Руководства, Инструкции, Бланки

Carver Mht-3.8 инструкция по эксплуатации img-1

Carver Mht-3.8 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.5/5.0 (1843 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Лодочный мотор Carver (3, 8 л

Лодочный мотор Carver MHT-3.8S (3,8 л.с) Новый! Гарантия! Проверка! Свой сервисный центр!

Если при выкупе лота, лота не оказалось в наличии, лот привозится под заказ в течении 14 рабочих дней. Перед выкупом, звонить (у нас магазин).

Все расходные части и запчасти продаются в нашем магазине, гарантийный и послегарантийный сервис находится так же у нас в магазине.

Лодочный подвесной мотор Carver MHT-3.8S - это бензиновый, двухтактный агрегат для установки на небольших лодках. Станет прекрасным вариантом для любителей рыбной ловли. Устройство легко запускается и управляется. Имеет достаточный объем топливного бака для продолжительной работы. Хромированная цилиндро-поршневая группа не подвержена разрушению коррозией, что значительно увеличивает срок службы лодочного мотора.

Особенности
Удобное управление
На конце рычага расположена специальная накладка, выполненная по форме ладони, что способствует более комфортному использованию.
Высокая надежность
Трехлопастной винт лодочного подвесного мотора Carver MHT-3.8S изготовлен из прочного и качественного металла.

Продолжительный срок эксплуатации;
Подвесной тип;
Компактная конструкция;
Малый вес;
Система легкого запуска;
Муфта сцепления фрикционного типа;
Устойчивость к износу;
Максимальная мощность: 2,8 кВт;
Главная передача: 2.08;
Включение передач: центробежное сцепление;
Система зажигания: CDI;
Встроенный топливный бак 1,2 л;
Система старта: ручной;
Рекомендуемый размер винта: 7";
Вид топлива: 92 неэтилированный;
Тип трансмиссионного масла: SAE75W90/SAE80W90;
Система смазки двигателя: 1:30;
Вес в упаковке: 10 кг.

Высота транца:38 см
Максимальная мощность:2,8 кВт / 3,8 л.с.
Размеры (длина, ширина, высота):104х38х28 cм
Объем двигателя:62 куб.см
Обороты при максимальной мощности:7000 об/мин
Главная передача:2.08
Включение передач:Центробежное сцепление
Система управления:Румпель
Система зажигания:CDI
Встроенный топливный бак:1,2 л
Система старта:Ручной
Рекомендуемый размер винта:7”
Рекомендуемый сорт топлива:92 неэтилированный
Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла:S

Условия передачи

самовывоз Краснодарская 40а стр 1 " торговый комплекс Самолет" на общей парковке с супермаркетом Окей. магазин дровосек. узнавайте о наличии лот продается вне аукциона. Если товара нет в наличии, тогда он привозится в течении 3-7 рабочих дней.

Где лот?

Другие статьи

Рыбалка без границ

Сообщение от RTDS (Сообщение 4391987)

Вы смеетесь, что ли?
У меня возле дома в магазине он лежит и стоит 7990 рублей.
Могу ссылку дать - магазин известный и крупный, но сочтут за рекламу.
КАК (!) его можно умудриться купить за 10, пребывая в здравом уме?!

А где это так. У нас 13 т.р.

---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:56 ----------

Сообщение от Аксолотл (Сообщение 6257057)

Начну по порядку. В День рождения мне подарили маленький кораблик под именем "Фрегат 280ЕК", поехали мы с семьёй на озеро, но грести вёслами как-то не прильщало, и проезжая мимо рынка я увидел данный девайс, купил, по приезду к месту отдыха сгрузил лодку с крыши авто, прикрутил эту штуковину, залил бензин, покачал прыщик на карбе и дернул верёвочку, моторчик зажжужал, правда очень уж громко, ну и бог с ним, загрузил я весь наш скарб в лодку, оттолкнулся от берега и как говорится "тапку в пол", ни какой обкатки, сразу с места в карьер, лодка встала как кобра, позже по gps померял скорость 8-9 км/ч, при слабеньком ветерке. Во мне 70 кг. По приезду домой я сварганил подобие глушителя из трубу и выхлоп в воду, потери в мощности особо не ощутил, но звук стал потише, вот только на карбюратор нужно ещё "ракушку" приколхозить, а то ведь у 2х тактников и карб кричит не меньше. В общем несколько выездов на рыбалку откатались мы с ним, сжёг порядка 15л бензина за все покатушки, за всё это время раза три срезало шпонку винта, но гвоздь (диаметром 3.5мм) в помощь,и тут засада, взвыл мой моторчик с визгом, начал искать причину, сцепление в порядке, шлицы на валу - автомобиль позавидует, а вот редуктор преподнёс неожиданность, под маленькой конусной шестернёй графито-медное колечко, вот оно-то и кончилось, это колечко отвечало за центровку шестерни, все попытки разобрать данный узел к успеху не привели, не разборный редуктор! Да забыл я сказать, так как это мой первый плм, то ни про какое масло в редукторе я ни сном ни духом, думал там смазка как на турбинке и ничего больше не нужно. Вот как-то так, мотор порадовал своей безотказностью, сейчас заказал новый редуктор. Конечно решать Вам, но моё мнение, не плохой моторчик для начинающего водомоторника.

А как выхлоп делали, фотки есть ?

Re: лодочные моторы CARVER MHT-3,8S

Просто трубка диаметра как выход штатного глушителя, вокруг мотора, и входит в трубу большего диаметра которая при помощи зажимов крепится к дейвуду и в воду, вот и вся схема. Ну конечно если есть лишняя копеечка, можно не заморачиваться и купить глушитель от скутера и выхлоп отправить в воду.

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Да забыл сказать что при такой конструкции "задний ход" теряется.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

Сообщение от Нептунсон (Сообщение 6258352)

Данная техническая концепция в Карвере не много " не та": и мощность избыточная, и винт не совсем правильный. Здесь выигрыша перед заводской китайской " классикой" нет.
Совсем другие изделия получаются на болгарочном редукторе с S образным винтом:)

Винт мне достался 3х лопастной, у родственника китаец "хангкай 3.5",с виду настоящий плм с водяным охлаждением, по моему копия "хонды 2.5", так вот винт у неё один в один. По ходовым испытанием между китайцами разницы практически нет, а по цене приличная и ещё китаец с водяным охлаждением на малых оборотах не охлаждается, крыльчатка водяного насоса не справляется, и на холостых долго не работает, перегревается, а "косе", по барабану.

Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.

Рыбалка без границ

Сообщение от RTDS (Сообщение 4391987)

Вы смеетесь, что ли?
У меня возле дома в магазине он лежит и стоит 7990 рублей.
Могу ссылку дать - магазин известный и крупный, но сочтут за рекламу.
КАК (!) его можно умудриться купить за 10, пребывая в здравом уме?!

А где это так. У нас 13 т.р.

---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:56 ----------

Сообщение от Аксолотл (Сообщение 6257057)

Начну по порядку. В День рождения мне подарили маленький кораблик под именем "Фрегат 280ЕК", поехали мы с семьёй на озеро, но грести вёслами как-то не прильщало, и проезжая мимо рынка я увидел данный девайс, купил, по приезду к месту отдыха сгрузил лодку с крыши авто, прикрутил эту штуковину, залил бензин, покачал прыщик на карбе и дернул верёвочку, моторчик зажжужал, правда очень уж громко, ну и бог с ним, загрузил я весь наш скарб в лодку, оттолкнулся от берега и как говорится "тапку в пол", ни какой обкатки, сразу с места в карьер, лодка встала как кобра, позже по gps померял скорость 8-9 км/ч, при слабеньком ветерке. Во мне 70 кг. По приезду домой я сварганил подобие глушителя из трубу и выхлоп в воду, потери в мощности особо не ощутил, но звук стал потише, вот только на карбюратор нужно ещё "ракушку" приколхозить, а то ведь у 2х тактников и карб кричит не меньше. В общем несколько выездов на рыбалку откатались мы с ним, сжёг порядка 15л бензина за все покатушки, за всё это время раза три срезало шпонку винта, но гвоздь (диаметром 3.5мм) в помощь,и тут засада, взвыл мой моторчик с визгом, начал искать причину, сцепление в порядке, шлицы на валу - автомобиль позавидует, а вот редуктор преподнёс неожиданность, под маленькой конусной шестернёй графито-медное колечко, вот оно-то и кончилось, это колечко отвечало за центровку шестерни, все попытки разобрать данный узел к успеху не привели, не разборный редуктор! Да забыл я сказать, так как это мой первый плм, то ни про какое масло в редукторе я ни сном ни духом, думал там смазка как на турбинке и ничего больше не нужно. Вот как-то так, мотор порадовал своей безотказностью, сейчас заказал новый редуктор. Конечно решать Вам, но моё мнение, не плохой моторчик для начинающего водомоторника.

А как выхлоп делали, фотки есть ?

Re: лодочные моторы CARVER MHT-3,8S

Просто трубка диаметра как выход штатного глушителя, вокруг мотора, и входит в трубу большего диаметра которая при помощи зажимов крепится к дейвуду и в воду, вот и вся схема. Ну конечно если есть лишняя копеечка, можно не заморачиваться и купить глушитель от скутера и выхлоп отправить в воду.

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Да забыл сказать что при такой конструкции "задний ход" теряется.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

Сообщение от Нептунсон (Сообщение 6258352)

Данная техническая концепция в Карвере не много " не та": и мощность избыточная, и винт не совсем правильный. Здесь выигрыша перед заводской китайской " классикой" нет.
Совсем другие изделия получаются на болгарочном редукторе с S образным винтом:)

Винт мне достался 3х лопастной, у родственника китаец "хангкай 3.5",с виду настоящий плм с водяным охлаждением, по моему копия "хонды 2.5", так вот винт у неё один в один. По ходовым испытанием между китайцами разницы практически нет, а по цене приличная и ещё китаец с водяным охлаждением на малых оборотах не охлаждается, крыльчатка водяного насоса не справляется, и на холостых долго не работает, перегревается, а "косе", по барабану.

Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.

Лодочный мотор Carver отзывы

Лодочный мотор Carver MHT-3.8S

Достоинства. Простой и легкий.

Комментарий. Может кому интересно, глушак на CARVER MHT-3.8S: обычный хомут(от автопатрубков, под руку подвернулся) обрезать, сделать кольцо на выхлопную трубу, цанга штуцер на 16 одеваем на трубу с кольцом и затягиваем, держится отлично, на дюймовый штуцер накрутил переход на 3/4, труба сильфон(гигант) 1м. хомуты (к ноге) для трубы, из СИПовской полосы(нерж), жесткая. Два часа времени и все. поперли. а как фотки прикрепить не знаю.

Аноним добавил отзыв о Carver MHT-3.8S

Отзыв полезен?Да 19 Нет 3

★★★★ ☆ Оценка: 4 из 5

Достоинства. ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.

Недостатки. плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.

Комментарий. Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

Аноним пользуется Carver MHT-3.8S месяц

Отзыв полезен?Да 0 Нет 0

★★★★★ Оценка: 5 из 5

Недостатки. Сильно шумит,на реке это не желательно.

Комментарий. Купил недавно Carver MHT-3.8S,очень понравился,Лёгкий,простой.Но цены на него растут как на дрожжах ,купил за 11000 р.,а неделю назад был за 9500 р.Проверили в магазине и дома завёл,шумит конечно очень громко.Хочу приспособить глушитель от двигателя F-50 или f-80(от веломопеда)он маленький,красивый,храмированный.И ручку газа хочу заменить, поставить от F-50.В остальном отличный аппарат !

Аноним добавил отзыв о Carver MHT-3.8S

Отзыв полезен?Да 0 Нет 0

Лодочный мотор Carver MHT 3

Лодочный мотор Carver MHT 3.8

Лодочный мотор Карвер 3.8 – бензиновый подвесной 2-тактный агрегат, предназначенный для лодок малого класса (ПВХ или надувных). Он будет хорошим вариантом для тех, кто увлекается рыбалкой. Управление и пуск установки отличаются необычайной простотой. Суровые российские условия серьезным препятствием для Carver MHT 3.8 не будут. Срок службы модели увеличен за счет хромированной цилиндро-поршневой группы, надежно защищенной от коррозии. Небольшая масса позволяет переносить данный агрегат одному человеку без больших усилий.

Основу конструкции Карвер 3.8 составляет движитель, имеющий воздушное охлаждение, и поворотный редуктор с винтом, приводящим лодку в движение. Модель представляет собой простейший бензиновый агрегат.

Другим преимуществом Carver MHT 3.8 является очень низкая цена. В сравнении с «одноклассниками» он стоит гораздо дешевле. При этом двигатель имеет хорошее качество. Именно доступность заставляет многих делать выбор в пользу этой модели.

Особенности лодочного мотора Карвер 3.8:

  • компактные размеры;
  • 3-лопастной металлический винт повышенной прочности;
  • система легкого пуска, делающая работу с агрегатом предельно простой;
  • муфта сцепления фрикционного типа;
  • наличие заднего хода;
  • небольшая масса;
  • ручной пуск;
  • устойчивость к износу;
  • система зажигания CDI.

Управление установкой Carver MHT 3.8 не потребует каких-либо серьезных навыков. На конце рычага находится особая накладка, сделанная в форме ладони. Она способствует комфортному использованию агрегата.

Лодочный мотор Карвер 3.8 появился на российском рынке сравнительно недавно. Однако его популярность быстро растет. Хорошее качество и крайне низкая цена обеспечивают устойчивый спрос на данную модель.

Характеристики

Система смазки агрегата Carver MHT 3.8 отличается от той, что используется в продуктах других брендов. Мотор работает на топливной смеси 1:30 (масло и бензин). При этом изготовитель рекомендует применять бензин марки не ниже Аи-92.

Средний расход топлива составляет порядка 0,9-1,3 л/час. Мотор оснащается встроенным топливным баком емкостью 1,2 л.

Двигатель

«Сердцем» Carver MHT 3.8 является двигатель марки Carver. Он получил известность по триммерам, бензопилам и газонокосилкам, выпускаемым одноименным производителем. Агрегат изготавливается в Китае, но имеет должное качество сборки. За время присутствия на российском рынке, модель показала себя с лучшей стороны.

Сухой вес агрегата составляет всего 8,4 кг.

Характеристики двигателя Карвер 3.8:

  • рабочий объем – 62 куб.см;
  • номинальная мощность – 2,8 (3,8) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 7000 об/мин;
  • высота транца – 380 мм.

Обкатка мотора Carver MHT 3.8 заметно упрощена. Данный процесс можно выполнять не только на открытой воде, но и в бочке.

Обкатка проходит в несколько этапов:

  • запуск и работа на минимальных оборотах (холостой ход) – 15 минут;
  • небольшие нагрузки (не более половины от максимальных) – до 1,5 часов;
  • средние нагрузки (до 60% от предельных) – около 2 часов. Начиная с данного этапа, необходимо периодически менять уровень газа для лучшей приработки элементов;
  • повышенные нагрузки (до 70% от максимальных) – 2 часа.
  • предельные нагрузки (4500-5000 об/мин) – не более 3 часов. На этом этапе следует давать полный газ на 2-4 минуты.

По завершению обкатки необходимо осмотреть силовую установку и поменять масло.

Отзывы

Олег покупал лодочный мотор Carver MHT 3.8 в Краснодаре. Агрегат проработал всего один сезон, потому каких-то глобальных выводов о нем сделать нельзя. Модель понравилась. Несмотря на стремительный рост цен на иностранные двигатели, удалось купить китайца всего за 11000 рублей. Проверял его прямо в магазине. Сразу понял, что модель бюджетная (очень громко шумит). На внешность Карвер 3.8 очень понравился: хромированный, небольшой и стильный. В обращении он оказался весьма удобным. К другим плюсом можно отнести небольшое потребление топлива и легкость в обслуживании. На реке использовать Carver MHT 3.8 весьма проблематично, особенно при сильном течении. Мотора хватает лишь на тихие водоемы и рыбалку недалеко от берега. Модель не создана для стремительных маневров. Максимальная скорость передвижения не превышала 10-12 км/час. В остальном аппарат показал себя очень хорошо.

Пользователь Григорий купил Карвер 3.8 три года назад. Достоинств у мотора немало. Прежде всего, это стоимость. Такой ценник даже в малом классе имеют единицы, при этом качество у него вполне достойное. Мощности установки не всегда хватало, но о данном недостатке знал еще до покупки. 145-килограммовую лодку «Казанка» с 2 седоками (общая масса 120 кг) Carver MHT 3.8 уверенно тянул против небольшого течения со скоростью 5-7 км/час. С меньшим весом удавалось выходить на лучший скоростной режим.

Мотор весит очень мало (его можно унести даже в одной руке). Потребление топлива также небольшое, а топливный бак позволяет оставаться на плаву до 1 часа. Есть у Карвер 3.8 и недостатки. Корпус и многие элементы агрегата выполнены из материалов малой прочности, потому несколько раз приходилось тратиться на покупку запчастей. Шум от мотора идет колоссальный. Без глушителя ездить с ним очень некомфортно. Не всегда заводится с первого раза, но продолжительных отказов никогда не было. В целом, Карвер 3.8 – заманчивый вариант для тех, кому не нужна большая скорость.

Видео Цена нового и б/у

Даже сейчас стоимость на новый Carver MHT 3.8 остается очень привлекательной. Мотор без пробега можно приобрести за 11500-13000 рублей.

Б/у варианты специалисты покупать не рекомендуют из-за небольшого ресурса работы двигателя. На поддержанные модели ценники лежат в границах 5000-7000 рублей.

Аналоги

Аналогов у Carver MHT 3.8 практически нет. К конкурентам модели можно отнести более дорогостоящий мотор Sea Pro 2.5.

Инструкция по эксплуатации бензопилы карвер - Обновление материала

Инструкция по эксплуатации бензопилы карвер Инструкция по эксплуатации бензопилы карвер

Rating: 5 / 5 based on 285 votes.

Инструкция по эксплуатации бензопилы карвер Оплата Наличными наличный расчет курьеру по факту доставки Сбербанк в российских рублях через отделения и банкоматы Сбербанка России на карту МТС. Данный вариант неудобен тем, что при интенсивной работе следить за состоянием одной цепи сложно, её нужно вовремя править, прерывая при этом работу и отвлекаясь. Система легкого старта обеспечивает быстрый и надежный пуск в любых условиях. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт холостых оборотов - чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно, - это нижняя сторона направляющей шины. ВНИМАНИЕ: При пилении ослабленной цепью сильно изнашивается шина в области носка, идет сильный износ ведущей звездочки, происходит значительное уменьшение ресурса работы подшипников ведомой и ведущих звездочек из-за сильной вибрации, цепь может соскочить или порваться. Я нашел один сайт на каком очень детально росписано шаг за шагом как заменить диск сцепление звездачку на бензопиле Husqvarna 137.

Компактные размеры и малый вес делают ее незаменимым помощником для туристов, путешественников, катания на снегоходах, квадроциклах. Бумажный фильтр подлежит только замене. СОВЕТ 1: Перед вводом в эксплуатацию не требуется предварительная обкатка двигателя — пила готова к работе. Оснащена 2-тактным двигателем мощностью 1 л. Разобранный карбюратор бензопилы Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Воздушный фильтр на бензопиле работает в особых условиях. Направьте шину работающей на высоких оборотах бензопилы на чистый лист бумаги. При установке цепи следите, чтобы режущая кромка зуба сверху шины была направлена вперед. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца. Система легкого старта обеспечивает быстрый и надежный пуск в любых условиях. Данный вариант неудобен тем, что при интенсивной работе следить за состоянием одной цепи сложно, её нужно вовремя править, прерывая при этом работу и отвлекаясь. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ПИЛАМИ Вы приобрели отличный инструмент и, чтобы он радовал Вас не один год, мы хотели бы дать Вам несколько рекомендаций и отметить, на что необходимо обратить особое внимание. ВНИМАНИЕ: Каждый раз при запуске двигателя обязательно выбрать свободный ход шнура стартера до зацепления заводного механизма с маховиком двигателя. При выборе ведущей звёздочки необходимо в точности соблюсти тип звездочки, которую планируется заменить или руководствоваться рекомендациями производителя, если стоит задача по модернизации пилы. Чтоб не происходило проблем с перерывами работы бензопилы установлено управление комбинированной заслонкой. При замене ведущей звездочки с шагом отличным от ранее установленной в инструкции по эксплуатации на такую замену производитель пилы должен указать. необходимо учитывать тип шины, т. Из-за того что топливо постоянно промывает картер, масло необходимо добавлять прямо в бензин. Если вы собираетесь достать бензопилу, в первую очередность, обратите внимательность аккурат на тот самый параметр. Carver MHT-3,8S Мотор лодочный подвесной.

Оставшееся в баке и карбюраторе топливо необходимо дожечь на холостом ходу. Топливная помпа для облегчения запуска в сложных климатических условиях, материал корпуса устойчив к низким температурам, легкий доступ к фильтрующему элементу, система защиты от вибрации. Пользователи, использующие одну цепь продолжительное время, редкость, но такие есть. При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках при выключенном двигателе. Такие цепи обычно используют у бытовых бензопил, а профессионалы высокопрофильные. Эта небольшая малозаметная деталь ведущая звёздочка существенно влияет на ресурс пильных цепей и вообще на работу пильной системы в целом.

Во избежание недоразумений, всю информацию по товару уточняйте по телефону или с помощью онлайн-формы обратной связи перед оформлением заказа. Для удобства транспортировки, пила укомплектована плечевым ремнем. Готовая топливная смесь должна храниться не более 1 месяца, так как она окисляется и становится непригодной к применению. Расчет стоимости доставки до Вашего города на сайте транспортной компании. Подсос должен быть возвращен в исходное положение при первом зажигании, иначе произойдет перелив топлива в карбюратор. Данный вариант неудобен тем, что при интенсивной работе следить за состоянием одной цепи сложно, её нужно вовремя править, прерывая при этом работу и отвлекаясь. При установке цепи следите, чтобы режущая кромка зуба сверху шины была направлена вперед.

Запуск холодного двигателя: а перевести выключатель в положение 1 вкл ; б вытащить до отказа рычаг воздушной заслонки воздушная заслонка закрыта полностью. в дернуть несколько раз за рукоятку шнура стартера до первой вспышки топлива в двигателе; г задвинуть рычаг воздушной заслонки воздушная заслонка открыта, остается приоткрытой дросельная заслонка карбюратора ; д завести двигатель; После запуска двигателя немедленно нажмите и отпустите курок газа, рычаг дросельной заслонки автоматически переходит в рабочее положение режим нормального холостого хода. При установке цепи следите, чтобы режущая кромка зуба сверху шины была направлена вперед. Ведущие звездочки как и цепи делятся на бытовые и профессиональные. При выборе ведущей звёздочки необходимо в точности соблюсти тип звездочки, которую планируется заменить или руководствоваться рекомендациями производителя, если стоит задача по модернизации пилы. Данный вариант неудобен тем, что при интенсивной работе следить за состоянием одной цепи сложно, её нужно вовремя править, прерывая при этом работу и отвлекаясь. Оставшееся в баке и карбюраторе топливо необходимо дожечь на холостом ходу. Если рассматривать эксплуатацию бензопилы по отношению к ведущей звёздочке, то здесь есть два правильных варианта эксплуатации пары ведущая звёздочка — пильная цепь. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки. При работе на холостых оборотах цепь должна быть почти недвижимой, в ином случае следует произвести регулировку холостого хода. Это единственный из основных параметров бензопилы. Ведущая звёздочка для бензопилы Husqvarna 455е Rancher.


  • стихи про диму прикольные
  • основные принципы фгос
  • детали конструкций волгоград
  • курс тенге в казахстане
  • запись в загс через госуслуги
  • батрафен лак инструкция
  • бмв краш тест
  • причины затяжного кашля

Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Удобная, легкая и универсальная бензопила husqvarna подойдет для любых работ. Компактные размеры и малый вес делают ее незаменимым помощником для туристов, путешественников, катания на снегоходах, квадроциклах. Чередование цепей необходимо для равномерного износа как всех трёх цепей, так и ведущей звёздочки. Расчет стоимости доставки до Вашего города на сайте транспортной компании. Использование в ходе работы от двух до трёх цепей с последовательным чередованием.


  1. старобалтачево на карте башкирии
  2. закон что означает

Carver MHT-3, 8S

Carver MHT-3,8S Мотор лодочный подвесной
  • Rezoil DYNAMIC 2T

Минеральное моторное масло для двухтактных двигателей

Подробнее.
  • Rezoil DYNAMIC 2T

    Минеральное моторное масло для двухтактных двигателей

    Подробнее.
  • Ключ-отвертка Rezer 1319-151 Подробнее.
  • Гребной винт для Carver MHT-3,8S

    Металлический трехлопастной винт

    Подробнее.
  • Rezoil ULTRA 2T

    Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей

    Подробнее.
  • Шприц-масленка Rezer

    Для обслуживания ведущих и ведомых звездочек цепных пил

    Подробнее.
  • Rezoil DYNAMIC 2T с дозаторным отсеком

    Минеральное моторное масло для двухтактных двигателей

    Подробнее.
  • Rezoil ULTRA 2T с дозаторным отсеком

    Полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей

    Подробнее.
  • Rezer L6 Подробнее.
  • Rezoil RP-20

    Смазка для редукторных передач

    Подробнее.
  • Rezer Starter Rope 4,0x100

  • Лодочные моторы CARVER MHT-3, 8S - Рыбалка без границ

    Поблагодарили 3 раз в 2 сообщениях

    Re: лодочные моторы CARVER MHT-3,8S

    Начну по порядку. В День рождения мне подарили маленький кораблик под именем "Фрегат 280ЕК", поехали мы с семьёй на озеро, но грести вёслами как-то не прильщало, и проезжая мимо рынка я увидел данный девайс, купил, по приезду к месту отдыха сгрузил лодку с крыши авто, прикрутил эту штуковину, залил бензин, покачал прыщик на карбе и дернул верёвочку, моторчик зажжужал, правда очень уж громко, ну и бог с ним, загрузил я весь наш скарб в лодку, оттолкнулся от берега и как говорится "тапку в пол", ни какой обкатки, сразу с места в карьер, лодка встала как кобра, позже по gps померял скорость 8-9 км/ч, при слабеньком ветерке. Во мне 70 кг. По приезду домой я сварганил подобие глушителя из трубу и выхлоп в воду, потери в мощности особо не ощутил, но звук стал потише, вот только на карбюратор нужно ещё "ракушку" приколхозить, а то ведь у 2х тактников и карб кричит не меньше. В общем несколько выездов на рыбалку откатались мы с ним, сжёг порядка 15л бензина за все покатушки, за всё это время раза три срезало шпонку винта, но гвоздь (диаметром 3.5мм) в помощь,и тут засада, взвыл мой моторчик с визгом, начал искать причину, сцепление в порядке, шлицы на валу - автомобиль позавидует, а вот редуктор преподнёс неожиданность, под маленькой конусной шестернёй графито-медное колечко, вот оно-то и кончилось, это колечко отвечало за центровку шестерни, все попытки разобрать данный узел к успеху не привели, не разборный редуктор! Да забыл я сказать, так как это мой первый плм, то ни про какое масло в редукторе я ни сном ни духом, думал там смазка как на турбинке и ничего больше не нужно. Вот как-то так, мотор порадовал своей безотказностью, сейчас заказал новый редуктор. Конечно решать Вам, но моё мнение, не плохой моторчик для начинающего водомоторника.

    Последний раз редактировалось Аксолотл; 17.10.2015 в 02:03. Причина: ошибка в тексте

    Вы смеетесь, что ли?
    У меня возле дома в магазине он лежит и стоит 7990 рублей.
    Могу ссылку дать - магазин известный и крупный, но сочтут за рекламу.
    КАК (!) его можно умудриться купить за 10, пребывая в здравом уме?!

    А где это так. У нас 13 т.р.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:56 ----------

    Начну по порядку. В День рождения мне подарили маленький кораблик под именем "Фрегат 280ЕК", поехали мы с семьёй на озеро, но грести вёслами как-то не прильщало, и проезжая мимо рынка я увидел данный девайс, купил, по приезду к месту отдыха сгрузил лодку с крыши авто, прикрутил эту штуковину, залил бензин, покачал прыщик на карбе и дернул верёвочку, моторчик зажжужал, правда очень уж громко, ну и бог с ним, загрузил я весь наш скарб в лодку, оттолкнулся от берега и как говорится "тапку в пол", ни какой обкатки, сразу с места в карьер, лодка встала как кобра, позже по gps померял скорость 8-9 км/ч, при слабеньком ветерке. Во мне 70 кг. По приезду домой я сварганил подобие глушителя из трубу и выхлоп в воду, потери в мощности особо не ощутил, но звук стал потише, вот только на карбюратор нужно ещё "ракушку" приколхозить, а то ведь у 2х тактников и карб кричит не меньше. В общем несколько выездов на рыбалку откатались мы с ним, сжёг порядка 15л бензина за все покатушки, за всё это время раза три срезало шпонку винта, но гвоздь (диаметром 3.5мм) в помощь,и тут засада, взвыл мой моторчик с визгом, начал искать причину, сцепление в порядке, шлицы на валу - автомобиль позавидует, а вот редуктор преподнёс неожиданность, под маленькой конусной шестернёй графито-медное колечко, вот оно-то и кончилось, это колечко отвечало за центровку шестерни, все попытки разобрать данный узел к успеху не привели, не разборный редуктор! Да забыл я сказать, так как это мой первый плм, то ни про какое масло в редукторе я ни сном ни духом, думал там смазка как на турбинке и ничего больше не нужно. Вот как-то так, мотор порадовал своей безотказностью, сейчас заказал новый редуктор. Конечно решать Вам, но моё мнение, не плохой моторчик для начинающего водомоторника.

    А как выхлоп делали, фотки есть.

    __________________
    С уважением. Сергей.

    Re: лодочные моторы CARVER MHT-3,8S

    Просто трубка диаметра как выход штатного глушителя, вокруг мотора, и входит в трубу большего диаметра которая при помощи зажимов крепится к дейвуду и в воду, вот и вся схема. Ну конечно если есть лишняя копеечка, можно не заморачиваться и купить глушитель от скутера и выхлоп отправить в воду.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

    Да забыл сказать что при такой конструкции "задний ход" теряется.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

    Данная техническая концепция в Карвере не много " не та": и мощность избыточная, и винт не совсем правильный. Здесь выигрыша перед заводской китайской " классикой" нет.
    Совсем другие изделия получаются на болгарочном редукторе с S образным винтом

    Винт мне достался 3х лопастной, у родственника китаец "хангкай 3.5",с виду настоящий плм с водяным охлаждением, по моему копия "хонды 2.5", так вот винт у неё один в один. По ходовым испытанием между китайцами разницы практически нет, а по цене приличная и ещё китаец с водяным охлаждением на малых оборотах не охлаждается, крыльчатка водяного насоса не справляется, и на холостых долго не работает, перегревается, а "косе", по барабану.

    Последний раз редактировалось Аксолотл; 21.10.2015 в 00:29. Причина: дополнение