Категория: Бланки/Образцы
Отчет по преддипломной практике в школе образец
Название. Отчет по преддипломной практике в школе образец
Место в рейтинге. 645
Скачано раз (за вчера). 97
Скачано раз (всего). 9545
Файл проверен. Dr.Web
Интерфейс. Rus
Отчет по преддипломной практике в школе образец - предназначены для вывода информации из базы данных. Отчеты похожи на документы, только эти объекты выполняют разные функции. Документы вводят информацию в базу данных, отчеты выводят результаты.
Подробно всё про Отчет по преддипломной практике в школе образец. Вам будет так же интересно скачать: Отчет по практики делопроизводителя, Отчет по педагогической практике психологов, Отчеты о рыбалке в рязанской области, Наша пенза фотоотчеты, Отчеты кураторов групп,
Отчеты по практики в мировом суде, Автопутешествия по европе отчеты. Отчет по преддипломной практике в школе образец - настройка, русификация, поддержка!
Отчет по преддипломной практике в школе образец — совокупность показателей учёта, отражённых в форме определённых таблиц и характеризующих движение имущества, обязательств и финансовое положение компании
за отчётный период. Финансовая отчётность представляет собой систему данных о финансовом положении компании, финансовых результатах её деятельности и изменениях в её финансовом
положении и составляется на основе данных бухгалтерского учёта.
Отчетность — это система взаимосвязанных показателей, характеризующих условия и результаты деятельности предприятия или составляющих его элементов за истекший период.
Основная задача Отчет по преддипломной практике в школе образец - изыскание резервов дальнейшего роста и совершенствования деятельности предприятия. стабильности на рынке. По данным отчетности руководитель
предприятия отчитывается перед трудовым коллективом, учредителями, государством.
Составление отчетности — завершающий этап учетного процесса, поэтому она состоит из обобщающих итоговых показателей, которые получают в конце отчетного периода с помощью
соответствующей обработки данных текущего учета. Отчетность может содержать как количественные, так и качественные показатели, как в стоимостном, так и в натуральном выражениях.
Таким образом, Отчет по преддипломной практике в школе образец представляет собой источник информации для анализа и принятия решений.
С Отчет по преддипломной практике в школе образец в нашей группе есть ещё интересные файлы:
30 сентября 2013 в 13:36 – 48 просмотров
После прохождения преддипломной практики студент должен сдать отчёт, содержащий в себе результаты его исследования деятельности конкретного предприятия. Как написать отчёт по преддипломной практике? Это делается в чётком соответствии требованиям ФГОС.
Структура и содержание отчёта по преддипломной практике
Согласно требованиям ФГОС в вашем отчёте должны присутствовать:
Вместе с отчётом вы обязаны сдать отзыв-характеристику и дневник практики с подписью руководителя предприятия и штампом организации.
Образец отчёта по преддипломной практике можно посмотреть здесь .
Не забудьте, что преддипломная практика существенно отличается от производственной. Её цель – сбор информации, необходимой именно для выпускной квалификационной работы, а не только обретение профессиональных навыков.
Оформление отчёта по преддипломной практике
Требования ФГОС к оформлению отчёта:
Оформление библиографического списка:
Написание отчёта по преддипломной практике и его оформление зависят также от вашей специализации и выбранного предприятия. Кроме того, в каждом вузе могут существовать дополнительные стандарты оформления.
Специалисты Dip24 готовы помочь вам!
Отчёт по преддипломной практике – это аналитический труд, по которому видно и уровень ваших знаний, и вашу готовность к самостоятельной работе. Поэтому он важен не меньше, чем прохождение преддипломной практики.
Если вам нужен отчет по практике на заказ – обратитесь к нашим профессионалам. Как написать отчёт по преддипломной практике с помощью нашего портала? Заполните онлайн-заявку. Менеджер рассчитает индивидуальную стоимость услуги, а наши акции помогут выбрать самый недорогой и подходящий вам вариант.
Dip24 работает круглосуточно и без плагиата!
Ольга Вы меня спасли В невероятно короткие сроки полностью переписали диплом, который был, можно сказать, безнадежным Очень грамотные, профессиональные авторы Очень отзывчивый понимающий менеджер Сергей Спасибо Всем огромное - 3 ноября 2015
Сергей Компания работает очень хорошо. Делают качественно и педантично. Очень хорошо и досконально прорабатывают тему работы, что несколько даже удивило) Огромное спасибо компании и менеджеру Екатерине за труд и помощь студентам - 4 января 2016
Денис Спасибо за помощь в выполнении работы За терпение и оперативные ответы на мои многочисленные вопросы - 9 февраля 2016
Светлана Сотрудничаю с этим сайтом два года. Работы заказываю не только для себя, но и подругам. Претензий не было ни разу. - 18 сентября 2015
В.Н. + 100 за теоретическую главу юр.диплома. + 100 менеджеру Екатерине. - 29 октября 2015
Михаил Оплатил за срочность реферата, весь в сомнениях. Но не жалею. Качество оказалось приемлемым прямо на удивление, а сделали за полсуток.Как это вам удается. - 12 ноября 2015
по педагогической практике
студентки филологического факультета
спец. «Русский язык и литература»
МГПИ им. М. Е. Евсевьева
Я. в период в период с 18 октября по 25 декабря 2010 г. находилась на педагогической практике в МОУ № 26 в 10 «а» классе. Это школа с гуманитарным уклоном, поэтому преподаванию филологических дисциплин здесь уделяется наиболее пристальное внимание.
Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления. Учитель-предметник и классный руководитель старались оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка и литературы, а также двух внеклассных мероприятий, осуществлять психологическое исследование коллектива учащихся.
Особую важность для меня представляла беседа с учителем-предметником, в ходе которой она рассказала об особенностях подготовки уроков русского языка и литературы: так, на уроках русского языка теоретический материал она распределяет по блокам, «разбавляя» практическими заданиями; уроки литературы изобилуют наглядностью и построены на проблемной основе. Продуктивным было и посещение уроков учителя. Было заметно, что учащиеся уже привыкли к такому построению занятий, и мне было легче готовить такие уроки, на которых им было бы комфортно работать.
План педагогической практики мной выполнен полностью: я провела в общей сложности 20 учебных занятий (6 уроков русского языка и 14 уроков литературы), внеклассные мероприятия, а также замещала классного руководителя и осуществляла научно-исследовательскую деятельность по выявлению социально-психологических особенностей коллектива учащихся вверенного мне класса. К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, передовой опыт учителей-словесников и научную литературу по определенной теме; составляла сценарий внеклассных мероприятий и готовилась к их проведению вместе со школьниками. Качество проведенных мною занятий считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них. Особых проблем с дисциплиной на уроках также не было, поскольку я старалась подбирать интересный учебный материал и использовать разнообразные методы и приемы работы с ним на занятиях.
Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут, тем более, что, как правило, тексты художественных произведений ребятами прочитаны не были. Поэтому часть материала всегда «пропадала», и мне приходилось оставлять ее на самостоятельное ознакомление. В подготовке внеклассных мероприятий, когда весь акцент я поставила на самостоятельную работу учащихся, трудившихся в группах, было много неувязок и даже конфликтов, потому что школьники неоднократно проявляли инертность, недисциплинированность, вялость во внеклассной работе. Они оказались абсолютно неприученными к групповой, коллективной деятельности. Особой помощи со стороны учителей мне также оказано не было. Поэтому слаженности в работе коллектива мне так и не удалось добиться. В будущем следует больше внимания уделять мотивационному компоненту при организации любой деятельности учащихся.
Неоценимую поддержку мне оказали методисты из института. Именно они подсказывали мне, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать, что понравится детям, а что, наоборот, испортит урок.
В рамках уроков я часто использовала творческие задания (мини-сочинения, создание иллюстраций к художественному произведению, прием словесного рисования и т.п.), чему учащиеся были всегда очень рады и хорошо на это реагировали. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом.
На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек. С учениками также старалась прежде всего находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход, всегда обращала внимание на их речевую культуру, уровень которой в дальнейшем станет «визитной карточкой» каждого из них как профессионала, так и человека. Удалось найти подход и к «трудным» ученикам, хотя времени все же было относительно мало. С родителями учащимися, кроме оглашения результатов текущей успеваемости на собраниях, никакой работы я не проводила.
Особых замечаний по организации педагогической практики у меня нет. Подчеркну, что педагогическая практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Она показала мне, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высококвалифицированным специалистом. Работа с детским коллективом достаточно сложна, однако радость общения с детьми, их готовность пойти навстречу человеку, который вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна. Если свое будущее мне предстоит связать с педагогической деятельностью, я обязательно учту те промахи, которые допустила в рамках данной практики, постараюсь исправить их.
Предварительный просмотр:ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Я, …, проходила педагогическую практику в МОУ № 26 г. Саранска. В данном учебном заведении имеются два девятых класса, по 23-26 учеников в каждом. Обучение русскому языку проводится по традиционным программам авторов М. Т. Баранова, Т. Д. Ладыженской и др. и учебникам названных авторов, обучение литературе осуществляется по программе под редакцией В. Я. Коровиной (5-11-й классы). Для данной гимназии характерно углублённое изучение предметов гуманитарного цикла в определённых классах. С этой целью используются дополнительные учебные пособия.
Педагогическая практика проходила в период с 18 октября по 25 декабря 2010 года.
За время педагогической практики мной в общей сложности было проведено 20 уроков (6 уроков русского языка и 14 уроков литературы). Во время прохождения практики были также проведены внеклассные мероприятия. Кроме того, я выполняла обязанности классного руководителя в 9 «а»: проводила запланированные классные часы, проверяла тетради по русскому языку и литературе, дневники и выставляла оценки.
Мои первые впечатления от учебного заведения, школьной администрации, учителей были только положительными. На протяжении всей практики и педагоги, и методисты оказывали мне значительную помощь в подготовке уроков, мероприятий, помогали с учебно-методической литературой, советовали, как лучше построить уроки, какие поручения лучше доверять ребятам. Методисты из института тоже всегда были рядом и подсказывали, как лучше поступить в том или ином случае. Неоценимую помощь мне оказал учитель-словесник: она тщательно редактировала все конспекты уроков, вносила необходимые критические замечания, многое рассказала об особенностях вверенного мне класса. В распоряжение нашей группы практикантов были выданы необходимая документация и учебные пособия, просьбы по техническому оснащению уроков также не оставались без внимания.
Первые впечатления от класса также были позитивными: ребята показались мне веселыми, активными, инициативными, ответственными, дисциплинированными. Первые впечатления оказались не обманчивыми: ребята практически на каждом уроки хорошо отвечали, аккуратно выполняли мои задания, всегда предлагали что-то новое, что-то свое. «Трудных» учеников в этом классе не было. Контакт с классом был установлен почти сразу. Думаю, что это благодаря моему желанию подружиться с ребятами, стать для них помощником и другом.
Главной целью, которую я поставила перед собой, было приобретение опыта преподавания русского языка и литературы ученикам среднего звена, привлечение внимания учащихся к урокам русского языка и литературы, формирование у них необходимых языковых и речевых навыков, развитие мышления, внимания и памяти, воспитание культуры общения, интереса к изучаемым темам, расширение кругозора. Поставленные цели помогли реализовать методы и приемы развивающего обучения, проблемного обучения: эвристическая беседа, создание проблемных ситуаций, использование схем и таблиц, привлечение сведений из научно-популярной литературы. Из творческих заданий я чаще всего использовала мини-сочинения, а также продумывание декораций к тому или иному фильму по художественному произведению. Учащиеся всегда хорошо откликаются на такие формы работы с ними.
Старалась следовать личностно-ориентированному обучению, использовать индивидуальный и дифференцированный подход: предлагала индивидуальные и вариативные задания, дополнительные задания для учащихся, проявивших интерес и быстро справлявшихся с работой.
Однако было много и трудностей. Что касается проведения уроков, мне сложно было предположить, сколько времени займет выполнение каждого упражнения, поэтому часто сценарий урока оказывался скомканным. Во внеклассную работу я хотела включить как можно больше учащихся, но некоторые из них оказались беспомощными в этом отношении: так, к классному часу, посвященному профориентированию, они подобрали слишком сложные тесты, отчего классный час затянулся и показался учащимся слишком утомительным. Однако задачи по сплочению коллектива были реализованы: все-таки большинство учащихся хотели помочь и помогали друг другу, чувствуя личную ответственность за общее дело.
Внеклассная работа предполагала не только подготовку и проведение мероприятий, но и организацию школьного дежурства, проведение родительских собраний. Поскольку это уже не первая моя педагогическая практика, то особых трудностей в этом я не испытывала.
Педагогическая практика многому меня научила. Благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе школы я чувствовала себя свободно, многое хотелось попробовать и реализовать из того, чему нас учили на занятиях в университете. Благодаря помощи методистов и учителей мне удалось преодолеть робость и скованность, быть более внимательной на уроках, сочетать разные формы работы, чтобы достичь поставленных целей. Особых замечаний к организации практики у меня нет. Пожелание: обеспечить прохождение всех педагогических практик студенту в одном учебном заведении, это значительно нам облегчит выполнение столь ответственного задания.
Этот материал дает данные о прохождении практики студентки-практикантки в начальных классах в данном учебном заведении. Характеристика показывает насколько успешно прохождение практики. В материале можно увидеть, какие методы и формы применяла, какими технологиями владеет. В характеристике указано количество проведенных уроков и их особенности, перечислены внеклассные мероприятия и их положительные стороны. Данный материал предназначен для учителей начальных классов для составления характеристики на будущего учителя, проходящего практику в учебном заведении.
Павлова Светлана Юрьевна (Екатерина_Пашкова)
В материале представлена характеристика студента - практиканта, проходившего практику в начальных классах общеобразовательной школы. В характеристике описаны формы работы как учителя и как классного руководителя.
Лузина Наталья Алексеевна (Екатерина_Пашкова)
Материал адресован классным руководителям - наставникам студентов. В характеристике представлены и личные качества студентки, которые она проявила во время прохождения практики, а так же успехи.
Жидкова Екатерина Вадимовна (kam-76)
Отзыв предназначен для учителей начальной школы. Отзыв на прохождение педагогической практики студента. В отзыве указано по какой программе проходила практика, количество часов, какие мероприятия проводила студентка.
Беклемышева Наталья Анатольевна (Екатерина_Пашкова)
В материале представлена характеристика студента педагогического колледжа в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Проанализирована работа студента в учебной (знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, умение планировать учебный материал урока, умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, решать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства, волю детей, умение организовать детей на работу: привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материал, умение осуществлять индивидуальную работу с учащимися, предупреждать неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях, овладение практикантом методиками преподавания каждого предмета начальной школы, современными ТСО, другими наглядными средствами) и внеурочной (умение осуществлять внеклассную работу с детьми) деятельности. Отмечены положительные стороны в работе студента, даны рекомендации по устранению недочётов в работе студента в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Выставлена итоговая оценка за практику. Материал предназначен для учителей наставников и руководителей практики.
Городилова Лариса Анатольевна (Лара71)
Материал предназначен для классных руководителей, под руководством которых проходят педагогическую практику студенты педагогических ВУЗов. В тексте, составленном по нормам официально-делового стиля речи, дана развернутая характеристика личностных, профессиональных качеств студента, дана оценка его деятельности в период прохождения практики. По этому шаблону можно составить и характеристику на студента, проходившего педагогическую практику по конкретному предмету, немного видоизменив информацию.
Мамонтова Елена Ивановна (elenachka)
Характеристика предназначена для студента-практиканта в образовательной школе по предметам гуманитарного цикла, по итогам педагогической практики, Характеристика написана учителем-предметником, заверена директором школы. Характеристика дает анализ проведенных открытых уроков и мероприятий, с указанием уровня методической подготовки, знание педагогики и психологии, владение ИКТ в процессе обучения и воспитания.
Паксеваткина Любовь Николаевна (Екатерина_Пашкова)
В работе дан текст характеристики на студентку педагогического колледжа, проходившую педагогическую преддипломную практику в начальных классах. В которой описывается её профессиональная подготовка и качество проводимых уроков, а также рекомендации учителя для дальнейшей работы.
Верховых Лариса Владимировна (шшшшш0790)
Характеристика на студента- практиканта представляет собой небольшой отчет о деятельности студента во время прохождения педагогической практики в МБОШ СОШ, кратко описывается его деятельность, яркие моменты практики, отношение к работе. Важно отметить, что получилось и нет, какие рекомендации можно дать студенту на будущее.
Чебачева Оксана Владиславовна (Oksenia7707)
Спасибо большое! Но если Вы захотите поделиться материалами и с другими сайтами.
Спасибо за свидетельство. Чудесный сайт, столько всего интересного и познаватель.
Наталья, будем ждать. Конечно, это интересный материал. И согласна с Вашим убежд.
Спасибо большое за данный материал
2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Отчет по преддипломной практике
Я проходил преддипломную практику в МОУ гимназии № 16, которая является муниципальным образовательным учреждением.
В последние несколько лет информационные технологии развиваются очень активно и получают все более широкое распространение и применение. Это связано с тем, что объем информации, которая обрабатывается и используется предприятием в процессе его функционирования, постоянно возрастает, а текущая информация обновляется. В наши дни трудно представить себе предприятие, которое обошлось бы без информационной системы, которая должна облегчить работу персонала организации. Поскольку МОУ гимназия № 16 является довольно крупным муниципальным учреждением, то внедрение информационной системы крайне необходимо.
Актуальность темы: данная тема очень актуальна, поскольку внедрение ИС позволит организации выйти на более высокий уровень материально-технического оснащения. Целью преддипломной практики является предпроектное обследование МОУ гимназии № 16, в ходе которого будет собран материал, необходимый для дальнейшей разработки проекта информационной системы для МОУ гимназии №16, позволяющей выполнять перечень следующих задач:
перевод всей учетной документации гимназии в электронный вид для создания более эффективного механизма формирования и хранения общих данных образовательного учреждения, а также для удобства ее использования и обработки;
- повышение эффективности обучения школьников путем автоматизации организации учебной деятельности по заполнению рабочей учебно-методической документации (тематическое и поурочное планирование, классные журналы);
-уменьшение занятости педагогического персонала школы, посредством уменьшения времени, необходимого для заполнения учетной документации;
-модернизация механизмов формирования, систематизации и хранения информации об учащихся, включая контроль за качеством обучения, ведение делопроизводства по учащимся в установленных формах (личные дела, Алфавитная книга);
- защита конфиденциальной информации, хранящейся в классных журналах от несанкционированного доступа к ней учащихся;
- подготовка гимназии к переходу на более современный уровень материально – технического оснащения.
В ходе прохождения преддипломной практики должен быть выполнен перечень следующих задач:
исследование предметной области;
исследование информационных потоков МОУ гимназии № 16;
исследование документооборота организации;
разработка функциональной модели «AS-IS»;
разработка функциональной модели «TO-BE»;
разработка технико-экономического обоснования проекта.
Организационная диаграмма гимназии
Организационная диаграмма представлена на рисунке 1.
Рис.1. Организационная диаграмма гимназии
Во главе организации стоит директор. В его непосредственном подчинении находятся завучи, а также секретарь- делопроизводитель. В свою очередь в подчинении завучей находятся учителя-предметники, которые одновременно являются классными руководителями. Таким образом, организация заказчик обладает четко выраженной иерархической структурой управления.
На нашем сайте Вы найдёте образцы разных отчетов, которые можете беспрепятственно скачать и использовать в своих работах. Но мы рекомендуем при самостоятельном написании использовать несколько работ, чтобы ваш отчет выглядел естественно и оригинально, ведь есть немалая вероятность, что когда-либо кто-то из студентов уже приносил этому преподавателю этот доклад. Зачастую коммерческие ресурсы, такие как наш выкладывают образцы своих работ с тем, чтобы Вы могли примерно оценить наш уровень владения материалом.
Так же настоятельно рекомендуем читать то, что Вы вставляете в отчет, так как можно совершенно случайно пропустить в текст какое-нибудь выражение, не свойственное Вашей фирме или отрасли, ведь специфика труда весьма отличается, а мы пишем почти для любого предприятия, и пишем каждый раз «с нуля». Для бухгалтеров и финансистов необходимы финансовые показатели для выполнения аналитики за определенный учетный период, чего нет на нашем сайте, поэтому тут лучше либо просто заказать всё готовое, либо идти в фирму, брать материалы (форма 2 и пр.) и настраиваться на долгое сидение за написанием, используя, конечно же, образцы отчетов.
Двор наш небольшой, и все ребята друг друга знают с самых юных пор. Вместе ходили в сад, вместе пошли в школу, вместе ее закончили. Правда, на этом все «вместе» закончились, потому, что каждый поступил в свой институт. Серега учится на юриста, Васек – не то на врача, не то на провизора, Андрюха, который, рассказывали, даже в саду спал с ручкой и блокнотом, реализовал свою мечту, поступил на журфак и его можно чаще встретить в редакции газеты, чем в нашем дворе. Говорят, он уже что-то пишет и его печатают. А сам я пошел на инженера. В общем, разбрелись, кто куда в поисках знаний, и компания, считай, распалась.
Но вот ломал я как-то себе голову над простым, казалось бы, вопросом, где можно найти отчет по практике для механиков. Всех новых знакомых пришлось просить и ничего не получалось. Возвращаюсь как-то вечером, расстроенный, домой и вдруг вижу – Андрюха, радостный, сияет весь. Разговорились – у них в универе те же проблемы: все ищут-рыщут хоть какой-нибудь самый завалявшийся отчет о практике журналиста или, в крайнем случае, просто образец отчета по практике, не обращая внимания на специальность. Все ищут, а Андрюха наше. Встретил Васька в аптеке, тот ему и посоветовал, где можно найти и отчет по преддипломной в суде, и отчет по преддипломной гму и даже не только образец, но и сам отчет о практике в магазине .
Хотите задать вопрос?
© Копирование любых материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.
ВВЕДЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Преддипломная практика необходима для обобщения и усовершенствования знаний и практических навыков, полученных студентами в процессе обучения, для ознакомления непосредственно на предприятиях с передовой технологией, ориентацией труда; прогнозированием производства с использованием прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета.
Практика должна влиять на формирование личности специалиста, воспитание трудовой дисциплины, чувство коллективизма, товарищеской взаимности, уважение к трудовым традициям предприятия, бережности, приобретение опыта организационной работы во время выполнения технологического процесса.
Задания преддипломной практики – закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных во время изучения специальных дисциплин, приобретение первичных навыков на должностях: менеджер коллектива производственного подразделения, заведующий складом, ответственный за контроль качества продукции, руководитель службы по реализации продукции, материально-техническому обеспечению и внешнеэкономическим связям; бухгалтер, менеджер цеха переработки, дублер брокера.
В процессе преддипломной практики мы приобрели навыки, умения практической работы на должностях и рабочих местах в хозяйстве ОАО «Советская сельхозхимия». Используя теоретические знания, применяли их на практике. Это позволило освоить и закрепить, расширить и систематизировать знания, полученные во время изучения специальных дисциплин.
Выполнение соответствующей работы на конкретных должностях способствует «превращению» студента в настоящего специалиста, который четко, правильно, своевременно выполняет порученную ему работу.
Работая в ОАО «Советская сельхозхимия», я ознакомилась с основными процессами производства и переработки продукции растениеводства, показатели которых оказывают значительное влияние на конечные результаты его деятельности.
Прохождение этой практики приближает студентов непосредственно к самому процессу производства, дает возможность оценить и сделать соответствующие выводы по сложившейся ситуации и предпринять определенные меры для ее улучшения, оказывая положительное влияние на формирование будущего специалиста.
Отчет по преддипломной практике в хозяйстве пример1 Раздел отчета по преддипломной практике.
Почвенно-климатические условия Бахчисарайского района и размещение ЗАСО АФ «ЧЕРНОМОРЕЦ» Бахчисарайского района
1.1 Краткая природно-климатическая и экономическая характеристика ЗАСО АФ «Черноморец»
Закрытое Акционерное Сельскохозяйственное Общество «Черноморец» было организовано в октябре 2002 года в результате реорганизации колхоза «Черноморец», созданного в 1930 года. В 1935 году хозяйству было выделено 3145 га земли, а количество работников составляло 290 человек.
ЗАСО АФ «Черноморец» размещается в Бахчисарайском районе, расположенном на Юго-западе Крымского полуострова. На северо-западе район омывается Черным морем. Площадь – 1,7 тыс. км2, с населеним 83,1 тысяч человек, в том числе городским – 30,6 тысяч.
Районным центром является г. Бахчисарай, кроме него в районе 3 поселка городского типа (Куйбышево, Научное, Почтовое) и 82 сельских населенных пункта. Центральная часть района расположена в границах Внутренней гряды Крымских гор, юго-восточная - в предгорьях и частично на северных склонах Главной гряды Крымских гор.
Автомобильных дорог – 762 км, в т. ч. с твердым покрытием – 500 км. В районе имеются: профессионально-техническое училище и дорожный техникум (Бахчисарай), Крымская астрофизическая обсерватория АН СССР (пгт. Научный), Дом природы, бюро путешествий и экскурсий (Бахчисарай), 2 туристические базы (Бахчисарай, Соколиное).
Ранее естественные пастбища занимали основные площади, полеводство и животноводство оставались основными занятиями до 1954 года. По состоянию на 1945 год в хозяйстве имелось 5 гектар многолетних насаждений (яблоня) и виноградников (сорта Чауш).
Интенсивное развитие садоводства в хозяйстве началось в 1954 году. В 1965 году было создано промышленное предприятие и начал работать винсовхоз: за один год прибыль совхоза выросла в полтора раза, перевыполнение плана достигло отметки 150%; были построены свинарник и четырехрядный коровник. К 1964 году была построена школа на 400 мест.
Сегодня ЗАСО АФ «Черноморец» владеет 321 га насаждений сортов плодовых культур, из них 65 га семечковых (65 га яблоня) и 226 га косточковых пород (39 га слива, 66 га черешня, 10 га абрикос и 121 га персик).
ЗАСО АФ«Черноморец» – предприятие первичного виноделия, входит в Первый Национальный Винодельческий Холдинг. С 2003 года является одним из основных крымских поставщиков отборных виноматериалов для Инкерманского Завода Марочных Вин.
До перестройки гигант агропромышленного производства и обработки занимал более трех тысяч гектар и приносил советской казне десятки миллионов рублей прибыли. Однако после 1985 года сельскохозяйственный сектор понес большие убытки из-за неурожаев и сухого закона, отчего развитие всего района остановилось на 15 лет.
К 2005г. руководству предприятия удалось преодолеть кризис благодаря помощи Первого Национального Винодельческого Холдинга. В рамках инвестиционной программы развития предприятий Национального Винодельческого Холдинга Белозерский питомник поставил «Черноморцу» саженцы Пино Нуар и Алиготе, увеличилась обрабатываемая площадь.
Рельеф в пределах района изменяется от равнинного на северо-западе, до низменного – в центральной части и на юго-востоке. Колебание относительных высот в границах района достигает 1000 м.
Реки района принадлежат к бассейну Черного моря: Альма, Кача, Бельбек, Черная. В отдельные годы на них бывают мели. Для местных потребностей сооружено Партизанское водохранилище (150 га), имеются также Альминское, Бахчисарайское, Чернореченское водохранилища (350 га). В предгорьях распространены вылугованные черноземы и коричневые грунты, в горах – бурые горнолесные, на равнине – лучные черноземы (10,6% площади района) и южные черноземы.
В Бахчисарайском районе расположены часть Крымского заповедно-охотничьего хозяйства, заказники Большой Каньон Крыма и Качинский Каньон; памятники природы (Бельбекский каньон и Мангуп-Кале) республиканского значения; заказник и 7 памятников природы местного значения. Развита добыча материалов и пищевая промышленность.
Район специализируется также на садоводстве и виноградарстве. Выращиваются эфиромасличные культуры, грецкий орех, миндаль. Животноводство района представляет, прежде всего, свиноводство, пчеловодство, птицеводство и коневодство.
В современных условиях ЗАСО АФ «Черноморец» занимается производством и реализацией видов сельскохозяйственной продукции зерновых культур, фруктов, винограда и виноматериалов, и продукции мясного производства. И это благодаря почвенно-климатическим условиям района.
Территория хозяйства входит в нижний предгорный агроклиматический район. Климат теплый с мягкой зимой. Среднегодовая температура воздуха + 10,7оС, средняя температура наиболее холодного месяца (января) + 0,3оС, наиболее теплого (июля) + 21,7оС. Продолжительность 85 дней. Переход через + 5оС осенью наступает 27 ноября, весной – 22 марта. Самая ранняя дата наступления заморозков осенью 21 октября, самая поздняя дата заморозков весной – 22 апреля.
Средний из абсолютных минимумов температур – 18,2оС. Промерзание почвы отмечено до глубины 40 мл. Сумма активных температур 3100-3300оС. Среднегодовое количество осадков - 491 мм. Ветры имеют различное направление в зависимости от рельефа. Часто с гор дуют «Фены» – теплые сухие ветры, продолжительность которых колеблется от нескольких часов до нескольких суток. Отрицательной стороной климата предгорного района являются неустойчивые зимы.
Основными направлениями деятельности хозяйства являются: производство, заготовка, переработка, реализация сельскохозяйственной продукции, главным образом зерна, фруктов, винограда и продукции его переработки, продукции мясного скотоводства и оказание различного рода торгово-посреднических услуг другим предприятиям и населению.
Производство фруктов имеет гораздо более низкий объем, однако продукция их переработки, выпускаемая подсобными цехами хозяйства вызывает значительный интерес на национальном и межнациональном рынке. Разработаны и выпускаются совершенно новые виды продукции – из яблок, зародышей пшеницы, пользующиеся спросом в нашей стране и за рубежом.
От природных и экономических особенностей района зависят характер использования земли и формирование структуры сельхозугодий, от которой в значительной степени зависит объем валового производства. В отчетном периоде, общая площадь многолетних насаждений составляет порядка 1267,5 га в том числе 324,5 га садов и 943 га виноградников 877 га.
Уставной (акционерный) капитал хозяйства составляет 5642,0 тыс. грн, из них 25% акций находятся в управлении Фонда имущества АРК и 75% принадлежат физическим лицам. В 2008г. прибыль, в том числе и от реализации финансовых активов увеличилась с 612,9 тыс. грн в среднем в 2006–2007гг. до 6074,9 тыс. грн в 2007г. и 6053 тыс. грн в 2008г. В 2006 году результат деятельности предприятия был отрицательным и убыток составил 4848,5 тыс. грн.
Что касается земельных ресурсов, то они должны пополняться за счет рационального использования земли. Но за последнее время, проводимая политика реформ в АПК, приватизации и распаевания земли не способствует ожиданиям предприятия в плане наращивания его земельного фонда.
В основном держатели земельных паев изымают их с фонда предприятий, уменьшая при этом состав и структуру землепользования предприятия, от динамики которого во многом зависит состав и структура сельскохозяйственных угодий, объем производства выпуска продукции, размер предприятия и отраслей его деятельности, и т. д.
Заключение отчета по преддипломной практике.
Изложенные выше в разрезе представленных разделов систематизированы цель, задачи и результаты прохождения производственной практики.
В ходе практики мной изучены краткая почвенно-климатическая характеристика Бахчисарайского района и территории размещения хозяйства, особенности ведения хозяйства, функционирование отраслей деятельности, растениеводства и животноводства, прежде всего отраслей специализации.
Обоснованы настоящие тенденции и перспективы дальнейшего усовершенствования производства, не исключая нынешние кризисные ситуации, проблемные вопросы, касающиеся объемов продукции, товарной продукции, параметров их реализации, формирование маркетинговой и сбытовой политики, определение и формирование показателей прибыли, эффективности и экономической рентабельности профильных видов деятельности и вспомогательных подсобных отраслей.
Дальнейший анализ будет проведен в ходе написания дипломной работы результаты, которых будут способствовать обоснованию предложений по усовершенствованию производства и улучшению состояния дел в СЗАО А/Ф «Черноморец» Бахчисарайского района АР Крым.
Приложения отчета по практике.
Приложения к настоящему отчету о производственной практике представляют формы годовых отчетов (№1, 2, додатки к этим формам, 50 с.-х. 24, 29, основные показатели и паспорт предприятия за 2005-2009гг.), представленные дипломному научному руководителю для сверки.