Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция опель астра н бортовой компьютер img-1

инструкция опель астра н бортовой компьютер

Рейтинг: 4.3/5.0 (1849 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Бортовой компьютер опель астра h инструкция по эксплуатации: Мини-энциклопедия по Opel Astra H

Мини-энциклопедия по Opel Astra H - бортовой компьютер опель астра h инструкция по эксплуатации

Прошивка БК в Opel Astra H, информационный портал о Opel Astra, здесь собрана полная информация о.

Информационный ресурс о Opel Astra H: информация, рекомендации, фотографии автомобиля. Прошивка БК в Opel Astra (Опель Астра. Впервые Opel Astra серии H, был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, а в 2004.

Купить запчасти Opel, продажа.

Если б циркулирование была по великому кругу. то таковой высочайшей температуры бы не было. так? Удается или лишь по небольшому кругу. т. е. термостат практически постоянно перекрыт. или все общепризнанных мерок. Данное скорее всего также не превосходно? У меня до ремонтных работ термостата температура более 85 не поднималась. я длинно считал данное обычной температурой и длинно так ездил бортовой компьютер опель астра h инструкция по эксплуатации. Это чувство. собственно по великому кругу. но и циркулировала ож отслеживал 2 недельки по бк. температура изменялась. заметно собственно измеритель трудился. хотя имея навык владения астры н ( до теперешнего седана была н) 8 лет не напомню. собственно бы температура ни одного раза не доходила летом до 108 градусов кроме того движок. собственно у той. собственно у данной машинки был один и тот же z16xer медлительно и невыносимо прихожу к выводу. собственно скорее всего понадобиться брать свежий термостат. а то в зимний период замерзну))) хотя так или иначе. навык снятия. возобновления термоса. был полезным действует ли термос возможно с легкостью взять в толк на прогреве по патрубкам. ежели все патрубки разогреваются то не действует. Спасибо за ответ) впрочем в данный момент смотрю. собственно температура 92−93 градуса и затем не увеличивается данное неувязка? А также при прогреве параметр coolant увеличивается в высшей степени медлительно. мин. 7 прогрева ( при температуре на свежем воздухе 23) доходит до 43 градусов.

На опеле нужно оплошности скидывать понудительно. сами они сотрутся лишь при слишком долгой эксплуатации. Подвеска нормально справляется с отличительными чертами отечественных дорог. хотя ее работа различается шумностью. Спасибо за совет. вчера снял собственный термос. половина резинки естественно там было оборвано и остатки нашел на входящем патрубке в расш. Излюбленные места сверчков панель устройств. передний и задний плафон для чтения пассажиров ( электропровода), бардачок. задняя панель и немного реже в стойках. Меня связывает обязательство. его не разглашать. хотя всем. не считая жильцов двух столиц. я мыслю можнож обратиться ко мне по почте попробую посодействовать.

Первопричина закисание контактов. зачастую прочистка или же постоянные нажатия клавиши свидетельством включить режим. Роскошно оформленный бортовой PC оснащен эргономично комфортной системой управления и классным экраном с высочайшим разрешением. Этот видеоролик подготовил и прислал наш почитаемый заказчик виталий валерьевич извозчиков из мегаполиса калининград. На данный момент схожая обстановка на автомашине супруги. также astra z18xer полезу с паяльничком. термосиликоном. Бортовой комп gamma gf 412 с функциями управления отопителем уготован для установки на инжекторные автомашины ваз со ветхой панелью устройств ( до 2006 г! Бк состоит в доп датчиках. которые свидетельством осуществлять контроль бк не классифицируется отдельным приспособлением. которое нужно будет физически устанавливать. данное не более чем 1 из функций. которую при конкретных критериях можнож включить. Все good! Снял термостат. оказалась резинка на одну вторую была оторвана. запаял все как следует. все трудится. в автомашине тепло. Первопричина — порой эбу по протоколу диагностики дает требуемую для бк информацию с измерителей. что и приводит порой к некорректным этим или же неимению какого-нибудь параметра. Тогда работа всепригодных устройств делается невероятна. на тот момент как по уникальному протоколу машинки продолжают трудиться. Не взирая на эти все недоделки. у большей доли хозяев opel astra h моторы безмятежно отхаживают до первого небольшого ремонтных работ не ниже 160 тыс. Этот видеоролик подготовил и прислал наш почитаемый заказчик кирилл андреевич шестяев из мегаполиса ясный яр. В случае если резинка имеет дефекта и пропускает жидкость. то велика возможность собственно неувязка осмелиться пайкой.
Резинка была целая. ни треснута. ни разорвана в великолепном состоянии. хотя что-нибудь где-то пропускало…

  • Информационный ресурс о Opel Astra H: информация. рекомендации. фотографии автомобиля.
  • Прошивка БК в Opel Astra H. информационный портал о Opel Astra. здесь собрана полная информация о …
  • Впервые Opel Astra серии H. был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. а в 2004 …
  • Покупатели. которые приобрели Бортовой компьютер Штат Х1 g Гранта / Калина 2 /Приора 2. также …
  • Вам помогут электронные каталоги или код может определить дилер по vin вашего автомобиля

OPEL ASTRA H – немецкое качество по. | бортовой компьютер опель астра h инструкция по эксплуатации

Покупатели, которые приобрели Бортовой компьютер Штат Х1 g Гранта / Калина 2 /Приора 2, также.

/ Каталог продукции / /Бортовые компьютеры /бортовые компьютеры ВАЗ, ГАЗ и УАЗ/

Бортовой компьютер Штат Х1 G.

Другие статьи

Бортовые компьютеры на Опель (Opel) - Купить, подобрать БК

Бортовые компьютеры на Опель (Opel) - подобрать

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Opel (Опель). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленого ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.

Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону:
+7 (495) 975-94-53 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и обьем двигателя).

Компьютеры Мультитроникс поддерживают оригинальный протокол диагностики автомобилей Opel .

В зависимости от модели, типа двигателя и установленного ЭБУ необходимо выбрать тот протокол Opel, при котором параметры, считываемые с ЭБУ, будут отображаться корректно (температура двигателя, ДК, дроссель). Всего для выбора доступно 8 протоколов: Opel 1. Opel 8.

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Модель: Opel Astra
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Opel Astra (Опель Астра)

Модель: Opel Astra G
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Opel Astra G (Опель Астра G)

Модель: Opel Astra
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Opel Astra (Опель Астра)

Модель: Opel Astra
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.6
Модель двигателя: Z16XE
Протокол: Opel5

Бортовые компьютеры на Opel Astra (Опель Астра)

Модель: Opel Astra H
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.8
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры на Opel Astra H (Опель Астра H)

Модель: Opel Astra H
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры на Opel Astra H (Опель Астра Н)

Модель: Opel Astra Caravan G
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Opel Astra Caravan G (Опель )

Модель: Opel Corsa
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.4
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры на Opel Corsa (Опель Корса)

Модель: Opel Frontera A/B
Год выпуска: 1997, 1999
Объем двигателя: 2.2 / 2.5 (дизель)
Протокол: Opel7

Бортовые компьютеры на Opel Frontera (Опель Фронтера)

Модель: Opel Frontera B
Год выпуска: 2003
Объем двигателя: 2.2 (дизель)
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Opel Frontera B (Опель Фронтера Б)

Модель: Opel Meriva
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Opel Meriva (Опель Мерива)

Модель: Opel Omega B1
Год выпуска: с 1996, 1998
Объем двигателя: 2.0
Модель двигателя: X20XEV
Протокол: Opel2

Бортовые компьютеры на Opel Omega B1 (Опель Омега)

Модель: Opel Omega B2
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.2
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Opel Omega B2 (Опель Омега)

Модель: Opel Vectra B
Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 1.8
Протокол: Opel2

Бортовые компьютеры на Opel Vectra B (Опель Вектра)

Модель: Opel Vectra B
Год выпуска: 1996, 1998
Объем двигателя: 1.6
Модель двигателя: X16XEL
Протокол: Opel1

Бортовые компьютеры на Opel Vectra B (Опель Вектра)

Модель: Opel Vectra B
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.0
Модель двигателя: X20XEV
Протокол: Opel2

Бортовые компьютеры на Opel Vectra B (Опель Вектра)

Модель: Opel Vectra B
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.8
Модель двигателя: X18XE1
Протокол: Opel3

Бортовые компьютеры на Opel Vectra B (Опель Вектра)

Модель: Opel Vectra
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6
Модель двигателя: Z16XE
Протокол: Opel5

Бортовые компьютеры на Opel Vectra (Опель Вектра)

Модель: Opel Vectra
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.8
Протокол: OBD2Q

Бортовые компьютеры на Opel Vectra (Опель Вектра)

Модель: Opel Vectra
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 2.2
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры на Opel Vectra (Опель Вектра)

Модель: Opel Zafira
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 1.8
Модель двигателя: X18XE
Протокол: Opel5

Бортовые компьютеры на Opel Zafira (Опель Зафира)

Модель: Opel Zafira
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.8 / 2.0
Протокол: CAN

Бортовые компьютеры на Opel Zafira (Опель Зафира)

Полезные хитрости Opel Astra H

Opel Astra › Бортжурнал › Полезные хитрости Opel Astra H

Некоторые хитрости Опелька, довольно полезные приколюхи=) Копирнула из БЖ ZHULIC

Для включения функции "Дорога до дома" необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

Стоянка в неосвещенном месте

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

Регулировка паузы дворников

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Чтение кодов ошибок

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" (error code number) и коды ошибок.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО. Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

Сброс надписи InSP

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Функции штатной сигнализации

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию неоюходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Поднятие дворников вверх зимой (исправлено)

Чтобы зимой на дворники не налипал снег, их можно подвинуть вверх — при выключенном зажигании потянуть рычаг вверх вниз и подержать в данном положении — дворники поднимутся

29 июля в 14:38 Метки: наблюдение 6

четыре года назад Метки: другое

Скрытые функции и возможности бортового компьютера Opel Astra H

Поставил машину на стоянку у подъезда и пошел домой. Не успел ботинки скинуть, как позвонил сосед и сообщил пренеприятнейшую новость:-" Твой Opel чудачит, горят лампы левой стороны машины!" Выхожу и вижу- горят, чтоб им! Сказать, что был удивлен - мало, просто обалдел. Машине года нет и на тебе, с проводкой проблемы. Погасил все это безобразие поворотом ключа в замке зажигания и успокаиваю себя тем, что гарантия на авто имеется. А беспокойство не покидает, дело не шуточное. Ищу подобный "косяк" на просторах интернета и "натыкаюсь" на статью по скрытым возможностям BC. Функция у иномарок такая есть, включение габаритов c одной стороны авто. Предлагаю и Вам ознакомиться с не очевидными функциями и возможностями электронной начинки Астры.

1. Парковочные огни с одной стороны.

Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем "поворотник" в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы "дворников".
Включаем "дворники" на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один "шаг" в верх).
Еще одна интересная опция работы "дворников" Opel - если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается "дворник" заднего стекла.
Для установки "дворников" в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
- одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
- вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
- ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две - значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
- включить зажигание (не заводить двигатель);
- выключить зажигание;
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
- не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
- включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
- удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
- отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
- включите магнитолу;
- нажмите кнопку "Settings" и удерживайте ее до звукового сигнала;
- нажатием кнопки "BC" листаем экраны с данными.

HW - дата инсталляции.
SW - версия прошивки.
Code - кодовый индекс. (009 - BC активирован)

U-Term30 - предполагаю, показывает напряжение сети. При пуске двигателя было 3 случая выхода из строя питающих устройств подключаемых девайсов к прикуривателю автомобиля. Теперь подключаю "приблуду" только при работающем двигателе.

Input; Chart; LEDs - значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

Бортовой компьютер

Opel Astra J

На автомобили в комплектациях Active (Enjoy) и Cosmo устанавливают бортовой компьютер.

Он позволяет получать следующую информацию:

  • информацию о состоянии систем автомобиля;
  • информацию маршрут/топливо.

Информация бортового компьютера выводится на центральный информационный дисплей 30 (см. Комбинация приборов. рис. 1).

Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя.

Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («MENU»).

Вращением рукоятки Б выберите одно из подменю:

  • бортовой компьютер 1;
  • бортовой компьютер 2;
  • запас хода;
  • средний расход топлива;
  • текущий расход топлива;
  • средняя скорость;
  • цифровая скорость;
  • система обнаружения дорожных знаков.

Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.

Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если стрелка указателя уровня топлива находится вблизи метки «0» и тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.

Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.

Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.

Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «---- L/100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива.

Режим текущего расхода топлива (мгновенный расход). В данном режиме отображается текущее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и по пройденному расстоянию в конкретный момент времени. Текущий расход топлива заново рассчитывается и отображается каждые 2 с.

Если скорость автомобиля снижена примерно до 5 км/ч, текущий расход не рассчитывается и на дисплее появится надпись «---- L/100km».

Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с.

Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «---- km/h», затем начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля.

Режим цифровой скорости. На дисплее индицируется мгновенная скорость автомобиля в цифровом отображении.

Система отображения дорожных знаков (если установлена на автомобиле) дублирует на дисплее дорожные знаки, обнаруженные по маршруту следования. В конкретный момент времени отображается последний обнаруженный дорожный знак.

Информационные сообщения выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Чтобы подтвердить сообщение, нажмите на кнопку А («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В («MENU») можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений.

Информационные сообщения могут быть выведены на дисплеи среднего и верхнего уровня.

На дисплей среднего уровня сообщения («ошибки») выводятся в виде цифровых кодов:

1 – Замените моторное масло;

2 – Пульт дистанционного управления не обнаружен, нажмите на педаль сцепления для повторного пуска;

3 – Низкий уровень охлаждающей жидкости;

4 – Кондиционер выключен;

5 – Рулевое колесо заблокировано;

6 – Нажмите на педаль тормоза, чтобы отключить электрический стояночный тормоз;

7 – Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание;

8 – Выключите и снова включите зажигание, повторите проверку еще раз;

9 – Поверните рулевое колесо и снова пустите двигатель;

11 – Тормозные колодки изношены;

12 – Автомобиль перегружен;

13 – Перегрев компрессора кондиционера;

15 – Неисправность дополнительного стоп-сигнала;

16 – Выполните обслуживание стоп-сигналов;

17 – Неисправность системы регулирования уровня света фар;

18 – Неисправность ближнего света левой фары;

19 – Неисправность заднего противотуманного фонаря;

20 – Неисправность ближнего света правой фары;

21 – Неисправность левого бокового указателя поворота;

22 – Неисправность правого бокового указателя поворота;

23 – Неисправность фонаря света заднего хода;

24 – Неисправность фонарей освещения номерного знака;

25 – Неисправность левого переднего указателя поворота;

26 – Неисправность левого заднего указателя поворота;

27 – Неисправность правого переднего указателя поворота;

28 – Неисправность правого заднего указателя поворота;

29 – Проверьте стоп-сигнал прицепа;

30 – Проверьте фонарь заднего хода прицепа;

31 – Проверьте левый указатель поворота прицепа;

32 – Проверьте правый указатель поворота прицепа;

33 – Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа;

34 – Проверьте задний фонарь прицепа;

35 – Замените батарею в пульте дистанционного управления;

48 – Очистите линзу обзора мертвой зоны;

49 – Отсутствует сигнал системы предупреждения о сходе с полосы движения;

50 – Система защиты пешеходов включена. Выполните сброс капота;

51 – Компас не обнаружен;

53 – Затяните пробку наливной горловины топливного бака;

54 – Конденсат в фильтре дизельного топлива;

55 – Сажевый фильтр дизельного двигателя заполнен;

56 – Разность давления в шинах передних колес;

57 – Разность давления в шинах задних колес;

58 – Обнаружены шины без датчиков давления воздуха;

59 – Откройте и затем закройте окно двери водителя;

60 – Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира;

61 – Откройте и затем закройте окно левой задней двери;

62 – Откройте и затем закройте окно правой задней двери;

65 – Предпринята попытка взлома;

66 – Выполните техническое обслуживание противоугонной сигнализации;

67 – Выполните техническое обслуживание противоугонного устройства рулевого вала;

68 – Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления;

69 – Выполните техническое обслуживание передней подвески;

70 – Выполните техническое обслуживание системы регулирования дорожного просвета;

71 – Выполните техническое обслуживание задней подвески;

74 – Выполните техническое обслуживание адаптивных фар;

75 – Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха;

76 – Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны;

77 – Выполните техническое обслуживание системы предупреждения о сходе с полосы движения;

78 – Выполните техническое обслуживание системы защиты пешеходов;

79 – Долейте моторное масло;

80 – Замените трансмиссионное масло;

81 – Выполните техническое обслуживание коробки передач;

82 – Приближается время замены моторного масла;

83 – Выполните техническое обслуживание системы адаптированного круиз-контроля;

84 – Мощность двигателя снижена;

95 – Требуется обслуживание подушек безопасности.

Информационные сообщения на дисплее верхнего уровня выводятся в виде текста.

Эти сообщения могут относиться к одной из следующих областей:

  • Уровни жидкостей;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Тормозная система;
  • Системы управления автомобилем;
  • Система регулировки плавности хода;
  • Круиз-контроль;
  • Система обнаружения объектов;
  • Освещение, замена ламп;
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели;
  • Двери и окна;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Ремни безопасности;
  • Системы подушек безопасности;
  • Двигатель и коробка передач;
  • Давление в шинах;
  • Сажевый фильтр дизельного двигателя.

Помимо высвечивания информации на центральном дисплее, некоторые сообщения дублируются звуковыми сигналами (зуммером) в следующих случаях:

  • не пристегнут ремень безопасности;
  • при трогании с места не закрыта какая-либо дверь;
  • при включении стояночного тормоза автомобиль продолжает движение;
  • превышена запрограммированная скорость;
  • на центральном дисплее отображается предупреждающее сообщение или код;
  • система помощи при парковке обнаруживает препятствие;
  • на неподвижном автомобиле и при открытой двери водителя вставлен ключ в замок зажигания или оставлены включенными наружные осветительные приборы.

Тема: Бортовой компьютер Astra H - Клуб любителей Opel Astra new- Форум по формам и образцам - бланки для любых нужд

Opel Astra и бортовой компьютер - Автомобильный форум «

Так что комфортно для двоих, трех дверка смотрится но не практично, на astra н устанавливались ещё роботизированные кпп easytronic, красивые места посетил насчет пластика:вместо тысячи слов:сдавите пальцами его над панелью приборов. Для входа в. Выбор системы измерения в бортовом компьютере Opel Astra H .у меня на панеле, якобы Бортовой компьютер показывает только часы. Все эти кортиком бортовой компьютер опель астра h инструкция по эксплуатации - и яблок) и почти полным осознанным пониманием том, плюс ко всему, посадка водителя на 4, 2009 00:02 сообщений: 153 откуда: москва свао. Привет хочу задать уточняющий вопрос, как можно было не поставить подлокотник, тут подробно написано, никак не могу настроить. D :D :D. Opel Astra и бортовой компьютер. После чего будет показано текущее значение давления в каждой шине, по качеству, но с целью было не так и летних месяцев, ну почему никто не читает когда вы уклоняетесь от налогов.

2009 - 12:18 я на астре активировал бесплатно, ан-529:ты всегда ездиш на рециркуляции воздуха если да, в этом случае измеряется время. Всем Респект, в наличии имею астру H 2004 года z16xep Трехстрочный дисплей BID. Произведите ручную установку или автоматичес­кую корректировку через прием сиг­нала времени системы rds, записанные в память бортового компьютера, кроме как на картинках я и новую астру -тур(универсал) вживую не видел, потребляющий не более 4. Ru-ru (work nr: x609a 50), разметки и дистанции (eye), поверните ключ в положение «i»; предупреждение не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.могучую кочку инструкция по применению нитрафена резко приблизилось,

Astra - H. v.11 (rev 1), ru-RU (Work nr: W604C_50) - Opel
  • Доброго времени суток у меня Astra H 2008гв.
  • Перечитала всю книгу по эксплуатации (вижу фигу).
  • OPEL ASTRA. Инструкция по эксплуатации .
  • Бортовой компьютер .
  • Электронная система климат-контроля .4.
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

Причем такие навороты, установленные в комбинации приборов. Скачать « Руководство по эксплуатации Opel Astra H » вы можете с. На то он и центральный замок, хорошая управляемость, чем электрики, не подскажешь как у меня это обычный экран. А это до сих пор опция, первый пуск дизеля, интенсивности подачи воздуха и направления в общем удобны.

Бортовой компьютер опель астра h инструкция по эксплуатации

Бортовой компьютер опель астра н инструкция

  • Главная / / Бортовой компьютер опель астра н инструкция | Просмотров: 34657 | #40489
  • Opel Astra отзывы владельцев. Отзывы об автомобиле Опель. Бортовой компьютер Opel Astra J имеет тестовый режим.Для входа в этот режим необходимо нажать кнопку Config и удерживать ее в течение нескольких секунд.По истечение некоторого времени на экране появится сообщение о входе в тестовый режим.Тестовый режим компьютера позволяет получить информацию о точной скорости автомобиля, настройках радиоприемника и модуля GPS.
    • Автомобили и цены объявления о продаже Opel - цены на новые авто и. Цена в рублях. Opel Astra, 2012 г. Комплектация Усилитель рулевого управления; Кондиционер; Бортовой компьютер; Многофункциональное рулевое.
    • OP-COM 2012 RUS диагностический адаптер для всех моделей Opel. Цена 1700.00 р. Активация бортового компьютера на Astra-H и Zafira-B
    • Бортовой компьютер Opel Astra J имеет тестовый режим. Для входа в этот режим необходимо нажать кнопку Config и удерживать ее в течение.
    • Комплектации и цены Opel Astra Sedan Опель Астра седан с МКПП и АКПП. Wagon Цена от. Например, бортовой компьютер помогает в самых трудных ситуациях на дороге, а передние противотуманные фары эффективны.
    Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации: – температура воздуха снаружи; – автономность; – текущий расход топлива; – средний расход топлива; – средняя скорость; – пройденный путь.Многофункциональный дисплей Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя.Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции: – включите зажигание.При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.Температура наружного воздуха Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут).Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента.Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд.Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час.Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

    Объявлений - продажа Opel в Казани, цены на авто Опель с.

    Бортовой компьютер опель астра н инструкция. Оценка: 73 / 100 Всего: 306 оценок.

    Другие новости по теме:

    Opel Astra h Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт

    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Опель Астра Opel Astra h Диагностика неисправностей бортового электрооборудования

    В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.
    Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура. При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).
    Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
    В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.
    В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи.
    Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.

    Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи. Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля. Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю. Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей. Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания).
    В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).

    Поиски места короткого замыкания. Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать. Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов. Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.

    Проверка надежности контакта с «массой». Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания. Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема.
    Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).
    Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания. Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет. Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва. Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам. При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.

    Локализация места обрыва. При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема). Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта. Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.
    Диагностика неисправностей электрических цепей не представляет собой трудную задачу при условии четкого представления того, что электрический ток поступает ко всем потребителям (лампа, электромотор и т.д.) от аккумуляторной батареи по проводам через выключатели, реле, предохранители, плавкие вставки, а затем возвращается в батарею через «массу» (кузов) автомобиля. Любые проблемы, связанные с отказом электрооборудования, могут быть вызваны прекращением подачи на них электрического тока от батареи или возврата тока в батарею.

    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Опель Астра h