Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту двигателя 40210 img-1

руководство по ремонту двигателя 40210

Рейтинг: 4.7/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ГАЗ 3110 Руководство по ремонту и эксплуатации

ГАЗ 3110

ГАЗ-3110 — российский легковой автомобиль семейства «Волга» производства Горьковского автозавода. ГАЗ-3110 выпускался серийно с 1996 года по 2005 год.

ГАЗ-3110 представлял собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-31029 с полной заменой всех наружных кузовных панелей, включая панель крыши, но исключая двери и передние крылья. В 1997 году производилась ограниченная «переходная» серия, комплектовавшаяся внутренними обшивками дверей, передней частью кузова и колесами от предыдущей модели. Изначально на машину устанавливались узкие бампера из чёрного термопластика, с 2000 года они были заменены объёмными накладными стеклопластиковыми бамперами. Салон был полностью обновлён и стал в целом соответствовать по отделке стандартам недорогих иномарок.

На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля, изменен рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5 как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла. С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология грунтования и окраски позволила применять двухкомпонентные эмали «металлик» и вместе с тем повысить срок службы кузова. Начиная с мая 2003 года на «Волгах» появилась передняя бесшкворневая подвеска.

С 2004 года началось производство седана ГАЗ-31105, являющегося глубоким рестайлингом ГАЗ-3110, снятой с производства в начале 2005 года. Выпуск автомобиля ГАЗ-310221 с кузовом универсал продолжался малыми партиями на отдельной конвейерной линии, параллельно с моделью ГАЗ-3102 до декабря 2008 года. Версия универсала с «оперением» в стиле ГАЗ-31105 выпускалась под заказ.

Общепризнанным недостатком ранних серий ГАЗ-3110 «Волга» было плохое качество сборки и низкая стойкость кузова к коррозии, впоследствии улучшенные, но общая моральная устарелость конструкции автомобиля особенно по активной и пассивной безопасности снизили спрос на «Волгу» до критического. Впрочем, за счет ряда востребованных потребительских качеств (хорошая выносливость и вместимость в сочетании с умеренной ценой) автомобиль стал достаточно распространенным на территории России.

Другие статьи

Змз-40210l инструкция по применению

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете. змз-40210l инструкция по применению

Автомануалы. Руководства по ремонту и эксплуатации * manual В этом разделе вы можете - Скачать автомануалы, руководства по ремонту и эксплуатации, а также мультимедийное руководство и инструкции. Книга: Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110 *. модели автомобиля «Волга» ГАЗ-3110 с кузовом седан и с двигателем ЗМЗ-402. 8,3–9,0 кгс?м, при соблюдении порядка, указанного в инструкции.Характеристики бензинов: Наименование показателя ЛУКОЙЛ. *. в литрах, их соотношение определяется производителем техники (или в инструкции по эксплуатации). Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок. УАЗ-3909 (г/п) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М). 17,3.Нормы расхода топлива, сборные грузы и грузы по России на. * N 153 "Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам. порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при. УАЗ-3909 (г/п) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445- 81-4М).ЗМЗ-402 — Википедия * [править | править вики-текст]. Окончательная линейка мотора сформировалась в середине 1980-х. Торговый Лоцман | Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008. * 153 «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам. порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при. УАЗ-31514 (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81- 4М) 15,5 Б.Уазбука. Библиотека УАЗ * Patriot (УАЗ-3163, УАЗ-Патриот) описание модели. УАЗ-315148-095, УАЗ- 315148-195 (с дизельным двигателем ЗМЗ-5143); Дополнение к руководству. Промывка двигателя. Нужно ли промывочное масло для. * Автопроизводители обычно указывают требования к моторным маслам в инструкции по эксплуатации. Имеются в виду параметры моторного масла. Библиотека автомобилиста - Руководства по ремонту и. * Особое внимание уделено применению очистителей топливных систем. Руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по. Приложения к документу * 14 мар 2008. 153 «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам. Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок. УАЗ-31514 (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М) 15,5 Б.Нормы расхода топлив и смазочных материалов на. * Общие положения и порядок применения норм расхода. указанием нормы расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется производителем техники (или в инструкции по эксплуатации). ГАЗ-24-12, - 24-13 (с двигателем ЗМЗ-4021, -4021.10). 14,0. УАЗ-31514 (ЗМЗ-40210L-4L -2,445-81-4М).Высота головки блока цилиндров разных модификаций, а также. * Для ЗМЗ-24Д в книгах также приводятся некорректные данные: 74…77 см3. В применении к Волге можно утверждать, что 9 — максимальная. Статьи, обзоры * АБС девятого поколения. В мае на УАЗ Патриот начали устанавливать АБС девятого поколения. Статьи 1 - 3 из 3. Начало | Пред. | 1 | След. | Конец |.

Скорость: 9904 Kb/s

Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ

Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-402.

Двигатель ЗМЗ-402 — бензиновый, карбюраторный, 4-х цилиндровый, с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком. Отработанный в эксплуатации, этот надежный и недорогой двигатель был в свое время широко распространен. Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

Простой и неприхотливый, доступный в техническом обслуживании и не сложный в ремонте, он не требовал высокой квалификации обслуживающего персонала. Двигатель ЗМЗ-402.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса. Двигатель ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.

Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-402 с рабочим объемом 2,44 литра. Комплектации двигателей ЗМЗ-402 с карбюратором К151С, СРОГ, блоком цилиндров, отлитым под давлением.

4021.1000400-02 или 40210А.

Базовая комплектность в едином исполнении с головкой цилиндров 4021.1003007-40.

40217.1000400-02 или 40217А.

То же, в тропическом исполнении.

4021.1000400-80 или 40210К.

Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, кронштейном ГУР.

40217.1000400-80 или 40217К.

То же, в тропическом исполнении для ГАЗ-3102, ГАЗ-310297.

402.1000400-01 или 40200А.

Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10.

4021.1000400-51 или 40210Н.

Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11.

402.1000400-11 или 40200К.

Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, с кронштейном ГУР.

402.1000400-62 или 40200D.

Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11.

4021.1000400-90 или 40210В.

Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками со штекерным соединением под новую панель приборов.

402.1000400-91 или 40200F.

Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборов.

402.1000400-101 или 40200М

Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов.

4021.1000400-110 или 40210F.

Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, датчиками под новую панель приборов – для автомобилей с ГУР.

402.1000400-111 или 40200S.

Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР.

402.1000400-121 или 40200U.

Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов, кронштейном ГУР.

4021.1000400-100 или 40210D.

Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40, термостатом 4022.1306008-11, датчиками под новую панель приборов.

Комплектации двигателей ЗМЗ-402 с карбюратором К151У, блоком цилиндров, отлитым под давлением.

4021.1000400-60 или 40210U.

Комплектность с ведомым диском сцепления 451-1601130-02.

40217.1000400-60 или 40217U.

То же, в тропическом исполнении.

4021.1000400-70 или 40210L.

Комплектность с диафрагменным сцеплением.

40217.1000400-70 или 40217L

То же, в тропическом исполнении.

4021.1000400-71 или 40210Р.

Комплектность с диафрагменным сцеплением, кронштейном ГУР.

40217.1000400-71 или 40217Р.

То же, в тропическом исполнении.

4021.1000400-72 или 40210R.

Комплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, с кронштейном ГУР.

40217.1000400-72 или 40217R.

То же, в тропическом исполнении.

40217.1000400-М или 40217Е.

Комплектность в тропическом исполнении, со степенью сжатия Е = 7,0 с диафрагменным сцеплением, с головкой цилиндров 4021.1003007-70, без ремня привода агрегатов.

4021.1000400-130 или 40210М.

Комплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов.

40217.1000400-130 или 40217М.

То же, в тропическом исполнении.

4021.1000400-131 или 40210N.

Комплектность с диафрагменным сцеплением, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР

40217.1000400-131 или 40217N.

То же, в тропическом исполнении.

4021.1000400-132 или 40210S.

Комплектность с диафрагменным сцеплением, водяным насосом под муфту привода вентилятора, датчиками под новую панель приборов, с кронштейном ГУР.

40217.1000400-132 или 40217S.

То же, в тропическом исполнении.

Комплектации двигателей ЗМЗ-402 с карбюратором К151С, блоком цилиндров отлитым под давлением, отдельным приводом вентилятора с передаточным отношением 1,27.

4025.1000400-01 или 40250F.

Комплектность с головкой цилиндров 4021.1003007-40.

4026.1000400-01 или 40260F.

Комплектность с головкой цилиндров 402.1003007-10.

4026.1000400-30 или 40260Н.

Комплектность для работы на газовом топливе с проставкой.

4026.1000400-10 или 40260Т.

Комплектность с блоком цилиндров 4021.1002010-01, колоколообразным картером сцепления 410.1601015.

Прочитать еще про : Навигация по записям Поделиться : Записи по меткам : Видео : Новые записи : Регистрация и вход Контакты Политика

ЗМЗ-40210L Архив

Уважаемые, помогите разобраться с данным "зверьком".
На машине установлен двигатель ЗМЗ-402.10 L, по тех.паспорту указано:
-мощность 92 л.с. 67,6 кВт;
-объем -2445 куб, см.;
-на ГБЦ написано 40210.030010;
Вопрос на каком топливе ездить то можно,продавец сказал (я ездил на АИ-80), а мне хочется на АИ 92 ездить, вот и думаю можно или нет? И еще по поиску искал, что то не могу найти инфы с такой маркой двигателя, таким объемом и мощностью (показывает либо 100 л.с. либо 95л.с.).
P.S. Может кто сталкивался с таким зверем, какой его рогатиной если что?

Уважаемые, помогите разобраться с данным "зверьком".
На машине установлен двигатель ЗМЗ-402.10 L, по тех.паспорту указано:
-мощность 92 л.с. 67,6 кВт;
-объем -2445 куб, см.;
-на ГБЦ написано 40210.030010;
Вопрос на каком топливе ездить то можно,продавец сказал (я ездил на АИ-80), а мне хочется на АИ 92 ездить, вот и думаю можно или нет? И еще по поиску искал, что то не могу найти инфы с такой маркой двигателя, таким объемом и мощностью (показывает либо 100 л.с. либо 95л.с.).
P.S. Может кто сталкивался с таким зверем, какой его рогатиной если что?

на 80 бензине под 92 будет маркировка 402.0.

ЗМЗ-402.10 L, по тех.паспорту указано:
-мощность 92 л.с. 67,6 кВт;
?

Судя по всему ( а в основном по маркировке ГБЦ) это в основе своей 4021, то есть модификация 402 под 76й ( 80й бензин). Для этих моторов по старому ГОСТУ заявлялись 100 и 90лс соответственно. Для предидущих моделей 24Д и 2401 заявлялись 95 и 85 соответственно. Отличие модификаций под разные бензины только в высоте ГБЦ - 98.0мм под 80й и 94.5мм под 93й и штанг ГРМ 287 и 283мм соответственно.

Что за буква L и 10 вместо 1 сказать не могу. А вот что касается возможности эксплуатации на 93, то замерив высоту ГБЦ от прокладки до прокладки, можно будет констатировать точно - это под 80й ( то есть 4021) или под 93й (402).

Ну и если окажется таки что ЭТО под 80 а хочется таки 93, то для получения максимальной выгоды от перехода на 93, следует сфрезеровать с ГБЦ - 3.5мм и заменить штанги на более короткие.

Судя по всему ( а в основном по маркировке ГБЦ) это в основе своей 4021, то есть модификация 402 под 76й ( 80й бензин).

Получается, что только мерять ГБЦ - самый верный способ. А то вот тут http://auto.nn.ru/forum/4x4/?do=read&thread=1737212&topic_id=36925751&archive=1такая инфо - 2) На цифры на гбц надо смотреть. Если 4021.10 - 80, если 402.10 - 92. Понял одно, в годы разработки данного двигателя, стандартизация и унификация были на высоте.:D:D:D

grigori31514, поделись информацией про обозначение буквы "О", что значит? Мне казалось, что это цифра - "0" (ноль). И еще меня интересует, есле фрезернуть и перевести голову на 92 бенз, мощи на сколько прибавиться и как себя машина в грязи будет вести? Еще вот думаю про установку низового распредвала на данный движок, может кто менял, поделитесь информацией?

Про букву О мало что знаю.Но есть брошюрка где эти комплектации описаны. Я её видел один раз по этому точно пояснить не могу. L это лепестковое сцепление, у меня ОU -лапковое, стартер Б-230 (большой),гена на 55ампер,топливный насос змзшный а не пекар.

Уважаемые, позвольте задать еще вопрос.

Какой гена встанет на данный движок без переделок или с минимальными, а то не хватает напряжения хочется мощнее гену, чтобы люстру и лебедку тянул не высаживая АКБ в ноль. В поиске смотрел, ну что то не нашел без переделок.

хочется мощнее гену, чтобы люстру и лебедку тянул не высаживая АКБ в ноль.

Лебедка около 400 ампер жрет, нет таких генераторов в природе. Не страдай ерундой, просто в исправность имеющийся приведи. )

Ну я вот такой думал поставить - 417 - 1006015 - 15 или 417 - 1006015 - 25 лучше?

Змз-40210d - Клуб ГАЗ - форум, общение, магазин

Приобрел для своего Газона новое "сердце" ЗМЗ-40210D 2005 г. выпуска, 60000 т.км. пробега, снятый с "Волги" ГАЗ 31105. (Продавец поставил себе ЗМЗ-406, инжекторный). Капиталить свой ЗМЗ-21 не стал, 402-й достался по цене капиталки. Да и уважаемый Кузя именно так советовал поступить. Нигде не могу найти достоверные характеристики этого двигателя. Высота головы 98 мм, что говорит о 80-м бензине. А вот сколько лошадей и какой реальный объем - излазил весь тырнет вдоль и поперек, одни противоречия. Кому-нибудь попадалось сие чудо? И еще. На "Волге" остался масляный радиатор. А у меня, соответственно два штуцера и краник, через которые вытекло масло, загадившее, пока везли, весь багажный отсек в "Спринте". Теперь спорим, нужен ли радиатор, или заглушить штуцера нафиг?


Такие ДВС шли на Волги такси

Карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Система зажигания электронная бесконтактная
Рабочий объём, л 2,445
Степень сжатия 6,7
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 81 (59,5) / 4500
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 17,0 (166,8) / 2400-2600
Топливо А-76


_________________
ГАЗ-31105 ЗМЗ 406 M7Sport, ГАЗ-69 "Леший"

Приобрел для своего Газона новое "сердце" ЗМЗ-40210D 2005 г. выпуска, 60000 т.км. пробега, снятый с "Волги" ГАЗ 31105. (Продавец поставил себе ЗМЗ-406, инжекторный). Капиталить свой ЗМЗ-21 не стал, 402-й достался по цене капиталки. Да и уважаемый Кузя именно так советовал поступить. Нигде не могу найти достоверные характеристики этого двигателя. Высота головы 98 мм, что говорит о 80-м бензине. А вот сколько лошадей и какой реальный объем - излазил весь тырнет вдоль и поперек, одни противоречия. Кому-нибудь попадалось сие чудо? И еще. На "Волге" остался масляный радиатор. А у меня, соответственно два штуцера и краник, через которые вытекло масло, загадившее, пока везли, весь багажный отсек в "Спринте". Теперь спорим, нужен ли радиатор, или заглушить штуцера нафиг?


Такие ДВС шли на Волги такси

Карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Система зажигания электронная бесконтактная
Рабочий объём, л 2,445
Степень сжатия 6,7
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 81 (59,5) / 4500
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 17,0 (166,8) / 2400-2600
Топливо А-76

Благодарю! Значит, по идее, он дефорсированный? То, что нужно. У меня коробка и РК родные. На "низах" тоже должен нормально работать?

Заголовок сообщения: Re: Змз-40210d

Добавлено: 16 дек 2013, 00:07

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ И еще. На "Волге" остался масляный радиатор. А у меня, соответственно два штуцера и краник, через которые вытекло масло, загадившее, пока везли, весь багажный отсек в "Спринте". Теперь спорим, нужен ли радиатор, или заглушить штуцера нафиг?


Масляный радиатор для внедорожника никогда лишним не будет! А в вашем климате особенно!
Я бы поставил. ( что собственно и хочу сделать, хотя живу. несколько севернее ).
Несмотря на высокие показатели стабильности характеристик при любых нагрузках ( слова из рекламы. ) современных масел.
масляные радиаторы стоят на всех современных внедорожниках (. ну УАЗ ПАТРИОТ, первое что в голову пришло ).
Про строительную технику и спортивные машины и говорить нечего. ( на спортивных джипах и грузовиках масляные радиаторы есть не только на двигателе, но и на КПП и РК!)

хотя, если авто парадно-выходное, для редких выездов. по асфальту. ну в День Победы, например. то можно и без этой штуки ( а также без хайджека, лопаты, троса и т.д.)


_________________
ДОБРОЕ СЛОВО и КОЛЬТ, всегда лучше. чем просто ДОБРОЕ СЛОВО.( Старая американская поговорка)

Руководство по ремонту двигатели змз 406210 40210 402110 газ

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛИ ЗМЗ 406210 40210 402110 ГАЗ

Руководство по ремонту системы управления двигателем ЗМЗ 406210 с распределительным впрыском МИКАС 71 Издательство Легион

руководство по ремонту двигатели змз 406210 40210 402110 газ - ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО « Заволжский моторный завод». Данное семейство двигателей широко применяется на автомобилях. Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ 4062.10 Заволжье. ОАО ЗМЗ.

Установка гидрокомпенсаторов в двигатели УМЗ 417,421 и ЗМЗ 402. Руководство по диагностике и ремонту двигателя ЗМЗ-406. 3500 кг и на автомобили семейства Соболь полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО ГАЗ.

Руководство по ремонту ГАЗ-31105 «ВОЛГА» с двигателем 2,3i. устройство автомобиля ГАЗ-3110, ГАЗ-310221 с двигателями ЗМЗ-402 (2,5 л.).

192 кг. Хронология. Предшественник. ЗМЗ-402. Преемник. ЗМЗ-405. ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО « Заволжский моторный завод». Данное семейство двигателей широко применяется на автомобилях. Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ 4062.10 Заволжье. ОАО ЗМЗ.

22 май 2011. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ГАЗ 3110. Двигатели ЗМЗ 402 и 406. Издатели и разработчики.

Двигатель ЗМЗ-402. Мы бесплатно доставим книгу «Волга ГАЗ-3110. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. 511 руб.

руководство по ремонту двигатели змз 406210 40210 402110 газ

Двигатель ЗМЗ-40210L УАЗ АИ-76 92 л

Двигатель ЗМЗ-40210L УАЗ АИ-76 92 л.с. № ЗМЗ

Двигатель с рабочим объемом 2,445л, с эл.оборудованием, с карбюратором К151У, блоком литым под давлением, без СРОГ, с диафрагменным сцеплением, для автомобилей "УАЗ". для работы на бензине АИ-76

Статьи о товаре

Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым.

вигателя Поломка ТНВД Критическое засорение топливных фильтров Двигатель глохнет при повышении нагрузки Попадание в топливо воды Поломка ТНВД Засорение фильтра тонкой очистки топлива Двигатель глохнет без видимых причин Непроходимость топливопроводов из-за чрезмерного засорения Поломка топливопроводов Двигатель глохнет при перегрузке Заклинивание поршня в цилиндре Заклинивание коленчатого вала Разрушение шатунов поршней В тракторах — выход из строя подшипников вала отбора мощности Проворачивание вкладышей Двигатель работает неравномерно, его мощность снижена, светлый выхлоп Поломка ТНВД Засорение фильтра тонкой очистки топлива Нарушение целостности трубопровода ограничителя дымления, в результате чего происходит подсос воздуха Выход из строя форсунок Падение количества впрыскиваемого в цилиндры топлива (вследствие трещин в топливных магистралях, из-за работы насоса и т.д.) Заклинивание ш

Практически все новые автомобили сегодня оснащаются бортовыми компьютерами, которые управляют работой двигателя, а также формируют и сохраняют коды ошибок и неисправностей. Однако компьютер формирует коды неисправностей только электронной части системы управления, системы зажигания и иных систем, в работе которых принимает участие электроника. А механические неисправности двигателя, как то износ, поломка деталей и т.д. диагностируется только при визуальном осмотре, прослушивании работы двигателя и по иным внешним признакам.

рка двигателя, но если проблема в закоксовке, то решить ее можно использованием специальных химических средств. Выхлоп черного цвета с запахом бензина. Это явный признак переобогащенной горючей смеси, поступающей в цилиндры. Переобогащение смеси может возникать при нарушении настроек или при поломке топливной системы и топливной аппаратуры, а также при неисправностях системы зажигания. В этом случае также повышается расход топлива, увеличивается интенсивность износа деталей цилиндро-поршневой группы и возникают иные проблемы. Появление черного выхлопа может провоцироваться следующими причинами: • В карбюраторных моторах — неправильная установка угла опережения зажигания, засорение воздушных жиклеров карбюратора либо поломка игольчатого клапана, вследствие чего переполняется поплавковая камера; • В инжекторных моторах — поломка форсунок (потеря герметичности) и выход из строя одного или нескольких датчиков. При появлении выхлопа черного цвета у авт

Двигатель — один из самых важных и сложных агрегатов в автомобиле. Современные моторы очень надежны и эффективны, однако в них под воздействием механических и тепловых нагрузок, а также по другим причинам могут возникать различные неисправности. О поломках бензиновых и дизельных двигателей, их причинах и способах устранения рассказано в данной статье.

ура воздуха ниже -25°C, то в отечественных автомобилях, особенно старых, можно несколько раз провернуть двигатель с помощью ручки завода; Произвести ручную подкачку топлива с помощью рычага на бензонасосе. Достаточно нажать на рычаг 7-8 раз, если накачать бензина больше, то он зальет свечи и запустить двигатель будет еще сложнее; Полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкой карбюратора — заслонка, перекрывая первую камеру карбюратора, снижает поступление воздуха, чем обеспечивается обогащение горючей смеси; Выключить сцепление (до упора нажать педаль сцепления), педаль газа во время пуска не стоит трогать; Повернуть ключ зажигания до упора вправо, произвести пуск. Обычно двигатель запускается через 7-10 секунд, если же этого не произошло в течение 15 секунд, то нужно выключить зажигание, подождать 30-60 секунд, и снова повторить попытку. При успешном запуске необходимо дать прогреться мотору в течение нескольких минут, в это время оборо

Принято считать, что в России сейчас производят мало техники, которая, к тому же, имеет крайне низкое качество, отстающее от качества зарубежных образцов. Однако все далеко не так: сейчас в нашей стране развито машиностроение, в том числе и двигателестроение для различных отраслей: автомобилестроения, тракторостроения, судостроения, авиастроения, производства генераторного оборудования и т.д. И заводов, производящих моторы, в России сейчас не менее трех десятков.

эвакуацией в Ульяновск мощностей Московского автомобильного завода имени И.С. Сталина. В военное время предприятие собирало «чужие» моторы и автомобили, после войны начался выпуск малолитражных двигателей, и только с 1969 года завод стал выпускать автомобильные силовые установки под маркой УМЗ. Сегодня УМЗ входит в состав «Группы ГАЗ», двигатели завода используются для установки на отечественные автомобили «ГАЗель» и УАЗ. УМЗ-4215 Бензиновые карбюраторные двигатели мощностью 96 л.с. две модификации (еще две сняты с производства), используются на автомобилях «ГАЗель». УМЗ-4216 Два семейства бензиновых инжекторных двигателя мощностью 107 л.с. всего 14 модификаций, которые находят применение на автомобилях «ГАЗель» и «Соболь». Соответствуют экологическим нормам «Евро-3». УМЗ-421647 Газобензиновый инжекторный двигатель мощностью 100 л.с. и экологического класса «Евро-4», три модификации. Оснащен топливной аппаратурой Delphi, используются

Выбирая новый автомобиль, покупатель может столкнуться с необычной на первый взгляд задачкой: взять машину с двигателем SOHC или DOHC? О том, что означают эти аббревиатуры, чем отличаются эти двигатели, и какие они имеют преимущества и недостатки — читайте в данной статье.

приводятся в движение одним распредвалом, а DOHC — двигатель, в котором для привода клапанов используется сразу два распределительных вала. Обе конструкции начали применяться около полувека назад, и сегодня существует несколько разновидностей двигателей каждой из конструкций. Двигатели SOHC Силовые установки с одним верхним распределительным валом пережили пик своей популярности еще в 60-х – 70-х годах прошлого века, однако они и в наше время устанавливаются на автомобили эконом-класса. Существует три схемы, по которым реализуется ГРМ типа SOHC, они отличаются типом привода и расположением клапанов: - Привод клапанов с помощью коромысел, которые толкаются кулачками распредвала. Клапаны расположены V-образно по обе стороны вала; - Привод клапанов рычагами, которые, в свою очередь, толкаются кулачками распредвала. Клапаны расположены в ряд; - Привод клапанов с помощью толкателей, которые расположены непосредственно под распредвалом. Клап

ОАО «Заволжский автомобильный завод» является одним из лидеров среди российских производителей двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день заводом выпускаются двигатели более 80 различных модификаций.

актеристики, как и ЗМЗ-402.10, отличается возможностью использования более дешевого топлива, что делает его привлекательным для жителей сельских и отдаленных регионов, где высококачественное топливо найти бывает сложно. ЗМЗ-4021.10, оснащенный системой рециркуляции отработанного газа, устанавливают на внедорожники и легковые авто среднего класса. ЗМЗ-4025.10 подходит для грузовиков малой грузоподъемности. Двигатель ЗМЗ-4104.10 Бензиновый карбюраторный двигатель имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Его выделяет высокий крутящий момент и повышенная мощность. Улучшения характеристик удалось добиться благодаря увеличению объема цилиндров до 2,89 литра. Двигатели ЗМЗ-4104.10 устанавливают на автомобили повышенной проходимости, выпускающиеся Ульяновским автомобильным заводом. Двигатель ЗМЗ-4062.10 Бензиновый инжекторный рядный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-4062.10 объемом 2,28 литра, выпускается с 1996 года. Этот современный скоростной агрегат с чугунн

УАЗ — первый и единственный отечественный внедорожник, который на протяжении полувека пользуется спросом и имеет успех в России и за рубежом, и в этом есть немалая заслуга его двигателя. А какие двигатели сейчас устанавливаются на автомобили УАЗ? Какими параметрами они характеризуются, чем отличаются и как долго могут работать? Обо всем этом — читайте в этой статье.

рые в настоящее время устанавливаются в автомобили УАЗ «Хантер», «Patriot» и другие. Двигатели ЗМЗ-4091 устанавливаются, в основном, на УАЗ-3741 («Таблетка»), УАЗ-3303 и УАЗ-2206 (микроавтобус). Также Заволжский завод предлагает линейку современных дизельных двигателей ЗМЗ-514 экологических классов «Евро-3» и «Евро-4». Эти силовые установки устанавливаются, в основном, на автомобили УАЗ «Хантер». Это самые современные и перспективные разработки, обладающие отличными техническими характеристиками, надежностью и высоким ресурсом. Зарубежные двигатели С недавних пор (с 2008 года) в продажу стали поступать автомобили УАЗ «Хантер», оснащенные дизельным двигателем ANDORIA 4CTi90. Данная силовая установка показала себя с лучшей стороны, и сейчас спрос на УАЗы с ней достаточно высок. Дизель ANDORIA производится в Польше и поставляется в двух модификациях, соответствующих экологическим классам Евро-2 и Евро-3. Моторы оснащаются турбокомпрессорами и имеют мощность от 8 Все статьи

Применяемость

Двигатель ЗМЗ 402

Двигатель ЗМЗ 402.10 / 4021.10 / 4022.10 / 4025.10 / 4026.10 2.45 л.

* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10
** — вес двигателя для Газели

Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402 один из самых известных и массовых моторов из Заволжья, представляет собой алюминиевый блок, с мокрыми гильзами из чугуна, с нижним расположением распредвала, клапана в движение посредством штанг и коромысел, по сути, это слегка доработанный ЗМЗ 24Д, в котором изменили выпускной коллектор, шпильки ГБЦ, установили распредвал с подъемом 9.5, вместо 9мм, немного подкорректировалась сама головка, поменяли маслянный насос, а так же изменены другие, менее значимые, вещи.
Двигатель ЗМЗ-402 есть высшая точка развития мотора ГАЗ 21, того самого движка конструкции 50-х годов…

Модификации двигателя ЗМЗ 402:

1. ЗМЗ 402.10 — основной и самый распространенный движок, СЖ 8.2, использует 92-й бензин. Используется на Волгах
2. ЗМЗ 4021.10 — мотор со сниженной СЖ до 6.7, под 76-й бензин. Используется на Волгах
3. ЗМЗ 4022.10 — двигатель с с форкамерно-факельным зажиганием. Этот тип мотора отличался другой ГБЦ, впуском, выпуском, другим распредвалом, измененным карбюратором и, в целом, более сложной конструкцией. Все эти нововведения должны были повысить тахнические характеристики, экономичность, токсичность и прочее. На выходе получился конструктивно сложный мотор, экономичность была не столь заметна и требовались дальнейшие работы по его совершенствованию, поэтому в 1992 году, производство форкамерных двигателей было свернуто.
4. ЗМЗ 4025.10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель.
5. ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.

Неисправности двигателей ЗМЗ 402

1. Самым известным слабым местом 402-го движка является задний сальник коленвала, который не что иное, как веревка пропитанная графитовой смазкой, держит она до 2500 об/мин, после превышения данного порога, ее свойства теряются и она начинает гнать масло наружу. Замена сальниковой набивки на ЗМЗ 402 решает все вопросы.
2. Конструкция от карбюратора до головы так же кривая, поэтому на холостых в цилиндры смесь подается не совсем равномерно, отсюда на холостом ходу у ЗМЗ-402 различные дергания, вибрации и прочие прелести жизни.
3. Стук двигателя ЗМЗ-402, обычно в этом виноваты неотрегулированные клапана, работы по регулировке зазоров клапанов, нужно проводить каждые 15000 км, некоторые владельцы ставят гидрокомпенсаторы на змз 402 и вопрос частично решается. Если же клапана в норме, тогда стук провоцирует распредвал либо шатунные вкладыши.
4. Вибрация ЗМЗ 402. Обычно ее провоцируют подушки, если же опоры в норме, тогда дело в дисбалансе КШМ, карбюраторе или системе зажигания.
5. Перегрев двигателя. Для ЗМЗ-402 данное явление норма, проблема в термостате, помпе либо воздушная пробка в системе охлаждения. В принципе, конструкция системы охлаждения 402-го мотора такова, что центральная часть ГБЦ греется сильнее и со временем происходит вдавливание шайб и ослаблением гаек, если их своевременно не подтянуть, вас ждет прогар прокладки.

Вышеназванные неисправности, естественно, не все, это самые основные и наиболее распространенные проблемы, список можно продолжать вечно, владелец автомобиля с двигателем ЗМЗ-402 должен четко понимать, он обладатьель ретро мотора и быть готовым к любым его капризам.
Плюсы у двигателя ЗМЗ 402 тоже есть, это простота, живучесть и ремонтопригодность, достать запчасти на Волгу/Газель не проблема в любое время дня и ночь, в любой точке СНГ. Приличный ресурс, если за мотором следить, передвигаться аккуратно и не выкручивать его без причины, то прослужит от 200 и более тыс.км.
В общем и целом, по меркам 60-70х годов, мотор хороший, но время идет, все развивается, совершенствуется и по меркам XXI века, его место в музее, куда он и был отправлен в 2006 году. У 402-го движка есть много копий, это двигатели производства УМЗ 451, 414, 417. 421 ,некоторые из них выпускаются и по сей день, у всех этих моторов был один общий прародитель — ГАЗ 21 и конструкция практически один в один.
В 1997 году на ЗМЗ был разработан преемник 402-го — ЗМЗ-406, об этом 16 клапанном моторе читаем здесь.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402 Форсирование ЗМЗ 402.

Как форсировать двигатель ЗМЗ 402 правильно и без потери ресурса, для этого нам потребуется увеличить диффузоры карбюратора до 26/30мм, установить распредвал (например ОКБ Двигатель 35) и прямоточный выхлоп равного диаметра по всей длине. Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит 120-130 л.с. Для повышения эффективности, можно отфрезеровать головку блока цилиндров до высоты 93мм, под увеличение степени сжатия, это даст еще несколько лошадей.
Ставить более злой распредвал и крутить в небеса смысла нет, на ЗМЗ-402 используется тяжелая тракторная поршневая группа, весь плюс уйдет на инерционные потери и трение, данным шагом кроме скорейшего капитального ремонта, ничего не получим. Можно попробовать решить вопрос установкой кованой облегченной поршневой, облегченным коленвалом, отбалансировать и все равно после 6000 об/мин мотор будет сдуваться, благодаря особой конструкции ГБЦ, этот вопрос нерешаем, а покупка ковки совершенно нерационально.

ЗМЗ-402 Турбо. Компрессор на 402 мотор

Самый простой способ надуть Волгу, это купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор. Усиливать ШПГ не нужно, давление до 0.5-0.7 бар она держит, выхлоп нужно заменить на полностью прямоточный. Данный метод элегантностью исполнения не отличается и поэтому, чтоб получить серьезный эффект, нам нужно переводить мотор на инжектор, менять ШПГ и коленчатый вал на кованые, ставить распредвал, ресивер, компрессор SC-14 или Eaton M90, настраивать все на январе онлайн. Это поедет быстрее 406-го мотора, но стоимость…
Чтоб касается турбины, кроме вышеобозначенного, нам потребуется турбокит либо собирать его самому, варить коллектор под турбину, сама турбина, пайпинги, форсунки 440сс, подбирать валы, выхлоп на 63-76 трубе, нужно обязательно инжектировать двигатель и в конце концов стоимость выльется в 2-3 цены автомобиля. Поэтому турбину на 402 двигатель никто не ставит. Лучший выбор модернизации ЗМЗ 402 это либо атмосферный вариант либо замена на ЗМЗ 406 мотор или 1JZ-GTE.

1JZ на Волгу

Двигатель 1JZ-GE / 1JZ-GTE один из самых распространенных вариантов свапа на Волгу, становится без особых проблем, более того, ГАЗ 3102 с завода выпускались с таким мотором, поэтому это самый оптимальный выбор по модернизации вашего ЗМЗ-402, ищите донора, ищите сервис с опытом таких работ (благо их немало), оформляйте переделку и наслаждайтесь существенно возросшей мощностью, экономичностью, тишиной и надежностью легендарного мотора 1JZ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 1