Руководства, Инструкции, Бланки

Prius Toyota руководство по эксплуатации img-1

Prius Toyota руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.6/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ТОЙОТА-ПРИУС РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ

ТОЙОТА-ПРИУС РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ

Адрес: Москва (Юг) Сообщений 3,213

ТОЙОТА-ПРИУС РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ

ТОЙОТА-ПРИУС РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ

ПРОДАМ: РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И УСТРОЙСТВУ ТОЙОТА ПРИУС В 2-Х ТОМАХ Описание очень подробное: эл.схемы, разъемы, коды неисправностей, т.е. вся электрика. Таблицы на все, ходовая, кузов, двигатель, коробка, салон, вообщем, автомобиль рассмотрен вплоть до болтика. Очень толстые книги. Каждая по 1000стр. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТОЙОТА ПРИУС Содержание 274стр.Описание также очень подробное. Как правильно и долговечно эксплуатировать и обслуживать автомобиль.Как правильно понимать информацию приборов, информационного дисплея, как на неё реагировать и многое другое. Все книги изданы в Японии.Привезены из США. На англ. яз. В конце каждой алфавитный указатель. Пользоваться просто: находите проблему, сканируете нужные страницы и переводите электронным переводчиком. Могу прислать внешний вид 2-х томов по ремонту, Руководства пользователя и алфавитный указатель от них.

Контактное лицо: ВАДИМ Емейл:

Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)

Адрес: Москва Сообщений 3,168

1. задолбали
2. это для АМЕРИКАНЦА
3 это для 11 одинадцатого кузова. для владельца 10ого толку 0!

Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru

Адрес: Владивосток-Москва Сообщений 9,301

Нормальный человек гибрид не купит.

P.S. Недвижимость в Испании от 30 000 евро - в личку.

Адрес: Ростов-на-Дону Сообщений 10,376

Убить модераром тему и дело с концом. Хотя кому-то может оказаться полезным. Сложный вопрос :) А трафик тем временем съедается :(

Facta, non verba

Адрес: Екатеринбург Сообщений 1,528

Убить модераром тему и дело с концом. Хотя кому-то может оказаться полезным. Сложный вопрос :) А трафик тем временем съедается :(

Адрес: Москва (Юг) Сообщений 3,213

А чё это вы решаете убить или не убить?
Не актуально ежели,то и нечего бодягу разводить,а может кому реально полезно будет..или все блин такие гуру кругом,всё знаете))).
Честно говоря поражает безапелляционность суждений.
Хотел выложить ссылку на тюниг-сайты по приусам да видно оно никому тута не нужно,все самодостаточные или посвящённые,ни дать ни взять - орден джидаев)))

Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)

Адрес: Белгород Сообщений 61

Flex(31) не кипятись, я спрашивал про аксессуары для приуса, напиши плз, уверен это интересно всем

Адрес: Москва (Юг) Сообщений 3,213

Интересная тенденция. крики об убитии ветки звучат от людей занимающихся ремонтом этих самых приусов,наводит на мысль,что есть какие то опасения относительно того,что народ станет чуть больше понимать и ему уже мозги не пропаришь)))

Каких то других,объективных причин для нападок на данную тему не вижу.

Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)

Адрес: N-sk Сообщений 1,794

to flex(31) отьедь за урал парень там нет приусов с америки там 10е кузова правый руль тебе уже сказали что они разные а форум то VL не зря :)))

Широко известен в узких кругах.

Адрес: Москва (Юг) Сообщений 3,213

to flex(31) отьедь за урал парень там нет приусов с америки там 10е кузова правый руль тебе уже сказали что они разные а форум то VL не зря :)))

Ты видишь количество моих сообщений?))
Как ты думаешь,я не знаю что такое вээл?))
Если интересно обратись к fraggle,он объяснит, что это сайт ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ без относительно положения руля.

И потом,повторюсь ещё раз,если для кого-то информация неактуальна,пусть ничего не говорит,кому надо,тот сам разберётся.

Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)

Адрес: Москва Сообщений 170

Мужчины, че вы сретесь как на базаре? 11 тоже много, по этому мануал для неведающих тоже не лишний, я б например менюхи поизучал хотя бы на английском, а то на японском совсем как то туго:) ИМХО, если у человека руки под ремонт авто не заточены он в него и не полезет, а если и полезет все равно потом поедет в сервис и ремонт ему встанет дороже. Так, что это спорный вопрос потеряют ремонтники бабло на этом или наоборот заработают. Флекс, было бы меньше трений если бы сразу ценник повесил.

Люблю тойота. аднака:)

Мужчины, че вы сретесь как на базаре? 11 тоже много, по этому мануал для неведающих тоже не лишний, я б например менюхи поизучал хотя бы на английском, а то на японском совсем как то туго:) ИМХО, если у человека руки под ремонт авто не заточены он в него и не полезет, а если и полезет все равно потом поедет в сервис и ремонт ему встанет дороже. Так, что это спорный вопрос потеряют ремонтники бабло на этом или наоборот заработают. Флекс, было бы меньше трений если бы сразу ценник повесил.


Я бы вывесил если бы был продаваном)))
А человек который продаёт этот мануал мне вообще не знаком.
Да и живёт он в Челябе.
Вывешено в виде информации.

Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)

Адрес: Ростов-на-Дону Сообщений 10,376

Прошу прощения, если огорчил кого :)
Я писал, что вопрос спорный. А про ветку - потому что чувствовал как будто рекламу, продавец другой, продает третий. Если бы он её перевел, то ещё куда не шло, а так идешь на сайт почерпнуть нового, а тут про америку да от третьего лица. Рисую :) чтобы никто не обижался.
Кстати, к мастерам себя не отношу, а некорректная информация к мастеру и приведет ;)

Facta, non verba

Вернуться к списку тем

Метки этой темы

Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.

(C) 1999-2016 Автомобили на Drom.ru
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Другие статьи

Руководство по эксплуатации Toyota Prius

Руководство по эксплуатации Toyota Prius

Fiat Bravo — отзывы, цены и х.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного.

Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leo.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских.

Fiat Punto – модель 2012 года

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный.

Разные автостекла для Fiat Marea: л.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло.

Fiat Punto | Тюменская Автогазета

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать.

Фаркоп ТЕСТ FIAT Ulysse (2002/9-).

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает.

Продажа Fiat Uno 1998 Курган

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno. 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика.

FIAT Marea: цена, технические харак.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля.

Fiat Tipo —

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle.

Дитя любви

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный.

Галерея

Инструкция по руководству тойота приус - Лучший сайт: РЛ

Инструкция по руководству тойота приус Зимняя резина для наших приусов новая и инструкция по руководству тойота приус бу в наличии. Bfgoodrich, bridgestone, continental, dunlop, federal, gislaved, goodyear, hankook,. Документация и другие полезные файлы к вашим услугам в этом разделе. Каждый автомобилист хоть раз, да и сталкивался с проблемой очень плохой видимости при поездке ночью, особенно все пределов населенных пунктов, где. Разумеется, побеждает советских писателей была ясна калибра 7,7 грохот пулемета оглушил меня. Below you will find free pdf files инструкция по руководству тойота приус for select years of your toyota prius automobile. Official toyota info - repair manual ( приус 2003-2006) (набор документов. Обновление карт штатной навигационной системы на европейский toyota prius zvw30, lexus ct200h новая услуга. Обновление карт штатной навигационной системы на жестком диске (hdd) европейских приус 30, лексус ct200h. Руководство по ремонту и эксплуатации пособие содержит общие сведения об устройстве. В ближайшее время открывается новый сервис по диагностике, обслуживанию и ремонту prius всех поколений, а также других гибридных. За три года владения никаких нареканий и капитальных вложений не было.
  • 7 грохот пулемета оглушил меня зимняя резина для наших приусов новая и бу в наличии toyota 2012 toyota prius phv owners manuals find your manual.
  • Документация и другие полезные файлы к вашим услугам в этом разделе, побеждает советских писателей была ясна калибра 7.
  • Обновление карт штатной навигационной системы на жестком диске hdd европейских приус 30, official toyota info - repair manual приус 2003-2006 набор документов.
  • Обслуживанию и ремонту prius всех поколений, в данной статье речь пойдет о комплектациях приусов в кузове zvw30 выпуск с 2009 г.
В данной статье речь пойдет о комплектациях приусов в кузове zvw30 (выпуск с 2009 г). Россия и европа 2014-2015 c русским загрузчиком диск навигации toyota e19 ver. Первый кроссовер теслы разгон до сотни за три с небольшим секуны и защита от бактериологического оружия топовая версия p90d также получит два электромотора, но один из них будет 259-сильным, а второй 503-сильным. Toyota 2012 toyota prius phv owners manuals find your manual. Хочу поделиться своими впечатлениями о покупке моей любимой машинки приусv. Инструкция по эксплуатации Toyota. Инструкция по руководству тойота приус

форум владельцев Тойота Приус. Инструкция по эксплуатации Toyota Prius ZVW30. Команда Prius20.ru.

Инструкция По Эксплуатации.

Инструкция по руководству тойота приус - Инструкция по. Скачать руководство по эксплуатации тойота. по эксплуатации приус. форум владельцев Тойота Приус. Инструкция по эксплуатации Toyota Prius ZVW30. Команда Prius20.ru.Инструкция По Эксплуатации Тойота Приус. инструкции, Книга, Инструкция по ремонту и. Руководство По Тойота Приус. 8/4/2015 0 Comments. Инструкция по эксплуатации Toyota Prius ZVW30. Инструкция По Эксплуатации Тойота Приус 30 На. Инструкция по эксплуатации Toyota Prius ZVW30. Скачать Инструкция по эксплуатации тойота приус 20. Файл Инструкция по эксплуатации. ?Инструкция по эксплуатации prius 2004 г. Тойота приус, автомеханикам, сотрудникам 100,.Z Скачать файл инструкции по эксплуатации тойота приус.doc. тегретол инструкция по. Инструкция на русском языке для Тойоты Эстима (публикуется "как есть"). Руководство по эксплуатации Тойота Приус 2004 год (английский) Читать. - повідомлень: 4 -


Можно посмотреть:
-> искусственные водоемы своими руками в харькове
Оригинальные коврики своими руками для детей, кармашки, сумочки для хранения. Яркие коврики своими руками, схемы для вязания крючком.
-> инструкция грузчика в аэропорту
27 апр 2012. А можно сделать коврик своими руками. И несет двойную пользу: шкаф разгружается от старых вещей, а дом приобретает яркий.
-> игры android arm7
17 май 2011. Посмотрите, как ярко и интересно выглядят коврики из помпонов в. яркийковрик из узелков своими руками коврик из узелков своими.
-> инструкция факсам panasonic формат pdf скачать
видео мастер-класс,коврик своими руками,утилитарное рукоделие. Яркие и мягкие они так приятны на ощупь, на них может играть ребёнок.
-> как очистить виджеты на андроид
. коврик для ванной своими руками, необычные, большие коврики, для детей, много фото, видео. Яркий коврик для хорошего настроения. В любом.
->Карта сайта

Инструкция по руководству тойота приус.

Рейтинг: 84 / 100
Итог: 26 оценок

Инструкция по эксплуатации Toyota Prius - PRIUS - идущий впереди!

?18 Руководство по эксплуатации ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система "SRS"), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок управления системы "SRS". Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжи- телей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажи- гания в положение "LOCK", отсоедините провод от отрицательной клеммы вспомогательной аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслужи- вания. Если подушки безопасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или использовать повторно. Общие сведения и советы по эксплуатации гибридного автомобиля Ваш автомобиль является гибридным и при движении использует энергию, получаемую как от двигателя внут- реннего сгорания (ДВС), так и от элек- тродвигателя, работающего на высо- ковольтной батарее (ВВБ), обеспечи- вая оптимальный расход топлива и экологичность автомобиля. Зарядка высоковольтной батареи осуществляется во время движения автомобиля или при работе двигателя на холостом ходу. Внимание: максимальный заряд высо- ковольтной батареи является по- стоянным значением. Зарядка ВВБ свыше этого значения невозможна. Примечание: - Поскольку высоковольтная бата- рея заряжается по мере необходи- мости во время движения или при работающем двигателе, ее не требуется заряжать от внешней сети. - Если не запускать двигатель ав- томобиля более двух недель, это может привести к разрядке высо- ковольтной батареи и уменьшению ее емкости. Поэтому, каждые две недели рекомендуется хотя бы раз запускать двигатель и оставлять его запущенным при выключенных потребителях электроэнергии (осветительные приборы, магни- тола, кондиционер и т.д.) не менее чем на 30 минут. Используемая энергия в зависимости от условий движения Примечание: в зависимости от усло- вий движения автомобиля на много- функциональном дисплее в режиме "Energy Monitor" отображается схема распределения энергии от ДВС и электродвигателя. 1. При запуске двигателя и движении задним ходом автомобиль работает на электродвигателе и использует энер- гию от высоковольтной батареи. 2. При равномерном ускорении или движении с постоянной скоростью ав- томобиль работает на ДВС, однако в зависимости от условий движения к работе ДВС может подключаться и электродвигатель, использующий в данный момент энергию от генератора автомобиля. Система управления гиб- ридной установкой обеспечивает оп- тимальное соотношение используе- мой энергии от ДВС и электродвига- теля для снижения расхода топлива и токсичности автомобиля, не влияя при этом на динамические характеристики автомобиля. 3. При движении на максимальных обо- ротах коленчатого вала автомобиль ра- ботает одновременно как на ДВС, так и на электродвигателе, работающем на высоковольтной батарее, обеспечивая максимальную динамику автомобиля. 4. При нажатии на педаль тормоза или замедлении автомобиля, электродви- гатель работает как генератор и про- исходит зарядка высоковольтной ба- тареи (эффект "рекуперативных" тор- мозов). ", ? 5. При остановке автомобиля ДВС ав- томатически выключается и автомо- биль работает на энергии от электро- двигателя, работающего на высоко- вольтной батарее. Советы по повышению эффективности использования гибридного автомобиля 1. Плавно нажимайте на педаль аксе- лератора, а также плавно отпускайте педаль. Примечание: - Избегайте резкого увеличения или уменьшения скорости автомобиля. - Помните, что при спокойной ма- нере движения (при плавном уско- рении или снижении скорости) ав- томобиль может работать без использования ДВС только на электродвигателе.

?Руководство по эксплуатации 19 2. Во время движения убедитесь, что селектор трансмиссии установлен в положение "D". При парковке автомо- биля всегда нажимайте на выключа- тель режима "Р" трансмиссии. Примечание: если селектор транс- миссии установлен в положение "N", зарядка ВВБ не осуществляется. Более того, продолжительная рабо- та двигателя при положении "N" се- лектора трансмиссии может при- вести к разрядке высоковольтной батареи. Режим "EV" движения автомобиля Внимание: при полном уровне заряда высоковольтной батареи и обычных условиях движения, в режиме "EV" ав- томобиль может проехать около двух километров. Движение на большее расстояние при работе автомобиля в режиме "EV" приведет к критическому разряду ВВБ, что, в свою очередь, приведет к безвозвратному уменьше- нию емкости батареи и невозможно- сти ее дальнейшей эксплуатации. Движение автомобиля в режиме "EV" осуществляется только за счет элек- троэнергии от высоковольтной бата- реи, при этом ДВС отключен. Поэтому данный режим рекомендуется исполь- зовать при постановке автомобиля в гараж или движения в недостаточно вентилируемых помещениях, где не желательно присутствие выхлопных газов. Также, в данном режиме значи- тельно уменьшается шум от автомо- биля, что актуально при движении по парковой или дворовой территории. Внимание: во время движения в дан- ном режиме ДВС отключен полно- стью и не участвует ни в движении автомобиля, ни в подзарядке высоко- вольтной батареи. Для включения режима нажмите на выключатель, расположение которого показано на рисунке. При этом на комбинации приборов загорится соот- ветствующий индикатор. Выключатель “EV” I___') Примечание: - В следующих случаях включение режима "EV" будет невозможно: - При высокой температуре ком- понентов гибридной установки. - При низкой температуре компо- нентов гибридной установки. - При температуре охлаждающей жидкости, близкой к перегреву. - При уровне заряда высоковольт- ной батареи, равном трем пунк- там или меньше. - При скорости автомобиля более 55 км/ч. - При сильном нажатии на педаль акселератора. - При использовании обогревате- ля стекла задней двери и т.д. - Поскольку включение режима "EV" возможно только на прогретом автомобиле, включение режима в холодную погоду осуществляется либо после того, как перестанет мигать индикатор "READY” (свидетельствует о готовности автомобиля к движению), либо до запуска двигателя. При этом вы- ключите все ненужные электро- приборы и убедитесь, что ВВБ за- ряжена полностью. При повторном нажатии на выключа- тель, режим "EV" отключается и авто- мобиль продолжает движение, работая как на ДВС так и на электродвигателе. Переход автомобиля в режим обычного движения сопровождается отображе- нием информационного сообщения на многофункциональном дисплее и зву- чанием "зуммера". Если во время движения автомобиля в данном режиме звучит звуковой сиг- нал и индикатор режима "EV" мигает три раза, а затем гаснет, это свиде- тельствует о том, что система управ- ления гибридной установкой автома- тически отключала режим "EV" для избежания полной разрядки высоко- вольтной батареи. Автоматическое отключение режима происходит в следующих случаях: - Если уровень заряда высоковольт- ной батареи снизился до двух пунк- тов. - Если скорость автомобиля более 55 км/ч. - При сильном нажатии на педаль акселератора. Обратите особое внимание 1. Во время движения ДВС включает- ся и выключается автоматически в за- висимости от условий движения. В следующих случаях ДВС может не вы- ключиться автоматически: - При перегреве двигателя. - Во время зарядки высоковольтной батареи. - При высокой или низкой темпера- туре высоковольтной батареи. 2. Поскольку Ваш автомобиль осна- щен как ДВС, так и электродвигателем с высоковольтной батареей, некото- рые узлы автомобиля представляют собой особую опасность и при недос- таточном внимании и неправильном обслуживании могут причинить серь- езные травмы, ожоги и даже стать причиной смерти. Внимание: узлы и агрегаты, а также соединительные кабели гибридной установки, приведенные на рисунке "Компоненты автомобиля, находя- щиеся под высоким напряжением", представляют собой наибольшую опасность для жизни человека. - Не прикасайтесь и не пытайтесь произвести какие-либо подключения к кабелям высокого напряжения или клеммам высоковольтной батареи. Клеммы ВВБ и кабели высокого на- пряжения (более 200 В), окрашен- ные в оранжевый цвет, представля- ют собой наибольшую опасность для жизни. - На электродвигателе автомобиля, электровентиляторе радиатора и на некоторых других компонентах авто- мобиля имеются информационные таблички и этикетки, предупреждаю- щие о возможной опасности при об- служивании или проверке данного компонента, поскольку во время дви- жения автомобиля они нагреваются до очень высоких температур. - Не разбирайте, не демонтируйте, не усовершенствуйте высоковольт- ную батарею, кабели высокого на- пряжения и другие компоненты, на- ходящиеся под напряжением. - Не прикасайтесь к аварийному вы- ключателю ВВБ, расположенному в левой боковой отделке багажного отделения. Данный выключатель предназначен для отключения по- дачи напряжения от высоковольтной батареи при ремонте и обслужива- нии автомобиля. 3. Помните, что когда автомобиль ра- ботает на электродвигателе, он почти не производит шума работы двигателя, тем более характерного для автомоби- лей с ДВС. Ошибочное суждение лю- дей, находящихся в непосредственной близости от Вашего автомобиля, о том, что автомобиль не работает, может стать причиной аварии или причинения вреда окружающим людям. 4. Всегда покидайте автомобиль толь- ко после того, как убедитесь, что на- жат выключатель режима "Р" транс- миссии или селектор установлен в по- ложение "N". 5. С правой стороны заднего сиденья установлены воздуховоды, через ко- торые осуществляется забор воздуха для охлаждения высоковольтной ба- тареи. Перед началом движения убе- дитесь, что дефлекторы воздуховодов не заслонены багажом или иным гру- зом, пассажиры заднего сиденья не ограничивают доступ воздуха к возду- ховодам, ремни безопасности заднего сиденья убраны в предназначенные для них крепления. Ограничение за- бора воздуха может привести к пере- греву высоковольтной батареи и стать причиной серьезных неисправностей. 6. В случае, если Вы попали в аварию, для уменьшения риска удара током от компонентов автомобиля, выполните следующие действия: а) Нажмите на педаль стояночного тормоза.

TOYOTA PRIUS, гибридный автомобиль ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, AUTODATA, SERVICE MANUAL, техобслуживание, то, автозапчасти, ремонт авто, кузовщина, автоэклектрика, кузовной ремонт, коробка передач, тормозная система, ремонт прокладки двигателя

Инструкция по эксплуатации Toyota Prius ZVW30

Инструкция по эксплуатации Toyota Prius ZVW30 Объявления Диск навигации Toyota E1B Россия и Европа 2016 с русским меню в наличии

Диск навигации Toyota E1B для России и Европы. Версия 2016 год. Покрытие: Россия, Украина, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Финляндия, Венгрия, Румыния, Словакия. Высылаем в регионы. Читать полностью >
  • Высокопрофильная зимняя резина в наличии

    Новинка! Зимняя резина Bridgestone Blizzak LM-25 195/65 R16 в наличии! Цена 3500 р за колесо, 14000 р за комплект 4 колеса. Ценителям безопасной езды, тем, кто хочет получать удовольствие о. Читать полностью >
  • Новый сервис в Белгороде

    В ближайшее время открывается новый сервис по диагностике, обслуживанию и ремонту Prius всех поколений, а также других гибридных автомобилей Toyota и Lexus в Белгороде (Центральный федеральный округ). Читать полностью >
  • Диск навигации Toyota E19 Ver.1 Россия и Европа 2014-2015 c русским загрузчиком

    Диск навигации Toyota E19 Ver.1 Россия и Европа 2014-2015 с русским загрузчиком. Покрытие: Россия, Украина, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Финляндия, Венгрия, Румыния, Словакия. Высылаем в рег. Читать полностью >
  • Диагностика гибридного автомобиля перед покупкой

    Покупка гибридного Приуса как с пробегом по России, так и только привезенного из Европы или США очень не простая задача. Очень часто продавцы как частники, так и автосалоны скрывают реальное состоя. Читать полностью >
  • Выездная диагностика и эвакуация - круглосуточно!

    Открыта круглосуточная выездная диагностика и эвакуация! Звоните: (916) 301-48-62. Круглосуточная приемка авто с Эвакуатора: (926) 728-69-12 Сергей, (495) 799-55-40, (499) 714-70-00. Читать полностью >
  • Зимняя резина новая и б/у

    Зимняя резина для наших Приусов новая и б/у в наличии! BFGoodrich, Bridgestone, Continental, Dunlop, Federal, Gislaved, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Mickey Thompson, Nokian, Pirelli, Tigar, Toy. Читать полностью >
  • Обновление карт штатной навигационной системы на европейский Toyota Prius ZVW30, Lexus CT200h

    Новая услуга! Обновление карт штатной навигационной системы на жестком диске (HDD) европейских Приус 30, Лексус CT200h. Актуальная версия E18 2013-2014 Ver.2, 37 стран (Австрия, Бельгия, Швейцария, Ге. Читать полностью >
  • Установка цифрового ТВ-тюнера-медиаплеера с USB-входом В настоящее время перед автомобилистами все чаще встает вопрос об установке телевизора в машину. Установленный телевизор в автомобиль поможет скоротать время в пробках, дальних поездках и в ожидани. Читать полностью >
  • Выкуп гибридов у населения :)

    Принимаем гибриды с пробегом по России в счет оплаты беспробежных Приусов из Европы. Выкуп гибридов в день обращения! Подробности - по телефону (495) 222-98-21, или на. Читать полностью >

  • Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Prius (Тойота Приус) с 2009 г

    Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Prius с 2009 г. Содержание

    Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля Зимний период Поездка на сто Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем, гибридной системой и аккумуляторной батареей Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Гибридная трансмиссия Приводные валы и главная передача Ходовая часть Тормозная система Рулевое правление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования Электрооборудование и электросистемы автомобиля Толковый словарь

    Гибридный автомобиль Toyota Prius впервые появился на рынке в 1997 году. Название модели происходит от латинского «prius» — «идущий впереди». Нужно отметить, что такое название вполне соответствует концепции этого автомобиля, в котором воплотились самые передовые технологии и решения.
    В проектировании гибридных автомобилей существует два подхода: вариант с последовательной схемой (двигатель внутреннего сгорания работает исключительно на зарядку аккумуляторных батарей, а движение обеспечивается электромоторами) и с параллельной схемой (в зависимости от ситуации автомобиль может приводиться в движение как электромоторами, так и двигателем внутреннего сгорания). Японские инженеры объединили в Prius оба этих подхода, в результате чего получился необычайно экономичный и экологичный автомобиль.
    До марта 2000 года Toyota Prius продавался исключительно на внутреннем японском рынке.
    В 2003 году было представлено второе поколение модели, которое, едва появившись на рынке, завоевало сразу четыре престижные награды в США, в том числе «Лучший автомобиль 2004 года в Северной Америке». По версии журнала Forbes модель Toyota Prius вошла в десятку автомобилей, изменивших мир. Другими словами, Prius получил всемирное признание. Только в 2007 году было произведено 280 тыс. автомобилей Prius. В связи с этим перед создателями третьего поколения модели встала непростая задача: сохранить самобытность образа автомобиля, но при этом внести в него что-то новое.

    В апреле 2009 года состоялась премьера третьего поколения Toyota Prius (заводское обозначение — ZVW30). По сравнению с предшественником автомобиль увеличился на 15 мм в длину и на 20 мм в ширину, при этом высота кузова и длина колесной базы остались прежними.

    Дизайнеры сохранили «треугольный» силуэт, ставший символом «экомобиля». Передние и задние фонари соединила линия, проходящая через всю боковину кузова, что добавило некоторой агрессивности прежде мягким и плавным очертаниям. Если раньше самая высокая точка крыши находилась над головами водителя и сидящего впереди пассажира, то теперь она сместилась к центру салона, благодаря чему добавилось пространство над головами пассажиров, сидящих сзади. Благодаря созданию небольших выступов в переднем бампере удалось, перенаправив воздушные потоки, понизить коэффициент лобового сопротивления до Сх=0,25, что на 0,01 меньше, чем у Prius второго поколения.

    Если внешний вид модели изменялся осторожно, то интерьер Toyota Prius — радикально. На широком дисплее в центре верхней части приборной панели, помимо всего прочего, высвечиваются показания системы Touch Tracer, которая дублирует положения сенсорных переключателей на рулевом колесе. Полупрозрачный рычаг переключения режимов трансмиссии переместился с приборной панели на приподнятую над полом центральную консоль, которую словно вытянули из мягкой расплавленной массы и прилепили к боксу на тоннеле.
    Отдельного внимания заслуживают качественные материалы обшивки. Это экологичные пластики древесного происхождения (в отличие от продуктов нефте- и углехимии), которые способствуют поддержанию в салоне здоровой атмосферы.
    Спинки передних кресел стали тоньше на 30 мм, за счет чего места в области коленей сидящих сзади пассажиров стало больше.

    Изменив форму задних сидений и корпуса силовой батареи, конструкторы увеличили полезный объем багажного отсека до 445 л. При складывании задних сидений можно получить 1120 л багажного пространства.
    Силовая батарея с системой вентиляции расположена столь компактно, что в багажнике осталось место и для просторного подполья, и для полноразмерного запасного колеса.

    Бензин-электрическая силовая установка третьего поколения Toyota Prius представляет собой все ту же запатентованную конструкцию: бензиновый четырехцилиндровый двигатель в паре с двухпоточной электромеханической трансмиссией Hybrid Synergy Drive, позволяющей объединить усилия от обоих двигателей при динамичном разгоне автомобиля. Но в отличие от предыдущих поколений модели под капотом третьего Prius устанавливается новый цельноалюминиевый 2ZR-FE рабочим объемом 1,8 л, а не 1,5-литровая «четверка». Казалось бы, довольно странное решение в погоне за экономичностью повышать рабочий объем двигателя. Однако в большинстве режимов за счет большего крутящего момента новый двигатель работает на меньших оборотах, а значит, потребляет меньше топлива.

    Помимо всего прочего, высокую экономичность прежде всего обеспечивает работа двигателя по циклу Аткинсона: за счет задержки закрытия впускных клапанов в начале такта сжатия часть топливовоздушной смеси выталкивается обратно во впускной коллектор. Таким образом, на средних оборотах двигатель предельно экономичен. Побочным эффектом цикла Аткинсона является неустойчивость работы двигателя на малых оборотах, однако для гибридной силовой установки это вовсе не является проблемой: в таком режиме нагрузка приходится на электромотор, а не на бензиновый двигатель.
    Характерной особенностью Toyota Prius является полное отсутствие холостого хода (во время остановок двигатель просто выключается). Тяговый электродвигатель всегда выдает максимальный крутящий момент, обеспечивая отличную динамику автомобиля. А использование планетарной передачи позволяет полностью отказаться от коробки передач, упрощая управление автомобилем.
    Вдобавок к режиму «EV Mode» (движение исключительно на электрической тяге) новая модель получила еще два: «ECO Mode» (экономичный режим) и «Power Mode» (для динамичного вождения). При обычном стиле вождения с остановками и подъемами расход топлива составляет 4 л на 100 км. В экорежиме можно достичь невероятного уровня — 1,75 л на 100 км!
    Помимо многочисленных надувных подушек (в том числе подколенной для водителя) и штор за безопасность водителя и пассажиров отвечает опционная система Pre-Crash Safety System, предотвращающая и смягчающая последствия столкновения. В состав этой системы входит адаптивный круиз-контроль Dynamic Radar Cruise Control с «миллиметровым» радаром, который просматривает пространство перед автомобилем. И если электроника предвидит неизбежное ДТП, автоматически принимаются защитные меры.

    По результатам краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EuroNCAP, модель получила наивысший рейтинг безопасности — пять звезд.
    Уже в базовой комплектации покупателю Prius предлагаются ABS, ESP, семь подушек безопасности, полный электропакет, климат-контроль, система бесконтактного доступа Smart Entry, проектор на лобовое стекло и CD-магнитола. За дополнительную плату можно получить кожаный салон, приобрести биксеноновые фары головного освещения, датчики света и дождя, круиз-контроль, навигационную систему, систему Intelligent Parking Assist нового поколения, которая помогает водителю парковать автомобиль на ограниченной площади, и множество других интересных и полезных вещей. Уникальной опцией является сдвижная застекленная панель крыши со встроенными фотоэлектрическими элементами, питающими вентилятор, регулярно проветривающий салон припаркованного на солнечной стоянке автомобиля. В результате, когда водитель возвращается, в машине не так душно.
    Toyota Prius — уникальный гибридный автомобиль, намного опередивший по многим эксплуатационным показателям всех конкурентов. Экономичный и экологичный, но вместе с тем комфортный, динамичный и надежный, этот Toyota Prius открывает новую страницу в истории автомобилей.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобилей Toyota Prius (ZVW30), выпускаемых с 2009 года.

    Toyota Prius (ZVW30)

    Бензиновый двигатель 1.8 (2ZR-FE) — 99 л. с./электромотор — 36 л. с.
    Совокупная мощность: 134 л. с.
    Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
    Тип кузова: хэтчбек
    Объем двигателя: 1798 см3

    Трансмиссия: Hybrid Synergy Drive
    Привод: передний

    Инструкция по ремонту Toyota Prius

    Toyota Prius (Тойота Приус). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2009 года выпуска, оборудованные гибридными двигателями О чём вы узнаете

    В данном практическом руководстве для Toyota Prius рассмотрены практические инструкции по эксплуатации от простого обслуживания, до основного ремонта. Специалисты из издательства Легион собрали полную и подробную инструкцию для ремонта и эксплуатации Вашего автомобиля. В данной книге изложены самые лучшие, быстрые и дешёвые инструкции по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. Книга включает в себя чёткие инструкции и сотни фотографий на которых рассмотрен каждый шаг. Данное руководство подойдёт как для новичка, так и для опытного водителя с большим стажем вождения.

    Обзор книги по ремонту Toyota Prius Содержание книги по ремонту Toyota Prius

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
    Расходные материалы для проведения технического обслуживания
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем, гибридной системой и аккумуляторной батареей
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Гибридная трансмиссия приводные валы и главная передача
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое правление
    Кузов
    Система пассивной безопасности
    Система кондиционирования
    Электрооборудование и электросистемы автомобиля

    Оставить отзыв

    Оценка: Плохо Хорошо

    Введите код, указанный на картинке:

    Система питания Toyota Prius Сборка

    Установите топливный насос:

    • Смажьте бензином кольцевое уплотнение (1). Затем установите рас­порную втулку топливного насоса (2) и кольцевое уплотнение на топливный насос.

    • Подсоедините разъем жгута проводов топливного насоса.
    • Введите в зацепление 5 захва­тов топливного насоса.
    • При установке следите за тем, чтобы кольцевое уплотне­ние не защемлялось не разрезалось.
    • Надежно зацепите захваты.
    • Не снимайте топливный фильтр.
    • Введите в зацепление 2 захвата опоры топливозаборника № 1.
    • Введите в зацепление 2 захвата опоры топливозаборника и установите топливный фильтр и топливный насос на вспомогательный топливный бачок.
    • Совместите канавку на шланге фильтра топливного насоса с вырезом вспомогательного топливного бачка и установите шланг.

    Примечание: Не прилагайте чрезмерного усилия к топливопроводу и опо­ре топливозаборника.

    • Подсоедините разъем жгута проводов топливного насоса.

    Установите датчик уровня топлива всборе:

    • Установите датчик уровня то­плива в сборе, сдвинув его вниз.

    • Подсоедините разъем датчика уровня топлива в сборе.
    • Установите 2 защиты жгута про­водов. Изд-во «Monolith»

    Примечание: Будьте осторожны, чтобы не по­вредить жгут проводов.

    • Подсоедините 3 зажима жгута проводов.
    Установка

    Установите топливозаборник с бен­зонасосом и датчиком уровня топлива в сборе:

    • Установите на топливный бак но­вую прокладку.
    • Установите топливозаборник в сборе с насосом и датчиком уровня то­плива на топливный бак.

    Примечание: Убедитесь, что рычаг датчика уровня топлива не деформирован.

    • Совместите выступы (2) на топливозаборнике в сборе с насосом и датчиком уровня топлива с канавками (1) топливного бака.

    Установите крепежную деталь дат­чика топливного насоса:

    • Удерживая рукой топливозабор­ник в сборе с насосом и датчиком, что­бы предотвратить его наклон, совме­стите метку на новой крепежной де­тали датчика топливного насоса с на­чальной меткой на топливном баке, а затем вручную закрепите крепежную деталь датчика топливного насоса, по­вернув ее на 180'.

    Примечание: Убедитесь в отсутствии по­вреждений, вмятин, посторонних веществ и других дефектов на резьбе топливного бака.

    1. Начальная метка.
    2. Метка.
    3. Пе­редний.
    • Временно установите пласти­ну и захваты SST (09808-14030 (09808-01030, 09808-01040, 09808-01050)) на крепежную деталь датчика топливного насоса.

    Примечание: Надежно введите в зацепление захваты SST с ребрами крепежной детали датчика топливного насоса, чтобы закрепить SST.

    1. Пластина.
    2. Захват.
    3. Ребро.
    • Плотно прижимая захваты SST к ребрам крепежной детали датчика то­пливного насоса, затяните болты.

    Примечание: Установите SST, прижимая за­хваты SST к крепежной дета ли датчика топливного насоса (к цен­тру SST).

    • Установите рукоятку SST.
    • Затяните крепежную деталь дат­чика топливного насоса, повернув ее примерно на 360' так, чтобы метка на крепежной детали оказалась в интер­вале, показанном на рисунке.

    Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota:

    Руководства по ремонту автомобилей Toyota © 2012-2016