Руководства, Инструкции, Бланки

договор поставки по гособоронзаказу образец img-1

договор поставки по гособоронзаказу образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1862 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Гособоронзаказ - Закон 223-ФЗ - Форум о госзакупках и госзаказе, аукционах, конкурсах, тендерах

yutkina1502 писал(а): Всем привет! Ребята, вопрос такой. С 01.09.2015 г. вступило изменение в 159-фз от 29.06.2015 г. "О гос.оборон.заказе", что все исполнители, подрядчики, субподрядчики обязаны открыть счета в Сбере и получить идентификатор договоров. Кто в курсе. Расскажите в какой последовательности нужно действовать!

Нам от Минобороны пришло письмо (контракт был заключен 29.04.15), где они написали идентификатор нашего контракта и попросили открыть спец счет (именно открывать счет в Сбере написано не было). Сейчас в процессе переговоров с банком по открытию счета. Хотим открыть в Сбере, сначала хотели в ВТБ, но там не открывают такие счета, хотя на сайте Банка России ВТБ как раз в списке уполномоченных Минобороной банков.
Также я звонила в Минобороны консультировалась и вот что сказали:
- если контракт заключен после 01.07.15, то открывать счет и получать идентификатор 100% надо;
- если до 01.07.15 - то как решит Минобороны. Чтобы это узнать и чтобы получить идентификатор, нужно написать письмо в свободной форме, мол заключили такой-то контракт, просим уточнить необходимость открытия спец.счета и присвоить идентификатор контракту. Еще в этом письме необходимо уточнять про необходимость заключения доп.соглашения о смене реквизитов для расчета с заказчиком. письмо отправлять на ул.Знаменку, д.17. Если есть возможность, лучше не почтой, а лично передать - быстрей намного будет ответ. Там есть окошко специальное, где принимают входящую корреспонденцию.

Т.к. это новшество для всех нас, Сбер вначале порадовал своими требованиями для открытия спец.счета: сначала попросили лицензию на гос. тайну, которой у нас отродясь не было и не будет, и при подаче заявку на аук такого требования не было; потом попросил предоставить оригинал контракта с печатями и подписями сторон, что тоже, как вы понимаете бред, электронный аукцион, на то и электронный, что в бумажном виде ничего предусмотрено.

Дело всё в том что, что мы с Минобороны не заключали договоры. Покажу цепочку: МО РФ > Спецстройинжиниринг > Подрядная компания >субподрядная компания > и ещё одна > и ещё одна> и по цепочке мы наверное 6-я субподрядная компания. Звонила в компанию, которая нам прислала письмо, с требованием открыть спец.счета, там сказали, звоните туда, с кем заключали договор! Я позвонила в компанию с которой мы заключали договор на выполнения работ, там вообще ничего не знают! Обратилась в Сбер, там сказали, нужен идентификатор договора, номер и дату заключения договора между Заказчиком и подрядчиком (напомню мы субподрядчики 6-я по цепочке), открыли счета, но нам никаких идентификаторов не дали!сказали, что расчетный счет это и есть идентификатор.

Не ругайте сильно - я только учусь

Другие статьи

Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1275 “О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу”

Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1275 “О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу”

Во исполнение Федерального закона "О государственном оборонном заказе" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу.

2. Федеральным органам исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" - государственным заказчикам государственного оборонного заказа, головным исполнителям государственного оборонного заказа и исполнителям, участвующим в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг по государственному оборонному заказу, при подготовке и заключении государственных контрактов (контрактов) руководствоваться Положением. утвержденным настоящим постановлением.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2004 г. № 41 "Об утверждении примерных государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственному оборонному заказу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 5, ст. 378);

постановление Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 г. № 532 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2004 г. № 41" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 35, ст. 3613);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения качества продукции военного назначения, производимой в рамках государственного оборонного заказа и на экспорт, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2010 г. № 629 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения качества продукции военного назначения, производимой в рамках государственного оборонного заказа и на экспорт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 34, ст. 4481).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Положение
о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1275)

1. Настоящее Положение определяет примерные условия государственного контракта по государственному оборонному заказу (далее - государственный контракт) и контракта (договора), заключаемого в целях выполнения государственного оборонного заказа (далее - контракт), для использования государственными заказчиками государственного оборонного заказа (далее - государственные заказчики), головными исполнителями государственного оборонного заказа (далее - головные исполнители) и исполнителями, участвующими в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по государственному оборонному заказу (далее соответственно - продукция, поставка продукции), при подготовке проекта государственного контракта (контракта) и его заключении, а также при разработке и утверждении государственными заказчиками, федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", осуществляющими нормативное правовое регулирование в соответствующих сферах деятельности, типовых государственных контрактов либо типовых условий государственных контрактов.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, имеют, если не оговорено особо, значения, определенные федеральными законами "О государственном оборонном заказе" и "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. В государственный контракт, заключаемый по результатам конкурентных способов определения головного исполнителя, включаются условия, которые были предусмотрены извещением об осуществлении закупки продукции (далее - закупка) или приглашением принять участие в определении головного исполнителя, документацией о закупке, заявкой, а также окончательным предложением участника закупки, с которым заключается государственный контракт.

4. Условия контракта, заключаемого головным исполнителем с исполнителем, осуществляющим поставку продукции в целях выполнения государственного контракта (далее соответственно - заказчик, исполнитель), определяются условиями соответствующего государственного контракта, заключенного государственным заказчиком с этим головным исполнителем.

5. В государственном контракте (контракте) указывается, что он заключается в целях выполнения государственного оборонного заказа. При этом в контракте указываются реквизиты соответствующего государственного контракта (государственных контрактов).

Предмет государственного контракта (контракта) определяется путем описания товаров, работ, услуг, составляющих объект и (или) объекты закупки, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок). При заключении государственного контракта на поставки вооружения, военной и специальной техники, военного имущества, принятых на вооружение, снабжение и (или) в эксплуатацию, в описании указываются их наименования или товарные знаки.

В государственный контракт (контракт) включаются условия, определяющие надлежащее исполнение обязательств по поставке продукции, в том числе ее количество, качество, комплектность и соответствие обязательным требованиям, установленным государственным заказчиком для определенных видов продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) государственным контрактом (контрактом).

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в государственных контрактах указывается идентификационный код закупки.

6. В государственном контракте (контракте) кроме указания срока, на который он заключен, могут содержаться иные условия его действия, включая:

а) сроки (периоды, этапы) поставки продукции. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, к государственным контрактам прилагаются графики их исполнения;

б) выполнение (прекращение выполнения) сторонами обязательств, установленных государственным контрактом (контрактом), по окончании срока его действия, в том числе гарантийных обязательств головного исполнителя (исполнителя).

7. В государственном контракте (контракте) устанавливаются права и обязанности головного исполнителя (исполнителя), включая:

а) право требовать своевременной оплаты на условиях, предусмотренных государственным контрактом (контрактом), надлежащим образом поставленной и принятой государственным заказчиком (заказчиком) продукции;

б) обязанность по поставке продукции на условиях, предусмотренных государственным контрактом (контрактом), в том числе по обеспечению с учетом специфики поставляемой продукции ее соответствия обязательным требованиям, установленным государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) государственным контрактом;

в) обязанность по обеспечению устранения за свой счет недостатков и дефектов, выявленных при приемке продукции и в течение гарантийного срока, если гарантийные обязательства установлены государственным контрактом (контрактом) на поставку этой продукции;

г) обязанность по обеспечению раздельного учета затрат, связанных с исполнением государственного контракта (контракта), в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном оборонном заказе;

д) обязанность по обеспечению допуска уполномоченных представителей государственного заказчика (заказчика) и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в организацию головного исполнителя (исполнителя) и условий для осуществления ими контроля за исполнением государственного контракта (контракта) в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном оборонном заказе, в том числе на отдельных этапах его исполнения;

е) обязанность по организации и проведению предусмотренных технической документацией испытаний опытных и серийных образцов (комплексов, систем) вооружения, военной и специальной техники, военного имущества, а также материалов и комплектующих изделий, если проведение таких испытаний предусмотрено технической документацией;

ж) обязанность по соответствию в течение всего срока действия государственного контракта (контракта) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении лиц, осуществляющих деятельность в установленных сферах.

8. В государственном контракте (контракте) кроме прав и обязанностей, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, по соглашению сторон могут устанавливаться иные права и обязанности головного исполнителя (исполнителя), в том числе:

а) право досрочно исполнить обязательства по государственному контракту (контракту), при этом такое досрочное исполнение не влечет обязанности государственного заказчика (заказчика) по досрочной оплате принятой продукции;

б) право привлекать к исполнению государственного контракта (контракта) третьих лиц, в том числе по согласованию с государственным заказчиком (заказчиком), если условиями государственного контракта (контракта) не установлен запрет на привлечение третьих лиц к его исполнению.

9. В государственном контракте (контракте) могут устанавливаться права и обязанности головного исполнителя (исполнителя), связанные со спецификой предмета этого государственного контракта (контракта):

а) в государственном контракте, предусматривающем выполнение научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ, может устанавливаться обязанность головного исполнителя в части уведомления государственного заказчика о получении при выполнении государственного контракта результатов этих работ, в том числе результата интеллектуальной деятельности, способного к правовой охране, с обоснованием порядка его использования и предложением по его охране;

б) в государственном контракте, начальная (максимальная) цена которого превышает 1 млрд. рублей, устанавливаются следующие дополнительные обязанности головного исполнителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок:

обязанность по предоставлению государственному заказчику в установленный срок информации о своих выгодоприобретателях, единоличном исполнительном органе хозяйственного общества (директоре, генеральном директоре, управляющем, президенте и др.), членах коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителе (директоре, генеральном директоре) учреждения или унитарного предприятия либо об иных органах управления головного исполнителя путем указания фамилий, имен, отчеств (при наличии) таких лиц с учетом положений Федерального закона "О персональных данных";

обязанность по предоставлению государственному заказчику информации обо всех исполнителях (третьих лицах) государственного контракта (контракта), заключивших контракты с головным исполнителем (исполнителем), цена (общая цена) которых составляет более чем 10 процентов цены государственного контракта.

10. В государственном контракте (контракте) устанавливаются права и обязанности государственного заказчика (заказчика), включая:

а) право требовать от головного исполнителя (исполнителя) надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных государственным контрактом (контрактом);

б) право требовать от головного исполнителя (исполнителя) своевременного устранения выявленных недостатков продукции;

в) полномочия по осуществлению контроля за исполнением государственного контракта (контракта), в том числе на отдельных этапах его исполнения, без вмешательства в оперативную хозяйственную деятельность головного исполнителя (исполнителя) при условии включения в государственный контракт (контракт) положений о праве контроля;

г) обязанность по осуществлению контроля за целевым использованием головным исполнителем бюджетных ассигнований;

д) обязанность по участию в испытаниях опытных и серийных образцов (комплексов, систем) вооружения, военной и специальной техники, военного имущества, а также материалов и комплектующих изделий;

е) обязанность по принятию поставленной продукции, соответствующей требованиям, установленным государственным контрактом (контрактом), и оплате этой продукции на указанных в нем условиях;

ж) обязанность государственного заказчика по осуществлению государственного учета результатов научно-технической деятельности, полученных при выполнении государственного контракта.

11. В государственном контракте (контракте) кроме прав и обязанностей, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, по соглашению сторон могут устанавливаться иные права и обязанности государственного заказчика (заказчика), установленные законодательством Российской Федерации и (или) определяемые с учетом специфики предмета государственного контракта (контракта).

12. В государственном контракте устанавливаются его цена, вид цены, а также условия и порядок ее формирования (расчета), авансирования работ и осуществления взаиморасчетов.

Цена государственного контракта, заключенного по результатам конкурентных способов определения головного исполнителя либо с единственным головным исполнителем, формируется в соответствии с федеральными законами "О государственном оборонном заказе" и "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

13. Независимо от способа определения головного исполнителя и соответствующего ему порядка формирования цены в государственном контракте кроме цены государственного контракта указываются:

а) цена единицы товара - в государственном контракте на поставку товаров;

б) цена запасных частей (каждой запасной части) к технике, оборудованию, а также цена единицы работы и (или) услуги - в государственном контракте на выполнение работ и (или) оказание услуг по техническому, сервисному обслуживанию техники, оборудования и (или) на выполнение работ по их ремонту, объем которых на дату заключения государственного контракта невозможно определить;

в) цена единицы работы и (или) услуги, если они были определены при формировании цены государственного контракта, - в государственном контракте на выполнение работ и (или) оказание услуг, не включенных в подпункт "б" настоящего пункта;

г) перечень расходов, включаемых государственным заказчиком в цену продукции, а также перечень расходов, не включенных в цену продукции, но включаемых в цену государственного контракта в связи с выполнением дополнительных работ и (или) оказанием дополнительных услуг, предусмотренных его условиями;

д) источник финансирования;

е) порядок распределения финансовых средств на период действия государственного контракта в пределах установленной им цены, предназначенных для выплаты государственным заказчиком головному исполнителю;

ж) порядок и условия авансирования государственным заказчиком головного исполнителя в случае, если при заключении государственного контракта государственным заказчиком было принято решение об авансировании головного исполнителя, при этом размер аванса определяется государственным заказчиком с учетом бюджетного законодательства Российской Федерации, а условия авансирования головным исполнителем исполнителей по заключенным с ними контрактам определяются положениями государственного контракта и государственным оборонным заказом на соответствующий год и плановый период с учетом требований Федерального закона "О государственном оборонном заказе";

з) порядок осуществления окончательных расчетов по выполнению государственного контракта. В случае установления этапов (периодов) его выполнения может указываться поэтапность осуществления расчетов;

и) условие о банковском сопровождении государственного контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

к) условия, при которых цена государственного контракта может быть снижена без изменения предусмотренных им количества и качества поставляемой продукции.

14. В государственный контракт может быть включено положение о возможности увеличения или уменьшения по предложению государственного заказчика не более чем на 10 процентов количества поставляемой продукции в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

15. В государственном контракте, заключенном по результатам конкурентных способов определения головного исполнителя, указывается, что его цена является твердой, определяется на весь срок исполнения государственного контракта и может изменяться только в случаях, в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и государственным контрактом.

В отдельных случаях, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в государственном контракте, заключенном по результатам конкурентных способов определения головного исполнителя, может указываться формула цены и максимальное значение цены государственного контракта.

16. В государственном контракте, заключаемом с единственным исполнителем, указывается вид цены на поставляемую продукцию в соответствии с положением о применении видов цен на продукцию по государственному оборонному заказу, утверждаемым в установленном порядке. При этом в зависимости от вида цены на продукцию рекомендуется:

а) устанавливать твердую цену государственного контракта - в случае, если государственным контрактом устанавливается фиксированная цена на продукцию;

б) указывать ориентировочное значение цены государственного контракта - в случае, если государственным контрактом устанавливается ориентировочная (уточняемая) цена на продукцию;

в) указывать формулу цены и максимальное значение цены государственного контракта - в случае, если государственным контрактом устанавливается цена на продукцию, возмещающая издержки.

17. В случае если в государственном контракте, заключаемом с единственным исполнителем, устанавливается фиксированная цена на продукцию и твердая цена государственного контракта, в такой государственный контракт включаются условия, указанные в пункте 15 настоящего Положения.

В случае если в указанном государственном контракте устанавливается ориентировочная (уточняемая) цена на продукцию или цена на продукцию, возмещающая издержки, в таком государственном контракте устанавливаются срок и условия действия соответствующего вида цены, а также порядок изменения этого вида цены на фиксированную цену. Одновременно с определением значения фиксированной цены на продукцию устанавливается твердая цена государственного контракта, которая не изменяется до окончания срока его действия.

Государственный контракт, заключаемый с единственным исполнителем, содержит расчет и обоснование цены государственного контракта с указанием и обоснованием применяемого метода расчета цены, а также прогнозную цену на продукцию, если она определялась при формировании государственного оборонного заказа на соответствующий год и плановый период.

18. В государственный контракт (контракт) включаются следующие положения, определяющие порядок его исполнения сторонами:

а) сведения о месте поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

б) условия об оценке поставляемой продукции на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

в) перечень отчетных документов, которые оформляются головным исполнителем (исполнителем) и представляются государственному заказчику (заказчику) для приемки поставленной продукции и ее оплаты;

г) порядок и сроки осуществления военными представительствами государственного заказчика (далее - военные представительства) промежуточного контроля качества поставляемой продукции, если в отношении этой продукции такой контроль предусмотрен нормативно-технической документацией, документами государственного заказчика или если решение о контроле военными представительствами качества поставляемой продукции принято государственным заказчиком;

д) порядок и сроки проведения государственным заказчиком (заказчиком) и (или) независимыми экспертами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, экспертизы поставляемой продукции, а также порядок и сроки оформления результатов такой экспертизы;

е) порядок и сроки осуществления государственным заказчиком (заказчиком) или приемочной комиссией (в случае если государственным заказчиком было принято решение о ее создании для приемки поставляемой продукции) приемки поставляемой продукции, в том числе на соответствие этой продукции требованиям, установленным государственным контрактом (контрактом), включая требования в отношении количества, качества и комплектности, и другим условиям государственного контракта (контракта), а также порядок и сроки оформления результатов приемки и отчетных документов, подтверждающих приемку продукции, или мотивированного отказа в ее приемке;

ж) порядок возмещения головным исполнителем (исполнителем) убытков, причиненных вследствие ненадлежащего исполнения обязательств по государственному контракту (контракту);

з) иные условия, учитывающие особенности исполнения обязательств по государственному контракту (контракту).

19. В государственный контракт включается положение о возможности принятия государственным заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

20. В государственный контракт (контракт) в зависимости от вида продукции, являющейся объектом закупки, и предмета государственного контракта (контракта) могут включаться дополнительные условия в соответствии с пунктами 21 - 23 настоящего Положения, отражающие специфику исполнения обязательств по государственному контракту (контракту).

21. Если предметом государственного контракта (контракта) является поставка товаров, в нем указываются способ и условия доставки государственному заказчику (заказчику) продукции, а также условия перехода права собственности на поставляемую продукцию и рисков ее случайной гибели.

При этом, если государственным заказчиком устанавливаются требования к гарантийным срокам на поставляемую продукцию и (или) объему предоставления гарантий качества поставляемой продукции, к гарантийному обслуживанию продукции, к расходам на эксплуатацию продукции, к обязательности осуществления монтажа и наладки продукции, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание продукции, соответствующие условия также включаются в государственный контракт (контракт).

Включение в государственные контракты (контракты) условий по указанным в настоящем пункте вопросам рекомендуется также в случаях, если предусматривается выполнение работ (оказание услуг) по ремонту, сервисному обслуживанию продукции с передачей материальной части этой продукции головному исполнителю (исполнителю).

22. В государственный контракт на выполнение научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ включаются условия о закреплении права собственности на результаты научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ, в том числе на результаты интеллектуальной деятельности, полученные в ходе выполнения государственных контрактов.

23. В государственном контракте на утилизацию боеприпасов, вооружения и военной техники определяется порядок передачи государственному заказчику образовавшихся в ходе исполнения государственного контракта продуктов утилизации или порядок их реализации головным исполнителем с перечислением в доход федерального бюджета в установленном порядке стоимости таких продуктов утилизации, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

24. В государственный контракт включаются положения об ответственности сторон, в том числе:

а) уплата пени за просрочку государственным заказчиком (головным исполнителем) исполнения обязательств, предусмотренных государственным контрактом, в размере, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) уплата штрафа за ненадлежащее исполнение государственным заказчиком (головным исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, в размере, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

в) ответственность головного исполнителя за нецелевое использование финансовых средств, выплачиваемых государственным заказчиком головному исполнителю и предназначенных только для финансирования расходов на выполнение государственного оборонного заказа и авансирование соответствующих работ;

г) уплата пени за несвоевременное предоставление головным исполнителем государственному заказчику информации, предусмотренной частями 19 и 23 статьи 34 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в размере, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

д) освобождение стороны государственного контракта от уплаты неустойки (штрафа, пени), если эта сторона докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным контрактом, произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны;

е) условие о том, что уплата неустойки (пени, штрафа) не освобождает сторону от исполнения или надлежащего исполнения обязательств, установленных государственным контрактом.

25. Условия об ответственности заказчика и исполнителя включаются в контракт с учетом соответствующих положений государственного контракта, в целях выполнения которого заключается контракт.

26. В качестве дополнительной меры ответственности головного исполнителя (исполнителя) за ненадлежащее исполнение государственного контракта (контракта) в него может быть включено положение об уплате головным исполнителем (исполнителем) процентов за пользование чужими средствами в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

27. В государственном контракте (контракте) могут содержаться:

а) информация о наличии сведений, составляющих государственную тайну, и (или) конфиденциальной информации, связанной с исполнением государственного контракта (контракта), и при необходимости - обязательства сторон по их неразглашению, по проведению и контролю сторонами мероприятий по защите этих сведений (информации) и (или) перечень таких мероприятий;

б) условия о претензионном порядке рассмотрения споров перед обращением сторон в арбитражный суд с указанием порядка и сроков направления претензии, рассмотрения претензии, ответа на претензию, а также перечня документов, прилагаемых к претензии;

в) условия об определении арбитражного суда, в который передаются на рассмотрение споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением государственных контрактов (контрактов).

28. В случае если государственным заказчиком установлено условие о предоставлении головным исполнителем обеспечения исполнения государственного контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в этом государственном контракте указываются способ выбранного головным исполнителем обеспечения исполнения государственного контракта, его размер и сроки возврата государственным заказчиком головному исполнителю средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения государственного контракта, если такая форма обеспечения исполнения государственного контракта выбрана головным исполнителем.

29. В государственный контракт включаются условия о невозможности перемены головного исполнителя при исполнении государственного контракта, за исключением случая, если новый головной исполнитель является правопреемником головного исполнителя по такому государственному контракту вследствие его реорганизации в форме преобразования, слияния или присоединения.

30. В государственном контракте (контракте) указывается количество экземпляров государственного контракта (контракта), которые имеют одинаковую юридическую силу.

31. Государственный контракт (контракт) может содержать приложения, которые указываются в тексте государственного контракта (контракта) и являются его неотъемлемой частью.

32. Государственный заказчик вправе определять в государственном контракте иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия, кроме условий, предусмотренных настоящим Положением.

33. Заказчик вправе определять в контракте условия, не предусмотренные настоящим Положением, если они не противоречат законодательству Российской Федерации и условиям государственного контракта.

Обзор документа

Утверждено Положение о примерных условиях госконтрактов (контрактов) по гособоронзаказу.

Оно используется госзаказчиками, головными исполнителями гособоронзаказа и исполнителями, участвующими в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по такому заказу при подготовке проекта контракта и его заключении. Также положение применяется при разработке и утверждении госзаказчиками, федеральными органами власти и Госкорпорацией "Росатом" типовых госконтрактов/их условий.

В госконтракт, заключаемый по результатам конкурентных способов определения головного исполнителя, включаются установленные положения. Это условия, которые были предусмотрены извещением о закупке или приглашением принять участие в определении головного исполнителя, документацией о закупке, заявкой, а также окончательным предложением участника, с которым заключается госконтракт.

Условия контракта, заключаемого головным исполнителем с исполнителем, поставляющим продукцию в целях выполнения госконтракта, определяются условиями госконтракта, заключенного госзаказчиком с головным исполнителем.

В контракт включаются условия, определяющие надлежащее исполнение обязательств по поставке продукции, в т. ч. ее количество, качество, комплектность и соответствие обязательным требованиям, установленным госзаказчиком в соответствии с законодательством о техрегулировании и (или) контрактом.

В контракте, кроме указания срока, на который он заключен, могут содержаться иные условия его действия. Это могут быть сроки (периоды, этапы) поставки; выполнение (прекращение выполнения) сторонами обязательств, установленных контрактом, по окончании срока его действия, в т. ч. гарантийных обязательств головного исполнителя (исполнителя).

В контракте можно определять условия, не предусмотренные положением, если они не противоречат законодательству.

Постановление Правительства РФ об утверждении примерных госконтрактов на выполнение НИОКР по гособоронзаказу признано утратившим силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Порядок расчетов по гособоронзаказу

Порядок расчетов по гособоронзаказу Вопрос

Наша организация заключает контракт с гособоронзаказом. Мы, в соответствии с ФЗ-159 входим в качестве исполнителя в кооперацию головного исполнителя, и по указанию головного исполнителя мы открыли отдельный счет.

Вопрос 1. Необходимо ли обязать наших поставщиков комплектующих (мы покупаем более 200 наименований, затем изготавливаем продукцию) об обязательности открытия отдельного счета для расчетов с нами?

Вопрос 2. Предусмотрен ли законодательством порядок расчетов по гособоронзаказу, возможна ли работа по предоплате?

Ответ

Да, поскольку в соответствии с положениями закона Ваши поставщики также являются исполнителями и обязаны иметь отдельный счет. 2. Порядок расчетов законом не предусмотрен. Порядок расчетов устанавливается государственным контрактом, заключенным между государственным заказчиком и головным исполнителем. На практике, как правило, государственный заказчик осуществляет авансирование в размере от 30 до 100 процентов суммы государственного контракта.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист» .

«Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

4) исполнитель, участвующий в поставках продукции по государственному оборонному заказу (далее - исполнитель), - лицо, входящее в кооперацию головного исполнителя и заключившее контракт с головным исполнителем или исполнителем;

4.1) кооперация головного исполнителя (далее - кооперация) - совокупность взаимодействующих между собой лиц, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемых сделок. В кооперацию входят головной исполнитель, заключающий государственный контракт с государственным заказчиком, исполнители, заключающие контракты с головным исполнителем, и исполнители, заключающие контракты с исполнителями;*

9) расчеты по государственному оборонному заказу - любые расчеты по государственному оборонному заказу в рамках сопровождаемых сделок между государственными заказчиками, головными исполнителями, исполнителями с участием уполномоченных банков;

10) отдельный счет - счет, открытый головному исполнителю, исполнителю в уполномоченном банке для осуществления расчетов по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта, каждого контракта;*».

«Статья 8. Основные обязанности головного исполнителя, исполнителя

1) обеспечивает соответствие поставок продукции по государственному оборонному заказу, в том числе материалов и комплектующих изделий, требованиям, установленным контрактом;

2) заключает с уполномоченным банком, выбранным головным исполнителем, договор о банковском сопровождении;

3) уведомляет (до заключения контрактов) других исполнителей о необходимости заключения с уполномоченным банком, выбранным головным исполнителем, договора о банковском сопровождении, предусматривающего в том числе обязательное условие открытия для каждого контракта отдельного счета;

4) включает идентификатор государственного контракта в контракты, заключаемые с другими исполнителями;

5) соблюдает режим использования отдельного счета, установленный настоящим Федеральным законом;

6) определяет в контрактах, заключаемых с другими исполнителями, обязательное условие об осуществлении расчетов по таким контрактам с использованием для каждого контракта отдельного счета, открытого в уполномоченном банке, выбранном головным исполнителем;

7) использует для расчетов по контрактам только отдельные счета, открытые в уполномоченном банке другим исполнителям, с которыми у исполнителя заключены контракты, при наличии у исполнителей договоров о банковском сопровождении, заключенных с уполномоченным банком;

8) предоставляет по запросу государственного заказчика, органа финансового мониторинга, головного исполнителя, другого исполнителя, с которым у исполнителя заключен контракт, уполномоченного банка, с которым у исполнителя заключен договор о банковском сопровождении, в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного запроса информацию о каждом привлеченном им в целях исполнения контракта исполнителе (полное наименование исполнителя, его адрес (место нахождения), номера телефонов руководителя, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе) и иную информацию, предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

9) указывает в распоряжении идентификатор государственного контракта;*»

Ищу коллег по 275-ФЗ от Гособоронзаказ - 2

Re: Ищу коллег по 275-ФЗ от 29.12.2012 Гособоронзаказ

Добрый день Господа!
Прочитав форум и пообщавшись с банками, можно сделать простой вывод - 275ФЗ каждый человек, сотрудник, банк - интерпретирует по своему.
Вот последний комментарий пользователя 11111111 говорит, что прибыль и компенсацию можно получить только после того как головняк закроет свой контракт перед МО.
Такую позицию я услышал в банке ВТБ.
Но сотрудники банка, видимо, как и пользователь 1111111, не видят запятых в законе и не хотят читать его так - как хочется его понимать предпринимателям - людям или компаниям, желающим что-то полезное делать для Страны и получать за это деньги.
« е) перечисления денежных средств, направленных на возмещение (компенсацию) после исполнения государственного контракта, контракта в пределах цены государственного контракта, контракта понесенных головным исполнителем, исполнителем за счет собственных средств (за исключением средств, находящихся на отдельных счетах) расходов на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа, при условии подтверждения головным исполнителем, исполнителем обоснованности фактических расходов, связанных с формированием такого запаса, после исполнения государственного контракта, контракта и представления головным исполнителем, исполнителем в уполномоченный банк акта приема-передачи товара (акта выполненных работ, оказанных услуг); »
Выделил жирным то, что закон дает нам забирать наши средства после выполнения КОНТРАКТА. Я конечно понимаю что законотворцев все считают неадекватными людьми, но они тоже люди и понимают, что никому не интересен такой ГОЗ по которому ты своих денег будешь ждать несколько лет.
А как же тогда инфляции и тп.
Далее Данный закон не дает нам тратить средства на накладные расходы. Вернее дает в пределах 3млн в мес с одного счета. Но это крайне мало для завода. Тут мы видим когнитивный диссонанс. Т.е. Военпреды прежде чем подписать контракт с нашим Заказчиком - просят от нас РКМ и после делают заключение на эти РКМ. Каждый год мы согласуем с военпредами размер заработной платы и размер накладных расходов в процентах. В нашей организации накладные равны 160%. И когда у нас контракт на 100млн, то как тут быть.
Далее вообще не ясно как жить тем предприятиям, которые чтобы вырасти брали лизинги и кредиты да оборудование и помещения. С отдельного счета деньги платить нельзя, только с прибыли, которую дадут или нет еще вопрос.
Далее В чем тогда смысл всей этой работы. Если на развитие ты используешь прибыль, на накладные ты используешь прибыль, на все чт оне связано с ГОЗ ты тратишь прибыль. И еще кругом штрафы и при любом раскладе дали тебе аванс или нет, сроки выполнения ГОЗ уже идут - и пойди сорви их. Считаю, что этот закон нарушает наши конституционные права.
Посмотрите, когда мы работаем в убыток - что нам говорит налоговая? - говорит - ребята так нельзя т.к. это не предпринимательская деятельность. вы должны деньги зарабатывать иначе зачем вам юрлицо.
А этот 275 ФЗ ставит нас в положение когда мы должны работать, тратить свои деньги, зная уже заранее, что и прибыль нам в полном объеме не достанется, хотя и так ограничена 20%.
Т.е. нас заранее делают непредпринимателями - которых налоговая не любит.
Давайте такое же введем для ритейла типа Магниты и тп, кто продуктами питания занимается и прибыль ограничим 20% - вот страна заживет тогда.


Далее - все молчат по ИМПОРТУ. Что у всех современные самолеты, танки, корабли из отечественных ПКИ сделаны. Сомневаюсь.
Вот и балуются кто в пределах 3млн мелочевку покупает, кто-то делает упреждающую закупку - за которую потом надо деньги выбивать из банка. Т.к. в глупой и трусливой голове банкира сидит НЕРЕАЛЬНЫЙ страх - накосячить. И они просто запрещают все, что можно даже по закону.
Перечни с иностранными исполнителями - кто нибудь протащил. ОТЗОВИТЕСЬ головные исполнители кто это сделал, и какие там исполнители - из Белоруссии.
Вообщем спасибо ГОСДУМЕ и СОВету федерации - дали написать закон тем, кто и оборонкой никогда не занимался!
Считаю все это дело саботажем американских агентов, т.к. не может патриот создать такой НИКЧЕМНЫЙ закон, который просто парализовал промышленность.


В чем смысл - красить деньги? Есть военпреды на местах - подрастите эту службу и все будет ОК. А то урезали их до минимума. Банки никогда не будут понимать что такое ГОЗ в полной мере - там работают ни инженеры и не военные.
Не хотите верить, что без импорта не проживем? Так импорта море и все так живут. Вся ЕВРОПА, Китай - все. Одни мы сделаем чип, который уже отстал от жизни и скажем над очтоб его закупило МЧС, Минздрав, Полиция и тп и тогда мы окупим затраты.
Господа! Это бред. У нас в стране 120 млн человек, из них половина пенсионеров, дальше половина детей, дальше 50% за чертой бедности, и может миллионов 10-20 людей - и те в Питере и в Москве могут купить новый чип или Йотафон. Но купят ли - когда есть Айфон? Нет - не купят, потому что - цена качетво - хуже чем у аналогов. А стоит ли строить заводы ради 5-10млн человек? Я бы не стал. Т.к. думать, что мы потом начнем продавать зарубеж - глупо. Кто купит. Никто.
А если думать, что - что же будет если вдруг война и нам ничего иностранцы не продадут, так чего думать в таких условиях все живут. Возьмите самолет Еврофайтер - ег опо кускам вся европа собирает. Поссорятся две страны и что? Еврофайтера не будет. )))
Вообщем вместо того чтобы кадры растить, молодежь воспитывать, преподавателям зарплаты уровня боссов газпрома и роснефти или тех же банкиров платить - мы строим заводы, импортазамещаем - импортные запчасти теми же импортными но в российском корпусе и с российской биркой. И всем говорим, что мы строим систему и что закладываем фундамент.
А потом как всегда - уйдут люди властные по принципу - после нас хоть потоп.
Вообщем ждем изменения или отмены 275 ФЗ, если не хотим чтобы танки перестали собираться а самолеты летать.
У кого есть инфа как правильно сделать импорт - делитесь. Очень актуальная тема.

На форуме с: 15.04.2016
Сообщений: 2

duct, была недавно на семинаре, сказали в доп.согл можно указать прибыль, затраты, но при этом ввернуть фразу "Прибыль при заключении контракта". Доп. можно заключить даже после того, как точная сумма прибыли станет известна. Прибыль должна быть прописана именно суммой. если сумма не известна, можно в контракте прописать %, далее допом этот пункт уточнить. Данную позицию озвучил представитель Газпромбанка.

На форуме с: 14.12.2006
Сообщений: 460

Добрый день коллеги

НДС, поступивший в общей сумме сделки нам всё таки не отдают-только прибыль и компенсации затрат

По импорту' есть приказ от 15года' подписанный Шойгу' определяющий порядок кооперации' в котором указанны требования к оформлению перечней кооперации в том числе и на иностранныых поставщиков' готовит этот перечень головной исполнитель к которому прикладывается пакет документов' в этом же приказе расписан и порядок согласования' по разговору с банком первопроходцев еще небыло.

Светлана Орск (c84c5)

На форуме с: 15.04.2016
Сообщений: 2

Татьяна
Я так понимаю, такой раздельный учет необходим для формирования стоимости продукции ГОЗ и ведение собственно бухучета как таковой роли не играет.

Я согласна с этим мнением. Интересны подробности, кто как технически организовал раздельный учет по ГОЗ? Готова поделится своим опытом и принять чужой. Остро стоит дилемма: Вести раздельный учет в ЕХL или дорабатывать 1С или как то совмещать все это. какие регистры вводить для учета?

На форуме с: 14.12.2006
Сообщений: 460

Вот предложения которые мы отправляли на рассмотрение в Москву ( наряду вместе с предложениями коллег оборонного комплекса)
Если хотите добавить - пишите - т.к. у нас очередное совещание - я включу Ваши предложения и замечания


Предложение по изменению 275-ФЗ

1. Разрешить на законодательном уровне включение процентов по кредитным договорам кредитных учреждений в фактические калькуляции на изготовление продукции с последующей их компенсацией в составе цены товара (продукции)

2. "По согласованным через головного заказчика спискам иностранных поставщиков сырья, материалов, комплектующих, услуг разрешить оплату в валютах отличных от валюты РФ оплату по контрактам как текущим нуждам так и на возмещение (компенсацию) запасов.

3. Разрешить снятие денежных средств со спец. счетов у исполнителей до завершения контракта у головного исполнителя без особых согласований.

4. Одновременно с денежными средствами, выплачиваемыми в виде аванса заработной платы, не нужно перечислять налоги (НДФЛ, страховые взносы)

5. Допустить перечисления в рамках ГОЗ перечисление денежных средств одновременно на исполнение нескольких контрактов одним платежным поручением одному поставщику ТМЦ, услуг.

6. Разрешить снятие части поступивших средств, в частности НДС – после исполнения контракта на свой расчетный счет. Т.к. при выполнении контракта исполнителем за счет ранее приобретенного сырья, происходит компенсация запасов согласно пп. е) статьи 8.3. ФЗ 275-ФЗ, а также перечисление прибыли согласно пп. в) статьи 8.3. ФЗ 275-ФЗ. После снятия компенсации запасов и перечисления прибыли на счете остается часть средств – в частности НДС, который уже ранее уплачен в бюджет согласно НК РФ.

На форуме с: 14.12.2006
Сообщений: 460

Наталья
duct, была недавно на семинаре, сказали в доп.согл можно указать прибыль, затраты, но при этом ввернуть фразу "Прибыль при заключении контракта". Доп. можно заключить даже после того, как точная сумма прибыли станет известна. Прибыль должна быть прописана именно суммой. если сумма не известна, можно в контракте прописать %, далее допом этот пункт уточнить. Данную позицию озвучил представитель Газпромбанка.


Это логично. Я постоянно это говорю СБ РФ, ВТБ и ГПБ.

На форуме с: 09.12.2011
Сообщений: 568

PoseydonXXX. по пункту 5 Ваших предложений - могут не принять. Как я вижу - надо как-то сформулировать, что не все подряд у одного поставщика по разным ГОЗ, а что при закупке партии определенных товаров у производителя. А то начнётся - один поставщик на все ГОЗ.

Деньги с основного счета уходят. возникла необходимость начать прочие платежи с отдельного счета.
Кто как платит:
1. при выплате аванса сотрудникам, надо платить в бюджетные и не бюджетные фонды? ведь по закону разрешено платить всю сумму целиком.
2. Как платить НДС с отдельного счета.

На форуме с: 14.12.2006
Сообщений: 460

Трап
Деньги с основного счета уходят. возникла необходимость начать прочие платежи с отдельного счета.
Кто как платит:
1. при выплате аванса сотрудникам, надо платить в бюджетные и не бюджетные фонды? ведь по закону разрешено платить всю сумму целиком.
2. Как платить НДС с отдельного счета.


я з/пл не платил - очень хлопотно со списками и налоги нужно платить вперед в нарушении что не есть гуд для меня.

Что касается НДС вчера заплатил - сумму которая возникла в пределах контракта, но платежка пока висит без исполнения в очереди

На форуме с: 14.12.2006
Сообщений: 460

Miranda
PoseydonXXX. по пункту 5 Ваших предложений - могут не принять. Как я вижу - надо как-то сформулировать, что не все подряд у одного поставщика по разным ГОЗ, а что при закупке партии определенных товаров у производителя. А то начнётся - один поставщик на все ГОЗ.


В чем я точно уверен, что примут - это те поправки которые внёс президент, касаемые введения штрафа за отказ от исполнения ГОЗ.
А что касается удобств работы - надежды мало

На форуме с: 22.06.2016
Сообщений: 8

undefined
5. Допустить перечисления в рамках ГОЗ перечисление денежных средств одновременно на исполнение нескольких контрактов одним платежным поручением одному поставщику ТМЦ, услуг.

Не пойдут на это, так как будет противоречить самой идеи по банковскому сопровождению по "окраске платежей"

На форуме с: 14.12.2006
Сообщений: 460

Трап
Не пойдут на это, так как будет противоречить самой идеи по банковскому сопровождению по "окраске платежей"

Уже пошли и массово
Моя задача только прописать то что уже делается

На форуме с: 22.06.2016
Сообщений: 8

Кто пошел на это Исполнители Гоз, так у нас выхода нет, а наши законотворцы об этом не думают.

На форуме с: 22.06.2016
Сообщений: 8

PoseydonXXX. не подскажете пропустил банк платеж по НДС?

На форуме с: 14.12.2006
Сообщений: 460


как и предполагалось - вообще без задержки и вопросов

Отключить мобильную версию

[X] Пропустить рекламу