Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по наземному обеспечению перевозок аэрофлот img-1

руководство по наземному обеспечению перевозок аэрофлот

Рейтинг: 4.4/5.0 (1867 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

РИ-ГД-190 Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа ОАО Аэрофлот - Все для студента

РИ-ГД-190 Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа ОАО Аэрофлот

М. ОАО «Аэрофлот», 2014. — 53 с.

Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа ОАО «Аэрофлот» разработаны на основании статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 года №82, и используются для предоставления пассажирам информации о правилах и требованиях ОАО «Аэрофлот», предъявляемым к пассажирам при осуществлении воздушной перевозки пассажиров и багажа.
Правила применяются при выполнении внутренних и международных воздушных перевозок пассажиров и багажа, фактическим перевозщаком по которым является ОАО «Аэрофлот».
Правила устанавливают права, обязанности и ответственность ОАО «Аэрофлот», а также граждан, пользующихся услугами ОАО «Аэрофлот», и являются для них обязательными.
Правила распространяются на международную воздушную перевозку пассажиров, если они не противоречат конвенциям в области международных воздушных перевозок, документам международной организации гражданской авиации (ИКАО), а также действующим международным договорам и соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении.
Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Договора воздушной перевозки.
При заключении Договора воздушной перевозки пассажира, применяется редакция Правил, действующая на дату оформления перевозочното документа. Настоящие правила, а также другие нормативные документы, изданные в развитие этих Правил, могут быть изменены и дополнены ОАО «Аэрофлот».

Содержание:
Область применения
Нормативные ссылки
Термины определения и сокращения
Воздушная перевозка пассажира

Основные условия договора воздушной перевозки
Бронирование перевозки и продажа билетов
Порядок оплаты
Документы пассажира (билет И багажная квитанция)
Перевозка отдельных категорий пассажиров
Прекращение договора воздушной перевозки
Возврат оплаченных сумм за неиспользованную перевозку
Правила перевозки багажа
Багаж. Нормы бесплатного провоза багажа
Сверхнормативный багаж
Перевозка особых категорий багажа
Выдача багажа
Розыск владельца багажа. Розыск зарегистрированного багажа
Обслуживание пассажиров
Регистрация пассажиров и посадка на борт воздушного судна
Предполетный досмотр
Обслуживание в аэропорту
Обслуживание в полете
Предоставляемое обслуживание при перерыве в перевозке
Правила поведения пассажира на борту воздушного судна
Страхование ответственности
Ответственность ОАО «Аэрофлот» и пассажира. Порядок предъявления
требований к ОАО «Аэрофлот»

Ответственность ОАО «Аэрофлот»
Ответственность пассажира
Порядок предъявления пассажиром требований о возмещении ущерба
Заключительные положения

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Другие статьи

Руководство по наземному обеспечению перевозок аэрофлот

Star альянс sky team one world

20 миллионов в прошлом году

Сервис- то что думают о нас пассажиры, индивидуальное впечатление от контакта с нами.

Обслуживание и процесс обслуживания

Отношение к людям

Качества сервиса:материальные(часы работы, возмещение убытков, навигация, скорость обслуживания); личностные( улыбка,доброжелательность, внимание к клиенту, заинтересованность, желание помочь

Основные шаги сервиса: улыбаться,общаться,слушать

Миссия Аэрофлота: мы помогаем нашим Пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты- эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города. Мы делаем все чтобы наши Пассажиры чувствовали себя в небе и на земле безопасно надежно и уютно.

Корпоративные ценности: безопасность полетов- основной приоритет, пассажир- главный объект, персонал- наш основной актив, традиции российского гостеприимства(стандарты нашей работы основаны на лучших проявлениях национального характера- искренности, радушия, надежности)

Цель Аэрофлота: построить компанию международного класса, основываясь на лучших традициях гражданской авиации России входящую в пятерку лучших авиакомпаний мира

Барьеры в общении: тон общения, взгляд,выражение лица, фразы и выражения с негативным смыслом

Сервис: улыбаемся, смотрим в глаза, называем по имени, сосредоточиваем на нем все внимание, устанавливаем положительный контакт с помощью мимики и жестов, говорите с той же скоростью и в том же голосовом регистре, стараемся услышать и понять, положительно отзываемся о его личности, показываем что мы уважаем своих коллег и свою авиакомпанию, быть готовым помочь))

Нежелательно: вы должны, но, да но, нельзя, ни за что, я не знаю, я не могу помочь, почему бы вам, почему вы не можете, это не в наших правилах, нам не разрешено

Охрана труда 4 инструкции:

1ая инструкция по охране труда для диспетчера по организации авиационных пассажирских перевозок

2ая инструкция по передвижениям по территории аэродрома

3ая инструкция по охране труда при передвижении по территории и служебным помещениям ОАО Аэрофлот

4ая инструкция по охране труда при работе со средствами вычислительной техники

1ая состоит из 5ти частей:

1- общие требования безопасности

1- движущиеся самолеты, спец транспорт и самоходные механизмы(ТТП- телескопический трап)

2-воздушные и газовые потоки от работающих АД,а также камни, песок и другие предметы, попавшие в них

3- воздушные всасывающие потоки( зона сопел АД)

4- вращающиеся винты стоящих на стоянках самолетов

5- воздушно-газовые струи тепловых и ветровых газоструйных машин

6- выступающие части самолета и его оборудование( консоли плоскостей, острые кромки антенн, незакрытые створки люков и лючков)

7- повышенное скольжение( следствие обледенения, увлажнения, замасливания пов-ти трапа, места стоянки самолета, аэродрома)

8- возможность падения самоходного трапа

9- предметы, находящиеся на пов-ти места стоянки самолета, шланги, кабели, тросы, заземления

10-повышенный уровень шума

11- пониженная или повышенная температура, влажность и подвижность воздуха

12-недостаточная освещенность рабочей зоны, перрона

13-слепящие действие от прожекторного освещения, света фар самолетов и спец транспорта

14- физические перегрузки( работа, связанная с постоянной ходьбой)

15- психоэмоциональные перегрузки(ночная смена, ответственность за безопасность пассажиров, возможность конфликтных ситуаций с пассажирами)

16- высокое напряжение электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека

17- неонизирующие излучение

18- статическое электричество

19- напряжение зрения и внимания

Диспетчер должен пользоваться форменной одеждой в соответствии с принятыми нормами

При несчастном случае составляется акт, который должны подписать 2 свидетеля

Требования безопасности перед началом работы: одет в форменную одежду, визуальный осмотр рабочей зоны

Требования безопасности во время работы: вежливость с пассажирами, вести себя спокойно, сдержанно, не отвлекаться, при передвижении- ходить только по специально предназначенным маршрутам.

Разметка: белая- для пешеходов и автотранспорта, желтая- для руления самолетов, красная- для стоянки самолета и обслуживающей его спец техники

Не разрешается ра расстоянии менее 100 метров в направлении выхода газов из двигателя и менее 10м перед воздухозаборником

Расстояние между дверью самолета и трапом не превышает 5 см. Трап должен быть установлен на аутотриггерах, под ним никто не должен становится, должен быть освещен, если нет то обращаться к ДООПу

На трапе может находиться не более 7 человек, необходимо держаться за поручни, нельзя пользоваться моб. телефоном и держаться за металл во время грозы,

Нельзя производить посадку при заправке и работающих АД

4- требования в аварийных ситуациях

При пожаре в пожарную часть, при травме- звоним медикам

5- требования безопасности по окончании работы:

Следовать по перрону безопасным путем

Международно- правовое регулирование авиаперевозок

ИКАО- межправительственное специализированное учреждение ООН, созданное в 1944г для организации сотрудничества государств в целях обеспечения безопасности, регулярности и экономической эффективности международных воздушных сообщений.

Регулирует деятельность ГА, включая вопросы использования воздушного транспорта, безопасности полетов и пр.

ИАТА- международная ассоциация воздушного транспорта- неправительственная международная организация

Существует с 1945г, вступает координатором и представителем интересов международных авиа перевозчиков, а также разработка и внедрение правил и методики их выполнения в области воздушного транспорта на мировом уровне

Варшавская конвенция 1929г для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок- многостороннее международное соглашение, основной международно-правовой документ, регулирующий международные воздушные перевозки и ответственность воздушного перевозчика

Чикагская конвенция( convention of International Civil Aviation)конвенция о международной ГА- установила основные принципы работы международной авиации, в частности, правила полетов над территорией страны участницы, принцип национальной принадлежности ВС, облегчение международных полетов, международные стандарты и рекомендованную практику и т.д.

Требования isago и iosa при выполнении работ по регистрации и посадки пассажиров:

1- при регистрации каждому пассажиру выдается посадочный талон

2-расходные материалы должны быть защищены от несанкционированного использования

3-каждое багажное место соответствует нормам провоза багажа

4-старые багажные бирки должны быть удалены

5-в случае нарушения целостности багажа рекомендуется упаковать в защитную пленку

6- запрещается отправлять по ленте негабаритный багаж и вес больше 32кг

7- свыше 23кг- бирка heavy

8- довести сведения об опасных предметах

9-опрос о наличии опасных грузов

10- каждое место багажа в кабину должно быть проверено и промаркировано Cabin Baggage

11- с оружием ремарка Weap

Воздушный кодекс- закрепляет правовые основы использования воздушного пространства РФ и деятельности в области авиации. 19.03.1997

Статья103- договор воздушной перевозки- по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира ВС в пункт назначения с предоставлением ему места на ВС, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленным перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир обязан оплатить воздушную перевозку, а при наличие у него багажа сверх нормы и провоз этого багажа

Договор перевозки пассажира- перевозчик перевозит, пассажир платит, заключение договора перевозки удостоверяется билетом, пассажир имеет вправо перевозить детей и ручную кладь бесплатно, договор перевозки заключается заранее и подтверждается билетом, билет не подлежит передачи другим лицам

Время, указанное в расписании не гарантируется и не является составной частью договора

Статья 107- перевозчик может расторгнуть в одностороннем порядке договор воздушной перевозки:

1- нарушение пассажиром паспортных, таможенных, санитарных требований, касающихся воздушной перевозки

2- отказ пассажира выполнять требования предъявляемые к нему авиационными правилами

3- если состояние здоровья пассажира угрожает безопасности самого пассажира и других лиц

4- отказ пассажира оплатить провоз багажа сверх нормы

5- отказ пассажира оплатить перевоз следующего с ним ребенка

6- наличие в вещах, находящихся при пассажире а также в багаже запрещенных к перевозке предметов или веществ

Стандарты:обслуживание пассажиров Аэрофлот, обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями, обслуживание несопровождаемых детей, руководство по наземному обеспечению перевозок, также существуют технологии: технология обслуживания пассажиров и оформления багажа и технология ГТиВП при обслуживании трансферных и транзитных пассажиров в базовом аэропорту

Принципы и процедуры регистрации пассажиров и багажа

Закрытие рейса-за 40 мин

Рейсы-шаттлы: за 30 мин- ростов, нижний новгород, санкт-петербург

Время ожидания в очереди:

Sky priority-6 мин

В приоритете: транзитные и трансферные пассажиры, часто летающие( аэрофлот бонус), несопровождаемые дети, требущие специального ухода и преклонного возраста, имеющие ограничение по сроку действия визы, пассажиры с детьми, совместно путешествующие группы

Не маркируются бирками: дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные

издания, детское питание, телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамеры, портативный компьютер, костюм в чехле, детская люлька, костыли, носилки, ходунки, товары duty free(запаенные)

Методы альтернативной регистрации: WB- через интернет, KS- киоск, MC- мобильная, RT-return check in(возвратная, багаж нужно регистрировать), сквозная(транзит), skype check in через call центр

Классы обслуживания- три класса, премиум комфорт и бизнес на стойках sky priority( отдельные стойки и кабины паспортного контроля, ожидание в залах повышенной комфортности, приоритет при прохождении посадки, приоритет при выдаче багажа, более широкий шаг между креслами, более комфортабельные кресла и условия полета, отдельное меню)

Тариф- утвержденная в установленном порядке сумма, взимаемая перевозчиком за перевозку одного пассажира либо за единицу массы или объема багажа до пункта назначения по определенному маршруту

J,C,D- премиум бизнес- 2 места багажа по 32кг

I,Z- оптимум бизнес- 2 места по 32кг

W,S,A- премиум комфорт - 2 места по 23кг

Y,B- премиум эконом-2 места по 23кг

M,U,K,H,L- оптимум эконом 1 место-23 кг

Q,T,E,N- бюджет эконом 1 место-23кг

R- промо эконом 1 место 23 кг

Повышение за бонусные мили по тарифам: Y B M U K H L W S A

X-бонус в экономе, O- бонус в бизнесе

Перевозочные документы: авиа билет, FIM, квитанция платного багажа КПБ, МСО-ордер псборов, PAX manifest- пассажирский манифест

Авиабилет- документ, удостоверяющий заключение договора и условия воздушной перевозки. Состоит из 4ех полетных купонов:

1ый-audit coupon- вспомогательный документ для проверки правильности применения тарифов, изымается экспертами по выписке билетов и отправляется в ЦМР( центральная международная рассчетная часть)

2ой-аgent coupon- остается в офисе продаж на 1 год

3ий-flight coupon- служит для регистрации пассажиров, напрвляется в ЦМР, максимальное количество-4

4ый- passenger coupon-остается у пассажира

По рекомендации иата авиакомпании должны использовать 13ти значнную систему нумерации где первые три цифры- код авиакомпании

Без валидатора( штампа агенства продаж) бумажный билет не действителен.

555- код Аэрофлота

Дубликат при потере-50/100 евро

Багажная квитанция- часть билета, на которой обозначено число мест зарегистрированного багажа

11 статусов выучить!

FIM- flight interruption manifest- документ, выдаваемый пассажиру при вынужденном изменении маршрута или в случае невозможности

MCO-miscellaneous charges order- ордер разных сборов- платежный документ, выданный пассажир перевозчиком или его агентом для подтверждения оплаты билета, сверхнормативного багажа или сопутствующих услуг

DBC- компенсация за невозможность выполнить полет, зависит от тарифа, расстояния, класса обслуживания

Единый перевозочный документ- билет купленный на весь маршрут следования, например Сочи-Москва-Лондон( one way/round trip)

Деловой проездной- единый билет на несколько полетов туда и обратно на выбранном маршруте от 2 до 8

KS ML- кошерное питание

VG ml- вегитарианское питание

AV ML - без мяса и рыбы с ограниченным использованием молочных продуктов

FP ml- свежие фрукты

CH ml- для детей

BB ml- для младенцев

Проездные докуметы- документы, удостоверяющие личность пассажира, гражданство, постоянное место проживания, дающие право вьезда и выезда из страны( паспорт, карта резидента, виза, свидетельство о рождении, вид на жительство)

Федеральный рейсы: свидетельство о рождении (до 14ти), с 14ти-паспорт( в том числе загран), военный билет(для военных), удостоверение депутата, справка на возвращение( при потере паспорта, вид на жительство).Нельзя по ксерокопиям и водительским правам.

Международные рейсы: загран паспорт, виза, карта резидента, вид на жительство, согласие от родителей на выезд за границу до 18ти лет( достаточно от 1ого родителя)

спарвочник TIM- travel information manual- справочник по паспортно- визовым требованиям, содержит информацию по всем требованиям( таможенные, ветеринарный контроль, правила получения визы)

ОКППД ДУАБ- отдел контроля проездных и перевозочных документов департамента управления авиационной безопасности

Полетная документация:пассажирская ведомость( манифест)- список зарегистрированных пассажиров, генеральная декларация- документ в котором указываются ФИО летного и кабинного экипажей для прохождения паспортного контроля

Load sheet- основной полетный документ в котором указывается пункт назначения, номер рейса, компоновка воздушного судна, вес топлива, изменения в последнюю минуту

Правила принятия пассажиров с детьми:

До 2ух лет- INF- без места, но с билетом, на борту может предоставляться люлька, детская коляска. если 2 младенца-то нужно 2 места

На INF- 1место багажа 10 кг независимо от класса

Airbus 321- на первом ряду эконома нельзя сажать INF

Ssj 100 и ил 96 нельзя сажать INF на трехкресельный ряд

Дети до 7ми дневного возраста- справка от врача

Беременные женщины- на общих основаниях, последние три месяца- справка- не менее чем за 7 дней до вылета

От 2 до 12 лет- дети- CHD- должны садится вместе с родителями или родственниками

Перевозка несопровождаемых детей ( от 5 до 12, по желанию до 16)

UMNR/UM- граждане РФ без сопровождения, не доверенные какому либо дееспособному лицу. Должен быть паспорт, виза, доверенность,MCO-40 €( за один сегмент, на питание при транзите еще 20€), заявление на услугу

Если в российском паспорте стоит штамп " принят на консульский учет" согласие не требуется( при двойном гражданстве)

На борт UM сажаются в первую очередь, у окна, выходят в последнюю очередь

Факторы, учитываемые при рассадке пассажиров на места рядом с эвакуационными выходами:

Нельзя сажать- тех, чье физическое или психическое состояние не позволяет им быстро передвигаться: WCH,MEDA

чье зрение или слух снижены DEAF,BLND

дети и младеннцы- CHD,INF

не говорящие по английски или на языке экипажа

пассажиры, перевозящие животных в салоне-PETC

пассажиры под стражей или департированные- DEPU,DEPA,INAD

несопровождаемые дети UMNR

пассажиры, чьи габариты не позволяют им быстро передвигаться

Особенности обслуживания пассажиров, дип курьеров- DIP на стойках sky priority без очереди, они имеют зеленые дип паспорта, фельдигеревские перевозки-FS, департированные, с музыкальными инструментами. WEAD, ES

DEPA- депортированные пассажиры которые могут представлять угрозу полету, следуют с экскортом

DEPU- департированные по политическим причинам, по истечении регистрации и т д, следуют без экскорта

INAD- не допущенные( без визы)

Департированные принимаются на борт только на прямые рейсы, авиакомпания не несет ответственность за отказ пассажиру во вьезде в страну

MUS- музыкальные инструменты- должен купить билет на него, вес не более 80кг, регистрируется на место у окна

ES-дополнительное место(двойной тариф)

Пассажиры, нуждающиеся в спец обслуживании- MEDA(через медпункт), wchr- пассажир, которому требуется инвалидное кресло при движении до самолета или от него, который сам в состоянии подняться и спуститься по трапу, wchs-qпассажиру нужно кресло до самолета, он не всосточнии подняться или спуститься по трапу, но может сам дойти до кресла в самолете wshc- полностью неподвижен

Вес коляски- максимум 120 кг

Носилки- за 72 часа 1 билет+2 MCO

Собаки-повадыри- без места, намордник, документ

DPNA- недееспособный- только со сопровождением

Услуга space plus:

услуга платная, предоставляется на рейсы продолжительностью более 3 часов, обладатели платины и золото-бесплатно( только аэрофлот бонус), пассажиры прилетевшие премиум комфортом тоже бесплатно

F -fare payed- коммерческий пассажир

S-stand by revenue-коммерческий пассажир на листе ожидания

P-positive Space- служебный или некомер с потвержденным местом

E- employee- служебный пассажир с билетом на свободное место

Psn- priority servise number-зависит от даты прихода на работу

Служебные пассажиры. всегда принимаются: топ менеджеры, экипажи, тех состав

Нормы провозы багажа

Нью йорк вашингтон ереван и дели- 2 по 23 кг

Специфика оформления багажа, терминал D E F

Бизнес класс, платина, золото, серебро и премиум комфорт-бирка sky priority

Более 23- бирка heavy

Name tech - именные бирки

Ручная багажная бирка- клеится на посадке

Неисправности: документ PIR- property irregular report - акт о неисправности перевозки багажа, оформляется немедленно в присутствии пассажира при обнаружении вреда, нанесенного багажу

21 день- потерян, 7 дней на заявку пассажира о неисправности

Стоимость 1 кг- 20 долларов

Правила перевозки мелких прирученных домашних животных: принимаются- птицы, кошки, собаки, хорьки-

Лондон, шотландия- запрещены животные

Швейцария- запрещены купированные хвосты и уши

Должна быть сертифицированная клетка, с пеленкой, птицы накрыты, в одном салоне не более двух животных, животные антогонисты не должны лететь в одном самолете

В салон не более 8кг, размеры не более 115

В индию только 2 животных после двух лет проживания за границей

Приходим за 50 мин, входим в систему. знакомимся с рейсом, берем рацию у ДООПа( опвсба дкдба- отдел подкотовки возд судна)

Посадочные таллоны складываем в стопки по 20 штук

Автобус по 70 на трап по 7

ЦД- ПДО- центральная диспетчерская( производственно диспетчерский отдел)

Центровка- центрует самолет ГЦиК- группа центровки и контроля

ОПК ФСБ РФ- отряд пограничного контроля

ГРиПП-группа регистрации и посадки

ООБ- отдел обработки багажа

Не позднее чем за 15 минут до отправления диспетчер выпускает документы, получив информацию от центровки(6 видов):

Список пассажиров( пассажирский манифест)-PAX man

Пассажиры с картами Pax

Транзит исходящий OT

Список пассажиров со спец питанием

Ответы сканера: Ok, already on board, wrong flight, check docs, see agent

Бумажный купон изьять( эл билет не надо), проверяем ручную кладь

За 5 мирут для ТТП и за 10 для удаленных стоянок, диспетчер на посадке звонит в ПДО о неявившихся пассажирах( багаж снимается)

#12345- открытие входа на посадку

#54321-закрытие входа на посадку

Собрать купоны в конверт и написать:дату, номер смены, количество пассажиров, фамилии диспетчеров, сажавших рейс. Отнести конверт в контроль купонов

777 сажается через 2 выхода

До 150 мест- узкофюзеляжные изменения до 300кг

Более 150- широкофюзеляжные изменения до 500кг

Сбойная ситуация- результат воздействия негативных внешних факторов на функционирование структурных подразделений авиакомпании, которые могут повлечь за собой значительный моральный и материальный ущерб

Задержка более 2 часов- ваучер на напитки ОСОП- оперативное обслуживание пассажиров + 2 тел звонка и 2 эл письма

Задержка более 4 часов- meal voucher- принимается во всех кафе

Более 6 часов в ночное и 8 часов в ночное пассажирам предоставляется гостиница

Альянс sky team- сотрудничество между группой авиакомпания, которое нацелено на расширение спектра преимуществ для пассажиров

Штаб квартира в Амстердаме, второй по величине после star альянс

Основани 22!июня 2000г четырьмя компаниями- air france delta korean air aeromexico

На данный момент в альянс входят 20 авиакомпаний, с 14 апреля 2006-аэрофлот

Привелегии уровня elite - выбор места на международных рейсах продолжительностью свыше 6 часов по системе предварительного бронирования, приоритет в списке листа ожидания при отсутствии свободных мест в салоне( stand by), приоритетная регистрация на отдельных стойках, приоритетная посадка

Уровень elite+ - гарантированное бронирование в экономе по полному тарифу на международные рейсы, доступ в салоны бизнес класса,приоритетное обслуживание багажа

Авиакомпании sky team- выучить.

FF- аэрофлот бонус

FQTV- карточки остальных компаний

Interline- соглашение о взаимном признании перевозочных документов и производстве взаиморассчетов, дает право авиакомпании-участнику договора дает право оформлять билеты на рейсы партнера

Соглашение между авиакомпаниями о предоставлении наземного обслуживания- основополагающим документом по наземному обслуживанию рейсов зарубежных компаний являются" стандартное соглашения иата о наземном обслуживании(iata standart ground handing agreement)", для соответствия качества предоставляемых услуг- "соглашение о качестве предоставляемых услуг( service level agreement")

Правила оформления пассажиров на рейсах партнеров- регистрация начинается за 2 часа, приходить нужно за 10 мин

Обращение в авиакомпанию

Обращение в авиакомпанию

Адрес для почтовых отправлений:

119002 Москва,
ул. Арбат, дом 10

Пожалуйста, обратите внимание, что по данным телефонам даются справки только по письменным обращениям, поступившим в адрес генерального директора ПАО «Аэрофлот» из сторонних организаций и от частных лиц. Предоставление информации, связанной с бронированием, продажей, оформлением авиабилетов, правилами авиаперевозок пассажиров, багажа и грузов осуществляется только по телефонам контактного центра:

«Горячая линия» конфиденциального информирования Совета директоров о фактах нарушений законодательства, внутренних процедур любым работником и/или любым членом органа управления, или органа контроля за финансово-хозяйственной деятельностью ПАО «Аэрофлот» и его ключевых подконтрольных организаций

«Горячая линяя» может быть использована только для обращений по следующим категориям информации:
- нарушения требований применимого законодательства и организационно-распорядительных и нормативных документов Группы «Аэрофлот», касающихся инсайдерской информации, противодействия мошенничеству и коррупции, любым работником и (или) любым членом органа управления или органа контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Группы «Аэрофлот»;
- нарушения Кодекса корпоративной этики ПАО «Аэрофлот»;
- предложения по улучшению процедур внутреннего контроля (в т.ч. антикоррупционных процедур). По остальным вопросам просьба пользоваться формой обратной связи, соответствующей теме обращения.

Руководство по наземному обеспечению перевозок аэрофлот

Путешествие пассажиров начинается в аэропорту, где их приветствует команда наземных служб Аэрофлота

Подразделение наземного обеспечения перевозок осуществляет обслуживание пассажиров, багажа, грузов в аэропорту, а также выполняет работы по наземному обслуживанию воздушных судов. От качества работы и профессионализма специалистов данной категории зависит комфорт и безопасность наших клиентов до и после авиапутешествия.

В команде наземных служб мы желаем видеть доброжелательных, честных, компетентных сотрудников, обладающих высокой внутренней культурой и самодисциплиной.

В течение нескольких месяцев все специалисты наземных служб проходят обязательную первоначальную подготовку и повышение квалификации, которые включают в себя следующие программы:

  • авиационная безопасность;
  • правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом;
  • система управления безопасностью полетов.

В зависимости от специальности и уровня подготовки до или в начале работы сотрудникам необходимо также пройти дополнительное обучение: принципам обслуживания пассажиров, организации перевозок пассажиров и багажа, регистрации пассажиров, оформления багажа и контроля посадки в автоматизированной системе, основным аспектам паспортно-визовых требований, основам психологии сервисного обслуживания пассажиров, основам сервиса Премиум-класса.

Вакансии в вашем городе

Управление пассажирскими перевозками АЭРОФЛОТ

«АЭРОФЛОТ» ВЫБИРАЕТ OMNICOMM
управление пассажирскими перевозками

ОАО «Аэрофлот», член глобального авиа­ционного альянса SkyTeam, известен как один из наиболее надежных перевозчиков в Восточной Европе. Высокий уровень перевозок обеспечивается благодаря тому, что руководство компании уделяет большое внимание качеству сервиса. Одним из главных параметров высокого качества является бесперебойная и надежная работа всех служб и подразделений компании.

В 2011 году специалистами компании «Аэрофлот» были проведены исследования современных методов и средств по оптимизации затрат на перевозки. В результате исследований было обозначено приоритетное направление – снижение расходов на ГСМ в международном аэропорту «Шереметьево». Расходы на ГСМ для любого предприятия, имеющего свой автопарк, являются основными, и аэропорт – не исключение. Для оснащения автопарка аэропорта была выбрана система мониторинга транспорта Omnicomm.

3 МЕСЯЦА
СРОК ОКУПАЕМОСТИ

Компании, которые специализируются на пассажирских перевозках, всегда стремятся обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов. Достигается это путем сокращения простоев, благодаря надежной и бесперебойной работе.

Цели оснащения автопарка системой мониторинга транспорта.
• повышение коэффициента использования транспорта
• снижение издержек, связанных с эксплуатацией техники
• снижение расходов на топливо и ГСМ
• повышение точности и оперативности перевозки пассажиров и багажа
• постоянный контроль за состоянием транспорта

Руководством компании были определены следующие направления по оптимизации работы автопарка:
• оснащение техники навигационно-диспетчерской
системой мониторинга транспорта
• контроль и учет расхода топлива
• внедрение автоматизированного управления безопасностью,
качеством сервиса и расходами на содержание транспорта
• интеграция системы мониторинга транспорта с ERP-системой SAP

Бесперебойное функционирование служб аэродрома зависит от контроля работы техники на летном поле.

Требования, которые предъявляет ОАО «Аэрофлот» к системам мониторинга транспорта и контроля техники, достаточно жесткие:
• отслеживание техники на летном поле в режиме онлайн
• контроль работы персонала
• детальный мониторинг работы парка техники
• эффективность использования техники на летном поле
• контроль простоев техники с работающим двигателем

460 ЕДИНИЦ ТЕХНИКИ
ОСНАЩЕНЫ СИСТЕМАМИ OMNICOMM

После тщательного обзора рынка и анализа аналогичных систем в 2012 году ОАО «Аэрофлот» выбрал систему Omnicomm, которая полностью соответствовала всем требованиям, предъявляемым к мониторингу транспорта.
Важными аргументами в пользу выбора системы Omnicomm стали также:
Решение от одного разработчика, производителя и поставщика оборудования
Качественный сервис

Опыт работы на авиапредприятиях.


Предыдущий успешный опыт внедрения систем в аэропортах был получен в аэропортах «Пулково» (Санкт-Петербург), «Курумоч» (Самара), Сургута, Тюмени, Минска, Ханты-Мансийска.

Управление пассажирскими перевозками с помощью оборудования Omnicomm – это возможность обрести конкурентные преимущества, расширить клиентскую базу. Система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива позволяет снизить расходы на горючее, повысить коэффициент использования транспорта. Эффективное технологическое решение способно окупить себя уже через 3-4 месяца.

Работа по оснащению техники велась одновременно в 3-х подразделениях аэропорт

ДНОП (Департамент наземного обеспечения)
Оснащенная техника: тягачи авиационные, автобусы перронные, источники питания наземные, обогреватели салона самолета, водозаправочные машины, грузопассажирские «газели», контейнеропогрузчики.

ДТО ВС (Департамент технического обслуживания воздушных судов)
Оснащенная техника: л/а Citroen, а/м Газель, автобусы ГАЗ, автомобили КАМАЗ с прицепами, эвакуаторы МАЗ.

УТ (Департамент управления транспорта)
Оснащенный транспорт: автомобили бизнес-класса – микроавтобусы Mercedes-Benz, Ford.

В планах оснащение всего транспортного узла аэропорта «Шереметьево».

Задачи, которые удалось решить
при использовании системы Omnicomm

После внедрения системы возросла персональная ответственность водителей транспорта, работающего на летном поле. В связи с эффективным учетом и контролем над нахождением техники на летном поле была значительно повышена дисциплина персонала. Заметно снизился риск внештатных ситуаций и использования техники не по назначению.

В ходе эксплуатации системы Omnicomm были значительно снижены объемы закупки топлива. Также сократился пробег техники и объем закупки запчастей. Махинации с топливом были полностью исключены.

С помощью системы Omnicomm был вычислен фактический расход топлива по моточасам. Таким образом, появилась возможность пересмотреть ресурсы эксплуатации техники, что позволило значительно сократить расходы, связанные с текущим обслуживанием и ремонтом. А на 2013 год была сокращена программа закупки новой техники на несколько сотен миллионов рублей.

Система Omnicomm была успешно интегрирована с единым информационным центром «Аэрофлота», что позволило компании получить качественно новый инструмент для управления бизнес-процессами. Принимая во внимание потребности заказчика, специально для «Аэрофлота» в программном обеспечении Omnicomm были созданы более удобные формы отчетности.

АЭРОФЛОТ ЭКОНОМИТ
НЕСКОЛЬКО СОТЕН МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ
ПО ДАННЫМ СИСТЕМЫ OMNICOMM

Результаты первых месяцев работы системы мониторинга Omnicomm в аэропорту «Шереметьево»:
• Исключен простой техники на летном поле.
• Оптимизирована частота заправок техники. Выяснилось, что заправлять технику нужно не чаще одного раза в неделю.
• Пересмотрена система мотивации для работников аэродромных служб аэропорта «Шереметьево».
Так система мотивации на повышение экономичности вождения была полностью перестроена.
• Возможности системы Omnicomm позволили в сложных метеоусловиях, а именно, во время ледяного дождя (прошедшего
в столичном регионе в конце 2012г. и начале 2013г.) сохранить работоспособность техники и обеспечить бесперебойный процесс
авиаперевозок.

Цифры эффективности
К началу 2013 года системой мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm было оснащено более 300 транспортных средств автопарка «Аэрофлота», включая установку диспетчерских программ и обучение персонала, что позволило заказчику сократить расходы на топливо на 30% при сроке окупаемости 3-4 месяца и сэкономить объем вложенных средств более чем в 2 раза за столь короткий промежуток времени.

АНДРЕЙ НИКУЛИН
директор департамента наземного
обеспечения перевозок ОАО «Аэрофлот»

«Система мониторинга приносит ощутимый экономический эффект, анализируя имеющуюся загрузку техники. В ходе составления годового бюджета был значительно скорректирован план по закупке техники и запчастей, поскольку появилась возможность видеть реальную потребность в них, планомерно распределяя нагрузку между имеющимися резервами. В наших приоритетах не только борьба со злоупотреблениями, но и достижение комплексной оптимизации работы транспортного парка. В суровых погодных условиях, во время ледяного дождя, когда из центра управления полетами даже не видно желтых мигалок нашей техники, когда Внуково и Домодедово не могут принять борта, у нас – самолеты садятся!»

Аэрофлот руководство по наземному обеспечению перевозок

Home » Файлы » Аэрофлот руководство по наземному обеспечению перевозок

Аэрофлот руководство по наземному обеспечению перевозок











Авиакомпания «Победа» перевезла трехмиллионного пассажира из аэропорта Внуково Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», перевезла трехмиллионного пассажира. Юбилейный пассажир был зарегистрирован на рейс из Москвы в Сочи (DP 117) со временем вылета в 10:50. Торжественная церемония в честь этого события состоялась сегодня в базовом аэропорту авиакомпании «Победа» — Внуково. В мероприятии приняли участие Министр транспорта РФ Максим Юрьевич Соколов, Председатель Совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Анатольевич Ванцев, Председатель Совета директоров ООО «Авиакомпания «Победа», генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Геннадьевич Савельев и генеральный директор ООО «Авиакомпания «Победа» Андрей Юрьевич Калмыков. В настоящее время авиакомпания «Победа» совершает полеты по 33 маршрутам, 31 из них – по России. Два первых регулярных зарубежных маршрута были запущены в декабре. Парк компании состоит из 12 новейших воздушных судов Boeing 737-800 (NG). По итогам первого квартала 2015 года «Победа» вошла в ТОП-10 крупнейших авиаперевозчиков России. Это первый успешный проект классического лоукостера в России, который формирует новый облик отечественной авиатранспортной отрасли. На ряде социально важных и наиболее востребованных направлений авиакомпания «Победа» предлагает самые выгодные тарифы и тем самым влияет на ценовую политику других перевозчиков. «Развитие внутренних авиаперевозок и повышение их доступности - приоритетная задача, которая стоит перед отечественной гражданской авиацией. Создание лоукост-перевозчика позволит решить поставленную задачу и открыть новые возможности для наших пассажиров. Авиакомпания «Победа» взяла высокую планку и теперь ей предстоит не только приумножить и закрепить достигнутое на отечественном рынке, но и занять достойное место на зарубежных направлениях», - отметил Максим Юрьевич Соколов. «Мы очень благодарны Группе компаний «Аэрофлот» за то, что доверили Внуково стать базовым аэропортом авиакомпании «Победа». Мы делаем все возможное, чтобы предоставить высокий уровень сервиса и обеспечить безопасное обслуживание пассажиров. Я надеюсь, что Внуково стал для авиакомпании «Победа» большим комфортабельным домом. Комплексная модернизация основных производственных процессов, применение инновационных решений и клиентоориентированный подход направлены на реализацию стратегической цели аэропорта - превращение Внуково в лучший аэропорт по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Спасибо за доверие и с наступающим Новым годом!», - сказал Виталий Анатольевич Ванцев. «Сегодня авиакомпания «Победа» перевезла трехмиллионного пассажира. Очевидно, что такой результат – это безоговорочное признание компании. «Победа» всего за год работы доказала, что лоукост в России возможен, а воздушный транспорт может быть доступным многим. В 2016 году авиакомпания «Победа» закрепится в ТОП-10 крупнейших авиакомпаний России, перевезет 4 млн человек и расширит свою географию полетов как по российским, так и по международным направлениям», — заявил Виталий Геннадьевич Савельев. Авиакомпания «Победа» совершила свой первый рейс 1 декабря 2014 года. Она стала преемником бюджетного перевозчика «Добролет», который был запущен в июне 2014 года, но в августе того же года был вынужден прекратить полеты под давлением санкций Евросоюза. Уже за полтора месяца работы «Добролет» показал свою рентабельность и наличие высокого спроса на бюджетные перевозки в стране. В связи с этим было принято решение возродить в рамках Группы «Аэрофлот» проект бюджетной авиакомпании под новым брендом. При поддержке руководства страны Аэрофлот создал ООО «Авиакомпания «Победа». Это имя выбрано в честь 70-летия Великой Победы и символизирует стойкость, волю и способность нашего народа к преодолению любых трудностей. Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 160 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя современными взлетно-посадочными полосами, длиной 3 500 м. и 3 060 м. аэродромная пропускная способность составляет 58 взлетно-посадочных операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два пассажирских терминала: новый комплексный (МВЛ+ВВЛ) пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, пропускной способностью более 30 млн. пассажиров в год и специализированный пассажирский международный терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м. пропускной способностью до 4 млн. пассажиров в год. Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Билеты можно приобрести на официальном сайте авиаперевозчика www.pobeda.aero или черезколл-центр. К 2018 году флот будет насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в пятерку крупнейших авиакомпаний России. Маршрутная сеть компании будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений. Аэрофлот — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1052 пункта в 177 странах. В 2014 году Аэрофлот перевез 23,6 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 34,7 млн. Аэрофлот в 2014 году в третий раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Аэрофлот располагает самым молодым самолетным парком в мире (среди крупных авиакомпаний), который насчитывает 167 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний. Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004. Годовой отчет ОАК за 2015 год. Часть 1 В 2015 году Объединенная авиастроительная корпорация сохранила уровень производства самолетов и поставила заказчиками 156 воздушных судов. Выручка достигла 352 млрд. рублей. Основную долю рекордной выручки обеспечивает сегмент военной авиации: как и годом ранее, заказчики получили 124 боевых самолета. Позитивная динамика появилась и в сегменте транспортной авиации: на Ульяновском заводе «Авиастар-СП» налажено серийное производство самолетов Ил-76МД-90А и в 2015 году заказчики получили два первых воздушных судна. На рынке гражданских самолетов сказался, прежде всего, спад перевозок на внутренних линиях в России и финансовые сложности у ряда авиакомпаний, что не позволило нам в полной мере реализовать планы по продажам самолетов Sukhoi Superjet 100. Однако ситуацию значительно улучшила стратегическая поддержка со стороны основного акционера – Российской Федерации – выразившаяся в докапитализации ОАК на 100 млрд. рублей в целях финансового оздоровления «Гражданских самолетов Сухого», а также докапитализации ГТЛК на 30 млрд. рублей в целях покупки не менее 32 судов Sukhoi Superjet 100. Эта и другие меры государственной поддержки значительно смягчили негативный эффект от спада 2015 года на рынке гражданских авиаперевозок. Как следствие принятых мер – поставки SSJ составили 25 воздушных судов. Ключевые корпоративные события 2015 года 15 января «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и «Аэрофлот» заключили соглашение о поставке 20 новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Воздушные суда будут приобретены в дополнение к существующему твердому контракту на поставку 30 таких машин. Таким образом, флот ведущей российской авиакомпании к 2017 году будет насчитывать 50 воздушных судов этого типа. Большинство самолетов SSJ100 будет поставлено Аэрофлоту в комплектации «FULL», рассчитанной на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 – в салоне экономического класса. 16 января на Ульяновском ЗАО «Авиастар-СП» заложен в производство первый самолет- топливозаправщик Ил-78М-90А разработки ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Строящийся Ил-78М-90А станет первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России. 2 марта мексиканская авиакомпания Interjet подтвердила опцион на 10 самолётов Sukhoi Superjet 100. Изначально в 2011 году авиакомпания Interjet сделала заказ на 15 самолётов SSJ100 и 5 опционов. Данные 5 опционов были переведены в твёрдые заказы в июле 2012 года на авиашоу в Фарнборо. В ноябре 2012 года в рамках форума ассоциации авиаперевозчиков стран Латинской Америки и Карибского бассейна (ALTA) в Панаме Interjet объявила о дополнительных 10 опционах, которые были оформлены в твердые заказы, в результате чего общее число твёрдых заказов составило 30 самолётов. 2 апреля получено положительное заключение на постройку новой поточной линии сборки и испытаний воздушных судов, позволяющее увеличить выпуск Ил-76МД-90А и повысить эффективность производства Ульяновского «Авиастар-СП». На заводе будут построены современные рабочие станции для сборки и испытаний воздушных судов. 8 мая в Москве подписано рамочное соглашение о создании лизинговой компании для поддержки продаж самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на территории Китая и стран Юго-Восточной Азии. Участниками четырехстороннего соглашения выступили Российско-Китайский инвестиционный фонд, «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), Комитет по управлению Новой области Сисянь (КНР), а также китайская компания New Century International Leasing. Соглашение заключено при поддержке Российско-Китайской межправительственной комиссии. 15-21 июня ОАК и основные предприятия корпорации приняли участие в авиакосмическом салоне Paris Air Show. «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания «Якутия» подписали двухсторонний договор, предусматривающий поставку в авиакомпанию начиная с 2017 года трех самолетов Sukhoi Superjet 100. 16 июля компания «Сухой» передала в Минобороны России партию самолетов Су-35С. 25-30 августа Объединенная авиастроительная корпорация стала самым крупным экспонентом международного авиасалона МАКС-2015. В ходе авиасалона подписан ряд соглашений, в том числе меморандум об участии ВЭБ в поставках SSJ100 в мексиканскую авиакомпанию Interjet, твердый контракт ГСС и ГТЛК на поставку 32 самолетов Sukhoi Superjet 100 для их последующей передачи на условиях операционного лизинга российским региональным авиакомпаниям, соглашение «Сбербанка» и «ОАК-Капитала» о стратегическом сотрудничестве в целях улучшения условий структурирования сделок на первичном рынке новых типов российских гражданских самолетов, соглашение между корпорацией «Иркут» и Минобороны Республики Беларусь о поставке партии учебно-боевых самолетов Як-130. 5 октября в Комсомольске-на-Амуре завершились работы по сборке сотого по счету самолета SSJ100. 22 октября в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) имени профессора Н.Е. Жуковского начались ресурсные испытания планера самолета Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета, которые должны подтвердить проектный ресурс конструкции данной модели самолета в 70 000 летных часов и 54 000 полетов. 25 ноября Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» передал партию модернизированных истребителей МиГ-31 Министерству обороны РФ, выполнил в полном объеме и в установленный срок контрактные обязательства по ремонту и модернизации этих истребителей-перехватчиков. На самолетах проведены работы по капитальному ремонту и модернизации систем и оборудования, позволившие значительно расширить боевые возможности обновленных машин. 7 декабря Правительство РФ одобрило присоединение ПАО «НАЗ «Сокол» к АО «РСК «МиГ». Реорганизация обеспечит централизацию управления при выполнении программ и проектов по направлению боевой авиации, позволит сократить административные и производственные затраты за счёт объединения функций по логистике, хозяйственному обеспечению, управлению персоналом. 22 декабря входящий в компанию «Сухой» Новосибирский авиационный завод им. В.П.Чкалова не только полностью выполнил государственный оборонный заказ, но и поставил в военно-космические войска два сверхплановых фронтовых бомбардировщика Су-34. 28 декабря «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) отчиталась о поставке Министерству обороны Российской Федерации и зарубежным заказчикам свыше 60 многоцелевых истребителей семейства Су-30 и учебно-боевых самолетов Як-130, полностью выполнив обязательства 2015 года по государственному оборонному заказу и экспортным контрактам. Расширена география поставок за счет Республики Казахстан, Республики Беларусь и Народной Республики Бангладеш. Отчет Совета директоров по приоритетным направлениям и результатам развития в 2015 г. Безусловное исполнение контрактных обязательств по поставке авиационной техники: Государственного оборонного заказа: план -105, факт – 96 ед. Военно-технического сотрудничества: план – 34, факт - 34 ед. Государственных контрактов (Управление делами Президента РФ, МЧС России): план - 11 ед. факт - 3 ед. Коммерческих контрактов: план - 20 ед. факт - 23 ед. Итого: план - 170 ед. факт - 156 ед. Программа ПАК ФА Изготовление самолетов в соответствии с этапностью программы ПАК ФА. Построено 7 опытных образцов 1-го этапа, участвующих в летных и наземных испытаниях. Выполнение этапа ПИ-2, ГСИ-1 в объеме 2015 г. Работы по этапу ПИ-2, ГСМ-1 выполнены в объеме, запланированном на 2015 г. Программа ПМИ Подписание контракта на ОКР. Выпуск РКД на ПМИ-1. Контракт на ОКР не подписан. В течение 2015 г. происходило согласование с индийской стороной вопросов в части стоимости ОКР и допуска индийских летчиков к полетам на прототипах ПАК ФА. По финансовым вопросам достигнуто компромиссное решение. По вопросам допуска индийских летчиков приняты принципиальные решения, которые в настоящее время проходят согласование в Минобороны России. Подписание контракта на ОКР ожидается в 2016 г. Программа Ил-76МД-90А / ПСЗ Ил-78М-90А Поставка Заказчику 2-х серийных самолетов Ил-76МД-90А. Поставка 1-го авиационного комплекса Ил-76МД-90А осуществлена в 2015 г. 2-й авиационный комплекс Ил-76МД-90А произведен и предъявлен к сдаче в 2015 г. акт приемки самолета подписан Минобороны России в январе 2016 г. Подписание контракта на поставку ПСЗ Ил-78М-90А. Контракт на поставку ПСЗ Ил 78М-90А не подписан, перенос завершения ОКР на 2017 г. Причины невыполнения: сокращение бюджетных ассигнований на 2016-2018 гг. задержка выполнения составных частей ОКР разработчиками ряда систем и оборудования, длительные сроки выполнения программы импортозамещения. Разработан и утвержден Заместителем Министра обороны РФ Ю.И. Борисовым директивный план-график (догоночный) исполнения работ по ОКР «Кузнецк-2». Программа Ил-112В Подписание контракта на поставку 48 ЛВТС Ил-112В. Контракт на поставку 48 ЛВТС Ил-112В не подписан по причине корректировки ГОЗ с переносом сроков подписания на 2016-2017 гг. Программа МТС/СВТС Подписание контракта на выполнение ЭТП. Контракт на выполнение ЭТП не подписан по причине уклонения индийской стороны от приемки результатов Предварительного проекта и перехода к выполнению ОКР. В соответствии с п. 7 Протокола 15-го заседания Российско-Индийской межправительственной комиссии по ВТС от 02.11.2015 г. российская сторона продолжит реализацию Программы в интересах МО РФ самостоятельно. С Минобороны России прорабатываются условия и порядок проведения ОКР СВТС с целью заключения контракта в 2017 г. Программа МС-21 Стыковка планера, изготовление первого лётного образца На ИАЗ закончен монтаж автоматизированной линии окончательной сборки Brotje Automation Assembly&Turnkey Systems GmbH – BA ATS. Введены в строй все сборочные станции. Заканчивается наладка станции стыковки фюзеляжа, стыковки фюзеляжа с крылом и наладка клепальных автоматов. На АО «Авиастар-СП» закончен монтаж станций фирмы ThyssenKrupp System Engineering GmbH линии сборки панелей, отсека ВСУ и подкилевого отсека. Происходит изготовление оснастки для сборки серийных комплектов килей и стабилизаторов. На ЗАО «АэроКомпозит» изготовлены правая и левая консоли ОЧК первого летного образца. Интерцепторы, воздушные тормоза и элероны находятся в процессе изготовления. Срок отгрузки - март-апрель 2016 г. Панели ХЧК и НЧК крыла находятся в стадии завершения изготовления. Ведется сборка рулей направления и высоты. Срок отгрузки - апрель 2016 г. АО «Авиастар-СП» под первый летный образец на ИАЗ поставлены: - киль с монтажами труб и жгутов; - пассажирские, служебные, аварийные, грузовые двери, - отсек ВСУ с монтажами труб и жгутов, - стабилизатор с монтажами труб и жгутов. ПАО «ВАСО» на ИАЗ поставлены оба пилона для МСУ фирмы P&W с монтажами систем, панели обтекателя крыло-фюзеляж, створки основного и носового шасси. Для МСУ поставлены от фирмы P&W (США) на ИАЗ двигатели № № 1,2. На ИАЗ: - состыкован фюзеляж; -в фюзеляже ведется установка систем; - на фюзеляж навешена стойка переднего шасси; - проводится стыковка правой консоли ОЧК с фюзеляжем; - левая консоль ОЧК доставлена в ИАЗ; - проводится установка остекления, люков и дверей. Изготовление стендов в обеспечение первого вылета Стендовая база в обеспечение первого вылета полностью подготовлена. Изготовлено 22 стенда, из них 16 - прочностных, 4 - интеграционных и 2 стенда самолетных систем. Прочностные стенды: - Стенды изолированных испытаний агрегатов. Все стенды изготовлены. Статические испытания на стендах кессона киля, стабилизатора, передней опоры шасси, основной опоры шасси завершены. Испытания остальных агрегатов будут завершены в III кв. 2016 г. - Стенды частотных испытаний. Испытания пилона с двигателем на стенде завершены. Оборудование для стенда (испытания самолета и его агрегатов, в т.ч. шасси, самолета с КСУ) изготовлено. Стенды самолетных систем. - Стенд испытаний топливной системы. Подготовка стенда к испытаниям – март 2016 г. испытания топливной системы: апрель-июль 2016 г. передача отчетных материалов на Методсовет – август 2016 г. - Стенд испытаний системы открытия люка аварийного покидания. Стенд изготовлен. Проведение испытаний – апрель 2016 г. Интеграционные стенды. - Стенд системы электроснабжения. Стенд изготовлен, начаты испытания. Завершение испытаний с передачей отчетных материалов на Методсовет – август 2016 г. - Стенд гидросистемы и механизмов с комплексной системой управления и системой управления общесамолётным оборудованием. Завершение изготовления и монтаж стенда – май 2016 г. проведение испытаний с передачей отчетной документации на Методсовет – сентябрь 2016 г. - Стенд электронного и полунатурного моделирования КСУ. Стенд функционирует с 2014 г. как пилотажный стенд. Проведение работ по полунатурному моделированию КСУ с выдачей отчетной документации на Методсовет – сентябрь 2016 г. - Комплексный стенд бортового оборудования (с макетом кабины). В обеспечение первого вылета МС-21 на стенде КБО проводятся стыковочные, комплексные испытания, в том числе методом полунатурного моделирования, с выпуском соответствующих отчетных материалов в Методсовет ЛИИ, срок завершения испытаний - октябрь 2016 г. Подача заявки на сертификацию в EASA Подача заявки на валидацию в EASA была приостановлена по ряду причин: - руководство в июле 2015 г. официально проинформировало АР МАК об указании от Европарламента не открывать новых проектов по российским самолетам до прекращения действия санкций; — авиационные власти США (FAA) выразили прямую заинтересованность в валидации МС-21 и проведении работ по теневой сертификации в рамках расширения двухстороннего соглашения в области летной годности Россия - США. В соответствии с протоколом совещания АР МАК и Корпорация «Иркут» от 24 сентября 2015 г. было принято решение начать работы по валидации сертификата самолета МС-21 в FAA. Для решения вопросов сопровождения EASA квалификационных и сертификационных испытаний компонентов европейской разработки были проведены телеконференции с руководством и ведущими менеджерами EASA по организации работ по технической поддержки сертификации компонентов МС-21. В результате переговоров выработана схема, позволяющая Программа SSJ-100 Выполнение Плана-графика работ по программе «Совершенствование SSJ-100». Целью программы «Совершенствование SSJ» является повышение характеристик самолетов SSJ- 100, улучшающих и расширяющих эксплуатационные параметры самолетов SSJ-100, наиболее значимые для заказчиков и направленное на укрепление текущих показателей конкурентоспособности и сохранение целевого уровня потребительских свойств в долгосрочной перспективе. В рамках Программы «Совершенствование SSJ» за период 2013-2015 гг. сертифицировано 35 Главных изменений типовой конструкции и значительное количество Второстепенных изменений, что позволило заметно улучшить технические и эксплуатационные характеристики, повысить надежность и эксплуатационную технологичность парка ВС. Реализация действующих и разработка и принятие новых мер государственной поддержки продаж отечественных ВС, выполнение параметров бизнес-плана. В 2015 г. для поддержки продаж самолетов SSJ-100 были получены следующие меры государственной поддержки: - предоставление АО «ГСС» беспроцентного займа в размере 34,5 млрд. руб. с последующей конвертацией в акционерный капитал. Данная мера поддержки относится к государственным мерам 2014 г. 27,2 млрд. руб. были переведены в уставный капитал АО «ГСС» в 2015 г. 7,3 млрд. руб. будут конвертированы в 2016 г.; - выделение АО «ГСС» финансовых средств из бюджета Правительства РФ в размере 100 млрд. руб. на реструктуризацию банковской задолженности с их последующей конвертацией в акционерный капитал (согласно Постановлению № 769 от 28.07.2015 г.); - получение АО «ГСС» субсидии в размере 588 млн. руб. на формирование склада и обучение летного персонала Заказчиков ВС (Постановление № 745 от 23.07.2015 г.); - закрытие АО «ГСС» государственного контракта на «Проведение опытно-эк.

Posted by admin at June 4, 2008
Filed in category: Файлы,

Category Hierarchy »