Категория: Инструкции
Всем доброго времени суток. На днях, для профилактики, решил промыть систему впрыска. Вопрос встал чем мыть. Лавром или Винсом. Раньше свои машины мыл винсом, после промывки нужно однозначно менять свечи(очень сильный черный нагар). У масла тоже состояние не из лучших и тоже требует замены. Почитал инструкцию про "Лавр" пишут, что свечи и масло менять не надо. Плюс цена немного дешевле. Вообщем решил помыть, "Лавром" и заодно проверить состояние свечей после промывки.
Итак приступим:
Чтобы было легче добраться до трубок бензомагистрали. За раму немного домкратил левый бок машины. За левым колесом снял резиновую защиту двигателя. Ключами "19" и "14" разсоединил напорную магистраль.
В разрыв через тройник поставил манометр и померил давление в рампе.
Тройник в системе.
Показания давления в рампе
Потом из под ручного бензанасосса фильтра и материалов колхозим вот такую систему
Наливаем "Лавр" в емкость. Я прикупил 2 литра, сперва залил 1 литр.
Отключаем бензанасос на машине. НЕ ЗАБЫВАЕМ. Я в запарке забыл и немного бензанасос у меня поработал как говорится в "стену" (магистраль была заглушена). После чего обратный клапан бензонасоса перестал держать давление.( может конечно стечение обстоятельств)
Два провода от нашего бензонасоса подключаем к аккумулятору и проверяем работу нашей системы. Процес пошел. Запускаем двигатель.
Моем согласно инструкции. Я сперва израсходовал 1 литр. потом машину заглушил. Оставил киснуть. Залил второй литр и уже с оборотами поработала минут 15. Снова оставил киснуть минут 10 и потом еще минут 10 с оборотами. Жижи как раз хватило.
После промывки в нашу емкость наливает бензина и даем двигателю поработать на бензине. Все отключаем. Соединяем магистраль. Подключаем бензонасос. Заводим машину. Проверяем герметичность всех соединений.
Масло слил сразу. оно было достаточно черного цвета. (фото не делал) черное оно и есть черное.
Залил новое масло.
В этот день заниматься дальше было некогда. Завел машину и поехал домой.
Проехал около 29 км. и на следующий день снимал впуск. За одно и проверил состояние свечей.
Субъективно мой вывод: При промывке "Лавром" масло и фильтор менять нужно.
Свечи можно не менять. Был небольшой налет (самоочистятся). Соответственно если свечи не трогать мыть можно им чаще. Меньше гемора.
Машина у меня заводится сразу, не смотря на то, что у меня сейчас бензонасос не держит давление.
Поехала хуже лучше сказать не могу. Она у меня и до промывки ехала и заводилась нормально. Мыл для профилактики.
Цена вопроса: 950 ?
полгода назад Пробег 148000 км Метки: самостоятельный ремонт
Александр -=TRUE_дяга=-, 30 лет
Я езжу на Hyundai Accent -=TRUE_дяга=-
Краснодар, Россия
Итак — Доброго времени суток мою люботный друг!
Решился я всетаки вылечить изрядно надоевшие мне некоторые проблемы — из разряда необходимой регламентированной проффилактики — некогда забытой предыдущим хозяином!
1 — Дело обстояло следующим образом — педалька газа нажималась не плавно, а со срывом с положения "без газа" на положение "малый газ", что в процессе езды приводило к резковатому подпину — и следствием некомфортное ощущение =(
2 — Наблюдался по сравнению с машинами друзей, тоже акцентоводов — более громкий звук работающего двигателя, как холостых так и на повышенных работающих оборотах.
3 — Ко всему вышеказанному добалялась старая болезнь с небходимостью замены клапана адсорбера, который я уже ране ремонтировал (ремонт клапана адсорбера ) — наконецтаки решено было не мучать задницу, так сказать, и купить новый, ибо отремонтированный не работал с необходимой точностью и создавал разряженность с бензобаке, что приводило к провалам в наборе скорости ну и побочным шумам сжимающегося пластикового бака.
Начитавшись множества информации на форумах, наслушавшись советов консультантов в авто магазинах, ну и подключив к общей картине свой чрезвычайно пытливый ум =) (себя не похвалишь, никто не похвалит) было решено и выполнено следующе:
— куплен новый клапан адсорбера (парт — 39300-22600)
— куплена промывка инжектора LAVR ML-101 (парт — LN2001)
LN2001 — LAVR ML-101
— куплена промывка дроссельной заслонки GUNK
— система самостоятельной промывки инжектора, состоящая из:
1) 4 механически затягивающихся хомута (размер — чтобы на мизинец налезал)
2) 1 метр резиновой трубки в оплетке для топливопровода ВАЗов
3) самый дешевый топливный фильтр грубой очистки тоже ВАЗовский — только металлический
4) 2 пипки (сосок для бескамерных шин) золотниковые
5) 2-х литровая пустая пластиковая бутылка — я взял от Коллы
6) компрессор воздушный — у меня был для накачки колес.
Заимев сие богатство наступает пора немного потрудиться ручками:
Процесс изготовления описывать не буду — так как сам с лёгкостью повторил, то что отображено в данном ролике — Промывка инжектора своими руками
Технологию промывки позамиствовал с ролика от фирмы производителя самой промывающей жидкости — Ролик промывки от компании LAVR — ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: обязательно перед включением ключа в положение АСС извлеките из коробки предохранителей, расположенной под капотом — РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА — на крышке оно подписано как FUEL PUMP /
Так выглядел узел дросселя после 113 с небольшим тысячь пробега
дроссель и промывка ДЛЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
работ двигателя на 3-ем цикле, работ с переменными оборотами от 800 до 2500 — 3500 об/мин.
Так быстро стала уходить промывка на 3-ем этапе промывки — уже на 13-ой минуте почти опустел весь сосуд =)
Добавлю только одно — пожалуй стоящее замечание и умозаключение после процедуры промывки — подключать эту систему лучше не сразу в топливную рампу форсунок, а скинув топливопровод c фильтра грубой очистки топлива и воткнуть в него уже установленный на приблуде для промывки аналогичный фильтр с уже заточенным под него крпелением.
РЕЗУЛЬТАТЫ: После проведенной промывки инжектора и раскоксовкой поршневой группы, после замены клапана адсорбера и после прочистки дроссельной заслонки — наблюдаются яяявные изменения в характере автомобиля
— педаль газа стала ходить плавно без равков, как ранее
— движок работать стал ровнее и заметно тише, плюсом стал более отзывчивее и приёмистее на нажатие акселератора
— полное моральное удовлетворение, полное тактильное и обонятельное изменение повадок ТРУДЯГИ в лучшую сторону!
Ну и в конце дня, я подарил ТРУДЯГЕ новые летние щетки на дворники — оригинальные (парт — левая щетка 98350-22020, правая щетка 98360-22020)
и свозил его вечером помыть с пенкой и мойкой ковриков.
Проделав столь длинный путь в изучении вопроса и его реализации, по итогам проделанной работы Я не разочаровался и порекомендовал бы всем у кого пробег уже завалил за стоню тысяч км. Игра действительно стоит свечь!
Надеюсь быть хоть кому то полезным!
Возможно кто то уже проделывал такое, либо более глубоко изучил вопрос, тогда жду комментов по теме, думаю это всем пойдет на пользу!
Спасибо всем за внимание, уситчивость и сопереживания! Удачи на дорогах!
Цена вопроса: 900 ?
почти четыре года назад Пробег 114006 км Метки: самостоятельный ремонт
Представляем новый ассортимент - бренд Bosal
О компании ПодробнееРады видеть Вас на сайте АвтоСпутник. Наша компания - крупный дистрибьютор оригинальных и неоригинальных автозапчастей для иномарок. Работаем с 1996 года. Осуществляем самостоятельные прямые поставки автозапчастей из Германии, Испании, Франции, Италии, Нидерланд, Дании, Израиля, Белоруссии, Японии, Китая, Тайваня, Индонезии. Нашим клиентам мы предлагаем так же купить автохимию, автомасла, автоаксессуары. Большой ассортимент по наличию на собственных складах в Воронеже и Москве - на начало 2015 года 86 137 наименований запчастей более 80 брендов. Около 500 000 товарных позиций можем оперативно поставить со складов наших партнеров и поставщиков. Вы можете самостоятельно выбрать детали при помощи онлайн каталогов лучших мировых производителей автозапчастей и после несложной регистрации, оформить заказ на сайте. Для удобства клиентов предусмотрели несколько вариантов оплаты, в том числе оплату с помощью банковских карт. Отследить выполнение заказа и его готовность можно в личном кабинете пользователя после регистрации. Осуществляем доставку заказов по всей России. Всем оптовым покупателям, мы предлагаем пройти регистрацию на сайте. Наш менеджер перезвонит Вам, чтобы обсудить условия сотрудничества и поможет в формировании первого заказа. Приглашаем к сотрудничеству поставщиков и оптовых покупателей!
АвтоСпутник дистрибьютор более 80 производителейПрепарат для безразборной промывки инжекторов на работающем двигателе. Уникальность свойств подтверждена патентом на изобретение нового способа очистки систем впрыска. Изменяет молекулярную структуру нагаров. Не отслаивает нагары и не забивает ими фильтры форсунок. Позволяетпромывать любые типы инжекторов . а также сильно загрязненные системы. Не содержит кислот и соединений свинца. Не портит свечи зажигания. Безвреден для катализатора и кислородного датчика. Не требует замены моторного масла и фильтра. Обеспечивает легкий пуск и стабильную работу двигателя на всех циклах промывки. Обладает повышенными смазывающими свойствами.
Статьи можно найти здесь. например:
Чем Вы питаетесь?
Личный опыт
Мнение
Как очистить систему впрыска топлива?
. пора инжектор промывать!
За чистый впрыск!
А тесты здесь :
- Лабораторные испытания ML-101 на форсунках
- Агрессивность промывок
- Продолжение сравнительного испытания жидкостей для промывки систем впрыска
- Сравнительные испытания составов для промывки систем впрыска
- Испытания качества очистки жидкостями для промывки инжекторов
ВПЕРВЫЕ российские автохимические препараты такого класса одобрены к применению региональными дилерскими техцентрами BMW, CHEVROLET, DAEWOO, FORD, HYUNDAI, KIA, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SKODA, TOYOTA, VOLKSWAGEN!
Промывка инжектора ML-101 LAVR nextнеоднократно становилась победителем независимых сравнительных тестов. Ниже мы опишем тест, наиболее ярко отражающий характеристики препарата.
ТЕСТ проводился летом 2004 года испытательной группой журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ «АВТО ДЕЛА» и описан в № 15/2004 г .
Задача теста визуальным и аналитическим методом выявить работоспособность составов для промывки инжектора. предназначенных для применения безразборным методом на специальных промывочных установках.
Для исследований были подготовлены латунные сетчатые подложки диаметром 47 мм с шагом ячейки 0,2 мм. Предварительно, в течении трех месяцев, на подложки по специальной технологии было нанесено модельное загрязнение аналогичное нагарам в топливных форсунках, не смываемое бензином. Перед началом теста каждая подложка в течение 6 часов промывалась бензином. Изменений массы выявлено не было.
Загрязненная подложка взвешивалась на электронных аналитических весах, и по специальной технологии определялась ее пропускная способность ячеек. Подложка вставлялась в герметичную капсулу, которая при помощи шлангов подсоединялась к гнездам подачи и возврата предварительно промытой бензином станции. (Тест проводился на одной станции фирмы WYNN'S). В станцию заливалось 1,5 литра испытуемого образца жидкости для промывки инжектора. Станция включалась на 10 минут, затем делался перерыв 10 минут, и снова 10 минут работы. Промывка сливалась, заливалось 1,5 литра бензина, и станция включалась еще на 30 минут. После этого, подложка вынималась из капсулы и сушилась. Далее снимались контрольные замеры изменения массы и пропускной способности. В заключение, с целью выявления несмываемых отложений, подложка в течение 3 часов промывалась специальным высококонцентрированным растворителем и снова измерялась ее пропускная способность ячеек.
По результатам теста промывка инжекторов «ML-101 LAVR» признана лучшим препаратом в своем классе и награжден дипломом и знаком«РЕКОМЕНДУЕМ. ПОТРЕБИТЕЛЬ »
Промывка инжекторав условиях автосервиса «на работающем двигателе» с применением специального промывочного оборудования признана во всем мире как наиболее эффективный профилактический способ поддержания работоспособности системы впрыска топлива. Рекомендуется каждые 25-30 тыс. км. но не реже 1 раза в год.
© service.automag33.ru
Все права защищены
СТАВ ПЕРВЫМИ В РОССИИ, ПО КАЧЕСТВУ МЫ ПРЕВЗОШЛИ МИРОВЫХ ЛИДЕРОВ.
По результатам независимого сравнительного теста журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ АвтоДела» «LAVR next INJECTION SYSTEM PURGE ML -101» признан лучшим в своем классе!
Запатентованная формула с высоким содержанием ПАВ. Обладает уникальной моющей способностью, позволяющей быстро очистить систему впрыска двигателя без его разборки.
универсальное моющее топливо, предназначено для профилактической очистки топливных систем и раскоксовывания деталей камеры сгорания инжекторных двигателей непосредственно во время их работы с применением специального оборудования.
Свойства:высокоэффективно очищает топливные форсунки, редукционные клапана и детали внутрицилиндрового пространства. Восстанавливает характеристики впрыска, обеспечивает оптимальное распыливание топлива, выравнивает компрессию, что способствует уменьшению расхода топлива и масла, облегчению холодного пуска, увеличению ресурса работы двигателя, устранению детонации и калильного зажигания, снижению токсичности отработавших газов.
Отличительные особенности:1 — полная безопасность от засорения фильтров форсунок крупными отслоившимися частицами нагаров.
Уральскими учеными открыт новый способ воздействия на углеводородные отложения, на основе которого разработана и запатентована уникальная химическая формула с высоким содержанием ПАВ. Эта формула полностью меняет характер воздействия очищающей жидкости на отложения и обладает уникальной моющей способностью. Жидкость пропитывает «грязь», внедряется в ее молекулярную формулу, и расщепляет ее на микрочастицы, которые затем легко и безболезненно вымываются потоком бензина. Аналоги же только обволакивают отложения и отрывают (отслаивают) их хлопьями, которые, достигая достаточно крупных размеров, нередко как раз и забивают фильтры форсунок.
2 – допускается промывка механического впрыска, а так же моновпрысковых систем.
Другие производители не рекомендуют этого делать именно по причине отслоения крупных частиц «грязи». Таким образом, «LAVRnext » существенно расширяет возможности безразборной промывки инжектора. «LAVRnext » позволяет промывать системы, которым раньше, согласно регламента, предписывалась только замена агрегатов.
3 — эффективность очистки оценивается экспертами на уровне ультразвукового метода.
«LAVRnext » спокойно справляется с грязью, перед которой пасуют аналоги, что позволяет очищать сильно засоренные системы без снятия форсунок и рампы.
4 — полноценное раскоксовывание цилиндро-поршневой группы двигателя.
Кроме инжектора, «LAVRnext » полностью очищает поршневые кольца и камеру сгорания от нагаров, что приводит к восстановлению и выравниванию компрессии в цилиндрах.
5 — легкий пуск и стабильная работа двигателя на всех стадиях промывки.
В «LAVRnext » повышено октановое число топливного носителя, что обеспечило ровную работу двигателя во время промывки и спокойный пуск на любом цикле. Теперь механику не придется мучиться с пуском двигателя, особенно на втором цикле, и нет необходимости во время промывки постоянно сидеть на месте водителя и контролировать педаль «газа» чтобы машина не заглохла. Таким образом, промывка инжектора с «LAVRnext » становится менее трудоемкой и более комфортной для механика автосервиса.
6 – отсутствие детонационных процессов, полная безопасность промывки для катализатора и кислородного датчика.
Именно отсутствие детонационных подрагиваний двигателя во время промывки делает процедуру безопасной для катализатора. Ведь при детонации топливо сгорает не полностью и через выхлопной тракт может попадать в катализатор. В катализаторе под воздействием высоких температур бензин может воспламениться. За счет горения бензина температура многократно увеличивается, происходит оплавление керамических сот, и катализатор выходит из строя. «LAVRnext » полностью снимает эту проблему.
7 – не оказывает вредного воздействия на конструкционные материалы двигателя.
В химической формуле препарата достигнут уникальный баланс, когда высокая очищающая способность едких веществ не оказывает влияния на металлы, прокладки, резинотехнические изделия и керамику. Кроме того, «LAVRnext » безопасен для защитных покрытий образованных на металле в результате применения различных присадок в масло.
8 – ВПЕРВЫЕ не портит свечи зажигания и не требует их замены.
Всем известно, что после промывки инжектора необходимо менять свечи. А вот почему свечи выходят из строя, мало кто знает. Дело в том, что практически во всех известных составах для промывки инжектора присутствуют соединения свинца. Во время промывки они обволакивают свечи, и происходит, так называемый «пробой». В «LAVRnext » соединения свинца отсутствуют. Наоборот, после промывки свечи очищаются и освобождаются от нагаров. С появлением «LAVRnext » автомобилисты смогут промывать инжектор хоть после каждой заправки некачественным бензином, теперь не нужно ждать, когда подойдет срок замены свечей.
9 – низкая токсичность и отсутствие неприятного запаха выхлопа.
«LAVRnext », это тот редкий случай в отечественной автомобильной отрасли, когда ученые подумали не только о «железе», но и о людях, работающих с этим «железом». Теперь механику не нужно задыхаться во время промывки и голова к концу рабочего дня тоже не будет раскалываться. Кстати, именно на это качество обращают внимание мастера автосервиса при первом знакомстве с «LAVRnext ».
«LAVRnext INJECTION SYSTEM PURGE ML-101» применяется на станциях технического обслуживания со специальным промывочным оборудованием.
Промывку топливной системы двигателя рекомендуется проводить регулярно, каждые 25-30 тыс. км пробега для предупреждения неисправностей двигателя. В среднем, один флакон препарата предназначен для промывки одного двигателя объёмом до 2 л.
Вы можете заказать товар Lavr ML-101 Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом 1 л. Ln2001 в интернет-магазине Сити через нашу систему. Стоимость составляет 282 руб. а минимальный заказ - 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Обратите внимание на то, что заявленная компанией Сити цена товара Lavr ML-101 Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом 1 л. Ln2001 может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения актуальной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Сити по указанным телефону или адресу электронной почты.
Организация Сити является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Сити имеет ID 344. Lavr ML-101 Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом 1 л. Ln2001 имеет код на сайте - 124046. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Сити – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 28/08/2013, дата последнего изменения - 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 177 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Сити цена товара «Lavr ML-101 Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом 1 л. Ln2001» (282 руб.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Сити по указанным телефону или адресу электронной почты.
Адрес: Кемерово Сообщений 5,059
Промывка инжетора LAVR NEXT, WINS нервно курит в стороне!Насоса лишнего не было поэтому пришлось достать свой насос из бака. Все заняло примерно час.
Покупаем 2 бензошланга от наших машин 49 р*2=98р
3 хомута по 11 р=33 р
Лавр ML101 1 литр =260 рублей.
Если нет насоса.
Снимаем заднее сиденье, откручиваем крышку 4 самореза.
Снимаем клему. Крутим стартером пока машина не съест бензин оставшийся.
Тщательно очищаем все вокруг крышки пылесосом и щеткой.
Откручиваем 8 болтов крышки бензонасоса и достаем насос вместе со всем, что есть на фильтре.
Отсоединяем насос и достаем его из фильтра.
одеваем шланг на насос зажимаем хомутом, второй конец на рампу так же зажимаем хомутом. Второй шланг одеваем на клапан обратки зажимаем хомутом.
Берем канистрочку 3,5 литра отрезаем верх. опускаем насос и шланг обратки туда.
Заливаем ЛАВР в эту емкость с насососм.
Подъсоединяем провода от насоса к АКБ, насос начинает тут же качать. Идем и запускаем двигатель. Засекаем время 15 минут ждем.
Глушим ждем еще 15 минут.
Опять заводим и газуем меняя обороты, пока жидкости не станет мало и она не начнет пенится.
Выкручиваем свечи, заливаем остатки во все 4 целиндра и ждем еще 15 минут.
Ставим насос обратно на место.Ставим свечи. Подсоединяем топливо проводы на место.
Заводим (очень напряжно с 5 раза кое как завелась). Дымить будет сильно потом пройдет.
Единственный минус в инструкции написано, что для свечей безопасно. Оказалось смола намертво пригорела на них! Пришлось заменить.
Тряска на D и ХХ прошла почти, динамика стало просто офигенная и расход снизился на литр прмерно.
До этого где то примерно 5 000 км назад я делал промывку инжектора на стенде WINS, одноименной химией. Результат был так себе, ничего особо в поведении авто не изменалось.
Последний раз редактировалось Mantis; 07.06.2007 в 14:49.
Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим.
буду иметь ввиду.
фото смотреть не стал, т.к. на фотофайле трафика много съедается. Выложил бы на этот сайт.
а я бы по старинке мыл, сняв форсунки и очистителем карбюратора.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Адрес: Новосибирск Сообщений 68,484
хорошый опыт. буду иметь в виду.
asz555.narod.ru
Видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 т.руб
eBay, Ali доставка
Адрес: Краснодар Сообщений 227
А помогла промывка инжектора. В общем проехав 3500 км до "малой родины" и назад выскочил CHEK двигателя. Думал ДМРВ опять грязный, почистил, скинул ошибку до родины доехал, поехал назад на пол-пути опять CHEK и машина очень странно стала на торможении не то дергаться не то дрожать. АВ дороге ниче не делал, доехал так, хотя под конец машина вообще тупить начала, газ давишь, а она овощ овощем. В общем на сервис приехал, а там Лямбда вторая Абсолютно мертвая. ямбды там не меняли, но предложили инжектор попробовать помыть и узнав, что моют LAVRом, я согласился. Помыли, Лямбда УРА. заработала.
max6im ну ты и никромант ))))))))))))))). Тема 2-ух годичной давности. Я тему создавал как делать приблуду для промывки, а так же тема была отдельно кажись про продукцию ЛАВР.
Данные обновлены: 29.09.2016 в 14:30
Доставка в регион Казань
Доставка курьером + быстрая доставка
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться
Минусы:
- нет интервалов доставки
- не всегда можно оплатить картой">Пункты самовывоза Boxberry + быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться
Минусы:
- не везде можно оплатить картой">Пункты самовывоза СДЭК + быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
Минусы:
- нет частичного выкупа">Почтоматы InPost + возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов
Минусы:
- оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на яндекс-кошелек
- нельзя осмотреть товар до оплаты
- нет частичного выкупа товара">Через транспортную компанию + возможна оплата по счету
Минусы:
- отправка только по предоплате
- может быть очередь
- для отправки и получения требуются паспортные данные
- невозможен частичный выкуп">Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 2 днейУслуги ТК - приблизительная стоимость: 300 руб. срок перевозки: 3 дняМы бесплатно доставим заказ с нашего склада в офис выбранной Вами транспортной компании в Москве.Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве - бесплатно + бесплатно">Возможен: ЗавтраАдрес: г. Москва, ул. Кетчерская д. 2-А
Мы известим Вас о готовности заказа к выдаче с помощью СМС.
Профессиональный препарат с раскоксовывающим эффектом для промывки инжекторных систем
Только для профессионального использования в условиях автосервиса. Подходит для безразборной промывки любых систем впрыска. Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть жидкость при комнатной температуре. Применять строго в соответствии с инструкцией. Не заливать жидкость в бак автомобиля!
Промывка осуществляется в три этапа:
Упаковка препарата рассчитана на обработку форсунок двигателя объемом до 2000 см 3 .
Отзывы о товаре