Руководства, Инструкции, Бланки

Megaforcer Mega 2 инструкция по установке img-1

Megaforcer Mega 2 инструкция по установке

Рейтинг: 4.1/5.0 (1815 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

MEGAFORCER MF-3 PLUS - инструкция по установке и эксплуатации

MEGAFORCER MF-3 PLUS Стандартные функции сигнализации :
  • Два 2-кнопочных/2-канальных пульта дистанционного управления с увеличенной дистанцией действия
  • S.M.T. UHF Ресивер
  • Антискан (AST)
  • 590499 возможных комбинаций кода
  • Режим "Valet"
  • Дистанционное включение режима "Паника"
  • Противоугонная функция "Anti Hi-Jack" (SafeJack).
  • Дистанционное запирание/отпирание дверей при помощи встроенных реле
  • Встроенное реле для управления габаритными огнями
  • Дополнительное реле для блокировки зажигания/стартера
  • Дистанционное открывание багажника
  • 6-тональная сирена
  • Высокочувствительный датчик толчка/удара
  • Светодиодный Индикатор Smart LED (6 функций)
  • Функция Smart Chirp Sound
  • Информация о предыдущих срабатываниях системы с определением сработавшего датчика/триггера
  • Беззвучная постановка/снятие системы с охраны
  • Информация о неисправных цепях/триггерах
  • Вход для триггеров капота/багажника
  • Программируемая aвтоматическая блокировка/разблокировка дверей при включении/выключении зажигания
  • Программируемая активная/пассивная постановка системы на охрану
  • Программируемая пассивная постановка на охрану с запиранием дверей или без
  • Программируемая длительность выходного сигнала на дверные замки
  • Программируемая 15 сек. задержка постановки на охрану
  • Возможность подключения к положительным (+) и отрицательным (-) триггерам дверей
  • Низкое потребления питания меньше 8 мА
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Активная постановка системы в режим охраны

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. Нажмите кнопку 1 на брелоке-передатчике для активной постановки системы в режим охраны. Сирена включится один раз, габаритные огни вспыхнут один раз, двери заблокируются (если установлены электрические замки), зажигание будет заблокировано и светодиодный индикатор (СИД) начнет медленно мигать, указывая на то, что система находится в режиме ОХРАНЫ. Система немедленно сработает при открывании дверей, капота, багажника или при толчке/ударе по автомобилю, при этом габаритные огни будут вспыхивать и сирена будет непрерывно звучать в течение 30 сек. после чего система снова перейдет в режим охраны. Если система сработала от открывания одной из дверей, капота или багажника и после окончания 30 сек. цикла дверь (капот или багажник) осталась открыта, то сирена будет звучать постоянно и габаритные огни будут мигать до тех пор, пока дверь (капот или багажник) не будет закрыта.

ПРИМЕЧАНИЕ: если при постановке системы в режим охраны сирена включится трижды, то одна из охраняемых точек (дверь, капот или багажник) не закрытa или неисправна одна из цепей (дверей, капота, багажника или датчика).

2. Пассивная постановка системы в режим охраны

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. СИД начнет быстро мигать и система автоматически встанет в режим охраны через 15 сек. после того, как была закрыта последняя дверь. Сирена включится один раз, габаритные огни вспыхнут один раз, двери заблокируются (если установлены электрические замки), зажигание будет заблокировано и СИД начнет медленно мигать, указывая на то, что система находится в режиме ОХРАНЫ. Если Вы предпочитаете запрограммировать систему таким образом, чтобы при пассивной постановке в режим охраны двери не блокировались или вообще отключить функцию пассивной постановки в режим охраны, то см. п. 16 "Программируемые функции" ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: если при постановке системы в режим охраны сирена включится трижды, то одна из охраняемых точек (дверь, капот или багажник) не закрытa или неисправна одна из цепей (дверей, капота, багажника или датчика).

3. Снятие системы с охраны

Нажмите кнопку 1 на брелоке-передатчике. Сирена включится дважды, габаритные огни вспыхнут два раза, двери разблокируются (если установлены электрические замки), блокировка зажигания будет отключена и СИД начнет быстро мигать, указывая на то, что система СНЯТА С РЕЖИМА ОХРАНЫ, но зажигание не включено. Система вновь автоматически встанет на охрану через 30 сек. если за это время не будет включено зажигание и открыта дверь (при включенном режиме пассивной постановки на охрану).

Если система сработала, нажав кнопку 1 передатчика один раз Вы только отключите сирену, чтобы не беспокоить соседей. Система при этом не будет сниматься с охраны. Если же Вы хотите полностью снять систему с охраны нажмите кнопку 1 еще раз. Вы услышите 4 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 4 раза, двери разблокируются (если установлены электрические замки), блокировка зажигания будет отключена и СИД начнет быстро мигать, указывая на то, что система СНЯТА С РЕЖИМА ОХРАНЫ, но зажигание не включено.

4. Информация о предыдущих срабатываниях системы

Система проинформирует Вас о том, что она срабатывала когда Вы были далеко от машины и не слышали сирены. Если система срабатывала, то при СНЯТИИ С ОХРАНЫ сирена включится 4 раза. При этом режим мигания СИД укажет Вам, какая именно цепь вызвала срабатывание системы:

  1. если СИД мигает два раза - пауза - два раза - пауза. и т.д. значит система сработала от открывания двери, капота или багажника;
  2. если СИД мигает три раза - пауза - три раза - пауза. и т.д. значит система сработала от датчика толчка/удара.

Память системы сохраняется до тех пор, пока не включено зажигание.

5. Беззвучная постановка/снятие системы с охраны

Нажмите кнопку II для беззвучной постановки или беззвучного снятия системы с режима охраны. В этом режиме габаритные огни и СИД будут функционировать как обычно. Если система сработала от открывания одной из дверей, капота или багажника, или от толчка/удара по автомобилю, сирена будет звучать непрерывно и габаритные огни будут мигать как при нормальном режиме постановки на охрану.

ПРИМЕЧАНИЕ: в режиме беззвучной постановки/снятия с охраны система будет продолжать информировать владельца о незакрытой двери (3 включения сирены) или об имевших место попытках проникновения в автомобиль (4 включения сирены).

6. Режим "Valet"

Переключатель "Valet" позволяет Вам временно отключить систему в том случае, если Вы потеряли или забыли свой брелок-передатчик или если брелок-передатчик не функционирует нормально. Откройте дверь (сирена немедленно зазвучит), включите зажигание и переведите переключатель "Valet" в положение "On". Сирена перестанет звучать и СИД начнет "гореть" постоянно, указывая на то, что система находится в режиме "Valet". После этого Вы можете завести автомобиль. Вы можете также в любой момент отключить режим "Valet", система при этом будет работать как обычно. Для этого включите зажигание и переведите переключатель "Valet" в положение "Off".

Если система находится в режиме "Valet", то с брелока-предатчика вы тем не менее можете управлять функцией "Паника" а также блокировкой/разблокировкой дверей как обычно (см. также п. 16).

7. Дистанционное включение режима "Паника"

Нажмите кнопки I и II брелока-передатчика одновременно для включения режима "Паника". Сирена будет непрерывно звучать и габаритные огни будут мигать в течение 6 сек. После этого система немедленно встанет в режим охраны независимо от состояния, в котором она находилась до включения режима "Паника".

Функция "Паника" может быть также реализована в то время, когда система находится в режиме "Valet" в любое время (независимо от того, включено зажигание или нет). Если же, в то время как система находится в режиме "Valet", зажигание было включено и тут же выключено, нажмите сначала кнопку I и затем кнопки I и II одновременно для включения режима "Паника".

8. Противоугонная функция "Anti Hi-Jack" (SafeJack).

Противоугонная функция "Anti Hi-Jack" включается нажатием кнопок I и II одновременно при включенном зажигании. Через 20 сек. включится сирена и габаритные огни автомобиля начнут мигать. Еще через 30 сек. (т.е. через 50 сек. после нажатия кнопок I и II) зажигание автомобиля будет заблокировано. Сирена будет звучать непрерывно и габаритные огни будут мигать в течение 5 мин. после чего система встанет в режим охраны.

9. Дистанционное открывание багажника

В случае, если Ваш автомобиль оборудован электрическим замком открывания багажника, Вы можете дистанционно открыть его (требуется установка дополнительного реле). Для этого нажмите на брелоке-передатчике кнопку II и удерживайте ее 2 сек.

10. Программируемая автоматическая блокировка/разблокировка дверей при включении/выключении зажигания

Через 15 сек. после включения зажигания система автоматически заблокирует двери автомобиля для дополнительной безопасности. Однако, если в течение 15 сек. после включения зажигания одна из дверей будет открыта и закрыта вновь, данная функция не будет реализована. Если Вы хотите заблокировать двери до истечения 15 сек. Вы можете это сделать в любой момент, нажав кнопку I на брелоке-передатчике.

Сразу после выключения зажигания двери будут автоматически разблокированы.

Если Вы предпочитаете отключить данную функцию, то см. п. 16 "Программируемые функции" ниже.

11. Функции Smart Chirp Sound

Количество включений сирены

13. Программируемая 15 сек. задержка постановки на охрану

На некоторых автомобилях установлена задержка выключения света в салоне ("вежливая подсветка") после закрывания дверей. В этом случае вы можете установить функцию постановки системы в режим охраны с 15 сек. задержкой, когда свет в салоне выключится полностью. Для этого откройте перемычку JP4 (см. п. 16 "Программируемые функции" ниже).

14. Программируемая длительность выходного сигнала на дверные замки

Для упрощения установки системы, Вы можете при необходимости установить длительность выходного сигнала на дверные замки 0.8 сек. (фабричная установка) или 4 сек. в зависимости от типа автомобиля. Для установки длительности выходного сигнала на дверные замки 4 сек. разрежьте петлю Фиолетового провода на основном блоке системы.

15. Возможность подключения к положительным (+) и отрицательным (-) триггерам дверей

Система имеет отдельные входы для подключения как к положительным (+), так и к отрицательным (-) триггерам дверей. Таким образом она может легко быть установлена на любом типе автомобиля.

16. Программируемые функции

Другие статьи

Фирма - MMS

Товар каталога Megaforcer Mega-2

Megaforcer Mega-2 - современная автомобильная сигнализация с двухсторонней связью, в которой оптимальным образом сочетаются высокая функциональность, привлекательный внешний вид брелка и доступная стоимость. В комплектацию данной автосигнализации включено два компактных брелка: 5-кнопочный с обратной связью и дополнительный 4-кнопочный. Основной брелок выполнен в современном дизайне, оснащен ЖК-дисплеем с подсветкой и отличается увеличенной дальностью действия двусторонней связи, которая может достигать 1200 метров! Брелок с ЖК-дисплеем имеет режим энергосбережения, оснащен функцией блокировки кнопок управления, вибровызовом, а также позволяет осуществлять проверку зоны действия двусторонней связи после постановки на охрану.
Система Megaforcer Mega-2 оснащена множеством как охранных, так и сервисных функций, которые позволяют сделать эксплуатацию автомобиля наиболее комфортной. Например, Megaforcer Mega-2 оснащен функцией Anti-Hi-Jack, которая позволяет заблокировать двигатель автомобиля в случае разбойного нападения на владельца. Если Вы часто оставляете автомобиль на больших стоянках, то Вам наверняка пригодится функция "Поиск автомобиля", которая позволит легко найти припаркованное транспортное средство. Режим "Valet" позволит временно отключить охранные функции, если Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания.


Особенности
• Дальность действия в режиме оповещения до 1200 м (зависит от рельефа местности, плотности застройки и других факторов)
• 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
• Блокировка стартера при помощи встроенного реле
• 2-цифровой программируемый персональный код отключения системы
• 6 независимых зон охраны
• 3 выхода для управления дополнительными устройствами
• 19 программируемых функций
Стандартные функции
Сервисные функции
• Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
• Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
• Радиус действия в режиме оповещения до 1200 метров (дальность связи зависит от плотности застройки, рельефа местности и других факторов)
• Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью
• Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
• Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
• Сервисный режим Valet
• 3 дополнительных канала для управления замком багажника и дополнительными устройствами
• Функция поиска автомобиля
• Функция вызова владельца автомобиля
• Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика


Охранные функции
• Усовершенствованный динамический код
• Выход для блокировки двигателя
• 2-цифровой программируемый персональный код отключения системы
• Синие сверхъяркие индикаторы, встроенные в антенный модуль
• Усовершенствованный дистанционный режим "Паника"
• 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
• 6 независимых зон охраны
• Память срабатываний системы с указанием зоны охраны
• Входы отрицательных триггеров капота и багажника
• Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
• Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны охраны


Сервисные функции

• Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
• Задержка включения режима охраны 7, 45 или 60 секунд
• Автоматическая проверка зоны действия передатчика с двусторонней связью
• Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
• Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
• Возможность программирования длительности импульса управления замками дверей
• Восстановление заводских настроек программируемых функций системы


Охранные функции
• Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
• Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
• Возможность отключения охраны в 2 этапа
• Режим пассивной блокировки двигателя
• Дистанционное или автоматическое включение режима Anti-HiJack


Комплектация:
• 5-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем
• Основной блок системы
• Внешний приемо-передающий модуль со встроенной антенной, светодиодными индикаторами и с соединительным кабелем
• 4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой
• Сервисная кнопка с соединительным кабелем
• Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем
• 22-контактный разъем Molex с готовой проводкой для подсоединения основного блока системы
• Концевой выключатель кнопочного типа
• Инструкция по установке и эксплуатации
• Две наклейки на стекло автомобиля
• Индивидуальная потребительская тара (1 компл.)

НОВИНКИ

MEGAFORCER MF-5 - инструкция по установке

MEGAFORCER MF-5 ИHCTРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ MEGAFORCER MF-5:
  • Два 2-кнопочных программируемых брелка-передатчика
  • S.M.T.UHF Ресивер
  • Усовершенствованная технология Антискан (AST tm )
  • Функция Анти-Хайджек (SAFE-JACK tm )
  • NFAC tm -Функция защиты от ложных срабатываний системы
  • Режим Валет
  • Дистанционный режим "Паника "
  • Усовершенствованное 2-ступенчатое снятие системы с охраны
  • Дистанционное отпирание/запирание дверей автомобиля с помощью встроенных реле системы
  • Раздельные цепи управления левыми и правыми габаритными огнями с помощью встроенных реле системы
  • Включение внутрисалонного освещения при снятии системы с охраны
  • Блокировка зажигания нормально разомкнутым реле
  • Дистанционное отпирание багажника
  • 6-тональная программируемая сирена
  • Ограниченное время звучания сирены
  • 2-уровневый высокочувствительный датчик удара с разъемом
  • Разъем для подключения дополнительного 2-зонного датчика
  • Дистанционное отключение датчиков системы
  • 8-функциональный светодиодный индикатор Smart LED
  • Подтверждающие сигналы сирены Smart Chirp Sound
  • Визуальное и звуковое предупреждение о предыдущих срабатываниях системы с указанием сработавшего триггера/зоны
  • Бесшумная дистанционная постановка в режим охраны
  • Срабатывание системы при попытке включения зажигания в режиме охраны
  • Память состояния системы после отключения питания Smart Power Up
  • Указание неисправной зоны или триггера
  • Возможность подключения положительного и отрицательного триггера дверей
  • Отрицательный триггер капота/багажника
  • Программируемая пассивная постановка на охрану после закрывания последней двери.
  • Программируемая пассивная постановка на охрану с запиранием дверей.
  • Программируемое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
  • Программируемая функция пассивной блокировки двигателя
  • Программируемое долговременное отключение сигналов подтверждения сирены.
  • Программируемая при установке 30-секундная задержка для выключения внутрисалонного освещения
  • Программируемая при установке длительность импульса управления замками дверей
  • Минимальное потребление питания < 8 мА
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ 1. Основной блок системы :

Выберите место для установки основного блока системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его. Основной блок системы можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

НЕ устанавливайте основной блок системы в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Также избегайте устанавливать блок непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика, а также могущих вызвать перебои в работе системы.

2. Сирена:

Для установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или двигающимися частями. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз.

3. Концевые выключатели капота и багажника :

Для охраны капота и багажника необходимо установить два концевых выключателя (прилагаются). Эти концевых выключатели должны быть установлены на "заземленную" металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и/или скапливания воды, а также избегать мест стока влаги на стенках крыльев капота и багажника. Выбирайте места, которые в то время, когда капот и багажник закрыты, защищены резиновыми прокладками.

Концевые выключатели могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход, как минимум, 6 мм. при закрывании капота или багажника.

4. Светодиодный Индикатор:

В комплект системы входит патентованный красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние системы. Он должен устанавливаться на приборной панели или на стойке и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен при этом отвлекать водителя.

5. Переключатель Valet:

Выберите место для установки переключателя Valet таким образом, чтобы он был доступен для водителя автомобиля и в то же время не мог быть легко обнаружен угонщиком. Его также не должны случайно задевать какие-либо предметы или личные вещи. Переключатель Valet может быть установлен, например:

  • под приборной панелью;
  • на нижней стороне приборной панели;
  • в отделении для документов

и т.д. просверлив необходимое отверстие.

Убедитесь, что при сверлении отверстия Вы не повредите какие-либо узлы автомобиля или жгуты проводов. За поверхностью, на которой Вы хотите установить переключатель Valet, должно быть достаточно места и она должна быть доступна для прокладывания проводов от переключателя Valet к системе при установке.

Примечание: Не забудьте показать владельцу автомобиля место, где Вы установили переключатель Valet и объяснить ему, как им пользоваться.

6. Антенна

Вытяните тонкий ЧЕРНЫЙ провод антенны во всю длину и закрепите его в том месте, где он не сможет быть поврежден. Избегайте прокладки провода антенны рядом с сильноточными жгутами проводки.

7. 2-уровневый Датчик Удара :

Выберите место на прочной поверхности переборки между салоном и моторным отсеком и установите датчик удара со стороны салона при помощи двух винтов. Датчик также может быть установлен при помощи пластиковых перетяжек под приборной панелью. Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

8. Защита проводов системы :

Всегда защищайте провода системы черными спиральными пластиковыми трубками или обматывайте их черной электрической изолирующей лентой. После прокладывания проводов закрепите их по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит защиту проводов при соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ БОЛЬШОЙ 14-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ: КРАСНЫЙ провод: к+12 В постоянного тока от аккумулятора

Этот провод подает питание на центральный блок системы. Подсоедините КРАСНЫЙ провод к положительной клемме аккумулятора.

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: к+12 В постоянного тока от аккумулятора

Этот провод подает питание на встроенное реле управления габаритными огнями. Он не позволит угонщикам повредить систему, заземлив цепь габаритных огней. В этом случае только реле будет повреждено, система же, однако, будет продолжать работать и охранять Ваш автомобиль. Подсоедините КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к +12 В постоянного тока от аккумулятора.

Примечание: Предохранители КРАСНОГО и КРАСНОГО/БЕЛОГО провода установлены на основном блоке системы, что более удобно при обслуживании системы.

Два ЧЕРНЫХ/КРАСНЫХ провода. импульсный выход на правые/левые габаритные огни + 12 В постоянного тока (максимум 15 А)

Эти провода обеспечивают мигание габаритных огней (или указателей поворотов, по вашему выбору) при постановке и снятии системы с охраны, срабатывании системы и при включении режима "Паника", а также включают габаритные огни на 30 сек. после снятия системы с охраны. В том случае, если автомобиль имеет раздельные цепи Правых и Левых габаритных огней, подсоедините один ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод к плюсу Левых габаритных огней, а другой ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ провод к плюсу Правых габаритных огней.

Если в автомобиле одна цепь габаритных огней, подсоедините ОБА ЧЕРНЫХ/КРАСНЫХ провода к плюсу любой из цепей габаритных огней.

ЧЕРНЫЙ провод: Масса

Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля. Не перепутайте этот провод с тонким ЧЕРНЫМ проводом АНТЕННЫ, который выходит из основного блока системы отдельно.

ЗЕЛЕНЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ провод. отрицательный выход 500 мА при ВЫКЛЮЧЕННОЙ охране - блокировка зажигания (или стартера) нормально разомкнутым реле

Этот провод служит для управления реле блокировки зажигания (или стартера - по выбору владельца автомобиля).

Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ провод к клемме 86 реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В когда ключ зажигания находится в положении "ВКЛ" И "ЗАПУСК", и на котором присутствует напряжение 0В когда ключ зажигания находится в положении "ВЫКЛ".

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания. Подсоедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме 87а. Подсоедините другую часть провода к клемме 30 реле (см. схему 6).

Примечание: Это блокировка зажигания или стартера нормально разомкнутым реле. При отключении питания охранной системы блокировка БУДЕТ функционировать и автомобиль нельзя будет завести.

СИНИЙ провод. отрицательный импульсный выход 500 mA/Канал 2

СИНИЙ провод замыкается на массу на 1 сек. при нажатии и удерживании более 3 сек. Кнопки 2 на брелке-передатчике при снятой охране и выключенном зажигании, и чаще всего используется для открывания крышки багажника. Это транзисторный слаботочный (500 мА) выход и может использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подсоединение: Подсоедините СИНИЙ провод к клемме 86 дополнительного 30 А реле и подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией Канала 2.

ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод. включение внутрисалонного освещения (500 мА макс.)

ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод замыкается на "массу" на 30 сек. после снятия системы с охраны (или до включения зажигания или до постановки системы вновь в режим охраны, если это произойдет раньше) и используется для включения внутрисалонного освещения при посадке в автомобиль. Это транзисторный слаботочный (500 мА) выход и может использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подсоединение: Подсоедините ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к клемме 86 дополнительною 30 А реле и подсоедините остальные контакты реле в соответствии с полярностью внутрисалонного освещения в автомобиле, на котором устанавливается система.

ЖЕЛТЫЙ провод. к +12В постоянного тока на замке зажигания

Функция: Информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля.

При 0В на замке зажигания:

  1. Система может быть поставлена в режим охраны активно или пассивно;
  2. Переключатель Valet не может включить или выключить режим Valet;
  3. Переключатель Valet не может отключить/снять систему с охраны если система сработала или находится в режиме охраны.
  4. Режим Программирования может быть включен;
  5. Канал 2 может функционировать если система не находится в режиме охраны;
  6. Если система находится в режиме Valet светодиод будет постоянно гореть;
  7. После выключения зажигания система автоматически отопрет двери автомобиля (если эта функция включена)
  8. Дистанционный режим "Паника" будет работать следующим образом:
    1. если система находится в режиме охраны, при одновременном нажатии Кнопки 1 и Кнопки 2 передатчика включится сирена и начнут мигать габаритные огни в течение 6 сек. После того, как закончится цикл срабатывания системы, система перейдет в режим охраны.
    2. если система снята с охраны, при одновременном нажатии Кнопки 1 и Кнопки 2 передатчика включится сирена и начнут мигать габаритные огни в течение 6 сек. После того, как закончится цикл срабатывания системы, система перейдет в режим охраны.

При +12В на замке зажигания:

  1. Система не может быть поставлена в режим охраны активно или пассивно;
  2. Переключатель Valet может включить или выключить режим Valet. После того, как система поставлена в режим Valet, она будет оставаться в этом режиме независимо от включения/выключения зажигания до тех пор, пока режим Valet не будет отключен
  3. Переключатель Valet может отключить/снять систему с охраны если система сработала или находится в режиме охраны.
  4. Режим Программирования не может быть включен;
  5. Канал 2 не будет функционировать;
  6. Если система находится в режиме Valet светодиод будет постоянно гореть;
  7. Если включено зажигание и ни одна из дверей не открывалась и вновь не закрывалась, система автоматически запрет двери через 15 сек. после включения зажигания если данная функция включена;
  8. При появлении напряжения + 12В на ЖЕЛТОМ проводе в то время, когда система находится в режиме охраны, система мгновенно сработает.
  9. Нажатие Кнопки 1 и Кнопки 2 передатчика одновременно включит режим Anti-HiJack.

Подсоединение: Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В при ключе зажигания в положении "ВКЛ" ("On") ИЛИ "ЗАПУСК" ("Crank"), и напряжение 0В при ключе зажигания в положениях "ВЫКЛ" ("Off"), "LOCK" и "АСС". Обратите внимание, что ЖЕЛТЫЙ провод должен быть подключен ДО цепи блокировки зажигания.

ЗЕЛЕНЫЙ провод. (+) выход на сирену

Протяните этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу положительного триггера сирены. Надежно подсоедините черный провод сирены к "массе".

КОРИЧНЕВЫЙ провод. (-) триггер капота/багажника

Функция 1: В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на массу вызовет мгновенное срабатывание системы (включится сирена и начнут мигать габаритные огни, и т.д.).

Функция 2: Если система сработала от цепи КОРИЧНЕВОГО провода, при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 2 раза и СИД начнет мигать 4 раза. пауза. 4 раза. пауза до момента включения зажигания (Функция Предупреждения о срабатывании системы);

Функция 3: Если КОРИЧНЕВЫЙ провод замкнут на массу в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, сирена подаст 3 сигнала и габаритные огни мигнут 1 раз. указывая на то, что цепь КОРИЧНЕВОГО провода "обойдена" и оставлена незащищенной функцией Обхода Неисправной Цепи. Данная цепь останется незащищенной до тех пор, пока она не будет отсоединена от массы. Как только цепь КОРИЧНЕВОГО провода будет отсоединена от массы система вновь возьмет данную цепь под охрану.

Функция 4: Если КОРИЧНЕВЫЙ провод замыкается на массу в течение 30 сек. отсчета перед пассивной постановкой системы в режим охраны, данная автоматическая функция будут отменена в течение всего времени, пока КОРИЧНЕВЫЙ провод остается замкнутым на массу. Как только цепь КОРИЧНЕВОГО провода будет отсоединена от массы отсчет 30 сек. до пассивной постановки системы на охрану начнется заново.

Функция 5: Если КОРИЧНЕВЫЙ провод замкнут на массу при закрывании последней двери, пассивная постановка на охрану не начнется (если эта функция включена) до тех пор, пока КОРИЧНЕВЫЙ провод не будет отсоединен от массы. Как только эта цепь будет отсоединена от массы начнется отсчет 30 сек. до пассивной постановки системы на охрану.

Функция 6: Если система сработала от цепи КОРИЧНЕВОГО провода и эта цепь продолжает быть замкнута на массу после того, как сирена звучала и габаритные огни мигали в течение 30 секунд, режим тревога будет продолжать работать, но не более 3 мин. Если по истечении 3 минут цепь КОРИЧНЕВОГО провода будет все еще замкнута на массу система встанет в режим охраны в обход этой цепи, оставив ее незащищенной до тех пор, пока данная цепь не будет отсоединена от массы. Как только цепь КОРИЧНЕВОГО провода будет отсоединена от массы система вновь возьмет данную цепь под охрану.

Подсоединение: Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ провод к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника.

БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод. отрицательный триггер двери

Функция 1: В то время, когда система стоит в режиме охраны, замыкание БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода на массу вызовет мгновенное срабатывание системы (включится сирена и начнут мигать габаритные огни, и т.д.).

Функция 2: Если система сработала от цепи БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода, при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены, габаритные огни мигнут 2 раза и СИД начнет мигать 2 раза. пауза. 2 раза. пауза до момента включения зажигания (Функция Предупреждения о срабатывании системы);

Функция 3: Если включена функция пассивной постановки в режим охраны, то после того, как Вы выключите зажигание, закроете все двери (цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода замкнется на массу и вновь будет отсоединена от массы), капот и багажник, начнется отсчет времени пассивной постановки в режим охраны. Когда закроется последняя дверь (или после того, как выключится внутрисалонное освещение в том случае, если в автомобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения) СИД начнет быстро мигать. Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, Вы услышите один сигнал сирены, габаритные огни мигнут один раз и СИД начнет мигать медленно, подтверждая, что система встала в режим ОХРАНЫ.

Функция 4: Если включена функция автоматического запирания дверей при включении зажигания и если в течение 15 секунд после включения зажигания одна из дверей была открыта и вновь закрыта двери НЕ будут автоматически заперты.

Функция 5: Если цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода замкнута на массу в тот момент, кода система ставится в режим охраны с передатчика, Вы услышите 3 сигнала сирены и габаритные огни мигнут 1 раз, подтверждая, что цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода "обойдена" и оставлена незащищенной функцией Обхода Неисправной Цепи. Данная цепь останется незащищенной до тех пор, пока она не будет отсоединена от массы. Как только цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода будет отсоединена от массы система вновь возьмет данную цепь под охрану. (См также функцию "30 секундная задержка постановки системы в режим охраны" ниже)

Функция 6: Если БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод замыкается на массу в течение 30 сек. отсчета перед пассивной постановкой системы в режим охраны, данная автоматическая функция будут отменена в течение всего времени, пока БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод остается замкнутым на массу. Как только цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода будет отсоединена от массы СИД начнет быстро мигать и отсчет 30 сек. перед пассивной постановкой системы на охрану начнется заново.

Функция 7: Если БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод замкнут на массу при закрывании последней двери, пассивная постановка на охрану не начнется (если эта функция включена) до тех пор, пока БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод не будет отсоединен от массы. Как только эта цепь будет отсоединена от массы СИД начнет быстро мигать и начнется отсчет 30 сек. до пассивной постановки системы на охрану.

Функция 8: Если система сработала от цепи БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода и эта цепь продолжает быть замкнута на массу после того, как сирена звучала и габаритные огни мигали в течение 30 секунд, режим тревоги будет продолжать работать, но не более 3 мин. Если по истечении 3 минут цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода будет все еще замкнута на массу система встанет в режим охраны в обход этой цепи, оставив ее незащищенной до тех пор, пока данная цепь не будет отсоединена от массы. Как только цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода будет отсоединена от массы система вновь возьмет данную цепь под охрану.

Функция 9: При включенной функции "30-секундная задержка перед постановкой системы в режим охраны", если цепь БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода замкнута на массу когда система ставится в режим охраны с передатчика, система НЕ укажет на это 3 сигналами сирены и 3 вспышками габаритных огней и встанет в режим охраны в обход этой цепи, оставив ее незащищенной до тех пор, пока данная цепь не будет отсоединена от массы.

Подсоединение: Если заводские концевые выключатели дверей замкнуты на массу, подсоедините БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля.

Примечание. НЕ используйте БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод если концевой выключатель дверей имеет положительную полярность (см. ОРАНЖЕВЫЙ провод ниже).

ОРАНЖЕВЫЙ провод. положительный триггер двери

Функции: все функции БЕЛОГО/ЧЕРНОГО провода

Подсоединение: Если заводские концевые выключатели дверей имеют положительную полярность, подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля.

Примечание: НЕ используйте ОРАНЖЕВЫЙ провод если у дверного выключателя отрицательная полярность (см. БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод выше).

2-КОНТАКТНЫЙ КРАСНЫЙ РАЗЪЕМ. Переключатель Valet

Проложите провода, оканчивающиеся 2-контактным Красным разъемом, от переключателя Valet к основному блоку системы и подсоедините их к Красному разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ. Светодиодный индикатор (СИД)

Проложите провода, оканчивающиеся 2-контактным Белым разъемом от СИДА к основному блоку системы и подсоедините их к Белому разъему блока.

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ. 2-уровневый датчик удара

Проложите провода, оканчивающиеся 4-контактным Белым разъемом, от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините их с одной стороны к датчику удара, а с другой - к 4-контактному Белому разъему блока.

4-КОНТАКТНЫЙ КРАСНЫЙ РАЗЪЕМ. разъем для подключения дополнительного 2-зонного датчика

Проложите провода, оканчивающиеся 4-контактным разъемом, от дополнительного датчика к основному блоку системы и подсоедините их с одной стороны к датчику, а с другой - к 4-контактному Красному разъему блока.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ 6 КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ:

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ и СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провода, оканчивающиеся 6-контактным разъемом предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функции каждого из этих проводов приведены ниже:

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ - нормально замкнутый контактреле

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ - общий контакт реле

ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ - нормально разомкнутый контакт реле

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ - нормально замкнутый контакт реле

СИНИЙ/БЕЛЫЙ - общий контакт реле

СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ - нормально разомкнутый контакт реле

1. Установка системы на автомобили с 3-проводными цепями дверных замков с отрицательной полярностью (см. Схему 2):

В автомобилях такою типа ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провода НЕ используются. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ и СИНИЙ/БЕЛЫЙ провода должны быть подсоединены к массе. ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод - отрицательный импульсный выход "запирания" дверей - должен быть подсоединен к отрицательному запирающему проводу автомобиля. СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод - отрицательный импульсный выход "отпирания" дверей - должен быть подсоединен к отрицательному отпирающему проводу автомобиля.

2. Установка системы на автомобили с 3-проводными цепями дверных замков с положительной полярностью (см. Схему 2) :

В автомобилях такого типа ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провода НЕ используются. СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В. ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод - положительный импульсный выход "запирания" дверей - должен быть подсоединен к положительному запирающему проводу автомобиля. СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод - положительный импульсный выход "отпирания" дверей - должен быть подсоединен к положительному отпирающему проводу автомобиля.

3. Установка системы на автомобили к 5-проводными цепями дверных замков с обратной (переменной) полярностью (см. Схему):

В автомобилях такого типа необходимо обрезать штатные провода "обхода" дверных замков. Эти провода идут от главного ("Master") выключателя замков дверей, находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков. Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода, которая идет к главному выключателю.

Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанною провода, которая идет к главному выключателю.

СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В через предохранитель.

Для подсоединения системы к дополнительно установленным электроприводам замков дверей или к центральному замку с вакуумной системой см. соответствующую схему (схемы 3 и 5).

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ Функции, программируемые через DIP-переключатели на основном блоке системы

Система MEGAFORCER MF-5 имеет следующие функции, программируемые при установке системы через DIP-переключатели на основном блоке системы:

ВНИМАНИЕ: Данные функции должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мастером-установщиком! Неправильное программирование может привести к неисправности системы и компонентов автомобиля.

DIP-Переключатель # 1. Длительность импульса, подаваемого на замки дверей 0.8 или 44 .0 сек.

Для упрощения установки системы. Вы можете при необходимости установить длительность выходного сигнала на дверные замки 0.8 сек. (фабричная установка) или 4 сек. в зависимости от тина автомобиля. Для установки длительности выходного сигнала на дверные замки 4 сек. передвиньте DIP-переключатель # 1 в положение "On".

DIP-Переключатель # 2. 30 секундная задержка постановки системы на охрану

Для того, чтобы запрограммировать систему на включение режима охраны с 30 сек. задержкой (в случае если, например, в автомобиле имеется штатная задержка выключения внутрисалонного освещения) передвиньте DIP-переключатель # 2 в положение "On". Теперь, система полностью встанет в режим охраны и будет воспринимать сигналы от триггеров дверей через 30 сек. после того, как была нажата Кнопка 1 (или Кнопка 2) для постановки системы в режим охраны.

Примечание: Когда эта функция включена и если одна из дверей открыта в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены и обойдет данную цепь, не взяв ее под охрану, до тех пор, пока все двери не будут закрыты.

Функции, программируемые с помощью передатчика

Система MEGAFORCER MF-5 имеет следующие функции, программируемые пользователем:

Функция # 1. Пассивная постановка в режим охраны (фабричная установка: Вкл.)

Когда данная функция включена, система встанет в режим охраны через 30 сек. каждый раз после того, как было выключено зажигание и закрыта последняя дверь, капот и багажник.

Функция # 2. Пассивная постановка в режим охраны с запиранием дверей (фабричная установка: Выкл.)

Когда данная функция включена система встанет в режим охраны и запрет двери автомобиля через 30 сек. каждый раз после того, как было выключено зажигание и закрыта последняя дверь, капот и багажник.

Функция # 3. Пассивная Блокировка Двигателя (фабричная установка: Выкл.)

Когда данная функция включена, через 30 сек. после того, как Вы выключите зажигание система только включит блокировку цепи зажигания независимо от того, закрывались или открывались ли двери и т.д. В этом случае система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, но, тем не менее, не позволит запустить двигатель. Если Вы нажмете Кнопку 1 передатчика до окончания ЗО-секундного отсчета времени перед включением этой функции, включится обычный (активный) режим охраны (т.е. Вы услышите 1 сигнал сирены, габаритные огни мигнут 1 раз, система будет реагировать на все триггеры и датчик, двери запрутся и т.д.) и функция Пассивной Блокировки двигателя будет отменена. Для снятия системы с охраны в режиме Пассивной Блокировки двигателя, нажмите Кнопку 1 передатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены, подтверждающих, что система снята с охраны и автомобиль можно завести.

Примечание: Если Вы хотите включить функцию Пассивной Блокировки Двигателя, Вам надо сначала ОТКЛЮЧИТЬ функцию Пассивной постановки в режим охраны.

Примечание: Когда система находится в режиме Valet данная функция НЕ будет блокировать зажигание через 30 сек. после выключения зажигания.

Функция # 4. Запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания (фабричная установка: Вкл.)

Когда данная функция включена, через 15 сек. после включения зажигания двери автоматически будут заперты. Однако, в том случае, если одна из дверей была открыта и затем закрыта в течение 15 сек. после включения зажигания двери запираться не будут, для того, чтобы Вы не могли случайно запереть ключи в машине. После того, как зажигание будет выключено двери автоматически отопрутся.

Функция # 5. Долговременное отключение сигналов подтверждения сирены (фабричная установка: Выкл.)

Хотя Вы можете поставить и снять систему с режима охраны бесшумно, нажав Кнопку 2 передатчика, Вы также можете совсем отключить подтверждающие сигналы сирены при постановке и снятии системы с охраны с передатчика.

Примечание: При выключенных сигналах подтверждения сирены, 3 и 4 сигнала (Указание па неисправности и Предупреждение о срабатывании системы) будут ВСЕГДА работать.

Функция # б. Включение и выключение системы защиты от ложных срабатываний NFAC tm (фабричная установка: Вкл.)

Данная функция включает и выключает систему защиты от ложных срабатываний NFAC tm. При отключении системы защиты от ложных срабатываний сигнализация будет срабатывать каждый раз, при получении сигнала от какого-либо триггера или датчика.

Для программирование приведенных выше функций:

  1. Включите и вновь выключите зажигание;
  2. В течение 10 секунд БЫСТРО переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" 3 раза.
  3. В течение 10 секунд нажмите и удерживайте Кнопку 2 передатчика в течение 10 сек.
  4. Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, указывая на то, что система находится в режиме программирования.
  5. Для выбора функции в течение 10 секунд начните нажимать Кнопку 1 передатчика количество раз, соответствующее номеру избранной функции
  6. Вы услышите столько сигналов сирены, сколько раз Вы нажали Кнопку 1 передатчика.
  7. В течение 10 секунд нажмите Кнопку 2 передатчика для включения или выключения функции;
  8. Вы услышите один или два сигнала сирены: Один сигнал сирены означает, что функция теперь ВКЛЮЧЕНА, и Два сигнала сирены означают, что функция теперь ВЫКЛЮЧЕНА.

Примечание: если Вы хотите вновь включить или выключить эту функцию, в течение 10 сек. нажмите Кнопку 2 еще раз. Через несколько секунд Вы вновь услышите один или два сигнала сирены: Один сигнал сирены означает, что функция теперь ВКЛЮЧЕНА, и Два сигнала сирены означают, что функция теперь ВЫКЛЮЧЕНА.

  • Вы можете выбрать другую функцию, нажав Кнопку 1 соответствующее количество раз, или можете выйти из режима программирования.
  • Для выхода из режима программирования подождите 10 сек. не нажимая на кнопки передатчика или включите зажигание. Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД погаснет, подтверждая, что система вышла из режима программирования.
  • Примечание: Если Вы нажали Кнопку 1 слишком мною раз или прошло более К) сек. или Вы включили зажигание до окончания программирования функции (т.е. до нажатия Кнопки 2), Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД погаснет, подтверждая, что система вышла из режима нрограммирования. Данная функция не была запрограммирована и Вам необходимо повторить описанные выше операции.

    Пример 1: Включите функцию Пассивной постановки в режим охраны с запиранием дверей
    1. Включите и вновь выключите зажигание;
    2. В течение 10 секунд БЫСТРО переведите переключатель Valet из положения "ОГГ' в положение "On" 3 раза.
    3. В течение К) секунд нажмите и удерживайте Кнопку 2 передатчика в течение 10 сек. Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать.
    4. В течение 10 секунд после того, как Вы услышите длинный сигнал сирены нажмите Кнопку 1 передатчика 2 раза.
    5. Вы услышите 2 сигнала сирены, подтверждающих, что выбрана функция # 2.
    6. В течение 10 секунд нажмите Кнопку 2 передатчика один раз.
    7. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что функция # 2 теперь включена.
    8. Включите зажигание или подождите 10 секунд. Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД погаснет, подтверждая, что система вышла из режима программирования.
    Пример 2: Выключите функцию Запирания/Отпирания дверей при включении/выключении зажигания и включите функцию Пассивной Блокировки Двигателя
    1. 1. Включите и вновь выключите зажигание;
    2. 2. В течение 10 секунд БЫСТРО переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" 3 раза.
    3. 3. В течение 10 секунд нажмите и удерживайте Кнопку 2 передатчика в течение 10 сек. Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать
    4. 4. В течение 10 секунд после того, как Вы услышите длинный сигнал сирены нажмите Кнопку 1 передатчика 4 раза.
    5. 5. Вы услышите 4 сигнала сирены, подтверждающих, что выбрана функция # 4.
    6. 6. В течение 10 секунд нажмите Кнопку 2 передатчика один раз.
    7. 7. Вы услышите два сигнал сирены, подтверждающий, что функция # 4 теперь выключена.
    8. 8. В течение 10 секунд нажмите Кнопку 1 передатчика 3 раза.
    9. 9. Вы услышите 3 сигнала сирены, подтверждающих, что выбрана функция # 3.
    10. 10. В течение 10 секунд нажмите Кнопку 2 передатчика один раз. 1 1. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что функция # 3 теперь включена. 12. Включите зажигание или подождите 10 секунд. Вы услышите один длинный сигнал сирены и СИД погаснет, подтверждая, что система вышла из режима программирования.
    Программирование новых передатчиков

    Для программирования в память системы кодов новых передатчиков и стирания кодов утерянных передатчиков:

    1. Включите зажигание
    2. В течение 10 секунд БЫСТРО переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" 5 раз. Вы услышите один сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, указывая на то, что в течение следующих 15 секунд система готова к запоминанию кодов новых передатчиков. Примечание: Если в течение 15 секунд не был введен код нового передатчика или было выключено зажигание, режим программирования кодов новых передатчиков автоматически закончится и коды старых передатчиков останутся в памяти системы.
    3. Для запоминания кода первого передатчика:
      • в течение 15 сек. нажмите Кнопку 1 первого передатчика
      • Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что код первого передатчика запрограммирован в память системы.
    4. Для запоминания кода второго передатчика:
      • в течение 15 сек. нажмите Кнопку 1 второго передатчика
      • Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что код второго передатчика запрограммирован в память системы.
    5. Для запоминания кода третьего передатчика:
      • в течение 15 сек. нажмите Кнопку 1 третьего передатчика
      • Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что код третьего передатчика запрограммирован в память системы.
    6. Для запоминания кода четвертого передатчика:
      • в течение 15 сек. нажмите Кнопку 1 четвертого передатчика
      • Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что код четвертою передатчика запрограммирован в память системы.
    7. Выключите зажигание или подождите 15 сек. - система автоматически выйдет из режима программирования кодов передатчиков и Вы услышите 2 сигнала сирены и СИД погаснет.

    Примечание: После того, как был введен новый код, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут автоматически стерты из памяти системы. Таким образом система защищена от программирования передатчиков без Вашего ведома

    ПРИЛОЖЕНИЕ:

    Подсоединение проводов 14-контактного/ 13-проводного разъема на основном блоке системы