Руководства, Инструкции, Бланки

руководство автоваза контакты img-1

руководство автоваза контакты

Рейтинг: 4.3/5.0 (1831 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ОАО - АвтоВАЗ

Группа Информация

Описание: АВТОВАЗ – ведущее машиностроительное предприятие России

ОАО "АВТОВАЗ" - крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Его доля в валовом внутреннем продукте нашей страны составляет около 1%. Показать полностью…

За период 1970 – 2002 годов предприятием выпущено более 21 млн. автомобилей. Существующий производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать свыше 700 000 автомобилей в год.

ОАО "АВТОВАЗ" является градообразующим предприятием для почти миллионного Тольятти. Именно поэтому в состав акционерного общества входят подразделения, обеспечивающие питание, транспортные услуги, медицинское обслуживание, отдых, а также оказывающие помощь в воспитании детей.

Сборка малолитражных автомобилей по лицензии ОАО "АВТОВАЗ" организована в городах Сызрань, Ижевск (Россия), Луцк, Херсон, Запорожье, Кременчуг (Украина), Кито (Эквадор), Каир (Египет), Монтевидео (Уругвай). В Серпухове и Набережных Челнах собирают "Оку" ВАЗ-1111.

АВТОВАЗ всегда был и остается локомотивом технического прогресса для многих отраслей отечественной промышленности. Руководство автозавода уверено, что ОАО "АВТОВАЗ" сумеет сохранить лидирующее положение в российском автомобилестроении в обозримой перспективе. Веб-сайт: http://www.lada-auto.ru/ Место: Москва, Россия

Опрос перейти к теме

Другие статьи

АВТОВАЗ Тольятти - телефон, адрес, контакты

АВТОВАЗ

Общие вопросы, горячая линия LADA
8 800 200-52-32

  • Кратко об организации

    Организация размещена в разделе «Автомобильные заводы / Автомобильная промышленность» нашего справочника. Региональная принадлежность компании - Тольятти и Ставропольский район, Самарская область, Россия. Компания АВТОВАЗ находится по адресу 445024, Южное шоссе, 36 в Тольятти. Связаться с администрацией можно по телефону +8 (800) 200-52-32. Официальный веб-сайт организации доступен по адресу http://company.avtovaz.ru/, http://www.vaz.ru.

    Карта проезда до организации

    Компания расположена по адресу 445024, Россия, Самарская область, Тольятти г. Южное шоссе, 36. Схему проезда до организации на карте смотрите ниже.

    Вопросы

    Задать свой вопрос

    Здравствуйте,помогите пожалуйста в нашей ситуации! Купили смартфон в феврале 2016 года в салоне Про-связь,сдавали в ремонт 2 раза(не включался),был перепрошит в сервисе. Когда все повторилось в третий. Показать полностью раз,сдали смартфон на проверку качества,1.02.2016 наступил 21-й день со дня сдачи.В Про-связи говорят подождать до 45 дней.Во время всех ремонтов пользовались своим кнопочным телефоном без выхода а интернет,а за тариф снимается абонентская плата раз в сутки,он с выходом в интернет 4G.Претензию пока не писали,смартфон Micromax D 320 bolt,м в в растерянности и недоумении над таким отношением к потребителю,нашими деньгами пользуются,а мы ЖДИТЕ!

    Мария Леонова 1 августа 2016 (13:44)

    Добрый день, у меня Лада Калина Кросс 16 клап. на машине стучит подвеска хотя проводили диагностику ходовой сказали, что ничего не увидели подскажите, это особенность стоек стучать на кочках на. Показать полностью небольших ямках и на проселочной дороге?

    Алексей 1 августа 2016 (09:30)

  • Контакты - АВТОВАЗ

    АВТОВАЗ
    Производство автокомпонентов
    и промышленный сервис

    Металлургическое производство
    Прессовое производство
    Производство пластмассовых изделий
    Производство шасси
    Производство двигателей
    Производство коробок передач
    Производство технологической оснастки

    445024, Российская Федерация,
    Самарская обл.
    г. Тольятти
    Южное шоссе, 36

    ОАО "АВТОВАЗ"
    Дирекция по продажам и маркетингу автокомпонентов

    +7 (8482) 64 65 61
    +7 (8482) 64 67 87

    Поделиться в соцсетях

    АВТОВАЗ ОАО, Волжский автомобильный завод

    ОАО "АВТОВАЗ"

    Адрес: 445024, Россия, Самарская обл. г.Тольятти, Южное шоссе, 36
    Тел./факс: 8-800-200-52-32
    Официальный сайт: http://www.lada.ru

    Предприятие основано 1966 году.

    ОАО "АВТОВАЗ" (Волжский автомобильный завод) - российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Завод ориентирован в основном на внутренний рынок сбыта своей продукции.

    • LADA Granta седан
    • LADA Granta лифтбек
    • LADA Granta Sport
    • LADA Kalina хэтчбек
    • LADA Kalina универсал
    • LADA Priora седан
    • LADA Priora универсал
    • LADA Priora хэтчбек
    • LADA Priora Coupe
    • LADA Largus универсал 5 мест
    • LADA Largus универсал 7 мест
    • LADA Largus фургон

    Снятая с производства продукция

    20 июля 1966 года. ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну "Fiat".

    3 января 1967 года. ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).

    1969 год. Формируются трудовые коллективы завода. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

    19 апреля 1970 года. С главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 "Жигули", по конструкции в основном повторявших итальянскую модель "FIAT-124", но собранных целиком из локализованных комплектующих.

    28 октября 1970 года. В Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями "Жигули".

    16 июля 1971 года. Выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой "ВАЗ".

    10 января 1972 года. Государственной комиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Официально завод был принят Государственной комиссией 22 декабря 1973 года.

    Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
    Код ссылки:

    ОАО АВТОВАЗ

    ОАО "АВТОВАЗ"

    Является крупнейшим российским производителем автомобилей, уникальным для всего мира. Предприятие - единственный комплекс который имеет штат сотрудников на 150 000 человек, занимающееся не только сборкой, но и процессами по разработке и производству комплектующих.

    Самыми массовыми моделями являются заднеприводные ВАЗ-2105 и 2107, переднеприводные Лада Самара 2ого поколения, а также машины «десятого» семейства, включая Приоры — выпускающиеся в переоборудованных цехах. Производство полноприводных хечбеков Нива – также осуществляется на территории единого автостроительного комплекса. Заводом расширен комплекс опытно-промышленных площадок, за счет создания новых цехов Renault-Nissan под руководством Карлоса Гона, имеющего приоритетные идеи по поводу укрепления бренда Лада.

    В период с 2005 по 2006 года предприятие сменило двух руководителей. Борисом Алешиным продвинутым «Рособоронэкспортом», булла совершена попытка поиска инвестиций. Привлечь инвесторов удолось после заявления о процессе «расколцевания» струтуры собственности компании в 2008 году, блокирующий пакет получила компания Renault. К маю перекрестная система владения акциями была ликвидирована, и предприятие вновь объединено после десятилетнего раскола на четыре дочерних компании являвшихся одновременно и акционерами завода.

    С июля 2009 года акционерами «АвтоВАЗа»: Renault, Госкорпорацией «Ростехнологии» и инвесткомпанией «Тройка Диалог» было подписано соглашение об увеличении уставного капитала автозавода. Renault вносит в уставной капитал «АвтоВАЗа» технологии и оборудование на 240 млн. евро, «Ростехнологиями» пополняется на 770 миллионов евро. В результате допэмиссии французам удается сохранить свою долю в «АвтоВАЗе», доля «Ростехнологии» вырастет в общей сложности до 44%, а доля «Тройки Диалог» снизится до 17,5%.

    Фотографии к статье:

    ОАО "АВТОВАЗ"

    Новый глава АВТОВАЗа Николя Мор сегодня возглавил предприятие

    Николя Мор принял руководство АВТОВАЗом

    Четвертого апреля Николя Мор примет руководство компанией на себя, решение о его назначении было принято советом директоров АВТОВАЗа в середине марта.

    До последнего времени он занимал пост генерального директора Renault в Румынии, где руководил коммерческой и производственной деятельностью, а также являлся генеральным директором бюджетной марки Dacia холдинга Renault.

    Перед этим он возглавлял подразделение альянса Renault-Nissan, где занимался вопросами производства, закупок, качества и послепродажного обслуживания. В 2000 году Мор работал в компаниях Faurecia и Valeo, производящих автомобильные комплектующие.

    На прошлой неделе Андерссон встретился с менеджментом компании, попрощался с коллективом и принес извинения за то, что не оправдал ожиданий акционеров, сообщает ТАСС, ссылаясь на свои источники. Он провел своего преемника по линии конвейера и передал ему производственные дела.

    Напомним, 2015 год АВТОВАЗ завершил с убытком в 74 млрд руб.. кроме того, предприятие нарушило ковенанты по договорам с банками на 36,6 млрд рублей. В вину прежнему руководителю ставили также то, что он не захотел плотно работать с российскими поставщиками автокомпонентов, а пошел по самому простому пути, заключая договора с поставщиками Renault - Nissan .

    • Смена руководства АВТОВАЗа поможет вернуть в Россию часть заказов, которые при Андерссоне ушли за рубеж. Так полагают сами поставщики автокомплектующих. которые уже выстроились в очередь на прием к новому главе.
    • Между тем при Бу Андерссоне в серийное производство были в срок запущены две новые модели АВТОВАЗа - Lada Vesta и XRAY. хотя процесс их создания начался еще при прежнем руководителе Игоре Комарове. Также при Андерссоне были поставлены на конвейер новые модификации существующих в линейке моделей: лифтбек Lada Granta, Kalina Cross, Largus Cross и Lada 4х4 Urban.
    • Также ему в вину ставят жесткую кадровую политику. при нем было сокращено до 28% персонала. Так, если в 2013 г. среднесписочная численность персонала предприятия составляла 66 728 человек, то в 2015 г. она уже была 50 046 человек, а к февралю этого года - 48 000 человек.
    • Первое, с чего Бу Андерссон начал, возглавив предприятие, – с ремонта столовых, туалетов, душевых и раздевалок в производственных корпусах. На это пришлось потратить около 500 млн рублей. При этом он пересадил руководство предприятия на автомобили Lada .
    Ещё почитать

    Руководство автоваза контакты

    Лада 2101 МЕТРО 2033 › Бортжурнал › 8. Контакты с руководством АвтоВАЗа.

    Визитка была выдана лично Рафаэлем Давидовичем за помощь в организации перелета вне очереди моему Дедушке. Показывая ее в любом сервисе обеспечивалось прохождение без очереди и другое отношение к машине.

    Сам Рафаэль Давидович является создателем сети СТО в СССР, работал в атомной промышленности, обогащал руду.
    В 1971 году он возглавил сеть техобслуживания Волжского автозавода и занимал эту должность более 10 лет. Биография Рафаэля Давидовича неразрывно связана с годами строительства и становления АВТОВАЗа, временем построения фирменной сервисной сети. Поэтому не случайно в серии фильмов о людях, внесших заметный вклад в развитие Самарской области, "Бурлаки" появился фильм и о Кислюке. Его, как заместителя генерального директора АВТОВАЗа по техобслуживанию автомобилей ВАЗ знала вся страна. Он дружил лично с космонавтами, писателями, артистами. Рафаэль Давидович — заметная фигура в истории АВТОВАЗа. Многие ВАЗовцы помянут его добрым словом.

    пять лет назад Метки: фотография

    Новый генеральный директор «АвтоВАЗа» - Больше фактов

    Новый генеральный директор «АвтоВАЗа»

    Генеральный директор «АвтоВАЗа» Бу Андерсон уходит в отставку. Соответствующее заявление уже подписано. Бу продолжит свою работу в российской компании до 7 апреля, пока не передаст дела новому руководителю.

    Новым генеральным директором АвтоВАЗа уже назначен француз Николя Мор, который долгое время руководил румынским автопроизводителем Dacia, входящим в группу Renualt.

    «АвтоВАЗ» является публичным акционерным обществом, которым владеет компания Альянс Ростех Авто Б.В. – 74,51% всех акций (25,5% – у миноритарных акционеров) и 81,45% обыкновенных акций. Капитал Ростеха разделен между двумя основными акционерами: ГК «Ростехнологии» – 32,87% обыкновенных акций и Renualt s.a.s. – 50% минус одна обыкновенная акция Ростеха.

    По итогам 2015 года по МСФО у компании «АвтоВАЗ» чистый убыток в размере 74 млрд. руб.. что в 3 раза больше. чем в предыдущем году. Также чистый долг компании составил 88 млрд. руб. Официально именно это считается основной причиной назначения нового генерального директора «АвтоВАЗа». Глава ГК «Ростехнологии» Сергей Чемизов настоял на этом. Несмотря на то, что основной пакет акций у Renualt s.a.s. его желание было удовлетворено. Однако выбор новой кандидатуры остался за французским автомобильным гигантом.

    Несмотря на существенные убытки компании «АвтоВАЗ» при работе генерального директора Бу Андерсон модельный ряд компании значительно обновился: вышли новые модели, такие как Lada Granta, Lada Vesta и новый российский кроссовер Lada XRAY. Было значительно улучшено качество автомобилей.

    У бывшего топ-менеджера «АвтоВАЗа» уже есть будущее место назначение. По договоренности с автомобильным концерном Renualt Бу Андерсону запрещено комментировать свою отставку.

    Бу Андерсон со стороны Сергея Чемизова часто подвергался критике за большие убытки компании, переориентацию производства «АвтоВАЗа» на иностранные комплектующие. По мнению Бу, такое решение было принято так как российские поставщики не могли поставлять комплектующие в срок по более низким ценам. Также, как заявил бывший генеральный директор, российские компании, оставшиеся без заказов со стороны «АвтоВАЗа», пытались надавить на руководство используя правительственные связи. Это также повлияло на решение в сторону иностранных поставщиков.

    При этом, по решению Бу сборка новых моделей Lada Vesta и XRAY была перенесена на новую производственную площадку в Ижевск. Серийный Xray Бу Андерсон решил строить не на российской платформе Vesta, а на принадлежащей компании Renault-Nissan платформе В0, за что также подвергся критике. Ведь зависимость от Renault при этом существенно возрастает при достаточно высоких технических характеристиках Lada XRAY.

    При этом складывается ситуация, когда «АвтоВАЗ» вынужден платить Renault-Nissan за использование их платформы и не может свободно экспортировать Lada XRAY, который является конкурентом Renault Duster, в тех странах, где захочет. Теперь компания должна координировать свои решения с Renault-Nissan.

    Также Андерсона критиковали за проведение жёсткой кадровой политики. Например, многие работники на заводе в Тольятти были сокращены, что вызвало массовое недовольство. При этом был осуществлен переход с пятидневной на четырехдневную рабочую смену при сокращении зарплаты на 20%. Это также многим не понравилось. При этом, велика вероятность, что такие решения были вызваны вполне объективными причинами.

    Комментировать