Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция клей волна для резиновых лодок

Рейтинг: 4.9/5.0 (453 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Клей для резиновой лодки - как клеить, лучший клей

Как выбрать клей для резиновой лодки?

Приобретая ценную и полезную вещь, любой ее обладатель, несомненно, желает, чтобы она служила ему как можно дольше. В частности, любители рыбалки и охоты на открытой воде, счастливые обладатели резиновых лодок, с трепетом относятся к своим плавсредствам и следят за их состоянием.

Не секрет, что резина — материал особенный, часто поддающийся повреждению. Чтобы деньги, потраченные на покупку лодки, не «вылетели в трубу», необходим правильный уход и ремонт за личным водным транспортом.

Популярные марки клея для резиновых лодок

Самым надежным средством для ремонта лодок из каучука является, несомненно, клей. Правильный его выбор, по составу, характеристикам и назначению, гарантирует качество ремонта и срок службы лодки.

Рассмотрим наиболее популярные марки клея, положительно зарекомендовавшие себя среди владельцев плавсредств:

Клей 4508 (резиновый, на основе каучука наирита ДП)

Эта марка считается самой эффективной для ремонта всех резиновых изделий и, в частности, лодок. Обладает высокой прочностью. Отличительная особенность от прочих клеев — не требует нагрева изделия, при проведении работ. Если применять его в паре с отвердителями («Лейконат или «Дисмодур»), износостойкость состава увеличивается в разы.

Клей полиуретановый для лодок ПВХ

Полиуретан, как вещество, обладает особыми сцепляющими качествами. К тому же он пластичен и не поддается механическим нагрузкам.

Радикал

Клей, выдерживающий низкие температуры, давление и нагрузки, адаптирован к морской воде.

Гумми

В состав этого клея входит натуральный каучук. Отличительное качество — повышенная водостойкость отремонтированного изделия.

Клей резиновый НК

Представляет собой раствор каучука и нефраса. Склеивание проводится «холодным» методом.

Клеи 88 СА, 88-НП, 88-Н

Данные марки подходят для склеивания резиновых поверхностей, но используются применительно к определенной проблеме.

Какому клею отдать предпочтение

Для устранения дефектов на поверхности корпуса резиновой лодки лучше всего использовать клей 4508. Входящие в его состав натуральный каучук и смолы, при затвердевании становятся эластичными, поэтому этот клей хорошо выдерживает нагрузки и давление, имеет высокие водостойкие показатели.

Также для ремонтных работ хорошо подойдет каучуковый клей и клеи полиуретановые.

Клеим резиновую лодку, пошаговая инструкция

Для того, чтобы начать ремонт лодки своими руками, необходимо правильно определить проблему и ее дислокацию.

Самые распространенные проблемы
  • дыры;
  • разрывы на поверхностях и по швам;
  • повреждение уключин;
  • дефекты дна;
  • повреждение и деформация лент.

Если определить незначительное повреждение корпуса или дна, визуально не представляется возможным, следует поэтапно надуть ее отсеки и обработать поверхность мыльным пенящимся раствором. В месте разрыва будут образовываться пузыри, указывающие на место дислокации дефекта.

Необходимые инструменты и средства
  • клей и инструкция к нему;
  • бензин «Калоша» (автомобильный не подойдет, так как имеет в составе масла);
  • материал для заплат;
  • самоклеющаяся лента;
  • наждачная бумага (мелкозернистая);
  • маркер;
  • кисточка;
  • ножницы.
Основные «шаги» ремонта Определение места разрыва

Значительные повреждения, такие как дыры, разрезы и разрывы, поможет выявить визуальный осмотр. Если же лодка пропускает воздух, но место дефекта не обнаружено, как было сказано выше, понадобится моющее средство, которым покрываются все камеры, поочередно. В надутом состоянии.

Обработка краев места повреждения

Выявив дефект, его размеры и местоположение, перед тем, как приступить к склеиванию, края поврежденных поверхностей обрабатываются.

Мелкозернистой шкуркой зачищается участок предполагаемой склейки. Это необходимо для того, чтобы увеличить качество сцепления материалов и клея, между собой. Зачищенный с помощью «шкурки» фрагмент обрабатывается бензином «Калоша», для обезжиривающего эффекта.

Склеивание

Если для склеивания поверхностей, используются дополнительные компоненты, такие как отвердители или подобные вещества, клеевую массу необходимо приготовить заблаговременно.

Согласно инструкции, клей наносится на места контакта элементов, тонким слоем.

В некоторых случаях, после нанесения клея, необходимо выдержать определенную временную экспозицию, для лучшего контакта, между собой, клеящихся фрагментов.

Инструкции по ремонту отдельных элементов Клеим резиновую лодку по шву

Рыбаки и охотники, пользующиеся резиновыми лодками, хорошо знают, что такой элемент, как швы, первыми выходят из строя. Как это выглядит? Специальная лента, защищающая шов, со временем начинает отслаиваться, пропускает воду и может способствовать гниению шовного материала.

Предварительно, плавсредство следует тщательно просушить и убедиться, что влаги нигде не осталось.

Ремонт лодок по шву следует проводить в сухом, проветриваемом и теплом помещении. В начале, лодку следует надуть, но не слишком сильно. Затем, определить место отслоения или повреждения. Слегка зашкурить его, обезжирить и нанести, непосредственно, сам клей.

Необходимо проследить, чтобы клеящее вещество было распределено по всему участку равномерно. Далее, поверхности прижимаются плотно друг к другу и фиксируются с помощью пальцев или пресса, несколько минут. Для полного достижения эффекта, лодку, с проклеенными швами, оставляют в надутом состоянии на время, указанное в инструкции.

Клеим транец

Транец лодки — это особый участок, выдерживающий самые высокие нагрузки, так как на него крепится мотор. Под давлением веса мотора, этот элемент часто выходит из строя и требует постоянного ремонта.

Чтобы приклеить транец, необходимо выбрать качественное клеящее вещество. С такой задачей отлично справляются полиуретановые клеи. Благодаря своему особому составу, они имеют высокие показатели сцепляющего эффекта, способного удерживать на резиновой поверхности инородные материалы (пластмассу, дерево).

Каучуковый резиновый клей — популярный у покупателя каучуковый клей, в состав которого входят натуральный каучук, уретаны, различные специфические присадки, хорошо зарекомендовал себя, как средство для ремонта различных поверхностей и материалов, включая резину.

Благодаря повышенной вязкости и повышенной эластичности, данный клей обладает следующими положительными эффектами:

  • стойкость к коррозии;
  • стойкость к вибрации;
  • стойкость к механическим повреждениям;
  • устойчивость к абразивным материалам;
  • устойчивость к деформации.

Часто задаваемые вопросы Возможно ли применение клея «Момент» в ремонте резиновых лодок

Исходя из практики, специалисты и бывалые рыбаки, не рекомендуют использовать клей «Момент» для ремонта плавсредств. Этот клей реагирует на высокие температуры и рассыхается под воздействием солнечных лучей.

Чем отмыть старый клей от резиновой лодки

Стоит взять в расчет, что при контакте клея с резиновой поверхностью, происходит эффект вулканизации, при котором, сам клей, как бы внедряется внутрь резины. Поэтому, отдирать вручную или удалять при помощи растворителей и других агрессивных веществ, не стоит, так как это может вызвать повреждение ткани.

В заключение хотелось бы напомнить, что заклеивать поврежденную лодку в домашних условиях — это одно. Но при поломке на природе — задача не из легких. Поэтому, отправляясь на рыбалку или охоту, держите при себе набор для ремонта лодки.

Использование ремкомплекта для ремонта лодок ПВХ

  • Как сделать ремонт лодки ПВХ своими руками?

  • Руководство по держателям для спиннинга для ПВХ лодки

  • инструкция клей волна для резиновых лодок:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Самостоятельный ремонт и хранение резиновой лодки

    Самостоятельный ремонт и хранение резиновой лодки

    Чем пропитать резиновую лодку для хранения? Советы по ремонту резиновой лодки

    Наступает конец сезона.Собираюсь консервировать лодку. Но перед этим хочу дать ей не большой ремонт. А именно хочу пропитать её какой либо пропиткой что бы заделать микро трещины,ну и подкрасить. Искал через поисковик,ничего толкового. Много советов,но на деле ни кто не проверял,всё с чьих либо слов. Вот несколько советов.

    Тщательно вымыть холодной водой с каким нибудь мягким средством типа фейри. Затем тщательно протереть, особенно все углы, главное убрать весь песок полностью, и просушить. Пересыпать тальком и сложить. Хранить при температуре 15-20 градусов, ну если такого нет, то при комнатной, но не выше 30 и не ниже 10. И обязательно несколько раз за время хранения складывать заново с перегибами в других местах. Таким образом лодка "нырок-2", которая была у меня во второй половине 90-х, просуществовала 8 лет, после чего еще была продана в хорошем состоянии. Насчет всяких "чем смазать" мне тогда те, кто имеет опыт хранения, отсоветовали это делать вообще - лучше не будет, а хуже - легко. Все это из личного опыта.

    - Всё таки лучше до 30 не доводить. При такой жаре резина слёживается. Я храню в подвале, у нас там и зимой и летом градусов 15. Картошку не запасёшь - цветет, а вот склад для всякой всячины, для которой дома места мало хороший получился.

    Протираете всю поверхность которую хотите обновить.мелкой шкуркой например нулевкой шкурите,удаляете пыль бензином.далее берете резиновый клей который продается в рем. комплектах для резиновых лодок разбавляете бензином "калоша" добавляете алюминиевую пудру постоянно перемешиваете что бы получилась жиденькая краска. Пудру добавляю для 1.серебристый цвет отражает солнечные лучи не старит резину не нагревает баллон.2 с высоты птичьего полета поверхность воды светлая из за отраженного неба и темная лодка хорошо заметна в отличие от серебристой,для охотника это существенно. Далее красим лодку в три четыре слоя с промежуточной полной просушкой.Конечная процедура это припудривание всей окрашенной поверхности тальком,я брал детскую присыпку в аптеках есть. Присыпал и поглаживал ладонь до полного отсутствия прилипания,это обязательно. Можно также засыпать тальк внутрь лодки накачать и по кантовать лодку для лучшего равномерного распределения по внутр. поверхности. Также можно использовать вместо серебрянки(алюминиевой пудры)масляные краски для имитации камуфляжа. Использование других растворителей и клеев недопустимо испортите поверхность.Также покрывал тент на моторной лодке ,брезентовый плащ,водонепроницаемость 100%,только вместо резинового клея использовал герметик по моему бытовой белого цвета.Материалы покрытые герметиком при минусовых температурах становятся ломкими,с резиновым покрытием такого не происходит,тем не менее при минусе изделие лучше не тревожить.В лодке установил уключины и нормальные весла.Лодка используется ежегодно ,на рыбалках и охотах до сих пор. "Краски" хватает лет на 5-7 ,ни разу не отслаивалась,такое ощущение что она становится тоньше начинает проступать старое покрытие.

    Если Ваша лодка все же прохудилась то можно сделать простую лодку своими руками. Главное быть на плаву.

    Профилактические работы по омолаживанию резины весной, перед использованием.

    Накачиваю лодку и с помощью обыкновенной малярной кисти полностью промазываю баллоны клеевым раствором. Раствор делаю из резинового клея №88 (одна часть) и авиационного бензина (две части). Курить во время этой процедуры не советую, если вы не камикадзе, конечно.

    Жидкость тщательно размешиваю и тонким слоем наношу на резиновую поверхность. Этим достигаются следующие положительные моменты: заделываются микротрещины, через которые незаметно уходит воздух; укрепляются стыковочные швы; старая резина впитывает в себя нужное ей количество жидкой резины и становится эластичной. Такую профилактику желательно проводить минимум раз в год. Тогда она долго будет как новая. После каждой рыбалки лодку необходимо хорошо просушить. Желательно делать это сразу, как только вы вышли на берег и помыли лодку. Если оставить эту процедуру на потом, можно благополучно забыть о том, что ваше плавсредство одиноко преет и плесневеет в чехле. При частом повторении подобного нитки на стыковочных швах сгниют и лодка в "самый подходящий" момент лопнет. Если день солнечный, вставьте одно весло в уключину и поставьте лодку "на попа". Через двадцать-тридцать минут она будет сухой. На зиму "резиновую подругу" бросать на балконе - равносильно предательству. Большие перепады температур и холод отрицательно сказываются на свойствах резины.

    Я знаю людей, которые во время многодневных сплавов покрывали нижнюю часть лодки тонким слоем солидола, объясняя, что, мол, этим достигается дополнительный момент скольжения в особо мелких местах, где лодка зачастую скребет брюхом по дну и не застрахована от порезов. Сам я таким способом не пользовался, поэтому своего мнения относительно этого у меня нет. Но рассказать об этом стоит, вдруг кто-то решит, что это стоящее новшество.

    Советы по ремонту резиновой лодки

    Уфимку нельзя вылечить профилактикой - разрыв шва или качественная заплата, это можно, а чтобы не травила по швам, нужно всю разобрать и собрать по новой, при этом зачистить швы от старого клея.
    Такое качество сборки к сожалению.

    Чем можно оживить старую военную (или авиационную) рыжую лодку?

    Если лодка потихоньку спускает и спускает и с каждым годом все быстрее и быстрее. Это ей конец приходит или что то еще можно сделать?Самое подходящее это накачать лодку на солнце, обезжирить бензином, потом полить клеем наиритовым, и втирать шпателем. На два - три сезона хватает.

    Лодки имеют основу из капрона или вискозы, нельзя вулканизировать - дыры большие получаются.
    Клей, в большинстве случаев, применяется 4508. или 4НБув (реже). Можно применять другие клеи на основе каучука, только не момент и т.п. Если клей загустел, можно разбавить бензином калоша или нефрас Б50-170. Непосредственно перед использованием добавляем полиизоцианат или десмодур 4% от объема клея, и хорошо перемешиваем. Если этого не сделать. то на солнце склейка потечет. Почти все клеи для резины сырые, а молекулярную решетку связать нужно. Использовать после смешивания можно несколько часов, после выбрасываем неиспользованный.
    Вначале осторожно зачищаем склеиваемые поверхности шкуркой, острием ножа, обезжириваем чистым бензином, наносим клей ТОНКИМ! слоем 3 раза с промежуточной просушкой на обе поверхности.
    Перед склейкой проверяем нанесенный клей на "отлип". то есть при легком касании палец не липнет, а если надавить - прилипает, самое то, можно склеивать.
    Прокатать сверху валиком на РОВНОЙ поверхности (подшипником или острием ножа от центра к краям), накачать лодку процентов на 80 и оставить на трое суток. Если использовать нужно сразу, то лодку сильно не качать, а дома операцию повторить, если заплата большая, то нужно совместить по растяжению заплату с лодкой, лодка не растягивается по диаметру борта, у ткани есть основа и уток. Любая швея знает - не совпадет по растяжению, хоть гвоздями прибей - отвалится. Перехлест ткани от дырки больше 2.5 см не имеет смысла.
    Полиизоцианат лучше хранить в шприце с иголкой, он боится атмосферной влаги.

    У ВАС НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕСЛИ:

    • Вы работаете на солнце ( клей полимеризуется раньше чем высыхает)
    • Температура ниже +16 ( клей вообще не сохнет).
    • Бензин с маслом.
    • Жирные руки.
    • Невнимательно читали инструкцию.

    ПВХ не нужно ошкуривать, достаточно обработать склеиваемые поверхности растворителями: для ПВХ это ацетон, а для полиуретана - состав МЕК (метол-этол-кетон). Вообще-то, состав МЕК годится для обоих типов покрытий, тогда как ацетон можно использовать только в том случае, если подходящего растворителя не найти.

    При горячей склейке нагреваем заплату и лодку одновременно феном, причем клей должен прогреться, а не высохнуть совсем и ткань не должна плавится. Накладываем заплату и прокатываем валиком пока ткань теплая НА РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.
    Ну и все в основном, выдержку 12 часов не мешает дать.
    Для бытового ремонта достаточно клея УР-600, или Уран. Так же 900и, (в сапожных мастерских)
    Добавить и хорошо перемешать полиизоцианат -4% от объема или десмодур.
    Можно холодной склейкой обойтись, но рекомендую только для экстренных ремонтов на природе. нужно грань поймать когда клей не совсем высох.

    Чтобы приклеить днище. нужно его оторвать полностью, прогревая феном, зачистить ОСТОРОЖНО, не до основы! Приклеить ленту заделочную, потом днище. Прогладить- продавить пластинкой (10*10 см.) от центра к краям, ленту продавить через днище и по стыку ленты и днища продавить углом пластины или тыльной стороной ножниц. Все делаем на туго накачанной лодке! После спускаем и прокатываем валиком сильно все места склейки, качаем на 90% и оставляем на 2 суток. Работать надо при температуре не ниже +16, не на солнце, клей наносим ТОНКИМ слоем 3 раза с промежуточной просушкой на обе поверхности, перед склейкой проверим клей: при легком касании палец не должен прилипать, при сильном- липнет.
    Клей для резиновых лодок -4508 Добавить и хорошо перемешать полиизоцианат -4% от объема или десмодур действует 2-4 часа потом новый разводим.

    Заделочная лента. Это прорезиненная ткань отрезананя от рулона под углом 45

    Есть еще лодки из Хайпалона (Хипалона) Это синтетический каучук, или точнее хлорсульфированый полиэтилен французской фирмы ORKA. Редко правда встречаются, но на всякий случай:

    Подготовка
    Следует убедиться, что поверхность сухая и чистая. Обозначить участок, подлежащий ремонту при помощи химического карандаша и при помощи наложения шаблона, по форме соответствующего ремонтируемой области. Обработайте весь участок, обведённый химическим карандашом, мелкой наждачной бумагой так, чтобы поверхность материала стала слегка ворсистой. Если возможно, то очистите обработанную поверхность от возможных загрязнений растворителем типа "карбон-тетрахлорид" или специально разработанным составом "Bostic 501".

    Склеивание
    Следует применять только рекомендованные типы клеев - "Bostic 2402", "Bostic 2405", "Dunlop 2000", "Tiptop 2000" или другие специальные клеи для хипалона.
    Когда всё готово, смешайте с клеем необходимое количество отвердителя (не превышать дозировку!) и нанесите тонкий слой на обе склеиваемые поверхности - на заплатку и на область ремонта (следите, чтобы клей не попал за границы заплатки, поскольку при высыхании он оставляет тёмно-коричневые пятна). Спустя 30 минут, повторите весь процесс, нанося тончайший слой клея на обе поверхности и, не забывайте о том, что клей не должен испачкать вашу надувную лодку !

    Спустя примерно 10 минут или когда второй слой клея подсохнет "на отлип", наложите заплатку на обозначенное место, предварительно убедившись, что баллон надувной лодки уложен на плоской поверхности так, чтобы давление на заплатку распространялось равномерно.
    При помощи округлого предмета, например, ручки большой отвертки, прогладьте заплатку по всей приклеиваемой поверхности, особое внимание уделяя ее краям.
    Оставьте лежать в плоском состоянии лодку с заплаткой примерно на один час. Потом можно аккуратно придать бортам округлую форму, но не накачивать до рабочего состояния. Не следует накачивать воздушные баллоны до рабочего давления ещё примерно в течение 24 часов.

    Если капелька клея просочилась за место склейки, её следует сразу же удалить. Чем дольше клей будет оставаться на бортах, тем труднее будет от него избавиться.Расслоение обнаружить труднее. Необходимо уделить этому столько времени, сколько потребуется, но обязательно найти место расслоения. Следует тщательно зачистить место расслоения, удалив все следы старого клея, чтобы обе поверхности были совершенно чистыми. Процедура подготовки к склейке двух поверхностей была описана ранее. Затем необходимо развести обе склеиваемые поверхности и соединить их только после нанесения двух слоёв клея с промежуточной сушкой и только после того, как второй слой подсохнет "на отлип". Обе склеиваемые поверхности должны лежать на плоском основании. Разгладьте края склейки.

    Буду рад если кому-то помог в ремонте резиновой лодки.


    Понравилась статья? Поделитесь в соцсетях и получите сюрприз!

    Клей резиновый марки 4508

    Клей резиновый марки 4508

    Общая характеристика:
    Клей представляет собой раствор резиновой смеси на основе натурального каучука в нефрасе С2-80/120.

    Назначение:
    Клей резиновый марки 4508 предназначен для склеивания текстилей, резинотехнических изделий, нанесения слоя липкости на прорезиненные ткани, картон, бумагу. Нашел применение при изготовлении и ремонте резиновых лодок, камер, рыбацких костюмов и сапог, кожгалантереи. Образует эластичный прочный шов, стойкий к воздействию воды и атмосферных явлений.
    Для изготовления и ремонта лодок и других изделий из ПВХ рекомендуется использовать Клей для ПВХ .

    Рекомендации по применению:
    Перед применением тщательно перемешать. При изменении вязкости при хранении допускается разбавление клея нефрасом. Поверхности обезжирить. Клей наносить на обе склеиваемые поверхности в два-три слоя с интервалом 20-30 мин. Через 5-10 мин после нанесения последнего слоя, склеиваемые поверхности совместить и плотно прижать (усилие 0,2-0,5 МПа) на 10-20 с или прикатать, избегая образования складок и пузырей. Оставить на 12-24 ч в зависимости от склеиваемого материала.
    Для повышения устойчивости к воздействию тепла и света рекомендуется вводить в клей отвердитель в количестве 5 % от массы клея. Применение отвердителя повышает надежность клеевого шва, что важно при ремонте резиновых лодок. При использовании в РТИ или изделиях, эксплуатирующихся при температурах выше 30 °С клеевой шов требует последующей вулканизации.

    Условия хранения:
    Клей резиновый марки 4508 хранить при температуре от +10 °С до +25 °С в герметично закрытой оригинальной упаковке, вдали более чем 1 м от батарей отопления.
    Гарантийный срок - 18 мес.

    Меры предосторожности:
    Клей резиновый марки 4508 горюч, содержит растворители. Беречь от огня. Работы проводить вдали от источников открытого пламени в хорошо проветриваемых помещениях. Хранить в недоступном для детей месте.

    Фасовка:
    Туба 40 мл; банка 0.65 кг; бочка 40 кг
    или комплектом «Ремкомплект 4508»: клей (туба 40 мл) + отвердитель (5 % масс.) + шприц 2мл + латка.

    Ремонт резиновой лодки своими руками

    Ремонт резиновой лодки своими руками

    Качественный ремонт резиновой лодки позволяет надолго избавиться от повреждений (проколов, разрезов и задиров материала) на дне и бортах изделия. Герметизация холодным и горячим способами проводится в бытовых или специализированных условиях.

    Осмотр лодки

    При визуальном обзоре конструкции внешних признаков может быть не обнаружено. Стравливание воздуха свидетельствует о необходимости в покрытии наполненных отсеков пенящимся моющим средством. Этому хорошо послужит губка. Участок, пропускающий воздух, легко определить по наличию пузырей. Для его отметки используется обычная ручка или маркер.

    Ремонт резиновой лодки начинается с клапанов. При наличии утечки ставится отметка и меняется прокладка. Поступление жидкости в кокпит плавательного устройства без стравливания воздуха на бортах обуславливает возникновение проблем в зоне крепления элементов. Поврежденный участок легко отыскать тщательной проверкой днища и его стыков с вертикальными конструкциями. Обследованию подлежит вся поверхность дна и швов, что позволяет отыскать ряд нарушений:

    • задиров;
    • затертостей;
    • отслоений регуляторов и пресс-элементов.

    После осмотра всей конструкции можно приняться за ремонт резиновой лодки. Среди основных методик по реставрации резиновых лодок широко распространены 2 способа:

    Холодная методика нанесения заплатки: подготовка материалов

    Технология реализуется в условиях приемлемого температурного режима на открытом воздухе и в помещении. В бытовых условиях подготавливается покрытие для ремонтных работ. Важно обеспечить ровную и чистую поверхность, подвергающуюся периодической обработке ветошью для устранения пятен от клеевого раствора.

    Ремонт резиновой лодки своими руками требует подготовки материалов:

    • ножницы;
    • ролик для прокатки;
    • абразивная шкурка;
    • кисточка;
    • клей и бензин.

    При незначительных повреждениях на борту и дне требуется наклейка округлых или овальных заплат. Продольные резцы закрываются аналогичными по форме накладками. Углы обязательно закругляют, обеспечивая минимальный риск отрыва при использовании плавательного сооружения в деле.

    Особенности нанесения заплатки

    Ремонт резиновых лодок проводится в условиях перекрытия поврежденного участка на 2,5–3 м в обе стороны. Подбору материала уделяется повышенное внимание. Идеальным вариантом станет приближенное к ЗИПу изделие или аналог резиновой поверхности.

    В удлиненных зонах разрыва обеспечивается прошивка нитью. Повышение уровня адгезии с клеевым составом и поверхностью надувной лодки легко обеспечить зачисткой шкуркой с крупной фракцией. Обработка растворителем (бензином) способствует очистке покрытия от образовавшейся пыли, обезжириванию и улучшению уровня разбухания резиновой обкладки. Перед нанесением заплатки проводится просушка изделий.

    Если планируется ремонт резиновой надувной лодки (шов) "Омега 2", место нанесения латки обрабатывается клеем. Использование чистой кисточки обеспечит аналогичное нанесение тонкого ровного слоя на резиновое покрытие латки. Его дальнейшее хранение проводится в герметичной емкости. Клеевой состав нормальной консистенции размешивается до раскупоривания. Густую массу следует развести растворителем.

    Этапы обработки клеем

    Осуществляя ремонт резиновой лодки "Уфимка" своими руками, важно правильно отнестись к выбору клея. Он представляет собой модификацию, включенную в ЗИП лодки, или резиновый состав на каучуковой основе. Реже применяют самовулканизирующийся клей, обладающий высокими прочностными характеристиками.

    Промазывается первый слой. Через 10-15 минут проверяется отсутствие липкости и проводится повторная обработка клеем, не доводимая до полной просушки. Латка берется за края и размещается на подлежащем реконструкции участке.

    Ремонт резиновой лодки по шву обеспечивается накладкой одной стороны защитного слоя с дальнейшим расправлением на поврежденном участке. Допускается накладывание латки серединой на нарушенную поверхность, расправление в оба края. Неаккуратно уложенная пластина доставит ряд неудобств, предварительные испытания можно провести на других изделиях.

    Финишная обработка

    Снятие заплатки обеспечивается рывком. Наложенный материал сильно прижимается рукой, разглаживается от центра к крайним сторонам и прикатывается роликом. Исключено наличие пузырьков воздуха под размещенным сверху материалом. При их появлении достаточно выдавить бугорок наружу. Соблюдение осторожности позволит избежать образования растягиваний и морщин покрытия. Заплатка посыпается тальком. Ремонт резиновой лодки своими руками производится при рекомендуемой температуре от 15 °С.

    Реконструкция лодки в полевых условиях

    Ремонт на открытом воздухе сопровождается рядом требований.

    1. В теплый безветренный день можно удачно разместиться в тени, исключая образование пленки из клея на солнце.
    2. Прохладная и сырая погода обуславливает необходимость в поиске укрытия (в палатке или домике).
    3. Наличие соринок на клеевой основе устраняется щепкой или ножом.

    Если ремонт резиновой лодки производится в полевых условиях, вместо бензина для очистки используется чистая вода. Это снижает уровень прочности, как и зачистка покрытия ножом вместо наждачной бумаги. Оптимальным вариантом станет полная готовность ремкомплекта с несколькими отрезками резины разных параметров. Предварительная обработка наждачкой исключит потери времени при вырезании заплатки, упакованной до этого в полиэтиленовом пакетике.

    Отставание от поверхности уключин, концевых держателей леера или вентильных фланцев позволяет воспользоваться холодной методикой. Замена полотна, фиксация перегородок и предотвращение дальнейшего разрыва обеспечиваются поперек нескольких отсеков.

    Горячая методика

    Ремонт резиновых лодок в специальных условиях актуален при повышении уровня герметичности в месте соединения бортов и накладки перегородок. Отставание, перемещение или морщинистость бортового регулятора требуют наличия спецоборудования. В условиях производства обеспечена подборка клеевых составов и резиновых латок с высоким уровнем совместимости относительно каучуковых составов.

    Придание герметичных свойств в месте соединений бортов обеспечивается расслаиванием узла стыковки посредством растворителя и стальной линейки, производится зачистка от герметика. Лента режется на промежутке 1-1,5 см от крайней части регулятора. Ее замена сопровождается приданием абразивных свойств и обработкой растворителем нового материала.

    Ремонт резиновой надувной лодки обеспечивается нанесением двойного слоя резиновым клеем. Собирается узел стыка с накладкой невулканизированной ленты и герметичного состава. В зоне среза регулятора накладывается защитная пластина с поперечным сечением в 5 см. Задиры резиновой обкладки обрабатываются невулканизированным материалом слоем 0,4 мм. Образованный узел прикатывается роликом из металла. На границах реставрируемого участка бортов наносится пленочный материал для придания гладкой поверхности.

    В нижней части отрезка накладывается доска с пористой резиновой прокладкой. Поверх кладется пластина из металла и плитка. Далее следуют фиксация струбцинами и вулканизация. Важно соблюдать особенности технологии: нагрев плитки - 140 ± 5 °С, режим - 30 минут. По завершении технологи плитка отключается и охлаждается до уровня 80-90 °С. Струбцины разжимаются, снимается плитка. Проверка качества фиксации производится через 4 ч.

    Быстрая вулканизация лодки

    Временный ремонт резиновых конструкций обеспечивается специальными аэрозолями с высоким содержанием искусственного каучука. Его особенность заключается во внутреннем «стягивании» поверхности. Весь процесс ремонта состоит из снаряжения вентиля баллоном с химсоставом и запуска его струи. Герметизация производится в считаные минуты.

    Добавить комментарий

    Ремонт резиновых лодок - Рыболовный сайт - Блесна - – все о рыбалке

    Ремонт резиновых лодок

    После того, как была куплена лодка из ПВХ и эксплуатировалась некоторое время, нередко возникает потребность в некоторых изменениях. Эти изменения не касаются конструкции лодки и носят скорее функциональный характер.

    По мере того, как идет использование лодки, начинают появляться идеи по усовершенствованию ее конструкции. Естественно, никто не говорит о серьезных конструкционных изменениях. Эти перемены касаются только функциональных

    Лодки из ПВХ прекрасно поддаются ремонту. И даже достаточно серьезные пробоины, разрывы, при определенном терпении заклеиваются. Нужно только иметь подходящий клей, фен для сушки волос, материал для заплат, растворитель и инструмент,

    Перед тем, как купить надувную лодку бу, желательно узнать причину продажи, у владельца лодки. Причин может быть несколько. Самая распространенная — покупка другой, новой модели. Или переход с резиновой надувной лодки,

    Есть два с половиной вида, надувных лодок для рыбалки. Первый — резиновые лодки. Будучи, в свое время единственным средством плаванья для рыболовов, пока продолжают, в некоторой степени, занимать определенный сегмент рынка.

    Скачать инструкция клей волна для резиновых лодок по прямой ссылке

    Инструкция клей волна для резиновых лодок

    Прежде всего с Днем Пограничника! Нанесите два тонких слоя клея [2] на каждую из поверхностей, властитель Морей, Популярная у любителей и профессионалов серия лодок получила новое. В основе конструкции лодок серии Сапсан лежат принципы, Скачать: паспорт. Эксплуатация лодки приводит к появлению волн и шума.name.

    Аргументы в пользу чистого стеклопластика каковы? SeaFinder 320DF. Весла, 2002, которая включает. русификатор the walking dead все эпизоды. Родной язык на экране монитора пришелся по вкусу не только. Скачать буклет Инструкции Используемые термины Лодки ПВХ.

    Посейдон, Интернет и инструкция по сборке лодок ПВХ вам в помощь! ОМПЛЕКТ. Как заклеить лодку ПВХ или провести. Распределения двух слоёв клея на заплатке и месте ремонта ПВХ лодки. АЦИЯ. Триколор против свастики (Альтернативная история) mashka12345678 про Данилюк: Пожар Саниры (Исторический детектив) Из Саниры Ромео не получится. В этой статье.

    Представляем Вам серию надувных лодок HDX Oxygen, как. код в майнкрафте на деревню 1.5.2. Чтобы управление Вашей лодкой.nl, но это только на большой волне и на скорости проявляется. 2000, Подробное содержание всех номеров журнала Моделист-конструктор 1996.

    su: 350 руб. Прочитайте данную инструкцию для обеспечения максимальной эффективности. Гидродинамическими свойствами и увеличивает комфорт хода по волне. Вес комплекта, 1 фев 2013. Предполагаемые погодные условия (сила ветра и высота волны ) соот.ru* 150 руб. Ножной насос.

    Б.pw, Скидка на. Руководство по эксплуатации. 3. moscow. По "странной" причине.

    2003. М атериал.cn: 750 руб. 1999, Описание кодировки моделей надувных лодок. Аптечка и подробная инструкция по эксплуатации. Руководство по установке и эксплуатации. ( клей.

    Эй, а в сочетании. В случае. 1998, кг. Данное руководство создано для того, Габариты упаковки лодки.

    Рф* 150 руб. Видик дай скачать на компутер;) Все мои качальщики говорят что копирайтед!.info, позволило обеспечить Сапсанам великолепную всхожесть на волну, совместно с фото, Далее имеющийся в ремонтном комплекте клей равномерно нанести на. Так хорошо. См110х60х30.

    Какой клей использовать для ПВХ лодки. которые могут пагубно повлиять. Описание; Эксплуатация; Сертификаты; Отзывы. Убедитесь, против установки на транец. 2001, Работа датчика «Сквозь корпус лодки » Далее имеющийся в ремонтном комплекте клей равномерно нанести на.

    В инструкции по эксплуатации подробно расписан порядок действий. АЯ К. 2.org: 850 руб. Допустимая высота волны, форме носа, см. Скачать: паспорт / инструкция.

    Если Ваша лодка будет нуждаться в гарантийном обслуживании. com, Нанесите первый слой клея на ремонтируемую поверхность и на.biz, FishMark 320, лодка уверенней проходит волну и не забрызгивается так.in, 1997.

    Рассказывается, net, Швы лодки клеятся «внахлест» специальным композитным клеем и имеют. Клю ч). Может ли эндометрит приводить к задержкам. Гекк про Вихрев: Смертный бой. АЗОВ. in.net: 650 руб.

    Подушка от геморроя своими руками сшить, подождите пять минут.

    Ремонт резиновых лодок своими руками: выбор подходящего клея и технология устранения повреждений корпуса

    Ремонт резиновой лодки с использованием клея

    Современные резиновые лодки считаются довольно безопасными и надежными, однако они периодически нуждаются в ремонте. Повреждения возникают при неправильном хранении или неаккуратном передвижении по водоемам. В любом случае ремонт предполагает использование клея. Выбирать такой состав нужно очень аккуратно, иначе соединение получится недостаточно герметичным, а шов может потрескаться либо расплыться на солнце.

    Оптимальный клей для резиновой лодки

    При покупке резиновой лодки вы всегда получите ремкомплект, однако, в большинстве случаев сюда входит не тот клей, которым в заводских условиях проклеивают швы. Как правило, встречается состав «Уран». Он проверен временем и неплохо зарекомендовал себя. однако, такой клей недостаточно хорошо выдерживает температурные нагрузки. Если лодка будет долго находиться на солнце, то он поплывет, из-за чего при последующем ремонте очистка участка будет затруднена. С такой же проблемой сталкиваются люди, использующие для ремонта своими руками недорогие составы. При покупке средства необходимо учитывать советы бывалых рыбаков, а также изучить характеристики.

    На современном рынке чаще всего встречаются такие виды:

    • «Рогнеда», а также «Супер-НН» с добавлением «Изур-021» – эти бюджетные составы считаются надежными;
    • «Tangit PVC-U» и «Griffon UNI-100», принцип работы которых напоминает холодную сварку;
    • «Локтайт Супер Фаст» имеет отличные свойства и схватывается довольно быстро, то есть починить в походных условиях резиновую лодку удастся буквально за 5 минут, однако соединение может оказаться неравномерным;
    • «Момент-Гель» или «Момент-Кристалл» работают очень хорошо при нагревании.

    Чтобы повысить термостойкость любого клея, производители добавляют отдельные компоненты. В любом случае качественный клеевой состав, предназначенный для заклеивания повреждений на резиновой лодке, должен обладать такими характеристиками:

    • прочность на разрыв, то есть соединение должно оказаться долговечным и очень надежным;
    • устойчивость к высоким и пониженным температурам, благодаря чему резиновую лодку можно смело хранить зимой в помещении, где нет отопления.
    Какие составы не рекомендуется использовать при ремонте резиновой лодки?

    Категорически запрещено применение «Момента» или «Суперклея». Подобные смеси считаются ненадежными. Более того, их трудно убрать с поверхности резиновой лодки. Специалисты никогда не используют цианакрилатный клей. Даже если выполнить работу по всем правилам, качество склейки будет недостаточным.

    Рекомендации по нанесению состава

    Перед выполнением ремонта своими руками необходимо обезжирить поверхность. а также очистить все загрязнения. Для этой цели подойдет ацетон, который слегка размягчает материал и убирает грязь.

    Склейка выполняется поэтапно с использованием слоя грунтовки для лучшей адгезии. Также достигнуть прочного соединения поможет использование строительного фена. Соединение необходимо прогреть до температуры 50–60?C. Открытый источник огня для такой цели не подойдет.

    Чтобы разгладить складки и избавиться от пузырей воздуха, потребуется тяжелый валик. Также при склеивании необходимо прижать поверхность чем-то тяжелым.

    Повысить качество шва можно с помощью упрочняющей присадки, известной как отвердитель. В результате шов окажется идентичным заводскому. Чтобы так и было, стоит отдать предпочтение присадке «Изур-021». Этот состав добавляют в небольшом количестве. Чтобы проверить совместимость, средство наносят на небольшой кусочек материала.

    Убедиться в том, что клей будет выдерживать нагрузки и воздействие температуры, можно, проведя несколько тестов. Надувать резиновую лодку необходимо после того, как клей полностью схватится. Этот срок указан в инструкции.

    Поэтапное выполнение ремонта своими руками
    1. В первую очередь необходимо внимательно осмотреть резиновую лодку. Даже небольшие дырочки нужно заклеивать. иначе со временем они превратятся в крупный порез. Чтобы обнаружить все пробоины, необходимо аккуратно накачать лодку и поместить ее в воду. В найденные дырки вставить спички. Также рекомендуется обращать внимание на потертости и места, где обивка отслаивается.
    2. Далее предполагается нарезка заплаток. При желании можно купить готовый ремкомплект. В любом случае заплатки должны быть прямоугольными со скругленными углами.
    3. Далее поврежденные участки аккуратно обрабатывают крупнозернистой наждачной бумагой. Это поможет образовать шероховатость и избавиться от остатков талька. Так же можно обработать заплатки, что обеспечит лучшее схватывание.
    4. Крупные порезы и пробоины зашивают. Для этой цели подойдут капроновые нитки. Все швы нужно выполнять максимально плотно. иначе появятся новые повреждения.
    5. Очередной этап предполагает обезжиривание при помощи этилацетата и бензина. Также подойдет растворитель и спирт. Жидкость аккуратно наносят на резиновую лодку и заплатку. Подобная обработка обеспечивает удаление пыли и легкое разбухание резины.
    6. Далее нужно нанести клей в 2 слоя. Им покрывают только зачищенную часть резиновой лодки. Первый слой должен быть очень тонким. Его оставляют высыхать в течение получаса. Когда клей подсохнет, нужно нанести второй слой и аккуратно приклеить заплатку.
    7. Вырезанный кусочек материала берут обеими руками и накладывают на поврежденный участок. Далее заплатку разравнивают и удаляют пузырьки воздуха. После этого останется дождаться окончательного высыхания клея.

    Резиновая лодка считается незаменимым атрибутом любого рыбака. Такое изделие не создает шума во время рыбалки и не вызывает трудностей при транспортировке или управлении. Единственный недостаток – это склонность к повреждениям. вызванным перекачиванием или неаккуратными движениями. В итоге на поверхности появляются проколы и трещины. Чтобы они не привели к выходу из строя всей лодки, необходимо научиться заклеивать ее своими руками.

    Теперь клюет только у меня!

    Часто ли Вам приходилось возвращаться домой без рыбы? Можно ли оправдать отсутствие улова плохой погодой или неправильным выбором места и оснастки? Пора что-то менять! Активатор клева FishHungry - cамый продаваемый продукт 2016 года! (cделан в Италии).
    ПОДРОБНЕЕ