Руководства, Инструкции, Бланки

общее руководство доо осуществляется кем img-1

общее руководство доо осуществляется кем

Рейтинг: 5.0/5.0 (1799 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Официальный сайт МБДОУ: д

CТРУКТУРА И ОРГАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МКДОУ: д/с № 8

Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями. ДОУ имеет управляемую и управляющую системы.

Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского.

Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.

Структура общественного управления:

Общее собрание сотрудников;

Общее руководство ДОУ осуществляет

Общее собрание сотрудников на основании Положения об Общем собрании сотрудников.

В состав Общего собрания входят все сотрудники ДОУ

Общее собрание сотрудников ДОУ собирается не реже 2 раз в календарный год.

Для ведения Общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.

Полномочия председателя Общего собрания сотрудников ДОУ:

—организует деятельность Общего собрания сотрудников ДОУ;

—информирует членов трудового коллектива о предстоящем заседании не менее чем за две недели до его проведения;

—организует подготовку и проведение заседания;

—определяет повестку дня;

—контролирует выполнение решений.

1.1 Компентенция Общего собрания работников :

- обсуждает кандидатуры из числа работников Учреждения для награждения государственными, отраслевыми, краевыми наградами и наградами местного самоуправления;

- рассматривает вопрос заключения с администрацией Учреждения коллективного договора, утверждает его от имени трудового коллектива;

- принимает Устав, изменения и дополнения к нему;

- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении и меры по ее укреплению, принимает Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции;

- рассматривает вопросы и принимает инструкции по охране и безопасности условий труда работников, охране здоровья воспитанников и работников Учреждения;

- иные вопросы, отнесенные к компетенции Общего собрания в соответствии с Положением об Общем собрании работников Учреждения.

Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже 2-х раз в календарный год.

Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 работников Учреждения.

Решения на Общем собрании принимаются простым большинством голосов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Общего собрания Учреждения.

Решение, принятое Общим собранием и не противоречащее действующему законодательству РФ, является обязательным для исполнения всеми работниками Учреждения.

Для ведения Общего собрания открытым голосованием избираются его председатель и секретарь сроком на один календарный год.

1.2.Состав Общего собрания сотрудников

Председатель: Лавренчук И.А.–заместитель заведующего ДОУ

Секретарь: Бахтина В.В.- воспитатель

2. Одной из форм самоуправления ДОУ является Педагогический совет ДОУ .

2.1.Основные задачи Педагогического совета.

Главными задачами Педагогического совета являются:

- реализация государственной политики в сфере образования;

- ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование

- внедрение в практику работы ДОУ достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;

- повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников ДОУ.

2.2.Компетенция Педагогического совета.

- определяет направления воспитательно - образовательной деятельности Учреждения;

- принимает решение о реализации программ воспитания и обучения детей в Учреждении;

- рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

- рассматривает и утверждает план работы Учреждения на год, основную общеобразовательную программу;

- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового опыта среди педагогических работников Учреждения;

- рассматривает организацию дополнительных образовательных услуг детям;

- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

- участвует в разработке, изучении и утверждении положений для осуществления воспитательно-образовательного процесса.

Заседание Педагогического совета.Учреждения правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 его состава. Решение Педагогического совета Учреждения принимается большинством голосов. При равном количестве решающим является голос председателя Педагогического совета Учреждения. Решения, принятые Педагогическим советом Учреждения являются рекомендательными для коллектива Учреждения, решения Педагогического совета. утвержденные приказом Учреждения, являются обязательными для исполнения всеми работниками Учреждения.

Педагогического совета. Учреждения из своего состава открытым голосованием избирает председателя и секретаря сроком на один учебный год.

Порядок деятельности Педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом совете Учреждения.

Компетенция Педагогического совета:

- определяет направления воспитательно - образовательной деятельности ДОУ;

- принимает решение о реализации программ воспитания и обучения детей в ДОУ;

- рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

- рассматривает и утверждает план работы ДОУ на год, основную общеобразовательную программу;

- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового опыта среди педагогических сотрудников ДОУ;

- рассматривает организацию дополнительных образовательных услуг детям;

- участвует в разработке, изучении и утверждении положений для осуществления воспитательно-образовательного процесса.

- обсуждает и утверждает планы работы, касающиеся педагогической деятельности, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений;

- определяет направления воспитательно - образовательной деятельности ДОУ;

-выбирает образовательные программы, образовательные и воспитательные методики, технологии для использования в педагогическом процессе ДОУ;

- обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана работы ДОУ;

- организует обобщение и распространение передового педагогического опыта среди педагогических работников ДОУ;

-рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;

-заслушивает информацию, отчеты педагогических работников, представителей организаций, взаимодействующих с ДОУ по вопросам образования и оздоровления воспитанников;

-подводит итоги деятельности ДОУ за учебный год;

-контролирует выполнение ранее принятых решений Педагогического совета;

-организует изучение и обсуждение нормативно-правовых документов в области образования;

2.3.Состав Педагогического совета

Члены: в состав Педагогического совета входят все педагоги ДОУ, заведующий, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе.

3. Одной из форм самоуправления ДОУ является Родительский комитет.

Родительский комитет – постоянный коллегиальный орган самоуправления ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и ДОУ.

Представители групповых родительских комитетов составляют Родительский комитет ДОУ, от группы по 1 человеку.

3.1.Компетенция Родительского комитета (основные задачи)

- защищает права и интересы родителей (законных представителей) и воспитанников ДОУ;

- рассматривает и обсуждает основные направления развития ДОУ;

- заслушивает отчеты заведующего о создание условий для реализации образовательных программ в ДОУ;

- участвует в подведении итогов деятельности ДОУ за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;

- заслушивает отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, в ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению;

- оказывает помощь ДОУ в работе с неблагополучными семьями;

- содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в ДОУ;

- оказывает посильную помощь ДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройству его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;

- привлекает внебюджетные и спонсорские средства, шефскую помощь заинтересованных организаций для финансовой поддержки ДОУ;

- принимает участие в решениях о поощрении, награждении, благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности;

- организует взаимодействие с другими органами самоуправления ДОУ.

Управление детским садом осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.

I структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:

Схема 2. Административное управление ДОУ.

Заведующий МКДОУ: д/с № 8 Куликова С.М.

Заместитель заведующего - Лавренчук Ирина Анатольевна

Завхоз- Никитина Оксана Сергеевна

Педагогический состав. музыкальный руководитель

Младший обслуживающий персонал: младшие воспитатели

Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующая Куликова Светлана Михайловна, которая действует от имени ДОУ, представляя его во всех учреждениях и организациях:

- распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и ДОУ;

- в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников ДОУ, налагает взыскание;

- несет ответственность за деятельность ДОУ перед Учредителем;

издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ГБОУ в рамках своей компетентности.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Заместитель заведующего Лавренчук Ирина Анатольевна осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Завхоз отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Медицинская сестра Хренова Ольга Алексеевна контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:

Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;

Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Другие статьи

ГБОУ СОШ № 298 - ГБОУ СОШ № 298

Материалы ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном детском общественном объединении.
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
  • устанавливает основы регулирования деятельности обучающихся ГБОУ СОШ №298 г. Санкт-Петербурга, состоящих в ДОО «3D»;
  • определяет направления деятельности ДОО;
  • определяет возможные формы поддержки ДОО.
1. Общие положения:
1.1. Детское общественное объединение «3D» - структурное подразделение школы, не являющееся юридическим лицом.
1.2. Детское общественное объединение «3D создается на базе школы из числа его обучающихся.
1.3. Состав участников и руководитель определяются приказом директора школы на основе свободного выбора.
1.4. В своей деятельности Детское общественное объединение «3D руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом школы, а также настоящим положением.

2. Деятельность членов ДОО направлена на:
2.1. Оказание помощи при формировании жизненной позиции у молодежи путем возрождения нравственных идеалов и ценностей (ЗОЖ, настоящая дружба, чистая любовь, счастливая семья).
2.2. Гражданское и патриотическое воспитание молодежи;
2.3. Пропаганду здорового образа жизни;
2.4. Пропаганду бережного отношения к историко-культурному наследию России, Санкт-Петербурга, Ленинградской области;
2.5. Защиту окружающей среды.

3. Цели и задачи деятельности волонтерской организации.
Целью деятельности ДОО является консолидация усилий молодежи, педагогов организации позитивного влияния на сверстников при выборе ими жизненных ценностей.

Задачи деятельности волонтерской команды:
  • основная задача - профилактическая работа;
  • формирование активной жизненной позиции;
  • организация деятельности ДОО в школе, взаимодействие с другими ДОО района и города;
  • использование в пропаганде ЗОЖ различных форм деятельности: семинары-тренинги с применением интерактивных методов обучения здоровью, дискуссии, ток-шоу, дебаты, конкурсы и т.д.
4. Основные направления деятельности волонтерской организации:
4.1. Просветительская деятельность:
  • повышение квалификации путем обучения и применения на практике новых форм работы;
  • поддержка реализации программ по содействию формированию здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде;
  • участие в общественно-полезной деятельности;
  • подведение итогов работы (анализ деятельности, мониторинг);
  • обеспечение участия добровольцев в мероприятиях проекта на районном и городском уровне;
  • публикации в СМИ о своей деятельности.
4.2. Охранно-профилактическая деятельность
- организация рейдов по уборке пришкольной территории, парковых зон, лесных массивов (в черте Фрунзенского района Санкт-Петербурга);
4.3. Спортивная деятельность:
- участие в соревнованиях.
4.4. Шефская деятельность:
- кураторство детских домов, пенсионеров;
- организация просветительских и социокультурных мероприятий для детей-инвалидов, сирот, пожилых людей, инвалидов, ветеранов, многодетных семей, малообеспеченных слоев населения.
4.5. Информационно-рекламная деятельность:
- создание и распространение обучающих, рекламных печатных материалов и фотокино-видеосюжетов;
- организация и проведение тематических бесед, лекториев и др.;
- организация и проведение презентаций и других рекламных акций волонтерской деятельности.

5. Механизм реализации волонтерской деятельности Общее руководство и контроль деятельности ДОО осуществляет руководитель проекта, который подчиняется администрации ГБОУ СОШ №298 г. Санкт-Петербурга.
5.1. Координационный совет ДОО планирует работу по направлениям деятельности и представляет на утверждение администрации школы.
5.2. Непосредственное участие в реализации деятельности ДОО принимают работники, педагоги школы, курирующие деятельность объединения.

6. Права и обязанности руководителя ДОО
6.1. Руководитель ДОО имеет право:
6.1.1. В целях привлечения к деятельности ДОО подростков, молодежи и педагогов вести разъяснительную работу, основываясь на разделах данного Положения;
6.1.2. Обращаться за помощью к руководителю воспитательной службы школы;
6.1.3. Отказаться от услуг члена ДОО, в случае невыполнения им своих обязанностей.
6.2. Руководитель ДОО обязан:
6.2.1. Организовать обучение членов ДОО в соответствии с выбранным направлением деятельности;
6.2.2. Организовать курсовое обучение членов ДОО с целью формирования психологической устойчивости в кризисных ситуациях;
6.2.3. Организовать практическую деятельность;
6.2.4. Создать условия для выполнения членами ДОО принятых обязательств;
6.2.5. Разъяснить членам ДОО его права и обязанности;
6.2.6. Не препятствовать отказу членам ДОО от участия в конкретном мероприятии в случае неуверенности последнего в своих возможностях;
6.2.7. Осуществлять контроль и нести ответственность за деятельность членов ДОО;
6.2.8. Вести документацию, отражающую учет членов ДОО и их деятельность.

7. Права и обязанности члена ДОО
7.1. Член ДОО имеет право:
7.1.1. Исходя из своих стремлений, способностей, потребностей и возможностей, выбрать направление/направления деятельности, предусмотренное/ предусмотренные разделом 4 настоящего Положения;
7.1.2. Пройти обучение по выбранному им направлению/направлениям;
7.1.3. Осуществлять свою деятельность в составе ДОО;
7.1.4. Вносить предложения, разрабатывать проекты развития направлений деятельности ДОО. Проект передается руководителем волонтерской группы на рассмотрение Советом Актива ДОО;
7.1.5 Отказаться от участия в конкретном мероприятии в случае неуверенности в своих возможностях;
7.1.6 Прекратить свою деятельность, уведомив об этом руководителя ДОО письменным заявлением.
7.2. Обязанности члена ДОО:
7.2.1. Добросовестно овладеть знаниями, умениями и навыками ведения деятельности ДОО по выбранному направлению/ направлениям;
7.2.2. Пропагандировать здоровый образ жизни;
7.2.3. Следовать цели и задачам ДОО;
7.2.4. Быть дисциплинированным, строго соблюдать инструкции по охране труда и указания руководителя ДОО;
7.2.5. Посещать общие, организационные собрания ДОО;
7.2.6. Бережно относится к историческому наследию, окружающей природной среде и животным.

Copyright © 2014. Сайт школы.

СТРУКТУРА - МБДОУ19, г

СТРУКТУРА - МБДОУ19, г. Салават - Версия для слабовидящих


Структура и органы управления
образовательной организации

Управление дошкольной образовательной организацией (далее – ДОО) осуществляется в соответствии с Федеральными законами, Законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами и Уставом ДОО.
Формами самоуправления организации являются: Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Родительские комитеты групп и Родительский комитет и др.
Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно- общественный характер управления. ДОО имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов:

- педагогического;
- обслуживающего;
- медицинского;
- детского.

Организационная структура управления ДОО представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.
Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.

Организационная структура управления МБДОУ №19 г.Салавата


В организованной структуре административного управления МБДОУ №19 г.Салавата входят несколько уровней линейного управления:

1. Первый уровень обеспечивает заведующий. Его положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически. Единоначалие предполагает организационно- управленческую деятельность одного лица – руководителя.

2. На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОО.

3. Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители (законные представители).

В управлении детского сада единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОО рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОО соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях заведующего.

Формами общественного управления ДОО являются:

- Общее собрание работников.
- Педагогический совет.
- Родительский комитет.


В детском саду создан коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.

Общее собрание: Осуществляет общее руководство организации, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания ДОО, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива. В состав Общего собрания входят все работники. На заседание Общего собрания приглашаются представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.

Педагогический совет: Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития организации, способствует совершенствованию воспитательно- образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг, Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления ДОО по вопросам функционирования и развития детского сада, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.

Родительский комитет: Коллегиальный орган общественного самоуправления ДОО, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и ДОО. В состав Родительского комитета входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих детский сад. Родительский комитет осуществляет совместную работу родительской общественности и ДОО по реализации государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования, рассматривает и обсуждает основные направления развития ДОО, координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.

Общественные органы управления ДОО наделены правом принятия определённых решений. Они являются реальными представителями заказчика (общества) и имеют рычаги влияния на стратегические направления деятельности административных органов.

Д - С - Березка - Структура и органы упраления ДОУ

МКДОУ "Подгоренский детский сад №1" Структура и органы упраления ДОУ

Структура управления образовательной организацией

Управление образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления образовательной организации являются: общее собрание трудового коллектива, управляющий совет, педагогический совет.

Структура, порядок формирования органов самоуправления ДОО, их компетенция и порядок организации деятельности определяется Уставом.

К компетенции Учредителя относится:

- утверждение Устава, изменений и (или) дополнений к нему;

- осуществление реорганизации и ликвидации ДОО в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- обеспечение в случае прекращения деятельности ДОО перевода детей с согласия родителей (законных представителей) в другие ДОО;

- назначение на должность и освобождение от должности заведующего ДОО, применение мер поощрения к нему и наложение на него дисциплинарных взысканий, а также заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора;

- утверждение должностной инструкции заведующему ДОО;

- финансовое обеспечение проведения периодических медицинских обследований работников ДОО;

- осуществление контроля за деятельностью ДОО в соответствии с действующим законодательством.

Непосредственное руководство ДОО осуществляет заведующий.

- действует от имени ДОО, представляет его во всех учреждениях и организациях (без доверенности);

- распоряжается имуществом ДОО от его имени в пределах прав, установленных законом;

- издает приказы, распоряжения, иные локальные акты, регламентирующие деятельность ДОО в пределах своей компетенции;

- открывает лицевой счет (счета) в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников ДОО, налагает взыскания и увольняет с работы;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством РФ;

- несет ответственность за деятельность ДОО перед Учредителем.

Общее собрание членов трудового коллектива:

- принимает коллективный договор;

- утверждает правила внутреннего трудового распорядка;

- разрабатывает, обсуждает и принимает Устав;

- принимает изменения и (или) дополнения к Уставу;

- обсуждает вопрос состояния трудовой дисциплины и мероприятия по ее укреплению;

- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников;

- рассматривает вопросы охраны и здоровья воспитанников;

- определяет направления экономической деятельности образовательного учреждения;

- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово - хозяйственной деятельности образовательного учреждения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет.

В его состав входят все педагогические работники, администрация образовательного учреждения.

- принимает основную общеобразовательную программу дошкольного образования, учебный план, годовой план работы ДОО;

- принимает положения, регламентирующие педагогическую деятельность ДОО, определяет направления образовательной деятельности ДОО;

- обсуждает вопросы содержания форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности;

- заслушивает информацию и отчеты заведующего, педагогических работников, доклады представителей организации и учреждений, взаимодействующих с ДОО по вопросам образования и воспитания детей, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима ДОО, об охране труда, здоровья и жизни детей и другие вопросы образовательной деятельности ДОО;

- утверждает характеристики педагогов ДОО, представляемых к наградам.

Секретарь педагогического совета ведет соответствующую документацию.

Председателем педагогического совета является заведующий.

Общее руководство образовательным учреждением осуществляет управляющий совет образовательного учреждения.

В состав управляющего совета входят:

- представители от родителей воспитанников;

- представители из числа членов трудового коллектива;

- представитель от Учредителя;

Члены управляющего совета избирают на заседании председателя и секретаря.

Члены управляющего совета работают на безвозмездной основе.

Управляющий совет имеет право утверждать:

- программу развития ДОО,

- размер доплат и надбавок, премий, и др. выплат стимулирующего характера, в пределах, имеющихся у ДОО внебюджетных средств на оплату труда,

- имеет право заслушивать отчет заведующего ДОО, а также руководителей органов управления о проделанной работе,

- определяет направления экономической деятельности ДОО,

- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности,

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные соответствующим положением, утвержденным ДОО.

Персональный сайт - Структура образовательного учреждения

МБ ДОУ Починковский детский сад №3 Структура образовательного учреждения

Структурно - функциональная модель управления МБ ДОУ

Управление ДОО осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МБ ДОУ осуществляется заведующим ДОО, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.

Формами самоуправления детским садом являются:
Конференция, Совет ДОО, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический Совет ДОО;

Конференция ДОО правомочна рассматривать следующие вопросы:

- разрабатывать и принимать Устав ДОО, вносить изменения и дополнения в него;

- избирать Совет ДОО, заслушивать Совет ДОО о проделанной работе;

- заслушивать отчет заведующей о результатах работы и перспективах развития ДОО;

- утверждать план развития ДОО, заслушивать отчет о его выполнении.

Совет ДОО организует:

- выполнение решений Совета, принимает участие в обсуждении перспективного плана развития учреждения;

- во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления ДОО;

- привлечением дополнительных финансовых средств, утверждение планов такого финансирования;

- осуществление общественного контроля за использованием дополнительных финансовых средств;

- участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса;

- оказание практической помощи администрации ДОО в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга воспитанников;

- организация выполнения решений Конференции ДОО;

- разработка и принятие локальных актов в пределах своей компетенции,

- вынесение их на утверждение заведующей;

- внесение предложений об изменении и дополнений в Устав ДОО.

Педагогический совет рассматривает следующие вопросы:

- определяет направление образовательной деятельности ДОО;

- выбирает общеобразовательные программы, образовательные и воспитательные технологии и методики для использования в ДОО;

- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОО;

- обсуждает годовой план работы ДОО и рекомендует его к принятию Общим собранием ДОО;

- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, распространению передового опыта;

- рассматривает вопросы аттестации педагогических работников в установленном порядке;

- представляет педагогических работников ДОО к различным видам поощрения;

- определяет направления опытно-экспериментальной работы;

- рассматривает организацию дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;

- заслушивает отчеты заведующей о создании условий для реализации общеобразовательных программ в ДОО;

- разрабатывает и принимает локальные акты в пределах своей компетенции, выносит их на утверждение заведующей.

Общее собрание трудового коллектива осуществляет полномочия трудового коллектива,

- принимает коллективный договор;

- принимает правила внутреннего трудового распорядка;

- избирает комиссию по трудовым спорам

МДОУ «Детский сад №18»: Структура и органы управления образовательной деятельности

Структура и органы управления образовательной деятельности

Управление МДОУ «Детский сад №18» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации и Уставом ДОО.
Управление МДОУ «Детский сад №18» строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления ДОО.
Руководство МДОУ «Детский сад №18» находится в совместном ведении Учредителя в лице Комитета образования, руководителя ДОО и органов самоуправления, осуществляющих управление только в пределах своей компетенции. Порядок выборов органов самоуправления ДОО и их компетенция определяется Уставом ДОО.
Основными органами самоуправления ДОО являются:
‒ Общее собрание коллектива ДОО;
‒ Педагогический совет ДОО;
Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются Уставом.
Общее руководство ДОО осуществляет Общее собрание работников.
В состав Общего собрания работников ДОО входят все работники.
Педагогический совет ДОО – это орган самоуправления педагогических и руководящих работников, созданный в целях развития и совершенствования образовательного процесса в ДОО.
В Педагогический совет ДОО входит весь педагогический персонал ДОО и руководитель.
Основные формы координации деятельности управления детского сада: оперативный контроль, тематический контроль, производственные совещания, педагогический совет.
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе осуществляется согласно функциональным обязанностям сотрудников.
— заведующий дошкольным образовательным учреждением – управление детским садом;
— завхоз — ведет качественное обеспечение материально-технической базы в полном соответствии с целями и задачами детского сада;


Заведующий
Сафиханова Ирина Владимировна
Телефон 8-813-73-63-381
Завхоз
Кохан Оксана Станиславовна
Телефон 8-813-73-63-381
Медицинская сестра
Кузнецова анна Алексеевна
Телефон 8-813-73-63-381
Е-mail:iris.saf@mail.ru
Адрес официального сайта Детского сада №18: http://dou18.volosovo-edu.ru/

Телефоны служб профилактики МО Волосовский муниципальный район
Комитет образования
Председатель Комитета образования: Фалева Татьяна Валентиновна
телефон: 8-81373-21065
e-mail: volosovoedu@inbox.ru
Заместитель председателя: Басова Наталья Ивановна
телефон: 8-81373-22113
Начальник сектора опеки и попечительства детей, оставшихся без попечения родителей: Распевалова Ольга Михайловна
телефон: 8-81373-21415
Комитет социальной защиты населения
Председатель КСЗН: Кущинская Ольга Вячеславовна
телефон: 8-813-73-21398
e-mail: volosovokszn@yandex.ru
Заместитель председателя КСЗН: Гизбрехт Ирина Павловна
телефон: 8-813-73-24613
Волосовский единый социальный телефон 8-81373-23386
(вопросы предоставления социальных выплат и мер социальной поддержки, социального обслуживания, организации летнего отдыха детей); ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09.00 до 16.00 ч.
Телефон доверия в Центре социальной реабилитации “Берегиня”(п.Кикерино) 8-81373-57135, ежедневно с 08.00 до 20.00 ч.

Комиссия по делам несовершеннолетних
Главный специалист, ответственный секретарь:
Жукова Мария Казимировна
телефон: 8-81373-24462

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации
по правам ребенка
Павел Алексеевич Астахов;

Уполномоченный при Губернаторе Ленинградской области по правам ребенка
Тамара Александровна Литвинова
Телефон: +7 (812) 405 13 19 (18), 405 13 08
Факс: +7 (812) 405 13 18 (08)
E-mail: leningrads@rfdeti.ruWeb-сайт: http://leningrads.rfdeti.ru
Информация о приеме:
Адрес: 191311, Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д.4, каб. 317, 323.
Порядок приема: Второй и четвёртый вторники месяца с 10.00. до 17.00.;
Общественный помощник Уполномоченного по права ребенка в Ленинградской области по Волосовскому району:
Наталья Петровна Ширинкина
Телефон: 24-844, Факс:22-113

Главное меню

Детский сад 58 Салават

Управление ДОО осуществляется в соответствии с Федеральными законами, Законами Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами и Уставом ДОО.

Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

В организованной структуре административного управления МАДОУ № 58

г. Салавата входят несколько уровней линейного управления:

Первый уровень обеспечивает заведующий. Его положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица - руководителя.

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ, старшая медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОО.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, медицинский обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители (законные представители).

В управлении детского сада единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОО соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях заведующего.

Формами общественного управления ДОУ являются: Общее собрание коллектива, Педагогический совет, Попечительский совет. В детском саду создан коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.

Общее собрание коллектива:

Осуществляет общее руководство организации, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания ДОО, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива. В состав Общего собрания входят все работники. На заседание Общего собрания приглашаются представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.

Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития организации, способствует совершенствованию воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг, Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления ДОО по вопросам функционирования и развития детского сада, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.

Коллегиальный орган общественного самоуправления ДОО, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и ДОО. В его состав входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих детский сад. Попечительский совет осуществляет совместную работу родительской общественности и ДОО по реализации государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования, рассматривает и обсуждает основные направления развития ДОО, координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.