Руководства, Инструкции, Бланки

печка ваз 2110 старого образца устройство img-1

печка ваз 2110 старого образца устройство

Рейтинг: 5.0/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Печка ваз 2110 старого образца устройство - Все лучшее у нас

Печка ваз 2110 старого образца устройство

Как производится замена радиатора печки ВАЗ 2110 Как выполняется и когда требуется снятие и замена радиатора печки ВАЗ 2110? После того как проходит зимний период, у многих автолюбителей начинаются проблемы с машинами, и владельцы рассматриваемой модели не являются исключением. Что делать, если не работает печка ВАЗ 2110? Скорее всего, следует менять радиатор печки. Причина ремонта может заключаться в том, что наблюдаются потеки антифриза тосолакоторый вытекает из радиатора из-за расширения патрубков. Еще одним сигналом для ремонта может стать появившийся запах антифриза в салоне или пар в отверстиях обдува. Если вы думаете, что замену можно проводить в салоне автомобиля, то глубоко ошибаетесь. Ремонт печки предполагает проведение работ под капотом. Для этой процедуры вам понадобятся: радиатор хорошего качества; хомуты, не менее четырех штук; пинцет; отвертка, желательно короткая крестовая. На автомобильном рынке можно встретить два вида радиаторов для десятой модели автомобиля: старый и новый. Старым образцом радиатора считается тот, который был выпущен до 2003 года, а новый, соответственно, позже. Монтаж новой модели радиатора отопителя больших трудозатрат не составит, но если у вас старый образец устройства, придется немножко повозиться. Демонтаж и замена отопителя Для того чтобы осуществить замену радиатора или ремонт отопителя ВАЗ, необходимо слить тосол из блока двигателя. Затем снимают резиновый уплотнитель и саму накладку. Находят главный тормозной цилиндр и под ним откручивают крепление. Далее вам надо будет отсоединить два хомута, которые прикреплены к проводам и шлангам. Нужно отсоединить минусовый провод вентилятора и плюсовые клеммы. Все эти действия проводят в кузове автомобиля. Находят два винта левой части жабо и откручивают. Если вы сделали все правильно, то жабо должно немного отодвигаться. Затем нужно перейти к снятию накладки ветрового стекла. Находят датчик, который показывает уровень охлаждающей жидкости, и от него отсоединяют клеммы. После того как это выполнили, нужно снять пароотводящий шланг. Теперь вы увидите шланг, с помощью которого омывается лобовое стекло, его нужно тоже снять. Вам потребуется демонтировать дворники лобового стекла. Не забудьте снять зажимы корпусов отопителя и вентилятора. Вместе с вентилятором извлекают корпус фильтра салона. При необходимости, можно сразу заменить фильтр. Выполняют снятие последней и задней частей корпуса вентилятора отопителя. Для более безопасной работы вы должны ослабить хомуты и снять шланги подачи тосола. Теперь вы можете заняться ремонтом радиатора отопителя, для этого проводят его очистку и восстанавливают герметичность. Конечно, если не работает печка, можно и не ремонтировать старый радиатор, а просто заменить на новый. Если вы решили выполнить замену самостоятельно, то сэкономите приличную сумму денег. Но нужно помнить, что этот процесс достаточно трудоемкий. Можно не только заменить радиатор, но и выполнить другие работы. Например, рекомендуется замена заслонки отопителя ВАЗ 2110, крана отопителя, а можете заменить и термостат. После того как проведена замена радиатора печки ВАЗ, нужно проверить работу агрегата. Если после всех ваших усилий он не греет, то, возможно, причина заключается в образовавшейся воздушной пробке, которая находится в системе охлаждения. Если же вы завели машину, и печка заработала, то потоки воздуха должны быть значительно более горячими, чем до ремонта.

От грязи и мусора вычищается ниша радиатора, сборка узла с использованием конструкции старого образца выполняется в обратной последовательности.

Другие статьи

Ремонт печки на ВАЗ 2110

Ремонт печки на ВАЗ 2110

На носу уже холодное время года и пора проверить все узлы печки, чтобы зимой не возникли проблемы. Когда у меня был автомобиль ВАЗ 2110, летом печка не работала, а вот на зиму уже нужно было что-то делать. Я принялся за самостоятельную диагностику и ремонт.


Для того, чтобы определить самостоятельно, почему не греет печка ВАЗ 2110 нужно хотя бы немного представлять, как она устроена и работает.

Почему не работает печка ВАЗ 2110

Проблемы с печкой могут быть из-за отсутствия охлаждающей жидкости в Системе Охлаждения Двигателя (СОД): Нужно проверить уровень тосола/антифриза в расширительном бачке. Проверить, чтобы эта система не была засорена и нормалььлно функционировала.

Если плохо работает печка, то причина может быть и в радиаторе отопителя: Нужно убедиться, что радиатор печки горячий. Возможно причина в воздушной пробке, для ее устранения нужно заехать передними колесами на возвышенность и пару минут дать поработать двигателю на средних оборотах.

Проверить радиатор отопителя на протекания. если необходимо то заменить его.

Если на ВАЗ 2110 слабо дует печка. тогда скорее всего нужно просто заменить фильтр салона. А для того, чтобы фильтр салона прослужил дольше можно установить защиту на воздухозаборник.

Подменить деталь на рабочую

Самый простой способ узнать в чем причина неправильной работы печки - это заменить деталь на рабочую и проверить работоспособность. Заменить блок САУО или потолочный датчик не проблема и займет у Вас не больше 5 минут, а вот с микромоторедуктором без снятия "жабо" и шумоизоляции моторного щита не обойтись. Поэтому его можно оставить на последний момент и начать с замены первых 2х компонентов САУО.

На самом деле покупать новую деталь не обязательно. Я смог договорится с продавцом, оставил залог и заменил на 5мин свой блок САУО на блок с витрины и определил причину.

Также можно позаимствовать рабочий контроллер САУО или потолочный датчик у соседа.

Проблемы с заслонкой отопителя ВАЗ 2110

Вообще у печки 2 заслонки (верхняя и нижняя): Верхняя контролирует поток холодного воздуха, а нижняя горячего от печки.

1. Заслонка старого образца - пластик с уплотнителям из поролона.

2. Заслонка нового образца - металлическая с резиновым уплотнителем.

Иногда бывает, когда слышно, как перемещается заслонка печки и радиатор печки горячий, но все равно воздух из печки дует холодный, то возможно поломана заслонка или ее привод. Заслонку можно склеить дихлорэтаном, т.к. она сделана из материала АБС, но для этого придется разобрать отопитель.

Если при положении задатчика контроллера САУО на "МИН" дует холодным, а на "МАКС" не дует ничего и при этом верхняя заслонка поднимается максимально вверх и закрывает доступ холодного воздуха, а горячий/теплый поток отсутствует, то возможно проблемы со 2ой нижней заслонкой, которая открывает горячий воздух от печки.

Если же звука перемещения заслонки нет, то возможно ее заклинило. Иногда заслонку перекашивает или она застревает из-за ржавчины. Можно попробовать пошевелить заслонку со стороны салона рукой не разбирая отопитель, для этого нужно снять центральный дефлектор, открутить пластиковые направляющие воздуха и пробовать подлезть к ней тонкой рукой.

Если в лобовое стекло дует холодным/теплым, а в бока/ноги/лицо - горячим, тогда возможная причина в том, что заслонка не до конца перекрывает воздух с улицы. Такое бывает с заслонкой из пластика, она со временем из-за воздействия тепла перекашивается. Меняем ее на металлическую и проверяем, чтобы она закрывалась максимально вверх.

Бывает когда заслонка отопителя судорожно ездит туда-сюда на одном месте. Это причина неисправного датчика положения вала микромоторедуктора.

В зависимости от причин не правильной работы отопителя решение проблемы может занять от нескольких минут (к примеру, отключением датчика салона на потолке), до нескольких дней (когда придется разбирать облицовку и накладку ветрового окна и менять микромоторедуктор). Для выявления причины неисправности печки стоит начинать с простых путей решения (например, заменить блок САУО на рабочий), а длительные пути решения оставить на последок.

Часто, причина скрывается в блоке САУО, который тоже можно отремонтировать. Напомню, что предыдущая статья на нашем сайте была про замену масляного насоса ВАЗ 2110 своими руками.

Как переделать печку на ВАЗ 2110

Как переделать печку на ВАЗ 2110


Если печка ВАЗ 2110 не дует в ноги или не дует по бокам. Не дует в ноги задних пассажиров или в дождь у Вас постоянно потеют окна, то это нормально :) По крайней мере так считает АвтоВаз. После доработки печки в ВАЗ 2110 таких проблем не будет.

Перед началом всех доработок и модернизации печки нужно быть уверенным, что отопитель работает исправно. В противном случае его нужно отремонтировать.
Что бы переделать печку ВАЗ 2110 для начала снимаем панель и разбираем ее на части.
Все части между собой держаться на болтиках.

Для того, что бы печка хорошо дула по бокам на боковые стекла можно поступить по одному из 2х вариантов:

Проложить гофры для обдува боковых окон
Просто заклеить все щели, через которые теряется поток воздуха

Скажу сразу, что гофры дают положительный эффект только для обдува ног передних и задних пассажиров.
Для обдува боковых стекол гофра эффекта не даст. Обычно начинает дуть хуже чем было, в редких случаях так же как до установки гофры. Вот пример, как я считаю делать не стоит :)

Я закрыл щели между верхней и нижней частями панели, а так же отверстия под болты крепления с помощью антискрипа (моделин).

Частый вопрос: Не скрипит ли пена внутри панели ?
Отвечаю по своему опыту: Нет, скрипов нет.



Далее переходим к модернизации печки в части обдува ног водителя и задних пассажиров.
Пластиковый блок распределения воздуха (елочка) тоже имеет щели по всей длине, поэтому в ВАЗ 2110 печка плохо дует в ноги.

Можно конечно попробовать заклеить щели, но я решил убить сразу двух зайцев используя гофры.
Гофра не только доставит поток воздуха в ноги без потерь, но и будет занимать мало место под панелью. А в том месте как раз находится очень много проводов, доступ к которым очень затруднен. После установки гофры для обдува ног места для проводки стало гораздо больше.

Итак елочку я спилил и запенил внутрь ее три гофры. Центральная гофра от пылесоса(внутренность гладкая, диаметром 40мм, а две другие - обычные ребристые внутри, тоже 40мм диаметр)
Важно: Диаметр гофры не должен быть меньше 40мм, и если гофра длинная, то внутри она должна быть гладкая, иначе будет свист !

Доработка заслонки печки ВАЗ 2110

В мороз ниже -20 возникла проблема: нельзя сделать поток воздуха одновременно во всех направлениях.
И тогда либо ноги мерзнут, либо боковые стекла замерзают. Приходится все время заслонку переставлять, то в ноги, то в лицо..

На машинах с 2003года выпуска и новее при заслонке в ноги дует сразу во всех направлениях, а до 2003года выпуска - только в ноги. Все разжевано тут.
Вот я и доделал под себя, как мне удобно. Модернизировал заслонки :)

Не снимая ничего пилкой по металлу выпилил(красным цветом) края у заслонки.
Заслонку лобового стекла не трогал(на мой взгляд если и у нее спилить края, то будет хуже дуть по краям лобового стекла)
И выпилил кусок(зеленым цветом) для увеличения забора на боковое стекло водителя.
Пилил долго и усердно вечерами с фонариком в зубах
Выпиливал часа 2 точно..
Далее купил банку кофе за 230р в жестяной банке(кофе кстати я не пью и жена не любит, так что гостям на 5 лет хватит )

Все дует как и хотел:
Заслонка на лицо - только лицо и боковые стекла
Заслонка на лобовое - только на лобовое
Заслонка на ноги - 50% боковые стекла, 25% ноги, 25% лобовое.
Выпилив у заслонки кусочки поменьше - будет поток меньше на боковые стекла и больше в ноги.
Пока решил оставить так, не понравится можно будет чуть призакрыть такими же жестяными пластинами выпилы.
Пластины от банки кофе лучше закрасить черным цветом, что бы их не было видно через решетку.



Доработка обдува ног печки ВАЗ 2110

Понадобятся пыльники, любые которые Вам понравятся.
Понадобится решетка, я взял от старых колонок. Вырезал из решетки круг.

Вместо моей решетки (из колонок) можно использовать к примеру резиновые накладки от Fiat-Punto .

Вырезал угол у пластиковой стенки внизу панели.

Для обогрева задних пассажиров я вывел гофру из пепельницы.
Через штатные пластиковые накладки под сиденьями я делать обдув ног задних пассажиров не стал. Для этого придется уложить вместо одной гофры - две. Тогда придется использовать гофру уже меньшего диаметра.
Если Вы решите делать двумя гофрами под сиденьями, то приподнимите пластиковые направляющие под сиденьями, чтобы они не дули в края ковриков.

Кстати, вместо решетки можно использовать дефлектор от ВАЗ 2105. Тогда потоком воздуха у ног задних пассажиров можно будет управлять.



Далее, как показать людям эффект после доработки печки ВАЗ 2110 ?
Что построенная система (гофра+изогнутая труба) дает отличный поток воздуха в ноги передним и задним пассажирам ?
Просто взять и поднести огонь к месту обдува, что я и сделал :)
Весь результат на видео в конце статьи, судите сами.

Как доработать печку ВАЗ 2110 простым способом без разборки панели и без гофры

Переделка печки которую я показал выше хоть и сложная и долгая, но очень эффективная.

Снять елочку не снимая панель ВАЗ 2110 можно. Процедуру описывает "savinov": Снимаем обе боковины бороды и бардачок. Ножовкой по дереву отпиливаем елку снизу на сколько было ее видно в проеме. Откручиваем болт крепления елочки и опускаем ее вниз. Опять отпиливаем то, что попало в проем. Все. Оставшийся верхний кусок вытаскиваем в проем бардачка. Вся работа заняла час.
Обрабатываем верхний кусок, склеиваем термоклеем, вставляем шланги, заливаем пеной, устанавливаем обратно на силиконовый герметик.

Можно ли улучшить или переделать печку более простым способом ?
Действительно можно. Чтобы повысить эффективность работы печки (распределение потоков воздуха) можно поступить проще.

Первые 4 решения из темы "Нам морозы не страшны" с форума autolada.ru


Первое изменение коснулось термостата. Меняется 5ти дырный термостат на 6ти дырный.
Результат превзошел все ожидания. Как только закончилось лето - повернул ручку отопителя на полтора оборота и теперь термометр на БК после прогрева не показывает ниже 90 - 91 гр. Держится, как вкопанная.

Второе изменение коснулось штатных воздуховодов, идущих от тоннеля под кресла (поставляют теплый воздух назад).
На самом деле поток воздуха просто умирает в них.
Эти воздуховоды я просто выкинул и тепло пошло назад и под кресла водителя и пассажира.


Третье изменение - решетки воздуховодов идущих от елочки в ноги водителя и пассажира. Наблюдения показали, что весь воздух, выходящий из самых нижних решеток, греет коврик. Причина, в неправильном расположении самих жалюзей. Они направлены под углом вниз.
Устраняется этот дефект просто. Снимаем нижние боковинки и выкусываем эти жалюзи. Затем разворачиваем их под 90 гр. так чтобы они направляли поток воздуха вперед, в сторону педалей и вклеиваем их с помощью Поксипола.

К сожалению на все отверстие их не хватает, недостающую часть можно изготовить из полосок пластмассы или подобрать небольшую вентиляционную решетку и вклеить ее часть.

Либо сделать проще и врезать решетки с торцов дверей. Отдельно продаются по цене 10 руб/шт.

В результате воздух начинает греть ноги внизу. От кончиков ботинок и поднимается теплым потоком снизу из под торпеды, согревая все оставшиеся части ног и при этом ничего не жарится.

Четвертое и последнее - по совету с форума, передавливаем пароотводящую трубку идущую от печки к расширительному бачку. Естественно не полностью. Можно установить жиклёр.
В результате, печка начинает греть более равномерно, что на ходу, что на холостом ходу во время стоянок в пробках и на светофорах.

Этот метод подойдет только для отопителя старого образца. Дело в том, что на нем патрубок находится прямо на патрубке впускном, то есть ОЖ (охлаждающая жидкость) через него уходит не нагрев радиатор.
На новом же отопителе - пароотводящий патрубок расположен почти в конце радиатора - то есть ОЖ прошедшая там уже отдала тепло (основную часть) радиатору.
Как определить какой отопитель установлен у вас ?
Сентябрь 2003 года - примерная дата до которой устанавливали отопитель старого образца, а после нового образца.
Определить легко по новому жабо и САУО (режимы 1 2 3 4 ) в отличии от старого (А 1 2 3) или совсем старого (А 1 2).


Пятый вариант - для тех, кто не думает о задних пассажирах или ездит в машине без них. Просто перекрывается ход потоку для задних пассажиров любым подручным материалом. Закрыть можно прямо на выходе из елочки.
Таким образом больший поток будет в ноги передних мест, а назад вообще потока не будет.

Шестой вариант - Заглушка центрального дефлектора. Она почти полностью перекрывает поступление воздуха к центральным дефлекторам, тем самым улучшает поток воздуха для обогрева боковых стёкол и салона авто в целом.

Седьмой вариант - установить кранчик печки под капот.


Восьмой вариант - сделать теплоизоляцию пола, дверей, потолка. Использовать в качестве утеплителя СПЛЕН или изолон. А так же доработать или установить дополнительные дверные уплотнители. Таким образом, тепло в салоне автомобиля будет держаться дольше


Девятый вариант - для того, чтобы печка на ВАЗ 2110 жарила зимой и на холостых оборотах, можно установить в ВАЗ 2110 доп.помпу от газели. Тогда тосол будет циркулировать быстрее и на ХХ печка будет давать такое же тепло, как и при езде.

Суть доработки заключается в увеличении количества теплоносителя (т.е. увеличении циркуляции) в печке и как следствие повышение температуры воздуха на выходе печки.

Доработку я сделал сам после логических размышлений:

В системе охлаждения через пароотводные трубки проходит приличное количество подогретой охлаждающей жидкости, и проходит вся эта жидкость мимо печки. Как в прошлом методе - передавливается пароотводящая трубка.
Через канал подогрева дросселя мимо печки проходит не меньшее количество жидкости. Штуцера патрубков подогрева дросселя находятся практически в тех же местах где и штуцера патрубков печки, а значит два потребителя сидят параллельно. Т.е. канал подогрева дросселя попросту шунтирует поток жидкости через печку.

Неплохо было бы избавиться от этих двух недостатков без вреда для машины.

Решение: я полностью убрал патрубки подогрева дросселя и заглушил их штуцера, в итоге поток теплоносителя в печке увеличился.
А пароотвод радиатора пустил через дроссель и теперь струя жидкости в пароотводном патрубке совершает полезную работу подогревая дроссель. (уточняю: жидкость по пароотводу продолжает течь из радиатора в расширительный бачок, но в разрыв шланга пароотвода вставлен подогрев дросселя)

Штуцера к которым раньше были подключены шланги идущие на подогрев дросселя были заглушены короткими отрезками трубок с пробками на концах, зажатыми хомутами. Пробками (по случайному стечению обстоятельств) стали подошедшие по диаметру резьбовой части омеднённые болты

Патрубок пароотвода радиатора отсоединил от бачка и подключил к штуцеру подогрева на дросселе, ко второму штуцеру на дросселе подсоединил новую трубку и подключил её к бачку. (наверно можно использовать одну из старых трубок штатного подогрева дросселя, но у меня они стали дубовые и я их выбросил).

Трудностей с доработкой у меня не возникло, главное аккуратно слить часть жидкости через те самые отсоединяемые патрубки штатного подогрева дросселя.

После этого поток воздуха из печки стал гораздо темплее/горячее.


Если же Вам все равно не хватает тепла в салоне автомобиля и Вы выбились из сил и не знаете, как еще выдавить тепла из штатного отопителя, то можете установить дополнительную печку в салон.

Ваша "десятка" стала вас огорчать, двигатель работает на повышенных оборотах? Узнайте как за 10 минут можно устранить проблему с холостыми оборотами на ВАЗ-2110

Похожие публикации:
  1. Ремонт и эксплуатация ВАЗ-2110 Мультимедийное руководство с иллюстрациями по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110 В этой же программе указываются отличия для 2112 и 2110.
  2. Установка фаркопа на автомобили ВАЗ 2110 2111 2112 Иногда, владельцам ВАЗов десятого семейства необходимо прицепить к своему автомобилю прицеп или лафет для перевозки другого транспортного средства. Поэтому наличие фаркопа для этих целей крайне необходимо.....
  3. Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Предлагаем вам небольшую фотоинструкцию по самостоятельному снятию топливных форсунок на двигателях автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.
  4. Как поменять зеркальный элемент на зеркале заднего вида ВАЗ-2110 Некоторые источник по описанию замены зеркального элемента бокового зеркала заднего вида на автомобиле ВАЗ-2110 утверждают, что данная процедура довольно таки трудная, и есть вероятность повреждения при....
  5. Меняем датчик скорости на ВАЗ 2110 Процедура замены датчика скорости не очень сложная, и не требует дополнительных работ по разборке и сборке деталей двигателя. На фото отмечено место на двигателе, где и....

Печка - отопитель ваз 2110 2111 2112: устройство, ремонт

Популярное на канале:

Дипломная работа разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля камаз 5320 на атп

Введение Цели и задачи дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные за.
больше

Калина схема электрическая

Калина схема электрическая файл найден Электрические схемы LADA KALINA люкс. Представленный здесь альбом является дополнением к технологической документации автомобилей LADA. 14 цветных схем электрических соединений жгутов проводов LADA 11174, LADA 11184, LADA 11194. Схемы электрических соед.
больше

Им не страшны преграды. Чертежи пневмохода прилагаются.

Переделка авто на РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Сталкивался с подобной проблемой в 2008 году. ИЖовского центра (тот что у Тимура) уже вроде как нет. Заказать комплект ручного управления в инете и поставить его на авто можно хоть на любом СТО, хоть вобще самому. но тут есть очень большое НО. да, ручное управление это просто дублирование род.
больше

Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!

Печка - отопитель ваз 2110 2111 2112: устройство, ремонт. Ко.

Вентиляция салона на ВАЗ десятого семейства - вытяжная-приточно: воздух подается в салон через накладке в отверстия ветрового окна (самопроизвольно - при автомобиля движении, или принудительно - при работе печки вентилятора - отопителя) и выходит через щели обивками между и внутренними панелями дверей и далее отверстия через в торцах дверей. В этих отверстиях клапаны установлены, пропускающие воздух наружу, но препятствующие поступлению его внутрь автомобиля. Такая конструкция теплоизоляцию улучшает салона.

Воздуховоды отопителя и элементы воздуховоды: 1 - управления обогрева задней части салона; 2 - тоннеля облицовка пола; 3 - воздуховоды обогрева ног; 4 - сопла центральные вентиляции салона; 5 - боковые сопла салона вентиляции; 6 - сопла обогрева стекол передних рычаг; 7 - дверей управления системой отопления салона; 8 - воздухораспределителя корпус; 9 - заслонка обогрева ног; 10 - заслонка ветрового обогрева стекла; 11 - отопитель.

Принцип работы печки отопителя на ВАЗ 2110 2111 2112

На 2110 ВАЗ, 2111, 2112 кран отопителя Управление. отсутствует температурой в салоне осуществляется за счет заслонки воздушной, которая регулирует поток горячего салон в воздуха. Тосол поступает в печку и летом, из-за некоторые этого автолюбители дополнительно ставят кран перекрытия для подачи тосола в летний период Система. эксплуатации управления отопителем ВАЗ-2110 температура, автоматическая поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. того Кроме, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, краном чем (он может закисать или заклинивать).

салон в Поступающий воздух при необходимости подогревается, через проходя радиатор отопителя, и распределяется в соответствии с рукоятки положением управления потоками воздуха. Основная воздуха часть направляется на ветровое стекло и - через заслонками перекрываемые дефлекторы - к боковым стеклам и в центральную салона часть. Также воздух подается к ногам сидящего и водителя впереди пассажира через две дефлекторов пары (одна пара - на уровне коленей, пола - у другая) и к ногам задних пассажиров через тоннеле на накладку пола и два воздуховода под сиденьями передними.

Для ускорения прогрева салона и поступления предотвращения в салон наружного воздуха (при загазованных пересечении, задымленных, запыленных участков дороги) система служит рециркуляции воздуха. При утапливании рециркуляции кнопки (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и действием под разрежения во впускном трубопроводе заслонка рециркуляции системы перекрывает доступ наружного воздуха в автомобиля салон. Таким образом, работа системы возможна рециркуляции, только при работающем двигателе. этом При, если вентилятор включен, воздух в продолжает салоне циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.

имеет Вентилятор три режима работы: малая средняя, скорость и автоматический ее выбор (определяется блоком Электродвигатель). управления вентилятора - коллекторный, постоянного тока, с постоянных от возбуждением магнитов. Потребляемая сила тока максимальной при частоте вращения - 14 А.

В зависимости от выбранной электродвигатель скорости подключается к бортовой сети автомобиля максимальная (напрямую скорость) или через дополнительный Последний. резистор имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. цепь в Если включены обе спирали, вентилятор малой на вращается скорости, если только одна (0,23 Ом) - на рекомендуется.

Не средней спрессовывать колесо вентилятора с вала можно - электродвигателя нарушить балансировку. Электродвигатель ремонту не исключением (за подлежит зачистки коллектора), при выходе из его строя следует заменить в сборе с колесом Детали.

вентилятора отопителя (ВАЗ 2110 2111 электропневматический): 1 - 2112 клапан; 2 - передний корпус воздухозаборника водоотражательный; 3 - отопителя щиток воздухозаборника; 4 - клапан управления рециркуляции заслонкой; 5 - заслонка рециркуляции воздухозаборника; 6 - задний воздухозаборника корпус отопителя; 7 - заслонка канала отопителя; 8 - управления заслонка отопителем; 9 - радиатор; 10 - кожух радиатора штуцер; 11 - отопителя пароотводящего шланга; 12 - штуцер подводящего штуцер; 13 - шланга отводящего шланга; 14 - электродвигатель отопителя с корпус; 15 - вентилятором электродвигателя; 16 - опорная площадка рычага заслонки привода управления отопителем; 17- рычаг привода управления заслонки отопителем; 18 - микромоторедуктор привода заслонки; 19 - крышка; 20 - резистор кожуха отопителя.

Радиатор отопителя (установлен) печки под панелью приборов горизонтально, в кожухе пластмассовом, и состоит из двух пластмассовых бачков (пароотводным - с левый штуцером) и двух рядов алюминиевых напрессованными с трубок пластинами. В зависимости от положения заслонок, радиатор через проходит часть забираемого воздуха (в положениях крайних заслонок проходит весь воздух проходит не или вообще), остальная же его часть радиатор минует.

В отличие от прежних моделей ВАЗа, отсутствует здесь кран, перекрывающий поток охлаждающей через жидкости радиатор печки, таким образом, работающем при двигателе радиатор отопителя всегда Такая. нагрет конструкция обеспечивает малую инерционность при системы пуске (заданная температура воздуха быстрее достигается) и отсутствие протечек, связанных с негерметичностью Управление.

крана отопителем осуществляется по командам от электронного управления блока.

Работа (печки) отопителя в ручном и режиме автоматическом

Температура воздуха в салоне задается ручки установкой контроллера (датчиком температуры) на соответствующее шкалы деление (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С).

Блок считывает информацию о салоне в температуре с датчика температуры, расположенного на потолке и микровентилятором снабженного. Затем - в зависимости от разницы температур, он микромотор включает, управляющий заслонками отопителя. Микромотор датчиком снабжен положения заслонки отопителя (кольцевой Сигнал). резистор от датчика поступает на блок управления, отключает который микромотор, как только заслонка заданного достигнет положения.

Автоматический режим, то есть блоке "А", на положение управление добавляет к регулировке моторедуктора регулиовку и еще скоростью вращения вентилятора.

Настройка подаваемого температуры воздуха от отопителя

Для точной блока настройки управления на нем имеется подстроечный Чтобы. винт проверить точность регулирования температуры, все закройте двери и окна, поместите контрольный рядом термометр с температурным датчиком. Ручку управления поставьте вентилятором в положение А, а ручку температуры в соответсвии с измеренной температурой контрольным термометром. Если через 15 фактическая минут температура в салоне не будет соответствовать извлеките, заданной контроллер из гнезда и поверните регулировочный часовой по винт стрелке - для увеличения температуры и для - против уменьшения. После регулировки, снова работу проверьте блока управления.

Блок управления, датчик температурный с микровентилятором, микромотор и датчик положения отопителя заслонки неремонтопригодны и при выходе из строя заменяться должны новыми.

Возможные проверки и неисправности печки элементов отопителя ВАЗ 2110 2111 пути и 2112 их устранения Неисправность датчика температуры контроллера и салона в автомобилях ВАЗ 2110 2111 При

1. 2112 исправном датчике температуры салона работы алгоритм отопителя должен быть следующий: на красная (максимуме точка) - движение на открытие заслонки; на синяя (минимуме точка) - движение на закрытие заслонки, положения остальные фиксируются в зависимости от задания температуры температуры датчиком салона.

Чтобы увидеть ходит ли лучше, заслонка снять передние дефлекторы, у них по пластмассовые две защелки справа и слева (осторожно, снятии при не оторвите провод подсветки). После дефлекторов снятия прекрасно видно, ходит ли заслонка нет или, т.е. воздух идет через отопитель нет или. Кроме того, можно проверить и датчика сопротивление температуры салона.

Проверка контроллера печкой (отопителем)

Проверка контроллера заключается в следующем. гнезда из Вытаскиваем контроллер. Включаем зажигание, крутим температуры ручку и меряем напряжение на розовом и коричневом длинный (проводе разъем контроллера). Если напряжение должно (меняется включаться после изменения положения температуры рукоятки и выключаться примерно через 13 секунд), то исправен контроллер, если нет, то нужно менять Проверка.

контроллер микроредуктора ВАЗ 2110 2111 Проверяем

2112 подводится ли напряжение к микроредуктору. Здесь не так все просто. Чтобы добраться до него снять нужно жабо. Открываем моторный отсек. шумоизоляцию Отвинчиваем, отвинчиваем две гайти на 10 крепления снимаем, жабо приводы дворников и отвинчиваем три крепления шурупа, что под круглыми заглушками и жабо отодвигаем, полностью снять которое мешает омывателя шланг. Видим два разъема. Один - положения датчик заслонки, а второй привод микроредуктора, к подходят которму коричневый и розовый провод.

Типовые отопителя неисправности (печки) ВАЗ 2110 2111 возможные и 2112 их решения Отопитель ВАЗ 2110 только работает в одном положении, например - "2". В чем быть может проблема?

Скорее всего, возможны неисправности следующие. 1. На корпусе отопителя сгорел дополнительный который, резистор позволяет регулировать обороты - через положении в него "А" и "1" подключается вентилятор. В этом случае добраться нужно до отопителя (это возможно только из отсека моторного) и заменить резистор. 2. Отгорели провода контроллера внутри (для устранения требуется разобрать заменить и контроллер их). 3. Отошел провод в блоке реле, справа расположенном под капотом.

Из заслонок дует теплый чуть воздух (микромоторедуктор и заслонка рециркуляции Источник).

Печка ваз 2110 нового образца устройство - последние новости

Вы ищете: Печка ваз 2110 нового образца устройство - сегодня обновлено.

Она требует от водителя терпения, внимания и аккуратности. Если нет - меняй помпу из за провернутой крыльчатки. Чтобы надежно зафиксировать кнопку можно воспользоваться старыми часами. Применить моторедуктор стандартного образца от автомобиля модели ВАЗ-2110. Как заменить на авто ВАЗ 2112 радиатор печки нового образца Замена радиатора печки ВАЗ 2112 нового образца выполняется с демонтажа устройства. Понятно, что это далеко не иномарка, но, меня мой автомобиль полностью устраивает. При расположении заслонок в крайних положениях поступления воздуха в салон нет. Отсоединяется от крепления шланг, используемый для обмывания лобового стекла. Слева в жабо откручиваются 2 винта, деталь отодвигается слегка вперед. Чтобы снять левую часть, нам нужно крепко взяться за неё левой рукой, а правой, соответственно, за правую половину.

В качестве креплений установлены металлические скобы. Заслонка тепло-холод должна быть поднята положение тепло. тогда она не будет перекрывать поток от радиатора. Также, пользуясь этими вариантами, можно поменять старый образец блока САУО на новую модель. К примеру, фильтр салона. Двигатель ВАЗ 2110, фото, устройство, характеристики двигателя ВАЗ 2110 инжектор, карбюратор Двигатель ВАЗ 2110 в качестве топлива использует бензин от АИ-92 до АИ-95.

Печка, моторедуктор заслонки, ваз 2110

Хорошо, что я это понял вовремя, поскольку пришлось бы оставить в автосервисе столько же денег, сколько стоит сам автомобиль. Важно при сборке: правильно установить пластиковый корпус вентилятора печки так, чтобы педалька попала в нужный паз; не должно остаться лишних болтов и все должно прилегать плотно, иначе микромоторедуктор не сможет перемещать у печки заслонки, а значит печка не будет производить обогрев салона. В системе нет крана, который бы перекрывал поток охлаждающей жидкости. На десятке радиатор не перекрывается, задействован мимо "кругов" что малых что великих, и тем более никогда в жизни там небыло тросиков Так что Ваш совет. Главное чтобы человеку помогло. Он отвечает за перемещение заслонки отопителя, которое производится с целью регулировки температуры в салоне. Затем снять Г-образный резиновый патрубок, для чего ослабить 3 хомута. Нам нужно демонтировать их вместе с уплотнителем.

Неплохая динамичность, простое и легкое управление, небольшой расход бензина. Эта процедура потребует высокой концентрации и терпения. Чтобы добиться правильного функционирования старого микромоторедуктора на отопителе необходимо приложить определенные усилия. Если нет - меняй помпу из за провернутой крыльчатки. Также протечка может образоваться из-за недостаточной натяжки шлангов. Ниже детально описан процесс установки печки нового образца. Снимается расположенный возле жабо резиновый уплотнитель капота или ветровая накладка. Снимай с расширительного пароотвод от печки, смотри на холостых, есть ли упругая струя тосола. Ну, тогда все глобальнее может быть.

Основные неисправности печки ВАЗ-2110 и их устранение

Основные неисправности печки ВАЗ-2110 и их устранение

Отопитель в автомобиле ВАЗ-2110 представлен раздельной системой. Первый ее элемент - сам отопитель - блок, отвечающий за подготовку поступаемого воздуха. Это устройство расположено под капотом автомобиля. Оно регулирует скорость подачи воздуха и его температуру. Следующий элемент - распределитель воздуха, воздуховоды которого расположены в салоне авто на приборной панели. Для десятки производится специальный отопитель «2110-01», который отличается присутствием испарителя в климатической установке.

Схема управления отопителем на этой модели ВАЗ показана на фото:

Основные неисправности печки в отечественной модели ВАЗ-2110

Многие неисправности печки возникают во время смены сезонов. С наступившими холодами водители замечают, что плохо греет печка ВАЗ 2110 в их автомобиле или и вовсе не работает. Эту неисправность никто не игнорирует, ведь лучше всегда ездить в теплой машине. Среди вариантов поломок, которые могут потребовать ремонта печки:

  • невозможность регулирования температуры отопителя,
  • неисправности заслонки или моторедуктора,
  • течь в радиаторе печки ,
  • неисправность потолочного температурного датчика,
  • неисправность блока управления САУО.
Устранение неисправностей 1. Устранение невозможности регулировать температуру

Причин возникновения этой неисправности может быть несколько:

  • сбои в работе блока управления,
  • неисправность заслонки.

Любая из этих поломок приводит к некорректной работе отопительного прибора.

Если из строя вышел контролер отопителя, то может не подаваться команда на выдвижение заслонки. Поэтому следует сразу же проверить температурный датчик. расположенный рядом с осветительным плафоном на потолке. Для осуществления проверки нужно несколько раз покрутить из левого в правое положения рычаг управления температурой. Температуру потока воздуха можно контролироваться тактильно. Эта проверка основана на выявлении рабочего состояния температурного датчика в крайнем положении рукоятки. Если температура потока изменяется только при крайнем положении датчика, то он подлежит замене. Если же она существенно не изменяется, следует искать причину поломки в другом месте.

2. Устранение неисправностей в отопителе

Чтобы проверить работоспособность отопителя нужно снять центральные дефлекторы. Для этого нужно отогнуть специальные усики и сдвинуть рукой заслонку. Подобраться к последней можно через отсек двигателя. Выбирая данную запчасть, лучше отдать предпочтение алюминиевому, а не пластиковому варианту.
Самых больших по объему работ требует радиатор печки ВАЗ-2110 при его замене, ведь для этого приходится снимать всю печку. Если сделать работы своими руками, то можно сэкономить немало денежных средств. Тут читайте подробнее как менять радиатор.

3. Устранение неисправностей моторедуктора

Когда вентилятор отопителя начинает «гнать» лишь холодный воздух, то можно считать, что печка вышла из строя. В современных моделях редко выходят из строя заслонки и регуляторы, благодаря тому, что уже на заводе для их изготовления используют алюминий. В 90% поломок печки виноват моторедуктор. Эта деталь однозначно подлежит замене.

Ремонт автомобиля в данном случае производится в следующем порядке:

  • производим демонтаж дворников, снимаем жабо,
  • жабо отодвигаем в сторону, короткой крестовой отверткой выкручиваем три крепежных самореза,
  • отстегиваем провода,
  • подключаем новый моторедуктор,
  • устанавливаем его обратно.

Лучше этот вид ремонта выполнять с помощником. Он будет переключать поступление воздуха с горячего в холодный режим и обратно. После установки в обратной последовательности выполняется сборка снятых запчастей.

4. Устранение плохого поступления горячего воздуха в район ног и боковых стекол

В отечественных автомобилях такая проблема очень распространена. По этой причине зимой мерзнут ноги, и запотевают окна. Управлять автомобилем в таких условиях очень сложно. Единственный выход - модернизация каналов воздушного потока.

Порядок работы выглядит следующим образом:

1. Удостоверяемся, что печка идеально функционирует. Когда ее работа идеальна, можно приступать к модернизации.

2. Снимаем панель, разбираем ее на составные части.

3. Решаем проблему обдува боковых стекол. Ее можно решить двумя способами:

  • Устанавливаем новый гофрированный шланг.
  • Заклеиваем все имеющиеся на панели щели.

Для улучшения эффективности лучше выбрать второй вариант. Продолжаем работать.

4. Оклеиваем все щели, имеющиеся между нижней и верхней частью панели, с помощью антискрипа.

5. Проклеиваем все отверстия, имеющие крепления.

6. Дорабатываем заслонки печки, которые помогают направляет воздух в определенные зоны. На заводе эту заслонку плохо прижимают к корпусу, из-за этого часть подогретого воздуха теряется между щелями и гуляет где-то в панели.

7. Приступаем к демонтажу заслонки. Снимаем ее и полностью убираем желтый заводской уплотнитель.

8. Моделином приклеиваем задвижку и заделываем все щели. Эта процедура поможет потоку воздуха идеально выходить из заслонки по назначению. На корпусе вместо губки лучше использовать Битопласт10, который усердно клеиться в несколько слоев.

9. Много горячего воздуха теряется по дороге к стеклу со стороны водителя. Эту большую щель нужно залепить монтажкой. Она не будет скрипеть во время движение.

10. Модернизируем воздуховоды, ведущие к ногам передних пассажиров. Блок, распределяющий теплый поток к ногам, имеет огромную щель, которую обязательно нужно заделать. Для этого допускается использование гофрированной трубки.

11. Удаляем полностью штатный распределитель воздуха со своего родного места, во все полученные отверстия засовываем гофры и все заливаем пеной. Диаметр используемой трубы должен составлять ровно 40 мм.

12. Получается, что будут установлены гофры: одна для ног пассажира, другая - для водителя, третья - к ногам пассажиров сзади. Все это устанавливаем на место и подключаем.

5. Устранение неисправности плохого прогрева воздуха печкой

В этом случае можно доработать некоторые элементы печки:

1. Заменить заслонку отопителя на алюминиевую. Это поможет сохранить тепло и предотвратить деформацию фрагментов.

2. Заменить установленный заводской отопитель «2110-01» на модели отопителя:

  • «2112-01» - не имеет фильтра для очистки воздуха.
  • «2112-02» - снабжен таким фильтром, но не имеет функции воздушной рециркуляции.

Эти фильтры выдерживают пробег в 15 тысяч километров.

3. Установить предпусковые обогреватели, которые помогут прогревать мотор и салон автомобиля еще быстрее.

При более существенных поломках может потребоваться замена печки. Чаще всего замену производят при проведении ВАЗ 2110 тюнинга своими руками .

Как снять печку ВАЗ-2110 и заменить ее, можно увидеть на видео.

Особенности эксплуатации отопителя ВАЗ-2110

Чтобы отопитель прослужил долго и эффективно, важно правильно пользоваться не только самим устройством, но и знать некоторые другие правила.

  1. Если в автомобиле имеется кондиционер, наиболее целесообразно его использовать при сырой погоде.
  2. Не нужно заграждать коврами сопла подачи горячего воздуха. Их лучше поднять над уровнем ковров.
  3. В зимнюю пору перед использованием автомобиля обязательно нужно очищать стекла от грязи и влаги.
  4. В зимнее время рекомендуется использовать два положения регулировки установленного отопителя. При необходимости быстрого осушения стекла, нужно использовать положение «все на стекло», а как только автомобиль начнет движение, следует перейти в режим «все в ноги».