардачка и два кронштейн крепления панели приборов НИВЫ - левый и правый
Крышка бардачка и кронштейны
Далее приступил к подготовке панели к монтажу.
Для начала закрепил на "бороде" элементы подсветки "климат системы
Обклеил все стыки деталей антискрипом, внутреннюю часть бардачка обклеил пропитанным битумом поролоном и антискрипом.
Внутренняя часть бардачка
Затем возник вопрос чем закрыть отверстие, предназначенное для установки бортового компьютера. Сначала думал установить часы от десятки, но потом нашел на Али монитор c камерой заднего вида. Как камеру получил ее установил на панели и попутно монтировал центральные дефлекторы. кнопку главного света, кронштейн магнитолы и трех позиционный выключатель основной печки.
Установил крышку бардачка
Затем для герметизации проклеил все стыки на центральном и боковых воздуховодах
Боковой воздуховод до герметизации
Обклеил с внутренней части
Центральный воздуховод до герметизации
Затем подготовил сам автомобиль для монтажа панели. Была приклеена вибро и шумоизоляция, приведена в порядок проводка замены предохранители на флажковые и установлен воздуховод системы вентиляции. Снят руль.
Дополнительно ко всему (фото нету) были просверлены отверстия слева от руля для кнопок открывания багажника и управления соленоидом "+" лебедки. Обклеен антискрипом кожух рулевой колонки. Установлен в панель трос "подсоса" карбюратора. На этом процесс подготовки был завершен и перешел в процесс монтажа данного изделия.
Монтаж панели «Лада комфорт» для НИВЫ
После проведения подготовительных мероприятий преступил к установке панели на авто.
Установку начал с монтажа основной части панели. Сперва просунул трос "подсоса" с отверстие кузова. подключил провода кнопок открывания багажника и управления соленоидом "+" лебедки. Установил панель на место. Так как панель была сделана немного шире, чем проем под нее, пришлось приложить силу, чтобы воткнуть ее на место. На это ушло около 1,5 часов. После закрепил панель сверху 4-мя гайка-шайбами М6, а снизу 4-мя саморезами. Подключил регулятор яркости подсветки.
Установил основу панели
Далее возникла проблема с прокладкой проводов. Длина была ограничена. Поэтому провода для подключения магнитолы, монитора проложил через отверстие, расположенное рядом с нижним саморезом, а провода кнопки габаритов через посадочное место блока приборов.
Далее на "бороду" установил кнопки управления лебедкой, дополнительной печкой задними и передними ПТФ, задним обогревом и дворниками. Закрепил винтами М6 рычаги блока управления заслонками и краном печки.
Подключил провода и установил "бороду" на место закрепив двумя саморезами сверху к панели и одним саморезом снизу к накладке пола.
Затем в центральную часть панели установил магнитолу, подключил провода к ней, а так же к монитору, выключателю основной печки и кнопки главного света и закрепил ее на панели.
Установил блок приборов, подключив к нему два разъема и трос привода спидометра.
Вот что в итоге получилось
Закрепил на три самореза внутреннюю часть бардачка
Внутренняя часть бардачка
Результат. интерьер НИВЫ преобразился, увеличился бардачок и полка. Магнитола теперь выше и флешку не заденешь рычагом. Появилась полочка для телефона и монитор камеры заднего вида. Результатом доволен. качество изготовления понравилось.
Изготовление LED панели в Ниву своими рукамиДавно завлекала идея переделки подсветки приборной панели на светодиодную. Так как свою панель приборов целиком хочу вообще заменить на более информативную, то решил заLEDить панель приборов ВАЗ-21213 моего друга, так сказать навыков набраться, да и если испорчу, то не проблема приобрести другую.
1. Светодиоды 3 Вольт - 5 шт. Я выбрал обычного размера (как у зажигалки), только с рассеянным светоизлучением красного цвета. Красный цвет выбрал, т.к. сам езжу на Ауди с традиционной заводской красной подсветкой и кроме этого цвета незнаю более приятней и благородней.
2. Суперклей - 1 тюбик
3. Провод тонкий одножильный с изоляцией - 30 см.
4. Средство для снятия лака с ногтей
6. Кусочек пластика толщиной не менее 1 мм и не более 3 мм. Пошел в дело под руку попавшийся пластик от бура перфоратора на котором наклейка фирмы-производителя, размеры и т.д.
7. Паяльник с припоем и канифолью.
8. Нож канцелярский
Без особого усилия снимаем лицевую часть панели, закрепленную болтиками.
Аккуратно снимаем стрелки немного поддев отверткой.
Снимаем пластину с нанесенными шкалами и прозрачный рассеиватель расположенный за нею.
На обратной стороне пластины со шкалами нанесена та самая краска придающая подсветке зеленый цвет, которую нужно удалить.
Сперва попробовал удалить краску ножом, но процедура шла как-то долго и в голову пришла мысль попробовать средством для снятия лака с ногтей. Удалилась краска быстро и легко! Будьте внимательны, старайтесь чтобы средство не попадало на лицевую часть!
Далее нужно разместить где-то светодиоды. Решил самым простым способом - в места где размещались родные обычные лампочки подсветки. Но отверстия слишком велики для светодиодов. Эту проблему тоже решил! Вырезал из куска пластика необходимое количество маленьких пластин, просверлил отверстия под диаметр светодиода и приклеил пластины с помощью суперклея.
Итак, светодиоды установлены, далее подсоединяем последовательно все светодиоды, а начало и конец к плюсу и минусу. Вообще для напряжения питания 12 В при последовательном соединении 3х Вольтовых светодиодов необходимо их 4 штуки, но я думаю 5 светодиодов будут гореть, т.к. в бортовой сети в основном не 12, а 14 с копейками Вольт. Ну если не будут гореть, то схему подключения нетрудно переделать, подключив 4 светодиода последовательно, а один через резистор.
Собираем все обратно и панель с LED подсветкой готова к применению!
Вот так светит готовое творение. Правда, горит не полностью, т.к. мой адаптер дает не 12 В. и пришлось подключать по 3 светодиода.
Мне очень понравилось. Очень большая разница между что было и что стало!
Установка на НИВУ панели VDOЗадача. установить на автомобиль НИВА двухокошечную комбинацию приборов от модели ВАЗ 2110,VDO.
Для начала была снята штатная комбинация приборов, переписаны цвета проводов в БЕЛОМ и КРАСНОМ разъемах и установлено их назначение (см. соответствующие таблицы).
Следующим шагом было составление таблицы перекоммутации проводов в разъемах для новой комбинации приборов. Она находится ниже в тексте.
Одной из сложностей было подключение всех индикаторных ламп, специфичных для Нивы и отсутствующих в "десятке". А это: блокировка дифференциала, обогрев стекла, задние противотуманные фонари (для двух последних позиций было решено ограничиться индикацией на самих кнопках). И наоборот, подключение ламп и датчиков, имеющихся в "десятке" и отсутствующих в Ниве (указатели поворотов, датчик скорости, датчик температуры окружающей среды). Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотов были проведены дополнительные провода от кнопки аварийной сигнализации. И по одному проводу было проведено для датчика температуры окружающей среды, закрепленного между левой фарой и радиатором охлаждения. Сигнал от датчика скорости был взят из восьми контактного разъема дополнительного жгута зажигания. И, наконец, через дополнительную колодку с предохранителем 5А был подведен постоянный плюс от клеммы 30. Взят этот самый плюс с толстого розового провода, идущего от генератора к замку зажигания.
Очень сложно было вытаскивать провода из белой и красной колодок. Дело в том, что помимо фиксаторов на клеммах обжатых на концах проводов, в колодках имелись так же отлитые при их производстве пластиковые фиксаторы. Поэтому, чтобы вытащить клеммы, нужно было одновременно нажимать на оба фиксатора, да еще и за провод тянуть. В общем, очень не хватало третьей руки.
С закреплением проблем не возникло, поскольку, конструктивно, посадочные места для крепления обеих комбинаций приборов абсолютно идентичны.
К недостаткам сделанной работы можно отнести чуть более широкую видимую часть у "ВДОшной" комбинации, чем у штатной накладки. Из-за этого, чтобы увидеть крайние лампы в нижнем ряду, нужно слегка приблизить голову вперед по ходу автомобиля. Кроме того, между накладкой и верхними углами комбинации приборов, образовались небольшие зазоры. Впрочем, механическая доработка в поставленную задачу не входила, клиент остался доволен, а последний недостаток - несоответствие показаний "датчика уровня топлива" реальным остаткам топлива в баке в связи с иной геометрической формой последнего, надеюсь, в ближайшее время буден устранен.
Работа производилась в течение нескольких дней, по мере появления окон между клиентами и заняла около трех-четырех часов времени.
Распиновка разъема приборной панели НИВЫ
Белая колодка (Х1)
Желтым цветом выделены дополнительные провода.
Доработка панели приборов для НИВЫИдея с белыми приборами возникла давно, еще до появления на рынках разнообразных вариаций на эту тему. Белые приборы всегда считаются спортивными, поэтому и я захотел приукрасить унылую панель приборов Нивы.
Мой вариант я считаю самым правильным и технологичным со всех сторон.
Вкратце опишу технологию изготовления белых накладок на приборы своими силами.
1. Берем и раскурочиваем панель приборов, разбираем и вытаскивает все приборы и идем с ними в теплое и спокойное место с лампой и столом (т.е. домой).
Разбираем приборы и потроха их складываем аккуратно, чтобы не перепутать чего-либо или не потерять.
2. Разобранные циферблаты берем в руки и приклеиваем на скотч (двухсторонний) на лист формата А4, при этом компонуем их расположение. Должно получиться так (см. рис. 1).
3. Теперь берем и кладем полученный макет в сканер и сканируем. Понадобится знание и умение работы с Фотошопом. Делаем белые циферблаты и черные цифры (если сделать цвет цифр красными, синими или другими они будут плохо читаться и выгорать). Получится примерно так:
4. Идем в центр фотопечати и печатаем полученные приборы на листе А4 желательно на матовой бумаге (глянцевая мажется).
5. Аккуратно вырезаем их из бумаги (она должна быть плотной) и с помощью клея приклеиваем на старые металлические накладки. Красим стрелки приборов в черный или красный цвет и собираем их. (Аккуратно ставим стрелки, чтобы не скрутить спидометр и тахометр).
6. Ставим в приборку и засовываем в машину, подключаем панель приборов (соединяем все разъемы), и проверяем работоспособность всех индикаторов, заводим машину проверяем работу приборов.
Совет : надо ставить лампочки в панель на 5В, стандартные на 3В плохо светят.
В итоге получилось вот так:
https://www.drive2.ru/l/8065844/, https://www.drive2.ru/l/8066591/, http://www.idrive.kz/clubs/handmade_auto/led_panel_na_nivu_21213_svoimi_rukami, http://www.chiptuner.ru/content/vdo_21214, https://www.drive2.ru/l/4035225266124079010/,
Сиденья от Фокуса 2 для НИВЫ
Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ
Установка
Не допускайте работу двигателя в красной зоне, а также работу двигателя с частотой менее 800 мин-1 при трогании и движении.
3 - контрольная лампа включения указателей поворота по левому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении левого поворота.
4 - контрольная лампа включения указателей поворота по правому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении правого поворота.
6 - указатель уровня топлива.
7 - контрольная лампа резерва топлива. Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 - 6,5 л.
8 - контрольная лампа включения габаритного света. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.
9 - контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN».
При загорании контрольной лампы движение запрещено до устранения причин снижения уровня жидкости.
10 - контрольная лампа включения дальнего света фар.
Загорается синим светом при включении дальнего света фар.
11 - кнопка сброса показаний.
12 - индикатор пробега. Верхняя строка индикатора индицирует суммарный пробег автомобиля, а нижняя - является суточным счетчиком пройденного пути. Сброс показаний суточного счетчика проводите удержанием кнопки 11 в нажатом положении более 5 с на остановленном автомобиле.
Обнуление показаний суточного счетчика происходит так же и при снятии клеммы с аккумуляторной батареи.
13 - контрольная лампа «проверьте двигатель». Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя, если отсутствуют неисправности в системе управления двигателем. В случае обнаружения какого-либо дефекта в системе лампа горит постоянно или мигает.
14 - контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Загорается красным мигающим светом при включении аварийной сигнализации.
15 - индикатор часов, температуры и напряжения бортовой сети. Переключение между индикацией времени, индикацией температуры окружающего воздуха и индикацией напряжения бортовой сети осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 11.
При включении зажигания при температуре окружающего воздуха выше +20С всегда появляется индикация часов. При понижении температуры окружающей среды ниже +20С индикатор в течение 3 с высвечивает показания часов, а затем переходит на индикацию температуры, показание которого первые 10 с происходит в мигающем режиме.
При повышении температуры наружного воздуха выше +30С и повторном ее снижении до + 20С:
- в случае индикации часов индикатор автоматически переключается на индикацию температуры, показания которого первые 10 с высвечиваются в мигающем режиме;
- в случае индикации температуры ее обычный режим прерывается десятисекундным мигающим режимом.
Установка часов и минут производится в режиме индикации времени путем вращения кнопки 11 в
сторону знаков «h» - часы и «mo-минуты.
После снятия клеммы с аккумуляторной батареи и последующего восстановления напряжения отсчет времени производится от нулевого значения.
16 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Яркое загорание лампы или ее свечение в полнакала при работающем двигателе указывает на слабое натяжение (обрыв) ремня привода генератора или на неисправность в цепи заряда, а возможно самого генератора.
17- контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом при включении стояночного тормоза.
18 - контрольная лампа недостаточного давления масла. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. При работающем двигателе загорается красным светом, если давление в системе смазки двигателя недостаточное.
Никогда не допускайте полной выработки топлива. Это увеличивает износ узлов топливной системы и может привести к аварийной ситуации на дороге из-за неожиданной остановки Вашего автомобиля, а также к перегреву и повреждению нейтрализатора.
В случае загорания сигнализатора аварийного давления масла, немедленно прекратите движение, заглушите двигатель и обратитесь на аттестованное ПССС для устранения неисправности, т.к. недостаточное давление в системе смазки приведет к тяжелым повреждениям двигателя.
Установка на 21214 панели VDO
©Иван Скрыдлов (aka Aktuator)
Задача установить на автомобиль ВАЗ 21214 двухокошечную комбинацию приборов от модели ВАЗ 2110,VDO.
Для начала была снята штатная комбинация приборов, переписаны цвета проводов в БЕЛОМ и КРАСНОМ разъемах и установлено их назначение (см. соответствующие таблицы).
Следующим шагом было составление таблицы перекоммутации проводов в разъемах для новой комбинации приборов. Она находится ниже в тексте.
Одной из сложностей было подключение всех индикаторных ламп, специфичных для Нивы и отсутствующих в "десятке". А это: блокировка дифференциала, обогрев стекла, задние противотуманные фонари (для двух последних позиций было решено ограничиться индикацией на самих кнопках). И наоборот, подключение ламп и датчиков, имеющихся в "десятке" и отсутствующих в Ниве (указатели поворотов, датчик скорости, датчик температуры окружающей среды). Блокировка дифференциала была подключена к лампе подсоса. Для ламп поворотов были проведены дополнительные провода от кнопки аварийной сигнализации. И по одному проводу было проведено для датчика температуры окружающей среды, закрепленного между левой фарой и радиатором охлаждения. Сигнал от датчика скорости был взят из восьми контактного разъема дополнительного жгута зажигания. И, наконец, через дополнительную колодку с предохранителем 5А был подведен постоянный плюс от клеммы 30. Взят этот самый плюс с толстого розового провода, идущего от генератора к замку зажигания.
Очень сложно было вытаскивать провода из белой и красной колодок. Дело в том, что помимо фиксаторов на клеммах обжатых на концах проводов, в колодках имелись так же отлитые при их производстве пластиковые фиксаторы. Поэтому, чтобы вытащить клеммы, нужно было одновременно нажимать на оба фиксатора, да еще и за провод тянуть. В общем, очень не хватало третьей руки.
С закреплением проблем не возникло, поскольку, конструктивно, посадочные места для крепления обеих комбинаций приборов абсолютно идентичны.
Комбинация приборов «FERRUM» GF 614 ВАЗ 21214Комбинация приборов GF 614
ВАЗ 21214, 21218, 2131 с электромеханической комбинацией приборов (автомобили выпуска до 27.07.2009 г.).
BOSCH M1.5.4/M7.9.7/MP 7.0; Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M73.
Графический индикатор с разрешением 132х48 точки:
— ЖКИ белая подсветка.
Можно ли сделать автомобиль лучше – безопаснее, понятнее, удобнее - после того, как он уже выпущен автозаводом? Не только можно, но и нужно.
Группа компаний «FERRUM» представляет новинку – электронную комбинацию приборов GF 614. Изделие предназначено для технического перевооружения отечественных автомобилей Lada 21214, 21218, 2131 с электромеханической комбинацией приборов (автомобили выпуска до 27.07.2009 г.).
На информационном поле комбинации расположены большой графический дисплей и три световые шкалы - центральная шкала тахометра и две боковые - шкала указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя и указателя количества топлива. В нижней части комбинации расположены индикаторы состояния систем и агрегатов автомобиля.
Встроенный в комбинацию приборов современный маршрутный компьютер способен получить, расшифровать и отобразить на дисплее максимум информации из контроллера управления системой впрыском топлива.
Предусмотрена возможность подключения к комбинации приборов парктроника производства «FERRUM» .
Дополнительная панель приборов на Нива 2121on 07 Апреля 2012 .
Панель приборов на Ваз 2121 выглядит крайне неэстетично. В этой статье мы научимся устанавливать дополнительную панель приборов. Заказываем вольтметр, масляный манометр и амперметр. Нужно добиться того, чтобы приборная коробка Ваз 2121 хорошо вписывалась в интерьер салона. Кроме приборов покупаем две маломощные лампочки красного и зеленого цвета в хромированном корпусе, они станут индикаторами повторителей штатных ламп аварийного давления масла и включенной блокировки дифференциала.
Щиток (панель) приборов на ВАЗ Нива 21213, 21214 Тайга, 21213-3801010, АвтоприборЩиток (панель) приборов на ВАЗ Нива 21213, 21214 Тайга, производство: Автоприбор, каталожный номер: 21213-3801010
Света "На красный свет" VENICE-MIAMIСвета "На красный свет" VENICE-MIAMI sveta Red Light