Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации лифан солано 630 img-1

инструкция по эксплуатации лифан солано 630

Рейтинг: 4.3/5.0 (1847 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автомобильный портал

Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan Solano 620 с 2008 PDF

Год издания: 2011
Издательство: Монолит
Язык: Русский
Руководство по ремонту Лифан Солано 620 с 2008 года выпуска. Данная книга по ремонту Lifan Solano поможет автолюбителям и слесарям СТО производить ремонт Лифан Солано своими руками. В издании рассказывается пошагово о ремонте различных узлов и агрегатов автомобиля, а именно: двигатель, передняя и задняя подвеска, тормозная система и рулевое управление, трансмиссия, электрооборудование и система охлаждения. Также рассказано об основных инструментах, измерительных приборах и методы работы с ними. Инструкция по ремонту Лифан Солано содержит схемы электрооборудования, технические характеристики Лифан Солано, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы и описание органов управления автомобилем. Мануал содержит информацию о моделях с двигателями 1.6л (Tritec 1.6 / LF481Q3).

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Lifan Solano (630) цена и характеристики, обзор и фотографии

Седан Lifan 630 Solano

Российская премьера седана «New Solano» или, как принято в Китае, Lifan-630 прошла в рамках ММАС-2014, а продажи должны начаться ближе к началу 2015 года. Новинка, на самом деле, не является «новым поколением Солано» – в действительности это всего лишь рестайлинг известного седана, давно нуждавшегося в более свежем облике. Собственно внешность текущее обновление и затронуло, оставив всё остальное почти без изменений.

А преобразился Лифан Солано более чем кардинально. Передняя часть кузова «630-го» обзавелась мордой в стиле песочные часы (почти как у Лексуса) с более агрессивным бампером, оригинальной многогранной оптикой, широким воздухозаборником и светодиодными полосками дневных ходовых огней. Сзади появились новые фонари, доработке подверглись бампер и крышка багажника.

В плане габаритов изменений не произошло: длина – 4550 мм, колесная база – 2605 мм, ширина – 1705 мм и высота – 1495 мм. Клиренс (дорожный просвет) у New Solano прежний – 150 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – 1225 кг.

В салоне новшеств гораздо меньше. Наиболее приметное – обновленная панель приборов. В остальном салон остался прежним, получив лишь незначительные эргономические доработки.

Кроме того, китайские инженеры устранили и ряд имевшихся конструктивных недостатков, в частности избавили Lifan Solano от проблем с замками дверей.

Багажник седана вмещает 650 литров груза, ровно столько же, сколько и до рестайлинга.

Технические характеристики. Список моторов для Лифана 630 «перекочевал» с «620-го». Седан по-прежнему комплектуется одним из двух старых бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегатов, имеющих алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива и систему электронного зажигания Delphi с катушками, расположенными непосредственно на свечах.

  • Младший мотор имеет рабочий объем 1,6 литра (1587 см?) и производит до 106 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, а также порядка 137 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Агрегируется 1,6-литровый двигатель с прежними 5-ступенчатой МКПП или бесступенчатым «вариатором» CVT. В обоих случаях «максималка» седана ограничена отметкой 170 км/час, разгон с 0 до 100 км/час отнимает около 15,5 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 7,8 – 8,0 литра.
  • Рабочий объем флагманского мотора равен 1,8 литра (1794 см?), его максимальная мощность достигает отметки 125 л.с. при 6000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 160 Нм при 4200 об/минуту. Как и младший мотор, флагман работает в паре либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с «вариатором» (этот вариант для российского рынка пока что окончательно не утвержден). Максимальная скорость движения при этом заявлена на уровне 200 км/час, время стартового рывка с 0 до 100 км/час равно 14,0 секунды, а средний расход укладывается в рамки 8,2 литра.

«Новый» Lifan 630 создан «на старых дрожжах»: переднеприводная платформа, независимая подвеска типа МакФерсон спереди и полузависимая с торсионной балкой сзади. Подвеску, разумеется, немного перенастроили, улучшив плавность хода, а также заменили ряд элементов, не выдерживавших испытание российскими дорогами. Тормозная система осталась прежней по компоновке, но также была перенастроены ради сокращения тормозного пути: 10-дюймовые вентилируемые дисковые механизмы устанавливаются спереди и 10,5-дюймовые без вентиляции сзади. Стояночный тормоз имеет механический привод на задние колеса. Реечный рулевой механизм получил в помощь новый электроусилитель, пришедший на смену устаревшему гидроусилителю.

Комплектации и цены. Трёхобъёмник Лифан (630) Солано доступен в трех вариантах комплектации: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT». В базе новинка получила 15-дюймовые штампованные диски, галогеновую оптику с электрокорректором, задние противотуманки, хромированные детали экстерьера, системы ABS и EBD, 2 фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, кондиционер, задний парктроник, электростеклоподъемники, центральный замок и CD-аудиосистему с 6-ю динамиками.
Стоимость New Solano-630 2014-2015 модельного года стартует с отметки 439 900 рублей, а продажи обновленного седана должны начаться в ноябре-декабре 2014-го.

Lifan Solano, седан, поколение 2015 года

Lifan Solano, седан, поколение 2015 года. Проект 630

История пишется очень стремительно, но еще быстрее китайский автопром обновляет свои модели. На этот раз рестайлинг коснулся автомобиля Lifan Solano, и 620-ая серия (как ее называют в Китае) уступила место 630-й.

Вообще Solano за 4 года успел завоевать своего покупателя. Тогда в 2010-м, когда модель появилась на российском рынке, ее воспринимали с большой долей скепсиса. Но вскоре покупатели «распробовали» китайца и потянулись в автосалоны.

Что же предлагают нам китайские партнеры в обновленном варианте? Если предыдущая версия могла похвастаться двумя моторами, то здесь всего один, да и тот новый. Теперь под капотом располагается довольно скромный, 16-ти клапанный, двигатель 1,5 литра, обладающий мощностью 74 л.с. и моментом 131 Нм.

Заявлено, что рубеж в 100 км/ч Lifan преодолевает за 15,5 секунды. а максимум возможной скорости равен 170 км/ч. Средний расход составляет порядка 7,5 литра на «сотню», а при вместимости бака 58 литров обеспечивается 800 километровая мобильность без дозаправки.

Что касается трансмиссии, то их две. Первая – это пятиступечатая «механика», вторая – вариатор CVT .

Неизвестно, почему было принято решение отказаться от других силовых установок, но пока, в России, автомобиль предлагается именно с этим мотором. Возможно, в дальнейшем, гамма двигателей будет расширена.

Размеры машины претерпели изменения лишь по длине. Этот показатель подрос на 60 мм, в целом составив 1610 мм. Остальные параметры остались прежними: высота 1495 мм, а ширина 1705 мм, база 2605 мм.

На лицо привычный, а какой внутри?

Перефразируя слова известной песни, можно подробней остановиться на особенностях салона. Итак, в интерьере изменения незначительные. Знатоки модели сразу же отметят немного перекроенные панель приборов и управление климатической системой. Сиденья остались такими же мягкими и вполне удобными, но у них так и не появилась даже минимальная боковая поддержка. Пластик балансирует на границе определений «средний» и «дешевый». но другого и не стоит ожидать от этого автомобиля.

По вместимости к 630-му нет никаких нареканий. Четверо взрослых людей поместятся в салон без особых проблем, но если немного потесниться, то можно взять с собой и пятого. А когда в машине будут заняты все 5 мест и некуда будет класть вещи, то придет на выручку багажник объемом в 650 литров. Он остался неизменным, но это тот случай, когда улучшения не требуются.

Места над головой не очень много (при росте 193 см остается около 5 см пространства), но нет ощущения дискомфорта из-за нависающего потолка. Предыдущий Solano упрекали в посредственной сборке и это возымело действие. Конструкторы уделили внимание подгонке деталей и, наблюдаемые ранее, сильные зазоры исчезли. Нет, здесь не стало все идеально, просто виден вектор к улучшению.

Комфорт за рулем

Конструктивно передняя подвеска обновленного Lifan Solano – это простой МакФерсон, а задняя является полузависимой с установленными продольными рычагами. Ее ход позволяет съедать неровности на небольших скоростях, но при быстром движении по разбитой дороге подвеску пробивает. Хочется большей жесткости, и это желание возникает не только из-за стремления снизить тряску, а также и для того, чтобы уменьшить крены в поворотах.

Рулится автомобиль лучше предшественника, и во многом это заслуга появившегося электроусилителя. Ранее наблюдалась проблема тяжести руля, так как гидравлический механизм не справлялся со своей задачей. Отныне руль вращать стало очень легко, но появились отчетливые «пустоты». Во время легких подруливаний не хватает обратной связи и возникает не очень приятное ощущение потери контроля над автомобилем.

А есть ли отличия?

На первый взгляд разницы с «дорестайлом» не очень много, но, все же, изменения есть. К особенностям именно этого автомобиля можно отнести «лицо», вернее, переднюю часть. Среди новшеств - головная оптика, решетка радиатора, а также передний бампер. Здесь не обошлось без намека на «заимствование». Сочетание решетки и бампера поразительно напоминает стилистику Lexus. в премиальном бренде так же обыграна буква «X». Тем не менее, выглядит Solano неплохо, хоть и веет от него плагиатом.

Также стоит отметить доработки в тормозной системе. Автомобиль и раньше имел на всех колесах дисковые тормоза, но задние механизмы подвергли модернизации. Благодаря усовершенствованиям удалось значительно улучшить эффективность работы тормозной системы.

Хорошее и плохое

Плюсов у нового Solano достаточно. Китайцы повысили качество сборки. подретушировали внешность (переднюю часть вообще сделали новой), добавили несколько «фишек». Улучшенные характеристики управления в сочетании с хорошими тормозами привлекут внимание тех, кто еще сомневался в этом «китайце».

Если говорить о минусах, то они стандартны для большинства машин из поднебесной. В первую очередь это качество материалов. Хоть в дорогих комплектациях и присутствует кожа, все остальное никак не назовешь хорошим. Многие детали напоминают отечественный автопром времен расцвета «классики» и навевают жуткую тоску. Простейшее захлопывание двери выдает все, что хотели скрыть инженеры Lifan.

Готовьте деньги

Новый Solano продается в трех комплектациях. Самая доступная – Comfort. Вполне естественною, что здесь установлен тот самый мотор 1,5 литра и «механика». Также сюда входит хром-пакет, ДХО, штампованные диски, системы ABS и EBD, 2 подушки безопасности, парктроник, кондиционер, тканевая обивка салона, аудиосистема с 4-мя динамиками. Эта версия автомобиля предлагается за 439 900 рублей !

Второй вариант Luxury. К оборудованию версии Comfort, в данной комплектации добавлено: иммобилайзер, диски из легкого сплава, кожаный салон, дистанционное открывание дверей, аудиосистема с 6-ю динамиками. За все это великолепие придется расстаться с 464 900 рублями .

Третий вариант комплектации, за исключением одной детали, полностью повторяет вторую версию, и называется он Luxury CVT. Из названия уже понятно, что здесь установлен вариатор CVT. Такая приятная опция требует значительных доплат, и в конечном итоге автомобиль с вариатором будет стоить 519 900 рублей .

Все модификации Lifan Solano I (630) рестайлинг

Lifan Solano I (630) рестайлинг Comfort 1.5 MT (103 л.с.)
  • Страна марки - Китай
  • Сборка модели - Россия, Китай
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4
Эксплуатационные показатели
  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Марка топлива - АИ-95
Двигатель
  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см? - 1497
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 103 / 76 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 133 при 3500 – 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 103
Трансмиссия
  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний
Размеры в мм
  • Длина - 4550
  • Ширина - 1705
  • Высота - 1495
  • Колесная база - 2605
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1470
  • Ширина задней колеи - 1460
  • Размер колес - 195 / 60 / R15
Объем и масса
  • Объем багажника мин/макс, л - 650
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1150
Подвеска и тормоза
  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Отзывы владельцев Lifan Solano - Страница 3 - Официальный Форум Лифан Клуб

Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях

Лифан Солано из Омска. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Всем добрый день! Давно хотел поделиться своим мнение об автомашине.
и так Солано 2012 г. Пробег на момент покупки 26000 км. Владею с середины февраля 2013 г. Срок владения Лифаном 1 год. За этот год пробег составил 25000 км. Езжу на 95% по трассе. Автомобиль используется для поездки до работы и обратно. В день пробег составляет около 80км.
Автомобилем пользуюсь каждый день и поэтому хранится он на улице, хотя есть капитальный гараж.
Потрачено денег за год:
Топливо – 48303 руб
Ремонт - 2150 руб. (Эвакуатор, диагностика)
Авторасходы – 32280 (Расходные материалы, коврики, диски, страховка, регистрация и всякие мелочи)
Средний расход топлива 7,6 л/100км
Итого за год – 82920 руб.
До этого автомобиля владел автомобилями только а правым рулем.
Около 9 лет была Тойота Камри. Проехал на ней около 160 тыс. км. Очень комфортный автомобиль. За все время владения менялись только расходные материалы и пару раз делал ходовку. Больше про нее вспомнить нечего.
Ниссан Пресаж, владел около 6 лет. Комфорта еще больше. Автомобиль очень нравиться и до сих пор.
Теперь Солано… Сильных проблем нет. Автомобиль создан для каждодневного использования. Большого удовольствия от управления автомобилем я не испытываю, но разочарований тоже.
Все минусы и плюсы данного автомобиля уже описаны. Для меня Солано «рейсовый автобус, в который мы садимся и практически не думаем о комфорте, а думаем как бы быстрей доехать в нужный пункт.»
Следующим автомобилем будет только «китаец». С моделью пока не определился. Приглядываюсь к Лифану 720 и Эмгранд 8. Рассматриваю только седаны.
В целом автомобиль нравиться. Рекомендую всем сомневающимся.

Akar
12 февраля 2014 года

LIFAN Solano (Лифан Солано) 2014 года выпуска из Вологды. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Купил весной 2014 года Солано себе. На нем проехал 8000 км, расскажу о первых впечатлениях. Конечно страдает качество сборки, двери не притертые, закрываться с первого раза не хотели, поэтому пришлось регулировать в сервисе. После этого - закрываются прекрасно. Еще запотевала задняя фара, исправили на ТО бесплатно. В целом это все огрехи, в остальном все прекрасно.

Машина красивая и снаружи и внутри. Интерьер просто супер: кожаный салон, приятный пластик, интересный дизайн приборной панели. Все под рукой у водителя, очень хорошая комплектация люксовая 1.6 литров, к тому же с вариатором. Есть еще 1, 8 движок, но там уже больше налог идет и стоимость страховки больше, к тому же нет автомата - вариатора. По городу очень удобно ездить, по трассе достаточно быстро и динамично разгоняется. Обкатывал до 4000. заливал только 95 и не превышал 90. Теперь выжимаю 120 легко и топливо лью 92 на всех заправках подряд, машина абсолютно не прихотлива.

ТО проходил первое, стоимость около 5000 руб, сервис-официал есть везде, очень разветвленная сеть у них. Очень приличный седан и по ходовым качествам и по престижности. Сейчас вышел 630-й Солано новый, он еще круче смотрится, вот только пока в 1.5 двигателе. Но думаю, что подтянутся китайцы и изобразят 1.8 с автоматом, будет классно конечно.

Плюсы LIFAN Solano
Низкая цена, прекрасные ходовые качества, богатая комплектация. отличный интерьер.

Минусы LIFAN Solano
Российская сборка.

Выводы:
Авто заманил низкой ценой и презентабельным видом, когда оказался внутри, то поразился наличием опций. Их очень много. Проехал немного еще, но машина не перестает радовать.


Автор отзыва о LIFAN Solano: Гаврилин Никита
Дата отзыва: 04 марта 2015

Отзыв владельца Lifan Solano (Лифан Солано) 2013 года выпуска

Пересел на солано с семёрки, да люди — это небо и земля. Комфортом не сравнится, езжу как барин, теперь не нужно заниматься подкачкой рук при парковке, руль крутится двумя пальцами, не чего не дребезжит и не воняет, едешь себе спокойно расслабленным. Машине не хватает мощности, при покупке ожидал большего от двигателя, обычный городской седанчик на трассе 130 и хватит, если включаешь кондиционер, машина проседает.

В машине приятный салон с вставками под дерево, большой подлокотник, что очень удобно при поездках. есть куда положить руку, простенькие тканевые сиденья. Есть кондиционер и мультимедиа сразу. Много места в салоне и большой багажник.

[B][B]Недостатки [/B][/B]
К недостаткам я бы отнёс двери, нету доводчиков. Передние двери в начале закрывались плоховато, потом приработались, задние так и не закрываются нормально, дверь выступает, не самая лучшая сборка, но за такую цену сильно на этом не зацикливаться нет смысла, всё это исправляется за пару минут, заменой уплотнителей

[I]Андрей Прямичкин
Lifan Solano 1.6 МТ 2013 г. Пробег 23000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]

Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях

Отзыв владельца LIFAN SOLANO (Лифан Солано) 2013 года выпуска

До солано ездила на приоре. У приоры характер более "нервный". если можно так выразиться. Солано более спокойный и предсказуемый, чем мне и нравится. Сразу к минусам: есть небольшая вибрация на сцеплении, педальки не оч.удобные - привыкала. Сама по себе машина не ураган, все таки двигатель 1.6 (это муж сказал, но лично мне нет разницы, я не экстремал).

В целом ппечатление от лифан солано - что-то среднее, между другими иномарками класса повыше и вазом. Для города машина идеальная. Очень красивый и удобный салон, вставочка из персикового дерева - мелочь а приятно
Вообще эргономику выжали на мой взгляд на достаточно высокий уровень - очень удобный подлокотничек, все расположено очень удобно, сидения класные, обнимают, спину после длительной поездки не ломит и шея не болит. Сама машина очень просторная, большие сиденья. Багажник вместительный, сиденья складываются.
От солано после приоры только положительные впечатления.

[B]
Достоинства[/B]
Внешний вид, интерьер.
Хорошая крепенькая передняя подвеска (Макферсон)
Цена

[B]Недостатки[/B]
Не с первого раза закрывались двери - проблему решила замена уплотнителей

[I]dub86878, Lifan Solano 1.6 МТ 2013 г.
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]

Lifan Solano с 2009 г

Информационно-справочное подробное, с многочисленными иллюстрациями пособие руководство по ремонту Lifan Solano / Lifan 620, а также устройство Лифан Солано, Лифан 620, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Lifan Solano / Lifan 620 с 2009 г. выпуска, оснащенных бензиновыми моторами R4 16V рабочим объемом 1,6 л.
Настоящее технико-ремонтное издание поможет всем владельцам автомобилей Лифан Солано, Лифан 620, сотрудникам многочисленных автоцентров и служащим из станций ТО поддерживать автомобиль в должном рабочем состоянии, позволит автомобилистам экономить на ремонте и обслуживании своего транспорта такие ресурсы как финансы и время.

Брошюра содержит более 3000 качественных оригинальных фото с необходимыми пояснениями к ним, что помогает подробно разъяснить весь процесс пошагового ремонта Лифан Солано, Лифан 620 Солано: представлены ремонтные операции от движка до проведения правки кузова этой модели авто, рассмотрены полные технические характеристики Лифан Солано, Лифан 620 Солано, изучены перечни неполадок, которые могут случиться с техникой и рекомендации по устранению выявленных повреждений. Кроме того этот мануал поможет автолюбителю выбрать нужные запчасти Лифан 620 Солано, Лифан Солано.
Все работы производятся применительно к условиям гаража с профессиональными указаниями по разборке и обратной сборке агрегатов, необходимым регулировкам, диагностике и ремонту узлов и механизмов авто с использованием универсальных, доступных для всех приспособлений, и лишь для очень редких моментов в руководстве приведены рекомендации по применению спецоборудования, также имеющегося в открытой продаже.
Ремонт на всех участках представлен по принципу увеличения сложности его проведения: от простейших манипуляций по регулярному обслуживанию, которые окажутся очень кстати для новичков, несложным регулировкам узлов и систем Lifan Solano / Lifan 620 Solano и/или замене вышедших из строя деталей, до полномасштабной, требующей повышенной сосредоточенности и специальных знаний починки агрегатов.
Основа настоящего руководства базируется на богатейшем опыте известных и авторитетных специалистов ИД Третий Рим, приобретенном в том числе во время тотальной разборки и сборки Лифан Солано, Лифан 620. Поиск любой неисправности зафиксирован в уникальных иллюстрациях.
Основные главы, вошедшие в данное пособие:
- Устройство Lifan 620 Solano / Lifan Solano – общие и паспортные данные, панель и приборы управления
- Рекомендации по эксплуатации Lifan 620 Solano / Lifan Solano – подготовка авто к выезду, предложения опытных водителей по безопасности движения
- Возможные неисправности в дороге – что и как предпринимать при различных форс-мажорах
- Техническое обслуживание Lifan 620 Solano / Lifan Solano – полное пошаговое руководство
- Необходимые рекомендации от опытных профессионалов по ремонту таких комплектующих Лайфан 620 Солано, Лайфан Солано как его двигатель, трансмиссия и ходовая часть, тормозная система и рулевое управление машины, а также сборка и разборка узлов, всевозможных механизмов и агрегатов автомобиля
- Электрооборудование Lifan 620 Solano / Lifan Solano – диагностика неполадок, основные блоки транспортного средства
- Электрические схемы Lifan 620 Solano / Lifan Solano – значительно упрощают пользователю поиск неисправностей, возникших в электрическом оборудовании
В приложениях обозначены данные, важные для обеспечения бесперебойной повседневной эксплуатации машины данные о моментах затяжки резьбовых соединений, рекомендованы горюче-смазочные вещества, эксплуатационные жидкости (в т.ч. указаны заправочные объемы), рассказано о лампах и свечах зажигания, представлены контрольные кузовные размеры.
В отдельный раздел нашего мануала его составителями помещена инструкция по эксплуатации Лифан Солано, Лифан 620 Солано. Также в него включены многочисленные рекомендации по самостоятельному техобслуживанию этой модели и подробные схемы электрооборудования (электросхемы) Лифан Солано, Лифан 620 Солано.

Данное руководство по обслуживанию поможет всем владельцам автомобилей Лифан Солано, Лифан 620 не только в гараже, оно окажет им помощь в дороге, где при форс-мажорных обстоятельствах брошюра зачастую может оказаться единственным выходом из сложившегося непростого положения. Также книга будет полезна механикам придорожных техсервисов и ремонтных мастерских, которые будут рады облегчить себе труды, имея прекрасную возможность в любой момент обратиться за советом к автолитературе отменного качества.

Название: Lifan Solano/620. Выпуск с 2009 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автор: Брызгалов С. В. Петров А. М. Васильев М. В.
Издательство: ИД Третий Рим
Серия: Школа авторемонта
ISBN: 978-5-91774-702-6
Год выпуска: 2012
Страниц: 280
Язык: русский
Качество: хорошее
Формат: pdf
Размер: 233.2 Мб

Скачать книгу Lifan Solano с :

Органы управления Lifan Solano

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуа тации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя LF481Q3
Механическая часть двигателя TRITEC
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Каталог запчастей (модификация LF7162)
Каталог запчастей (модификация LF7162С)
Толковый словарь

Транснациональная корпорация Lifan Industrial Group со штаб-квартирой в городе Чунцин (Китай) основана в 1992 году. На сегодняшний день она входит в число крупнейших частных китайских промышленных предприятий. Lifan специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и генераторов. Компания экспортирует свою продукцию в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Казахстан, ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению, Грецию, Украину и Россию.

Седан гольф-класса, известный в Китае как Lifan 620, а для продажи на рынках других стран названный Solano в честь индейского племени, когда-то проживавшего в тех краях, где сегодня проходит граница между США и Мексикой, появился в 2009 году и сразу же хорошо зарекомендовал себя на рынках Азии, Южной Америки и Среднего Востока. По статистике, только в первом квартале 2009 года продажи Lifan Solano в Китае составили более 15 000 автомобилей.
При разработке автомобиля за основу был взят седан Toyota Corolla прошлого поколения, однако бездумного копирования не было. Китайские инженеры лишь время от времени сверялись с японским оригиналом. Длина, ширина и высота седана составляют соответственно 4550, 1705 и 1495 мм, а колесная база в 2605 мм позволяет отнести автомобиль к классу «С+». Внешность седана довольно проста, но в то же время не без изысков: легкосплавные диски, фары с модными полосками светодиодов, стильная решетка радиатора с характерной «трехпарусной» эмблемой. Зазоры между кузовными деталями и покраска не вызывают нареканий, да и весь автомобиль в целом выглядит очень достойно.

Не менее приятное впечатление создает интерьер Solano. Баланс между количеством кнопок, хрома, декора под дерево и пластика здесь выдержан идеально. Качество материалов и сборки не уступает европейским автомобилям. Сиденья обиты искусственной кожей, а дополнительной презентабельности интерьеру придают традиционные для автомобилей из Азии детали: окрашенные под алюминий дверные ручки и вставка на центральной части приборной панели, а также опоясывающие салон вставки под дерево. Все органы управления находятся именно там, где они и должны быть, а пространства для ног и над головой вполне достаточно для того, чтобы все пассажиры чувствовали себя комфортно даже при длительных переездах.

Багажник объемом 386 литров можно увеличить за счет складывающейся в пропорции 40:60 спинки заднего сиденья. Багажник в седане, как и лючок бензобака, открывается из салона.

Lifan Solano оснащается двумя бензиновыми рядными четырехцилиндровыми двигателями. Первый из них: 16-клапаный двигатель MPI, выпускаемый по лицензии Toyota, рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 106 лошадиных сил. Второй - 1,6-литровый двигатель TRITEC бразильского производства мощностью 114 л.с. известный по моделям MINI One и Cooper. Механическая пятиступенчатая коробка передач обеспечивает разгон автомобиля с места до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Двигатель TRITEC может также комплектоваться автоматической коробкой передач.
Автомобиль хорошо приспособлен для спокойной городской езды. Достаточный дорожный просвет и подвеска обеспечивают приемлемую плавность хода даже при езде по плохим дорогам. Рулевое управление с гидроусилителем и достаточно мощные тормоза делают управление Solano неутомительным и комфортным.
Стоит отметить приличный уровень безопасности Lifan Solano - седан успешно прошел заводской краш-тест, необходимый для сертификации автомобиля в России.
Практически одновременно с началом производства в Китае, Lifan Solano стали выпускать на территории Российской Федерации - на частном автозаводе Derways в Карачаево-Черкесии. До этого там уже выпускали китайский седан Lifan Breez, а параллельно с этим шло строительство новых корпусов, установка и наладка оборудования, необходимого для выпуска автомобилей по полному производственному циклу. Особая гордость завода покрасочный цех мощностью 100 тысяч кузовов в год. Кузов сначала моют, погружая несколько раз в ванны с растворами, потом окунают в три катафорезные ванны и отправляют на сушку. Затем - покрасочные камеры, где кузова могут быть окрашены в восемь различных цветов, причем снаружи машину красят роботы, а внутри - люди. Это обеспечивает хорошую антикоррозийную стойкость, что, несомненно, является большим плюсом.
Lifan Solano предлагается в двух уровнях комплектации, причем более дешевая уступает лишь отсутствием в списке базовых опций парковочного ассистента, подогрева сидений, управления аудиосистемой на рулевом колесе и кожаного салона. В базовое же оснащение входят ABS, EBD, две подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер и множество прочих не очень важных, но при этом приятных «мелочей», вроде регулируемой поясничной опоры передних сидений.
Богатая комплектация, неплохая управляемость, динамика и экономичность в сочетании с более чем приемлемой ценой делают Lifan Solano отличным выбором при покупке бюджетного автомобиля для повседневной эксплуатации.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобилей Lifan Solano/620, выпускаемых с 2009 года. Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, приведенный в конце данного руководства.

1.6 MPi
Годы выпуска: с 2009 года
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1587 см3

Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая пятиступенчатая
Привод: передний

Инструкция по эксплуатации Lifan Solano. Элементы управления и приборы Lifan Solano

Lifan Solano (Лифан Солано) c 2008 г, инструкция по эксплуатации

Lifan Solano (Лифан Солано) c 2008 г, инструкция по эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации Lifan Solano (620) c 2008 г. Каталог деталей

Lifan 620. "Узнать За 90 Секунд".

Серия: Золотая серия

Транснациональная корпорация Lifan Industrial Group со штаб-квартирой в городе Чунцин (Китай) основана в 1992 году. На сегодняшний день она входит в число крупнейших частных китайских промышленных предприятий. Lifan специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и генераторов. Компания экспортирует свою продукцию в США, Канаду, Мексику, Францию, Египет, Казахстан, ЮАР, Венесуэлу, Перу, Кению, Грецию, Украину и Россию.

Седан гольф-класса, известный в Китае как Lifan 620, а для продажи на рынках других стран названный Solano в честь индейского племени, когда-то проживавшего в тех краях, где сегодня проходит граница между США и Мексикой, появился в 2009 году и сразу же хорошо зарекомендовал себя на рынках Азии, Южной Америки и Среднего Востока. По статистике, только в первом квартале 2009 года продажи Lifan Solano в Китае составили более 15 000 автомобилей.

При разработке автомобиля за основу был взят седан Toyota Corolla прошлого поколения, однако бездумного копирования не было. Китайские инженеры лишь время от времени сверялись с японским оригиналом. Длина, ширина и высота седана составляют соответственно 4550, 1705 и 1495 мм, а колесная база в 2605 мм позволяет отнести автомобиль к классу «С+». Внешность седана довольно проста, но в то же время не без изысков: легкосплавные диски, фары с модными полосками светодиодов, стильная решетка радиатора с характерной «трехпарусной» эмблемой. Зазоры между кузовными деталями и покраска не вызывают нареканий, да и весь автомобиль в целом выглядит очень достойно.

Не менее приятное впечатление создает интерьер Solano. Баланс между количеством кнопок, хрома, декора под дерево и пластика здесь выдержан идеально. Качество материалов и сборки не уступает европейским автомобилям. Сиденья обиты искусственной кожей, а дополнительной презентабельности интерьеру придают традиционные для автомобилей из Азии детали: окрашенные под алюминий дверные ручки и вставка на центральной части приборной панели, а также опоясывающие салон вставки под дерево. Все органы управления находятся именно там, где они и должны быть, а пространства для ног и над головой вполне достаточно для того, чтобы все пассажиры чувствовали себя комфортно даже при длительных переездах.

Багажник объемом 386 литров можно увеличить за счет складывающейся в пропорции 40:60 спинки заднего сиденья. Багажник в седане, как и лючок бензобака, открывается из салона.

Lifan Solano оснащается двумя бензиновыми рядными четырехцилиндровыми двигателями. Первый из них: 16-клапаный двигатель MPI, выпускаемый по лицензии Toyota, рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 106 лошадиных сил. Второй — 1,6-литровый двигатель TRITEC бразильского производства мощностью 114 л.с. известный по моделям MINI One и Cooper. Механическая пятиступенчатая коробка передач обеспечивает разгон автомобиля с места до сотни за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Двигатель TRITEC может также комплектоваться автоматической коробкой передач.

Автомобиль хорошо приспособлен для спокойной городской езды. Достаточный дорожный просвет и подвеска обеспечивают приемлемую плавность хода даже при езде по плохим дорогам. Рулевое управление с гидроусилителем и достаточно мощные тормоза делают управление Solano неутомительным и комфортным.

Стоит отметить приличный уровень безопасности Lifan Solano — седан успешно прошел заводской краш-тест, необходимый для сертификации автомобиля в России.

Практически одновременно с началом производства в Китае, Lifan Solano стали выпускать на территории Российской Федерации — на частном автозаводе Derways в Карачаево-Черкесии. До этого там уже выпускали китайский седан Lifan Breez, а параллельно с этим шло строительство новых корпусов, установка и наладка оборудования, необходимого для выпуска автомобилей по полному производственному циклу. Особая гордость завода покрасочный цех мощностью 100 тысяч кузовов в год. Кузов сначала моют, погружая несколько раз в ванны с растворами, потом окунают в три катафорезные ванны и отправляют на сушку. Затем — покрасочные камеры, где кузова могут быть окрашены в восемь различных цветов, причем снаружи машину красят роботы, а внутри — люди. Это обеспечивает хорошую антикоррозийную стойкость, что, несомненно, является большим плюсом.

Lifan Solano предлагается в двух уровнях комплектации, причем более дешевая уступает лишь отсутствием в списке базовых опций парковочного ассистента, подогрева сидений, управления аудиосистемой на рулевом колесе и кожаного салона. В базовое же оснащение входят ABS, EBD, две подушки безопасности. полный электропакет, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер и множество прочих не очень важных, но при этом приятных «мелочей», вроде регулируемой поясничной опоры передних сидений.

Богатая комплектация, неплохая управляемость, динамика и экономичность в сочетании с более чем приемлемой ценой делают Lifan Solano отличным выбором при покупке бюджетного автомобиля для повседневной эксплуатации.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобилей Lifan Solano/620, выпускаемых с 2009 года. Кроме того. владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, приведенный в конце данного руководства.

Fiat Bravo — отзывы, цены и х.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного.

Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leo.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских.

Fiat Punto – модель 2012 года

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный.

Разные автостекла для Fiat Marea: л.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло.

Fiat Punto | Тюменская Автогазета

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать.

Фаркоп ТЕСТ FIAT Ulysse (2002/9-).

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает.

Продажа Fiat Uno 1998 Курган

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno. 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика.

FIAT Marea: цена, технические харак.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля.

Fiat Tipo —

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle.

Дитя любви

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный.

Галерея