Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики с места работы для награждения почетной грамотой img-1

образец характеристики с места работы для награждения почетной грамотой

Рейтинг: 4.2/5.0 (1845 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец характеристики сотрудника (главный бухгалтер)

Образец характеристики сотрудника (главный бухгалтер)

на главного бухгалтера ООО «Рога и копыта»

Петрова Петра Петровича

Петров П.П. родился в 1900 году, в 1917 г. окончил Московский государственный университет по специальности «Оленевод», имеет высшее образование.

С 1918 г. до настоящего времени работал в ООО «Рога и копыта» в должностях: секретарь руководителя, начальник отдела кадров. За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему подразделением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников.

П.П. Петров постоянно повышает свой профессиональный уровень: изучает законодательные и нормативные документы по вопросам работы с документацией, читает специальную литературу по вопросам работы с официальными документами, ответственно и серьезно относится к выполнению должностных и других возложенных на него руководством обязанностей.

Руководство организации выделяет постоянное стремление П.П. Петрова к профессиональному росту: в настоящее время данный сотрудник получает новое профессиональное образование по специальности «юриспруденция».

За добросовестное отношение к работе неоднократно награжден поощрительными грамотами.

В общении с коллегами внимателен, дружелюбен. За время работы внедрил конкретные предложения, которые оказали благотворное влияние на работу компании.

Характеристика выдана для представления по месту требования.

Видео

Другие статьи

Образец характеристики с места работы для награждения почетной грамотой

Образец


Уважаемый Алексей Акимович!
Прошу поощрить учителей муниципального образовательного учреждения Серебрянской средней общеобразовательной школы Чулымского района Новосибирской области (директор - Попов Николай Александрович) (полное название образовательного учреждения) за достигнутые успехи в учебно-воспитательной работе и в связи с 75-летием образования школы:

Почетной грамотой Новосибирского областного Совета депутатов:

  1. Иванову Татьяну Ивановну - учителя русского языка и литературы;

  2. Петрову Наталью Алексеевну - учителя математики;

(Стаж работы не должен быть менее 10 лет)
Благодарностью Новосибирского областного Совета депутатов:

  1. Сидорову Надежду Васильевну - учителя начальных классов;

  2. Быкову Веру Николаевну - учителя математики.

(Название должности должно соответствовать записи в трудовой книжке)

Чествование школы состоится 10 мая 2007 года в 15-00 по адресу:_____________.
Приложение: 1) справка-объективка;

(на каждого представленного к награждению)

Петрова Валентина Петровна

(имя, отчество полностью)

Статья 100. Порядок награждения Почетной грамотой Новосибирского областного Совета депутатов

1. Почетная грамота Новосибирского областного Совета депутатов (далее - Почетная грамота) является формой поощрения за существенный вклад в государственное строительство, развитие законодательства Новосибирской области, решение вопросов местного значения, обеспечение прав и свобод граждан Российской Федерации, социально-экономическое, научное, культурное развитие Новосибирской области, обеспечение общественной безопасности и правопорядка.

Награждение Почетной грамотой осуществляется по случаю следующих юбилейных и праздничных событий: общероссийских и областных праздничных и юбилейных дат; профессиональных праздников работников отдельных отраслей; юбилейных дат (50, 75 лет и далее последующие 25 лет), связанных с образованием населенных пунктов и районов Новосибирской области, созданием отдельных организаций, общественных объединений; юбилейных дат для граждан (по достижении 50 леи и далее каждые последующие пять лет).

2. Почетной грамотой награждаются граждане, общественные объединения, организации, осуществляющие свою деятельность в Новосибирской области.

3. С ходатайством о награждении Почетной грамотой в областной Совет могут обращаться Председатель областного Совета, комитеты областного Совета, комиссия областного Совета, депутатские объединения, представительные органы муниципальных образований Новосибирской области.

Ходатайство о награждении Почетной грамотой должно содержатьхарактеристику достижений в деятельности граждан, общественных объединений и организаций, представляемых к поощрению, свидетельства их вклада в государственное строительство, социально-экономическое, научное и культурное развитие Новосибирской области.

4. Ходатайство о награждении Почетной грамотой направляется инициатором, указанным в абзаце первом части 3 настоящей статьи (за исключением Председателя областного Совета), Председателю областного Совета. К ходатайству прилагается соответствующее решение комитета областного Совета, комиссии областного Совета, депутатского объединения, представительного органа муниципального образования.

Председатель областного Совета направляет поступившие документы о награждении Почетной грамотой в соответствующий комитет областного Совета для предварительного рассмотрения вопроса о награждении.

5. Почетной грамотой награждает областной Совет. Постановление областного Совета о награждении принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

6. Вручение Почетной грамоты производится в торжественной обстановке Председателем областного Совета, первым заместителем Председателя областного Совета, заместителями Председателя областного Совета либо депутатами областного Совета. По поручению Председателя областного Совета, первого заместителя Председателя областного Совета вручение Почетной грамоты может производиться депутатами областного Совета, председателями представительных органов муниципальных образований.

7. Повторное награждение Почетной грамотой возможно не ранее чем через пять лет после предыдущего награждения Почетной грамотой, за исключением награждения за совершение героического подвига, проявленные мужество, смелость и отвагу.

Статья 101. Благодарность Новосибирского областного Совета депутатов

1. Благодарность Новосибирского областного Совета депутатов (далее - благодарность) является формой поощрения граждан, коллективов организаций, их руководителей, депутатов и работников аппаратов органов государственной власти Новосибирской области, депутатов представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований за активное участие в общественной жизни, социально-экономическом, культурном развитии Новосибирской области, обеспечении общественной безопасности и порядка, охране здоровья населения.

2. Представление (ходатайство) об объявлении благодарности вносят Председателю областного Совета комитеты областного Совета, комиссия областного Совета, депутатские объединения и депутаты областного Совета, органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления, начальники управлений аппарата областного Совета.

3. В представлении (ходатайстве) приводятся свидетельства активного участия предлагаемой к поощрению кандидатуры в социально-экономическом, культурном развитии области, в общественной жизни и иных сферах деятельности.

4. Решение об объявлении благодарности принимается Председателем областного Совета и оформляется его распоряжением.

5. Объявление благодарности производится в торжественной обстановке Председателем областного Совета, первым заместителем Председателя областного Совета, заместителями Председателя областного Совета либо депутатами областного Совета, уполномоченными Председателем областного Совета, первым заместителем Председателя областного Совета.

Уважаемый Алексей Акимович!
Прошу Вас рассмотреть вопрос о награждении учителей муниципального образовательного учреждения Серебрянской средней общеобразовательной школы Чулымского района Новосибирской области (директор - Попов Николай Александрович) за достигнутые успехи в учебно-воспитательной работе и в связи с 75-летием образования школы:

Почетной грамотой Новосибирского областного Совета депутатов:

  1. Иванову Татьяну Ивановну - учителя русского языка и литературы;

  2. Петрову Наталью Алексеевну - учителя математики;
Благодарностью Новосибирского областного Совета депутатов:

  1. Сидорову Надежду Васильевну - учителя начальных классов;

  2. Быкову Веру Николаевну - учителя математики.

Руководитель предприятия _____________

Петрова Валентина Петровна



  1. Ф.И.О. __________________________________________

  2. Должность (полная) ________________________________

  3. Дата рождения ____________________________________

  4. Образование ______________________________________

  5. Общий трудовой стаж ______________________________

  6. Стаж работы в отрасли _____________________________

  7. Награды _________________________________________

  8. Место работы и занимаемая

должность за последние 10 лет_______________________ Похожие:

Административный регламент по организации приема заявок на промышленный образец
Роспатент, а также его взаимодействия с гражданами и юридическими лицами при приеме заявок на промышленный образец и их рассмотрении.

Образец договора на оказание бухгалтерских услуг, обслуживание. Образец.
В нем прописаны правила и обязанности сторон, общие положения, форс-мажорные обстоятельства. Образец договора на бухгалтерские услуги.

Соглашение о разделе имущества супругов (бывших) образец
Взят из открытых источников и является типовым. Имена и реквизиты сторон, как образец для заполнения

Образец Образец заявления на агс с рекомендациями по написанию
Индекс и адрес отдела военного комиссариата, где Вы состоите на воинском учете( по месту регистрации постоянной или временной)

Образец заявления
Образец заявления для выдачи согласия на ипотеку (залог) права аренды земельного участка

Образец заявления
Образец заявления для получения разрешения на совершение сделки с квартирой купля-продажа, мена, дарение и т д

Образец заявления на налоговый имущественный вычет
Ндфл будет положительным, то необходимо заполнить и подать в налоговую заявление на налоговый имущественный вычет. Образец заявления.

Образец заявки по основам строительного контроля
Образец заявки Охрана труда, Пожарно-технический минимум, Оказание доврачебной помощи

Образец заявления о зачислении в связи с переводом из другого вуза
Образец заявления о переводе с одной образовательной программы на другую (перевод со специальности на специальность внутри факультета).

Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ

Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ

стаж в должности,

квалификационная категория, дата присвоения,

курсовая переподготовка, название ДПП,

№ удостоверения, дата прохождения,

Галина Васильевна - опытный, ответственный педагог, с фундаментальным знанием организации логопедической работы. Обладает высокими профессиональными качествами, всегда добивается стойких положительных результатов в своей деятельности. Достигает намеченных целей, тандема с участниками образовательных отношений. создает насыщенную развивающую речевую среду для детей с ОВЗ. В ходе определения «зоны ближайшего развития» - всегда полные педагогические прогнозирования. Учителю -логопеду присуще грамотное определение стратегии индивидуального речевого развития ребенка, что обеспечивает осуществление комплексного логопедического воздействия на высоком качественном уровне.

Осуществляя дифференцированный и индивидуальный подходы к детям, педагог строит свою работу на основе программ. «Программа коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» Н. В. Нищевой, 2007 г. «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) » Н. В. Нищевой, 2009 г. Также вариативно использует технологии авторов. Г. В. Чиркиной, Т. Б. Филичевой, Т. В. Тумановой и др.

При определении причин и механизмов нарушений у детей учитель -логопед использует различные методы, результаты диагностического обследования, информационный материал. Осуществляет комплектование подгрупп по результатам диагностики с учетом структуры нарушения, психофизических особенностей и возможностей воспитанников. Развивает компенсаторные возможности каждого ребенка, выполняет ориентированную коррекцию, следит за динамикой и продвижением. Для выработки оптимальных путей коррекции взаимодействует с педагогом-психологом, воспитателем.

Сотрудничает с родителями, для чего выступает на групповых родительских собраниях. проводит открытые показы коррекционных занятий, коллективные и индивидуальные беседы, консультации, размещает необходимый информационный материал в родительских уголках, всегда может оказать оперативную, грамотную логопедическую и педагогическую помощь.

Планирование коррекционного обучения ведет, основываясь на приоритеты в работе с особым контингентом воспитанников, различные виды планирования соответствуют современным требованиям. Намечает пути групповой и индивидуальной работы, соотносит свое планирование с планом ДОУ. Четко определяет цели и задачи логопедического воздействия, а также цели конкретного занятия в соответствии со структурой нарушения и степенью его выраженности. Реализует дидактические принципы специального (коррекционного) обучения, придерживаясь доминирующего комплексно — тематического, тем самым усиливая развивающую функцию учебно — воспитательного процесса. Стремится активизировать всех воспитанников, нацеливая на взаимодействие в ходе изучения лексической темы, формирования пропевдической стороны речи.

Отбирает необходимые средства обучения и развития для обеспечения наибольшей эффективности коррекции речевых нарушений детей с ОВЗ. Активно применяет методы и приемы для предупреждения и исправления отклонений, каждый из них отличается профессиональной отработкой на основе теоретического и практического подходов. При подготовке к занятиям использует элементы ИКТ. Имеет богатейший дидактический материал и картотеки по всем возрастным группам, постоянно их обновляет и пополняет, следит за инновациями в области логопедии.

Во время индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий контролирует психологическую атмосферу детского коллектива. Анализирует уровень усвоения коррекционно -развивающего материала и развития воспитанников по результатам диагностического обследования с периодичностью 2 раза в год. Эффективность логопедического воздействия можно проследить по результатам аналитических справок, представленных за последние 3 года. 2012 -2013, 2013-2014, 2014-2015 учебные годы.

Обобщила педагогический опыт по теме. «Коррекционно-логопедическая работа с неговорящими детьми младшего дошкольного возраста», для чего отобрала необходимые программы и технологии по проблеме (авторы. Е. Н. Краузе, М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина, Н. И. Кузьмина, В. И. Рождественская и др.). Обосновала актуальность, новизну, определила цели, задачи, содержание, результативность опыта, представила аналитические данные, многочисленные приложения, сделала выводы, наметила перспективы. Представила свой опыт работы на заседаниях педагогического совета ДОУ (2012-2014 гг.) и заседании РМО КРО на уровне города в марте 2013 года.

С целью достижения положительной динамики при коррекции имеющихся речевых нарушений у детей адаптирует диагностические материалы в соответствии с контингентом группы. Критериально - диагностическая база отобрана с учетом возрастных особенностей и соответствует принципам коррекционного обучения.

В 2012 году входила в состав творческой группы экспериментальной базовой площадки по реализации планов совместной деятельности с ИПК и ППРО ТО, в частности при составлении тематического планирования и отборе материала календарного планирования логопедической работы. Выступила перед коллегами с сообщением на заседании РМО КРО по плану КО (2013). Стала участником семинара на тему «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста». Разместила статьи для педагогов по проблемам речевого развития детей в условиях логопедической группы и рекомендации для родителей на сайте ДОУ.

Высоко компетентна в области создания условий коррекционного обучения. Создает благоприятную психологическую обстановку на логопедических занятиях, в ходе организации различных мероприятий в возрастной группе. Прекрасно владеет детским коллективом, создает позитивный, эмоционально — положительный настрой при общении с воспитанниками, принимает ребенка таким, какой есть. В соответствии с возрастными психолого — педагогическими особенностями детей использует смену видов деятельности с целью правильного восприятия учебного материала. Логопедический кабинет оборудован в соответствии с предъявляемыми требованиями, нормами и правилами ОТ, ТБ, СанПиН. Предметно — развивающая среда обеспечивает реализацию задач коррекционного обучения, имеющийся паспорт логопедического кабинета отражает функциональные возможности логопедического воздействия. Проектирует педагогическую деятельность, всегда использует свои возможности в полной мере. Умеет анализировать свою работу, выделять рациональное, точно определяет дальнейшую стратегию. Рейтинг учителя -логопеда определен достижениями педагога в работе над планированием, высокой оценкой индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятий, тесной взаимосвязью со специалистами.

Имеет Почетную грамоту Министерства образования и науки (год награждения, грамоты Комитета по образованию МО (год, Департамента образования(год) .

Заведующий ОУ. (подпись) расшифровка

С характеристикой - представлением ознакомлена. подпись (Фамилия, инициалы)

Публикации по теме:

Образец характеристики воспитателя детского сада ХАРАКТЕРИСТИКА на ФИО воспитателя, воспитателя МБДОУ №___– детского сада комбинированного вида ___района г. ___ ФИО воспитателя.

Характеристика для награждения почетной грамотой пример образец - Интересная информация

Характеристика для награждения почетной грамотой пример образец

Поскольку трудовая книжка предназначена для учета индивидуальной трудовой деятельности, то в нее должны вноситься сведения о поощрении работника за его индивидуальные заслуги, а не о признании трудовых достижений трудового коллектива структурного подразделения. членом которого он является. Из всего нашего двухтысячного коллектива не более трех-четырех человек раз в пять лет могут быть представлены к этой награде. И другие меры Нередко в локальных системах поощрения в качестве меры поощрения указывается досрочное снятие ранее наложенного дисциплинарного взыскания. Занимаемая должность и место работы: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Общий стаж работы: 16 лет Стаж работы в отрасли: 12 Стаж работы на данном предприятии: 4 года Государственные награды: не имеет Другие виды поощрений, награждений: Почетная грамота лицея-интерната, 2008 год, Почетная грамота лицея-интерната, 2010 год, Грантополучатель Правительства РТ «Алгарыш» на подготовку и переподготовку кадров Республики Татарстан в российских и зарубежных образовательных и научных центрах в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2010 году, Медаль Януша Корчака за победу во Всероссийском конкурсе «Педагогические инновации» за авторскую образовательную программу «Английский детям», «Доска Почёта» талантливых педагогов РФ во Всероссийской энциклопедии «Лучшие люди России», именная медаль от издательства «Спец - Адрес» «За вклад в развитие образования», благодарственными письмами и дипломами за участие в конкурсах и конференциях всех уровней. Корпоративному нагрудному значку следует предусмотреть специальное название. Вторая учрежденная нами награда может быть более доступна, но не менее важна - "Мастер золотые руки". Из 18 девочек первого выпуска класса раздельного обучения в текущем учебном году поступили в высшие учебные заведения РТ и РФ 17 воспитанниц, на социально-педагогические специальности - 16девочек. В представлении к награждению почетной грамотой указываются: - фамилия, имя, отчество работника; - дата его рождения; - занимаемая должность; - образование; - стаж работы; - достижения характеристика результатов труда, заслуживающих поощрения. Ею обычно награждают отдельных работников и коллективы, к которым ранее за достижения в трудовой деятельности применялась указанная мера поощрения.

В лицее реализуются 16 авторских программ обучения и воспитания. Напомним, что право поощрять работников за добросовестный труд предоставлено работодателю в соответствии со ст. Рекоммендую дополнить текст результатами ЕГЭ за три года в сравнении с республиканскими или федеральными в зависимости от региона. В центре овала изображен логотип ООО "Априна". В данной характеристике вместо прочерков нужно вставить фамилию, имя и отчество конкретного учителя и можно использовать для работы. Характеристика-представление на учителя начальных классов к награждению Почетной грамотой от управления образованием. Чтобы данный вид поощрения был "легитимным", он должен предусматриваться в коллективном договоре или правилах внутреннего трудового распорядка. Это необходимо для того, чтобы отграничить ее от других почетных грамот, которыми может быть награжден работник.

Впрочем, если в организации только одна общая доска почета, то в приказе распоряжении о поощрении работника ее название может приводиться без указания наименования организации. Примерный образец Описание Нагрудного знака "Лучший работник ООО "Априна" Знак представляет собой овал синего цвета с золотистым кантом в форме лавровых ветвей.

Поощряем и награждаем персонал

В ходатайстве об объявлении Благодарности указываются сведения о достижениях работника, подлежащего награждению. В области обеспечения информационной основы деятельности обучающихся Луизу Геннадьевну характеризуют профессиональные компетенции, соответствующие требованиям новых образовательных стандартов. Благодарность объявляется работникам Компании с выплатой единовременного поощрения в размере должностного оклада. Оформление "Благодарности" внесение сведений о работнике, обеспечение проставления подписи руководства и заверение печатью организации осуществляется кадровой службой организации. В числе дополнительных мер, не рассмотренных выше, можно назвать досрочное присвоение очередного специального звания, которое применяется на государственной службе, а также присвоение очередного специального звания на ступень выше соответствующего занимаемой должности. Участвуя в данном педагогическом конкурсе, столкнулась с необходимостью предоставления в оргкомитет писем поддержки от различных организаций. К числу таковых, например, относятся Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта, утв. Для многих педагогов, которые участвуют в профессиональных конкурсах различных уровней, грантах эти документы станут подспорьем. Знаки к почетным званиям относятся к числу наградных знаков и образуют с ними единую систему.

Как и при поощрении путем занесения на доску почета чтобы избежать путаницы в приказе распоряжении о применении данного вида поощрения. в названии книги почета желательно указать наименование организации. Такими документами предусматривается применение большинства из вышерассмотренных видов поощрения. При вручении Благодарственных писем и Почетных грамот, при занесении на электронную Доску почета, присвоении звания "Лучший работник "Априна" работникам выдается денежное вознаграждение в сумме 10 000, 15 000 и 20 000 руб. В нем в первую очередь следует официально установить полное название данного вида поощрения, которое будет указываться в приказе распоряжении о поощрении и фиксироваться в трудовой книжке. К примеру, руководитель может похвалить сотрудника за успешно выполненную им работу сразу же после ее окончания, обсудить с работником результаты его труда, оценить личные качества добросовестного работника. Таким образом, иностранный язык становится на уроке не целью, а средством обучения, что доказывает коммуникативную направленность уроков учителя. В характеристике названы основные этапы педагогической биографии работника, отмечены его заслуги в области образования.

Характеристика учителя начальных классов - Характеристика на сотрудника - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Характеристика на учителя начальных классов: как писать, план, образцы, основные формулировки

Характеристику на учителя начальных классов может написать директор или завуч начальных классов. Представление обычно требуется для прохождения педагогом аттестации или подтверждение занимаемой должности, либо на награждение, получение поощрения или премии.

Характеристика — это официальный документ, поэтому оформляется в соответствии с правилами, заверяется подписью руководителя общеобразовательного учреждения и печатью.

Примерный план написания характеристики

1. В самом начале указываются общие сведения о педагоге — его ФИО, имеющееся образование, специальность, в какой должности работает данной школе, общий педагогический стаж, квалификация.

2. Описание педагогической деятельности

  • Сколько выпусков было у данного педагога, и в каком классе работает в данный момент.
  • Над какой педагогической или творческой проблемой, методической темой работает учитель.
  • По какой программе ведется обучение в данном классе.
  • Насколько педагог компетентен в своей работе.
  • Как осуществляется методика преподавания (какие формы работы выбирает педагог, какие методы и технологии использует, как работает с методическими пособиями и пр.).
  • Как выстраивает воспитательный процесс, характеристика работы учителя как классного руководителя.
  • Организация работы с родителями.

3. Показатели работы педагога

  • Достижения учащихся (результаты контрольных, участие в конкурсах, фестивалях и других подобных мероприятиях).
  • Достижения самого учителя (премии, поощрения, награды).

4. Личностные качества учителя начальных классов (компетентность, внимательность, трудолюбие, активность, целеустремленность и т.д.)

Образцы характеристик-представлений на учителя начальных классов вы можете посмотреть в данном разделе.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика для награждения почетной грамотой пример - Знакомим с информацией

Характеристика для награждения почетной грамотой пример

Автор: Света Дмитриева

Если прямо в строке поика набрать "Характеристика на работника бухгалтера, директора, начальника, строителя, водителя. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР. Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Объявление благодарности Объявление благодарности как вид трудового поощрения заключается в публичном выражении работодателем признательности работнику за такие достижения в труде, как: Улучшение показателей по сравнению с предыдущими периодами, перевыполнение плана Успехи в досрочной разработке и внедрении мероприятий, связанных с совершенствованием организации производства и труда, с повышением качества выпускаемой продукции выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение на высоком уровне своих трудовых обязанностей Успешное проведение мероприятий, реализация проектов, активное участие в мероприятиях или проектах и пр. Процент поступления в высшие учебные заведения составляет 94%. Фалина Луиза Геннадьевна постоянно стремится к росту профессионального мастерства, обучаясь на курсах повышения квалификации, активно участвует в вебинарах, в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах в очной и заочной форме. Любовь Михайловна делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения. Это и организованность, ответственность, творческий подход к работе, дисциплинированность, увлеченность и интерес к делу. Систематизируйте информацию о том, как воспитатель развивает в детях воображение, речь и иное. Знания по психологии применяет на практике. Сведения о награждениях: Благодарственное письмо Департамента по образованию и науке, 2013 г. Рассмотрим особенности регламентации поощрительных мер и практику их применения. Предлагаем вам несколько примеров: образец написания характеристики с места работы для руководителя, начальника, бухгалтера и водителя. Не названные трудовым законодательством моральные поощрения работников за труд могут быть установлены работодателями самостоятельно, например: - публичное признание заслуг работника на проводимых собраниях, в т. Ходатайство об объявлении Благодарности могут подавать руководители структурных подразделений Компании. Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

Скачать их можно в конце статьи. Не забывайте указывать даты. Заканчивайте написание характеристики перечнем качеств воспитателя. Трудовое поощрение - это поощрение работодателем работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности. В последних двух случаях характеристика является официальным документом и предназначена для внешнего пользования. Укажите, на основе личных наблюдений, насколько детям комфортно на таких занятиях, есть ли результаты развития творческого мышления, раскрыт ли индивидуальный потенциал малышей, изложите результаты стимулирования познавательной активности дошкольников. Ею обычно награждают отдельных работников и коллективы, к которым ранее за достижения в трудовой деятельности применялась указанная мера поощрения. Кадровое делопроизводство", 2010, N 7 Поощряем и награждаем персонал Основания для применения конкретного вида поощрения работников организации должны определяться в соответствующем локальном нормативном акте. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика размещаются по центру листа или в столбик справа. В случае представления к объявлению Благодарности за активное участие в проведении особо значимых мероприятий представляются ходатайство и список лиц, активно участвовавших в проведении проектов, по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

В ходатайстве об объявлении Благодарности указываются сведения о достижениях работника, подлежащего награждению. В тексте характеристики можно условно выделить несколько частей: 1 — заголовочная часть; 2 — анкетные данные о работнике; 3 — данные о трудовой деятельности работника; 4 — оценка деловых и моральных личных качеств работника; 5 — заключительная часть. Характеристика на водителя для награждения образец Копирование материалов сайта разрешено только при наличии ссылки на источник. This album is really big! В области обеспечения информационной основы деятельности обучающихся Луизу Геннадьевну характеризуют профессиональные компетенции, соответствующие требованиям новых образовательных стандартов. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. Требовательная, тактичная, любящая свое дело, Фалина Луиза Геннадьевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей. Характеристику надо начинать со сведений о личности воспитателя, месте учебы и прежней рабочей деятельности. В своей методической работе Луиза Геннадьевна опирается на основные аспекты трудов Базарного и концепцию обучения и воспитания девочек, способствует внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс лицея-интерната. Имеет высшую квалификационную категорию. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. В зависимости от целей дальнейшего использования, характеристики подразделяются на: Образец характеристики с места работы внутренние - используются только внутри организации например: при переводе работника из одного отдела в другой; при наложении на работника дисциплинарных взысканий или поощрений и т.


  • рэй брэдбери улыбка краткое содержание
  • ес страны участники список
  • закройщик швейного производства должностные инструкции
  • сонник много золотых колец
  • должностные инструкции педагога психолога в школе
  • породы дерева виды
  • расписание поездов сумы конотоп 2015

А вообще характеристику на Вас должен подготовить Ваш работодатель, по Вашему письменному запросу, в течении 3-х дней. Сведения о награждениях: Благодарственное письмо Департамента по образованию и науке, 2013 г. При разработке документа, регламентирующего условия и порядок представления, следует предусмотреть следующие разделы табл. Имеет высшую квалификационную категорию. Учитель большое внимание уделяет читательского интереса. Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.


  1. zte f660 прошивка
  2. автобус приобье тюмень расписание
  3. понятие и процесс социализации

Образец характеристики с места работы для награждения почетной грамотой

Корпоративный семинар «Система профессиональных стандартов: готовимся к применению»
Реестр принятых профессиональных стандартов, законодательная база. Подготовка организации к применению профессиональных стандартов. Кадровые технологии, зависящие от введения профессиональных стандартов. Требования к кадровому делопроизводству в условиях внедрения профстандартов. Порядок приведения в соответствие наименований должностей в компании с профстандартами и квалификационными справочниками, корректировка должностных инструкций. Рекрутмент. Процедура отказа в приеме на работу. Изменение системы оплаты труда. Корректировка штатного расписания. Процедура подтверждения квалификации. Повышение квалификации работника в соответствии с профессиональными стандартами. Организация обучения работника в случае несоответствия профстандарту. Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам оценки.

ФОРУМ

29 Сен, 2016 г. - 22:51

29 Сен, 2016 г. - 17:31

29 Сен, 2016 г. - 18:43

О сайте
Обсуждения, касающиеся работы сайта. Здесь Вы можете задавать вопросы о том, как пользоваться тем или иным сервисом.
Модераторы Skate. luna198. Евгений К.

08 Сен, 2016 г. - 16:53

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Поделитесь, пожалйста, образцом характеристики для награждения уборщика служебных помещений грамотой

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Поделитесь, пожалйста, образцом характеристики для награждения уборщика служебных помещений грамотой.

Школа Межевская Ученик (212), закрыт 3 года назад

Osert Просветленный (49468) 3 года назад

ФИО работает в ООО "Ромашка" с 18.09.2008 года по настояещее время в должности уборщика служебных помещений. В указанный период работы ФИО зарекомендовал себя как добросовестный и трудолюбивый работник.
Работа ФИО в силу занимаемой им должности часто связана с тяжелым физическим трудом, с чем ФИО успешно справляется.
ФИО обладает отличными коммуникативнми навыками, прояляет чувство такта и соблюдает правила поведения в офисе и уважительно отнсится к корпоративным ценностям компании.
Также ФИО зарекомендовал себя как самостоятельного и ответственного работника, которому можно поручить решение задач разного уровня в рамках занимаемой им должности.

Характеристика дана для предоставления по месту требования.

Анна Тимофеева Гуру (4267) 3 года назад

так интересно)) ) а грамота за что?