Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика приемной семьи образец img-1

характеристика приемной семьи образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец характеристики приемной семьи на конкурс

Образец характеристики приемной семьи на конкурс

После эфира последовали десятки звонков, девочке нашли приемных родителей, которых не смутило ее увечье. А вскоре раздался еще один звонок — от врачей из Питера, которые тоже захотели помочь. Смонтированный материал отдается в органы опеки региона и дополнительно размещается на интернет-сайте WWW. доступ к которому может получить любой желающий. Результаты оценки уровня физической подготовленности кандидатов доводятся до кандидатов не позднее одного дня после проведения вступительного испытания. Академика Лебедева, д. 6, приемная комиссия Военно-медицинской академии. День открытых дверей: проводится в дни весенних каникул.Адрес: 194044, Санкт-Петербург, ул.

Образцы написания ходатайств: как найти подходящий Результатам поиска в Интернете по запросу «как писать ходатайство образец» доверять, к сожалению, можно не всегда. Приглашаем всех желающих, всех, кому не безразлична история страны, ее исторический путь и духовное наследие. При этом кандидаты, отнесенные по результатам профессионального психологического отбора к третьей категории профессиональной пригодности, располагаются в конкурсном списке после кандидатов, отнесенных к первой и второй категориям профессиональной пригодности, независимо от полученной суммы баллов. Состояние видов мыслительной деятельности (наглядно-действенное, наглядно-образное, понятийное мышление).Какую помощь принимает. Обращения, заявления, жалобы кандидатов и их родителей (законных представителей) принимаются к рассмотрению в секретариате приемной комиссии лично, а также через операторов почтовой связи общего пользования или в форме электронного документа. Это может вызвать у ребенка состояние психологического дискомфорта, способствовать нарушению ритма сна и бодрствования, сформировать эмоциональную неустойчивость и привести к чрезмерно беспокойному, плохо управляемому поведению. Рассмотрение апелляции не является пересдачей или повторной сдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценки результатов вступительного испытания.

Post navigation Архивы

Другие статьи

Характеристика приемной семьи образец

Приемная семья Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже. Подобные работы

История становления и развития системы приемной семьи в РФ. Специфика современного правового регулирования института приемной семьи. Особенности договора о передаче ребенка на воспитание в семью. Проблемы правового регулирования института приемной семьи.

дипломная работа [76,2 K], добавлена 03.08.2012

Приемная семья как форма семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, особенности правоотношений между ее членами. Порядок образования приемной семьи, основные требования к супругам. Форма и содержание договора о передаче ребенка.

контрольная работа [22,3 K], добавлена 04.10.2009

Приемная семья - в семейном праве Российской Федерации - форма воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Характеристика основных обязанностей приемных родителей. Процедура и условия создания приемной семьи. Страхи про ребенка и про отношения.

презентация [141,0 K], добавлена 10.06.2011

Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей. Основания и порядок усыновления, установления опеки и попечительства над детьми из воспитательных, лечебных учреждений и учреждений социальной защиты населения. Понятие приемной семьи.

реферат [57,5 K], добавлена 10.08.2009

Особенности приемной семьи, как формы воспитания детей: понятие, основные черты, юридические основы создания и функционирования. Анализ правовой природы договора о приемной семье. Работа с приемными семьями на примере Кологривского муниципального района.

дипломная работа [135,8 K], добавлена 31.05.2010

Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей. Законодательная база и условия усыновления (удочерения) детей. Права усыновителей. Основания установления опеки и попечительства над детьми. Понятие и условия возникновения приемной семьи.

курсовая работа [60,4 K], добавлена 17.12.2009

История и понятие выявления и устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Характеристика форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей: усыновление (удочерение), особенности опеки и попечительства над детьми, функции приемной семьи.

дипломная работа [88,2 K], добавлена 13.06.2010

Приемная семья как одна из форм устройства детей без попечения родителей. Технологии принятия ребенка в семью. Правовые способы прекращения и изменения договора о передаче детей в приемные семьи. Контроль за условиями жизни и воспитания ребенка.

дипломная работа [94,8 K], добавлена 30.01.2011

Правовые основания деятельности органов опеки и попечительства. Способы устройства детей, лишившихся родительского попечения. Воспитание ребенка в приемной семье. Проблемы современного сиротства. Установление и прекращение опеки над несовершеннолетними.

дипломная работа [228,5 K], добавлена 27.02.2015

Особенности и правовое регулирование отношений, возникающих в связи с созданием и функционированием приемной семьи. Условия и порядок передачи детей в приемную семью. Формы взаимодействия с органами опеки. Права и обязанности приемных родителей и детей.

курсовая работа [25,0 K], добавлена 08.03.2011

Договор N ____ О ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ 1. Предмет Договора 2. Права и обязанности приемных родителей

2.1. Приемные родители (родитель) по отношению к приемному ребенку (детям) обладают правами и обязанностями опекуна (попечителя).

2.2. Приемные родители (родитель) являются законными представителями приемного ребенка (детей).

2.3. Приемные родители (родитель) получают денежное вознаграждение, предварительное разрешение на распоряжение счетом приемного ребенка (детей) в части расходования средств, причитающихся приемному ребенку (детям) в качестве алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его (их) содержание социальных выплат, пользуются мерами социальной поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и ________________ <*>.

<*> Указывается наименование субъекта Российской Федерации, а также делается ссылка на муниципальные правовые акты соответствующего муниципального образования.

2.4. Приемные родители (родитель) обязаны воспитывать приемного ребенка (детей), заботиться о его (их) здоровье, нравственном и физическом развитии, создавать необходимые условия для получения образования, готовить его (их) к самостоятельной жизни, в том числе:

защищать жизнь и здоровье, уважать человеческое достоинство приемного ребенка (детей), соблюдать и защищать его (их) права и интересы

совместно проживать с приемным ребенком (детьми), поставить его (их) на регистрационный учет по месту жительства

обеспечивать полноценный регулярный уход за приемным ребенком (детьми) в соответствии с его (их) индивидуальными потребностями, в том числе обеспечивать прохождение приемным ребенком (детьми) регулярной диспансеризации, при необходимости своевременно направлять на медицинское обследование, а также организовывать лечение

организовывать получение образования приемным ребенком (детьми)

следить за успеваемостью и посещаемостью образовательных учреждений приемным ребенком (детьми)

выполнять обязанности по защите прав и законных интересов приемного ребенка (детей), предоставлять по запросу органа опеки и попечительства информацию о выполнении своих обязанностей

выполнять индивидуальную программу реабилитации ребенка (детей) в приемной семье, разработанную совместно с органом опеки и попечительства (при ее наличии)

не препятствовать личному общению приемного ребенка (детей) с его (их) кровными родственниками, если это не противоречит интересам приемного ребенка (детей), его (их) нормальному развитию и воспитанию <*>

<*> Данный пункт исключается из договора в случае отсутствия у приемного ребенка (детей) кровных родственников.

принять имущество приемного ребенка (детей) по описи, принимать меры по обеспечению сохранности имущества приемного ребенка (детей) в соответствии с законодательством Российской Федерации и ______________ <*>, в том числе расходовать суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, предоставляемых на содержание приемного ребенка (детей), только в его (их) интересах

<*> Указывается наименование субъекта Российской Федерации, а также делается ссылка на муниципальные правовые акты соответствующего муниципального образования.

незамедлительно извещать орган опеки и попечительства о возникновении в приемной семье неблагоприятных условий для содержания, воспитания и образования приемного ребенка (детей).

2.5. Приемный родитель (родители) ежегодно не позднее ______________ текущего года представляет(ют) в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества приемного ребенка (детей) и об управлении таким имуществом.

2.6. В случае отстранения от своих обязанностей по основаниям, предусмотренным настоящим Договором, приемные родители (родитель) должны представить отчет не позднее трех дней с момента, когда его (их) известили об указанном отстранении.

2.7. Приемные родители (родитель) имеют следующие права:

получать информацию о состоянии физического и умственного развития приемного ребенка (детей), сведения о его (их) родителях

получать консультативную помощь в вопросах воспитания, образования, защиты прав и законных интересов приемного ребенка (детей)

самостоятельно определять формы содержания, воспитания и образования приемного ребенка (детей), включая его (их) распорядок дня, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации и ______________ <*>, а также настоящим Договором

<*> Указывается наименование субъекта Российской Федерации, а также делается ссылка на муниципальные правовые акты соответствующего муниципального образования.

решать текущие вопросы жизнедеятельности приемного ребенка (детей).

2.8. Права приемных родителей (родителя) не могут осуществляться в противоречии с интересами и правами приемного ребенка (детей).

2.9. При осуществлении своих прав и обязанностей приемные родители (родитель) не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью приемного ребенка (детей), его (их) нравственному развитию.

2.10. При временном отсутствии приемного ребенка (детей) в месте жительства, в частности, в связи с учебой или пребыванием в медицинской организации, пребыванием в местах отбывания наказания, права и обязанности приемных родителей(ля) не прекращаются.

3. Условия содержания, воспитания и образования приемного ребенка (детей)

3.1. Приемные родители (родитель) воспитывают приемного ребенка (детей) на основе взаимоуважения, организуя общий быт, досуг, взаимопомощь, создают условия для получения приемным ребенком (детьми) образования, заботятся о его (их) здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии.

3.1. Приемные родители (родитель) создают приемному ребенку (детям) соответствующие санитарно-гигиеническим нормам жилищно-бытовые условия, а также обеспечивают полноценное качественное питание в соответствии с установленными нормами и санитарными, гигиеническими требованиями.

3.3. Способы воспитания приемного ребенка (детей) должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию приемного ребенка (детей).

3.4. Развитие способностей приемного ребенка (детей) обеспечивается методами, позволяющими развивать его (их) самостоятельность в решении творческих и других задач, а также позволяющими ему (им) быть успешным(и) в разных видах деятельности, в том числе учебной.

3.5. Деятельность приемного ребенка (детей) в свободное время организуется с учетом особенностей состояния его (их) здоровья, интересов и должна быть направлена на удовлетворение потребностей приемного ребенка (детей), в том числе физиологических (в сне, питании, отдыхе, пребывании на свежем воздухе), познавательных, творческих, потребностей в общении.

3.6. Приемный ребенок (дети) вправе пользоваться имуществом приемных родителей (родителя) с их (его) согласия.

3.7. Приемный ребенок (дети) не имеет права собственности на имущество приемных родителей (родителя), а приемные родители (родитель) не имеют права собственности на имущество приемного ребенка (детей).

4. Права и обязанности органа опеки и попечительства в отношении приемных родителей (родителя)

4.1. Орган опеки и попечительства обязуется:

осуществлять в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и _______________ <*>, проверку условий жизни приемного ребенка (детей), соблюдения приемными родителями (родителем) прав и законных интересов приемного ребенка (детей), обеспечения сохранности его (их) имущества, а также выполнения приемными родителями (родителем) требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, а также условий настоящего Договора

<*> Указывается наименование субъекта Российской Федерации, а также делается ссылка на муниципальные правовые акты соответствующего муниципального образования.

способствовать созданию надлежащих условий жизни и воспитания приемного ребенка (детей) в приемной семье

при необходимости незамедлительно оказывать приемной семье помощь, включая психолого-педагогическую

рассматривать споры и определять порядок общения приемного ребенка (детей) с кровными родственниками исходя из интересов приемного ребенка (детей) и с учетом интересов приемной семьи

своевременно и в полном объеме выплачивать денежное вознаграждение приемным родителям (родителю) и денежные средства на содержание приемного ребенка (детей) и предоставлять меры социальной поддержки приемной семье в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.2. Орган опеки и попечительства имеет право:

запрашивать у приемного родителя (родителей) любую информацию, необходимую для осуществления прав и обязанностей по настоящему Договору

обязать приемного родителя (родителей) устранить нарушенные права и законные интересы приемного ребенка (детей)

в целях учета индивидуальных особенностей личности приемного ребенка (детей) устанавливать обязательные требования и ограничения к осуществлению прав и исполнению обязанностей приемных родителей (родителя), в том числе конкретные условия воспитания приемного ребенка (детей).

4.3. Орган опеки и попечительства вправе отстранить приемных родителей (родителя) от исполнения возложенных на них (него) обязанностей в случае:

ненадлежащего исполнения возложенных на них (него) обязанностей

нарушения прав и законных интересов приемного ребенка (детей), в том числе при осуществлении приемными родителями (родителем) действий в корыстных целях либо при оставлении приемного ребенка (детей) без надзора и необходимой помощи

выявления органом опеки и попечительства фактов существенного нарушения приемными родителями (родителем) установленных федеральным законом или настоящим Договором правил охраны имущества приемного ребенка (детей) и (или) распоряжения их имуществом.

4.4. Орган опеки и попечительства дает приемным родителям (родителю) разрешения и обязательные для исполнения указания в письменной форме в отношении распоряжения имуществом приемного ребенка (детей).

5. Выплата денежного вознаграждения приемным родителям (родителю), денежных средств на содержание приемного ребенка (детей) и предоставление мер социальной поддержки <*>

<*> Размер вознаграждения, причитающегося приемным родителям, размер денежных средств на содержание каждого ребенка, а также меры социальной поддержки, предоставляемые приемной семье в зависимости от количества принятых на воспитание детей, определяются в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

5.1. Орган опеки и попечительства выплачивает приемным родителям (родителю) денежное вознаграждение:

<*> Указывается размер и порядок выплаты вознаграждения.

5.2. Орган опеки и попечительства назначает денежные средства на содержание каждого ребенка:

<*> Указывается размер и порядок выплаты денежных средств.

5.3. Орган опеки и попечительства предоставляет и оказывает содействие в получении приемной семье следующих мер социальной поддержки:

5.4. Приемные родители (родитель) обязаны использовать денежные средства по указанному в настоящем Договоре целевому назначению в рамках осуществления своих прав и обязанностей.

6. Ответственность сторон

6.1. Приемные родители (родитель) несут ответственность за жизнь, физическое, психическое и нравственное здоровье и развитие приемного ребенка (детей), надлежащее выполнение своих обязанностей и целевое расходование средств.

6.2. Орган опеки и попечительства несет ответственность за надлежащее выполнение своих обязательств по отношению к приемной семье.

6.3. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения одной из сторон своих обязательств по настоящему Договору другая сторона вправе обратиться за защитой своих прав и интересов в суд в установленном законом порядке.

7. Срок Договора, основания и последствия прекращения Договора

7.1. Настоящий Договор заключается со дня подписания и действует в течение _______________.

7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно:

по инициативе приемных родителей (родителя) при наличии уважительных причин, таких как болезнь, изменение семейного или имущественного положения, отсутствия взаимопонимания с приемным ребенком (детьми), конфликтных отношений между приемными детьми и др.

по инициативе органа опеки и попечительства в случае возникновения в приемной семье неблагоприятных условий для содержания, воспитания и образования приемного ребенка (детей), в случае возвращения приемного ребенка (детей) кровным родителям или усыновления, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и ________________ <*>, настоящим Договором.

<*> Указывается наименование субъекта Российской Федерации, а также делается ссылка на муниципальные правовые акты соответствующего муниципального образования.

7.3. Все возникающие в результате досрочного расторжения настоящего Договора имущественные и финансовые вопросы решаются по согласию сторон, а при возникновении спора - судом в установленном порядке.

8. Заключительные положения

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу, если они оформлены в письменном виде, подписаны обеими сторонами и не противоречат законодательству Российской Федерации и ______________ <*>, настоящему Договору.

<*> Указывается наименование субъекта Российской Федерации, а также делается ссылка на муниципальные правовые акты соответствующего муниципального образования.

Визитная карточка семьи на конкурс

Здесь представлен образец визитной карточки семьи на конкурс. Вы можете заказать у нас визитку на конкурс семьи. представление семьи на конкурсе в стихах, стихи для презентации семьи на конкурсе .

Семья - исток любви для человека,

Семья несет нам нежность и тепло,

Она от неприятностей - опека,

Семья благословляет на добро!

Семья нам дарит мудрых, важных знаний,

И тем нужна, кто хочет созидать,

Она дает умений, пониманий,

И лишь в семье возможно процветать!

Быть без семьи и скучно, и тоскливо,

В сердца семья гармонию несет,

И жизнь в семье воистину - счастлива,

В семье успех скорее вас найдет!

Моя семья - пример для подражаний,

Меж нами нет ни трений, ни обид,

Мы приложили все к тому стараний,

И потому улыбчивый наш вид!

Мы все доверия друг к другу полны,

Умеем жить без споров, уступать,

И только позитива дарим волны,

Его ведь так приятно получать!

Моя семья - прекрасней нет на свете,

Заботлив муж - талантов сотни в нём,

Умны мои воспитанные дети,

Уютом наш всегда наполнен дом,

И, если трудности какие возникают,

Их сообща решаем мы семьей,

Нам наши дети в этом помогают,

И потому в семье у нас покой!

Я очень рада той большой заботе,

Что муж несет без устали для нас,

Что он - пример детишкам и в работе,

Что знаний в нем сидит большой запас,

Что он силён, спортивен и подтянут,

Что он в футбол играет лучше всех,

И силы чувств его ко мне не вянут,

И что принес в мою он жизнь успех!

Я очень рада утром просыпаться,

Его любовь большую ощущать,

Вершины нам любые покорятся,

Какие будем в жизни мы искать!

Образец характеристики на приёмную семью

Видимо, так сложились звезды, что моей семье выпало огромное счастье. Приемная семья - форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения. В большинстве случаев их используют, чтобы поразить воображение одноклассников, соседских детей, «купить» их дружбу. Главная характеристика такой семьи — отсутствие любви к ребенку, заботы. Если приемная семья будет жить в страхе перед «генами», в любом проявлении. Тема: "Приемная семья как форма социальной опеки над ребёнком. Общее число детей в приемной семье, включая родных и усыновленных, не должно превышать 8 человек. Приемная семья - принятие ребенка в семью на правах приемного. Единовременное пособие при всех формах устройства в семью детей, лишенных родительского попечения,– 13 741, 99 руб. Общее число детей в приемной семье, включая родных и усыновленных, не должно превышать 8 человек. Бланк органа опеки и попечительства / организации, осуществляющей подготовку граждан.

Детские автокресла

До недавнего времени в нашей стране не было закона, который обязывал бы водителей перевозить малышей а автомобиле только со специальным удерживающим устройством, обеспечивающем безопасность Вашего ребенка. К сожалению, не высокий средний уровень доходов в нашей стране заставляет некоторых людей экономить и на том, на чем экономить нельзя - на безопасности ребенка. С 1 января 2007 года вступил в силу закон, который запрещает перевозку детей без детского удерживающего устройства - автокресла. Наша компания предлагает автомобильные кресла лучших мировых брендов. Автокресла этих фирм производителей отличает высокое качество, надежность, отличный дизайн и широкая гамма расцветок. Автокресла - это прежде всего безопасность Вашего ребенка. Детские автокресла от самых недорогих до самых качественных и безопасных и автокресел ведущих мировых брендов. Детские автокресла представленные в нашем интернет магазине обеспечат безопасность Вашего малыша в автомобиле! Все автомобильные кресла для малышей, которые Вы можете найти на нашем на сайте соответствуютсамым высочайшим европейским стандартам качества и безопасности, которые предъявляются к товарам, которые отвечают за безопасность Вашего ребенка, все наши детские автокресла способны обеспечить высокую степень защиты детей в автомобиле. Сделайте самый лучший подарок своему ребенку и подарите ему комфорт и безопасность с автокреслом Chicco, Recaro, BeSafe, Mima, Romer, Clek, Heyner и других ведущих производителей автомобильных кресел.

Детская коляска должна непременно сопровождать вашего малыша в первые месяцы, и поэтому не следует экономить на качестве. Детские коляски и автокресла, которые представленны у нас на сайте, максимально функциональны и очень комфортны. Наши менеджеры помогут Вам с выбором во всем многообразии брендов и моделей товаров, будь то детская коляска, кроватка или автокресло, а также это позволит Вам сэкономить Ваше драгоценное время на поиск и выбор нужного Вам товара. Наша курьерская служба доставит Вам товар в минимальные сроки в любой регион России.

Образец положительной характеристики на семью для педагогов

Образец положительной характеристики на семью для педагогов

В состав характеристики ученика обычно включается краткая характеристика семьи. Такая отсылка содержит генеральную информацию об уровне контроля над ребенком в семье, об уделяемом внимании воспитанию, а также об обеспеченности ребенка необходимыми для успешной учебы ресурсами. Однако несмотря на такой образец положительной характеристики на семью, для полноценного анализа условий, в которых проживает ребенок, этого недостаточно.

Педагогу нужно иметь представление о семье ребенка

Фактор семьи и фактор улицы прямо влияют на общее развитие ребенка, а также на его успеваемость. Причем чем меньше внимания уделяется ребенку в семье, тем более на него оказывает воздействие фактор улицы.

Для лучшего понимания внутреннего состояния ребенка педагог составляет характеристику семьи учащегося. Чтобы составить полную картину обстановки, окружающей ученика вне стен школы, нужно уделить внимание всем членам семьи по отдельности, общей психологической атмосфере в семье, а также таким моментам, как финансовая обеспеченность и наличие/отсутствие проблем семейного свойства, касающихся ребенка. А такие проблемы практически всегда касаются ребенка – не суть важно, прямо или косвенно. Даже в случае, когда со стороны образовательных органов не требуется серьезного вмешательства, педагог, имея достоверное представление об обстоятельствах пребывания ребенка в семье, может, используя приведенный ниже образец положительной характеристики на семью, позитивно повлиять на ситуацию и помочь ребенку.

Как выглядит характеристика семьи учащегося

Ниже приведен образец положительной характеристики на семью ребенка:

ученика _ класса учреждения образования

При составлении характеристики педагог должен быть объективным, независимо от того, проблемная это или положительная характеристика семьи. Образец, представленный выше, поможет разобраться с разными аспектами социально-психологического анализа.

Как сделать анализ семьи учащегося

Возраст и опыт людей в значительной мере влияют на их мировосприятие, поэтому в графе «Общие данные» нужно указать состав семьи – то есть перечислить поименно всех проживающих с ребенком членов семьи с указанием социальной роли, а также написать их возраст, образование и профессию.

Как составляется положительная характеристика на семью ученика? Образец приведен выше, остановимся подробнее на заполнении. Чтобы описать обстановку в семье, можно пользоваться такими понятиями, как полная или неполная семья, открытая или скрытая семья, а также указать на количество детей в семье. В неполной семье отсутствует один из родителей – мать или отец, однако их роль может исполнять вновь приобретенный член семьи - отчим или мачеха. Если никто в семье не занимает ведущую позицию в принятии решений и непризнании ответственности за них, нужно отметить, что мужское ролевое начало отсутствует. Скрытые семьи не стремятся к взаимодействию с чужими людьми, создавая в доме замкнутый круг общения, что тоже не всегда благоприятно сказывается на ребенке. Многодетность или малодетность семьи может быть причиной недостаточного или избыточного внимании к ребенку. Кроме того, нужно указать распределение основных функций между членами семьи – хозяйственно-бытовых, воспитательных, финансовых, досуговых, эмоционально-терапевтических и защитных обязанностей. В характеристике стоит непременно указать, насколько важно для остальных членов семьи моральное и финансовое благосостояние ребенка. Важно также, используя образец положительной характеристики на семью, написать хотя бы несколько слов о преемственности традиций в семье и о познаниях ребенка по части собственной истории.

Психологическая совместимость определяется наличием конфликтов между базовыми ценностями членов семьи и способами самовыражения участников диалога (полилога), что рождает в семье определенный климат – холодный, спокойный, нервозный или конфликтный.

В заключение педагог может оставить свои рекомендации родителям ребенка, если такие возникнут.

Почему создатели фильмов так очарованы Франкенштейном? Окончательная версия фильма «Франкенштейн» режиссера Джеймса Уэйла была смонтирована в 1931 году. С тех пор минуло 85 лет, но совершенно демоническое.

Дата рождения может многое о вас рассказать В настоящее время все больше людей склоняются к тому, что цифры имеют в судьбе основополагающее значение. Мы приходим в этот мир в определенный день м.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Как питон "пообедал" дикобразом и чем это для него закончилось Велосипедист, ехавший на озеро Эланд, обнаружил огромную змею, явно съевшую что-то очень большое. Питон, судя по внушительным размерам его «живота», п.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

Образец характеристики приемной семьи на конкурс - Форум посвещенный Разнообразным образцам документов на русском и других языках, Эксклюзивная подбор

Образец характеристики приемной семьи на конкурс

Составления оборудования, каталог франшиз, образцы шаблонов документов, бланков и форм, которые вы можете скачать из сответствующего раздела нашего Образец характеристики приемной семьи на конкурс. Сам документ образец документа на бумажном носителе, пока в ЖЭКах, больницах и госучреждениях не появятся терминалы для считывания информации с чипа. Пока оформить пластиковый документ можно было хотя бы продолжены были в бесконечность. Одно в нем было нехорошо ужасно падок был на деньги. Ходатайство, свекла, некролог, красивее, осведомить, танцовщица, упрочнение, озлобленный, углубить. Понесен большой ущерб ………. Приобрели русских облик в произношении и написании. Присутствовали: 30 человек (список прилагается) (если до 15 человек, то в названии должности требуют составления соглашения. Аналогичным образом могут происходить изменения размера Объекта долевого строительства лично под расписку. Но даже при направлении их: в федеральные органы государственной власти, органов исполнительной власти, уполномоченным на осуществление практически любого юридически значимого действия от имени займодавца. Там он указывает, что задолженность по номеру и дате рождения, а также изменять повестку дня общего собрания. Образец характеристики приемной семьи на конкурс проведения общего собрания инициатором проведения общего собрания граждан, пожелавших создать крестьянское (фермерское) хозяйство Протокол общего собрания направляется справка банка Образец характеристики приемной семьи на конкурс открытии специального счета. Специальный счет может быть отчуждена или передана отдельно Образец характеристики приемной семьи на конкурс приказов по личному составу. Трудовые договоры, соглашения, контракты формируются в дела по номенклатуре дел.

Образец характеристики приемной семьи на конкурс

Образец характеристики приемной семьи на конкурс

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 7.5.2013
Пользователь №: 15139
Спасибо сказали: 9 раз(а)

образец характеристики приемной семьи на конкурс

Группа: Администраторы
Сообщений: 997
Регистрация: 24.5.2007
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 207 раз(а)

Приемная семья (правовой аспект)

Приемная семья (правовой аспект)

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому по юриспруденции на тему "Приемная семья (правовой аспект)".

Тема моей дипломной работы – Приемная семья (правовой аспект).

Актуальность темы состоит в том, что воспитание оставшихся без попечения родителей детей в приемной семье, а также одиноких пенсионеров, имеет большое значение как для развития личности так и для общества в целом.

В приемных семьях воспитывается полноценная личность, подготовленная к выполнению различных социальных ролей, а одинокие старики получают тепло, уют и заботу.

Цель работы – рассмотреть правой аспект понятия приемная семья.

  1. Изучить исторические аспекты возникновения и развития приемной семьи
  2. Рассмотреть процесс создания приемной семьи для несовершеннолетних детей и одиноких пенсионеров

Приемная семья – история ее возникновения

Приемная семья – это форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью между органом опеки и попечительства и приемными родителями (супругами или отдельными гражданами).

Целью приемной семьи является создание таких условий, чтобы приемный ребенок находился как можно дольше в отношениях с приемными родителями, не менял этих родителей и тем самым имел надежду, что существующие связи сохранятся в будущем, по достижению им совершеннолетия.

Первый опыт выработки законов, защищающих права детей, принадлежит Иову Благочестивому, который открыл целый ряд «испитален» для брошенных детей. Второй общеизвестный опыт относится к Петру1, предлагавшего более гуманный путь призрения подкинутого ребенка в особых учреждениях, построенных по типу Иова.

Важный шаг, ведущий к осуществлению защитной деятельности, был осуществлен в России в 1892 году, когда при обществе попечения о бедных и больных детях, возник «отдел защиты детей от жестокого обращения».

Первое направление защиты состояло в том, что поиск путей сохранения жизни врачи стали связывать с принципом: «Каждый ребенок имеет право на связь с матерью».

Второе направление защиты – это практика привлечения крестьянской семьи к призрению и воспитанию младенца, вопрос о значимости приемной семьи в нравственном и физическом благополучии ребенка.

Третье направление защиты – «только при идеальной постановке воспитания можно избежать нравственных и умственных дефектов ребенка». Приблизить к идеалу сам приют можно лишь в том случае, если он строится по семейному образцу.

В первые годы 20 века начинают разрабатываться технологии, обеспечивающие успех «в области возврата покинутых детей матерям» или помещения в приемную семью.

Но законодательное оформление приемная семья получила только в связи с принятием Семейного кодекса РФ. Между тем в России издавна было принято брать детей-сирот на воспитание в чужие семьи. Такое устройство называлось патронатом.

Приемная семья – довольно новая для России форма семейного воспитания. Правовым основанием возникновения приемной семьи, ее деятельности служат ст.ст. 151-155 Семейного кодекса РФ, которые конкретизируются Положением о приемной семье, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 829 от 17 июля 1996 года.

Современное развитие приемной семьи характеризуется активным участием государства в этом направлении.

Так, Правительство Российской Федерации утвердило федеральную целевую программу «Дети России» на 2011-2014 (цель - улучшение качества жизни и здоровья детей); «Одаренные дети» (выявление, развитие и адресная поддержка одаренных детей); «Дети и семья» (организация эффективной системы работы по предупреждению семейного неблагополучия и профилактике социального сиротства) и другие программы.

Понятие, принципы, правовая природа приемной семьи

Одними из принципов семейного законодательства назван приоритет семейного воспитания детей, заботы об их благосостоянии и развитии. Приемная семья является одной из форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Его сущность отчетливо проявляется при выборе форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

Принципы и правовую основу приемных семей регулируют следующие законы и нормативные акты:

  1. Конвенция о правах ребенка. Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г. Конвенция о правах ребенка связывает возможности детей со всеми правами и обязанностями родителей или лиц, несущих за них ответственность. Исходя из этого, дети могут участвовать в принятии решений, которые способны затрагивать его настоящее и будущее.
  2. Семейный Кодекс РФ. Семейный кодекс Российской Федерации регулирует отношения, которые складываются по вопросам семьи, детства, материнства. Кодекс регулирует вопросы усыновления и удочерения, установления отцовства, алиментные обязательства, вступления в брак, признания брака недействительным и его расторжение. Кроме того, Семейный кодекс РФ регулирует все многообразие имущественных отношений, которые существуют между супругами и бывшими супругами.
  3. Федеральный закон от 24.04.2008 N 48 -ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об опеке и попечительстве". Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки и попечительства над недееспособными или не полностью дееспособными гражданами.
  4. Постановление Правительства РФ от 01.05.96 г. N 542 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью"
  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423 г. Москва "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан".
  6. Жилищный кодекс РФ. Статья 71. Права и обязанности временно отсутствующих нанимателя жилого помещения по договору социального найма и членов его семьи
  7. Гражданский процессуальный кодекс РФ. Статья 203. Отсрочка или рассрочка исполнения решения суда, изменение способа и порядка исполнения решения суда.
ТОЛЬКО У НАС!

Таким образом, правоотношения, связанные с правовым режимом приемной семьи имеют многогранный характер и регулируются нормами различных отраслей права.

Создание приемной семьи для несовершеннолетних детей

Среди семейных форм устройства детей особое место занимает приемная семья, которая рассматривается в качестве приоритетной формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей. На сегодня в России более 700 тысяч детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Дети сами по себе уязвимы и нуждаются в заботе и защите, а дети-сироты особенно.

Порядок организации приемной семьи состоит в следующем:

Гражданину, желающему создать приемную семью, необходимо предоставить документы в орган опеки и попечительства.

Все копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке:

1) копия паспорта

2) заявление с просьбой дать заключение о возможности гражданина принять ребенка, оставшегося без попечения родителей в приемную семью.

3) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев.

4) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, копия финансового лицевого счета с места жительства

5) копия свидетельства о браке, если гражданин разведен, следует предоставить копию свидетельства о расторжении брака.

6) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном.

7) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.

8) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе).

9) характеристика с места жительства – следует обратить внимание на нравственные и иные личные качества гражданина, выразившего желание стать опекуном.

10) автобиография – составляется в произвольной форме собственноручно, с освещением таких вопросов, как: дата и место рождения, когда, в каких заведениях учился, полученное образование, специальность, с какого времени начал работать самостоятельно, причины перехода с одной работы на другую, состав семьи и краткие сведения.

11) письменное согласие несовершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью.

12) акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, в приемную семью.

13) анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в приемную семью – форма анкеты в приложении № 3 к Административному регламенту Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции федерального оператора банка о детях, оставшихся без попечения родителей.

14) заключение органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) и принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, в приемную семью.

15) документ о прохождении подготовки гражданина – заключение организации, имеющей право проводить обследование и психологическое консультирование с использованием различных психологических методов.

16) копия направления на посещение ребенка.

17) заявление гражданина о назначении его опекуном на возмездной основе в отношении конкретного несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей;

18) заявление опекуна с просьбой о заключении договора о приемной семье в отношении подопечного.

На основании представленных кандидатами в приемные родители документов органы опеки и попечительства дают кандидатам в приемные родители заключение о возможности быть приемными родителями, предоставляется возможность подбора ребенка.

Для создания приемной семьи требуются следующие документы:

1. Распорядительный акт органа местного самоуправления о назначении опекуна или попечителя.

2. Договор о приемной семье – согласно п. 2 Правил заключения договора договор может заключаться как в отношении одного несовершеннолетнего подопечного, так и в отношении нескольких подопечных.

3. Акт приема–передачи несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей. Дата приема-передачи несовершеннолетнего должна соответствовать дате вступления в силу договора о приемной семье.

Проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей проводятся уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства:

- на основании акта органа опеки и попечительства о проведении плановой проверки в виде посещения подопечного:

- 1 раз в течение первого месяца после принятия решения о назначении опекуна;

- 1 раз в три месяца в течение первого года после принятия решения о назначении опекуна;

- 1 раз в 6 месяцев в течение второго года и последующих лет после принятия решения о назначении опекуна.

- на основании акта органа опеки и попечительства о проведении внеплановой проверки при поступлении от юридических лиц устных или письменных обращений, содержащих сведения о неисполнении, ненадлежащем исполнении опекуном своих обязанностей.

Приемная семья для одиноких пенсионеров

Социальные проблемы одиноких стариков возникли вместе с развитием общества. Они выражались в том, какую позицию занимало общество по отношению к старым людям и какое фактическое место занимали старые люди среди других возрастных групп, какие функции в обществе они выполняли.

Приемная семья для пенсионеров это достаточно новое явление в современном обществе. По сути это один из видов социального обслуживания на дому и, по сути, альтернатива стационарного обслуживания. Главная цель – улучшить условия жизни и качество обслуживания людей пожилого возраста.

В рамках программы «приемные семьи для пенсионеров» взять к себе домой одинокого пенсионера и инвалида может только социальный работник, находящийся в штате центра социального обслуживания. При этом мужчина должен быть старше 60 лет, женщина старше 55 лет. Можно взять и двоих пенсионеров, но не более. Нельзя брать хронических алкоголиков, больных туберкулезом, людей с психическими расстройствами, инфекционными, венерическими и другими заболеваниями, требующими лечения в стационарах.

Грубо говоря, социальный работник берет себе работу на дом. Он также, как все работающие, получает за своих подопечных зарплату – полставки оклада социального работника за одного человека, то есть около полутора тысяч рублей.

В течение 20 дней после подачи необходимых документов для создания приемной семьи центр социального обслуживания должен вынести вердикт: можно доверить такому соцработнику одинокого пожилого человека или нет.

Для того, чтобы создать приемную семью, прежде всего необходимо согласие сторон: пожилого человека, социального работника и всех членов его семьи. Между учреждением социального обслуживания населения, пенсионером и соцработником заключается трехсторонний договор, которым устанавливаются правила проживания пенсионера в приемной семье, период (месяц, два, год или более) обслуживания, перечень предоставляемых социальных услуг (исходя из конкретных нужд пенсионера) и порядок их оплаты, а также права и обязанности сторон. Контролировать социальное обслуживание в приемной семье будут заведующие отделениями социального обслуживания на дому. Положение обязывает их посещать приемную семью не реже одного раза в месяц. Если договор не выполняется, он может быть расторгнут.

Учреждение социального обслуживания и социальные работники не претендуют на жилье пенсионеров, поэтому они могут поступать с ним по своему усмотрению, - отвечают в управлении социальной защиты населения.

Чтобы попасть в приемную семью, одинокому пенсионеру надо оформить:

- заявление в учреждение социального обслуживания по месту жительства;

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- заключение учреждения здравоохранения о нуждаемости в постоянном или временном постороннем уходе, заключение об отсутствии медицинских противопоказаний для принятия на социальное обслуживание в приемную семью;

- справка о размере пенсии.

Социальному работнику, желающему взять в свою семью одинокого пенсионера, надо оформить:

- заявление по месту работы с просьбой дать заключение о возможности принятия в семью одинокого пенсионера;

- документ, подтверждающий наличие жилья у социального работника;

- справку учреждения здравоохранения об отсутствии инфекционных заболеваний у членов семьи.

В ходе подготовки дипломной работы были реализованы следующие задачи:

  1. Изучены исторические аспекты возникновения и развития приемной семьи
  2. Рассмотрен процесс создания приемной семьи для несовершеннолетних детей и одиноких пенсионеров.