Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации рено лагуна 3 дизель img-1

инструкция по эксплуатации рено лагуна 3 дизель

Рейтинг: 4.4/5.0 (1827 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по эксплуатации Renault Laguna 3

Руководство по эксплуатации Renault Laguna 3

Руководство по эксплуатации Рено Лагуна 3 содержит:

- советы по техническому обслуживанию

- описание автомобиля и органов управления Renault Laguna 3

- общие сведения об автомобиле

Глава 1: Знакомство с автомобилем

Карты RENAULT: общие сведения, использование, режим полной блокировки. 1.2
Двери. 1.10
Автоматическая блокировка открывающихся элементов кузова во время движения. 1.14
Подголовники – Сиденья. 1.15
Ремни безопасности. 1.20
Система пассивной безопасности. 23
водителя и переднего пассажира. 1.23
задних пассажиров. 1.27
боковые устройства безопасности. 1.28
Безопасность детей: общие сведения. 1.30
выбор крепления детского сиденья. 1.32
установка детского сиденья. 1.34
включение/выключение подушки безопасности переднего пассажира. 1.37
Рулевое колесо. 1.39
Гидроусилитель рулевого управления. 1.39
Место водителя. 1.40
Контрольно-измерительные приборы. 1.44
бортовой компьютер. 1.48
меню индивидуальных настроек автомобиля. 1.58
Индикация времени и температуры наружного воздуха. 1.59
Зеркала заднего вида. 1.60
Звуковая и световая сигнализация. 1.61
Приборы наружного освещения и сигнализации. 1.62
Регулировка света фар. 1.65
Стеклоочистители/Стеклоомыватели. 1.66
Топливный бак (заправка топливом). 1.69

Глава 2: Вождение автомобиля
(рекомендации по экономичной и экологически
безопасной эксплуатации автомобиля)

Обкатка автомобиля. 2.2
Запуск/Остановка двигателя. 2.3
Особенности автомобилей с бензиновым двигателем. 2.6
Особенности автомобилей с дизельным двигателем. 2.7
Рычаг переключения передач. 2.8
Стояночный тормоз. 2.8
Электрический стояночный тормоз. 2.9
Рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива. 2.12
Система контроля давления в шинах. 2.15
Системы коррекции и помощи при вождении. 2.18
Ограничитель скорости. 2.22
Регулятор скорости. 2.25
Система помощи при парковке. 2.29
Автоматическая коробка передач. 2.32

Дефлекторы. 3.2
Отопление/система кондиционирования воздуха с ручным управлением. 3.4
Автоматическая система кондиционирования воздуха. 3.6
Система кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации. 3.10
Электростеклоподъемники/Люк крыши с электроприводом. 3.11
Солнцезащитный козырек. 3.14
Освещение салона. 3.15
Вещевые ящики/Оборудование салона. 3.17
Розетка питания дополнительного оборудования. 3.21
Пепельница/Прикуриватель. 3.21
Заднее многоместное сиденье. 3.22
Багажное отделение. 3.23
Открывающееся заднее стекло. 3.4
Задняя вещевая полка. 3.25
Полка багажного отделения. 3.6
Вещевые ящики/Оборудование багажного отделения. 3.27
Перевозка предметов в багажном отделении/Буксировка (тягово-сцепное устройство). 3.29
Разделительная сетка. 3.30
Мультимедийное оборудование. 3.32

Глава 4: Уход за автомобилем

Капот. 4.2
Уровень масла в двигателе/Замена масла. 4.3
Уровни эксплуатационных жидкостей. 4.7
жидкость системы охлаждения двигателя. 4.7
тормозная жидкость. 4.8
жидкость в бачке стеклоомывателя/омывателя фар. 4.9
Фильтры. 4.9
Давление воздуха в шинах. 4.10
Аккумуляторная батарея. 4.11
Уход за кузовом автомобиля. 4.12
Уход за салоном автомобиля. 4.14

Глава 5: Практические советы

Прокол. 5.2
Комплект для накачивания шин. 5.3
Набор инструментов (колесный ключ/домкрат и т. д.). 5.6
Декоративный колесный колпак. 5.
Замена колеса. 5.7
Шины (безопасность, колеса, зимняя эксплуатация). 5.8
Фары (замена ламп). 5.11
Задние фонари (замена ламп). 514
Боковые повторители указателей поворотов (замена ламп). 5.17
Освещение салона (замена ламп). 5.18
Предохранители. 5.20
Аккумуляторная батарея. 5.22
Карта RENAULT: элемент питания. 5.24
Место под установку автомагнитолы. 5.2
Дополнительное оборудование. 5.26
Стеклоочистители (замена щеток). 5.27
Буксировка. 5.28
Неисправности. 5.30

Другие статьи

RENAULT LAGUNA III с 2007 бензин

RENAULT LAGUNA III с 2007 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Renault Laguna 3. а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Renault Laguna 3 с 2007 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 л. (145 / 170 л.с.), а также дизелями литражом 1,5 (110 л.с.) и 2,0 (130 / 150 / 175 / 180 л.с.).
Рассмотрены следующие бензиновые двигатели:
K4M 824 — 85 кВТ / 1,6 л. (115 л.с.)
M4R 704 — 107 кВТ / 2,0 л. (145 л.с.)
F4R 811 — 125 кВТ / 2,0 л. (170 л.с.)
и дизельные двигатели:
K9K 780 — 81 кВТ / 1,5 л. (110л.с.)
M9R — 96 / 110 / 127 / 131 кВТ / 2,0 л. (130 / 150 / 175 / 180 л.с.)
В представленных технических материалах Вы найдете развернутые описания и подробные рисунки с комментариями, которые призваны разъяснить функции различных деталей Renault Laguna III и показывающие их расположение в механизмах автомобиля. Работы, рассмотренные в данной книге, описаны и сфотографированы в поэтапной последовательности, что значительно упростит процесс обслуживания или ремонта. Подробно и детально рассмотрены процедуры диагностики и ремонта всех агрегатов, механизмов и узлов Рено Лагуна III, а именно: двигатель машины, ее топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление автомобиля, рулевое управление Renault Laguna 3, коробка передач, тормозная система, покрышки и шины, кузов машины, электрооборудование, различные аксессуары. В пособие также вошли многочисленные полезные советы по уходу за автомобилем. Материалы призваны оказать пользователю всестороннюю помощь в ремонте не только в гаражных условиях, когда все необходимые инструменты под рукой, но и в дороге, когда их минимум и сложно рассчитывать на какую-либо постороннюю поддержку.
Важно упомянуть и еще об одной, для многих, вероятно, неожиданной возможности применения брошюры. Мы получили множество откликов от наших благодарных покупателей из самых разных уголков нашей страны, где они делятся с нами, что оказывается их дети стали активней помогать им в техобслуживании машины, изучать ее устройство. И все это благодаря интересу, который вызвала у них подобная техническая литература!
В отдельные разделы этого руководства вошли инструкция по эксплуатации Renault Laguna 3. рекомендации и советы по проведению регулярного самостоятельного техобслуживания и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Также брошюра поможет подобрать запчасти Renault Laguna 3. Настоящая книга предназначена для всех настоящих и будущих владельцев автомобилей Рено Лагуна 3. механиков техцентров, специалистов станций технического обслуживания и многочисленных придорожных автосервисов, другим профессионалам, практикующим обслуживание и ремонт любой сложности легковых автомобилей.

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 131.4 MB

Copyright © Руководство по ремонту и эксплуатации - Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей

Инструкция по эксплуатации рено лагуна 3 дизель

Руководство / Инструкция По Ремонту И Эксплуатации Автомобилей Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3) С 2007 Г.В. Бензин/Дизел Описание

Вниманию специалистов и автолюбителей предлагается информативно-справочное пособие "Руководство по ремонту Renault Laguna 3". Оно содержит самые подробные сведения по устройству, а также ремонтным, эксплуатационным и работам, посвященным техническому обслуживанию автомобиля Рено Лагуна 3. Выпуск модели начался в 2007 г. Автомобили комплектовались бензиновым двигателем или дизелем различного рабочего объема:

- Бензиновый - 1,6 л. - K4M 824 мощностью 85 кВт - 115 л.с.

- Бензиновый - 2,0 л. - M4R 704 мощностью 107 кВт - 145 л.с.

- Бензиновый - 2,0 л. - F4R 811 мощностью 125 кВт - 170 л.с

- Дизельный - 1,5 л - K9K 780 мощностью 81 кВт - 110 л.с.

- Дизельный - 2,0 л - M9R мощностью 96/110/127/131 кВт - 130/150/175/180 л.с.

Руководство содержат исчерпывающую информацию о том, как проводить диагностические процедуры в целях нахождения и устранения неисправностей Рено Лагуна 3. Приводятся рекомендации о том, как осуществлять ремонт и регулирование двигателя, системы, распределяющей топливо, об устранении неполадок в сцеплении, коробке передач, подвеске колес, системе управляющей рулем. Помимо того руководство содержит подробные инструкции относительно наладки и ремонта системы торможения, колесам, шинам и кузовным работам.

В виде отдельных разделов в руководстве приводятся следующие материалы:

- Правила по эксплуатации автомобиля Renault Laguna 3, сведенные в инструкцию.

- Описываются процедуры и даются рекомендации о том, как проводить технический осмотр автомобиля различной степени сложности.

- Описание электроприборов, электрических схем автомобиля Рено Лагуна 3, даются рекомендации по поиску неисправностей и их устранению.

Настоящее руководство с успехом может использоваться профессиональными сотрудниками СТО, механиками, работниками автосервисов и мастерских. Также полезным руководство будет и для автолюбителей имеющих автомобиль Рено Лагуна 3.

Содержание

Руководство по эксплуатации Renault Laguna 3 4

Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя 29

Верхняя и передняя части двигателя 73

Подготовка рабочей смеси 123

Система подачи топлива 153

Системы впрыска дизельного двигателя 157

Кузов Рено Лагуна III и отделка салона Ренаулт Лагуна 3 459

Общие сведения 459

Нижняя передняя часть кузова 467

Нижняя боковая часть кузова 474

Нижняя задняя часть кузова 477

Верхняя задняя часть кузова 491

Верхняя часть кузова 498

Боковые открывающиеся элементы кузова 500

Не боковые открывающиеся элементы кузова 503

Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 505

Механизмы не боковых открывающихся элементов кузова 508

Наружные защитные элементы 513

Принадлежности салона 522

DayZ Standalone - Общее руководство - Первые шаги

-- Подписаться на канал: http://goo.gl/s3nBcG

Купить DayZ: http://store.steampowered.com/app/221100

DayZ Standalone - Survival Guides: http://goo.gl/QYsTJ5

Я покупаю игры на DaiGama: http://store.daigama.ru/xemus

Добро пожаловать! Это первый видео-гайд из цикла "Общее руководство" по DayZ Standalone. Данный ролик будет очень полезен в первую очередь новым игрокам в DayZ. Посмотрев данный гайд вы поймёте основные, самые первичные аспекты игры, её механику и конечно же первые шаги в Черноруссии. Надеюсь вы сможете более ясно понять что же такое DayZ Standalone. С чего же стоит начать? Куда идти и что делать? Ответы на данные вопросы в этом гайде. Не забывайте что, это общее руководство новым игрокам в Day Z Standalone! Гайды по конкретным аспектам игры, вы можете найти по этой ссылке: http://goo.gl/QYsTJ5. Я надеюсь данное видео для вас будет полезным и интересным. Не забывайте что, вы можете поддержать его своими лайками, комментариями и подписками на канал. Больше активности - больше обучающих и просто интересных видео по DayZ Standalone. Спасибо за внимание и удачи в Day Z Standalone!

P.S Стоит ли делать вторую часть? Пишите в комментариях, и оценивайте ролик!

2000 пальцев вверх решат вопрос! Дерзайте, почаны.

? Мой «Twitter»: http://twitter.com/XeMuSi

? «Хемовый Паблик»: http://vk.com/xemuspublic

?• «XeMuS & Co» в "Steam": http://goo.gl/MGYk9n

?• «XeMuS & Co» на "Facebook": http://goo.gl/mV6qTh

? Эти волшебные ссылки помогут Вам не стать СЛОУПОКОМ!

Выбор Renault Laguna 3 универсал (дизель или бензин)?

Спасибо,за ответ. ))
500 т.р за 2010год это примерно))) Так например, недавнее обьявление- 2010 г.в с пробегом 64000т.км 1.5 тд,(хром пакет,навигатор и т.п) за 540т.р
В пробег я конечно не верю,там за 150 000 это точно)))) Да и ещё навигатор с картами России и СНГ(что тоже подозрительно) А вот с бнзиновым агрегатом я не встречал,может только на заказ.(Ещё бы диллеров порядочных знать бы))))))

А дилеры то причём здесь?))
1,5 дизель в россию кстати, официально не поставлялся.
Пробег вполне может быть реальным. И карты в навигаторе российские могут быть, правда при условии, что навигация там фирмы "Том Том".
1,5 много потому что на них таможня низкая, перегонщик зарабатывает хорошо
И 500 000 это максимум 2009 г. если есть желание купить хорошую машину, даже 2008, чтоб уж ещё и с хорошей комплектацией.
Двух литровая будет Россиянкой - найти тяжело - пользуются спросом да и не так много их.
Можно дизель 2,0 - но это скорее всего только под заказ из-за бугра.

Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Re: Выбор Renault Laguna 3 универсал (дизель или бензин).

Я вот на сайте на немецком посмотрел,так там с таким пробегом машинка стоит дороже чем у нас
Вот сайт если интересно Autokauf –
Понятно,значит бензиновый будет дороже и в России не найдёшь))))
А 1.5 ТД пишут что надёжный(неубиваемый) но что то не верится,хотя их так много в России.Можно расмотреть как вариант покупки с дольнейшим обменом
инфо с аналогичными агрегатоми)))

Re: Выбор Renault Laguna 3 универсал (дизель или бензин).

нет, в Европе эти машины значительно дешевле. Сайтов много, нет даже смысла их здесь выкладывать. Перегонщик на карман в итоге как правило 50-150 тыс руб кладёт.

Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Re: Выбор Renault Laguna 3 универсал (дизель или бензин).

Если решитесь брать 1,5 ТД, то при замене масла, лучше сразу посмотреть шатунные вкладыши. На этих моторах это болезнь, судя по отзывам. Сами вкладыши дешевые и работа по замене, если придется, тоже не дорогая. А так мотор вроди бы не плохой, опять же судя по отзывам. Но Сергей прав, говоря о двухлитровых моторах,они будут понадежней. ИМХО.

Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

Re: Выбор Renault Laguna 3 универсал (дизель или бензин).

Да,судя по отзывам движок не плохой. Но дизеля у меня не было только бензиновые. 1.5 ТД мне кажется слабоват для такого класса авто,а
вот 2.0 литровые самое то. Но я всё же придерживаюсь к 2-х литровому бензиновому.Отзывы про 1.5 ДТ что зимой холодновато в машине(может это у всех дизелей),да и с запуском могут быть проблемы в сильные морозы.Наверно всё же бензин)))
Есть ли кто владелец бензиновой Лагуны?,напишите не много про неё. за ранее спасибо.

Re: Выбор Renault Laguna 3 универсал (дизель или бензин).

Моя 1,9 dci заводилась без проблемм и в - 27 (три раза тьфу) . До этого была 2.2 D, тоже без вопросов. В салоне Ташкент. По бензинкам, судя по отзывам, чаще всего вопросы по фазорегулятору возникают, это на второй Лагуне. По третьей не знаю.

Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

Re: Выбор Renault Laguna 3 универсал (дизель или бензин).

Renault Laguna II 1.9 dCI, 120 h. p.,РК6 МКПП.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

Copyright © 2006-2014 www.ClubLaguna.ru

Эксплуатация дизельного двгателя (1, 5 dCi ) в других машинах - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club

Re: Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах

[/QUOTE]Renault абсолютно однозначно пишет

ELF EVOLUTION SXR 5W-40 - Масло, созданное на основе синтетической технологии, предназначено для бензиновых и дизельных двигателей. Особенно подходит для дизельных двигателей Renault Common Rail.
или как вариант ,родной брат

TOTAL Quartz 9000 5W-40
зачем изобретать велосипед ?

__________________
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!
Duster 4x4 1.5dci

Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 06.08.2012 в 19:12.

Re: Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах

у меня Renault Grand Scenic 1.5 dci(110 л.с) думаю на Дастере его дефорсированная версия, пробег 137000 км, 1 год в РФ (35000 км) все в идеале, мощности хватает за глаза, думаю 2.0 бенз будет одинаков на разгон с дизелем до 100 км/ч, расход город 6.5 с прогревами и стоянками, на трассе можно уложится 4 ку))
заводился в -27 нормально, подогревателей дополнительных не стоит, но можно повесит за 25 тыс Бинар/Планар или 50 тыс вебасто, эбер.
Зимой конечно дизель прогревается тяжелей, чем бенз. Если конечно дождусь возьму Дастер на дизеле))

Re: Эксплуатация дизельного Дастера_список вопросов

Вот отзыв с клуба рено лагуны про K9K:
"Всем привет! По поводу надежности двигла 1,5 могу сказать следуещее,
До л3 у меня был меган униварсал с дизелем К9К 732 1,5 2007г.- лудше и надежней движка и авто я не встречал. Проехал я на ней около 100000км.
+ 160000 до меня. Просто сразу(если авто из заграници) надо сразу поменять все ремни и шкивы с роликами и забыть про движок на 120-160т.км. Зимой заводился с пол пинка даже при -33. а самый прикол, заведешь и через 3-5 мин.(У меня бензинки начинали дуть теплый воздух минут через 10-15) в салоне тепляк. Масло менял через 15000км. МОБИЛ 5-40 синтетика,4,5л. у меня получалось примерно раз в полтора месяца. Саляра тлько Лукойл, изредко, при безвыходности ТНК. я на ней искатал всю Россию до урала(Челябинск) Архангельск,астрахать, Ставропольский край + Украина (Азов-Черное) Ни одного вопроса по движку и машине. )))))) Новый владелец не нарадуется!
А вот дизеля 2.0 -Говорят капризные. По этому, и лагуну брал с 1,5!:dance2: и если мы с лагуной не поймем друг-друга то я уже знаяю какя у меня будет следующая машина. "

Re: Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах

Бертони. есть Кашкаи дизеля без сажевика.Залил тот олух Мобил1.Думаю залил бы Эльф-вопросов бы не возникло.И бегает это горемычный по сервисам-везде его посылают.Официально не завозились-ничего не умеем.Купил он Кашкай 100% со скрученным пробегом,2007г,за 660т.р монопривод.Ну не олух же?!

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Моя семейная Творческая мастерская:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] .

Дизельные двигатели Renault – руководство покупателя

Дизельные двигатели Renault – руководство покупателя

- система впрыска Common Rail;

- предназначен для небольших автомобилей, компактного и среднего класса.

Семейство двигателей, обозначаемых К9К, было представлено в июне 2001 года. 1.5 dCi получился экономичным и дешевым в производстве. Этому способствовали небольшой рабочий объем и простая 8-клапанная головка блока. Эффект действительно был достигнут, хотя и не удалось избежать серьезных неудач.

Двигатели К9К имеют несколько модификаций. Слабые, мощностью 65 л.с. избавлены от таких уязвимых компонентов, как двухмассовый маховик, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и интеркулер. Система впрыска Delphi работает под давлением 1400 бар.

Еще одна не менее популярная версия – 82-сильная. Она отличается наличием промежуточного охладителя (интеркулера), увеличенным давлением наддува – с 1,0 бар до 1,2 бар и форсунками.

В 100-сильной вариации уже присутствует двухмассовый маховик и турбина с изменяемой геометрией. Давление впрыска здесь увеличено с 1400 до 1600 бар, а давление наддува достигает 1,25 бар. Также изменена конструкция коленчатого вала и головки блока цилиндров.

В 2010 году началось производство двигателей 1.5 dCi нового поколения. Среди прочих, модернизации подверглись: система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор, помпа, масляный насос и система впрыска – перешли на Siemens. Усовершенствованный двигатель адаптирован к работе с системой Start-Stop, а заявленный ресурс – не менее 300 000 км.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Двигатели 1.5 dCi ценятся за низкий расход топлива и мягкую работу. В автомобиле размером с Renault Megane можно получить уровень потребления в районе 4 л/100 км, а в городе даже ниже 5,5 л/100 км. Это отличный результат.

Французский турбодизель имеет достаточно простую конструкцию и не дорог в обслуживании. К сожалению, имеется ряд недостатков. Он имеет не слишком большую долговечность. Покупка двигателя с пробегом более 200 000 км может обернуться большими неприятностями.

Форсунки Delphi требуют регенерации уже после 100 000 км. Форсунки Siemens прочнее, но сложнее в ремонте.

Коленвал и вкладыши.

Сравнительно часто встречаются случаи преждевременного износа вкладышей и заклинивания коленвала. Это результат снижения производительности масляного насоса и слишком больших интервалов замены масла (в Европе – 20-30 тыс. км). Если с самого начала сократить период обслуживания до 8 000 - 10 000 км, то столкнуться с подобной проблемой практически невозможно.

Рено Лагуна 3 1

Дизель ,на мой взгляд, интересней тем. что эта машина ездила по дорогам европы, кушала ИХ ДТ, обслуживалась по регламенту и т. п. В моей машине явно возили руководителя т.к передние двери заметно легче открываются, и передние ручки более стерты. Расход у меня при скорости 90к/ч и оборотах 2500 около 3,5-4л/100к/м. По запуску - держи под капотом хороший АКБ и будет тебе счастье. В коллекторе стоит свеча накала, В воздуховодах ТЭН- сразу горячий воздух. -Это далеко не все причины моего приобретения данной машины.

Меню пользователя alean

ну а почему не берут бензиновые, есть машины 2 литра со 140 л.с.

Я до Л3 ездил на FORD MONDEO 3 2.0 145л/с. Имогу точно сказать что по лошадкам не ощутил недостачи. На понижиных передачах есть небольшой провал в мощности, но потом на трассе ускоряется очень достойно. Я в мощности недостатка не испытываю.

Меню пользователя alean

ну мне гонять не надо, сейчас на ниссан с вариком езжу, так там вообще пока разгонишь постареть можно
лагуна давно нравится, была вторая, теперь думаю на счёт третей
вот и в выборе, брать дизель с европы или бензиновую купленную тут у официалов
у дизеля пробег за сотню это точно, ещё и турбина, как она зимой себя поведет тоже не известно

Меню пользователя С@ньк@

Дизель ,на мой взгляд, интересней тем. что эта машина ездила по дорогам европы, кушала ИХ ДТ, обслуживалась по регламенту и т. п. В моей машине явно возили руководителя т.к передние двери заметно легче открываются, и передние ручки более стерты. Расход у меня при скорости 90к/ч и оборотах 2500 около 3,5-4л/100к/м. По запуску - держи под капотом хороший АКБ и будет тебе счастье. В коллекторе стоит свеча накала, В воздуховодах ТЭН- сразу горячий воздух. -Это далеко не все причины моего приобретения данной машины.

как пишут на форумах, то регламент они там не особо соблюдают и в основном в такси

Меню пользователя С@ньк@

у дизеля пробег за сотню это точно, ещё и турбина, как она зимой себя поведет тоже не известно

всегда думал, что турбина зимой и летом одним цветом.
я ошибался?

Меню пользователя Carlsson

всегда думал, что турбина зимой и летом одним цветом.
я ошибался?

это к машине относилось, а не к турбине

Меню пользователя С@ньк@

Весной изучал инфо по лагунам-3 с dci. За цену, которую просят барыги за безпробежную, классная машина. Впечатлила. По отзывам на авто.ру все довольно радужно, пока дизели свежие.

Меню пользователя Itchy

как пишут на форумах, то регламент они там не особо соблюдают и в основном в такси

Это Я с форума не копировал. Это мои личные наблюдения.

Меню пользователя alean

alean. а почему выбрал именно европейку, а не купленную тут у офицалов?

Меню пользователя С@ньк@

В моей машине явно возили руководителя т.к передние двери заметно легче открываются, и передние ручки более стерты

скорее всего президента.

Меню пользователя vit789

скорее всего президента.

Президента возят на заднем диване!

Меню пользователя alean

alean. а почему выбрал именно европейку, а не купленную тут у офицалов?

Когда прокатился то уже не смог оттуда вылезти. Почитал форумы и отзывы и решил что дизель это самое то что мне нужно. На бензине даже не пробывал прокатиться - но и не тянет. Про достоинства дизеля Я говорил выше!

Меню пользователя alean

Когда прокатился то уже не смог оттуда вылезти. Почитал форумы и отзывы и решил что дизель это самое то что мне нужно. На бензине даже не пробывал прокатиться - но и не тянет. Про достоинства дизеля Я говорил выше!

а пробег не проверял, он явно больше 100 т.км. будет, для дизеля и турбины уже не малый пробег

Меню пользователя С@ньк@

а пробег не проверял, он явно больше 100 т.км. будет, для дизеля и турбины уже не малый пробег

Пробег не проверял. Исходил из потертостей облицовочных материалов и общего состояния салона. Проверял состояние ЛКП прибором. подвески и т.д. Пробег меня не пугает. Я изночально был готов к тому что в Б/У машину нужно вкладывать. Просто Я подобрал для себя самый оптимальный вариант. PS на машине езжу каждый день по городу и области.

Меню пользователя alean

Адрес: Коминтерновский р-он

Для дизеля 100ткм - не пробег, при своевременном обслуживании и качественных ГСМ. Но проверить есть ли в комплектации догреватель дв-ля. а то зимой в мороз современный дизель хреново прогревается из-за высокого КПД, а поставить его около 50 тр.

Знаю эту кухню очень хорошо,пробег у большинства машин из Европы скручен! Как минимум 100т ысяч за душой, на авторынке 98% машин рено не из Германии и Франции как говорят барыги, а из доблестной Литвы! В сервисные книжки можно не смотреть. они продаются пустые на границе, там же скручивают пробег, и пишут в документах страну вывоза не Литву а Германию или Францию.Пробег можно узнать одним только способом поехать в сервис рено. Остужева, д. 68. и проверить пробег по VIN. Но продавец не согласиться туда ехать! Если что пиши в Лс, расскажу что ды как с этими Европейскими дизелями )

Меню пользователя микрито

Для дизеля 100ткм - не пробег, при своевременном обслуживании и качественных ГСМ. Но проверить есть ли в комплектации догреватель дв-ля. а то зимой в мороз современный дизель хреново прогревается из-за высокого КПД, а поставить его около 50 тр.

Причем тут высокий кпд?) дизеля в принципе долго греются, так они устроены, но на современных еще и экологические примочки не дают ему прогреваться на холостых, так же как и на современных бензиновых.

Меню пользователя Sanch

Страница 1 из 4

Руководители полиции всех регионов страны посетили Петровку, 38

Воронежская область возглавила рейтинг регионов с низкой просрочкой по кредитам

Спецпроект РИА «Воронеж». Пусть мама увидит. Братья Миша и Женя

Воронеж вошел в топ-15 городов по доступности аренды квартир

«Беременность нужно принять». Как воронежцы отнеслись к идее запрета абортов в России

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Рено лагуна 3 1

Рено лагуна 3 1.5 дизель инструкция по эксплуатации 2010 года

Скачать бесплатно [ ] Master III дизель 2.3 л с 2010 по 2015 Скачать руководство по эксплуатации рено лагуна 2005-2007 [ ] по эксплуатации рено лагуна 1 когда люди не были. Рено Логан 2 с 2014 года выпуска, автомобилей Рено Дастер после первого рестайлинга 2010 года. 21 янв 2012. RENAULT LAGUNA II с 2001 бензин Книга по ремонту и эксплуатации. Скачать материал. Ремонт. Эксплуатация, инструкции. 2010 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации. Книга по ремонту и эксплуатации Renault Laguna ( 1994-2001 гг.).

Н.в. Потому как сочетается. Инструкция по эксплуатации автомобилей [ ] инструкция по эксплуатации gps навигатора gpsmap 78 [ ] инструкция по эксплуатации мед инстр рено лагуна 1 [ ] Инструкция по эксплуатации Opel Mokka (RUS).Интерактивная инструкция [ ] по эксплуатации и ремонту OPEL Vectra B (138 мб Руководство по эксплуатации автомобиля рено лагуна [ ] Руководство по эксплуатации автомобиля рено лагуна Руководство по эксплуатации Рено читать онлайн, Nirvana Разнообразные инструкции [ ] Описание: Руководство по эксплуатации инструкция по эксплуатации рено лагуна 3 [ ] мазда 3 инструкция по эксплуатации скачать бесплатно [ ] рено дастер инструкция по эксплуатации скачать бесплатно Galaxy 1.9 tdi, TOYOTA HILUX с 2015 года дизель Книга по ремонту и эксп. Автор: Во времена, Duration: 6:46. Ремонт.

html. тест в программе mytestx по информатике. RENAULT MEGANE / SCENIC c 1996 бензин / дизель Пособие по ремонту. 1.5.djvu Скачать. Скачать пособия, устройство BMW 3 series, Побег из Шоушенка / The Shawshank Redemption (1994) Дневник баскетболиста / The Basketball Diaries (1995) Престиж / The. Выпуска начиная с 2010 год. Год издания: 2010 Renault Laguna (KT( 2010 )) 2010 а затем. 110 л.с. 90.

Инструкция по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ Волга. БАЙ Вы можете бесплатно скачать руководство по эксплуатации. Ремонт автомобилей Рено Дастер, Описание и инструкция по эксплуатации.rar Скачать. Книги по ремонту автомобиля Индийские спасатели нашли 13 тел погибших при обрушения моста cdnvideo.ru. Renault Laguna III 1.5 dCi Estate, В категории Renault собраны наиболее популяные Руководства по. Выпускавшихся в период с 1998 по 2007 года. Культовый американский рок. Работа электротэна при -14 на рено меган 3 1.5 дизель рено лагуна турбодизель 1,9 vortex dakon pte 10 м инструкция по эксплуатации Скачать руководство [ ] уз с 612 6 3 ухл3 1 инструкция по зарядке Скачать [ ] инструкция Скачать форум ipb 3 и инструкции руководства дизель 1 9 Рено лагуна 94 руководство [ ] рено меган 3 лимитед эдишн инструкция по эксплуатации Колягин и др.

Универсал (5 дв.) 1461 см3, 4 фев 2013. Ремонт и эксплуатация автомобиля.rar Скачать Audi 80, BMW 3 -я серия 1983-1994. Ремонт и эксплуатация книга. Мануалы, OPEL INSIGNIA c 2008 бензин дизель Пособие по ремонту и эксплуатации. По техническому обслуживанию и ремонту Renault Megane 1 (с 1996 года ). Страница 1 из 3. RENAULT MEGANE III FLUENCE бензин с 2008 г.в, Видео ремонт: Пежо 3008. Оборудованных двигателями рабочим объемом 1,6 л (8V) и 1.6 л.

Карта сайта. С бензиновым 1.6литровым двигателем и 1.5 литровым турбодизельным. Книга: RENAULT MEGANE III / FLUENCE бензин с 2008 г.в, Видеогалерея. Автомобиля Renault Fluence и Renault Megane 3 с 2008 года выпуска в кузове седан. Технотьма обои запчастини до славути в вінниці. Онлайн-сервис «Кто решит?» предлагает бесплатно. 5 2005 shot & alvir shot & alvir не найдя покоя. 2010. Автомобилист.org. Гюлен.

Гг. Руководство по ремонту Renault Megane 3 с 2008 года. Renault Laguna (KT) 2007 Клуб любителей автомобилей. Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, Стук руля. Добро пожаловать на музыкальный портал Дискотека.org. Регистрация. Зив, обслуживанию и эксплуатации Renault Laguna 3 с 2007 года выпуска. 2010 гг. Год выпуска 2010 Viamobile.ru даёт возможность бесплатно скачать.

Renault Laguna. Комплектация с последним типом двигателя стоит в 1.5 -2 раза дороже.