Руководства, Инструкции, Бланки

образец отчет по преддипломной практике в школе img-1

образец отчет по преддипломной практике в школе

Рейтинг: 4.2/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчет по преддипломной практике в школе образец

Страница

Отчет по преддипломной практике в школе образец



Название. Отчет по преддипломной практике в школе образец
Место в рейтинге. 645
Скачано раз (за вчера). 97
Скачано раз (всего). 9545
Файл проверен. Dr.Web
Интерфейс. Rus


Отчет по преддипломной практике в школе образец - предназначены для вывода информации из базы данных. Отчеты похожи на документы, только эти объекты выполняют разные функции. Документы вводят информацию в базу данных, отчеты выводят результаты.

Подробно всё про Отчет по преддипломной практике в школе образец. Вам будет так же интересно скачать: Отчет по практики делопроизводителя, Отчет по педагогической практике психологов, Отчеты о рыбалке в рязанской области, Наша пенза фотоотчеты, Отчеты кураторов групп,
Отчеты по практики в мировом суде, Автопутешествия по европе отчеты. Отчет по преддипломной практике в школе образец - настройка, русификация, поддержка!

Отчет по преддипломной практике в школе образец — совокупность показателей учёта, отражённых в форме определённых таблиц и характеризующих движение имущества, обязательств и финансовое положение компании
за отчётный период. Финансовая отчётность представляет собой систему данных о финансовом положении компании, финансовых результатах её деятельности и изменениях в её финансовом
положении и составляется на основе данных бухгалтерского учёта.


Отчетность — это система взаимосвязанных показателей, характеризующих условия и результаты деятельности предприятия или составляющих его элементов за истекший период.
Основная задача Отчет по преддипломной практике в школе образец - изыскание резервов дальнейшего роста и совершенствования деятельности предприятия. стабильности на рынке. По данным отчетности руководитель
предприятия отчитывается перед трудовым коллективом, учредителями, государством.
Составление отчетности — завершающий этап учетного процесса, поэтому она состоит из обобщающих итоговых показателей, которые получают в конце отчетного периода с помощью
соответствующей обработки данных текущего учета. Отчетность может содержать как количественные, так и качественные показатели, как в стоимостном, так и в натуральном выражениях.
Таким образом, Отчет по преддипломной практике в школе образец представляет собой источник информации для анализа и принятия решений.

С Отчет по преддипломной практике в школе образец в нашей группе есть ещё интересные файлы:

30 сентября 2013 в 13:36 – 48 просмотров

Другие статьи

Как написать отчет по преддипломной практике

Как написать отчет по преддипломной практике

После прохождения преддипломной практики студент должен сдать отчёт, содержащий в себе результаты его исследования деятельности конкретного предприятия. Как написать отчёт по преддипломной практике? Это делается в чётком соответствии требованиям ФГОС.

Структура и содержание отчёта по преддипломной практике

Согласно требованиям ФГОС в вашем отчёте должны присутствовать:

  1. Аннотация. краткое изложение сути отчёта.
  2. Титульный лист. заполненный соответственно требованиям кафедры.
  3. Содержание, в котором приводится пронумерованный список ключевых пунктов отчёта. Сам отчёт обладает сквозной нумерацией.
  4. Введение. Здесь необходимо объяснить актуальность выбранной темы, определить цель практики и перечислить основные задачи, которые вы решали во время её прохождения. Также отмечается, какие именно материалы вы рассмотрели и проанализировали, какие этапы практики вызвали трудности и какие пройдены успешно.
  5. Основная часть. Обычно состоит из 3-х разделов (глав) с подпунктами. Первый раздел содержит краткую характеристику предприятия и информацию о его деятельности. Во втором разделе излагаются основные методы анализа и сам анализ внутренней и внешней среды предприятия, а также оценка финансового состояния. В третий раздел следует поместить собственные разработки мероприятий, которые улучшат хозяйственную деятельность. Необходимость этих мероприятий должна основываться на экономических показателях предприятия.
  6. Заключение. В нём излагаются результаты практики, оценка собственной деятельности и выводы о выявленных проблемах и возможностях их решения.
  7. Библиографический список использованных информационных материалов.
  8. Приложения. включающие таблицы, чертежи, схемы, рисунки, а также нормативно-справочную документацию предприятия, соответствующую году прохождения практики.

Вместе с отчётом вы обязаны сдать отзыв-характеристику и дневник практики с подписью руководителя предприятия и штампом организации.

Образец отчёта по преддипломной практике можно посмотреть здесь .

Не забудьте, что преддипломная практика существенно отличается от производственной. Её цель – сбор информации, необходимой именно для выпускной квалификационной работы, а не только обретение профессиональных навыков.

Оформление отчёта по преддипломной практике

Требования ФГОС к оформлению отчёта:

  1. Объём: 25-30 листов формата А4.
  2. Шрифт: Times New Roman, кегль 14. Заголовки разделов – 16 кегль, жирный шрифт. Заголовки подразделов (подпунктов) – 14 кегль, обычный или жирный шрифт.
  3. Межстрочный интервал: полуторный. Одинарный интервал допустим в названиях рисунков и заголовках таблиц.
  4. Поля (отступы): нижний и верхний – 20 мм, правый – 10 мм, левый – 25 мм. Отступ абзаца – 5 знаков. Текст должен быть выровнен по ширине. Выравнивание заголовков – по центру.
  5. Заголовки разделов и подпунктов отделяются от основного текста двойным интервалом. Знаки препинания в конце заголовков исключены. Переносы слов недопустимы. Подчеркивать заголовки нельзя. Таблицы должны быть подписаны сверху, рисунки – обязательно снизу.
  6. Нумерация страниц: сквозная, арабскими цифрами, по центру внизу. Рисунки и таблицы также нумеруются сквозным методом или же по разделам (в этом случае – 1.1, 1.2, 1.3 …).
  7. Каждый раздел/главу (но не подразделы или параграфы) начинаем с новой страницы! Расстояние между основным текстом и заголовком – 3 интервала (пропускаем три строки).
  8. Оформление сносок: квадратные скобки, указывается номер источника в библиографическом списке его страница (7, с. 12). Подстрочные сноски (под чертой внизу страниц) содержат имя автора (фамилия и инициалы), название источника (книги или журнала), наименование издательства, дату выпуска, количество страниц.

Оформление библиографического списка:

  • Источники перечисляются в следующем порядке: нормативные и правовые документы; книги, журналы; адреса сайтов.
  • Все названия перечисляются в алфавитном порядке (сначала русские авторы, за ними - иностранные).
  • Вид пункта списка: Киушкина А. Л. Методика преподавания математики первоклассникам. - М: АСТ, 2011. - 215 с. Если фамилии авторов одинаковы - они размещаются согласно алфавитному порядку инициалов - Киушкина А. Л. Киушкина Т. Р.
  • Если использованный источник является журнальной статьёй, в списке он должен выглядеть так: Киушкина А. Л. Методика преподавания математики первоклассникам // Вопросы педагогики. - 2011. № 1. - С. 22-28.

Написание отчёта по преддипломной практике и его оформление зависят также от вашей специализации и выбранного предприятия. Кроме того, в каждом вузе могут существовать дополнительные стандарты оформления.

Специалисты Dip24 готовы помочь вам!

Отчёт по преддипломной практике – это аналитический труд, по которому видно и уровень ваших знаний, и вашу готовность к самостоятельной работе. Поэтому он важен не меньше, чем прохождение преддипломной практики.

Если вам нужен отчет по практике на заказ – обратитесь к нашим профессионалам. Как написать отчёт по преддипломной практике с помощью нашего портала? Заполните онлайн-заявку. Менеджер рассчитает индивидуальную стоимость услуги, а наши акции помогут выбрать самый недорогой и подходящий вам вариант.

Dip24 работает круглосуточно и без плагиата!

Ольга Вы меня спасли В невероятно короткие сроки полностью переписали диплом, который был, можно сказать, безнадежным Очень грамотные, профессиональные авторы Очень отзывчивый понимающий менеджер Сергей Спасибо Всем огромное - 3 ноября 2015

Сергей Компания работает очень хорошо. Делают качественно и педантично. Очень хорошо и досконально прорабатывают тему работы, что несколько даже удивило) Огромное спасибо компании и менеджеру Екатерине за труд и помощь студентам - 4 января 2016

Денис Спасибо за помощь в выполнении работы За терпение и оперативные ответы на мои многочисленные вопросы - 9 февраля 2016

Светлана Сотрудничаю с этим сайтом два года. Работы заказываю не только для себя, но и подругам. Претензий не было ни разу. - 18 сентября 2015

В.Н. + 100 за теоретическую главу юр.диплома. + 100 менеджеру Екатерине. - 29 октября 2015

Михаил Оплатил за срочность реферата, весь в сомнениях. Но не жалею. Качество оказалось приемлемым прямо на удивление, а сделали за полсуток.Как это вам удается. - 12 ноября 2015

Материал по теме: ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Материал по теме:
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

по педагогической практике

студентки филологического факультета

спец. «Русский язык и литература»

МГПИ им. М. Е. Евсевьева

Я. в период в период с 18 октября по 25 декабря 2010 г. находилась на педагогической практике в МОУ № 26 в 10 «а» классе. Это школа с гуманитарным уклоном, поэтому преподаванию филологических дисциплин здесь уделяется наиболее пристальное внимание.

Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления. Учитель-предметник и классный руководитель старались оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка и литературы, а также двух внеклассных мероприятий, осуществлять психологическое исследование коллектива учащихся.

Особую важность для меня представляла беседа с учителем-предметником, в ходе которой она рассказала об особенностях подготовки уроков русского языка и литературы: так, на уроках русского языка теоретический материал она распределяет по блокам, «разбавляя» практическими заданиями; уроки литературы изобилуют наглядностью и построены на проблемной основе. Продуктивным было и посещение уроков учителя. Было заметно, что учащиеся уже привыкли к такому построению занятий, и мне было легче готовить такие уроки, на которых им было бы комфортно работать.

План педагогической практики мной выполнен полностью: я провела в общей сложности 20 учебных занятий (6 уроков русского языка и 14 уроков литературы), внеклассные мероприятия, а также замещала классного руководителя и осуществляла научно-исследовательскую деятельность по выявлению социально-психологических особенностей коллектива учащихся вверенного мне класса. К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, передовой опыт учителей-словесников и научную литературу по определенной теме; составляла сценарий внеклассных мероприятий и готовилась к их проведению вместе со школьниками. Качество проведенных мною занятий считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них. Особых проблем с дисциплиной на уроках также не было, поскольку я старалась подбирать интересный учебный материал и использовать разнообразные методы и приемы работы с ним на занятиях.

Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут, тем более, что, как правило, тексты художественных произведений ребятами прочитаны не были. Поэтому часть материала всегда «пропадала», и мне приходилось оставлять ее на самостоятельное ознакомление. В подготовке внеклассных мероприятий, когда весь акцент я поставила на самостоятельную работу учащихся, трудившихся в группах, было много неувязок и даже конфликтов, потому что школьники неоднократно проявляли инертность, недисциплинированность, вялость во внеклассной работе. Они оказались абсолютно неприученными к групповой, коллективной деятельности. Особой помощи со стороны учителей мне также оказано не было. Поэтому слаженности в работе коллектива мне так и не удалось добиться. В будущем следует больше внимания уделять мотивационному компоненту при организации любой деятельности учащихся.

Неоценимую поддержку мне оказали методисты из института. Именно они подсказывали мне, какой учебно-методической и справочной литературой воспользоваться, какие методы и приемы выбрать, что понравится детям, а что, наоборот, испортит урок.

В рамках уроков я часто использовала творческие задания (мини-сочинения, создание иллюстраций к художественному произведению, прием словесного рисования и т.п.), чему учащиеся были всегда очень рады и хорошо на это реагировали. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек. С учениками также старалась прежде всего находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход, всегда обращала внимание на их речевую культуру, уровень которой в дальнейшем станет «визитной карточкой» каждого из них как профессионала, так и человека. Удалось найти подход и к «трудным» ученикам, хотя времени все же было относительно мало. С родителями учащимися, кроме оглашения результатов текущей успеваемости на собраниях, никакой работы я не проводила.

Особых замечаний по организации педагогической практики у меня нет. Подчеркну, что педагогическая практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Она показала мне, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высококвалифицированным специалистом. Работа с детским коллективом достаточно сложна, однако радость общения с детьми, их готовность пойти навстречу человеку, который вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна. Если свое будущее мне предстоит связать с педагогической деятельностью, я обязательно учту те промахи, которые допустила в рамках данной практики, постараюсь исправить их.

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Я, …, проходила педагогическую практику в МОУ № 26 г. Саранска. В данном учебном заведении имеются два девятых класса, по 23-26 учеников в каждом. Обучение русскому языку проводится по традиционным программам авторов М. Т. Баранова, Т. Д. Ладыженской и др. и учебникам названных авторов, обучение литературе осуществляется по программе под редакцией В. Я. Коровиной (5-11-й классы). Для данной гимназии характерно углублённое изучение предметов гуманитарного цикла в определённых классах. С этой целью используются дополнительные учебные пособия.

Педагогическая практика проходила в период с 18 октября по 25 декабря 2010 года.

За время педагогической практики мной в общей сложности было проведено 20 уроков (6 уроков русского языка и 14 уроков литературы). Во время прохождения практики были также проведены внеклассные мероприятия. Кроме того, я выполняла обязанности классного руководителя в 9 «а»: проводила запланированные классные часы, проверяла тетради по русскому языку и литературе, дневники и выставляла оценки.

Мои первые впечатления от учебного заведения, школьной администрации, учителей были только положительными. На протяжении всей практики и педагоги, и методисты оказывали мне значительную помощь в подготовке уроков, мероприятий, помогали с учебно-методической литературой, советовали, как лучше построить уроки, какие поручения лучше доверять ребятам. Методисты из института тоже всегда были рядом и подсказывали, как лучше поступить в том или ином случае. Неоценимую помощь мне оказал учитель-словесник: она тщательно редактировала все конспекты уроков, вносила необходимые критические замечания, многое рассказала об особенностях вверенного мне класса. В распоряжение нашей группы практикантов были выданы необходимая документация и учебные пособия, просьбы по техническому оснащению уроков также не оставались без внимания.

Первые впечатления от класса также были позитивными: ребята показались мне веселыми, активными, инициативными, ответственными, дисциплинированными. Первые впечатления оказались не обманчивыми: ребята практически на каждом уроки хорошо отвечали, аккуратно выполняли мои задания, всегда предлагали что-то новое, что-то свое. «Трудных» учеников в этом классе не было. Контакт с классом был установлен почти сразу. Думаю, что это благодаря моему желанию подружиться с ребятами, стать для них помощником и другом.

Главной целью, которую я поставила перед собой, было приобретение опыта преподавания русского языка и литературы ученикам среднего звена, привлечение внимания учащихся к урокам русского языка и литературы, формирование у них необходимых языковых и речевых навыков, развитие мышления, внимания и памяти, воспитание культуры общения, интереса к изучаемым темам, расширение кругозора. Поставленные цели помогли реализовать методы и приемы развивающего обучения, проблемного обучения: эвристическая беседа, создание проблемных ситуаций, использование схем и таблиц, привлечение сведений из научно-популярной литературы. Из творческих заданий я чаще всего использовала мини-сочинения, а также продумывание декораций к тому или иному фильму по художественному произведению. Учащиеся всегда хорошо откликаются на такие формы работы с ними.

Старалась следовать личностно-ориентированному обучению, использовать индивидуальный и дифференцированный подход: предлагала индивидуальные и вариативные задания, дополнительные задания для учащихся, проявивших интерес и быстро справлявшихся с работой.

Однако было много и трудностей. Что касается проведения уроков, мне сложно было предположить, сколько времени займет выполнение каждого упражнения, поэтому часто сценарий урока оказывался скомканным. Во внеклассную работу я хотела включить как можно больше учащихся, но некоторые из них оказались беспомощными в этом отношении: так, к классному часу, посвященному профориентированию, они подобрали слишком сложные тесты, отчего классный час затянулся и показался учащимся слишком утомительным. Однако задачи по сплочению коллектива были реализованы: все-таки большинство учащихся хотели помочь и помогали друг другу, чувствуя личную ответственность за общее дело.

Внеклассная работа предполагала не только подготовку и проведение мероприятий, но и организацию школьного дежурства, проведение родительских собраний. Поскольку это уже не первая моя педагогическая практика, то особых трудностей в этом я не испытывала.

Педагогическая практика многому меня научила. Благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе школы я чувствовала себя свободно, многое хотелось попробовать и реализовать из того, чему нас учили на занятиях в университете. Благодаря помощи методистов и учителей мне удалось преодолеть робость и скованность, быть более внимательной на уроках, сочетать разные формы работы, чтобы достичь поставленных целей. Особых замечаний к организации практики у меня нет. Пожелание: обеспечить прохождение всех педагогических практик студенту в одном учебном заведении, это значительно нам облегчит выполнение столь ответственного задания.

Прохождение пед

Этот материал дает данные о прохождении практики студентки-практикантки в начальных классах в данном учебном заведении. Характеристика показывает насколько успешно прохождение практики. В материале можно увидеть, какие методы и формы применяла, какими технологиями владеет. В характеристике указано количество проведенных уроков и их особенности, перечислены внеклассные мероприятия и их положительные стороны. Данный материал предназначен для учителей начальных классов для составления характеристики на будущего учителя, проходящего практику в учебном заведении.

Павлова Светлана Юрьевна (Екатерина_Пашкова)

В материале представлена характеристика студента - практиканта, проходившего практику в начальных классах общеобразовательной школы. В характеристике описаны формы работы как учителя и как классного руководителя.

Лузина Наталья Алексеевна (Екатерина_Пашкова)

Материал адресован классным руководителям - наставникам студентов. В характеристике представлены и личные качества студентки, которые она проявила во время прохождения практики, а так же успехи.

Жидкова Екатерина Вадимовна (kam-76)

Отзыв предназначен для учителей начальной школы. Отзыв на прохождение педагогической практики студента. В отзыве указано по какой программе проходила практика, количество часов, какие мероприятия проводила студентка.

Беклемышева Наталья Анатольевна (Екатерина_Пашкова)

В материале представлена характеристика студента педагогического колледжа в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Проанализирована работа студента в учебной (знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, умение планировать учебный материал урока, умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, решать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства, волю детей, умение организовать детей на работу: привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материал, умение осуществлять индивидуальную работу с учащимися, предупреждать неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях, овладение практикантом методиками преподавания каждого предмета начальной школы, современными ТСО, другими наглядными средствами) и внеурочной (умение осуществлять внеклассную работу с детьми) деятельности. Отмечены положительные стороны в работе студента, даны рекомендации по устранению недочётов в работе студента в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Выставлена итоговая оценка за практику. Материал предназначен для учителей наставников и руководителей практики.

Городилова Лариса Анатольевна (Лара71)

Материал предназначен для классных руководителей, под руководством которых проходят педагогическую практику студенты педагогических ВУЗов. В тексте, составленном по нормам официально-делового стиля речи, дана развернутая характеристика личностных, профессиональных качеств студента, дана оценка его деятельности в период прохождения практики. По этому шаблону можно составить и характеристику на студента, проходившего педагогическую практику по конкретному предмету, немного видоизменив информацию.

Мамонтова Елена Ивановна (elenachka)

Характеристика предназначена для студента-практиканта в образовательной школе по предметам гуманитарного цикла, по итогам педагогической практики, Характеристика написана учителем-предметником, заверена директором школы. Характеристика дает анализ проведенных открытых уроков и мероприятий, с указанием уровня методической подготовки, знание педагогики и психологии, владение ИКТ в процессе обучения и воспитания.

Паксеваткина Любовь Николаевна (Екатерина_Пашкова)

В работе дан текст характеристики на студентку педагогического колледжа, проходившую педагогическую преддипломную практику в начальных классах. В которой описывается её профессиональная подготовка и качество проводимых уроков, а также рекомендации учителя для дальнейшей работы.

Верховых Лариса Владимировна (шшшшш0790)

Характеристика на студента- практиканта представляет собой небольшой отчет о деятельности студента во время прохождения педагогической практики в МБОШ СОШ, кратко описывается его деятельность, яркие моменты практики, отношение к работе. Важно отметить, что получилось и нет, какие рекомендации можно дать студенту на будущее.

Чебачева Оксана Владиславовна (Oksenia7707)

Спасибо большое! Но если Вы захотите поделиться материалами и с другими сайтами.

Спасибо за свидетельство. Чудесный сайт, столько всего интересного и познаватель.

Наталья, будем ждать. Конечно, это интересный материал. И согласна с Вашим убежд.

Спасибо большое за данный материал

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Отчет по преддипломной практике в МОУ гимназии № 16

отчет по преддипломной практике в МОУ гимназии № 16

Отчет по преддипломной практике

Я проходил преддипломную практику в МОУ гимназии № 16, которая является муниципальным образовательным учреждением.

В последние несколько лет информационные технологии развиваются очень активно и получают все более широкое распространение и применение. Это связано с тем, что объем информации, которая обрабатывается и используется предприятием в процессе его функционирования, постоянно возрастает, а текущая информация обновляется. В наши дни трудно представить себе предприятие, которое обошлось бы без информационной системы, которая должна облегчить работу персонала организации. Поскольку МОУ гимназия № 16 является довольно крупным муниципальным учреждением, то внедрение информационной системы крайне необходимо.

Актуальность темы: данная тема очень актуальна, поскольку внедрение ИС позволит организации выйти на более высокий уровень материально-технического оснащения. Целью преддипломной практики является предпроектное обследование МОУ гимназии № 16, в ходе которого будет собран материал, необходимый для дальнейшей разработки проекта информационной системы для МОУ гимназии №16, позволяющей выполнять перечень следующих задач:

перевод всей учетной документации гимназии в электронный вид для создания более эффективного механизма формирования и хранения общих данных образовательного учреждения, а также для удобства ее использования и обработки;

- повышение эффективности обучения школьников путем автоматизации организации учебной деятельности по заполнению рабочей учебно-методической документации (тематическое и поурочное планирование, классные журналы);

-уменьшение занятости педагогического персонала школы, посредством уменьшения времени, необходимого для заполнения учетной документации;

-модернизация механизмов формирования, систематизации и хранения информации об учащихся, включая контроль за качеством обучения, ведение делопроизводства по учащимся в установленных формах (личные дела, Алфавитная книга);

- защита конфиденциальной информации, хранящейся в классных журналах от несанкционированного доступа к ней учащихся;

- подготовка гимназии к переходу на более современный уровень материально – технического оснащения.

В ходе прохождения преддипломной практики должен быть выполнен перечень следующих задач:

исследование предметной области;

исследование информационных потоков МОУ гимназии № 16;

исследование документооборота организации;

разработка функциональной модели «AS-IS»;

разработка функциональной модели «TO-BE»;

разработка технико-экономического обоснования проекта.

Организационная диаграмма гимназии

Организационная диаграмма представлена на рисунке 1.

Рис.1. Организационная диаграмма гимназии

Во главе организации стоит директор. В его непосредственном подчинении находятся завучи, а также секретарь- делопроизводитель. В свою очередь в подчинении завучей находятся учителя-предметники, которые одновременно являются классными руководителями. Таким образом, организация заказчик обладает четко выраженной иерархической структурой управления.

Образец отчета по практике

Образец отчета по практике

На нашем сайте Вы найдёте образцы разных отчетов, которые можете беспрепятственно скачать и использовать в своих работах. Но мы рекомендуем при самостоятельном написании использовать несколько работ, чтобы ваш отчет выглядел естественно и оригинально, ведь есть немалая вероятность, что когда-либо кто-то из студентов уже приносил этому преподавателю этот доклад. Зачастую коммерческие ресурсы, такие как наш выкладывают образцы своих работ с тем, чтобы Вы могли примерно оценить наш уровень владения материалом.

Так же настоятельно рекомендуем читать то, что Вы вставляете в отчет, так как можно совершенно случайно пропустить в текст какое-нибудь выражение, не свойственное Вашей фирме или отрасли, ведь специфика труда весьма отличается, а мы пишем почти для любого предприятия, и пишем каждый раз «с нуля». Для бухгалтеров и финансистов необходимы финансовые показатели для выполнения аналитики за определенный учетный период, чего нет на нашем сайте, поэтому тут лучше либо просто заказать всё готовое, либо идти в фирму, брать материалы (форма 2 и пр.) и настраиваться на долгое сидение за написанием, используя, конечно же, образцы отчетов.

Двор наш небольшой, и все ребята друг друга знают с самых юных пор. Вместе ходили в сад, вместе пошли в школу, вместе ее закончили. Правда, на этом все «вместе» закончились, потому, что каждый поступил в свой институт. Серега учится на юриста, Васек – не то на врача, не то на провизора, Андрюха, который, рассказывали, даже в саду спал с ручкой и блокнотом, реализовал свою мечту, поступил на журфак и его можно чаще встретить в редакции газеты, чем в нашем дворе. Говорят, он уже что-то пишет и его печатают. А сам я пошел на инженера. В общем, разбрелись, кто куда в поисках знаний, и компания, считай, распалась.

Но вот ломал я как-то себе голову над простым, казалось бы, вопросом, где можно найти отчет по практике для механиков. Всех новых знакомых пришлось просить и ничего не получалось. Возвращаюсь как-то вечером, расстроенный, домой и вдруг вижу – Андрюха, радостный, сияет весь. Разговорились – у них в универе те же проблемы: все ищут-рыщут хоть какой-нибудь самый завалявшийся отчет о практике журналиста или, в крайнем случае, просто образец отчета по практике, не обращая внимания на специальность. Все ищут, а Андрюха наше. Встретил Васька в аптеке, тот ему и посоветовал, где можно найти и отчет по преддипломной в суде, и отчет по преддипломной гму и даже не только образец, но и сам отчет о практике в магазине .

Хотите задать вопрос?

© Копирование любых материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Отчет по преддипломной практике пример

Отчет по преддипломной практике пример Отчет по преддипломной практике экономиста, менеджера пример.

ВВЕДЕНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Преддипломная практика необходима для обобщения и усовершенствования знаний и практических навыков, полученных студентами в процессе обучения, для ознакомления непосредственно на предприятиях с передовой технологией, ориентацией труда; прогнозированием производства с использованием прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета.

Практика должна влиять на формирование личности специалиста, воспитание трудовой дисциплины, чувство коллективизма, товарищеской взаимности, уважение к трудовым традициям предприятия, бережности, приобретение опыта организационной работы во время выполнения технологического процесса.

Задания преддипломной практики – закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных во время изучения специальных дисциплин, приобретение первичных навыков на должностях: менеджер коллектива производственного подразделения, заведующий складом, ответственный за контроль качества продукции, руководитель службы по реализации продукции, материально-техническому обеспечению и внешнеэкономическим связям; бухгалтер, менеджер цеха переработки, дублер брокера.

В процессе преддипломной практики мы приобрели навыки, умения практической работы на должностях и рабочих местах в хозяйстве ОАО «Советская сельхозхимия». Используя теоретические знания, применяли их на практике. Это позволило освоить и закрепить, расширить и систематизировать знания, полученные во время изучения специальных дисциплин.

Выполнение соответствующей работы на конкретных должностях способствует «превращению» студента в настоящего специалиста, который четко, правильно, своевременно выполняет порученную ему работу.

Работая в ОАО «Советская сельхозхимия», я ознакомилась с основными процессами производства и переработки продукции растениеводства, показатели которых оказывают значительное влияние на конечные результаты его деятельности.

Прохождение этой практики приближает студентов непосредственно к самому процессу производства, дает возможность оценить и сделать соответствующие выводы по сложившейся ситуации и предпринять определенные меры для ее улучшения, оказывая положительное влияние на формирование будущего специалиста.

Отчет по преддипломной практике в хозяйстве пример

1 Раздел отчета по преддипломной практике.

Почвенно-климатические условия Бахчисарайского района и размещение ЗАСО АФ «ЧЕРНОМОРЕЦ» Бахчисарайского района

1.1 Краткая природно-климатическая и экономическая характеристика ЗАСО АФ «Черноморец»

Закрытое Акционерное Сельскохозяйственное Общество «Черноморец» было организовано в октябре 2002 года в результате реорганизации колхоза «Черноморец», созданного в 1930 года. В 1935 году хозяйству было выделено 3145 га земли, а количество работников составляло 290 человек.

ЗАСО АФ «Черноморец» размещается в Бахчисарайском районе, расположенном на Юго-западе Крымского полуострова. На северо-западе район омывается Черным морем. Площадь – 1,7 тыс. км2, с населеним 83,1 тысяч человек, в том числе городским – 30,6 тысяч.

Районным центром является г. Бахчисарай, кроме него в районе 3 поселка городского типа (Куйбышево, Научное, Почтовое) и 82 сельских населенных пункта. Центральная часть района расположена в границах Внутренней гряды Крымских гор, юго-восточная - в предгорьях и частично на северных склонах Главной гряды Крымских гор.

Автомобильных дорог – 762 км, в т. ч. с твердым покрытием – 500 км. В районе имеются: профессионально-техническое училище и дорожный техникум (Бахчисарай), Крымская астрофизическая обсерватория АН СССР (пгт. Научный), Дом природы, бюро путешествий и экскурсий (Бахчисарай), 2 туристические базы (Бахчисарай, Соколиное).

Ранее естественные пастбища занимали основные площади, полеводство и животноводство оставались основными занятиями до 1954 года. По состоянию на 1945 год в хозяйстве имелось 5 гектар многолетних насаждений (яблоня) и виноградников (сорта Чауш).

Интенсивное развитие садоводства в хозяйстве началось в 1954 году. В 1965 году было создано промышленное предприятие и начал работать винсовхоз: за один год прибыль совхоза выросла в полтора раза, перевыполнение плана достигло отметки 150%; были построены свинарник и четырехрядный коровник. К 1964 году была построена школа на 400 мест.

Сегодня ЗАСО АФ «Черноморец» владеет 321 га насаждений сортов плодовых культур, из них 65 га семечковых (65 га яблоня) и 226 га косточковых пород (39 га слива, 66 га черешня, 10 га абрикос и 121 га персик).

ЗАСО АФ«Черноморец» – предприятие первичного виноделия, входит в Первый Национальный Винодельческий Холдинг. С 2003 года является одним из основных крымских поставщиков отборных виноматериалов для Инкерманского Завода Марочных Вин.

До перестройки гигант агропромышленного производства и обработки занимал более трех тысяч гектар и приносил советской казне десятки миллионов рублей прибыли. Однако после 1985 года сельскохозяйственный сектор понес большие убытки из-за неурожаев и сухого закона, отчего развитие всего района остановилось на 15 лет.

К 2005г. руководству предприятия удалось преодолеть кризис благодаря помощи Первого Национального Винодельческого Холдинга. В рамках инвестиционной программы развития предприятий Национального Винодельческого Холдинга Белозерский питомник поставил «Черноморцу» саженцы Пино Нуар и Алиготе, увеличилась обрабатываемая площадь.

Рельеф в пределах района изменяется от равнинного на северо-западе, до низменного – в центральной части и на юго-востоке. Колебание относительных высот в границах района достигает 1000 м.

Реки района принадлежат к бассейну Черного моря: Альма, Кача, Бельбек, Черная. В отдельные годы на них бывают мели. Для местных потребностей сооружено Партизанское водохранилище (150 га), имеются также Альминское, Бахчисарайское, Чернореченское водохранилища (350 га). В предгорьях распространены вылугованные черноземы и коричневые грунты, в горах – бурые горнолесные, на равнине – лучные черноземы (10,6% площади района) и южные черноземы.

В Бахчисарайском районе расположены часть Крымского заповедно-охотничьего хозяйства, заказники Большой Каньон Крыма и Качинский Каньон; памятники природы (Бельбекский каньон и Мангуп-Кале) республиканского значения; заказник и 7 памятников природы местного значения. Развита добыча материалов и пищевая промышленность.

Район специализируется также на садоводстве и виноградарстве. Выращиваются эфиромасличные культуры, грецкий орех, миндаль. Животноводство района представляет, прежде всего, свиноводство, пчеловодство, птицеводство и коневодство.

В современных условиях ЗАСО АФ «Черноморец» занимается производством и реализацией видов сельскохозяйственной продукции зерновых культур, фруктов, винограда и виноматериалов, и продукции мясного производства. И это благодаря почвенно-климатическим условиям района.

Территория хозяйства входит в нижний предгорный агроклиматический район. Климат теплый с мягкой зимой. Среднегодовая температура воздуха + 10,7оС, средняя температура наиболее холодного месяца (января) + 0,3оС, наиболее теплого (июля) + 21,7оС. Продолжительность 85 дней. Переход через + 5оС осенью наступает 27 ноября, весной – 22 марта. Самая ранняя дата наступления заморозков осенью 21 октября, самая поздняя дата заморозков весной – 22 апреля.

Средний из абсолютных минимумов температур – 18,2оС. Промерзание почвы отмечено до глубины 40 мл. Сумма активных температур 3100-3300оС. Среднегодовое количество осадков - 491 мм. Ветры имеют различное направление в зависимости от рельефа. Часто с гор дуют «Фены» – теплые сухие ветры, продолжительность которых колеблется от нескольких часов до нескольких суток. Отрицательной стороной климата предгорного района являются неустойчивые зимы.

Основными направлениями деятельности хозяйства являются: производство, заготовка, переработка, реализация сельскохозяйственной продукции, главным образом зерна, фруктов, винограда и продукции его переработки, продукции мясного скотоводства и оказание различного рода торгово-посреднических услуг другим предприятиям и населению.

Производство фруктов имеет гораздо более низкий объем, однако продукция их переработки, выпускаемая подсобными цехами хозяйства вызывает значительный интерес на национальном и межнациональном рынке. Разработаны и выпускаются совершенно новые виды продукции – из яблок, зародышей пшеницы, пользующиеся спросом в нашей стране и за рубежом.

От природных и экономических особенностей района зависят характер использования земли и формирование структуры сельхозугодий, от которой в значительной степени зависит объем валового производства. В отчетном периоде, общая площадь многолетних насаждений составляет порядка 1267,5 га в том числе 324,5 га садов и 943 га виноградников 877 га.

Уставной (акционерный) капитал хозяйства составляет 5642,0 тыс. грн, из них 25% акций находятся в управлении Фонда имущества АРК и 75% принадлежат физическим лицам. В 2008г. прибыль, в том числе и от реализации финансовых активов увеличилась с 612,9 тыс. грн в среднем в 2006–2007гг. до 6074,9 тыс. грн в 2007г. и 6053 тыс. грн в 2008г. В 2006 году результат деятельности предприятия был отрицательным и убыток составил 4848,5 тыс. грн.

Что касается земельных ресурсов, то они должны пополняться за счет рационального использования земли. Но за последнее время, проводимая политика реформ в АПК, приватизации и распаевания земли не способствует ожиданиям предприятия в плане наращивания его земельного фонда.

В основном держатели земельных паев изымают их с фонда предприятий, уменьшая при этом состав и структуру землепользования предприятия, от динамики которого во многом зависит состав и структура сельскохозяйственных угодий, объем производства выпуска продукции, размер предприятия и отраслей его деятельности, и т. д.

Заключение отчета по преддипломной практике.

Изложенные выше в разрезе представленных разделов систематизированы цель, задачи и результаты прохождения производственной практики.

В ходе практики мной изучены краткая почвенно-климатическая характеристика Бахчисарайского района и территории размещения хозяйства, особенности ведения хозяйства, функционирование отраслей деятельности, растениеводства и животноводства, прежде всего отраслей специализации.

Обоснованы настоящие тенденции и перспективы дальнейшего усовершенствования производства, не исключая нынешние кризисные ситуации, проблемные вопросы, касающиеся объемов продукции, товарной продукции, параметров их реализации, формирование маркетинговой и сбытовой политики, определение и формирование показателей прибыли, эффективности и экономической рентабельности профильных видов деятельности и вспомогательных подсобных отраслей.

Дальнейший анализ будет проведен в ходе написания дипломной работы результаты, которых будут способствовать обоснованию предложений по усовершенствованию производства и улучшению состояния дел в СЗАО А/Ф «Черноморец» Бахчисарайского района АР Крым.

Приложения отчета по практике.

Приложения к настоящему отчету о производственной практике представляют формы годовых отчетов (№1, 2, додатки к этим формам, 50 с.-х. 24, 29, основные показатели и паспорт предприятия за 2005-2009гг.), представленные дипломному научному руководителю для сверки.