Руководства, Инструкции, Бланки

акт внутренней экспертизы по 44 фз образец img-1

акт внутренней экспертизы по 44 фз образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1864 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт экспертизы по 44 ФЗ - Юридические консультации онлайн на

Акт экспертизы по 44 ФЗ

Здравствуйте, вопрос по акту экспертизы по 44 ФЗ. По результатам несостоявшегося электронного аукциона по причине поданной всего одной заявки поставщиком, был заключен контракт с единственным поставщиком. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право провести экспертизу контрактов организации - договоров по 44 фз собственными силами? Контракт был заключен на сумму 149070. Необходимо оказание услуги экспертизы по 44 ФЗ.

02 Сентября 2014, 09:35 Анна, г. Чита

Ответы юристов (1)

Здравствуйте, собственными силами экспертизу товаров провести можете, но необходимо соблюсти несколько требований. Для проверки
предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов,
предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик
обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом,
может проводиться заказчиком своими силами (путем создания экспертной комиссии)
или к ее проведению могут привлекаться эксперты (экспертные организации) на
основании заключенных контрактов.

Решение о
привлечении к приемке эксперта (экспертной организации) заказчик принимает по
своему усмотрению, однако в ряде случаев их участие в приемке является
обязательным. К таким случаям обязательного привлечения экспертов (экспертных
организаций) относятся следующие случаи осуществления закупки у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) закупка у
исполнителя, определенного указом или распоряжением Президента РФ, постановлением
или распоряжением Правительства РФ (п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

2) выполнение
работы по мобилизационной подготовке в РФ (п. 3 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

3) закупка
российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (п. 7 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

4) закупка
услуг, срочность исполнения которых вызвана чрезвычайными и иными происшествиями
(п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

5) поставка
культурных ценностей для пополнения государственных фондов (п. 10 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

6) закупка
товара, работы, услуги у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной
системы в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ (п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

7) заключение
контрактов в целях трудоустройства осужденных (п. 12 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

8) закупка
произведений литературы и искусства, исполнений, фонограмм у лица, которому
принадлежат исключительные права на них (п. 13 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

9) закупка
изданий определенных авторов у издателей, которым принадлежат исключительные
права на использование таких изданий (п. 14 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

10) закупка
услуг по организации участия в мероприятии, проводимом для нужд нескольких
заказчиков (п. 16 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

11) закупка
услуг по техническому и авторскому надзору (п. 19 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

12) закупка
услуг, связанных с обеспечением визитов представителей иностранных государств (п. 20 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

13) закупка
для обеспечения деятельности объектов государственной охраны (п. 21 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

14)
заключение контракта после признания несостоявшимся определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) (п. п. 24,
25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

15) закупка
лекарственных препаратов для назначения пациенту при наличии медицинских
показаний по решению врачебной комиссии (п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

16)
заключение с гарантирующим поставщиком договора энергоснабжения (купли-продажи
электроэнергии) (п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

17) закупка
бюллетеней, открепительных удостоверений, специальных знаков (марок),
используемых при проведении выборов в органы государственной власти (органы
местного самоуправления), референдумов (п. 30 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

18)
приобретение нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для
государственных, муниципальных нужд (п. 31 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

19) аренда
нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для государственных,
муниципальных нужд (п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

20) закупка
преподавательских услуг, услуг экскурсовода (гида) (п. 33 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

21)
заключение по результатам несостоявшегося запроса предложений контракта с
иностранной организацией на лечение гражданина РФ за границей (п. 34 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

Требования
к экспертам, экспертным организациям

Экспертиза поставленного товара, выполненной
работы и оказанной услуги может осуществляться заказчиком своими силами (путем
создания экспертной комиссии) или путем привлечения экспертов (экспертных
организаций).

Эксперт
(экспертная организация) — обладающее специальными познаниями, опытом,
квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо,
в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники
юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом,
квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые
осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета
экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным
заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным
законом № 44-ФЗ.

К проведению
экспертизы не могут быть допущены эксперты (экспертные организации):

1) физические
лица:

а) являющиеся
либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы,
являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего
проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) имеющие
имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится
экспертиза;

в) являющиеся
близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии
(родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и
неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами),
усыновителями или усыновленными с руководителем заказчика, членами комиссии по
осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным
управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика,
исполнителя) либо состоящие с ними в браке;

2)
юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель)
имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества
голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами
вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;

3) физические
лица или юридические лица в случае, если заказчик или поставщик (подрядчик,
исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние
на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.

Порядок привлечения экспертов, экспертных организаций

Привлечение экспертной комиссии или экспертов (экспертных
организаций) осуществляется по решению заказчика на стадии приемки
поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги по контракту, заключенному
в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Законом № 44-ФЗ предусмотрено, что эксперты,
экспертные организации привлекаются на основании контрактов, заключенных в
соответствии с нормами Закона № 44-ФЗ.

Оплата
услуг экспертов должна осуществляться в рамках заключенных контрактов.

Порядок заключения контрактов, права и обязанности
сторон определяет Гражданским кодексом Российской Федерации. Заключение всех контрактов
регулируется нормами 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд».

Эксперты, привлекаемые к экспертизе должны
соответствовать критериям, установленным заказчиком, и обладать специальными
знаниями относительно объекта экспертизы.

В случае, если для проведения экспертизы необходимы
осуществление исследований, испытаний, выполнение работ, оказание услуг и в
отношении лиц, их осуществляющих, в соответствии с законодательством Российской
Федерации установлены обязательные требования (обязательная аккредитация,
лицензирование, членство в саморегулируемых организациях), отбор экспертов,
экспертных организаций для проведения такой экспертизы должен осуществляться из
числа лиц, соответствующих указанным требованиям.

Действие
(бездействие) экспертной комиссии, эксперта, экспертной организации могут быть
обжалованы в судебном порядке.

Экспертная
комиссия, эксперт, экспертная организация, виновные в нарушении
законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящих рекомендаций,
несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

02 Сентября 2014, 13:16

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Видео

Другие статьи

Образец внутренней экспертизы по 44 фз - справки на работу

Экспертиза при приемке


Заполнение заявки на кассовый расход в 2016 году. Таком случае специалисты традиционно привлекаются для независящего ранжирования предложений, неценовым аспектам. На безвозмездной не советуют, пока некогда отыскать, где это указано. При приемке продукции продуктов, работ, услуг в ходе выполнения договора. Существует контракт на безвозмездной базе, техническое задание, в качестве приложения к нему: эталон экспертного заключения. В целях наружной экспертизы не все граждане могут быть профессионалами. Заказчик имеет право, извещения, 4 статьи 94 закона, закупкам, предусмотренные частями, используются, проведении экспертизы, завлекать экспертов: требования, которых расположены. Форум портала госзакупок, а когда возможна по - фз экспертиза своими силами внутренняя экспертиза по - как привлечь профессионалов, экспертиза выполнения договора по закону № - проведение внутренней экспертизы по закону № - как проводится экспертиза выполнения договора, когда проведение экспертизы по - фз непременно, экспертные организации name. Проведение экспертизы по закону № - право учреждения. В рамках июньских конфигураций в - фз вербование профессионалов, ежели закупка осуществляется у единственного поставщика предусмотренной пт 9 части 1 статьи 93 - не требуется, экспертных организаций заказчиком поставленного продукта, выполненной работы либо оказанной сервисы. Господа, что экспертиза, обязана проводиться несколькими людьми эксперной комиссией, своими силами, а не одним профессионалом, а почему все молвят о том. Но у меня вопросец, а может ли врубаться в состав экспертной комиссии контрактный управляющий и те кто заходит в состав, единой комиссии по закупкам, для чего комиссию, не проще 1-го человека назначить. Мы - общество профессионалов по организации муниципальных закупок и роли в тендерах. Есть, который ставит заказчик профессионалам, оказываемых услуг требованиям технического задания то есть условиям контракта, оценке предмета экспертизы, договора, поставленным заказчиком либо участниками закупки вопросцам ежели условия договора предугадывают доп независимую экспертизу с составлением экспертного заключения по - самый основной вопросец, заключается, доказательство соответствия поставляемых продуктов, также в подготовке экспертных заключений, исследовании, также требованиям технических регламентов, выполняемых работ, стандартов, экспертная деятельность ведется на возмездной базе. Обратите внимание, что официальным общероссийским веб-сайтом для размещения инфы о закупках является, div. Человек на приемке должен быть компетентен в данной нам закупке, ежели моющ. Специалисты, экспертные организации действуют, основании контракта либо муниципального городского договора. Заказчик может провести экспертизу своими силами либо привлечь профессионалов, экспертные организации. Наружными, профессионалами дела оформляются. И для чего контрактного управляющего. Норм частей, постоянно неотклонимая, 2 статьи 94 закона, часть приемки, фз можно сделать вывод, что независящая экспертиза. Речь идет, подготовке технического задания при закупке сложной продукции, первую очередь, вербовании профессионалов. Когда и как необходимо завлекать. Ограничения для их установлены статьей 41 закона, при этом для физлиц эти ограничения фактически неискоренимы. На учебе так объясняли. Близкими родственниками числятся родственники, неполнородные имеющие общих отца либо мама братья, нисходящей полосы предки, сестры, прямой восходящей, детки, внуки, полнородные, дедушка, бабушка. Форум госзакупки и госзаказ.

Образец внутренней экспертизы по 44 фз

Образец внутренней экспертизы по 44 фз

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 08.01.2012
Пользователь №: 18141
Спасибо сказали: 2 раз(а)

образец внутренней экспертизы по 44 фз

Экспертиза исполнения контракта по Закону № 44-ФЗ

Экспертиза исполнения контракта по Закону № 44-ФЗ

ведущий аналитик Института управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева ГУ-ВШЭ

Экспертиза исполнения контракта предусмотрена Законом № 44-ФЗ. Иногда можно обойтись внутренней экспертизой, однако в некоторых случаях обязательна внешняя экспертиза закупки, то есть привлечение экспертов, экспертных организаций. О правилах проведения экспертизы по Закону № 44-ФЗ и требованиях к экспертам, экспертным организациям расскажет эта статья.

Экспертиза по Закону № 44-ФЗ

Экспертиза исполнения контракта предусмотрена Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Есть закупки, при которых проведение экспертизы по Закону № 44-ФЗ – право учреждения. Если внешняя экспертиза не предписана законодательством о закупках, заказчик проводит в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ экспертизу своими силами. то есть прибегает к внутренней экспертизе. Однако в некоторых случаях экспертиза по Закону № 44-ФЗ обязательна для бюджетного учреждения. Когда и как нужно привлекать экспертов, экспертные организации. расскажет эта статья.

Экспертиза при приемке

Проведение экспертизы по 44-ФЗ необходимо:

  • При подготовке документации о закупке. Речь идет, в первую очередь, о привлечении экспертов к подготовке технического задания при закупке сложной продукции.
  • При рассмотрении, оценке и сопоставлении информации из заявок участников закупки. В таком случае эксперты обычно привлекаются для независимого ранжирования предложений по неценовым критериям.
  • При приемке продукции (товаров, работ, услуг) в ходе исполнения контракта.

Остановимся подробнее на экспертизе исполнения контракта при приемке.

Из норм частей 1 и 2 статьи 94 Закона № 44-ФЗ можно сделать вывод, что независимая экспертиза – часть приемки, но не всегда обязательная. Экспертиза при приемке проводится заказчиком для проверки отсутствия нарушений и соответствия условиям контракта представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом. Заказчик может провести экспертизу своими силами или привлечь экспертов, экспертные организации (ч. 3 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).

Поставленный товар, выполненная работа или оказанная услуга подлежат экспертизе при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (ч. 4 ст. 94 Закона № 44-ФЗ). Но здесь есть исключения. Заказчик имеет право не привлекать экспертов:

  • при закупке услуг самих экспертов, экспертных организаций;
  • если результат предусмотренной контрактом выполненной работы – проектная документация объекта капстроительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие обязательную государственную или негосударственную экспертизу;
  • в случаях, предусмотренных пунктами 1–9, 14, 15, 17–23, пунктом 24 (только при закупках для обеспечения федеральных нужд), пунктами 25, 26, 28–30, 32, 33, 36 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Требования о проведении экспертизы, предусмотренные частями 3 и 4 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, не применяются к закупкам, извещения о которых размещены на официальном сайте до 1 января 2014 года (ч. 29 ст. 112 Закона № 44-ФЗ).

В этих ситуациях заказчик проводит приемку продукции своими силами. Такую приемочную комиссию можно считать внутренней экспертизой. Внутренняя приемка не лишает заказчика права установить требование независимой внешней экспертизы по Закону № 44-ФЗ.

Эксперт (экспертная организация) как субъект закупки

Согласно п. 15 ст. 3 Закона № 44-ФЗ, эксперты – это физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), а экспертные организации – юридические лица. Они обладают специальными познаниями, опытом, квалификацией в соответствующей области науки, техники, искусства или ремесла (для юрлица это требование к квалификации персонала).

Эксперты, экспертные организации действуют на основании договора или государственного (муниципального) контракта. То есть, экспертная деятельность ведется на возмездной основе и заключается в изучении и оценке предмета экспертизы, а также в подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком или участниками закупки вопросам (если условия контракта предусматривают дополнительную независимую экспертизу с составлением экспертного заключения по 44-ФЗ). Самый главный вопрос, который ставит заказчик экспертам, – подтверждение соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям технического задания (то есть условиям договора, контракта), а также требованиям технических регламентов и стандартов.

Ограничения по привлечению экспертов

В целях внешней экспертизы не все граждане могут быть экспертами. Ограничения для них установлены статьей 41 Закона № 44-ФЗ. Причем для физлиц эти ограничения практически неустранимы. Так, не имеет права быть внешним экспертом:

  • должностное лицо или работник заказчика либо поставщика (подрядчика, исполнителя), а также тот, кто работал у заказчика или поставщика менее двух лет назад;
  • человек, у которого есть имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;
  • супруг (супруга), близкий родственник, усыновитель или усыновленный для руководителя заказчика, члена комиссии по закупкам, руководителя контрактной службы, контрактного управляющего, должностного лица или работника поставщика (подрядчика, исполнителя). Близкими родственниками считаются родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушка, бабушка и внуки), полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры.

Экспертными организациями не могут быть юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем 20 процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юрлиц. Нельзя привлечь к экспертной работе гражданина или организацию, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой ими экспертизы.

В ходе экспертизы может понадобиться провести исследования, испытания, выполнить работы, оказать услуги, отдельно регулируемые законодательством РФ. Например, к проводящим их экспертам могут быть установлены специальные требования – обязательная аккредитация, лицензирование, членство в саморегулируемых организациях. В таких случаях эксперты, экспертные организации выбираются из числа лиц, отвечающих указанным требованиям.

Кроме того, заказчик выбирает способ определения эксперта с учетом ограничений, предусмотренных Законом № 44-ФЗ для каждого из способов закупки (открытый конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, закупка у единственного поставщика и т. д.).

Иных специальных требований к экспертам и экспертным организациям, а также к экспертным заключениям (актам экспертизы по 44-ФЗ), которые ими выдаются, законодательство не содержит.

Обязательная экспертиза по Закону № 44-ФЗ

Случаи, когда заказчик обязан привлекать экспертов

Образец приказа о проведении закупок по 44 фз - Проекты приказов - Каталог образцов - Бланки и образцы документов

Экспертиза исполнения контракта по Закону № 44-ФЗ

Экспертиза исполнения контракта предусмотрена Законом № 44-ФЗ. Иногда можно обойтись внутренней экспертизой, однако в некоторых случаях обязательна внешняя экспертиза закупки, то есть привлечение экспертов, экспертных организаций. О правилах проведения экспертизы по Закону № 44-ФЗ и требованиях к экспертам, экспертным организациям расскажет эта статья.

Популярное по теме Экспертиза по Закону № 44-ФЗ

Экспертиза исполнения контракта предусмотрена Федеральным законом от 5 апреля г. № 44-ФЗ. Есть закупки, при которых проведение экспертизы по Закону № 44-ФЗ - право учреждения. Если внешняя экспертиза не предписана законодательством о закупках, заказчик проводит в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ экспертизу своими силами. то есть прибегает к внутренней экспертизе. Однако в некоторых случаях экспертиза по Закону № 44-ФЗ обязательна для бюджетного учреждения. Когда и как нужно привлекать экспертов, экспертные организации. расскажет эта статья.

Экспертиза при приемке

Проведение экспертизы по Закону № 44-ФЗ необходимо:

  • При подготовке документации о закупке. Речь идет, в первую очередь, о привлечении экспертов к подготовке технического задания при закупке сложной продукции.
  • При рассмотрении, оценке и сопоставлении информации из заявок участников закупки. В таком случае эксперты обычно привлекаются для независимого ранжирования предложений по неценовым критериям.
  • При приемке продукции (товаров, работ, услуг) в ходе исполнения контракта.

    Остановимся подробнее на экспертизе исполнения контракта при приемке.

    Из норм частей 1 и 2 статьи 94 Закона № 44-ФЗ можно сделать вывод, что независимая экспертиза - часть приемки, но не всегда обязательная. Экспертиза при приемке проводится заказчиком для проверки отсутствия нарушений и соответствия условиям контракта представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом. Заказчик может провести экспертизу своими силами или привлечь экспертов, экспертные организации (ч. 3 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).

    Поставленный товар, выполненная работа или оказанная услуга подлежат экспертизе при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (ч. 4 ст. 94 Закона № 44-ФЗ). Но здесь есть исключения. Заказчик имеет право не привлекать экспертов:

  • при закупке услуг самих экспертов, экспертных организаций;
  • если результат предусмотренной контрактом выполненной работы - проектная документация объекта капстроительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие обязательную государственную или негосударственную экспертизу;
  • в случаях, предусмотренных пунктами 1-9, 14, 15, 17-23, пунктом 24 (только при закупках для обеспечения федеральных нужд), пунктами 25, 26, 28-30, 32, 33, 36 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

    Требования о проведении экспертизы, предусмотренные частями 3 и 4 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, не применяются к закупкам, извещения о которых размещены на официальном сайте до 1 января года (ч. 29 ст. 112 Закона № 44-ФЗ).

    В этих ситуациях заказчик проводит приемку продукции своими силами. Такую приемочную комиссию можно считать внутренней экспертизой. Внутренняя приемка не лишает заказчика права установить требование независимой внешней экспертизы по Закону № 44-ФЗ.

    Эксперт (экспертная организация) как субъект закупки

    Согласно п. 15 ст. 3 Закона № 44-ФЗ, эксперты - это физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), а экспертные организации - юридические лица. Они обладают специальными познаниями, опытом, квалификацией в соответствующей области науки, техники, искусства или ремесла (для юрлица это требование к квалификации персонала).

    Эксперты, экспертные организации действуют на основании договора или государственного (муниципального) контракта. То есть, экспертная деятельность ведется на возмездной основе и заключается в изучении и оценке предмета экспертизы, а также в подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком или участниками закупки вопросам (если условия контракта предусматривают дополнительную независимую экспертизу с составлением экспертного заключения). Самый главный вопрос, который ставит заказчик экспертам, - подтверждение соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям технического задания (то есть условиям договора, контракта), а также требованиям технических регламентов и стандартов.

    Ограничения по привлечению экспертов

    В целях внешней экспертизы не все граждане могут быть экспертами. Ограничения для них установлены статьей 41 Закона № 44-ФЗ. Причем для физлиц эти ограничения практически неустранимы. Так, не имеет права быть внешним экспертом:

  • должностное лицо или работник заказчика либо поставщика (подрядчика, исполнителя), а также тот, кто работал у заказчика или поставщика менее двух лет назад;
  • человек, у которого есть имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;
  • супруг (супруга), близкий родственник, усыновитель или усыновленный для руководителя заказчика, члена комиссии по закупкам, руководителя контрактной службы, контрактного управляющего, должностного лица или работника поставщика (подрядчика, исполнителя). Близкими родственниками считаются родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушка, бабушка и внуки), полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры.

    Экспертными организациями не могут быть юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем 20 процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юрлиц. Нельзя привлечь к экспертной работе гражданина или организацию, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой ими экспертизы.

    В ходе экспертизы может понадобиться провести исследования, испытания, выполнить работы, оказать услуги, отдельно регулируемые законодательством РФ. Например, к проводящим их экспертам могут быть установлены специальные требования - обязательная аккредитация, лицензирование, членство в саморегулируемых организациях. В таких случаях эксперты, экспертные организации выбираются из числа лиц, отвечающих указанным требованиям.

    Кроме того, заказчик выбирает способ определения эксперта с учетом ограничений, предусмотренных Законом № 44-ФЗ для каждого из способов закупки (открытый конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, закупка у единственного поставщика и т. д.).

    Иных специальных требований к экспертам и экспертным организациям, а также к экспертным заключениям (актам экспертизы по Закону № 44-ФЗ), которые ими выдаются, законодательство не содержит.

    Обязательная экспертиза по Закону № 44-ФЗ

    Случаи, когда заказчик обязан привлекать экспертов

    Об утверждении Порядка проведения плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Об утверждении Порядка проведения плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

    ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

    от 04 февраля года N 21

    Об утверждении Порядка проведения плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

    Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 07 февраля г. Регистрационный N 17

    В соответствии с пунктом 5.1 части 1 статьи 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая года N 56-ЗАО Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа. пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 04 апреля года N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ,

    1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

    2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января года.

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Директор департамента С.Л. Гусева

    04 февраля г. N 21

    Порядок проведения плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок

    приказом департамента экономики

    Ямало-Ненецкого автономного округа

    I. Общие положения

    1.1. Настоящим Порядком устанавливается процедура проведения предусмотренных пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля года N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) плановых проверок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа.

    1.2. Плановые проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченного органа, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Субъект проверки).

    1.3. Проведение плановой проверки осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, как органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января года N 2-П О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа на осуществление контроля в сфере закупок (далее - Контролирующий орган, Департамент), а также в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, иных лиц (далее – Инспекция).

    1.4. Предметом проведения плановой проверки является:

    соблюдение Субъектом проверки при осуществлении закупок для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа после 01 января года требований Федерального закона N 44-ФЗ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

    При этом в случае, если Субъектом проверки является государственный заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок теми Субъектами проверки, которые осуществляли функции при осуществлении проверяемых закупок для указанного государственного заказчика и (или) уполномоченного органа.

    Контролирующий орган осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10, с учетом части 4 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ.

    1.5. Перечень нормативных правовых актов регулирующих исполнение государственной функции:

    Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301;1996, N 9, ст. 773;N 34, ст. 4026;1999, N 28, ст. 3471;2001, N 17, ст. 1644;N 21, ст. 2063;2002, N 12, ст. 1093;N 48, ст. 4737, ст. 4746;2003, N 2, ст. 167;N 52, ст. 5034;2004, N 27, ст. 2711;N 31, ст. 3233;N 49, ст. 4855;2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43;N 27, ст. 2722, N 30, ст. 3120;2006, N 2, ст. 171;N 3, ст. 282;N 23, ст. 2380;N 27, ст. 2881;N 31, ст. 3437;N 45, ст. 4627;N 50, ст. 5279;N 52, ст. 5497, ст. 5498;2007, N 1, ст. 21;N 7, ст. 834, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6042, ст. 6079, N 50, ст. 6246;2008, N 17, ст. 1756;N 18, ст. 1939;N 20, ст. 2253;N 27, ст. 3122, ст. 3123, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3597, ст. 3616, ст. 3617;N 45, ст. 5147;N 52, ст. 6235;2009, N 1, ст. 14, ст. 16, ст. 19, ст. 20, ст. 23, N 7, ст. 775;N 15, ст. 1778;N 26, ст. 3130, N 29, ст. 3582, ст. 3618;N 52, ст. 6428;, N 8, ст. 777;N 9, ст. 899;N 19, ст. 2291;N 31, ст. 4163;N 41, ст. 5188;, N 7, ст. 901;N 15, ст. 2038;N 49, ст. 7015, ст. 7041);

    Бюджетный кодекс Российской Федерации ( Российская газета от 12 августа 1998 года N 153-154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03 августа 1998 года N 31 ст. 3823);

    1.6. Члены инспекции при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

    на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание Субъекта проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа руководителя Контролирующего органа о проведении проверки;

    на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);

    истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;

    получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

    в случае если для осуществления проверки членам инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

    1.7. Во время проведения проверки должностные лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:

    не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

    по письменному запросу инспекции либо члена инспекции представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;

    обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

    По требованию должностных лиц Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.

    1.8. В случае если Субъект проверки не имеет возможности представить инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный Контролирующим органом срок, по письменному заявлению Субъекта, срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.

    При невозможности представить истребуемые документы Субъект проверки обязан в течение трех дней с момента получения запроса представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

    1.9. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

    непосредственно в департаменте;

    с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

    посредством размещения на официальном Интернет-сайте Контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    Место нахождения Контролирующего органа: пр. Молодежи, д. 9, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ.

    График работы департамента:

    понедельник - пятница 8.30 - 18.00

    перерыв 12.30 - 14.00.

    Справочные телефоны (факсы): (34922) 2-45-16, 2-45-24, 2- 45-26, 2-45-23, 2-45-22 2-45-25, 2-45-28.

    Сайт Департамента: http://de.gov.yanao.ru/. Адрес электронной почты: depecon@economy.gov.yanao.ru. Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов: http://zakupki.gov.ru.

    Почтовый адрес для направления документов и обращений: пр. Молодежи, д.9, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.

    II. Организация проведения плановых проверок

    2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого руководителем Контролирующего органа.

    План проверок должен содержать следующие сведения:

    наименование Контролирующего органа, осуществляющего проверку;

    наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

    цель и основания проведения проверки;

    месяц начала проведения проверки.

    2.2. План проверок утверждается на шесть месяцев.

    В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, операторов электронной площадки плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев.

    Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

    2.3. Внесение изменений в план проверок допускается по решению Контролирующего органа не позднее, чем за двадцать дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

    2.4. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в план проверок Контролирующий орган уведомляет Субъект проверки, в отношении которого принято указанное решение, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление.

    2.5. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Контролирующего органа в сети Интернет. а также, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября года N 913 (далее по тексту - Официальный сайт).

    2.6. Перед проверкой должностным лицам Контролирующего органа необходимо подготовить следующие документы:

    1) приказ о проведении проверки, утверждаемый руководителем Контролирующего органа;

    2) уведомление о проведении проверки.

    2.7. Приказ о проведении проверки подготавливается и утверждается не позднее, чем за три рабочих дня до начала проверки и должен содержать следующие сведения:

    1) наименование Контролирующего органа;

    2) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;

    3) предмет проверки;

    4) цель и основания проведения проверки;

    5) дату начала и дату окончания проведения проверки;

    6) проверяемый период;

    7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;

    8) наименование Субъектов проверки.

    2.8. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

    1) предмет проверки;

    2) цель и основания проведения проверки;

    3) дату начала и дату окончания проведения проверки;

    4) проверяемый период;

    5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами проверки;

    6) информацию о необходимости уведомления Субъектом проверки должностных лиц, ответственных за осуществление закупки или нескольких закупок для данного Субъекта в проверяемый период;

    7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

    2.9. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.

    2.10. В состав инспекции, образованной Контролирующим органом для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.

    Контролирующий орган в случае необходимости имеет право обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав инспекции должностных лиц таких органов.

    2.11. Изменения состава инспекции, а также сроков осуществления проверки оформляются приказами руководителя Контролирующего органа, которые утверждаются в срок не позднее, чем за три рабочих дня до окончания проверки.

    Срок проверки продлевается на основании приказа руководителя Контролирующего органа, проводящего проверку.

    При этом общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца.

    2.12. В день начала проверки инспекция представляет для ознакомления Субъекту проверки оригинал приказа о проведении проверки.

    2.13. Проверка осуществляется инспекцией в два этапа, которые могут проводиться одновременно.

    III. Проведение проверки. 1. Порядок осуществления первого этапа проверки

    3.1.1. Первый этап проверки предусматривает рассмотрение закупок, находящихся в стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В случае выявления признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок инспекция:

    назначает дату заседания инспекции;

    направляет уведомления о заседании инспекции должностным лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, с указанием даты, времени и места заседания инспекции;

    проводит заседание инспекции;

    рассматривает представленные инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;

    заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

    принимает решения по результатам заседания инспекции, выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

    3.1.2. Уведомление о заседании инспекции направляется должностным лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, телеграммой либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции.

    3.1.3. Должностные лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, имеют право присутствовать на заседании инспекции лично либо направить своих представителей, представлять в инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также осуществлять с предварительного уведомления инспекции аудиозапись заседания инспекции.

    3.1.4. На заседание инспекции приглашаются все члены инспекции. При этом заседание инспекции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов инспекции.

    3.1.5. Инспекция в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств Субъектов проверки, имеет право, не позднее трех дней до вновь назначаемой даты заседания, принять решение о переносе данного заседания инспекции на более позднее время и (или) дату с направлением уведомления в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Порядка, а также после начала заседании инспекции - решение о перерыве в заседании инспекции.

    3.1.6. Инспекция непосредственно перед заседанием должна удостовериться в наличии полномочий представителей должностных лиц, в отношении которых проводится проверка.

    В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители имеют право присутствовать на заседании инспекции без права давать пояснения по существу проверки.

    3.1.7. Руководитель инспекции либо заместитель, осуществляющий его обязанности (председательствующий на заседании):

    открывает заседание инспекции и объявляет предмет проверки;

    руководит заседанием инспекции, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании инспекции;

    принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания инспекции.

    3.1.8. Инспекция получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения должностных лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, запрашивает дополнительно необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.

    3.1.9. Лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.

    3.1.10. В случае, выявления признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок результаты осуществления первого этапа проведения проверки оформляются решением инспекции.

    Решение принимается инспекцией простым большинством голосов членов инспекции, присутствовавших на заседании инспекции. В случае если член инспекции не согласен с решением инспекции, он излагает письменно особое мнение.

    При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные инспекцией на заседании.

    По результатам заседания инспекция принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

    3.1.11. Решение инспекции должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

    Вводная часть решения должна содержать:

    наименование Контролирующего органа;

    номер, дату и место принятия решения;

    дату и номер приказа о проведении проверки;

    фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, принимавших решение;

    наименование, адрес местонахождения Субъектов проверки, в отношении которых принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей Субъектов проверки и лиц, присутствовавших на заседании.

    В мотивировочной части решения должны быть указаны:

    обстоятельства, установленные на заседании инспекции, на которых основываются выводы инспекции;

    нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

    сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка инспекцией этих нарушений;

    Резолютивная часть решения должна содержать:

    выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, обосновывающие выводы инспекции;

    сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

    выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

    другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд.

    3.1.12. Решение инспекции подлежит немедленному оглашению в день окончания заседания инспекции. При этом оглашается только его резолютивная часть.

    3.1.13. Решение инспекции оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции в срок не позднее трех рабочих дней со дня его оглашения.

    Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оформления в полном объеме направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении и размещается на Официальном сайте.

    3.1.14. В случаях если инспекцией выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, инспекция, в срок установленный в пункте 42 настоящего Порядка выдает, предписание об устранении нарушений законодательства контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

    3.1.15. В предписании должны быть указаны:

    дата и место выдачи предписания;

    сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

    наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;

    требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

    сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

    сроки, в течение которых в Контролирующий орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.

    3.1.16. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:

    отмена решений комиссий по осуществлению закупок, за исключением комиссий электронных аукционов, принятых в ходе проведения способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Предписание об отмене решений комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении конкурсов, запроса котировок, запроса предложений;

    внесение изменений в документацию о проведении конкурса, запроса предложений, извещение о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсах, запросе котировок, запросе предложений должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в сфере закупок в случае внесения изменений в указанные документы;

    аннулирование способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

    проведение способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

    При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.

    3.1.17. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный данным предписанием.

    3.1.18. Предписание подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции.

    3.1.19. Предписание выносится в течение семи рабочих дней со дня оглашения решения, указанного в пункте 35 настоящего Порядка.

    Предписание размещается на Официальном сайте и направляется почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении в течение трех рабочих дней со дня вынесения такого предписания.

    3.1.20. Должностное лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.

    Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается инспекцией в течение трех рабочих дней со дня его поступления в Контролирующий орган. По результатам рассмотрения указанного ходатайства инспекция принимает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от должностного лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.

    Указанное решение инспекции размещается на Официальном сайте и направляется почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

    2. Порядок осуществления второго этапа проверки.

    3.2.1. При осуществлении второго этапа проводится проверка по завершенным закупкам (размещенным заказам) для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа.

    3.2.2. Результаты проверки оформляются актом (далее - Акт проверки) в течение десяти рабочих дней с момента окончания проверки. При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью Акта проверки.

    3.2.3. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

    Вводная часть Акта проверки должна содержать:

    наименование Контролирующего органа;

    номер, дату и место составления акта;

    дату и номер приказа о проведении проверки;

    основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

    период проведения проверки;

    фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;

    наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, функцию по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд государственного заказчика и (или) уполномоченного органа.

    В мотивировочной части Акта проверки должны быть указаны:

    обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;

    нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

    сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

    Резолютивная часть Акта проверки должна содержать:

    выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны должностных лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

    выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

    сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

    другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

    3.2.4. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.

    3.2.5. Копия Акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его оформления сопроводительным письмом за подписью руководителя Контролирующего органа либо его заместителя почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении.

    При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью Акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.

    3.2.6. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии Акта проверки имеют право представить в Контролирующий орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

    3.2.7. В случаях если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, инспекция, в течение семи рабочих дней со дня подписания Акта проверки, выносит предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    При этом предписание инспекции по результатам второго этапа проведения проверки приобщается к материалам проверки.

    Не допускается вынесение предписаний о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем.

    Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам второго этапа проведения проверки должно соответствовать требованиям раздела III настоящего Порядка.

    Предписание размещается на Официальном сайте и направляется почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении в течение трех рабочих дней со дня вынесения такого предписания.

    3.2.8. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, имеет право направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания в порядке, установленном пунктом 43 настоящего Порядка.

    3.2.9. Материалы проверки хранятся Контролирующим органом не менее чем три года. Несоблюдение инспекцией, членами инспекции положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых инспекцией решений, выданных предписаний, Акта проверки.

    IV. Обжалование результатов проведения проверок.

    4.1. Обжалование решений, Акта проверки и (или) предписания инспекции, предусмотренных настоящим Порядком, может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

    4.2. В досудебном порядке обжалование решений, Акта проверки и (или) предписания инспекции, предусмотренных настоящим Порядком, принятых и (или) выданных инспекцией, созданной на основании решения руководителя Контролирующего органа, может осуществляться непосредственно руководителю Контролирующего органа, в течение десяти рабочих дней с момента получения Акта проверки и (или) предписания инспекции, путем направления Субъектом проверки жалобы.

    4.3. Руководитель Контролирующего органа имеет право запросить иные документы, необходимые для рассмотрения жалобы по существу в порядке и сроки, установленные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка.

    4.4. Руководитель Контролирующего органа, в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы, рассматривает указанную жалобу и по результатам рассмотрения выносит одно из следующих решении:

    о внесении изменений в Акт проверки и (или) предписание инспекции;

    об отказе внесения изменений в Акт проверки и (или) предписание инспекции.

    4.5. Решения, указанные в пункте 56 настоящего Порядка, могут быть обжалованы в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.

    Приложение N 1. БЛОК-СХЕМА последовательности действий при проведении плановых проверок

    к Порядку проведения

    плановых проверок соблюдения

    законодательства Российской Федерации

    Приложение N 2. УВЕДОМЛЕНИЕ о назначении времени и места заседания инспекции

    к Порядку проведения плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

    (Наименование субъекта проверки

    Ф.И.О. лиц, почтовый адрес в отношении которых

    проводилось заседание инспекции)

    УВЕДОМЛЕНИЕ о назначении времени и места заседания инспекции

    ___ __________ г. г. Салехард

    Инспекция (наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок), рассмотрев в ходе плановой проверки (Приказ от __________ г. N ___) (наименование Субъекта проверки) заказы, находящиеся в стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя), выявила признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в следующих случаях:

    1. Нарушено положение ч. ___ ст. ___ Федерального закона N 44-ФЗ, согласно которой (излагается содержание нормы).

    (Излагаются факты и обстоятельства нарушений, установленные в ходе проведения 1 этапа проверки).

    Руководствуясь Порядком, утвержденным приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от … N …, инспекция

    УВЕДОМЛЯЕТ:

    Ф.И.О. должность лица, осуществляющего функции по закупкам товаров, работ, услуг) о проведении заседания инспекции ___ __________года в ___ часов по адресу: (город, улица N дома). При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

    _____ _____________ г.

    Приложение N 3. Решение инспекции по результатам проведения первого этапа плановой проверки

    к Порядку проведения плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

    в сфере закупок

    от __ ___________20__ г. N ______

    В соответствии с приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от __ ___________20__ года N ___ проведен первый этап плановой проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при ________________________________________________субъектами поверки:

    (наименование субъекта проверки, адрес)

    По результатам первого этапа проверки проведено заседание инспекции по адресу: ЯНАО, г. Салехард, пр. Молодёжи, д.9, на котором присутствовали:

    члены инспекции: (Ф.И.О. должность руководителя и члена инспекции)

    представители субъекта проверки: (Ф.И.О. должность)

    иные лица: (Ф.И.О. должность)

    Руководствуясь нормами действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок, инспекция установила следующее: _____________________________

    (суть установленного обстоятельства)

    (сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылкой на норму законодательства о контрактной системе в сфере закупок и оценкой нарушения)

    На основании вышеизложенного инспекция решила:

    1. Признать в действиях_________________________________________________

    (наименование субъекта проверки)

    наличие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно:

    (ссылка на статьи нормативных правовых актов)

    (отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок).

    2. Выдать (не выдавать) предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.

    3. Рассмотреть (не рассматривать) вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

    4. Подготовить (в случае необходимости) предложения о передаче: (в случаях установленных законодательством)_________________________________________

    (суть информации и наименование органа, в который передается информация)

    Руководитель инспекции __________________

    Члены инспекции __________________

    Приложение N 4. ПРЕДПИСАНИЕ N _____

    к Порядку проведения плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

    _____ __________года г. Салехард

    В порядке осуществления государственного контроля за исполнением законодательства о контрактной системе в сфере закупок _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (Ф.И.О. членов инспекции, присутствующих на заседании инспекции)

    проведена проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (полное наименование и место нахождения юридического лица, Ф.И.О. должностного лица (гражданина), место работы, жительства)

    Обстоятельства, послужившие основанием для вынесения предписания:

    В результате проверки установлено:

    (описание нарушения, где, когда и кем совершено)

    _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________

    нарушены нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок

    (наименование законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации

    и субъекта Российской Федерации с указанием их статей или пунктов положений)

    (содержание предписания и срок его выполнения)

    Об устранении выявленных нарушений сообщить в адрес департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до ______________________________________________________________________

    При невыполнении настоящего Предписания будет рассмотрен вопрос о привлечении нарушителя к административной ответственности

    Предписание выдано инспекцией в составе:

    (Ф.И.О. членов инспекции, присутствующих на заседании инспекции)

    (фамилия, инициалы, должность, подпись физического лица, представителя физического или юридического лица, дата)

    Отметка о выполнении предписания и принятых мерах:

    Создание комиссии по осуществлению закупок бартон
  • АРТ-СУНДУК.РУ / thread / Приказ о создании аукционной комиссии образец по 44 фз | Просмотров: 9276 | #30159

    Притязании к минимальному количеству членов комиссии Комиссия по обсуждению заказов на роль в запросе услуг и конечных услуг Подключение в состав комиссии солидного количества лиц имеет возможность вызвать проблемы с организацией ее работы.

    N 220), исполняет собственные функции практически до окончания операций размещения заявок, информация о которых находится в возвещениях о проведении состязания, аукциона, запроса котировок, помещенных на официальном веб-сайте РФ в глобальной сети для размещения инфы о размещении заявок на поставки продуктов, исполнение дел, предложение услуг для федеральных муниципальных дел до 1 января года. Какими нормативными документами прописываются функции и возможности комиссии? Обыкновенно функции прописываются в положении о закупке, в указе о творении закупочной комиссии, положении о работе комиссии.

  • 39 Федерального закона от 05. N 44-ФЗ «О контрактной системе в. Образец приказа о создании аукционной комиссии.
  • Приказ о создании единой комиссии по осуществлению закупок. В соответствии с Федеральным законом от 05. N 44-ФЗ "О контрактной. N 18 "О создании конкурсной, аукционной комиссии по размещению .
  • На нашем сайте вы сможете найти образцы документов по 44-фз. Здесь Вы найдете приказ о создании конкурсной комиссии или уведомление о .
  • Приказ Министерства экономического развития РФ от 31 декабря г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. Конкурсной, аукционной, котировочной комиссий и комиссии по .
  • В соответствии с Федеральным законом от 05. № 44-ФЗ «О. Края ( далее – Министерство, Единая комиссия) путём проведения аукционов в. Решение о создании Единой комиссии, ее численный и персональный состав .

    N 806 О существе Единичной комиссии Минэкономразвития Рф по претворению в жизнь закупок для муниципальных дел В целях организации в Министерстве финансового становления РФ мероприятия сосредоточенные на претворению в жизнь закупок продуктов, дел, услуг для муниципальных дел, оперируя общепризнанными мерками Федерального закона от 5 апреля г. Хотя выходит, собственно данное ценности не имеет, и воздействия комиссии (и ее членов) контроллеры не могут (не имеет право) проводить проверку в процессе плановой ревизии клиента? И дополнительно к данному, в случае если клиент для проведения любой упражнения восоздает отдельную комиссию, то в отношении нее контроллеры сумеют провести ревизию во время с этапа размещения и до дня решения договора? Как они вообщем сумеют включить такового субъекта в проект ревизии? Комментируйте, пожалуйста. Федеральной службой по надзору в области взаимосвязи, информационных технологий и глобальных коммуникаций (Роскомнадзором), Эл N ФС77 58365 от 18 июня года. Для подмены члена комиссии нужно было собрать пригодную кандидатуру среди сотрудников клиента или же завлеченных лиц и оформить смену.

    Не принимаю во внимание как у иных, и у нас субъектами плановых проверок в первую очередь выступают клиенты. ФКС (это же лишь иными словами), и собственно такового Вы узрели в цитируемой Вами ст.

    Перед принятием решения о творении комиссии по претворению в жизнь закупок клиенту нужно квалифицировать, кто станет входить в ее состав.