Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации мкгс 100

Рейтинг: 4.8/5.0 (480 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации мкгс 100

Руководство по эксплуатации мкгс 100

Руководство по эксплуатации мкгс 100 Скачать

Отклонение грузового полиспаста отплоскости роста стрелы при росте и движении багажа не может превышатьзначений, предписанных в аннотации завода-изготовителя (при недоступности винструкции данных значений надлежит управляться отмеченными в ней илипаспорте крана значениями разрешенного наклона места установки крана). Тем не менее, судя по прозвучавшим на круглом столе оценкам, можно сделать вывод, что энергетика и горнодобывающая промышленность республики успешно набирают обороты и российский энергетический комплекс вносит в это дело гигантский вклад. Специальное транспортное оборудование позволяет перевозить кран, а также снимаемые с него узлы при помощи седельного тягача по автомобильным дорогам. При неудовлетворительной прочностигрунтового причины грунт нужно было уплотнить или же использовать подстилающиеустройства (см руководство по эксплуатации мкгс 100. В этот же день в Министерстве транспорта и связи РА прошел круглый стол «О возможных путях преодоления транспортных проблем в процессе развития торгово-экономических отношений России и Армении. Максимальный груз 100 т поднимается на высоту 20,7 м при вылете 6,5 м на основном крюке и груз 25 т поднимается на высоту 29 м при вылете 15 м на вспомогательном крюке на стреле длиной 22 м.

Ство крана МКГС-300 грузоподъемностью. Вентили идет устанавливать иперемещать на площадках и подъездных маршрутах, причины которых отвечаюттребованиям раздела и наставления завода-изготовителя. Инструкция * по эксплуатации оборудования производства концерна PALFINGER по. Осуществлять контроль ровность площадок иподъездных путей можнож: при помощи рейки протяженностью не ниже 3 м, прикладываемой к плоскости причины для замера вышины неровностей; при помощи натянутой меж 2-мя вбитыми вземлю колышками металлической проволоки, являющей собой символическую нулевуюлинию, от коей делается отсчет до всевозможных точек на плоскости основанияс поддержкой линейки. Кран обладает электрическим (постоянный ток) приводом механизмов, что обеспечивает плавность при тонком управлении механизмами. Машинист не должен приступать к выполнению работ на неосвидетельствованном подъемнике, а также при следующих. Для отыскания неизвестных Мо и Qo принято использовать один из методов строительной механики решения статически неопределимых стержневых систем. Изучив данное руководство вы можете сможете сделать ремонт трактора Т-16 своими руками.
Стрела установлена на полноповоротном основании. В настоящее время эффективность. Црб коломна расписание врачей поликлиника 4. Для обеспечения центрального положения плавающей крыши в конструкциях резервуаров применяют направляющие противоповоротные устройства. Решетчатой. Отчеты ЭКЛЗ КЗ-2В-ВВ-стрелками выбрать вид отчета. Руководствоваться паспортом и руководством по эксплуатации на кран-. Ульяновский. Подъёмный кран состоит из ходовой части, поворотной части, лебедки, механизма вращения, генераторной группы, дизель-электрического агрегата, монтажной стойки, кабины, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования, крюковых обойм. Следовательно, в заполненном резервуаре происходят деформации как стенки, так и днища, а так как сопряжение их неразъемно, то сумма деформаций стенки и днища в узле должна быть равна нулю. Это подтверждает, что мы и наши клиенты движемся в верном направлении: о продуктах Qlik узнает большее число пользователей, они могут оценить их по достоинству и максимально компетентно их использовать для развития бизнеса.


Post navigation Свежие записи

руководство по эксплуатации мкгс 100:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Chicagofiles23: Блог

    • Блог

    Гусеничный Кран Скг 63 100 Руководство По Эксплуатации

    • Гусеничный кран СКГ - 63 / 100 с характеристиками грузоподъемности до 63. Транспортируют данную модель гусеничного крана по железнодорожному пути - технику.
    • Для перевозки крана СКГ - 63 / 100 по железной дороге его разбирают на следующие части: поворотная платформа, ходовая рама, две гусеничные тележки.
    • Продам кран гусеничный СКГ - 63 / 100 стрела 30м маневровый гусек 18м. Минитрактор DongFeng DF-304 4WD с гидроусилителем руля и козырьком97 300 грн.

    Manitowoc 999 на монтаже ветрогенератора Челябинский ДЭК-361 Kobelco CKE4000C на монтаже лопастей ветрогенератора Сборка крана на заводе Liebherr в Эхингене Сборка крана Kobelco CKE800 Manitowoc 1015 г/п 120 т Клинцовский RDK-36 100-тонный гусеничный кран Liebherr с телескопической стрелой Ульяновский МКГС-100 Kobelco 7800 на монтаже мостовых перекрытий Manitowoc 21000 г/п 907 т Гусеничный кран Liebherr на заводской испытательной площадке СКГ-63/100 Раменского завода до сих пор в хорошей форме Manitowoc 31000 г/п 2300 т 70-тонный ТСМ RTC 70 Zoomlion QUY200 г/п 200 т Sennebogen 4400 Star-Lifter г/п 140 т Terex-Demag CC8800-1 г/п 3200 т 32-тонный МКГС-32 Ульяновского завода Sennebogen 63 0HD г/п 30 т В последнее время вырос интерес к монтажным гусеничным кранам. Потребность в таких кранах в диапазоне грузоподъемности (г/п) 25. 63 т удовлетворяется раритетными сооружениями, выпущенными 30, а то и 40 лет назад. Ульяновский механический завод № 2 выпускает краны г/п 100, 125 и 250 т, но их встретишь редко – завод выпустил их около 500 ед. Большие импортные краны встречаются чаще. Наши крановые заводы в предвкушении грядущего обновления парка активизировались. Сейчас краны востребованы в основном в крупных национальных проектах и государственном секторе, но нельзя исключать и выход экономики из кризиса, и тогда спрос на грузоподъемную технику в гражданском строительстве поднимется. Гусеничные монтажные краны занимают определенную технологическую нишу. Их применяют при возведении мостов, монтаже тяжелого крупногабаритного технологического оборудования. Основное отличие гусеничного от крана на специальном шасси автомобильного типа такой же грузоподъемности – это способность передвигаться с грузом на крюке, причем с грузом, равным номинальной грузоподъемности, т. е. возможности гусеничного крана реализуются полностью. Гусеничный ход обеспечивает устойчивость и проходимость крана на неподготовленной площадке и его маневренность за счет противовращения гусениц. Гусеничные краны превосходят автомобильные по грузовысотным характеристикам, их стрелы длиннее, а ряд моделей поставляют с рабочим оборудованием в башенно-стреловом исполнении. С гусеничными кранами часто используют грейферы, электромагниты и копровые установки, оснастку для перегрузки контейнеров. Недостаток гусеничных кранов, т. е. обратная сторона достоинств, – это трудоемкие монтаж-демонтаж и транспортировка. Монтаж требует вспомогательного грузоподъемного средства, а то и нескольких и соответствующего количества транспортных средств, число которых при перевозке сверхтяжелых кранов может составлять несколько десятков. Гусеничные монтажные краны серийно выпускают два российских завода – Челябинский механический завод (ЧМЗ) и Ульяновский механический завод № 2 (УМЗ № 2). В 1970–1980-е годы Раменский механический завод выпускал дизель-электрические краны СКГ-40, СКГ-40/63, СКГ-401, СКГ-63, СКГ-63/100, СКГ-631. Сейчас завод покупает бывшие в эксплуатации краны типов СКГ-631, СКГ-505, СКГ-401, восстанавливает их, изготавливает запасные части, стреловое оборудование и металлоконструкции для кранов. Для отечественного краностроения характерно использование дизель-электрического привода, тогда как западный мир полностью перешел на гидравлический. Верность традициям дает преимущества, которые сегодня становятся особенно очевидны. За счет отечественной агрегатной базы кран выигрывает в цене. Технология отработана десятилетиями, у дизель-электрических кранов хорошая ремонтопригодность, о чем свидетельствует хотя бы живучесть машин, выпущенных 20, 30, 40 лет назад. При низкой температуре или, наоборот, при высокой электропривод работоспособнее гидравлического. У крана с электроприводом есть и такое преимущество, как возможность подключиться к внешней сети 380 В, а на удаленном объекте, где нет электроснабжения, его можно использовать в качестве электростанции. Но век гидравлики наступает неумолимо. В 2004 г. ЧМЗ выпустил свой первый гидравлический кран ДЭК-361, «младшая» модель в гамме УМЗ № 2 также с гидроприводом, Клинцовский крановый завод занялся гусеничной темой именно с гидроприводом, ивановский «Автокран» также проектирует гидравлический кран. Грузоподъемной техникой Челябинский механический завод начал заниматься сразу после войны, первый гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-20 завод выпустил в 1956 г. ЧМЗ наработал огромный опыт в краностроении, его гусеничные краны пользуются у строителей хорошей репутацией (в отличие от автокранов). Дизель-электрический кран ДЭК-251 завод выпускает с 1970 г. В 1985-м в серию пошел дизель-электрический ДЭК-631 г/п 63 т, сейчас выпускают его модификацию ДЭК-631А. В 2003 г. началось производство также дизель-электрического крана ДЭК-321 г/п 32 т, а в 2004-м – 36-тонного ДЭК-361 с гидравлическим приводом. В 2007 г. завод представил новую разработку – 40-тонный кран ДЭК-401 вновь с электроприводом. Краны г/п 25. 36 т комплектуют 14-метровой решетчатой стрелой, удлиняемой вставками до 32,75 м. Стрела ДЭК-401 длиной 15. 35 м с мембранной структурой, на ДЭК-631А основная решетчатая стрела 18 м удлиняется до 42 м. Стрелу можно дополнить неуправляемым гуськом длиной 5 или 10 м. Для моделей г/п 32. 63 т предусмотрено башенно-стреловое оборудование с башней высотой от 19 до 36 м и гуськом длиной от 15 до 37,75 м. Все краны, кроме моделей ДЭК-251 и ДЭК-361А, оснащены гусеничным ходом с регулируемой колеей, что упрощает их транспортировку. Механическая часть и электрооборудование кранов построены на отечественной агрегатной базе, поэтому их легко ремонтировать. В гидроприводе ДЭК-361 использованы импортные комплектующие, но цену на кран удержали на конкурентном уровне. Гидропривод позволил добиться лучших характеристик – плавности работы приводов, низкой посадочной скорости, что обеспечивает точность при монтажных работах. В новой модели ДЭК-401 использовано опорно-поворотное устройство известной фирмы PSL (Словакия), сократившее сопротивление при вращении поворотной платформы и «качание» крана. Ульяновский механический завод № 2 выпускает краны МКГС-32 (г/п 32 т), МКГС-100.1 (г/п 100 т), МКГС-125.01 (г/п 125 т) и МКГС-250 (г/п 250 т). Кран МКГС-32 – единственный в программе завода с гидравлическим приводом. Этот кран отличается регулируемой колеей гусеничного хода и унификацией с автокранами, что положительно сказывается на его цене и ремонтопригодности. Остальные краны производят с дизель-электрическим приводом. Стотонный кран, который УМЗ выпускает с 1980 г. неоднократно модернизировали. Питание приводов от дизель-электростанции, которую устанавливают на поворотную платформу или выполняют отдельно стоящей, а также от электросети напряжением 380 В. Кран комплектуют стрелой длиной от 22 до 57 м. При использовании 12-метрового неуправляемого гуська груз можно поднимать на основном или вспомогательном крюке. Есть вариант башенно-стрелового оборудования с основной стрелой длиной до 57 м и гуськом длиной 26. 40 м. Кран скомпонован по модульному принципу, это упрощает его монтаж-демонтаж и транспортировку. На базе 100-тонника создан кран МКГС-125 г/п 125 т. Кран поставляют со стреловым или башенно-стреловым рабочим оборудованием, что позволяет проводить грузомонтажные работы без перестановки крана в рабочей зоне диаметром до 88 м, на высотах от 20,3 до 101,2 м и в диапазоне грузоподъемности от 125 до 4 т. Самый мощный в производственной программе Ульяновского завода и среди отечественных кранов МКГС-250 предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей. Кран работает на выносных опорах, оснащен сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием, съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза, а также с грузом 125 т на основной стреле. Основную стрелу длиной 31 м с помощью вставок можно увеличить до 43; 61 и 73 м и оснастить неуправляемым 10-метровым гуськом. Башенно-стреловое оборудование собирают из элементов стрелы и маневрового гуська. Неподвижная башня высотой 31, 43, 61 и 73 м может быть оснащена гуськом длиной 16, 22, 28, 40 и 52 м. Кран также может исполняться на пневмогусеничном ходу. Появление гусеничного крана у Клинцовского автокранового завода стало сенсацией 2008 г. Собран первый экземпляр крана RDK-36 на импортной агрегатной базе, на конец мая этого года были назначены государственные приемочные испытания. Второй экземпляр в разработке. Кран г/п 36 т и грузовым моментом до 144 тс.м оснащают решетчатой стрелой длиной 15 м, которую быстросъемными 5 и 10-метровыми вставками наращивают до 40 м. При необходимости можно установить неуправляемый гусек длиной 1; 5 или 10 м и дополнительную грузовую лебедку. Привод всех механизмов крана гидравлический. Импортное гусеничное шасси крана с регулируемой колеей и штампованными башмаками. В рабочем положении опорный контур, создаваемый гусеничными тележками, обеспечивает единую грузовую характеристику в круговой рабочей зоне. Кран может передвигаться с грузом массой до 10 т на крюке. Монтаж-демонтаж крана выполняется автономно без привлечения дополнительных грузоподъемных средств. В перспективных планах ивановского «Автокрана» создать универсальное гусеничное шасси и на его базе кран ДКГ-50.1 (КС-6161) г/п 50 т с двухсекционной решетчатой стрелой и кран ДКГ-100.1 г/п 100 т с 4-секционной телескопической стрелой, такой же, как на мобильном 100-тоннике КС-8973. В 2009 г. планируют создать опытный образец крана с решетчатой стрелой, в 2010-м – опытно-промышленную партию, а в 2011 г. пустить в серийное производство. Опытный образец крана с телескопической стрелой должны подготовить в 2010 г. а в следующем – уже его производство. Из зарубежных поставщиков наиболее известны фирмы Liebherr, Manitowoc Cranes, Kobelco, Hitachi Sumitomo. Фирма Sennebogen занимается не только пневмоколесными кранами и перегружателями, она также производит широкую гамму гусеничных кранов. Заявила о себе итальянская фирма ТСМ. Китайские производители тоже покушаются на довольно узкий рыночный сегмент гусеничных кранов, в частности XCMG, Sany, Zoomlion. Многие из китайских поставщиков, например Yutong, который выпускает не только автобусы, о себе не заявляли. Liebherr серийно выпускает гусеничные краны в трех сериях. Краны 10 базовых моделей серии LR г/п от 104,5 до 1350 т (в Россию поставляют краны г/п до 300 т). В серии LTR две модели с телескопической стрелой г/п 100 и 1200 т. Серия HS – драглайны на базе тяжелых экскаваторов. Отличительная особенность кранов Liebherr – двигатели и агрегаты гидропривода собственной разработки и производства. Краны Liebherr отличаются хорошей грузоподъемностью в большинстве конфигураций, гибкой компоновкой стрелы, быстрым и легким самомонтажом, простой и экономичной транспортировкой, современной системой электронного управления (основанной на шине CAN), вычислением максимально допустимой текущей грузоподъемности в режиме реального времени, надежностью в работе благодаря наличию дублирующих систем безопасности, качеством исполнения, хорошей репутацией у российских строителей, сравнительно крупным парком и наличием сервиса. Немецкая фирма Sennebogen предлагает 10 моделей гусеничных кранов с решетчатой стрелой и три модели с телескопической. Шесть моделей серии HD кранов с решетчатой стрелой г/п от 30 до 180 т предназначены для тяжелых условий эксплуатации, в том числе на землеройных работах в качестве драглайнов. Их оснащают стрелой длиной от 32 до 84 м. Четыре модели серии Star-Lifter г/п 80. 180 т предназначены для высотного монтажа. Их оснащают рабочим оборудованием с дерриками с высотой подъема крюка от 67 до 105 м. Три модели г/п 16, 40 и 80 т с телескопической стрелой характерны тем, что их поворотная платформа и крановое оборудование унифицированы с пневмоколесными кранами. В российском сегменте гусеничных кранов с телескопической стрелой начала оперировать итальянская компания ТСМ, интересы которой представляет фирма «Русбизнесавто». ТСМ поставляет три модели г/п 35; 50 и 70 т с 5-секционной телескопической стрелой и решетчатым или телескопическим гуськом и гусеничным ходом с регулируемой колеей. Особенность этих кранов в том, что они оснащены опорами. Фирма ТСМ известна и тем, что поставляет стрелы для кранов «Сокол». Фирма Manitowoc Cranes поставляет на рынок 15 моделей гусеничных кранов с решетчатой стрелой г/п от 73 до 2300 т, акцентируясь на тяжелых и сверхтяжелых кранах. Для сокращения времени монтажа-демонтажа крана фирма разработала технологию FACT (Fast Alignment Connection Technology). Краны способны передвигаться с грузом на крюке, равным номинальной грузоподъемности. У кранов г/п до 600 т включительно две взаимозаменяемые гусеницы, у сверхтяжелых моделей 21000 (г/п 907 т) и 31000 (г/п 2300 т) по четыре гусеничные тележки с двумя гусеницами каждая. Максимальная высота подъема крюка у 300-тонного крана модели 2250 составляет 119 м, у модели 31000 – 207 м. В разобранном виде кран 2250 перевозят на 15 трейлерах. Для модели 31000 разработана оригинальная система выдвижения противовеса. Гидравлическая система поддерживает и отклоняет противовес на весу на минимальное расстояние от поворотной платформы. Кран требует меньше места для разворота поворотной платформы, ему не нужна подготовленная площадка для колесной опоры противовеса, как для кранов Liebherr меньшей грузоподъемности. У нас фирма Terex Demag больше известна мобильными кранами, а не гусеничными, что неудивительно. Фирма занимается тяжелыми и сверхтяжелыми кранами начиная от г/п 300 т и до монстра, поднимающего 3200 т на двух стрелах. На российский рынок поставляют краны Kobelco г/п 60. 250 т, сама же фирма выпускает несколько серий гидравлических гусеничных кранов с решетчатой и телескопической стрелой. В серию 7000 входят 10 базовых моделей г/п 35…750 т с решетчатой стрелой. Ее дополняет модель SL13000 г/п 800 т. Эти 11 моделей выполнены в соответствии с требованиями национальных японских нормативов, более строгих, чем европейские, например, в отношении токсичности выхлопов и шума. Для европейского рынка Kobelco предлагает серию CKE из восьми моделей г/п от 60 до 250 т с решетчатой стрелой, которую дополняют два тяжелых крана серии SL – SL4500 и SL6000 г/п 400 и 550 т. Для тяжелых условий работы фирма разработала серию ВМ из трех моделей г/п 80; 90 и 100 т с решетчатой стрелой. В серии LM две специальные модели, у которых стреловое оборудование заменено на копровое. Краны с телескопической стрелой представлены моделями г/п 35; 55 и 75 т. Компания Hitachi Sumitomo Heavy Industries Construction Crane создана несколько лет назад корпорациями Hitachi и Sumitomo с целью совместной разработки и производства крановой техники и поставляет на мировой рынок 13 моделей гидравлических гусеничных кранов г/п 30…650 т с решетчатой стрелой. Модели 80 и 90 исполняют также в версии HD (Heavy Duty) для тяжелых условий. Возможна поставка крана с башенно-стреловым оборудованием. Для быстрой автономной сборки краны оснащают короткой вспомогательной стрелой, с помощью которой монтируют гусеницы, противовес и основную стрелу. Таким образом, если обновление парка гусеничных кранов начнется, отечественные краностроители еще поборются за место под солнцем в сегменте грузоподъемности до 250 т, наиболее насыщенном и конкурентном. А если потребуется бо’льшая грузоподъемность, то здесь поможет заграница.

    Продаем гусеничный кран СКГ - 63 - 100, в хорошем рабочем состоянии, стрела 30 м. гусек 24 м. Выбран Гусеничный кран СКГ - 63 - 100 СКГ 63 - 100 в продаже ООО '.

    Рис. 2 Схема транспортировки крана СКГ - 63 / 100 на прицепе ЧМЗАП-5212. рис. 3 Технологическая карта на монтаж крана башенно-стрелового исполнения с.

    Руководство по эксплуатации гусеничный кран

    Руководство по эксплуатации гусеничный кран

    Гусеничный кран мкг-25бр. инструкция по эксплуатации и то.

    Гусеничный монтажный кран мкг-25бр.Продаем гусеничный кран рдк-400 кран гусеничный рдк-400 гв-90,стрела 26 м.гусек 8 м. можем доукомплектовать.Монтаж нефтехимического оборудования гусеничным краном manitowoc 18000, грузоподъемностью 750 тонн.Гусеничный монтажный кран мкгс-100.1.Продаем гусеничный кран рдк-400, гв-90, стрела 25 м.гусек6 м. в отличном состоянии.кран прошел восстановительный.Продается кран гусеничный кс 8161 lстр. 40м.п, lгуська 15 м.п. (пр-во тольятти) грузоподъемность: 100т год выпуска.

    Гусеничный стреловой подъемный кран рдк 250.3 (демонтированный). гусеничная платформа крана рдк250.3.

    Гусеничный кран рдк-250-3: 1- стреловое исполнение; 2- башенно-стреловое исполнение. все стрелы могут быть оснащены..экскаваторы, колесные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, мини-экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны.

    Выпуск. кран гусеничный, 25тн. бсо -20м.+ стрела 27,5м. регион. 1986. россия; уральский округ; челябинская обл.

    Продаю гусеничный кран дэк-50 1968 год выпуска. с уважением, менеджер по работе с клиентами компании "грузомир ".

    20. 25. масса крана (с основной стрелой). радиус поворота хвостовой части. Фото объявления "аренда гусеничного крана kobelco 7080(г/п 80 т) пр-во япония ". Кран гусеничный рдк-400 гв-90,стрела 26 м.гусек 8 м. можем доукомплектовать маневровым 20 м. гуськом. Гусеничный монтажный кран дэк-251 применяется при монтаже зданий и сооружений. данный гусеничный кран имеет.

    Расход дизельного. перевозка негабаритных грузов. 25 тонн. характеристика гусеничного крана рдк 250-2.

    Кран "пионер " предназначен для подъема различных грузов при строительстве и ремонте зданий и сооружений с установкой.

    1989 г.в.стреловой монтажный кран на гусеничном ходу мкгс-100,250 грузоподъемностью 100 -250 тонн предназначен для.

    Доставка до места эксплуатации за счет. усиленный ковш объем sae 1, 0 м3. башмак шириной 600 мм с тремя.

    12. вставлены блокирующие пальцы. поворотные балки. раздвигаются последовательно. располагаются вдоль гусеничных.

    Продается кран рдк 250 1989 года в отличном состоянии. продаю гусеничные краны: 25 тонн, 40 тонн, 50 тонн, 55 тонн.Продается гусеничный кран мкг-25бр, после восстановительного ремонта, (новая электрика, ходовая, ревизия редукторов.В россии лидером по проектированию, производству и сервисному обслуживанию гусеничных кранов дэк, является.Заказа. в украине подъемный гусеничный кран мкг-25 бр б/у. или закажите через. продажа надежного и проверенного.Габаритные размеры арендуемого гусеничного полноповоротного крана hitachi kh-180-3 (хитачи кн-180) .Чебоксары. четра гусеничные краны-трубоукладчики четра.

    Короткобазный кран грузоподъемностью 25 тонн. данные модели на шасси разработанным юргмаш имеют такие преимущества.

    На данный момент наша компания готова оперативно поставить на объект следующий парк мобильных кранов liebherr.

    Кинематическая схема крана дэк-25. автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана.

    Фото спецтехники кран-гусеничный-с-телескопической-стрелой-юрга-кс-5671.

    Состав комплекта: - гусеничная платформа крана рдк250.3 (модель rdk250_base.s); - кабина и стрела крана рдк250.3.Настоящая инструкция (характеристики, строповка) разработана на основе правил устройства и безопасной эксплуатации.Собой техническое описание и инструкцию по эксплуатации гусеничных кранов дэк-25г, дэк-251, дэк-161.

    Наша компания занимается поставками запасных частей для авто крановой техники и для кранов на гусеничном ходу.

    Асфальтоукладчик гусеничный vogele s600 предложения в. где найти дешевле, стоимость на портале prodetal.Кран,длиномер,гидромолот,экскаватор. нажмите для просмотра в полном размере.Руководство по эксплуатации часть 2 (конструкция трактора, описание). каталог запасных частей.

    Гусеничный кран МКГС-100

    МКГС-100 — Гордость нашего завода. Мощный, неприхотливый, работающий в самых сложных условиях. Грузовысотные характеристики значительно превышают зарубежные аналоги. Кран прост в монтаже и перевозится по автодорогам при помощи специального транспортного устройства, поставляемого в комплекте. Максимальная длина стрелы 57 м, длина маневрового гуська 40 м.

    Наибольшая грузоподъемность, т

    Вылет при наибольшей грузоподъемности, м

    Длина основной стрелы, м

    Наибольшая длина стрелы, м

    Наибольшая высота башни, м

    Длина вставок для удлинения стрелы, м

    Длина гуська для стрелы, м

    Длина гуська для башни, м

    Наибольшая высота подъема груза, м

    Груз поднимаемый на наибольшую высоту, м

    Частота вращения поворотной платформы, об./мин.

    Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин

    Скорость передвижения, км/ч

    Масса в полностью снаряженном состоянии (с основной стрелой), т

    Среднее давление на грунт без груза, кг/см

    Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности

    Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза

    Гусеничные краны

    Гусеничные краны МКГС-100

    Кран МКГС-100 — стреловой монтажный гусеничный кран, предназначенный для монтажа тяжеловесного и крупноблочного оборудования, строительных конструкций, а также реконструкции предприятий различных отраслей промышленности, включая металлургическую и нефтехимическую.

    Конструкция крана МКГС-100 включает в себя ходовую и поворотную части, стреловое и башенно-стреловое оборудование, лебедку, крюковые обоймы, дизель-электрический агрегат, механизм вращения, монтажную стойку, генераторную группу и кабину опорно-поворотного устройства.

    Технические характеристики

    — Грузоподъемность. Максимальная грузоподъемность крана МКГС-100 при стреле длиной 22 м равна 100 т, при этом вылет стрелы равен 6 м, а высота подъема 20,7 м.

    — Габариты. Ширина ходового устройства крана составляет 7000 мм с учетом ширины гусеничной ленты 1250 мм, длина — 9100 мм, а высота — 4250. Дорожный просвет составляет 550 мм. Рабочая масса крана равна 131,5 тоннам, включая массу контргруза, весом 21,8т и массу ходового и опорно-поворотного устройств массой 57,9 т. Скорость передвижения крана при средней нагрузке на грунт, равной 0,95 кгс/см¬2 составляет 0,5 км/час. Кран МКГС-100 способен преодолевать уклон пути не превышающий 15 град.

    — Стреловое оборудование. Длина основной стрелы равна 22 м, однако за счет вставок 7 и 14 метров, она может увеличиться до 57 м. При этом наибольшая высота груза составит 95 м. Стрелы длиной 22, 29, 36, 43 и 50 метров, оснащенные 12-метровым жестким гуськом могут поднимать груз как на основном, так и на вспомогательном крюке. Подъем на максимальную высоту 95 м осуществляется с помощью башенно-стрелового оборудования длиной 57 м и гуськом 40 м при вылете стрелы 17 м. Вес груза в таком случае составляет 19,5 т.

    — Электрооборудование. На кран МКГС-100 установлен двигатель марки ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. и числом оборотов, равным 1450 об/мин и 100-киловаттный генератор. Кран также приспособлен к получению энергии от внешней сети. Для этого необходим трехфазный ток напряжением 380В с частотой 50 Гц либо напряжением 440В частотой 60 Гц.

    СКГ-63/100

    Гусеничный кран СКГ-63/100 обладает грузоподъемностью 63 или 100 т в зависимости от установленного стрелового оборудования и массы противовеса.Кран имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В, и может получать питание или от собственной электростанции или от внешней сети.На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование, состоящее из стрелы (башни) и маневрового гуська. Во время работы стрела не меняет своего положения и имеет передний предварительно напряженный расчал.При стреле 12 м кран обладает максимальной грузоподъемностью – 100 т при высоте подъема крюка 10,7 м; при оборудовании крана стрелой 15,74 м его грузоподъемность составляет 63 т. Стрела длиной 15,74 м является основной для крана СКГ-63/100. Она состоит из двух секций, на конце стрелы закрепляется съемный наголовник. С помощъю сменных секций стрела может быть удлинена до 20,84; 25,74; 30,84 и 35,94 м. Стрелы крана могут оборудоваться установочным гуськом длиной 7,68 м для вспомогательного подъема. Мавровый гусек длиной 29,04 м. С помощью сменных секций (вставок) его длина может быть уменьшена до 16,42 м.

    Стрела и гусек треугольного сечения и выполнены из труб. Опорно-поворотное устройство двухрядное шариковое. Контргруз выполнен из трех частей: основного – 16 т и двух дополнительных – 13,2 и 9,2 т.

    МКГ-25

    Кран МКГ-25БР — самоходный стреловой монтажный полноповоротный дизель-электрический гусеничный кран, который с успехом применяется в сфере монтажных, строительных и погрузочных работ. Благодаря своей надежности и широкому спектру работ, кран принимает участие на всем этапе строительства и монтажа.

    МКГ-25БР оснащен системой безопасности, которая не позволяет нагружать кран сверх меры, тем самым увеличивая срок эксплуатации и предотвращая риски непредвиденных поломок, включая повреждения в стесненном пространстве.

    — Грузоподъемность. Максимальная грузоподъемность крана МКГ равняется 25 тоннам.

    — Габариты. Транспортные габариты ходового устройства без стрелкового оборудования составляют 5450 мм длины, 3200/4300 мм ширины, 3825 мм высоты и 700 мм ширины трака с учетом 400-милиметрового клиренса. Неудивительно, что при таких размерах, рабочая масса крана с основной стрелой равна 40 тоннам. Поэтому гусеничный кран способен передвигаться лишь со скоростью, не превышающей 1,1 км/ч с наибольшим углом подъема в 15 градусов.

    — Стреловое оборудование. Длина основной стрелы крана составляет 13,5 метров и способна увеличиваться до 33,5 метров путем подсоединения решетчатых вставок. Наименьший вылет стрелы равняется 4,2 метрам, наибольший с учетом основной и удлиненной стрелы — 21,5 м.

    — Максимальная высота подъема колеблется в пределах 13,5 – 33/ 47 метров. Наибольшая скорость подъема груза составляет 7,3 м/мин, в то время как наименьшая равна 0,4 м/мин. Аналогичные показатели и у другой рабочей операции, связанной с опусканием груза; у максимальной — 7 м/мин, у минимальной все те же 0,4 м/мин, при этом средняя скорость составляет 3,5 м/мин.

    — Поворотная платформа. Подвижная платформа, вращающаяся на 360 градусов, снимает все обвинения в неуклюжести и неповоротливости крана. Частота вращения платформы не такая большая: от 0,3 до 1 об/мин.

    — Электрооборудование. Установленный двигатель Д-108-1 мощностью 108 л.с и 1070 об/мин является модернизацией двигателя КМД-100 и отличается экономичным рабочим процессом. На борту расположен генератор мощностью 52 кВт, который отвечает за питание крана, а также существует возможность работы от внешней сети 380 Вт.

    Виды деятельности

    Кран гусеничный монтажный - Описание и тех хар-ки Кранов

    Кран гусеничный монтажный


    Гусеничный монтажный кран МКГС-100.1 изготавливается на Ульяновском механическом заводе №2. Среди отечественных производителей гусеничных кранов следует отметить «Ульяновский механический завод № 2», на котором производится монтажный кран МКГС-100.1. Завод выпускает краны марок МКГС и МКТ. 40 -летний опыт работы в изготовлении грузоподъемной техники дает возможность коллективу завода работать и получать хорошие технико-экономические показатели своей техники. В связи с растущими объемами различного рода строительно-монтажных работ, а также все увеличивающейся высотой возводимых сооружений и развитием крупноблочного монтажа, производство средств механизации монтажных и подъемно-транспортных работ также идет по пути повышения высоты подъема и увеличения массы поднимаемого груза. Данная модель создана как высокоэффективный тяжелый помощник, предназначенный для крупномасштабных работ.

    Монтажный кран МКГС-100.1 состоит из ходовой части, поворотной части, лебедки, механизма вращения, генераторной группы, дизель-электрического агрегата, монтажной стойки. А также кабины, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования, крюковых обойм.

    Одна из моделей, выпускаемых заводом, - это гусеничный строительно-монтажный кран МКГС-100.1. Эта модель обладает большой грузоподъемностью (100 т), электрическим приводом механизмов, что обеспечивает плавность при тонком управлении рабочими органами. Он может работать как от собственного дизель-электрического агрегата, так и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380В, частотой 50Гц (440В, 60Гц).

    Дизель-электрический агрегат выполнен в виде отдельного блока, не установленного на монтажный кран МКГС-100.1. Кроме того, изготовление данной модели по оригинальному принципу агрегатного построения позволило значительно облегчить демонтаж и транспортирование узлов по сравнению с другими кранами тяжелого класса. Для перевозки крана не требуется разборка опорно-поворотного устройства.

    Гусеничный монтажный кран МКГС-100.1 обеспечивает повышение коэффициента полезного действия, что при эксплуатации приводит к сокращению сроков проведения строительных работ, отвечая нуждам монтажников. Морозостойкое исполнение крана, рассчитанное как норматив на работу при температуре до минус 40°С, позволяет монтажному крану работать почти в любых погодных условиях. В зоне вечной мерзлоты или в испепеляющей пустыне Сахара может работать монтажный кран МКГС-100.1, за эти качества он завоевал всемирную славу.

    Монтажный кран МКГС-100.1 имеет существенные преимущества по сравнению с ранее выпускавшимися гусеничными, дизель-электрическими кранами, аналогичного класса. Монтажный кран МКГС-100.1 приспособлен для автодорожной перевозки. Конструкция крана МКГС-100.1 при железнодорожной перевозке не требует разборки его по опорно-поворотному устройству, а секции башенно-стрелового оборудования при перевозке телескопически укладываются одна в другую.

    У монтажного крана МКГС-100.1 увеличенная высота башенно-стрелового оборудования. Большая грузоподъемность при предельных размерах башенного и стрелового оборудования. Подъем стрелового оборудования монтажного крана МКГС-100.1 до предельных размеров осуществляется собственными механизмами. Дизель-электрический привод постоянного тока (при возможности питания от промышленной сети) обеспечивает глубокое регулирование скоростей и низкие посадочные скорости.


    Технические характеристики МКГС-100.1


    Наибольшая грузоподъемность, т


    Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидования

    Кран гусеничный монтажный


    Монтажный кран МКГС-125.01 обладает максимальной грузоподъёмностью 125 тонн, на вылете стрелы 6,5 метров. Высота подъема груза от 20,3метров и до 95 метров. Монтажный кран МКГС-125.01 изготавливается в стреловом и башенно-стреловом варианте, что позволяет производить грузовые и монтажные работы в широких диапазонах. Стрела секционная и может быть длиной от 22 метров и до 57 метров.

    Гусек у монтажного крана МКГС-125.01 секционный и имеет длины: 12, 26, 33, 40м. Кран МКГС-125.01 с электрическим приводом может работать от электрической сети или от собственной дизель - электростанции мощностью 100 кВт, смонтированной в отдельном блоке.

    Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности крана МКГС-125.01 обеспечивает безопасное производство работ во всем диапазоне грузовых характеристик различных исполнений данной модели. Кроме того, в этой модели микропроцессорный ограничитель защищает данную модель от перегрузки и опрокидывания, что называется, по умолчанию. А при выполнении подъемных операций в условиях повышенного риска (например, вблизи контактных сетей или линии электропередач) на помощь приходит встроенный модуль защиты от опасного напряжения. Ограничитель грузоподъемности оборудуется встроенным прибором фиксации характеристик. Это что-то вроде тахографа на магистральных грузовиках или используемого в авиации бортового самописца. Проще говоря, это некое подобие "черного ящика", автоматически регистрирующего наиболее важные параметры. Разница в том, что он не таит в себе данные до поры до времени, а выводит всю информацию на дисплей в кабине оператора.

    Монтажный кран МКГС-125.01 приспособлен к перевозке по автодорогам в составе автопоезда с помощью транспортного трейлера. Механизмы монтажного крана МКГС-125.01 работают на постоянном токе, что дает возможность регулирования /0-макс/ скоростей перемещения груза. Работа крана МКГС-125.01 возможна как от промышленной сети, так и от собственной дизель - электростанции ДЭС-100.

    Дизель-электростанция ДЭС-100, которая поставляется вместе с монтажным краном МКГС-125.01, блочно-контейнерного исполнения представляет собой резервный или автономный источник электроэнергии, состоящий из специального термоизолированного шумопоглощающего мини-контейнера. И смонтированных в нем: дизель - генератора (дизель-генераторной установки), аппаратуры автономного электроснабжения и систем жизнеобеспечения. ДЭС-100 предназначена для использования в качестве основного и резервного источника электропитания монтажного крана МКГС-125.01, готова для самостоятельной работы на различных объектах. Дизель-электростанция блок - контейнерного исполнения эксплуатируются в самых трудных климатических условиях.


    Технические характеристики МКГС-125.01


    Наибольшая высота башни, м


    при наибольшей высоте подъема груза

    Кран гусеничный монтажный МКГС-250

    Гусеничный монтажный специальный кран МКГС-250 производится Ульяновским механическим заводом №2. Кран монтажный данной модели предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей промышленности.

    В связи с растущими объемами различного рода строительно-монтажных работ, а также все увеличивающейся высотой возводимых сооружений и развитием крупноблочного монтажа, производство средств механизации монтажных и подъемно-транспортных работ также идет по пути повышения высоты подъема и увеличения массы поднимаемого груза, данная модель способена поднять груз весом до 250 тонн. МКГС-250 создан как высокоэффективный тяжелый, проявляющий себя на крупномасштабных работах.

    МКГС-250 обеспечивает повышение коэффициента полезного действия эксплуатации и сокращение сроков проведения строительных работ, отвечая нуждам монтажников. Морозостойкое исполнение данной модели, рассчитанное как норматив на работу при температуре до сорока градусов ниже нуля, позволяет данной модели работать почти в любых климатических условиях.

    Монтажный кран МКГС-250 работает на выносных опорах, оснащен сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием, съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза с различными видами стрелового и башенно-стрелового оборудования, а также с грузом 125 т на основной стреле.

    Механизмы монтажного крана МКГС-250 работают на постоянном токе, что дает возможность регулирования скоростей перемещения груза. Работа крана возможна как от промышленной сети, так и от собственной дизель - электростанции ДЭС-100.

    Дизель-электростанция ДЭС-100, которая поставляется вместе с монтажным краном МКГС-250, блочно-контейнерного исполнения представляет собой резервный или автономный источник электроэнергии, состоящий из специального термоизолированного шумопоглощающего мини-контейнера. И смонтированных в нем: дизель - генератора, аппаратуры автономного электроснабжения и систем жизнеобеспечения.

    В частично разобранном виде (снимаются гусеницы, поперечная балка, противовесы, выносные опоры, некоторые элементы стрелового оборудования) монтажный кран МКГС-250 трансформируется в полуприцеп к автомобилю-тягачу и транспортируется по автомобильным дорогам общего назначения со скоростью 50 км/ч. Кран МКГС-250 в частично разобранном виде перевозится также по железной дороге на платформах грузоподъемностью 63 т.

    Привод монтажного крана МКГС-250 электрический на постоянном токе. Питание осуществляется от дизель-электрической станции или от внешней сети. Для обеспечения безопасной эксплуатации кран МКГС-250 оснащен несколькими приборами и устройствами безопасности. Электронным ограничителем грузоподъемности, показывающим загрузку крана МКГС-250, вылет крюка и грузоподъемность на указанном вылете. Также и ограничителем навивки каната для ограниченной высоты подъема и глубины опускания грузового крюка, ограничения вылета стрелы и вылета маневрового гуська.

    Кроме того, монтажный кран МКГС-250 оснащён системой синхронизации скоростей лебедок механизма главного подъема и механизма подъема стрелы. Системой автоматической защиты электродвигателей крановых механизмов от перегрузки. Телескопическими упорами, предохраняющими от запрокидывания стрелы, башни, и другими устройствами. Для лучшего обзора рабочей площадки кабина монтажного крана МКГС-250 выполнена поворотно-выдвижной.


    Технические характеристики МКГС-250


    Наибольшая грузоподъемность, т


    Наибольшая высота подъема максимального груза, м


    Стреловой, самоходный, полноповоротный гусеничный кран RDK-36 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с преимущественным использованием на стационарных объектах без частых перебазировок на большие расстояния. Простота и надежность конструкции, а так же преимущества использования гусеничного хода позволяют применять данный кран в тяжелых условиях на неподготовленных площадках.
    Привод гусеничной ходовой части и всех механизмов крана — гидравлический. Каждый механизм имеет индивидуальный привод с независимым управлением. Гидравлическая система обеспечивает плавное управление всеми механизмам и с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, давая возможность одновременного совмещения нескольких операций. В конструкции использованы импортные и отечественные узлы и элементы, высокая надежность которых подтверждена многолетней практикой использования в гидравлических машинах различного типа.
    1-ой отличительной особенностью конструкции данной модели крана является то, что ходовое устройство выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками. Это позволяет иметь небольшой габарит при транспортировке и увеличенный размер опорной площади при выполнении крановых операций. Механизм телескопирования хорошо отработан и соответствует инновационным решениям мирового уровня. За счет специфической конструкции гусеничной ходовой части и развитого опорного контура, который образует гусеничные тележки в рабочем положении, кран обладает единой грузовой характеристикой во всем секторе 360 градусов и может передвигаться с грузом на крюке, масса которого составляет 10 тонн.
    2-ой важной особенностью данного крана является устройство порталов крана. Их конструкция продумана таким образом, что при монтаже и демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости повторной запасовки каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего (малого) портала обеспечивается навешивания противовесов. Таким образом, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств обеспечивает собственную сборку и разборку.
    3-ей особенностью является поворотная часть крана, которая оптимизирована как с точки зрения конструкции так и эксплуатационного удобства. Конструктивно она выполнена таким образом, что обладает большой объемной жесткостью, за счет чего гарантируется длительная работа вмонтированных в нее механизмов без перекосов и повреждений. При этом компоновка поворотной части обеспечивает легкий доступ ко всем крановым механизмам и элементам гидросистемы для осмотра и обслуживания.
    Еще одним неоспоримым достоинством данной модели крана является его малая транспортная высота. Даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы до 900 мм от уровня опорной поверхности, он укладывается в транспортный габарит по высоте до 4 м. Аналогично из условий удобства транспортировки на стандартных трейлерах определена и длина крана.
    Кран имеет основную стрелу решетчатый конструкции длиной 15 м, которая за счет быстросъемных секций-вставок длиной 5 или 10 м удлиняется до длины 40 м. Применение высокопрочных сталей обеспечивает при принятых размерах элементов стрелы ее достаточную прочность при работе с грузами даже на площадке, имеющей уклон 3 градуса. Для расширения сферы использования и увеличения размеров подстрелового пространства могут применяться жесткие гуськи длиной 1 м, 5 м или 10 м. В этом случае кран может работать двумя грузовыми лебедками одна из которых задействована на основной стреле, а вторая на гуське. Грузовысотные характеристики крана подняты на новую высоту и заметно превышают показатели отечественных аналогов в любой точки рабочей зоны.
    Безопасную работу крана обеспечивает комплекс современных приборов и устройств

    Грузоподъемность, т 36
    Максимальный грузовой момент, т.м. 144
    Вылет при наибольшей грузоподъемности, м 4
    Длина основной стрелы, м 15
    Длина вставок для удлинения стрелы, м 5м, 10м
    Длина жесткого гуська, м 10
    Длина маневрового гуська, м 20
    Наибольшая высота подъёма крюка, м 40
    Наибольшая высота подъёма крюка с установленным маневровым гуськом, м 56
    Наибольшая высота подъема груза, м
    - без гуська 39
    - с гуськом 55
    Частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,1 – 1
    Скорость подъема груза, м/мин 4
    Скорость передвижения, км/ч до 1
    Масса в полностью снаряженном состоянии (с основной стрелой), т 36
    Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности 8
    Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза 2
    Разрешенный угол уклона строительной площадки до 3 градусов
    Габаритные размеры, мм
    - длина (без стрелы) 7,000
    - ширина (транспортное положение) 2,980
    - высота (со сложенным порталом) 3,090


    грузовая характеристика RDK 36