Руководства, Инструкции, Бланки

анкета сведения о родителях в детском саду образец img-1

анкета сведения о родителях в детском саду образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1806 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анкеты для родителей детского сада

Анкеты для родителей детского сада

Анкеты для родителей в детском саду по адаптации - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по аппликации
Анкеты для родителей в детском саду по безопасности
Анкеты для родителей в детском саду по гендерному воспитанию
Анкеты для родителей в детском саду по ЗОЖ - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по игре (игровой деятельности) - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по ИЗО (изодеятельности) - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по исследовательской деятельности
Анкеты для родителей в детском саду по кружкам
Анкеты для родителей в детском саду по логопедии
Анкеты для родителей в детском саду по музыкальному воспитанию
Анкеты для родителей в детском саду по математике
Анкеты для родителей в детском саду по нравственному воспитанию
Анкеты для родителей в детском саду по ОБЖ - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по ПДД - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по пожарной безопасности
Анкеты для родителей в детском саду по патриотическому воспитанию
Анкеты для родителей в детском саду по психологии
Анкеты для родителей в детском саду по питанию
Анкеты для родителей в детском саду по развитию речи
Анкеты для родителей в детском саду по СанПин
Анкеты для родителей в детском саду по театрализованной деятельности
Анкеты для родителей в детском саду по трудовому воспитанию
Анкеты для родителей в детском саду по УМК
Анкеты для родителей в детском саду по физкультуре (физическому воспитанию, физической культуре, физо) - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по экологии (экологическому воспитанию) - Скачать
Анкеты для родителей в детском саду по экспериментированию

Анкеты для родителей в детском саду в ясельной группе
Анкеты для родителей в детском саду в младшей группе
Анкеты для родителей в детском саду в подготовительной группе
Анкеты для родителей в детском саду в средней группе

Анкета для родителей в детском саду знакомство
Анкета для родителей в детском саду знаете ли вы своего ребенка
Анкета для родителей в детском саду здоровье
Анкета для родителей в детском саду какой вы родитель
Анкета для родителей в детском саду мнение о воспитателе (о работе воспитателей)
Анкета для родителей в детском саду музыка в вашей семье
Анкета для родителей в детском саду мой ребенок какой он

Анкета для родителей в детском саду образец (фото)

Анкета для родителей в детском саду от родительского комитета
Анкета для родителей в детском саду о семье
Анкета для родителей в детском саду от психолога
Анкета для родителей в детском саду о работе детского сада - Скачать
Анкета для родителей в детском саду при поступлении - Скачать
Анкета для родителей в детском саду режим дня - Скачать
Анкета для родителей в детском саду социальный паспорт - Скачать
Анкета для родителей в детском саду семейные традиции - Скачать
Анкета для родителей в детском саду способы воспитания - Скачать

Другие статьи

Анкета сведения о родителях в детском саду образец

Детский сад ?Анкета для родителей «Давайте познакомимся»

Вот такого плана анкету я заполнила на своего ребенка. Воспитателям это очень понравилось. Они потом даже попросили напечатать меня несколько таких пустых бланков и раздавали родителям. Может и Вам пригодиться.

Мы рады видеть вас и вашего ребёнка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

Состав семьи (какой ребёнок по счёту в семье)___________________________________

Ф.И.О. год рождения________________________________________________________

Место работы, рабочий телефон_______________________________________________

Ф.И.О. год рождения________________________________________________________

Место работы, рабочий телефон_______________________________________________

С кем проживает ребёнок_____________________________________________________

Члены семьи, не живущие с ребёнком, но принимающие активное участие в его воспитании ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Другие дети в семье (их возраст), взаимоотношения ребёнка с ними ________________ ___________________________________________________________________________

Как вы называете своего ребёнка (его любимое имя) _____________________________

К кому из членов семьи ребёнок больше привязан _______________________________

Часто ли болеет ребёнок, какие заболевания, травмы перенёс ______________________ ___________________________________________________________________________

Основные виды игр и занятий дома____________________________________________

Легко ли рассмешить ребёнка _________________________________________________

Какие игрушки любит, кто их убирает __________________________________________

Любимые игры _____________________________________________________________

Любимая пища _____________________________________________________________

Как ребёнок просыпается утром:

·Активен, в хорошем настроении _________________________________________

·С капризами, настроение ухудшается к 11-12 часам _________________________

Часто ли в вашем доме бывают гости (редко, один раз в неделю, один раз в месяц) ____ ___________________________________________________________________________

Посещаете ли вы с ребёнком какие-либо развлекательные учреждения ______________ ___________________________________________________________________________

Как ребенок взаимодействует с детьми в игре:

·Активен, лидер ________________________________________________________

·Легко присоединяется к играющим _______________________________________

·Испытывает трудности _________________________________________________

Любимое занятие, интересы:

·Лепка, рисование, конструирование ______________________________________

·Подвижные игры, физическая активность _________________________________

·Книги, познавательные игры ____________________________________________

Как вы наказываете ребёнка (перечислить) ______________________________________

Какая мера наказания наиболее действенна _____________________________________

Какие меры поощрения вы применяете _________________________________________

Какая мера поощрения наиболее действенна ____________________________________

Условия жизни ребёнка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.д.) ___________________________

Ваши пожелания ____________________________________________________________

Анкета для родителей «Давайте познакомимся»

Мы рады Вас видеть и Вашего ребенка в нашем МБДОУ ЦРР детском саду № 2 с. Анучино. Надеемся, что здесь уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

Члены семьи, не живущие вместе с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании ………………………………………………………………………………………………..

Другие дети в семье (их возраст, отношение ребенка с ними) ………………………………………..

Как Вы называете своего ребенка (его любимое имя) …………………………………………………

К кому из членов семьи ребенок больше привязан …………………………………………………….

Часто ли ребенок болеет, какие заболевания, травмы перенес ………………………………………..

Основные виды игр и занятий дома ……………………………………………………………………..

Какие игрушки любит, кто их убирает ………………………………………………………………….

а) активен, в хорошем настроении ………………………………………………………………………

б) с капризами, настроение улучшается к 11-12 часам ……………………………………………….

Часто ли в вашем доме бывают гости (редко, один раз в неделю, один раз в месяц) ………………………………………………………………………………………………………………

Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские развлекательные учреждения ………………………………………………………………………………………………………………

Как ребенок взаимодействует с детьми в игре:

б) легко присоединяется к играющим …………………………………………………………………..

Любимое занятие, интересы:

а) лепка, рисование, конструирование ………………………………………………………………….

б) подвижные игры, физическая активность ……………………………………………………………

Как вы наказываете ребенка (перечислить) …………………………………………………………….

Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.д.) …………………………………………………………………

Рассматриваем: Анкета в детский сад образец - скачивание разрешено.

Анкеты для родителей в детском саду по адаптации — Скачать Анкеты для родителей в детском саду по аппликации. Анкеты для родителей, Объявления о собрании, Опросники по подаркам, Сметы, Расписки. Часть фотостудий привозит свои образцы сама. Образец Анкета для родителей ГКП (41, 50kb). Основными формами взаимодействия с семьей детский сад считает в первую. Какую помощь вы ждете от детского сада? Сайт полезен педагогам Контроль в доу - Для воспитателей Все для детского сада. Образец анкеты для родителей. Анкета согласия на обработку персональных данных. Принимаются только полностью заполненные анкеты образца "мп-тур "!

Анкетирование родителей в детском саду - процедура знакомства с семьей

Дошкольное образовательное учреждение перед приемом ребенка проводит анкетирование для родителей в детском саду. Это нужно для того, чтобы ближе познакомиться с семьей. При собеседовании с родителями анкета помогает педагогу получить дополнительную информацию в сжатые сроки. Также анкеты будут предлагаться к заполнению на разных этапах обучения ребенка. Их тематика будет определяться требованиями администрации детского садика и пожеланиями педагогов. О том, какие бывают анкеты для родителей, вы сможете узнать из этой статьи.

Зачем нужно анкетирование родителей в детском саду?

Анкета - это быстрый и удобный способ получить понятные ответы на важные однотипные вопросы. Для того чтобы общение с каждой семьей не затягивалось надолго, воспитатели детских садов применяют метод анкетирования. Иногда анкеты даются на дом, иногда нужно заполнить их в садике. Все сведения, полученные из анкеты, используются педагогами и не будут доступны сторонним людям. Поэтому заполнять анкеты нужно предельно честно и внимательно. Желательно не советоваться с другими родителями в выборе ответов, так как это может исказить результаты. Чаще всего вам не будут известны результаты тестирования, так как эти показатели нужны педагогам для коррекции собственной деятельности. Если все же вам предложили обсудить результаты тестов, то не стоит пугаться. Возможно, у воспитателя или психолога есть для вас несколько советов в помощь воспитанию ребенка. Нельзя отрицать тот факт, что специалисты немного больше знают о полноценном развитии детей, чем родители. Но у вас всегда есть выбор, прислушаться или нет. Иногда анкетирование родителей в детском саду может содержать вопросы о вашем отношении к деятельности воспитателей детского сада и организации воспитательного процесса. Отвечайте на них честно, без опасений испортить отношения с воспитателем. Педагогам важно получить обратный отзыв о своей работе. Ваши ответы никак не отразятся на отношении к вашему крохе.

Какое бывает анкетирование родителей в детском саду

Темы для анкет зависят от распоряжений администрации детского учреждения, потребности воспитателей и психологов в информации, учебных программ ДОУ. Бывают открытые и закрытые варианты ответов на вопросы. В первом случае вам предложат высказать свое мнение в свободной форме. Во втором случае вам будут предложены типовые ответы на вопрос, один или несколько из которых вы должны выбрать. Вот примерные темы анкет для родителей в детском саду, которые вам могут предложить:

  • Какие мы родители, или ваши представления о воспитании ребенка.
  • Ваш ребенок - какой он?
  • Ваше мнение о детском садике.
  • Какое физическое воспитание вы проводите в семье?
  • Какую музыку предпочитает ваш малыш?
  • Как ваш ребенок относится к детскому саду?
  • Какие семейные праздники вы отмечаете?

    Текущее анкетирование родителей в детском саду может быть на любую тему, которая касается вашего ребенка. Стандартными бывают только анкеты при приеме ребенка в садик. Относитесь к тестам серьезно и ответственно. Они принесут пользу в первую очередь вашему малышу.

    Скачать: Предварительный просмотр:

    Анкета для родителей Давайте познакомимся

    Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

    Ф. И. О. год рождения ___________________________________________________________

    Образование, специальность ______________________________________________________

    Место работы, телефон, рабочий телефон ___________________________________________

    Ф. И. О. год рождения ____________________________________________________________

    Образование, специальность ______________________________________________________

    Место работы, телефон, рабочий телефон ___________________________________________

    7. С кем проживает ребенок _______________________________________________________

    8. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его воспитании _____________________________________________________________________

    9. Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребенка с ними) ___________________

    10. Как вы называете своего ребенка (его любимое имя) ______________________________

    11. К кому из членов семьи ребенок больше привязан ________________________________

    12. Часто ли ребенок болеет (причина), какие заболевания, травмы перенёс ______________

    13. Основные виды игр и занятий дома _____________________________________________

    14. Легко ли рассмешить ребенка __________________________________________________

    15. Какие игрушки любит, кто их убирает ____________________________________________

    16. Любимая пища _______________________________________________________________

    17. Нелюбимая пища _____________________________________________________________

    18. Есть ли у ребёнка аллергия (на что)_______________________________________________

    19. Как ребенок просыпается утром: (нужное подчеркнуть)

    а) активен, в хорошем настроении б) с капризами

    20. Часто ли в вашем доме бывают гости (редко, один раз в неделю, один раз в месяц) _____

    21. Посещаете ли вы с ребенком какие-либо детские развлекательные учреждения _______

    22. Как ребенок взаимодействует с детьми в игре (нужное подчеркнуть)

    а) активен, лидер б) легко присоединяется к играющим в) испытывает трудности

    23. Любимые занятия, интересы:

    а) лепка, рисование, конструирование б) подвижные игры, физическая активность

    в) книги, познавательные игры г) другое _________________________________

    24. Часто ли капризничает ваш ребёнок?____________________________________________

    25. Что может вызвать гнев у ребёнка?______________________________________________

    26. Наказываете вы ребенка? Если да, то как? ________________________________________

    27. Какие меры поощрения вы применяете __________________________________________

    28. Кто занимается воспитанием ребёнка?__________________________________

    29. Кто гуляет с ребёнком?_________________________________________________________

    30. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?_____________________________________

    31. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё

    32. Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т. д.) _______________________________

    33. Что ждёте от детского сада?_____________________________________________________

    34. Какую помощь можете оказать группе?___________________________________________

    35. Какие дополнительные сведения о ребёнке должен знать воспитатель? ______________

    36. Ваши пожелания _____________________________________________________________

  • Анкетирование для родителей

    Анкетирование для родителей

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» с. Красное Грачевского муниципального района Ставропольского края

    Сокращенное - МКДОУ Детский сад 7.

    Дата создания ДОУ - 1967 год.

    Почтовый адрес: 356253, Российская Федерация, Ставропольский край, Грачевский район, село Красное, ул. Красная, дом 39;

    Юридический адрес: 356253, Российская Федерация, Ставропольский край, Грачевский район, село Красное, ул. Красная, дом 39.

    График приема участников образовательного процесса (педагогов, родителей) и граждан работниками администрации учреждения:

    пн, ср, пт -14.00 -17.00

    Режим работы ДОУ. с 07.30 - 17.30

    Телефон доверия министра образования Ставропольского края

    Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад - Планета Детства

    Анкеты для родителей детей, поступающих в детский сад

    в) перенес разлуку легко

    15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

    Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

    ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу.

    Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

    1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

    А) ребенок адаптировался полностью

    Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

    В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

    Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

    2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

    Ребенок шел в детский сад:

    Г) с удовольствием

    3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

    А) действия всех сотрудников

    Б) совместные действия сотрудников и родителей

    В) действия родителей

    1. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

    Б) отказывался от еды

    В) плохо засыпал

    Г) был сильно угнетен

    Д) полон впечатлений

    Е) все эти факторы имели место

    5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания____________________________________

    Автор: Ложкина Светлана Ивановна,
    воспитатель I кв. категории,
    МКДОУ «Детский сад №24»,
    г.о. Дегтярск Свердловская область.

    Статья размещена в авторской редакции.

    Детский сад - анкеты для родителей

    Анкета "Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников"

    В рамках подготовки к педагогическому совещанию "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста в условиях детского сада" нам необходимо знать ваше мнение по данному вопросу. Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.

    1. Имеете ли вы представление, что такое сенсорное развитие и воспитание ребенка:

    2. Как вы оцениваете необходимость сенсорного развития и воспитания ребенка в дошкольном воз­расте:

    • считаю нужным;
    • не считаю нужным;
    • затрудняюсь ответить.

    3. Созданы ли в ДОУ условия для сенсорного воспитания ребенка:

    4. Имеется ли в вашей группе информация для родителей о сенсорном воспитании:

    • информация отсутствует;
    • есть, но воспитатель не обращает на нее внимание;
    • я не обращаю внимание на информацию;
    • информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;
    • наглядная информация интересна и полезна для меня.

    5. Как вы оцениваете уровень развития у вашего ребенка всех видов восприятия:

    6. Есть ли у вас дома игра по сенсорному воспитанию:

    7. В какую игру по сенсорному воспитанию чаще всего ваш ребенок играет дома?

    8. Какая помощь от специалиста и воспитателя вам требуется по проблеме сенсорного развития вашего ребенка?

    Спасибо за сотрудничество!

    В целях изучения уровня удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования, просим Вас ответить на следующие вопросы:

    1.Состояние материальной базы учреждения:

    Не удовлетворен частично Удовлетворен частично Удовлетворен

    Не удовлетворен частично Удовлетворен частично Удовлетворен

    3.Обеспечение литературой и пособиями

    Не удовлетворен частично Удовлетворен частично Удовлетворен

    Не удовлетворен частично Удовлетворен частично Удовлетворен

    Не удовлетворен частично Удовлетворен частично Удовлетворен

    6.Взаимоотношения сотрудников с детьми

    Не удовлетворен частично Удовлетворен частично Удовлетворен

    7.Взаимоотношения сотрудников с родителями

    Не удовлетворен частично Удовлетворен частично Удовлетворен

    Не удовлетворен частично Удовлетворен частично Удовлетворен

    9.Присмотр и уход

    Не удовлетворен частично Удовлетворен частично Удовлетворен

    Не удовлетворен частично Удовлетворен частично Удовлетворен

    АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Просим Вас заполнить эту анкету. Она анонимна. Её цель- адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребенка.

    1. Удовлетворены ли работой вашей группы? Если нет, чем именно Вы не удовлетворены?

    2.С удовольствием ли идет Ваш ребенок в детский сад?

    3.Рассказывает ли Ваш ребенок вечером о том, что было интересного в детском саду?

    4.Какие отзывы о детском саде, группе, педагогах Вы чаще слышите от ребенка?

    5.На Ваш, взгляд, какие знания, умения, навыки Ваш ребенок должен приобрести в детском саду?

    6.Отметили ли вы положительную динамику в развитии Вашего ребенка с началом посещения детского сада? Если да, то в чем оно проявилось?

    7.Чему В отдаете предпочтение :обучению чтению, счету, письму, развитию памяти, внимания, любознательности, другому?

    8.На какие вопросы Вы хотели получить ответы от специалистов детского сада: Заведующей

    Других специалистов БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

    Анкета для родителей

    «Знакомство детей с Родиной ( селом, краем, страной)

    1. Считаете ли Вы необходимым знакомство ребенка с культурой села, края, страны?

    Да нет затрудняюсь ответить

    2. Беседуете ли Вы с ребенком о родном селе, крае, стране?

    3.Кто является инициатором разговора в семье по данной теме?

    4.по вашему мнению, знакомство с Родиной это.

    *Знание истории и достопримечательностей

    *Прогулки и экскурсии

    5.Как Вы знакомите ребенка с селом, краем, страной.

    6.Ваши рекомендации другим родителям

    7.Какая помощь по данной тематике Вам нужна?

    Анкета для родителей «Зимние виды спорта»

    1. В детстве Вы увлекались катанием на.

    Лыжах санках коньках другое

    2.Какие спортивные секции по зимним видам спорта Вы посещали?

    3.В вашей семье существуют традиции совместных зимних забав, прогулок?

    4. Готовы ли Вы поделиться детско-взрослыми впечатлениями об активном зимнем отдыхе?

    В конце зимы мы хотим организовать выставку «Зимние виды спорта.» Её экспонатами могут быть зимний спортивный инвентарь, книги, фотографии, письменные рассказы-воспоминания. Все экспонаты будут возвращены. Просим Вас принять участие.

    Благодарим за сотрудничество.

    Анкета №2 "Запросы родителей"

    Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.
    Благодарим за сотрудничество!

    1. Откуда Вы берёте информацию о воспитании ребёнка
    - Своя интуиция
    - Педагогическая и психологическая литература
    - Воспитатель д\с
    - Личный опыт и то, как их воспитывали в детстве
    - Советы других родителей, друзей, соседей
    - Другое…

    2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?
    - Максимально полную информацию о ребёнке
    - Педагогические советы по общению с ним
    - Психологические консультации
    - Рекомендации, какую литературу о воспитании ребёнка вашего возраста лучше прочитать
    - Возможность большего общения с родителями других детей
    - Участвовать в самодеятельности д\с
    - Другое…

    3. Трудности, которые Вы испытываете при воспитании детей дошкольного возраста
    - Ребёнок плохо ест
    - Не слушается родителей
    - Вы проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи в воспитании ребёнка
    - Не знаете чем занять ребёнка дома
    - Другое…

    4. Обращались ли вы за помощью к педагогам, специалистам детского сада с этими трудностями?

    5. Если нет, то почему не обращались
    - Не придаёте особого значения этим трудностям
    - Считаете это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанность педагога
    - Испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада
    - Считаете, что справитесь сами
    - Другое…

    Сведения о родителях и детях в детском саду образец - Лучшие файлы

    Особенности работы воспитателя в детском саду отчет по

    Ф.и.о. Должность. Образование. Стаж категория. Нечаева е.л. Заведующая. Высшее 20 лет. Изучив мой образец и пример написания автобиографии для поступления на работу, вы сможете. Воспитатель в детском саду ключевая фигура. От его грамотности, компетенции, а главное. Конспекты планов в детском саду автор лариса александровна гуничева 1556.

    Выводы в целом опрос показал, что есть недопонимание между семьей и детским садом. В последнее время к нам неоднократно обращались родители детей, обучающихся в школах. Анализ форм и методов работы педагога с родителями в дошкольных учреждениях, необходимых. Министерство общего и профессионального образования. Ростовской области. Филиал гбоу спо.

    Ребёнок и компьютер. Друзья или враги? Мирный атом в каждый дом этот лозунг сегодня. Тема. Разработка мероприятий по благополучной адаптации детей раннего возраста в детском. Таблица сведения о родителях и детях. Сведения о. О родителях ребенка в.

    Картотека Анкеты и тесты для родителеи?

    Картотека Анкеты и тесты для родителеи?

    Ключ к тесту. Теперь подсчитайте общее количество баллов.

    От 5 до 7 баллов. Вы живете с ребенком душа в душу. Вы уважаете ребенка, и он искренне любит и уважает Вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.

    От 8 до 10 баллов. Намечаются некоторые сложности во взаимоотношениях с ребенком, непонимание его проблем, попытки перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка.

    11баллов и выше. Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает Вас, хотя и не всегда с Вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

    Конечно, Вы понимаете, что это лишь намек на действительное положение дел, ведь то, какой Вы родитель, не знает никто лучше Вас самих.

    Внимательно прочитайте эти утверждения и оцените, насколько они характерны для Вашего ребёнка. Если это проявление ярко выражено, поставьте 2 балла; если оно встречается периодически – 1 балл; если отсутствует – 0 баллов.

    Легко расстраивается, много переживает.

    Часто плачет, ноет, долго не может успокоиться.

    Капризничает и раздражается по пустякам.

    Часто обижается, дуется, не переносит никаких замечаний.

    Бывают припадки злости.

    Имеет плохой аппетит.

    Разборчив в еде.

    Засыпает с трудом.

    15.Дёргает рукой, плечом, теребит одежду.

    16.Не умеет сосредоточиться, быстро отвлекается.

    17.Старается быть тихим.

    20.Боится неудачи, не уверен в себе, нерешителен.

    21.Испытывает чувство неполноценности.

    28-42 балла – невроз, высокая степень психоэмоционального напряжения.

    20-27 баллов – невроз был или будет в ближайшее время.

    14-19баллов – нервное расстройство, средняя степень психоэмоционального напряжения.

    7-13 баллов – высокая степень психоэмоционального напряжения, ребёнку необходимо внимание.

    Менее 7 баллов – отклонения несущественны и являются выражением возрастных особенностей.

    Анкета для родителей

    1. С каким настроением Ваша дочь (сын) идёт в детский сад?

    — с радостным;

    — иногда не хочет;

    — часто отказывается;

    — свой вариант (написать).

    2. В чём Вы видите причину нежелания ребёнка идти в детский сад?

    — трудности в отношениях с педагогом;

    — трудности в отношениях со сверстниками;

    — привязанность к матери;

    — позднее засыпание вечером;

    — свой вариант.

    3. Как складываются у Вашей дочери (сына) взаимоотношения со взрослыми?

    — с воспитателями;

    — с помощником воспитателя;

    — с музыкальным руководителем;

    — с другими специалистами;

    — иногда бывают конфликты;

    — обижается на взрослых за то, что наказывают, не разрешают брать игрушки;

    — свой вариант.

    4. С кем из детей группы ваш ребёнок наиболее часто общается?

    5. Рассказывает ли дома о своих взаимоотношениях с детьми ?

    6. Жалуется ли на сверстников?

    7. На что жалуется?

    — дети не принимают в игру;

    — не хотят дружить;

    — отнимают игрушки;

    — свой вариант.

    8. Что бы Вам хотелось изменить в отношениях дочери (сына) с ровесниками?

    9. Есть ли у Вашего ребёнка чувство собственного достоинства? В чём оно проявляется?

    10. Как Ваш ребёнок обычно реагирует на агрессию со стороны других детей, взрослых (когда на него кричат, отнимают игрушки, угрожают и т.д.)?

    11. Как ваш ребёнок проявляет себя в общении с другими детьми?

    — приветливый или вспыльчивый;

    — склонный чаще командовать, чем подчиняться;

    — свой вариант.

    12. Как, на Ваш взгляд, влияют отношения между детьми и родителями на общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в детском саду?

    — прямого влияния не оказывают?

    — благополучие семейных отношений – это психологическая защита, эмоциональный тыл ребёнка, облегчающий его жизнь в детском саду;

    — сущность семейных отношений ещё недостаточно понятна ребёнку, поэтому…

    «ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ДЕТСКОГО САДА В ЭТОМ ГОДУ?»

    Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

    Вот вы и переступили порог нашего детского сада. Добро пожаловать! Надеемся, что наше знакомство перейдет в настоящую дружбу, а вашему малышу будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать ваши настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду. Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

    1. Что вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное)

    · близость от дома;

    · хорошее состояние территории и материально – техническое оснащение групп;

    · наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;

    · хорошие отзывы других родителей;

    · интересные программы обучения и развития ребенка;

    · наличие дополнительных услуг;

    · высокий уровень подготовки к школе;

    · Ваши варианты ответа?

    2. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду

    · доброе отношение воспитателей к ребенку;

    · большое количество игрушек в группе;

    · хорошее здоровье ребенка;

    · соблюдение режима дня в детском саду и дома;

    · единый подход к вопросам адаптации ребенка со стороны родителей и воспитателей;

    · Ваш вариант ответа?

    3. Что, на ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке

    4. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году?

    5. Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей?

    6. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться?

    7. Часто ли Вы дома вместе с ребенком рисуете, играете, читаете?

    8. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Вы хотели бы получить

    9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего

    · анкетирование по разным вопросам;

    · участие в конкурсах;

    · участие в подготовке детских праздников и развлечений;

    · участие в спортивных соревнованиях;

    · просмотр открытых занятий с детьми;

    · Ваш вариант ответа?

    Благодарим за сотрудничество!

    Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

    Закончился учебный год. Наступило время подводить итоги и строить планы на будущее Нам очень важно знать ваше мнение о работе коллектива детского сада с семьей в прошедшем году.

    1. Удовлетворены ли Вы работой детского сада в целом?

    2. Хорошо ли относятся педагоги группы к Вашему ребенку?

    3. Как Ваш ребенок посещает детский сад (отметьте нужное):

    · посещает, но не очень охотно;

    · не любит ходит в садик;

    · часто болеет, поэтому мало посещает детский сад.

    4. Получали ли Вы подробную информацию о жизни ребенка в детском саду?

    5. Какие мероприятия Вам в детском саду больше всего запомнились?

    6. Какие причины не позволили Вам посетить все мероприятия?

    7. Какие темы, интересующие Вас, остались незатронутыми педагогами детского сада в этом году?

    8. Какие формы работы с семьей показались Вам самйми интересными (отметьте нужное):

    9. Что бы Вы пожелали коллективу детского сада для улучшения работы в будущем?

    Благодарим за ответы и надеемся на сотрудничество в новом учебном году!

    Анкета «Особенности воспитания ребенка в семье,

    его склонности, интересы»

    С какого возраста посещает ребенок детский сад?

    Какие игрушки, игры, материалы есть у ребёнка?

    Кто чаще воспитывает ребёнка?________________________

    Вмешивается ли старшее поколение в воспитание? Как Вы к этому относитесь?_________________________________________________

    Есть ли трудности у ребёнка (подчеркните) в одевании, в засыпании, в умывании, в еде, в уборке игрушек, при самообслуживании в туалете ?________

    Какой режим в семье (подъём, кормление, прогулки, сон) _________

    Единодушны ли взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают или запрещают? (единодушны, не всегда, нет), __________________________________________________

    Какие меры воздействия на ребёнка применяются? (поощрения, наказания, внушения, выговор, объяснения, рассуждения)? ____________________________________________________

    Страницы: 1 | 2 | Посмотреть все

    Анкетирование родителей в период адаптации ребенка к условиям детского сада

    Анкетирование родителей в период адаптации ребенка к условиям детского сада

    Период адаптации ребенка к условиям детского сада в настоящее время невозможен без профессионального психологического сопровождения родителей, педагогов и детей. Психологическое сопровождение предполагает диагностическое направление. В практике педагогов-психологов детских садов показал свою эффективность метод анкетирования родителей.

    Анкетирование проводится в течение всего периода адаптации. Еще до прихода ребенка в дошкольную образовательную организацию при встрече родителей и педагогов с родителями предлагается анкета-прогноз “Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение” (Печора К.Л.). Отвечая на вопросы анкеты, родители смогут оценить степень готовности ребенка к новым условиям на основе своих наблюдений и семейного опыта и предотвратить возможные трудности. На первой неделе присутствия ребенка в ясельной или младшей группе родителям предлагается анкета №1 и №2. Информация, полученная из этих анкет, дает представление педагогам и психологам детского сада о личностных особенностях ребенка, о чертах семейного воспитания, о способах психологической поддержки ребенка. На второй неделе и спустя три месяца после прихода ребенка в детский сад, родителям предлагается “Карта наблюдений”, в которой они смогут оценить физическое и психологическое самочувствие ребенка в период адаптации. Проанализировав две карты наблюдений, можно сделать вывод о наличии динамики в процессе адаптации. В конце периода адаптации мы предлагаем родителя ответить на вопросы анкеты №3. Отвечая на вопросы данной анкеты, родители анализируют домашнюю среду для развития ребенка, узнают о задачах познавательного развития ребенка 2-3 лет.

    Полученные в результате анкетирования сведения помогают оказывать психологическую помощь родителям и детям в период адаптации. Предложенные анкеты являются продуктом сотрудничества и будут полезны педагогам и психологам детских садов.

    Анкета-прогноз для родителей
    “Готов ли ребенок к детскому саду?”

    Анкета, поможет Вам оценить готовность малыша к поступлению в детское дошкольное учреждение и предвидеть возможные сложности адаптации. Ответив на вопросы и подсчитав баллы, Вы получите примерный прогноз для своего ребенка.

    1. Какое настроение преобладает у вашего ребенка в последнее время в домашней обстановке?

    Бодрое, уравновешенное - 3 балла

    Неустойчивое - 2 балла

    Подавленное - 1 балл

    2. Как ваш ребенок засыпает?

    Быстро, спокойно (до 10 мин.) - 3 балла

    Долго не засыпает - 2 балла

    Неспокойно - 1 балл

    3. Используете ли вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные….)?

    готов к поступлению в детский сад - 55-40 баллов;

    условно готов - 39-24 балла;

    не готов - 23-16 баллов.

    Анкета для родителей детей раннего возраста №1

    Уважаемые родители! Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш ребенок успешнее адаптировался к детскому саду. Чтобы найти к малышу индивидуальный подход, нам необходимо знать особенности Вашего ребенка. Поэтому просим Вас заполнить ряд анкет. Спасибо за сотрудничество!

    1. Как Вы называете ребенка дома? _____________________________

    Нравится ли малышу свое имя? ________________________________

    2. Какие индивидуальные особенности ребенка Вы хотели бы отметить?

    3. Чем больше всего любит ребенок заниматься? __________________

    Чем можно доставить ему радость? _____________________________

    4. Существует ли дома режим дня, придерживаетесь ли Вы его?

    5. Охотно ли ребенок вступает в общение:
    • С детьми своего возраста ________________________________
    • С детьми старшего возраста _____________________________
    • С родными ____________________________________________
    • Со знакомыми _________________________________________
    • С незнакомыми ________________________________________
    6. Какое общение предпочитает малыш?
    • Эмоциональное
    • Предметное

    7. Как ведет себя при расставании и встрече с близкими? _________

    8. Как реагирует малыш на появление в привычной для него обстановке незнакомого взрослого? _________________________ Подходит ли к нему, если тот подзывает? ____________________ Есть ли в поведении элементы конфликтности? _______________

    9. Каким образом устанавливает контакт с “чужим” взрослым? ___________________

    10. Как ребенок играет?
    • Просто манипулирует предметами
    • Обыгрывает предметы, подражает действиям взрослых

    11. Выполняет ли ребенок поручения? Какие? ____________________

    12. Какие развивающие занятия Вы проводите дома? Как часто? _____________________

    13. Ваши пожелания воспитателям в развитии Вашего ребенка _____ _________________

    Анкета для родителей детей раннего возраста №2

    1. Фамилия, имя ребенка ____________________________________

    2. Фамилия, имя, отчество мамы, возраст, образование ____________________________

    3. Фамилия, имя, отчество папы, возраст, образование

    4. Состояние здоровья ребенка:

    Наиболее частое заболевание ______________________

    Хронические заболевания ребенка __________________

    Перенес ли ребенок родовую травму ________________

    5. Семейная ситуация:

    Полная ли семья? _________________________________

    Живут ли Ваши родители с Вами? ___________________

    Сколько детей в семье (укажите их возраст)? ______________ _

    6. К кому из членов семьи ребенок больше привязан? ____________________

    7. Часто ли в Вашем доме бывают гости? _______________________

    8. Насколько часто Вы ходите куда-либо с ребенком? Куда?

    9. Какие привычки и традиции сложились дома:

    В еде _____________________________________________

    В засыпании _______________________________________

    В пользовании туалетом ____________________________

    Какие требования предъявляете к ребенку в эти моменты?

    10. Как Вы поощряете ребенка? ______________________

    11. Как наказываете? _______________________________

    12. Как воспринимает детский сад ребенок?_______________

    13. Как воспринимаете детский сад Вы?_________________________

    14. О чем Вы тревожитесь, отдавая ребенка в группу? ________

    15. Какие вопросы по воспитанию ребенка вас волнуют? _____

    16. С кем из специалистов детского сада хотелось бы встретиться? _____

    Спасибо за сотрудничество!

    Карта наблюдений. Адаптация ребенка к условиям детского сада

    Уважаемые родители! Оцените наличие у Вашего ребенка следующих поведенческих реакций: подчеркните характерное для ребенка состояние в домашней обстановке в течение этой недели

    1. Эмоциональное состояние ребенка.
    • Весел, жизнерадостен, подвижен, активен.
    • Улыбается, настроение хорошее, спокоен.
    • Иногда задумчив, плаксив.
    • Легкая плаксивость, хныканье.
    • Плачет за компанию, плач приступообразен.
    • Сильный плач, подавленное настроение.
    2. Социальные контакты ребенка.
    • Много друзей, охотно играет с детьми.
    • Сдержан, просится на руки, неохотно играет с детьми.
    • Безразличен к играм, отстранен, замкнут.
    • Невесел, с детьми не контактирует, даже если вовлечен в игру.
    • Проявляет тревогу, бросает начатые игры.
    • Недружелюбен, агрессивен, мешает играть другим.
    3. Сон ребенка.
    • Спокойный, глубокий, засыпает быстро.
    • Спокойный.
    • Засыпает нескоро, спит спокойно, но недолго.
    • Засыпает с хныканьем, тревожен во сне.
    • Засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне.
    • Отсутствие сна, плач.
    4. Аппетит ребенка.
    • Очень хороший аппетит, съедает все с удовольствием.
    • Нормальный аппетит, ест до насыщения.
    • Аппетит выборочный, но насыщенный.
    • Отвергает некоторые блюда, капризничает.
    • Приходится следить за тем, чтобы ел, ест неохотно, долго.
    • Отвращение к еде, кормление мучительно.
    5. Отметьте, какие проявления бывают у Вашего ребенка.
    • Сосет палец, жует что-нибудь, жадно, без разбора.
    • Грызет ногти.
    • Подергивание плечами, качание головой, дрожание рук.
    • Недержание мочи, кала.
    • Выдергивание волос.
    • Игра с половыми органами.
    • Боязнь контактов, стремление к уединению.
    Анкета для родителей детей раннего возраста №3

    Уважаемые родители! В раннем возрасте ребенок активно познает окружающий мир, поэтому так важно создать вокруг малыша среду, которая развивает и воспитывает его. Прочтите, пожалуйста, высказывания и подчеркните те из них, которые Вам подходят.

    1. У моего ребенка есть отдельная комната (уголок), где он может играть и хранить свои игрушки.

    У моего ребенка нет определенного места, где он играет.

    У ребенка есть определенное место, где он играет.

    2. В игровом уголке есть стол и стул, подходящие для его возраста.

    3. На полке у моего ребенка больше кубиков, конструкторов, пирамидок.

    На полке у моего ребенка больше машинок, кукол, мягких игрушек.

    4. У моего ребенка есть любимая игрушка.

    У моего ребенка нет любимой игрушки.

    5. Моего ребенка мало интересуют игрушки, он любит играть другими предметами.

    6. Моему ребенку всегда доступна бумага, карандаши, пластилин, краски.

    Моему ребенку недоступны бумага, карандаши, пластилин, краски.

    7. Я каждый день читаю книги своему ребенку.

    У меня нет времени на чтение книг.

    8. У моего ребенка есть любимая сказка, которую он готов слушать много раз. Какая?

    9. В нашем доме имеется спортивный комплекс.

    10. Мы вместе с ребенком делаем зарядку, занимаемся спортом.

    Спасибо за сотрудничество!

    Использование данных анкет поможет психологам и воспитателям обеспечить психолого-педагогическое сопровождение адаптационного процесса, квалифицированно оказать помощь родителям, дети которых испытывают трудности в адаптации к условиям детского сада, постепенно включить родителей в образовательный процесс.