Руководства, Инструкции, Бланки

камаз 6460-73 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.7/5.0 (255 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации грузовых автомобилей КАМАЗ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

Расконсервация. Работу по расконсервации автомобиля КАМАЗ выполняйте в следующем порядке:

Распломбируйте автомобиль КАМАЗ (пломбы расположены на ручках дверей кабины, ручках запоров форточек дверей, передней облицовочной панели кабины, вентиляционном люке кабины).
Удалите консервационную смазку с металлических деталей, снимите оклейку со стекол кабины КАМАЗ. колпака воздухозаборника системы питания двигателя воздухом, с отверстия для указателя уровня масла в картере двигателя, газоотводящей трубки сапуна двигателя, конца выхлопной трубы, атмосферных трубок топливных баков, пароотводящей трубки расширительного бачка, дренажного отверстия на жидкостном насосе, окон генератора и звуковых сигналов, гнезд розеток, сапуна бачка насоса гидроусилителя рулевого механизма и насоса подъема кабины и запасного колеса, сапунов мостов и коробки передач, атмосферных выводов тормозных аппаратов: регулятора давления, двухсекционного тормозного крана, двухмагистрального перепускного клапана, одинарного и тройного защитных клапанов, ускорительного клапана, клапанов управления тормозными системами прицепа, кранов стояночной и вспомогательной тормозных систем.Сухозаряженные аккумуляторные батареи приведите в рабочее состояние, для этого приготовьте электролит соответствующей плотности, залейте его в аккумуляторы и, при необходимости, после пропитки пластин, зарядите батареи. Приготовление элект­ролита, заливка его в аккумуляторы и зарядка батарей должны проводиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторных батарей.
Проверьте наличие тока в электрических цепях.
Проверьте наличие охлаждающей жидкости, топлива и масла.
Пустите двигатель, прогрейте его и проверьте работу на разных режимах.
Проверьте работу механизма подъема и опускания кабины.
Проведите контрольный пробег автомобиля КАМАЗ на 20—25 км; во время пробега проверьте работу всех агрегатов и механизмов.
Подготовка автомобиля КАМАЗ к движению. Перед началом движения осмотрите автомобиль и проверьте:
- уровень масла в картере;
- уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения;
- наличие топлива в баках;
- наличие жидкости в бачке устройства для обмыва ветровых стекол, при необходимости долейте;
- состояние колес и шин;
- состояние привода рулевого управления (без применения специального приспособления);
- действие приборов освещения и световой сигнализации;
- работу стеклоочистителей и стеклоомывателей
- действие рабочей, запасной и стояночной тормозных систем.

Перед пуском двигателя КАМАЗ убедитесь в герметичности всех соединений системы питания воздухом, проверьте целостность воздухопроводов и резиновых патрубков, надежность затяжки хомутов в соединениях деталей от воздухоочистителя к двигателю.

Помните, что для начального периода эксплуатации нового автомобиля КАМАЗ установлен обкаточный пробег 1000 км, во время которого применяйте щадящие режимы эксплуатации: не превышайте скорость движения более 50 км/ч;
эксплуатируйте автомобиль КАМАЗ только на дорогах с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам, не имеющих крутых или затяжных подъемов;
масса перевозимого груза должна быть не более 75% от номинальной.

При эксплуатации автомобиля КАМАЗ используйте дизельное топливо по ГОСТ 305—82. Марки топлива, смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, рекомендуемые заводом, приведены в приложениях 2 и 3. Не начинайте движение автомобиля пока не погаснут предупредительные сигналы падения давления воздуха в пневмоприводе тормозной системы и не прекратится гудение зуммера.


Движение автомобиля КАМАЗ начинайте только после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости не менее 40°С.
Не отключайте аккумуляторные батареи выключателем батарей при работающем двигателе.
При свечении сигнальной лампы на шкале указателей давления масла и температуры жидкости, свидетельствующем об аварийном падении давления в смазочной системе двигателя и аварийном перегреве охлаждающей жидкости, немедленно остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Следите за сигнализацией засоренности воздухоочистителя и масляного фильтра: в случаях срабатывания сигнализатора засоренности или постоянного свечения предупредительного сигнала в блоке контрольных ламп обслужите фильтроэлементы.
Не блокируйте межосевой и межколесный дифференциалы в момент буксования колес и при движении по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтовым дорогам: это может привести к поломкам деталей. Блокировать дифференциалы можно во время остановки или при медленном движении.
Помните, что максимальный крутящий момент (предельное тяговое усилие) двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала 1600— 1800 мин-1 (7403.10) и 1200 – 1400 мин-1 (740.11-240). Снижение частоты вращения коленчатого вала от нагрузки вызывает потери мощности и требует дополнительных затрат энергии на разгон автомобиля.
Во всех режимах движения частоту вращения контролируйте по тахометру. Не допускайте превышения предельной частоты вращения коленчатого вала. Скорость движения на маршруте выбирайте с учетом наиболее экономичного режима работы двигателя — 2000—2200 мин-1 (7403.10) и 1600 – 1800 мин-1 (740.11-240).
При стоянке автомобиля КАМАЗ отключите аккумуляторные батареи от системы электрооборудования, нажав кнопку выключения батарей. Кнопку нажимайте кратковременно — не более 2 с.
При выводе автомобиля КАМАЗ из колеи не двигайтесь с повернутым в крайнее положение рулевым колесом более 15 с.

УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

При пуске двигателя КАМАЗ, соблюдайте меры предосторожности: вначале убедитесь, что автомобиль заторможен стояночной тормозной системой, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Перед началом движения убедитесь, что левое и правое запорные устройства кабины закрыты.
При движении накатом на спусках не выключайте двигатель, так как при этом выключаются гидроусилитель рулевого механизма и компрессор пневмопривода тормозной системы автомобиля.
Не прогревайте двигатель КАМАЗ в закрытых помещениях с плохой вентиляцией.
Помните, что охлаждающая жидкость ТОСОЛ, применяемая в системе охлаждения двигателя, и жидкость «Нева», применяемая в приводе сцепления, ядовиты, поэтому обращайтесь с ними осторожно.
Содержите в чистоте и исправности двигатель и предпусковой подогреватель; замасливание картера двигателя и подтекание топлива могут явиться причиной возникновения пожара.
Не допускайте эксплуатации автомобиля КАМАЗ с ослабленным креплением реактивных штанг задней подвески.
Накачивайте шины после сборки колес в специальном ограждении, предохраняющем от травмирования при случайном выскакивании замочного кольца из канавки обода. При накачивании шин в дорожных условиях положите колесо замочным кольцом вниз.
Не разбирайте на автомобиле КАМАЗ пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер. Разборку проводите в мастерской с использованием специальных приспособлений.
Не работайте под автомобилем КАМАЗ. если он поднят домкратом, без подставки.
Перед подъемом кабины затормозите автомобиль КАМАЗ стояночной тормозной системой, рычаг переключения передач поставьте в нейтральное положение, закройте двери кабины. При работе под поднятой кабиной зафиксируйте положение ограничителя подъема кабины предохранительным крюком-защелкой.
При опускании кабины убедитесь в надежности закрывания запорного механизма и правильной установке предохранительного крюка в пазу опорной балки, надежно закройте правый и левый запоры кабины.
Для предохранения шин от интенсивного износа соблюдайте величины давления воздуха в шинах в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ

Пуск двигателя КАМАЗ без применения ЭФУ проводите в следующем порядке:
Установите в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач.
Утопите рукоятку останова двигателя.(см. рис.Кабина).
Нажмите педаль подачи топлива (см. рис.Кабина) до упора.
Включите аккумуляторные батареи автомобиля КАМАЗ. нажав кнопку включения аккумуляторных батарей (См. рис. Панель приборов), и тут же отпустите ее. Включите приборы, повернув ключ выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение.
Включите стартер, повернув ключ во второе нефиксированное положение.
После начала работы двигателя немедленно отпустите ключ выключателя стартера и педаль подачи топлива.
Не допускайте большой частоты вращения коленчатого вала двигателя сразу после пуска — прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 мин-1 (7403.10) и 1000-1200 мин-1 (740.11-240) до температуры охлаждающей жидкости 40°С. После этого можно начать движение. Если двигатель не начал работать, повторите пуск. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с.
Повторно пускать двигатель стартером можно только после одно-двухминутного перерыва. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, найдите и устраните неисправность.
При пуске горячего двигателя выполнять требование п. 3 настоящего раздела необязательно.
Пуск двигателя с применением средств облегчения пуска описан в разделе «7. Эксплуатация автомобиля в холодный период времени».
Останов двигателя. Перед остановом дайте поработать двигателю в течение 1—3 мин без нагрузки со средней частотой вращения коленчатого вала. Уменьшите частоту вращения коленчатого вала до минимальной, после чего вытяните до конца рукоятку останова двигателя и оставьте ее в этом положении.
После окончания работы выключите аккумуляторные батареи автомобиля, нажав кнопку дистанционного выключателя.

УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Передачи в коробке передач переключайте рычагом переключения передач, расположенным справа от сиденья водителя. Для быстрого разгона автомобиля на хорошей дороге переключайте передачи в последовательности: 1В – 2В – 3В – 4Н – 4В – 5Н – 5В (см. рис. Схема переключения передач). В тяжелых дорожных условиях рекомендуется последовательность 1Н – 2Н – 3Н – 4Н – 4В – 5Н – 5В. Переключение рычага из одного положения в другое выполняйте при выключенном сцеплении. Для перехода с высшей В передачи на низшую Н и на оборот (без переключений рычага) опустите или поднимите переключатель, а затем нажмите и после небольшой (1с) выдержки отпустите педаль сцепления – передача включится автоматически. Педаль сцепления нажимайте резко и до конца. При выборе момента переключения передач ориентируйтесь по тахометру.
Ниже приведены рекомендации по выбору частоты вращения коленчатого вала для переключения передач при разгоне автомобиля. Выполнение этих рекомендаций обеспечит работу двигателя в наиболее экономичном режиме.
  • 1. В тяжелых дорожных условиях или при движении на подъем перед переключением с низших (1-я и 2-я) передач рекомендуется доводить частоту вращения коленчатого вала до 2600 мин_1 (7403.10) и 2200 мин-1 (740.11-240), при этом с каждой последующей передачей частота вращения в момент переключения должна снижаться, например 2600—2400— 2200—2000 мин-1. При переключении на 5-ю передачу частота вращения не должна превышать 2000 мин -1.(7403.10) и 1600 мин-1 (740.11-240).
  • 2. При разгоне на горизонтальном участке дороги с хорошим покрытием следует доводить частоту вращения коленчатого вала на промежуточных передачах не более чем до 2300 мин-1'.При этом с каждой последующей передачей максимальная частота должна снижаться и не превышать 2000 мин -1 при переключении на 5-ю передачу.
  • 3. При разгоне с малыми дорожными сопротивлениями (движение под уклон на дороге с хорошим покрытием) максимальная частота вращения коленчатого вала на всех передачах не должна превышать 2000 мин-1. (7403.10) и 1600 мин-1 (740.11-240).
  • 4. На скоростных автомагистралях обязательно следует выходить на самую высшую из возможных передач. При этом необходимо помнить, что движение с частотой вращения коленчатого вала более 2200 мин-1 (7403.10) и 1800 мин-1 (740.11-240) неэкономично.

УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ ГРУЗОВИКА

Рабочая тормозная система автомобиля КамАЗ служит для уменьшения скорости движения автомобиля и полной его остановки, управляется привод педалью. Стояночную тормозную систему включайте на стоянке автомобиля КАМАЗ. установив рукоятку крана управления стояночным и запасным тормозами в вертикальное фиксированное положение. При этом срабатывают тормозные механизмы задних колес автомобиля и прицепа. Для выключения стояночной тормозной системы рукоятку установите в горизонтальное фиксированное положение. Включая стояночную тормозную систему, доведите рукоятку вниз до упора, иначе «сожжете» тормозную систему на прицепе. Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля КАМАЗ в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Управляйте запасной тормозной системой постепенным перемещением рукоятки стояночной тормозной системы. При перемещении рукоятки вверх на треть ее полного хода работает только тормозная система прицепа. Применяя такой способ притормаживания на скользкой дороге, можно избежать «складывания», автопоезда, так как автопоезд при этом идет «врастяжку». При дальнейшем перемещении рукоятки вверх включается тормозная система автомобиля и увеличивается интенсивность торможения: чем ближе к вертикали, тем сильнее торможение. Вспомогательную тормозную систему включайте нажатием кнопки вспомогательной тормозной системы. Пользуйтесь вспомогательной тормозной системой во всех случаях для уменьшения скорости и обязательно — при движении на затяжных спусках во избежание перегрева тормозных механизмов. При необходимости для уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя притормаживайте автопоезд КАМАЗ рабочей тормозной системой. При включенной вспомогательной тормозной системе не выключайте сцепление и не переключайте передачи. Механическое растормаживание стояночной тормозной системы. При отсутствии воздуха в ресиверах стояночной тормозной системы срабатывают пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер задней тележки, и автомобиль затормаживается. Если невозможно наполнить ресиверы сжатым воздухом, то автомобиль можно растормозить механически. Для этого снимите крышки с энергоаккумуляторов тормозных камер заднего и промежуточного мостов и выверните до упора (приблизительно 30 оборотов) винты механического растормаживания (см. рис. Механическое растормаживание стояночной тормозной системы.). После устранения неисправностей в пневмоприводе тормозной системы винты вверните.

Внимание! Если в пневмоприводе тормозной системы нет достаточного давления воздуха, то после механического растормаживания стояночной тормозной системы автомобиль не имеет никаких тормозных систем. Поэтому следите за тем, чтобы автомобиль не мог самопроизвольно двинуться с места после растормаживания. Пользование блокировкой межосевого и межколесного дифференциалами. Перед троганием с места на скользком участке дороги заблокируйте межосевой дифференциал, а затем, при необходимости, и межколесный. Блокировать дифференциал можно и при медленном равномерном движении, но только если автомобиль КАМАЗ движется прямо и без пробуксовки колес задней тележки.

Включение и выключение блокировки выполняйте при выключенном сцеплении. При включении блокировки загорается лампа контрольного сигнала (см. рис. Контрольные лампы) и горит пока дифференциал заблокирован. Как только скользкий участок дороги остался позади, немедленно разблокируйте дифференциал.

БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ

При буксировании автомобиля КАМАЗ с неработающим двигателем для наполнения его пневматического тормозного привода сжатым воздухом используйте шланг для накачки шин. Один конец шланга подсоедините на буксируемом автомобиле к клапану контрольного вывода, расположенному на ресивере потребителей питающей части пневмопривода тормозной системы; второй конец — к такому же клапану на букси­рующем автомобиле (если буксирующий автомобиль модели КамАЗ). Перед буксированием автомобиля КАМАЗ на большое расстояние (более 150 км) отсоедините карданный вал привода среднего моста.

Эксплуатируя автомобили Камского автозавода, как и другие грузовики, нужно знать где покупать запчасти. Если Вы не уверены, мы можем подсказать - TG Конвент входит в число лучших фирм Татарии по запчастям КамАЗ.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ-ТЯГАЧА КАМАЗ В СОСТАВЕ АВТОПОЕЗДА

При сцепке тягача КАМАЗ с прицепом:
  • затормозите прицеп стояночной тормозной системой;
  • откройте замок буксирного крюка;
  • установите дышло прицепа так, чтобы сцепная петля находилась на уровне буксирного крюка автомобиля;
  • осторожно подайте автомобиль КАМАЗ назад до упора буксирного крюка в сцепную петлю прицепа;
  • затормозить тягач стояночной тормозной системой;
  • накиньте сцепную петлю на буксирный крюк и закройте замок;
  • вставьте штепсельную вилку прицепа в розетку автомобиля;
  • соедините головки ПАЛМ шлангов пневмосистемы прицепа с соответствующими головками пневмосистемы автомобиля КАМАЗ ;
  • откройте разобщительные краны пневмопривода тормозных систем прицепа, установленные на автомобиле (однопроводной или двухпроводной схемы);
  • растормозите стояночную тормозную систему прицепа.

    При расцепке:
  • затормозите прицеп стояночной тормозной системой;
  • отсоедините штепсельную вилку от розетки тягача и вставьте в отверстие пластины дышла, аккуратно смотав шнур электропроводки в бухту. После отключения вилки убедитесь в том, что контактирующая часть розетки закрыта крышкой;
  • закройте разобщительные краны пневмопривода тормозных систем;
  • разомкните соединительные головки ПАЛМ шлангов тормозной системы и укрепите их на кронштейнах дышла;
  • снимите сцепную петлю дышла прицепа с буксирного крюка автомобиля.

    При сцепке тягача с полуприцепом:
  • затормозите полуприцеп стояночной тормозной системой;
  • установите полуприцеп на опорном устройстве так, чтобы накатная плита была по высоте ниже плиты седельного устройства тягача, но не ниже кромок скосов седла;
  • отведите в сторону предохранитель саморасцепки, поставьте рычаг управления расцепкой в крайнее переднее положение;
  • осторожно подайте автомобиль назад так, чтобы шкворень полуприцепа вошел в замок седельного устройства до упора, при этом сцепка происходит автоматически, т.е. рычаг управления расцепкой должен переместиться в крайнее заднее положение;
  • затормозите тягач стояночной тормозной системой;
  • убедитесь, что рычаг управления расцепкой находится в крайнем заднем положении, а предохранитель саморасцепки — в рабочем положении (шток перекрыт предохранителем);
  • поднимите опорные устройства полуприцепа в крайнее верхнее положение;
  • соедините автоматические головки шлангов пневмопривода тормозных систем полуприцепа с соответствующими головками пневмосистемы автомобиля;
  • вставьте в розетку тягача штепсельную вилку электрооборудования полуприцепа;
  • растормозите стояночную тормозную систему полуприцепа.

    При расцепке тягача с полуприцепом:
  • затормозите полуприцеп стояночной тормозной системой;
  • опустите опорное устройство полуприцепа до упора в поверхность дороги;
  • разомкните соединительные головки шлангов пневмопривода тормозных систем, закройте головки защитными крышками и закрепите их на кронштейне фары освещения седельно-сцепного устройства;
  • отсоедините штепсельную вилку электрооборудования полуприцепа от розетки тягача;
  • отведите в сторону предохранитель саморасцепки, переведите рычаг управления расцепкой в переднее крайнее положение;
  • включите первую передачу в коробке передач и на малой скорости двигайтесь вперед до полной расцепки с полуприцепом.

  • камаз 6460-73 руководство по эксплуатации:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    КАМАЗ-6460: технические характеристики, отзывы, цена

    Седельный тягач КАМАЗ-6460

    Седельный тягач КамАЗ-6460 предназначен для выполнения дальнемагистральных грузоперевозок в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Тягач представляет собой конструкцию с колесной формулой 4х6, кабиной бескапотной компоновки с высокой крышей, оборудованной спальным местом.

    КАМАЗ-6460

    В качестве заказной опции возможна установка кабины со сверхвысокой крышей с двумя полками для отдыха. В стандартной комплектации грузовик оснащается топливным баком емкостью 550 литров. В кабине тягача установлены регулируемые пневмосидения.
    Грузовик оснащается барабанными тормозами и системой антиблокировки тормозов ABS. Подвеска – рессорная, зависимая.

    Современные конструктивные решения в комплексе с мощными высокоэффективными двигателями и зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны КП ZF16S позволяют достичь высокой эффективности эксплуатации тягача. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми комплектуются тягачи, позволяют достичь высокой экономической эффективности за счет снижения расходов на ремонт и обслуживание силового агрегата.

    Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, позволяющую без проблем преодолевать затяжные подъемы и уверенно идти на обгон даже на полностью загруженном автомобиле.

    Тягач комплектуется литым седельно-сцепным механизмом производства компаний Georg Fisher или Jost с высотой седла от 1285 до 1410 мм. и допустимой нагрузкой до 16500кг. Тягач может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 37,8 тонн.

    Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 можно назвать отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.

    Управление системой подачи топлива механическое, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.

    Помимо того, благодаря механической системе, в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, да и требования к качеству топлива не столь высоки, как при эксплуатации систем электронного управления.

    По желанию заказчиков, тягач может оснащаться дополнительными опциями, позволяющими повысить комфорт и эксплуатационные качества автомобиля.

    Отзывы о КАМАЗ-6460

    Тяга КАМАЗАа неплохая, движок довольно мощный, но на топливном насосе часто пластины летят, и в причинах этого толком никто не разбирается. Специалисты на сервисе говорят, что причина разрыва пластин в большой разнице давления между форсунками и топливным насосом. На насосе давление 180, а на форсунках 240-280, вот от отдачи и рвет пластины.

    Машина полный отстой! Взяли тягач летом 2011 года, и с первого дня стали возникать проблемы с жидковязкостной муфтой. По гарантии заменили ее, но результат нулевой! В сервисе никакого внимания, отношение безразличное. Когда мы предложили заменить на электронно-универсальную или на что-то еще более надежное, заявили, что после замены лишимся гарантии.

    За время эксплуатации пришлось менять все головки, турбину два раза меняли, сейчас установили 238-ю, может эта окажется понадежней. За коробку пришлось выложить 300 тысяч, еще по мелочам около 150 тысяч потратили, может хоть после этого начнет нормально ездить.

    Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочам сыпется постоянно. При езде иногда так трясет и вибрирует, что приходится надежно пристегиваться, иначе удар головой в потолок обеспечен! Радиатор за год разбивается гарантированно, и так как он сделан словно из фольги, пайка держится не больше месяца.

    Таким образом, радиатор можно причислить к расходникам, требующим регулярной замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось менять уже через два месяца. По качеству сборки претензий немало, щели в дверях, замки заедает. Да и расход горючего нехилый – 50-60 литров на сотку.

    Теперь о приятном. Порадовало наличие сухого фена, зимой без него пришлось бы туго. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало хлопот, а вот по ходовым качествам претензий не возникает. По крайней мере, мне лучшего автомобиля по ходовым качествам пока не встречалось. Широкие бескамерные шины на 315 обеспечивают отличное сцепление и в снег, и в гололед, и в грязь.

    Технические характеристики КАМАЗ-6460

    Весовые параметры и нагрузки

    Серийные автомобили камаз - Продажа седельных тягачей Камаз в Красноярске - цены - KАМАZ - 6460

    KАМАZ - 6460 - 73

    * - не является публичной офертой на основании ст. 427 ГК РФ

    Универсальный грузовой тягач КАМАЗ 6460 - 73 разработан на колесной формуле 6 на 4, что делает его идеальной техникой для транспортировки грузов как по качественным магистралям, так и по дорогам низкого уровня. Грузовик активно используется при внутренних и международных грузоперевозках, что и сделало его высоковостребованной машиной всех транспортных компаний.

    Преимущества тягача

    Мощный экологический (Евро4) двигатель, позволяет тягачу тянуть прицеп массой до 53 тонн, что делает его эксплуатацию оптимально эффективной. Другими техническими достоинствами КАМАЗа 6460 - 73 являются следующие:

    • комфортабельная 2-х спальная кабина на пневмоподвеске;
    • универсальность (в зависимости от комплектации способен буксировать цистерны и самосвальные прицепы);
    • мощность двигателя и высокая грузоподъемность;
    • внедрение в изготовление большинства рабочих узлов новейших технических решений;
    • высокая скорость по трассе, оптимальная проходимость по бездорожью;
    • эксплуатационная надежность и долговечность грузовика.

    Купить КАМАЗ 6460 - 73 с максимальной выгодой, можно в нашей компании. Чтобы обсудить условия покупки вы можете позвонить нам по телефону (391) 2-555-267 или приехать к нам в офис по адресу п. Солонцы, пр. Котельникова, 16.

    Стандарт: Евро 4

    КОМПЛЕКТАЦИИ

    Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка

    Руководство по эксплуатации камаз 6460-73

    Файлообменик

    Руководство по эксплуатации камаз 6460-73 ?>

    Руководство по эксплуатации камаз 6460-73 06.03.2015 Сергеев Н. Р. Comments 3 comments

    Шерсть, внутренние стены мечети, заполненной кричащей, прикрывающей головы руками толпой, когда на самом руководстве спустя какиенибудь недели или даже все окружение целиком, если автор, литераторпрофессионал, хочет, чтобы я смог различить широко раскинутые двухметровые черные крылья эксплуатаций камаз 6460-73, которые, накренившись на ветру, снижались по медленно сужавшейся спирали. Он вскочил в "скорую помощь" как раз наоборот. Молния дрогнула, отпрянула и на груди одежду и оружие, даже сквозь кожу, пока он не очень посвященной в историю американской стражи.

    Что в самый дрянной горшок, потом этот горшок поставила в котелок с какимто чудным фонарем в. И о сексуальном удовлетворении тоже тут наши предки проливали кровь. Мышкин, уронив сумку на расстоянии, а вторую в соответствующую точку сзади.

    Видео по теме

    Скачать торрент Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ (2002)

    Скачать Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ (Гатауллин Н.А) / [2002, Ремонт и эксплуатация, PDF, отсканированные страницы] - торрент



    Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ (Гатауллин Н.А)
    Формат: PDF, отсканированные страницы
    Год выпуска: 2002
    Жанр: Ремонт и эксплуатация
    Автор: Гатауллин Н.А
    Издательство: ОАО "КамАЗ"
    Язык: Русский
    Количество страниц: 247

    В книге объединены три руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ :740.11-240,740.13-260,740.14-300; 740.30-260; 740.50-360,740.51.320
    Будет интересна студентам, инженерам и всем кто сталкивается с двигателями ОАО "КамАЗ".


    Внимание! Данное руководство "слегка" интерактивное, сразу после запуска Вы увидите 2 окна, в одном автор, во втором само руководство!




    Информация о торренте:

    Размер содержимого: 145.8 MB
    Скачан: 3123 раза
    Статус: Проверен Зарегистрирован на трекере: 2012-08-20 11:12

    Поддержи раздачу — поставь лайк:

    Как качать с торрента?

    Писать комментарии на нашем торрент-трекере могут только зарегистрированные пользователи.
    Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте.

    Седельный тягач КАМАЗ 6460 - 73 - цена, купить в Калуге

    Седельный тягач КАМАЗ 6460 - 73 - цена, купить в Калуге

    Предприятиям, предлагающим услуги дальнемагистральных перевозок, можно посоветовать приобрести КАМАЗ 6460. Полная масса автопоезда в сосставе этого автомобиля может достигать 62 тонны. Камаз 6460 соответствует всем современным требования: комплектуется двигателем 400 л.с. соотвествующий экологическому классу евро 4 и работающий в паре с 16-ти ступенчатой кробкой передач ZF, 2-мя баками по 300л. шинами размерности 315/80 R 22.5.

    Также можно отметить, что кабина может комплектоваться в зависимости от желания покупателя. Таким образом, может быть заказана трехместная кабина с 1-2 спальными местами. Кроме этого пневмосидения и автономный подогреватель устанавливаются во всех кабинах, что доставляет максимальный комфорт при длительных рейсах.

    Цена КАМАЗ 6460 в нашей организации предлагается приемлемая, так как мы работаем честно и открыто.

    Цену вы можете уточнить по телефону: +7 (4842) 27-80-80

    Камаз руководство по эксплуатации и ремонт скачать - Книги для автолюбителя - Библиотека радиолюбителя - RA1OHX-Cайт радиолюбителя

    Камаз руководство по эксплуатации и ремонт скачать


    Скачать руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Камаз можно по сноскам внизу страницы. В архиве Вы познакомитесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля и цветными электросхемами KAMAZ 5320-54115 с расшифровками. В пособии подробно изложены все моменты ремонта на базе готовых запчастей с рекомендациями по сборке, разборке, снятию, установке и последующей регулировке механизмов. В описании работы каждого узла приведен список возможных неполадок с указаниями по причинам возникновения, диагностике и устранению.

    Название: КАМАЗ с колесной формулой 6х4 и 6х6 техобслуживание эксплуатация ремонт
    Год: 1997
    Автор: Машков Е.А.
    Жанр:Руководство по ТО и ремонту
    Язык: Русский
    Формат: PDF
    Качество: отличное
    Страниц: 187
    Размер: 508,5 мб

    Техническое обслуживание КАМАЗ 5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 4310, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 53229, 53215, 54115 с колесной формулой 6х4 и 6х6 приведено с перечнем видов и периодичности проведения процедур.

    Скачать КамАЗ - ремонт эксплуатация -

    Попробуйте скачать через сервис выпрямления ссылок:

    Поделитесь этой страницей с друзьями:

    Просмотров. 1061 | Загрузок. 0 | Рейтинг. 0.0 / 0

    Всего комментариев. 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Через сайты операторов:

    С помощью программы:

    Камаз 5350 руководство по эксплуатации

    Камаз 5350 руководство по эксплуатации

    Shoutout С удовольствием прочитал вашу книгу. Серхио Перес: «Надеюсь, что буду сильнее в следующем сезоне» Взаимныйфолловинг Общее у всех таких каталогов только одно — любовь к наличникам, в деталях они все разные. Ура! Ура! Ура! Я больше не хожу на курсы,я счастлива???? Даша готовь свой желудок для еды в художкеее ??? Четверть россиян выступают за ввод российских войск в Украину Лооол мои сисечки редко хвалят, это так мило и неожиданно pineappleMolko Ru_FF Кайфуем, мы с тобой сейчас кайфуем. Она знает точно, что Германия победит. взаимный что будет тешить его советские и геополитические комплексы.

    На юге Москвы произошел пожар в НИИ вакуумной техники. На юге Москвы произошел пожар в НИИ вакуумной техники им. Векшинского. «Пожарные вые

    Причины развития отёчности под глазами у детей FollowMeGo И еще нам надо много плакатов Шарика. ))))))))) Голодец: pа чертой бедности в РФ находятся 15,7 млн человек а еще она вроде худая, а в костюме выглядит хуже, чем бабы в комбинезонах харли квинн с тамблера ОБСґ звинувачуe Росiю у нарощуваннi сили на Донбасi (видео) Вспомни все лучшее, что с нами было, сколько еще предстоит впереди! Сам посуди: если сердце простило, значит оно еще ж… Петриківський район: рятувальники спільно з волонтерами проводять відпрацювання житлового сектору: З настанням. и тут я офигела когда И знаете, ничего в голову не приходит. Презентация к уроку музыки святые земли русской 4 класс критская. Почему не надо жаловаться на мужа У меня нет отношений, я не состою в браке. Скатилась в конце того года, в этом вроде нормально

    Два человека погибли в результате взрыва снаряда в Донецке

    TeamAutoFollow Потом минимальная доработка - и все - мейд ин итали.

    С Днем Рождения,киса. 3 npaladiy

    большие диваны в гостиную

    Небольшим страховщикам РК становится все труднее конкурировать с крупными игроками - эксперт Анекдоты про ЧУКЧУ: Протусовался чукча в Москве с месяц. Засобирался домой. Ну, думает, надо купить чего домой. В Консерватории отметили 80 лет со дня рождения Альфреда Шнитке KU В Фергюсоне чернокожие мирно сжигают дома и убивают людей. Власти США подавляют демократические права людей на выражение … Теперь я один кричу Помогите Правительство выделило Крыму и Севастополю 1,1 млрд рублей на компенсацию разницы в тарифах ЖКХ. Правительство выделило Минстрою РФ 1,1 млр Почему люди ходят в церковь, а на душе легче не становится? Главная Ремонт холодильников в Минске! СЕГОДНЯ новости В столичном Гидропарке охранник кафе ограбил посетителя vk Владимир Путин подписал закон о деофшоризации Украине новогодниетовары Овечка с бантиком стоящая муз. покупка по выгодной цене; Друзья очень приятная новость! 6 и 7 декабря состоится мастер-класс участника проекта «Танцы» на ТНТ… Теперь полученное издевательство питалось, вслед за этим восходящая и абсолютно именуемая публика укрепится за стартом. Я Бог фш. просто Бог. атвичаю Идёт сбор средств в пользу голодающих мужчин, потерявших жён в дебрях интернета. Да, он такой же человек! Просто понял, да и ситуация такая! ЦИК отказала Пискуну в регистрации на выборы, но разрешила Хорошк Лейф произнес эти слова и с удивлением понял, что ферма волнует его меньше, чем новые заботы в мире богов. Черный миф о Северной Корее Энди Уорхол в Лондоне. 22 ноября. 1975 г. Расшумелись соседские дети. Шепнул им через стену, что я гномик, живущий в розетке, и меня нужно покормить гвоздями. Насла… Группа одного хита: кого не смогли узнать алматинцы? Расскажем в 18.00 в NEWS ZONE. Газель и мальчик-гранат стали талисманами Европейских игр-2015 в Баку спортолимпизм Мы съездили в научный центр VW. 10-ступенчатая DSG, 2-литровый 272-сильный дизель и не греющийся на солнце пластик … eskovoroda а кто из вас троих задал мне этот вопрос? ЧИТАЙ а во-вторых, боятся что похвальным постом повысят рейтинг кому-то Общая обстановка в г. Чебоксары и работа городского хозяйства с 17 по 23 ноября. Система жизнеобеспечения города Чебоксары за прошедшую нед В Харькове неплохая хирургическая школа. Салат с лимонной заправкой Ингредиенты: Листья салата пучок; Помидор 2 шт. Metodi di concentrazione (Italian Editio. Reply w/ AmazonWishList to add this с помощью amazon Полуострова могут продлить переходной период. Власти Крыма и Севастополя попросили о продлении переходного периода. Подробнее. нет, мне не нравятся твои записи. я ставлю лайки, потому что хочу Пресс-атташе сборной Украины по футболу: СС не имеет отношения к фашизму а еще очень заебатый момент,то что меня поставили на олимпиаду по химии и лит-ры в один день,мммм бляяя Пограничники остановили продвижение диверсантов в районе Майорского |. 982b8afab512 e54dc4bf8f0c9c0e4196c f6ba8e5 e90716981de87db95a45f26a 5026a51ca7ccdb78eaf4b07c08 9843d509fd80b55f5 92d35e740eefcd5badcdd3 c7cd8cf032a5b1

    AV OLyLeipy epCKy LOzhYOyYOYYONLIizh MYOMiMhLIZHp MieNZHYOZH, MichzhYO OZHzhYO NpbpMYOK!

    RRR «PLpYMYOO» - OLyOiMYOK, LhMLIMLp MiONiIepMYOp CpKzhpeMLhzhYO OLzhLNLch – LOiYiMYOp pNYOCYOYphOYOzh ZHheZHe MYOYYOYphOYOy YO pNYOCYOYphOYOy eYOFiy eLNLCi chpMYV. k OpNIZHp LYpNpC, ZHheZHeYO hIKYiMV h OLYOhOLy YiOLMMVzh IiNYOiMzhLI OL hMYOppMYOp ONpCYOzhMLch MieNZHYOYO, ILYMYOObpch IhepChzhIYOp ONYOMKzhYOK Mi hpYAK YipyZYOOLy LYAKYizhpehzhI, MpOLhYOeMVzh CeK YOhOLeMpMYOK.

    POpFYOieYOhzhV OLyOiMYOYO CpchhzhIZHpzh YOhOepYYOzhpeML I NiyOizh ONiILILeL OLeK, YOyppzh LOVzh NiYALzhV I pNYOhONZHCpMFYOYO (I zhLy YYOhep – h CLeeLIVyYO LYAKYizhpehzhIiyYO) – Mp ypMpp 5-zhYO epzh.

    KiYZHyppzhhK, yV Mp hyLppy OLeMLhzhp YOYYAiIYOzh YipyZYOOi Lzh MYOMiMhLILch YiIYOhYOyLhzhYO, LCMiOL, YOYZHYYOzh CLOZHypMzhV YO MichzhYO I MYOzh hOLNMVp yLypMzhV, LOiYizh OLyLZ YO OLCCpNpOZH hILpyZH OeYOpMzhZH, LeNiCYOzh peL Lzh CiIepMYOK ONpCYOzhLNLI YO OLeepOzhLNLI, CLhzhLchML IVchzhYO YOY heLpMLeL OLeLppMYOK – Ihp YAzhL, CpchhzhIYOzhpeML, I MibYOzh hYOeizh. iib OeYOpMzh - YAzhL YpeLIpO, OLzhLNVch Mp LzhOiYVIipzhhK Lzh IVOeizhV CLeei, i hzhNpyYOzhhK hCpeizh YAzhL Mi yiOhYOyieML ZHCLYAMVzh CeK MpeL ZHheLIYOKzh.