Категория: Руководства
В 1997 году была представлена новая Audi A6. Автомобиль получил новую платформу C5 и новый кузов разработанный дизайнерами Audi под руководством Петера Шрайера. Новый стиль автомобиля стал фирменным лицом всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Всё это позволило конкурировать A6 с лидерами в своём классе BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах.
Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6 – Audi S6 с двигателем 4.2 л. а также была более мощная модификация Audi RS6 с двигателем 4.2 л. с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л.с. была выпущена и ограниченная серия Audi RS6 plus с двигателем 4.2 л. также с двумя турбонагнетателями со слегка увеличенной мощностью 480 л.с. модификация RS6 plus была доступна только в кузове "универсал".
Эта серия, запущенная в производство в 1997 году, стала первой, в которой воплощены новые представления о фирменном стиле Audi. Не случайно архитектура А6 перекликается с дизайном спортивной модели ТТ. Столь необычно до сих пор не выглядел ни один серийный авто компании.
Менее революционно выглядит шасси машины. Кроме обычной переднеприводной схемы, есть модификация Quattro с постоянным приводом на все колеса.
Все бензиновые моторы, начиная от 1,8-литрового четырехцилиндрового с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и двумя V-образными "шестерками" рабочим объемом 2,4 и 2,8 л, имеют по пять клапанов на цилиндр. В 1998 году к ним прибавились три новых агрегата, известных по серии А4. Это 1,8-литровый четырехцилиндровый мощностью 125 л.с. 2,7-литровый V-образный 6-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 230 л.с. а также шестицилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, развивающий 150 л.с. На автомобили устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатый "автомат" с динамической программой DSP, которая учитывает не только манеру управления водителя, но и сцепление шин с дорогой. Встроенная система Tiptronic позволяет в случае необходимости перейти на ручное управление. Четырехступенчатый "автомат" работает вместе с 1,9-литровым дизелем TDI.
Универсал Avant, выпускавшийся с 1991 года под названием 100 Avant, продолжает выпускаться в том же виде, но под индексом А6.
На Quattro устанавливается только механическая коробка передач, в то время как на переднеприводные модели можно заказать и четырёхскоростной "автомат".
НАЗВАНИЕ: Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 кузов C5 с 1997 по 2004 год выпуска.
ЯЗЫК: Русский
ФОРМАТ: Мультимедийное приложение
РАЗМЕР: 331 Mb
ОПИСАНИЕ: Мультимедийное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и пособие по эксплуатации автомобилей Ауди А6 в кузове C5, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0, 2,4, 2,7 л. дизельными агрегатами объемом 1,9, 2,5 л. Представленный на сайте cars-manual.ru, мануал содержит в себе технические характеристики Audi A6, описание устройства автомобиля, подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Отдельный раздел данного мануала уделен ремонту двигателя, трансмиссии. тормозной системе, ремонту кузову, электрооборудования. Руководство предназначено для автовладельцев, сотрудников СТО, так же представлены и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Ремонт и эксплуатация Audi 100/A6 (1990-1997)
Описание:
Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi 100 A6 серии C4 C4-Q1 1990-1997 гг. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации: Ауди 100 / A6, 100Avant / A6 Avant, S4 / S6, S4 Avant / S6 Avant (Quattro, Turbo, V6). В связи с этим в зависимости от модификации и года выпуска конструкция отдельных агрегатов и узлов, расположение ряда элементов могут отличаться от приведенных в книге. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Audi 100/A6 серии. Более 240 страниц текста. Около 820 иллюстраций Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Цветные схемы электрооборудования.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Оперативная память: 64 Мб
Процессор: Pentium 200 МГц
Скачать Ремонт и эксплуатация Audi 100/A6 (1990-1997) бесплатно
Скачать с Ifolder.ru
Скачать с letitbit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с bitoman.ru
Скачать с TurboBit.net
Просмотров. 14027 | Загрузок. 52 | Комментарии. 4 | Рейтинг. 2.0 / 1
Всего комментариев. 3
Порядок вывода комментариев:
Поиск Друзья сайтаВ данном руководстве по ремонту Audi 100 Bы найдёте: подробные инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание, чертежи и схемы всех узлов и механизмов, советы по эксплуатации и техобслуживанию, множество иллюстраций с пояснениями, таблицы с перечнями неисправностей, схемы электрооборудования. Подробно описаны ремонт и эксплуатация следующих систем, узлов и механизмов автомобиля Audi 100: двигателя, системы выпуска отработавших газов, системы питания, сцепления, коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.Включает в себя: Эксплуатация автомобиля, Технические характеристики, Двигатели, Система охлаждения, Выхлопная система, Система питания, Трансмиссия, Ходовая часть, Рулевое управление, Тормозная система, Кузов, Электрооборудование.
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi 100/A6 (1990-1997 года выпуска)Руководство предназначено для того, чтобы владелец данной модели Audi 100/A6 мог самостоятельно и грамотно спланировать ремонт автомобиля своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу при той или иной поломке, выявить саму поломку автомобиля, провести диагностику и узнать информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Все разделы написаны так что новичок сможет самостоятельно выполнить все работы по ремонту и обслуживанию. Проведение самостоятельно простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. В данном руководстве Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования Audi 100/A6.
AUDI A6 / A6 AVANT 1997-2004 гг. (рестайлинг 1999 и 2001 г.) бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатацииКнига по ремонту Audi A6 Avant / A6, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Ауди А6 / А6 Авант с 1997 по 2004 гг выпуска (в т.ч. рестайлинговые модели 1999 и 2001 гг). В издании рассматриваются автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,4, 2,8, 3,0 л. и дизелями объемом 1,9, 2,5 л. Приведены данные по моделям со следующими типами двигателей: AEB / AJL / ANB / APU / ALT / AGA a/ AJG / ACK / AGE / AHA / ASN / AVK / BBJ / AFN / AVG / AFB / AKE / AKN / AYM / BAU / BCZ.
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi 80/90/Coupe (198 6-1991 года выпуска)В мультимедийном руководстве подробно представлены узлы данной модели Audi 80/90/Coupe, ее функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по ремонту, обслуживанию и эксплуатации. Все картинки, чертежи и схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним левой клавишей мышки (они откроются в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно вывести на печать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту: Инструкция по эксплуатации, Двигатели и карбюраторы, Система смазки, Система охлаждения, Топливная система, Выхлопная система, Система зажигания, Трансмиссия, Подвески и колеса, Тормозная система, Рулевое управление, Кузов и салон, Система кондиционирования, Электрооборудование.
AUDI 80 с 1991 бензин / дизель Инструкция по ремонту и эксплуатацииВ книге подробно описываются модели с кузовами Седан, Купе, Купе S2, Кабриолет с 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,3, 2,8 л. а также с дизельным и турбодизельным двигателем рабочим объемом 1,9 л. выпускавшиеся с 1991 г. оборудованные 5-ступенчатой РКПП или 4-ступенчатой АТ, с передним и полным приводом.
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi 80/Avant (с 1991 года выпуска)Множество картинок, чертежей и схем данного мультимедийного руководства показывают органы управления и отдельные узлы моделей Audi 80 В4 и Audi 80 Avant. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Все картинки, чертежи и схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним левой клавишей мышки (они откроются в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно вывести на печать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту: Техническое описание, Двигатели, Система выпуска, Система охлаждения, Топливный бак и топливный насос, Воздушный фильтр и каналы, Система впрыска, Сцепление, Коробка передач и трансмиссия, Подвеска и рулевое управление, Тормозная система, ABS, Колеса и шины, Кузовная электросистема, Система зажигания, Освещение, Сигнальные устройства, Приборы и устройства, Отопление и вентиляция, Элементы кузова, Поиск неисправностей, Технические данные.
Audi 100/200 1982-1991 гг. выпуска. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживаниюРуководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. В издании описаны автомобили Ауди-100/200 Авант выпуска 1982-1991 годов. Руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО (сертифицировано для станций технического обслуживания). Материал составлен и подготовлен по состоянию на сентябрь 1998 года. Двигатели бензиновые 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3л.
AUDI 100 / 200 AVANT / QUATTRO / TURBO 1982-1990 бензин / дизель Инструкция по ремонту и эксплуатацииАвто руководство по ремонту Ауди 100, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 100, Audi 100 Avant, Audi 200, Audi 200 Avant, Audi 100 / 200 Quattro / Turbo, Audi 100 / 200 Avant Quattro / Turbo, Audi 5000, Audi 5000 Avant, Audi 5000 Avant Quattro / Turbo, варианты исполнения CC, CD, CS, выпуска 1982-1990, оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,14, 2,23, 2,3 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 2,4, 2,5 л. с 4-х или 5-ступенчатой РКПП или 3-ступенчатой АТ.
В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской. Руководство предназначено для технически грамотных автовладельцев и работников СТО и ремонтных мастерских.
AUDI 200 / 100 1982-1990 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатацииВ пособии подробно описаны устройство, ремонт и обслуживание основных систем и узлов автомобилей Audi 100 / 200, Audi 100 Diesel выпуска 09.1982-11.1990 гг. с кузовами седан и универсал. Настоящее издание, в отличие от предыдущего, стилистически доработано и дополнено главами «Четырехцилиндровые карбюраторные двигатели» и «Руководство по эксплуатации».
Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Audi 80/90 (1987-1990 года выпуска)Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатация автомобилей Audi 80 и Audi 90. Модели Audi серии 80 / 90 (Quattro / Turbo) 1987-1990 года выпуска с бензиновыми двигателями: 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6/1.8/1.9/2.4 литра и 5-цилиндровые бензиновые двигатели 2.2/2.3 литра, оборудованные как карбюраторами, так и системами впрыска топлива. Множество иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ по ремонту Audi 80 и Audi 90. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Раздел руководства с цветными электрическими схемами позволяет выявить неисправность в электросистеме и облегчить установку дополнительного оборудования. Для облегчения ремонта электрооборудования автомобилей Audi 80 и Audi 90 приведено расположение узлов и элементов электрических цепей. Отдельные разделы электронного мануала посвящены диагностике и выявлению поломок и неисправностей, а также способам их устранения. Все картинки, чертежи и схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним левой клавишей мыши (они откроются в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно вывести на печать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту. Инструкция по эксплуатации, Двигатели, карбюраторы, Система смазки, Система охлаждения, Топливная система, Выхлопная система, Система зажигания, Трансмиссия, Подвески, колеса, Тормозная система, Рулевое управление, Кузов, салон, Система кондиционирования, Электрооборудование
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi A4 (B5) (c 1994 года выпуска)В мультимедийном руководстве представлены модели Audi A4 с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями: 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6 литра (ADP), 1.8 литра (ADR и AEB); 6-цилиндровые бензиновые двигатели 2.6 литра (ABC), 2.8 литра (AAH). Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электро-системе автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования Audi A4. Все картинки, чертежи и схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним левой клавишей мыши (они откроются в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно вывести на печать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту: Представление Audi A4, Регулярное техобслуживание, Двигатели, Турбонаддув, Система выхлопа, Система охлаждения, Топливный бак и насос, Воздушный фильтр и каналы, Система впрыска, Сцепление, Коробка передач и главная передача, Подвеска и рулевое управление, Тормоза, Колеса и шины, Электротехническое оборудование, Система зажигания, Освещение, Сигнальное оборудование, Инструменты и приборы, Отопление и вентиляция, Детали кузова, Салон, Поиск неисправностей, Технические характеристика.
AUDI A4 / AVANT / ALLROAD с 2007 и с 2012 бензин / дизель Инструкция по ремонту и эксплуатацииРуководство по ремонту Audi А4 / Audi A4 Avant / Audi A4 Allroad, руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi А4 / Audi A4 Avant / Audi A4 Allroad с 2007 г. выпуска и рестайлинговой модели с 2012 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 3,0, 3,2 л. и дизельными силовыми агрегатами рабочим объемом 2,0, 2,7, 3,0 л.
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi A4/S4 (с 2000 года выпуска)В мультимедийном руководстве Ауди A4/S4 показываются органы управления, схемы узлов и отдельные этапы работ. Представлены модели автомобиля Audi A4/S4 2001-2005 гг. выпуска с бензиновыми 1,6 л (4-цилиндровый, 8-клапанный, система впрыска Simos 3.4), 1,8 л, 2,0 л (4-цилиндровые, 16-клапанные, система впрыска Motronic 7; 7,1 ;7,5), 2,4 л, 3,0 л (6-цилиндровые, 24-клапанные, система впрыска Motronic 7,1), 3,2 л (6-цилиндровый, 24-клапанный, система впрыска FSI Motronic Hitachi), 4,2 л (8-цилиндровый, 32-клапанный, система впрыска Motronic MED 9,1 )и дизельными 1,9 л, 2,5 л, 2,7 л (4- и 6-цилиндровые, 16- и 24-клапэнные) и 6-ступенчатыми (ОАЗ, полный привод, 01 Е.2; 01 Е.5. передний привод), 4-ступенчатой (передний привод) и бесступенчатой автоматической (Multitronic 01J, передний привод) коробками передач. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электро-системе автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования. Иллюстрации и электросхемы Audi A4/S4 можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также, как и текст можно распечатать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту: Введение, Органы управления, Текущий уход и обслуживание, Двигатель, Системы охлаждения и отопления, Системы питания и выпуска, Электрооборудование двигателя, Ручная коробка передач, Автоматическая трансмиссия, Сцепление и приводные валы, Тормозная система, Подвеска и рулевое управление, Кузов, Бортовое электрооборудование.
Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Audi A4 2001-2005 года выпускаМультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Audi A4 2001-2005 года выпуска с бензиновыми двигателями:
1,6 л (4-цилиндровый, 8-клапанный, система впрыска Simos 3.4), 1,8 л, 2,0 л (4-цилиндровые, 16-клапанные, система впрыска Motronic 7; 7,1; 7,5), 2,4 л, 3,0 л (6-цилиндровые, 24- лапанные, система впрыска Motronic 7.1), 3,2 л (6-цилиндровый,24-клапанный, система впрыска FSI Motronic Hitachi), 4.2 л (8-цилиндровый, 32-клапанный. система впрыска Motronic MED 9.1). и дизельными двигателями: 1,9 л, 2,5 л, 2,7 л (4- и 6-цилидровые, 16- и 24-клапанные) двигателями. В данном руководстве Ауди А4 2001-2005 года выпуска приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электросистеме автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования.
Авто руководство по ремонту Audi A4, Ауди А4 Авант, Ауди Аллроад, а также автокнига по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Ауди А4, Ауди Авант, Ауди Аллроуд с 2007 г. выпуска. Рассмотрены модели седан (8K2), универсал (Avant, 8K5) и Allroad (8KH) со всеми версиями двигателей и трансмиссий, в том числе модели с полным приводом (Quattro), оборудованные 6-ти ступенчатой АТ, РКПП, 7-ми ступенчатой DSG, либо бесступенчатой трансмиссией Multitronic.
AUDI A4 / S4 с 2000 бензин / дизель Мануал по ремонтуАвтомобильная инструкция по эксплуатации Ауди А4, руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство автомобиля Audi A4 / S4 оборудованных бензиновыми рядными 4-цилиндровыми (1,6, 1,8, 2,0 л.), V-образными 6- и 8-цилиндровыми (2,4, 3,0, 4,2 л.), а также дизельными рядными 4-цилиндровыми (1,9 л.) и V-образным 6-цилиндровым (2,5 л.) двигателями, с 2000 г. выпуска.
AUDI A4 2004-2008 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатацииАвтомобильная инструкция по ремонту Ауди А4 / Audi S4, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Audi. Эти модели выпускались с 2004 по 2008 года. Рассмотрены автомобили в кузовах седан (8EC) и универсал (Avant, 8ED) со всеми вариантами устанавливаемых двигателей и трансмиссий, включая полноприводные модели (Quattro). Машины оснащались 6-ти ступенчатой РКПП или AT либо бесступенчатой трансмиссией Multitronic.
AUDI Q3 c 2011 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатацииВ настоящем, долгожданном для русскоязычных владельцев Ауди Ку3, исключительно подробном мануале собраны детальные технические характеристики любых агрегатов, всевозможных узлов и механизмов, а также отдельных систем автомобиля Ауди Q3, в пособии даны развернутые профессиональные рекомендации по осуществлению работ, которые непосредственно связаны с техобслуживанием данного транспортного средства и своевременному, а самое главное, качественному ремонту всех компонентов автомобиля.
AUDI Q3 c 2011 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатацииАвтомобильное руководство по ремонту Ауди Q3, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Audi Q3 с 2011 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Quattro 6MT, Quattro 7AT рабочим объемом 2,0 л. и дизельными двигателями Quattro 6AT, Quattro 7AT объемом 2,0 л.
Общая информация об автомобиле
Audi A6 первого поколения выпускались в разных модификациях и оснащались бензиновыми двигателями объемом от 1.8 до 2.8 л (от 101 до 174 л.с), а также дизелями объемом 1.9 л (90 л.с.) и 2.5 л (от 115 до 140 л.с.). Впервые дизельный двигатель объемом 2.5 л устанавливался на полноприводную модификацию Audi A6 Quattro. В октябре 1995 года появились Audi A6 с 6-цилиндровыми 30-клапанными двигателями V6 объемом 2.8 л (193 л.с.).
На всех моделях установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления.
На всех моделях установлена двухконтурная гидравлическая тормоза система с вакуумным усилением.
На большинстве моделей все тормоза дисковые, на некоторых моделях установлены задние барабанные тормоза.
Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска является зависимой и состоит из продольных рычагов, соединенных поперечиной. Для регулировки поперечного движения подвески используется поперечная тяга.
Панель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant 1. Рычаг коробки передач 2. Электрическая регулировка наружных зеркал 3. Рукоятка для отпирания капота 4. Сигнал 5. Разогрев дизельного двигателя 6. Электрические стеклоподъемники 7. Ручка двери 8. Рукоятк.
Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 1. Ручка двери 2. Выключатель центрального замка 3. Рифленая рукоятка регулирования притока воздуха 4. Рычажный выключатель указателей поворотов и ближнего света с выключателем системы поддержания постоянной скорости 5. Перекл.
Предупреждение При загорании одной из ламп, обозначенной символом "STOP", во время движения остановитесь и заглушите двигатель. Температура / Уровень охлаждающей жидкости Тормозная система Давление моторного масла.
А – передний левый В – передний правый С – задний левый D – задний правый S – кнопка предохранителя Кнопкой предохранителя (S) можно обесточить стеклоподъемники задних дверей.
Регулировка по высоте Наклоните рулевое колесо вверх или вниз. Регулировка по длине Отожмите рулевое колесо от себя или притяните к себе. Выполнив регулировку, верните стопорную рукоятку в исходное положение.
1 – Зажигание выключено/ двигатель заглушен, руль можно запереть.2 – Зажигание включено, включена система предпускового разогрева (дизель), "включено для движения".На автомобилях с системой контроля неисправностей после включения зажигания на дисплее появляется индикация "BREMSLIGHT" или символ. Нажмите и.
1 – Регулятор обогрева сиденья водителя2 – Противотуманные фары3 – Задняя противотуманная фара4 – Обогрев заднего стекла5 – Аварийная световая сигнализация6 – Регулятор топливного фильтра (дизель) или уровня охлаждающей жидкости7 – Регулятор угла наклона фар8 – Устройство регулирования проскальзывания ведущих колес9 – Р.
А – указатель поворота направо В – указатель поворота налево С – дальний свет D – ближний свет, световой сигнал Выключатель освещения 0 – освещение выключено1 – стояночные огни2 – свет фарДневное наружное освещение В некоторых экспортных модификациях при включенном зажигании гори.
Система стеклоочистителей и стеклоомывателей0 – система выключена1 – периодический режим работы2 – замедленный режим3 – ускоренный режим4 – стартстопный режим5 – омывание ветрового стеклаУстройство очистки фарПри включенных фарах их омыватели срабатывают при каждом включении омывателей ветрового стекла.
А – вентилятор В – регулятор температуры С – воздухораспределитель Нормальный режим работыПереключатель (А) в положении II или III.Регулятор температуры (В) в положении, соответствующем требуемой мощности отопителя. Воздухораспределитель (С) в положении при запотевших стеклах.
Автоматический (стандартный) режим Стандартная настройка на любой сезон:Нажмите клавишу AUTO. Установите температуру 22° С. Вносите изменения в указанную настройку только при необходимости, в зависимости от индивидуального самочувствия. Программировани.
А – сторона водителя В – сторона переднего пассажира Нажмите кнопку А или В.Отражательная поверхность зеркала устанавливается в нужное положение нажатием на соответствующую сторону плоской крупноразмерной кнопки С с нанесенными на ней стрелками.
А – кнопка поворота зеркал В – кнопка переключения на правое или левое зеркало либо на складывание обоих зеркал1 – нейтральное положениеL – зеркало на стороне водителяR – зеркало на стороне пассажира2 – кладывание обоих наружных зеркал.
0 – закрывание А – подъем В – отодвигание Поверните рукоятку в нужное положение для приподнятия/отодвигания панели. Аварийное закрывание люкаПри неисправности электропривода люк можно закрыть вручную.Снимите крышку привода. Крышка снимается впереди .Снимите кривошипную рукоятку с тыльной стороны крышки.Вращай.
Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач (АКП) с электронным управлением. P – стояночное положениеR – передача заднего ходаN – нейтральное положение (холостой ход)D – нормальное положение при движении3 – режим движения по холмистым участкам дорог2 – режим движения по горным дорогам1 – режим движения по крутым подъема.
Ранний переход на повышенные и поздний – на пониженные передачи обеспечивает оптимальный расход топлива. Прибор управления выполняет автоматическое переключение программ.При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимально.
АВТОМОБИЛИ С 4-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМПри неисправности системы автоматика переключается на аварийный или запасной вариант. Об этом сигнализирует свечение сразу всех сегментов на индикаторном табло. Запасная программаПереключение на пониженные и повышенные передачи осуществляется как и прежде автоматически, только при этом более ощутимыми становятся толчки при перекл.
При включенном зажигании в комбинации приборов появляется индикация фактического положения рычага управления. На данной иллюстрации показано положение "Р". Р – стояночная блокировкаВедущие колеса блокируются посредством кинематических связей. Стояночной блокировкой можно пользоваться только после остановки автомобиля.
Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя.
Пуск двигателя Двигатель можно заводить только при нахождении рычага управления в положении "N" или "P". Выбор режима движения Перед выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимайте на педаль тормоза. При переключении, выполняемом до трогания автомобиля с места, не нажимайте педаль акселератора.При непред.
1. Указатель температуры охлаждающей жидкости 2. Тахометр 3. Температура наружного воздуха 4. Спидометр со счетчиком общего пробега/ счетчик разового пробега/ указатель интервалов технического обслуживания 5. Кнопка сброса счетчика разового пробега 6. Указатель уровня топлива в бак.
1– температура охлаждающей жидкости Указатель работает при включенном зажигании. Однако после включения должно пройти некоторое время до установки стрелки в положение, соответствующее фактической температуре.Интервал температур холодного двигателяПока стрелка находится в левой части шкалы, избегайте повышенных оборотов и.
неисправность тормозной системы падение уровня жидкости в системе охлаждения ниже нормы или ее перегрев падение давления масла ниже нормы При появлении мигающего красного символа раздаются три следующих один за другим предупредительных звуковы.
BREMSLIGHT или неисправность стоп-сигнала перегорание лампы ближнего света или лампы фонаря заднего хода износ тормозных накладок падение ниже нормы уровня омывающей жидкости.
Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса ("Reset") смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями. Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод ф.
1 – выключатель электрообогрева сиденья водителяВыключатели выполнены в виде рифленых рукояток.При включенном зажигании можно воспользоваться электрообогревом подушек, спинок передних и крайних задних сидений, а также рулевого колеса. Рифленой рукояткой (1) можно включить и бесступенчато регулировать обогрев сиденья водител.
С помощью этой системы – в пределах возможностей, определяемых мощностью двигателя, – можно поддерживать любую заданную скорость, начиная примерно с 40 км/ч. Благодаря этому не требуется держать ногу на педали акселератора, что особенно удобно при дальних поездках. Предупреждение Системой поддержания постоянной скорости нельзя пользоваться при высокой интенсивности.
Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании.Электрообогрев форсунок стеклоомывателя включается при включении зажигания, в зависимости от температуры наружного воздуха. В мороз, перед первым включением стеклоочистителя, проверьте, не примерзли ли щетки! Ветровое стеклоРабота в стартстопно.
Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно вносить коррективы вручную.
Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного режима управления, автоматически или вручную. На иллюстрации показаны устройства для подачи воздуха, размещенные на панели приборов.Через любое из них может поступать нагретый, ненагретый или охлажденный свежий воздух.Приточные.
А – дисплейB – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включенияC – зеленая контрольная лампа включения отопителяD – клавиша отопления/ вентиляцииЕ – монетоприемник клавиша программирования времени первого включения клави.
EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия водителя.Устройство контролирует с помощью сенсоров ABS число оборотов ведущих колес до скорости около 40 км/ч. Устройством специально тормозятся пробуксовывающие колеса (например, на скользкой проезжей части), а имеющие лучшее сцепление получают повышенную силу тяги.Необходимо придер.
5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля 4. Маслозаливное отверстие двигателя 5. Масломерный щуп двигателя 6. Бачок с тормозной жидкостью 7. Расширите.
При работе обычного сервоуправления усиление рулевого привода осуществляется без электронного регулирования.На автомобилях с системой Servotronic электронный регулятор управляет работой усилителя рулевого привода в зависимости от скорости движения. При отказе системы Servotronic работоспособность усилителя рулевого привода сохраняется. Однако эффективность усиления.
На заводе система заправляется охлаждающей жидкостью, предназначенной для долговременной работы и не требующей замены. Жидкость состоит из воды с 40%-й (для двигателя V8 – 50%) долей добавки G 011 A8C. Данная смесь не только обеспечивает необходимую морозоустойчивость до –25° С (для двигателя V8 –35° С), но и защищает прежде всего легкосплавные компоненты от коррозии.
Заправочный бачок для тормозной жидкости расположен в левой части подкапотного пространства. Предупреждение На автомобилях с правосторонним рулевым управлением бачок для тормозной жидкости находится с противоположной стороны подкапотного пространства.Контроль уровня жидкости Уровень жидкости всегда должен находиться между отметками "max" и &qu.
Светло-коричневый – 5А Красный – 10А Голубой – 15А Желтый – 20А Естественный (белый) – 25А Зеленый – 30А Защищаемые предохранителями цепиЛевая торцевая сторона панели приборов (сверху вниз): Правая фара (дальний свет), контроль дальнего света – 10 АЛевая фа.
Автомобили с кондиционером, а также некоторые дизельные модификации оснащаются отводом для подключения вспомогательного кабеля. Данный отвод соединен с положительным (+) полюсом аккумулятора, установленного под задним сиденьем. Данное устройство позволяет, как правило, пользоваться аккумулятором без демонтажа заднего с.
А – разряженный аккумулятор В – токоподающий аккумулятор Должен работать двигатель автомобиля с токоподающим аккумулятором.Вспомогательные кабели должны обязательно присоединяться в указанной ниже последовательности:1 – один конец кабеля (+) (как правило красный) присоединяется к вспомогательному отводу или выво.
1 – идентификационная табличка автомобиляНаходится в подкапотном пространстве на правой боковине кузова. Экспортируемые в некоторые страны автомобили не оснащаются такой табличкой.2 – номер идентификации автомобиля (номер шасси)Выбит на задней поперечной стенке подкапотного пространства.3 – номер двигателяРасположен на 4- и 8-ц.
Модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла С – расширительный бачок охлаждающей жидкости D – бачок тормозной жидкости E – бачок омывающей жидкости F – аккумулятор G – бачок сист.
Модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,9 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла С – расширительный бачок охлаждающей жидкости D – бачок тормозной жидкости E – бачок омывающей жидкости F – аккумулятор G – бачок си.
Модели с 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла С – расширительный бачок охлаждающей жидкости D – бачок тормозной жидкости E – бачок омывающей жидкости F – аккумулятор G – бачок сист.
Audi 100 Передние колеса Задние колеса Модели с 4-цилиндровым двигателем Шины 195/ 65R и 205/ 60R 15: – автомобиль нагружен наполовину 1,9 1,9 – автомобиль полностью нагружен 2,2 2,5.