Руководства, Инструкции, Бланки

полироль для авто темпо инструкция img-1

полироль для авто темпо инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1796 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Полироль кузова авто паста K2 TEMPO TURBO 120 г тюбик

Полироль кузова авто паста K2 TEMPO TURBO 120 г тюбик

Полироль К2 Темпо Турбо это паста полирующая на основе воска

Самый популярный любительский авто полироль

К2 Темпо Турбо полирует поверхность, удаляет мелкие царапины, восстанавливает первоначальный блеск и оттенки краски на лакокрасочном покрытии. Может применяться для любого типа лакокрасочного покрытия, включая металлики. Благодаря специальной формуле полироль прекрасно удалит жир, смолу, остатки насекомых с поверхности вашего автомобиля, мотоцикла или скутера.

Полироль ТЕМПО устраняет окисление покрытия авто. Легко наносится и полируется

К2 ТЕМПО имеет отличный полирующий состав на основе воска, высокие качества подтверждаются отзывами миллионов покупателей

Способ применения полироли К2 ТЕМПО

Авто вымыть и высушить, полироль нанести круговыми движениями используя мягкую ткань. Спустя 30 секунд отполировать поверхность с помощью чистой ткани. Рекомендуется полировать авто в тени, полироль не наносить на горячую поверхность

Хранение полироли К2 ТЕМПО Turbo: защищать от мороза, срок годности полироли 2 года от даты указанной на тюбике

Упаковка - тюбик 120г

Расход К2 ТЕМПО ТУРБО тюбик ориентировочно рассчитан на кузов среднего легкового авто


Широкая линейка автохимии К2 у нас - ТГ "Готика"

Другие статьи

Отзыв о Полироль для кузова с воском K2 TURBO TEMPO

Отзыв: Полироль для кузова с воском K2 "TURBO TEMPO" - Как новая копейка!

Достоинства:
Доступность, удобство при работе, отличный эффект.

Недостатки:
Нельзя давать пересыхать нанесенной на кузов пасте.

Хочется поделиться опытом использования полироли для кузова К2 "Темпо".


Краска на моей первой машине стала блеклой и матовой, складывалось такое впечатление, что в ней, попросту, отсутствует лак. Конечно, было бы лучше полностью перекрасить кузов, но на тот момент, были финансовые трудности и денег хватало, лишь на ремонт ходовой, покупку резины и так далее. Вот там-то, в мастерской, забирая свою "ласточку" домой, автослесарь и посоветовал мне воспользоваться К2 "Темпо". Очень порадовало то, что полировку можно производить вручную, не имея никакого спец инструмента, а следовательно - снижая затраты на процедуру.
Весь процесс сводится к мытью авто, сушке и, собственно, полировке. На кусочек ткани наносите небольшое количество полировочной пасты и равномерно распределяете ее по кузову. Оставляете немного подсохнуть и стираете чистой тканью (я использовал шерстяную), а точнее - полируете круговыми движениями до появления необходимого результата. Совет: не выполняйте работу на солнце, иначе паста будет очень быстро пересыхать, а в пересохшем состоянии с ней проблематично работать. Также, не наносите полироль сразу на большую поверхность.


На мой взгляд, удобнее сначала нанести немного пасты на участок размером 40 на 40 см, оставить его подсыхать, а в это время наносить пасту на следующий такой же участок. Далее вернуться к первому участку и начать стирать подсохшую пасту чистой тканью. После, покрыть полиролью третий участок и вернуться зачищать второй и так далее до полного завершения процесса полировки.


Результат вас порадует! В дальнейшем, если мыть машину самостоятельно со шланга или ведра, то машина будет сиять долгое время. А вот авто мойки следует поостеречься - вода под большим давлением сбивает воск с поверхности кузова и весь ваш труд становится незаметным. Хотя, при устранении неглубоких царапин на краске, возможно, эффект сохранится на большее время или даже навсегда.
В заключение хочется сказать: К2 "Темпо" не разочарует вас!

Время использования:1-2 года


Общее впечатление. Как новая копейка!

Полировочная паста

Audi A4 шоколадка 1.8T › Бортжурнал › Полировочная паста

Druchema Original Tempo Lekkoscierna
Сервис чистка воск для очистки и полировки старых лаков.
очищает, сохраняет, но и, действуя на поверхности кузова автомобиля,
удаляет mikrowarstwe zwietrzalego лака вместе с загрязнителями, такими как асфальт, пятна и остатки насекомых
подходит для удаления мелких царапин на новой оболочкой лакокрасочного покрытия
эффективно и быстро восстанавливает блеск и первичную интенсивный цвет лака.
простая в использовании, очистка не требует усилий, ни применения дополнительных устройств полировальных паст

Тщательно вымыть автомобиль
Нанести пасту круговыми движениями слегка влажный лак с помощью влажной губки.
Один раз применять на небольшие поверхности (например, капот, двери).
Через короткое время чистить сухой, niepylaca тканью
В случае удаления царапин на новом лаке применять непосредственно на повреждение.

Примечания: Не следует применять пасту на горячий лак, и в солнечном свете!

Кто знает чем она отличается от пасты Tempo K2?

Мойка машины и полировка (K2 Tempo)

Lada 2106 1.6 White Wolf™ (TAZ) › Logbook › Мойка машины и полировка (K2 Tempo)

Всем привет!
Выдался теплый денек и свободное время решил я заняться мойкой и полировкой кузова. В общем дело обстояло так. Помыл машинку с шампунем. Протер ее всю. Дал время подсохнуть и остыть кузову. Пошел домой взял кофе и булочку, все это дело захомячил. После вернулся в гараж, взял полироль K2 Tempo и ради интереса нанес на пару деталей, только опробовать что это такое (крыша и заднее правое крыло). Полировальная паста очень хорошая, потому что убрала не только мелкие царапины, а и крупные, но для удаления крупных царапин понадобилось усилие.

В полировке мне помогали:
-полироль K2 Tempo
-какая то губка!
-и мягенькая тряпочка!

Извиняюсь за фото так как под рукой был мобильник и люблю делать различные работы в гараже, в нем прохладно.

Потрачено 3 часа времени и много сил! Результатом очень доволен машинка стала блестеть.
Лайки и комментарии приветствуются.
Всем удачи!

Price tag: 55 UAH

a year and a half ago Tags: car wash

K2 Tempo Паста для полировки кузова авто с воском - видео

Полировальный состав на основе воска.Удаляет небольшие царапины с лакокрасочного покрытия и придаёт неповторимый блеск.Подходит к любым видам краски,в том числе и к металликам.Полироль "Tempo" устраняет окисление лакокрасочного покрытия,удаляет жир,смолу,остатки насекомых.Держится на поверхности очень продолжительное время.Легко наносится и полируется.

Social comments Cackle

Похожие видеоролики
  • Царапины на кузове - Кузов - Авто Мото Специалист

    Авто Мото Специалист

    У меня почти новый Daewoo Matiz 2012 года. Недавно, после последней поездки на дачу обнаружила на крыле несколько длинных царапин. Они не очень глубокие, не до самого металла, но их все-таки видно. В гараже ребята посоветовали приобрести полировальную пасту для кузова типа "Темпо", она должна будто бы помочь избавиться от царапин. Но я сомневаюсь, не будет ли от этого вреда для лакокрасочного покрытия? И не будет отличатся отполированная часть от всего остального кузова? Может нужно сразу весь кузов отполировать?

    Весь кузов полировать не нужно, рекомендованная паста качественная.

    Пользовался удалением царапин полировочной пастой "Темпо" и я. Если царапина не глубокая, то при помощи этой пасты ее можно вывести полностью. Суть применения этой пасты в том, что при полировке мелкие частицы краски с прилегающей поверхности втираются в место царапины. За счет этого поверхность становится однородной. Но, если царапина глубокая, до слоя грунта, или еще хуже, до металла, то, конечно, эта полировочная паста не сможет компенсировать полное отсутствие краски в полосе царапины. Тогда без частичной подкраски автомобиля уже не обойтись. А это расходы на краску и лак, подбор краски и саму работу, что на много дороже стоимости полировочной пасты “Темпо”. Могу еще добавить, что этой полировочной пастой можно обновить всю поверхность автомобиля. Так делают большинство дельцов, которые занимаются перепродажей подержаных машин. После обработки кузова машина становится как новенькая.

    Гораздо проще заехать в сервис, где грамотный кузовщик.Вреда от покрытия быть не должно если верно его подобрать.Можно полировочной пастой "Темпо", сама правда не побывала, Но многие советуют. Мастер за 5 мин вам крыло полирнет и все дела. Зачем все машину полировать, хотя если есть желание и возможность то вполне. Если отдельно полернуть крыло отличаться не будет точно. Я капот полировала и все отлично.Думаю это самый правильный подход. Стоить крыло уверенна будет не дорого.Все машину даже не знаю. Поинтересуйтесь в вашем городе.

    Добрый день! Спасибо всем большое за грамотные и полезные советы! Уже купила эту пасту, она оказывается, стоит совсем недорого, вообще копейки! Можно, конечно, и в сервис обратится, но мне захотелось самой попробовать научится полировать. Собиралась сегодня заняться этим делом, но погода подвела. Мне сказали, когда на улице сыро и холодно, лучше полировкой не заниматься (и на коробке от пасты так написано). Или все равно, я ведь в гараже буду - там сухо? На улице примерно плюс десять и дождь идет.

    Если вы в гараже будете полировать, то в принципе все равно какая погода. Лучше полировать все поцарапанное крыло, а не только место царапин. Иначе может отличаться по цвету. Вообще, если вы никогда этим не занимались, то лучше поехать на сто. Темпо- неплохая полировочная паста, но есть еще специальные карандаши которыми можно закрасить царапины, если они не сильно глубокие. Темпо же подходит для всех видов красок включая металлик.Полировать нужно конечно машинкой полировочной, а не вручную.Результат будет заметнее.

    Если царапины на лаковом покрытии не приникли далеко под краску. тогда вам может быть полезен карандаш Fix it Pro. Он идеально подходит для устранения таких погрешностей. Способ применения тоже простой. Необходимо всего лишь выдавить некоторое количество жидкости на бумажное полотенце, чтобы полностью заполнить всю царапину и потом уже наносить карандашом жидкость на саму царапину. После этого достаточно просто затереть все выпуклости этим же полотенцем и оставить на некоторое время просохнуть. Вот и всё, ваша царапина заклеена. К моему удивлению, когда я решил купить этот карандаш, думал, что он стоит немалых денег. А оказалось,всего 130 гривен. Тем более,что он не одноразовый.

    Полировочные пасты и карандаши, это конечно хорошо, но вот только все это работает в лучшем случае до второй или третьей мойки автомобиля, а затем проблемные места опять вылезают. Не будете же вы полировать автомобиль по несколько раз в год? Самый оптимальный вариант, это абразивная полировка. Это тот случай, когда идет не просто полировка автомобиля, но и с лакокрасочного покрытия кузова снимается тонкий (в несколько микрон) слой верхней поврежденной краски. После подобной обработки автомобиль в целом принимает вид совершенно нового. Правда стоит эта процедура от 5-ти до 10-ти тысяч в зависимости от размера авто.

    Если царапина не достает до металла- это хорошо. Значит полировка обязательно поможет. Отличие от других деталей будет, если остальной кузов не полирован или полировка была сделана очень давно. Лучше конечно обновить полировочку, что бы разницы не было видно на 100%.


    Для устранения царапин на вертикальных поверхностях вам понадобится пастообразная полироль например др.вакс. Приобретается в любом магазине с авто химией в вашем городе. Так, в дальнейшем, она защитит от пыли и мелких песчинок.

    Если решили полировать сами, то изначально подготовьте деталь и раздобудьте оборудование для полировке. Тщательно промойте элемент, который будете полировать.

    Наносите полировку небольшими мазками, она должна растираться по поверхности в небольших количествах (к примеру на крыло у вас уйдет пара- тройка столовых ложек, если ими измерять). Наносить стоит круговыми движениями до полного втирания.

    Быстрая полировка автомобиля с минимальными затратами

    Как можно быстро выполнить полировку автомобиля

    Внешний вид авто играет важную роль в формировании цены при продаже. Именно поэтому перед продажей продавцы стараются навести максимальный марафет. Для этого, прежде всего, приводят в полный порядок лакокрасочное покрытие. Но чтобы получить требуемый лоск, даже не обязательно использовать полировальную машинку. Достаточно иметь кусок микрофибры и недорогую пасту, например такую пасту, как «Темпо».

    1. Быстрая полировка автомобиля заключается в следующих шагах:
    2. Приобрести пасту и микрофибру.
    3. Вымыть машину и дать ей высохнуть.
    4. Натереть пастой одну деталь и отполировать ее до блеска микрофиброй.
    5. Аналогичным образом обработать все детали кузова.

    По времени вся процедура занимает не более 1 часа. В результате машина начинает блестеть за счет состава Темпо, в который входит воск и совсем немного мелкого абразива. Стоимость такой пасты 3-4 доллара. Тюбика хватает, как минимум, на две полных полировки.

    Быстрая полировка, увы, имеет и недостатки. Так как в пасте Темпо мало абразива, и полировальный эффект достигается в основном за счет воска, уже через 1-2 мойки лоск сходит с машины. Дальнейший уход за ЛКП — забота нового хозяина! Очевидно, что «быстрый» полироль помогает в предпродажной подготовке, но надо понимать, что это только косметика.

    Полировка автомобиля: быстро и качественно

    Быстро и качественно навести блеск на кузове можно только с помощью полировальной машинки и абразивной полироли, например, «farecla» (G-6). Эта паста достаточно отлично полирует любое лакокрасочное покрытие. Она практически не оставляет голограммы, особенно если полировать рифленым кругом.

    Главное —сразу помыть автомобиль, поскольку полироль имеет свойство въедаться в пластик и свежую краску. Потом ее нужно долго оттирать.

    Затраты на полировальную машинку, круг и полироль составят около 50-70 долларов. Примерно, во столько же обойдется полировка в недорогом автосервисе. Какую именно полировку применить, зависит от конкретной ситуации и целей автовладельца.

    Суть полировки

    Когда автомобиль сходит с конвейера, его лакокрасочное покрытие абсолютно гладкое, отчего блестит и всем своим видом излучает новизну. Что же происходит с ЛКП, если со временем оно теряет былой лоск? Наблюдая такое покрытие, уже при 10?-ном увеличении, можно обнаружить, что на самом деле оно испещрено всевозможными углублениями. Так выглядят микроцарапины.

    Образование микроцарапин на краске или лаке — вполне нормальное явление, поскольку частички абразива вездесущи. Если, конечно, накрыть машину стеклянным колпаком и больше не трогать, то лакокрасочное покрытие сохранится в первоначальном виде. Но чтобы микроцарапины появились, достаточно просто смахивать с кузова пыль тряпочкой. О том, что происходит с ЛКП, когда мы вытираем насухо грязную машину, легко догадаться.

    Полировка – это механическая процедура, суть которой сводится к выравниванию поверхностного слоя ЛКП. В ходе полировки снимается микроскопический слой материала, толщина которого равна глубине микроцарапин. Если на кузове имеются глубокие царапины, достающие хотя бы до грунта, то удалить их полировкой невозможно по определению.

    Кузова, окрашенные краской «металлик», дополнительно покрываются лаком. Соответственно износ касается в первую очередь лакового слоя. Когда царапается лак, то остаются светлые риски, которые становятся практически невидимыми, если намочить поверхность. Вода заполняет микроцарапины и восстанавливает оптические свойства лакового слоя. Но, как только вода высыхает, царапины опять проявляются.

    Этот оптический эффект лежит в основе финишных полиролей. Они заполняют собой мельчайшие царапины и трещины, делая поверхность более гладкой. Благодаря этому отраженный свет не рассеивается, а блики получаются четкими и сфокусированными. Так восстанавливается эффект глянца.

    На начальных стадиях механической полировки пользуются мелкоабразивными полировальными пастами. Не стоит путать их с полиролями. Пасты при контакте с ЛКП выполняют, по сути, шлифовальную работу, только очень тонкую. Их применяют при профессиональной полировке. Это более основательная процедура, которая может длиться несколько часов.

    Полировка без абразива представляет собой натирание лакокрасочного покрытия волокнами. В процессе трения одного материала об другой потери массы наблюдаются с обеих сторон – вода камень точит. Волокнистые (ворсистые) круги наводят высокий глянец. Но вручную такую работу выполнять очень трудно и долго.

    В процессе механической полировки может возникать, так называемый голографический эффект. Это означает, что следы абразива расположились в виде концентрических кругов в результате вращения диска шлифмашины. Чем медленнее водить машинкой, тем большая вероятность появления «голограммы».

    Ворсистые круги также используются и для нанесения защитного полироля. Составы, относящиеся к данной категории, создают грязеотталкивающую пленку. В какой-то мере они изолируют ЛКП, но не стоит слишком полагаться на такую защиту. Даже нано-плироли не могут на 100% защитить от абразива.

    Почему перед полировкой важно хорошо помыть машину?

    То, что автомобиль нужно вымыть, перед тем, как полировать, ни у кого вопросов не вызывает. Однако надо не просто вымыть, а вымыть идеально. На поверхности ЛКП не должно быть ни малейших загрязнений, и тем более пыли или абразива.

    Рекомендуется вымыть автомобиль при помощи струи высокого давления и качественного моющего средства. В процессе мойки вся грязь должна уйти не только с поверхности, но и из микроцарапин. Это особенно важно для косметической полировки такими составами, как Темпо и ему подобными.

    Интересное видео: профессиональная полировка авто

    Полироль Темпо

    Автомобильная полироль Темпо

    Полироль Темпо польского производства от бренда MILLE, известна российскому потребителю достаточно давно. Недорогая цена позволяет иметь ее в каждом гараже на всякий случай. Она имеет относительную безопасность и простоту в применении. Полироль Темпо используется автолюбителями для поддержания внешнего вида автомобиля. В основе состава, использован воск, который придает зеркальный блеск лакокрасочному покрытию автомобиля и безупречный внешний вид. Полироль подходит для всех видов покрытия без исключения. Также возможна поверхностная обработка для покрытия металлик. Состав успешно борется с окислением, удаляет следы органических соединений, оставленных насекомыми и птицами, стирает бесследно остатки битумных смол, жировых потеков, смолу деревьев, оставленную клейкими молодыми листиками. Полироль удобен в использовании, позволяет легко выполнить работы по полировке.

    Не так давно поступила в продажу новинка TURBOTEMPO K2. Новый продукт от MILLE представлен потребителю в более, чем тридцати странах. Улучшенная формула пригодна для всех видов поверхностей, в том числе и неокрашенного металла. Паста TURBO ТЕМРО К2 стоит на одной ступеньке с самыми востребованными продуктами автомобилистов. В новом составе добавлены некоторые составляющие, среди них наночастицы K2 NANOTECH. Во время работы нет нужды прикладывать большие усилия на долгий период времени. Полироль быстро наносится и легко растирается по поверхности. При нанесении, нельзя давать пасте пересыхать на рабочей поверхности.

    Перед полировкой, автомобиль нужно вымыть и хорошо просушить. Затем, на ткань нанести полировочную пасту и равномерно распределить на поверхности кузова. Через несколько секунд, когда паста немного подсохнет, начинать полировать мягкой шерстяной ветошью круговыми движениями. Полировать нужно частями, нанося полироль не на всю поверхность кузова одновременно. Не следует выполнять работу на улице в солнечную погоду. Прямые солнечные лучи будут способствовать быстрому пересыханию полироли. Чтобы работа шла быстрее, одновременно должно быть задействовано два участка: первый полируется, а на втором подсыхает свежая полироль. Благодаря новой формуле, обработанная поверхность надолго сохраняет свой презентабельный вид и автомобиль реже нуждается в посещении автомойки. Защитная пленка полироль Темпо предохраняет от воздействий агрессивной среды, отталкивает воду и жидкую грязь.

    (Еще нет рейтинга)

    Еще статьи из этой рубрики:

    Американская компания Turtle Wax занимается производством автокосметики последних семьдесят пять лет. За это время создано более пятидесяти товарных групп, среди которых препараты по уходу за.

    Полироль Магваерс известна как в Америке, так и далеко за ее пределами. На протяжении ста лет, компания создает продукты по уходу за автомобилями, яхтами, автофургонами. Девяносто две.

    Иностранные компании прочно обосновались на российском рынке автокосметики. Среди них – немецкая компания Menzerna polishing compounds GmbH & Co. KG. Более ста двадцати лет, компания занимается.

    Комментирование статьи