Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики на ребенка в доу от воспитателя на опекуна img-1

образец характеристики на ребенка в доу от воспитателя на опекуна

Рейтинг: 5.0/5.0 (1862 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя группы

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя группы

Если ребёнок - воспитанник детского сада, от учреждения всегда может потребоваться составление на него характеристики. Запросить её имеют право либо родители (один из них), либо иные законные представители (опекуны, директор детского дома). Это требование федерального закона «О персональных данных». Возможен также запрос от прокуратуры или суда по уголовному делу. Другим лицам характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя не предоставляется.

Требования к оформлению документа

К составлению характеристики привлекаются все специалисты, работающие с ребёнком: педагог-психолог, логопед, медицинская сестра. При её написании могут быть использованы все имеющиеся в распоряжении детского учреждения документы:

• медицинская карта, где есть данные о состоянии здоровья ребёнка;

• материалы диагностических исследований, их соответствие объективным программным показателям нормы, динамика развития;

• сведения о семье.

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя подписывается заведующим детским садом и заверяется печатью учреждения. Несмотря на отсутствие утверждённых форм её составления, на неё распространяются основные требования делопроизводства. Это должен быть печатный текст с названием документа, чётким указанием, на кого составлен и в какую организацию предоставляется. Внизу проставляется дата. Спустя время могут запросить повторную характеристику, поэтому воспитателю целесообразно вести дневник наблюдения за ребёнком, чтобы отметить произошедшие изменения.

Требования к содержанию

При определении уровня развития ребёнка для выработки правильного подхода к его дальнейшему обучению необходимо раскрыть, как он усваивает программу дошкольного учреждения. Это может понадобиться для предоставления данных в территориальную психолого-педагогическую комиссию, если возникли опасения в отставании малыша в развитии или если ему требуется перевод в логопедическую группу. Также бумага может быть нужна для общеобразовательной школы, когда он выпускается из детского сада и в случае оформления инвалидности.

Тогда пишется характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя, пример которой приведен ниже. В ней должны быть отражены такие факты:

  • Малыш во время занятий: наличие интереса, с какими сложностями сталкивается и насколько способен их самостоятельно преодолеть, как воспринимает помощь взрослых, доставляет ли ему трудности переключение на разные виды деятельности, как он сам оценивает результаты деятельности.
  • Ребёнок в игре: использование предметов, речи, умение самостоятельно организовать игровую деятельность, взаимодействие с другими участниками игры, понимание своей роли, поведение в конфликтных ситуациях.

  • Соблюдение ребёнком режимных моментов: развитость навыков самообслуживания, соблюдение гигиенических норм, особенности приёма пищи, сна, активность при прогулках.
Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя с описанием внутрисемейной ситуации

Для принятия решения о возможном жизнеустройстве ребёнка от детского сада требуется развёрнутый документ с описанием внутрисемейной ситуации. Может потребоваться характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя в суд или комиссию по делам несовершеннолетних, если выявлены нарушения в исполнении родительских обязанностей в отношении воспитанника дошкольного учреждения.

Дело будет рассматриваться в судебной инстанции при разногласиях супругов по вопросу места жительства ребёнка или порядка его общения с родственниками; в случае иска о лишении или ограничении их в родительских правах; после заведения уголовного дела, по которому жертвой преступления стал воспитанник детского сада.

В характеристике важны:

  • Состав и категория семьи (многодетная, неполная, воспитывающая ребёнка-инвалида, замещающая), степень материальной обеспеченности, кто из взрослых членов семьи в большей степени занимается воспитанием ребёнка: водит в детский сад, участвует в воспитательном процессе дошкольного учреждения, посещает родительские собрания. Как родители взаимодействуют с педагогическим коллективом, прислушиваются ли к его рекомендациям.
  • В полной ли мере обеспечиваются потребности ребёнка: соответствует ли одежда сезону, обеспечивается ли своевременное лечение, выполняются ли рекомендации медиков. Важно отметить наличие опрятности, возможных страхов по отношению к взрослым, жалоб на жестокое отношение со стороны родителей, следов побоев или синяков неизвестного происхождения.

Мнение педагогов ДОУ влияет на судьбу ребёнка, поэтому к написанию характеристики следует подходить с большой ответственностью.

Характеристика на ребёнка в ДОУ от воспитателя, образец

Характеристика (имя, фамилия несовершеннолетнего),

воспитанника ДОУ № _ города_____гр. (название)

для предоставления в районный суд _____ района г.______

Имя, фамилия; возраст, адрес места жительства и регистрации (при несовпадении). Мать: имя, фамилия, отчество; возраст, занятость (работа, учёба), совместное или раздельное проживание с ребёнком. Отец: имя, фамилия, отчество; возраст, занятость (работа, учёба), совместное или раздельное проживание с ребёнком, наличие регистрации брака с матерью. Другие дети: имена, даты рождения, статус (указание юридических родителей), место обучения или работы. Другие родственники, проживающие совместно.

С какого периода ребёнок посещает ДОУ. Откуда прибыл, где воспитывался ранее. Регулярность посещаемости. Краткая характеристика адаптации. Состояние здоровья. Бытовые навыки. Их соответствие возрасту. Познавательные процессы, соответствие норме. Коммуникативные навыки, характер трудностей (при наличии). Особенности характера.

Краткая характеристика семьи, стиль воспитания. Степень участия каждого родителя, других членов семьи. Взаимодействие с педагогическим коллективом, выполнение рекомендаций. Примеры, аргументирующие позицию ДОУ по существу иска. Мнение ребёнка (указывается со слов или по результатам обследований).

Выводы по существу искового заявления в суд (спор между родителями, ненадлежащее воспитание).

Подпись заведующего ДОУ.

Видео

Другие статьи

Как составить характеристику на ребенка 2, 5 лет с целью направить к психоневрологу?

Обсуждения

Работаю в частном д/с.Есть ребенок с агрессивным поведением. ъодим ко мне на песочную терапию. Мама адекватная,в контакте с персоналом .дома читают терапевтические сказки. Руководство студии хотят направить их к психоневрологу,т.к. ребенок стал угрожать здоровью других детей(кинул стулом в др ребенка). Попросили меня как психолога составить на него характеристику.
я никогда этого не делала и не очень понимаю что же написать о ребенке 2,5 лет.
Поделитесь опытом,помогите пожалуйста!!

Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

Фамилия, имя _____________________
Дата рождения _____________________
Общее физическое развитие _________________
Состояние здоровья _____________________
Состав семьи ______________________

Поступил в ДОУ ______________________

Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Именно за это любит своего воспитателя.

Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

Психолог МДОУ №___: __________________

Заведующая дошкольным
учреждением №___: ___________________

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

НА АГАПКИНА ВИКТОРА АЛЕКСЕЕВИЧА

17. 04. 2004 ГОДА РОЖДЕНИЯ

МДОУ ЦРР – Д/С № 66 ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ФИО РЕБЁНКА- родился 17 апреля 2004 года.

В МДОУ ЦРР – д/с № 66 поступил 12 апреля 2006 года в I младшую группу № 3. В настоящее время обучается в старшей группе № 10 по программе «Детство».

Группа здоровья – II.

Мама Вити – ФИО, г. р. образование средне-специальное и папа – ФИО, г. р. образование средне-специальное. Воспитанием ребёнка сейчас занимается только мама. Витя с мамой в данный момент проживают в посёлке. улица. дом №. В детско – родительских отношениях у Вити сформировалось следующее мнение: «Папа плохой, он бьёт маму, я не буду таким как он. Я его не люблю! Маму я люблю! »

Ребёнок родился с массой тела 2890кг, до года наблюдался у невролога (диагноз: ПЭП, ММД, аффективно-респект. синдром). Перенёс заболевания: ветряная оспа, бронхит. Часто болеет ОРВИ.

Ребёнок всегда опрятен, аккуратен. Поведение ребёнка неустойчиво, ситуативно. Хотя он имеет представления об отдельных правилах культуры поведения, привычка самостоятельно следовать им не сложилась, часто поведение определяется непосредственными побуждениями. Ребёнок испытывает трудности в общении, связанные с неумением учитывать позицию партнёра. Слабо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих. Наряду с добрыми поступками, частые проявления негативного поведения. Отношения к результатам собственной деятельности всегда завышенное: «Ведь, правда, у меня лучше всех? », «Я, молодец, да? »

Вите присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. Затруднения проявляются при удержании равновесия (возникает общее напряжение, покачивание туловища, балансирование и схождение с места). Наблюдается низкое качество выполнения движений, нарушение их порядка и количества.

У Вити недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у ребёнка проявляется в слабом развитии навыков самообслуживания (надевание и снимание одежды, застёгивание и расстёгивание пуговиц, крючков, застёжек, развязывание и завязывание шнурков, пользование столовыми приборами, вырезывание ножницами, раскрашивании не выходя за границы. То есть наблюдается недостаточная координация пальцев, кисти руки, недоразвитие мелкой моторики. Обнаруживается замедленность, застревание на одной позе.

Игровая деятельность ребёнка:

1. Действия с игрушками не всегда ориентируются на свойства и назначение этих игрушек (перекатывает машину с места на место, «футболит» машиной) ;

2. Отсутствие замысла игры, бедность, стереотипность, формальность игровых действий;

3. Несформированность целевого компонента игры («пинает» мяч не ставя цель забить мяч в ворота или поиграть в футбол) ;

4. Наблюдается неустойчивый интерес к игре и игрушкам;

5. Нечёткое и неточное выполнение некоторых игровых действий;

6. Бедность игровых сюжетов – недостаточный объём знаний и представлений о предметах окружающего мира, об отношениях людей в процессе их деятельности;

7. Нарушение логической последовательности в цепочке действий;

8. Снижена потребность в игре, начинает игру по инициативе взрослого;

9. Узость использования предметов – заменителей;

10. Неустойчивость в принятии роли, выход из роли в процессе игры;

11. Выполнение игровых действий без достаточного речевого сопровождения.

Витя испытывает серьёзные трудности в усвоении программного материала: по разделам программы «Детство» имеет низкий уровень развития.

Низкий уровень познавательной активности, низкий объём представлений об окружающем, трудности установле

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Прокуратура Киева открыла уголовное производство в отношении кандидата в Президенты Украины, народного депутата от фракции «Партии регионов» Олега Царева. Вся новость

Справка о заработной плате, начисление пенсии, переезд из УзбекистанаДобрый день. В 2007 году я приехала на постоянное место жительство в. Вся новость

Если необходимо было поступать на работу, или занять выборную должность. Не изменно была необходима характеристика. Вся новость

Характеристика в детский сад образец

Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла банальная характеристика. Когда приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять важную должность. Предлагаем пример, который сбережет время выдачи качественного документа Как правило нужна была характеристика. Сегодня характеристики опять величают рекомендательным письмом. Существует отличие получать характеристику, совсем иное выдавать. Каждому приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. В современных реалиях в наш обиход вкралось старое понятие как рекомендательное письмо.

Педагогическая характеристика ребенка с онр (образец) - для воспитателей детских садов Педагогическая характеристика

На ФИО, воспитанника ___

(ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.

Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений - демократичный.

В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

(Имя) - здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.

Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных.

Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.

Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.

(Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.

Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

(Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.

Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

Воспитатель (ФИО). ___

Похожие записи:

Социально-демографический паспорт семьи

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

Характеристика в детский сад. бланк - образец на 2014 год

Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду. Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад.

Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине. Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.

Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).

В характеристике описывается отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.

Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.

Персональный сайт - психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

Фамилия, имя _____________________Дата рождения _____________________Общее физическое развитие _________________Состояние здоровья _____________________Состав семьи ______________________

Поступил в ДОУ ______________________

Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом.

Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно.

На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку. танцевать.

Именно за это любит своего воспитателя.

Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

Психолог МДОУ №___: __________________

Заведующая дошкольнымучреждением №___: ___________________

http://www.maam.ru, http://masterblankov.ru, http://iulyaplatonowa.narod.ru

Образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада

образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста

1. Ф. И. О. ______________________________________________________________

2. Возраст (дата рождения) __________________________________________________________

3. Учреждение__________________________________Группа________год обучения__________

4. Программа обучения (название, автор, год издания) ___________________________________

5. Характер затруднений (постоянные, временные, конкретизировать какие) ________________

5. Как усвоена программа (математика, развитие речи, изобразительная деятельность, и др.) ___________________________________________________________________________________

6. Как относится ребенок к трудностям? (безразлично, тяжело переживает, стремится

преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет

усилия при преодолении учебных трудностей и др. ) ____________________________________

7. Реакция ребенка на оценку его работы__________________________________________

8. Понимает ли ребёнок требования учителя, воспитателя? ________________________________

9. Работоспособность (может ли активно, целенаправленно работать или отвлекаем, рассеян,

к концу занятий, увеличивается количество ошибок сонливость, покраснение, потливость,

жалобы на головную боль и т. п. ) ____________________________________________________

10. Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания,

мышления, воображения) и речи ребенка ______________________________________________

11. Особенности игровой деятельности ________________________________________________

12. Основные трудности и причины отставания (по мнению педагога) ___________________

пример психологической характеристики ребенка. мальчик 5 лет

Екатерина Ученик (222), закрыт 5 лет назад

Юлия Новикова Мастер (1542) 5 лет назад

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНОГО ОТРЕЗКА 4-5 ЛЕТ

Социальная ситуация развития ребенка 4-5 лет характеризуется появлением новой формы общения со взрослым: внеситутивно-познавательной. Ребенку уже мало просто внимания взрослого, ему уже недостаточно одной совместной деятельности. Содержание общения становится внеситуативным, т. е. выходящим за рамки непосредственно данной ситуации. Благодаря развитию речи дошкольник уже может общаться не только по поводу того, что прямо сейчас перед глазами, но и по поводу того, что только представляется. Общение в 4 - 5 лет становится более отвлеченным, «теоретическим». Ребенок начинает задавать массу вопросов, детей этого возраста иногда называю "почемучками". Это происходит потому, что ведущий мотив такого общения - познавательный. Взрослый для ребенка 4 -5 лет источник знаний, способный ответить на все вопросы.

Воображение играет исключительную роль в психической жизни дошкольника. Отдельные предпосылки воображения складываются еще в раннем возрасте, однако наиболее интенсивно оно развивается именно а дошкольном возрасте. Дошкольник создает в игре воображаемую ситуацию, развивает ее, экспериментирует. Значительный шаг в развитии воображения связан с усвоением речи, задержки в речевом развитии всегда ведут к недоразвитию воображения ребенка. К 4 - 5 годам в процесс воображения включается планирование. Ребенок планирует один шаг своих действий, выполняет его, видит результат, а затем планирует следующий шаг. Можно сказать, что изменяется системное место воображения в общей структуре сознания ребенка. Ребенок дошкольного возраста становится способен действовать в плане общих представлений.

Мышление ребенка 4 лет перестает быть наглядно- действенным, оно освобождается от непосредственной ситуации. Это дает возможность прослеживать связи предметов, которые не даны в непосредственном опыте. Ребенок может устанавливать простые причинно- следственные отношения между событиями и явлениями.

В данном возрасте психические процессы становятся более опосредованными в качестве специфических средств восприятия выступают сенсорные эталоны, а в качестве средств образного мышления - наглядные модели. Данный возраст переломный в опосредовании психических процессов, в 4 - 5 лет резко возрастает речевая опосредованность мышления и восприятия.

Для данного возрастного отрезка характерно значительное увеличение активности и самостоятельности познавательной деятельности детей.

Kolibry Гений (92157) 5 лет назад

Общие сведения о ребенке:

Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада). были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.

2. Характеристика семьи:

Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы.

Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)

Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.

4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.). лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)

7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

8. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость преобладающее настроение поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т. д. умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

Татьяна Сорова Мыслитель (5232) 5 лет назад

I. Общие сведения о ребенке.

1. Додонов Борис Григорьевич 13 июля 2003 года, г. Новокузнецк возраст 6,9 лет.

2. Местожительство ребенка: Радищева 10-43

3. Родители: Мать Светлана Михайловна, 28 лет, отец Григорий Витальевич (32 года).

4. Детский сад, группа: МДОУ «Детский сад № 243», подготовительная группа.

II. Примененные методы: тестирование, беседа с воспитателями, родителями, наблюдение.

III. Факторы развития и жизненные условия

1. Семейные предрасположения: возраст отца и матери во время рождения ребенка – матери 28 лет, отцу 32 лет серьезных заболевания среди родственников, у родителей не зафиксировано психические нарушения и аномалии у родителей, родственников не отмечены ярко выраженные способности отсутствуют долголетие не зафиксировано.

2. Врожденные предрасположения: беременность с токсикозом в третьем триместре, роды протекали без осложнений, ребенок родился доношенным, на двадцать восьмой неделе пренатального развития травмы и другие осложнения не зарегистрированы.

3. Раннее развитие: первые слова – 7 месяцев, пошел в 11 месяцев, стал держать голову в 1,5 месяца, первые зубы – 6 – 7 месяцев, фразовая речь – в 2,9 лет. Физическое состояние и развитие ребенка в течение первого года жизни соответствовало возрастным нормам развитие анализаторов соответствовало норме, развитие моторики происходило с опережением, овладение действиями с предметами началось с 5,5 месяцев, эмоциональные проявления в норме.

4. Перенесенные заболевания и травмы их последствия: ОРВИ, отит.

5. Влияние природной среды: не отмечено.

6. Влияние семьи. Ребенка приводят и забирают из д/с и мать и отец. Сестры или брата нет, ребенок воспитывается по типу «кумир семьи». Есть два дедушки и бабушка.

7. Условия развития в детском саду (доме).

а) педагоги, воспитывающие ребенка: стиль воспитания демократический, учитывают нужды и потребности всех детей, не имеют «любимчиков». Кирилл относится к воспитателям и другим педагогам доброжелательно.

б) сверстники, "детское общество". В системе межличностных отношений Егор занимает среднее положение. Общий эмоциональный климат в группе позитивный – дети дружные, ссорятся редко. Боря дружит с Варовым Ваней, Козловым Алешей, конфликтует иногда с Кокориным Богданом и Кириллом Легусовым. Мотивы взаимоотношений - игровые. Группировок не отмечено

г) детский сад и группа хорошо оснащены: имеются развивающие зоны, множество современных интересных ярких игрушек, игр и т. п.

IV. Характеристика основных видов деятельности.

Если надо остаток - в личку пишите)))

Карта сайта Интеллектуальная поисковая система
  1. Как писать характеристику воспитателю

Статьи по теме. Как писать характеристику воспитателю. Как написать представление- характеристику на воспитателя .

  • Как написать характеристику на воспитателя детского сада. Другое.

    Сообщите в характеристике. что благодаря воспитателю систематически организуются выставки детских работ. Напишите о том, что дети с удовольствием приходят в детский сад благодаря доброжелательной обстановке в группе. Педагог сумела сформировать дружный.

  • Ответы@Mail.Ru. образец характеристики воспитателя детского сада

    Характеристика -представление Петрова Татьяна Ивановна, родилась в 1973 году. Окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993году. В 1995г. была принята воспитателем в детский сад «Солнышко».

  • Образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада .

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

  • Написала характеристику на воспитателя. ОЦЕНИТЕ.

    Каждое утро в детском саду. нашего ребенка ждет теплая, уютная обстановка. При входе в группу нас встречает заботливая и внимательная воспитательница. которая всегда вежлива и приветлива.<o:p></o:p>. О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно.

  • Помогите написать характеристику на воспитателей. [PDA] - Littleone.

    Littleone 2009-2012 > Все о детях > Детские сады и ясли > Помогите написать характеристику на воспитателей .

  • . характеристики на ребёнка - Для воспитателей детских садов .

    Создать сайт детского сада (группы). Детский сад. Все записи раздела. Материалы по темам для воспитателей и педагогов ДОУ .

  • Материал по теме: пример написания заявления воспитателя .

    На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в

  • Ответы@Mail.Ru. написания характеристики на воспитателя детского .

    Во время аккредитации детского сада. воспитатель набрала наивысший балл, работая на коррекционной группе, что говорит о творчестве педагога. желании работать, заниматься самообразованием и еще не один год выпускать грамотных дошколят.

  • Образец характеристки на воспитателя детского сада

    - Образец характеристика воспитателя детского сада. нет мнетакая не подойдёт, мне надо летнюю и на низкую полненькую женщинуюююю.14 окт 2012 Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка.

  • Благодарственное письмо воспитателю детского сада. образец .
  • Образец написания характеристики на воспитателя детского сада

    А теперь поговорим о тренде. Из (5) и (7) следует, что числа. Напомню, что привилегия написать эссе относится ко всем новым Сотрудникам нашей компании. Если председатель на месте то можно получить удостоверение и контрольный талон в этот же день я получил в тот же день.

  • Материнство -> Характеристика на воспитателя
  • Общие - Образец представления на воспитателя детского сада - dkaxjf

    Информация о файле: Загружен: 15.8.2012 Скачан раз: 364 Рейтинг: 340 Средняя скорость скачивания: 13149 КБ/сек. Похожих файлов: 37. Найденные совпадения: На этой странице. воспитателя детского сада .Мы. резюме воспитателя детского .

  • Образец характеристика на воспитанника доу

    Характеристика в садик для ребенка 2 лет, характеристика на воспитанника детского сада. как написать характеристику на воспитанника доу. характеристика воспитателя на категорию образец. образец характеристики на ребёнка 3 лет.

  • Что входит в обязанности помощника воспитателя детского сада

    Как писать характеристику. образец .

  • Как написать представление- характеристику на воспитателя

    Как писать характеристику. образец .

  • Характеристика на воспитателя доу образец - пример заполнения.

    Описание. 14 окт 2012 Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Руководитель учреждения (заведующий ДОУ ) ___ Всё что может пригодиться в работе воспитателя детского сада .

  • Как написать отзыв о воспитателе в детский сад

    Главная » 2013 » Март » 29 » Как написать отзыв о воспитателе в детский сад .

  • . на ребёнка (рекомендации) - Для воспитателей детских садов - Маам.ру

    Детский сад. Все записи раздела. Материалы по темам для воспитателей и педагогов ДОУ .

  • Как написать отзыв о воспитателе в детский сад

    Воспитатель детского сада иногда просит родителей написать отзыв о его работе. Это обычно требуется, если педагог хочет пройти аттестацию и получить более высокую категорию.

  • Обязанности воспитателя в детском саду

    Как писать характеристику. образец .

  • Что входит в обязанности воспитателя в детском саду

    Как писать характеристику. образец .

  • Как написать заявление на воспитателя

    Конфликты с работниками детского сада - не редкость. К сожалению, зарплата воспитателя ничтожно мала, часто берут на работу людей без образования и не по призванию, да и дети все разные.

  • Как написать характеристику на ребенка для детского сада

    Как написать отзыв о воспитателе в детский сад. Как написать характеристику на ребенка-дошкольника.

  • Как устроиться воспитателем в детсад

    Как писать характеристику. образец .

  • Куда пожаловаться на воспитателей

    Куда жаловаться на детсад. Как написать представление- характеристику на воспитателя .

  • Как написать характеристику -представление на педагога

    В конце характеристики укажите свою должность, поставьте подпись с расшифровкой и дату написания .

    Большое место в книге уделено планированию деятельности ДОУ и написанию самоанализа работы педагогического коллектива.

  • Как написать характеристику на опекунов дошкольника в центр опёки?

    как написать характеристику на опекунов дошкольника в центр опёки?

    Куприкова Анна Ученик (137), закрыт 5 лет назад

    Наталья Просветленный (26450) 5 лет назад

    Ребенок Иванов Петя посещает д/с с такой-то даты. Ребенок хорошо адаптировался к д/с, не имел проблем со сверстниками во время адаптации. За время посещения д/с проявил себя таким-то ребенком (активным, жизнерадостным, скромным и т. п. ) Коммуникативные навыки сформированы адекватно возрасту. Обладает высокой познавательной активностью, успешно усваивает программу. Активно участвует в занятиях, праздниках и досугах. По результатам диагностического контроля на (дата) психическое развитие соответствует возрастной норме. У Пети всегда опрятный внешний вид. Члены семьи относятся к нему с заботой и вниманием. Петя всегда радостно встречает своих близких. Родители (Ф. И. О. ) всегда интересуются событиями, происходящими в д/с, активно сотрудничают с воспитателями. У Пети всегда хорошее настроение, что свидетельствует о психологическом комфорте в семье.
    Примерно так.

    Насколько я знаю на опекунов пишут характеристики с места работы или с места жительства. Если требуют еще и с вас, то что тут можно написать:
    1. Посетить эту семью, посмотреть жилищные условия, есть ли комната у ребенка, игровое место, чистоту в квартире, материальная составляющая, зарплата опекунов, питание.
    2.Опишите внешний вид ребенка ( опрятный или нет). настроение ребенка, понаблюдайте каким он приходит из дома, поговорите с ребенком как он проводит вечера, выходные, что ему купили, наказывают ли его дома и за что, что ему покупают или дарят, например на последний день рождения или на Новый год.
    3. Посещают ли родители родительские собрания, кто постоянно забирает ребенка из детского сада, какую помощь оказывают детскому саду ( не говорю о материальной) может быть в ремонте или изготовлении пособий, в общем, участие родителей в жизни сада, группы. Если возникают проблемы с ребенком как они их решают.