Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на студента проходившего практику в библиотеке образец img-1

характеристика на студента проходившего практику в библиотеке образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1820 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образцы отзыва о прохождении практики и характеристики студента, страница 2

Образцы отзыва о прохождении практики и характеристики студента. страница 2

Приняли участие в патронажной деятельности, где проявили активность и заинтересованность, составили акт посещения семьи.

Познакомившись с консультационной деятельностью социального педагога. Разработали конспекты консультаций для родителей и обучающихся на темы: «воспитываем детей здоровыми вместе», «Межличностные конфликты и пути их решения» и т.д.

Студентки за время практики подготовили и провели ряд мероприятий как профилактических, так и культурно – досуговых. На различные тематики: «Будьте здоровы!», «Мир профессий», «Здоровье и профессия», «Жить в мире с собой и другими».

Во время проведения мероприятий студентки уверено держались перед аудиторией, держали дисциплину, грамотно излагали подобранный материал. по итогом, проведенного мероприятий принимали активное участие в его анализе.

Студентками был оформлен стенд «Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости…», а так же материал в вилле слайдов на тему: «Ваши права» и «Конвенция о правах ребенка». Материал оформлен эстетично, грамотно и доступно для восприятия.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 города Белово»

_________ 652632, г. Белово, 3 микрорайон, д. 113

(адрес: индекс, город, улица, дом)

Настоящая характеристика дана ____________________________________________

проходившему производственную практику на _______________________________

За время прохождения практики___________________________________________

ознакомилась и изучила:

общие сведения об организации и месте прохождении практики, должностные и функциональные обязанности, правила и нормы охраны труда администратора вычислительной сети, программы, используемые на организации, операционные системы и оболочки, сервисные приложения, архиваторы и антивирусные средства, применяемые в ОУ, информационные системы и обеспечение, состав локальных сетей их топологию и протоколы, приемы поиска устранения возникших проблем при отказе устройств, ремонт ПК и их диагностику, характеристики периферийной вычислительной техники, установку программного обеспечение для периферийной техники, заправку картриджа.

Во время прохождения практики студент активно участвовал в работе ОУ, а именно: в нахождение той или иной информации в сетях Интернет, настройке и установке ПО, смене блока питания, заправке картриджей и др. Во время работы студент показал себя квалифицированным, ответственным, дисциплинированным. Поставленные задачи выполнял в срок, с отдачей и энтузиазмом. С возникающими при работе организации проблемами в компьютерной системе справлялся легко и оперативно. В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Директор _____________ _________________

ХАРАКТЕРИСТИКАНА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант_______________________________________________ проходил производственную практику в ___________________________ в качестве помощника техника-программиста.

В течение двух недель с 25.11.2011 г. по 7.12.2011 г. ___________________

внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Участвовал в изучении работ с компьютерами, прикладными программами и утилитами, помогал программистам отдела АСУ с проверками компьютеров на ошибки, дефрагментацией диска, установкой системного обеспечения и прикладных программ, утилит. Чистки, разбора, сбора и подключения системного блока. Ознакомился с техническим устройством принтера и программами Glonass, AuslogicsBoostSpeed. Участвовал так же в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть еще более полезным на месте практики. Отдел АСУ и сама организация _____________________________________________________________ оценивают работу ________________________________ на «____________».

Другие статьи

Характеристика студента с места практики в сфере преподавания (образец)

Характеристика студента с места практики в сфере преподавания (образец)

Характеристикапо практикив средней школе № 41студентки 4 курсаКрымского инженерно-педагогического университета, специальности – учитель английского языка и литературы.

В период прохождения педагогической практики студент выполнил весь необходимый объем работы по своей специальности. В течение первой недели практики студент познакомился с директором, завучем и профильными преподавателями, работающими в закрепленном классе; ознакомился с документацией, классным журналом.

Кроме того, студент посещал занятия преподавателей по английскому языку и другим предметам филологического профиля. В течение второй половины практики студент готовил и самостоятельно проводил уроки английского языка в 5-х, 6-х, 7-х и 8-х классах, участвовал в подготовке и проведении ряда внеклассных мероприятий ("Брейн-Ринг", "Осенний бал"), классного часа в закрепленном классе. Кроме того, вместе с учащимися закрепленного класса готовил мероприятия, посвященные неделе английского языка, проводимой в школе на момент прохождения практики.

Студент самостоятельно работал с методической литературой, книжным фондом школьной библиотеки, готовился к проведению занятий. При подготовке к самостоятельному проведению уроков английского языка, студент консультировался с методистом школы, а также школьным психологом. Определенная работа была проведена по составлению психолого-педагогических характеристик на 3-х учеников закрепленного класса.

Показал себя с положительной стороны, ответственный, исполнительный, внимательный и терпеливый к детям, грамотно излагает учебный материал и уверенно ведет урок, контролирует дисциплину. Уровень владения английским языком соответствует получаемому уровню "бакалавр". Заслуживает оценки "отлично".

Руководитель практики студента:
Директор средней школы № 41 Виленко Ольга Владимировна
Дата _____________
МП _____________

Данный пример (образец) лишь один из вариантов характеристики студента с места прохождения практики в средней школе.

Отчет о практике

/ Отчет о практике

В отчете студент должен охарактеризовать:

особенности деятельности организации;

задания и поручения, выполненные им во время прохождения практики (с приложением, если это возможно, образцов подготовленных материалов).

Во введении нужно указать: вид практики (учебная), время прохождения практики с (16 по 24 декабря), охарактеризовать базу практики и из программы практики вставить следующий кусок:

Цель производственной практики:

– закрепление теоретических знаний студентов и приобретение ими практических навыков в сфере управления библиотечно-информационными ресурсами.

Основные задачи учебной практики:

ознакомление студентов с автоматизированными библиотечно-информационными технологиями по следующим направлениям;

закрепить полученные теоретические знания и применить их в решении конкретных библиотечно-информационных задач;

ознакомиться с современной практикой менеджмента библиотечно-информационных ресурсов.

В период учебной практики студенты должны познакомится с деятельностью библиотек разных видов г. Санкт-Петербурга: общедоступных публичных, научных, вузовских (СПбГУКИ и ЦБС Калининского района). Принять участие в процессах обслуживания пользователей. Провести исследования информационных потребностей и уровня информационной культуры пользователей, анализируют, насколько удовлетворяет пользователей качество обслуживания, занимаются продвижением информационных продуктов и услуг.

В результате прохождения данной учебной практики студент должен:

знать. технологии выявления, отбора, оценки информационных ресурсов для их дальнейшего приобретения, систематизации, использования в процессе информационного обслуживания пользователей;

уметь. осуществлять поиск, отбор и анализ информационных ресурсов, рационально использовать информационные ресурсы при обслуживании различных категорий специалистов; изучать направления информационного взаимодействия данной библиотеки или информационного центра с другими организациями и интенсивности использования совокупных информационных ресурсов при обслуживании потребителей.

владеть: методами выявления и оценки информационных ресурсов; методикой подготовки и предоставления информационной продукции и услуг; методами получения и анализа данных обратной связи, изучения результативности предоставляемых услуг; навыками использования современной офисной техники; навыками делового общения.

В основной части нужно раскрыть следующие вопросы:

Организационно-правовая форма учреждения.

Форма образования и период функционирования организации.

Ведомственная и территориальная подчиненность.

Виды основной и не основной деятельности.

Связи с различными государственными и не государственными структурами.

Дать характеристику информационных ресурсов организации (внутренних и внешних).

Описать деятельности изучаемого отдела (подразделения). Здесь необходимо более детально описать функцию данного отдела (должностного лица), место и роль в системе управления учреждения. Описать порядок работы с документами (входящими, исходящими, внутренними) в организации. Охарактеризовать использование на предприятии информационных систем, подготовку и предоставления информационной продукции и услуг (например: тематических подборок, досье, указателей трудов коллективов, аналитических сопоставительных таблиц, материалов для выставок, конференций, совещаний и пр.). Описать направления информационного взаимодействия с другими организациями и использование совокупных информационных ресурсов при обслуживании пользователей. Проанализировать данные обратной связи, результативность предоставляемых услуг.

Дать характеристику всех работ, выполненных студентом во время практики. Для написания этого раздела используются материалы, предоставленные организацией (фирмой) и собственные наблюдения; подробное описание самостоятельно выполненной каждым студентом работы, с указанием сроков выполнения, вида деятельности, названий мероприятий, собственного вклада, оценки результативности и предложений по совершенствованию.

В заключении нужно сделать выводы о том, что получилось на практике, каких знаний, умений или навыков Вам не хватило.

В списке использованных источников указываются ресурсы, документы и прочие материалы (печатные и электронные), которые Вы использовали для подготовки отчета.

Приложения содержат: дневник практики, рекламные и другие материалы иллюстрирующие отчет.

Отчет распечатывается на листах формата А4 с одной стороны.

Отчет студента и отчет с базы практики (характеристику) необходимо представить на кафедру не позднее 25 декабря 2013 г. и в электронном виде на адресkaf.nti@gmail.com,linara_net@mail.ru

После предоставления отчета будет назначен день защиты. Защита принимается комиссией из преподавателей кафедры, с приглашением руководителей с баз практики. Результаты защиты оцениваются комиссией («зачтено», «не зачтено»).

В случае невыполнения программы практики, получения неудовлетворительной оценки, студент может быть направлен на практику повторно летом или отчислен!

Дневник прохождения производственной практики студента СПбГУКИ

Дата начала прохождения практики

число месяц год

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Ирина Щепетинникова
Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. проходившего практику в детском саду.

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р. п.)

Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ. Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям, коррекционной деятельности, создание условий предметно-пространственной развивающей среды и образовательного пространства. Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами детского сада.

Практикант-воспитатель организовала мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста: НОД, совместную и самостоятельную деятельность,- учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога. Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала.

Студенткой была подготовлена и представлена на заседании педагогического совета учреждения диагностика развития детей. В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», "Основные правила общения взрослого и ребенка".

Фамилия Имя Отчество педагога (И. п.) приняла активное участие в подготовке к смотру-конкурсу «Реклама дошкольного образования», в проведении «Праздника осени» для старших групп, проектной деятельности «Осеннее настроение», подобрала материал для картотеки гимнастики пробуждения, оформления тематических материалов и пособий.

Администрация детского сада рекомендует оценить работу студентки ФИО (Р. п. прошедшей методическую практику в качестве воспитателя – методиста, на оценку «хорошо».

Заведующая ДОУ, МП, подпись, расшифровка подписи, дата.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Классификация средств измерений. Метрологические характеристики СИ» Цель: Освоить метрологические характеристики СИ. Средства измерения - это техническое средство или их комплекс, используемое при измерениях.

Консультация для родителей «Основные характеристики детей раннего возраста» Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на неё. С первых дней жизни ребёнок сталкивается.

Краткосрочная образовательная практика «Почемучка» В нашем детском саду реализуется проект «Краткосрочные образовательные практики» для детей. КОПы – это практики позволяющие детям за небольшое.

Краткосрочная образовательная практика «Тестопластика» Пояснительная записка. Существует много способов развития мелкой моторики кистей и пальцев рук: лепка, конструирование, рисование, игры.

Образец отзыва о проведённом мероприятии для аттестации воспитателей Отзыв о семейном празднике «Здоровье сгубишь – новое не купишь» заместителя заведующей МДОУ ЦРР д/с №17 Добриной Е. В, проведенное воспитателем.

Образец отзыва о проведённом мероприятии для аттестации воспитателей дошкольных учреждений ОТЗЫВ НА ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПРОВЕДЁННОЕ В ФОРМЕ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ПО ТЕМЕ: «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» 27 января 2014 года в МАДОУ.

Пример написания речевой характеристики дошкольника Речевая характеристикаФИО ребенкаДата обследования: Возраст ребенка на момент обследования: Логопедическое заключение: СНР, выход из моторной.

Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

родНик Искусственный Интеллект (127699) 4 года назад

Как написать характеристику на студента проходившего практику в школе?

В этом нет ничего сложного. Во-первых необходимо написать наименование самой школы, её адрес. Далее указать Ваше ФИО и время прохождения практики. Указать какими видами дейтельности Вы занимались в школе - расписывать подробнее.

Например: "Студент ФИО проходил практику с 12.12.10 по 12.12.11. Занимался следующими видами дейтельности. "

Пишите чем занимался конкретно:

провел 8 уроков по теме.
2 классных часа.
3 общешкольных мероприятия (каких? )
и так далее.

Далее необходимо указать качества, которые Вы проявили за время прохождения практики в школе.

Например: "За время прохождения практики в нашей школе он проявил следующие качества: ответственность, инициатива, трудолюбие. "

В самом конце характеристики необходио обязательно указать оценку Вашей работы (от 2 до 5). Лучше указывать 5, т. к. обычно преподаватели ставят именно то, что указано в характеристике.

Характеристика на студента проходившего практику в школе "Название школы"

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы. Под руководством опытного специалиста, изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;. порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает оценки - отлично.

Характеристика на студента

Характеристика на студента

Данный вид документа чаще всего создается по месту учебы или в том месте, где студент проходит практику. Эта статья расскажет о том, как заполнять соответствующую характеристику.

Любой учащийся студент должен подтвердить свои знания на практике, с этой целью он направляется для прохождения практики в компанию. Длится практику от 1 до нескольких месяцев.

Что происходит после того, как студент прошел практику?

Человек, который курирует деятельность студента, пишет характеристику на него, где указывает факт прохождения практики, то, как справляется со своими обязанностями студент.

Как составить данный документ?

Во-первых, необходимо разобраться, кто должен создать данный документ:

  • Управляющий компании.
  • Начальник отдела.
  • Ответственный кадр.

Написание характеристики осуществляется в свободном образе, следует указать и рассмотреть личность студента.

Также здесь можно скачать пример заполнения характеристики:

  • С места работы.
  • С места жительства.
  • Для военкомата.
  • На ученика.
Что следует указать в характеристике?
  • Верхняя часть – заголовок.
  • Ниже инициалы студента, наименование фирмы, отдела.
  • Возлагаемые обязанности на студента.
  • Оценка характера и выполняемых обязанностей.

Нижняя часть заверяется подписью руководителя, указывается его должность. Помимо этого необходимо поставить печать компании.

Скачать характеристику на студента (образец)

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

Образец характеристики на студента педколледжа, проходившей преддиплом

Образец характеристики на студента педколледжа, проходившей преддиплом. практику

на студентку 642 группы ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа им. Б. Ринчино

Дыжитову Саяну Чингисовну,

проходившей преддипломную практику по специальности

«Преподавание в начальных классах» на период с 28.01. по 24.02. 2013г.

на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовке. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся, требовала от всех учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета.

Саяна oтветственно относилась к подготовке уроков, подбору практических заданий для учащихся. Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. Старалась применять на уроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

Также студентка провела внеклассную работу в классе. Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок.

Оценка за практику в качестве учителя начальных классов - «хорошо».


Директор школы /_____________/ Гонгорова Л.Ц.

Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

студента вуза Ф.И.О.

проходившего преддипломную педагогическую практику

Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, 2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах.

Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ иПрограммы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.

Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О. были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

Оценка за практику: 5 (отлично)

Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О

на студентку ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа

Базаржапову Аяну Аяковну,

на период ___________________________________

на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

Студентка в начале своей практики познакомилась с классным коллективом, изучила психолого-педагогическую характеристику класса, воспитательный план класса, провела наблюдения, и на основе этого организовала и провела внеклассные занятия. Занятия проводились 1 раз в неделю по вторникам. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по специальности и методической подготовке. На занятиях вела себя уверенно, хорошо знала содержание, старалась вовлечь в воспитательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

Студентка умеет осуществлять на занятиях связь воспитания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Создавала условия для всестороннего развития учащихся. Аяна oтветственно относилась к подготовке занятий. Старалась применять на занятии с учащимися: игровые техноглогии, ИКТ-технологии. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.


Оценка за практику 4 (четыре)


Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Характеристика На Студента Проходившего Практику в Мвд Бесплатно Рефераты

Характеристика На Студента Проходившего Практику В Мвд Сочинения и курсовые работы

производственной практики слушателя 551 группы 5 курса факультета внебюджетной подготовки Самарского юридического института ФСИН России. Маркова Максима Николаевича Руководитель практики . Начальник УМВД РОССИИ по г. Тольятти Автозаводского района ОП № 21 Подполковник Крутояров Виталий Васильевич Тольятти, 2015 г «Утверждаю» Начальник УМВД РОССИИ по г. Тольятти Автозаводского района Подполковник Крутояров В.В. 2015г. ПЛАН прохождения производственной практики № п/п Дата Планируемая.

Пермский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия права и управления (институт)» Дневник. производственной практикистудента _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) пятого курса заочной формы обучения Руководитель практики от Академии ______________________________________________ ________________________________________ (должность, ________________________________________________________.

отдельным направлениям практики (по кафедрам). Программы прохождения практики по кафедрам. • Программа кафедры теории и. истории государства и права. • Программа кафедры конституционного права • Программа кафедры уголовного права. • Программа кафедры гражданского права. • Программа кафедры криминалистики и судебных экспертиз. • Программа кафедры правосудия и прокурорского надзора. • Программа кафедры иностранных языков. Программа прохождения практики по кафедре теории.

года запланирована социально-педагогическая практика по основной специальности в количестве 3 недель. Сроки прохождения. практики . 28.03.2011 по 16.04.2011 г.г. Цели практики . Формировать у студентов систему педагогических умений, необходимых для целостного исполнения функций социального педагога в работе с детьми и подростками отклоняющимся и противоправным поведением. Задачи практики . – Ознакомить студентов со спецификой содержания и организации образовательного.

Краткая характеристика ОМВД России………………………………………………………………………. 4 1.1.Характеристика ОВД России…………………………………………. 4. 1.2.Показатели работы за 2012 год………………………………………. 5 Глава 2 Изучение деятельности отдела внутренних дел………………. 9 2.1 Дежурная часть и штаб органа внутренних дел …………………. 2.2 Экспертно- криминалистическое подразделение 9 14 Заключение………………………………………………………………… 17 Список литературы………………………………………………… 19 ВВЕДЕНИЕ Я, Иванов Иван Иванович дипломную практику проходила.

Содержание 1. Вводная часть 2. Полиция России 3. Структура центрального аппарата МВД 4. Права и обязанности сотрудников полиции 5. Функции, цели и задачи 6.Вывод Литература 1. Вводная часть Я, Кривошеин Сергей Алексеевич студент 2 курса факультета технологии и предпренимательства (группа 101 БЖ ) Томского Педагогического Университета в период с 25.11.2012 по 25.12.2012 проходил ознакомительную практику в Советском РОВД г.Томска отделе ПДН, который находится по адресу: Фрунзе проспект.

среднего профессионального образования Мариинский педагогический колледж ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ . по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения Студента (ки) группы 381_ _ ­­­ Кирилловой Оксаны Анатольевны.

Экономико-юридический факультет Кафедра уголовного, административного права и процесса ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ . Выполнила: студентка 4 курса гр.1042 Петрова Надежда Олеговна Место прохождения практики . Следственное Управление Следственного.

?СОДЕРЖАНИЕ 1. Индивидуальное задание прохождения практики 2. Дневник - учета ежедневной работы прохождения практики 3. Отчет о прохождении практикистудента 4. Отзыв-характеристика о прохождении практики от предприятия ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ прохождения практикиСтудент (ФИО) курс 3 уч. группа ЮРЗ 08-1 специальность 030501.65 «Юриспруденция» Срок прохождения с 29.06.2011 по 12.07.2011.

Кафедра конституционного и муниципального права Ермаков В.Г. Касаткина Е.М. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ . СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА (МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ) Елец 2011 УДК 371.3. Ермаков В.Г. Касаткина Е.М. Программа производственной практикистудентов юридического факультета. Методические рекомендации – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. Настоящая программа разработана на.

ДНЕВНИК прохождения практики ИЖЕВСК 2013 Прохождение практики . Студент Озорнин Дмитрий Георгиевич Курс 3. Специальность (направление) Юриспруденция_ Группа ЭСЮ-033_ Место прохождения практики отделение ГИБДД ОМВД России по Артинскому району. Срок прохождения практики с «15»июня _2013г. по «28»июня 2013г. Руководитель практики • от кафедры___.

ознакомительной практики в следственных отделах УВД для студентов 4 курса дневного отделения юридического факультета. Ростов-на-Дону 2010 г. Методические указания разработаны кандидатом юридических наук, доцентом кафедры уголовного права и криминологии И.В.Чурляевой Печатается в соответствии с решением кафедры Уголовного права и криминологии юридического факультета ЮФУ, протокол № от 2010 г. Общие положения. Ознакомительная практикастудентов 4 курса юридического.

Перед прохождением практикистудент должен изучить программу и обратиться к соответствующим нормативным материалам с тем, чтобы. быть подготовленным к выполнению поручений, данных руководителем практики . к решению конкретных правовых вопросов. Как при подготовке, так и в период прохождения практики рекомендуется по возникшим вопросам обращаться к законодательству, учебной, монографической литературе, материалам, публикуемым в периодической печати, особенно к следственно-судебной практике . С.

ХАРАКТЕРИСТИКАСтудент 4 курса юридического факультета ________________ Студент – практикант. __________________, проходила преддипломную практику в Отделе Дознания ОВД г. Ростова-на-Дону, с 01 сентября по 26 октября 2007 г. За это время она показала себя с положительной стороны, как человек добропорядочный, честный и высокоморальный, заслуживающий доверия, кропотливым и ответственным работником. Трудолюбива, поручения и просьбы выполняла своевременно, к персоналу.

«Уральская государственная юридическая академия» ОзнакОмительная практика (учебная) студентОв 3-го курса программа. Екатеринбург 2009 Рекомендовано учебно-методическим советом Уральской государственной юридической академии Составитель кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского процесса Ю. А. Тимофеев © Уральская государственная юридическая академия, 2009 Общие положения Ознакомительная (учебная) практикастудентов Уральской государственной юридической академии организуется.

«бакалавр юриспруденции» Н. В. Сосновчик, О. В. Шейнкер ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИСТУДЕНТОВ Санкт-Петербург. 2009 1 ББК 67.5 С 66 Рецензенты: К.ю.н. Лавренкова О. Г. к.и.н. Рыбин Д. В. к.ю.н. доцент Сопраньков Г. А. С 66 Сосновчик Н. В. Шейнкер О. В. Программа производственной практикистудентов . СПБ. СЗФ РПА Минюста России, 2009. — 28 с. Программа производственной практикистудентов подготовлена на основе требований ГОС ВПО по специальности 030501.65 «юриспруденция».

УТВЕРЖДАЮ Начальник учреждения образования «Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь» полковник милиции В.В. Бачила ___. ___. 2013 Рег. № _______________________ П Р О Г Р А М М А учебной (ознакомительной) практики (1 курс) для специальностей: 1-24 01 02 Правоведение 1-24 01 03 Экономическое право 1-93 01 02 Судебная экспертиза Минск 2013 СОСТАВИТЕЛИ: С.В. Добриян, начальник кафедры административного права и управления ОВД.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ДНЕВНИК Практики по профилю. специальности СТУДЕНТ (КА)___________________________________________________ (фамилия) ____________________________________________________________ ______ (имя, отчество) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ _______________________________________________.

учреждение высшего профессионального образования «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт управления и безопасности предпринимательства. ОТЧЕТ об учебной практике на(в) Отделе Министерства внутренних дел по городу Октябрьский (наименование организации, предприятия) Выполнил(а) студент (ка) Очной формы обучения направления (специальности) 38.01.05 « Экономическая безопасность » (код) (наименование).

?Оглавление Введение 3 Деятельность помощника следователя отдела полиции № 2 управления МВД России 4 Заключение 12 Список использованной. литературы 19 Приложение 21 Введение Успех борьбы с преступностью в существенной мере определяется тем, насколько быстро и полно будет раскрыто каждое преступление, изобличены и преданы суду все лица, виновные в его совершении. Правильное решение следователем вопросов, входящих в предмет доказывания по каждому уголовному делу, во многом предопределяет.

Уфимский юридический институт Кафедра административно-правовых дисциплин ПРОГРАММА преддипломной практики (стажировки) специальность. 030505.65 Правоохранительная деятельность Уфа 2011 2 Программа преддипломной практики (стажировки) слушателей, обучающихся по специальности 030505.65 - Правоохранительная деятельность - Уфа. ОН и РИО УЮИ МВД России, 2011. - 37 с. Программа преддипломной практики подготовлена В.Д. Тяптиным (начальник кафедры административно-правовых дисциплин), З.М. Хайнуровым.

Нижегородской академии МВД России. полковник полиции А.Н. Конев _____________________ «___» ___________ 2011 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПЯТОГО КУРСА обучающихся на очной форме обучения по специальности 030501.65 – «Юриспруденция».

«Право и организация социального обеспечения» О Т Ч Е Т о прохождении практики для получения первичных профессиональных навыков в. Следственном отделе №2 по расследованию преступлений против личности и собственности СУ УМВД РФ по городу Ангарску Выполнила: студент 3 курса очного отделения Курганская К.А. Руководитель практики от РАЭПК: Корольков С.С Руководитель практики от организации: Ангарск, 2014 Содержание Введение.

дисциплин» ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ По специальности______ Юриспруденция___________________________ Производственная практика . Группа Жу11Ю011 Студент А. М. Киреев Оценка работы Дата Преподаватель Соколова Е. Б. МОСКВА 2014 Введение Я, студент Московского Государственного Индустриального Университета Киреев Артем Михайлович, с 01.04.2014 по 01.05.2014 проходил производственную практику в следственном.

Рабочая программа практики Стажировка (практика квалификационная) специальность 030503.51 Правоведение. Челябинск 2006 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Производственная (профессиональная) практикастудентов является составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования. Производственная (профессиональная) практика проводится в соответствии с действующим.

| | |Заместитель начальника Главного управления. МВД России по Нижегородской |Начальник | |области – Начальник Главного следственного управления |Нижегородской академии МВД России | |генерал-майор юстиции |полковник полиции.

ЗАПИСКА 3 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 6 3. ФОРМА И ВИД ОТЧЕТНОСТИ ИТОГОВ ПРАКТИКИ 12 4. ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ. РЕКОМЕНДАЦИИ СЛУШАТЕЛЯМ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ 15 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПРАКТИКИ (НАСТАВНИКУ) ИЗ ЧИСЛА ПРАКИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 21 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПРАКТИКИ ОТ НИЖЕГОРОДСКОЙ АКАДЕМИИ МВД РОССИИ 25 7. СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНЫХ АКТОВ, В ПОМОЩЬ СЛУШАТЕЛЮ ПРОХОДЯЩЕМУ ПРАКТИКУ 27 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 29 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ.

10321 Слова | 42 Стр.

| Программа преддипломной практики Специальности 280104 «Пожарная. безопасность» Квалификация (степень) выпускника Специалист Краснодар 2013 г. 1. Цели преддипломной практики специальности 280104 «Пожарная безопасность» Общей целью преддипломной практики является систематизация, закрепление и углубление теоретических и практических.

Цели и задачи практики 3. Содержание практики 7 Литература 12 Пояснительная записка Производственная (профессиональная) практика является составной.

учебно-ознакомительной практикистудентами психологического факультета Байкальского Филиала Гуманитарного института (г. Москва) Подготовлено: Директором Департамента психологических исследований ____________ Быковой А.В. г. Улан-Удэ 2008 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение составлено согласно Приказа Министерства образования РФ № 1154 от 25. 03. 2003 г. «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов.

ПРИЛОЖЕНИЯ 20 ВВЕДЕНИЕ Моя преддипломная практикапроходила с 19.04.2013 по 21.05.2013, в Печорском. Линейном Отделе полиции Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте. Цель исследования: закрепление знаний и применение их на практике в служебной деятельности, набор материала для написания дипломной работы. Объект исследования – Печорский линейный отдел полиции Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте, подразделение по делам несовершеннолетних.

ДНЕВНИК практики студентки Ф.И.О. 552 группы 5 курса внебюджетного факультета Место. прохождения практики . ОЭБ и ПК УМВД России по г. Белгороду Руководитель практики . капитан полиции Ф.И.О. Белгород — 2013 Ежедневный план работы.