Руководства, Инструкции, Бланки

заявление о внесении изменений в разрешение на строительство образец img-1

заявление о внесении изменений в разрешение на строительство образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Внесение изменений в разрешение на строительство \ Консультант Плюс

Внесение изменений в разрешение на строительство

Подборка наиболее важных документов по запросу Внесение изменений в разрешение на строительство (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты. Внесение изменений в разрешение на строительство

"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
(с изм. и доп. вступ. в силу с 01.09.2016) 21.15. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:

Статьи, комментарии, ответы на вопросы. Внесение изменений в разрешение на строительство

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения Истец, указывая, что ему не переданы три из четырех земельных участков, часть проектной и иной исходно-разрешительной документации по строительству объекта, не внесены изменения в муниципальный контракт в части продления сроков контракта и увеличения цены контракта с учетом индекса инфляции цен 2015 года, односторонний отказ от контракта неправомерен, обратился в арбитражный суд с вышеуказанным иском.

Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положения Как усматривается из материалов дела, спорный земельный участок был предоставлен в аренду обществу "Дорсервис города Курска" для целей, не связанных со строительством: первоначально по договору аренды от 27.03.2001 N 45333ю - под проектирование и организацию платной автостоянки; по договору от 11.07.2011 - для эксплуатации временной автостоянки (пункт 1.1). Получив по договору от 08.09.2011 в порядке переуступки права и обязанности арендатора, общество "БАСТА" обратилось в комитет с просьбой внести изменения в договор от 11.07.2011 в части вида разрешенного использования, заменив его на "строительство магазина" (обращение от 24.10.2011), затем - "строительство административно-офисного здания" (обращение от 22.11.2011), а впоследствии - "размещение административного здания" (обращение от 13.12.2011). При этом в обращениях общество ссылалось на реализацию своих прав, предусмотренных положениями пунктов 4.4.2 и 6.1 договора от 11.07.2011, устанавливающих, что арендатор обязан использовать земельный участок в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, а также на то, что все изменения и (или) дополнения к договору оформляются сторонами в письменной форме. Решением комитета от 10.01.2012 обществу отказано в удовлетворении просьбы об изменении вида разрешенного использования земельного участка на "строительство административно-офисного здания".

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Формы документов. Внесение изменений в разрешение на строительство

Форма: Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство объекта аэропорта или иного объекта авиационной инфраструктуры (включая объект единой системы организации воздушного движения), являющегося объектом капитального строительства
(Приказ Минтранса России от 22.07.2014 N 195)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Видео

Другие статьи

Выдача разрешения на строительство

Выдача разрешения на строительство

Наименование государственной услуги

Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и в пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых выдача разрешений на строительство возложена на иные федеральные органы исполнительной власти).

Правовые основания предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

а) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

б) Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении
в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

в) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

г) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября
2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию»;

д) постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038 «О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации»;

е) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

ж) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 120 «Об утверждении Инструкции
о порядке заполнения формы разрешения на строительство»

Результат предоставления государственной услуги

а) решение о выдачи разрешения на строительство;

б) решение о продлении срока действия разрешения на строительство;

в) решение об отказе в выдаче разрешения на строительство;

г) решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство

Категории потребителей государственной услуги

В качестве заявителей могут выступать застройщики – физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

Сроки оказания государственной услуги

- Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций
в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 10 дней;

- Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.

Информация о платности оказания государственной услуги

Государственная услуга предоставляется Минстроем России бесплатно

Критерии отказа и приостановления оказания государственной услуги

1. Основаниями для отказа в выдаче разрешений являются:

а) отсутствие документов, указанных в части 3 статьи 55 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

б) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

в) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

г) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

д) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью
18 статьи 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) при выдачи разрешения на строительство:

а) отсутствие права у заявителя на получение разрешения
на строительство;

б) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;

в) несоответствие представленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае обращения заявителя за выдачей разрешения на строительство линейного объекта);

г) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2) при продлении разрешения на строительство:

а) отсутствие права у заявителя на получение разрешения
на строительство;

б) строительство, реконструкция объекта капитального строительства
не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство;

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

Порядок обращения за оказанием государственной услуги

Документы могут быть представлены в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Перечень необходимых документов-приложений для каждого заявления

а) заявление о выдаче разрешения на строительство (форма заявления в разделе «государственные услуги» на официальном сайте Минстроя России);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) правоустанавливающие документы на земельный участок;

г) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

д) материалы, содержащиеся в проектной документации, согласно пункту 3 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

е) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к отдельным этапам строительства в случае, если подготовка проектной документации по инициативе застройщика или технического заказчика осуществлялась применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации,
во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, а также проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V класса опасности;

ж) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

з) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства
в случае реконструкции такого объекта;

и) копию свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

15. В целях продления срока действия разрешения на строительство заявитель представляет в Минстрой России следующие документы:

а) заявление о продлении срока действия разрешения
на строительство (согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту);

б) отредактированный раздел «Проект организации строительства»;

в) оригинальный экземпляр разрешения на строительство.

16. В целях внесения изменений в разрешение на строительство заявитель представляет в Минстрой России следующие документы:

1) уведомление в письменной форме о переходе к заявителю прав
на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка с указанием реквизитов:

а) правоустанавливающих документов на такие земельные участки
в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;

в) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

г) решения о предоставлении права пользования недрами
и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами
в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Перечень требований, предъявляемых к документам

Виды деятельности

Скачать образец бесплатно

Скачать образец бесплатно. Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство объектов аэропортов и иных объектов авиационной инфраструктуры являющихся объектами капитального строительства

29 Сентября 2016

В период простоя работнику в общем порядке выплачивают заработную плату, а не компенсационные выплаты. Оплату простоя облагают страховыми взносами в ПФР, ФФОМС, ФСС России и взносами на "травматизм". Если время простоя оплачивается, то указанный период засчитывают в страховой стаж сотрудника.

Хотя аптечное учреждение занимается довольно узким и специфическим видом деятельности и, как правило, не ведет деятельности за рамками своего профиля, если оно находится на общем режиме налогообложения, ему необходимо позаботиться о соблюдении раздельного учета различных видов реализуемой продукции, чтобы не допустить ошибок при исчислении НДС.

С 1 января 2017 года вступит в силу недавно принятый Федеральный закон № 238‑ФЗ «О независимой оценке квалификации» (далее – Закон № 238‑ФЗ), устанавливающий порядок прохождения такой оценки работниками. Одна из целей введения этой процедуры – создание для работника возможности подтвердить свою квалификацию не у своего работодателя или образовательном учреждении, а в других, независимых, специально созданных для этого организациях. Предполагается, что такая оценка будет удобна не только для работников, но и для работодателей. Правда, убедиться в этом мы сможем еще не скоро. А пока попробуем разобраться, что на сегодняшний момент установил законодатель по поводу независимой оценки квалификации работника.

28 Сентября 2016

Если налоговые платежи перечисляются в бюджет с опозданием (то есть с нарушением установленных сроков), то помимо самих налогов необходимо дополнительно уплатить еще и пени. Расчет пеней является, пожалуй, одной из самых рутинных задач, которую приходится решать бухгалтеру. Впрочем, для ее успешного выполнения ему нужно учесть ряд нюансов.

Торговое предприятие (применяющее УСНО) планирует принять участие в региональной выставке-ярмарке «Школьный базар». Должно ли оно оборудовать торговое место ККТ либо торговлю можно осуществлять без применения кассового аппарата (выдавать покупателям по их требованию квитанции)?

Семинары

Администрация Муниципального образования Замошское сельское поселение

Форма заявления о внесении изменений в разрешение на строительство


Главе МО «Замошское сельское поселение»
В.М. Прокофьеву

ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в разрешение на строительство

Застройщик (заказчик)______________________________________________________________
наименование (ФИО – для граждан, наименование организации для юридического лица)
____________________
_________________________________________________________________________
почтовый индекс и адрес

В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу внести изменения в разрешение от "___" _____ 20 ____N _____________________ на строительство объекта капитального строительства ______________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________________
по адресу: __________________________________________________________________________

Внесение изменений связано с ______________________________________________________
(необходимо указать причины, послужившие основанием для обращения с заявлением,
___________________________________________________________________________________
в том числе наименование и реквизиты документов (дата, номер, кем выданы)

Прилагаемые документы на ____________________________ листах, в 1 экз. в т.ч.:
1. правоустанавливающие документы на земельный участок _________ листов;
2._________________________________________________________________________________.
3._________________________________________________________________________________.
4._________________________________________________________________________________.

Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления о внесении изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства посредством телефона, СМС-сообщения на мобильный телефон или электронный адрес:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________.
(данная графа заполняется по желанию гражданина, в ней выбирается способ уведомления, указывается номер телефона или электронный адрес)


Застройщик (заказчик) МП
______________________________ _____________________________
наименование юридического лица или ФИО должность, подпись, ФИО

______________________________ _____________________________
физического лица дата

Министерство строительства и жилищной политики УР

О порядке внесения изменений в разрешение на строительство.

Вопрос: Просим Вас дать разъяснения по вопросу порядка внесения изменений в разрешение на строительство?

Ответ: В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) внести изменения в разрешение на строительство объекта капитального строительства возможно только в случаях, предусмотренных в частях 21.5-21.9 указанной статьи.

В иных случаях корректировка разрешения на строительство Кодексом не предусмотрена.

Для внесения изменений в разрешения на строительство объекта капитального строительства, в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, в полномочия которого, входит выдача разрешения на строительство необходимо представить заявление с приложением оригинала разрешения на строительство, в которое вносится изменения.

В случае, если уполномоченным органом принимается положительное решение относительно возможности внесения изменений в разрешение на строительство, заявителю выдается новое разрешение на строительство с внесенными корректировками. В противном случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ о внесении соответствующих изменений.

В настоящее время Минстроем России разрабатываются новые формы разрешения на строительство, а также порядок, регламентирующий процедуры выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, продления срока действия разрешения на строительство, и внесения изменений в разрешение на строительство

Внесение изменений в разрешение на строительство, обязанность суда дать оценку всем доводам сторон и другие разъяснения Верховного суда РФ

Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 23 декабря 2015 года был утвержден Обзор судебной практики № 4 за 2015 год.

Обзор со ссылками на конкретные постановления ВС РФ содержит указания по рассмотрению отдельных категорий споров, некоторые из которых могут быть интересны нашим клиентам, а поэтому мы решили, что называется «крупными мазками» выделить их ключевые положения.

1.Изменения в выданное разрешение на строительство не могут быть внесены в отсутствие выявленной в процессе строительства объективной необходимости отклонения параметров объекта капитального строительства от проектной документации и соблюдения порядка изменения проектной документации (Постановление Президиума Верховного Суда Российской Федерации № 301-ПЭК15 от 11 ноября 2015 года по делу № А65-4542/2014).

Общество «С» осуществляет строительство жилых домов на основании разрешений на строительство, выданных в 2009 и 2012 годах. В 2014 году Общество направило заявления о внесении изменений в ранее выданные разрешения на строительство в связи с корректировкой проектной документации в части увеличения этажности и перерасчета нагрузок этих жилых домов.

В ответ на указанные заявления полномочный орган указал, что для переоформления разрешения на строительство необходимо оформить документы согласно части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно: схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия, согласованную главным архитектором города; цветовое решение фасада, пересогласованное главным архитектором города. Общество оспорило в судебном порядке отказы в переоформлении разрешений на строительство. Решением Арбитражного суда первой инстанции Обществу отказано в удовлетворении заявления.

Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции руководствовался статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и исходил из того, что заявленные требования направлены на переоформление ранее выданных разрешений на строительство жилых домов, связаны с корректировкой проектной документации, в частности, с изменением 3 технико-экономических характеристик объекта (изменение этажности с «9-этажного 7-секционного дома» на «18-этажный 9-секционный жилой дом с цокольным этажом и встроенно-пристроенными помещениями»; изменение этажности с «16-этажного» на «18-этажный жилой дом с цокольным этажом и встроенно-пристроенными помещениями»; с «9-этажного» на «18-этажный жилой дом с цокольным этажом и встроенно-пристроенными помещениями»). В данном случае с учетом характера вносимых изменений необходимо получение нового разрешения на строительство, а не внесение изменений в ранее выданные разрешения. При этом суд сделал вывод о том, что внесение изменений в разрешение на строительство осуществляется уполномоченным органом в строго определенных случаях, перечисленных в частях 21.5 - 21.7, 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Указанный перечень является исчерпывающим и не связан с изменением проектной документации на строительство, а также с изменением качественных характеристик объекта строительства. Законодателем не указано на наличие иных оснований для внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство. Исходя из изложенного, суд первой инстанции сделал вывод о том, что заявленные при обращении в уполномоченный орган обстоятельства (иная проектная документация) не являются основанием для внесения изменений в ранее выданные разрешения на строительство. Постановлением арбитражного апелляционного суда решение суда первой инстанции отменено, требования заявителя удовлетворены.

Суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что отсутствие в Градостроительном кодексе Российской Федерации норм, регламентирующих порядок внесения изменений в случае изменения проектной документации на объект, находящийся в стадии строительства, не может являться в данном случае основанием для отказа застройщику в реализации его права на приведение строительной документации в соответствие с внесенными в установленном порядке изменениями в проект, в том числе ввиду изменившихся параметров застройки территории. Арбитражный суд округа постановление суда апелляционной инстанции отменил, решение суда первой инстанции оставил в силе. Определением Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации решение Арбитражного суда первой инстанции и постановление Арбитражного суда округа отменены, постановление арбитражного апелляционного суда оставлено в силе. Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации признала выводы судов первой инстанции и округа ошибочными и сочла правомерным вывод суда апелляционной инстанции о допустимости внесения изменений в ранее выданные разрешения на строительство объектов в случае внесения изменений в параметры застройки.

Президиум Верховного Суда Российской Федерации, рассмотрев дело в порядке надзора, обсудив доводы надзорной жалобы и отзыва на нее, нашел надзорную жалобу обоснованной.

Предусмотренные статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации основания внесения изменений в разрешение на строительство не являются исчерпывающими. Вместе с тем частью 7 статьи 52 указанного Кодекса отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации обусловлено необходимостью, выявленной в процессе строительства объекта, и соблюдением порядка изменения проектной документации. Из названной нормы следует, что причины, повлекшие изменение проектной документации, должны быть объективными. Кроме того, при принятии решения о возможности внесения изменений в выданные ранее разрешения на строительство необходимо представить положительные заключения экспертизы о соответствии уже возведенной части измененному проекту, а также возможности осуществления строительства с учетом ранее рассчитанных нагрузок и характеристик объекта, поскольку изменения проектной документации влияют на конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности как объектов капитального строительства в целом, так и уже возведенной части.

2.Судебный акт должен быть мотивированным и обоснованным, суд должен полно и всесторонне оценить все доводы, заявленные сторонами во обоснование позиции по делу (Определение ВС РФ № 45-КГ15-3).

Исходя из положений ст. 67, 71, 195–198 ГПК РФ выводы суда о фактах, имеющих юридическое значение для дела, не должны быть общими и абстрактными, они должны быть указаны в судебном постановлении убедительным образом со ссылками на нормативные правовые акты и доказательства, отвечающие требованиям относимости и допустимости (ст. 59, 60 ГПК РФ).

В противном случае нарушаются задачи и смысл судопроизводства, установленные ст. 2 названного кодекса. Оценка доказательств и отражение ее результатов в судебном решении являются проявлением дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия, вытекающих из принципа самостоятельности судебной власти, что, однако, не предполагает возможность оценки судом доказательств произвольно и в противоречии с законом. Эти требования закона судами первой и апелляционной инстанций выполнены не были. Перечислив доводы сторон и доказательства, суд не отразил в решении мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, а другие доказательства отвергнуты, и основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими, то есть решение суда нельзя назвать мотивированным. Судом не учтено, что при рассмотрении дела он обязан исследовать по существу все фактические обстоятельства и не вправе ограничиваться установлением формальных условий применения нормы, иное приводило бы к тому, что право на судебную защиту, закрепленное в ч. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации, оказывалось бы существенно ущемленным.

3.Предусмотренная законом возможность оставления нереализованного на торгах залогового имущества за взыскателем сама по себе не является основанием для отказа в пересмотре вопроса о начальной продажной цене такого имущества, установленной вступившим в законную силу решением суда.

Банк обратился в суд с заявлением об изменении порядка и способа исполнения решения суда, которым в пользу банка обращено взыскание на предмет залога – земельный участок, принадлежащий должнику. В обоснование банком указано, что с момента вынесения решения суда стоимость заложенного имущества значительно снизилась, вследствие чего стала невозможной его реализация по цене, указанной в решении суда. Банк просил снизить начальную продажную стоимость земельного участка в соответствии с его действительной рыночной стоимостью.

Согласно подп. 3 п. 2 ст. 54 Федерального закона от 16 июля 1998 г. № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», принимая решение об обращении взыскания на заложенное имущество, суд должен определить и указать в нем способ и порядок реализации заложенного имущества, на которое обращается взыскание. Если стороны заключили соглашение, устанавливающее порядок реализации предмета ипотеки, суд определяет способ реализации заложенного имущества в соответствии с условиями такого соглашения.

Таким образом, согласно указанной норме федерального закона начальная продажная цена устанавливается в соответствии с рыночной ценой заложенного имущества. Порядок изменения начальной продажной цены имущества в случае изменения его рыночной цены законом прямо не урегулирован. Вместе с тем в соответствии с ч. 4 ст. 1 ГПК РФ в случае отсутствия нормы процессуального права, регулирующей отношения, возникшие в ходе гражданского судопроизводства, федеральные суды общей юрисдикции и мировые судьи применяют норму, регулирующую сходные отношения (аналогия закона).

Применительно к данному случаю такой нормой является ст. 434 ГПК РФ, согласно которой при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного постановления или постановлений иных органов, взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель вправе поставить перед судом, рассмотревшим дело, или перед судом по месту исполнения судебного постановления вопрос об отсрочке или о рассрочке исполнения, об изменении способа и порядка исполнения, а также об индексации присужденных денежных сумм. Такие заявления сторон и представление судебного пристава-исполнителя рассматриваются в порядке, предусмотренном ст. 203 и 208 данного кодекса.

Как следует из обжалуемых судебных постановлений, имевшихся в материалах дела, действия по исполнению решения суда были начаты почти через 4 года после определения судом начальной продажной цены заложенного имущества, в связи с чем его рыночная стоимость могла значительно измениться.

Указание суда апелляционной инстанции на то, что имеется предусмотренная законом возможность оставить спорное имущество за взыскателем по цене до 25 % ниже от первоначальной, само по себе не является основанием для отказа в пересмотре вопроса о начальной продажной цене имущества, поскольку указанное судом апелляционной инстанции снижение цены оставляемого за взыскателем имущества производится исходя из начальной продажной цены, определяемой судом в соответствии с рыночной стоимостью имущества. Допущенные судом нарушения норм процессуального права являются существенными и привели к необоснованному отказу в удовлетворении заявления банка об изменении порядка и способа исполнения решения суда (Определение № 45-КГ14-11).

4.Если из обстоятельств дела следует, что заявление ответчика об оставлении иска без рассмотрения в связи с несоблюдением истцом досудебного порядка урегулирования спора направлено на необоснованное затягивание разрешения возникшего спора, суд на основании ч. 5 ст. 159 АПК РФ отказывает в его удовлетворении

Частью 5 ст. 159 АПК РФ предусмотрено, что арбитражный суд вправе отказать в удовлетворении заявления или ходатайства в случае, если они не были своевременно поданы лицом, участвующим в деле, вследствие злоупотребления своим процессуальным правом и явно направлены на срыв судебного заседания, затягивание судебного процесса, воспрепятствование рассмотрению дела и принятию законного и обоснованного судебного акта, за исключением случая, если заявитель не имел возможности подать такое заявление или такое ходатайство ранее по объективным причинам.

По смыслу п. 8 ч. 2 ст. 125, ч. 7 ст. 126, п. 2 ч. 1 ст. 148 АПК РФ, претензионный порядок урегулирования спора в судебной практике рассматривается в качестве способа, позволяющего добровольно без 36 дополнительных расходов на уплату госпошлины со значительным сокращением времени восстановить нарушенные права и законные интересы.

Такой порядок урегулирования спора направлен на его оперативное разрешение и служит дополнительной гарантией защиты прав. Из поведения ответчика по делу не усматривалось намерения добровольно и оперативно урегулировать возникший спор во внесудебном порядке, поэтому оставление иска без рассмотрения привело к необоснованному затягиванию разрешения возникшего спора и ущемлению прав одной из его сторон (Определение № 306-ЭС15-1364).

Формы заявлений

Формы заявлений
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) для ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (ИЖС) (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании местоположения границ земельных участков (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче градостроительного плана земельного участка (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о продление срока (прекращение) действия разрешения на строительство (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о внесение изменений в разрешение на строительство (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ на выдачу данных из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося или подлежащего реконструкции объекта капитального строительства (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о внесении сведений в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о внесении изменений в генеральный план (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о внесении изменения в градостроительный регламент (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о внесении изменения в карту градостроительного зонирования (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о проведении освидетельствования для материнского капитала капитала (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о принятии решения по подготовке документации по планировке территории (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ на регистрацию инженерных изысканий (Скачать )
  • ЗАЯВЛЕНИЕ об утверждении документации по планировке территории (Скачать )
Примеры заполнения бланков:
  • Заявление о согласовании местоположения границ земельных участков (Скачать )
  • Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (Скачать )
  • Заявление о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) (Скачать )
  • Заявление о внесении изменения в карту градостроительного зонирования (Скачать )
  • Заявление о проведении освидетельствования для материнского капитала капитала (Скачать )

© 2016 «Администрация Сысертского Городского Округа»

Россия, Свердловская область, г. Сысерть,

Создание и продвижение rooto.ru

ЖКХА И С -Постановление № 154 от г

Постановление № 154 от 09.11.12 г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09.11.2012 № 154

Об утверждении административного регламента предоставления муници-пальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию адми-нистрацией Вихоревского городского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ (в редакции от 25.07.2011 № 263-ФЗ) « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ (в редакции от 03.12.2011 № 383-ФЗ) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в редакции от 29.06.2012), Градостроительным кодексом Российской Федерации 29 декабря 2004 г. №190-ФЗ (в редакции от 28.07.2012), Уставом Вихоревского муниципального образования,

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию администрацией Вихоревского городского поселения.

2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Вихоревского городского поселения.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Вихоревского городского поселения Пуляева Г.К.

Вихоревского городского поселения Т.И. Липина

Вихоревского городского поселения

от 09 ноября 2012г. № 154

А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т

предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию администрацией Вихоревского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию администрацией Вихоревского городского поселения (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий и административных процедур при оказании муниципальной услуги.

1.2.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

¾ Конституция Российской Федерации;

¾ Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

¾ Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-ФЗ;

¾ Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

¾ Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

¾ Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

¾ Уставом Вихоревского городского поселения.

1.3.Получателями муниципальной услуги могут быть граждане, физические и юридические лица (далее – Застройщики), завершившие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства в соответствии с разрешением на строительство на территории Вихоревского городского поселения (далее ВГП).

1.4.Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, на котором размещаются информационные материалы, режиме работы:

Почтовый адрес ОЖКХАиС

об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Вы обратились с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию _____________________________________________________

расположенного по адресу:________________________________________________________ _______________________________________________________________________________,

(город, район, улица, номер участка)

Заявление принято "____" __________ 20___ г. зарегистрировано № _________.

По результатам рассмотрения заявления Вам отказано в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________ расположенного по адресу:________________________________________________________

(полный адрес объекта капитального строительства с указанием

субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)

на основании ____________________________________________________________________

указать причину отказа в соответствии с действующим законодательством

Администрация муниципального образования «Вихоревское городское поселение»

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти

субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает

ввод в эксплуатацию

построенного, реконструированного, отремантированного объекта

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу:

(полный адрес объекта капитального строительства с указанием

субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)

2. Сведения об объекте капитального строительства

I.Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего

в том числе надземной части

Площадь встроенно-пристроенных помещений

II. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады,
объекты культуры, спорта и т.д.)

Объекты производственного назначения

III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

Количество квартир - всего

более чем 4-комнатные

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - всего

в том числе строительно-монтажных работ

(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов

капитального строительства в эксплуатацию администрацией Вихоревского городского поселения

ЖУРНАЛ УЧЕТА
выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Вихоревского городского поселения

(уведомлений об отказе в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию)

Отдел жилищно-коммунального хозяйства архитектуры и строительства

администрации Вихоревского городского поселения

Дата начала ведения журнала "____"____________20____г.

Дата окончания ведения журнала "____"_________20____г.