Руководства, Инструкции, Бланки

акт приема передачи документов по воинскому учету образец img-1

акт приема передачи документов по воинскому учету образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ об организации воинского учета граждан

Приказ об организации воинского учета граждан

Воинский учет производится с момента образования организации (как и соответствующее бронирование работающих граждан). Поэтому безотлагательно составление и подписание приказа об организации воинского учета граждан. Форма приказа утверждена методическими рекомендациями Генштаба ВС РФ (4-е приложение).

Отображают в этом документе такие данные:

  • должность и ФИО работника, отвечающего за организацию на предприятии указанного учета в целом и за разработку конкретных функциональных обязанностей для ответственного за воинский учет работника (чаще всего таким лицом назначают начальника кадровой службы);
  • ФИО ответственного работника (кроме прочего, данное лицо отвечает за хранение бланков строгой отчетности);
  • ФИО лица, заменяющего ответственного в период его отсутствия;
  • прочая необходимая информация (к примеру, необходимость передачи документов организации, связанных с воинским учетом, по акту).

На приказе об организации воинского учета граждан ставит свою подпись директор организации, а также все работники организации (с обязательным указанием даты ознакомления).

Стоит отметить, что аналогично плану работы по осуществлению воинского учета. приказ подлежит согласованию с военным комиссариатом. Обращаться для этого необходимо по месту нахождения организации (если по месту военкомата нет, согласование производит местный орган власти). Для составления приказа предлагается образец для скачивания.

Видео

Другие статьи

Акт проверки воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Акт проверки воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

проверки воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в ______________________________ ______________________________ _____________________________________ _________________________ ___________________________ _________________________________

Мы, нижеподписавшиеся, председатель комиссии: ___________________________________________ и члены комиссии:
__________________________ __________________________________ ___________________________________ ______________________________ ________________________ _________________________ ______________ составили настоящий акт в том, что проверка данных воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в
___________________________________ _________________________ __________________________________ __________________________________ произведена.
В результате проверки установлено:
Годовой перспективный план по воинскому учету и бронированию в наличии (не составлен).
Увязка запланированных мероприятий с планом военного комиссариата - мероприятия спланированы верно, с военным комиссариатом увязаны и исполняются (мероприятия с военным комиссариатом не увязаны) (план не выполняется).
Наличие руководящих документов по воинскому учету и бронированию (Положение о воинском учете; Закон РФ УО воинской обязанности и военной службеФ; Закон РФ УОб оборонеФ; Образцы заполнения личных карточек формы №Т-2 и №4; Перечни бронированных должностей и нормы бронирования) в наличии (отсутствуют) (представлены не в полном объеме).
Знание работниками по воинскому учету и бронированию руководящих документов - документы знают (документы не знают, в деятельности не используют).
Умение работника разобраться с воинскими документами гражданина и заполнить карточку ф.№Т-2 - в воинских документах разбирается, карточку заполняет (в воинских документах не разбирается, карточку заполнить без помощи не может).
Приказ о закреплении ответственных за воинский учет - в наличии (отсутствует).
Соблюдение норм числа освобожденных работников по воинскому учету от наличия граждан, работающих на предприятии и подлежащих призыву - соблюдается (не соблюдается).
Обеспечивается ли сохранность учетных документов по воинскому учету и бронированию - обеспечивается (не обеспечивается).
Наличие бланков по учету граждан, пребывающих в запасе:
В наличии: -учетных карточек ГПВЗ - ____штук; -карточек первичного учета ГПВЗ -_____штук. По данным воинского учета должно быть в наличии: -учетных карточек ГПВЗ -______________штук; -карточек первичного учета ГПВЗ - ________штук.
Хранение и порядок расходования бланков по воинскому учету и бронированию - хранятся и расходуются правильно (хранение и расходование бланков неправильное).
Помесячные списки на принятых, снятых с учета граждан с изменениями за год в наличии (отсутствуют).
Списки граждан, подлежащих призыву на военную службу в наличии (отсутствуют).
Состояние учетной картотеки:

  1. наличие личных карточек на всех работающих - в наличии (отсутствуют);
  2. все ли граждане состоят на воинском учете - все (на в/учете не состоит _______человек);
  3. правильность заполнения всех граф карточек ф.№Т-2 и особенно раздела УСведения о воинском учетеФ - заполнены правильно (не заполнены) (есть замечания по заполнению);
  4. своевременность внесения изменений в личные карточки граждан - вносятся своевременно (вносятся несвоевременно) (не уточняются вообще);
  5. наличие отметок о проведенной сверке с военным билетом и учетной карточкой военного комиссариата района - отметки имеются (отметки нет);
  6. своевременность предоставления в ВКР сведений об изменении учетных данных граждан - предоставляются своевременно (предоставляются несвоевременно) (не предоставляются);
  7. наличие на воинском учете граждан, перенесших тяжелые заболевания и предоставление на них данных в ВКР - в наличии и предоставляются своевременно (в наличии, предоставляются несвоевременно) (отсутствуют, в ВКР не предоставляются).

Правильность бронирования по должностям и норм бронирования - бронируются правильно и в соответствии с установленными нормами (бронируются не по установленным нормам) (не бронируются).
Проставлены ли карандашом во II разделе карточки ф.№Т-2 серия и номер удостоверения об отсрочке, номер перечня, пункта и раздела перечня, по которому оформлено бронирование - проставлено (не проставлено).
Своевременность анулирования и оформления отсрочек - оформляются и анулируются своевременно (оформляются и анулируются несвоевременно) (не оформляются и не анулируются).
Правильность составления списков на переоформление и оформление отсрочек - оформлены правильно (оформлены неверно).
Учет и хранение бланков строгого учета:

  1. правильность ведения книги по учету бланков строгого учета - ведется правильно, без замечаний (ведется неверно) (не заведена) (не ведется);
  2. расход и остаток бланков строгого учета - соответствует (не соответствует);
  3. правильность ведения книги по передаче бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек в военный комиссариат - ведется правильно, без замечаний (ведется неверно) (не заведена) (не ведется);
  4. получение у граждан и выдача военных билетов под расписку (ф.№12) - расписки в наличии (расписки не выдаются);
  5. хранение бланков специального воинского учета - хранятся правильно (хранение неправильное, сохранность должностными лицами не обеспечена).

Ведение ведомости на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва (ф.№4) - ведутся правильно, даты и подписи на выдачу удостоверений в наличии (ведутся неверно) (не ведутся).
Наличие правил воинского учета граждан и разъяснительной работы с ними:

  1. проводится ли разъяснительная работа с гражданами - проводится (не проводится);
  2. наличие вывешенных правил, обязанностей граждан по воинскому учету - в наличии (отсутствуют);
  3. наличие документов об ответственности граждан и должностных лиц, виновных в неисполнении обязанностей по воинскому учету.

Ведется ли специальное дело, в которое подшивается переписка по воинскому учету - ведется (не ведется).
Вывод: В каком состоянии находится военно - учетная работа. Выполнены ли предложения и устранены недостатки предыдущей проверки.
____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Предложения: Указать, что необходимо сделать для устранения недостатков и дальнейшего улучшения военно - учетной работы. Определить сроки выполнения предложений и устранения недостатков.
____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________

Председатель комиссии военного комиссариата:
Заместитель военного комиссара звание Ф.и.О.
Члены комиссии:
Помощник НО по воинскому учету и бронированию Ф.И.О.
Начальник ВУС Ф.И.О.
Представитель ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________
(наименование организации, должность, подпись и фамилия)

Перечень необходимых документов - Алгоритм проверки документов воинского учета у военнообязанных и

Алгоритм проверки документов воинского учета у военнообязанных и


Перечень необходимых документов

У должностного лица, ответственного за ведение воинского учета и бронирования на предприятии, в организации, должно быть несколько комплектов документов, которые предлагается сформировать в следующие папки (дела).

Документы по воинскому учету

• Конституция Республики Беларусь;

• Закон о воинской службе;

• Закон РБ от 26.10.2000 № 449-З «О мобилизационной подготовке и мобилизации».



Новая редакция Закона № 449-З вступила в силу 19 июля 2012 г. (Закон РБ от 04.01.2012 № 338-З);


• Закон РБ от 03.11.1992 № 1902-XII «Об обороне» (далее - Закон об обороне);

• Закон РБ от 13.01.2003 № 185-З «О военном положении»;

• Закон РБ от 04.11.2003 № 236-З «О государственной дактилоскопической регистрации»;

• постановление Совета Министров РБ от 18.12.2003 № 1662 «Об утверждении Положения о воинском учете» (далее - постановление о воинском учете);

• постановление Минобороны РБ от 31.05.2011 № 21 «Об утверждении Инструкции о порядке организации и ведения воинского учета военнообязанных»;

• постановление Совета Министров РБ от 27.01.2004 № 78 «Об утверждении Положения о порядке прохождения военных и специальных сборов».



Нормативные документы должны быть заменены при принятии их новой редакции;


• должностная инструкция (обязанности) работника по ведению воинского учета и бронирования;

• выписка из приказа руководителя предприятия, организации «О назначении ответственного работника за воинский учет и бронирование»;

• план работы по ведению воинского учета и бронирования военнообязанных;

• журнал проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных;

• бланки расписок в приеме документов воинского учета;

• картотека личных карточек граждан, состоящих на воинском учете;

• тетрадь по специальной подготовке.

Документы по бронированию

• Постановление Совета Министров РБ от 11.11.2004 № 1440-32 «Об утверждении положения о порядке бронирования граждан, состоящих в запасе и работающих в государственных органах, организациях независимо от форм собственности, на период мобилизации и на военное время»;

• Единый перечень должностей и профессий (выписка), по которым бронируются граждане, состоящие в запасе и работающие в государственных органах, организациях независимо от форм собственности, на период мобилизации и на военное время, утвержденный вышеназванным постановлением;

• Инструкция о порядке бронирования граждан, состоящих в запасе и работающих в государственных органах, организациях независимо от форм собственности, на период мобилизации и на военное время, утвержденная постановлением Минэкономики РБ, Минобороны РБ, Минтруда и соцзащиты РБ от 10.01.2005 № 23/1/19 (далее - Инструкция по бронированию).



Вышеуказанные нормативные законодательные акты имеют гриф ДСП (для служебного пользования) и рассылаются в организации, осуществляющие бронирование военнообязанных, соответствующими министерствами и ведомствами целенаправленно. Круг лиц, имеющих к ним допуск, - строго ограничен;


• бланки удостоверений и извещений о зачислении на специальный воинский учет;

• книга учета бланков специального воинского учета;

• книга учета передачи бланков специального учета, военных билетов и личных карточек;

• план мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва;

• план замены специалистов, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и на военное время;

• ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу военнообязанным (а также при выезде на срок свыше 3 месяцев или вахтовым методом);

• ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и на военное время уполномоченным цехов и отделов для вручения забронированным военнообязанным.

В организациях, имеющих мобилизационные задания (заказы) на поставку продукции (работ, услуг) для нужд обороны, а также задачи на военное время, подготавливаются сведения в вышестоящие органы об обеспеченности организации трудовыми ресурсами по следующим данным:

а) общая численность работающих в организации;

б) расчет потребности работников, необходимых для выполнения мобилизационного задания (заказов) на поставку продукции (работ, услуг) по плану на расчетный год;

в) численность военнообязанных, работающих в организации, имеющих мобилизационные предписания и подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и на военное время;

г) численность военнообязанных, предназначенных для укомплектования специальных формирований, создаваемых на базе организации;

д) численность военнообязанных, забронированных на период мобилизации и на военное время;

е) численность военнообязанных, незабронированных и не имеющих мобилизационных предписаний, планируемых для работы в организации;

ж) потребность в специалистах взамен военнообязанных, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и на военное время;

з) количество водителей, убывающих по мобилизации вместе с поставляемыми транспортными средствами, и количество водителей, остающихся в организации.

При проверке обоснованности предоставления военнообязанным отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и на военное время в государственных органах и организациях проверяются штатные расписания, табели, приказы о назначениях и перемещениях и другие документы, подтверждающие исполнение военнообязанными тех должностей, по которым им предоставлены и оформлены отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и на военное время.

Переписка по воинскому учету

Дело переходящее, в него подшивается вся переписка по вопросам воинского учета и бронирования, в т.ч.:

• все виды отчетности (отчет о численности работающих и забронированных граждан военнообязанных за частями, учреждениями и предприятиями Министерства обороны РБ, находящимися на территории района (города); доклад о состоянии работы с военнообязанными запаса (для штатных военно-учетных подразделений));

• вторые экземпляры донесений (сведений), необходимых для занесения в документы воинского учета военного комиссариата (МИРО);

• план работы по ведению воинского учета и бронирования военнообязанных с отметками о выполнении (подшивается в папку (дело) в конце календарного года);

• акты приема-передачи бланков специального воинского учета и других документов, необходимые для выполнения работы по ведению воинского учета и бронирования военнообязанных (при временном убытии основного работника);

• письма военного комиссариата района (города) либо их копии о проведении занятий по специальной подготовке с лицами, ответственными за воинский учет и бронирование на предприятиях и организациях района (города), по вопросам воинского учета и бронирования.

Образец приказа о передаче документов специального воинского учета

Общество с ограниченной
ответственностью «Березка»
(ООО «Березка»)

О передаче документов
специального воинского учета

В соответствии с п.16 Инструкции о порядке бронирования граждан, состоящих в запасе и работающих в государственных органах, организациях независимо от форм собственности, на период мобилизации и на военное время, утвержденной постановлением Минэкономики РБ, Минобороны РБ, Минтруда и соцзащиты РБ от 10.01.2005 № 23/1/19 (далее - Инструкция),

1. На период трудового отпуска инспектора по кадрам Петровой И.В. (ответственной за ведение воинского учета и бронирования военнообязанных) юрисконсульту Степановой М.З. принять бланки специального воинского учета и другие документы (далее - документы воинского учета), необходимые для выполнения работы по ведению воинского учета и бронирования военнообязанных.

2. Прием-передачу документов воинского учета осуществить в период с 12 по 14 мая 2012 г.

3. Для приема-передачи документов воинского учета создать комиссию в составе:

председатель комиссии - Иванова И.А. заместитель директора по экономике;

члены комиссии: Козека Ю.Д. инженер по охране труда;

Бобель Р.О. инженер по подготовке кадров.

4. Председателю комиссии в срок до 16.00 14 мая 2012 г. представить акт приема-передачи документов воинского учета на утверждение директору.

5. В соответствии с требованиями п.17 Инструкции начальнику отдела кадров выписку из настоящего приказа направить военному комиссару Брестского районного военного комиссариата.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на Иванову И.А. заместителя директора по экономике.

7. Настоящий приказ довести до руководителей структурных подразделений и должностных лиц цехов (отделов), председателя, членов комиссии.


Образец акта приема-передачи бланков специального воинского учета и других документов, необходимых для выполнения работы по ведению воинского учета и бронирования военнообязанных

Общество с ограниченной
ответственностью «Березка»
(ООО «Березка»)

приема-передачи бланков
специального воинского учета
и других документов, необходимых
для выполнения работы по ведению
воинского учета и бронирования военнообязанных

В соответствии с п.16 Инструкции о порядке бронирования граждан, состоящих в запасе и работающих в государственных органах, организациях независимо от форм собственности, на период мобилизации и на военное время, утвержденной постановлением Минэкономики РБ, Минобороны РБ, Минтруда и соцзащиты РБ от 10.01.2005 № 23/1/19 (далее - Инструкция), приказом директора от 11.05.2012 № 23 комиссия в составе:

председатель комиссии - Иванова И.А. заместитель директора по экономике,

члены комиссии: Козека Ю.Д. инженер по охране труда;

Бобель Р.О. инженер по подготовке кадров,

составила настоящий акт в том, что инспектор по кадрам Петрова И.В. передала, а юрисконсульт Степанова М.З. приняла бланки специального воинского учета и другие документы, необходимые для выполнения работы по ведению воинского учета и бронирования военнообязанных в ООО «Березка».

В ходе работы комиссией установлено:

1) учет бланков специального воинского учета ведется в соответствии с требованиями Инструкции;

2) хранение бланков специального воинского учета осуществляется: в опечатанном сейфе, находящемся в кабинете инспектора по кадрам, доступ к бланкам других лиц исключен.

Наличие бланков специального воинского учета (других документов для выполнения работы по ведению воинского учета и бронирования военнообязанных) характеризуется:


Состояло на 01.01.2012


Справочные материалы по ведению воинского учета и бронирования - 2 файловых папки (согласно описи папок).

Личные карточки формы 2 - 124 шт.

Книга по учету бланков специального воинского учета формы 14, инв. № 239 - 1 шт.

Книга передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек формы 12, инв. № 238 - 1 шт.

Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования, инв. № 237 - 1 шт.

Сейф (для хранения бланков специального воинского учета), инв. № 12 - 1 шт.

Ключ от сейфа (для хранения бланков специального воинского учета) - 2 шт.

Недостатков при приеме-передаче не выявлено.

(подпись) (инициал имени, фамилия)

«____» _________________ 20___ г.

(подпись) (инициал имени, фамилия)

«____» ________________ 20___ г.


Образец плана работы по осуществлению воинского учета и бронирования военнообязанных на год


ПЛАН
работы по осуществлению воинского учета и бронирования военнообязанных
на 20__ год


Отметка о выполнении


Постановка на воинский учет граждан, принятых на работу. Проверка у граждан наличия отметок в паспортах об их отношении к воинской обязанности, наличия и подлинности документов воинского учета и отметок военного комиссариата о постановке на воинский учет, заполнение на них личных карточек


В день приема на работу


Исключение с воинского учета военнообязанных, достигших предельного возраста состояния в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу


В день увольнения

Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях.
Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Книга учета входящих документов предназначена для внесения записей.
В книге учета входящих документов производятся записи по следующим заявлениям и документам

В оинский учет ведем правильно
Отсутствие в организации воинского учета грозит административной ответственностью. Постановление Президиума вас РФ от 28 апреля 2009.

Вниманию руководителей учреждений и организаций!
Информация по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, размещена для оказания методической помощи.

Методические рекомендации по организации и ведению воинского учета.
Воинский учет граждан Российской Федерации организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами.

Приказ минобрнауки россии от 28. 02. 2011 n 224 Зарегистрирован в.
Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения.

Закон кировской области об архивном деле в кировской области
Кировской области (далее архивное дело) деятельность государственных органов области, органов местного самоуправления, организаций.

Информация об итогах комплексной выездной проверки Комитета по вопросам.
Основания проведения проверки: План проведения проверок юридических лиц на 2014 год, утвержденным приказом Гособрнадзора Пермского.

Утверждено
Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства.

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Право

Как составить акт передачи документов, необходимых для работы по воинскому учету, другому сотруднику

Как составить акт передачи документов, необходимых для работы по воинскому учету, другому сотруднику

Елена Суслина Ученик (120), закрыт 6 лет назад

Добрый день!
Ухожу в отпуск, являяюсь обязанной по ведению воинского учета граждан в организации. В соответствии с приказом обязана передать документы по воинскому учету другому сотруднику. Какой акт составляется в таких случаях?
Заранее спасибо. Очень жду ответа!

Ratty Мастер (1506) 6 лет назад

Составить акт, где будут перечислены все документы, числящиеся за Вами по учету, с указанием их регистрационных номеров, номера экз. и кол-ва листов. Если есть подшитые дела, то их название и инвентарный номер. Печати и штампы (если у Вас имеются). Если у Вас на предприятии есть соответствующая комиссия, отданная приказом, акт подписывают все члены комиссии, сдающий дела и принимающий дела. Если комиссии нет - то сдающий и принимающий. Один экз. акта лучше у себя иметь. Я бы так сделала.

Netti Мастер (1400) 6 лет назад

передачи дел и должности.

House, M.D. Просветленный (31341) 6 лет назад

Документы, необходимых для работы по воинскому учету и бронированию граждан, передавать по акту. Изучение руководящих документов по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.

Акт приема-передачи документов

Акт приема-передачи документов. Скачать образец

Акт приема-передачи документов — документ отражающий, передачу документа от одного лица к другому. Очень часто бывает, что в организации происходит смена руководящего работника или главного бухгалтера. Смена всегда происходит с передачей необходимой документации. Если такую передачу никак не фиксировать, то сотрудники и собственно фирма рискует потерять необходимую информацию и усложнить процесс вхождения в должность нового сотрудника.

Для фиксирования такой процедуры и инвентаризации документов служит акт приема-передачи документов. Подписанный акт является документом, в котором подтверждается, что одна сторона передала документы, а другая их получила. И условия в данном акте прописываются именно таким образом, чтобы подтвердить этот факт.

Подпись сторон в данном акте говорит об отсутствии претензий одного лица к другому в случае возникновения споров в будущем. Более того правильно оформленный акт будет иметь юридическую силу даже в случае если спор между сторонами дойдет до судебного разбирательства.

Акт приема-передачи документов: основные моменты

Каждая компания в праве составлять данный акт по собственному усмотрению и форме. Единственно важно, чтобы в документе были прописаны следующие моменты :

  1. Наименование, дата и место оформления данного акта
  2. Название предприятия, в котором осуществляется данная передача (для юр. лиц)
  3. Фамилия Имя Отчество лица передающего документы (обычно это лицо и составляет данный документ). Также при необходимости прописываются паспортные данные.
  4. Фамилия Имя Отчество лица принимающего документы (в случае если данное лицо является сотрудником другой фирмы, то реквизиты, название этой фирмы).
  5. Перечень передаваемых по данному акту документов с указанием количества экземпляров, количества страниц, номера и даты документов. При большом объеме материала вполне разумным является описание документов в приложении или в специальной таблице, где каждому документу дается свой порядковый номер и полная его характеристика. Все это необходимо чтобы ни один документ не пропал.
  6. Ставятся подписи сторон, которые означают согласие с документом и отсутствием претензий. Также ставится печать компании, в которой передаются документы.

Такой акт вполне может составляться между физическими лицами без указания организаций. Здесь достаточно реквизитов и паспортных данных сторон.

Надо отметить, что таким актом можно пользоваться также и при оформлении услуги, когда заказчик принимает на себя ответственность за хранение важных и ценных документов на время работы. К примеру, такой услугой может быть оформление заграничных выездных документов. В случае потери оригинальных и ценных документов исполнителем, у клиента, имеющего данный акт, есть веское основание обратиться во все необходимые инстанции в случае спора.

Еще одним полезным моментов в передачи ценных оригинальных документов является их копирование передающим лицом.Акт приема-передачи документов изготавливается в двух экземплярах по одному каждому из сторон передачи. Ниже мы предлагаем вашему вниманию образцы таких актов.

Скачать акт приема передачи документов

Документы по воинскому учёту

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 10.5.

Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.
Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Что же делать?
Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации
скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров:

Документы по воинскому учёту.

Воинский учет ведет то подразделение (отдел, филиал и т.д.) Вашей организации, у кого (где) находятся карточки работников формы Т-2. Обычно, это подразделение (специально назначенное лицо) кадровой службы. Почитайте статью 117 Инструкции, и все сразу станет понятно.

"В зависимости от количества состоящих на воинском учете граждан в организации для ведения воинского учета и бронирования военнообязанных создается подразделение (назначается работник).
Персональный состав указанного подразделения и его задачи (должностные обязанности работника) определяются в приказе руководителя организации."

Теперь про военкомат.
Посмотрите у Ваших работников военные билеты (естественно у военнообязанных). В разделе военного билета "Воинский учет", стоит штамп о принятии на учет, либо снятии. К примеру: "принят на воинский учет Жабинковским РВК Брестской области, число, месяц, дата" - Вот с тем военным комиссариатом (учетным органом) и ведите переписку. Работник может работать в Минске, а на воинском учете состоять в Бресте и т.д. это право работника. И Вы обязаны слать необходимые документы (извещения, донесения) во все органы ведущие воинский учет.

Про административные наказания.
У военного комиссара, есть полномочия (ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 апреля 2007 г. N 32, Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 23 апреля 2007 г. N 8/16328) на составление протоколов об административных правонарушениях и подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению, предусмотренных статьями 23.60, 25.1 - 25.4, 25.8. Военкомат составляет протокол, а меру (максимальный штраф) определяет суд.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

В дополнение про административные наказания.
В КоАП есть статья, которая не распространяется на полномочия по ее составлению должностных лиц военных комиссариатов, однако, военный комиссар города (района), может инициировать через органы прокуратуры, о ее применении к должностным лицам своевременно не представивших донесения/сведения в военный комиссариат (в недельный срок), либо эти данные не соответствуют данным военного комиссариата (гражданин не состоит на учете, умер, исключен по возрасту, принят на работу без отметок ВУ). В этом случае может быть применена статья КоАП 23.16. (Непредставление документов, отчетов и иных материалов).

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Обращаюсь ко всем участникам данного раздела "Документы по воинскому учёту".
В связи с тем, что законодательство в области организации и ведения воинского учета, за прошедшее время, претерпело изменения, есть необходимость обновить информацию выложенную на диск по воинскому учету. За все время его скачали более 120 человек, что не может ни радовать, значит данная тема востребована и необходима.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Принимаются пожелания в новую версию диска. Как он должен выглядеть, какими материалами заполнен, какие интернет ссылки добавить и т.п. Надеюсь, что с помощью заинтересованной аудитории, к сентябрю (может и раньше), новая версия будет готова. Пользователи данного сайта получат возможность бесплатного его скачивания и использования (как и предыдущий вариант).
Пишите, жду пожеланий, замечаний и предложений.
Давайте сообща, сделаем качественное учебное пособие по воинскому учету и бронированию.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Очень часто сталкиваюсь с вопросом по поводу проведения проверки на предприятии (организации) по воинскому учету и бронированию. В раздел обмен документами, добавил небольшой архив с перечнем наиболее встречающихся вопросов и, как всегда, вызывающих проблемы. Думаю, что выполнении этих рекомендаций, Вы всегда отчитаетесь перед проверяющими Вас органами.
Ссылка на файл.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Может у кого-нибудь есть порядок составления Акта передачи документов воинского учета на время отсутствия основного работника и форма приказа по организации к нему?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Свиток: ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 31 мая 2011 г. № 21 Об утверждении Инструкции о порядке организации и ведения воинского учета военнообязанных

При временном убытии работника руководитель организации назначает лицо, исполняющее обязанности убывшего работника. В данном случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для ведения воинского учета и бронирования военнообязанных, в том числе бланки специального учета, личные карточки. Перед подписанием акта наличие бланков специального учета, числящихся за организацией, сверяется с данными военного комиссариата.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

"Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения." (В.Пелевин)

Спасибо! Я так понимаю: основание - приказ. А в приказе о создании комиссии. Отв. за документы по воинскому учету сюда включается или нет? Обычно в комиссиях есть председатель. Составлен кем? Отв. за документы или председателем?
Текст: В связи с уходом в трудовой отпуск ФИО с _ по_ возложить обязанности по ведению. на ФИО и передать следующие дела: дальше перечень папок?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Завтра будет выложен вариант акта и приказа (текст, основания, перечень передаваемых документов и т.д.) в формате word. Если есть желание подождать - дайте знать.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Как и ранее было обещано, можно скачать небольшой архив с интересующим материалом .
В архиве:
1. Вариант Акта приема-передачи документов.
2. Вариант Приказа о передаче документов.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться .

Порталы для специалистов
  • Бухгалтеру
  • Экономисту
  • Юристу

Если ценный и важный кандидат, с которым вы ударили по рукам, не выходит на работу…

Пользуются ли в вашей организации мужчины гарантиями, предоставляемыми работающим женщинам-матерям?

Готовитесь ли вы принимать на работу граждан для прохождения альтернативной службы?

Акт передачи воинского учета на время отпуска

Меню Акт передачи воинского учета на время отпуска Приложение 9 к Инструкции по ведению воинского учета в органах прокуратуры. СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ.

В первую очередь скажем о том, что воинским учетом необходимо заниматься постоянно. И заниматься им должен не обычный работник, а специально обученный и назначенный руководителем организации сотрудник, знающий порядок воинского учета и нормативные правовые акты, его регламентирующие. Поэтому начать следует с организации труда такого работника, для чего в первую очередь нужно подробно расписать его обязанности в должностной инструкции или непосредственно в трудовом договоре, где необходимо учесть и все другие особенности его работы. Вот об этом и поговорим.
ПОЛЕЗНО
До 15 ноября 2014 года при подписке на журналы для кадровиков вы можете получить сертификат на покупки в интернет-магазине OZON.ru. Узнать подробнее.
К основным нормативным документам, в соответствии с которыми в организациях по месту работы граждан осуществляется воинский учет, относятся:
1) Конституция РФ;
2) Федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне»;
3) Федеральный закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
4) Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
5) Положение о воинском учете, утв. постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 (далее - Положение о воинском учете);
6) Инструкция по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации, утв. приказом Министра обороны РФ от 19.11.2007 № 500;
7) Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях (далее - Методические рекомендации),
разработанные и утвержденные Генеральным штабом Вооруженных Сил РФ (ГШ ВС РФ) в 2008 г. в целях оказания, в том числе и руководителям организаций, методической помощи в ведении воинского учета.
Последний документ - это главный практический документ при ведении воинского учета в организации.
При осуществлении воинского учета по месту работы граждан руководителям организаций необходимо постоянно помнить, что они напрямую и непосредственно отвечают за состояние воинского учета. Должностные лица, виновные в неисполнении обязанностей по воинскому учету, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Чтобы вести воинский учет, организации обязаны иметь в штате работников, выполняющих работы по воинскому учету, а при необходимости и по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях.
Воинский учет - это составная часть воинской обязанности граждан РФ, которая обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов и в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии. Организация воинского учета в организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации.

АКТ. 05.03.2013 N 8. г. Минск. О передаче документов. 6 ¦Служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ¦ 124 ¦ ¦ ¦ведения воинского учета и бронирования военнообязанных в

Основными целями и задачами воинского учета являются:
обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и военного времени потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях;
обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ;
документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.
Воинский учет призывников и военнообязанных, работающих в организациях, - комплекс мероприятий, осуществляемых руководителями, другими должностными лицами организаций, по ведению учета граждан, непосредственно работающих в этих организациях; проведению анализа обеспеченности трудовыми ресурсами организаций в периоды мобилизации, военного положения и на военное время; оказанию содействия военным комиссариатам в осуществлении воинского учета этих граждан по месту их жительства или месту пребывания в целях обеспечения обороны страны, безопасности государства, в т. ч. обеспечения своевременной явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации и состоящих с ними в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части.
Для работников, ведущих воинский учет в организациях, руководители организаций обязаны выделить специально оборудованные помещения. В этих помещениях должно быть необходимое количество рабочих мест, железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов по воинскому учету, системы пожарной и охранной сигнализации и другое оборудование.
Общее количество работников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется руководителем в штатном расписании, исходя из количества граждан, состоящих на воинском учете в организациях по состоянию на 31 декабря предшествующего года с учетом норм числа работников, указанных в п. 12 Положения о воинском учете.
Представляется, что эти нормы даны для того, чтобы правильно сориентировать работодателей по минимальному количеству таких работников и количеству часов работы, установленных в их трудовых договорах.

Практика применения нормативных правовых актов в планировании воинского 9. КНИГИ: - по учету бланков специального в/у Ф13 - учета передачи бланков отпуска ГПЗ, длительной командировке приём повесток на оплату времени пребывания ГПЗ

ПРИМЕР
Если в организации воинским учетом занимается совместитель, то у него в зависимости от количества состоящих на учете работников может быть установлена, например, следующая продолжительность рабочей недели: 300-499 работников - 20 часов в неделю, 100-299 работников - 15 часов, менее 100 работников - 10 часов. Если в организации в связи с расширением производства произошло значительное увеличение работников, в том числе состоящих на воинском учете, то с 1 января очередного года работодатель имеет возможность с согласия работника на основании дополнительного соглашения к трудовому договору увеличить продолжительность его рабочей недели и размер заработной платы. Если же работник не согласен с увеличением рабочей недели, то работодатель может оформить еще одного совместителя на дополнительный объем работы.
НАШ СОВЕТ
Проект приказа о назначении ответственного за воинский учет согласовывайте с руководителем структурного подразделения военкомата заранее, до подписания трудового договора с работником и издания приказа о приеме его на работу
Заметим, что при наличии в организации двух и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение - военно-учетный стол. Такое военно-учетные подразделение может быть самостоятельным в структуре и штатном расписании организации, а может входить в кадровое или иное подразделение.
Как мы уже говорили, для работника, который занимается воинским учетом, необходимо разработать и утвердить должностные обязанности. Они могут быть оформлены в виде отдельной должностной инструкции (пример 1), на которую делаются прямые ссылки (с указанием регистрационных данных) в трудовом договоре (пример 2), или могут быть оформлены непосредственно в тексте трудового договора.
Пример должностной инструкции для работника, занимающегося воинским учетом, см. на www.pro-personal.ru.
Учтите, что содержание должностных обязанностей практически не зависит от количества работников, состоящих на воинском учете. В то же время объем работы зависит от количества работников, состоящих на воинском учете, а значит, от этого зависит продолжительность рабочей недели, которая может быть установлена работнику-совместителю, и размер его заработной платы.
При этом необходимо учитывать, что Методические рекомендации требуют согласовать с руководителями структурных подразделений военных комиссариатов субъектов РФ проект приказа об организации воинского учета граждан (пример 3). Таким приказом определяется, а значит, и согласовывается с военкоматом не только персональная кандидатура работника по ведению воинского учета, но и его должностная инструкция.
НЕЛЬЗЯ!
Поручить работнику заниматься воинским учетом путем совмещения должностей ( ст. 60
2 Трудового кодекса РФ; далее - ТК РФ) на основании дополнительного соглашения к трудовому договору
Полагаем, что на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, проекты приказов и должностных инструкций согласовываются с руководителями соответствующих органов местного самоуправления поселений или городских округов.
Изданию приказа об организации воинского учета граждан должно обязательно предшествовать установленное в ст. 68 ТК РФ оформление приема работника на работу (оформление трудового договора, издание приказа о приеме на работу и др.).
Как правило, лицо, которое согласовывает проект приказа об организации воинского учета, требует представить ему копию изданного приказа, и у работодателя отсутствуют основания ему отказать. Срок представления копии не установлен, но в организации он может быть определен в локальном нормативном акте, например в должностной инструкции специалиста по воинскому учету. Резюме
Число работников, осуществляющих воинский учет в организации, определяется исходя из общего числа работников организации, состоящих на воинском учете, по нормам, установленным Правительством РФ. Проекты приказа об организации воинского учета граждан и должностной инструкции работника, отвечающего за воинский учет, согласовываются с руководителем структурного подразделения военного комиссариата субъекта РФ или с руководителем соответствующего органа местного самоуправления поселений (городских округов).
В дальнейшем, если потребуется переместить работника, отвечающего за воинский учет, на иную должность, а на его место назначить другого работника, также необходимо будет согласовать новый проект приказа об организации воинского учета граждан (с указанием новых работников) с руководителем структурного подразделения военкомата или с руководителем соответствующего органа местного самоуправления поселений или городских округов. При этом составляется акт приема-передачи дел и должности.
Если работник, ведущий воинский учет граждан, находится в отпуске, командировке или на лечении, руководитель организации должен своим приказом назначить на время его отсутствия работника, который согласован с военным комиссариатом в приказе об организации воинского учета. В этом случае вновь назначенном

- акт приема-передачи имущества ВУС. ПАПКА N 4 (документы переписки по вопросам воинского учета и бронирования ГПЗ, оповещения военнообязанных). При убытии в отпуск, командировку или на лечение

2. Прием-передачу документов воинского учета осуществить в период с 12 по г. Постоянно. 27. Подготовка проекта приказа и акта на передачу бланков специального учета и других документов на период отпуска.

Акт передачи документов по воинскому учету.

“ Приложение N 18 (к п. п. 3.2, 4.2) Инструкции по ведению воинского учета в системе прокуратуры Российской Федерации (разработан в соответствии с Методическими рекомендациями). ”

– При этом составляется акт приема-передачи дел и должности. Если работник, ведущий воинский учет граждан, находится в отпуске, командировке или на лечении, руководитель организации должен своим приказом назначить на время его

Новые страницы Какой документ подтверждает вид на жительство Приказ о назначении на время отпуска образец Третье лицо в административном процессе Рекомендуем

Является ли указание номера договора обязательным реквизитом в счете-фактуре? - Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД).10 мая 2009

Подробнее. Outlook 2007 автоответ на время отпуска

outlook 2007 автоответ на время отпуска

Автоответчик на время отпуска. Собираетесь в отпуск? Не будет возможности проверить почту? Каждому человеку, который прислал вам письмо, автоответ отправляется один раз.