Руководства, Инструкции, Бланки

квадрокоптер Phantom P330d инструкция img-1

квадрокоптер Phantom P330d инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Обзор квадрокоптера DJI Phantom 3 Professional (Advanced

Обзор квадрокоптера DJI Phantom 3 Professional (Advanced/Standard) Содержание Комплект поставки
  • Квадрокоптер
  • Li-Ion батарея
  • Пульт управления
  • Зарядное устройство
  • Запасные лопасти и мешочек для них
  • Инструкции
  • USB-кабель

Мечта о полете сидит в каждом человеке. В детстве нам снится, как мы летим над землей, она проносится под нами, мелькают дома и дороги, машинки превращаются в небольшие точки, пока совсем не исчезают. Для большинства знакомство с полетом состоится на борту больших авиалайнеров, где нет никакого ощущения полета, земля в иллюминаторе красива, но нет ветра в ушах, и вы – пассивный зритель, который ни за что не отвечает. Редкие счастливчики пересиливают себя и прыгают с парашютом – адреналин, переживания, и надо найти время, чтобы прыгнуть больше десятка раз, тогда уже появляется время для того, чтобы рассматривать красоты вокруг и наблюдать за окружающим миром. Мотодельтаплан дарит те же ощущения, но добавляет контроль за полетом, когда вы можете лететь туда, куда вам заблагорассудится. Познавший однажды полет не может отказаться от этого наркотика, возвращаясь в небо при первой же возможности. Это сильнейшие эмоции, которые на земле в обычной жизни почти невозможны.

Что такое квадрокоптер? Это игрушка, которую можно отправить в воздух и наблюдать за ее полетом. Во всяком случае, этот рынок начинался с игрушек, этакое продолжение радиоуправляемых моделей, для которых только поменялась среда – вместо полотна дороги или водной глади здесь воздух. Первые AR.Drone от Parrot захватили воображение многих, но так же быстро и забывались – все-таки это игрушки. Недалеко летающие, с весьма условным управлением и точностью полета, когда вы не можете управлять дроном с точностью до сантиметров или для этого нужны долгие тренировки.

Китайская компания DJI вышла на перспективный рынок с одной идеей – полет должен быть интересным, он должен стать приключением и дарить эмоции. А какие эмоции могут возникнуть, когда вы просто летаете вокруг на квадрокоптере, управляете им с земли и в пределах видимости? Это не эмоции, а жалкое их подобие. Ставку в DJI сделали на то, чтобы квадрокоптеры летали далеко, а также умели снимать фото и видео, в идеале передавали картинку в режиме реального времени оператору на земле.

Я пропустил первое поколение Phantom, и когда появился Phantom 2 Vision+, мои дни без квадрокоптера оказались сочтены. Вначале был куплен один квадрокоптер, который оказался настолько удачным, что мои дети со мной пропадали часами в полях, запуская его до одури и потом рассматривая снимки. В какой-то момент не заметил линию электропередач, и Phantom неудачно приземлился, это было на другой стороне реки. Пока туда добрались через брод, кто-то его прибрал. Так появился второй и полностью аналогичный первому Phantom. Он жив, и мы на нем периодически летаем, в конце прошлого лета немного повредил винт при пилотаже через забор и ударил камеру, она сломалась. Бывает и так, но сам Phantom продолжает летать и не имеет никаких изъянов, камеру можно заменить как на оригинальную, так и подвесить что-то иное, например, GoPro.

Руки написать обзор второго поколения Phantom так и не дошли, хотя обещал это сделать. Исправляю ошибку, рассказывая о третьем Phantom, заодно как владелец предыдущей версии буду их сравнивать, чтобы вы знали различия. Если после прочтения этого обзора вы загоритесь идеей купить такую «игрушку», то я точно невиновен, снимаю с себя все возможные претензии. Полетели.

Варианты Phantom 3 – Professional, Advanced, Standard

Платформа Phantom внешне никак не изменилась, квадратный коптер с четырьмя винтами, белый пластик – внешне отличить в небе версии этого коптера невозможно. Тем не менее, отличия существуют, и они сказываются на стоимости, сегодня можно купить три версии Phantom:

  • Professional – топовая версия, стоит в США или Китае около 1250 долларов (в России от 88 тысяч рублей и выше)
  • Advanced – урезанная версия, стоимость – 999 долларов
  • Standard – начальная версия, цена – 799 долларов

Внешне версии можно различить только по наклейкам на корпусе, у старшего аппарата они золотые, такой же и шильдик, у средней модели – серебряные, а у младшей – красные и шильдик белого цвета. Согласитесь, что отличить их, не держа в голове эти различия, крайне сложно.

Начну с того, что Standard отличается от старших версий тем, что у него такой же пульт управления, как на втором поколении. Он намного проще по всем характеристикам, подойдет только начинающим «летчикам» и тем, кому фотография не очень нужна (нет контроля за камерой с помощью кнопок). Время полета сравнимо – до 25 минут. Также проще камера, она досталась от Vision+. С появлением этой модели Phantom 2 Vision+ становится историей, покупать его нет никакого смысла, стоит взять Standard, но еще лучше сосредоточиться на старших версиях, между которыми разница не очень велика.

По большому счету, разница между Advanced и Professional кроется в камере – старшая модель позволяет снимать 4К видео (30 кадров в секунду), в то время как в Advanced вы получите только 1080p 60 кадров в секунду. Еще одним отличием становится зарядное устройство – в Professional оно на 100 Ватт, во всех остальных моделях на 57 Ватт. Как вы понимаете, батарея в старшей модели заряжается меньше, и это большой плюс.

На массовом рынке мне не с чем сравнить эти модели, так как никто из производителей не подошел по функциональности и удобству управления даже близко, и это серьезный довод в пользу продуктов от DJI, у них просто нет прямых конкурентов в этой нише. Серию Phantom можно считать как любительской, так и полупрофессиональной, так как их используют, и весьма успешно, для аэрофотосъемки, выбирая за низкую стоимость. Тем, кто подбирает квадрокоптер для установки серьезного оборудования, например, датчиков или камер, можно посмотреть на следующую модель (платформу) Inspire, хотя и в стандартной поставке этот квадрокоптер уже предлагает серьезные возможности.

Батарея для Phantom 3 – время работы и зарядки

В DJI сделали аккумуляторы для квадрокоптеров интеллектуальными, в них есть собственный контролер (тоже мне невидаль, это есть у всех или почти всех телефонов!). Но прелесть батарей DJI заключается в том, что они поддерживаются максимальный уровень заряда, в отличие от тех же телефонов, тут важно, чтобы батарея работала в полете, падение напряжение чревато тем, что ваш квадрокоптер упадет на землю и разобьется. Отсюда повышенные требования к батарее, контроль за зарядом и тем, как она разряжается.

Характеристики аккумулятора следующие – 4480 мАч, Li-Pol (4 ячейки), 15.2 В (68 Wh). За счет большей мощности по сравнению с предыдущим поколением батарея поддерживает до 23 минут полета (на практике это в среднем 20-21 минута).

Внешне батареи похожи, у них одинаковая конструкция. Сбоку сделан удобный разъем для зарядного устройства, батарея заряжается вне квадрокоптера. С зарядным устройством на 100 Ватт время зарядки полностью разряженной батареи – около часа, в младших аппаратах – около 1.5 часов.

Во время полета батарея сильно нагревается, особенно летом. Нигде не указывается, что ее нельзя сразу же заряжать, но сама батарея не даст вам этого сделать, чтобы избежать повреждения от температуры. Она начнет мигать всеми четырьмя индикаторами, это значит, что зарядка не происходит. В среднем на остывание батареи в 30-градусную погоду уходит около 30 минут, после этого зарядка начинается.

Конструкция батареи такова, что у вас есть кнопка включения и четыре индикатора – все это работает и вне квадрокоптера, вы можете посмотреть заряд батареи, нажав один раз, вам покажут индикаторы, причем каждый из них может светиться ровным светом или мигать (мигание означает заряд на половину или меньше). Оценить заряд батареи с помощью такого индикатора очень легко.

Другой момент связан с тем, как включать батарею в квадрокоптере (то же касается пульта управления). Вам нужно нажать на клавишу, отпустить ее и затем нажать еще раз, удерживая палец около двух секунд. Звуковой индикатор сообщит, что батарея включена. Это сделано для того, чтобы вы случайно не нажали на включение батареи, например, в снаряженном состоянии.

На зарядном устройстве есть второй шнурок для пульта управления. Искушение заряжать одновременно батарею и пульт очень велико, но в инструкции это категорически запрещается. Об этом стоит помнить. Полное время зарядки пульта составляет около 4-5 часов, но его хватит на 4-5 полетов с полностью заряженными батареями квадрокоптера.

Разъем зарядного устройства специально сделан так, чтобы вы не могли вставить его в батарею второго поколения. И наоборот. Поэтому, отправляясь на природу, стоит проверить, правильное зарядное устройство у вас с собой или нет. Перепутать их сложно, но на всякий случай проверяйте, я вот один раз не проверил.

Для тех, кто планирует летать много, имеет смысл сразу докупить вторую батарею, она стоит 149 долларов. Это обеспечит вам удовольствие на час-полтора, из которых чистого полетного времени будет около 40-45 минут.

Как перевозить квадрокоптер

До того, как добраться до места, где вы будете летать, вам надо еще дойти или доехать с квадрокоптером в собранном или разобранном состоянии. Установка винтов – это дело одной минуты, с ним справится и ребенок. Поэтому я винты после каждого полета снимаю, мне так удобнее перевозить коптер в коробке, с винтами он туда не залезет. Использую коробку, в которой квадрокоптер и приобретен, это дешево и сердито.

Но тем, кто хочет добираться до удаленных мест, нуждается в том, чтобы нести коптер не в руках, а за плечами, стоит посмотреть на фирменные рюкзаки от DJI, где конструкция максимально защищает камеру (на нее надо устанавливать держатель, иначе можете просто ее разбить или оторвать).

А вот так выглядит один из рюкзаков, в нем есть отделения для всех частей Phantom.

Либо существует вот такой вариант рюкзака, он мне нравится меньше, хотя выглядит привычнее.

Если вы отправляетесь в поездку на самолете, вам стоит взять большой чемодан, в который уже положить рюкзак с квадрокоптером, или везти его в коробке. Чемодан придется сдать в багаж. На борт самолета вас в большинстве стран с квадрокоптером не пустят. Во многих странах на въезде возникает множество вопросов, зачем вы привезли квадрокоптер и что собираетесь делать. Делаете морду кирпичом и говорите, что это игрушка и вы хотите полетать дома у ваших друзей (во дворе, на частном поле и так далее). Безусловно, все зависит от того, какая это страна и в каком настроении офицеры, но вопросов задают все больше и больше, не в пример прошлым годам. В США и вовсе зверствуют, особенно если обнаруживают, что квадрокоптер не запечатан, используется. Вплоть до того, что просят показать снимки, сделанные на него. Перед поездкой продумайте, стоит ли рисковать и везти с собой эту «игрушку», если велика вероятность попасть в такие истории. Лучше всего поинтересоваться на соответствующих форумах, как в разных странах относятся к этим устройствам.

Наихудший способ перевозки квадрокоптера такой – без крепления камеры, бросив в багажник. Он устойчив, но может упасть на повороте, на камеру могут упасть вещи и так далее. Вы просто сломаете ваш квадрокоптер, и это будет обидно.

Пульт управления (Professional/Advanced) – разбираемся, что и как

В предыдущем Phantom были удобный пульт управления, аналоговые рычажки, кнопки режимов – на рынке ничего лучше не предлагалось. Но в DJI совершили маленькую революцию, доведя пульт управления практически до совершенства и выведя на него все необходимые клавиши.

Начну с того, что пульт стал больше и тяжелее, на задней стороне появилась металлическая скоба, за которую удобно переносить его. По бокам и на задней поверхности сделали резиновые вставки, даже в мокрых руках пульт не скользит. Интересно, что в руках как взрослого, так и ребенка пульт сидит как влитой, его эргономика на пять с плюсом.

Управлять квадрокоптером можно без подключенного смартфона и/или планшета, только с пульта. Это большой плюс, так как вы можете запускать запись видео или делать фотографии прямо с кнопок, расположенных на корпусе. Другое дело, что вы будете делать это вслепую, не видя, что именно фотографируете. Тем не менее, это большой шаг вперед.

Итак, перед вами два аналоговых рычажка. Левый отвечает за взлет и посадку (отклонение по вертикали), его же отклонения по горизонтали разворачивают квадрокоптер вокруг своей оси. Чтобы вы не промахнулись с управлением, нос судна обозначен наклеенными полосками, внизу на корпусе два индикатора, что светят красным светом всегда. Их видно как днем, так вечером, так что навигация без камеры вполне удобна. Правый рычажок перемещает дрон – по вертикали вперед-назад, по горизонтали вбок, влево-вправо.

Ниже есть кнопка включения, работает так же, как на батарее, – короткое и длинное нажатия. Справа – кнопка автоматического возвращения домой.

Теперь давайте посмотрим на боковые грани, слева есть колесико, им можно двигать камеру на подвесе, менять угол обзора (вертикаль). Если вы хотите покрутить камеру вокруг оси, то этого не получится сделать, предполагается, что для этого вы крутите дрон. На правой стороне колесико регулирует экспозицию (от -2 до +2), удобно, когда снимаете закат или солнечный день с большой яркостью.

Отдельные клавиши отвечают за съемку видео и фото, проигрывание их на экране (если подключен смартфон). Есть две отдельные клавиши на задней стороне (С1 и С2), их можно запрограммировать под свои задачи.

С пульта также включаются три режима управления квадрокоптером, нам надо разобраться с ними перед тем, как отправляться в полет. Первый режим, он же режим по умолчанию P-Mode (Positioning), в нем используются как данные GPS/ГЛОНАСС для полета, так и встроенная система визуального позиционирования. Этот режим включен по умолчанию, и отключать его не стоит, если только вы не знаете, что делаете. При первом включении стоит подождать, чтобы индикаторы на нижней стороне квадрокоптера загорелись зеленым светом, это значит, что определена GPS-точка Дом и квадрокоптер сможет к ней вернуться.

В режиме A-mode (Altitude) не используется GPS либо визуальная система, для полета задействуется только барометр, он стабилизирует полет. Из плюсов такого режима – более высокая скорость набора высоты, приземления. В принципе, тут работает возврат на точку Дом, если есть GPS-сигнал.

Режим F-mode использует систему Orientation Control (ее надо включить в настройках отдельно). Это своего рода автопилот, где вы задаете направление движения, и оно становится приоритетным. Неважно, куда смотрит нос квадрокоптера, он будет передвигаться по прямой от вас, то есть вы становитесь центром вселенной. Включать этот режим можно только после того, как вы освоитесь с управлением и поймете, зачем он вам нужен.

В последующих версиях софта появится возможность, чтобы квадрокоптер зависал над точкой и проводил съемку, следовал за объектом и снимал со стороны (Follow Me) и ряд других не менее интересных функций. Но с точки зрения того, что уже есть, ничего более продвинутого на рынке не существует, и тем более в этой ценовой группе.

Держатель на пульте может использоваться для фиксации смартфона или планшета, в обоих случаях устройства надежно зафиксированы.

Подключение смартфона или планшета, программное обеспечение

Для того, чтобы получить максимум удовольствия, вам стоит установить на пульт смартфон или планшет (Android/iOS), а также поставить соответствующие программы. В принципе, сейчас есть программа DJI Pilot, которая известна по предыдущим моделям, но она будет обновлена до софта DJI Go, который пока есть только для iOS.

Так как я выбрал для полетов Galaxy Tab S2 из-за читаемости экрана на солнце, то использовал софт DJI Pilot, в Go настройки ровно такие же, но появились возможности зарабатывать деньги, привлекая своих друзей к покупке дронов от DJI, делиться фотографиями и сидеть на форумах компании.

То, что в DJI Pilot этих социальных функций нет, меня нисколько не смущает. Устанавливаем программу, подключаем устройство через USB-кабель в разъем на контролере (Light Bridge), включаем квадрокоптер. И тут же видим картинку, которая передается с камеры, можем включить управление камерой. Лучше всего освоиться с управлением на земле, подсказки очень просты и понятны.

Прелесть Phantom в том, что он передает картинку в HD-качестве на ваше устройство, в режиме реального времени. А вот 4К-видео на Phantom Professional записывается в слот на корпусе (карты памяти до 64 ГБ), а все, что передается на управляющее устройство, сохраняется на нем. Качество, конечно же, отличается очень сильно. Есть еще один важный момент – при потере радиосигнала запись, например, на планшете прерывается, а вот на самом квадрокоптере она продолжается, и потом можно просмотреть все детали. Фотографии в режиме реального времени не передаются, что также объяснимо – ведь видео передается для того, чтобы вы могли видеть то же, что видит ваш коптер.

Разобраться в программном обеспечении несложно. Но если раньше вы могли управлять квадрокоптером только с экрана, то сегодня пульт управления берет на себя большую часть функций. На экране вы смотрите за полетом, можете включить продвинутые функции. С одной стороны, можно многое написать про софт, с другой стороны, он настолько интуитивен, что никакого желания это делать нет.

Взлетаем и летим в неизвестном направлении

Мир с высоты птичьего полета выглядит совсем иначе, вы находите места, которые раньше не могли увидеть или не обращали на них внимания. Дальность полета Professional составляет до 2 километров при передаче видео в HD-качестве (на местности, где нет никаких препятствий). Потолок полета – до 500 метров, по умолчанию стоит ограничение в 100 метров. В памяти аппарата вшиты места, где запрещено летать, – аэропорты, государственные учреждения и тому подобное, список постоянно обновляется.

Скорость взлета составляет до 5 метров в секунду, приземляется аппарат со скоростью 3 метра в секунду, максимальная скорость – 16 метров в секунду! Очень быстрый аппарат, он может летать достаточно далеко. Учитывая разную высоту можно не оглядеть сверху несколько километров, а увидеть панораму на километры вокруг, что приятно.

Теперь неприятный момент – в городских условиях дальность полета скорее всего составит около 500 метров, в Москве у меня выходило примерно так, особенно в районе МГУ, где диапазон 2400 МГц забит. В Калужской области дальность полета была около 1.7-1.8 километра, там все намного проще.

Управляемость квадрокоптером максимальная, особенно если у вас настроены все сенсоры (GPS, компас). Порой квадрокоптер просит откалибровать компас, если раньше это было критично, то сейчас этого можно и не делать. Хотя, с другой стороны, у меня была ситуация, когда под бетонной площадкой оказалось много железных конструкций, компас сбивался, и полет был дерганым, аппарат постоянно сносило в сторону. За исключением этого инцидента, никаких проблем с навигацией и полетом не было.

Интеллектуальная система высотомера и камеры на нижней части корпуса позволяет летать даже в помещениях. Управлять очень легко, и при известной сноровке вы не врежетесь в стены или потолок. Хотя внутри квартиры запускать Phantom не рекомендую, в чем смысл?

По сравнению со второй версией выросла легкость управления, новый пульт просто шикарен. Из того, что еще необходимо знать, при потере сигнала дрон возвращается на то же место, откуда взлетел (если он изначально определил координаты, вы видите это на экране – надпись Safe to Fly). У меня дрон возвращался «домой» многократно, не менее десятка раз, и в какой-то момент я начал осознанно летать на границе максимального расстояния.

Удовольствие от полета максимальное, вы летите куда хотите, можете снимать и смотреть за окружающими красотами. Камера обладает неплохими характеристиками, это модуль от Sony (1/2.3 дюйма, разрешение 12 мегапикселей). Никакой тряски камеры, подвеска практически идеальна. В DJI отдельно продают такого рода подвеску для профессиональных камер, настолько высоко качество продукта и технологии.

Приведу несколько фотографий и видео из моих полетов, в них нет ничего особо интересного, но вы сможете оценить, как снимает камера. Это уровень неплохих смартфонов, но не профессиональных камер. Для видео качество отлично, так как сознание скрадывает недостатки картинки.

Для того, чтобы освоиться с Phantom, достаточно пары полетов, он легко управляется, хорошо выдерживает даже сильный ветер, но в дождь на нем лучше не летать. По своим летным характеристикам это один из лучших квадрокоптеров в своем сегменте.

Впечатления

Когда мы выбираемся на природу с детьми, чтобы запустить Phantom, вокруг всегда собираются люди. Несмотря на то, что большинство знает, что такое квадрокоптеры, для них это диковинка, и они с интересом смотрят на запуски, подходят и задают вопросы. На всех без исключения производит впечатление то, что можно улететь куда-то за облака и при этом видеть все, что происходит на экране планшета.

Понятно, что для большинства такой квадрокоптер станет игрушкой, вряд ли вы найдете профессиональное применение для него. Хотя в Москве уже нашлось изрядное число предприимчивых людей, что предлагает снять ваш дом с воздуха, в среднем стоимость таких услуг – 10-15 тысяч рублей, что мне видится совершенным грабежом. Тем не менее, видимо, есть спрос на такие услуги.

О профессиональном применении говорить не буду, скажу только, что с воздуха земля выглядит иначе. Дети обожают квадрокоптер, для них это серьезный аппарат, взрослый. И управляются с ним они легко. Пожалуй, третий Phantom – это лучшее предложение, что вы можете найти, я бы советовал брать модель Advanced или Professional, так как они наиболее функциональны. Нетрудно предположить, что в четвертом поколении кардинально улучшат камеру, к этому все идет. Но уже сейчас возможности таковы, что их хватит за глаза большинству. Из экзотики отмечу возможность прямой трансляции картинки на YouTube, но в недалеком будущем это будет уже норма для таких устройств.

Минус есть, и он самый серьезный – стоимость квадрокоптера не позволяет говорить о том, что это массовая «игрушка». Дорого. Но дешево в рамках этого класса устройств. Вы, конечно, можете купить тот же AR.Drone, который будет стоить более чем в два раза дешевле, но вот это настоящая игрушка, которая быстро надоедает (обзор второй версии напишу в ближайшее время).

Для тех, кто любит GoPro, можно приобрести подвеску для этой камеры, но, на мой взгляд, она по многим параметрам проигрывает штатной, и тут речь не только о качестве снимков и видео. Конечно квадрокоптер – это не конструктор, тут не будет свободы творчества, но подобрать камеру, в теории, можно под свои задачи, но это уже совсем другая история.

И повторюсь еще раз – если у вас уже все есть, нет недостатка в деньгах, то купите квадрокоптер, с вероятностью в 99% вы не пожалеете и получите массу эмоций. Это также отличный подарок для тех, у кого уже все есть, и тех, кого трудно чем-то удивить. Шикарная штука. Советую ее попробовать от души.

Благодарим магазин МВидео за предоставленный Phantom 3.

Ссылки по теме

Другие статьи

Всё о коптерах

Как выбрать квадрокоптер?

Выбрать свою первую модель квадрокоптера не всегда просто, учитывая огромное разнообразие современных моделей на рынке. Как это сделать, на что обратить внимание и что важно учитывать - мы постараемся дать общие советы по этой теме на страницах нашего сайта. Cложно представить, что буквально несколько лет назад подобные разработки были доступны лишь узкому кругу специалистов, в основном это были военные и спецслужбы.

Сегодня сферы применения коптеров благодаря современным технологиям расширились до неузнаваемости: от осмотра места аварий и черезвычайных ситауций до снятия профессиональных свадебных видео и развлечении. Наличие дополнительных функций (GPS, Глонасс) позволяют активно использовать их в местах сложных для доступа человека, получать детальные фотографии и видеоматералы с ракурсов абсолютно невозможных без применения каких-либо дорогостоящих решений и конструкций. Уже не за горами внедрение доставки различных грузов с помощью летающих дронов и БПЛА. Будущее уже сегодня, не отставайте!


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой?
  • уровень вашей летной подготовки;
  • назначение: для развлечений, домашнего использования или для профессиональной сьемки видео;
  • размер: нано-мини-микрокоптеры, средние модели, большие модели с количеством моторов 4 и более;
  • тип и характеристики двигателей;
  • тип аккумулятора;
  • материал лопастей винтов, наличие защиты винтов от повреждений;
  • наличие подвеса для установки камеры (фиксированый или с системой стабилизации), возможны варианты коптеров с несъемной камерой или вообще без возможности установки камеры;
  • дополнительные функции: GPS, самостоятельный возврат на точку старта, гироскоп, бародатчики, акселерометр, управление с мобильного устройства на базе Android или iOS;
  • наличие и доступность запчастей в вашем регионе;
  • бренд-производитель, гарантия;
  • цена.
Покупатели также интересуються:

Квадрокоптер Dji Phantom 2 vision - обзор, характеристики

Квадрокоптер Dji Phantom 2 vision

Сегодня мы подробно рассмотрим квадрокоптер Dji Phantom 2 Vision, который является усовершенствованной версией Dji Phantom 1, получившей ряд дополнительных функций.

Для начала разберемся с тем, что входит в комплект устройства.

Комплектация Dji Phantom 2 Vision
  • папка с документацией и подробной инструкцией по настройке и запуску квадрокоптера. Стоит отметить, что в первой версии фантома инструкция в комплект не входила, что значительно усложняло процесс настройки и запуска для новичка;
  • сам квадрокоптер, находится почти в собранном состоянии и готов к полету, за исключением 4 винтов, которые также идут в комплекте. Фантом 2 Vision оснащен камерой, которая регулируется в одной плоскости вверх и вниз. Аккумулятор также установлен в устройство (см. фото). Для проверки заряда необходимо просто нажать кнопку — количество загоревшихся индикаторов (всего их 4), укажет на уровень заряда батареи. Емкость батареи 5200 мАч, что увеличивает время полета коптера до 25 минут, по сравнению с предыдущими моделями;
  • пульт управления, который не претерпел больших изменений после первой версии, но теперь он имеет крепление для приемника wi-fi, который принимает сигнал на расстоянии до 300 метров;
  • крепление для мобильного телефона на пульт управления, чтобы во время полета видеть изображение с камеры коптера;
  • дополнительный набор винтов (пропеллеров). В сумме в коробке с устройством должно быть 8 винтов. Они являются самозатягивающимися, что значительно облегчает их монтаж. Вам достаточно накрутить пропеллер на резьбу без каких либо дополнительных инструментов;
  • кабель micro USB, необходимый для прошивки устройства;
  • кабель с блоком зарядки устройства, здесь стоит отметить наличие переходников для различных форматов розеток;

Сборка и настройка Dji Phantom 2 Vision

Для начала необходимо прикрутить пропеллеры. В комплекте 2 винта имеют черный цвет насадки, остальные 2 — белый. Винты одного цвета располагаются по диагонали друг от друга. Делается это потому, что винты имеют разную резьбу левую и правую. На самих пропеллерах указана стрелочка, в какую сторону необходимо их закручивать.

Теперь необходимо закрепить приемник сигнала wi-fi на пульте управления. А также закрепляем крепление для телефона, делается это болтиками из пакета с номером N3.0х8.

Устанавливаем 4 батарейки АА (пальчиковые) в пульт управления.

Далее включаем пульт (клавиша под рычагами управления), включаем приемник сигнала, а также включаем сам квадрокоптер, для этого необходимо нажать кнопку на аккумуляторе сначала один раз и отпустить, пока светятся индикаторы нажать второй раз и задержать, пока не услышите звуковой сигнал. Для связи с мобильным устройством необходимо, при включенном квадрокоптере найти wi-fi сеть Dji Vision и подключиться к ней, а также скачать приложение Dji Vision с AppStore для Iphone или Play Market для Android. Заходим в приложение после того, как подключились к wi-fi сети.

Калибровка коптера перед полетом

Если перед полетом лампочки на квадрокоптере мигают желтым цветом, это значит, что компас устройства не откалиброван.

Калибровка происходит следующим образом:

  • щелкаем правый верхний стик на пульте 10 раз (туда и обратно);
  • подходим к коптеру берем в руки и на вытянутой руки поворачиваемся на 360 градусов;
  • переворачиваем коптер вертикально и аналогично поворачиваемся на 360 градусов, ставим квадрокоптер на землю и если подсветка стала зеленой, то устройство готово к полету.

Для запуска моторчиков необоходимо два джойстика управления свести к середине пульта одновременно (правый в левый нижний угол, левый в нижний правый угол). После запуска моторов — можно взлетать.

В третьем видео вы можете увидеть полет данного квадрокоптера Dji Phantom 2 Vision с обзором мобильного приложения.

Технические характеристики Фантом 2 Vision

Весит квадрокоптер фантом 2 Vision 1,18 кг, при этом он может развивать максимальную скорость равную 15 м/с. Камера — 14 Мпикс и матрицей 1/2,3″. Максимальное расстояние, на которое дрон может удалиться от пульта управления — 300 метров.

Другие материалы
  • Квадрокоптер Dji Phantom 2 vision плюс
  • Квадрокоптеры с большим радиусом действия и камерой
  • Квадрокоптеры с камерой на радиоуправлении профессиональные
  • Большие квадрокоптеры на радиоуправлении с камерой
  • Бюджетный квадрокоптер для видеосъемки
Один комментарий на “ Квадрокоптер Dji Phantom 2 vision ”

После того как вышел Фантик три, второй уже постепенно утрачивает актуальность. Смысл его покупать, если можно взять третий с значительно лучшими показателями. Даже на видео можно заметить, насколько качество съемки лучше стало.

Добавить комментарий Отменить ответ