Руководства, Инструкции, Бланки

аб-4-0 230-м1 инструкция по эксплуатации img-1

аб-4-0 230-м1 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.7/5.0 (1851 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать БЕНЗОГЕНЕРАТОР АБ 4 ИНСТРУКЦИЯ бесплатно без регистрации читать онлайн

БЕНЗОГЕНЕРАТОР АБ 4 ИНСТРУКЦИЯ

Название: БЕНЗОГЕНЕРАТОР АБ 4 ИНСТРУКЦИЯ
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер. MB
Скачано: раз
Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации. именуемые агрегаты: АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/ 230-М1, АБ-. 1 – генератор; 2 – кожух; 3 – двигатель; 4 – рама; 5 – каркас. 6. АБ-4-О/230-М1 - YouTube29 окт 2010. Армейский генератор в составе двигателя УД-25 8 л.с. и. ручкой без аккума никада не пускал, да и в инструкции на гену писано "1.4.4.1. Генератор АБ-4, Зимний пуск. - YouTube

Двигатели ЯАЗ-204, Д12525А, 1Д12, УД-2, УД-15, УД-25, М617, А650, А 01,4ч8,5/11, 1Д6, В-46,6ЧН18/20 Автомобили КАМАЗ 4310, КАМАЗ 5511, ЗИЛ 157, ГАЗ 66, УАЗ-3154, УАЗ-469, КРАЗ-255, БРДМ, УРАЛ, БМП-1 означает что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя. Продам бензогенератор АБ -4-0/230-Ч/400 М1 (вроде бы армейский). Номинальный ток, А 21 Время непрерывной работы, ч 24 Габаритные размеры, мм Длина 1146 Ширина 630 Высота 740 Масса, кг 200 Расход топлива при номинальной нагрузке, кг. УД 25 Технические характеристики: Наименование АБ-4-0-230 – М1 Номинальная мощность кВт 4 Номинальное напряжение, В 230 Номинальная частота, Гц 50 Номинальный коэффициент мощности (при индуктивной нагрузке) 0, 8 Номинальная частота вращения об. Топливо бензин А-80 Двигатель УД 25Г-М1-20 Запуск двигателя механический ножной, электростартер. Работаем по Украине: Киев, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Крым, Львов, Одесса, Харьков, др. АБ-2-О/230, АБ-2-Т/230, АБ-4-О/230, АБ-4-Т/230, АБ-4-Т/400, АБ-8-Т/230, АБ-8-Т/400, АБ-12-Т/400.

Инструкция на бензогенератор("армейский") АБ-4 на базе УД-2. Бензиновые электростанции АБ-2, АБ-4, АБ-8, АБ-12 - ПАК. 27 фев 2014. Генератор АБ-4, Зимний пуск. Двигатель УД-2. инструкции. И запуск показанный здесь взят из военной инструкции по эксплуатации.30 окт 2010. Загрузить Инструкция на бензогенератор("армейский") АБ-4 на базе УД-2. * - 1 Голосов. 1. Инструкция на бензогенератор("армейский"). Генератор бензиновый АБ-4-Т/400 (электростанция) 4 кВт ( 4.8 кВа). 7 499 грн. В наличии. Генератор бензиновый АБ-8 (электростанция) 8 кВт ( 9,6 кВа ).11 окт 2012. Продам бензогенератор АБ -4-0/230-Ч/400 М1 (вроде бы армейский). АБ-4 -О/230. с двигателем УД 25 Технические характеристики: Наименование. Ветроустановки инструкции по сборке и прочие хитрости.Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 1985 г. Размер: 1,5 Мб. Бензоэлектрический унифицированный агрегат АБ-4-0-230. ТО и ИЭ. Размер: 1,6 Мб. Генератор синхронный ГСФ-100БК0. Размер: 472,1 Кб.

Комментарии к БЕНЗОГЕНЕРАТОР АБ 4 ИНСТРУКЦИЯ

Помогите отремонтировать бензо-генератор АБ-1-0 230. Генератор был перегружен, вместо. Спасибо Описание + схемы прилагаются.

28 окт 2011. если там 2 клеммы - это модель АБ 1- О \ 230 ( то бишь однофазный. самый лучший вариант для такой. 30.10.2011 в 14:14 #4. там же можно скачать инструкцию 2сд-м1 с карбюратором к-41, как у driver53. Армейский генератор. Опознание. - Силовое оборудование - Форум. бензогенератор ГАБ 4 Т/400-м1 - форум электриков - …

Прошу выслать документацию на бензогенератор АБ-4-Т/230-м1. Работал несколько часов без.

Другие статьи

Бензогенератор - Форум энергетиков и электриков

Продам бензогенератор АБ -4-0/230-Ч/400 М1 (вроде бы армейский). Нет аккумулятора и стартера.
(электростанция бензиновая) 4 кВт ( 4. 8 кВа). АБ-4-О/230. с двигателем УД 25 Технические характеристики: Наименование АБ-4-0-230 – М1 Номинальная мощность кВт 4 Номинальное напряжение, В 230 Номинальная частота, Гц 50 Номинальный коэффициент мощности (при индуктивной нагрузке) 0, 8 Номинальная частота вращения об. /мин. 3000 Номинальный ток, А 21 Время непрерывной работы, ч 24 Габаритные размеры, мм Длина 1146 Ширина 630 Высота 740 Масса, кг 200 Расход топлива при номинальной нагрузке, кг. /ч не более 2,6 Ёмкость топливного бака, л 15 (18) Топливо бензин А-80 Двигатель УД 25Г-М1-20 Запуск двигателя механический ножной, электростартер. Генератор ГАБ 4

# 1 | 2012-10-11, 23:32 Сообщение отредактировал OleksandrM - Четверг, 2012-10-11, 23:36

OleksandrM.
денег то сколько и где территориально?
пишите на почту
rossiia@mail.ru

OleksandrM. Интересует двигатель. Какая цена? ответ на tranz@ukr.net

Страница 1 из 1

Последние обновленные темы Популярные темы Новые пользователи

sb-uslugi

Александр Сиваш
Сообщений: 0

x05reg

Арсен Асадулаев
Сообщений: 1

alex1982danchik

Алексей Даниленко
Сообщений: 0

sergo7615

Сергей Устинский
Сообщений: 0

Самые активные пользователи

Goshia

lviv1313

Купить армейский бензогенератор (электростанция) АБ 4-0

Продаётся армейский бензогенератор (электростанция) АБ 4-0/230-М1 (6 кВт)

Продаётся новый (законсервированный) армейский бензогенератор АБ 4-0/230-М1 (двигатель 25Г-М1-20) с номинальной мощностью 6 кВт.

Куплен был новым в рабочем состоянии. Ни разу не использовался и не запускался после покупки (заводился один раз для проверки при покупке). Хранится 5 лет в сухом не отапливаемом помещении.

Запуск стартером или рычагом.

Стоимость 8 000 грн.

(Можно самовывозом из с. Мардаровка, Котовский район, Одесская обл.)

Характеристики бензогенератора (электростанции) АБ 4-0/230-М1

Номинальная мощность, кВт — 6

Напряжение, В — 230

Род тока, — переменный однофазный

Частота, Гц — 50

Коэффициент мощности — 0,8

Частота вращения, об/мин. — 3000

Двигатель – 25Г-М1-20

Генератор — ГАБ — 4 — 0/230 М1

Сила тока нагрузки, А

— при cos = 1,0 — 17,4

— при cos = 0,8 — 21,8

Топливо — А — 76 (бензин)

Расход топлива, г/кВт/ч, не более — 408

Расход масла, г/кВт/ч, не более — 8,2

Емкость топливной системы, л — 18

Время работы без дополнительной заправки, ч — 4

Время непрерывной работы, ч — 24

Габаритные размеры, мм

— длина — 1150

— ширина — 645

— высота — 740

Стационарная, исполнение в металл. кожухе

Аб-4-0 230-м1 инструкция по эксплуатации

АБ-4-О/230-М1 | генератор армейский аб-4 | Агрегаты питания

Прикупил тут по случаю данный агрегат — стационарный армейский генератор АБ-4-О/230-М1. Год выпуска 1976. Вот раньше делали технику, это да. Весу в нем почти 150кг. Заводится электростартером, при наличии аккумулятора, но можно завести и кик-стартером. Двигатель УД-25, 2-х цилиндровый 4-х тактный верхнеклапаник, половинка мотора от запорожца :). По мере эксплуатации напишу еще чего :).

Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации распространяется на
агрегаты бензоэлектрические унифицированные переменного тока, в дальнейшем
именуемые агрегаты: АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ-4-Т/400-М1 и предназначено для изучения устройства и осуществления правильной
эксплуатации.

Примечание. Поскольку конструкция агрегатов постоянно совершенствуется, возможны
незначительные отступления от рисунков и текста данного технического описания и инструкции по
эксплуатации не влияющие на понимание принципа действия устройства агрегатов, его
работоспособность и эксплутационные качества.
1.1.1. Полное наименование— агрегаты бензоэлектрические унифицированные
переменного тока типов АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1,
АБ-4-Т/400-М1.
1.1.2. Агрегаты предназначены для использования в качестве автономных основных
или резервных источников электроэнергии переменного тока.
1.2.2. Агрегат обеспечивает возможность местной регулировки напряжения в
пределах от95% номинального до номинального при любой нагрузке от холостого хода до
номинальной с коэффициентом мощности от
0,8 до1,0.
1.2.3. При изменении нагрузки от холостого хода до номинальной с коэффициентом
мощности от0,8 до1,0 выходное напряжение агрегата автоматически поддерживается в
пределах±4% от среднерегулируемого.
Примечание. Среднерегулируемое напряжение— полусумма наибольшего и наименьшего значений
напряжения, полученных при изменении нагрузки и коэффициента мощности в указанных пределах.
1.2.4. Разность между наибольшим и наименьшим значениями установившейся
частоты выходного напряжения агрегата при изменении нагрузки от холостого хода до
номинальной не превышает2 Гц.
Примечание: Частота выходного напряжения в зависимости от нагрузки может иметь
одно из следующих значений:
не более52,5 Гц— при холостом ходе;
не менее49,5 Гц— при номинальной нагрузке.
1.2.5. Агрегат обеспечивает работу с перегрузкой на10% от номинальной мощности в
течение одного часа при температуре окружающего воздуха не выше плюс35°С. Общее
количество часов работы с перегрузкой не должно превышать10% от гарантийной
наработки приводного двигателя агрегата. При перегрузке снижение частоты не должно
превышать2% от номинального значения, изменение напряжения агрегата не должно
превышать±5% от установленного значения.
1.4. УСТРОЙСТВО И РАБОТА АГРЕГАТОМ
1.4.1. Устройство агрегата
1.4.1.1. Общий вид АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1 представлен на
рисунках1 и2, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ-4-Т/400-М1 на рисунках3 и4.
1.4.1.2. Двигатель с переходником1 и генератор образуют единый блок, укрепленный
болтами на опорах рамы. Фланцевое соединение двигателя с генератором показано на
рисунке5.
Передача крутящего момента от двигателя к генератору производится при помощи
упругой соединительной муфты. Соединительная муфта состоит из полумуфты и
вентилятора и расположенной между ними резиновой прокладки3. Полумуфта2 крепится к
маховику двигателя, вентилятор4 крепится на валу генератора.
На корпусе генератора укреплен блок аппаратуры. Зажимы для присоединения к
агрегату кабеля нагрузки расположены на блоке аппаратуры и закрываются крышкой. Под
зажимами установлена клица для механического крепления кабеля нагрузки, на которой
имеется шпилька с барашком для присоединения провода заземления инструмента.
На корпусе блока аппаратуры укреплен блок приборов.
Над генератором расположен топливный бак, с помощью скоб укрепленный на
корпусе генератора.
На раме крепится аккумулятор.
Для защиты двигателя от воздействия атмосферных осадков и механических
повреждений агрегат снабжен кожухом, который устанавливается на каркасе.
Каркас крепится к раме агрегата болтами.
Электрическая схема может быть разделена на следующие основные цепи: силовую,
возбуждения генератора, подзарядного устройства и освещения.
1.4.3.1. Силовая цепь
Силовая цепь(цепь нагрузки) генератора трехфазного тока имеет три фазовых
обмотки ОС1, ОС2, ОС3. Напряжение силовой обмотки через выключатель нагрузки ВН
подводится к выходным зажимам1, 2, 3.
Силовая цепь генератора однофазного тока имеет одну силовую обмотку ОС. Ее
напряжение через проходные конденсаторыC1, C2 и выключатель нагрузки ВН подводится
к выходным зажимам10, 20.
1.4.3.2. Цепь возбуждения
В агрегате трехфазного тока обмотка возбуждения ОВ генератора питается через
кремниевые диоды Д5…Д10 от трехфазной дополнительной обмотки ОД1, ОД2, ОД3, а в
агрегате однофазного тока через кремниевые диоды Д5…Д8 (для АБ-2-О/230-М1) и Д5…Д12
(для АБ-4-О/230-М1) от однофазной дополнительной обмотки ОД.
В цепь возбуждения включаются сопротивления регулировки напряжения
(сопротивленияR2-1, R2-2 в агрегате АБ-2-О/230-М1 и сопротивленияR4-1, R4-2 в
остальных агрегатах). В агрегатах трехфазного тока сопротивления регулировки напряжения
включены на стороне выпрямленного, а в агрегатах однофазного тока- на стороне
переменного тока.
1.4.3.3. Цепь подзарядного устройства и освещения
Цепь подзарядного устройства и освещения питается через диоды Д1…Д4 от
вторичной обмотки трансформатора Тр.
Первичная обмотка трансформатора включена на выходное напряжение генератора.
Выпрямленное напряжение через предохранитель Пр подается на выключатель В лампы
освещения, розетку Ш и, через амперметр А1, на аккумуляторную батарею Б. Лампа
освещения Л и розетка также могут получать питание от аккумуляторной батареи.
1.4.4. Принцип работы
1.4.4.1. Самовозбуждение генератора
Самовозбуждение генератора обеспечивается при помощи постоянных магнитов,
установленных в поперечной оси ротора.
ЭДС, наводимая потоком постоянных магнитов в дополнительной обмотке статора
через диоды, подается на обмотку возбуждения.
1.4.4.2. Регулирование напряжения
Напряжение на выходных зажимах поддерживается постоянным при
изменении нагрузки в том случае, если соответственно изменять ток возбуждения
генератора. С увеличением нагрузки и уменьшением коэффициента мощности нагрузки ток
возбуждения необходимо увеличивать.
Изменение тока возбуждения с изменением нагрузки генератора осуществляется с
помощью компаундирующих сопротивленийR1 в агрегате АБ-2-О/230-М1, R1…R2 в
агрегате АБ-4-О/230-М1 иR1…R3 в остальных агрегатах.
При холостом ходе генератора ток возбуждения определяется ЭДС дополнительной
обмотки генератора. При подключении нагрузки часть тока нагрузки, пропорциональная
падению напряжения, создаваемому рабочим током на компаундирующих сопротивлениях,
ответвляется в цепь возбуждения. Этот ток геометрически складывается с током,
определяемым ЭДС дополнительной обмотки. Чем больше ток нагрузки или величина
компаундирующего сопротивления, тем большая часть тока ответвляется в цепь
возбуждения и, следовательно, тем больше суммарный ток, протекающий по обмотке
возбуждения генератора.
Увеличение тока возбуждения с уменьшением коэффициента мощности нагрузки
обеспечивается сдвигом на90 электрических градусов дополнительной обмотки генератора
относительно его силовой обмотки. Таким образом, выходное напряжение
поддерживается постоянным с точностью±4% от среднерегулируемого значения при
изменении нагрузки в пределах от холостого хода до номинальной и коэффициента
мощности от1,0 до0,8.
По мере нагрева или остывания обмотки возбуждения уровень напряжения может
незначительно изменяться(увод напряжения). Уровень поддерживаемого напряжения
зависит от сопротивлений всей цепи возбуждения и может быть установлен изменением
сопротивления регулировки напряжения(при вращении ручки«регулировка напряжения» по
часовой стрелке выходное напряжение увеличивается).
1.4.4.3. Электропитание стартера двигателя и подзарядка аккумуляторной батареи
Для питания стартера двигателя на агрегате устанавливается аккумуляторная батарея
напряжением12В. Включение стартера осуществляется с помощью кнопки стартера Кн,
установленной на блоке приборов.
Запрещается нажимать кнопку стартера Кн при работающем двигателе.
Подзарядное устройство обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи во время
работы. Величина тока подзарядки контролируется по амперметру А1 и может быть
увеличена переключением перемычки на зажимах подзарядного устройства из положения
«63 — 65» в положение
«64 — 65».
1.4.4.4. Защита генератора от перегрузок и коротких замыканий
Защита генератора от перегрузок и коротких замыканий осуществляется тепловыми
реле(для агрегатов трехфазного тока). Если ток в силовой обмотке превысит допустимое
значение, то сработает соответствующее реле, разорвется цепь обмотки возбуждения и
генератор развозбудится.
22
При увеличении нагрузки выше допустимой на агрегатах однофазного тока двигатель
глохнет и генератор развозбуждается.

124 комментария Оставить комментарий

Техническое описание и инструкция по эксплуатации оба

Техническое описание и инструкция

Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации распространяется на агрегаты бензоэлектрические унифицированные переменного тока, в дальнейшем именуемые агрегаты: АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ-4-Т/400-М1 и предназначено для изучения устройства и осуществления правильной эксплуатации агрегатов.

Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации состоит из:

а) технического описания;

б) инструкции по эксплуатации.

В техническом описании изложены технические характеристики и сведения об устройстве и принципе работы агрегатов.

В инструкции по эксплуатации приведены указания по технике безопасности, сведения и правила по эксплуатации агрегатов.

Примечание.Поскольку конструкция агрегатов постоянно совершенствуется, возможны незначительные отступления от рисунков и текста данного технического описания и инструкции по эксплуатации не влияющие на понимание принципа действия устройства агрегатов, его работоспособность и эксплутационные качества.

При изучении и эксплуатации агрегатов необходимо дополнительно руководствоваться следующими документами:

1.Правила техники электробезопасности при эксплуатации электроустановок.

2. Инструкция « Установка агрегатов в объектах 1БА.643.102 Д »

3.Эксплуатационные документы, поставляемые с агрегатом (состав комплекта эксплуатационных документов указан в формуляре агрегата).

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

1.1.1. Полное наименование — агрегаты бензоэлектрические унифицированные переменного тока типов АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ-4-Т/400-М1.

1.1.2. Агрегаты предназначены для использования в качестве автономных основных или резервных источников электроэнергии переменного тока.

1.1.3. Условия эксплуатации:

а) температура окружающего воздуха, °С…

1.2.2. Агрегат обеспечивает возможность местной регулировки напряжения в пределах от 95% номинального до номинального при любой нагрузке от холостого хода до номинальной с коэффициентом мощности от

1.2.3. При изменении нагрузки от холостого хода до номинальной с коэффициентом мощности от 0,8 до 1,0 выходное напряжение агрегата автоматически поддерживается в пределах ±4% от среднерегулируемого.

Примечание. Среднерегулируемое напряжение — полусумма наибольшего и наименьшего значений напряжения, полученных при изменении нагрузки и коэффициента мощности в указанных пределах.

1.2.4. Разность между наибольшим и наименьшим значениями установившейся частоты выходного напряжения агрегата при изменении нагрузки от холостого хода до номинальной не превышает 2 Гц.

Примечание:Частота выходного напряжения агрегата в зависимости от нагрузки может иметь одно из следующих значений:

не более 52,5 Гц — при холостом ходе;

не менее 49,5 Гц— при номинальной нагрузке.

1.2.5. Агрегат обеспечивает работу с перегрузкой на 10% от номинальной мощности в течение одного часа при температуре окружающего воздуха не выше плюс 35°С. Общее количество часов работы с перегрузкой не должно превышать 10% от гарантийной наработки приводного двигателя агрегата. При перегрузке снижение частоты не должно превышать 2% от номинального значения, изменение напряжения агрегата не должно превышать ±5% от установленного значения.

1.2.6. Нормы расхода топлива и смазочных материалов приведены в табл. 2.

1.3. СОСТАВ АГРЕГАТА

1.3.1. Агрегат состоит из следующих основных частей: двигателя, генератора, блока аппаратуры, блока приборов, топливного бака, рамы, каркаса, аккумулятора.

В состав агрегата входит одиночный комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей, необходимый для нормальной эксплуатации агрегата.

1.3.2. Агрегат может быть укомплектован дополнительным оборудованием — кожухом.

1.4. УСТРОЙСТВО И РАБОТА АГРЕГАТОВ

1.4.1. Устройство агрегата

1.4.1.1. Общий вид агрегатов АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1 представлен на рисунках 1 и 2, агрегатов АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ-4-Т/400-М1 на рисунках 3 и 4.

1.4.1.2. Двигатель с переходником 1 и генератор образуют единый блок, укрепленный болтами на опорах рамы. Фланцевое соединение двигателя с генератором показано на рисунке 5.

Передача крутящего момента от двигателя к генератору производится при помощи упругой соединительной муфты. Соединительная муфта состоит из полумуфты и вентилятора и расположенной между ними резиновой прокладки 3. Полумуфта 2 крепится к маховику двигателя, вентилятор 4 крепится на валу генератора.

На корпусе генератора укреплен блок аппаратуры. Зажимы для присоединения к агрегату кабеля нагрузки расположены на блоке аппаратуры и закрываются крышкой. Под зажимами установлена клица для механического крепления кабеля нагрузки, на которой имеется шпилька с барашком для присоединения провода заземления инструмента.

Рис. 1 Общий вид агрегатов АБ-2-О/230-М1 и АБ-2-Т/230-М1

Рис. 2 Общий вид агрегатов АБ-2-О/230-М1 и АБ-2-Т/230-М1

1 – генератор; 2 – кожух; 3 – двигатель; 4 – рама; 5 – каркас

Рис. 3 Общий вид агрегатов АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1 и АБ-4-Т/400-М1

1 – топливный бак; 2 – блок приборов; 3 – блок аппаратуры; 4 – подставка под аккумулятор

Рис. 4 Общий вид агрегатов АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1 и АБ-4-Т/400-М1

1 – генератор; 2 – кожух; 3 – двигатель; 4 – рама; 5 – каркас

На корпусе блока аппаратуры укреплен блок приборов.

Над генератором расположен топливный бак, с помощью скоб укрепленный на корпусе генератора.

На раме агрегата крепится аккумулятор.

Для защиты двигателя от воздействия атмосферных осадков и механических повреждений агрегат снабжен кожухом, который устанавливается на каркасе.

Каркас крепится к раме агрегата болтами.

1.4.2. Устройство составных частей агрегата.

В качестве приводного двигателя в агрегатах АБ-2-О/230-М1 и АБ-2-Т/230-М1 применен бензиновый двигатель УД-15Г, а в агрегатах АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1 и АБ-4-Т/400-М1 – бензиновый двигатель УД-25Г.

Технические данные и описание конструкции двигателей приведены в техническом описании и инструкции по эксплуатацию двигателей.

Рис. 5 Соединение двигателя с генератором

1 – переходник двигателя; 2 – полумуфта двигателя; 3 – резиновая прокладка; 4 - вентилятор

Общий вид генератора представлен на рисунке 6.

Направление вращения ротора генератора - против часовой стрелки, если смотреть со стороны контактных колец.

Генератор состоит из следующих основных сборочных единиц: статора (якорь), ротора (индуктор), подшипниковых щитов и вентилятора.

Статор состоит из корпуса 21 и запрессованного в него пакета активной стали 10 с обмотками 14. В пазы пакета статора заложены две обмотки - силовая и дополнительная.


Рис. 6 Общий вид генератора

1 – скоба крепления выводных концов; 2 – панель; 3 – полюс; 4 – радиатор; 5 – вентилятор; 6, 9, 16, 17 – крышки подшипников; 7 – подшипник 206; 8, 29 – подшипниковые щиты; 10 – пакет стали; 11 – зажим; 12 – крышка; 13, 24 – балансировочные кольца; 14 – обмотка статора; 15 – щеткодержатель; 18 – подшипник 204; 19 – контактные кольца; 20 – катушка возбуждения; 21 – корпус; 22 – винт крепления полюса; 23 – шпилька; 25 – диск; 26 – стопорная шайба; 27 – гайка; 28 – постоянный магнит; 30 – болт крепления крышек подшипника

В верхней части корпуса 21 находится отсек для размещения блока выпрямителей. Ротор выполнен с двумя явновыраженными полюсами 3, на которых расположены катушки возбуждения 20. Выводы катушек подведены к контактным кольцам 19.

Между полюсами, в поперечной оси ротора, размещены два постоянных магнита 28. Ротор устанавливается в подшипниковые щиты 8 и 29 на двух подшипниках 7 и 18.

Подшипниковые щиты выполнены из алюминиевого сплава и имеют окна для прохода охлаждающего воздуха. В щитах имеются стальные втулки, которые служат для посадки подшипников. В щите со стороны контактных колец крепится палец с двумя щеткодержателями. У генератора агрегата типа АБ-4-О/230-М1 в щите устанавливаются два пальца со щеткодержателями. Необходимое давление на щетку обеспечивается спиральной пружиной и нажимным пальцем. Подшипниковые щиты крепятся шпильками, проходящими вдоль корпуса генератора.

Общий вид блоков аппаратуры агрегатов однофазного тока приведен на рисунках 7 и 8, а агрегатов трехфазного тока на рисунках 9 и 10.

Блок аппаратуры представляет собой корпус из листовой стали, в котором размещена аппаратура управления, регулирования и защиты электрической части агрегата, а также устройство для подзарядки аккумуляторной батареи. Блок аппаратуры закрывается шторкой с жалюзи. На внутренней стороне шторки укреплен щиток - монтажная электрическая схема агрегата. Шторка крепится к корпусу с помощью двух замков и двух болтов.

В верхней части задней стенки корпуса укреплены зажимы для подключения монтажных проводов и блок сопротивлений. Под зажимами расположена скоба, предназначенная для подсоединения «корпусного» провода блока приборов и провода 80 индикатора. В нижней части задней стенки корпуса имеется отверстие по диаметру щита генератора. Крепление блока к генератору осуществляется болтами.

Рис. 7 Блок аппаратуры (агрегат однофазного тока)

1 – панель с зажимами для подключения нагрузки; 2 – ручка «Регулировка напряжения»; 3 – блок сопротивлений; 4 – блок подзарядного устройства; 5 – клица для механического крепления кабеля нагрузки

Рис. 8 Блок аппаратуры (агрегат однофазного тока)

1 – проходной конденсатор (фильтр радиопомех) 2 – выключатель нагрузки; 3 – зажимы для подключения монтажных проводов; 4 – розетка для подключения переносной лампы; 5 – держатель предохранителя

Рис. 9 Блок аппаратуры (агрегат трехфазного тока)

1 – панель с зажимами для подключения нагрузки; 2 – ручка «Регулировка напряжения»; 3 – блок сопротивлений; 4 – блок подзарядного устройства; 5 – клица для механического крепления кабеля нагрузки

Рис. 10 Блок аппаратуры (агрегат трехфазного тока)

1 – тепловое реле защиты генератора; 2 – выключатель нагрузки; 3 – зажимы для присоединения монтажных проводов; 4 – розетка для подключения переносной лампы; 5 – держатель предохранителя

Блок приборов (рисунке 11) выполнен в виде корпуса из листовой стали, на панели которого размещены:

- вольтметр, амперметр, частотомер и индикатор, контролирующие работу силовой цепи агрегата;

- амперметр контроля тока подзарядки аккумулятора;

- кнопка стартера, лампа и выключатель освещения.

Панель блока приборов закрывается крышкой. На внутренней стороне крышки укреплена табличка - краткая инструкция по обслуживанию электрической части агрегата.

Н
а корпусе расположена скоба, для подсоединения «корпусного» провода.

К стенкам корпуса через амортизаторы прикреплены две скобы, служащие для крепления блока приборов.

Рис. 11 Блок приборов

1 – монтажный жгут; 2 – амортизатор; 3 – корпусный провод; 4 – частотомер; 5 – индикатор; 6 – лампа освещения; 7 – выключатель освещения; 8 – вольтметр; 9 – амперметр контроля тока подзарядки аккумулятора; 10 – амперметр; 11 – кнопка стартера

1.4.2.5. Топливный бак

Топливный бак (см. рисунки 1 и 3) выполнен из листовой стали. В верхней части бака имеется горловина для заливки бензина, закрывающаяся пробкой. Пробка снабжена мерной линейкой для определения уровня бензина в баке. Цифры, нанесенные на мерной линейке, указывают приблизительно объем бака, заполненного бензином, буква П соответствует полному баку.

В нижней части бака вварены два штуцера. В один из них ввернут проходной краник, другой закрыт резьбовой пробкой и служит для слива бензина. Проходной краник соединяется бензопроводом с бензонасосом двигателя.

Рама агрегата (рисунок 12) служит основанием опор двигателя и генератора и упора.

По углам сварной рамы имеются распорки, служащие для фиксации крюков лямок, зацепляемых за поперечные трубы при перемещении агрегата вручную на небольшие расстояния.

На штыри, жестко закрепленные на раме, надеты резиновые амортизаторы. Опоры двигателя и генератора с закрепленными на них крышками амортизаторов установлены на амортизаторы и закреплены через резиновые шайбы на штырях рамы.

На полозе рамы закреплен упор, ограничивающий ход пусковой педали двигателя. Конструкция упора обеспечивает регулировку его положения вдоль оси агрегата.

1 – упор; 2 – опора двигателя; 3 – крышка амортизатора; 4 – резиновая шайба; 5 – штырь; 6 – резиновый амортизатор; 7 – опора генератора; 8 – гибкий проводник; 9 – болт заземления

Опора генератора электрически соединяется со сварной рамой гибким проводником. Под опорой генератора на раме имеется болт для присоединения провода заземления.

Каркас (см. рисунки 2 и 4) представляет собой сварную конструкцию из труб. На двух стойках каркаса имеются петли, которые служат для присоединения кожуха и обеспечивают его перемещение.

Для защиты топливного бака от теплового излучения двигателя к каркасу прикреплен экран.

Кожух (см. рисунки 2 и 4) выполнен из листовой стали. На внутренней стороне поперечной стенки кожуха болтами укреплены четыре щеки для соединения кожуха с помощью двух осей с петлями каркаса. С внешней стороны поперечной стенки скобами укреплены резиновые упоры, ограничивающие ход кожуха при его откидывании.

В кожухе имеются жалюзи и отверстие для выхлопа отработанных газов двигателя. На каркасе кожух закрепляется с помощью двух замков.

Аккумуляторная батарея (см. рисунки 1 и 3), питающая стартер двигателя, устанавливается в поддоне и закрепляется с помощью рамки.

Между рамкой и крышкой аккумуляторной батареи установлена изолирующая прокладка. Крышка крепится с помощью трех барашков. Поддон через амортизаторы крепится к основанию, укрепленному на раме агрегата.

Похожие работы:

описание. порядок выполнения работ и технических операций, Сведения об. ) смесеоб­разованием. По способу осуществления. на0,065. 0. процессе эксплуатации не. инструкции завода-изготовителя. При ТО -2 выполняют операции ЕТО и ТО. цилиндр, ко- 140 торый сложен «.

Требования к электрической безопасности Классы оборудования по защите от поражения электрическим током: Оборудование класса I

здании, тоинструкциипо сборке оборудования. землю 2 Оба провода от. приводиться в инструкциипоэксплуатации с целью. 120 140 165. уровнями взрывозащиты). 2. Технические требования к взрывозащищенному. Краткое описание Вторая цифра Краткое описание 0.

Пособие по производству работ при устройстве оснований и фундаментов (к сниП 02. 01-83)

технической комиссией (см. п. 3.132) на основе данных об. точек рыхления и уплотнения 1 - точки уплотнения; 2 - точки. 300 0,065 200 0. насосной станции; инструкцияпоэксплуатации насосов и. сейсмоакустическим): описание техники. Стоп». 5.140. Рабочие емкости.

Федеральное агентство по здравоохранению

«Техническая часть» и «Финансовая часть». Оба. лицо, телефон Описание выполненных работ. эксплуатации смонтированного Оборудования в соответствии с Инструкциямипоэксплуатации. на то Подрядчиком. ДИАМЕТРОМ 25 ММ (ДЕМОНТАЖ) ( 140 ,0 * 0,8 ) / 100. КГ 1 065 ,81 13.

Аб 4 Т 230 М1

Аб 4 Т 230 М1

агрегаты: АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М1, АБ4 -Т/400-М1 и предназначено для изучения устройства и осуществления правильной эксплуатации агрегатов.Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации распространяется на агрегаты бензоэлектрические унифицированные переменного тока, в дальнейшем именуемые агрегаты: АБ-2-О/230-М1, АБ-2-Т/230-М1, АБ-4-О/230-М1, АБ-4-Т/230-М Какая разница между АБ-4-Т/230М1 и АБ-4-Т/400М1. понимаю что напряжением, но каким? Можно ли переключить обмотки так чтобы фазное (фаза-ноль) было 220 а не 110? Всем заранее Спасибо за ответы!Агрегаты бензоэлектрические унифицированные переменного тока типа АБ-4-Т/ 230-М1 предназначены для использования в качестве автономных основных или резервных источников электроэнергии переменного тока.Армейский генератор АБ-4 ( Электростанция ). Трёхфазный. 4-ёх киловатный.Состоит из двигателя УД-25 мощностью 8 лошадинных сил и генератора ГАБ-4- Т/230-М ;Внешний вид бензоэлектрического унифицированного агрегата АБ-4-Т/230 с закрытым кожухом представлен на рис. 1. Агрегат может быть выполнен также без защитного кожуха и поддона.Агрегат АБ-4-Т/230 (АБ-4-Т/230М1) и АБ-1.При длительной работе изделия на стоянке агрегат из отсека необходимо выносить. Агрегат АБ-1 - бензоэлектрический, однофазного переменного тока частотой 50 гц, напряжением 220 в, мощностью 1 квт. 2.Ресурс электростанции по двигателю марки Уд-25- м1 - 4000 часов 3.Генератор на АБ-4-Т/230 - синхронный 4. Надо помнить, что бензин А-72 и А-76 (штатный для АБ-4-Т/230) с недавних пор перестали выпускать, как она будет вести себя.Электроагрегат бензиновый АБ4-Т/230-М1. Электроагрегат предназначен для питания электроэнергией путевого электрического инструмента при текущем содержании и ремонте железнодорожных путей.Агрегат АБ-4-Т/230М1 бензоэлектрический трехфазного переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 В мощностью 4 кВт является основным автономным источником питания всей аппаратуры изделия.

29 окт 2010 Армейский генератор в составе двигателя УД-25 8 л. с. и генератора ГАБ-4-О /230-М1 230В 4кВт. АБ-4-0/230-М1 Напряжение, В — 230 3. Род тока, — переменный трехфазный 4. Частота, Гц — 50 5. Ток при Генератор — ГАБ — 4 — Т/230 М1М2 9. АБ -4-О/230-М1. Агрегат бензоэлектрический АБ-4-О/230-М1 предназначен для использования в качестве основного или резервного питания объектов Агрегат АБ-2-Т/230-М3 с двигателем УД-15Г (для трехфазных — межфазное, линейное напряжение);: 4 — номер модификации (не обязательно). ) входят в комплект бензоэлектри-ческих агрегатов типа АБ, типа УД- 15Г, в агрегатах АБ-4-М1 — бензиновый двигатель типа УД-25Г, в агре- Номинальная частота тока генератора типа ГАБ-8-Т/230/Ч-400-М1 400 Гц, подскажите пожалуйста можно ли на габ 8\230 подобрать электронный блок регулировки тока а то я его сочленил жигулевским в инете встречал инфу что схема точно совпадает с аб 4т\230 АБ-4-Т/230-м фев 2008 Тема: Ремонт АБ-4-0/230-М1 А по току не скачет? т. е. нагрузка не меняется. Поделиться. Поделиться этим сообщением через; Digg 19. 2СД-М1.

Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. АБ-4-Т-230. Электроагрегат АБ-2-О-230, АБ-4-О-230, АБ-4- Т-230. Генераторы синхронные ГАБ-4-0/230-Ч/400-М2 и ГА-4-230П-А4 унифицированных бензиновых электроагрегатов АБ-4-0/230-4/400-М1 и АБ- 4-0/230-4/400-А4. Климатическое исполнение УХЛ, Т категория размещения 1 по ГОСТ АБ-8-Т/230 (351 Kb); Электрическая схема бензогенератора АБ-4-Т/230 ( 359 АБ-М1 (251 Kb); Электрическая схема дизель-генератора АД5-Т/230.

Аб-4-0 230-м1 инструкция по эксплуатации

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Электростанция

Богдан Власенко, 23 года
Я езжу на ИЖ Москвич 412
Николаев, Украина

Собсно что, про москаля пока делать отдельный пост рановато, ибо процесс шпаклевки долгоиграющий и еще не завершенный), поэтому хочу сделать небольшой обзор и поделится впечатлениями, мож кому будет полезно или интересно)) приобрел себе данный девайс АБ-2-О-230, попался по приятной цене, так как давно хотел купить себе генератор, во время последних так называемых веерных выключений всеобщей панике не поддался))), мужественно стерпел неудобства, но запомнил)) и продолжал поиск нормального варианта, и вот мы встретили друг друга)

Генератор автономный бензиновый АБ-2-0/230-М1.
Двигатель бензиновый УД-15 с электрозапуском.
Мощность
номинальная 2 кВт
максимальная 2,4 кВт
Коэффициент мощности 0,8
Напряжение номинальное, В 230
Род тока однофазный
Скорость вращения номинальная, об/мин 3000
Время работы без дополнительной заправки топливом, час, не менее 7
Время непрерывней работы, час 24
Габаритные размеры, мм, не болеедлина 936
ширина 628
высота 740
Масса (без топлива, масла, дополнительного оборудования, ЗИП, кг, не более 170
Расход топлива при номинальной нагрузке, кг/час, не более 1,4
Расход масла (на доливку), кг/час, не более 0,04

Пересмотрел кучу китайских вариантов, чет не впечатлило)) денег стоят кучу, особенно дизельные, а хотелось бы именно дизель, а качество не фонтан, на работе есть китайский гена бензиновый на 2,5/2,8 кВт, выглядит он так rozetka.com.ua/forte_25217/p161885/ и мотопомпа, ими пользуемся достаточно часто, что могу сказать:

-у генератора скажем так качество напряжения отвратное — под нагрузкой "половины от номинальной" очень сильно моргают лампочки
-самый главный бок — моторы на этих агрегатах смазываются РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ! смазка под давлением отсутствует — как по мне это полный бред
-халтурная сборка — после покупки все соединения пришлось обжать
-отсутствие на большинстве моделях до 5 кВт эл.стартера

Реальный расход бензина — 1,5 л/ч при средней нагрузке

Теперь о нашем герое)) привезя его домой и распаковав все обсмотрел-обнюхал))) пришел к выводу что он действительно не использовался(или очень мало), проверил уровень масла, залил бензин, кинул АКБ нажал на кнопку стартера и — о чудо)) с 2-го весьма вялого оборота(из-за севшего АКБ)))) сие чудо завелось) прогрел мотор, подключил к дому -напруга есть) правда огорчил глушитель размером с банку кофе)) поэтому поехал купил глушак от таврии, переварил под гену, поставил выключатель массы для удобства таким образом привел в полную боевую готовность

по итогу выводы такие

+качество сборки в разы лучше китайских аналогов
+качество напряжения тоже на высоте — моргание лампочек наблюдается только при выходе на максимально допустимую нагрузку
+двигатель с нормальной смазкой под давлением и принудительным охлаждением
+запуск эл.стартером/кик-стартером/кривым стартером -о как) аж 3 варианта)))
+возможность дополнительной регулировки напряжения
+информативность приборов гораздо лучше

-как ни крути вес — в 3 раза больше китайских аналогов
-отсутствие колес — при таком весе они уж точно бы не помешали)))
-по размерам тоже раза 1,5 больше китайчиков
-абсолютно неэфективный глушитель
-аппарат предпочитает бензин А-76/А-80 коий становится редкостью

Реальный расход составил 1,8 л/ч при средней нагрузке

Выводы делайте сами)) мож кто юзал подобные агрегаты интересно будет ваше мнение)))

полтора года назад Метки: другое