Руководства, Инструкции, Бланки

Honda Gyro X руководство по ремонту img-1

Honda Gyro X руководство по ремонту

Рейтинг: 4.0/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Вопросы по разборке, сборке, чистке и ремонту

Обсуждения

Это всё номера рам - вернее типы исполнения: TD01 - Gyro X, TA-01 - Gyro UP и TA02 - Gyro Canopy
У меня Gyro X - тип рамы TD01 двигун TA01E. У меня вот такой вот вопрос. Какое масло можно лить в задний редуктор. В мануале японском написано что то про 10w30. Но. С таким обозначением есть и трансмиссионные и моторные. В инетах пишут что нужно трансмиссионное. У нас что то с маслами совсем не густо. Что лить то?

Да, есть некоторые непонятки с маслами. Я в итоге лью 75w90, спецы сказали- пойдет, хотя есть Motul и 10w30 и 10w40.

Вообщем залил вчера 15W40 Лить нужно 0.4 л.По крайней мере об этом указывает наклейка на самом заднем редукторе. Да и при сливе старого было примерно такой объём. Старое по вязкости такое же вобщем то как и 15W40. Посмотрим, поездим немного потом залью трансмиссионое. )
Пластик никто не клеил? А то намедни поймал в бок льда кусок :( И пластик чутка колонул..

Другие статьи

Soft-upload135: Новости

Honda Canopy Инструкция Эксплуатации

Honda Canopy Инструкция Эксплуатации

Задняя покрышка на скутер Honda Gyro X, Honda Canopy,Размер 130/90-6", купить в омске, купить с доставкой по почте, купить с наложенным платежем.

  • Обсуждение на форуме www.moto.com.ua: Трехколесный Honda GYRO ( Canopy, UP, X) - ремонт, обслуживание, эксплуатация.
  • Scooter HONDA TA02 GYRO- CANOPY. Цена: 18 000 000 руб. Инструкция по эксплуатации · Техническое Модель, Gyro Canopy BB-TA02. Длина (м).
  • X, UP, CANOPY. Описание. Скутер Honda Gyro ( Хонда Гиро) – для практичных людей, которые в средствах передвижения ценят качество, надежность и.
  • Эксплуатация, ремонт, обсуждения Honda Gyro Canopy. Существует ли какая-то инструкция или тех характеристики для этого ТС.

Описание. Сообщество для Нравится ли вам скутер Honda Gyro Canopy? эксплуатация, ремонт, обсуждения Honda Gyro Canopy.

Скутер Honda Gyro (Хонда Гиро) – для практичных людей, которые в средствах передвижения ценят качество, надежность и функциональность. Expand text. Создатели этого скутера подошли к делу основательно: ветровое стекло, удобная форма корпуса, наличие переднего и заднего багажника делают этот скутер применимым во всех случаях. Покупки, поездка на дачу, или на пикник – скутер Honda Gyro пригодиться всегда и везде. Данная модель, помимо функциональности, отличается отличной устойчивостью на дороге. Никаких секретных разработок – все дело в двух задних колесах. Так, скутер Honda Gyro – это трехколесный скутер, настоящая рабочая лошадка, которая будет верно служить вам всегда и везде. Кроме того, вес скутера просто не позволит вам упасть даже на крутом повороте. И если вы предпочитаете максимальную безопасность, а не максимальную скорость – скутер Honda Gyro это то, что вам нужно. Но и для любителей «погонять» этот скутер будет хорошим приобретением. Мотор в 5 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 60 км/час, а если снять ограничения электроникой, то и больше. --------------------------------------------------------------- Объявления по продаже и покупке скутера, запчастей и экипировки размещаются в соответствующих темах (см. "Обсуждения") В других разделах группы объявления будут удаляться, а невнимательный автор направляется в недельный бан. Товарищи! Для тех кто мечтал погонять на питбайке и гоняет на питбайке, приобщившись к движению мотокросса в России! Ждём Вас на наших тренировках. http://vk.com/crosspitbike г. Москва Господа, убедительно прошу, перед тем как задать очередной вопрос касательно замены поршневой группы на больший объем, а так же про ограничители скорости и взимозаменяемость деталей с другими моделями скутеров, изучить раздел "обсуждения". Там есть ответы на многие интересующие вас вопросы. Подобные вопросы на стене сообщества будут удаляться. Спасибо за понимание.

Руководство по эксплуатации является единым документом для всех модификаций и вариантов комплектации автомобиля ACCORD. Поэтому вы.

Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, Скутер Honda Dio — наверное самый популярный скутер в настоящее время. Соответственно, скутер Honda Gyro Canopy для этих целей будет в самый раз.

По ремонту honda gyro x руководство

По ремонту honda gyro x руководство

Возможно, вы выберете в качестве средства передвижения японский или итальянский скутер. Выбор остается за Вами- по ремонту honda gyro x взять бюджетный вариант-, то есть б/у скутер японского производства ценой от 30000 до 80000 р или б/у скутер европейского производства-цены от 50000 до 80000 р. Не будем вдаваться в подробности, плюсы и минусы того или иного приобретения подробно расписаны на страницах нашего сайта.

Длина, мм, ширина, мм, полная высота, мм, база, мм. Дорожный просвет, мм, высота по сидению, мм, полная масса, кг. Максимальная скорость, км/ч, модель двигателя, количество цилиндров, количество тактов. Рабочий объем, куб. См, диаметр и ход поршня, мм, степень сжатия. Мощность, л.с. Об/м крутящий момент, Нм об/м объём маслянного бака, л, объем топливного бака, л. Переднее колесо, заднее колесо, передний тормоз, задний тормоз. AF63E,0 - 38,0 12,0 5,3/ 8000 0,49/ 7000 0,8 4, J 90-10 50J, дисковый, барабанный, honda Smart Dio AF63 Z4 (Хонда Смарт Дио) - новейший 4-х тактный скутер от honda Co. Ltd. Honda Smart Dio AF63 Z4 является.

Скутер Honda эксплуатации Gyro-X, скутер Honda Gyro-X, скутер Honda Gyro-X, скутер Honda Gyro-X, скутер Honda Gyro-X цена: 36000 состояние: б/у, скутер Honda Gyro X для практичных людей, которые в средствах передвижения ценят качество, надежность и функциональность. Создатели этого скутера подошли к делу основательно: ветровое стекло, удобная форма корпуса, наличие переднего и заднего багажника делают этот скутер применимым во всех случаях. Покупки, поездка на дачу, или на пикник скутер Honda Gyro X пригодиться всегда и везде. Данная модель, помимо функциональности, отличается отличной устойчивостью на дороге. Никаких секретных разработок все дело в двух задних колесах. Так, скутер Honda Gyro X это трехколесный скутер.

Скутер Honda Dio наверное самый популярный скутер в настоящее время. На долю по ремонту honda gyro x этогоаппарата приходится около 30 всего японского рынка бу скутеров. Из всей гаммы скутеров Honda Dio, а именно af-18, af-27, af-28, af-24, af-35, af-56, af-62, наиболее оптимальным для нашего рынка по соотношению цена-качество является модель Honda Dio af-34. Вообще, именно эта модель вывела скутеры Honda на шаг вперед, по сравнению со своими конкурентами, взорвав рынок новой волной в 1994 году. Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале, практически модель полностью переработалась, в сравнении со своим младшим братом, Dio af-27, переняв лишь самые лучшие черты. Как.

Так, по заявлению конструкторов, во много раз улучшена шумоизоляция. Подверглись модернизации и установленные амортизаторы, благодаря чему, уровень шума в автомобильном салоне стал ниже почтичитать далее. Отечественные дороги, а если быть точнее их покрытие, оставляют желать лучшего на сегодняшнее время. Вследствие этого, в первую очередь страдают автомобилисты, выкладывая каждый сезон на устранение проблем связанных с дисками автомобиля. Поэтому сегодня, очень популярной услугой многих автосервисов, является именно устранение деформации автомобильных дисков. Ведь наверняка многие опытные автомобилисты знают, что деформированный от удара диск, по ремонту honda gyro x приводит в первую очередь к неравномерному распределению массы автомобильных колёс, что чревато аварией и быстрому износу покрышек. Однако на сегодняшнее.

Мануал сигнализация аллигатор запуск по температуре мануал по ремонту honda gyro x фиат дукато скачать бесплатно fb2 мануал на мотоцикл suzuki re0f11a акпп ниссан нужен мануал найти ссылку бесплатно мануал хендай солярис 2015 хэтчбек мануал по ремонту ниссан ноут скачать бесплатно инструкция сигнализации jaguar ez beta мануал по ремонту рено флюенс скачать бесплатно 64 kyocera taskalfa 180 сервис мануал мануалы по ремонту магнитол ford honda cbr 600 f4 мануал на русском naklejki мануал форд фокус 1 универсал фото сервис мануал на кондиционеры jax перчатки мануал нитриловые производитель завод мануал опель мокка скачать через торрент yamaha r6 2008 мануал на русском ютуб мануал yamaha wr450f 2009.

Дровяные печи для бани с баком для воды: стальные

По ремонту пежо 406 - Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 406 (с 1996г.) Описание: Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot г. Выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6л. 1,7л. 2,0л. И дизельными двигателями рабочим объемом 1,9л. 2,0л. В руководстве приводятся технические характеристики агрегатов, механизмов и систем автомобиля и даются рекомендации по ремонту.

По эксплуатации и ремонту рено гранд сценик 2007 - Недавно в продаже появилось: Цветное руководство по ремонту и эксплуатации Лада Веста.

Kia rio 2000 по ремонту и эксплуатации - Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту KIA RIO. Подробные инструкции по ремонту любой cложности. Детальное описание всех узлов. Советы по эксплуатации и техобслуживанию, Более 500 иллюстраций, Чертежи, схемы, таблицы, Словарь специальных терминов, Цветные схемы электрооборудования, kia rio 2000 по ремонту и эксплуатации Двигатели: A3E, A5D. KIA RIO III с 2011 бензин / дизель Пособие.

Трехколесный Honda GYRO (Canopy, UP, X) - ремонт, обслуживание, эксплуатация: начальная стр

Трехколесный Honda GYRO (Canopy, UP, X) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Отредактировано: 19.11.2013 11:56, автор: pmlp

Предлагаю всем владельцам трехколесных gyro,здесь в этой теме,
делиться полезной информацией опытом ремонта и эксплуатации.
______
модели и модификации
gyro x td-01 nj50mc mc-2 td01-1000031

1023465
gyro x td-01 nj50mdd md-2 td01-1200008

1208957
gyro x td-01 nj50mdf mdf-1 td01-1300001

1327328
gyro x td-01 nj50mdl-2j td01-1400008

1405352
gyro x td-01 nj50mdl-3j td01-1400011

1403607
gyro x td-01 nj50mdl-j td01-1500411

1501208
gyro x td-01 nj50mdl-2j/a td01-1500001

1514469
gyro x td-01 nj50mdl-3j/a td01-1500416

1514519
gyro x td-01 nj50mdn-2j td01-1600001

1605450
gyro x td-01 nj50mdn-3j td01-1600142

1603666
gyro x td-01 nj50mdp-2j td01-1700001

1705707
gyro x td-01 nj50mdp-3j td01-1700001

1705257
gyro x td-01 nj50mdr-2j td01-1800001


gyro x td-01 nj50mdr-3j td01-1800001


gyro upta-01 tb50y-j ta01-1700001


gyro canopy ta-02 tc50y-2j ta02-1500001

1599999
gyro canopy ta-02 tc502-j ta02-1600001


gyro canopy ta-02 tc502-yg ta02-1600001


gyro canopy ta-02 tc502-yk ta02-1600001


gyro canopy ta-02 tc502-2j ta02-1600001

устройство и парт намбары

Эскизы прикрепленных изображений

Возраст: 23 года
С нами: 7 лет 39 дней
Сообщений: 1333
Транспорт:
gilera runner 180 fxr
Украина, Житомир

ролики (от 8до 12грамм)для хорошего скольжения хорошо обкатать сухим порошком молибдена
но не у всех он есть,поэтому можно использовать грифель простого карандаша(2м 3м)
растертый в порошок

можно поинтересоватся.
зачем сухим порошком варик обработывать??
я всегда графиткой немножко мазал! РОЛИКИ! и место там где они скользят!



Возраст: 41 год
С нами: 7 лет 350 дней
Сообщений: 16385
Транспорт:
Дыво водяное(28zx)
Украина, Лозовая
тел. 0509332953

Вернее одна идея уже воплощена давно так сказать в металле.Обрезало как то шлицы на коленвале на левой цапфе.Коленвала не нашел,было принято решение реставрировать то что есть.Снял размеры с цапфы,обрезал ее в месте перехода на бОльший диаметр.Просверлил остатки цапфы.Потом понес на кординатку-там это отверстие расточили точно-согласно центра.Изготовил ремонтную цапфу,поскольку не было возможности нарезать мелкие шлицы в этом месте сделали шестигранник.Щека сильно каленая-пришлось прожигать графитом шестигранное отверстие.С необходимым натягом в нагретую щеку с остатками цапфы запрессовал новый валик.Проверили на биение-всё в норме.Третий год служит-нареканий нет.Добавлю-все эти процедуры проводились на собранном коленвале-не хотелось распрессовывать,шатун в идеале был.
___________________________________________
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.(Iсмена)

Форум: 49сс ремонт



Возраст: 41 год
С нами: 9 лет 245 дней
Сообщений: 202
Транспорт:
Honda dio 27, yamana
Украина, Киев

Да, была такая проблема на ямахе. Пришлось менять коленвал, дешевле оказалось.
___________________________________________
Сообщество Пенсионеров.

Форум: 49сс ремонт



Возраст: 41 год
С нами: 7 лет 350 дней
Сообщений: 16385
Транспорт:
Дыво водяное(28zx)
Украина, Лозовая
тел. 0509332953

Да, была такая проблема на ямахе. Пришлось менять коленвал, дешевле оказалось.

Сомневаюсь,что на него найду коленвал,а если и найду-пол царства будет стоить.А так-выход с положения найден.Понятно,далеко не каждый имеет такие условия,где можно сделать такую работу.И сказать честно-я б сейчас не взялся бы кому то такое делать.
___________________________________________
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.(Iсмена)

Да, была такая проблема на ямахе. Пришлось менять коленвал, дешевле оказалось.

Сомневаюсь,что на него найду коленвал,а если и найду-пол царства будет стоить.А так-выход с положения найден.Понятно,далеко не каждый имеет такие условия,где можно сделать такую работу.И сказать честно-я б сейчас не взялся бы кому то такое делать.


как говорится -ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ..
скажи ролики какие ты используешь, у мну стоят 11грамовые, оборотов много ,
хочу потяжелее, но нет в продаже придется точить,
ты не перепресовывал грузики?

Ролики последний раз ставил 8.5гр,как по мне-в самый раз.А может у тебя дело не в роликах-например пружина на торкдрайв уже уставшая.Ролики не перепрессовывал-без надобности мне,на моей Дио самые тяжелые это 7гр ставил-не то,сейчас стоят вроде 5.5гр.
___________________________________________
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.(Iсмена)

Да, была такая проблема на ямахе. Пришлось менять коленвал, дешевле оказалось.

Сомневаюсь,что на него найду коленвал,а если и найду-пол царства будет стоить.А так-выход с положения найден.Понятно,далеко не каждый имеет такие условия,где можно сделать такую работу.И сказать честно-я б сейчас не взялся бы кому то такое делать.


как говорится -ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ..
скажи ролики какие ты используешь, у мну стоят 11грамовые, оборотов много ,
хочу потяжелее, но нет в продаже придется точить,
ты не перепресовывал грузики?

Ролики последний раз ставил 8.5гр,как по мне-в самый раз.А может у тебя дело не в роликах-например пружина на торкдрайв уже уставшая.Ролики не перепрессовывал-без надобности мне,на моей Дио самые тяжелые это 7гр ставил-не то,сейчас стоят вроде 5.5гр.

Эскизы прикрепленных изображений

Форум: 49сс ремонт



Возраст: 41 год
С нами: 7 лет 350 дней
Сообщений: 16385
Транспорт:
Дыво водяное(28zx)
Украина, Лозовая
тел. 0509332953

Так то на стандартный двигатель как я понял-стандартный вес.А мне получается тяжелые 8.5гр.Опытным путем подбираю-как мне нравится такой вес и оставляю.Заметил так же,что при более тяжелых грузах у меня двигатель сильнее греется.
___________________________________________
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.(Iсмена)

Форум: 49сс ремонт


Аккаунт удален за нарушения правил форума!

на новом 4Т гиро все сделали наизнанку и варик и торк

Эскизы прикрепленных изображений

Форум: 49сс ремонт



Возраст: 41 год
С нами: 7 лет 350 дней
Сообщений: 16385
Транспорт:
Дыво водяное(28zx)
Украина, Лозовая
тел. 0509332953

на новом 4Т гиро все сделали наизнанку и варик и торк

Прикольно,такого я еще не видел в своей практике.
___________________________________________
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.(Iсмена)

Scooter HONDA TA01 GYRO-X

HONDA TA01 GYRO-X Описание

Эта модель до сих пор любима многими пользователями и набирает популярность в качестве транспортного средства для поездок по улицам и для бизнеса.

Модель отличают линейные тенденции в дизайне внешнего вида, а также 2 багажника сзади и с переди.

Благодаря дифференциалу, модель не испытывает проблем при поворотах при наличии 2-х задних колес.

Замок ручной парковки позволяет легко блокировать скутер на трех колесах в любом месте и даже на мягкой поверхности, газоне.

Таблица технических характеристик

Колесная база (м)

Дорожный просвет (м)

Высота сидения (м)

100 (сухой вес 95 кг.)

Расход топлива (км/л)

Минимальный радиус поворота (м)

С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, двухтактный

Полный объем (см 3 )

Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм)

Максимальная выходная мощность
(КВт [PS]//мин)

3,7 кВт (5,0 л.с.) / 6500 об / мин

Крутящий момент
(Н * м [кг * м]//мин)

5,6 Н • м (0,57 кг * м) / 6000 об / мин

Форма подачи топлива

Электростартер (также Kick-стартер)

Объем топливного бака (л)

Вариатор (V-Matic ремень)

Тип подвески (передние)

Тип подвески (сзади)

  • Основные технические характеристики для типовых моделей дорожных транспортных средств.
  • Значения расхода топлива в соответствии с установленными условиями испытаний. Таким образом, при движении погода, дорога, транспортные средства, техническое обслуживание и другие условия изменяют расход.
  • наибольшее выходное значение мощности "PS" от "KW" соответствует для максимального крутящего момента "кг * м" от "M N".
  • Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Популярные товары сайта Наколенник Transform 2105

(Kaepa-США)
Цена: 200 000 р.

Рюкзак для пляжа 2159

(Каера - США)
Цена: 150 000 р.

Скутер Honda Dio: обзор, ремонт, тюнинг - Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер Honda Dio. обзор, ремонт, тюнинг

Скутер Honda Dio — наверное самый популярный скутер в настоящее время. На долю этогоаппарата приходится около 30% всего японского рынка бу скутеров.
Из всей гаммы скутеров Honda Dio, а именно af-18, af-27, af-28, af-24, af-35, af-56, af-62, наиболее оптимальным для нашего рынка по соотношению цена-качество является модель Honda Dio af-34.
Вообще, именно эта модель вывела скутеры Honda на шаг вперед, по сравнению со своими конкурентами, взорвав рынок новой волной в 1994 году. Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале, практически модель полностью переработалась, в сравнении со своим младшим братом, Dio af-27, переняв лишь самые лучшие черты. Как и в предыдущей модели, эта имеет невероятно жесткую раму, ни один скутер конкурентов не может предложить такое.

Я не видел ни одного скутера Honda Dio с перекошенной рамой в параллели с аммортизатором, то есть на многих китайских скутерах, вы можете увидеть, что та сторона задней части скутера, которая не подпирается аммортизатором, гнется под нагрузкой вниз.

Именно жесткая рама и невероятно качественный двигатель прославили эту модель.

Внимание. Для всех владельцев модельного ряда скутеров Honda Dio на форуме нашего сайта существует обширная ветка, где можно узнать много полезной информации, задать вопросы и просто рассказать о своей технике. Переходим по ссылке, делимся впечатлениями, задаем вопросы: Honda Dio (все модели) — обслуживание, ремонт, тюнинг .

Продолжим, отдельное слово о пластике, идеальное качество пластика и стыков не меняется с годами, есть скутеры 1994 года, которым уже 17 лет, с идеальной подгонкой стыков, что при малейших деформациях рамы, было бы невозможно. Этот скутер идеален для города, для путешествия в одиночку, даже на дальние расстояния, и даже если случатся какие-либо поломки, а вы имеете навыки ремонта, исправить все можно в дороге, так как аппарат очень продуман в плане легкодоступности всех важных узлов.

Следует упомянуть, что с запчастями у вас никогда не будет проблем, именно на модель Honda Dio af-18-27, и af-34 на прилавках магазинов вы найдете самый широкий ассортимент деталей и облицовки. А это очень важный момент при выборе скутера. Обратите внимание, что запчасти на Dio af-34 не подходят от младшего брата, поэтому при покупке уточняйте вашу модель Honda Dio.

Но и на этом аппарате не обошлось без недостатков. Очень уж капризная передняя вилка, которая требует ремонта каждый сезон. Но почему инженеры не продумали такой уж очевидный момент, скажете вы. Все довольно просто, в Японии, для которой выпускался этот скутер, идеальное покрытие и чистота дорог. Пыль на дорогах каждый день вымывается специальной техникой, и предусмотрено это все властями Японии. Этот порядок отработан годами, поэтому инженеры не задумывались о таких экстремальных условиях, в которых находятся скутеры у нас. Постоянные ямы на дорогах, постоянная грязь, а также вы можете представить, что переживает вилка скутера в сельской местности.

Постоянный экстремальные нагрузки на вилку изнашивают пыльники, во внутрь перьев попадает грязь, которая приводит к скорому износу деталей вилку и заклиниванию. После этого передний аммортизатор не выполняет своих функций в принципе, и вы ощущаете руками все неровности наших дорог. Порой это единственный минус этого скутера, но минус только у нас, в Японии же это просто не актуально. Отличный выбор для понимающих покупателей. На данный момент, если бы передо мной стоял выбор одноместного скутера до 50 куб.см. я бы выбрал именно Honda Dio af-34.

Возможно со временем четырехтактная модель Af-56 с жидкостным охлаждением вытеснет эту модель на нашем рынке, но все равно он не повторит всех достижений модели Af-34. Не гонитесь за скоростью и динамикой в ущерб долговечности и безопасности.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

11.03.2012 в 15:22

у мопеда honda dio af-27 есть ограничители максималки.

Администратор ответил:
Март 11th, 2012 в 19:18

Ограничители скорости в Honda Dio af-27 отсутствуют, а скорость урезается расчетами вариатора, проще говоря, ремень выходит на максимальный радиус и больше не разгоняется. При установке тюнинговых вариаторов наблюдается увеличение скорости на 10 км, но не всегда удачно получается с провалами в середине, тут как повезет. Я думаю, улучшать возможности 27 дио не стоит. О замене вариатора следует думать только при износе старого.

а нельзя как то улучшить старый.

Администратор ответил:
Март 12th, 2012 в 15:15

Лучше, чем сделал завод Honda, у вас сделать не получится. Да, можно увеличить скорость, подточив втулку вариатора, но вы потеряете в динамике. Короче говоря, после множества экспериментов, я давно пришел к выводу, что без дополнительного тюнинга двигателя, улучшить скоростные и динамические показателя этого только путем манипуляций с вариатором, невозможно. Будет только хуже.

где можно заказать оригинальную поршневую и примерная её цена если знаете.

Администратор ответил:
Март 12th, 2012 в 16:05

Цена оригинальной поршневой колеблется в районе от 150 до 200$, и покупать ее за такую цену, нерационально. Хорошо зарекомендовали себя поршневые CMRacing, при средней цене они достаточно высокого качества.

где их делают и сколько километров она проедет прежде чем её нужно будет чинить

Администратор ответил:
Март 13th, 2012 в 18:23

Поршневые группы S.M.Rasing изготавливают в Тайване. Сколько вы на ней проедите, зависит от многих факторов, но в 2-3 раза больше чем на китайской, уж точно.

и какая у неё цена.

Администратор ответил:
Март 14th, 2012 в 11:08

Около 75 долларов.

как думаете есть смысл на дио 27 устанавливать такай движок Malossi MHR Replica 72cc. и что к нему ещё в комплект надо.

02.04.2012 в 14:13

Добрый день у меня возникла такая ситуация у меня скутар марки Honda AF27. Когда постаит без работы 1-2 дня потом очень тяжело завитсти минут по 20-30 мучаюсь. Думал что дело в компресий поменял поршневые кольца но лутчше нестал завадится, проездил на нем 2 дня после замены колец и он заглох и теперь немогу его зависти. Искра идеальная. Что я сделал для того что бы его завести поменял топливный фильтер почистил карбиратор(регулировку ХХ и подачи топли вернул перво начальное положения) поставил новый топливный насос выхлопная чистая но у вы результата нет. В чем может быть причина подскажи пожалуйста. Я пробую его завести без акамулятора и на 92 биньзине в этом может быть причина не работы его.

Администратор ответил:
Апрель 3rd, 2012 в 18:45

Без аккумулятора должен работать нормально. 92 бензин — это лучшее, что можно посоветовать для Дио 27. Мне кажется проблема все же в поршневой, возможно вы что-то не так сделали. Посмотрите компрессию.

Спасибо. Как можна проверить компресию без специальных приборов ( я выкручива свечи отверстия под свечу затыкаю пальцем прокручиваю кикерам палиць под давлением выталкивет с отверствия) это нормальная компресия или нет. Получается после замены колец он у меня работал 2 дня а потом заглох на халстых и больше его немогу завести(

Администратор ответил:
Апрель 3rd, 2012 в 19:55

Так компрессию не определите. Надо замерить компрессометром.

03.05.2012 в 20:32

Добрый день. Купил хонда дио 34 после ремонта (расточка цилиндра, замена ремня вариатора, подшипников и сальников коленвала). Заметил что расход топлива в городском режиме приближается к 5 литрам, а то и превышает. После регулировок карба (уровень в поплавковой камере, прочистка жиклёров) расход приблизился к 4 литрам — это нормально? И ещё, с динамикой разгона непонятно, скутер быстро и энергично набирает до 20 км/час, далее будто сбрасывает обороты, и так медленно до 45, далее будто открывается второе дыхание и он опять с подрывом набирает за 60км/час. Что может быть причиной такой странной динамики?

Причиной такой динамики является неравномерный износ вариатора. Обычно это случается, когда владелец постоянно ездит на одной скорости, при этом выработка идет только в одном положении вариатора.
Расход в 4 литра можно считать нормальным, если вы часто любите погонять, кого-то повозить, у вас в городе много подъемов и часто дует ветер. Я не думаю, что вы тащитесь всегда при 35 км в час, где и указан расход топлива в 2 литра, так что все нормально.

04.05.2012 в 12:00

привет у мя хонда дио 34 скажите пожалуйста почему с акумулятора есть искра а ножки нету. помогите плииз

Такого быть не может, возможно вы не можете определить искру во время заводки с кика. Что первый, что второй, крутят один вал.

04.05.2012 в 12:05

У меня хонда дио 35ZX почему она максимально едет 45км и сильно орёт!

Стерся ремень и ролики

04.05.2012 в 15:03

Не заводится со стартера,а с ножки легко Хонда дио аф-34

Промойте воздушный фильтр, поиграйте с настройкой карбюратора. Следует также учесть, что у вас симптомы подсевшей поршневой, когда со стартера завести тяжело, а с кика возможно.

Фильтр новый, карб. настраивал, холостые обороты плавают (то набирает то глохнет). немогу добиться нормы. тяга норма резвый с места рвёт потом провал разгозуется едет нормально.Карб промывал.

у меня такая же проблема, рвет как угорелый, с кика легко заводится (пол тычка), а со электростартера почти заводится, но чего то не хватает

05.05.2012 в 09:07

у мя хонда дио аф 34 скажите почему у мя без акумулятора нет искры вчем может быть причина поставил новый гинератор всеровно нету помогите??

А с аккумулятором искра есть?

06.05.2012 в 09:47

какой правильный зазор должен быть на свече?

10.05.2012 в 08:08

Добрый день. У меня Honda dio AF-18. Расход, как бы и с кем бы я не ездил, все равно 3,3 л/100 км (последний замер: 3,82 л/117 км. и это все я проехал один со скоростью 30 км/ч.) Заправляюсь только 95-м. После капремонта двигателя пробежал, примерно, 3000 км. При любых режимах (пуск, средние нагрузки, максималка, холодный, гарячий и т. д) мопед работает вообще без каких-либо нареканий. Свеча NGK (старенькая) и имеет на 95% черный бархатный налет. В карбюраторе холостой ход был выставлен следующим образом: винт холостого хода был откручен на 1,25 об. винт качества смеси на 0,5 об. Сейчас я выставил холостой ход так: винт холостого хода откручен на 2 об. винт качества смеси также на 2 об. При этом изменилось только одно: после запуска (двигатель после ночи, холодный) мопед должен поработать 3-5 мин. на х.х и только потом дает выкрутить ручку газа до отказа и все остальные режими без проблем. Если сразу после запуска холодного двигателя газнуть, двигатель заглохнет, а раньше ехал моментально. При гарячем двигателе вопросов никаких.
Скажите, пожалуйста, правильно ли я отрегулировал карб. и должен ли снизиться расход? Может быть стоит его почистить и заменить свечу? Если есть какие-либо замечания в описании вышеизложенной ситуации, говорите.
И еще вопрос. Как, не разбирая вариатор и не снимая ремень, можно определить их техсостояния (есть какие-то ярко выраженные показатели при езде)?
Спасибо

Изначально, качество смеси на вашем скутере было настроено неправильно, налет на свече тому подтверждение. У вас была богатая смесь. Отсюда и повышенный расход топлива. Вообще, 3,3 литра на сотню сложно назвать перерасходом, это скорее идеал, к которому стремятся многие скутеристы. У некоторых и 5 литров с натяжкой выходит.
Тем не менее, попробуйте закрутить на пол оборота винт качества. чтобы осталось полтора, посмотрите как поведет себя скутер, как будет заводиться. какой будет расход.
В каком положении у вас стоит игла, не опускали ли вы ее ранее, если опускали или поднимали, установите в среднее положение.
При правильной настройке, я думаю, расход снизится, но очень незначительно, он у вас итак неплохой.
Конечно заменить свечку и почистить карбюратор не помешает, делать это нужно каждый сезон в профилактических мерах.
А по поводу ремня, то определить точно износился ли он до предельного размера сложно. Безусловно, при износе падает максимальная скорость, немного может увеличиться динамика. Это как один из основных показателей.
Износ вариатора влечет за собой провалы при наборе скорости. Связано это с неравномерным износом рабочей поверхности вариатора.

Закрутил винт качества на 0,5 об. На холодную стал чуть-чуть лучше стартовать, но не идеал, поэтому я всё-таки крутнул винт обратно на 0,5 об. (как было), думаю, для лета будет норм. Зимой (если зима позволит) можна будет и подкрутить для лучшего старта. Чуть добавил х.х (винтом х.х). Сейчас такие показатели: при 30 км/час расход 2,5-2,7 л/100 км. При этом винт качества откручен на 2 об. винт х.х на 1,75 об. Правда, после всех этих перенастроек я еще на свечу не смотрел — может она вся идеально белая:-). Её, кстати, тоже заменить нужно

Отличны показатель расхода топлива. Редко такое встречаю.

24.05.2012 в 15:47

Привет всем,у меня такая проблема:На хонде дио аф34. перестали набираться обороты. заводится только на полном газу,с воздуханом не работает,хотя он чистый,убираешь воздухан немного разгоняется,газ скидываешь вообще глохнет,поршневая новая. краб чистили тщательно. что может быть помогите плиз(

Смесь очень обогащенная. Промойте карбюратор, открутите винт качества смеси на 1,5-2 оборота. Если проблема не решилась, опустите иглу на последнее деление, увеличьте холостой ход.

Проблему решили поменяли карбюратор,а старый который мыли видать что-то не так сделали!

25.05.2012 в 07:41

Подскажите пожалуйста,что делать если у меня не открвается сидушка Honda dio Af 34(ZX).Каким образом ее можно открыть не используя ключ. Подскажите пожалуйста…..

Попробуйте резки и сильно потянуть ее вверх со стороны аккумулятора, иногда она выскальзывает из фиксатора. если не сможете, то можно забить подходящую отвертку в замок и провернуть. Естественно. после этого замок можно будет открыть любым плоским предметом.

25.05.2012 в 18:00

А еще как ставится у электронного клапана жеклер??Хоть как или там надо что-то учитывать.

26.05.2012 в 17:36

здравствуйте подскажите пожайлуйста сколько будет стоить краска и лак для покраски деталей для мопеда)))??

Все очень индивидуально, зависит от качества краски, способа нанесения и прочего. Сразу сказать невозможно.

09.06.2012 в 12:26

Добрый день!
Honda Tact 30 проехал 5 км и заглох, на карбюраторе отлетела трубочка (как я понял) маслопровода, и больше не заводится, никак, вопрос в том, должна ли эта трубочка стоять намертво, или при не сильном потягивании на себя должна выходить из посадочного места?
и еще вопрос, почему не заводится скутер? по идее он даже без масла( (которое как я понял вылилось)проверять не было времен, на работу опаздывал) должен заводиться.

Администратор ответил:
Июнь 11th, 2012 в 09:44

В карбюратор Honda Tact 30 входят две шлангочки. Та, что потоньше — это масло, потолще и больше в диаметре — бензин. Каждая из них не имеет жесткой фиксации и просто одеваются при небольшом усилии. Роль зятяжки выполняют специальные круглые фиксаторы.
Заводится скутер без масла не будет, так как оно и создает ту компрессию, которая нужна для нормальной работы двигателя.
Может у вас отошел шланг подачи бензина, определитесь.

Добрый день, отсоединился от карбюратора маленькая тоненькая трубочка, на нее надет резиновый шланг, сама трубочка тонкая и загнута под углом 90 град.вставляется и вынимается достаточно легко, масло из бака не вылилось, но в трубочке виднеется, что надо сделать чтоб завести, простое вставляние не помогает, не схватывается ни разу. могу выложить фотку трубки, но не знаю как.

Администратор ответил:
Июнь 13th, 2012 в 16:24

Если после того, как отошла трубка, вы еще некоторое время катались на скутере не замечая этого, вполне возможно, что двигатель перегрелся и словил клина.
Чтобы вылаживать фото и в нормальной обстановке вести беседу, лучше зарегистрируйтесь на форуме нашего сайта и создайте подобную тему. Но это в других ситуация, тут итак все понятно, что за трубка и куда она идет. Там их всего две, та что потоньше — масло, потолще — бензин.

клина не было, отвез в сервис, там починили, просто хотелось знать самому, но видать не судьба, спасибо за оперативность, завтра зарегюсь, на всякий случай, сайт мне нравится

04.07.2012 в 12:48

Добрый день. Honda dio af-27. Манера езды — эконом-28-35 км/ч. Подскажите, пожалуйста. Заменил ремень и ролики.
До замены: необходимо было дать чуть больше газу для старта и максималка была 55 км/ч (размер старого ремня и вес роликов не знаю). После замены: ремень 642х15,5 (650-го не было) и ролики весом 7,5 г. Сейчас трогание стало явно плавнее (меньше нужно газовать) и максималка зашкаливает. Но, при этом всем есть одно но: от 20 до 30 км/ч происходит какой-то провал (а именно: обороты повышаются, а скорость нет — явный рев в холостую — такого раньше однозначно не было), потом даю еще чуть газку и после 30 км/ч все выравнивается, рев мопеда соответствует скорости, скажем так. От чего провал? Соответствуют ли показатели ремня и роликов данной модели мопеда?
Спасибо.

Стандартный ремень для вашего скутера имеет размеры 15 x 650 мм. Вы купили ремень, который короче и шире номинала. Чем шире ремень, тем выше он находится на вариаторе в момент старта, тем слабее старт. Отсюда у вас такая плавность на старте. Возможно и провал из-за него. Хотя, если поставить ролики 8,5 грамм, провал должен уменьшиться.
Мой совет — ищите ремень 15 x 650 мм, вся трансмиссия имеет настройки именно под него.

Спасибо за ответ. Поставил ролики 8,5 г. провал уменьшился. Как отразится на износе вариаторов установка ремня 642*15 (не будет ли он как-то там стягивать их, не порвется ли сам ремень) и как это отразится на расходе? Скажите ещё, какой стандартный размер ремня на dio-18?
Спасибо.

05.07.2012 в 17:56

Здраствуйте помгите пожалуйста советом,У меня Хонда такт аф 24 начал сильно дымить и большой расход топлива и масло

Износ поршневой — кольца и поршень на замену, цилиндр на проверку.

06.07.2012 в 20:05

Люди помогите у меня чтото не так между скоростью 25-30 идет обрыв и потом начинает обратно набирать оборот. а если поездиешь 10-15 км начинает ехать максимум 10-15 и даже на маленькую горку не залезет что за фигня? спасибор за ранее

10.07.2012 в 14:38

Здравствуйте! Решил связаться со скутерами, приобрел Dio 34, естественно по части техчасти никогда не сталкивался хотя сам ремонтирую свой автомобиль. И через неделю покупки начались косяки, то аккум подглючивает, то вообще ни с того ниссяго заводишь, если газ не крутишь в пол перестал заводиться причем в одночасье, а когда газ в пол и стартуешь, то обороты не держит и глохнет хотя пытается завестись( потарахтит секунду и усё на акселератор не реагирует). Что за хрень такая обидно. А как добраться до движка и как что нужно снять чтобы можно было покрутить что-нибудь?

14.07.2012 в 13:45

Здравствуйте! Какие стандартные розмеры ремня, и вес грузиков в вариаторе на Honda Dio AF 34?

Администратор ответил:
Июль 16th, 2012 в 18:58

Ремень 15 x 650.
Размер роликов: 16*13
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм

16.07.2012 в 05:09

такт аф16
когда первый раз бенз залил почти до краев после покупки данной машинки, завел, покатался, выключил, из карба потек бензин, не из сливного отсека, а из места обведенного красным цветом.

ну я подумал что потечет и перестанет, так и произошло.
не было ни одних выходных(езжу на дачу), чтоб он не тек.
Один раз не было бенза у меня 95, ну я с дуры залил 92 смешанного с маслом для бензопилы. катался всё хорошо, а потом он резко обороты стал сбавлять при ручке выжатой ну так я и встал на ладоге в 3 часа ночи.Дотащил до дома думаю хрен с ним обычная ситуация, бенз весь 92ой вытек сам, потом я залил 95ого, прожег свечу т.к. залил, долго долго киком работал пока не завелся, я начал кататься, метров 200 проехал он глохнет. При выключенном зажигании я киком подергал, бенз накачался,ключ повернул потом с газком кик подергал — завелся,опять метров 200 заглох. Мне местные сторожилы сказали типо карбёр надо прочистить\продуть.
В общем промыл, всё путем поставил кое как он у меня завелся, я немного холостые и смесь подкрутил, чудо он начал ездить. катался вроде 20 км с перерывами.когда перекуривал бенз тек всё из того места как в первые разы. с огромными усилиями он заводится, когда течет бензин. Отец сказал что может быть проблема в поплавке в бензобаке, так как у меня стрелочка не опускается на приборке когда ключ вытаскиваю.
спасибо за внимание, помогите)
а забыл еще он глохнет когда оставляю его на подножке и после этого течет бенз

Администратор ответил:
Июль 16th, 2012 в 20:48

Во первых, 95 бензин в 16 такт заливать нельзя. Только 92.
А по поводу перелива, это у вас не держит игла в поплавковой камере.

16.07.2012 в 20:40

подскажите где нааходится карбюратор

Администратор ответил:
Июль 16th, 2012 в 21:09

Интересный вопрос, даже не знаю, что ответить. Думаю, сразу после воздушного фильтра.

19.07.2012 в 10:33

Подскажите пожалуйста, почему мой скут заводится через раз? А именно когда он холодный он может завестись только кнопкой без ручки газа. А может и вовсе и с ручкой газа до упора не завестись, пока я не начну его заводить кик-стартером.

Администратор ответил:
Июль 21st, 2012 в 12:26

Каждый скутер имеет свой характер заводки на холодную, все зависит от настроек и состояния двигателя. Нужно просто приловчиться.

20.07.2012 в 05:04

Дорогой админ спасибо за сайт .Я к тебе обращаюсь потому что у меня 34 dio и она громко работает я поменял прокладку на глушителе шум уменьшился но серавно громко я сравнивал с более старыми мой работает громче можешь подсказать в чём дело?

Администратор ответил:
Июль 21st, 2012 в 12:46

Может глушитель уже прожигался? Тогда громкость может быть выше. Попробуй кроме прокладки еще дополнительно добавить асбестовой нитки немного, может какая микрощель остается, так нитка ее закроет.
Кроме того, громкость работы скутера зависит не только от скутера, а также от состояния двигателя в целом.

щели нету, закрываешь глушак, мопед глохнет. на счёт двигателя я тоже уверен потому что на гравейке со шлёфом, а на асвальте на дыбы рвёт.
и кстати если я поставлю прямоток он быстрее ездить будет?

а какой цоколь ксеноновый брать на хонду 34

Администратор ответил:
Июль 24th, 2012 в 20:55

Подбирать надо, не помню точно.