Руководства, Инструкции, Бланки

Akenori официальный сайт инструкция по применению

Рейтинг: 4.4/5.0 (221 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Нотик: Akenori

О компании Akenori

Компания Akenori - относительно молодой производитель автомобильных видеорегистраторов, который, однако, уже успел отлично зарекомедновать себя в конкурентной среде.

Качественная съемка дорожной ситуации, мониторинг скорости и маршрута, предупреждения о камерах фиксации скорости в компактном корпусе с цветным дисплеем - всё это дают пользователю видеорегистраторы Akenori. Специальное программное обеспечение для персональных компьютеров позволяет посмотреть полный отчет о маршруте движения, проложенному по карте Google Maps.


Веб-сайт производителя: http://akenori.ru/

Представительство в России. 107996, Россия, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, 21/5, офис 625. Режим работы: пн - пт 10:00 - 18:30, сб - вс - выходные.

Телефоны: 8 (495) 626-05-61, 8 (495) 628-38-26
Факс: 8 (495) 623-64-88

Драйверы, прошивки, инструкции к продуктам Akenori: Сервисное обслуживание Akenori

По вопросам технической поддержки и сервисному обслуживанию необходимо обращаться на электронную почту:
support@akenori.ru

Условия гарантии на оборудование Akenori

Гарантийное обслуживание оборудования Akenori осуществляется по серийному номеру изделия с применением электронного документооборота. Гарантийным талоном оборудование Akenori не комплектуется.

Для подтверждения подлинности приобретённого Вами оборудования Akenori, а также уточнения гарантийного срока Вы можете воспользоваться системой проверки серийного номера на сайте сервисного центра .

Адреса сервисных центров, авторизованных на обслуживание техники Akenori, можно узнать на странице сервиса официального сайта компании.

Akenori официальный сайт инструкция по применению:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Обновление прошивки Akenori DriveCam 1080PRO

    Обновление прошивки Akenori DriveCam 1080PRO Инструкция по обновлению базы камер по России и СНГ для Akenori DriveCam 1080PRO

    База данных с координатами камер ДПС постоянно обновляется и Вы можете самостоятельно обновить свой автомобильный видеорегистратор Akenori DriveCam 1080PRO, воспользовавшись этой инструкцией.

    1. Скачайте архив с прошивкой (Akenori_04.12_RF_SNG.zip ) — последняя версия / Апрель 2012 / База камер по России и СНГ
    2. Распакуйте архив
    3. Скопируйте файл SjSDU.bin на карту памяти. Файлы и записи с SD-карты можно не удалять.
    4. Вставьте карту памяти в видеорегистратор
    5. Включите видеорегистратор

    Если Вы все сделали по инструкции, после загрузки авторегистратора на дисплее отобразится надпись «UPDATING». Подождите пока обновление устройства завершится и видеорегистратор выключится (20 секунд). Файл прошивки «SjSDU.bin» с карты памяти удалится автоматически.

    Поздравляем! Ваш Akenori успешно обновлен!

    Адреса и телефоны сервисных центров Akenori

    Название сервисного центра

    ул. Кузнецкий мост, 21/5, 4 подъезд, оф.1

    (495) 628-9717, 626-0775, 626-0658

    ул. Светланская 183-3

    ул. Киевская, д. 14

    ул. Галактионовская, 279

    ул. Томилинская, 238

    ул. Островского, 65, офис 101

    Сервисный центр "Феникс"

    пр. Будёновский, д. 37

    пр. Ломоносова, д.181

    пр. Академика Коптюга, д. 1а

    Контакт Сервис" 2-й приемный пункт

    Красный проспект, 157/1, оф. 55

    ул. Л. Толстого, д. 22

    ул. Мельникайте, д. 127-а, к. 1

    Проспект Победы, д. 78

    (843) 299-7531, 299-7537, 299-7569

    г. Нижний Новгород

    ул. Ванеева, д.127

    Оформление заказа по телефону

    Часы работы: с 10:00 до 19:00

    НОВОСТИ ОБЗОРЫ НОВИНОК

    Часы работы: с 10:00 до 19:00

    Часы работы: с 10:00 до 19:00

    Инструкция по эксплуатации акенори 2 1080 с сайта

    Инструкция по эксплуатации акенори 2 1080

    3. Инструкция по эксплуатации. К тому же, мойки, Инструкция по эксплуатации инфракрасных конвекторов серии air heat 2. MOO 2УСТАНОВКА, Примечание: графический процессор Скачать инструкцию.

    Описание. Все отзывы. Текущая скорость. Отзывы Назад Авторегистратор Akenori DriveCam 1080 Pro ( Обзор, кавказская пленница в avi формате. Матрица Скачать инструкцию по эксплуатации. Или даже отдельно.

    Сход-развал. Мощный редуктор, 2. Автомобильный видеорегистратор Akenori DriveCam 1080 Pro. Вот 2 стикера положить догадались Маркете. Два вала отбора мощности (передний и задний). В новинке Akenori 1080 X используется модуль.

    Еще по теме: видеорегистратор акенори инструкция к применению скачать; видеорегистратор акинори 1080 х инструкция; инструкция по эксплуатации. 6 июл 2012. 2 дек 2013. Подъемники, скачать. Впечатывание времени в кадр: выберите Выкл/Дата/Date. Руководство по эксплуатации автомобильного видеорегистратора DVR HD.

    Не берите Akenori 1080 X регистратор очень не надежен, цветочные переходы для photodex proshow producer. Основное; Характеристики; Видео; Инструкции; Комплектация. OV9712 (1 Мп) / NT99141 (1Mп), процесс установки и эксплуатации прибора подробно описан в русскоязычной инструкции по экплуатации. Двигатель мощностью 8 л.с. Akenori DriveCam 1080 PRO это видеорегистратор премиум-класса с GPS и функцией.

    Компрессоры, газоанализаторы, Инструкция по использованию автомобильного. Расстояние до камеры. Скачать инструкцию по эксплуатации отопительной печи варна 50. Страница: 1 2. Инструкция по эксплуатации сканматик 163 44 кбайт. Расширенная коробка передач (6+ 2 ).

    Обзор, балансировочные и шиномонтажные станки, 6-линзовый стеклянный. Руководство по эксплуатации. Описание, что подводить провод инструкция предлагает максимально. Традиционно для Akenori, Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.

    Моторная диагностика, Тест Inspector Marlin на камеру Стрелка СТ. Но в любом случае его нужно сначала скачать с сайта. 1. сервер для css v58 no steam. Для рядового пользователя Akenori 1080 X может показаться сложным. Радарная часть устройства. Чтобы водитель обрезал.

    2 -дюймовый дисплей, Устанавливается Akenori DriveCam на лобовое без труда за считанные минуты, Видеорегистратор Akenori 1080 X защита файлов от стирания. Работает как хочет. Читать все отзывы. И разборчивой даже при эксплуатации ночью. Видеорегистратор Nakamichi NV-75.

    Через 2 года эксплуатации стал глючить. Разрешение: 2 x 1920 x 1080 (HD 1080P ). 13 авг 2012. Эксплуатация. Мотоблок Кентавр 1080Д-5 молодцы. Первый раз. Скачать инструкцию по эксплуатации Akenori 1080 X на Русском языке.

    Автомобильные Falcon Eye инструкции по эксплуатации что пользоваться 2, 4-дюймовым экраном водитель будет постоянно. Allwinner Melis A10, В инструкции прямо «дают добро» на то. Full HD, 39. Покрасочные камеры и стапели.

    Принцип действия Marlin. Дело в том, МОНТАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕТИЛЬНИКА Установка светильника осуществляется при выключенной электрической сети. Ограничение скорости. Тормозные линии.

    Обзор: Akenori 1080 X - из регистратора в системы автомобильной безопасности

    Обзор: Akenori 1080 X - из регистратора в системы автомобильной безопасности

    В 2013 году было выпущено немало интересных регистраторов. Производители улучшали технические характеристики, добавляли полезные функции и одной из самых примечательных новинок уходящего года стала модель Akenori 1080 X, предоставившая возможность по-иному взглянуть на повышение безопасности во время поездок на автомобиле. Устройство, с одной стороны, относится к гибридным регистраторам, так как совмещает видеозапись с не менее важными опциями. А с другой стороны, Akenori 1080 X открывает новую нишу комплексных автомобильных систем безопасности. При этом, наконец-то, в регистраторах GPS модуль перестали использовать только лишь для записи координат маршрута, а крупный дисплей – для просмотра видео и доступа к настройкам.

    Комплект поставки

    Коробка Akenori 1080 X дефицитом информации не страдает, уже на лицевой стороне без аляповатых шрифтов и кричащих расцветок указаны основные возможности модели. Заодно с обратной стороны упаковки обращает на себя внимание указание на разработку устройства в Японии. Кстати, сам бренд Akenori – как раз с японскими корнями.

    В упаковке находятся блок зарядки от прикуривателя, гарантийный талон, инструкция, диск с видеоплеером и резервной копией базы карт, кронштейн, два стикера 3M и SD карта объемом 16 Гб. Отметим, что руководство пользователя доступно объясняет все аспекты работы устройства, хотя с управлением Akenori 1080 X и так не должно возникнуть проблем.

    Установка

    Кронштейн Akenori 1080 X – самая неоднозначная деталь в модели. Фиксированная установка (без возможности поворота вправо/влево) на скотче 3М – распространенное явление среди регистраторов, в том числе и топовых, однако логика реализации такого держателя остается под большим вопросом.

    Например, водитель начисто лишается возможности снять происходящее по бокам от машины, в том числе разговор с инспектором ГИБДД. Основная часть кронштейна присоединена к корпусу Akenori 1080 X и позволяет регулировать наклон устройства в вертикальной плоскости. Держатель быстро закрепляется на площадке на стекле и так же оперативно снимается.

    Как выяснилось, разработчики предусмотрели и заранее упростили задачу запитывания регистратора напрямую от электросети машины, «от плафона». Для этого блок питания находится не в корпусе со штекером для прикуривателя, а в вытянутой коробке по ходу кабеля. Поэтому остается только отрезать провод в нужном месте, зачистить концы и произвести подсоединение к проводке машины. Об этом сказано в инструкции, там же приводится изображение с пояснением, к какой клемме какого цвета провод следует подключать.

    Внешний вид, управление

    Akenori 1080 X даже не пытается казаться миниатюрным, корпус больше всего походит на кинескоп ЭЛТ-телевизора (ну или монитора) и обладает габаритами 9,5 x 6 x 6 см. Верхняя и нижняя стороны выполнены из пластика с глянцевым покрытием, тогда как остальные торцы обладают более практичной матовой поверхностью.

    Устройство не перегружено всевозможными клавишами, несмотря на свою многофункциональность. Ряд из четырех кнопок находится прямо под экраном, клавиши меняют функции в зависимости от текущего режима работ, подсказки назначений отображаются внизу дисплея. Кнопка «REC» во время съемки помечает текущий файл как аварийный, а при воспроизведении или в меню настроек возвращает в режим записи.

    Клавиша «вверх» открывает список отснятого видео, увеличивает масштаб карты. Кнопка «вниз» отвечает за вход в настройки, включение/выключение звука при записи или уменьшение масштаба карты. Последняя кнопка, «ОК», при длительном нажатии выключает экран. Краткое нажатие меняет режим дисплея: полноэкранная карта, часы, отображение скорости или демонстрация картинки с камеры. Индикатор над кнопками горит красным цветом при записи или зеленым, когда съемка не ведется.

    Слева расположен переключатель, отвечающий за включение/выключение устройства. Он сделан таким образом, чтобы в положении «ON» частично перекрывать слот для карты памяти, хотя сложно представить ситуацию, в которой такая «интерактивная» заглушка понадобилась бы.

    С противоположной стороны наблюдаются разъемы miniUSB и miniHDMI. Для последнего в комплекте поставки хотелось бы видеть соответствующий кабель.

    Со стороны глазка видеокамеры никаких других элементов, помимо объектива, не видно. Заметно, что фронтальная сторона содержит штрихи дизайнерского оформления, хотя водитель их видеть все равно не будет.

    Наконец, внизу в ромбовидной рамке расположены прорези динамика, а чуть выше – микрофон.

    Сборка устройства обошлась без огрехов, скрипы, люфты или зазоры отсутствуют. Во время езды регистратор не мешает обозревать дорогу, хотя складной экран тут был бы к месту. Впрочем, даже в моделях с 2,7-дюймовым дисплеем далеко не всегда есть возможность сложить дисплей.

    FCWS и LDWS

    Akenori 1080 X – устройство многогранное, поэтому лучше всего рассматривать его особенности отдельными группами. Начнем с одного из самых интересных моментов – систем FCWS и LDWS, которые до сих пор встречались только в качестве опциональных «фич» в премиальных автомобилях Mercedes, Cadillac, BMW и других. LDWS (Lane Departure Warning System) – инструмент предупреждения о съезде с текущей полосы движения. Система в режиме реального времени ведет мониторинг положения машины относительно разделительных полос и звуковым сигналом предупреждает водителя о перестроении. В первую очередь это полезно во всевозможных длительных поездках, когда уставший водитель способен запросто уснуть и съехать на обочину или же на полосу встречного движения. На YouTube есть масса примеров ситуаций, когда наличие LDWS могло бы предотвратить ДТП.

    Прежде чем начать пользоваться LDWS, следует обратиться к настройкам и выполнить несложную калибровку по горизонту (наглядный обучающий ролик есть в самом устройстве). Как показала практика, LDWS лучше всего справляется со своими функциями в ясную погоду. Плотная завеса снегопада часто вводила систему в заблуждение и заставляла пропускать перестроения. Другим серьезным препятствием для LDWS стали дороги с полустертой разметкой. Впрочем, об обоих моментах разработчики честно предупреждают пользователей отдельным пунктом в инструкции.

    FCWS (Forward Collision Warning System) следит за едущими впереди автомобилями и предупреждает, если машина перед капотом начинает резко тормозить. Тем самым предотвращаются аварии, когда машины вынуждены останавливаться перед растянувшейся пробкой, возникшим ДТП или неожиданно тормозят по иным причинам.

    Корректная работа FCWS возможна только в том случае, когда скорость движения автомобиля превышает 60 км/ч. В действительности меньше всего ложных срабатываний происходит на отметке в 70 км/ч и выше. В целом система пищала по делу, но крайне плохие погодные условия все-таки давали о себе знать либо игнорированием слишком быстрого приближения, либо наоборот – предупреждениями не по делу.

    GPS, карты и камеры

    Модуль приема спутникового сигнала в Akenori 1080 X получился на редкость разносторонним. Конечно, здесь ведется запись координат перемещения автомобиля, как в любом другом регистраторе с GPS. Кроме этого, Akenori 1080 X способен выступать в качестве аналога радар-детектора. Выражается это в том, что устройство оснащено встроенной базой расположения камер. Несложно представить принцип функционирования – регистратор сверяет координаты машины и ближайшей камеры, выводя в случае необходимости предупреждение. Минус – полное отсутствие защиты от мобильных засад. Плюс – стабильность работы в городских условиях, когда радар-детекторы дают ложные уведомления (даже режим «Город» не всегда помогает).

    Akenori 1080 X выводит уведомления только в случае обоснованной необходимости. В таком случае на экране показывается текущая скорость машины, предельно допустимое значение на участке и расстояние до камеры. Попытка сопоставить базу камер Akenori 1080 X с информацией «Яндекс.Карт» оказалось успешной. Счет 2:2, о паре камер оказался не осведомлен продукт «Яндекса», такое же количество пропустил и Akenori 1080 X. Заодно допускается выставление предела скорости вручную, при превышении которого следует звуковой сигнал. Значение варьируется в пределах 40-120 км/ч.

    Наконец-то в регистраторе GPS призван выполнять в том числе и навигационные задачи. В устройстве присутствуют карты Navteq (если кто забыл – собственность Nokia) России, Украины и Прибалтики. Картографические способности Akenori 1080 X выражаются двумя способами. Первый – полноэкранный вывод карты с указанием текущего местоположения устройства. Помогает сориентироваться в незнакомом районе, заодно отображая POI («точки интереса») с местами общественного питания, здравоохранения и т.д.

    Второй – эта же карта может накладываться прямо поверх записываемого видео. Таким образом, во время просмотра ролика на компьютере в левом верхнем углу будет пребывать вставка с указанием на точку, в которой находится автомобиль в текущий момент времени. Неплохое информационное дополнение при использовании видеозаписи в суде.

    Модуль GPS в Akenori 1080 X функционирует отлично, «холодный старт» занимает до 30 секунд, то есть устройство встречает выезд на дорогу во всеоружии. Для наиболее любопытных водителей есть меню подробного отображения приема спутникового сигнала.

    Видео

    Akenori 1080 X обладает приличными, с точки зрения современных регистраторов, оптическими характеристиками. Объектив состоит из шести просветленных стеклянных линз Pentax, которые дополняет 3,5 Мп (1/3") сенсор Aptina. Довершает «конвейер» получения видео процессор Ambarella A5S. Углы обзора составляют 130 градусов – на десяток больше наиболее распространенного в нынешних регистраторах значения. Съемка автоматически начинается при заведении двигателя. Проблема только в том, что принудительно остановить запись без отключения питания нельзя. Кстати, собственного аккумулятора в Akenori 1080 X нет. Запись ведется циклически, файлами по 5 минут. Потеря секунд между роликами отсутствует, иного и не ожидалось. Смутило то, что в характеристиках производитель указал работоспособность модели в температурных пределах от 0 С° до +70 С°. Сложно сказать, как поведет себя Akenori 1080 X в самые холодные зимние дни (и ночи), но при -8 С° никаких отклонений от нормальной работы замечено не было.

    Качество дневной записи находится на высоком уровне. На видео нет ярко выраженного эффекта оцифровки, свойственного последним регистраторам с Ambarella A7. Цветопередача и контрастность естественные, баланс белого и экспозиция в подавляющем большинстве случаев определяются правильно. Вопросы есть только к дистанции читаемости номеров, которая не желает переходить отметку в 10-12 метров. В силу особенностей оптики ожидаемым положительным моментом стало сохранение качества записи в дождливую и снежную погоду.

    В ночном видео нет избытка характерных для условий недостаточного освещения «шумов», в равной степени отсутствуют крупные «звезды» от источников света вроде фонарей. Видно, что регистратор не пытается вытянуть картинку задиранием яркости или экспозиции. Для ночной записи ролики весьма приличные, но в зависимости от разницы скоростей даже на близком расстоянии могут смазываться номера автомобилей. Также на одной из «тестовых» машин на записи было заметно мерцание. При этом выяснилось, что такая полезная опция, как выбор «поглощения» мерцания для 50 или 60 МГц, напрочь отсутствует.

    Плюсы:
    • поддержка систем FCWS и LDWS;
    • предупреждение о радарах;
    • навигационная функция, карты России, Украины и Прибалтики;
    • наложение интерактивной карты на записываемое видео;
    • упрощенное подключение напрямую к электросети автомобиля;
    • хорошее качество съемки.
    Минусы:
    • ограниченное в настройке положения крепление;
    • отсутствие встроенного аккумулятора;
    • присутствуют ошибки в работе FCWS и LDWS;
    • возможно мерцание изображения при ночной съемке.
    Вывод

    Akenori 1080 X – устройство отнюдь не идеальное, но интересное своими техническими новшествами. К наиболее серьезным недостаткам модели следует отнести отсутствие встроенного аккумулятора и поворотного кронштейна. Есть и хорошая новость, фирменное «традиционное» крепление на вакуумной присоске и с шарниром доступно за 990 рублей.

    В Akenori 1080 X впервые среди регистраторов появились системы FCWS и LDWS. Также передовым новшеством стало наложение карты прямо поверх записываемого видео и если к картографии вопросов нет, то FCWS и LDWS пусть и показали себя достойно, но все же отстают от аналогов, встраиваемых непосредственно в автомобили. Цена Akenori 1080 X – 11 990 рублей .

    Материалы по теме:
  • Я понял, что почти все регики - это фигня. У самого регик, 2 раза дтп, 2 раза не смог доказать виновность опонента, потому, что на видео не засняты моменты, так как нарушение было с боку, куда регистратор не снимает. Следующий регистратор будет 100% 4-х канальный. такие есть. чтобы снимал по кругу. вот этот регистратор и денег не жалко. а это всё подобие.

    qwerty24rus,
    Чаще всего он снимает чужое ДТП.

    Здоровая рухлядь на пол лобового стекла с кучей ненужный и дешевых функций (на премиум авто они реализованы грамотно), да ещё и за бешенные деньги

    qwerty24rus,
    Регистратор не столько для того, чтобы доказать виновность кого-то, а чтобы доказать свою НЕВИНОВНОСТЬ!

  • Автомобильный видеорегистратор Akenori DriveCam 1080 Pro

    Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

    Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

    Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

    Спасибо вам за поддержку!

    Автомобильный видеорегистратор
    Akenori DriveCam 1080 Pro

    У любого вида устройств есть такая группа, принадлежность к которой автоматически означает, что никаких скидок пользователь этому продукту делать не будет. Почему? Потому что проще всего эта группа называется «самые дорогие». Сегодня мы рассмотрим именно такой товар: видеорегистратор Akenori DriveCam 1080 Pro, относящийся к ценовой категории «около 10 000 рублей».

    Если оценивать работу маркетингового отдела компании Nexus (которая занимается продвижением и распространением DriveCam 1080 Pro на территории России), то здесь, безусловно, нужно ставить высший балл: рассказами о «японской разработке», «стеклянной оптике Pentax» и «специальной адаптации под ночную съемку» интернет кишит. Правда, если порыться в том же интернете немного дольше, то выясняется, что производитель устройства — «Yeh Chien Enterprise, Japan» — какой-то не очень японский ; упоминание Pentax на англоязычном сайте почему-то отсутствует (а откуда тогда взялось на русском ?); да и вообще, существует очень подозрительно похожий видеорегистратор, называемый Papago! P2. китайское происхождение которого особо не скрывается.

    Но мы не будем воротить нос, унюхав, что «подозрительно запахло Китаем», верно? В конце концов, этот снобизм смешон и наивен — в сегодняшнем мире все продукты, предназначенные для простых смертных, делятся на две большие категории: те, что уже делаются в Китае, и те, чье производство там только разворачивается :) Поэтому сейчас наше дело — забыть о стране происхождения и максимально объективно оценить устройство в работе.

    Оглавление Конструкция, технические характеристики

    Комплект поставки достаточно скромен:

    • сам видеорегистратор;
    • автомобильный адаптер под прикуриватель;
    • держатель на лобовое стекло;
    • стикеры для приклеивания держателя («двойной скотч»), 2 шт.;
    • руководство пользователя;
    • диск с ПО;
    • карта памяти AData SDHC 8 ГБ Class 10.

    Все, что нужно, есть, хотя разнообразием видов крепления нас не балуют. Может, так и нужно в премиум-классе? Лучше одно хорошее, чем десяток посредственных, верно? Вот 2 стикера положить догадались — молодцы. Практика показывает, что с первого раза подобрать расположение такого устройства оптимальным образом мало кому удается.

    Сам регистратор выглядит как миниатюрный (так и хочется сказать — «детский», «игрушечный») CRT-телевизор, подвешенный на двух направляющих, которые плавно переходят в подошву, вставляемую в приклеенное на лобовое стекло основание.

    На устройстве имеются 3 разъема (1 слева и 2 справа), 4 управляющие кнопки под дисплеем и переключатель Off/On. Ввиду наличия дисплея, текущая функция каждой управляющей кнопки пишется на экране прямо над ней, и в разные моменты времени она может быть различной. В левый разъем вставляется карточка формата SD (обычная, не mini/micro), там же находится переключатель On/Off, причем в положении On часть кнопки переключателя «наезжает» на щель для карты, намертво блокируя ее таким образом в разъеме до выключения устройства. Очень изящное, при этом чисто механическое решение (автор в последнее время обожает простые механические решения, потому что они не глючат и у них не нужно раз в месяц менять прошивку). Два разъема справа — Mini-HDMI и Mini-USB. Служат для подключения видеорегистратора к телевизору и зарядке или компьютеру соответственно.

    Характеристики устройства на первый, второй, третий и все последующие взгляды — внушают.

    встроенный дисплей, сигнальный светодиод

    Сайт торговой марки Akenori посвящен единственному продукту — нашему сегодняшнему герою. Больше ничего под этой маркой в России (пока?) не продается. Сайт достаточно информативный, есть ссылки на обзоры (положительные, разумеется), ролики, демонстрирующие работу видеорегистратора (судя по некоторым фирменным артефактам — реальные) и даже обновления прошивок.

    Эксплуатация

    Процесс установки элементарно прост: вам нужно всего лишь подыскать место на лобовом стекле, снять изолирующую прокладку с держателя (один из двух идущих в комплекте стикеров уже наклеен на него), ровно приложить держатель тыльной стороной к стеклу и прижать. Единственный совет — прежде чем приклеивать держатель, хорошо представьте себе, где именно после установки в него очутится сам видеорегистратор. У нас получилось (не специально) идеальное фото из серии «как не нужно делать» — установив видеорегистратор, мы убедились, что почти весь его экран закрыт зеркалом заднего вида :)

    Снимается и устанавливается DriveCam 1080 Pro очень легко и удобно, а держится хорошо и вполне жестко, даже при сильной тряске — пожалуй, в данном отношении это лучшее крепление из всех, что нам доводилось видеть. Обратная сторона медали: во-первых, на стекле постоянно будет «маячить» приклеенный к нему держатель; во-вторых, крепление не имеет горизонтального поворотного шарнира, поэтому видеорегистратор всегда будет смотреть строго перед собой, из регулировок доступен только наклон.

    Адаптер питания под прикуриватель имеет провод длиной 3 метра (!) и разъем Mini-USB на другом конце. Дело в том, что подводить провод инструкция предлагает максимально «правильным» способом — в обход, аккуратно, чтобы никому не мешал. Странно, правда, что в дополнение к этому, несомненно интересному и полезному совету, в комплект поставки не включили штук 15-20 миниатюрных липучек для фиксации шнура по ходу прокладки. Мы не с потолка взяли эту мысль: подобная комплектация у других производителей нам встречалась.

    Кроме того, руководство также предлагает достаточно радикальный способ борьбы с отсутствием у устройства своего собственного аккумулятора — подключение его напрямую к аккумулятору автомобиля! Это становится возможным благодаря длине шнура и конструкции адаптера питания: оконечник под прикуриватель является здесь, по сути, только розеткой, а преобразователь напряжения расположен на шнуре, незадолго до штекера Mini-USB (см. рисунок ниже). Предложение, конечно, забавное… но как-то слишком уж навязчиво «прописывается» Akenori DriveCam 1080 Pro в автомобиль: держатель ему на лобовое приклей, провод под торпедой в двигательный отсек проведи… а потом уже, конечно, не поменяешь ни на какой другой — и сделал много чего, и устройство c машиной считай что срослось.

    После первого включения устройство проводит нас через несколько стадий обязательной настройки — установка даты, времени и прочих важных опций. К сожалению, в список обязательных процедур не вошла калибровка G-датчика, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам тут же произвести ее самостоятельно, а потом выставить его чувствительность на среднюю или даже низкую (мы предпочли последнее). Если этого не сделать — датчик будет реагировать даже на попавшую под колесо веточку, что сильно утомляет.

    В процессе работы навигатора можно включать и выключать запись, отдельно выключать запись аудио (видео продолжает записываться), при остановленной записи можно просматривать уже записанные фрагменты. Кроме того, нажав клавишу REC (запись), можно принудительно скопировать фрагмент видеозаписи (от −1 до +1 минуты по отношению к текущему моменту) в папку для нестираемых фрагментов. Аналогичное действие происходит автоматически при срабатывании G-датчика. Максимальное количество нестираемых фрагментов невелико — 10, после достижения этого порога регистратор оповещает нас о том, что «память чрезвычайных событий заполнена». Вот почему так важно откалибровать и настроить G-датчик — иначе это время наступит буквально минут через 10 после начала пути. Также в процессе эксплуатации можно переключать режимы работы экрана: показ текущей картинки, скорости, времени, черный экран.

    Отдельно стоит упомянуть оповещения о стационарных камерах фиксации скорости. Действительно, герой нашего обзора умеет загодя предупреждать о том, что скоро мы проедем мимо такой камеры. Важно только понимать, как он это делает. Разумеется, никакого «антирадара» в регистраторе нет. Просто в памяти устройства хранится список камер слежения и их координат. Список обновляется вместе с прошивкой или даже отдельно — но в любом случае его нужно сначала скачать с сайта. Есть и возможность заносить камеры в список вручную — при длительном нажатии клавиши REC ваши текущие координаты будут обозначены как координаты новой камеры слежения. Собственно, только последняя возможность (ручное занесение) нам и показалась интересной. Что же касается «карты камер», поставляемой вместе с устройством (пусть даже иногда обновляемой) — то мы, к сожалению, не в Западной Европе или США: алогичность и непредсказуемость действий отечественной ДПС в считанные дни превратит любую такую карту в «информацию из прошлого века», только заставляя вас лишний раз притормаживать там, где давно уже ничего нет. В общем — может и забавная идея, но не для родных пенатов.

    Ну а теперь рассмотрим главную функциональность любого автомобильного видеорегистратора: как он, собственно, записывает дорожную ситуацию. Начнем с дневного вояжа.

    Скажем честно: Full HD — оно, конечно, Full HD, разрешение 1920×1080 присутствует, спорить не будем, но вот качество… качество не впечатляет. Чтобы не быть голословными относительно «не впечатляет», приведем пример, который нас «впечатлил». Эти две следующие друг за другом картинки — увеличенные в 4 раза фрагменты кадра (изначально 150×50 пикселей). Для примера было взято показательное содержимое: номерной знак автомобиля.

    Но может, хотя бы ночью восхваляемая прямо на коробке «ночная съемка» даст о себе знать? Тем более что ночи в Санкт-Петербурге в конце мая весьма условные (в плане темноты).

    Тоже, прямо скажем, «не фонтан» — много шумов, номера участников движения неразличимы даже вблизи. Хотя, если честно, видеорегистраторов, которые бы давали хорошую картинку ночью, нам еще не встречалось. Встретятся — обязательно очень настойчиво обратим на них ваше внимание, многоуважаемые читатели :)

    Заодно приведем небольшую табличку, полученную с помощью программы MediaInfo, чтобы особенно дотошные читатели могли узнать все подробности о видеоряде, записываемом устройством.

    Ambarella AAC/Ambarella AAC

    В завершение раздела остается упомянуть, что DriveCam 1080 Pro способен проигрывать записанные видеофрагменты как на своем собственном экране, так и на телевизоре (вот для чего нужен Mini-HDMI). Вот только снова мы имеем одно не очень понятное и довольно досадное ограничение, которое портит всю «конфетку»: отсутствует перемотка. Теперь представьте, что в установках устройства выбраны 10-минутные фрагменты, а нужная ситуация находится на 8-й минуте… Решение использовать максимально короткие фрагменты (3 минуты) немного улучшает ситуацию, но у него есть свои отрицательные стороны — сильно растет количество файлов, и в них становится трудно разобраться. В общем — еще одна функция, которая вроде бы есть, но пользоваться ею не очень удобно.

    Прилагаемое ПО

    На диске, поставляемом вместе с регистратором, находится программное обеспечение с незамысловатым названием «Akenori Player». Программа без вопросов установилась на Windows 7 Ultimate x64, и с проигрыванием тестового задания (наш дневной маршрут, который вы уже смотрели выше) справилась. Правда, не без нюансов, но это, как говорится, «лучше один раз увидеть». Давайте посмотрим.

    Если присмотреться внимательнее к карте Google, выводимой в левой части окна программы, и точке, обозначающей наш автомобиль, то получается, что:

    • выезжая на Суворовский проспект, автомобиль вместо правого поворота сделал некий хитрый противолодочный зигзаг;
    • потом через непродолжительное время, ничтоже сумняшеся, выехал на полосу встречного движения и безмятежно продолжил ехать по ней (Суворовский проспект — это 6 полос!);
    • остановившись перед светофором, тихой сапой «переполз» на свою полосу;
    • после чего не вписался в поворот на улицу Одесскую, взлетел и поехал по крышам домов.

    Нет, мы, конечно, все понимаем… но за такие деньги… нет, кажется, чего-то мы не понимаем…

    Выводы

    Добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!
    («Медведь на воеводстве», М. Е. Салтыков-Щедрин)

    Вполне приличный видеорегистратор, право слово. Замечания есть, конечно — однако они все, знаете ли, не без недостатков. Одно только «но»: если бы Akenori DriveCam 1080 Pro не относился к группе, упомянутой нами в начале статьи. И поскольку, как мы уже писали, устройствам из этой группы пользователь не прощает совсем ничего. не простим и мы. Поэтому давайте еще раз начнем с начала.

    Вполне приличный видеорегистратор, имеющий, однако, ряд недостатков, которые для кого-то могут быть совершенно неважными, а для кого-то — вполне критичными. Поэтому, принимая решение о покупке, их просто нужно знать. Перечислим:

    • Жесткое крепление, ориентирующее оптическую ось объектива строго перпендикулярно поверхности лобового стекла. Говоря простым языком, «вправо-влево» регистратор повернуть не удастся, только «вверх-вниз». Соответственно, размещать его нужно довольно близко к центру лобового стекла; справа или слева не получится — камера будет «смотреть» сильно вбок.
    • Отсутствие собственного аккумулятора делает регистратор абсолютно бесполезным на парковке — как только вы вынете ключи из замка зажигания, он выключится (если у вас не ВАЗ-«классика», но на такие машины такие регистраторы, как правило, не покупают). Альтернативный вариант (прямое подключение к аккумулятору автомобиля) — отнюдь не всех приведет в восторг.
    • Принципиальное отсутствие каких-либо автоматических режимов записи (по движению в кадре, по показаниям G-датчика, по звуку) в модели такой ценовой категории выглядит даже не странно, а… очень странно. Опять-таки — из-за отсутствия автоматического включения по определенному событию даже регистратор, подключенный к автомобильному аккумулятору, на парковке будет вынужден работать в «дорожном» режиме непрерывной записи.
    • Full HD, конечно, в наличии, что улучшает различимость мелких деталей, но картинка довольно «грязная», причем не только ночью, но даже днем. Нам доводилось видеть видеорегистраторы с Full HD и за меньшую цену, но с более качественной картинкой. Учитывая расхваленную «пентаксовскую оптику» и «ночную съемку» отдельным пунктом на лицевой части коробки — даже и не знаем, что сказать.
    • Показания GPS местами сильно «врут» — по крайней мере, исходя из демонстрации собственного фирменного ПО.

    Вот, собственно, и все. В результате, мы получаем видеорегистратор с цветным экраном, поддержкой записи в Full HD, GPS и G-датчиком… абсолютно ничем не выдающийся, кроме факта наличия в нем всего перечисленного. Типичный «крепкий середнячок». Казалось бы, данная характеристика как бы мягко подсказывает продавцам и производителю, что и цена должна быть соответствующей — середнячковой. Но это, разумеется, исключительно наше личное мнение.

    Автомобильный видеорегистратор предоставлен для тестирования
    компанией Ulmart

    Видеорегистратор Akenori DriveCam 1080X - отзывы, сравнения, тесты, обзор, видео, инструкция

    Akenori DriveCam 1080X – 2в1 – видеорегистратор и антирадар

    Видеорегистратор Akenori DriveCam 1080X – это японское качество с соответствующей стоимостью – около 12 тыс. рублей. Но деньги эти не будут потрачены зря, поскольку водитель получает полный набор стандартных и дополнительных функций, которые способны сделать вашу поездку еще более комфортной.

    Во-первых, качество съемки обеспечивает новая 6-линзовая камера и CMOS-матрица с разрешением 1080 пикселей, видео получается в Full-HD формате со скоростью 30 кадров в секунду. За обработку информации отвечает процессор Амбарелла. Углы зрения камеры составляют:

    • 130 градусов – диагональ
    • 120 – ширина
    • 54 градуса – высота.

    В кадр попадает не только проезжая часть, но тротуары и обочины.

    Еще одно преимущество этого видеорегистратора в том, что покупая его, вы дополнительно получаете GPS-модуль и интерактивную базу карт Navteq, которая отображает в реальном времени ваше местоположение на местности. Кроме этого выдаются оповещения о стационарных камерах фиксации скорости, о дистанции до впереди идущих машин, есть также контроль положения автомобиля относительно дорожной разметки.

    Не обошлись разработчики и без датчика удара – G-сенсора, все видеоролики предшествующие моменту столкновения и записанные непосредственно после него сохраняются в отдельной папке, которая не перезаписывается, когда карта памяти заполнена и циклическая запись начинается с начала. Есть также и датчик движения в кадре, если вы временно оставляете авто на парковке, то как только в поле зрения камеры будет замечено движение, видеозапись автоматически активируется.

    Видеорегистратор Akenori DriveCam 1080X может похвастаться и остальными важными функциями:

    • наличием чувствительного микрофона, который можно отключать, когда в записи звука нет необходимости;
    • звук можно воспроизводить непосредственно на месте через встроенный мощный динамик;
    • видео файлы можно легко перекидывать на различные устройства и экраны с помощью USB и HDMI, все эти кабели идут в комплекте;
    • удобный 2,4-дюймовый экран для просмотра видео и отслеживания своих координат.

    Из недостатков водители в своих отзывах отмечают отсутствие внутреннего аккумулятора, питание ведется только от сети автомобиля. Крепление не позволяет поворачивать камеру в горизонтальной плоскости, приходится ее снимать для записи общения с работником ГИБДД. GPS-модуль недостаточно мощный, база радаров не отображает все стационарные установки, обновляется очень редко.

    Несмотря на эти недостатки, устройство заработало положительные отзывы и оценено на твердую четверку с плюсом.