Руководства, Инструкции, Бланки

сигналка старлайн а93 инструкция по эксплуатации img-1

сигналка старлайн а93 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.2/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автосигнализация StarLine А93 - цена в Казани, инструкция, подробные отзывы

StarLine А93

Приобретенную в нашем магазине сигнализацию StarLine A93 Вы можете установить с 10% скидкой в специализированном центре.

Почему выгодно покупать у нас?

  1. Безусловная гарантия 3 года
  2. Установка в день обращения или на следующий день
  3. Сертифицированный центр
  4. Большой опыт работы и качественный сервис
  5. Работаем с 9 до 20 без перерыва и выходных
  6. Оборудование в наличии

Автопроизводители рекомендуют СтарЛайн A93 для установки на ваш автомобиль

Параметры StarLine А93 отзывы (1) Рекомендации

Фундаментальной базой для этой системы сигнализации послужила гибкая основа StarLine, которая уже давно показала себя на рынке автомобильной безопасности.

Защитный код. наличие диалогового кода управления StarLine, в котором используются индивидуальные ключи шифрования 128 бит, может гарантировать осуществление надежной защиты от всех кодграбберов.

3D-датчик обнаружения ударов и наклона автомобиля. с помощью цифрового датчика, оснащенного дистанционной настройкой, система способна регистрировать изменения места расположения автомобиля и его поддомкрачивание.

Температурный режим работы. сигнализация способна осуществлять уверенную работу в плохих погодных условиях, в температурном режиме от -50 до +85 °С.

Автоматическое зажигание. использование функции автозапуска позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель по определенной температуре или в назначенное время.

Экономия энергии. сохранность работы аккумулятора сигнализации гарантирована на протяжении двух месяцев.

Телематика. установка опционального GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематического модуля позволяет легко определять координаты автомобиля и управлять системой защиты дистанционно.

Удобство брелка. брелок оснащен жидкокристаллическим дисплеем, а сам он способен выдерживать удары и падения. Общий дизайн брелка имеет хорошую эргономику и приятную подсветку белого цвета.

Сервисные возможности. имеется множество дополнительных функций, среди которых выделяется функция «комфорт», автоматически поднимающая стекла при постановке автомобиля на охрану.

Контроль связи. функция автоматического контроля канала связи, способна обеспечивать проверку нахождения брелка в расстоянии действия приемника, системы защиты автомобиля.

Устойчивость к помехам. сигнализация уверенно осуществляет работу в условиях городских радиопомех, благодаря использованию уникального 128-канального узкополосного трансивера.

Купить Старлайн А93 в Казани по следующим ценам:

  • Цена Starline A93 – 8600 рублей
  • Starline A93 цена с установкой – от 12100 рублей в зависимости от марки автомобиля

Комплектация Starline А93:

— основной брелок с двусторонней связью с ЖКИ

— дополнительный брелок с двусторонней связью без ЖКИ.

— центральный блок сигнализации.

— кнопка капота

— приемопередатчик — сервисная кнопка

— инструкция по установке

— памятка для пользователя по управлению

— инструкция по эксплуатации системы

— датчик температуры двигателя

— комплект проводов — реле блокировки с колодкой

Вам потребовалась надежная сигнализация, но Вы не уверены, что стоит выбрать StarLine A93? Свяжитесь с нашим консультантом в Казани по телефону 8 (843)202-42-33и получите советы по выбору. Специалист также ответит на сопутствующие вопросы.

Другие статьи

СтарЛайн А93 КАН ЛИН: отзывы

"СтарЛайн А93 КАН+ЛИН": отзывы. "СтарЛайн А93": отзывы владельцев об автосигнализации, инструкция

February 7, 2016

Конечно, гипотетически автомобиль – совсем даже не роскошь, а просто удобное средство передвижения. Но в нашей стране новая машина стоит совсем недешево, причем шансов ее лишиться хватает. Например, в результате угона. Во всяком случае, сегодня можно отыскать многочисленные об этом отзывы. «СтарЛайн А93» - популярная у отечественных автолюбителей сигнализация, которая может предотвратить столь грустный и нежелательный исход.

Основные сведения

Так называется профильный охранный комплекс, снабженный устройством автоматического запуска автомобиля, для передачи данных использующий высокозащищенные от перехвата протоколы. О чем говорят отзывы? «СтарЛайн А93» был специально разработан для защиты тех автомобилей, которые могут использовать все преимущества цифровой схемы передачи данных CAN и LIN. Проще говоря, это все последние образцы автомобилей от АвтоВАЗ. При покупке и установке обязательно (!) проверяйте наличие следующих компонентов в поставке:

  • Инструкция по правильной эксплуатации изделия.
  • Гарантийные документы.
  • Памятка пользователя, в которой даются ответы на наиболее распространенные вопросы.
  • Основной брелок охранной системы с небольшим, но информативным ЖК-дисплеем и функцией обратной связи.
  • Центральный блок комплекса.
  • Одна батарейка для питания брелока (ААА).
  • Одно дополнительное реле и колодка для его крепления.
  • Важно! В комплекте обязательно должен поставляться дополнительный брелок, так как всегда есть шанс на утрату или неустранимую поломку основного.
  • Силовой модуль.
  • Системный трансивер.
  • Блок, отвечающий за обход штатного иммобилайзера автомобиля.
  • Наконец, «кричалка», она же сирена.

Для чего мы так подробно расписали стандартную комплектацию поставки сигнализации? Все просто. Увы, но далеко не все дилеры отличаются кристальной чистотой помыслов и абсолютной честностью. Не избежала столь прискорбного отношения и автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы владельцев говорят, что есть очень неприятные случаи.

Так, некоторые дилерские центры заставляют (!) отдельно покупать второй брелок сигнализации и трансивер, хотя все это идет в стандартном комплекте. Купив эту сигнализацию, вы получаете все комплектующие, указанные в вышеприведенном списке. Дополнительно платить за какие-то из них вы не должны. Более того, такие «претензии» со стороны установщиков являются прямым нарушением законов нашей страны.

Никогда не стесняйтесь и требуйте своего присутствия при монтаже. Если есть такая возможность, обязательно возьмите с собой знакомого или даже нанятого специалиста, который разбирается в электрике и электронике современных авто. Поверьте, столь простая мера во многих случаях сбережет ваши нервы и деньги! Именно на этом настаивают практически все опытные автомобилисты.

Чем характеризуется эта сигнализация?

Сам производитель «упирает» на следующие отличительные черты своего детища:

  • Сразу три охранных рубежа: код, валидатор-иммобилайзер, штатная система самозащиты.
  • Датчики удара и наклона с возможностью дистанционной регулировки. Проще говоря, эта система способна автоматически зарегистрировать попытку приподнимания автомобиля домкратом с его последующей «эвакуацией».
  • Система автоматического запуска двигателя в назначенное время или по сигналу с пульта управления.
  • При наличии CAN+LIN в автомобиле установка охранной сигнализации занимает очень мало времени. Кроме того, наличие подобной системы минимизирует необходимость вмешательства в электронные цепи машины, что способствует резкому повышению надежности всего комплекса. Количество «глюков» значительно снижается.
  • Брелок защитной системы выполнен из особенно прочного пластика, легко выдерживает удары и падения на твердую поверхность.
  • По дополнительным каналам можно настроить управление аварийной сигнализацией самого авто, складыванием зеркал, углом спинки сидений и т.д.
  • Дальность многоканального защищенного ресивера достигает 2000 м.
Основные преимущества данной охранной системы

Подтверждают ли все вышеизложенное отзывы? «СтарЛайн А93» - и в самом деле отличная сигнализация, перечень реальных достоинств которой намного шире:

  • Пользователи особо отмечают наличие штатной кнопки СТАРТ/СТОП. За счет этого данная охранная система идеально совместима с автомобилями, конструктивно имеющими такую систему. Автомобилисты отмечают, что эта опция позволяет намного проще и быстрее интегрировать сигнализацию с бортовым оборудованием авто.
  • Интерфейс CAN+LIN в настоящее время поддерживает более 300 моделей машин, причем их список регулярно пополняется. Пользователи говорят, что поддержка новых автомобилей добавляется практически при каждом изменении прошивки.
  • Реализация дополнительных функций доступна без покупки новых, дорогостоящих «примочек». Огромный потенциал модернизации позволяет просто обновить прошивку, а не покупать новый защитный комплект.

О чем еще говорит производитель и свидетельствуют отзывы? «СтарЛайн А93», помимо прочих достоинств, обладает превосходным набором штатных противоугонных функций. В их число входят следующие опции:

  • Монтаж беспроводного блокировочного реле StarLine R2.
  • Аналогичная ситуация – с моделью StarLine R3.
  • Можно добавлять модуль GSM/GPS, использовав при этом всего лишь один разъем.

Вот основные моменты, которыми отличается «СтарЛайн А93». Отзывы подтверждают, что есть у этой сигнализации и другие положительные моменты, о которых не всегда упоминает даже сам производитель. К числу положительных сторон относится, к примеру, широкая номенклатура самых разнообразных команд в стандартных режимах охраны и тревоги. Вот их краткий перечень:

  • Возможность управления всеми штатными замками автомобиля, отвечающими за блокировку дверей.
  • Есть конструктивная защита от угона, которая имитирует техническую неисправность двигателя и препятствует дальнейшему движению злоумышленника, незаконно завладевшего вашим средством передвижения.
  • При открытии багажника тут же отключается сигнализация «СтарЛайн А93». Отзывы говорят, что владелец машины с этой защитной системой никогда не окажется в глупейшей ситуации, когда авто начинает «орать» при открытии багажного отсека при работающей сигнализации.
  • Управление открытием и закрытием замка капота.
  • Так как эта охранная система глубоко интегрирована в электронные схемы автомобиля, с ее помощью можно даже включать штатную аварийную сигнализацию, что довольно удобно в экстренных ситуациях.
Комфорт владельца

Но не только всем вышеперечисленным славна сигнализация «СтарЛайн А93»! Отзывы даже бывалых автолюбителей указывают на то обстоятельство, что производитель всерьез озаботился комфортом использования своей продукции. Чтобы не быть голословными, следует перечислить основные «комфортные» функции:

  • Если в вашем транспорте смонтирован предстартовый подогреватель, то им можно управлять, используя штатные возможности описываемой нами сигнализации. Никаких дополнительных модулей при этом покупать вам не придется.
  • Есть возможность автоматической настройки угла наклона спинок сидений в зависимости от предпочтений владельца авто. Опять-таки, никаких дополнительных блоков и прочего оборудования для реализации этой функции покупать не нужно.
  • Опять-таки, функционально заложенная возможность автоматического возврата рулевой колонки к ее исходному состоянию.
Не помешает ли автозапуск?

Не всем сразу приглянулась сигнализация «СтарЛайн А93». Отзывы нередко содержат мнения тех недоверчивых автомобилистов, которые, хлебнув лиха с дешевыми китайскими сигнализациями, не слишком доверяют такой «навороченной» технике. Мотивы их подозрений во многом понятны, так как другие охранные системы нередко начинают «чудить» при использовании того же автозапуска. Но к этой категории никак не относится как раз-таки автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы владельцев свидетельствуют, что все ее компоненты работают идеально и без сбоев. Вот чем хороша стандартная опция автозапуска при ее интегрировании с защитной системой авто:

  • Когда автомобиль стартует в автоматическом режиме, запуск дворников и магнитолы автоматически блокируется.
  • Зато в этот же период автоматически стартует подогрев сидений и стекол. Когда вы выйдете из дому, вам потребуется лишь смахнуть значительно размягченную наледь с ветрового стекла и сесть в полностью прогретую, комфортную машину.
  • Есть имитация «обычных» ключей зажигания, что полезно в случае устаревших автомобилей, на борту которых нет достаточного количества «умной» электроники.
  • Если на улице морозно, и первый сигнал не привел к старту мотора, то посылается второй импульс. Следует заметить, что эта опция актуальна только для машин со штатной кнопкой СТОП/СТАРТ.
  • Также имеется имитация второго сигнала стартера. Опять-таки, этот режим предназначен для тех автомобилей, в которых штатный запуск двигателя с кнопки отсутствует конструктивно.

Как еще характеризуют «СтарЛайн А93» (отзывы)? GSM-модуль, согласно впечатлениям владельцев, на удивление надежен и не подводит даже в действительно тяжелых условиях эксплуатации. Для гражданской электроники это действительно редкость. Кроме того, действительно радует расширенный охранный режим, так как при его включении автоматически происходит следующее:

  • Складываются зеркала (если у них есть электрический привод, конечно же).
  • Закрывается потолочный люк (так же, если он имеется).
  • Меняется режим индикации на панели управления, что не даст владельцу забыть об активации режима.
Советы опытных автовладельцев: правильный монтаж

Какими еще чертами характеризуется «СтарЛайн А93»? Отзывы (открыть можно на любом ресурсе автомобильной тематики) свидетельствуют, что данная сигнализация, несмотря на ее технологическую сложность и обилие предоставляемых опций по защите вашего авто, вполне может быть установлена самостоятельно. Так вы сэкономите немало денег, да еще и сможете защититься от происков нечистых на руку «официальных представителей».

Опять-таки, из отзывов известно немало ситуаций, когда владельцам авто приходилось по три и четыре раза посещать сервисный центр, чтобы устранить недостатки монтажа. Естественно, что за каждое посещение и «диагностику» приходилось платить отдельно. Так что самостоятельная работа – залог максимального качества. К этому выводу неизбежно приходит любой опытный автолюбитель со стажем. Итак, как наиболее оптимально советуют закрепить «СтарЛайн А93» отзывы? Инструкция по установке довольно-таки проста.

Во-первых, центральный блок крепится где-то в салоне, но делается это так, чтобы до различных датчиков и подобных элементов оставалось не менее пяти сантиметров свободного пространства. Блок обязательно монтируют при помощи болтов или пластиковых стяжек так, чтобы полностью исключить его смещение со своего места даже при условии сильной вибрации. Важно! Так как в центральном блоке есть сразу несколько датчиков температуры, размещать его нужно на максимальном удалении от любых источников тепла в салоне.

Если приходится монтировать блок в месте, которое не может полностью гарантировать отсутствие влаги, обязательно размещайте его разъемами вниз, чтобы вода, даже если она и попала на электронику, не нанесла последней критического вреда. Чем еще характеризуется монтаж «СтарЛайн А93»? Отзывы владельцев свидетельствуют, что особое внимание нужно уделить размещению разного рода датчиков.

Размещение основных датчиков

Крайне не размещать датчик приемника ресивера под солнцезащитной тонированной полосой на лобовом стекле, так как в этом случае дальность работы комплекса и возможности по дистанционному управлению им заметно снижаются. Кроме того, в датчиках приемопередатчика имеются весьма чувствительные элементы, реагирующие на удары и сильный наклон.

А потому крайне не советуем устанавливать этот модуль на мягкий пластик, так как в этом случае слишком велика вероятность ложных срабатываний. Каковы требования к монтажу сирены, которой в обязательном порядке оснащена сигнализация «СтарЛайн А93» КАН/ЛИН? Отзывы опытных автовладельцев говорят, что «прикручиванию» столь важного элемента следует уделить максимально возможное внимание.

Куда монтировать сирену?

Ее монтируют под капотом, причем стараясь разместить на максимальном удалении от источников влаги и тепла. «Динамик» направляют вниз, чтобы в него ни при каких условиях не попадала влага. Сразу убедитесь в том, что сирена и провода от нее полностью недоступны и невидимы даже в том случае, если злоумышленник пролезет под днище автомобиля для его осмотра. В случае, когда вы приобрели автономный вариант сирены, обязательно обеспечьте максимально удобный доступ к модулю ее отключения.

В таком же порядке рекомендуется встроить в цепь ее питания предохранитель, защищающий оповещающее устройство от перегрузок в бортовой электрической сети автомобиля. Кстати! На невыполнении этого требования и основан каждый второй негативный отзыв: «СтарЛайн А93» просто не сможет нормально работать при перегрузках или замыканиях в электрической цепи машины. Выявить их причины бывает очень непросто, а ложные срабатывания сирены вам при этом обеспечены.

Температурный датчик

Его крепят на патрубке охладительной системы, монтируя датчик с помощью пластиковых стяжек. Допускается установка близ блока двигателя, при условии использования подходящих по диаметру болтовых соединений. Важно понимать, что от правильности выбора места под температурный датчик во многом зависит правильная работа системы автоматического запуска мотора вашего автомобиля, и оптимальный расход топлива.

Основные требования к монтажу сигнализации

Многие негативные отзывы о сигнализации «СтарЛайн А93» с автозапуском обусловлены не какими-то недостатками в аппаратной и программной части этого оборудования, а банальным нежеланием разбираться в основных правилах монтажа. Если при этой операции вы допустите грубые ошибки, не следует удивляться неадекватной работе защитной системы и ее странным «глюкам». Итак, вот основные положения, которые обязательно должны выполняться в ходе установки:

  • Устанавливается она только (!) на автомобили, напряжение бортовой сети которых не ниже 12В.
  • В обязательном порядке (!) перед установкой следует «прогнать» электронные схемы машины на наличие каких-то ошибок. Под таковыми понимаются не только не работающие плафоны освещения в салоне, но и весело горящий на панели приборов значок «Джеки Чана». Именно из-за того, что многие автолюбители полностью игнорируют данное условие, и появляются страшные истории о «СтарЛайн А93» CAN/LIN. Отзывы это вполне подтверждают.
  • Перед началом монтажа достаньте из пыльных закромов схемы электрики и электроники вашего авто. Только на основании этих документов можно проводить монтаж. «На глазок» никогда и ничего не делайте.
  • Все провода следует прокладывать на максимальном удалении от всех возможных источников помех, особенно от катушек зажигания и кабелей питания. Никогда и ни в коем случае они не должны соприкасаться с движущимися механическими частями, так как это рано или поздно приведет к обрывам и замыканиям.
  • Все компоненты можно подключать к питающим разъемам только (!) после окончательного монтажа и проверки целостности.
  • Если в вашей машине есть дополнительно установленные реле, то перед установкой охранной системы проверьте их работоспособность. В случае, когда на этот счет возникают хоть какие-то сомнения, лучше полностью заменить «спорную» деталь.
  • Датчик температуры двигателя крепить близ выпускного коллектора – глупость несусветная. Постоянные перегревы вам будут гарантированы.
  • Зазор между контактами концевых выключателей багажника и капота при их закрытии должен составлять не менее трех миллиметров. Нарушение этого простейшего требования в 90% приводит к ложным срабатываниям и некорректной работе сигнализации.
Выводы

Так как себя зарекомендовала сигнализация «СтарЛайн А93» КАН/ЛИН? Отзывы опытных автовладельцев подтверждают, что перед нами – качественная и надежная защитная система, установка которой вполне может предотвратить многие неприятности, связанные с угоном машины.

Да, есть и негативные мнения об этом оборудовании. Но здесь следует еще раз упомянуть о тех аспектах, которыми отличается автосигнализация «СтарЛайн А93»: отзывы неопытных «монтеров» банально не учитывают, что это действительно сложный комплекс, при монтаже которого неприемлемы ошибки. Если вы плохо интегрируете сигнализацию в электронные схемы вашего авто, глупо рассчитывать на бесперебойную и беспроблемную работу.

StarLine Page - Инструкция по эксплуатации и установке

StarLine Page ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ВХОДЯЩИЕ В КОМПЛЕКТ

Два брелока дистанционного управления представляют собой миниатюрные передатчики радиосигналов управления сигнализацией. Сигнализация StarLine обладает наиболее совершенной защитой, благодаря применению в ней динамического кода, защищенного от подбора и перехвата. Брелок действует с расстояния до 40 метров. Следует иметь в виду, что в некоторых районах, например, вблизи аэропортов, промышленных предприятий, высок уровень помех, которые могут сократить радиус действия брелка. В этих случаях следует включать и выключать сигнализацию, находясь ближе к автомобилю.

Центральный процессорный блок производит обработку сигналов управления с брелков и пейджингового декодера и обеспечивает все режимы работы сигнализации и подключенных к блоку устройств и датчиков.

Пейджинговый декодер производит прием, идентификацию и расшифровку сигналов пейджинговой сети и обеспечивает передачу команды в центральный процессорный блок для ее дальнейшей обработки.

Двухуровневый датчик удара эффективно защищает автомобиль при минимуме ложных срабатываний. В зависимости от силы удара вызывает либо короткие предупреждающие сигналы, либо полный цикл тревоги. Имеет механическую регулировку чувствительности и светодиодную индикацию срабатывания каждого уровня в отдельности.

Светодиодный индикатор предназначен для индикации различных режимов работы сигнализации, факта и причины срабатывания, программирования функций и проведения диагностики контактных датчиков дверей, капота, багажника.

Сервисная кнопка предназначена для программирования режимов и параметров работы сигнализации, для введения старого или установки нового персонального кода.

Дистанционно управляемое реле блокировки двигателя Hook Up выполнено в корпусе штатного автомобильного реле. Управление реле осуществляется центральным блоком посредством передачи кодированных сигналов по штатной проводке автомобиля.

Три реле для реализации функции автозапуска двигателя.

ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты
  • Двигатель - от запуска (беспроводные реле блокировки Hook Up).
  • Кузов, колеса, окна автомобиля - от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара).
  • Зажигание - от включения
  • Двери, капот, багажник - от открывания (кнопочные выключатели).
  • К сигнализации можно подключить дополнительные датчики (микроволновый, ультразвуковой, битого стекла и т.п.).
Защитные действия
  • Автоматическое включение сигналов тревоги - мигание габаритными огнями, мощное звучание сирены - при срабатывании любого датчика в режиме охраны.
  • Дистанционное включение режима тревоги - "паника".
  • Возможность подачи сигнала тревоги на пейджер.
  • Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации.
  • Режим "антиограбление", включаемый по пейджинговой сети
  • Функция иммобилизатора
Защищенность сигнализации
  • Динамический код, защищенный от подбора и перехвата.
  • Четырехзначный персональный код.
  • Четырехзначный пейджинговый код.
  • Запоминание состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания.
  • Система ограничения количества циклов тревоги.
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны.
  • Прерывание только звуковых сигналов тревоги.
Самодиагностика и индикация режимов работы
  • Светодиодная индикация состояния сигнализации.
  • Индикация количества запрограммированных брелков
  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом.
  • Индикация факта срабатывания сигнализации.
  • Оперативная индикация причины срабатывания в режиме поиска.
  • Светодиодная индикация причин срабатывания сигнализации по 6 зонам охраны.
Сервисные функции
  • Возможность управления сигнализацией по пейджинговой сети (по телефону или через Internet).
  • Дистанционный запуск и прогрев двигателя.
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении (перевключение).
  • Возможность постоянного бесшумного включения/выключения режима охраны.
  • Включение салонного света при выключении режима охраны.
  • Дистанционное отключение датчиков с брелка или по пейджинговой сети.
  • Автоматическое управление центральным замком.
  • Управление центральным замком от ключа зажигания.
  • Управление центральным замком по пейджинговой сети.
  • Управление устройствами автомобиля с помощью двух программируемых дополнительных каналов.
  • Режим "поиск автомобиля" с индикацией причины срабатывания.
  • Экстренное отключение сигнализации персональным кодом.
  • Программирование кодов новых брелков и стирание утерянных.
  • Возможность изменения персонального и пейджингового кодов в процессе эксплуатации системы.
  • Программирование функций сигнализации без необходимости доступа к центральному блоку.
  • Возможность реализации функции "комфорт".
УПРАВЛЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЕЙ Включение режима охраны

Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, двери, капот и багажник надежно закрыты.

Для включения режима охраны нажмите кнопку 1 брелка. 1 короткий сигнал сирены и 1 вспышка "габаритов" подтвердят включение. Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации.

Через 2 секунды (нейтральный период) светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая, что автомобиль охраняется.

Внимание! Если двери, капот или багажник окажутся плохо закрытыми (или неисправен один из кнопочных выключателей), то сигнализация предупредит об этом дополнительными 3 звуковыми и световыми сигналами (см. "Самоконтроль охранных датчиков").

Включение режима "охрана периметра"

Этот режим используется в случае, если в салоне автомобиля кто-то остается. Датчик удара отключается.

Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, двери, капот и багажник надежно закрыты.

Для включения режима охраны нажмите кнопку 1 брелка и в течение 3 секунд (пока не горит светодиодный индикатор) еще раз нажмите кнопку 1 брелка. 1 вспышка "габаритов" подтвердит включение. Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации.

Самоконтроль охранных датчиков

Если включение режима охраны подтверждается дополнительными 3 сигналами сирены и 3 вспышками "габаритов", значит двери, капот или багажник плохо закрыты, и сигнализация сообщает, что соответствующая зона будет временно исключена из контура охраны.

Необходимо снять сигнализацию с охраны, закрыть все двери, капот и багажник, и снова включить режим охраны. Если же включение режима охраны все равно сопровождается 3 дополнительными звуковыми и световыми сигналами, значит, неисправен один из кнопочных выключателей.

Выключение режима охраны

Для выключения режима охраны нажмите кнопку 2 брелка. 2 коротких сигнала сирены и 2 вспышки "габаритов" подтвердят выключение. Автоматическое отпирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации.

Постоянное бесшумное включение и выключение режима охраны (программируемая функция)

Если Вы хотите постоянно включать и выключать режим охраны бесшумно (чтобы не беспокоить или не привлекать внимание окружающих), звуковые подтверждающие сигналы необходимо предварительно отключить с помощью программирования (функция 2). Включение и выключение режима охраны в этом случае производится точно так же, как и со звуковым подтверждением.

Самодиагностика при выключении режима охраны (индикация количества запрограммированных брелков)

После отключения режима охраны кнопкой 1 брелка в течение 20 секунд или до включения зажигания светодиодный индикатор сериями вспышек будет показывать количество брелков, запрограммированных в память системы.

Автоматический возврат сигнализации в режим охраны при случайном выключении (программируемая функция)

Ваша сигнализация может быть запрограммирована так, что если в течение 20 секунд после выключения режима охраны двери автомобиля не будут открыты, то сигнализация автоматически вновь включит режим охраны (функция 5). Это защищает от выключения режима охраны случайным нажатием кнопки брелка, а также в случае, если Вы, отключив сигнализацию, измените свое намерение сесть в автомобиль, а включить режим охраны забудете. Сигнализация сделает это сама.

Подтверждающие сигналы и индикация светодиода те же, что и при включении режима охраны брелоком. Замки дверей запираются.

ЗАЩИТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Сигналы тревоги

Если в режиме охраны произойдет вторжение в любую из охраняемых зон, это вызовет автоматическое включение сигналов тревоги: мощное звучание сирены, мигание габаритных огней, подачу сигналов на пейджер. Подача звуковых сигналов тревоги может быть отключена при программировании (функция 3). Сигналы тревоги подаются циклами. Длительность одного цикла тревоги может быть запрограммирована 15 или 30 секунд (функция 8). Если неисправность или неправильная регулировка датчиков приводит к ложным срабатываниям, то после 3 срабатываний подряд неисправный датчик будет автоматически отключен.

Интервал между циклами при постоянно срабатывающем датчике 3 секунды.

Подача сигнала тревоги на пейджер

Автосигнализация позволяет подключить к ней охранный пейджер. В этом случае сигналы тревоги не только отпугнут злоумышленника и обратят на автомобиль внимание окружающих, но и будут переданы на Ваш приемник пейджера. Находясь в зоне действия пейджера, Вы будете немедленно предупреждены о любой опасности, угрожающей Вашей машине.

Прерывание сигналов тревоги

Если Вы хотите прервать сигналы тревоги (например, Вы проверяли работу датчика удара), нужно нажать кнопку 1 брелка. При этом сигнализация останется в режиме охраны.

Подача звукового сигнала в режиме тревоги может быть отключена при программировании системы (функция 3)

Блокировка двигателя

Надежная блокировка двигателя сохраняется в течение всего периода охраны. Высокий уровень защиты автомобиля достигнут применением дистанционно управляемых реле Hook Up, выполненных в корпусе штатного реле и устанавливаемых в любом месте автомобиля. Управление реле осуществляется посредством передачи специальных кодированных сигналов, присущих только Вашему автомобилю по штатной проводке, что не требует прокладки специальных дополнительных проводов. Все это делает угон машины практически невозможным. Попытки угонщиков завести двигатель, несмотря на сигналы тревоги, будут бесполезны. При отключении питания с системы блокировка двигателя сохраняется.

Защищенность сигнализации от отключения питания

Любая попытка злоумышленника выключить режим охраны временным отключением питания окажется безуспешной. При отключении питания, например, сбросе клеммы с аккумулятора, сигнализация запоминает свое состояние, и при восстановлении питания сигнализация снова окажется в том же состоянии. Если она находилась в режиме охраны, то при восстановлении питания сигнализация перейдет сначала в режим тревоги, а затем в режим охраны.

Функция иммобилизатора (программируется)

Если запрограммирован режим включения иммобилизатора (функция 6), то через 2 минуты после выключения зажигания система заблокирует работу двигателя. Светодиод будет вспыхивать с паузами в 3 секунды.

Для отключения режима иммобилизатора нужно нажать на кнопку 2 брелка. В подтверждение габаритные огни вспыхнут 2 раза.

Дистанционное включение сигналов тревоги (функция "паника")

Для включения сигналов тревоги в режиме охраны нажмите кнопку 1 брелка, и затем в течение 3 секунд еще раз нажмите и удерживайте кнопку 1. Сигналы тревоги продолжаются 15 или 30 секунд (программируемая функция 8). Если Вы хотите прервать их раньше, нажмите кнопку 1 еще раз. По окончании режима "паника" сигнализация будет находиться в режиме охраны.

Режим антиограбления Anti Hijack

В случае захвата автомобиля, есть возможность дистанционно блокировать работу двигателя. Для этого нужно подать соответствующую команду на сигнализацию по телефону через пейджинговую сеть. Сигнализация включит сигналы тревоги и плавно заглушит двигатель, не создавая аварийной ситуации на дороге.

Отключить сигналы тревоги в этом случае можно, только введя секретный код сервисной кнопкой.

Когда Вы нашли свой автомобиль, покинутый угонщиком, автомобиль находится в режиме тревоги. Ваши действия должны быть следующими:

  1. Отключите режим тревоги кнопкой 1 брелока.
  2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, включите зажигание.
  3. Введите четырехзначный секретный код. Все цифры кода вводятся последовательно с помощью сервисной кнопки. Для ввода цифры необходимо нажать на кнопку количество раз, соответствующее вводимой цифре. Светодиод будет мигать при каждом нажатии. При последнем нажатии (при установке одной из цифр) удерживать кнопку нажатой до тех пор, пока светодиод не загорится постоянно, индицируя, что цифра введена. Затем приступить к вводу следующей цифры кода.
СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Автоматическое управление центральным замком от ключа зажигания (программируемая функция)

По Вашему желанию может быть введена функция запирания замков дверей через 6 секунд после включения зажигания и открывания их сразу после выключения зажигания. Если при включении зажигания одна из дверей была открыта, то запирания замков дверей не произойдет.

Открытие дверей или нажатие сервисной кнопки в течение 6 секунд после включения зажигания также отменяет запирание.

Режим "поиск машины" и оперативная индикация причины срабатывания

Если автомобиль находится в режиме охраны, то нажатием кнопки 1 брелка Вы можете включить режим поиска автомобиля - автомобиль откликнется звуковыми и световыми сигналами, а затем вернется в режим охраны:

1 вспышка, 1 звуковой сигнал

Срабатываний не было

2 вспышки, 2 звуковых сигнала

Срабатывал предварительный уровень датчика удара

3 вспышки, 3 звуковых сигнала

Срабатывал основной уровень, двери, капот или багажник

Автозапуск двигателя (программируемая функция)

Блок автозапуска двигателя производит дистанционный запуск и прогрев двигателя (совместим с бензиновыми и дизельными двигателями с ручной и автоматической коробкой передач). При запуске двигателя ключом зажигания система запоминает время работы стартера (для дизеля - дополнительно время прогрева свечей). При автозапуске система воспроизводит последние запомненные временные интервалы. Если используется режим автозапуска без контроля напряжения бортовой сети, то происходит одна попытка запуска. При использовании режима автозапуска с контролем напряжения бортовой сети возможны три попытки с 20-секундными паузами. В паузах измеряется напряжение бортовой сети. Если оно выше 13,8В, то попытки автозапуска прекращаются. Если напряжение ниже 13,8В, то каждая следующая попытка увеличивает время работы стартера на 1 секунду.

Автозапуск двигателя производится одновременным нажатием кнопок 1 и 2 брелка или при подаче команды по телефону (программируемые функции 11 и 12), если автомобиль находится в режиме охраны. Если за время нахождения в режиме охраны двери, капот или багажник открывались, то автозапуск невозможен.

Сигнализация производит запуск двигателя (согласно выбранному алгоритму) на 10 минут, с последующим возвращением в режим охраны и блокировкой двигателя. На время работы двигателя в этом случае отключаются только внешние датчики. При попытке проникновения сигнализация заблокирует двигатель и включит режим тревоги.

Если Вы подходите к работающему в режиме автозапуска автомобилю, то необходимо отключить режим охраны нажатием кнопки 2 брелока, открыть дверь и в течение 2 минут включить зажигание, вставив ключ в замок. Если этого не сделать, сигнализация заглушит двигатель.

Для ручной коробки передач применена логическая защита от движения автомобиля без водителя.

При выключении зажигания ключом двигатель продолжает работать. Владелец выходит из автомобиля и выключает двигатель нажатием кнопки 1 брелка. Одновременно включается режим охраны. Автозапуск двигателя возможен только при таком включении режима охраны.

Если Вам нужно просто заглушить двигатель, то выньте ключ из замка зажигания и нажмите кнопку 2 брелока.

Внимание - для ручной коробки передач! Если при остановке автомобиля двигатель заглох самопроизвольно, не забудьте поставить ручку переключения передач в нейтральное положение. В противном случае возможно движение Вашего автомобиля при автозапуске.

Сервисные функции при автозапуске двигателя

При подаче команды "автозапуск двигателя" в автомобиле включается реле, отвечающее за аксессуары. Через реле могут быть задействованы печка отопителя салона, обогрев стекла, кондиционер и т.п. Оставив на стоянке автомобиль с включенными какими-либо потребителями (из числа задействованных на реле), при подаче команды "автозапуск" вместе с запуском двигателя происходит включение этих потребителей.

Режим автозапуска важен не только для того, чтобы подготовить автомобиль к Вашему приходу, но и в случае, если Ваш автомобиль находится далеко и длительное время не используется (в гараже или на стоянке) - для подзарядки аккумуляторной батареи. В этом случае желательно предупредить охрану, чтобы "самостоятельно" заведенная машина не была для них "сюрпризом".

Управление устройствами автомобиля, подключенными к дополнительным каналам

Два программируемых дополнительных канала позволяют управлять освещением салона, открытием багажника, капота, люка, стеклоподъемниками, отопителем салона и т.д.

Активироваться каналы могут либо автоматически при включении или выключении режима охраны, либо с брелка, либо при подаче команды по пейджинговой сети (программируется при установке).

УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ ПО ТЕЛЕФОНУ

Управление автомобилем по телефону заключается в следующем:

  1. Вы набираете номер пейджинговой компании
  2. Сообщаете оператору номер абонента (это номер Вашей сигнализации)
  3. Передаете сообщение в виде пяти цифр (первые четыре - Ваш пейджинговый код, пятая - конкретная команда)

Номера команд (пятая цифра) приведены в таблице.

Команда, выполняемая сигнализацией

Автозапуск двигателя с отключенным АСС (зарядка аккумулятора)

По пейджинговой сети Ваша команда будет передана в приоритетном порядке и принята приемником сигнализации. Пейджинговый канал является "открытым", поэтому снять автомобиль с охраны по нему нельзя.

Пример передачи команды

"Передайте абоненту 654321 сообщение 12346 (без пробелов)".

(1234 - заводской пейджинговый код, установленный на всех сигнализациях).

Это значит, что система произведет запуск двигателя (если автомобиль находится в зоне приема пейджинговой компании).

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ

Некоторые функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены пользователем с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице ниже. Порядок программирования следующий:

  1. Выключите режим охраны.
  2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, включите зажигание.
  3. Отпустите сервисную кнопку и в течение 10 секунд нажмите кнопку 2 брелка. Светодиод будет мигать: 1 вспышка, пауза…, показывая, что выбрана первая функция.
  4. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз для перехода к нужной функции. При каждом нажатии кнопки будут звучать 1 или 2 звуковых сигнала, индицируя состояние текущей функции. Светодиод сериями вспышек будет показывать номер выбранной функции.
  5. Нажмите кнопку 1 или 2 брелка в зависимости от желаемого состояния функции.
  6. Из режима программирования система выходит автоматически, если процесс программирования прерывается более чем на 30 секунд, или сразу при выключении зажигания.

Таблица программирования сервисных функций

Кнопка 1 брелока
(1 звуковой сигнал)

Кнопка 2 брелока
(2 звуковых сигнала)

Заводская предустановка функций и параметров отмечена в таблице серым цветом.

Заводская установка пейджингового кода и секретного кода - 1234.

Программирование нового секретного кода
  1. Отключите режим охраны.
  2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, включите зажигание.
  3. Отпустите сервисную кнопку и в течение 10 секунд нажмите кнопку 2 брелка.
  4. Выберите с помощью сервисной кнопки позицию 7 таблицы (для этого нажмите сервисную кнопку 6 раз) и нажмите кнопку 1 брелка. Светодиод загорится непрерывно.
  5. Введите четырехзначный секретный код (заводская установка - 1111). Все цифры кода вводятся последовательно с помощью сервисной кнопки. Используются цифры от 1 до 9. Для ввода цифры необходимо нажать на кнопку количество раз, соответствующее вводимой цифре. Светодиод будет мигать при каждом нажатии. При последнем нажатии (при установке одной из цифр) удерживать кнопку нажатой до тех пор, пока светодиод не загорится постоянно, индицируя, что цифра введена. Затем приступить к установке следующей цифры кода.
Программирование нового пейджингового кода
  1. Отключите режим охраны.
  2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, включите зажигание.
  3. Отпустите сервисную кнопку и в течение 10 секунд нажмите кнопку 2 брелка.
  4. Нажать кнопку 1 брелка. Светодиод загорится непрерывно.
  5. Введите четырехзначный пейджинговый код (заводская установка - 1111). Все цифры кода вводятся последовательно с помощью сервисной кнопки. Используются цифры от 1 до 9. Для ввода цифры необходимо нажать на кнопку количество раз, соответствующее вводимой цифре. Светодиод будет мигать при каждом нажатии. При последнем нажатии (при установке одной из цифр) удерживать кнопку нажатой до тех пор, пока светодиод не загорится постоянно, индицируя, что цифра введена. Затем приступить к установке следующей цифры кода.
Просмотр памяти причин срабатываний
  1. Отключите режим охраны.
  2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, включите зажигание.
  3. Отпустите сервисную кнопку и в течение 10 секунд нажмите кнопку 2 брелка.
  4. Выберите с помощью сервисной кнопки позицию 10 таблицы (для этого нажмите сервисную кнопку 9 раз).
  5. Кратковременно нажмите педаль тормоза. Светодиод вспышками будет показывать сработавшие датчики:

Количество вспышек светодиода

Причина срабатывания системы

Для перехода к следующей причине срабатывания нажмите сервисную кнопку.

  • Для обнуления памяти причин срабатываний нажмите кнопку 2 брелока.
  • ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛОКОВ

    Всего в память сигнализации можно записать три брелока. Запись кодов брелков производится в следующем порядке:

    1. Отключите режим охраны.
    2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, включите зажигание.
    3. Отпустите сервисную кнопку и в течение 10 секунд нажмите кнопку 2 брелка.
    4. Выберите с помощью сервисной кнопки позицию 9 таблицы (для этого нажмите сервисную кнопку 8 раз) и нажмите кнопку 1 брелка.
    5. Кратковременно нажмите педаль тормоза. Светодиод загорится непрерывно.
    6. Нажмите любую кнопку брелка, светодиод замигает. Еще раз нажмите любую кнопку брелка, светодиод погаснет на 4 секунды и снова загорится. Ввод кода первого брелка завершен.
    7. Повторите пункт 6 для второго и третьего брелка. Из режима записи брелков система выходит автоматически после записи третьего брелка.

    Внимание! При утере одного брелка незамедлительно обратитесь на установочный центр для приобретения нового, т.к. программирование новых брелков возможно только при наличии хотя бы одного исправного. При утере (поломке) одновременно двух брелков сигнализация подлежит замене.

    ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ В БРЕЛОКЕ

    В брелке дистанционного управления используется элемент питания типа "А27", 12В. Потребление тока брелком незначительно, поэтому батареи хватает в среднем на 12 месяцев (все зависит от того, как часто Вы пользуетесь брелком). Замена батареи может быть выполнена владельцем самостоятельно.

    Внимание! Обязательно соблюдайте полярность при установке батареи!

    ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Максимальный радиус действия брелка

    12В (батарея типа "А27")

    Автосигнализации StarLine разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют требованиям нормативных документов РФ, что подтверждается сертификатом соответствия. Гарантийное обслуживание осуществляется в сроки и при условиях, оговоренных в гарантийном талоне, выдаваемом фирмой, производившей продажу или установку данной автосигнализации.

    Срок службы автосигнализаций StarLine, установленный фирмой производителем, составляет 5 лет.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ

    Автосигнализация StarLine может быть установлена на любые автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе. Блок автозапуска двигателя совместим как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями как с ручной, так и с автоматической коробкой передач.

    Размещение и монтаж компонентов

    Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью - в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

    Внимание! Не укорачивайте и не удлиняйте антенный провод, т.к. его размер сопряжен с настройкой антенного контура. Не рекомендуется прокладка антенны вдоль металлических частей кузова автомобиля, т.к. это снизит дальность действия брелка управления.

    Пейджинговый декодер разместите в салоне рядом с центральным блоком.

    Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

    Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля.

    Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

    Сервисную кнопку установите в скрытом, но доступном пользователю месте.

    При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

    Рекомендации по прокладке проводов

    Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех - катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля - педалями, рулевыми тягами и т.п. Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

    Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

    Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

    Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Подключение сигнализации производите в соответствии со схемой.

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ Подключение проводов 22-контактного разъема

    Положительный выход (500мА). В режиме охраны на этом выходе появляется +12В. Используется для подачи питания (+12В) на датчик удара и дополнительные датчики. Отрицательные провода датчиков соедините с корпусом автомобиля.

    Отрицательный выход (500мА) второго дополнительного канала или выход для подключения пейджера (программируется).

    Отрицательный выход (500мА) первого дополнительного канала (программируется).

    Минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

    Вход данных от пейджингового декодера. Подключите к проводу 2 разъема 1 пейджингового декодера.

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАПИРАНИЯ

    Сигнализация StarLine имеет встроенные реле управления центральным замком. Необходимая длительность управляющих импульсов может быть запрограммирована 0,8 или 5 секунд.

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ И ПАРАМЕТРОВ

    Некоторые режимы и параметры работы должны быть запрограммированы при установке сигнализации. Программирование происходит с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице ниже. Порядок программирования следующий:

    1. Выключите режим охраны.
    2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, включите зажигание.
    3. Отпустите сервисную кнопку и в течение 10 секунд нажмите кнопку 1 брелка. Светодиодный индикатор загорится непрерывно.
    4. Введите четырехзначный секретный код (заводская установка - 1111). Все цифры кода вводятся последовательно с помощью сервисной кнопки. Используются цифры от 1 до 9. Для ввода цифры необходимо нажать на кнопку количество раз, соответствующее вводимой цифре. Светодиод будет мигать при каждом нажатии. При последнем нажатии (при вводе одной из цифр) удерживать кнопку нажатой до тех пор, пока светодиод не загорится постоянно, индицируя, что цифра введена. Затем приступить к вводу следующей цифры кода. После ввода четвертой цифры светодиод будет мигать: 1 вспышка, пауза…, показывая, что выбрана первая функция.
    5. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз для перехода к нужной функции. При каждом нажатии кнопки будут звучать 1 или 2 звуковых сигнала, индицируя состояние текущей функции. Светодиод сериями вспышек будет показывать номер выбранной функции.
    6. Нажмите кнопку 1 или 2 брелка в зависимости от желаемого состояния функции.
    7. Из режима программирования система выходит автоматически, если процесс программирования прерывается более чем на 30 секунд, или сразу при выключении зажигания.

    Таблица программирования режимов работы и параметров.

    Режим или параметр работы

    Кнопка 1 брелка (1 звуковой сигнал)

    Кнопка 2 брелка (2 звуковых сигнала)

    Заводская предустановка режимов и параметров отмечена в таблице серым цветом

    УСТАНОВКА ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМЫХ РЕЛЕ HOOK UP

    Дистанционно управляемые реле устанавливаются в штатную проводку автомобиля без прокладки дополнительных проводов от блока управления. Дистанционно управляемые реле Hook Up предназначены для блокировки цепей с током не более 20А. Для блокировки цепей с большим током необходимо использовать дополнительное реле.

    Назначение выводов дистанционно управляемого реле

    Вывод 85 - питание (+12В) реле, прием сигналов управления от центрального блока.

    Вывод 86 - "земляная" шина питания реле.

    Выводы 87 и 30 - "сухие" нормально-разомкнутые контакты реле.

    Особенности подключения дистанционно управляемого реле

    При подключении и выборе места установки дистанционно управляемого реле длина провода связи между выводом зажигания центрального блока и выводом 85 дистанционно управляемого реле должна быть минимальна. Сопротивление между выводом зажигания центрального блока и выводом 85 дистанционно управляемого реле должно быть не более 1,5 Ом. При включенном зажигании на выводе 85 дистанционно управляемого реле должно быть +12В. Не допускается подключать дистанционно управляемое реле к цепи, в которой при работе двигателя напряжение на выводе 85 реле (+12В) или выводе 86 реле (корпус) будет временно пропадать.

    Если 12В на вывод 85 дистанционно управляемого реле поступает не непосредственно с контакта замка зажигания, а через какое-либо устройство (например, компьютер), то провод зажигания центрального блока должен быть подключен непосредственно к той же цепи, что и вывод 85 реле.

    Схемы подключения дистанционно управляемого реле

    Элемент системы автомобиля, цепь которого блокируется, необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого реле.

    Дистанционно управляемое реле можно устанавливать вместо штатного реле стартера, реле зажигания. При замене убедитесь, что вывод 86 штатного реле постоянно подсоединен к корпусу (особенно для реле управления бензонасосом), а на выводе 85 реле при работе двигателя постоянно присутствует +12В.

    Если при включении зажигания (без пуска двигателя) на выводах 85 и 86 реле появляются соответственно +12В и корпус, а затем пропадают до момента пуска двигателя, двигатель должен быть пущен не позднее, чем через 5 секунд после включения зажигания.

    Программирование дополнительных дистанционно управляемых реле

    В состав системы входит дистанционно управляемое реле с записанным кодом. Количество реле, работающих с системой, может быть неограничено. Для использования дополнительных реле необходимо произвести запись системного кода в память этих реле. Для этого, после установки системы и реле Hook Up на автомобиль включите зажигание, не заводя двигатель. Код системы будет записан в память дополнительного дистанционно управляемого реле Hook Up. Заведите двигатель и убедитесь в правильном функционировании реле Hook Up. После того, как код системы записан в реле Hook Up, запись другого кода в реле невозможна.