Руководства, Инструкции, Бланки

Sherhan Magicar A инструкция по установке img-1

Sherhan Magicar A инструкция по установке

Рейтинг: 4.2/5.0 (1860 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Шерхан магикар 6 инструкция по установке - Обновляемый портал

Шерхан магикар 6 инструкция по установке

И сигнал на руле не работает. При влючении брелока демо версия есть, а потом становится односторонней связью? Нажимаю на кнопку IV - связь с машиной, тут же замочек открывается - т. Сегодна впервые за все время пользования столкнулся с проблемой потери брелоком головы или наоборот. И всё работало идеально. Короче можно рекомендовать только любителем геммороя за свои деньги. На пейджере звуковой сигнал есть! Кто знает что делать? ZzzZ 19 апреля 2008 уже больше года. Пришлось на такси за резервным брелком. Функция "Свободные руки" При приближении владельца к автомобилю, снятие с охраны в Scher-Khan Magicar 6 может происходить автоматически.

В итоге машину закрыл включив режим пассив, открыл вторым брелком, так же открывается в режиме свободные руки. Работают переключения только сервисных функций, типа влючение тех же самых свободных рук, отклуючения датчиков, ситерныи т. Якобы глюков не будет и т. «АвтоПрофи» © 2006-2016 г. Приходится гадать закрылась или не машина, когда срабатывает сигнализация брелок так же не как не реагирует. Scher-Khan Magicar 6 - воплотил в себе лучшие показатели предыдущих моделей марки Scher-Khan! ЭдуардШерхан5 11 февраля 2012 Сигнализация хорошая, в прошлые года были сильные морозы -30 -42, не дала заморозить машину.

Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз. Только недавно стали западать кнопки брелка наверно от старости, Думаю поменять брелок и все.

Sher-Khan Magicar 6 | Автосигнализация Sher-Khan Magicar 6

В системе Шерхан 5 предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам: брелока, внешнего устройства, внутреннего таймера с учётом или без учёта температуры в салоне автомобиля и или напряжения аккумулятора. Что бы убрать глюк св. Может кто-то в курсе этой проблемы? Вик 18 марта 2012 Sher-Khan Magica6 Бртья и сестры всё утро бьюсь Ш-6 читаю вас и не хрена,потом поставил все заводские настройки,НА ПУЛЬТУ см. Леонид 31 марта 2010 Sher-Khan Magicar 6 Система стоит с декабря 2006 года.

Требования и методы испытаний. Потом я машину переставил в освободившееся место в тени. Для того чтобы снять систему с режима охраны без подтверждающих сигналов сирены, нажмите Кнопку 3 далее Кнопку 2 брелока. Перед тем, как выключать зажигание рекомендуется поднять обороты холостого ходя двигателя до 1500 RPM, чтобы двигатель не остановился, т. Советую НИКОГДА НЕ ПОЛ Ирина 11 октября 2008 Пользуюсь Шер-Ханом давно, решила дополнительно установить автозапуск.

В этом режиме указатели поворотов аварийная сигнализация и СИД будут подтверждать состояние СТСТС Pharaon V 16. ВВЕДЕНИЕ Благодарим Вас за приобретение системы тревожной сигнализации транспортных средств PHARAON V16i. Ситуация заглючил брелок в режиме СР, вам может показаться, что вытащив батарейку и втавив обратно вы решите проблему. Дарья 20 сентября 2008 Поставила эту сигнализацию в салоне, посоветовали менеджеры. Если нет необходимости звукового подтверждения, нажмите Кнопку 3 и далее Кнопку 1. Если так то брелок в ремонт по гарантии! Люди приехали с Мурманска и проходили Т.

Другие статьи

Шерхан а инструкция по установке - последние обновления

Шерхан а инструкция по установке

СВЕЖИЕ ЗАПИСИ ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ ubuntuvps к записи Иван к записи Александр к записи Виктор к записи Александр к записи Содержание Сигнализация Шерхан Логикар А является средством охраны, использующим кодирование Madic Code Pro 2. В свою очередь, предыдущая модель семейства «А» называется Scher Khan Magicar В ней используется кодирование Madic Code Pro. Мануфактурных кодграберров для любого Шерхана класса А, Логикар или Магикар, не существует. Но схема подключения для автосигнализации Логикар не приводится нигде, об этом умалчивает даже инструкция по эксплуатации. Может быть, эта схема повторяет вариант подключения данной сигналки. Дальше он и рассматривается. Монтаж сигнализации и подключение Все схемы, приведенные ниже, предоставляет инструкция по монтажу. Питание на процессорный блок поступает через силовой разъем, точнее, через «красный» шнур, соединяемый с контактом замка «30». Тем не менее, в документации указано следующее: питание на сигнализацию подается с клеммы предохранителя. Но предохранитель на 30 Ампер, о котором идет речь, обычно присутствует в цепи стартера. Подключение всех элементов к сигналке Дальше будет пояснено, к чему подключать каждый из 9-ти разъемов. Как реализовать опцию автозапуска Посмотрите на базовую схему, которую дает инструкция, и найдите на ней желто-черный шнур, выходящий из основного 9-контактного разъема. Обозначение этого провода — цифра «8». При эксплуатации авто нужно заметить, как ведет себя лампа зарядки АКБ: при работе стартера она должна гореть, и гаснуть после того, как мотор запустится. Если условия выполнены, шнур «8» подключают к минусовому контакту лампы. На минусовой клемме, когда лампа не горит, присутствует положительный потенциал, а сигнализация будет распознавать его наличие. Еще желто-черный шнур, подключенный к главному разъему автосигнализации, можно не соединять ни с. Но тогда, согласно материалам по эксплуатации, нужно открыть шторку на корпусе и перевести селектор «1» в положение «ON». Основной блок охранной системы Ошибается тот, кто думает, что настройка на этом завершена. Под шторкой установлен светодиод, а гореть он должен, только когда двигатель работает. Если инструкция не выполняется, измените настройку сигнализации — установите селектор «2» в другое положение. Метка «ON» соответствует высокому уровню пульсаций, метка «OFF» — более низкому. В действительности все Шерханы А нужно настраивать одинаково. Если к результату не приводит ни один из методов, рассмотренных выше, реализовать автозапуск с вашей сигнализацией. Теперь рассмотрим то, как автосигнализация подключается к замку зажигания. Система Scher Khan Magicar A обладает следующей особенностью: она коммутирует цепь стартера, а также первую цепь зажигания. Если за процесс зажигания отвечают две разные цепи, устанавливают дополнительное реле. Сама сигнализация будет управлять им, замыкая на «массу» фиолетовый шнур разъема. Реле блокировки включают между контактом «50» и точкой подключения провода сигналки. Впрочем, можно обойтись без блокировок, а вот «зеленый» шнур нужно подсоединять в любом случае. «Зеленый» кабель является не только выходом, но и слаботочным входом автосигнализации. Подключайте его, даже если не реализуете автоматический запуск. Слаботочные входы и выходы По схеме, которую предоставляет базовая инструкция, можно сразу понять, к каким именно проводам подключаются лампы габаритов. Внутри корпуса автосигнализации установлено реле, а его контакты могут коммутировать как «плюсовое», так и «отрицательное» напряжение. В этом и есть положительная особенность Scher Khan Magicar Слаботочные цепи сигналки, подключение Датчик свечей — это контрольная лампа как датчик заряда АКБ. Ну а вход датчика габаритов при эксплуатации можно не использовать и не подключать. Либо, один из входов плюсовой или минусовой соединяют с любым фиолетовым проводом, а затем, чтобы опция использовалась правильно, выполняют программирование. В ходе эксплуатации авто обратите внимание на следующее: когда именно загорается плафон подсветки. Провода, обозначенные как «входы датчиков дверей», подключают к лампе подсветки салона: Варианты подключения сигнальных входов Точнее, нужно использовать всего один провод, который выбирают в зависимости от полярности. Это верно, если говорить об автосигнализации любой модели, а не только о системах Scher Khan Magicar A либо Logicar. На базовой схеме почему-то не показано, как именно подключают первый шнур 9-контактного разъема. В действительности, если речь идет только о Шерхане А, к «шнуру 1» подключают датчики «минусовой полярности»: Схема подключения, «провод 1» Как видим, автосигнализация может воспринимать данные с нескольких выключателей, но при условии, что каждый из них замыкается на «массу». Для подключения используйте диоды 1N4001, соединив их аноды с «черным» проводом. А вот силовые диоды, указанные на схеме, должны выдерживать значительный ток 2-3 Ампера. Если устанавливать только слаботочные диоды, возникнут проблемы, которые проявят себя при длительной эксплуатации. В руководстве, прилагаемом к сигнализации, марка деталей не указывается. Также почему-то не сказано, что параллельно обмотке реле устанавливают любой диод, соединяя его катод с «плюсом». Система Scher Khan Magicar A, о подключении которой здесь говорилось, является сигнализацией с автоматическим запуском двигателя. Но любая автосигнализация, наделенная этой опцией, должна отслеживать состояние ручника или стоп-сигналов. Иначе, в ходе эксплуатации можно наблюдать следующее: оставленный «на передаче» автомобиль сам начинает движение. Несмотря на что, сигнализация указанной модели лишена слаботочных входов, подключаемых к микрокнопке ручника либо к концевику педали тормоза. Петля выбора типа КПП Если реализован автозапуск, обязательно разрезайте петлю выбора КПП, если используется «коробка-автомат». Иначе автосигнализация сможет завести мотор, даже когда включена передача. Метод доработки в варианте с АКП Оказывается, сигнализация указанной модели может определять, включена ли в данный момент нейтраль. При этом используется косвенный метод: Если петля контачит, но двигатель остановлен — считается, что нейтраль включена; Если петля разорвана — автомобиль находится «на передаче» в любом случае так считает процессор. Петлю, о которой говорится здесь, разрезают всегда, когда выполняют монтаж на машины с АКП. Ну а владелец, переведя селектор в положение «N», должен будет включать программную нейтраль. Такой метод эксплуатации подходит не. Но схему автосигнализации, о которой идет речь, можно слегка доработать, чтобы избавить себя от всех неудобств не в ущерб безопасности. Установка геркона на АКПП Прочитайте внимательно дальнейшее руководство. Чтобы провести доработку, корпус сигналки разбирать не придется. Достаточно выполнить следующее: Разрываем петлю, провода от нее припаиваем к контактам геркона; На стержне селектора АКП закрепляем магнит; Геркон нужно установить так, чтобы он замыкался, когда рукоять находится в положении «N» или «P» но не в. Смысл понятен: как только нейтраль будет включена физически, петля замкнется. А затем, когда двигатель выключится, процессор сделает соответствующий вывод. И включать автозапуск будет можно в любое время, когда это позволительно, но уже без необходимости задействовать «программную нейтраль».

КАЗАХСТАН Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

Шерхан магикар 5 инструкция по установке > есть много бланков и мануалов

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Фирма-производитель и поставщик сигнализации компания автопрофи не несут ответственности за любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации, допущенные при установке автосигнализации шерхан Magicar, а также за ошибки. Scher-Khan Magicar 5 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока- коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Защита процессорного блока, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля, датчика удара, датчика вызова. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком и качества элемента питания, режимов работы. При покупке и установке автосигнализации в компании автопрофи убедитесь в комплектности поставки. Программирование времени задержки включения аксессуаров при автоматическом запуске двигателя. Отслеживание запуска двигателя по сигналам от генератора или по шумам в бортовой сети. Автопрофи - установка автомобильных сигнализаций установка автосигнализаций шерхан. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком и качества элемента питания, режимов работы. В одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану. Отслеживание запуска двигателя по сигналам от генератора или по шумам в бортовой сети. Автосигнализация предназначена для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12в, с механической или автоматической трансмиссией. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем. Автоматический запуск двигателя по температуре, напряжению бортовой сети или команде внешнего устройства. Выбор минимального, максимального времени вращения стартера и возможность его прогрессивного приращения с ростом числа попыток запуска программируемая функция. Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. В одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану.* в таблице приведено среднее значение. Выбор минимального, максимального времени вращения стартера и возможность его прогрессивного приращения с ростом числа попыток запуска программируемая функция. Общее описание - инструкция по эксплуатации. Если возникли проблемы, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией, пожалуйста, связанные с функционированием системы. Предохранителями автомобильные предохранители замедленного действия в соответствии со схемой подключения. Программирование времени задержки включения аксессуаров при автоматическом запуске двигателя. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 в системе шерхан 5 предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам: брелока, внешнего устройства, внутреннего таймера с учётом или без учёта температуры в салоне автомобиля и или напряжения аккумулятора.

Шерхан магикар 5 инструкция по установке Шерхан магикар 5 инструкция по установке

Автозапуск scher-khan magicar a, установка сигнализации с автозапуском шерхан магикар а, Москва

Установка сигнализации scher-khan magicar A Установить шерхан А автозапуск в Москве

Стоимость сигнализации с установкой: 10000 руб.

Сигнализация Scher-Khan Magicar A использует супергетеродинный приемник, что позволило обеспечить уверенную работу в условиях сильных радиопомех. В сигнализации применены особые принципы кодирования передаваемой информации, защищающие как от сканирования, так и от перехвата кода.

* Многофункциональный, 4-х кнопочный
* Отображение информации на жидкокристаллическом дисплее
* Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
* Вибрационный звонок
* Дальняя связь до 1500 м с процессорным блоком
* Автоматическая подсветка дисплея
* Индикация разряда батареи
* Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
* Индикация температуры в салоне автомобиля
* Индикация текущего времени
* Дистанционный автоматический запуск двигателя с индикацией времени работы с точностью до секунды
* Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™
* Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны
* Дополнительный код подтверждения снятия с охраны
* Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
* Экономичное питание (один элемент ААА)

Функции процессорного блока

* Автоматический запуск двигателя автомобилей (по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15°С; -25°С; +60°С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В)
* Возможность установки точного времени запуска двигателя
* Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа
* Учёт задержки выключения салонного света (три режима)
* Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков
* Силовые выходы управления центральным замком автомобиля и замком багажника
* Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания
* Автоматическая постановка на охрану
* Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
* Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок)
* Электронная защита по току всех слаботочных выходов
* Программирование типа реле блокировки (НЗ или НР)
* Программирование событий для включения двух дополнительных каналов
* Функция «Турботаймер» – задержка выключения зажигания от 1 до 6 мин.
* Охрана с работающим двигателем
* Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
* Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электростеклоподъёмников)
* Предупреждение об открытой двери
* Режим «ПАНИКА» или JackStop™
* Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара
* Предупреждение о включенных габаритных огнях
* Режим иммобилайзера
* Служебный режим «VALET»

Copyright © 2008-2016 AlarmCar

Профессиональный установщик сигнализаций недорого (не значит дешево) осуществит монтаж необходимого оборудования. Сколько стоит стоимость установки зависит от разных факторов. Цены лучше уточнять по телефону. Где установить автосигнализацию на машину? Наши сертифицированные установочные центры (сервисы по продаже и установке автосигнализаций) удобно расположены для проживающих в следующих районах Москвы и Подмосковья.
ЮАО: в Марьино, Видном, Царицыно, Братеево; на Домодедовской и Каширке; Орехово-Борисово. ЦАО: Новослободская, Достоевская. СЗАО: в Митино, Строгино, Красногорске и Тушино. СВАО: Бескудниково, Лианозово, Алтуфьево

Инструкция по установке шерхан магикар 7

Инструкция по установке шерхан магикар 7

Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR A РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Около 3 месяцев* Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению * Примечание: В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания, режимов работы брелока. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство При прокладке проводов собирайте их в жгуты, защищайте изоляционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубкой. Для повышения скрытности установки рекомендуется выбирать защиту проводки от системы. подобную примененной в автомобиле, на который она устанавливается Прокладка проводов подключения процессорного блока должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля При установке исполнительных устройств на подвижные части автомобиля (двери, багажник, капот и т.д.) и при переходе от неподвижных частей, прокладывайте провода только в специально предназначенных для этого трубках При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона Не допускайте перегиба проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего сечения Все компоненты системы (кроме сирены, которая имеет защиту по стандарту IP-64) выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов должен исключать возможность проникновения внутрь технологических жидкостей и атмосферной влаги Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или в сторону. Для исключения попадания влаги в корпус блока кабели должны иметь провис Не устанавливайте компоненты системы в местах сильного нагрева (элементов охлаждения двигателя, климатической установки) Компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных компонентов автомобиля При установке датчиков открытия капота и багажника, свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Такая установка предотвратит ложное срабатывание датчиков. При парковке на неровной поверхности возможны деформации кузова автомобиля Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю. Пользователь должен знать о расположении датчика для самостоятельной настройки Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться рупором вниз или в сторону для исключения скопления в нем влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен Установка процессорного блока Выберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы. После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока. Не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Также избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех. Установка антенного блока Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10° С. Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи. Возможные места установки: В углах лобового стекла Солнцезащитные козырьки На неподвижных боковых стеклах Козырек приборной панели В углах заднего стекла Под задней полкой и т.д. Установка датчика вызова из автомобиля Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С. Установка сирены Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз. Установка датчиков капота и багажника Для охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя). Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом - техническому обслуживанию автомобиля. Установка датчика удара Выберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Увеличение чувствительности датчика происходит поворотом регулятора по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится поворотом регулятора против часовой стрелки. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 6-контактный разъем CN 1 БЕЛЫЙ ПРОВОД: (+ 12В, 30А) выход на аксессуары Этот провод подает питание на провод АСС замка зажигания. Подключите белый провод к замку зажигания. На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положениях АСС и ON замка зажигания и пропадать при вращении стартера (см. схему 2). ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: (+ 12В, 30А) выход на стартер Этот провод подает питание на стартер для запуска двигателя от процессорного блока. Подключите желтый провод к проводу замка зажигания, на котором появляется +12В в положении START (при вращении стартера) после реле блокировки стартера (см. схему 2). ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (+ 12В, 30А) выход на зажигание Этот провод подает питание на провод ON (зажигание 1) замка зажигания, а также служит для программирования брелоков, аварийного отключения СТСТС и входа в режим VALET. Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе появляется напряжение +12В в положении ON и не пропадает при вращении стартера (см. схему 2). ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: Масса Подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля. Подключайте этот провод в местах подсоединения к Массе штатной проводки автомобиля. КРАСНЫЙ ПРОВОД: (+ 12В, 30А) постоянного тока от аккумулятора Этот провод подает питание на процессорный блок. Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: отрицательный выход (-200мА) на второе зажигание Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи зажигания. Подключите фиолетовый провод к 85 контакту дополнительного реле. Если вторая цепь зажигания не нужна, то не подключайте этот провод. При необходимости обхода штатного иммобилайзера этот провод используется для управления модулем SCHER-KHAN ВР-2 или SCHER-KHAN ВР-3 (см. схему 2). 6-контактный разъем CN2 ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: импульсный выход на аварийную сигнализацию (+12В, 10А) Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В при включении указателя поворота налево. ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: импульсный выход на аварийную сигнализацию (+12В, 10А) Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В при включении указателя поворота направо. ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: положительный выход (+12В, 15А) или отрицательный выход (-250мА) для отпирания ЦЗ Этот выход может быть предназначен для отпирания электрозамков дверей отрицательным импульсом или положительным импульсом (см. схему 3). Длительность сигнала на этом проводе программируется (программируемая функция 1-3). Сигнал отпирания ЦЗ на жёлтом проводе появляется: При снятии СТСТС с режима охраны После остановки двигателя (программируемая функция 1-5) В режиме VALET при нажатии кнопки I брелока Это транзисторный слаботочный или сильноточный релейный выход. Он может использоваться для управления дополнительно установленным реле или для непосредственного подключения к электрическим приводам замков дверей. Подключите жёлтый провод к контакту 85 реле или к соответствующему проводу отпирания блока ЦЗ. Подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными ниже схемами (схемы 4-13). ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: положительный выход (+12В, 15А) или отрицательный выход (-250мА) для запирания ЦЗ Этот выход может быть предназначен для запирания электрозамков дверей отрицательным импульсом или положительным импульсом (см. схему 3). Длительность сигнала на этом проводе программируется (программируемая функция 1-3). Сигнал запирания ЦЗ на жёлтом проводе появляется: При постановке системы в режим охраны Через 30 сек. после запуска двигателя (программируемая функция 1-5) В режиме VALET при нажатии кнопки I брелока Это транзисторный слаботочный или сильноточный релейный выход. Он может использоваться для управления дополнительно установленным реле или для непосредственного подключения к электрическим приводам замков дверей. Подключите зелёный провод к контакту 85 реле или к соответствующему проводу отпирания блока ЦЗ. Подключите остальные контакты реле в соответствии с приведенными ниже схемами (схемы 4 -13). БЕЛЫЙ ПРОВОД: (+12В, 2А) выход на сирену Данный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение +12В, 2А на 30 сек. Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены. Подключение к неавтономной сирене: Подсоедините белый провод к проводу питания сирены Надежно подсоедините черный провод сирены к МАССЕ Подключение к автономной сирене: Подсоедините белый провод к проводу положительного триггера сирены Отрицательный неиспользуемый триггер сирены соедините с проводом питания сирены. Питание для автономной сирены можно взять с красного провода питания в разъеме CN1 после предохранителя Надежно подсоедините черный провод сирены к МАССЕ ЧЁРНЫЙ ПРОВОД: импульсный выход для управления замком багажника (+12В, 10А) Чёрный провод подаёт напряжение +12В для отпирания электрического замка багажника при нажатии и удержании в течение 2 сек. кнопки III брелока. Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме " снято с охраны"). В режиме охраны отпирание замка багажника приводит к снятию системы с режима охраны и отпиранию дверей автомобиля. Это релейный силовой выход (+12В, 10А). Он может использоваться для непосредственного подключения к приводу замка багажника (схема 14). Если в автомобиле установлена кнопка отпирания замка багажника, то подключите этот провод к контакту кнопки, на котором появляется напряжение +12В при отпирании багажника. 9-контактный разъем CN3 СИНИЙ ПРОВОД: отрицательный выход блокировки зажигания или стартера (-200мА) Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания или стартера. Это программируемый выход (программируемая функция 1-4 и программируемая функция 1-8). При заводском значении функции 1-4 на время автоматического запуска двигателя блокировка зажигания или стартера не отключается. При опционном значении функции 1-4 на время автоматического запуска блокировка зажигания или стартера будет отключаться. Это позволяет блокировать отдельные элементы электрооборудования автомобиля: катушку зажигания, бензонасос, питание блока управления двигателем и т.п. (см. схему 3). При заводском значении функции 1-8 сигнал на этом проводе появится при постановке в режим охраны. При опционном значении функции 1-8 сигнал на этом проводе появится при снятии с режима охраны. Не рекомендуется использовать блокировку зажигания на автомобилях с автоматической коробкой передач. Применяйте схему блокировки стартера. Этот провод может быть использован для управления модулями стеклоподъемников, люка и т.д. Подключите синий провод к контакту 85 реле. Подключите контакт 86 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В в положении ON и START. Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87а контакты реле при заводском значении программируемой функции 1-8 или 30 и 87 контакты при опционном значении программируемой функции 1-8. Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления реле (входит в комплект поставки) (см. схему 2). ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: датчик запуска двигателя (датчик генератора) Входной сигнал для датчика генератора. По наличию сигнала на желтом/черном проводе процессорный блок получает информацию о том, что двигатель работает, а также определяет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя. Если выбрано опционное значение функции 1-5 (запирание замков дверей при включенном зажигании), то при исчезновении сигнала на желтом/черном проводе СТСТС отопрет замки дверей. Система не будет выполнять автоматический запуск двигателя, если на данном проводе присутствует сигнал. Подключение желтого/черного провода: Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя DIP2, см. схему 1). Процессорный блок определяет, что двигатель работает либо по наличию напряжения более +9В на желтом/черном проводе (датчик генератора), либо по присутствию пульсации (электрического шума) в сети питания от работы генератора автомобиля. Датчик генератора: Если Вы выберете датчик генератора, то переключите DIP2 в положение OFF. Найдите тонкий провод, идущий от генератора к лампе заряда аккумулятора на приборной панели и соедините его с желтым/черным проводом. При включенном зажигании, пока не запущен двигатель, напряжение на этом проводе должно быть менее 5В, а при запущенном двигателе - от 9В до 14В. Можно использовать датчик аварийного давления масла, но в этом случае необходимо применять типы масел, имеющих постоянную вязкость в широких пределах температур. При применении сильно густеющих масел возможно преждевременное прекращение вращения стартера при автоматическом запуске. Датчик пульсации: Если Вы выберете датчик пульсации, то переключите DIP2 в положение ON. При выборе этого типа датчика подключение желтого/черного провода не требуется. Вам понадобится проверить правильность работы датчика пульсаций. Для этого: Откройте сдвижную крышку на процессорном блоке Переведите DIP1 в положение ON - высокий уровень пульсаций Переведите DIP2 в положение ON - датчик пульсаций Включите зажигание. Заводить двигатель при этом не надо Светодиод рядом с DIP-переключателями светиться не должен Заведите двигатель ключом Светодиод рядом с DIP-переключателями должен засветиться (или замигать) Если светодиод не засветился, то переведите DIP1 в положение OFF - низкий уровень пульсаций Если светодиод не засветился и в этом случае, то для определения запуска двигателя датчик пульсаций на данном автомобиле использовать нельзя. В этом случае используйте датчик генератора. Примечание: Датчик пульсаций должен не реагировать на пульсации от работы бензонасоса. Если это происходит, то используйте датчик генератора. Примечание: Если датчик пульсаций реагирует на пульсации от работы стеклоочистителя, климатической установки, магнитолы и т.п. то выберите более низкую чувствительность датчика пульсаций (переведите DIP1 в положение ON - высокий уровень пульсаций), или следите за тем, чтобы эти устройства не включались при автоматическом запуске. Если этим пренебречь, то возможно неверное определение системой того, что двигатель запущен, и неправильная работа блока автоматического запуска. КРАСНЫЙ/ЧЁРНЫЙ ПРОВОД: отрицательный датчик двери Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги. Если датчики дверей замыкаются на МАССУ, подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля. Если в автомобиле присутствует система плавного гашения салонного света, то необходимо включить диод в цепь лампы салонного света (см. схемы 15 -19). КРАСНЫЙ ПРОВОД: положительный датчик двери Все функции красного/чёрного провода. Если датчики дверей замыкаются на +12В, подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, схемы подключения этого провода совпадают со схемами подключения красного/чёрного провода. Но в этом случае потребуется изменить полярность включения всех диодов. БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: отрицательный датчик свечей накаливания Этот провод используется только в том случае, если автомобиль имеет дизельный двигатель. При выполнении автоматического запуска двигателя, процессорный блок не включит стартер до тех пор, пока на этом проводе не пропадет МАССА. Подключите Белый/черный провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется МАССА на время прогрева свечей. Примечание: Не используйте коричневый/черный провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель. БЕЛЫЙ ПРОВОД: положительный датчик свечей накаливания Все функции белого/черного провода. Подключите белый провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется напряжение +12В на время прогрева свечей. Примечание: Не используйте белый провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель. ОРАНЖЕВЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: отрицательный датчик включенных габаритных огней Этот провод используется для предупреждения владельца о включенных габаритных огнях при постановке системы на охрану, это позволяет защитить аккумулятор автомобиля от разряда Подключите оранжевый/черный провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется масса при включении габаритных огней. Примечание: Не используйте оранжевый/черный провод, если эта функция не нужна. ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: положительный датчик включенных габаритных огней Все функции оранжевого/черного провода. Подключите оранжевый провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется напряжение +12В при включении габаритных огней. Примечание: Не используйте оранжевый провод, если эта функция не нужна. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: отрицательный датчик капота/багажника Когда система стоит в режиме охраны, замыкание черного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Если на данном проводе присутствует МАССА, система не будет выполнять автоматический запуск двигателя. Установите датчики в багажнике и под капотом автомобиля и подключите к ним черный провод. Возможно подключение черного провода к штатному датчику открытия багажника или (и) капота (если они установлены). Если датчики управляют включением освещения багажника или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно. Если данный датчик управляет включением освещения багажника (капота) только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 20). Диоды могут быть с максимальным прямым током 1А. В схеме можно применить диоды зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российские аналоги КД243 (А-Ж). 2-контактный разъем CN4 Подключите к данному разъёму датчик температуры. 3-контактный разъем CN5 Проложите провода с 3-контактным разъемом от датчика удара к процессорному блоку системы и подсоедините их к 3-контактному разъему CN5. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА на датчик удара СИНИЙ ПРОВОД: Вход сигнала от датчика Отрицательный импульс длительностью менее 0,5 сек. на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие. Отрицательный импульс длительностью более 0,5 сек. на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие. КРАСНЫЙ ПРОВОД: (+12В) Питание датчика удара 4-контактный разъем CN6 Проложите провода с 4-контактным разъемом от датчика вызова к процессорному блоку и подсоедините их к 4-контактному разъему CN6. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА на датчик вызова БЕЛЫЙ ПРОВОД: Вход сигнала от датчика вызова КРАСНЫЙ ПРОВОД: (+) Выход на СИД датчика вызова ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: (-) Выход на СИД датчика вызова 4-контактный разъем CN7 Проложите провода с 4-контактным разъемом от антенного блока к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъему CN7. ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: Цифровой вход линии приема данных БЕЛЫЙ ПРОВОД: Цифровой выход линии передачи данных КРАСНЫЙ ПРОВОД: (+12В) Питание антенного блока ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА на антенный блок 2-контактный разъем CN8 ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: отрицательный выход (-200мА) дополнительный канал 1 Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме "снято с охраны"). Работа данного выхода программируется и может иметь четыре режима: На желтом проводе появляется импульс 0,5 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (заводское значение функции 2-5) На желтом проводе появляется импульс 20 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-5) На желтом проводе появляется импульс 60 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-5) На желтом проводе появляется сигнал (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока и пропадает при повторном коротком нажатии (программируемое значение функции 2-5) Состояние канала 1 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания его не будет. Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Подключите желтый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 1. ЖЕЛТЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: отрицательный выход (-200мА) дополнительный канал 2 Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме "снято с охраны"). Работа данного выхода программируется и может иметь четыре режима: На желтом/белом проводе появляется импульс 0,5 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (заводское значение функции 2-6) На желтом/белом проводе появляется импульс 20 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-6) На желтом/белом проводе появляется импульс 60 сек. (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока (программируемое значение функции 2-6) На желтом/белом проводе появляется сигнал (-200мА) при коротком нажатии кнопки II брелока и пропадает при повторном коротком нажатии (программируемое значение функции 2-6) Состояние канала 2 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания его не будет. Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Подключите желтый/белый провод к контакту 85 дополнительного реле и подключите остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 2. Регулировка чувствительности датчика вызова владельца Вы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца автомобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое - максимальной. Датчик должен быть расположен в нижнем углу лобового стекла автомобиля. Регулировка громкости сигналов подтверждения сирены Вы можете настроить громкость звучания коротких сигналов сирены. Для уменьшения громкости необходимо перерезать петлю из провода на корпусе сирены. Система может быть укомплектована любой сиреной в соответствии с пожеланиями владельца, в том числе и такой, где нет возможности регулировки. Подготовка к работе брелока-коммуникатора Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. при транспортировке и хранении между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону, противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъемной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Если нет указания на полярность батареи, то она устанавливается отрицательным выводом в сторону антенны. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе. ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага. Три раза поверните ключ в замке зажигания из положения OFF в положение ON. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока. Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET. Примечание: система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА Программирование функций СТСТС с помощью брелока состоит из четырех шагов. Вход в режим программирования и выбор меню программирования. Для входа в Меню № 1 нажмите одновременно кнопки I+II на 2 сек. Для входа в Меню № 2 нажмите одновременно кнопки I+IV на 2 сек. Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1. Нажмите кнопку IV для выбора функции Меню, которую требуется изменить. Число нажатий должно соответствовать номеру выбранной функции. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока. Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены (если она включена) и вспышкой аварийной сигнализации. Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции. Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1. Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку II, III, или IV для выбора опционных значений функций. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза. Примечание: Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1. ВНИМАНИЕ! Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1. Меню программируемых функций Меню №1 [Кнопка (I+II)-]


ВЛАДИМИР
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ
- Не продаётся квартира? Не тратьте время, звоните! т. (905) 867-67-90

По количеству комнат

банки, с которыми мы сотрудничаем

Copyright © 2008- Design by A.Marsov / Агентство недвижимости "СЦН"