Руководства, Инструкции, Бланки

устав некоммерческой спортивной организации образец 2015 img-1

устав некоммерческой спортивной организации образец 2015

Рейтинг: 4.6/5.0 (1828 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Устав общественной организации \ Консультант Плюс

Устав общественной организации

Подборка наиболее важных документов по запросу Устав общественной организации (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты. Устав общественной организации

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
(с изм. и доп. вступ. в силу с 01.09.2016) 2. Устав общественной организации должен содержать сведения о ее наименовании и месте нахождения, предмете и целях ее деятельности, а также условия о порядке вступления (принятия) в общественную организацию и выхода из нее, составе и компетенции ее органов и порядке принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, об имущественных правах и обязанностях участника (члена) организации и о порядке распределения имущества, оставшегося после ликвидации организации.

Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ
(ред. от 02.06.2016)
"Об общественных объединениях" Статья 20. Устав общественного объединения

Статьи, комментарии, ответы на вопросы. Устав общественной организации

Статья: Практика проведения на региональном уровне независимой оценки качества образовательной деятельности
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2015, N 12) Автору статьи не удалось обнаружить советы, которые бы полностью состояли из представителей общественных организаций, хотя не исключено, что такие советы все же существуют. Напомним, что в силу федерального законодательства общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на базе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей, а членами общественной организации в соответствии с ее уставом могут быть физические лица и юрлица - общественные объединения. Поэтому, к примеру, "совет образовательных организаций", куда входят (исключительно либо в числе прочих) государственные и (или) муниципальные учреждения образования, общественной организацией формально считаться не может. Отметим, что гражданское законодательство вообще понимает под указанными организациями только объединения граждан (ст. 123.4 ГК РФ).

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

"Гражданский кодекс Российской Федерации. Постатейный комментарий к главам 1 - 5"
(Под ред. Л.В. Санниковой)
("Статут", 2015) Статья 123.5. Учредители и устав общественной организации

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Формы документов. Устав общественной организации

Форма: Устав общероссийской общественной организации (органы управления: общее собрание, правление, председатель правления, ревизионная комиссия (ревизор))
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Форма: Устав межрегиональной общественной организации (органы управления: общее собрание, правление, председатель правления, директор, ревизионная комиссия (ревизор))
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Другие статьи

Устав некоммерческой спортивной организации образец 2015

Образец. Устав некоммерческой общественной организации (регионального (местного) отделения общественной организации)

28 Сентября 2016

Если налоговые платежи перечисляются в бюджет с опозданием (то есть с нарушением установленных сроков), то помимо самих налогов необходимо дополнительно уплатить еще и пени. Расчет пеней является, пожалуй, одной из самых рутинных задач, которую приходится решать бухгалтеру. Впрочем, для ее успешного выполнения ему нужно учесть ряд нюансов.

Торговое предприятие (применяющее УСНО) планирует принять участие в региональной выставке-ярмарке «Школьный базар». Должно ли оно оборудовать торговое место ККТ либо торговлю можно осуществлять без применения кассового аппарата (выдавать покупателям по их требованию квитанции)?

Спор между компанией и налоговиками начался после того, как у ООО была проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации общества по НДС за II квартал 2014 года, после которой инспекторы выписали штрафы на сумму 7,8 млн руб. (ст. 122 НК РФ). ООО обратилось в арбитражный суд с требованием признать это решение налоговиков недействительным в связи с наличием смягчающих обстоятельств, а именно тяжелого финансового положения ООО.

27 Сентября 2016

Законодатели обратили внимание на то, что в Российской Федерации остается значительной суммарная задолженность по заработной плате. Например, по данным Крымстата на 20.07.2016 такая задолженность по предприятиям Республики Крым составила 116,3 млн руб. С целью повышения защищенности работников от недобросовестных работодателей в части оплаты труда принят Федеральный закон от 03.07.2016 № 272‑ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушения законодательства в части, касающейся оплаты труда».

В условиях кризиса индексация заработной платы порой становится непосильной ношей для работодателей. Тем не менее индексация зарплаты в связи с инфляцией является обязанностью работодателя, а не его правом. В этом единодушны и Роструд, и Конституционный Суд РФ.

Семинары

Устав автономной некоммерческой организации

Устав автономной некоммерческой организации 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Автономная некоммерческая организация « », именуемая в дальнейшем АНО, признается не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации для достижения целей и решения задач, предусмотренных уставом.

1.2. Полное наименование Автономной некоммерческой организации на русском языке: Автономная некоммерческая организация « », сокращенное наименование на русском языке: АНО « », полное наименование на языке: « », сокращенное наименование на языке: « ».

1.3. АНО вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

1.4. Место нахождения АНО.

1.5. АНО считается созданной как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке.

1.6. АНО создается без ограничения срока.

1.7. АНО может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в соответствии с целями деятельности АНО, предусмотренными уставом АНО, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.

1.8. АНО имеет круглую печать с полным наименованием АНО на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.

1.9. Требования устава АНО обязательны для исполнения всеми органами АНО и ее учредителями.

1.10. АНО не отвечает по обязательствам своих учредителей. Учредители АНО не несут ответственность по обязательствам АНО. АНО не отвечает по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не отвечают по обязательствам АНО.

1.11. АНО отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

2. ЦЕЛЬ, ПРЕДМЕТ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Целью создания АНО является предоставление услуг в области образования (здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг).

2.2. Предметом деятельности АНО является.

2.3. АНО может осуществлять один вид деятельности (или несколько видов деятельности). Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на виды деятельности, которыми вправе заниматься АНО.

2.4. Отдельные виды деятельности могут осуществляться АНО только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом.

2.5. АНО может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания АНО, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.

2.6. АНО может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе. Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на предпринимательскую деятельность АНО.

2.7. В интересах достижения своей цели АНО может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.

2.8. Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность АНО со стороны государственных и иных организаций не допускается, если оно не обусловлено их правом по осуществлению контроля за деятельностью АНО.

3. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АНО. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Высшим руководящим органом АНО является общее собрание учредителей АНО.Текущее руководство деятельностью АНО осуществляет правление, оно подотчетно общему собранию.

3.2. Основная функция общего собрания учредителей – обеспечение соблюдения АНО целей, в интересах которых она была создана.

3.3. К исключительной компетенции общего собрания учредителей относится решение следующих вопросов:
  1. изменение устава АНО;
  2. определение приоритетных направлений деятельности АНО, принципов формирования и использования ее имущества;
  3. образование правления и досрочное прекращение его полномочий;
  4. реорганизация и ликвидация АНО;

3.4. Общее собрание учредителей собирается по мере необходимости. Созыв и работу общего собрания организует правление в порядке, установленном положением об общем собрании учредителей АНО.

3.5. Норма представительства от каждого учредителя АНО – человек.

3.6. Каждому учредителю АНО при голосовании принадлежит 1 голос, независимо от количества человек, представляющих данного учредителя в АНО.

3.7. Общее собрание учредителей АНО правомочно, если на указанном собрании присутствует (представлено) более половины его учредителей.

3.8. Решение общего собрания принимается большинством голосов учредителей, присутствующих на собрании.

3.9. Решение общего собрания по вопросам компетенции общего собрания учредителей принимается единогласно.

3.10. На общих собраниях учредителей ведется протокол.

4. ПРАВЛЕНИЕ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ

4.1. Правление АНО избирается Общим собранием учредителей сроком на года (лет) в количестве не менее человек. Правление находится по месту нахождения АНО.

4.2. Правление АНО может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок.

4.3. Вопрос о досрочном прекращении полномочий учредителя правления может быть поставлен на Общем собрании учредителей по требованию не менее учредителей АНО.

4.4. К компетенции правления относятся:
  1. организация и контроль работы АНО;
  2. обеспечение выполнения решений Общего собрания учредителей;
  3. регулярное информирование учредителей АНО о деятельности АНО;
  4. утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  5. утверждение финансового плана АНО и внесение в него изменений;
  6. создание филиалов и открытие представительств АНО;
  7. участие в других организациях;
  8. утверждение внутренних положений и регламентов АНО;
  9. рассмотрение и утверждение сметы расходов АНО;
  10. распоряжение имуществом АНО;
  11. утверждение штатного расписания;
  12. подготовка вопросов для обсуждения на Общем собрании учредителей АНО.

4.5. Работу правления организует председатель правления на основании регламента о деятельности правления, утверждаемого общим собранием. На заседаниях правления ведется протокол.

4.6. Заседания правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными при участии в них большинства учредителей правления.

4.7. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов учредителей правления, присутствующих на заседании.

4.8. Председатель правления избирается на заседании правления из числа его учредителей сроком на года (лет).

4.9. Председатель правления:
  • подотчетен Общему собранию, отвечает за состояние дел АНО;
  • без доверенности действует от имени АНО, представляет ее во всех учреждениях, организациях и предприятиях, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;
  • принимает решения и издает приказы по вопросам деятельности АНО;
  • распоряжается в пределах утвержденной правлением сметы средствами АНО, заключает договоры, осуществляет другие юридические действия от имени АНО, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках;
  • решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности АНО;
  • принимает на работу и увольняет работников АНО, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатно-должностным расписанием, утверждаемым правлением;
  • осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств АНО;
  • несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества АНО в соответствии с ее уставными целями;
  • организует подготовку и проведение заседаний правления;
  • организует бухгалтерский учет и отчетность;
  • решает все вопросы, которые не относятся к компетенции общего собрания учредителей АНО, правления АНО.
5. ДОКУМЕНТАЦИЯ. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АНО

5.1. АНО ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. АНО предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям АНО и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в АНО, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности АНО, представляемых учредителям АНО, кредиторам и в средства массовой информации, несет правление.

5.4. АНО хранит следующие документы:
  • договор о создании АНО;
  • устав АНО, изменения и дополнения, внесенные в устав АНО, зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании АНО, документ о государственной регистрации АНО;
  • документы, подтверждающие права АНО на имущество, находящееся на ее балансе;
  • внутренние документы АНО;
  • положение о филиале или представительстве АНО;
  • годовые отчеты;
  • документы бухгалтерского учета;
  • документы бухгалтерской отчетности;
  • протоколы общих собраний, заседаний правления, ревизионной комиссии (ревизора) АНО;
  • заключения ревизионной комиссии (ревизора) АНО, аудитора АНО, государственных и муниципальных органов финансового контроля;
  • иные документы, предусмотренные федеральным законодательством;
  • иные документы, предусмотренные внутренними документами АНО, решениями общего собрания, правления АНО, а также документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации.
АНО обязана обеспечить учредителям АНО доступ к указанным выше документам.

5.5. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью АНО общим собранием избирается ревизионная комиссия в составе учредителей сроком на год (или года, или лет). Выбытие отдельных учредителей ревизионной комиссии, а также избрание ее новых учредителей не является основанием для сокращения или продления срока деятельности всей ревизионной комиссии. Для организации работы ревизионной комиссии избирается ее председатель. АНО вправе вместо ревизионной комиссии избирать только одного ревизора.

5.6. Компетенция ревизионной комиссии (ревизора) АНО включает следующие полномочия:
  • проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности АНО по итогам деятельности за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания или по требованию учредителя АНО;
  • истребование у органов управления АНО документы о финансово-хозяйственной деятельности;
  • созыв общего собрания;
  • составление заключения по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности, в котором должны содержаться:
    • подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов АНО;
    • информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;

5.7. Порядок деятельности ревизионной комиссии (или ревизора) определяется внутренним документом – положением (регламентом и т.п.), утверждаемым общим собранием.

5.8. По решению общего собрания учредителям ревизионной комиссии (ревизору) АНО в период исполнения ими своих обязанностей (не) выплачивается вознаграждение и (или) (не) компенсируются расходы, связанные с исполнением ими (им) своих обязанностей.Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением общего собрания.

5.9. Для проверки финансово-хозяйственной деятельности АНО общее собрание учредителей назначает аудитора АНО.

5.10. Аудитор осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности АНО в соответствии с правовыми актами Российской Федерации на основании заключаемого между АНО и Аудитором договора. Размер оплаты услуг Аудитора определяется общим собранием.

6. ИМУЩЕСТВО АНО

6.1. Имущество, переданное АНО ее учредителями (учредителем), является собственностью АНО.

6.2. Учредители АНО не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность АНО.

6.3. АНО может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.

6.4. Полученная АНО прибыль не подлежит распределению между учредителями АНО.

6.5. Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на осуществление АНО пожертвований политическим партиям, их региональным отделениям, а также в избирательные фонды, фонды референдума.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

7.1. АНО может быть добровольно реорганизована в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона «О некоммерческих организациях». Другие основания и порядок реорганизации АНО определяются статьями 57 – 60 Гражданского кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами.

7.2. АНО вправе преобразоваться в фонд. Решение о преобразовании АНО принимается учредителями.

7.3. АНО может быть ликвидирована добровольно в порядке, установленном статьями 61 – 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом требований статей 18 – 21 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

7.4. АНО может быть ликвидирована по решению суда по основаниям, предусмотренным частью 2 пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.

7.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами АНО. Правление и иные органы прекращают свою деятельность.

7.6. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы объединения « »; документы по личному составу (приказы, личные дела, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив. на территории которого находится АНО. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств АНО в соответствии с требованиями архивных органов.

7.7. При ликвидации АНО оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и иными федеральными законами, направляется на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели в порядке, определенном общим собранием АНО.

7.8. В случае если использование имущества ликвидируемой АНО в соответствии с ее учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

Похожие документы

Типовой устав аккредитованной организации, создаваемой в организационно-правовой форме общественной организации.

  1. Общие положения
  2. Предмет и цели деятельности организации
  3. Члены организации
  4. Органы управления организацией
  5. Ревизионная комиссия
  6. Филиалы и представительства
  7. Средства и имущество организации
  8. Реорганизация и ликвидация организации
  9. Внесение изменений в устав организации

Типовой устав аккредитованной организации, создаваемой в организационно-правовой форме некоммерческого партнерства.

  1. Общие положения
  2. Предмет и цели деятельности партнерства
  3. Члены партнерства
  4. Органы управления партнерства
  5. Ревизионная комиссия
  6. Филиалы и представительства
  7. Средства и имущество партнерства
  8. Реорганизация и ликвидация партнерства
  9. Внесение изменений в устав партнерства

Образцы уставов общественных организаций и примеры их заполнения

Уставом называется правовой акт, который является одним из учредительных документов, который определяет правовой статус организации, которые необходимы для ее государственной регистрации.

Уставом является свод правил, которые регулируют порядок и организацию деятельности в какой-либо определённой области отношений или какого-нибудь государственного учреждения, органа, предприятия.

Устав относят к обязательным учредительным документам при создании коммерческих негосударственных организаций. Уставы есть у общественных организаций (спортивные добровольные общества, творческие союзы и так далее). Уставы есть у большинства международных организаций.

Общие уставы утверждают, как правило, высшие органы госвласти, уставы отдельных организаций – их учредители (участники) или соответствующие министерства, ведомства, администрации субъектов РФ, уставы общественных организаций принимают и утверждают их съезды.

Принимают уставы, которые определяют организацию определенной сферы деятельности (Дисциплинарный устав, Строевой устав и т.д.).

Устав определяет структуру, функции, права, штатную численность общественной, государственной, коммерческой организации. Соответственно с уставом устанавливаются главные правила, которые регулируют деятельность учреждений, организаций, граждан и обществ, их взаимоотношения с другими гражданами и организациями, обязанности и права в определенной области государственного управления, хозяйственной или другой деятельности.

Уставы могут быть индивидуальными и типовыми. Типовые уставы разрабатывают для некоторых однородных предприятий, на их основании составляют индивидуальные уставы.

Основные виды уставов:

  • устав муниципальной организации (утверждает районная или городская администрацией);
  • устав государственной организации (утверждает вышестоящий орган);
  • устав коммерческой организации (утверждают учредители, общее собрание, собственники имущества) и регистрируется регистрационной палатой (государственным органом);
  • устав общественной организации (утверждает общее собрание участников организации).

Устав, как организационный документ, является настолько важным, что требования к тексту для некоторых его разновидностей устанавливаются в законодательном порядке. Общие требования к порядку содержания, составления, оформления устава юридического лица даются в части первой Гражданского кодекса РФ; в ст. 11 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208- ФЗ « Об акционерных обществах » даются требования к уставу акционерных обществ.

В ст. 52 Гражданского кодекса РФ указывают, что в уставе « юридического лица необходимо определять названия юридического лица, его местонахождение, порядок управления деятельностью юридического лица и прочие данные, которые предусмотрены законом для юридических лиц необходимого вида ».

Структура текста устава изменяется зависимо от его разновидности.

К примеру, данные, которые необходимо отразить в уставе акционерного общества, перечисляются в специальной статье Федерального закона « Об акционерных обществах » от 26.12.1995 N 208-ФЗ.

В этой категории можно ознакомиться с образцами уставов общественных организаций и примерами их заполнения.

Бизнес-Прост.ру создан в помощь малому и среднему бизнесу России. На сайте собраны лучшие бизнес идеи, примеры бизнес планов с видео, полные пошаговые руководства по открытию бизнеса с нуля, выбор старого и нового оборудования, каталог франшиз, образцы шаблонов документов, бланков и форм за 2016 год.

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите нажмите здесь чтобы оповестить нас.

Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

Копирование страницы, переписывание полностью или частично - приветствуется, только с активной ссылкой на источник. Карта сайта

Подпишитесь на наши новости

Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

Устав Спортивной Организации Образец

УТВЕРЖДЕН Учредительным собранием Региональной общественной спортивной организации «Федерация танцевального спорта Самарской области» 14 октября 2013 г. УСТАВ Региональной общественной спортивной организации «ФЕДЕРАЦИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОГО СПОРТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» Самара, 2013 г. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Региональная общественная спортивная организация «Федерация танцевального спорта Самарской области» (далее Федерация) является основанной на членстве добровольной, самоуправляемой некоммерческой организацией, созданной по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, определенных настоящим Уставом, заинтересованных в развитии танцевального спорта, а также в проведении организационно-спортивной и физкультурно-оздоровительной деятельности в области танцевального спорта. 1.2. Федерация действует в соответствии с Конституцией России, законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом. 1.3. Полное наименование Федерации: Региональная общественная спортивная организация «Федерация танцевального спорта Самарской области» 1.4. Сокращенное наименование Федерации: ФТС СО 1.5. Федерация распространяет свою деятельность на территорию Самарской области, включая г. Самара. 1.6. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа – Президиума – 443056, г. Самара, пр. Масленникова, д. 47, кв. 8. 1.7 Организационно-правовая форма Федерации – общественная организация. II. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ФЕДЕРАЦИИ 2.1. Федерация является юридическим лицом с момента государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, третейском и арбитражном суде. 2.2. Федерация может иметь расчетные и другие счета в банках, как в национальной, так и в иностранной валюте, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке, штампы, бланки со своим наименованием и символикой. 2.3. Федерация может иметь флаги, эмблемы, вымпелы и другую символику. 2.4. Федерация отвечает по своим обязательствам в пределах принадлежащего ей имущества. 2.5. Федерация не отвечает по обязательствам членов Федерации. Члены Федерации не несут ответственности по обязательствам Федерации. III. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЦИИ 3.1. Целями Федерации являются: развитие и пропаганда танцевального спорта как вида спорта в г. Самара и Самарской области; организация и проведение спортивных мероприятий; подготовка спортсменов – членов спортивных сборных команд г. Самары и Самарской области; 3.2. Для достижения Уставных целей Федерации в соответствии с действующим законодательством (предмет деятельности федерации): организует и содействует совершенствованию системы подготовки спортсменов, способствует их успешным выступлениям на региональных, всероссийских и международных соревнованиях; организует и содействует совершенствованию системы подготовки квалифицированных тренеров и судей; содействует повышению социальной защиты, а также защите прав и законных интересов спортсменов, тренеров и других специалистов; организует и проводит соревнования, а также семинары, конференции, фестивали, выставки, конкурсы, лотереи и иные мероприятия в рамках уставных целей; организует и проводит шоу-программы, шоу-выступления в рамках уставных целей; организует проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов, пропаганде и популяризации танцевального спорта; принимает иностранные делегации для проведения совместных мероприятий; осуществляет в установленном законом порядке внешнеэкономическую деятельность; осуществляет в установленном законом порядке издание, выпуск и распространение методических, справочных, информационных и других материалов по своей тематике; организует строительство и эксплуатацию спортивных сооружений и других объектов, по своей тематике; содействует изготовлению официальной, памятной и наградной атрибутики Федерации; осуществляет поиск и привлекает инвесторов для финансирования программ и отдельных мероприятий, проводимых Федерацией; создает в порядке, предусмотренном законодательством хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, обладающие правами юридического лица; создает банки данных по своей тематике, оказывает различного рода помощь организациям танцевального спорта; поощряет членов Федерации и других лиц, активно способствующих развитию танцевального спорта; взаимодействует с заинтересованными государственными и другими организациями для достижения целей, определенных настоящим Уставом; сотрудничает с заинтересованными творческими союзами и организациями; вступает во всероссийские общественные объединения, поддерживает прямые межрегиональные связи в рамках Уставных целей; осуществляет благотворительную деятельность; 3.3. Для осуществления своих Уставных целей Федерация имеет право: свободно распространять информацию о своей деятельности; участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными Федеральным законом "Об общественных объединениях" и другими законами; проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование; учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность; представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях; осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные Федеральным законом "Об общественных объединениях"; осуществлять предпринимательскую деятельность, необходимую для достижения своих целей и соответствующую своим целям; выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти. IV. ЧЛЕНСТВО В ФЕДЕРАЦИИ 4.1. Членами Федерации могут быть граждане Самарской области, достигшие 18-летнего возраста, а также юридические лица - местные общественные объединения - любительские коллективы спортивного бального танца (Клубы спортивного танца), признающие и выполняющие положения устава Федерации и других нормативных документов Федерации. 4.2. Члены Федерации имеют право (общественные объединения – через полномочных представителей): участвовать в общественной деятельности Федерации, избирать и быть избранными в состав руководящих, контрольно-ревизионных органов; принимать участие в работе Конференций, заседаний Президиума, специальных комиссий; участвовать в спортивных и иных мероприятиях Федерации; пользоваться материально-технической и информационной базой Федерации, ее символикой в порядке, установленном Президиумом Федерации; вносить в органы Федерации замечания и предложения по всем вопросам деятельности Федерации; получать информацию по всем вопросам деятельности Федерации; по своему усмотрению выйти из Федерации, подав соответствующее заявление в Президиум Федерации. Решение по данному вопросу не требуется. 4.3. Члены Федерации обязаны: соблюдать Устав Федерации; во всех своих действиях руководствоваться необходимостью сохранения надлежащей репутации и интересов Федерации; выполнять решения выборных органов Федерации, принятые в рамках их компетенции; бережно относиться к имуществу Федерации; уплачивать первоначальный (вступительный) и текущие (периодические) членские взносы в порядке, размере и в сроки, установленные Президиумом Федерации. 4.4. Прием в члены Федерации производится - Президиумом Федерации. 4.5. Заинтересованные в приобретении членства физические лица должны обратиться в Президиум Федерации с личным заявлением. Указанное лицо считается принятым в Федерацию в случае, если за такое решение проголосует простое большинство присутствующих членов Президиума Федерации при наличии кворума. Общественные объединения – юридические лица также должны обратиться в Президиум Федерации. Для рассмотрения вопроса о приеме в члены Федерации необходимо заявление о вступлении в Федерацию, подписанное руководителем соответствующего общественного объединения – юридического лица, выписка из решения его правомочного руководящего органа о намерении вступить в Федерацию, копии устава и свидетельства о государственной регистрации общественного объединения. Общественное объединение считается принятым в члены Федерации, если за данное решение проголосуют более половины присутствующих членов Президиума Федерации при наличии кворума. 4.6. В случае положительного решения вопроса о приеме заявителя в члены Федерации последний обязан в десятидневный срок с даты принятия решения уплатить первоначальный (вступительный) членский взнос. 4.7. В Федерации предусматривается почетное членство. 4.8. Звание «Почетный член Федерации танцевального спорта Самарской области» может быть присвоено спортсменам, тренерам, судьям, специалистам, общественным деятелям и иным лицам, внесшим значительный вклад в развитие танцевального спорта в Самарской области и пользующиеся заслуженным авторитетом. 4.9 Звание «Почетный член Федерации танцевального спорта Самарской области» присваивается по решению Конференции Федерации. Почетным членам выдаётся соответствующее удостоверение. 4.10. Выход из членов Федерации физических лиц производится на основании личного заявления, а общественных объединений – юридических лиц производится на основании заявления, подписанного руководителем соответствующего объединения согласно решению его руководящего органа, полномочного принимать решение о выходе из Федерации. Заявление о выходе направляется в Президиум Федерации. 4.11. Член Федерации может быть исключен из членов Федерации в следующих случаях: невыполнения положений Устава Федерации; нарушение порядка и/или сроков уплаты членских взносов; нанесения ущерба Федерации своими действиями (бездействием), в том числе имуществу Федерации; невыполнение решений и/или иных актов руководящих органов Федерации и Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) Федерации; совершение действий, дискредитирующих Федерацию, то есть таких действий, следствием которых явилось нанесение ущерба репутации Федерации; утраты связи с Федерацией; осуществление деятельности, входящей в противоречие с уставными целями Федерации. МЕСТНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЦИИ Местные отделения Федерации создаются в административно-территориальных образованиях Самарской области по решению Президиума Федерации и только одно. В случае государственной регистрации отделения как юридического лица, оно действует на основании своего Устава и имеет полную хозяйственную самостоятельность. Имущество отделения закрепляется за ним на праве собственности. В случае создания отделения Федерации без его государственной регистрации, оно не приобретает прав юридического лица. Отделение наделяется имуществом Федерации и в своей деятельности руководствуется настоящим Уставом. В случае принятия решения о ликвидации отделения, оно ликвидируется в установленном порядке. Отделение может быть ликвидировано в случаях, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего Устава. После ликвидации имущество, оставшееся в результате ликвидации отделения, после удовлетворения требований кредиторов, переходит в собственность Федерации. Высшим руководящим органом местного отделения Федерации является Общее собрание, которое собирается не реже одного раза в год. Исключительная компетенция Общего собрания отделения: -определяет основные направления деятельности отделения; -избирает сроком на 2 года Председателя отделения и членов Совета отделения, досрочно прекращает их полномочия; -избирает сроком на 2 года Ревизора отделения, досрочно прекращает их полномочия; -заслушивает отчеты выборных органов отделения; -принимает решение о государственной регистрации отделения и утверждает Устав отделения; -принимает решение о ликвидации и реорганизации. Общее собрание отделения вправе принимать решение, если на нем присутствовали более половины членов Федерации, состоящих на учете в данном отделении. Форма голосования и порядок принятия решения определяется Общим собранием отделения. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих членов Федерации, состоящих на учете в данном отделении, если иное не предусмотрено законом. Решение по вопросам исключительной компетенции Общего собрания принимаются квалифицированным большинством 2/3 голосов присутствующих членов Федерации. Внеочередное Общее собрание отделения может быть созвано: - по решению Президиума Федерации; - по решению Совета местного отделения; - по решению Ревизора местного отделения; - по требованию не менее 1/3 членов Федерации, состоящих на учёте в местном отделении. B период между Общими собраниями деятельностью отделения руководит Совет отделения - постоянно действующий руководящий орган отделения, избираемый на Общем собрании отделения из числа членов Федерации, состоящих на учете в данном отделении, сроком на 2 года. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев. Решения Совета принимаются простым большинством голосов открытым голосованием, при условии участия в заседании более половины его членов. Совет отделения: - созывает Общее собрание отделения, определяет его повестку дня; - организует и контролирует исполнение решений Общего собрания отделения; - решает вопрос об использовании имущества в соответствии с положениями настоящего Устава; - осуществляет иные полномочия в рамках руководства деятельностью отделения, не отнесенные к компетенции Общего собрания отделения; Председатель отделения избирается на Общем собрании отделения из числа членов Федерации, состоящих на учете в данном отделении, сроком на 2 года и действует без доверенности от имени отделения. Председатель отделения: - от имени отделения представляет его интересы в государственных органах и общественных объединениях; - созывает заседания Совета отделения; - определяет перечень вопросов, выносимых на обсуждение Совета отделения; - осуществляет иные полномочия в рамках руководства текущей деятельностью отделения, не отнесенные к компетенции Общего собрания и Совета отделения. B зависимости от количества членов Федерации, объединенных в данное отделение, по решению Общего собрания отделения избирается Ревизор отделения из числа членов Федерации, состоящих на учете в данном отделении, сроком на 2 года. Ревизор отделения является контрольно-ревизионным органом отделения. Председатель отделения и Ревизор отделения подотчетны региональным органам Федерации и Общему собранию отделения. VI. СТРУКТУРА ОРГАНОВ ФЕДЕРАЦИИ Конференция 6.1.1. Высшим руководящим органом Федерации является Конференция. 6.1.2. К исключительной компетенции Конференции Федерации относится: утверждение изменений и дополнений в настоящий Устав с последующей государственной регистрацией в установленном законом порядке; избрание Президента Федерации (Председателя Президиума), Почетных членов Федерации, Вице-президентов Федерации (заместителей Председателя Президиума), Президиума Федерации и досрочное прекращение их полномочий; избрание Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) и досрочное прекращение ее (его) полномочий; определение приоритетных направлений деятельности Федерации; определение принципов формирования и использования имущества Федерации; утверждение отчетов Президиума Федерации и Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) Федерации; принятие решений о создании хозяйственных организаций, обладающих правами юридического лица; принятие решений о реорганизации или ликвидации Федерации. 6.1.3. Конференция вправе рассмотреть любой вопрос, касающийся деятельности Федерации. 6.1.4. Очередная Конференция созывается Президиумом не реже одного раза в год. 6.1.5. Внеочередная Конференция может быть созвана Президиумом Федерации по собственной инициативе либо по решению Президента Федерации или Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора), или по требованию не менее 2/3 членов Федерации для решения срочных вопросов, возникающих в работе Федерации. 6.1.6. При проведении Конференции члены Федерации извещаются письменно (почтовым отправлением и/или публикацией официального объявления на сайте Федерации, извещением электронной почтой и иным способом) о времени и месте проведения, а так же о повестке дня конференции не позднее, чем за 10 дней до ее созыва. 6.1.7. Конференция правомочна, если на ней присутствуют более половины делегатов Федерации. 6.1.8. Норма представительства на Конференцию, форма ее проведения, дата, время и место ее проведения, повестка Конференции, определяется на заседании Президиума Федерации, при принятии решения о созыве Конференции. 6.1.9. Порядок работы Конференции. Решения по рассматриваемым вопросам повестки дня принимаются простым большинством голосов делегатов, присутствующих на Конференции Федерации, за исключением случаев, специально оговоренных в уставе. Решения по вопросам исключительной компетенции принимаются квалифицированным большинством голосов от числа присутствующих на Конференции не менее 2/3 голосов. Президиум 6.2.1. В период между Конференциями выборным, постоянно действующим коллегиальным руководящим органом является Президиум. 6.2.2. Президиум Федерации избирается сроком на четыре года. 6.2.3. Президиум Федерации: обеспечивает выполнение решений Конференции; решает вопросы об источниках финансирования и материального обеспечения деятельности Федерации, определяет направления использования имущества Федерации; устанавливает размер первоначального (вступительного) и текущих (периодических) членских взносов, сроки и порядок их уплаты; заслушивает Контрольно-ревизионную комиссию (Ревизора) по ее или по собственной инициативе, рассматривает ее решения и рекомендации и определяет пути их реализации; утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс; созывает Конференции Федерации (внеочередные и очередные), назначает дату, время и место их проведения, устанавливает нормы представительства делегатов на очередные и внеочередные Конференции, определяет форму проведения Конференции, повестку дня Конференций, а также осуществляет мероприятия, обеспечивающие их проведение; ежегодно информирует орган, принимающий решения о государственной регистрации общественных объединений, о продолжении деятельности Федерации с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия, а также данных о руководителях Федерации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц; утверждает порядок критериев отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды в конце текущего календарного года на весь следующий календарный год по результатам выступлений спортсменов на официальных региональных, российских рейтинговых соревнованиях на основании официальных данных, получаемых из компьютерной программы (компьютерных программ), допущенных Президиумом Федерации для использования на соревнованиях; утверждает количественный и персональный состав Спортивной судейской комиссии Федерации, её председателя, определяет регламент ее работы; утверждает порядок периодичности проведения официальных спортивных мероприятий в конце текущего календарного года на весь следующий календарный год; принимает в члены, исключает из членов Федерации; при необходимости утверждает положение о членстве в Федерации; утверждает положение о Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизоре) Федерации; в рамках Федерации принимает решения о присвоении наград (знаков отличия, знаков за заслуги и т.д. в области танцевального спорта); решает иные вопросы деятельности Федерации, не отнесенные к исключительной компетенции Конференции Федерации. 6.2.4. Президиум Федерации собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Председательствующим на заседаниях Президиума является Президент Федерации или один из вице-президентов. 6.2.5. Президиум Федерации подотчетен Конференции и в своей деятельности руководствуется настоящим Уставом и решениями Конференции. 6.2.6. Президиум Федерации правомочен принимать решения, если в принятии решения принимали участие не менее 2/3 его членов. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Президиума. 6.2.7. Члены Президиума избираются Конференцией сроком на четыре года и действуют в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемых Президиумом. Президент 6.3.1. Президент Федерации руководит текущей деятельностью Федерации. 6.3.2. Президент Федерации избирается Конференцией сроком на четыре года. 6.3.3. Президент Федерации: представляет Федерацию без доверенности во всех учреждениях, организациях страны и за рубежом; организует работу Президиума Федерации, председательствует на его заседаниях; формирует повестку заседаний Президиумов; заключает договоры (контракты), в том числе международные, с организациями, учреждениями для решения целей, определенных настоящим Уставом, и обеспечивает их выполнение; утверждает штатное расписание Федерации; назначает на должность и освобождает от должности главного бухгалтера и других сотрудников Федерации; решает другие вопросы деятельности Федерации, не входящие в исключительную компетенцию Конференции, и компетенцию Президиума Федерации. 6.3.4. Президент является Председателем Президиума и делегатом Конференции по должности, а Вице-Президенты являются заместителями Председателя Президиума. 6.3.5. В случае отсутствия Президента, по его поручению функции Президента Федерации выполняет один из Вице-президентов Федерации. Заместители Председателя Президиума (Вице – Президенты) 6.4.1. Заместители Председателя Президиума (Вице-президенты) избираются Конференцией сроком на четыре года, и являются членами Президиума. Заместители Председателя Президиума действуют лишь в интересах Федерации. Заместители Председателя Президиума (Вице-президенты) возглавляют направление работы в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемым Президиумом. 6.4.2. Заместитель Председателя Президиума по поручению Председателя Президиума (Президента) или по решению Президиума выполняет обязанности в случае отсутствия Председателя Президиума (Президента) или в случае явной и полной невозможности исполнения Председателем Президиума (Президентом) его обязанностей. Контрольно – ревизионная комиссия (Ревизор) 6.5.1. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Федерации, включая проверку годового баланса и бухгалтерского учета, а также за соблюдением членами Федерации и официальными лицами Федерации решений руководящих органов Федерации, её устава и законодательства РФ осуществляет контрольно-ревизионный орган Федерации – Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор). 6.5.2. Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор) избирается Конференцией сроком на четыре года. 6.5.3. Члены Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизор) не могут одновременно являться членами Президиума Федерации и являться штатными сотрудниками Федерации. 6.5.4. Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор) составляет отчет о своей работе, который представляется на утверждение Конференции Федерации. 6.5.5. Проверки финансовой деятельности Федерации должны проводиться не реже одного раза в год. 6.5.6. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии избирается членами Контрольно-ревизионной комиссии. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии может присутствовать на заседаниях Президиума Федерации с правом совещательного голоса. Попечительский Совет 6.6.1. Попечительский совет действует на основании положения о Попечительском совете Федерации, которое утверждается на Конференции. Состав Попечительского совета Федерации утверждается Президиумом. Попечительский совет формируется из видных общественных и политических деятелей, граждан и представителей организаций, добровольно жертвующих на нужды Федерации финансовые средства и иное имущество, оказывающих иное содействие деятельности Федерации. 6.6.2. Функциями Попечительского совета являются: - разработка рекомендаций по направлениям и объемам расходования средств в рамках программ и проектов Федерации, включая рекомендации по изменению объемов финансирования или прекращения финансирования тех или иных программ и проектов Федерации; - пропаганда деятельности Федерации с целью привлечения дополнительных источников финансирования для программ и проектов Федерации. 6.6.3. Члены Попечительского совета вправе знакомиться с любой информацией о деятельности Федерации и давать рекомендации Президиуму Федерации. 5.6.4. Попечительский совет собирается по мере необходимости, но, как правило, не реже одного раза в год. Работой Попечительского совета руководит Председатель Попечительского совета. 6.6.5. Решения Попечительского совета принимаются при наличии на заседании не менее половины членов Попечительского совета. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета. 6.6.6. Попечительский совет Федерации осуществляет свою деятельность на общественных началах. Члены Попечительского совета занимают места в Попечительском совете сроком на два года. Продление членства в Попечительском совете осуществляется по решению Президиума. Исполнительный комитет 6.7.1. Исполнительный комитет не является органом управления Федерации. 6.7.2. В исполнительный комитет входят все штатные сотрудники Федерации. 6.7.3. Сотрудники Исполнительного комитета Федерации назначаются на должности Президентом по согласованию с Президиумом. 6.7.4. Функциями Исполнительного комитета являются: выполнение решений Конференции, Президиума и Председателя Президиума (Президента); координация деятельности различных танцевальных направлений и стилей; контроль деятельности подразделений Федерации; осуществление иных полномочий указанных в доверенности. 6.7.5. Сотрудники Исполнительного комитета могут приниматься на работу на основе трудового договора. Сотрудники Исполнительного комитета могут быть досрочно освобождены от своих должностей на основаниях указанных в трудовом договоре. 6.7.6. Главный бухгалтер принимается на работу на основании трудового договора. 6.7.7. Размер оплаты труда сотрудников Федерации устанавливается согласно штатному расписанию. 6.7.8. Федерация свободна в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов своей деятельности. VII. СОБСТВЕННОСТЬ ФЕДЕРАЦИИ 7.1. Федерация, являясь юридическим лицом, может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Федерации, указанной в настоящем Уставе. Кроме этого в собственности Федерации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Федерации в соответствии с ее уставными целями. 7.2. Федерация является собственником имущества, созданного и/или приобретенного им для использования в интересах Федерации, а также переданного ему в собственность членами Федерации. При этом члены Федерации утрачивают право на имущество, переданное ими в собственность Федерации. VIII. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЦИИ 8.1. Имущество Федерации формируется на основе первоначальных (вступительных) и текущих (периодических) членских взносов, добровольных взносов и пожертвований, поступлений от проводимых в соответствии с Уставом Федерации лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий, шоу-программ, шоу-выступлений, показательных выступлений, доходов от предпринимательской деятельности Федерации, гражданско-правовых сделок, внешнеэкономической деятельности Федерации, целевых поступлений, других, не запрещенных законом поступлений. 8.2. Федерация может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению Уставных целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям. Доходы от предпринимательской деятельности не могут перераспределяться между членами Федерации и должны использоваться только для достижения уставных целей. 8.3. Имущество Федерации независимо от источников его формирования должно использоваться для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом. IX. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ФЕДЕРАЦИИ 9.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав Федерации утверждаются решением Конференции, принятым квалифицированным большинством в 2/3 голосов делегатов, присутствующих на Конференции Федерации. 9.2. Изменения и дополнения в Устав Федерации подлежат государственной регистрации в установленном законодательством РФ порядке и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации. X. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФЕДЕРАЦИИ 10.1.1. Реорганизация (слияние, выделение, преобразование, разделение, присоединение) Федерации осуществляется по решению Конференции. 10.1.2. Государственная регистрация вновь образованного после реорганизации общественного объединения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 10.1.3. Имущество Федерации переходит после ее реорганизации к правопреемникам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. 10.2.1. Ликвидация Федерации осуществляется по решению Конференции в соответствии с Уставом Федерации либо судом по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством РФ. 10.2.2. При ликвидации Федерации имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, используется в целях, предусмотренных настоящим Уставом. 10.2.3. При ликвидации Федерации документы по личному составу в установленном законом порядке передаются на государственное архивное хранение. Устав ФТС СО 2013

Образец гарантийного письма. Образец устава общественной организации. здоровья граждан, развития физической культуры и спорта.

Региональная общественная спортивная организация «Федерация 1.7 Организационно-правовая форма Федерации – общественная организация. II.

Устав Автономной некоммерческой организации ( Образец 2) [97 Kb]. Устав Автономной Устав межрегиональной общественной организации [86 Kb].

Признанными нормами международного права и настоящим Уставом, не своим наименованием на русском и английском языках, угловой штамп, бланк и объединение организаций, развивающих спортивный туризм в разных.

Общественная организация «Региональная спортивная федерация. флорбола Организационно – правовая форма Федерации – общественная.

Устав в формате pdf Организационно-правовая форма Федерации – региональная. 2.4.21. вступать в международные спортивные организации.

20 закона об общественных объединениях. Исходя из положений закона, Устав физкультурно- спортивной организации должен включать следующую. Ответить. Автор

Напишите что-нибудь о себе. Не надо ничего особенного, просто общие данные.

Архивы Категории

Создайте собственный бесплатный веб-сайт

Создайте свой сайт бесплатно

Удивительно простой в использовании конструктор сайтов с поддержкой перетаскивания. Подробнее.