Категория: Бланки/Образцы
Эта неадекватная идея заставить все символы на БСК работать потихоньку набирает обороты. Ранее были найдены датчики износа передних тормозных колодок. теперь вот я нашёл расширительный бачок под датчик уровня охлаждающей жидкости. Был в 3-х магазинах. В первом на меня посмотрели как на идиота, во втором продавец была адекватная, поняла о чем речь, достала бачок, но пароотводящий штуцер был поломан. Она достала второй — та же картина. Пошёл в третий и удача. Нормальный бачок. Вообще я впервые увидел бачок с датчиком у Vovan34rus . Помимо этого, у него есть почти вся проводка под кондей и проводка под датчики износа передних тормозных колодок. Мне же всю проводку придётся проводить самому.
Вообщем было куплено:
1. Расширительный бачок старого образца
2. Датчик уровня охлаждающей жидкости от ВАЗ 2110-12 (самый короткий)
3. Тонкий шланг расширительного бачка (для старого бачка нужен длиннее, т.к пароотводящий шланг заходит к бачку с другой стороны)
4. Разъём для любого датчика уровня ВАЗ 2110 в резиновом кожухе
За одно купил крышку новую заводскую.
Кстати резьбовое соединение на новом "старом" бачке во много раз лучше, чем на бачке нового образца. Датчик и крышка закручиваются до упора. С новым бачком с этим были проблемы (сменил 3 новых бачка, но у каждого была проблема) При качественным резьбовом соединении бачка и крышки, на ней начинает правильно работать клапан.
Вот такой получился наборчик:
Может кто подскажет, что можно сделать, а то я сам уже замучился менять эти бачки (у читывая. ещё и то. что каждый 2-ой бракованый попадается): вобщем поменял тосол на антифриз ("Арктон" зелёный) машине нет ещё года но поменял уже 3 бачка расширительных. Вот и сейчас тока к дому подъехал - смотрю опять вроде потёк, завтра посмотрю.
Может это как то связано с температурой, по датчику рабочая температура у мя порядка 105-110 градусов, как это можно поменять (и надо ли вообще это менять. ) и скока стоит денег (ну если кто знает).
у меня тоже инж. и я уже слышал про енту проблему. Я бы понизил температуру включения вентилятора охолождения (пока знаю что это можно сделать с помощью чип-тюнинга).
www.auto99.ru
Удачи!
Если из-под пробки, так это горловина кривая, надо шкуркой обработать до более-менее ровного фланца.
Может быть виноват не бачок, а крышка бачка?
У меня замена крышки помогла.
Vad102
Встречный вопрос: а у меня рабочая температура по ШТАТУ - 93 гр. Это что - мало?
Это нормально. Речь идет о температурах включения/выключения вентилятора, т.е. дополнительном охлаждении начавшего перегреваться двигателя. В штатных прошивках эти температуры заданы 105/100 градус соответственно. При этих значениях часто наблюдаются проблемы, связанные с закипанием ТОСОЛа при движении в интенсивных пробках. Поэтому при ЧИП-тюнинге эти температуры снижают до 101/96 градусов.
А что происходит с бачками? Их разрывает? Тогда проблема в крышке. Если бачок "залит" сверху ОЖ, то это проблема не бачка, а кипения ОЖ (неважно - ТОСОЛ или Арктон)
В любом случае температуры включения/выключения вентилятора советую понизить до 101/96 градусов. В противном случае, даже если наконец найдете бачок "на свой вкус", будете иметь проблему с перегревом ОЖ при движении в пробках
В ответ на:
Поэтому при ЧИП-тюнинге эти температуры снижают до 101/96 градусов.
- сейчас это штатная прошивка.
В ответ на:
Тогда проблема в крышке.
- Крышек там две: одна с клапаном давления, другая держит датчик уровня. Я имел два бачка, у обоих была косо срезана горловина, через которую устанавливается датчик. Устранить эту щель прокладками мне не удалось, пришлось резать горловину. Поскольку при работе двигателя через пароотводящую трубку бьёт хорошая струя, попадающая точно на стержень датчика, то её брызги активно выдавливаются через неплотности крышки именно датчика - и это может быть достаточно много.
В свое время (год назад) подбирал пробку 2108. Из родных перепробовал штук 6-ть (менял в магазине) - все наглухо запирали бачок (того и гляди разорвет). Выручила пробка 2110 снятая (достал я продавца) с нового бачка.
Расширительные бачки ВАЗ 2110 нового образца устанавливаются без датчиков, а на старых бачках датчик уровня охлаждающей жидкости имеется. То есть, для установки датчика уровня жидкости на десятку нужно заменить бачок нового образца на старый..
Для установки датчика охлаждающей жидкости (ОЖ) потребуется:
Расширительный бачок старого образца (хорошего качества г. Сызрань). Цена 100р.Датчик уровня охлаждающей жидкости от ВАЗ 2110 (короткий).Тонкий шланг расширительного бачкаПровода двух цветовКолодка, наконечники папа-мамаШтатно проводка от датчика к БСК проложена под накладкой ветрового стекла "жабо".
"Масса" к датчику ОЖ от разъема стеклоочистителя (под жабо).
В салон провод прокладывается через кабельное отверстие стеклоочистителя и отопителя (возможно придется снять трапецию стеклоочистителя)
К БСК провод от датчика ОЖ нужно подцепить на контакт "10" (в нашем случае провод зеленого цвета), который находится над блоком предохранителей. Провод от разъема до БСК должен быть розово-зеленой, если его нет, то провод от датчика нужно тянуть напрямую до БСК
Для защиты надеть гофру на провода идущие к датчику ОЖ.
Т.к. шланг до печки у бачка старого образца с другой стороны, то более длинный шланг прокладываем под шумоизоляцией моторного щита через штатные отверстия.
Читайте также:Доступный многим отечественным автолюбителям тюнинг двигателя ВАЗ-2110 это хороший вариант для увеличения рабочего объема двигателя и не только. В тюнинг входит также доработка системы питания
Дневные ходовые огни (ДХО) в ВАЗ 2110 заводом не устанавливались, и не удивительно, ведь это понятие появилось в обиходе сравнительно недавно. В этой статье поговорим, как можно сделать ДХО своими руками, а точнее установить их в противотуманные фары.
Разнообразить салон своего автомобиля можно различными способами и одним из них является установка салона от Лада Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 устанавливать весь салон Приоры, можно остановится и на отдельных его элементах (потолок, пластик и т.д.).
На днях лопнул расширительный бачок (прослужил только три месяца), хотя пробка исправна, давление открытия клапана 1,1 атм. На этот раз я купил расширительный бачок от "Приоры", он крепче десяточного и проблема того, что тосол постоянно мокрится из пробки в нем уже решена. "Приоровский" бачок продавался вместе со шлангом, который подключается к термостату:
Так как он немного отличается от штатного, то при установке возникли некоторые трудности. Я снял правую часть шумоизоляции моторного отсека и жабо. Кстати, жабо можно и не снимать, но тогда придется немного подрезать шумоизоляцию. Вот фото уже установленного расширительного бачка:
almost four years ago Tags: расширительный бачок от приоры, ваз-2110
Кстати, прошел уже год с момента установки и проблем с ним за год вообще не было) Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить
и уровень тосола не уменьшился? я уже просто забодался подливать по мелочи. под машиной сухо. бывший владелец-ремонтник в автосервисе все пролез. да оно и видно что мокро под бачком. купил новый поставил и та же фигня. вокруг крышки всё мокро. а малые шланги дотянулись до приоробачки. вижу натяные на фото.
Бачок и под крышкой сухо. Но у меня антифриз тоже по-немного уходил, потом как выяснилось, у меня помпа подтекала. И тоже никаких признаков не было, не подтекало, только под кожухом грм налипала пыль и все. Шланги, кстати, с запасом, особенно который идет от радиатора, от печки, конечно можно и подлиннее)))
треснуло в первый раз от старости а остальные разы от качества бачков. при покупке смотри бачок на просвет, чтобы не было видимого местами истоншения тела и воздушных пузырей в стенке бачка, шов просмаьтивай внимательно. я когда себе бачок искал то все магазины обьехал, один только выбрал нормальный а остальные все с пузырями и местами тоньше чем положенно. Пробку тоже не мешает заменить, может клапан подклинил.
Как проверить пробку? При замене бачка покупал новую, у старой уплотнитель спрессовался.
Скажите, когда машина прогрета шланги к радиатору и бачок под давлением - это нормально?
Что замечено. Трещины появляются в районе углубления под хомут. Причем сначало в этих местах пластик белеет и потом тосол после прогрева сочится. На другой стороне бачка в районе чашки никаких дефектов.
Спасибо.
Ставил так называемый бачок увеличенного объема (н/о) - та же ерунда - появяление трещин со сторон под хомутом.
Меню пользователя denis_v
Сообщение от denis_v
Скажите, когда машина прогрета шланги к радиатору и бачок под давлением - это нормально?
Да это нормально, бачек под давлением и пробка должна быть плотно закручена.
Меню пользователя Sq61
Интересный Вопрос Вы задали, даже сам задумался.
Я руководствуюсь вот чем. Пробка бачка должна быть заводского изготовления. Автоприбор Владимир. АП на крышке в центре, и ВАЗ отлито. Всякие цветастые, и прочие ЧП Хачикян пусть лежат на полке. Корпус клапана дложен быть изготовлен из полиэлена\полипропилена. Пропускать воздух не должен, - проверяется негигиенично - взять пробку в руки, и запихнуть клапан в губы, и потянуть на себя воздух. Разряжение, создаваемое ртом, клапан обизян выдерживать. Давление таким образом создать не получится, - можно банально укакаться.
Далее, про корпус клапана. Упомянутый выше материал армянокетайским кооперативам недоступен. Часто встречаются Автоприборовские поддельные пробки с корпусом, изготовленным из прозрачного полистирола. На ощупь полистирол сухой, црапины и стружка на нём белого цвета, растворяются(ется) ацетоном, тогда, как полиэтилен\полипропилен - нихрена. Беда полистироловых корпусов в том, что они лопаются\трескаются, и пружины\затычки клапана вываливаются в бачок, а затем по патрубку в помпу, если повезёт.
Меню пользователя RTFM
Адрес: Ростов на Дону
Видел сам как барыга уронил бачёк на асфальт, разлетелся нах. как хрустальный.
Меню пользователя miha
Качественное литье качественных пластмасс, походу, удовольствие дорогое.
Г-ну Хачикяну. к примеру, слово акрилонитрилбутадиенстирол (ABS) выговорить трудно. А "сто рублей" даже англоязычный кетаедз леххко выговаривает.
Меню пользователя RTFM
Эх, Tom. Зарываешь ты свой талант в землю! Тебе бы книжки по ремонту и эксплуатации писать! И дело не в твоем немерянном опыте (что само собой), а в доступности и дружественности изложения!
Меню пользователя rokkk
Сообщение от denis_v
Скажите, когда машина прогрета шланги к радиатору и бачок под давлением - это нормально?
Это смотря какое давление. Закипает ли ОЖ до включения вентилятора или нет? Есть ли трубка обратки из радиатора (над верхним патрубком) мож там саморез торчит? (было и такое). Если она есть, не забита ли она.
на тазу 10 эти бачки мало того что плохого качества так и ставят в не подходящее место. особенно старого типа- попробуй замени. обматерищь всех конструкторов.
к томуж плотно они не сидят и во время движения перетираются.
а вот как автор темы- с треском (зимой наверное- ну не любит пластмасса наши морозы) или от жары(ну не любит пластмасса температуру выше 40 град.)
как вариант поставь от 2101(квадратный) омывателя.
Меню пользователя блуждающий
Сообщение от блуждающий
как вариант поставь от 2101(квадратный) омывателя.
[Only Registered Users Can See Links. Click Here To Register ] ты Р-бачок от десятки видел?
Икуда интересно там 01 запихать?
Меню пользователя TE
нет я машуну ваз 2110 ни разу не видел, ниразу сиги не вскрывал и т.п.
насчет бачка рядом прикрути-фото выложить не могу т. к ни разу таз 2110 не видел
Меню пользователя блуждающий
Сообщение от marat2008
Это смотря какое давление. Закипает ли ОЖ до включения вентилятора или нет? Есть ли трубка обратки из радиатора (над верхним патрубком) мож там саморез торчит? (было и такое). Если она есть, не забита ли она.
Нет, жидкость не закипает.
Все по правилу: прогревается двигатель по малому контуру, затем открывается термостат, нагревается радиатор, затем включается вентилятор и работает не более 40 секунд.
С этим все в норме.
С новым бачком отъездил неделю: почти каждый день в пробке по 1 часу.
Как определить ОРИГИНАЛЬНЫЙ бачок?
Несмотря на свою относительную простоту конструкции и дешевизну на ВАЗ 2110 расширительный бачок нельзя просто взять и выкинуть из под капота авто. Как и любой другой орган вашего железного коня, он может заболеть и потребуется операция либо лечение. А проблем с бачком действительно навалом.
Чего стоят только взрывающиеся от давления емкости и заливание подкапотного пространства Тосолом через пароотводящие клапана. Не стоит ждать, пока бачок подведет вас в самый неподходящий момент, проблему можно решить уже сейчас и ниже по тексту будет рассказано про это подробнее.
Зачем нужен расширительный бачок на ВАЗ 2110 и его конструкцияНе возникало ли у вас ранее желания просто избавиться от расширительного бачка? Действительно, почему жидкость не может просто циркулировать в замкнутом контуре без прочих дополнительных емкостей для расширения? Вопрос, конечно, своеобразный, но далее можно сделать парочку весьма интересных выводов из него.
Знающий еще школьные законы физики человек ответит, что, нагреваясь, жидкость неизбежно расширяется, а, закипая, и вовсе превращается в пар. Давление в системе повышается, как и уровень охлаждающего раствора в баке. Разогреваясь, двигатель ВАЗ 2110 работает действительно в широких температурных диапазонах. Отсюда вытекает необходимость достаточного пространства для расширения ОЖ.
К бачку также подходят пароотводящие патрубки от отопительного и охлаждающего радиатора. Крышка имеет оригинальную конструкцию специального клапана, стравливающего высокое давление в емкости и устраняя возможное разряжение после обратного его понижения. Также на корпусе имеются специальные метки с указанием максимального и минимального уровня Тосола в системе.
Расширительный бачок нового образца
Если говорить о корпусе изделия, то это самый обычный пластик. Стоит данный элемент системы охлаждения ВАЗ 2110-2112 каких-то 70-100 рублей. Крепится бачок под капотом авто благодаря специальному металлическому хомуту.
Почему ломаются расширительные бачки на ВАЗ 2110(2112) и что делатьОсновной поломкой любой расширительной емкости, конечно, является ее разрушение вследствие действия высокого давления, низкого качества пластика либо механических воздействий. Для того, чтобы исключить разрушение бачка в следствие повышения давления, следует манометром проверить работоспособность встроенного в крышку сбрасывающего клапана. Ниже популярно изложено, что для этого следует сделать.
Проверить максимальное давление в бачке можно при помощи воздушного компрессора с манометром, заглушив заправочный и пароотводящий патрубки. Показания прибора должны быть в пределах от 110 кПа (что соответствует 1,1 кгс) до 150 кПа (1,5 кгс). Значения, выходящие за указанные пределы, говорят о том, что клапан неисправен.
Обратите также внимание, насколько надежно закреплен расширительный бачок ВАЗ 2110. Повышенные вибрации могут стать причиной трений и толчков об корпус автомобиля, сильных деформаций и гидроудара. Для того, чтобы исключить повышенную вибрацию, достаточно будет уплотнить емкость со стороны стенок резиновыми прокладками.
Как поменять расширительную емкость на новуюЕсли на вашем ВАЗ 2112 расширительный бачок вышел из строя, выход остается только один — замена. Опишем вкратце данную несложную процедуру, которую вам по силам выполнить за какие то 15 мин личного времени.
Обратная установка аналогична и не должна вызвать у вас каких либо трудностей. Не забудьте долить в емкость ОЖ согласно меткам, указанным на бачке. Дабы избавиться от воздуха, достаточно будет дать возможность двигателю поработать несколько минут на повышенных оборотах.
Модернизация клапана крышки ВАЗ 2110(2112)С большой вероятностью расширительный бачок ВАЗ 2112 как, собственно, и в 2110 модели выходит из строя именно из-за неисправности клапана, встроенного в крышку. Некоторые автомобилисты подходят к решению проблемы радикально, просверливая отверстие в пробке. Но это не совсем правильно, поскольку становится причиной “завоздушивания” системы охлаждения.
Можно несколько понизить максимальное давление и разницу в степени разряжения относительно давления окружающей среды, для чего необходимо будет разобрать пробку и настроить работу клапана. Тем самым вы гарантируете надежную работу бачка за счет более щадящих уровней давления. Также данный метод подойдет в случае выхода из строя клапана и необходимости срочного его ремонта.
Конструкция клапана предельно проста. Работает он за счет усилия двух пружин. Более большая отвечает за выпускной, а малая — за впускной. Подрезаете на большей пружине 1 виток, а на малой — два. Таким образом, стравливающий клапан теперь должен работать на давлении примерно в одну треть меньшем от номинального (около 100 кПа).
Всем привет! НАрод проблема в следующем, стоит на моем тарантасе 2110 8 клапанов инжектор, бачок нового образца, и постоянно как машину прогреешь из под пробки выходят капельки антифриза,машина не грееться 100%,было заменено: 5 бачков,10 пробок,генератор,радиатор,вентилятор,переборка двигателя,термостат. и всё равно из вод пробки пробиваетсья антифриз грам по 10, кто знает из-за чего может быть такое. Когда машину глушиш из под пробки капельки видны и из пробки свист!
Всем привет! НАрод проблема в следующем, стоит на моем тарантасе 2110 8 клапанов инжектор, бачок нового образца, и постоянно как машину прогреешь из под пробки выходят капельки антифриза,машина не грееться 100%,было заменено: 5 бачков,10 пробок,генератор,радиатор,вентилятор,переборка двигателя,термостат. и всё равно из вод пробки пробиваетсья антифриз грам по 10, кто знает из-за чего может быть такое. Когда машину глушиш из под пробки капельки видны и из пробки свист!
Народ напишите хоть у кого такое было и как вы вылечели, плиз!!!!!
Народ напишите хоть у кого такое было и как вы вылечели, плиз!!!!!
По ходу это не лечится, я боролся сначала, а потом плюнул, просто доливаю и все
По ходу это не лечится, я боролся сначала, а потом плюнул, просто доливаю и все
У меня было сипело всегда когда так повтапливаешь 120-130 км/ч, из-под крышки сифонило, малость неприятная вещь, попробовал другую крышечку тоже самое, поставил себе от ауди супер, купил не в Москве, в Раменском за 50 р оказалась хорошая.
Аналогичная ситуация. Бачек менял, пробку менял, и всё до лампочки. Но на аэродинамику не влияет B)
Дядь забей а. не грееться и фсе! Доливочку вози и фсе. На наших всегда что нидь доливать надо!
Дядь забей а. не грееться и фсе! Доливочку вози и фсе. На наших всегда что нидь доливать надо!
Народ купил пробку от ауди с больши пластмассовым клапаном(до этого брал аналогичную с двумя резиновыми,не помогла), пока вроде бы держит ОЛЕ КОКА КОЛА! !!! Я РАД !!!!! НОВАЯ пРОБКА НИ КАПЛИ МИМО ! Максимальная температура стала на 3 градуса ниже почему-то!
поменял на новую пробку вроде пока нормально. посмотрим
поменял на новую пробку вроде пока нормально. посмотрим
опять стало вытикать правдо еще меньше чем до этого, пробка продержалась 3 дня, ладно забъю и буду доливать, а то уже стоко денег на пробки и бочки убил что офигеть!
опять стало вытикать правдо еще меньше чем до этого, пробка продержалась 3 дня, ладно забъю и буду доливать, а то уже стоко денег на пробки и бочки убил что офигеть!
Я не доливал. Процесс прекратился сам по себе, но, правда, при слегка пониженном уровне Тосола в бачке. Типа, лишнее вышло.
[quote name='sc789' date='Jul 20 2007, 04:54 PM' post='82937']
Всем привет! НАрод проблема в следующем, стоит на моем тарантасе 2110 8 клапанов инжектор, бачок нового образца, и постоянно как машину прогреешь из под пробки выходят капельки антифриза,машина не грееться 100%,было заменено: 5 бачков,10 пробок,генератор,радиатор,вентилятор,переборка двигателя,термостат. и всё равно из вод пробки пробиваетсья антифриз грам по 10, кто знает из-за чего может быть такое. Когда машину глушиш из под пробки капельки видны и из пробки свист!
[/quo
дело не в бачках и пробках и даже не в низу двигателя на мой взгляд дело в головке блока,а именно: либо плоскость головы поведена,либо микротрешина в корпусе головы,есть конечно оборудование для выявлений этих самых трешин но по мне сменить голову дешевле
Всем привет! НАрод проблема в следующем, стоит на моем тарантасе 2110 8 клапанов инжектор, бачок нового образца, и постоянно как машину прогреешь из под пробки выходят капельки антифриза,машина не грееться 100%,было заменено: 5 бачков,10 пробок,генератор,радиатор,вентилятор,переборка двигателя,термостат. и всё равно из вод пробки пробиваетсья антифриз грам по 10, кто знает из-за чего может быть такое. Когда машину глушиш из под пробки капельки видны и из пробки свист!
со всей ответственностью могу заявить,если между камерой сгорания и системой охлаждения нет течи то можно ездить вообще без пробки