Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по ремонту Vq35de img-1

инструкция по ремонту Vq35de

Рейтинг: 4.0/5.0 (1824 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

INFINITI FX35, FX45 С 2002-2008 ГОДЫ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ

INFINITI FX35, FX45 С 2002-2008 ГОДЫ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ


Название: Infiniti FX35/FX45 с 2002-2008 годы руководство по эксплуатации и ремонту
Язык: Русский, English
Формат: PDF
Размер файла: 171 МБ

Описание: Инструкция по ремонту и техническому обслуживанию, уходу за автомобилем Infiniti FX35/FX45 с 2002-2008 годы выпуска оснащенные бензиновыми двигателями VQ35DE рабочим объемом 3,5 литра, с автоматической пяти ступенчатой коробкой передач. В данном руководстве подробно описаны следующие процедуры обслуживания и ремонта: Сиденья, ремни безопасности, подголовники и дополнительные пневмоподушки, действие приборов и органов управления, описание экрана дисплея, обогреватель, система кондиционирования воздуха, аудиосистема, запуск двигателя и вождение в критической ситуации, рекомендации по защите от коррозии автомобиля, обслуживание своими руками, технические характеристики, а так же вся необходимая информация для автовладельца.
Скачать с

Понравился материал нажми на кнопочку

Другие статьи

МАНУАЛ ДВИГАТЕЛЯ VQ35DE ИНФИНИТИ

МАНУАЛ ДВИГАТЕЛЯ VQ35DE ИНФИНИТИ


Мы продаём контрактные (б/у) двигатели из Европы и США с гарантией до 12-ти месяцев. Машину купил для себя. летом, понравилась сразу, но не понравилось долгое ожидание ПТС, в. Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом и опытом! Проблема такова —
на автомобили Infiniti FX35 2006 г. с мотором VQ35 280. Руководства, автокниги, мануалы, инструкции по ремонту, схемы, электросхемы, топливная. Тюнинг и техническое обслуживание автомобилей, доработка двигателей для автоспорта. Очень важно с умом подойти к вопросу покупки контрактного (б. это позволит. Двери / составляющие. Проблема такова — на автомобили Infiniti FX35 2006 г. с мотором VQ35 280
л. появился сперва практически незаметный стук в двигатели, спустя 4. 23 фев 2015. Цепной, довольно
надежный, ремонтопригоден. Как таковых болячек у двигателя. АВТОЭЛЕКТРИКА, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 500рублей, РЕМОНТ. за ТЦ Палладиум. 4 июн 2013. Замена вискомуфты (термомуфты) и радиатора охлаждения на двигателе
VQ35 Pathfinder R5050. Двигатель Infiniti способен заметно расходовать масло, особенно при
активной манере езды – до литра на 1000 км. Притом, что в двигатель VQ35
в. Alfeco — производство и продажа алюминиевой и стальной защиты картера двигателя автомобиля. В АКПП re5r05a рекомендуется менять масло чаще, не дожидаясь состояния. Нет по одной простой причине: первую тыщу км после того, как я эту резину поставил, было все.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Teana

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Teana. Модели J32 выпуска с 2008 года с бензиновым двигателем VQ25DE, VQ35DE

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan TEANA в кузове J32 выпуска с 2008 г. оснащенных бензиновыми моторами VQ25DE, VQ35DE. Пособие включает в себя подробнейшие инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке моторов, систем управления моторами, бесступенчатой механической коробки переключения передач (CVT), системы тормозов, системы управления направления движения автомобиля с электроусилителем и т. д. Представлены электрические схемы. процедуры по обнаружению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля. Имеющаяся в руководстве информация дозволит автовладельцам независимо проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит необходимым средством по обнаружению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное изложение ремонтных процедур, избыток рисунков, обширные справочные ремонтные данные дозволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Издание (руководство, мануал, пособие) будет полезно персонала станций технического обслуживания. реонтных мастерских и автовладельцев.

Год выпуска: с 2008.

Бензиновые двигатели: 2.5; 3.5.

Руководства по ремонту и эксплуатации - Руководства по ремонту - Ниссан Максима Клуб

  • Нравится
  • Не нравится
megabyte 28 Янв 2012

В данной теме форума NissanMaximaClub.ru мы размещаем технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Мы постараемся собрать наиболее полный набор руководств и технических документов по автомобилям Nissan Maxima и Nissan Cefiro, на русском и иностранных языках.

РУКОВОДСТВА NISSAN MAXIMA И CEFIRO НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ:

Nissan Maxima QX - устройство, обслуживание, ремонт (с 1993)
Автомобили: Nissan Maxima A32, A33
Мультимедийное руководство, 283 Мб, на русском языке. Содержится информация по автомобилям с двигателями VG30DE, VQ20DE, VQ30DE, в материалах множество схем и рисунков. Данное руководство издавалось в России на компакт-дисках. Представляет собой программу, скачали, распаковали архив и запускаете exe-шник и работаете. Установка не требуется. Есть система поиска. Содержит подсказки по ремонту Ниссан Максима. Помимо руководств по ремонту и обслуживанию, в мультимедийном руководстве содержаться подробные электрические схемы (схемы электрооборудования).
Скачать мультимедийное руководство по ремонту Nissan Maxima A32 и A33 (283 Мб)
Тоже самое руководство в режиме онлайн на сайте автомануалов

Nissan Cefiro, Maxima QX A32- эксплуатация, устройство, техническое обслуживание, ремонт
Автомобили: Nissan Cefiro, Maxima A32
Сканированное руководство, 280 Мб, на русском языке. Формат файла - pdf. Для открытия используются программы Adobe Reader или Foxit Reader. Двигатели: VQ20DE и VQ30DE. На обложке изображены автомобиле в кузовах А32 и А33, однако в на второй странице указано, что книга посвящена именно модели А32 выпуска с 1994г. В руководстве 256 страниц, много графических материалов. Содержит в себе как руководство по ремонту, так и по эксплуатации автомобилей Ниссан Цефиро и Максима, множество ремонтных данных и спецификаций. В конце книги содержатся электрические схемы автомобиля.
Скачать руководство по ремонту Nissan Cefiro, Maxima A32 (280 Мб)

Nissan Maxima QX A33- руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
Автомобили: Nissan Maxima A33
Сканированное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ниссан Максима А33. Размер архива - 15 Мб, на русском языке. В архиве содержаться 192 файла в формате .TIF, их можно открыть любой программой для просмотра изображений. Содержит материалы об системах управления автомобилям, об использовании штатных опций и т.п. Имеется ся информация о сервисном обслуживании автомобиля, приведены типы используемых технических жидкостей автомобиля, а также инструкции по их замене. В руководстве не содержатся инструкции по ремонту автомобиля, будьте внимательны!
Скачать руководство по эксплуатации Nissan Maxima A33 (15 Мб)

Какие бывают руководства:
Руководство по ремонту автомобиля - как правило содержат пошаговые инструкции по ремонту автомобиля, замене его деталей. Такие руководства обычно снабжены массой фотографий или рисунков. Также, они содержат справочную информацию о работе автомобиля и его основных узлов, например двигателя или коробки переключения передач.
Руководство по сервисному обслуживанию - это справочные материалы об обслуживании автомобиля. Они содержат рекомендации о меж-сервисных интервалах, способах и порядке замены технических жидкостей автомобилей и его расходных деталей, например тормозных дисков и колодок.
Руководство по эксплуатации автомобиля - это, своего рода, инструкция о том как пользоваться автомобилем, предназначенная для владельца. В таких руководствах в основном содержится информация об элементах управления автомобиля, например из такого руководства можно узнать как пользоваться климатической установкой (климат-контролем)
Все три типа руководств могут встречаться отдельно, а могу и содержаться в одной книге.

Тема будет пополняться!

  • Нравится
  • Не нравится
Anikey4ik 30 Сен 2013

Video инструкция Elgrand VQ35DE после ремонта двигателя

Вы здесь ► РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ► Ремонт двигателя ► Video инструкция Elgrand VQ35DE после ремонта двигателя. ►

Video инструкция Elgrand VQ35DE после ремонта двигателя.

Добрый день дорогие автолюбители. Сегодня ремонт двигателя является довольно распространенным явлением. Мы подобрали для вас лучшее видео инструкцию Elgrand VQ35DE после ремонта двигателя.

Мы искренне надеемся что после просмотра видео у вас появится полжительное впечатление от просотра. Удачи на дорогах и всех благ!

Видео Elgrand VQ35DE после ремонта двигателя:

По теме: Ремонт двигателя Еще интересные инструкции: Новые записи ремонта Автомобильный ремонт © Ремонт автомобиля своими руками. Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

Ремонт VQ35DE: капитальный ремонт двигателя VQ35DE (Ниссан Мурано, Максима, Теана) в LiderMotors

Ремонт VQ35DE: капитальный ремонт двигателя VQ35DE

Двигатель VQ35DE поперечного расположения в своей нынешней модификации был разработан в 2000 году специально для автомобилей с объемом двигателя до 3,5 литров. Так, двигатель облюбовали производители популярных у нас моделей Ниссан Мурано, Ниссан Теана, Ниссан Квест, Нисан Максима. В силу того, что модели на российском рынке представлены довольно широко, ремонт VQ35DE для специалистов автотехцентра LiderMotors также не редкость.

Двигатель VQ35 был разработан на базе семейства моторов VQ, главным отличием которого стали изменяемые фазы газораспределения VVL. Это и многое другое следует учитывать при ремонте двигателя VQ35DE. В свое время в 1994 году линейка VQ сменила морально устаревшие модели VG.Есть мнение, что двигатель VQ35 должен стать звеном эволюции от 3,5-литровых моторов к новойлинейке более мощных V6 от Nissan.

Особенности ремонта VQ35DE

Ремонт VQ35DE чем-то схож с работами по другим двигателям семейства VQ, которых было не так уж много: VQ20DE, VQ25DE и VQ30DE. Наиболее характерной неисправностью VQ35DE считается стук коленчатого вала который возникает при несвоевременной замене масла.Так, масляное голодание может существенно «убить» двигатель, после которого потребуется капитальный ремонт двигателя VQ35DE.

Специалисты нашего техцентра специализируются на моторах класса VQ и предлагают профессиональные услуги по ремонту следующих моделей:

  • ремонт двигателя Ниссан Мурано,
  • ремонт двигателя Ниссан Теана,
  • ремонт двигателя Ниссан Максима.

Важно! Часто можно услышать, что аналогичный мотор встречается и на моделях Инфинити M35,Инфинити FX35, Инфинити M35, Инфинити G35, Ниссан Скайлайн. Однако любой грамотный мастер, чьего опыта достаточно для того, чтобы осуществлять профессиональный ремонт VQ35DE вам скажет, что это не так. Так, мотор на Инфинити имеет продольное расположение в отличие от поперечного «движка» Мурано, Максима и Теана. Исключением может стать только «голый» мотор без навесного оборудования и поддона (компрессор кондиционера, генератор, стартер и т.д.). В этом случае ремонт двигателя VQ35DE будет осуществляться одинаково.

Ремонт двигателя VQ35DE (Infiniti FX35)

Ремонт двигателя VQ35DE (Infiniti FX35)

Мотор "ест масло" в изрядных количествах, белый дым из выхлопной трубы, в расширительном бачке следы выхлопных газов - темный налет на стенках изнутри (вид сверху сквозь горловину):

Стуков пока нет, но такому двигателю уже срочно требуется ремонт, пока это еще возможно.

Внимательный взгляд заметит, что поршни на верхней картинке чище, чем на нижней, причем только по краям. Это следы воздействияё антифриза. Антифриз "отмыл" края поршней от сажи. В камеру сгорания антифриз попал через щель между головкой и блоком цилиндров. Щель образовалась, вероятнее всего, из-за перегрева мотора.

Такой мотор потребует восстановления геометрии головок блока, замены вкладышей, поршневых колец, всех прокладок и много чего еще.

Вот как выглядят крышки мотора изнутри:

Тоже копоть, отмытая смесью масла с антифризом в процессе работы мотора.

Такой мотор возможно полностью и с гарантией восстановить, потому что не пострадал блок цилиндров:

Хотя есть "натертости" коренных вкладышей коленвала:

Коленчатый вал потребует промера толщины шеек и возможно придется точить под ремонтный размер.

Клапаны мотора, как и впуск-выпуск головок блока, тоже в плачевном состоянии толстый нагар, который придется отмачивать мощной химией (отвертка не берет!):

Остальные части мотора тоже подвергаются тщательной мойке специальной химией и вот что получается:

Головки блока после мойки, как новые - не узнать!

Было вот так, если помните:

Поршни помыли тоже:

Мойка, это конечно не гарантия хорошего результата по ремонту Infiniti, но показатель надлежащего подхода к ремонту.

Коленчатый вал измерили с помощью специального оборудования - все в допусках. Точить не нужно:

Головки блока отшлифованы (снято 0,08 мм):

Запчасти по мотору постепенно собираются в кучу. Безусловно только оригинальные запчасти Nissan! Никаких попыток сэкономить на запчастях в процессе ремонта мотора не допускается. Иначе никакой гарантии!

Сборка начинается с мелочей - новая помпа охлаждения:

Замена маслосъемных колпачков с притиркой клапанов:

Это нагар на выпускном клапане - от сгоревшего моторного масла. Убирать его сложно (он твердый), но необходимо - он мешает мотору работать:

Притираем клапана со специальной пастой по-очереди, чтобы не перепутать между собой:

Притертый выпускной клапан и очищенный канал:

С впускными клапанами проще - меньше грязи и нет нагара, но притираем все равно:

Так глубоко вы еще не заглядывали! Это выпускной канал головки блока до ремонта (внутри видны оси выпускных клапанов):

То же самое, только после наших мастеров:

Ремонт головок блока занимает целый день при правильном подходе без "халтуры":

Головки готовы - ждут сборки.

Сборка мотора после ремонта:

Оригинальный герметик не подведет.

Новые оригинальные коренные и шатунные вкладыши:

и шатунные вкладыши.

Устанавливаем коленчатый вал:

Устанавливаем головки блока:

Устанавливаем крышку ГРМ:

Масляный насос новый:

Устанавливаем новые цепи, натяжители и успокоители цепей:

Проверяем и закрываем крышку:

Ставим картер и поддон:

Дальше сборка агрегатов: АКПП, Редуктор переднего моста, генератор, стартер и тп:

Попутно ремонт электропроводки:

Вынужденный бесплатный ремонт оплетки жгута моторного отсека - рассохлось все от времени и температур:

Вот пример, как собрали мотор в другом сервисе на другой машине после ремонта, по крайней мере, с проводкой никто заниматься не стал:

Что там внутри после такого ремонта - одному халтурщику известно, хотя ему это не интересно уже.

В нашем сервисе, к счастью, так не принято относиться к клиентам и партнерам.

Генератор бесплатно отмыт от масла и грязи, за что владелец отдельно поблагодарил нас:

Замена рычага бесплатно по согласованию:

Вставили мотор (вид снизу машины):

Новый радиатор (старый радиатор подтекал) и кожух (старый был треснут) заменили по согласованию с клиентом:

Аккуратность и внимание к деталям - залог успеха:

Мотор заводится и работает без нареканий. Покрутили полчаса, понюхали, послушали, проверили жидкости - долили, "прогнали воздушную пробку" в системе охлаждения. Заправили кондиционер. Теперь на сход-развал и в мойку. Нужно будет "обкатать", но это уже дело хозяйское. Мы на чужих машинах из боксов не выезжаем.

Капитальный ремонт двигателя VQ35DE Infiniti FX35

Капитальный ремонт двигателя VQ35DE Infiniti FX35.

Небольшое отступление по поводу исполнения некоторых моментов:
изучая темы сборки некоторых мастеров, обращаю часто внимание на аккуратность. встречаются интересные случаи, вот к примеру.
О нас
Здравствуйте, мы рады приветствовать вас на сайте клубного автосервиса АвтоМагистр!
Компания «АвтоМагистр» была создана выпускниками МГУ, которые всерьез увлечены автомобилями. Ремонт автомобилей для нас не просто работа, каждый ремонт можно расценить как творческий процесс и научный проект. Почему мы называем себя КЛУБНЫМ автосервисом? Да потому что у нас нет цели делать ВСЕ, мы сотрудничаем с автомобильными клубами Москвы и изучаем конкретные марки и модели автомобилей ради повышения качества и скорости ремонта.
вот тут http://automagistre.ru/articles/murano_chain отчёт о замене цепи ГРМ на таком-же моторе, удивляет отношение, ибо ремонтировать мотор под автомобилем с которого всё сыпется
ну как-то неправильно.
ну а про следы герметика после ремонта даже как-то уже совсем стыдно должно быть.

вот лично я такой подход к делу не одобряю. и не допускаю.

причём времени это много не занимает.
Вернёмся к нашему мотору.
устанавливаем задний сальник коленвала.

меняем в целях профилактики сальник маслонасоса АКПП

и устанавливаем двигатель в автомобиль.

через 5 часов двигатель был запущен

http://www.youtube.com/watch?v=BD9EJRetTCg
на следующий день всё собрано и тест-поездка.


130 км пролетели быстро, ремонтом лично я остался доволен, машина едет отлично.

Ну а теперь самое интересное, это бюджет.
Он составил 179779 рублей, из них 75000р это работа, остальное запасные части, тех.жидкости.

п.с. ну а теперь некоторые моменты, которые прояснились уже на последних днях. При запуске я столкнулся с проблемой неадекватной работы 2-го цилиндра, на устранение проблемы ушло несколько часов, и проблема эта носила электрический характер. Так вот, оказывается автомобиль был до поломки у оф.дилера на ТО, несмотря на столь серьёзный пробег, машину всё равно обслуживали у дилера. Там была произведена замена свечей зажигания, после чего автомобиль ехал к месту своего прибывания порядка 350 км. По приезду водитель заметил что мотор как-бы "подтраивает". Под подозрение попали свежезаменёные свечи. Их было решено заменить заново, но это не решило проблему. В результате дальнейшей эксплуатации в этот же день оборвало шатун на 5-ом и провернуло на 2-ом цилиндре. Я ещё при разборке задумался, почему нет следов от "закусывания" поршня, кольца на цилиндре, перегрева от нехватки масла. но как-то небыло желания копать глубоко. А причиной всего навсего явилась неравномерная нагрузка при работе двигателя под нагрузкой, ибо его стали насиловать, думая "типа сча просрётся и всё будет ОК"
Но это было не так. Виной всему провод, который тупорылые установщики сигнализации взяли с катушки зажигания второго цилиндра, вмешались в штатную проводку, тем самым со временем приговорив штатный провод к обрыву, который произошёл при снятии-установки катушки при замене свечи. Вот такие дела.

Всё. Думаю хватит. Всем Спасибо!


_________________
www.TopFuelGarage.com
Ремонт/запасные части/сложные ситуации
работаем на новом месте