Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации и ремонту фольксваген гольф 2 img-1

инструкция по эксплуатации и ремонту фольксваген гольф 2

Рейтинг: 4.3/5.0 (1877 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Volkswagen Golf II

Автомобили Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) 1983-1992 г.в.

Общая информация об автомобиле

Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

Другие статьи

Фольксваген Гольф 4

1. Инструкция по эксплуатации

1 – внутренняя ручка замка двери;
2 – установка наружных зеркал;
3 – переключатель управления электростеклоподъемниками;
4 – клавиша управления центральной блокировкой замков;
5 – подсветка приборов и корректор наклона фар;
6 – дефлекторы подачи воздуха;
7 – переключатель наружного освещения;
8 – подрулевой переключатель указателя поворота и света фар, управление круиз-контролем;
9 – приборный щиток: контрольные приборы, контрольные лампы, бортовая контрольная система, навигационная система;
10 – звуковой сигнал (работает только при включенном зажигании);
11 – подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей, переключатель показаний маршрутного компьютера;
12 – выключатель-регулятор обогрева левого сиденья;
13 – дефлекторы подачи воздуха;
14 – выключатель антипробуксовочной системы или системы стабилизации;
15 – дефлекторы подачи воздуха;

16 – выключатель аварийной сигнализации;
17 – выключатель обогрева заднего стекла;
18 – выключатель-регулятор обогрева правого сиденья;
19 – подстаканник;
20 – магнитола или навигационная система с магнитолой;
21 – органы управления системой вентиляции и отопления, климатической установкой, установкой "Климатроник";
22 – надувная подушка безопасности для переднего пассажира;
23 – ручка перчаточного ящика;
24 – рукоятка отпирания капота;
25 – предохранители;
26 – стопорная рукоятка регулируемой рулевой колонки;
27 – надувная подушка безопасности для водителя;
28 – замок зажигания;
29 – пепельница с прикуривателем/ штепсельной розеткой;
30 – рычаг переключения передач (механическая коробка передач), cелектор (автоматическая коробка передач);
31 – рычаг стояночного тормоза;
32 – рукоятка разблокировки лючка топливозаливной горловины;
33 – отсек для бортового журнала

Некоторые вышеперечисленные органы управления и контрольные приборы устанавливаются только на определенные исполнения автомобиля или в качестве заказного оборудования.

К автомобилям с установленными в заводских условиях бортовой навигационной системой или магнитолой прилагается соответствующее руководство по использованию.

Copyright © 2007-2016 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Volkswagen Golf II Руководство по ремонту и эксплуатации

Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf II 1983-1992 («Фольксва?ген Гольф», VW Golf II) — второе поколение одних из популярнейших 3-x и 5-ти дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6.300.987 автомобилей с различной комплектацией. Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника - Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров. Встречаются версии в кузове "кабриолет".

Начиная с сентября 1983 Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1.8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и Mono-Jetronic (нем.) система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1.3 и 1.8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные(JP) и турбированные(JR) дизельные двигатели объемом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с. соответственно. С авгута 1989 на Golf 2 появились также еще два варианта турбодизелей: 1V - экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.с. и SB - самый мощный из всех - 80 л.с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха - интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа zzz в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизинтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклееваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьезной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с 90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.с.), который по сей день считается лучшей модификацией Golf GTI всех времен. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров.

Поиск по сайту

Инструкция по эксплуатации и ремонту фольксваген гольф 2

НАЗВАНИЕ: Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf 2 / Jetta с 1982 по 1992 год выпуска.
ЯЗЫК: Русский

ФОРМАТ: PDF
РАЗМЕР: 85 Mb

ОПИСАНИЕ: Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Фолксваген Гольф-2 и Фольксваген Джетта 2 с 1983 по 1992 год выпуска, оснащаемых бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.3, 1.6 и 1.8 литра, а также дизельными и турбо-дизельными силовыми агрегатами рабочим объемом 1.6 литра. В расположенной на сайте cars-manual.ru руководстве, приведены рекомендации по устранению типичных неисправностей систем автомобилей Volkswagen Golf и Jetta. Операции по обслуживанию и ремонту описаны простым, доступным языком. Следуя указанной последовательности действий и пользуясь приводимыми рекомендациями, читатель не должен столкнуться с какими-либо трудностями при проведении ремонта или уходе за автомобилем.

Настоящее издание предназначено для технически грамотных владельцев автомобилей Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2, специалистов СТО.

Volkswagen Golf II

Автомобили Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф) 1983-1992 г. в.

Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.

Все для Volkswagen Golf II (Фольксваген Гольф)

Volkswagen - Страница 2

Описание: VW Passat B5 GP с 12/2000 по 05/2005 г. выпуска. Бензиновые и дизельные двигатели. Руководство по зксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, злектросхемы. Сост. и редактор В. Декет.
Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей VW Passat B5 GP с 12/2000 по 05/2005 г. выпуска с бензиновыми и дизельними двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации каров Volkswagen Golf II и Jetta II 1984-1993 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,3 л.
В мануале приведены рекомендации по устранению характеристичных неисправностей систем этих каров. Операции по обслуживанию и ремонту очерчены простым, доступным стилем. Следуя показанной последовательности деяний и пользуясь приводимыми рекомендациями, читатель не должен столкнуться с какими-либо трудностями при проведении ремонта или уходе за автомобилем.

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf IV 1997-2003 г. выпуска, оборудованных рядными 4-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л. с турбонаддувом (TDI) и без него (SDI), переднеприводные и с полным приводом, оборудованные 5-ступенчатой РКПП, либо 4- или 5-ступенчатой АТ.

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf III, Volkswagen Vento 1991-1997 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями (OHC и DOHC) рабочим объемом 1.4 л. 1.6 л. 1.8 л. 2.0 л. 2.8 л. 2.9 литра, а также дизельными и турбодизельными двигателями объемом 1,9 л. Модели кузовов хэтчбэк, седан, кабриолет и универсал.

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. В пособии Вы найдете данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию.
Отдельная глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. Приведены расшифровки диагностических мигающих кодов и кодов VAG систем управления двигателем, системы антиблокировки тормозов и систем дополнительной безопасности.

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Jetta и Volkswagen Touran с 2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1.4 л. 1.6 л. 2.0 л. а также дизельными двигателями рабочим объемом 1.9 л. и 2.0 литра.

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf II и Volkswagen Jetta 1983-1992 г. выпуска. Модели C, CL, GL, Carat, GTI, оборудованных бензиновыми карбюраторными и инжекторными двигателями рабочим объемом 1,6 л. / 51 кВт (70 л.с.), 1,6 л. / 55 кВт (75 л.с.), 1,8 л. / 66 кВт (90 л.с.), 1,8 л. / 82 кВт (112 л.с.), оснащенные 4- или 5-ступенчатой РКПП, а также 3-ступенчатой АТ.

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat B5 1996-2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство содержит подробные технические характеристики автомобилей, описания ремонта отдельных узлов и агрегатов, рекомендации по диагностике и устранению неисправностей, рекомендации по техническому обслуживанию. В отдельный раздел пособия входят инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat, рекомендации по регулярному техническому обслуживанию и схемы электрообрудования (электросхемы) автомобиля.

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Seat Ibiza / Cordoba / Vario / Inca 1995-2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 л. а также дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,7 и 1,9 л.

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей, способам диагностики и ремонта узлов и агрегатов. Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, кузова, электрооборудования.
В отдельные разделы издания входят рекомендации по техническому обслуживанию, инструкция по эксплуатации Seat Ibiza / Cordoba / Vario / Inca & Volkswagen Polo Classic / Polo Estate / Caddy, схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Transporter T4, Volkswagen Caravelle 1990-2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2.0 л. 2.5 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1.9 л. 2.4 литра.

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf / VW Bora 2001-2003 гг. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 (1390 см 3 ), 1,6 (1595 см 3 и 1597 см 3 ), 1,8 (1781 см 3 ) и 2,0 л. (1984 см 3 ) с одним и двумя распределительными валами, в том числе двигатели с турбонаддувом, а также дизельными двигателями без наддува и с турбонаддувом с рабочим объемом 1,9 л. (1896 см 3 ).
Модели VW Golf с кузовами хэтчбек и универсал. Bora с кузовом седан, включая специальные и малосерийные модели.

Навигация

VW Golf 2

Фольксваген Гольф 2 и Джетта руководство по ремонту, эксплуатации Volkswagen Golf Mark II / Jetta общая информация (Фольксваген Гольф 2 и Джетта 1984-1993)

16-клапанные двигатели объемом 1,8 литра, устанавливаемые на модели GTi начиная с октября 1986 года, оборудованы двумя распределительными валами, один управляющий впускными клапанами, а другой - выпускными. На каждом цилиндре установлены четыре клапана, действующих парами одновременно.

По сравнению с 8-клапанными модификациями, это позволяет улучшить продувку цилиндров, что проявляется в увеличении мощности двигателя. От коленчатого вала вращение передается посредством зубчатого ремня только на звездочку вала выпускных клапанов, а привод вала впускных клапанов осуществляется цепной передачей на противоположном конце головки цилиндров.

Большинство ремонтных процедур для 16-клапанного двигателя в основном те же, что и описанные в части В данной главы для 8-клапанного двигателя. В последующих параграфах описываются действия, которыми отличаются эти процедуры.

Регулировка оборотов холостого хода K-Jetronic
1 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, отключите на автомобиле все электрические потребители. Напомним, что при регулировке оборотов холостого хода вентилятор радиатора системы охлаждения не должен работать.
2 Отсоедините шланг вентиляции картера.
3 Подсоедините к двигателю тахометр и газовый анализатор выхлопных газов.
4 Если трубки форсунок снимались и устанавливались сразу перед проведением регулировки, несколько раз увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин и затем дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее двух минут. 5 Убедитесь, что при включении зажигания управляющий клапан стабилизации оборотов холостого хода начинает жужжать. Если это не так, проверьте систему, как описано в параграфе 3.
6 Отсоедините штекер провода системы стабилизации оборотов холостого хода. Он располагается вблизи катушки зажигания.
7 Дайте двигателю работать на холостых оборотах и убедитесь, что обороты составляют 1000 ± 50 об/мин. При необходимости снимите крышку и поверните насколько это требуется винт регулировки оборотов холостого хода.
8 Убедитесь, что содержание СО в норме. При замере содержания СО временно закройте свободную часть выхлопной трубы, не занятую анализатором. При необходимости поверните винт регулировки, насколько это требуется. Для поворота винта требуется специальный ключ, однако в качестве альтернативы можно воспользоваться подходящим приспособлением. Имейте в виду, что во время регулировки при установленном приспособлении нельзя давить или поднимать винт и разгонять двигатель.
9 Установите шланг вентиляции картера. Если при подсоединении шланга вентиляции содержание СО увеличивается, значит масло двигателя разбавлено бензином и должно быть заменено. В случае, если замена масла нежелательна, длительная поездка на большой скорости уменьшит количество бензина в масле.
10 Подсоедините штекер и снимите измерительные приборы. Отметим, что после подсоединения штекера провода, система стабилизации оборотов холостого хода должна вернуть обороты двигателя к требуемому значению.

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Golf Golf 2 GTi 1987 с мотором 1.8 литра

Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г

Руководство по ремонту Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф 2

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.

На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.

Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.

В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.

Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.