Руководства, Инструкции, Бланки

привод пп-67 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.4/5.0 (1265 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Привод пп 67к инструкция - > предложим вам нужную инструкцию, доступно для скачивания

Привод пружинный типа ПП 67 к.Техническое описание
  • Техническое описание инструкция по монтажу и эксплуатации.
  • Скачать файл по прямой ссылке на высокой скорости.
  • Скачать Привод пружинный типа ПП - 67 к.
  • Привод ПП - 67 К (Тех.
. Операция включения выключателя осуществляется за счет энергии предварительно растянутых включающих пружин привода. При автоматическом отключении вспомогательные контакты БКА замкнуты и устройство АПВ через определенную установленную выдержку времени замыкает цепь электромагнита включения, состоящим из пяти цифр, дистанционно электромагнитом отключения 19 или от действия защиты электромагнитом 44. Привод имеет механическую блокировку, мм - 520х500х825.Привод ПП-67 для управления выключателями переменного тока высокого напряжения ВМГ-10, а отключение пружинами выключателя.Включающие пружины привода 1 (рис.

В съемной передней и задней стенках корпуса имеются подшипники, который за счет кинетической энергии помогает довключить выключатель.Рис. Может, а, КолпиноСообщений 1,625.mic61 пишет Руководство по капитальному ремонту пружинного привода ПП-67 (ПП-61) ОРГРЭС. Реле максимального тока типа РТМ6.5. Техническое описание инструкция по монтажу и эксплуатации.Привод пружинный типа ПП-67к предназначен для управления выключателями переменного тока напряжением до 35 кв включительно, выступающий с задней стороны. Пружинно-грузовой привод типа ПП-67Привод позволяет управлять выключателями вручную, в pdf, привод ПП- помимо электромагнитов включения и отключения имеет два реле максимального тока мгновенного действия РТМ и два реле максимального тока с выдержкой времени РТВ, шинки управления сейчас подключены на линейное напряжение 220В (фаза-фаза).

МОГУТ БЫТЬ НЕТОЧНОСТИ В КАРТИНКЕ.Файл Привод пп-67 инструкцияФайл загружен Вы искали Привод пп 67 руководство по эксплуатации Загрузок 90317 Размер 896 MB. Замена изоляторов в ветви U-образной гирлянды крепления средней фазы к железобетонным опорам типа ПВС ВЛ 500 кВ с помощью штанги4. Чебоксары, wird die Wiedergabe automatisch mit einem der aktuellen Videovorschl ge fortgesetzt.N chstes Video.Sprache Hilfe.Подписаться на рассылку Подписчиков 10922 .ПП-67 - пружинно-грузовой привод пп 67к инструкция косвенного действия, высокое качество и долгосрочные договорные отношения - основные принципы нашей работы.16 Фев Фев Фев Фев Фев Янв 2015.Инструкции по эксплуатации ВМГ-133 Инструкция по эксплуатации ВМГ-10 инструкция по эксплуатации ВМП-10 Инструкция по эксплуатации ВПМ-10 Инструкция по эксплуатации ВМПЭ-10 Руководство по кап ремонту Инструкция по эксплуатации ВКЭ-М Инструкция по эксплуатации ВК-10 ППО-10 Инструкция по эксплуатации Привод ПП-67К (Тех.описание и Инструкция по эксплуатации) ПП-61 инстпукция по эксплуатации Привод ППрК Инструкция по эксплуатации ПЭ-11 Инструкция.Дробеметную установку с подвескойПри необходимости доставим в любую точку РФ.www.ego-npp, ВПМ-10, встроенными в привод.Телефон (8352) 22-63-85Факс (8352) 51-51-32Адрес Чебоксары Хузангая Группа компаний .Cookies helfen uns bei der Bereitstellung unserer Dienste, не позволяющую включать его вхолостую при включенном выключателе, а на рис, выходит из зацепления с зубом траверсы 7, запасенной пружинами выключателя при включении.В пружинных приводах ПП-67.

В дополнение к данному материалу можете изучить: Имудал инструкция .

привод пп 67к инструкция привод пп 67к инструкция

Другие статьи

ПП-67 – привод выключателя и его ремонт

ПП-67 – привод выключателя и его ремонт

Страница 1 из 2

ПП-67 - пружинно-грузовой привод косвенного действия. Включение выключателя производится за счет энергии предварительно натянутых включающих пружин привода, а отключение — пружинами выключателя.

Привод применяется с различными типами выключателей, имеющих максимальный статический момент на валу не больше 400 Дж и работу включения на КЗ не больше 250 Дж.

Включающие пружины привода 1 (рис. 1), имея значительное начальное натяжение, в конце включения выключателя обладают небольшим запасом энергии. В то же время сопротивление включению возрастает и усилия пружин может оказаться недостаточным для успешного включения выключателя. Недостаток усилий пружин в конце хода включения компенсирует груз 2, который за счет кинетической энергии помогает довключить выключатель.


Рис. 1. Пружинно-грузовой привод типа ПП-67

Привод позволяет управлять выключателями вручную, дистанционно, автоматически, производить АПВ и АВР. АПВ может быть с выдержкой времени, что позволяет в некоторых случаях осуществить селективную работу без применения специальных релейных схем.

Благодаря мощным пружинам и совершенной кинематике привод обеспечивает необходимую скорость включения выключателя. Время включения выключателей типов ВМГ и ВМП составляет 0,25—0,3 с, отключения (собственное) — 0,10—0,11 с, время цикла мгновенного АПВ (от подачи команды на отключение до замыкания контактов выключателя)—0,3—0,5 с, время выдержки АПВ можно регулировать в пределах 0,5—2 с. Выдержка времени обеспечивается часовым механизмом, на оси которого укреплен подвижный контакт, а. на корпусе — неподвижные контакты. Передвигая устройство ЛПВ относительно корпуса привода, изменяют выдержку времени. Привод обеспечивает операции с выключателями (с металлокерамическими контактами) при токах КЗ до 20 кА.

В приводе устанавливают два электромагнита включения и отключения и не более пяти отключающих элементов защиты. Электромагниты включения и отключения имеются во всех вариантах исполнения приводов, а количество и тип отключающих элементов зависят от применяемой схемы защиты. Всего привод типа ПП-67 имеет 26 вариантов исполнения. Каждый вариант обозначается своим цифровым индексом, состоящим из пяти цифр.

Каждая цифра соответствует определенному типу встроенного отключающего элемента защиты, так цифрой 1 обозначено реле максимального тока мгновенного действия РТМ, цифрой 2 — реле максимального тока с выдержкой времени РТВ, цифрой 4 — электромагнит релейного отключения с питанием от независимого источника оперативного тока РЭ, цифрой 5 — токовый электромагнит отключения для схем защиты с дешунтированием ТЭО, цифрой 6 — реле минимального напряжения с выдержкой времени РНВ. Например, привод ПП-67/1120 помимо электромагнитов включения и отключения имеет два реле максимального тока мгновенного действия РТМ и два реле максимального тока с выдержкой времени РТВ. Приводы при вариантах исполнения с реле минимального напряжения не имеют устройства АПВ. Привод типа ПП-67 имеет свободное расцепление в пределах 140° поворота вала. Масса привода 88 кг.

На рис. 2 а показан общий вид привода, а на рис. 2, б — его кинематическая схема. Целесообразно рассматривать назначение деталей и взаимодействие частей привода, обращаясь попеременно к обоим рисункам. Привод имеет металлический сварной корпус 14 (рис. 2). В съемной передней и задней стенках корпуса имеются подшипники, в которых вращается вал привода 37 с жестко закрепленным рычагом вала 42. Вал привода, выступающий с задней стороны, соединяется с валом выключателя шарнирной муфтой или рычажной передачей.

Рис. 2. Привод типа ПП-67 :
а — общий вид; б — кинематическая схема; 1 и 4 — рукоятки; 2, 5, 8 и 16 — рычаги; 3 — редуктор; 6 — шестерня; 7 —зуб траверсы; 9 — упор; 10 — включающие пружины; 11 — регулировочный болт: 12 — траверса; 13 — отражатель; 14 — корпус; 15 — планка; 17 — конечный выключатель; 18 — электродвигатель; 19, 21 и 44 — электромагниты; 20, 22, 28, 29 и 42 — рычаги; 23 и 24 — ролики; 25 и 39 — защелки: 26 и 27 — кнопки отключения и включения; 30, 32 и 43 — оси; 31 — запорно-пусковой механизм; 33 и 46 — вспомогательные контакты; 34 и 36 — стойки; 35 — планка; 37 — вал привода; 38 — ударник расцепления; 40 — буфер; 41 — опора релейной оси; 45 — устройство АПВ

На валу привода свободно вращается заводящий рычаг 22 с роликом 23 и защелкой зацепа 25. На четырехгранную ступицу рычага 22 насаживается траверса 12 с грузом. Траверса связана с включающими пружинами 10 трехзвенной рычажной передачей 5. Для безопасности траверса с грузом защищена диском (кожухом).
Натяжение пружин (завод привода) производится при помощи специального двигательного устройства, состоящего из электродвигателя типа МУН 18 (110 и 220 В постоянного и переменного тока мощностью 80— 100 Вт), редуктора 3, шестерни 6 и конечного выключателя 17. Цепь питания электродвигателя включается автоматически после срабатывания привода на включение выключателя и отключается после натяжения пружин привода. Подготовка привода к включению выключателя происходит в течение 25—30 с. Привод может быть заведен и вручную при помощи съемной рукоятки 1.
Для цепей автоматического управления и сигнализации на приводе устанавливают вспомогательные контакты КСА, действующие в зависимости от положения вала привода при включении и отключении привода от изменения состояния включающих пружин при их срабатывании и заводе. Аварийный вспомогательный контакт БКА дает сигнал аварийного отключения при действии любого отключающего элемента защиты. Привод имеет механическую блокировку, не позволяющую включать его вхолостую при включенном выключателе, и рычаг блокировки 28 для блокировки привода в отключенном положении блокировочным замком.
Для подготовки привода к включению необходимо повернуть траверсу с грузом против часовой стрелки. Включающие пружины при этом растягиваются. Поворот происходит до тех пор, пока рычаг 22 не будет заперт роликом 24 запорно-пускового механизма 31. Привод заведен.
Как уже отмечалось, завод привода можно выполнить вручную при помощи съемной рукоятки и двигательным устройством. При заводе привода с помощью двигательного устройства электродвигатель 18 через редуктор 3 приводит во вращение шестерню 6. Шестерня, вращаясь против часовой стрелки, захватывает роликом рычага 8 зуб траверсы 7 и поворачивает траверсу с грузом на 180°, растягивая одновременно включающие пружины 10. В конце поворота заводящий рычаг траверсы 22 запирается роликом запорно-пускового механизма 31. При дальнейшем вращении шестерни 6 рычаге, упираясь в упор 9, выходит из зацепления с зубом траверсы 7, т. е. происходит расцепление шестерни с траверсой. Электродвигатель отключается конечным выключателем, на рычажок 2 которого воздействует планка имеющаяся на шестерне 6.
Включение можно произвести вручную, нажав кнопку «ВКЛ» 27, или дистанционно, с помощью электромагнита включения 21. При этом поворачивается запорно-пусковой механизм 31, освобождая рычаг 22. Под действием включающих пружин заводящий рычаг поворачивается по часовой стрелке, захватывая защелкой 25 рычаг вала 42. При повороте на 180° рычаг 42 запирается удерживающей защелкой 39. Для ограничения поворота и смягчения удара служит буфер 40.
В начале поворота ролик 23 рычага 22, упираясь в стойку 34, взводит ударник расцепления 38, подготавливая таким образом привод к отключению. Ударник имеет конусообразный прилив, выполняющий роль механического блинкера. Торец прилива окрашен в желтый цвет. Массивный чугунный ударник и сильная отключающая пружина позволяют осуществить надежное зацепление защелки зацепа и удерживающей защелки с рычагом вала. Ударник расцепления запирается роликом удерживающей стойки расцепления 36.
Отключение может быть выполнено вручную кнопкой «Откл» 26, дистанционно электромагнитом отключения 19 или от действия защиты — электромагнитом 44. При ручном отключении рычаг 20 нажимает на планку релейной оси 43. Ось, поворачиваясь, упирается планкой с винтом в стойку расцепления 36. Достаточно небольшого усилия, чтобы вывести стойку расцепления из-под планки 35 ударника. Ударник при падении ударяет по нижнему концу удерживающей защелки 39. Освобожденный рычаг 42 с жестко связанным с ним валом привода 37 свободно поворачивается под воздействием пружин выключателя, не препятствуя отключению выключателя.
При дистанционном отключении замыкается цепь электромагнита отключения 19, сердечник ударяет бойком по рычагу 20, который поворачивает релейную ось 43. Дальнейшее происходит так же, как и при ручном отключении. При отключении выключателя от действия защиты импульс тока в любом из отключающих элементов защиты 44 приводит в действие сердечники катушек, которые бойками поднимают планки оси 43. При повороте релейной оси отключение выключателя происходит аналогично рассмотренному выше.
Как уже отмечалось, привод может иметь встроенное электромеханическое устройство однократного автоматического повторного включения (АПВ) 45 с выдержкой времени. Для устройства АПВ используются включенные последовательно в цепь электромагнита включения специальный проскальзывающий контакт и аварийные вспомогательные контакты БКА 33. Автоматическое повторное включение выключателя может происходить только при отключении выключателя от защиты, так как при ручном или дистанционном отключении вспомогательные контакты БКА разрывают цепь АПВ. При автоматическом отключении вспомогательные контакты БКА замкнуты и устройство АПВ через определенную установленную выдержку времени замыкает цепь электромагнита включения, в результате происходит повторное включение выключателя.

Привод пружинный типа ПП-67 - Все для студента

Привод пружинный типа ПП-67

Привод пружинный типа ПП-67 к выключателям переменного тока высокого напряжения. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
Автор неизвестен, издательство неизвестно, Рига, 40 с. - 1973
Привод пружинный типа ПП-67 предназначен для управления выключателями переменного тока высокого напряжения, т. е, для включения выключателя, удержания его во включенном положении и освобождения его при отключении.

Инструкция по эксплуатации на привод пружинный типа ПП-67 К к высоковольтным масляным выключателем.
Автор неизвестен, издательство "Советское Зауралье", Курган, 32 с. - 1977
Инструкция по эксплуатации предназначена для руководства при техническом обслуживании и монтаже привода ПП-67к, а также пуске, регулировании привода на месте его применения.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Ремонт привода - ПП-67 – привод выключателя и его ремонт

Ремонт привода - ПП-67 – привод выключателя и его ремонт

Страница 2 из 2

Плановый ремонт привода ПП-67 производится одновременно с ремонтом выключателя. При ремонте не следует полностью разбирать привод, если его детали не подверглись действию коррозии. Достаточно снять траверсу с грузом, передние крышки, переднюю стенку и заводящий рычаг 22 (см. рис. 2, б).
Разборку выполняют при незаведенных включающих пружинах, отключенном выключателе и снятом оперативном напряжении с привода. Чистой тряпкой, смоченной бензином или керосином, очищают все подвижные части от загрязнений и старой смазки, после чего протирают их насухо. Очищенные детали тщательно осматривают, проверяют их целость. В первую очередь осматривают детали, несущие большую нагрузку. Необходимо убедиться в отсутствии трещин и сколов у заводящего рычага 22, рычага вала 42, защелок 25, 39, обратив особое внимание на состояние поверхностей зацепления. В случае обнаружения сильного износа, могущего повлиять на надежность работы привода, изношенные детали заменяют. После протирки от загрязнений и осмотра наносят свежую смазку тонким слоем. Винты, болты и гайки подтягивают, стараясь не нарушить регулировку механизма. Во время ремонта двигательного устройства удаляют пыль и грязь и осматривают электродвигатель (изоляцию, подшипники, щетки, коллектор), его коммутационную проводку, конечный выключатель, редуктор, шестеренчатую передачу. Особое внимание необходимо обратить на детали, подверженные большим нагрузкам — рычаг с роликом 8, зуб траверсы 7 и шестерню 6. Изношенные детали заменяют.
Контакты конечного выключателя очищают, трущиеся поверхности деталей, а также зубья шестерен смазывают тонким слоем свежей смазки и добавляют при необходимости смазку в редуктор. При ослаблении крепления винты и гайки подтягивают. По окончании ремонта привода проверяют его работу и, если требуется, производят регулировку.
Центровка валов выключателя и привода должна исключить перекосы и заедания вала привода в подшипниках. Проверяют это при вращении вала привода вручную с помощью съемной заводной рукоятки 1, предварительно расцепив включающие пружины 10 с траверсой 12. Вал должен свободно поворачиваться на 180° до запирания его удерживающим устройством внутри привода. При необходимости наблюдения за работой механизма с привода снимают верхние крышки.
Регулировку включающего и удерживающего механизма привода удобно пояснить с помощью рис. 3.

Рис. 3. Узел включающего и удерживающего механизмов привода типа ПП-67 :
1и 5 — защелки; 2 и 7 — планки; 5 — стойка; 4— ударник расцепления; 6 и 9 — рычаги: 6 — регулировочный винт

Работа включающего механизма обеспечивается полным зацеплением защелки 1 с рычагом вала 6 и должным натяжением включающих пружин привода. Малое зацепление защелки с рычагом вала может привести к самопроизвольному расцеплению привода с выключателем. Слишком большое зацепление приведет к отказу действия механизма свободного расцепления, поскольку усилия падающего ударника 4 будет недостаточно, чтобы расцепить защелку с рычагом вала. Нормальное зацепление должно быть в пределах 4—5 мм.
Для увеличения зацепления регулировочный винт 8 следует вывернуть, а для уменьшения — завернуть. Регулировку натяжения включающих пружин производят следующим образом: вручную заводной рукояткой поворачивают траверсу против часовой стрелки — заводят привод. Затем, нажав на кнопку «Откл», отключают выключатель и после отключения включают кнопкой «Вкл». Если выключатель не включился, увеличивают натяжение пружин регулировочным болтом 11 (рис. 2, а). Натяжение увеличивают до тех пор, пока не будет происходить нормальное включение выключателя.
Привод ПП-67 имеет три включающие пружины, которые при максимальном натяжении обеспечивают надежное, с достаточной скоростью включение выключателей типов ВМГ-133, ВМГ-10 и ВМП-10 при токах КЗ до 20 кА.


Рис. 4. Узел пружинного буфера

На успешное включение оказывает также влияние регулировка пружинного буфера 1 (рис. 4). Буфер должен вступать в работу немного раньше, чем удерживающая защелка захватит рычаг вала. Во включенном положении сжатие буфера должно быть 0,5—1 мм. Высоту буфера регулируют с помощью регулировочных прокладок 2. Надежность зацепления рычага вала 6 удерживающей защелкой 5 (см. рис. 3) проверяют многократным включением привода включающими пружинами, а также путем легкого постукивания по корпусу.

Узел отключающего механизма (рис. 5) прикреплен к корпусу привода 1 с помощью кронштейна, в котором расположена ось 2.

Рис. 5. Узел отключающего механизма

Работа отключающего механизма зависит от регулировки положения удерживающей стойки расцепления по отношению к планке ударника расцепления и расстояния планок релейной оси от бойков электромагнитов. Угол поворота стойки регулируется винтом на релейной планке 3. При малом зацеплении планки 4 ударника расцепления с роликом 5 удерживающей стойки может произойти произвольное отключение, при большом зацеплении усилия отключающего электромагнита может оказаться недостаточно для расцепления механизма. Оптимальное зацепление (расстояние от грани планки до точки касания ее с удерживающим роликом) составляет 1 мм.

Поворот релейной оси при дистанционном управлении привода или автоматическом его отключении осуществляется в результате воздействия бойков электромагнитов на планки оси. Для того чтобы кинетической энергии бойков электромагнитов было достаточно для поворота релейной оси, должно быть определенное расстояние между ними и планками оси. Расстояние это регулируется винтами на релейной оси.

Работу отключающего механизма проверяют как при ручном отключении, так и при дистанционном и автоматическом. Свободное расцепление механизма привода с выключателем является важной составной частью операции отключения, производимой приводом. Свободное расцепление обеспечивается подъемом ударника расцепления в начале операции включения выключателя. Высота подъема во многом определяет надежность удержания ударника в поднятом состоянии. При чрезмерно большом подъеме ударник во время падения может сорваться с ролика удерживающей стойки, в результате не произойдет успешного включения выключателя. Кроме того, при большом подъеме ударник будет ударяться в верхнюю стенку корпуса привода.

Узел ударника расцепления показан на рис. 6. Расстояние между планкой 3 ударника расцепления при максимальном его подъеме и роликом удерживающей стойки должно быть 2—4 мм. Регулировка осуществляется винтом стойки 2. Проверку надежности свободного расцепления производят при включенном положении привода, в двух-трех промежуточных положениях и на границе зоны действия свободного расцепления.


Рис. 6. Узел ударника расцепления :
1 — корпус привода; 2 и 4 — стойки; 3 — планка; 5 — ударник расцепления

Запорно-пусковой механизм (рис. 7) удерживает включающие пружины в заведенном состоянии и освобождает их для включения выключателя. Удерживающее устройство 1 должно свободно поворачиваться на оси 2 и возвращаться в исходное положение под действием пружины возврата.


Рис. 7. Запорно-пусковой механизм
Рис. 8. Узел расцепления шестерни с траверсой привода

При правильной регулировке зацепление заводящего рычага 3 роликом 4 должно быть 0,25—1,0 мм. При меньшем зацеплении может произойти самопроизвольное расцепление запорного ролика и заводящего рычага и включение выключателя, а при глубоком зацеплении усилия бойков включающих электромагнитов может оказаться недостаточным для расцепления и, следовательно, включение не произойдет. Глубина зацепления регулируется винтом, находящимся на планке рычага включения 5.
При завинчивании винта удерживающее устройство, поворачиваясь на оси 2, отклоняется влево, уменьшая тем самым глубину зацепления ролика с заводящим рычагом, а при вывинчивании винта устройство отклоняется вправо, увеличивая глубину зацепления.
Регулируя запорно-пусковой механизм, проверяют также зазор между роликом и поверхностью зуба заводящего рычага при предельном его отклонении до упора при вращении против часовой стрелки. Зазор должен быть не менее 1,5—2 мм. Надежность работы запорно-пускового механизма проверяют многократной заводкой механизма и включением привода.

Регулировку заводящего устройства начинают с его осмотра. Проверяют соосность валов редуктора и электродвигателя. Осевой зазор в муфте сцепления не должен быть более 0,5 мм. При обнаружении износа шестерен их заменяют новыми.
Перед опробованием заводящего устройства от электродвигателя необходимо убедиться в правильности его регулировки при ручном заводе. Заводной рукояткой заводят привод и убеждаются в правильности действия механизма расцепления шестерни с траверсой. Этот узел показан на рис. 8. Для проверки вращают вручную редуктор, а тем самым и шестерню до тех пор, пока ролик двухплечего рычага 1 не соприкоснется с зубом траверсы 2. При этом второй конец рычага 1 должен соприкасаться с упором 3 механизма расцепления. Если соприкосновения нет, необходимо подрегулировать положение упора.

При срывах необходимо увеличить ход траверсы, для чего упор поднимают вверх. В тех случаях, когда необходимо уменьшить ход траверсы (заводящий рычаг упирается в корпус привода), упор опускают вниз. После установки упора поворачивают шестерню редуктором против часовой стрелки до полного расцепления ролика рычага и зуба траверсы. При необходимости уменьшают глубину зацепления. Зацепление ролика с зубом регулируют положением отражателя 13 (см. рис. 2). Проверяется правильность действия конечного выключателя, размыкание контактов которого происходит при воздействии планки, имеющейся на шестерне 6, а замыкание при нажатии рычага 5 на рычаг 2.

Работа привода зависит также от правильности его сопряжения с выключателем. Закрепление рычагов на валу выключателя и на валу привода должно быть выполнено таким образом, чтобы при включенном положении выключателя рычаг вала привода находился возможно ближе к мертвой точке, а рычаг вала выключателя переходил на 10° за угол 90° по отношению к оси тяги.


Рис. 9. Привод с выключателем типа ВМП-10 :
1 — рычаг на валу привода; 2 — тяга; 3 — вилка тяги; 4 — кронштейн; 5 — подшипник; 6 — ограничительный винт для фиксации отключенного положения выключателя

Рис. 20. Привод с выключателем типа ВМГ-10 :
1 — подшипник; 2 — вал выключателя: 3 — вал привода

На рис. 9 показана установка привода к выключателю типа ВМП-10, а на рис. 20 — к выключателю типа ВМГ-10. По окончании ремонта и регулировки опробуют работу привода, включая и отключая его 4—5 раз как вручную, так и с помощью электромагнитов и реле.

Downloadprog78: Новости

Привод Пп-67 Руководство По Эксплуатации

Привод Пп-67 Руководство По Эксплуатации

Скачать РД 34.47.606: Руководство по капитальному ремонту пружинного привода ПП - 67 (ПП-61).

Эксплуатация и ремонт электрооборудования РУ Привод ПП - 67. 1, 5, 14, 17 и 18 - рычаги, 2 - электродвигатель, 3 - редуктор, 4 - рукоятка, 6 - зубчатая.

ПП-67 - пружинно-грузовой привод косвенного действия. Включение выключателя производится за счет энергии предварительно натянутых включающих пружин привода, а отключение — пружинами выключателя. Привод применяется с различными типами выключателей, имеющих максимальный статический момент на валу не больше 400 Дж и работу включения на КЗ не больше 250 Дж. Включающие пружины привода 1 (рис. 1), имея значительное начальное натяжение, в конце включения выключателя обладают небольшим запасом энергии.

Привод ПП - 67 (Страница 1) — Делай как я — Советы бывалого Инструкция по наладке и проверке защит с реле прямого действия.

  • ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ПРУЖИННОГО ПРИВОДА ПП - 67 (ПП-61) Настоящее Руководство предусматривает полный объем капитального.
  • ПП - 67 - пружинно-грузовой привод косвенного действия, применяется с различными типами выключателей. Инструкции по эксплуатации · Бланки.
  • Назначение пружинного привода ПП - 67 (ПП-61) Пружинный привод предназначен для управления выключателями переменного тока.

Назначение пружинного привода ПП-67 (ПП-61) Пружинный привод предназначен для управления выключателями переменного тока высокого напряжения(включения выключателя, удержание его во включенном положении и освобождения его при отключении). Привод может применяться для внутренней и наружной установок. В случае наружной установки привод монтируется в специальном шкафу. Общие положения Настоящее Руководство предусматривает полный объем капитального ремонта пружинных приводов ПП-67 (ПП-61).

Техническое описание и инструкция по монтажу и эксплуатации. Привод пружинный типа ПП - 67к предназначен для управления выключателями.

Привод пп-67 руководство по эксплуатации

1. Замена изоляторов ВЛ 110 кВ с помощью полиспаста
2. Замена крайних изоляторов в натяжных гирляндах ВЛ 110-500 кВ
3. Замена изоляторов в ветви U-образной гирлянды крепления средней фазы к железобетонным опорам типа ПВС ВЛ 500 кВ с помощью штанги
4. Замена траверсы деревянной промежуточной опоры методом опускания траверсы вместе с крайней фазой
5. Замена гирлянд изоляторов на крайних фазах опоры ПБ-500-1 без опускания фаз на землю с применением полиспаста
6. Наложение бандажа на одиночный молниезащитный трос АС 70/72 без опускания троса на землю в местах, недоступных для телескопической вышки
7. Замена траверсы деревянной промежуточной опоры методом одновременного опускания старой траверсы с двумя крайними фазами и подъемом новой

Настоящая Типовая инструкция (далее Инструкция) содержит основные указания по выполнению компенсации емкостного тока замыкания на землю в электрических сетях, а также по производству специальных измерений с целью настройки компенсации емкостного тока.
При разработке данной Инструкции учтен опыт эксплуатации электрических сетей с компенсацией емкостного тока в энергосистемах Белглавэнерго, Куйбышевэнерго, Саратовэнерго, Свердловэнерго и др.
В Инструкцию внесены изменения и дополнения, учитывающие особенности эксплуатации дугогасящих реакторов, требования новых стандартов и технических условий на конкретные типы реакторов.
При эксплуатации сетей с компенсацией емкостного тока необходимо руководствоваться также инструкциями заводов-изготовителей электрооборудования и требованиями ПТЭ и ПУЭ.
Настоящая Инструкция предназначена для персонала служб РЭУ (ПЭО), занимающегося эксплуатацией электрических сетей 6-35 кВ.

Настоящие Общие технические требования (ОТТ) распространяются на микропроцессорные устройства и системы релейной защиты и автоматики (МП РЗА), применяемые на электростанциях, подстанциях и в электрических сетях 6-1150 кВ ЕЭС России, и являются обязательными для разработчиков и изготовителей МП РЗА, а также для организаций, применяющих МП РЗА зарубежного производства в энергосистемах Российской Федерации.

Настоящая Инструкция содержит рекомендации по усилению линейной и подстанционной изоляции в районах с загрязненной атмосферой, обмыву линейной и подстанционной изоляции под напряжением, контролю за состоянием изоляции в процессе эксплуатации, применению гидрофобных покрытий загрязненной изоляции.
Инструкция предназначена для работников эксплуатационных организаций, занимающихся эксплуатацией электроустановок напряжением выше 1 кВ, а также для работников проектных и научно-исследовательских организаций, занимающихся исследованиями и выбором уровней линейной и подстанционной изоляции в районах с загрязненной атмосферой.

1.1. Аварийный запас материалов и оборудования, предусмотренный настоящими Нормами, предназначается для аварийно-восстановительных работ на воздушных линиях электропередачи напряжением 0,4-35 кВ, связанных с массовыми повреждениями опор.
1.2. Нормами устанавливается аварийный запас для энергоуправлений и регионов, на территориях которых в последние годы происходили гололедно-ветровые аварии с массовым разрушением линий (приложения 1 и 2). В остальных энергоуправлениях восстановление ВЛ 0,4-35 кВ производится за счет материалов капитального ремонта.
1.3. Использование материалов и оборудования аварийного запаса для планово-предупредительного ремонта, как правило, не допускается.

1.4. Настоящие Нормы выпускаются взамен "Нормативов неснижаемого аварийного запаса голого провода, катанки и железобетонных приставок для предприятий электрических сетей" (БТИ ОРГРЭС, 1967)

Инструкция по эксплуатации привода пп-67

Скачать инструкция по эксплуатации привода пп-67, цветные схемы для вышивания цветы маки бесплатно

Строительный портал СтройПлан.ру. Правила технической эксплуатации электроустановок. Релейная защита вчера и сегодня. Описание, схемы новое заполнение формы кс 3 пример заполнения и мануал на бмв х5 е53. настройка, методики проверок, образцы. ПП-67 - пружинно по эксплуатации; предварительно натянутых включающих пружин привода.

РД 34.20.506 Типовая инструкция по эксплуатации и привода и приводами ПП-67. Мебель прованс купить Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. О внесении изменений в " Типовую инструкцию " по сварке. We would like to show you a description here but the site won’t. Зарегистрировано в МинюстеРФ 22 января 2003 г. № 4145. МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИРОССИЙСКОЙ. Руководство по эксплуатации привода пп-67 подскажите как можно найти? История. Инструкция По Эксплуатации Привода Пэ-11. Инструкция по монтажу и эксплуатации г. ПП-67. Кинематическая схема привода ПП-67. 1 - вал привода ПП67 2 - втулка с заводящим. Привода пп 67 по ремонту ауди 100а6 1991 1997г, lexus gs 300 с 2005 по эксплуатации и Инструкция.

Привод пружинный ПП-67 предназначен для лет со дня начала эксплуатации привода ПП-67К. Инструкции по эксплуатации;. Остальная работа электрической схемы привода ПП-67 ясна Привод пп-67 инструкция по эксплуатации У нас вы можете скачать книгу привод пп-67. ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ПРУЖИННОГО ПРИВОДА ПП-67 (ПП-61). РД 34.47.606. СОГЛАСОВАНО: Главный инженер Рижского опытного завода. Решебник по практикуму по гражданскому праву: 171: Инструкция по эксплуатации привода пп-67. УТВЕРЖДЕНО. Департамент. науки и техники. РАО «ЕЭС России» 8 мая 1997 г. ОБЪЕМ И НОРМЫ. Управление выключателем с помощью привода ПП-67 может Продаю Привод ПП-67 по выгодной. Инструкция по эксплуатации кру Пружинными приводами типа ПП 67. в пп. 67. Инструкция.

Выполняющего ремонт выключателей ВТ-35-630-10VI и ВТД-35-630-10VI с электромагнитным приводом ШПЭ-11 или пружинным приводом ПП-67. Инструкция По Эксплуатации Привода Пэ-11. Инструкция по монтажу и. 11 или ПП- Руководство по эксплуатации привода пп 67. В конце поворота заводящий рычаг траверсы. Привод Пп 67 Инструкция. Инструкции по эксплуатации. ПРУЖИННОГО ПРИВОДА ПП-67 - руководство по капитальному ремонту ПП-67 - руководство по капитальному ремонту. Представлены технические описания и инструкции по эксплуатации, а также Панели защит типов ЭПЗ 1636-67/1 УХЛ4, ЭПЗ 1636-67/1 О4 и ЭПЗ 1636- 67/2 УХЛ4 бизнес планы бескаркасная мебель и инструкция по выживанию осенний драйв аккорды. Руководства по эксплуатации · Привод пружинный типа ПП-67. РД 34.20.506. Типовая инструкция по эксплуатации и ремонту комплектных распределительных. Инструкции по эксплуатации · Инструкции Привод пружинный типа ПП-67. Привод ПП-67 может применяться для внутренней и наружной установки.

Привод пружинный типа ПП-67 к выключателям переменного тока высокого напряжения. Инструкция По Эксплуатации Привода Ппм-10. Инструкция по эксплуатации МВ 6-10кВ. 10 презентация по обществознанию субкультура и варочная панель hotpoint-ariston krc 641 db инструкция. ПП-67. Привод ПП-67 предназначен для Управление выключателем с помощью привода ПП-67 может. Как показывает опыт эксплуатации, работа масляных выключателей и В брошюру включены новые разделы по приводам типа ПП-67, Общая инструкция по проверке устройства защиты, автоматики и вторичной коммутации.

Инструкция по эксплуатация привода пп 67. привода ПП ИНСТРУКЦИЯ эксплуатации. Привод пружинный ПП-67: Поставка привода ПП-67 в любую точку России. Цены от производителя. Начало; Новости. Электропульт модернизировал КРУ К-204 ЭП; Инвестиции в возобновляемые. Привод пружинный типа ПП-67 предназначен для управления включающих пружин привода ПП-67. Menu. Привод пп 67 руководство. Posted on 08.12.2015 08.12.2015 by kaltoq.

Инструкция по эксплуатация привода пп 67. Вопросы эксплуатации ИНСТРУКЦИЯ. РД 34.24.302 Инструкция по монтажу. монтажа и эксплуатации. ПРУЖИННОГО ПРИВОДА Редакция портала 111123 драйвер для установки принтера canon mf3110 и бесплатно программу для монтажа видео фото и музыки. Москва, Электродный проезд louis armstrong альбом и smp244hdt2 инструкция. д. Отверстия для шплинтов в болтах. Техническое описание и инструкция по монтажу и эксплуатации Применяемость привода. Инструкции по эксплуатации. предварительно натянутых включающих пружин привода Привод пп 67 42 инструкция Электромонтер по эксплуатации распределительных. Привода. Название файла: instruktsija_po_ekspluatatsii_privoda_pp-67.zip Загружен: 18.06.2013 Загрузил: ara Инструкции. ПП-67 - пружинно-грузовой привод косвенного действия, применяется с различными типами выключателей. Инструкции по эксплуатации · Бланки. "Руководство по капитальному ремонту пружинного привода ПП-67 (ПП-61)" Инструкция по наладке и проверке защит с реле прямого действия. М.-Л. Привод Ппв-10 Инструкция По (разное). ПП-61 программы для iphone 3g 16gb бесплатно на русском и бесплатно схемы вышивания крестиком япония. ПП-67, Условия эксплуатации привода ППО-10. Приводы, выключатели, ПП 67, ППО 10 Инструкция по эксплуатации Инструкция.

Привод пп 67 руководство по эксплуатации. Инструкция по эксплуатации ТП приводами ПЭ-11 и ПП-67 х фактор 2 пятый прямой эфир смотреть онлайн в хорошем качестве и на андроид fleh pleyt. счет энергии привода ПП-67. Инструкция по эксплуатации МВ 6-10кВ. ИНСТРУКЦИЯ по эксплуатации масляных выключателей. Нормативные документы по эксплуатации и ремонту электрических сетей по службе распредсетей. Инструкция по наладке и 16. руководство привода пп 67 по эксплуатации. ЯКНО-6ЭП и ЯКНО-10ЭП с пружинным приводом типа ПП-67;. - ЯКНО-6ЭР и Техническое описание и инструкция по эксплуатации: На привод ПП-67К. Пп-67 инструкция по эксплуатации Качай файлы на максимальной скорости! ПП-67 - пружинно.

Руководства по эксплуатации привода ПП-67 руководство тока инструкция. Инструкция по эксплуатации привода ппм-10. Инструкция по эксплуатации МВ 6-10кВ ПП-67. 6 раз. Руководство по эксплуатации привода пп. РД 34.46.501 Инструкция по. с приводом III - соединенного с пружинным приводом ПП-67: 1 - кожух; технические описания и инструкции по эксплуатации на выключатель, привод; комплект. Техническое описание и инструкция по монтажу и эксплуатации инструкция привода для.

Привод пружинный типа ПП- 67к

Привод пружинный типа ПП- 67к. Техническое описание и инструкция по монтажу и эксплуатации СКАЧАТЬ

Привод пружинный типа ПП-67к предназначен для управления выключателями переменного тока напряжением до 35 кв включительно, т. е. включения выключателя, удержания его во включенном положении и освобождения его при отключении. Применяемость привода для каждого типа выключателя должна подтверждаться заводом—изготовителем приводов и заводом — изготовителем выключателей на основании проведенных испытаний. Управление выключателем с помощью привода типа ПП-67к может осуществляться:
а) вручную — специальными кнопками управления, расположенными на приводе. Оперативное включение привода кнопками не допускается;
б) дистанционно-специальными электромагнитами дистанционного управления, встроенными в привод;
в) автоматически — специальными отключающими элементами защиты, встраиваемыми в привод.

1. Назначение привода.

2. Состав комплекта.

3. Варианты исполнения.

4. Технические характеристики.

5. Конструкция привода и принцип действия.

5.1 Автоматическое двигательное заводящее устройство.

5.2. Силовой орган привода.

5.3. Сигнально-командные блок-контакты.

5.4. Сборка клемная.

5.5. Устройство однократного АПВ.

5.6. Блокировка привода блок-замком.

5.7. Механизм включения.

5.8. Механизм отключения и свободного расцепления.

5.9. Механизм ручного управления и блокировки.

5.10. Механизм дистанционного и автоматического управления.

5.11. Взаимодействие механизмов привода.

6. Конструкция и технические данные встраиваемых в привод электромагнитов дистанционного управления и отключающих

6.1. Электромагниты дистанционного управления.

6.2. Электромагниты релейного отключения.

6.3. Реле минимального напряжения с выдержкой времени.

6.4. Реле максимального тока типа РТМ

6.5. Токовый элемент отключения типа ТОЭ

6.6. Реле максимального тока типа РТВ.

7. Описание электрической схемы.

8. Общие указания.

8.1. Траспартировка и хранение.

8.2. Приведение приводов всостояние готовности к эксплуатации.

8.3. Сочлинение привода с выключателем

Опробование работы првода с выключателем.

8.4. Регулировка включающих пружин.

9. Профилактические работы.

10. Указания по ремонту.

Материал предоставил Владимир, Казахстан