Категория: Бланки/Образцы
Морская транспортная накладная
Товарораспорядительное качество коносамента и связанные с ним процедуры, во-первых, пересылки оригиналов коносамента почтой и, во-вторых, порядок выдачи груза только по предъявлению оригинала коносамента обернулись уже в 1970-х годах многочисленными случаями задержек выдачи груза в портах, а также дополнительными расходами в связи с оплатой всякого рода банковских гарантий и т. д. поскольку время транспортировки контейнеризированных грузов сократилось в 2-3 раза по сравнению со сроками доставки грузов конвенциональным способом. Движение документов оказалось более медленным, чем движение товаров. Встал вопрос о переходе на перевозки грузов в контейнерах с их оформлением вместо бортовых коносаментов «небортовыми морскими накладными» (Non-Negotiable Sea Waybill)), выдаваемыми не с отметкой «по приказу отправителя», а на имя конкретного грузополучателя (consignee).
Содержание такой накладной с прямой ссылкой в ее «условиях» на «Унифицированные правила для морских накладных, разработанные Международным морским комитетом («CMI Uniform Rules for Sea Waybills, 1990»), или на форму Генерального Совета Британского судоходства (The GCBS Waybill), форму БИМКО (Genwaybill) а также оговорки «Control» и «COGSA» полностью защищают интересы грузоотправителя, грузополучателя, банка, страховщика и перевозчика. (Приложение № 19)
¶Ст. 24 Правил «UCP-500» гарантирует грузоотправителю-продавцу получение платы за товар с аккредитива при предоставлении в банк такой накладной. Оговорка «Control» охраняет интересы гру. зополучателя-покупателя, поскольку она запрещает отправителю в ходе перевозки груза менять в документе наименование получателя. Оговорка «COGSA» позволяет банку назначить себя, при необходимости, получателем груза с выдачей груза фактическому приобретателю только по полномочию банка. Интересы перевозчика защищаются тем, что эта же оговорка одновременно не позволяет банку изменять условия ранее заключенного с отправителем груза договора перевозки. Распространение на накладную Гаагско-Висбийских правил учитывает интерес перевозчика в части ограничения его ответственности за груз и дает страховщику право соответствующего регресса к перевозчику в случае уплаты страхователю страхового возмещения за гибель или ущерб грузу.
Реализация товара, если таковая потребуется в ходе перевозки, может быть оформлена, как это уже отмечалось, по отношению к именному коносаменту путем индоссирования документа, но теперь уже не на накладной (она ведь «не оборотная — поп negotiable»), а на письменной приемо-сдаточной ведомости перевозчика/терминала прибытия — сдаточной расписки delivery receipt, которая с правовой точки зрения рассматривается в качестве товарораспорядительного документа в дополнение к накладной. (Приложение № 20)
Технология перевозок грузов укрупненными местами и, прежде всего, в большегрузных контейнерах потребовала создания новых транспортных документов на всех видах транспорта. Работа по разработке новых модификаций документов была возглавлена такими авторитетными международными институтами как ЮНКТАД, Международная торговая палата, ФИАТА, БИМКО, Международный морской комитет (CMI), IATA и др. I Что касается содержания новых транспортных документов, то в соответствии с «Единообразными правилами для морских накладных» в рамках Единой европейской документальной и бюджетной системы (DRS), была создана проформа контейнерного морского/океанского коносамента, а в США, с учетом американо-канадской специфики, адекватная европейской, по ее юридическому содержанию, своя проформа такого документа. I Третья часть лицевой стороны проформы коносамента отведем под характеристику груза (описание, марки, номера мест и контейнеров, число и вид укрупненных единиц, их высота и длина, объем и вес брутто). Однако в «условиях» документа содержится предупреждение отправителю о том, что перевозчик, подписав коносамент, ш№
¶бора внесенных в него сведений о грузе, отвечает перед держателем документа только за число груженых контейнеров, или за число мест, если имеет место обычная, «конвенциональная», транспортировка груза. Остальная информация считается включенной в документ «только по просьбе грузовладельца для его удобства». Более того, отправитель предупреждается от излишеств (superfluous) в информации о грузе, поскольку банковские правила (ст. 37 Правил ICC UCP — 500) требуют соответствия информации о грузе, содержащейся в аккредитиве только составу информации о грузе, приводимой в счете-фактуре за товар (а не внесенной в коносамент).
Новая проформа контейнерного коносамента сохранила в неизменном виде прежнюю юрисдикцию документа.
Для тех грузовладельцев, которых пределы ответственности согласно Гаагских и Гаагско-Висбийских Правил не удовлетворяют, предусмотрена традиционная процедура повышения ответственности перевозчика с оплатой ему отправителем дополнительного фрахта за перевозку ценного груза со специальным указанием о размере повышения ответственности (в разделе проформы «excess valuation»).
Проформы контейнерного коносамента и контейнерной накладной отвечают требованиям унификации ее с другими расчетно-фрахтовыми и таможенными документами, а также при компьютеризации операций.
При этом широко используется процедура начала процесса таможенного оформления импортного товара уже в ходе приема груза в пункте отправления в экспорте. Для этого в документах предусмотрены пункты: «код отправителя», «код получателя», «код уведомления», «номер букировки», «указание в части экспорта» — export reference; информация, относящаяся к экспедитору, включает его регистрационный номер — forwarding agent, reference, FMC number. В США как накладная, так и копия коносамента выполняет функцию счета на оплату фрахта и сборов, с их разбивкой в документе по статьям платежей: сбор за внутреннюю перевозку в экспорте, сбор за терминальную обработку в пункте отправления, сбор за укрупнение партии; сумму океанского фрахта; сбор за терминальную обработку в пункте назначения; за разукомплектование партии.
^ Транспортная грузовая накладная внутреннего водного транспорта
Составленная в соответствии с требованиями Правил перевозок грузов транспортная накладная и оформленные на ее основании дорожная ведомость и квитанция о приеме груза для перевозки подтверждают заключение договора перевозки груза.
¶¦ В соответствии с договором перевозки перевозчик обязуется своевременно и в сохранности доставить вверенный ему груз в пункт назначения с соблюдением условий его перевозки, и выдать груз грузополучателю или управомоченному на получение груза лицу, а грузоотправитель обязуется уплатить за перевозку установленную плату (ст. 67 КВВТ).
При внешнеторговых перевозках речной транспортной накладной по форме ГУ-1 оформляется доставка груза из речного порта отправления в речной порт перевалки для дальнейшей перевозки в международном морском и речном сообщении. Если такая перевозка оформляется экспедитором или агентом в роли «транспортного менеджера» с выдачей клиенту экспедиторской транспортной накладной FCT, то фактическим речным перевозчиком подписывается речная накладная, в которой в качестве отправителя груза фигурирует экспедитор, а получателя — экспедитора грузовладельца в порту перевалки.
Экспедитор назначается или продавцом, или покупателем товара в зависимости от того, на кого из них возложена эта обязанность транспортными условиями контракта купли-продажи. Такой же порядок имеет место и при перевалке импортного груза, когда в качестве грузоотправителя будет выступать экспедитор продавца или покупателя, оформляющий транспортную речную накладную в адрес импортера товара.
Транспортная накладная является основным перевозочным документом и основанием для возможной имущественной ответственности сторон, вытекающей из осуществления перевозки грузов. Накладная сопровождает груз с момента приема груза к перевозке до сдачи получателю в пункте назначения.
Кроме транспортной накладной для оформления перевозки груза, а также определения отношения сторон, участвующих в осуществлении перевозки, применяются другие перевозочные документы. Это — дорожная ведомость, которая является внутренним путевым и расчетным документом судовладельца; квитанция о приеме груза для перевозки; сдаточные и передаточные ведомости. Все они имеют одинаковый учетный порядковый номер. Этот номер переносится в накладную в качестве номера данной «отправки» (партии груза, на перевозку которой оформлены транспортные документы).
По получению от грузоотправителя провозных платежей и сборов отправителю груза выдается квитанция о приеме груза для перевозки. Она является документом, удостоверяющим прием груза к перевозке и право ее владельца распоряжаться грузом, служит основанием для получения груза или возмещения в случае его утраты или повреждения.
¶Дорожная ведомость вместе с накладной следует с грузом до пункта назначения. Копия дорожной ведомости остается в порту отправления.
Форма и порядок заполнения перевозочных документов устанавливается Правилами перевозок грузов внутренним водным транспортом.
^ Авиационная грузовая накладная
Договор воздушной перевозки груза удостоверяется авианакладной (ст. 105 ВК РФ). Форма авианакладной перевозки груза в международном сообщении устанавливается ИАТА, а во внутреннем — Федеральным агентством воздушного транспорта — ФАВТ МТ).
ИАТА в своей резолюции 600 «а» установила не только образец авианакладной (Air Waybill), правила ее заполнения, но и цвета, число оригиналов и число копий, а также назначение каждого оригинала. Так, первый «оригинал» зеленого цвета остается у перевозчика, выдающего авиагрузовую накладную, для учета и как документальное подтверждение заключения договора на авиаперевозку между перевозчиком и грузоотправителем, а также для целей расчета с клиентом; второй «оригинал» розового цвета сопровождает партию груза до конечного места назначения и выдается грузополучателю после доставки вместе с грузом»; третий «оригинал» голубого цвета выдается грузоотправителю и, помимо подтверждения договора авиаперевозки, является доказательством приема груза к перевозке. Копни: четвертая желтого цвета следует с грузом, предназначена для расписки в ней получателя в получении груза и остается у последнего перевозчика в качестве расписки в получении им груза в аэропорту перевалки и для подтверждения выполнения договора на перевозку. Пятая копия белого цвета —для аэропорта назначения. Она следует вместе с грузом до пункта назначения и используется для прохождения таможенных формальностей. Восьмая копия —для первого перевозчика. Цвет белый. Остается в аэропорту отправления у первого перевозчика. Шестая и седьмая копии —для второго и третьего перевозчика. Они белого цвета. Следуют вместе с грузом до пункта назначения. Девятая копия белого цвета остается у экспедитора — грузового агента, оформлявшего накладную. Копии 10,11 и 12 —дополнительные копии для перевозчика. Цвет белый. Используются перевозчиком по мере необходимости. При осуществлении международных перевозок грузов, помимо правовых норм, предусмотренных ВК РФ, необходимо руководствоваться и нормами ИАТА, касающихся авианакладных (приводится согласно нумерации в Тарифах ИАТА).
¶Перевозчик, выписавший авианакладную, предусматривающую доставку грузов двумя авиаперевозчиками, выступает в договоре воздушной перевозки в качестве агента последующего авиаперевозчика. Ответственность таких перевозчиков за доставку груза является сегментной.
В Предъявление грузов к перевозке авиаперевозчику требуется сопровождать вручением ему составленной на специальном бланке «Письменной инструкции грузоотправителя» —Shipper's Letter of Instruction, содержащей сведения, необходимые для оформления авианакладной. Кроме этого, Инструкция содержит полномочия грузоотправителя на подписание авиаперевозчиком накладной от его имени. Если маршрут выбирают не авиаперевозчики, а сам отправитель, то он заполняет бокс 5 Инструкции —«Запрашиваемые маршрут и букировка вместимости» — Requested routing/Requesting booking. Обращается внимание на идентичность характеристик груза в Инструкции с данными, содержащимися в прилагаемых к ней документах: экспортной декларации (Export Declaration), счете-фактуре (Commercial Invoice), консульской фактуре (Consular Invoice) и лицензии на импорт (Import License).
Бокс 11 авианакладной предусматривает возможность оплаты фрахта и сборов как в аэропорту отправления (Prepaid), так и в аэропорту назначения (Collect). В боксе 12 отправитель или декларирует ценность груза (Value for Carriage) или ставит символ N VD, если стоимость груза не декларируется. Отдельно в боксе 13 вносится стоимость груза, заявляемая таможне. Перевозки ряда грузов предусматривают их страхование. Незаполнение бокса 14 считается заявлением о том, что груз считается незастрахованным. Обязательным является заполнение бокса 15, касающегося «уведомителя» (Notify) о прибытии груза в пункт назначения.
Практика отправок грузов в соответствии с выданной авиапере возчику Инструкцией привела к тому, что авианакладная стала ис пользоваться также и в качестве документа для таможенного декла рирования груза, для оформления платежей за перевозку и как пору чение на страхование груза (если страховая сумма не указана). (При ложение № 22) щ
Щ Перевозочные документы автомобильного транспорта
Такими документами являются путевой лист грузового автомобиля и товарно-транспортная накладная.
Путевой лист — документ внутреннего характера, регулирующий отношения между перевозчиком и клиентом при оплате работы автомобиля по повременному тарифу. Грузоотправитель (получатель) ре-
¶гистрирует в путевом листе данные о пробеге, времени нахождения автомобиля в распоряжении клиента (за вычетом времени обеденного перерыва шофера). (Приложение№ 23)
Товарно-транспортная накладная состоит из двух разделов: товарного и транспортного. Товарный раздел заполняется грузоотправителем и содержит сведения о грузе и о лице, сдающем груз. В транспортном разделе приводятся сведения о погрузочно-разгрузочных операциях, которые оформляются соответственно грузоотправителем и грузополучателем, а также информация для расчета провозной платы. Накладная составляется, как правило, в четырех экземплярах: первый остается у грузоотправителя, второй выдается грузополучателю, третий прикладывается к счету за перевозку, четвертый остается у автотранспортного предприятия. Получение груза удостоверяется подписью и печатью грузополучателя на трех экземплярах накладной, два из которых остаются у шофера-экспедитора. (Приложение № 24)
Выше уже говорилось о том, что международные перевозки грузов автомобильным транспортом регулируются «Конвенцией о договоре международной перевозки грузов (КДПГ — ЦМР) от 19 мая 1956 года и Протоколом к ней 1978 года, условия которого определяются накладной международной дорожной перевозки груза КДПГ/ЦМР (CMR Internationaler Frachtbrief, International Consignment Note), которая служит также удостоверением принятия груза автоперевозчиком. В - нее, в дополнение к традиционным сведениям уже рассмотренных накладных, вносится информация о времени прибытия автотранспортного средства под погрузку и его убытие (с подписью и штампом), данные, имеющие непосредственное отношение к водителям: номер и дату путевого листа, их фамилии, подписи и штамп перевозчика; регистрационный номер тягача, полуприцепа, их марки; тариф за перевозку (расстояние, покилометровая ставка, различные доплаты и прочее). Получатель указывает дату получения груза, время прибытия автотранспортного средства под погрузку и отправление порожнего автомобиля. Свою информацию на накладной заверяет штампом и подписью.
Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй — сопровождает груз и вручается получателю, третий — передается перевозчику. Для таможенного оформления, и производства платежей провозной платы, для учета и отчетности составляются дополнительные экземпляры.
Согласно условиям КДПГ/ЦМР, отправитель вправе распоряжаться грузом до момента, когда груз и второй экземпляр накладной переданы получателю.
Водитель автопоезда по совместительству выполняет роль экспедитора груза и агента перевозчика. Он принимает груз, сверяет запи-
¶си в накладнойс фактическим состоянием груза. Поэтому считается, что груз, его упаковка, количество мест, масса и внешний вид были в надлежащем состоянии в момент принятия перевозчиком. Если перевозчик не имеет возможности проверить правильность характеризующих груз записей в боксах 7-11 накладной, он должен вписать в бокс 18 оговорку о том, что «груз принят без проверки количества мест (массы) и состояния».
Вопросы для повторенияморская накладная — sea waybill
авиационная (воздушная) накладная— air waybill
письменная инструкция грузоотправителя — Shipper's Letter of Instruction (SLI)
запрашиваемый маршрут / букировка вместимости — requested routing, requested booking
экспортная декларация — export declaration
4.5. Отраслевые особенности экспорта и импорта перевозочных услуг
4.5.1. Морской транспорт
Морским транспортом доставляется более 70% грузов мировой торговли — около 6 млрд.т. Общий дедвейт мирового флота превысил 800 млн.т.
Международный рынок услуг морского транспорта называют фрахтовым. Он делится на секции в соответствии с товарной номенк-
¶латурой перевозимых грузов, связанной с определенными типоразмерами используемого тоннажа или с дифференциацией направления доставки того или иного товара. Соотношение спроса и предложения на определенный товар формируется в определенных не только секторах, но и иногда и в субсекторах этого рынка.
Более проще экспорт и импорт морских перевозочных услуг можно разделить, если исходить из основ договорно-правовой практики и по форме цены их реализации. Так, трамповое судоходство пользуется договорами фрахтования и аренды, с ценами на них в виде фрахтовой ставки и ставки аренды. Линейное судоходство доставляет грузы по линейным коносаментам и по ставкам линейных тарифов. В последние 15 лет сложилось так называемое «промышленное» судоходство, которое в основу организации перевозок закладывает плановые основы согласно договорам об организации перевозок с оформлением чартеров на последовательные рейсы судов по договорным ценам или линейных коносаментов при доставке грузов на судах регулярных линий. С учетом того, что доставка значительной части грузопотоков, особенно топлива, сырья и массовых грузов, начинается и заканчивается на суше, то промышленное судоходство превращается в составную часть развивающихся в мире перевозок грузов в смешанных (мультимодальных) сообщениях.
Современный судовладелец может одну часть собственного флота эксплуатировать в трампе, другую — на линиях, сдавать в аренду свой тоннаж и арендовать чужой, управлять судами самостоятельно или передавать их в судовой менеджмент. Примерно четвертая часть морских перевозок вообще выведена из рыночных отношений — это флот транснациональных компаний, добывающих нефть, руды, реализующих зерно, продовольственные товары и др. Пассажирский флот отличается высоким уровнем его централизации (5-6 туристических операторов владеют около 70% мировой пассажировмести-мости).
Каждой форме судоходства соответствует своя система ценообразования: рейсовая ставка фрахта, ставка тайм-чартера или бербоу-та, линейный тариф.
Как вид коммерческой деятельности торговое судоходство сложилось в XVII-XVIII веках, когда разделились функции купца и судовладельца. Заморская торговля и соответственно морские перевозки оказались сезонными, а по размерам грузовой массы в прямом и обратном направлениях далеко не равными. Низкая стоимость товара °зволяла продавцу накопить судовую («пароходную») партию, а а ждый вид товара (лес, металл, стройматериалы, полуфабрикаты) п Редепял свой оптимальный для него типоразмер тоннажа.
¶Торговое судоходство того времени отличалось краткосрочностью отношений между грузовладельцем и перевозчиком. После завершения каждой перевозки судну нужно было искать новую работу на любом случайном направлении. Отсюда и возник сам термин «трамповое судоходство» как производное от английского «tramp» — бродяга.
Исторически трамповое судоходство сложилось в XVII-XVI11 веках, когда судовое владение — арматорство отделилось от купеческого. Промышленный капитализм и колониальное хозяйство потребовали создания в первой половине XIX в. линейного судоходства, промышленное судоходство и мультимодальные перевозки — с началом глобализации экономики в конце XX столетия.
^ Трамповое судоходство (tramp shipping). Чартер
В трамповых сообщениях суда работают нерегулярно, совершают плавания между различными портами мира, на направлениях, где возникает спрос на тоннаж, и в основном на перевозки массовых грузов. Заключение договора перевозки груза в трамповом судоходстве называют фрахтованием, а сам договор — чартером (charter-party).
Согласно Ст.787 ГК РФ по договору фрахтования (чартеру) одна сторона (фрахтовщик — owner) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю — charterer) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа (loaded trip). Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора на морском транспорте содержится в Гл. VIIIКТМ РФ. Согласно Ст. 120 КТМ РФ согласованный чартер (agreed charter-party) должен содержать наименование сторон (name of the parties); название судна (the vessel's name); указание на род и вид груза (the type and character of the cargo); размер фрахта (the volume of the freight); наименование места погрузки груза (the name of the port(s) of loading, а также наименование места назначения или направления судна (place of destination, direction of the trip). Чартер подписывается перевозчиком и фрахтователем или их представителями.
Индивидуализация судна включает флаг, определяющий национальность судна. Чартер содержит значительное число условий и положений, регламентирующих отношения сторон чартера.
Прежде всего, фрахтователю рекомендуется проверить «увязку» транспортных условий контракта со спецификой плавания судна по
¶согласованному сторонами маршруту в погодных условиях наступающего климатического сезона года, с обычаями конкретных иностранных и отечественных портов захода и оценить «цену» последствий возможных «неувязок» в денежном выражении.
Требует особого внимания вопрос сдачи товара перевозчику, поскольку практическая сдача товара транспортной организации — порту, терминалу (по обычаям порта, терминала) для отправки может или означать или не означать окончательного и реального принятия товара перевозчиком, что должно быть в случае необходимости оформлено соответствующей промежуточной документацией.
В частности, нахождение товара во временном владении третьим лицом (складом, терминалом, портом), должно быть или грузоотправителем/получателем или судовладельцем оформлено соответствующими договорами хранения и терминального обслуживания.
Термин «владелец» в чартере — весьма условный. Им может быть как собственник, так и арендатор судиа, и судовой менеджер, да и сам фрахтователь, если привлечет к перевозке «чужой» груз.
Рассмотрим отношения между фрахтователем и судовладельцем, определяемые рейсовым чартером на примере проформы чартера «Дженкон» (code name Gencon) в редакции БИМКО 1994г.
Требует особого внимания вопрос сдачи товара перевозчику, поскольку практическая сдача товара транспортной организации — порту, терминалу (по обычаям порта, терминала) для отправки может или означать или не означать окончательного и реального принятия товара перевозчиком, что должно быть в случае необходимости оформлено соответствующей промежуточной документацией.
В частности, нахождение товара во временном владении третьим лицом (складом, терминалом, портом), должно быть или грузоотправителем/получателем или судовладельцем оформлено соответствующими договорами хранения и терминального обслуживания.
Термин «владелец» в чартере — весьма условный. Им может быть как собственник, так и арендатор судиа, и судовой менеджер, да и сам фрахтователь, если привлечет к перевозке «чужой» груз.
Имя судовладельца и его юридический адрес (place /of business) вносятся в бокс 3, а фрахтователя — в бокс 4 чартера. Первый бокс предназначен для имени и адреса
Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру
Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)
Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)
Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)
Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров
Бесплатные юридические консультации:
Транспортная накладная Найденые документы по теме «транспортная накладная 2016»Документы делопроизводства предприятия > Транспортная накладная
документ "транспортнаянакладная " в формате excel вы можете получить по ссылке "скачать файл"
Документы делопроизводства предприятия > Транспортная накладная (Приложение N 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом)
скачать документ "транспортнаянакладная (приложение n 4 к правилам перевозок грузов автомобильным транспортом)" можно по этой ссылке
Документы делопроизводства предприятия > Товарно-транспортная накладная (Типовая межотраслевая форма N 1-Т)
документ "товарно-транспортнаянакладная (типовая межотраслевая форма n 1-т)" в формате excel вы можете получить по ссылке "скачать файл"
Договор перевозки грузов и пассажиров > Образец. Товарно-транспортная накладная. Специализированная. Форма № 1т (торговля)
(подпись ответственного лица) +-+ специализированная форма no. 1т (торговля) +-+-+- +-+ серия товарно-транспортнаянакладная no. "" 20 г. +-+ автомобиль к путевому листу no. +- вид перевозки код +- код +- код +- код +-.
Документы делопроизводства предприятия > Товарная накладная (Унифицированная форма N ТОРГ-12)
документ "товарная накладная (унифицированная форма n торг-12)" в формате excel вы можете получить по ссылке "скачать файл"
Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт > Накладная на отпуск материалов на сторону. Форма № м-14
ма no. м-14 утверждена цсу ссср 14.12.72 г. no. 816 +-+ код по окуд 0303011 9 (предприятие, организация) +-+ +-+ накладная no. +-+ на отпуск материалов на сторону ""20г. +-+ корреспондентский счет код вид операции склад +- (номе.
Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт > Накладная на отпуск материалов на сторону. Форма № м-15
+-+ корреспондирующий счет +- вид операции склад счет шифр аналити- субсчетческ. учета +-+-+-+-+-+- +-+ накладная no. на отпуск материалов на сторону ""20 г. основание кому через кого +-+ номен- един. количество ценасуммапо.
Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт > Накладная на внутреннее перемещение материалов. Форма № м-12
-12 - утверждена приказом цсу ссср от 14.12.72 no. 816 +-+ предприятие, организация код по окуд 0303009 4 +-+ +-+ накладная no. +-+ на внутреннее перемещение материалов ""20 г. +-+ корреспонди- вид цех, объект, цех, объект, рующий сч.
Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт > Накладная на внутреннее перемещение материалов. Форма № м-13
3 утверждена приказом цсу ссср от 14.12.72 г. nо. 816 +-+ предприятие, организация код по окуд 0303010 2 +-+ +-+ накладная nо. +-+ на внутреннее перемещение материалов ""20г. +-+ вид объект- объект- операции -отправитель -получате.
Документы делопроизводства предприятия > Накладная на отпуск материалов на сторону (Типовая межотраслевая форма N М-15)
документ "накладная на отпуск материалов на сторону (типовая межотраслевая форма n м-15)" в формате excel вы можете получить по ссылке ".
Документы делопроизводства предприятия > Накладная на передачу готовой продукции в места хранения (Унифицированная форма N МХ-18)
документ "накладная на передачу готовой продукции в места хранения (унифицированная форма n мх-18)" в формате excel вы можете получить по сс.
Документы делопроизводства предприятия > Расходно-приходная накладная (для мелкорозничной торговли) (Унифицированная форма N ТОРГ-14)
документ "расходно-приходная накладная (для мелкорозничной торговли) (унифицированная форма n торг-14)" в формате excel вы можете получить по ссылке "скач.
Документы делопроизводства предприятия > Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары (Унифицированная форма N ТОРГ-13)
документ "накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары (унифицированная форма n торг-13)" в формате excel вы можете получить.
Документы делопроизводства предприятия > Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (Унифицированная форма N ОС-2)
документ "накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (унифицированная форма n ос-2)" в формате excel вы можете получить п.
Бухгалтерская отчётность, бухгалтерский учёт > Образец. Накладная-требование на отпуск (внутреннее перемещение) материалов. Форма № м-11
тверждена постановлением госкомстата ссср от 28.12.89 nо. 241 +-+ (предприятие, организация) код по окуд +-+ накладная - требование на отпуск (внутреннее перемещение) материалов +-+ номер дата сос- код доку- тавления +- мента вид.
Похожие документы Акт приемки товаров по количеству и качествуСайт Договор-Юрист.Ру предоставляет возможность найти и скачать бесплатно бланки или заполненные образцы договоров, заявлений, протоколов, решений и уставов. Документ «Транспортная накладная» предоставлен для вас в разных форматах: онлайн-версия, DOC, PDF, RTF, ODT, XLS и др.
Однако вы должны помнить, что это всего лишь образец документа «Транспортная накладная» и нуждается в юридически грамотном доведении бланка под нужды физического или юридического лица. И помните: Любые деловые отношения должны быть закреплены договором – никаких устных договорённостей. Бумага и подпись – лучшее доказательство ваших намерений.
Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.
Бесплатные юридические консультации:
С-Петербург и ЛО:
по России: 8 800 333-45-16 доб. 498
Факт заключения договора перевозки на автомобильном транспорте подтверждает транспортная накладная нового образца 2016. Образец заполнения документы мы привели в нашей статье.
Транспортная накладная нового образца 2016: когда оформляетсяТранспортную накладную составляют, когда груз доставляют на автомобилях. Такой документ подтверждает, что стороны заключили договор перевозки груза. Если покупатель доставляет товар собственными силами, составлять транспортную накладную не потребуется. Такие разъяснения приведены в письме Минфина России от 22 декабря 2011 г. № 03-03-10/123.
Транспортная накладная нового образца 2016: как заполняетсяФорма транспортной накладной утверждена постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. № 272. Хотя компания может разработать свою форму транспортной накладной. Главное – указать в ней все обязательные для первички реквизиты (ст. 9 Федерального закона тот 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ).
Транспортная накладная состоит из 17 разделов. В ней указывают сведения о грузоотправителе, грузополучателе и плательщике. Запишите их полное наименование, адреса и телефоны. Если указать лишь наименование или неполный адрес, налоговики не смогут установить всех участников сделки и снимут расходы на перевозку.
Количество и стоимость товара в накладной должны совпадать с данными счетов-фактур. Заполните массу груза в килограммах. Безопаснее, чтобы она соответствовала грузоподъемности автомобиля. Иначе инспекторы посчитают перевозку фиктивной.
Проверьте, чтобы в накладной были подписи тех сотрудников, кто сдал и принял товар. Например, начальник склада или директор. А также водителей, которые перевозили груз.
Бумажная транспортная накладная с собственноручными подписями сторон сделки является первичным документом. Заменить ее электронным скан-образом (даже с усиленной квалифицированной подписью ответственных лиц) нельзя. На это указано в письме ФНС России от 17 мая 2016 г. № АС-4-15/8657@.
Транспортная накладная нового образца 2016: образец заполненияВот транспортная накладная нового образца 2016 образец заполнения:
Транспортные Документы - программа, предназначенная для автоматизации заполнения транспортных накладных, применяемых при международных и внутренних перевозках грузов различными видами транспорта, а также некоторых товаросопроводительных документов.
Программа позволяет подготовить следующие документы:
1) Железнодорожные документыВ программе реализованы следующие функции:
1) Создание и заполнение документов
Программа позволяет создать и заполнить:4) Печать документа с бланком и без бланка (печать данных на готовый типографский бланк)
Специально разработанный Редактор документов (режим редактирования) позволяет настроить качественную печать в любой бланк (с точки зрения попадания в поля) и аккуратно оформить сам документ.
5) Передача документов между удаленными рабочими местами
Программа позволяет сохранить документ в файл в формате XML и сформировать пакет документов. Это делает возможным передачу данных (пакет или файл) по электронной почте другим пользователям, которые с помощью программы Транспортные документы могут открыть и работать с документами средствами программы. Для просмотра вне программы документы можно сохранить в графических форматах: JPEG, BMP, GIF, PNG.
6) Резервное копирование
Программа производит резервное копирование базы данных, шаблонов и настроек пользователя (возможно восстановление данных при сбоях компьютера/программы). Резервное копирование выполняется при открытии программы или запускается по расписанию, которое настраивается пользователем самостоятельно.